Липецкий тракторный завод сегодня что производит

Полезная информация

липецкий тракторный завод сегодня что производит

Тракторы МТЗ 80 и 82 – самые популярные модели среди всех машин «Беларус». Они универсальные, мощные, способные работать даже в самых тяжёлых условиях без длительного простоя. Кроме того, они ещё и дешёвые в обслуживании, легко ремонтируются. Что касается запасных деталей, то найти нужные элементы не составит труда. При этом стоят они недорого – пользователю не придётся выбирать, купить дорогие оригинальные или дешёвые аналоговые.

В каталоге запчастей на МТЗ 80 и 82 собрано всё необходимое для проведения ремонта или технического обслуживания.

Кто же собирает эти большие и надёжные машины? Если раньше единственным предприятием, с конвейера которого «выходила» техника, был Минский тракторный завод, то сейчас машины выпускаются и на дочерних предприятиях холдинга. При этом качестве сборки, точность установки деталей одинаковы.

Все компании строго соблюдают единые требования к качеству, поэтому определить без документов, где же именно была собрана та или иная модель, едва ли сможет даже опытный механик.

Минский тракторный завод

Предприятие, основанное ещё в 1946 году, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей тракторов во всём мире. Именно здесь с конвейера сошла первая техника. На сегодняшний день предприятие является «локомотивом» всей отрасли, здесь выпускается львиная доля машин всего холдинга. Флагманами являются тракторы МТЗ 80 и 82.

Первая модель представляет собой колёсный трактор 4х2. Это универсальная машина, которая используется в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах. Мощность двигателя машины составляет 81 л. с. Трактору присвоен класс 1,4. Возможность оснащения навесным оборудованием делает машину многофункциональной.

Её используют для посева, уборки урожая, перевозки продукции с полей на элеваторы, цехи, склады и так далее.

Тракторы «Беларус 82» – универсальные машины с аналогичной мощностью и классом. Их используют преимущественно для выполнения трудоёмких задач. Нередко техника применяется в агрегате с мощными погрузчиками, ямокопателями, бурами и даже экскаваторами.

Главные различия между тракторами МТЗ 80 и МТЗ 82 заключаются в формуле колёс и виде моста. На Минском тракторном заводе выпускаются как базовые версии, так и модели, предназначенные для уборки хлопка.

Мозырский машиностроительный завод

Основным направлением дочернего предприятия Минского тракторного завода является производство техники для лесных хозяйств. Компания имеет все соответствующие разрешения на выпуск машин. Флагманом завода является трактор Л-82.

Эта машина предназначена для выполнения комплекса задач по уходу за лесом, транспортировки заготовок в узких проходах. Техника совместима с лесохозяйственным навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить её функциональность.

Базой для Л-82 является модель МТЗ 82.2. Он обладает такими особенностями:

  • пневматический привод тормозной системы прицепа;
  • наличие переднего балласта;
  • передний ведущий мост;
  • защита вентилей шин;
  • функция реверса на сидении для машиниста;
  • наличие защитных ограждений на капоте;
  • усиленная кабина;
  • наличие переднего буксирующего устройства;
  • усиленные диски задних колёс.

Все эти особенности позволяют трактору эффективно выполнять задачи при эксплуатации в лесном хозяйстве. Мощность машины составляет 81 л. с. Комплектуется техника двигателем Д-243.

Наличие в кабине шумоизоляции, фильтрации и подогрева, защитных решёток обеспечивает комфорт и безопасность оператора при работе. Производятся модели в базовом исполнении.

При необходимости машины оснащаются дополнительными сидениями, проставками для колёс и другими устройствами. При сборке машины на заказ все детали тщательно прописываются при составлении договора.

Бузулукский механический завод

Специализируется на производстве базовых моделей, техники для использования в коммунальной сфере, прицепах, отвалах. Машина от БМЗ имеет класс 1,4, мощность 87 лошадиных сил, совместима с различными видами навесного оборудования. Может использоваться для перевозки бульдозеров, экскаваторов и других видов спецтехники, самостоятельное перемещение которой по асфальтовому покрытию невозможно ввиду серьёзных причин. Является официальным изготовителем машин на базе МТЗ.

На предприятии также выпускаются тракторы 82.1. Универсальные машины с колёсной формулой 4х4 подходят для эксплуатации в сельском, коммунальном хозяйствах и других сферах.

Омский тракторный завод

Настоящий гигант, который выпускает разнообразные модели техники, начиная от базовых вариантов и заканчивая тяжёлыми колёсными машинами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит мтз 82

Трактор от Омского завода оснащён двигателем Д-243, а его мощность составляет 81 л. с. Эксплуатируется в сельском, лесном, коммунальном хозяйствах, промышленности. Также производитель выпускает различные виды навесного оборудования.

Тракторы ОМТЗ оснащены эргономичной и безопасной кабиной для машиниста. Простые приборы и устройства обеспечивают удобное управление. Все панели расположены на оптимальном расстоянии от сидения. Функция отопления и вентиляционная система обеспечивают комфортные условия в кабине. На панели также расположены датчики контроля всех систем машины.

Омский завод реализует базовые модели тракторов и принимает заказы на производство по индивидуальным параметрам. Дополнительно машины оснащаются стеклоочистителями, кронштейнами, буксирными устройствами и так далее.

По «элаз»

Предприятие специализируется на производстве двух базовых модификаций тракторов «Беларус». Кроме того, завод выпускает технику для коммунальных предприятий, ремонта и укладки дорожного покрытия, оснащения нефтеперерабатывающих предприятий.

Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-traktoram/bazovye-modeli-mtz-80-i-82-kto-i-gde-ikh-proizvodit/

Оао липецкий тракторный завод. тракторы лтз: лтз-60а, лтз-60аб, лтз-а лекс, пгт-360, кмт-1-01, сат-400

липецкий тракторный завод сегодня что производит

Одно из ведущих предприятий концерна Тракторные заводы — ОАО «Липецкий трактор».Завод выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.

В сельском хозяйстве современные колесные тракторы ЛТЗ,с различным навесным оборудованием и приспособлениями используются для различных технологических работ по возделыванию пропашных культур, начиная от посадки и кончая уборкой.

Использование тракторов марки «ЛТЗ» позволяет обеспечить технологические требования и реально повысить эффективность ведения сельского хозяйства.

Тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10

Универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав,уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Тракторы агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, захватывая весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют применять его не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах.

Липецкий тракторный завод (АО «ЛТЗ») выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм,максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Бульдозерное оборудование: ширина захвата — 2200 мм, глубина врезания — 70 мм.

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм,максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Погрузочное оборудование: номинальный объем ковша — 0,55 куб.м.

,максимальная высота — 2900 мм., ширина режущей кромки ковша — 1850 мм., толщина среза — 70 мм.

Новшеством многофункциональных машин семейства ЛТЗ-А ЛЕКС, является возможность подключения к ним через гидравлическое согласующееся устройство (БГ-1) посредством быстроразъемных соединений широкой гаммы гидроинструментов: отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных машин, шламовой помпы, гайковертов и др.

Трактор ЛТЗ-155

Одной из последних моделей Липецкий тракторный завод является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155 (и его модификации), обладающий уникальными технологическими возможностями.

Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и др. работ общего назначения.

Целый ряд конструкторских разработок позволили существенно расширить технологические возможности трактора по сравнению с его аналогами и обеспечить внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б

Готовится к производству трактора ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б мощностью 95 — 120 л.с., тягового класса 2.0 с двигателем водяного охлаждения производства Минского моторного завода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой аккумулятор на мтз 82

Погрузчик фронтальный гидравлический ПГТ-360, предназначен для погрузки в транспортные средства и перемещения на небольшие расстояния сельскохозяйственных грузов, сыпучих и кусковых материалов, планирования местности, очистки территорий от снега, погрузки штучных и парных грузов, механизации внутри складских работ. Агрегируется с тракторами ЛТЗ-60А и ЛТЗ-60АБ различных модификаций, поставляется с любым набором сменных приспособлений и используется во всех почвенно-климатических зонах;

Коммунальные машины КМТ-1 и КМТ-1-01

Коммунальная машина КМТ-1 со щеткой и отвалом и коммунальная машина КМТ-1-01 со щеткой и погрузчиком, предназначены для проведения работ по очистке дорог и тротуаров, планирования местности в сфере коммунального хозяйства.КМТ-1 и КМТ-1-01 Представляют собой комплекс навесных орудий, монтируемых на трактор ЛТЗ-60АБ-10 и приводимых в движение от гидросистемы и вала отбора мощности трактора, обеспечивающих комплексную и раздельную работу навесных орудий;

Тракторы со сварочной установкой САТ-400, САТ-400-01 и САТ-400-02

Трактор со сварочной установкой САТ-400, трактор со сварочной установкой и бульдозерным отвалом САТ-400-01, трактор со сварочной установкой и погрузчиком фронтальным САТ-400-02 на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10 оборудованы сварочной установкой, предназначен для проведения сварочных работ в полевых условиях. Представляет собой смонтированный на трактор сварочный трансформатор, работающий от заднего вала отбора мощности.

Эффективность тракторов ОАО Липецкий тракторный завод проверена многочисленными испытаниями и успешной работой в России, Ближнего и Дальнего зарубежья.

Источник: http://www.oao-ltz.ru/

Липецкий тракторный завод сегодня что производит — Спецтехника

липецкий тракторный завод сегодня что производит

История Липецкого тракторного завода уходит в далекий 1932 год когда произошло открытие узкоспециализированных инструментальных и механических цехов завода «Станкострой».

Уже через 7 лет предприятие стало одним из крупнейших в Липецке, а в 1944 году на его базе и был создан Липецкий тракторный завод.

Первым трактором, сошедшим с конвейера ЛТЗ, стал гусеничный «Кировец-35» с бензиновым двигателем.

В дальнейшем производились известные модели пропашных тракторов КД-35, Т-38М, КДП-35, Т-38 (гусеничные) и колесных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 в различных модификациях.

Модернизированные модели, которые появились в начале 90-х годов 20 ст., предназначались для обработки почвы и агротехнических работ по выращиванию сельскохозяйственных культур.

В агрегации с разнообразными дополнительными орудиями трактора ЛТЗ применяли на строительных, дорожных, коммунальных работах, использовали в качестве разгрузочно-погрузочной техники.

Судьба завода сложилась так, что после банкротства в 2004 году предприятие было реорганизовано и сначала входило в состав концерна «Тракторные заводы», а позже в ОАО «Агромаш», как дочерняя компания «Липецкий трактор».

Последние годы предпринимаются попытки для восстановления производства обновленной модели ЛТЗ-155 совместно с партнерами.

Обзор модельного ряда

На базе трактора Т-40 в начале 90-х годов были разработаны модели ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, относящиеся к 1,4 тяговому классу.

Колесный трактор ЛТЗ-55 является универсальной машиной общего назначения мощностью 50 л.с. Он производился до 2004 года.

Выпускалось несколько модификаций: полноприводный вариант с автоматическим включением переднего моста ЛТЗ-55А, версия с пониженным давлением на почву ЛТЗ-55АЛ, модель с уменьшенным клиренсом для работы на крутых склонах ЛТЗ-55АН.

Универсальный ЛТЗ-60 производился до 2009 года. Эта модель отличается компоновкой колес 4х4, задней жесткой подвеской, а передней – пружинной. Выполняет широчайший спектр аграрных, хозяйственных, строительных работ. Разработаны версии: ЛТЗ-60АВ улучшенной управляемости и ЛТЗ-60АБ с повышенной грузоподъемностью гидравлики.

Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-60 с низкой кабиной, с дизельными моторами водяного и воздушного охлаждения и ЛТЗ60АБЛ для работы на влажной почве.

На базе ЛТЗ-60 выпускалось несколько моделей экскаваторов с различной комплектацией навески ЭО-2101 и ЭО-2621, как специализированная коммунальная техника.

В большом ассортименте завод производил разнообразные дополнительные приспособления и навесные механизмы.

Самой перспективной моделью считался трактор ЛТЗ-155 на интегральной схеме, с трехточечной навеской, одинаковыми колесами и оптимальной осевой развесовкой. Машина пригодна к эксплуатации в 2-х режимах – стандартном и экономном.

Комфортная кабина имеет круговое остекление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит трактор т 130

У новой версии ЛТЗ-155У отсутствует механизм поворота задних колес, вследствие чего увеличился радиус разворота до 5,6 м., стоимость машины снижена.

Технические параметры и характеристики

Неоспоримыми преимуществами тракторов ЛТЗ считаются компактные размеры при довольно высокой мощности и тяговой силе, хорошая проходимость, отличная маневренность, высокий уровень ремонтопригодности, доступность и малая стоимость унифицированных запчастей, рациональная агрегация с множеством навесных и прицепных механизмов.

На тракторы ЛТЗ устанавливались высококачественные надежные дизельные двигатели ведущих моторных заводов, которые отлично зарекомендовали себя и на другой технике (Рыбинского, Владимирского, Минского моторных заводов).

Ряд моделей оснащался модернизированными двигателями с уменьшенным объемом без потери мощности.

Конструкция полноприводных моделей имеет отличительную особенность – в обычных условиях работает задний мост, полный привод включается автоматически только на тяжелом грунте.

Установлены тормоза ленточного типа с синхронным воздействием на все колеса.

Скорость тракторов ЛТЗ 30 -35 км/ч. Благодаря гидросистеме раздельно-агрегатного типа возможна доступная установка прицепных орудий различных типов.

Вес машин и габаритные размеры значительно меньше по сравнению с аналогичными моделями других производителей.

Создание ЛТЗ-155 дало возможность использовать новейшие технологии возделывания различных сельхозкультур.

Благодаря агрегации трактора с широким спектром навесных агрегатов (18-рядных по сравнению с 12-рядными на других тракторах) сокращается количество проходов техники, увеличивается производительность труда, снижаются расходы топлива, гербицидов и высвобождаются рабочие ресурсы.

Применение таких агротехнических методов обеспечивает сохранность плодородного слоя почвы и увеличение урожайности культур.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Благодаря проработанной конструкции, все тракторы ЛТЗ отличает высокая надежность, долговечность узлов и механизмов. Подтверждением этому является неприхотливость машин к качеству горюче-смазочных материалов.

Благодаря оптимальной технологичности машин, высокому качеству сборки, тракторы не нуждаются в обкатке.

Выполнение стандартной схемы технического обслуживания гарантирует продолжительную работу без капремонтов. По мнению ведущих конструкторов машиностроения, тракторы ЛТЗ отличаются уникальными неповторимыми конструктивно-технологическими характеристиками, аналогичных моделей попросту не существует.

Благодаря качественной сборке, рациональному доступу до основных механизмов и систем, унификации узлов и деталей, тракторы ЛТЗ отличает хорошая ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Недаром, в некоторых хозяйствах до сих пор можно встретить отлично функционирующие тракторы Липецкого завода из далекого прошлого, которые нисколько не уступают современным моделям.

Сегодня на рынке б/у техники тракторы ЛТЗ предлагают в диапазоне 135-350 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и состояния машины.

Трактора ЛТЗ не требовательны к качеству горюче-смазочных материалов.

В качестве моторного масла используют современные синтетические и полусинтетические масла для дизельного двигателя с учетом сезона эксплуатации техники.

Для смазки трущихся узлов и деталей применяют Литол-24.

Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Неисправности и ремонт

Двигатель не заводится: Нехватка масла или топлива;В воздушный или топливный фильтр попала грязь;Свеча зажигания не дает искру;Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер: Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.

Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.

Встречаются протечки топлива, масла.

Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.

Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.

обзор

Трактор ЛТЗ-155
ЛТЗ-60АВ

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/lipetskij-traktornyj-zavod-segodnya-chto-proizvodit.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое система мониторинга

Закрыть