Мтз что это такое

История создания МТЗ-80

мтз что это такое

МТЗ-80 «Беларус» является надежной, проверенной временем моделью универсального пропашного колесного трактора, выпускаемого Минским транспортным заводом вот уже на протяжении 42 лет (с 1972 года). Этот трактор стал результатом глубокой реконструкции и модернизации более старых моделей производителя. Истинная легенда хозяйственного машиностроения!

Что же значат характеристики «универсально-пропашной»? Это значит, что в случае необходимости трактор может использоваться не только для пахотных работ в поле, но и вообще абсолютно любых сельскохозяйственных нужд. Именно на базе этой легендарной модели со временем было создано множество модификаций, результатами которых стали устройства, обслуживающие не только сельскохозяйственную сферу, а и многие другие.

Технические характеристики и особенности трактора МТЗ-80

Это – полурамная заднеприводная модель трактора, выполненная по стандартному для данного вида техники проектированию: задние колеса значительно превосходят в размере передние, а двигатель монтируется спереди. Отдельно о двигателе стоит отметить, что он:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый
  • дизельный
  • объем – 4, 75 л.
  • мощность – 80 лошадиных сил
  • оснащен поршневой полуразделенной камерой сгорания
  • произведен, как и сам трактор, в Республике Беларусь

Трансмиссия у трактора – механическая, муфта сцепления – постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. МТЗ-80 оснащен девятиступенчатой двухдиапазонной коробкой передач (18 передних и 4 задних передачи).

На моделях, выпущенных после 1985 года, может быть установлена гидроуправляемая коробка передач. Задний мост оснащен функцией блокировки, управление которой осуществляется при помощи педали на образцах, выпущенных до середины 80-х годов, и гидравликой – в более современных.

На передних колесах установлена полужесткая подвеска, на задних – жесткая.

Модификации, созданные на основе МТЗ-80

Как уже отмечалось ранее, на основе модели трактора «Беларус-80» было создано множество различных вариаций спецтехники. Особенно среди них стоит отметить:

  • Беларус-82МК – техника, используемая в коммунальной сфере для уборки тротуаров, их очистки от снега, льда, мусора;
  • Беларус МУП-750 – погрузочно-уборочная техника, используемая в коммунальном хозяйстве для погрузки и последующего перевоза сыпучих материалов, засыпки ям и траншей грунтом;
  • Беларус-ЭП-491 – экскаватор-погрузчик.

Цены на данный трактор

На современном авторынке стоимость модели очень разнится в зависимости от множества факторов, основные среди которых – техническое состояние, степень изношенности и, конечно, год выпуска. Так, к примеру, модели, выпущенные еще в 80-х годах (естественно б/у) можно найти за 1500 — 2000 тысячи долларов. За образец «помоложе» нужно будет выложить в среднем от трех до пяти тысяч условных единиц.

Такие цифры могут показаться завышенными, как для техники с пробегом, но не стоит забывать о том, что такой трактор – это идеальный спутник и помощник в любой отрасли, где требуется применение техники такого рода.

Источник: http://tsi-agro.ru/poleznaya-informatsiya/harakteristiki-traktora-mtz-80.html

Запчасти мтз, запчасти для тракторов, запчасти для коммунальной техники, трактор мтз-320, погрузчик на трактор, коммунальные запчасти, компания Гормаш

мтз что это такое

Мы рады приветствовать Вас на сайте компании Гормаш!

Компания Гормаш является официальным дилером крупнейшего завода по производству щеточных     дисков для уборочной техники отечественного и импортного производства Полимерволокно           (г.Санкт-Петербург) и реализует весь ассортимент продукции завода со склада  в г.Москва и МО.

Постоянно в наличии: диск щеточный полипропиленовый 120х550, диск щеточный полипропиленовый  беспроставочный 120х550, диск щеточный полипропиленовый 164х550, диск металлический 120х550, проставочное кольцо, подкат, ворс, лотковые щетки различных размеров для отечественной и импортной техники.




                                          Сегодня в составе Группы Компаний Гормаш:

 Стоянка техники и оборудования по адресу:
 МО, Дмитровское шоссе, деревня Грибки, дом 2.
В наличии всегда трактора МТЗ-82.1 и МТЗ-320, поливомоечное оборудование ОПМ-3.5, ОПМ-2, прицепы, разбрасыватели реагентов и мраморной крошки, рециклер асфальтобетона. Трактора укомплектованы навесным оборудованием собственного производства.

 Магазин с большим ассортиментом запасных частей на коммунальную, уборочную и дорожно-строительную технику.
Основные направления-запасные части для МТЗ-82, МТЗ-320,      ВТЗ-20.

48, ЮМЗ, Т-40 запчасти для коммунальных машин КО-713, КДМ-130, КО-829, ПУМ-1,99,ПУ-93,94, КО-503,505,510.
Гидравлика, запчасти для плужно-щеточного оборудования, фронтальных погрузчиков, ОПМ-2.0, ОПМ-3.5,косилок КГ-1.6,    КРН-2.

1,валы карданные,шины,ГСМ,АКБ, электрика и многое другое

Склад запасных частей и навесного  оборудования, а  так же собственное динамично развивающееся производство.

Запчасти МТЗ для тракторов, запчасти для коммунальной техники

Уже много лет мы занимаемся продажей специализированной техники различного назначения, продаем запчасти для тракторов, запчасти мтз, запчасти для коммунальной техники, различное навесное оборудование к тракторам, а также производим щеточное оборудование и многое другое. Нами выпускается подметальная машина и подметально-уборочная машина. О серьезном отношении нашей компании к своим обязательствам говорит то, что нашими клиентами стали такие известные и уважаемые коммунальные службы Москвы, как ОАО РЖД, Гормост, Мосзеленхоз, Мехуборка, Чистый Свет Сервис и многие другие.

Мы постоянно расширяем спектр производимого нами оборудования в соответствии со спросом на тот или иной вид продукции. Гормаш является производителем щеточного оборудования на трактор МТЗ, универсальной навесной косилки для города (КГ-1.

6) и разбрасывателя минеральных удобрений (реагентов, мраморной крошки и др.на выбор клиента). Все вышеперечисленное оборудование агрегатируется с тракторами МТЗ-82, Т-40, ЮМЗ, МТЗ-320, ВТЗ. Помимо производства наше основное направление это продажа запчастей.

Мы продаем запчасти для тракторов, запчасти мтз, запчасти для коммунальной техники.

Итак, приоритетными направлениями деятельности нашей компании являются:
— продажа запчастей для тракторов МТЗ-82, МТЗ-320, ВТЗ-20.48, Т25, и запчастей мтз, продажа коммунальных запчастей к КО-713, КО-829, КО-503, 505, 510, КДМ-130, ПУМ1, 99/ПУ 93, 94 и др.

— продажа тракторов Т30А80, ВТЗ-2048, МТЗ-82, МТЗ-320, UNC 060 и др.

— продажа всех видов навесного оборудования на коммунальную спецтехнику: косилок, измельчителей веток (отечественного и импортного производства), мотоблоков с щеткой и шнего-ротором, снегоуборщиков, плужно-щеточного оборудования, фронтальных погрузчиков, поливомоечного оборудования, прицепов, и многого другого.

— производство и продажа щеточного оборудования и его составляющих. Ассортимент продукции включает такое оборудование как: звездочка привода щетки, наконечник левый, наконечник правый, колесо опорное, ножи на отвал, вал щеточный, вал привода щетки.
— реализация запчастей для коммунальной техники: техпластина, диск щеточный полипропиленовый, карданный вал мтз, главная пара редуктора привода щетки, редуктор щетки, шина 5.00х10, колесо опорное, диск колесный, насос вакуумный КО-503, насос вакуумный 505, насос вакуумный 510, насос водяной с редуктором КО-829, раздаточная коробка РК-12 (КО-713), нож грейдера, звездочка КО-713.

Трактор МТЗ-320

Наша компания предлагает Вам выбрать и совершить покупку трактора. А также к Вашим услугам запчасти для тракторов, запчасти МТЗ, коммунальные запчасти (запчасти для коммунальной техники), навесное оборудование к тракторам. В наличии широкий выбор тракторов одной из самых популярных сегодня марок — МТЗ (тракторы Беларусь или Беларус): МТЗ-82, МТЗ-320. Тракторы этой марки являются практически самыми универсальными машинами.

Могут работать и в сельском хозяйстве, и в дорожном строительстве. Также они могут работать в самых тяжелых погодных и климатических условиях. МТЗ-82 является классическим трактором «Беларус», выпуск которого осуществляется Минским тракторным заводом с 1979 года. К вашим услугам и запчасти для тракторов.
Мини трактор МТЗ-320 -одна из самых популярных моделей. Именно благодаря размерам трактор МТЗ-320 широко используется в городском коммунальном хозяйстве.

Также трактор МТЗ-320 может с легкостью выполнять различные сельскохозяйственные работы, транспортировать всевозможные грузы в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами. Трактор МТЗ-320 имеет полный привод на четыре колеса и довольно большую кабину.Собственное производство таких составляющих как запчасти для тракторов и запчасти мтз, коммунальные запчасти выгодно сказываются на ценовой политике нашей компании.

Это позволяет нам устанавливать доступные цены и на спецтехнику, и непосредственно на сами запчасти для тракторов и запчасти мтз.

Занимаясь продажей плужного оборудования, мы параллельно реализуем со склада в Москве техпластину следующих типоразмеров: техпластина 500х500х40, техпластина 250х500х40 и техпластина армированная 250х500х40. Техпластина имеет широкий спектр применения и служит для уплотнения неподвижных соединений; предотвращает трение между металлическими поверхностями, снижает ударные нагрузки.

Техпластина может также применяться в качестве прокладок и настилов. Армированная техпластина применяется для уборки снега, не боится щелочей и солей. Техпластина может эксплуатироваться на больших скоростях, также техпластина не боится ударов о бордюры, не ломка и функциональна. Крепится техпластина на отвал трактора и машины с помощью болтового соединения.

Температурный режим эксплуатации от -45 до 0 С.

Погрузчик на трактор

Мы также можем предложить нашим клиентам и такой вид машин как погрузчик на трактор, все виды погрузчиков приспособлены для работы в городских условиях. Помимо этого мы предоставляем коммунальные запчасти, зачасти для тракторов, зачасти мтз, многие из которых производим сами. Наши погрузчики представлены моделями:- погрузчик фронтальный на базе МТЗ 82 (ПКУ-0.8, ДЗ-133,ПФС-0.

75)- погрузчик фронтальный на базе МТЗ 320 — погрузчик фронтальный ЭО-26.21 и ЭО-26.26 — погрузчик ПУМ-500, МКСМ-800, UNC 060- погрузчик Амкадор- погрузчик GEHL- погрузчик ПК 27.03 — ЕК 12 — погрузчик ПК 40 Стоит сказать, что погрузчик на трактор выполняет практически все виды погрузочных и разгрузочных работ, используется в различных землеройных работах.

Погрузчик на трактор произведет работу с такими видами грунта как: песок, гравий, щебень, кусковой и свальный грунт и многими другими.Одним из наиболее популярных погрузчиков является погрузчик на трактор мтз, установленный на одноименном шасси.Наиболее оптимальным решением для работы в городских условиях будет компактный ковшовый мини трактор погрузчик американской компании GEHL.

Погрузчик на трактор GEHL совместим с практически всеми видами навесного оборудования и прост в управлении.Погрузчик на трактор ПК 27 может использоваться для работы с кусковыми, сыпучими материалами, а также для разгрузки тарных и штучных грунтов. Функции его также широки, как и сфера использования. Эта машина найдет применение и в сельском хозяйстве и в коммунальном хозяйстве.

Она способна проводить уборку улиц, чистить снег, выполнять широкий спектр строительно-монтажных работ.Колесный экскаватор ек-12-00 относится к классу «Сити», сфера его применения: коммунальное, промышленное и дорожно-транспортное хозяйство. Ковшовый погрузчик ПК-40 является специализированной самоходной машиной, чьей сферой деятельности является: погрузочно-разгрузочная работа, работа с сыпучими и кусковыми материалами.

Легко устанавливаемое сменное навесное оборудования делает его оптимальным для работы в сфере городского коммунального хозяйства.

Мы рады предложить Вам широкий выбор коммунально-уборочных машин (подметальная машина, подметально-уборочная машина). У нас Вы найдете: КО-713, КО-829, КО-503, 505, 510, КДМ-130, ПУМ 1,99/ПУ 93, 94 и др.

Особенностями всех представленных коммунальных машин является их повышенная функциональность и возможность использования в разное время года с соответствующим навесным оборудованием. Наши коммунальные машины оснащаются пескоразбрасывающим, поливочным, плужным, щеточным и распределяющим оборудованием, техпластинами. Реализация техпластины и щеточных дисков являются одним из важнейших направлений нашей деятельности. Техпластина находит свое применения в основном в такой технике, как тракторы и машины. Техпластина эксплуатируется на различной технике и зарекомендовала себя, только с лучшей стороны. Мы можем предложить Вам различные виды техпластины. Соответственно мы производим оснащение техники оборудованием и запчастями собственного производства и это дает Вам возможность выбирать оборудование по своему усмотрению. У нас Вы найдете необходимые запчасти для тракторов, запчасти мтз 82, запчасти мтз 320, коммунальные запчасти. Наши партнеры оценили преимущества работы с нами, оцените и Вы, ведь мы предлагаем:- Продуманную стратегию и профессиональную команду- Индивидуальный подход к каждому клиенту- Широкий ассортимент качественной продукции- Собственное динамично развивающееся производство- Гибкую ценовую политику

— Бесплатную доставку (в пределах МКАД)

Источник: http://www.gormgrup.ru/

Запчасти МТЗ для тракторов Беларус 82 320 — выгодные цены

мтз что это такое

  • /
  • Запчасти для тракторов/

Прайс лист МТЗ 82 и 320 от 01/06/2020

Купить детали для трактора теперь стало ещё легче — просто позвоните нам по телефону в Москве 8(963)656-38-38 или 8(800)505-21-10 по России и наши менеджеры помогут Вам с выбором.

Все запчасти МТЗ для тракторов Беларус, предлагаемые нами, производятся заводами холдинга «Минский Тракторный Завод» республики Беларусь и проходят контроль качества.

Наша компания предлагает поставку оригинальных комплектующих для тракторов МТЗ, Беларус, Амкадор по выгодным ценам, с гарантией завода производителя.

Новые двигатели в сборе

Двигатели в сборе к тракторам Беларус

Сцепление трактора МТЗ

Сцепление трактора Беларус Трактор – это отдельный вид спецтехники, работа которой происходит п

Ходовая часть трактора МТЗ

Запчасти для ходовой части трактора МТЗ Беларусь

Запчасти для двигателя трактора МТЗ Беларус

В наличии и под заказ Блоки цилиндров, головки блоков, гильзы цилиндров, поршни, кольца, комплекты

Запчасти КПП МТЗ Беларус

Ремкомплекты и отдельные детали КПП к тракторам Беларус МТЗ-82, 320, 1221, 920, 892 Продажа зап

Гидросистема трактора МТЗ

Запчасти к гидросистеме тракторов МТЗ *- кроме гидроцилиндров ( см. в специальном разделе )

Запчасти для переднего моста трактора МТЗ

Редукторы бортовые, корпуса, шестерни, дифференциалы, валы Комплектующие на передний мост МТ

Запчасти ВОМ МТЗ

Комплектующие для ВОМ — шестерни, корпуса, хвостовики, карданные валы, переходники и другие детали

Кузовные детали МТЗ — запчасти в наличии и под заказ

Запчасти для тракторов — кузовные детали — кабины, крылья, детали облицовки и ещё много различных наимен

Система охлаждения Беларус МТЗ

Купить комплектующие для системы охлаждения трактора: Радиатор, шланг, помпу и множество других дета

Запчасти к тормозной системе МТЗ

Тормозные, проставочные и нажимные диски, защитные кожухи и другие детали тормозной системы Беларус

Топливная система МТЗ Беларус

Топливная система трактора МТЗ Детали и комплектующие топливной системы трактора Беларус — ТНВД, шла

Комплекты для ТО спецтехники МТЗ

Комплекты для ТО трактора МТЗ 82, 320, 1221, 920, 892 и спецтехники на базе Беларусь — наборы фильтров и

Запчасти МТЗ к Мини трактору Беларусь

Комплектующие к Минитракторам Беларус, двигатели, сцепление, колеса и др. Продажа оригинальных комплектующих

Электрооборудование Беларус МТЗ

Электрооборудование тракторов Беларус Стартеры, фары, проводка и другие комплектующие МТЗ для электр

Задний мост Беларус МТЗ

Корпуса заднего моста, рукава полуосей, шестерни, бортовые редукторы

Запчасти к рулевому управлению МТЗ

Тяги, наконечники, насос дозатор, рулевая сошка, рем. комплекты, гидроцилиндры навесного оборудования и рулевого уп

Подшипники на трактор МТЗ

Подшипники различных узлов и агрегатов спецтехники МТЗ Беларус

Манжеты и сальники для МТЗ Беларус

Манжеты и сальники для МТЗ Беларус

Дополнительное оборудование и инструменты МТЗ

Противовесы, Грузы, Комплекты ключей МТЗ, Набор тракториста

Запчасти для навесного оборудования МТЗ

Комплектующие косилок, плугов, сеялок, коммунальных щеток и бочек

Запчасти для трактора ЧТЗ Т10М

Комплектующие для трактора ЧТЗ Т10М

В настоящее время поставка оригинальных деталей для тракторов является необходимой и востребованной услугой. Наша компания готова перекрыть потребность в запчастях многих сельскохозяйственных и коммунальных предприятий. Мы поставляем комплектующие на регулярной основе своим партнёрам по всей России, в том числе и для МТЗ-82, 320, 920, 1221, 622, 892.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работать на бульдозере

Сотрудничая с нами вы получаете:

  • оригинальные комплектующие МТЗ оптом и в розницу по привлекательной цене
  • большой ассортимент деталей в наличии на нашем складе
  • минимальные сроки поставки заказных деталей
  • доставку заказов удобной вам транспортной компанией
  • гарантию качества
  • возможность установить купленную деталь в нашем сервисе — СТО

В нашем ассортименте комплектующие и запчасти на тракторы, спецтехнику МТЗ Беларусь, коммунальную технику и сельскохозяйственные машины.

При любом отношении к технике появляется необходимость проведения каких-либо профилактических работ. Обычно этот вопрос заключается в замене износившихся деталей или расходных материалов. В действительности это очень важный и серьёзный вопрос. Покупка деталей МТЗ возможна разными способами. Можно приобрести их и на авторынках, и в небольших компаниях, занимающихся поставкой дешёвых аналогов, и у официальных дилеров.

С одной стороны, покупка деталей на авторынках сулит финансовую экономию, выбор аналогов сегодня огромен, цена же на них бывает значительно ниже, чем на оригинальные детали. Обслуживание не у дилера так же сулит немалую финансовую выгоду.

Оригинальные детали для тракторов это выгодно

Так действительно это так выгодно? Или всё же есть какие-то «подводные камни», которые сводят на нет всю финансовую экономию от «удачного» финансового вложения.

Конечно, можно приобретать дешёвые детали чаще и так же чаще их менять. Но принесёт ли это экономию, стоит ли тратить средства на ненадёжные детали, которые ещё и могут существенно испортить технику, и принести немалый ущерб, ненадёжные детали, которые могут выйти из строя в любой момент, непредсказуемо и неожиданно. Так в чём выгода такой экономии?

Да нет этой выгоды! Совсем нет, ведь это не экономия, это очень затратно и опасно для трактора, потому, что дешевые неоригинальные детали несут угрозу технике и привести к дорогостоящему ремонту, или вообще вывести её из строя. Из сомнительной экономии можно просто перейти к огромным незапланированным тратам.

Вот поэтому стоит приобретать только оригинальные детали к тракторам МТЗ Беларусь, выпущенные именно заводом-изготовителем трактора и дающим на свою продукцию гарантию. Эксплуатация оригинальных деталей к технике приносит реальную экономию и даёт уверенность в бесперебойной работе. Применение «неоригинала» напротив вынуждает Вас часто менять детали, беспокоиться за целость эксплуатируемой техники, ненужным тратам при частой замене комплектующих.

Поставка оригинальных запчастей для МТЗ 82, 320, 920, 1221

Зачем рисковать, ввязываясь в сомнительную экономию, приобретая неизвестные детали, когда можно выгодно купить оригинальные детали у официального дилера? Есть прекрасная возможность приобрести качественные детали, сэкономить, и при этом содержать своё оборудование в отличном состоянии, не беспокоясь о непредвиденных поломках. Эта возможность – использование оригинальных, фирменных узлов и деталей для оборудования. И Вы всегда будете уверены в том, что завтра не принесёт неприятных сюрпризов.

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте, просьба обращаться по телефону отдела запасных частей
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Какие гарантии мы предоставляем своим покупателям

Мы гарантируем качество всей реализуемой продукции, организовали тщательный входной контроль поставляемых с завода-изготовителя комплектующих. Риск приобретения подделок полностью исключен. Это не просто реклама: мы предоставляем действительную гарантию на весь ассортиментный ряд запчастей Минского тракторного завода.

Гарантийный период на ТОВАР устанавливается сроком качества в течение 12 (Двенадцати) месяцев или 1000 (Одной тысячи) часов работы с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии заключения Договора на гарантийное обслуживания с уполномоченным отделом ПРОДАВЦА, или организации, предоставляющей услуги по обслуживанию техники в соответствии с требованиями завода-изготовителя, указанным в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации техники и прохождении ТО в данном Сервисном центре.

Помните, что использование неоригинальных деталей чревато повышенным износом и выходом из строя смежных узлов и агрегатов.

Представляем вниманию владельцев тракторов МТЗ и эксплуатирующих организаций большой каталог деталей. На странице интернет-магазина представлено несколько сотен наименований. Качество оригинальной продукции подтверждается сертификационной документацией.

Техобслуживание тракторов требует стабильной и качественной материально-технической базы. При непрерывной эксплуатации запчасти изнашиваются быстро и регулярно. Без надежного поставщика не обойтись.

Это особенно справедливо, если речь идет о предприятии, где активно задействованы тракторы.

Чтобы исключить риск простоя, минимизировать издержки, связанные с ремонтом спецтехники, оптимизировать процесс ее техобслуживания, сотрудничайте с проверенным поставщиком оригинальных комплектующих для сельхозтехники.

Большой каталог запчастей на тракторы МТЗ

Мы являемся одним из ведущих продавцов заводских комплектующих для тракторов МТЗ. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями без посредников и большим объемам поставок мы уверенно удерживаем выгодные цены на детали в Москве, столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и области.

В нашем ассортименте запчасти МТЗ:

  • мосты, оси передние и задние;
  • коробки переключения передач;
  • фонари, фары, сигналы;
  • генераторы;
  • приводы.

А также двигатели и любые комплектующие к ним:

  • стартеры;
  • шестерни;
  • компрессоры;
  • датчики и приборы;
  • масляные и водяные насосы;
  • фильтры масляные, топливные, воздушные;
  • первичные, вторичные и промежуточные валы.

Если необходимой запчасти не окажется в наличии (что бывает крайне редко), мы организуем ее доставку с завода в максимально сжатые сроки.

Приобретайте фирменные комплектующие для тракторов МТЗ у официального дилера по адекватным ценам

Для получения подробной консультации по ассортименту, оформлению заявки и уточнения информации об организации доставки, звоните по указанным на сайте номерам телефонов или закажите обратный звонок. Спасибо за внимание к нашему предложению!

Источник: https://traktormtz.ru/zapchasti-dlya-traktorov/

Насос-дозатор МТЗ

Использование гидрообъемного рулевого управления с насосом-дозатором позволит существенно упростить работу водителя трактора. Благодаря этой системе поворачивать направляющие колеса не будет составлять значительного труда. Теперь водителю не придется прилагать больших физических усилий, чтобы повернуть руль, особенно при загруженном тракторе.

Насос-дозатор МТЗ: эффективное и простое управление трактором

Рулевое управление трактора предназначается для обеспечения прямолинейного движения техники, а также для выполнения маневров в виде поворотов в ту или иную сторону. Современные тракторы МТЗ комплектуются специальным гидрообъемным рулевым механизмом, благодаря которому существенно упрощается управление такой сложной техникой.

Конструкционные особенности ГРУ

Гидрообъемное рулевое управление (ГРУ) призвано уменьшить усилие, требуемое от водителя трактора, чтобы поворачивать руль в разные стороны на определенный угол. Этот тип рулевого управления работает по принципу гидроусилителя, роль которого исполняет насос-дозатор МТЗ. Именно благодаря этому узлу, работающему в комплексе с гидроцилиндрами, обеспечивается простое управление такого рода техникой. В своем составе узел гидрообъемного рулевого управления имеет следующие элементы:

• рулевая колонка с кронштейном; • автономный маслобак; • нагнетательный маслопровод; • насос-дозатор (НД); • магистрали высокого давления с тройником; • переходники; • гидроаккумулятор; • питающий насос; • поворотный механизм;

• поворотные гидроцилиндры (левый/правый).

Принцип работы гидрообъемного управления

На кронштейне рулевой колонки располагается насос-дозатор, который соединен с гидроаккумулятором при помощи маслопровода. Поворотные механизмы крепятся на переднем брусе, а питающий насос с приводом от двигателя — на самом силовом агрегате. Они также соединены при помощи соответствующих маслопроводов.

При работающем двигателе масло благодаря насосу питания передается к насосу-дозатору, а от него — к гидроаккумулятору и в маслобак.

В процессе прямолинейного движения трактора обе полости поворотных гидравлических цилиндров перекрыты золотниковыми поясками, благодаря чему масло, закачиваемое питающим насосом и направляемое к НД, им не распределяется, а перенаправляется в маслобак.

Поворачивая руль в одну из сторон, смещение золотника приводит к тому, что масло попадает в насос-дозатор, который в количестве пропорциональном углу поворота руля передает его в соответствующий поворотный цилиндр. Это способствует задействованию левого или правого поворотного механизма и повороту направляющих колес в нужную сторону.

Конструкция насоса-дозатора

Конструкция насоса-дозатора достаточно проста, что обеспечивает ему высокую отказоустойчивость и длительный эксплуатационный период. В состав его конструкции входят:

• корпус с блоком клапанов (обратные, противоударные, противовакуумные, предохранительные); • качающийся узел;

• распределитель.

Качающийся аксиально-поршневой узел имеет в своей конструкции прикрепленный к корпусу статор, а также вращающийся ротор, который связан с золотником. Сам же золотник контактирует с рулевым валом, благодаря вращению которого он может смещаться в осевом положении, позволяя маслу попадать в насос-дозатор. Нейтральное положение золотника обеспечивают две фиксирующие пружины.

Благодаря работе обратного клапана выполняется перекрывание сливной гидроаккумуляторной магистрали при неработающем силовом агрегате. Система предохранительных клапанов обеспечивает ограничение максимального давления в нагнетательных маслопроводах. Оно не должно выйти за пределы 14 МПа.

Наличие противоударных клапанов ограничит давление в масляных магистралях цилиндров ГРУ при ударной нагрузке. Эти клапаны призваны контролировать давление на уровне 20 МПа. Противовакуумные клапаны гарантируют возможность подачи масла в гидроцилиндры системы в случае аварийной ситуации, а также при срабатывании одного из противоударных клапанов.

Характерные признаки неисправностей ГРУ МТЗ

Возникновение неполадок в работе системы гидроруля МТЗ можно непосредственно наблюдать в процессе управления техникой. К основным признакам относятся следующие факторы.

  1. Трудное управление (для поворота руля требуется больше физических усилий)
    Этот тип неполадок возникает в случае утечки масла из системы или его недостаточного уровня. Также такая картина будет наблюдаться при нагнетании насосом воздуха и плохом приводе питательного насоса от мотора трактора.
  2. Неустойчивость направляющих колес
    Эта неисправность в основном связана с чрезмерным осевым перемещением поворотного вала либо появлении люфтов в тягах рулевого управления.
  3. Отсутствующий упор при повороте руля
    Такая картина может наблюдаться как при недостаточном уровне масла, что не позволяет эффективно выполнять свои функции насосу-дозатору, так и при чрезмерном износе уплотнителей поворотных гидроцилиндров.
  4. Самопроизвольное вращение руля
    Эта поломка связана с невозвращением золотника насоса-дозатора в нейтральное положение и, как следствие, постоянной работе одного из поворотных цилиндров.
  5. Несоответствие правого/левого поворота руля соответствующему повороту колес
    Это может наблюдаться после замены или ремонта насоса-дозатора, в процессе чего неправильно были подсоединены выводы насоса к входам поворотных цилиндров при неработающем втором.

При появлении какой-либо из перечисленных неисправностей или иной нехарактерной работы гидрообъемного управления следует немедленно выполнить его техническое обслуживание и заменить неисправные узлы и детали.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/6704468/

Тракторы МТЗ

Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) являются самыми узнаваемыми. По оценкам экспертов, каждый десятый трактор в мире является «Белорусом». Такая популярность объясняется отличными эксплуатационными характеристиками техники и высокой надежностью.

На территории России тракторы МТЗ занимают 2/3 рынка и являются основной машиной в сельскохозяйственной отрасли. С учетом ростка курса иностранных валют, доля тракторов белорусского производителя на рынке еще больше увеличится.

По прогнозам специалистов, общий автопарк тракторов агрофирм и колхозов в текущем году увеличится примерно на 200 тысяч тракторов.

С каждым годом тракторная техника совершенствуется, становится сложнее и дороже. В такой ситуации актуальным является вопрос наиболее полного использования мото ресурса машин. Этого возможно достичь при соблюдении руководства по эксплуатации и обслуживанию машины, а также путем внедрения современных методик по осуществлению диагностики трактора МТЗ.

Наша компания сотрудничает с Минским тракторным заводом с 2010-го года и осуществляет комплексное обслуживание техники данного производителя. У нас осуществляется диагностика трактора МТЗ на современных испытательных стендах. Ни одна неисправность, даже самая незначительная, не останется не замеченной. Уникальное измерительное оборудование наряду с опытными специалистами позволяют добиться хороших результатов в профилактике и выявлении поломок.

Диагностика трактора МТЗ

Предприятия сельскохозяйственной отрасли не имеют необходимого оборудования и штата механиков, которые способны должным образом осуществить диагностику трактора. Как результат, машины преждевременно отправляются на ремонт с недоиспользованным ресурсом. Обычно, это происходит после полевых работ. Большое количество техники, на основании поверхностного осмотра, направляется на плановый ремонт. Преждевременный ремонт приводит к необоснованному росту финансовых расходов предприятия.

Также возможна обратная ситуация, когда механики предприятия, вследствие отсутствия необходимого диагностического оборудования, не в состоянии своевременно обнаружить первые признаки неисправности отдельных узлов трактора. Это приводит к более серьезным поломкам, увеличению простоя машины и удорожанию ремонта. Снова все сводится к дополнительным убыткам агропредприятия.

Указанных проблем можно избежать. Для этого необходимо обратиться в специализированное предприятие, которое профессионально занимается диагностикой неисправностей спецтехники. Так, для нашей компании, диагностика трактора МТЗ является одним из основных направлений деятельности.

С нами сотрудничают практически все крупные сельскохозяйственные предприятия Самары и Самарской области. Заключив договор комплексного обслуживания парка тракторов, вам не нужно будет держать большой штат механиков, закупать дорогостоящее диагностическое оборудование. Вы всегда будете иметь полную и доскональную информацию о каждой единице техники.

Это позволит избежать финансовых расходов, о которых говорилось выше.

Процедура исследования техники занимает немного времени. Например, полная диагностика трактора мтз-80 осуществляется в течении нескольких часов. Одновременно в нашем сервисном центре может обслуживаться до 10-ти единиц техники, поэтому за один рабочий день мы можем провести диагностику достаточно большого парка тракторов.

Техническое обслуживание (ТО)

Кроме осуществления диагностики тракторов МТЗ, мы также производим все виды технического обслуживания тракторной техники Минского тракторного завода. В частности, ТО-1, ТО-2, ТО-3, плановый и сезонный техосмотр.

Приглашаем к сотрудничеству новых партнеров: сельскохозяйственные предприятия, агрофирмы и строительные компании. Для корпоративных клиентов действует специальная система скидок на диагностику и техническое обслуживание тракторов. Мы работаем по наличному и безналичному расчету. По итогу выполнения работ предприятию предоставляется вся необходимая бухгалтерская документация (акты выполненных работ, калькуляции, расходные накладные).

Источник: http://mt-help.ru/info/diagnostika-traktorov-mtz/

Трактор МТЗ 82.1 – конструкция и основные технические характеристики

Трактор в колесном исполнении МТЗ 82.1 производится в Республике Беларусь на Минском тракторном заводе. Эту модель отличают производительность, надежность и неприхотливость в обслуживании. Все это делает ее популярной на всем постсоветском пространстве, и в частности, в России.

С момента выпуска первой модели в 1974г. она претерпела ряд изменений, что делает ее конкурентоспособной и актуальной в реалиях сегодняшнего дня. Краткие и основные характеристики выглядят так:

  • Тип мотора: дизельный.
  • мотора: Д-243.
  • Тип привода: 4К4.
  • Тип сцепления: сухая с одним диском.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Количество передач: вперед/назад: 18/4.
  • Величина средней скорости: вперед 34.3/9.2, назад — 1.9/4.1.
  • Все это делает трактор Беларус 82.1 многофункциональным транспортным механизмом для решения всего спектра проблем и задач, возникающих при работе в ферсерских и колхозных хозяйства, жилищно-комунальном обслуживании, строительстве.

    Компания «Спецтехника Великан» предоставляет выгодную сделку для приобретения новых тракторов Беларус 82.1. Кроме этого, существует широкий выбор моделей тракторов и техники специального назначения, благодаря которой вы сможете решить разнообразные вопросы.

    Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

    Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит трактор т 25

    Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

    В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

    Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

    Ходовая система и рама

    Как и у многих моделей «Беларус», у 80-х моделей — полуосный конструктив. Прочность рамы обеспечивается последовательно соединенными между собой цельнолитым брусом и лонжеронами продольного типа, которые составляют перед полурамы, картерами сцепления, коробкой трансмиссии и задней рамой. Перед двигателя стоит на переднем бруске, а задняя через картер маховика соединена с муфтой сцепления.

    Тракторы обуты в пневмошины с низким давлением. У тракторов 80-х моделей управляемыми являются передние колеса, причем у 82.1 тяговыми являются все колеса (4К4), а у модели Беларус 80.1 только большие задние (4К2). Также возможно провести удвоение задних колес, чтобы улучшить ходовые качества.

    Для работы с тяжелым прицепными опционами необходимо увеличение сцепления колес с землей. Для этого существует возможность утяжеления переда машины или задних колес.

    Устройство двигателя

    Модели данной серии комплектуются 4-хцилиндровыми дизельными двигателями без наддува V=4.75 l, мощностью 60 кВт (82 л.с.) на 2200 об. за 1 мин. типа Д-243, производства ММЗ (Минский моторный завод). Комбинированная смазочная система обеспечивает смазку деталей разбрызгиванием или под давлением.

    Она состоит из картера, масляного шестеренного насоса, охлаждающего радиатора и фильтра с полным потоком и предохранительным клапаном.

    Система подачи горючего состоит из насоса подачи топлива с низким давлением для подкачки, топливного насоса с высоким давлением, фильтров разной очистки и топливопроводов с низким и высоким давлением.

    Пуск двигателя происходит с помощью электростартера. Для гарантирования запуска в холодную погоду имеется система подогрева с помощью электрофакела, которая стоит на коллекторе впуска. Для обеспечения норм сгорания топлива в двигателе используется популярный фильтр «воздух», в котором происходит двойная фильтрационная чистка – сухая по принципу центробежности и инерционная с контактом масла.

    Система охлаждения классическая. Принцип состоит в обеспечении циркуляции охлаждающего вещества с помощью насоса, который работает от ременного сцепления с коленчатым валом. Охлаждение жидкости обеспечивается радиатором, который находится в передней части спереди от двигателя, и, в свою очередь, охлаждается с помощью вентилятора. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости для оптимазация работы двигателя после завода.

    Устройство трансмиссии

    На данные модели устанавливается «механика» из девяти ступеней с двумя диапазонами, не синхронизированная с 2-хступенчатым редуктором понижения, за счет чего обеспечивается 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода. При этом граничная скорость составляет 34.3 км/ч, а минимальная — 2 км/ч.

    Возможна установка гидрауменьшителя хода. Этот модельный ряд оснащен муфтой сцепления замкнутого типа «фрикция», которая управляется с помощью педали.

    Комплектация диска, который обеспечивает тягу, идет с безасбестовыми вкладками, под заказ могут ставиться вкладки из металлокерамики, которые являются более стойкими к износу.

    Движение «заднего моста» обеспечивается главным передаточным механизмом в виде конуса, который блокируется при помощи дифференциала, и передачами типа «цилиндрический концевик». У Беларус 80-й серии — передний мост в виде портала. А у 82.1 перед состоит из головной передачи, «типа конус» самоблокирующегося дифференциала 2-х ступенчатых редукторов колес типа «конус».

    Существуют модели с передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами, что обеспечивает увеличение несущей способности. Раздаточная коробка приводит в движение два карданных вала, которые обеспечивают движением передний мост. Существует три вида работы дополнительного переднего привода: отключен, умышленно включен и включение только при проскальзывании задних колес.

    У модели Беларус 80.1 может меняться величина расстояния между передними колесами. Это можно сделать благодаря наличию специальных кулачков в выдвижном исполнении.

    Система торможения

    Тормоза устанавливаются на валах шестеренок передаточного механизма задних колес. Тип тормозов – дисковый, охлаждение – сухое. Торможение происходит при помощи двух педалей для каждой стороны. Возможно их блокирование. Есть стояночное (ручное) торможение.

    При наличии прицепных конструкций возможно подключение их тормозной системы, которая питается с помощью компрессорных установок, расположенных на моторе. Однопроводной пневматический привод работает параллельно с тормозами трактора.

    При этом граничная масса груженого прицепа составляет 9 тонн.

    Дополнительный вал

    Для обеспечения работы дополнительных опций существует специальный вал «отбора мощности». Его вращение происходит по ходу движения часов. У него есть 2 режима работы:

  • Обычный. При оборотах двигателя около 1632 за 1 мин.

    обороты вала составляют 540 за 1 мин. Необходим хвостовик на 8 зубцов. При оборотах двигателя около 1673 за 1 мин. обороты вала составляют 1000 за 1 мин. Необходим хвостовик на 21 зубец.

  • Синхронный. Вал совершает 3.

    44 оборота за 1 метр пройденного пути.

  • Система управления

    Управление машины происходит с помощью гидрообъемной рулевой системы, которая питается от шестеренного гидронасоса с левым вращением НШ-10. Насос-дозировщик — типа геротора, отсутствует реакция на рулевом колесе. Поворачиваются колеса с помощью исполнительного гидроцилиндра с двойным действием и рулевой трапеции. Для порного разворота машины необходимо 4.5 м.

    Гидронавесная система

    Тракторы Беларус оснащаются навесной системой раздельноагрегатного типа. В ней происходит переход жидкого вещества из гидробака при помощи насоса НШ-32, который вращается в правую сторону. Литраж подачи составляет 45 литров в минуту при оборотах двигателя 2200 за 1 минуту. Защитный клапан всей гидравлики срабатывает при существенном превышении норм внутреннего давления. В большинстве случаев тракторы Беларус моделей 80.1 и 82.

    1 оснащаются типовой системой гидронавеса, что позволяет регулировать положение приспособлений только в высоту. При этом система работает за счет двух пар гидравлических выводов справа и слева и одной дублирующей пары сзади машины. Существует специальное оборудование для установки навесной системы с гидравликой, которая дает возможность регулировать не только положение по высоте, но и по силе и выбору позиций.

    Для этого монтируется силовой позиционный регулятор и 3 пары гидравлических выводов.

    Заднее навесное устройство

    На всех моделях присутствует трехточечное устройство навесного исполнения НУ-2. Оно имеет возможность внутреннего или внешнего блокирования тяг. Грузоподъемность составляет 3200 кг.

    Источник: https://traktor-velikan.ru/articles/168-traktor-mtz-82-1-konstruktsiya-i-osnovnye-tekhnicheskie-kharakteristiki

    Техобслуживание трактора МТЗ, причины распространённых поломок

    Сейчас технологии шагнули далеко вперед. Также это касается и отрасли сельского хозяйства. Однако трактор МТЗ, который производится Минским Тракторным Заводом, остается по-прежнему востребованным.

    Трактор Беларус используется во многих хозяйствах, так как имеет приемлемую стоимость, высокие эксплуатационные характеристики, износостойкость и другие полезные качества. Он может выполнять любые операции, к примеру, такие как вспашка, культивация, сенокошение, боронование, транспортные перевозки и многое другое.

    Тем временем, если пренебрегать правилами эксплуатации, могут возникнуть поломки, которые внесут коррективы в работу и могут вызвать серьезные проблемы. Одной из самых распространённых поломок является трудности с запуском двигателя.

    Причиной поломок могут быть недостаток топлива, в наклонном положении двигателя, неисправности свечи зажигания.

    Поломка также могла образоваться из-за плохого прогрева двигателя, износе кривошипно-шатунного механизма, неправильной регулировки карбюратора, износе систем очистки двигателя.

    Если возникли проблемы с трансмиссией – то причины могут быть в следующем. Может быть увеличенный вход сцепления. Это возможно убрать путем регулировки свободного хода рычага. Если сцепление пробуксовывает, то возможен износ дисков сцепления или рычаг сцепления не имеет свободного хода. Может подтекать масло из КПП, тогда следует заменить уплотнитель, который износился.

    В свою очередь, чтобы минимизировать затраты на ремонт трактора МТЗ, следует придерживаться графика и последовательности проведения технического обслуживания. Следует проводить:

    — ежемесячное обслуживание;

    — техническое обслуживание после обкатки;

    — техническое обслуживание после 125 моточасов, 250 моточасов, 500 моточасов и 1000 моточасов.

    В перерывах между сменами, то есть каждые 10 моточасов проводится техобслуживание, которое позволяет выявить наличие подтеков масла, воды, топлива. Нужно проверять уровень масла в картере дизеля и при необходимости доливать его до нужного уровня. Не забывать про проверку контрольных приборов, освещения, электроники. Следует определять степень засоренности воздухоочистителя дизеля по индикатору.

    При техническом обслуживании после обкатки трактора МТЗ нужно выполнить полную замену масла, регулировочные работы различных исполнительных органов, заменить фильтр гидравлической системы. Обкатка длится 30 моточасов.

    Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения

    НеисправностиПричиныСпособы устранения
    Неравномерное сопротивление вращению рулевого колеса. Повышенное усилие на рулевом колесе. Повреждены подшипники червяка, погнуты тяги Заменить поврежденные детали
    Повышенное усилие в зацеплении червяк-сектор Отрегулировать зацепление
    Ослабла затяжка гайки червяка Затянуть гайгу и отпустить на 1/6 оборота. Зашлинтовать
    Повышенная неустойчивость передних колес при движении Повышенный люфт в конических подшипниках передних колес или в шарнирах рулевых тяг Отрегулировать затяжку подшипников ступиц (фланцев) передних колес. Затяните гайки шаровых пальцев рулевых тяг
    Ослаблена затяжка гаек крепления рулевой сошки, сектора или поворотных рычагов Подтянуть гайки
    Увеличенный свободный ход рулевого колес Повышенный люфт в соединениях рулевой трапеции Устранить люфт в шарнирах рулевой трапеции, проверьте затяжку гаек рулевой сошки и поворотных рычагов

    Возможные неисправности рулевого управления тракторов с гидроусилителем и способы их устранения

    НеисправностиПричиныСпособы устранения
    Повышенное усилие на рулевом колесе Недостаточное количество масла Проверить уровень масла и при необходимости долить
    Повышенные утечки масла, нарушена настройка клапанов насоса-дозатора (МТЗ-100 и МТЗ-102) Заменить насос-дозатор или блок клапанов
    Попадание воздуха в систему Выявить и устранить негерметичность всасывающей магистрали
    Увеличенный свободный ход рулевого колеса (МТЗ-100 и МТЗ-102) Наличие воздуха в магистрали цилиндров механизма поворота, пенообразование масла в гидросистеме Устранить подсос воздуха в систему, проверив герметичность всасывающих магистралей и исправность манжет насосов гидросистемы и рулевого управления. Прокачать систему рулевого управления.

    Возможные неисправности ходовой части и способы их устранения

    НеисправностиПричиныСпособы устранения
    Проворот шин на ободах или перетирание борта о закраину обода Низкое давление в шинах Довести давление в шинах до необходимого
    Быстрый износ и расслоение каркасса шин передних колес Нарушена регулировка сходимости передних колес Отрегулировать сходимость
    Несоответствие давления воздуха в шинах передних и задних колес нормам Установить рекоммендуемое давление в шинах колес
    Наклон передней части набок и стук колес Сломана пружина передней подвески Заменить пружину

    При игнорировании регулировки деталей, несвоечасной замене масла могут возникнуть значительные проблемы, которые не всегда можно быстро устранить и которые выльются в большую статью расходов. Поэтому стоит проводить все профилактические мероприятия и работы в соответствии с графиком, а также вовремя проводить ремонт запчатей МТЗ.

    Источник: https://agrovesti.net/lib/advices/tekhobsluzhivanie-traktora-mtz-prichiny-rasprostranjonnykh-polomok.html

    Полезная информация

    Компактный трактор МТЗ-82 относится к тяговому классу и является универсальным в использовании. Эксплуатируется в различных странах мира для выполнения работ в коммунальной, сельскохозяйственной и транспортной сфере. Обладает следующими выгодными техническими характеристиками: экономный расход топлива, повышенная производительность, простота техобслуживания. Произведён на Минском тракторном заводе.

    Интересные факты о тракторе МТЗ-82: история создания

    Впервые этот колёсный агрегат был выпущен в 1978 году. Его сконструировали на основе довольно мощного трактора «МТЗ-50», прошедшего множество модернизаций. Схема МТЗ-82 стандартная – задние колёса больше передних и имеют полурамную конструкцию, двигатель работает на дизельном топливе.

    Агрегат имеет довольно интересную историю создания. В 70-х годах Минский тракторный завод занимался производством изрядно устаревшей техники. Ассортимент продукции необходимо было срочно менять.

    Однако средств на внедрение новшеств у завода было крайне мало. Тогда приняли решение модернизировать имеющиеся модели техники, выводя их на кардинально новый уровень качества.

    Именно из одного устаревшего агрегата талантливые советские конструкторы создали выдающегося представителя сельхозтехники МТЗ-82.

    Технические характеристики мотора

    Двигатель МТЗ-82 четырёхцилиндровый, серии Д-243 с рабочим объёмом 4,75 л. Производится на Минском моторном заводе. Не имеет турбонаддува. Цилиндры размещаются в вертикальном положении. Камера сгорания полураздельного типа. При транспортировке агрегат способен развивать скорость до 34 км/час.

    Другие особенности двигателя:

    • объём бака для топлива – 130 л;
    • мощность – 81 л. с. (лошадиные силы);
    • удельный расход горючего – в среднем 220 г/(кВт·час).

    Спецтехника МТЗ-82 обладает массой – 3,77 тонны, и грузоподъёмностью – 3,2 тонны.

    Особенности трансмиссии

    Трактор МТЗ-82 может быть оборудован только механической коробкой передач. Её главная особенность – наличие постоянного зацепления шестерен с муфтами. Число передних передач – 18, а задних – 4.

    Основные механизмы трансмиссии: сцепление, КПП, дифференциал, вал отбора мощности, главная и конечные передачи. Трактор оснащён ходоуменьшителем для обеспечения замедленного хода колёс. Передний мост имеет блокировку дифференциала.

    Это позволяет обеспечить оптимальное сцепление и синхронное движение колёс при езде по непролазному бездорожью или при выполнении тяжёлых работ, таких как пахота и глубокое рыхление.

    Синхронизированный реверс-редуктор позволяет выполнять быстрое переключение на заднюю передачу и обратно с сохранением скорости движения.  

    Дополнительное оборудование

    Для МТЗ-82 всегда можно выбрать навесное оснащение для выполнения различных видов работ (фронтальный погрузчик, коммунальная щётка и т. д.). Для этого трактор имеет соответствующую гидросистему на 6 выводов.

    Дополнительное оборудование для МТЗ-82:

    • сдваиватель задних колёс – уменьшает давление на мягкую почву при выполнении работ на полях по выращиванию сельскохозяйственных культур;
    • гидрофицированный прицепной крюк и маятниковое прицепное устройство – незаменимы для агрегатирования трактора с различными видами прицепных машин;
    • держатель с передними грузами – необходим для обеспечения оптимального сцепления передних колёс с грунтом;
    • груз для задних колёс – необходим для обеспечения лучшего сцепления с дорожным полотном.  

    Популярные и многочисленные модификации трактора

    В 2000 году устройство агрегата активно модернизировалось с целью повышения экономичности двигателя. Тогда была изменена и кабина МТЗ-82. Трактор стал более комфортабельным для водителя, приобрёл современный дизайн и новое название – «Беларус 82».

    В кабине появилось амортизирующее кресло и оптимизированное рулевое управление. Дверь также усовершенствовали, теперь она более плотно и надёжно закрывается. Конструкторы учли, что во время выполнения полевых работ водитель сталкивается с проблемой загрязнения воздуха внутри кабины. Так, трактор оборудовали примитивной системой климатического контроля. Благодаря этому, воздух внутри кабины очищается от пыли и увлажняется.

    Устройство трактора МТЗ-82 улучшалось и до 2000 года, поэтому «Беларус-82» – не единственная версия агрегата. Популярные модифицированные виды трактора МТЗ:

    • 82Л – изменён пуск двигателя. В базовой комплектации трактора пуск осуществляется с помощью электростартера, а в модифицированной – пусковым мотором.
    • 892 – появился турбоприводной двигатель с более высокой мощностью – 89 л. с.
    • 82Р – трактор модифицировали под работу на рисовых полях.
    • 100 – поставлен 100-сильный двигатель.  
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать минитрактор 4х4

    Важно! Многие фермеры и другие предприниматели интересуются вопросом о том, как выбрать МТЗ-82 оптимальной модификации. В первую очередь необходимо обратить внимание на модель коробки передач (она может варьироваться) и мощность двигателя.

    Значение МТЗ-82 для сельского хозяйства

    Агрегат способен функционировать в различных климатических зонах. Технические характеристики МТЗ-82 позволяют использовать его для выполнения различных видов работ на полях, в парках и скверах, на животноводческих фермах и частных огородах.

    Трактор может оборудоваться вакуумными водокольцевыми установками и стационарными приборами. Он отлично проявляет себя в совместных работах с погрузчиками и бульдозерами.

    Обслуживание трактора МТЗ-82 осуществляется довольно просто и с минимальными затратами денежных средств. Потому агрегат рекомендован мелким частным предпринимателям.

    В интернете можно найти множество видеороликов о том, как собирают МТЗ-82 и как ремонтировать трактор в случае возникновения поломок.

    Существуют различные аналоги МТЗ-82. Сравнив его описание с характеристиками трактора АЕС-804, можно найти множество сходств. Однако эта модель подходит далеко не каждому предпринимателю из-за своих больших габаритов и повышенной массы.

    Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-traktoram/traktor-mtz-82-osobennosti-i-preimushchestva-modeli/

    Грунторез

    АО «Копейский машиностроительный завод» изготавливает навесное оборудование для земляных работ, совместимое с универсальными моделями тракторов МТЗ 82 и МТЗ 1221, – грунторезы 2086.31 и 2086.51.

    Баровые установки АО «Копейский машзавод» используются для:

    • создания траншей при прокладке коммуникаций
    • рыхления грунтов всех категорий, в том числе – мерзлых и твердых (IV категория, абразивность почвы — до 10 мг) — для подготовки к дальнейшим работам
    • прорезки дорожного покрытия
    • пиления льда

    Каждый грунторез АО «Копейский машзавод» отличается надежностью и долговечностью и ориентирован на работу в сложных условиях — в районах вечной мерзлоты.

    Также на базе трактора МТЗ-82 разработана новая модель агрегата траншейного с реверсом АТР, которая предназначена для работ на грунтах I – III категорий с абразивностью не более 10 мг.

    Надежность

    Производство деталей, сборочных единиц и баровых машин в целом ведется в тех же цехах, что и комбайнов для угле- и соледобывающей промышленности. К технике для подземных работ предъявляются повышенные требования по прочности конструкции и долговечности. Результат применения данного подхода при производстве навесного оборудования АО «Копейский машзавод» — превосходные технические характеристики грунторезовна гусеничном ходу.

    В производстве баровых машин используются в основном кованые и термообработанные заготовки – корпуса резцов, кулаки, звезды, шестерни и валы редуктора. Корпуса редукторов – литые. Материал для заготовок — легированные стали, специально подобранные с учетом двадцатилетнего опыта эксплуатации.

    Долговечность режущей цепи обеспечивается за счет использования качественных износостойких материалов и высокой точности изготовления. Зазоры между кулаками и в соединении кулак-звезда минимальны.

    Качество обслуживания

    Срок поставки грунтореза при наличии на складе — 3-4 дня. Если необходимого оборудования нет на складе, поставка осуществляется в течение 45-60 дней по предоплате.

    При необходимости специалисты АО «Копейский машзавод» проводят монтаж навесного оборудования на Ваш трактор. Срок монтажа – не более 3 рабочих дней.

    Мы изготавливаем все необходимые комплектующие для грунторезов и агрегатов траншейных:

    • цепи режущие
    • резцы
    • звезды шнековые, ведущие и ведомые
    • головка бара
    • гидроцилиндр

    Быстрое гарантийное обслуживание и поставка комплектующих осуществляются благодаря наличию собственного производства.

    Гарантия

    На грунторезы и агрегаты траншейные АО «Копейский машзавод» действует гарантия 6 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 9 месяцев со дня приобретения.

    Грунторез 2086.31

    Грунторез 2086.31 – баровая установка, используемая для работ с грунтами разных классов. Это оборудование предназначено для широкого применения в любых видах строительства.

    Оно незаменимо при прокладке транспортных путей, в работах по городскому благоустройству, в сельском хозяйстве. Благодаря своим техническим параметрам, грунторез 2086.

    31 подходит для прорезки щелей в грунтах повышенной твёрдости – ширина отверстия может составлять до 140 мм. Его можно использовать для почв до IV категории с абразивностью до 10 мг.

    Применение описанного выше оборудования актуально в следующих случаях:

    • строительство коммуникаций – быстрая прорезка траншей для газо- и нефтепроводов, водопроводов, канализационных систем и других инженерных сетей;
    • прокладка электросиловых кабелей, монтаж линий связи и т.д.;
    • работа с известковыми и песчаными породами;
    • прорезка щелей в мёрзлых грунтах, их разрыхление и разработка.

    Баровая установка 2086.31 также используется при планировочных работах. Это универсальное оборудование подходит для строительства различного типа. Оно применимо вместе с траншейным экскаватором производства АО «Копейский машиностроительный завод». Совместная эксплуатация такого оборудования позволяет выполнять работы любой сложности.

    Помимо базовой цепи, установка также может комплектоваться цепями, способными прорезать щели толщиной 270 мм и 400 мм. Это модели 2086.01.02.050-01 и 2086.01.02.050 соответственно. Используются на грунтах до II категории, то есть подходят для работ с глинистыми, песчаными, торфяными почвами и т.д. Абразивность почвы при этом должна составлять не более 10 мг. Замена цепей займёт приблизительно час, а сам процесс переустановки не требует каких-либо дополнительных ремонтных работ.

    Грунторез 2086.51

    При необходимости прореза щелей в грунтах разных классов, чья ширина должна составлять до 280 мм, а глубина – 1,6 метра, рекомендуется к использованию грунторез 2086.51. Данная баровая установка представляет собой современное и надёжное оборудование, которое оптимально подходит для строительных и проектировочных работ даже в экстремальных условиях. В частности, эта модель грунтореза применима для:

    • прокладки электросетей;
    • строительства трубопроводов;
    • обустройства других видов инженерных коммуникаций;
    • разработки грунтов повышенной твёрдости, в том числе мёрзлых. Их абразивность должна составлять не более 10 мг (это также касается модели 2086.31).

    Баровая машина 2086.51 может использоваться вместе с грунторезом нашего производства. Такое оборудование способно разрыхлять почвы до IV класса твёрдости. Это делает его незаменимым при строительных и сельскохозяйственных работах на территориях с сильно промёрзлым грунтом, а также при разработке различных пород.

    Для навесной установки 2086.51 применяется нарезная цепь модели 2086.51.01.300, принадлежащая к аллигаторному типу. Оборудование не предусматривает установку цепей других моделей. Также грунторез предполагает использование зачистного башмака, при помощи которого выравнивается дно траншеи. 

    Описанная баровая установка – экономичная и эффективная машина с отличными техническими характеристиками. Её эксплуатация позволяет уменьшить затраты на строительство и выполнить предполагаемый объем работ за более короткие сроки. С помощью этого оборудования выполняются работы по прорезке траншей и рытью котлованов, в том числе в условиях постоянно промёрзлых грунтов. Грунторез 2086.51 рекомендуется к установке на трактор МТЗ-1221. Также он может быть использован с тракторами МТЗ-82.1.

    Источник: https://www.kopemash.ru/products/88/

    Устройство насоса дозатора на рулевом управлении МТЗ 80

    Современный рулевой насос дозатор МТЗ 82 является составной частью рулевого управления трактора.

    Механизм включает гидрораспределитель, героторный дозирующий узел и клапаны: по два противоударных, антикавитационных и обратных, а также один предохранительный.

    Устройство агрегата

    Гидрораспределитель состоит из гильзы и золотника, которые соединяются между собой с помощью штифта и центрирующих пружин.

    Золотник имеет хвостовик, предназначенный для крепления к валу рулевой колонки и непосредственно к рулевому колесу. В гильзе зафиксирован штифт, а отверстие золотника превышает диаметр штифта. Это дает возможность последнему поворачиваться в отношении гильзы.

    В состав героторного дозирующего узла входят:

    • Статор, закрепленный на корпусе;
    • Ротор, связанный через кардан с золотником;
    • Гильза.

    Во время поворота руля зубья ротора проходят по выступам и впадинам на статоре. Предохранительный клапан на рулевом насосе дозаторе МТЗ 82 предназначен для ограничения уровня рабочего давления внутри гидросистемы. Его величина не должна превышать 175-195 кгс/см квадратных, отрегулировать давление можно винтом.

    Функции и схема насоса дозатора МТЗ 82

    Противоударные клапаны используются для ограничения давления в гидроцилиндрах в пределах 220-240 кгс/см (квадратных). Это позволяет сгладить ударные нагрузки в случае наезда на препятствие. Давление здесь также регулируют с помощью винта. После срабатывания противоударного клапана в полость гидроцилиндра всасывается масло.

    Этот процесс обеспечивают антикавитационные клапаны, необходимые для предотвращения образования кавитации и вакуума в гидроцилиндре, а также в рулевом насосе дозаторе МТЗ 82. За счет работы обратного клапана ручного управления масло всасывается в нагнетательную магистраль. Это происходит в ручном режиме работы механизма.

    В золотнике насоса есть канал, а снаружи имеются отверстия, через которые рабочая жидкость направляется на слив. Продольные канавки детали соединены с полостями дозирующего героторного узла, а также цилиндровыми полостями в насосе дозаторе МТЗ 82 рулевого управления.

    Отверстия есть и в стенках гильзы. Элементы нужны для распределения жидкости в полостях дозирующего узла и гидроцилиндра поворотного механизма, а также направления масла для слива.

    Все необходимое для комплекта рулевого насоса дозатора МТЗ 80 вы можете купить по привлекательной цене в нашем магазине. Мы предоставляем бесплатную консультацию по вопросам монтажа запчастей, а также гарантию завода-изготовителя. Все заказы обрабатываются и доставляются в кратчайшие сроки.

    Источник: https://mtzrostov.ru/blog/ustrojstvo-nasosa-dozatora-na-rulevom-upravlenii-m/

    Гидрораспределитель МТЗ 80: схема и ремонт

    В далеком 1974 году на Минском тракторном заводе сошли с конвейера первые колесные трактора МТЗ 80, отличающиеся универсальностью при выполнении сельскохозяйственных работ. Такие его особенности, как привод задней оси, размещенный спереди моторный отсек, 18 передних и 4 задних передачи, а также простота при проведении техобслуживания и ремонта, сделали его востребованным не только в полях, но и на производстве, в строительной сфере, жилищно-коммунальном и лесном хозяйствах.

    Долгая история выпуска указанных машин обусловлена тем, что их конструкция позволяет использовать широкий спектр всевозможного навесного спецоборудования. Это в свою очередь стало возможным благодаря установленной на тракторе гидравлической системе, отличающейся высокой производительностью, качеством и надежностью. Гидрораспределитель МТЗ (модельный ряд Р-80) – это один из важнейших механизмов данной системы.

    Предназначение и устройство гидравлической системы МТЗ

    Как сказано выше, трактор МТЗ 80 имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, функционирование которого обеспечивается за счет гидравлической системы трактора. Она состоит из следующих основных узлов:

    • Гидробак;
    • Фильтр;
    • Шестеренный насос;
    • Маслопроводы;
    • Гидрораспределитель МТЗ;
    • Предохранительный клапан фильтра;
    • Гидравлический увеличитель (ГСВ);
    • Силовой (позиционный) регулятор;
    • Гидроцилиндры;
    • Вал отбора мощности;
    • Рукава высокого давления;
    • Боковые и задние выводы;
    • Механизм для навесного оборудования;
    • Соединительная арматура.

    Как видно, гидравлическая система содержит большое число различных узлов и элементов. В течение долгих лет интенсивной эксплуатации спецтехники, был выявлен и устранен ряд конструктивных недостатков, за счет этого общая надежность системы значительно повысилась.

    Доработки гидросистемы трактора МТЗ 80, придавшие ей высокую производительность и надежность, позволяют в настоящее время использовать идущее в ногу со временем навесное и прицепное оборудование. Существенное влияние на это оказывает гидрораспределитель Р80. Надежность данного устройства настолько высока, что при правильной регулировке и периодическом техническом обслуживании, оно редко нуждается в ремонте.

    Зачем нужен гидрораспределитель на тракторе мтз-82

    Рассмотрим подробнее трехсекционный гидрораспределитель Р-80-3/1-222Г. Он установлен в гидравлической системе трактора МТЗ 80 (являясь к тому же базовым элементом при выполнении модификаций устройств, применяемых на погрузчиках, экскаваторах и другой технике) для решения следующих задач:

    • Защита гидравлики от перегрузок при подъеме или вынужденном опускании;
    • Распределение масла между элементами гидросистемы (цилиндры, гидродвигатели и т.п);
    • Снижает нагрузку на систему при холостом движении, сливая жидкость в бак («нейтральная позиция»);
    • Удерживает органы рабочих механизмов в определенном положении.

    Маркировка гидрораспределителя содержит информацию о его технических характеристиках и параметрах.

    Рассмотрим, как расшифровывается Р-80-3/1-222Г: первый символ говорит о том, что перед нами распределитель, следующее за ним число показывает номинальный расход рабочей жидкости (в данном случае он равен 80 л/мин), следом указан код рабочего давления (у нас это 3, что соответствует номинальному давлению системы 16МПа при максимальном, равном 20 МПа), единица под дробью — код назначения (т.е. устройство предназначено для работы автономно в гидравлических системах общего назначения), 222 — показывают, что в устройстве 3 золотника типа 2, а последний символ Г, свидетельствует о наличие в устройстве гидрозамков.

    Устройство и принцип действия гидрораспределителя МТЗ 82

    Основными конструктивными элементами гидрораспределителя являются:

    • Корпус, верхняя и нижняя крышки;
    • Рычаги управления золотниками, установленные в верхнюю крышку;
    • Подводящие и отводящие каналы в корпусе для подачи циркулирующей рабочей жидкости от насоса к рабочим цилиндрам и слива ее в бак;
    • Золотники с фиксирующими и обеспечивающими автоматический возврат механизмами;
    • Предохранительный клапан;

    После того, как гидрораспределитель МТЗ 82 подключается в гидросистему трактора, движение масла внутри корпуса происходит по одному из трех каналов, создаваемых золотниками и клапаном. Рассмотрим, как они образуются и для чего служат.

    • Канал для нагнетания – проходит через все золотники и предохранительный клапан;
    • Канал для слива – проходит только через золотники, нужен для выпуска отработанного масла;
    • Канал для управления – охватывает золотники и предохранительный клапан, соединяясь при этом с магистралью, подающей жидкость от насоса.

    Управляя золотниками, можно обеспечивать навесному оборудованию различные позиции, за счет перераспределения гидравлической жидкости по необходимым каналам. Создаваемые для навесных агрегатов режимы условно разделяются на четыре типа:

    • Нейтральное положение, применяется, когда данный золотник не используется;
    • Подъем;
    • Опускание;
    • Плавающее положение, аналогично нейтральному, но при этом позволяет рабочему органу опускаться под собственной тяжестью

    Такая конструкция дает возможность при желании осуществлять ремонт на каждом отдельном режиме работы и подключаемой схеме гидрораспределителя МТЗ.

    Распространенные неисправности гидрораспределителя и его ремонт

    Чаще всего можно столкнуться со следующими неполадками в гидрораспределителе МТЗ, устанавливаемом на трактор Беларус:

    • Нарушение в результате износа герметичности между золотником и корпусом гидрораспределителя;
    • Износ поршня гидравлического цилиндра;
    • Разрушение шестеренчатого насоса;
    • Появление трещин на резиновых уплотнениях;
    • Нарушение герметичности соединительной арматуры;
    • Повреждение трубопроводов системы гидравлики.

    Несложная конструкция устройства, позволяет производить его ремонт без участия специалистов сервисов. Зачастую механизаторы выполняют его своими руками. К тому же значительно упростить ремонт гидрораспределителя МТЗ 82 может специальный ремкомплект, рекомендованный компанией, выпускающей данные изделия.

    Разработанный много лет назад гидрораспределитель Р80 за счет удачной конструкции и высокой надежности успешно применяется и на современных тракторах Беларус 920 и МТЗ 3022.

    ролик c

    Преимущества нашего магазина

    В нашей компании сформирован опытный и ответственный коллектив, который давно знаком с техникой выпускаемой Минским тракторным заводом. Поэтому мы без труда сможем подобрать любую необходимую Вам запасную часть.

    В нашем каталоге Вы найдете около 1000 позиций запасных частей, среди них есть, как часто используемые изделия, так и те, потребность в которых возникает совсем редко. Это позволяет найти все необходимое для ремонта в одном месте.

    Понимая, что работа спецтехники сопряжена с высокими нагрузками и сложными условиями, мы взаимодействуем только с проверенными производителями. Это позволяет не сомневаться в высоком качестве продукции, в ее соответствии заявленным техническим характеристикам.

    Источник: https://accord-avto.ru/survey/gidroraspredelitel_mtz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику