Как снять кабину с мтз 82

Трактор МТЗ 920 с большой кабиной

как снять кабину с мтз 82

Например, Двигатели ММЗ

В предыдущей статье мы рассказывали вам об особенностях малой кабины МТЗ. Сегодня мы рассмотрим большую и малую кабину МТЗ модели 920.

Не забывайте, что если у вас есть вопросы по приобретению кабин трактора или запасных частей к ним – звоните нам по телефону + 7 (863) 303-21-21.

Обзор малой кабины МТЗ 920 – в чем отличия?

Итак, малая кабина в МТЗ установлена и на модель трактора 920. Колесная техника предназначена для сельхозработ, а также используется в коммунальном хозяйстве, строительстве, промышленности.

Кабина машины имеет усовершенствованный дизайн с пластиковой отделкой. 920-ая модификация МТЗ с малой кабиной отличается:

  • Экономичностью дизельных моторов;
  • Высокой навесоспособностью;
  • Простотой и надежностью трансмиссии;
  • Множеством вариаций сцепных приспособлений;
  • Универсальностью в использовании;
  • Доступной стоимостью.

Преимуществами модели считаются синхронизированная КПП с балочным устройством и беззвучным переключением переда, а также высокая надежность и выносливость.

Отличия большой кабины МТЗ 920

Техника МТЗ с большой кабиной (ее еще называют унифицированной) используются для проведения работ вне помещения, когда высота машины не играет роли. Здесь остается достаточно большое пространство над головой оператора, такие модели более комфортны для трактористов.

В целом между большой и малой кабинами МТЗ нет отличий в плане внутреннего обустройства. Зачастую они взаимозаменяемы и не требуют конструктивных переделок при смене. Все вариации построены на жестком каркасе с креплением сере амортизационные подушки из резины.

В малой и большой кабине МТЗ заднее окно и люк открываются, а торсионное сидение позволяет обеспечить удобную позу оператора.

Ищите запчасти для кабины трактора МТЗ?

Загляните в наш каталог. Каждого покупателя ждут широкий ассортимент комплектующих по выгодным ценам в Ростове, а также бесплатная консультация по выбору товара. В каталоге магазина вы найдете самый широкий ассортимент запчастей как от МТЗ, так и других заводов производителей.

Наименование Артикул Ост. Цена
Амортизатор заднего подрессоривания кабины МАЗ-5440,6430 (ГЗАА) 20.5001010-10 995,00
Болт (крепления виброизолятора кабины) (ОАО МТЗ) 80-6700029 23 191,00
Бонка МТЗ (клипса обшивки кабины) (ОАО МТЗ) А37.10.031 17,00
Брызговик крыла кабины (МАЗ ОАО) 5336-8403260 1 374,00
Брызговик крыла кабины (МАЗ ОАО) 5336-8403261 1 374,00
Брызговик крыла кабины (ОАО МАЗ) 5551-8403261 1 327,00
Брызговик крыла кабины (ОАО МАЗ) 5551-8403260 1 327,00
Виброизолятор кабины МТЗ-82/1221 80-6700160-Р 31 119,00
Виброизолятор кабины МТЗ-82/1221 (БРТ) 80-6700160 9 485,00
Гайка оси стабилизатора кабины М16х1.55н6н 250979-Р 21,00
Гайка оси стабилизатора кабины М16х1.55н6н 250979 20 54,00
Гайка оси стабилизатора кабины М18х1,5-5Н-6Н 374809 66,00
Гидроцилиндр замка кабины 6430-5003100 2 908,00
Дно полки кабины в сб. 64221-8216010 2 440,00
Закрылок кабины (ОЗАА) 6312-8008056-010 6 155,00
Закрылок кабины (ОЗАА) 6312-8008057-010 5 768,00
Зацеп замка двери кабины МТЗ (ОАО МТЗ) 80-6105170-Б 28 199,00
Козырек противосолнечный кабины 6430-8204010 1 371,00
Кольцо стопорное шарнира стабилизатора кабины 400457 171,00
Кронштейн балки опоры кабины 4370-5001172 1 137,00
Кронштейн буфера кабины 6430-5001892 560,00
Кронштейн гидроцилиндра подъема кабины 4370-5003180 3 223,00
Кронштейн кабины (ВЗТЗЧ) 85-6702068 1 354,00
Кронштейн кабины левый 80-6702068-Р 661,00
Кронштейн кабины левый (ВЗТЗЧ) 80-6702068 2 834,00

Источник: https://mtzrostov.ru/blog/traktor-mtz-s-bolshoj-kabinoj-obzor-modeli-920/

Кабина МТЗ: самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

как снять кабину с мтз 82

Многие фермеры спрашивают, как изготавливается кабина МТЗ своими руками. Устройство кабин с каждым годом улучшается, в том числе это касается и трактора МТЗ-82 «Беларуса». Минский тракторный завод конструирует кабины машин так, чтобы улучшить условия работы тракториста.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лебедку на мтз

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при конструировании являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато.

Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья.

Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя.

Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах.

Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные трубки, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка.

Только после всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно заводить бензопилу

После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В дальнейшем каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/kabina-mtz.html

Как снять кабину с мтз 82 — Спецтехника

как снять кабину с мтз 82

Трактора Минского тракторного завода, в настоящий момент носящие гордое название «Беларус» (хотя в народе как были «МТЗшками», так и остались) бороздят просторы бескрайних пахот вот уже тридцать пять лет. Мир сотрясали революции, режимы рушились как карточные домики, а старый-добрый трактор продолжал выполнять свои нехитрые, но такие необходимые функции.

Но, как и любой техники, у трактора, даже самого любимого и ухоженного, есть свой ресурс. Рано или поздно начинают подтекать прокладки, ВОМ своей работой намекает на его успех на кастинге в фильме ужасов, а маслоотражательное кольцо превращается в маслопожирательное.

И если большинство проблем можно решить при помощи кувалды, доброго слова и механизаторской смекалки, то кабину кабину охаживать кувалдой не надо.

Ее надо холить и лелеять (это может подтвердить любой, водивший машину в легкий морозец с нерабочим отопителем и дырами, заткнутыми подручными материалами).

И если с запасными частями непосредственно для трактора, как правило, проблем нет (здесь и беларусские, и российские, и китайские производители стараются), то с кабинами в сборе ситуация на рынке не такая радужная. Это привело инженеров холдинга «Тракторные системы» к проработке вопроса о подготовке недорогой, российской, сертифицированной кабины для тракторов МТЗ 80/82.

Забегая вперед: задача выполнена более, чем на 100%. Нет, это не ошибка и не хвалебные оды самим себе.

Дело в том, что разработанную нами кабину можно ставить на любые модификации тракторов МТЗ 80/82, заменяя унифицированную и малую кабины любых вариантов крепления и компоновки. То есть кабина уверенно встанет как на трудягу 89-го года выпуска, так и на пижона, одетого с иголочки и еще не пробовавшего работы в поле.

Мы обратили внимание на следующие аспекты «родной» кабины производства «Минского тракторного завода»:

  • ее цена составляет не менее двухсот тысяч рублей (в идеальном состоянии) даже на вторичном рынке, стоимость новой значительно больше;
  • она обладает низкими показатели жёсткости. при эксплуатации в лесу, например, такие кабины быстро приходят в негодность (фактически левую и правую часть кабины соединяет между собой поперечная стойка, проходящая в районе аккумуляторного ящика. благодаря испарениям от кислоты аккумулятора данная стойка гниёт наиболее интенсивно, приводя в итоге к тому, что левая и правая часть кабины теряют связь и вся кабина теряет жёсткость, разрушаясь в процессе дальнейшей эксплуатации окончательно, без возможности последующего восстановительного ремонта);
  • у изделия низкая ремонтопригодность (кабина представляет собой набор штампованных частей, сваренных между собой точечной сваркой. ремонт такой кабины возможен только в том случае, если осуществляется закупка вышедших из строя элементов – двери, рамки. проблемы данного ремонта связаны со стоимостью запасных частей и ограниченностью номенклатура этих деталей);
  • наличие зазоров между элементами кабины, что сказывается на теплопотере;
  • неудовлетворительная работа печки. в силу того, что отопитель кабины поднят высоко под крышу кабины, охлаждающая жидкость с трудом доходит на такую высоту, и его температура недостаточна для того, чтобы оперативно прогреть салон при низкой температуре;
  • крылья кабины не имеют достаточной жёсткости и, как правило, всегда находятся в плохом состоянии. крепёж крыльев к кабине таков, что осуществить замену крыла крайне проблематично, ибо требует удаления части кабины из-за прикипевших гаек.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не заводится триммер

Описание и преимущества нашей кабины для трактора МТЗ (Беларус)

Цена нашей кабины начинается от 169 000 руб.

Геометрия кабины сохранена в полной мере как на кабине производства ПО «Минский тракторный завод».

Благодаря тому, что кабина изготовлена из обычной квадратной трубы, отремонтировать кабину сможет любой сварщик средней руки. Нет причин покупать дорогостоящие элементы кабины, достаточно вырезать повреждённые элементы и сделать вставку в соответствующее место.

Кабина представляет из себя каркас, сваренный из квадратной трубы с толщиной стенки от 1.5 мм, что позволяет задать жёсткость кабины несравнимо выше, чем у оригинальной кабины.

Стороны кабины соединяет не одна горизонтальная стойка, а целая система соединений, связанных между собой и формирующих защитный каркас вокруг механизатора.

Кстати такой каркас весьма важен в том случае, если на кабину оказывается какое-то аварийное воздействие (упал ствол дерева на лесозаготовке, перевернулся трактор).

Элементы кабины подогнаны друг другу достаточно точно, что исключает появление щелей или сквозных отверстий.

Печка кабины опущена в передний правый нижний угол кабины. Данная компоновка позволяет охлаждающей жидкости под сильным давлением поступать в отопитель, сохраняя качественную теплоотдачу и не успевая при этом остыть, что позволяет поддерживать нужную температуру даже в самые сильные морозы.

Крылья кабины изготовлены из 1.5 мм стали, что задаёт им хорошую жёсткость. Крепление крыла сформировано таким образом, что крепеж стоит не на самом корпусе кабины, а на вынесенной полке, которая позволяет удалить прикипевшие крепёжные гайки, не трогая при этом основной корпус кабины.

Варианты комплектации и цены на кабину для трактора

Базовый комплект: унифицированная кабина без отопителя и сиденья машиниста 169 000 ₽
Унифицированная кабина стандартной поставки 189 000 ₽
Панель приборов (дополнительная опция) 28 800 ₽
Капот для трактора (дополнительная опция) 18 000 ₽
Оцинковка кабины (дополнительная опция) 10 000 ₽

Немного фотографий, далее технические подробности и бонусное видео

  • установка не требует доработок и переделок
  • практически герметична
  • изготовлена из листовой стали от 1.5 мм до 5 мм
  • три уровня теплошумоизоляции: «Вибропласт», «Стизол», спецпокрытие
  • пригодна к ремонту в случае механического повреждения в условиях заказчика, т.к. материалы, фурнитура, стёкла штатные от кабины производства «МТЗ»
  • открывающиеся боковые рамки, задняя рамка
  • передние и задние дворники
  • бачок обмывания переднего стекла
  • передние и задние фары, поворотники, подсветка номерного знака, плафон освещения салона
  • пакет электропроводки по кабине
  • стремянка

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-snyat-kabinu-s-mtz-82.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Мотоблок российского производства какой лучше

Закрыть