Как поставить на муравей двигатель от мотоблока

Как поставить на муравей двигатель от мотоблока — Спецтехника

как поставить на муравей двигатель от мотоблока

Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку, ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т. д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать.

В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо, поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца. Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо.

Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте. Пришло время собрать все на место.

В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете. И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана.

Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать. При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны. При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить.

Перед установкой поршневого пальца, установите стоп***е кольцо с одной стороны до установки поршня Алина . Затем поставьте палец с подшипником и второе стоп***е кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Татьяна Молотком

Роман р

Установка китайского двигателя на мотороллер муравей

двигатель от мотоблока | Автор темы: Zaiah

Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится «с пол пенка», расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет

Максим (Rhiain) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?

Рамазан (Vilasa) нет

Евгений (Aghounig) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.

Леонид (Aodhfin) ДА все правильно он же не напремую на редуктор а через каробку! Так что у меня норм..

Петька (Hastini) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.

Рузаль (Harimani) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач

Валентин (Abhaydatta) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, как вы поставили 2 колеса

Рузаль (Harimani) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками

Валентин (Abhaydatta) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

Рузаль (Harimani) Валентин, Можно, если к движку «мотоблока»(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно

Валентин (Abhaydatta) А у вас с цкплением

Валентин (Abhaydatta) Рузаль

Валентин (Abhaydatta) Рузаль, а Вы как установили мотор

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет

Эргаш (Tanesha) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.

Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а можно без сцепления поставить

Какую лебедку купить на УАЗ буханка

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-postavit-na-muravej-dvigatel-ot-motobloka.html

Муравей с двигателем от мотоблока — как сделать самому

как поставить на муравей двигатель от мотоблока

На базе трехколесного мотороллера «Муравья» можно собрать полноценный квадроцикл. Эти два вида мототехники обладают относительно похожими характеристиками. Существенным отличием является только объем бензобака, а также мощность двигателя. Мотор «Муравья» оснащен многодисковым сцеплением, расположенным в масляной ванне.

Подача бензина осуществляется самотеком, а также устанавливается цепочный привод. Двигатель у этого мотороллера одноцилиндровый, имеет мощность 11 л. с. Коробка передач четырехступенчатая, а привод подводится к задним колесам. Бензобак имеет объем 12 л, а средний расход бензина составляет около 7 л на 100 км.

Это позволяет собрать квадроцикл из «Муравья», который будет обладать характеристиками не хуже, чем заводские модели.

Так как сделать квадроцикл из «Муравья»? Сначала потребуется подготовить необходимые детали и узлы. Большинство из них берется с трехколесного мотороллера, но некоторые части нужно будет купить или взять с автомобиля. Работы проводят чаще всего в отапливаемом гараже, где есть качественная вентиляция.

Набор инструментов включает в себя болгарку, сварочный аппарат, набор ручного инструмента. Чтобы собрать квадроцикл из «Муравья» своими руками, чертежи потребуется проработать самостоятельно. Нужно создать схему с точным описанием всех компонентов, продумав каждую деталь. Чертежи самодельного квадроцикла могут быть и стандартными. Но прежде чем приступить к выполнению сборки, их нужно рассмотреть очень подробно.

Как собрать квадроцикл из «Муравья»?

Чтобы собрать квадроцикл, потребуется выполнить 9 этапов:

  • Приобретение необходимых узлов и механизмов, материалов, оборудования.
  • Сварочные работы, создание каркаса.
  • Установка на раму тормозов, подвесок, амортизаторов, ходовой части и колес.
  • Монтаж мотора, КПП, сборка привода.
  • Установка топливного бака.
  • Создание электросистемы, установка поворотников, фар, аккумулятора, приборной доски.
  • Изготовление обвеса.
  • Финишная отделка корпуса, возможно, авторский тюнинг.
  • Монтаж корпуса и сидения.

Трехколесник на базе «Муравья»

Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.

Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:

1) Китайский двигатель 2) Вариатор под него 3) Рама от мотоцикла муравей 4) редуктор от мотоцикла муравей 5) ступицы от муравья 6) амортизаторы тоже от муравья 7) полуоси от оки ступицы от оки 9) диск от китайского скутера 10) гидравлика от мотоцикла минск 11) тормоза от мотоцикла минск

Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.

Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.

Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.

После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок

Дальше автор приступил к работам над вариатором вездехода с его последующей установкой:

Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив.

После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.

Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.

Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.

Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.

Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты. Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с. Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.

Были соединены валы:

Источник: https://ds31f1penza.ru/postrojki/samodelki-iz-muravya-2.html

Полезная информация

как поставить на муравей двигатель от мотоблока

Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков.

Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению.

Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.

Подготовка мотоблока к первому запуску

Для того чтобы ввести технику в эксплуатацию, следует выполнить несколько правил:

  1. Проверить количество масла. Даже если при покупке заверили, что всё залито, обязательно нужно убедиться в том, что уровень технической жидкости в системе достаточный. Некоторые модели мотоблоков оснащены датчиками, которые реагируют на недостаток масла и попросту не дают завести мотор. Но такая опция характерна не для всех, есть техника, которую можно запустить, однако это грозит поломками.
  2. Заправить топливом. Необходимо учесть рекомендации к определённой модели. Бензин для некоторых потребуется разбавить. Пропорции указываются в инструкции к технике. Если мотоблок на дизеле, то нужно учитывать его тип согласно поре года. Заливание летнего ДТ зимой может спровоцировать забивку топливных шлангов, что сделает эксплуатацию машины невозможной и вызовет необходимость ремонта.
  3. Проверить и настроить соединения. Сцепление, рулевое управление, газ – их нужно отрегулировать настолько точно, чтобы обеспечить плавность переключений.

Важно! Новая техника всегда поставляется с инструкцией по эксплуатации от производителя. В ней обычно указаны основные рекомендации по использованию и обслуживанию машины. Поэтому стоит предварительно ознакомиться с инструкцией к конкретной модели и только потом приступать к непосредственному запуску мотоблока.

Заводим правильно

Правила запуска для бензиновых и дизельных моделей отличаются. При заводе первых нужно сразу переключить ручку подсоса. Нужно выставить в положение «Запуск». Только потом уже можно открывать бензиновый краник и пару раз дёрнуть стартер. При правильном выполнении всех операций мотоблок должен завестись. Если он оснащён электрическим стартером, то достаточно его включить и запустить двигатель.

Дизельные виды машин требуют иного подхода. В первую очередь следует стравить воздух из топливных шлангов. Чтобы выполнить эту задачу, открывается краник, после чего откручивается соединение для подачи ДТ до самой форсунки. Необходимо дождаться, чтобы начала течь солярка.

Дальше открываются краны, рукоять газа переводится на среднюю позицию. Нужно 3-4 раза выжать рычаг и покачать декомпрессор (удерживая пальцем). Затем его нужно вернуть в начальную позицию. После выполнения этих манипуляций однократно нажать и дёрнуть стартер.

При выполнении всех перечисленных этапов мотоблок должен завестись.

Правила запуска мотора при отсутствии стартера

Работа двигателя – сложный технический процесс, за который отвечают сразу несколько узлов в машине. Одним из устройств, обеспечивающих условия для запуска, является стартер. Этот механизм приводит мотор в непосредственное действие и по значимости он не уступает системе зажигания или сцепления.

Важно! Стартеры – одни из наиболее уязвимых деталей в системе. Часто они ломаются, в том числе и среди сезона, когда много работы. Двигатель можно завести и без него, что позволяет сэкономить время на срочном ремонте.

Этапы запуска мотора при отсутствии стартера включают:

  1. Демонтаж неисправной запчасти.
  2. Закрепление крепкой верёвки в отверстии на круглой железной составляющей, которая расположена на месте установки стартера.
  3. Трос нужно несколько раз (около 4-5 оборотов)обмотать вокруг этого венчика, оставив конец примерно 40 см.
  4. Поршень подводится вверх, выключается декомпрессор и резко дёргается верёвка на себя.

Несмотря на то что запуск мотоблока возможен без стартера, постоянно эксплуатировать его в таком режиме не следует. Эти рекомендации приведены для экстренных случаев, когда требуется техника в рабочем состоянии. Но не стоит также временить с ремонтом – нужно побыстрее заказать новый стартер. Детали на мотоблок в ассортименте представлены на сайте компании «Белагро», где можно подобрать их под разные модели спецтехники.

Как запустить технику после зимы

Мотоблоки после длительного простоя заводятся довольно плохо. При первом запуске в новом сезоне сразу рекомендуется поменять в системе топливо (бензин или ДТ) и масло («сухим» ставить на хранение нельзя, это может спровоцировать пересыхание и повреждение шлангов). Технические жидкости должны по температуре быть равными внешней среде.

Сразу мотоблок может не завестись. Это нормальное явление: детали в системе должны хорошо прогреться. Нужно также дать машине поработать на холостых оборотах после запуска мотора. Стоит также учитывать, что нельзя сразу начинать интенсивную эксплуатацию мотоблока, топливо после зимы густеет, отчего увеличивается нагрузка на узлы техники.

В случае если мотор упорно не запускается, следует прибегнуть к следующим действиям:

  • проверить провода на предмет исправности;
  • зачистить контакты на свечах;
  • продуть топливопровод.

Важно знать! На работоспособность большое влияние оказывают условия хранения. Если мотоблок хранился в сыром и холодном помещении, это может спровоцировать серьёзные неполадки.

Основные рекомендации для распространённых моделей

Мотоблоки на рынке представлены от разных производителей. Но, как показывает практика, есть несколько моделей, которым отечественные потребители доверяют больше всего и чаще их покупают:

  • «Нева»;
  • МТЗ;
  • «Урал»;
  • «Патриот».

Соответственно, и правила запуска отличаются. При заводе мотоблока «Нева» следует выполнить такие шаги: перевод переключателя зажигания в статус ON, захлопнуть заслонку (полностью) и открыть кран топлива; выставить рычаг газа на ¾ от максимального положения, дёрнуть тросик стартера и отодвинуть заслонку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мтз 80 сколько лошадиных сил

К мотоблокам Минского завода (МТЗ) нужен немного иной подход. Бензиновые модели с ручным стартером заводят по следующей схеме: открывают кран топлива, выставляют рычаг подсоса на запуск, выключают зажигание и 3–5 раз прокачивают стартер. Потом нужно провернуть ключ в замке и вновь дёрнуть стартер. После запуска рычаг подсоса переводят в рабочее положение. Дизельные модели требуют прокачки (чтобы стравить остатки воздуха), после чего нужно резко покрутить стартер, пока мотор не запустится.

Для запуска «Урала» прибегнуть нужно к таким работам: выставить нейтральную позицию рычага КПП и открыть бензобак. Дальше потребуется полностью закрыть регулятор дроссельного канала и частично прикрыть воздушную заслонку. Затем завести двигатель, используя шнур.

Запуск «Патриота» предполагает иной порядок действий: выведение рычага газа в самую высокую позицию, дёрганье тросика для продувки – сначала сильно и долго протягивая, потом короткими рывками для запуска мотора, а затем – регулирование ручки газа.

Отдача при запуске: как избежать

Многие владельцы отмечали такое явление при попытке завести технику. Почему отдаёт в руку, когда заводишь мотоблок и как этого избежать? Подобное явление обычно свидетельствует о раннем зажигании. Это распространённая проблема мототехники.

Раннее зажигание является следствием выработки контактов в процессе эксплуатации. Чтобы его устранить, нужно заново настроить систему пуска.

Ещё одной причиной отдачи в руку может быть плохое качество бензина. Нужно слить топливо и заменить его другим, не забыв соблюсти пропорцию с маслом. Возможно, дополнительно потребуется промывка бака. Когда в нём накапливается пыль и грязь, то бензин засоряется, что и приводит к неравномерной работе мотора.

Понять наверняка, что именно топливо влияет на работу техники и провоцирует отдачу при запуске мотора, можно по свечам зажигания. Выкрутив, нужно исследовать её на предмет гари и копоти.

Если продукты горения есть в изобилии, то это явно свидетельствует о низком качестве бензина (при условии, что свечи регулярно меняются).

Важно! В любом случае мотоблок, как и любая техника, требует ухода. Все основные рекомендации указываются производителем, поэтому следует внимательно читать инструкцию и соблюдать все меры по обслуживанию машины.

Источник: https://1belagro.com/clients/info/tehservice/chto-nuzhno-znat-o-pravilnom-zapuske-motoblokov/

Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора

Карбюратор, самая непонятная часть в мотоцикле и многих небольших машинах. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо/воздушной смеси, поступающей в двигатель.

Это звучит достаточно просто, но есть много деталей карбюратора, которые, если их не отрегулировать, в лучшем случае мотоцикл не будет ехать должным образом или, в худшем, вы не сможете его завести.

Правильное соотношение топлива и воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.

Как он работает

Воздух поступает в карбюратор из воздухозаборника и резко ускоряется из-за сужения внутренних стенок карбюратора. Этот воздух дует перпендикулярно дроссельной заслонке — клапан управляется от дроссельной заслонки.

Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По мере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры.

Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления (поплавковая камера) в зону низкого давления (основной корпус карбюратора).

Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе. Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана (объясняется ниже), размера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива в поплавковой камере регулируется поплавками. Ниже описывается настройка этих поплавков.

Внутри поплавковой камеры

Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.

Компоненты поплавковой камеры:

  • Узел игольчатого клапана
  • Поплавок
  • Поворотный стержень
  • Камера и прокладка
  • Сливная пробка

Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер прикреплены к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В большинстве поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.

Поплавок и игла

Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки по существу «плавают» на топливе в поплавковой камере. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру.

Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру.

Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.

Игольчатый вентиль

С помощью подпружиненного зажима на одном конце и конического резинового наконечника на другом, игольчатый клапан работает в унисон с поплавком.

Игла клапан также работает с узлом седла, который представляет собой просто ввинчивающийся латунный болт — просверленный, чтобы иметь форму иглы с резиновым наконечником. Сиденье является концом топливной магистрали, где топливо ждет входа в камеру.

Когда камера заполнена, иглу с резиновым наконечником прижимают к сиденью, предотвращая переполнение топливом камеры.

Установка высоты поплавка

И так, вы хотите установить высоту поплавка, чтобы мотоцикл работал на точное количество необходимого топлива — не больше, не меньше. Чтобы установить высоту поплавка, сначала необходимо определить текущие настройки. Это можно сделать двумя способами: с помощью внешней измерительной трубы или путем измерения физической высоты поплавка над поверхностью прокладки.

Метод внешней измерительной трубы

Этот метод определения фактического уровня топлива (против уровня высоты поплавка) использует адаптер, который вставляется в дренажное отверстие поплавковой камеры. На адаптер устанавливается прозрачная топливная магистраль с градуировкой. Топливо течет вверх по трубе до тех пор, пока узел игольчатого клапана не закроет подачу; высота топлива в трубе соответствует высоте топлива внутри поплавковой камеры.

Примечание. Некоторые карбюраторы имеют просверленный выступ на основе поплавковой камеры, к которому может быть прикреплена прозрачная топливная труба для измерения высоты топлива.

Метод измерения физического роста

При использовании этого метода для проверки высоты поплавка сначала снимите емкость с поплавковой камерой из основного корпуса карбюратора. Когда камера удалена, опустите карбюратор на бок, в том же положении, что и на мотоцикле. Теперь продуйте трубу подачи топлива, одновременно поднимая поплавки до тех пор, пока поток воздуха не остановится. Это точка измерения для заданной высоты поплавка.

Расстояние обычно измеряется от поверхности поплавковой камеры — или поверхности прокладки — до самой высокой точки поплавков. Если поплавки не находятся на правильной высоте, то поплавок должен быть согнут по направлению к игольчатому клапану, чтобы было меньше допустимого топлива или, наоборот, от клапана, чтобы увеличить уровень топлива.

Если неправильно установить высоту поплавка

В крайнем случае, если поплавки установлены слишком высоко, топливо будет сочиться через отверстия в корпусе карбюратора. Кроме того, топливо может беспрепятственно течь в двигатель, который, если двигатель заглушен, может вызвать гидравлический замок, то есть по мере того, как поршень поднимается по ходу сжатия, он не может сжать топливо.

Если топливо вытекает из карбюратора, это может вызвать серьезную проблему, такую как пожар. Если высота топлива слишком высока, но байк работает, двигатель будет работать неправильно, что сделает реакцию дроссельной заслонки более медленной, а двигатель будет глохнуть.

Это состояние обычно сопровождается сильным запахом несгоревшего топлива из глушителя. Если высота топлива слишком низкая, двигатель обычно не реагирует сразу, прежде чем ускоряться или начинает пульсировать при открытии дроссельной заслонки.

 Мотоцикл может также пропускать зажигание, когда дроссель закрыт.

Источник: https://bestmoto64.ru/content/regulirovka_vysoty_poplavka_karbyuratora/

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройства. Почти невозможно отыскать человека, не использовавшего мотоблок либо культиватор для облегчения труда, связанного со службой на почвах.

Подберете мотоблок по вашему вкусу и кошелек либо смастерить самому. Нередко мотор от агрегата употребляют для производства настоящего мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на огромные расстояния. Разглядим, как произвести мотороллер Муравей с движком от домашнего мотоблока.

Используйте движок от мотоблока чтоб дать жизнь новенькому устройству

Работы по установке мотора от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Потом рекомендуется придерживаться определенного плана, чтоб получить высококачественный и надежный агрегат:

  1. Изготовка рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового поперечника. Раму нужно прочно закрепить на движке.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Принципиально! Для защиты агрегата от перегревания необходимо установить крышку для остывания.

  • Передача осуществляется при помощи цепи, которая является приводом к валам. Частота их вращения должна отличаться, пусть даже верно подобраны шестеренки, потому что если она будет совпадать, рама не будет соприкасаться с землей.
  • Нужно предугадать отверстия для слива и заливки масла, потому что внутренности мотора изготавливаются непременно повсевременно смазываться.
  • Руль конечно сделать из обыкновенной трубки, лучше из металла. Для удобства управления лучше предугадать возможность регулировки высоты.
  • Хоть техника и работает в главном на первой передаче, у мотоблока обычно две как еще его называют три скорости, переделывать КПП не надо.
  • Обзор.Мотороллер Муравей с Двигателем от Мотоблока Brait 7 л.с 1-я часть

    В данном видео разглядим муравей на движке от мотоблока:

    Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

    • устанавливаем колесо в фронтальной части мотоблока, при этом от корректности прикрепления напрямую зависит уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
    • изготавливаем насадки из труб и уголков, закрепляем их шпонкой в особые пазы и, чтоб не происходило перемещения по оси, фиксируем используя болтов;
    • определяем уровень захвата приблизительно 1-1,3.2 метра, отталкиваясь от выполняемых работ.

    Агрегат на базе мотороллера Муравей получится малость массивным, весом около 90 килограмм, и немного неуклюжим. Однако особенная маневренность на огороде и в поле не надо, потому что обычно нет препятствий, которые нужно нередко объезжать. Зато мотор отлично выдержит что остается сделать нашему клиенту нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

    Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока необходимо переместить на огромное расстояние, то следует в процессе изготовления техники предугадать возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузовика или в прицепе.

    Также может быть сделать колеса более малеханькими и навесить плуг, картофелекопалку либо окучиватель.

    «В гараже много времени пылился старенькый Муравей. Когда в вебе просмотрел несколько соответственных статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Вышел хороший ассистент по хозяйству, экономный и надежный агрегат. При этом создание самостоятельно обошлось существенно дешевле, если б купил новое устройство».

    «Совместить мотоблок и Муравей – хорошая мысль, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся с разными сельскохозяйственными работами на собственном приусадебном участке. Он не столько рыхлит и вскапывает почву, одновременно помогает в уборке урожая и перевозке разных томных грузов. Очень доволен показавшейся технике».

    Муравей 15л.с на Вариаторе

    Источник: https://jusof.com/kak-ustanovit-dvigatel-motoblok-na-muravej/

    Двигатель от мотоблока на Муравей

    Сельскохозяйственная техника, применяемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в нынешнее время представляет собой достаточно технологически развитые устройства. Практически невозможно найти человека, не использовавшего мотоблок или культиватор для облегчения труда, связанного с работой на почвах.

    Можно выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или же смастерить самому. Часто мотор от агрегата используют для изготовления полноценного мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на большие расстояния. Рассмотрим, как произвести мотороллер Муравей с двигателем от домашнего мотоблока.

    Используйте двигатель от мотоблока чтобы дать жизнь новому устройству

    Как установить двигатель от мотоблока Муравей

    Работы по установке двигателя от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Затем рекомендуется придерживаться определенного плана, чтобы получить качественный и надежный агрегат:

    1. Изготовление рамы.

      Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового диаметра. Раму необходимо крепко закрепить на двигателе.

    2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

      Важно! Для защиты агрегата от перегревания нужно установить крышку для охлаждения.

    3. Передача осуществляется с помощью цепи, которая является приводом к валам. Частота их вращения должна отличаться, даже если правильно подобраны шестеренки, так как если она будет совпадать, рама не будет соприкасаться с землей.
    4. Необходимо предусмотреть отверстия для слива и заливки масла, так как внутренности двигателя должны обязательно постоянно смазываться.
    5. Руль можно изготовить из обычной трубки, желательно из металла. Для удобства управления лучше предусмотреть возможность регулировки высоты.
    6. Хоть техника и будет работать в основном на первой передаче, но у мотоблока обычно две или три скорости, переделывать КПП не нужно.

    В данном видео рассмотрим муравей на двигателе от мотоблока:

    Внимание! Открывать и закрывать заслонку карбюратора придется вручную.

    • устанавливаем колесо в передней части мотоблока, причем от правильности прикрепления будет зависеть уровень глубины вспашки грунта и легкость управления;
    • изготавливаем насадки из труб и уголков, фиксируем их шпонкой в специальные пазы и, чтобы не происходило перемещения по оси, закрепляем при помощи болтов;
    • определяем уровень захвата примерно 1-1,2 метра, в зависимости от выполняемых работ.

    Агрегат на базе мотороллера Муравей получится немного громоздким, весом около 90 килограмм, и слегка неповоротливым. Но особая маневренность на огороде и в поле не требуется, так как обычно нет препятствий, которые необходимо часто объезжать. Зато мотор отлично выдержит все нагрузки, даже при долгой и непрерывной работе.

    Когда самодельный Муравей с мотором от мотоблока нужно переместить на большое расстояние, то следует при изготовлении техники предусмотреть возможность установки колес, крепящихся болтами насквозь, или же сделать дополнительно подставку для перевозки в кузове грузового автомобиля либо в прицепе.

    Также возможно сделать колеса более маленькими и навесить плуг, картофелекопалку или окучиватель.

    : мини трактора самодельные из мотоблока Нева.

    Отзывы

    Василий, 32 года

    «В гараже несколько лет пылился старый Муравей. После того как в интернете просмотрел несколько соответствующих статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Получился отличный помощник по хозяйству, экономичный и надежный агрегат. Причем производство своими руками обошлось значительно дешевле, если бы купил новое устройство».

    Сергей, 54 года

    «Совместить мотоблок и Муравей – отличная идея, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся со всеми сельскохозяйственными работами на своем приусадебном участке. Он не только рыхлит и вскапывает почву, но и помогает в уборке урожая и перевозке различных тяжелых грузов. Очень доволен появившейся технике».

    Источник: https://vsemotobloki.com/navesnoe-oborudovanie/muravej-s-dvigatelem.html

    Самодельный мотоблок с редуктором от муравья

    Сегодня мотоблок «Муравей» может быть и вполне серьезным фирменным агрегатом заводской сборки. С его помощью можно выполнять различные сельскохозяйственные работы на приусадебном участке, позволяя избежать долгого и изнурительного ручного труда. В то же время его вес составляет менее 100 кг, что позволяет перевозить устройство в багажнике легкового автомобиля.

    Габариты его довольно компактны, он не требует особых условий хранения, легко помещаясь как в хозяйственном помещении, так и в жилой квартире городской многоэтажки. Однако поскольку цена на него начинается от 25 тыс. руб., есть явный смысл сделать такой мотоблок своими руками из старого мотороллера.

    Особенно популярны самодельные мотоблоки с двигателем и редуктором от мотороллера «Муравей», которые по своим характеристикам близки к аналогичным деталям мотоблока заводской сборки.

    Фирменный мотоблок «Муравей» заводской сборки

    Он производится отечественной промышленностью на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет собой бензиновый двигатель на двухколесной платформе, способный как вращать колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки почвы.

    «Муравей» способен обрабатывать жесткий и целинный грунт. Помимо фрез предусмотрена возможность установки на него плуга или окучника. Двигатель бензиновый четырехтактный мощностью 7 лошадиных сил. Это позволяет вспахивать почву на глубину до 30 см.

    В топливный бак помещается до 3,6 л бензина, объем картера 0,6 л.

    Трансмиссия представляет собой ременную передачу и цепной редуктор с чугунным шкивом. Скорости при движении вперед можно переключать, движение назад предусматривает только одну скорость. Двигатель имеет ручную систему запуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Рулевую колонку возможно регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

    В результате выходит достаточно мощное и удобное в использовании устройство. Единственным недостатком можно считать сравнительно высокую стоимость, что и заставляет большинство владельцев дач и участков предпочесть изготовление его аналога своими руками.

    Самодельный мотоблок обойдется в разы дешевле, а потребительские качества механизма будут мало отличаться от его собрата заводской сборки.

    Этапы сборки мотоблока из мотороллера

    Для того чтобы собрать мотоблок из мотороллера, нужно разобрать само транспортное средство на составные части. В первую очередь понадобится двигатель, который нужно предварительно перебрать и привести в порядок.

    Затем из стального листа толщиной около 4 мм и железных водопроводных труб диаметром 40 мм сваривается опорная рама, на которой на трех опорах жестко крепится двигатель. Уже после этого на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель.

    Чтобы двигатель не перегревался, над ним должна быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное охлаждение.

    Для мотоблока из «Муравья» могут пригодиться колеса от мотороллера. Они достаточно широки, чтобы обеспечить хорошее сцепление с почвой. Цепная передача делается с помощью привода, соединяющего двигатель с валами, имеющими фланцы, которые можно снять со старого комбайна.

    Подбором шестерен можно обеспечить отличную частоту вращения валов, но нижний картер на раме должен быть рассчитан аккуратно, чтобы рама доставала до земли. Управление производится с помощью металлической телескопической трубы, которую можно взять со сломанного пылесоса, что позволит регулировать высоту.

    Коробка передач предусматривает три положения, но рабочей будет только первая передача. Управление заслонкой карбюратора ручное.

    Развитие мотоблока в более сложные самодельные устройства

    Самодельный мотоблок может послужить основой для различных более сложных агрегатов, которые можно использовать не только для культивации почвы.

    На базе самоделок из мотороллера «Муравей» можно изготовить минитрактор, снегоуборщик, буксировщик или иное механизированное устройство. Особенно популярно изготовление трактора из «Муравья».

    Для этого под двигателем на раму мотоблока крепится стальная штанга из швеллера или балки. Затем изготавливается подрессоренная двухколесная тележка с сиденьем наверху. Рессоры можно снять с того же мотороллера.

    Источник: https://ostwest.su/instrumenty/samodelnyj-motoblok-s-reduktorom-ot-muravja.php/

    Запчасти для мотоблока Нева

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер СБ 005.62.0210-02
    Применяемость Рама мотоблока
    Подходит для Нева МБ-23
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель Закрытое акционерное общество «Красный Октябрь–Нева»

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Рулевая колонка для мотоблока Нева

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.47.0610
    Применяемость Управление мотоблока
    Подходит для Нева МБ
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Штырь для мотоблока Нева МБ-2

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.45.0380-01
    Применяемость Для мотоблока Нева МБ-2
    Подходит для Нева МБ-2
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Стопор фрезы для мотоблока Нева SLPR 1042

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер SLPR 1038
    Применяемость Для мотоблока Нева МБ
    Подходит для МБ Нева
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Толкатель для двигателя ДМ-1К

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.40.0402
    Применяемость Газораспредилительный механизм
    Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад
    Совместимость двигатель мотоблока

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Диск колеса для мотоблока Нева (правый)

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.45.0422-01
    Применяемость Колесо мотоблока
    Подходит для МБ Нева
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Ремкомплект редуктора мотоблока МБ-1 Нева

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Применяемость Для мотоблока МБ-1
    Подходит для МБ: Нева; Ока; Каскад; Луч
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru Предпродажная подготовка бесплатно

    Тяга карбюратора КМБ-5

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.40.0123 КМБ-5 МБ-1
    Применяемость Для карбюратора двигателя
    Подходит для ДМ-1
    Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Шкив для мотоблока Нева (ведомый)

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.47.0760-05
    Применяемость Для мотоблока МБ Нева
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Звездочка для Мотоблока Нева МБ-2

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.47.0229
    Применяемость Редуктор мотоблока
    Подходит для Нева МБ-2
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Ремкомплект стартера мотоблока

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Применяемость Стартер двигателя мотоблока
    Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад, Салют
    Совместимость Двигатель мотоблока

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Ось для мотоблока Нева (правая)

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.47.0270-01
    Применяемость Редуктор мотоблока
    Подходит для МБ-2, МБ-23
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Ступица для мотоблока Нева 005.47.0570-02

    Категория Запчасти для мотоблока Нева
    Каталожный номер 005.47.0570-02
    Применяемость Ходовая часть
    Подходит для МБ: Нева
    Совместимость Мотоблоки
    Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

    Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

    Для удобства поиска необходимой запчасти на мотоблоки и культиваторы марки Нева мы предлагаем ознакомиться с электронными схемами где имеються подробные обозначения каждой отдельной детали вплоть до самой маленькой шайбы. Каждая деталь пронумерована, имеет чёткое изображение, картинки не теряют чёткости при увеличении. Также к картинкам (иллюстрациям) прилагаются обозначения (конкретное наименование) пронумерованной детали.

    Источник: https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/zapchasti-dlya-motobloka-neva

    Самоделки с редуктором от муравья

    В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.

    В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки — до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.

    1 Мотоблок на базе мотороллера Муравей

    Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.

    Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.

    Фирменный мотоблок Муравей

    1.1 С чего начинать изготовление агрегата?

    Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:

    1. Рама.
    2. Двигатель.
    3. Ходовая часть на базе двух колес.

    К транспортному средству — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:

    Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.
    к меню

    1.2 Рама для мотоблока

    На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью. Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой. При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.

    Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

    К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется рулевая конструкция с мотоцикла. Для натяжения цепи первой ступени трансмиссии необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечинами.

    Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом.

    Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.
    к меню

    Читать также:  Маленькая коптильня своими руками

    1.3 Двигатель мотоблока

    При изготовлении такого агрегата можно использовать двухтактный бензиновый двигатель от мотороллера Муравей. Такой двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение и это является несомненным плюсом при маленькой скорости движения во избежания перегрева.

    Двигатель сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. Для уменьшения себестоимости агрегата и уменьшения габаритов мотоблока можно сделать глушитель своими руками, используя детали от заводского глушителя с мотороллера.

    Выпускной тракт располагается в сторону, а сам глушитель вставляется в выпускной цилиндр.

    Запуск двигателя выполняется при помощи кикстартера, скорости переключаются при помощи рычага, который находится на коробке с секторами. Необходимо удлинить редукторный вал на 170 мм для того, чтобы встроить обгонную муфту. Ведомая звездочка крепится на конце левого вала. Благодаря вращению вала происходит взаимодействие муфты с ролик и ролик приводится в движение.
    к меню

    1.4 Цепной редуктор

    С помощью двухступенчатого цепного редуктора можно снижать скорость вращения и наращивать крутящий момент, который передается от выходного вала силового агрегата на рыхлители или колеса.

    Самодельный редуктор для мотоблока

    Популярным решением является применение собранного редуктора от мотороллера Муравей. Достаточно установить на мост будущего мотоблока катки, чтобы не использовать всю колесную платформу от мотороллера. Данный выбор цепного редуктора позволяет получить идеальное соотношение скорости движения и мощности мотоблока.
    к меню

    1.5 Самодельные колеса

    Передвигаться на таком механизме при рыхлении или в заснеженную пору будет трудно, если на нем будут установлены обычные колеса с мотороллера. Рыхлители, которые установлены на будущий мотоблок, самодельные. Колеса выбираются 5-10 дюймов. Для того чтобы увеличить сцепление колес с грунтом, на колеса нужно на них одеть самодельный бандаж. Такой бандаж можно выполнить из стальной полосы.

    Ее сечение может быть разным, но оптимальным будет 90 на 5 мм. Грунтозацепы выполняются из уголка 25 мм и привариваются к стальной полосе. Чтобы избежать сползания грунтозацепного бандажа, к нему привариваются усики, которые загибаются во внутрь диска.

    В мотоблоке на базе мотороллера Муравей нет нужды в изготовлении самодельного прицепа, так как мотороллер изначально уже был с кузовом. Этот кузов будет служить не только для перевозок инвентаря и урожая, но и людей. Если мотоблок оборудовать специальной снеговой лопатой, то его можно использовать зимой для чистки снега. Среди большого спектра выбора культиваторной и мотоблочной техники, хотело бы выделить мотоблок Муравей-1 и Муравей-2.

    к меню

    Читать также:  Сварочный аппарат ресанта саи 220пн схема электрическая

    2 Муравей-1 — характеристики и особенности

    Мотоблок Муравей-1 (Первый) предназначен для культивирования песчаной и глиняной почвы и подготовки ее к посадке овощей.

    Так же при помощи Муравья можно обрабатывать сухую рыхлую землю.

    • модель двигателя — BS170F/P;
    • мощность двигателя — л.с. 7;
    • количество скоростей — 1 назад и 2 вперед;
    • объем топливного бака/картера — 3.6 л/0.6 л;
    • трансмиссия — ремень-цепь;
    • глубина вспашки — 100-300 мм;
    • ширина вспашки — 750 мм;
    • комплектность от 4 до 6 фрез;
    • запуск — ручной;
    • размер колес — два колеса 4.00-8″;
    • вес до 90 кг.

    2.2 Особенности

    Мотоблок Муравей-1 — один из самых популярных мотоблоков, укомплектованный четырехтактным мощным бензиновым двигателем. Изменение оборотов происходит плавно без рывков при помощи рычага регулировки оборотов, который расположен под большим пальцем правой руки.

    При вспашке или культивации исключено затаптывание обработанной почвы благодаря повороту рукоятки в горизонтальную плоскость. Резина колес имеет широкий протектор, что обеспечивает лучшее зацепление с грунтом. Работа оператора обеспечивается безопасностью благодаря двум защитным крыльям.

    Муравей-2 имеет такие же характеристики и особенности, как и мотоблок Муравей-1. Если вы располагаете достаточным количеством средств, то можно приобрести уже готовый мотоблок в специализированном магазине. Но при ограниченном бюджете можно своими руками собрать мотоблок из старого металлолома и запчастей.

    К сожалению, приходится констатировать, что готовые культиваторы и мотоблоки, которые представлены в наших магазинах, рассчитаны на не особо большую производительность – на дачные 6 соток.

    Есть промышленные поприличней, но цены на них кусаются. А что же делать тем, у кого этих соток почти 20? Идея смастерить самому такой мотоблок пришла внезапно, причем не мне, а соседу – художнику. Он придумал, а уже я доработал.

    Как сделать мотоблок своими руками

    Работа началась с «Муравья», вернее двигателя от мотороллера марки Т-200. Для начала перебираем. Затем делаем раму – свариваем железный лист толщиной 4 мм с трубами диаметром 4 см. Рама крепится жестко тремя опорами к двигателю.

    Читать также:  Как открыть дисковод без кнопки на компьютере

    Следующим этапом сборки явилась установка карбюратора, магнето, воздушного фильтра, глушителя. Для того, чтобы защитить двигатель от перегрева, пришлось придумать сверху крышку для принудительного охлаждения.

    Цепную передачу сделали приводом от двигателя к валам с фланцами (они подошли от обычного комбайна). Важным моментом является что, частота вращения валов может быть отличной при правильном подборе шестеренок, но все равно надо аккуратно рассчитывать размер нижнего картера на раме. Если увлечься одной частотой, рама просто пойдет поверху и не достанет земли. Передаточное число двигатель-редуктор 4:1, в редукторе 2,5:1

    Внутри все должно смазываться маслом – для этого сделаны люки слива и залива.

    В качестве руля – обычная металлическая труба (для регулировки высоты можно телескопическую трубу взять от старого пылесоса). Работает агрегат на первой передаче, хотя КПП предусмотрено аж три. Заслонкой карбюратора управляют вручную. Впереди у мотоблока колесо, от его установки зависит насколько глубоко нужно вспахать грунт, да и не особо тяжело управлять. Вес у конструкции получился приличный – чуть меньше 90 кг.

    Насадки сделал из уголка и труб, на валу они фиксируюся шпонкой в паз, что бы не было осевого перемещения зажимаем болтом. Захват по ширине -1м. 20см.

    По результатам испытания выяснилось – двигатель достойно выдерживает проход по целине, можно вспахать поле на штык лопаты, пройдя по полю 2-3 раза, на ранее обработаном грунте повторного прохода не требуется. Из-за тяжелого веса не особо поворотлив, но в огороде, где нет кустов, отлично работает. Когда самодельный мотоблок необходимо переместить, вставляю колеса, которые крепятся сквозными болтами.

    Для этого же агрегата замыслил сделать специальную кузовную подставку для перевозки в кузове, так же в планах уменьшить размер колес и изготовить плуги, окучиватель и картофелекопалку.

    Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

    Самодельный минитрактор сделанный из мотороллера «Муравей».

    Умелец построил самодельный минитрактор из запчастей от мотороллера «Муравей». Конструкция трактора показана на этих фото:

    Минитрактор оборудован редуктором от грузового мотороллера, привод на задние колёса осуществляется цепной передачей.

    На мини трактор установлен бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель от мотороллера «Муравей», его мощность составляет 11 л.с.

    Источник: https://morflot.su/samodelki-s-reduktorom-ot-muravja/

    Мотоблок своими руками от А до Я

    Тем, кому приходится обрабатывать большие участки земли, без помощи специальной техники просто не обойтись. Конечно, можно использовать лишь подручные средства, но стоит ли это собственного здоровья? Да и времени уходит масса на вскапывание, рыхление и прополку грядок.

    Сегодня на рынке представлено множество вспомогательной техники, приобрести которую может каждый желающий. Наиболее востребованными являются мотоблоки. Они справляются с множеством задач: начиная от вскапывания, посадки, прополки и заканчивая уборкой снега в зимний период.

    Но что делать, если финансовое положение не позволяет приобрести этого помощника в данный момент? Выход один: создать мотоблок своими руками, тем более что это не так сложно!

    3 причины создать мотоблок своими руками

    Итак, вы:

    • экономите существенную сумму денег, ведь большую часть расходных материалов можно найти у себя в хозяйстве (к примеру, в старых бензопилах, мотоциклах, мопедах или сельскохозяйственной технике);
    • делаете мотоблок своими руками, который будет рассчитан под ваши потребности и будет удобен именно вам;
    • экономите на ремонте техники. Вы сами делаете мотоблок, а это значит, что идеально знаете его конструкцию. Отсюда вывод: при поломке везти его в мастерскую не надо.

    Кстати, как вариант мы можем предложить вам еще одно преимущество создания мотоблока своими руками. Но скажем сразу: оно не для всех, а лишь для тех, кто действительно живет конструированием.

    Наловчившись и изучив тонкости процесса изготовления мотоблока своими руками, при желании можно делать технику и на продажу, построив таким образом собственный мини-бизнес.

    Ну а почему бы и нет? Ваши соседи по приусадебному участку или родные, близкие наверняка захотят приобрести такого же помощника, как и у вас, сэкономив при этом хорошую сумму.

    Перейти в раздел запчастей для мотоблоков 

    Рама мотоблока своими руками

    Все части самодельного мотоблока располагаются на одной раме. Именно поэтому изготовлению этой части техники стоит уделить особое внимание. Руль с рычагами управления можно снять, например, с мотоцикла «Иж».

    Останется только сваркой присоединить его к задним концам лонжеронов, которые, кстати, лучше всего изготавливать из стальной водопроводной трубы. Диаметра в дюйм с четвертью будет достаточно.

    Кстати, концы лонжеронов должны быть загнуты кверху, а в задней части еще и встречно соединены сваркой.

    Приварите поперечину вдоль лонжеронов. Она станет упором для натяжителя цепи первой ступени трансмиссии. Также нужно предусмотреть:

    • площадку и скобу, на которой крепится аккумулятор;
    • картер цепной передачи второй ступени;
    • кронштейн присоединения культиваторного подрамника (либо двуосной тележки).

    В качестве кронштейна присоединения культиваторного подрамника может служить фрезерованный швеллер №8, а натяжителем цепи силовой передачи первой ступени – болт М10.

    Двигатель мотоблока своими руками

    Сразу стоит оговориться, что принцип действия двигателя мотороллера/мотоцикла, с которого обычно снимают мотор, немножко отличается от принципа работы мотоблока. Именно поэтому его придется немного оптимизировать. Прежде всего, стоит определить систему охлаждения двигателя. Если она пассивно воздушная, надо переделать ее на активную. Для экономии топлива, увеличения тяги и более легкого запуска стоит заменить клапан на лепестковый.

    Лучшим вариантом двигателя для мотоблока-самоделки станет двухтактный бензиновый 13-сильный мотор. Его можно снять с мотороллера «Муравей». Выбор пал именно на эту модель, ведь в ней уже есть принудительное воздушное охлаждение мотора.

    В таком случае ваш мотоблок избежит перегрева при небольшой скорости движения, а значит, будет служить долго без поломок. Специалисты также рекомендуют рассмотреть вариант установки двигателя с мотоцикла «ИЖ-Планета-3».

    В нем 18 лошадиных сил, что позволит увеличить производительность труда техники.

    Если вы все-таки выберете для мотоблока своими руками двигатель с грузового мотороллера «Муравей», учтите, что в нем:

    • 4-ступенчатая коробка передач сблокирована с мотором;
    • глушитель, скорее всего, придется делать самостоятельно. Вам потребуется заполненная металлической стружкой стальная труба длиной 250 мм и диаметром 70 мм. Если желания возиться с ним нет, можно купить готовый глушитель для мотоблока. Его цена вполне доступна.

    Если же выбор падет на мотор из «ИЖ-Планета-3», то редуктор все равно придется взять из мотороллера «Муравей». Нужно будет удалить чашки дифференциала сателлиты, а их окна — расширить.

    В том месте, где на раме мотоблока будет располагаться мотор, должны быть салазки, на поперечинах которых приваренадуга. Ее можно сделать из водопроводной трубы, диаметр которой равняется 42 мм. В центре и на концах этой дуги должны быть приварены кронштейны-скобы.

    Цепной редуктор мотоблока своими руками

    Редуктор – одна из главных деталей мотоблока. Он предназначен для снижения вращения и наращивания крутящего момента, который передается от выходного вала агрегата на колеса. Взять его также можно с мотороллера «Муравей».

    Устанавливать редуктор на мотоблок стоит между двигателем и колесами. Но это только в том случае, если на оборудовании не установлено навесное оборудование, которое требует передачи мощности именно ему. Речь идет о фрезах, бурах, снегоуборщиках и пр.

    В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы редуктор передавал крутящий момент именно этому оборудованию.

    Мотоблок своими руками по инструкции Архипова

    Валентин Архипов – калужский умелец, на счету которого не один десяток полезных устройств и техники. Впервые его инструкция о том, как сделать мотоблок своими руками, была опубликована в одном из выпусков журнала «Моделист-конструктор» в 1982 году. Именно этот его проект заслужил особую популярность и даже признание профессиональных конструкторов.

    Итак, мотоблок Архипова:

    • работает на бензиновом моторе;
    • имеет багажник для перевозки грузов;
    • оснащен подвесом для сельскохозяйственных орудий (бороны, граблей, культиватора, плуга и т. д.).

    В оригинальном проекте Архипова двигатель мотоблока взят с мотороллера “Вятка” (мощность — 7 лошадиных сил). Если вы не сможете отыскать таковой, то смело заменяйте его мотором для мотороллера «Тула-Турис» или для упомянутого выше мотороллера «Муравей». Их преимущество заключается во встроенной системе охлаждения головки цилиндра.

    Для будущего мотоблока у мотороллеров взяты и другие детали:

    • цепи (их шаг должен быть 12,7 мм и 15,9 мм, количество зубьев звездочек выходного вала – 11, вторичного вала – 20 и 60, а ходовой оси – 12);
    • подвески мотора;
    • рукояти;
    • тросы управления и пр.

    Остальные детали для мотоблока можно изготовить самостоятельно. Колесную ось вытачивают из арматуры, багажник и П-образную раму сваривают из труб (диаметром 60 мм).

    Особенности мотоблока своими руками по инструкции Архипова

    Раму мотоблока соединяют с плугом и рулем соединяют с помощью шарниров тяги. Переключатель передач также самодельный. Берется стальная труба, на конце которой имеется ось. Именно на последнюю присоединяется качающееся коромысло с куском трубы, который используется в качестве ручки переключения передач. Основная задача коромысла – натяжение тросов, которые идут к КПП.

    Мотоблок, сделанный своими руками по инструкции Архипова, имеет не совсем обычные колеса. Они круглые и плоские, чем-то напоминают диски циркуляционной пилы. То есть на концах у них грунтозацепы.

    Это упрощает сцепление мотоблока с почвой, а также одновременно взрыхляет землю. Такие колеса можно изготовить своими руками. Вам потребуется листовая сталь, бензорез и чертежи, которыми полнится Интернет.

    Но при желании на мотоблок можно установить и другие колеса, скажем, от автомобиля. Однако хорошего сцепления с почвой ожидать не стоит.

    Собираем мотоблок своими руками по инструкции Архипова

    А алгоритм действий таков. Сначала звездочку приваривают к ходовой части. Затем корпуса и дифференцирующие обгонные муфты. После работ с валом приступают к монтажу колес и рамной конструкции. Руль, плуг и телескопическую тягу надежно и плотно присоединяют к раме.

    Следующий этап – соединение подвески и рамы мини-трактора. Для этого используют 2 мотороллерные дугообразные трубы. Затем:

    • топливный резервуар размещают между трубами;
    • к П-образной раме прикрепляется сваркой кронштейн, на конце которого поперек приварена стальная ось диаметром 36 мм и длиной 15 мм;
    • бензиновый мотор с подвеской надевают на ось, а затем крепят к боковым дугам рамы.

    В соответствии с чертежными материалами на мотоблок устанавливается вторичный вал, а также протягиваются тросы управления и цепи.

    Преимущества мотоблока своими руками по инструкции Архипова

    При вспахивании земли плуг часто заносит в сторону. Поэтому пахарю необходимо прикладывать дополнительные усилия, чтобы удержать его в борозде. Мотоблок своими руками по инструкции Архипова лишен этого недостатка, ведь плуг располагается под небольшим углом к направлению движения. За именно такое положение отвечают три шарнира тяги. Мотоблок при пахоте немного повернут влево. Это и компенсирует занос.

    Также стоит отметить универсальность мотоблока, созданного своими руками по инструкции Архипова. С помощью специальных насадок (культиватора, граблей, бороны и т. д.) можно выполнять практически все сельскохозяйственные работы. А если вы еще купите небольшой бульдозерный нож и установите его на мотоблок, уборка снега в зимний период перестанет быть тяжелой проблемой!

    Источник: https://trudovik.com.ua/articles/motoblok-svoimi-rukami-ot-a-do-ia

    Запчасти на мотороллер «Муравей»

    Наш интернет-магазин предлагает запчасти для мотороллера Муравей по низким ценам. В продаже есть большой ассортимент комплектующих: от карбюратора до набора сальников. Каталог запчастей Муравей позволит легко подобрать детали просто онлайн, не выходя из дома.

    Мотороллер «Муравей» является чудом советской мотопромышленности. Свою историю он ведет с 1957 года — от выпуска мотоцикла «Тула Т-200». «Тула» был первым советским мотоциклом с электростартером и принудительным охлаждением движка. Широкопрофильные шины и превосходный дизайн сделали его мото-хитом Советского Союза.

    «Муравей» — грузовая модификация «Тулы». Инженеры тульского машиностроительного завода им. Рябикова прекрасно решили задачу создания неприхотливого и маневренного мототранспорта для советских дорог (или традиционного русского бездорожья).

    Решение было настолько удачным, что до сих пор грузовой мотороллер благополучно используется на постсоветском пространстве.

    Причиной такого успеха является невысокая стоимость самого мопеда и запчастей на «Муравей». Большое разнообразие сохранившихся моделей делает каждый мотороллер уникальным.

    Два дополнительных колеса и кузов

    Грузовой мотороллер получается в случае, если к базовой легковой модели добавить два колеса и кузов. Все остальное — полет фантазии дизайнера: закрытая металлическая или пластмассовая кабина, мототакси, мопеды на импорт для полиции Аргентины. В стандартной комплектации кузов «Муравья» представляет собой надежную металлическую платформу достаточно внушительных объемов. Ее грузоподъемность порядка 250 кг, что позволяет перевозить на мопеде различные грузы.

    Где купить недорого запчасти на «Муравей»

    Один из острых вопросов при использовании раритетной техники касается возможности приобретения запасных деталей. Магазин запчастей «Муравей» позволит сделать использование техники беспроблемным, позаботившись о вашем мотороллере. Наш магазин запчастей для мотоциклов и скутеров работает ежедневно. Мы делаем доставку запчастей на «Муравей» по всей России!

    Источник: https://139-qmb.ru/category/zapchasti-muravei/

    Как поставить двигатель от мотоблока на Муравей — Спецтехника

    Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

    Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку, ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т. д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать.

    В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо, поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца. Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо.

    Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте. Пришло время собрать все на место.

    В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

    На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

    В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете. И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана.

    Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать. При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны. При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить.

    Перед установкой поршневого пальца, установите стоп***е кольцо с одной стороны до установки поршня Алина . Затем поставьте палец с подшипником и второе стоп***е кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

    Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

    Татьяна Молотком

    Роман р

    Установка китайского двигателя на мотороллер муравей

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести мотоблок зимой
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Сколько весит коробка передач

    Закрыть