Как поставить диск сцепления на мтз 80

Замена сцепления МТЗ Беларус в МО

как поставить диск сцепления на мтз 80

Цену на эту услугу уточняйте у менеджера! ☎ (966)303-42-13

Замена сцепления на тракторе МТЗ Беларус в день обращения на выезде!

+ Регулировка

Цены на работы, руб.:

  • Замена от 25 000
  • Все работы при снятом двигателе 2 500
  • Регулировка 1 500
  • Демонтировать / установить маховик при снятом двигателе 1 500
  • Заменить венец маховика при снятом двигателе 1 200

мне нравится(13)не определился(3)

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,320,622, 1221 и других тракторов. Имеется возможность выполнять всё на выезде. Выездные бригады укомплектованы всем необходимым оборудованием.

Тракторы МТЗ получили широкое распространение благодаря многофункциональности, доступной стоимости, простоте обслуживания и надежности. Но, как и любая другая техника, они не застрахованы от разнообразных поломок и неисправностей. Их самым слабым звеном является система сцепления. Она нуждается в систематической регулировке и замене.
Причины возникновения неисправностей механизма сцепления на тракторах «Беларус».

Замена сцепления трактора требуется в разных ситуациях. Указанная деталь является важнейшей составляющей трансмиссии. От ее исправности зависят ходовые характеристики техники и безопасность эксплуатации последней. Основной причиной поломки данного узла является износ диска.

Это происходит в процессе длительной и интенсивной эксплуатации трактора.
Использование техники с изношенным сцеплением оказывает негативное влияние на соседние комплектующие. Чаще других страдают фрикционные накладки, головки заклепок и прочие.

Все детали испытывают повышенные нагрузки, в том числе перегрев.

Качественный уход позволяет в разы увеличить срок эксплуатации маховика и диска. Для этого нужно внимательно следить за системой, чтобы своевременно выявить и устранить дефекты. Выполнять регулировочные мероприятия необходимо с учетом технических требований к конкретной модели трактора. Они прописаны производителем в руководствах. При наличии течей масла через уплотнительный вал или КПП нужно срочно обращаться в сервисный центр к квалифицированному мастеру.

Симптомы выхода из строя диска сцепления

Узнать о том, что нужна замена сцепления МТЗ можно только после тщательной диагностики. Но существуют признаки, по которым определяются вероятные поломки. К числу таковых относятся перекосы диска при запуске сцепления, чреватые заносом трактора. В процессе длительной эксплуатации толщина последнего уменьшается. Менять его полностью не нужно, достаточно заменить накладки.

Еще одним симптомом неполадок в области сцепления являются трудности с включением передач. При их возникновении стоит сразу оценить ущерб визуально, проверив работоспособность дисков через специальные лючки.

Порядок проведения ремонтных работ

Замена сцепления «Беларус» производится поэтапно. Процедура включает в себя следующие мероприятия:

  1. Диагностику. На этом этапе применяется профессиональное оборудование, позволяющее точно выяснить не только локализацию поломок, но и вероятную причину их возникновения.
  2. Раскатку трактора. Для данной цели подбирается ровная площадка и подходящий метод выполнения задачи.
  3. Демонтаж системы сцепления. Механизм снимается с выжимным подшипником, корпусом сцепления и другими соседними элементами.
  4. Проверку соседних комплектующих. Это позволяет выявить и устранить скрытые неполадки.
  5. Установку нового узла. Процедура проводится с учетом особенностей техники и рекомендаций производителя.
  6. Регулировку сцепления. Эта задача рекомендуется изготовителем после любого технического обслуживания.

Этапы выполнения работ:

  1. Диагностика
  2. Раскатка трактора:
    1. Выбор места без уклона.
    2. Определяемся с грузоподъемным механизмом.
  3. Демонтаж корзины сцепления МТЗ.
  4. Демонтаж выжимного подшипника.
  5. Демонтаж дисков сцепления.
  6. Монтаж дисков
  7. Центровка дисков.
  8. Cкатка трактора МТЗ Беларусь
  9. Регулировка сцепления
  10. Приёмка клиентом.

В работе используются только оригинальные запчасти МТЗ

Даём гарантию на все работы!

Источник: https://mtztrade.ru/zapchasti-to-i-remont-traktorov-mtz/zamena-stsepleniya/

Замена сцепления МТЗ Беларус с выездом- цены на работы

как поставить диск сцепления на мтз 80

  • /
  • Сервисный центр/
  • Ремонт и замена сцепления — цены на работы/

Регулировка и замена сцепления на МТЗ Беларус

Наименование работ Цена, руб.
Замена от 25 000
Все работы при снятом двигателе 2 500
Работы Цена, руб.
Регулировка 1 500
Снять/поставить маховик при снятом двигателе 1 500
Заменить венец маховика при снятом двигателе 1 200

Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,80,320,920,1221 и других моделей.Имеем возможность выполнять Все работы на выезде.

Выездные бригады укомплектованы опытными специалистами и всем необходимым оборудованием.

Сцепление трактора МТЗ

Диск сцепления — это очень важная деталь трансмиссии любого современного трактора. Например, если в диске ослабевает давление пружин, с течением времени сцепление станет пробуксовывать.

Неисправности механизма сцепления Беларус:

Основной причиной выхода из строя сцепления является износ диска.
При долгом применении техники с изношенным сцеплением, диск начинает коробиться. Фрикционные накладки деталей с течением времени изнашиваются, могут ослабеть головки заклепок. Таким образом нажимной диск может подвергнуться чрезмерному перегреву.

Не смотря на это, при необходимом уходе и маховик и диск способны прослужить длительное время. Важный момент – это узнать первые признаки вероятной поломки и убрать их. Регулировка сцепления на Беларусь МТЗ 82, 80, 320, 311 должна осуществляться согласно параметрам конкретной модели.

Если имеется утечка масла сквозь уплотнение вала двигателя транспортного средства либо КПП, необходимо воспользоваться услугами сервисного центра. К тому же устранить подтекание масла внутренних сальников своими силами весьма затруднительно — для этой процедуры требуется раскатка трактора.

Как выяснить, что диск сцепления вышел из строя?
Нажимной диск может перекоситься, когда включили сцепление транспортного средства, из-за этого сцепление техники начинает «вести». К тому же у нажимного диска с течением времени уменьшается толщина. В данном случае сотрудники советуют выполнить смену фрикционной накладки (в современных условиях, обычно меняю весь диск в сборе).

У нас можно приобрести новые диски в комплекте с корзиной сцепления и выжимным подшипником ( отводкой ). Так как работы по ремонту этого механизма весьма трудоёмки и требует затрат времени, лучше заменить все вышедшие из строя детали ( даже с частичным износом ), дабы не переплачивать за повторную сборку — разборку.

Понять, что диски начинают выходить из строя можно по затруднению включении передач. По этой причине необходимо быть внимательными к собственной технике. В частности нужно проверить диски, их работоспособность через специальные лючки — визуально. Помните, что все механизмы должны быть в исправном состоянии.

Регулировка сцепления МТЗ 82(80),зазор лапок и установка диска

как поставить диск сцепления на мтз 80

Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора.

Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ.

Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.

Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.

Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:

  1. Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины
  2. Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления

Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80(82)

Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии. Регулировка положения отжимных рычагов ведомого фрикционного диска сцепления заключается в установке зазора между фланцем шлицевой ступицы опорного диска корзины сцепления до рабочей поверхности рычагов-лапок.

Установка зазора осуществляется затяжкой регулировочных винтов лапок и должен составлять 12 мм. Для равномерного выжима всех лапок разница зазоров не должна превышать 0,3 мм.

Данная регулировка обеспечивает положение рабочих поверхностей отжимных лапок в одной плоскости, что даёт фрикционному диску равномерный контакт его рабочей поверхности с  маховиком двигателя, исключает перекос и неравномерный износ дисков при включении-выключении.

Зазоры регулировок сцепления МТЗ 80 Регулировка отжимных рычагов фальшвал для сборки муфты МТЗ 80

Проверить регулировку можно с помощью ровной пластины или куска стекла. Прикладывая плоскость к лапкам, проверяют, что все точки контакта с лапками находятся в одной параллельной маховику плоскости.

Опытные ремонтники для облегчения установки механизма сцепления на маховик двигателя и последующей регулировки используют центровочный фальшвал имитирующий диаметром шлицы валов КПП и рабочую плоскость 2 выжимного подшипника (на рисунке).

Такое приспособление обеспечивает соосность положения маховика и дисков сцепления при установке, а имитирующая плоскость выжимного подшипника упрощает регулировку лапок.  Приспособление можно изготовить из соответствующих б.у. валов промежуточной коробки трансмиссии трактора.

Регулировка свободного хода педали управления сцеплением

Привод педали регулируется, изменением длинны тяги привода 9 (на рисунке)  управления сцеплением, за счёт её резьбовых концов, обеспечивая зазор между рабочей плоскостью выжимного подшипника и  рычагами-лапками.

Правильная регулировка даёт свободный ход педали муфты сцепления 40-45 мм при этом зазор между лапками и выжимным подшипником должен быть 3 мм. Фиксация регулировки осуществляется контрольными гайками на регулируемой тяге привода.

Замер зазора производят через нижний люк сухого картера сцепления соответствующего размера щупом.

Текущую наладку проводят при уменьшении свободного хода педали, компенсируя естественный износ накладок фрикционного ведомого диска механизма.

регулировка свободного хода педали

Часто механизаторы регулируют положение лапок через нижний люк корпуса, избегая трудоёмкой процедуры отсоединения трансмиссии от двигателя или в народе — раскатки трактора. Регулировку положения лапок через нижний люк картера производят при замене, вышедшей из строя лапки или её возвратной пружины.

Такой вынужденный ремонт достаточно неудобен в связи с плохой доступностью к механизму корзины, но оправдан экономией времени и трудозатрат. Недостатком такой регулировки является сложность проверки её точности.

Часто наладку проводят «на глаз», что приводит к перекосу плоскостей дисков муфты, неравномерному износу, снижению КПД передачи мощности и как следствие уменьшению рабочего ресурса механизма муфты.

Неисправности сцепления трактора МТЗ 82

1 Плохое переключение скорости со скрежетом или невозможность включения передачи. Выжимая педаль управления, муфта полностью не не отсоединяется.

Причина: Увеличенный свободный ход педали управления сцеплением в результате неправильной регулировки.

2 При плавном включении сцепления трактор начинает движения рывком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать минитрактор из мотоблока нева

Причина: Выпадение демпферных пружин или резинок с ведомого фрикционного диска механизма.

3 Пробуксовка сцепления при увеличении тяговой нагрузки на трактор или увеличении оборотов двигателя.

Причина: Неправильная регулировка — отсутствие свободного хода педали; износ фрикционных  накладок ведомого диска; попадание масла на диски сцепления в результате течи сальника коренного подшипника коленчатого вала двигателя, или сальников промежутки трансмиссии трактора.

4 Гул, скрежет, буксование, неполное выключение при полном выжиме педали, передаваемое вращение от двигателя сопровождается рывками и вибрацией.

Причина; износ выжимного подшипника, износ рабочих поверхностей или поломка выжимных рычагов-лапок, поломка пружин выжимных рычагов-лапок, выработка отверстий под палец крепления рычагов- лапок , поломка или выпадение демпферных пружин и резинок фрикционного диска, износ накладок ведомого диска, износ поверхности нажимного диска корзины (толщина меньше 21мм), неравномерный износ поверхности маховика двигателя, износ шлицов и люфт ступиц корзины и диска сцепления, выработка оси и рычагов привода нажимных вилок выжимного подшипника.

5 Если, после проведения регулировки механизм не выполняет своих функций, а также при невозможности его регулировки производят демонтаж узла и последующую полную разборку с дефектацией деталей.

В дополнение нужно отметить, что ресурс работы муфты зависит от технического состояния опорных подшипников силового вала промежутки. При повышенном люфте в опоре валов нарушается баланс при вращении, происходит биение в ступицах  механизма муфты, и как следствие приводит поломке.

Диагностика деталей механизма

Для проведения диагностики состояния муфты нужно получить доступ к узлу. Для этого отсоединяют двигатель от трансмиссии и производят раскатку трактора. Затем производят первичный осмотр узла. После отворачивают шесть гаек крепления корзины к маховику и демонтируют узел в сборе для полного осмотра.

 Состояние выжимного подшипника

Подшипник меняют: большая выработка контактной поверхности, шумит при вращении и имеет люфт в обоймах, подшипник заклинен.

Практики рекомендуют, кроме оригинального подшипника трактора МТЗ 80, можно устанавливать выжимной Камаза 5320, который хорошо себя зарекомендовал в работе механизма сцепления трактора.

При выработке на контактных местах привода подшипника и вилки, детали можно реставрировать методом наварки метала, с последующей обработкой до соответствующего размера.

Состояние и степень выработки рабочих поверхностей лапок и их целостность

При выработке рабочих поверхностей лапок больше 2,5 мм производят замену или осуществляют наварку с последующей обработкой.

При установке новых лапок нужно обратить внимание на контактную плоскость рычагов с выжимным подшипником. Часто отливки рычагов имеют неидентичные контуры и контактная поверхность, при прикладывании к подшипнику выступает за рабочую поверхность, захватывая обойму детали.

В таком случае выступающую часть стачивают. Также нужно обращать внимание при замене лапок на степень твёрдости метала. Одной из причин быстрого стирания лапок после ремонта есть несоответствие материала изготовления или отсутствие закалки рабочих поверхностей детали.

 Состояние пружин лапок

При выявлении сломанных пружин производят замену всех трёх пружин.

 Состояние шлицов ступицы корзины

При достаточном износе шлицов или появившемся люфте ступицы – производят замену корзины.

 Состояние фрикционного диска

При выявлении трещин, неравномерного износа, задирав накладок, износе шлицов ступицы и люфте, выпадении демпферных пружин, а также достаточном износе накладок — во всех случаях производят замену диска.

  Состояние рабочей плоскости нажимного диска корзины и отверстий крепления лапок

При неравномерном износе нажимного диска допускается выравнивание путём фрезерования и шлифовки, учитывая допуск толщины диска не меньше 21 мм. Если отверстия крепления выжимных рычагов разбиты под эллипс, а также при выявлении трещин – диск заменяют на новый.

Состояние контактной плоскости маховика

При выявлении допустимой эллипсности поверхности маховика производят выравнивание фрезерованием и шлифовкой. При большом износе поверхности производят замену.

После проведённой дефектации деталей исходя из состояния принимают решение: проделать текущий ремонт узла с заменой изношенных деталей либо заменить узел в сборе.

 Правильная установка диска сцепления на МТЗ 80(82)

  • Ведомый фрикционный диск устанавливается стороной с удлинённой частью ступицы к маховику двигателя, в противном случае демпферные пружины будут касаться головок крепёжных болтов маховика.
  • Корзина муфты в сборе устанавливается на шесть крепёжных  шпилек маховика со втулками.
  • Производят центровку механизма муфты подготовленным фальшвалом или б.у. валом промежутки.
  • Затягиваются шесть гаек крепления корзины к маховику и регулируют положения рычагов лапок.
  • Соединяют трансмиссию и двигатель с механизмом сцепления, попадая шлицами валов в шлицы ступиц сцепления.
  • Производят обтяжку соединения корпуса промежутки с картером двигателя.

В случае установки нового механизма муфты нужно не забыть вывернуть три технологических, монтажных болта из корпуса корзины.

В общении с механизаторами профессионалами часто обсуждается, что успех ремонта зависит от качества запасных частей, приобретаемых для замены. На рынке представлена масса продукции сомнительного качества. При подборе и покупке нужно обращать внимание на соответствие линейных размеров деталей,  посадочных мест, и соответствие материала изготовления, его закалку или цементацию, шлифовку при необходимости наличие балансировки.

Источник: https://vseomtz.ru/bez-rubriki/regulirovka-stsepleniya-mtz-82

Полезная информация

Трактор МТЗ-82 производится на Минском заводе, специализирующемся на изготовлении сельскохозяйственной техники. Машина оснащена четырёхцилиндровым дизельным двигателем и многоскоростной коробкой передач. Чтобы избежать быстрого износа узла сцепления МТЗ-82, производители предусмотрели возможность регулировки данного механизма. Если в рассматриваемой системе неправильно установить зазор, её элементы скоро придут в негодность.

Общие сведения

На МТЗ-82 ставится муфта и усиленная фрикционная корзина. Она передаёт крутящее действие от мотора на ведомый диск и вал. Прежде чем начать работу, необходимо измерить показатели свободного хода педали привода. Данный параметр нужно проверять и регулировать каждые 125 часов функционирования техники. Для этого стоит использовать специальный счётчик времени, установленный в кабине на панели управления.

Существует несколько основных неисправностей в механизме сцепления:

  1. Неполная передача крутящего момента от маховика мотора к колёсам. Эту проблему можно устранить путём регулировки системы сцепления.
  2. Затруднённая смена скоростей, вызванная неполным отходом фрикционного диска на увеличенном ходу. На данную неисправность указывает скрежет шестерёнок в момент переключения передач.
  3. Выдавливание крышки подшипников на ведомом валу.

Важно! Расстояние между рычагами педали и фрикционной муфтой в процессе работы не должно превышать 7 мм. При этом величина свободного хода колеблется в диапазоне 40–50 миллиметров.

Настройка параметров

В случае отклонения технических показателей от указанной нормы необходимо отрегулировать лапки узла сцепления. Для этого выполните несколько шагов:

  1. Снимите тягу, соединяющую педаль и рычаг фрикционной муфты. Чтобы сделать это, уберите соединительную деталь, расположенную на узле данного устройства.
  2. Опустите педаль вниз до упора, используя винтовой регулятор.
  3. Поверните управляющий элемент против часовой стрелки.
  4. Соедините отверстия тяги и рычага системы сцепления.
  5. Поверните винт на 4,5–5 оборотов. Это позволит снизить тягу.
  6. Проверьте состояние педалей, замерив ход на площадке упора.

Внимание! В последнее время устройство тракторов МТЗ несколько изменилось. Зазор между корпусом опоры и рычагами должен составлять 11,5–12,5 мм. При этом установка и регулировка механизма сцепления проводится по описанному выше алгоритму.

Чтобы настроить систему, необходимо затянуть крепёжные болты на нижнем кронштейне, расположенном на возвратной пружине.

Замена сцепления

Ремонт данной части устройства сельскохозяйственной машины может потребоваться в случае поломки или износа её составляющих частей. В процессе активной работы трактора возникают различные неполадки:

  • выход из строя элементов трансмиссии (перетирание накладок на ведомом диске, износ подшипников и т. п.);
  • отсутствие полноценного крутящего момента;
  • попадание смазочных материалов на сухие диски;
  • увеличение или уменьшение радиуса хождения педали.

В случае износа кронштейнов, подшипников и других деталей их необходимо поменять. Если в педали отсутствует свободный ход, его нужно правильно отрегулировать. Установка новой муфты осуществляется после снятия старой детали. Сборку/разборку элементов системы можно осуществить самостоятельно, однако лучше доверить это ответственное задание профессионалам.

Как избежать износа деталей

Чтобы продлить срок службы лепесткового сцепления, стоит смазывать солидолом элементы механизма каждые 60 часов работы машины. Износ отдельных запчастей приводит к изменению размеров свободного хода. Максимальное значение данного параметра составляет 33 мм. В случае поломки механизма необходимо поставить новый диск сцепления.

Трактор МТЗ-82 пользуется популярностью по всему миру благодаря отличной производительности и хорошим техническим характеристикам. Однако все элементы машины необходимо периодически проверять, чтобы избежать поломок.

Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-traktoram/kak-nastroit-stseplenie-mtz-82/

Как правильно поставить диск сцепления на мтз 80

Как правильно поставить диск сцепления на мтз 82 Сцепление МТЗ, РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и . Порядок установки муфты сцепления МТЗ, 80 на двигатель.

Для установки муфты выполните следующее: установите ведомый диск сцепления 2 (рис.1) длинным концом ступицы к маховику 1. Рассмотрим, как происходит на МТЗ регулировка сцепления, как правильно поставить диск сцепления.

Как и на тракторах типа МТЗ, 82 и , на МТЗ стоит сухая однодисковая муфта фрикционная, которая относится к.

На маховике 1 дизеля установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа см. Ведущей частью муфты сцепления являются маховик 1 и нажимной диск 3. К ведомой части сцепления МТЗ,80 относится ведомый диск 2 с гасителем крутильных колебаний 8, установленный на силовом валу 6.

Необходимое усилие прижатия трущихся поверхностей ведущей и ведомой частей обеспечивается девятью основными пружинами 21 и шестью дополнительными пружинами 20, если по заказу в муфте сцепления установлен ведомый диск 2 с металлокерамическими накладками, то в этом случае дополнительные пружины 20 не устанавливаются.

Между плавающей втулкой 7 рис 1 , связанной с валом привода ВОМ 4, и опорным диском 10 установлены эластичные элементы. Включение и выключение сцепления производится отводкой 16 с выжимным подшипником 14, перемещающейся по кронштейну Вилка 17 отводки с валиком 18 связаны тягой с педалью сцепления.

Сцепление МТЗ-80, 82

Смазка выжимного подшипника 14 осуществляется через пресс-масленку, ввинченную в цапфу отводки. Регулировка свободного хода педали муфты сцепления МТЗ, 80 и длины блокировочной тяги тормозка — Проверяйте свободный ход педали через каждые ч работы трактора.

Регулировку управления муфтой сцепления МТЗ,82 и тормозка производите одновременно и выполняйте в следующей последовательности:.

Управление муфтой сцепления МТЗ, 80 1 — стержень подушки; 2,7, 17 — болт; 3 — педаль сцепления; 4 — ось; 5, 14 — пружина; б — болт упорный; 8 — кронштейн; 9, 13, 19 — тяга; 10, 12, 20 — вилка; 11, 16, 18 — рычаг; 15 — контргайка.

Регулировка положения отжимных рычагов корзины сцепления МТЗ, 82 После установки муфты сцепления на маховик и снятия технологических болтов произведите регулировку положения отжимных рычагов корзины сцепления при помощи специальной оправки, которая базируется по внутреннему диаметру шлицевой ступицы опорного диска с упором в торец ступицы.

На оправке имеется торцевая поверхность для упора отжимных рычагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень на мотоблоке

Как Правильно Поставить Диск Сцепления МТЗ-80

Размеры оправки указаны. При помощи регулировочных винтов подведите отжимные рычаги корзины до упора в торец оправки и надежно законтрите регулировочные винты контргайками. При этом обеспечивается расстояние 0,1 мм от поверхности контакта рычагов с выжимным подшипником до торца ступицы опорного диска.

  • Как сделать офлайн вконтакте на айфоне
  • Разность этого размера для рычагов одной муфты не должна превышать 0,3 мм. Техническое обслуживание сцепления МТЗ, 82 заключается в периодической смазке, проверке и подтяжке резьбовых соединений и проведении регулировок. При ТО-1 моточасов работы нужно смазывать выжимной подшипник смазкой через масленку, которая находится или на кожухе сцепления и связана гибким шлангом с подшипником, или на корпусе отводки.

    При ТО-2 моточасов работы производятся следующие работы по проверке и регулировке сцепления: Проверяют свободный ход педали сцепления — это основной показатель правильности регулировки сцепления и тормозка.

    АВТОГРЕЙДЕР

    Свободный ход педали должен быть мм, что соответствует зазору 3 мм между выжимным подшипником и отжимными рычагами. Зазор между подшипником и головкой каждого отжимного рычага не должен отличаться один от другого более чем на 0,3 мм.

    Порядок снятия муфты сцепления МТЗ, 82 с двигателя. Для снятия муфты выполните следующее:. Порядок установки муфты сцепления МТЗ, 80 на двигатель. Для установки муфты выполните следующее:.

    Освобождают педаль от воздействия пружины сервоустройства, для чего ввертывают болт 4 до упора в кронштейн 6 и ослабляют болты 5 для возможности перемещения кронштейна 6.

    Изменяя длину тяги 8, устанавливают свободный ход педали мм.

    Как правильно поставить диск сцепления на мтз 82

    Придают кронштейну 6 крайнее верхнее положение, поворачивая его вокруг оси 7 до упора в болт 5, и затягивают болты крепления кронштейна. Вывертывая болт 4, возвращают педаль в исходное положение до упора в ролик. Если педаль переместить на величину свободного хода, пружина должна возвратить ее в первоначальное положение.

    Для регулировки тормозка отсоединяют тягу 11 от рычага 13 и поворачивают его против часовой стрелки до упора. В этом положении соединяют временно тягу 11 с рычагом 13, а затем укорачивают длину тяги на 7 мм. Вновь соединяют тягу с рычагом, зашплинтовывают палец, надежно затягивают контргайки. Если сцепление подвергалось разборке, то положение отжимных рычагов 3 нарушается. Разность этого размера для отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм.

    После регулировки винты стопорят контргайками.

    Источник: https://tmgstt.xn--80agpdrcbflh6j.xn--p1ai/28-kak-pravilno-postavit-disk-stsepleniya-na-mtz-80.php

    Как поставить диск сцепление на мтз 80

    как установить диск МТЗ/МТЗ/МТЗ; Диск сцепление на трактор мтз. Как правильно поставить диск сцепления на мтз 82 Сцепление МТЗ, РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ. сцепление на мтз 82; прикрутить bayyfa.xn—-8sbnbobkhggqcjiqg0o.xn--p1ai мтз 80 не могу подсказать как диск. Сцепление МТЗ, На Ведущей частью муфты сцепления являются маховик 1 и нажимной диск.

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Здравствуйте, помогите советом.

    При установки нового подшибника совмещали отверстия для смазки в корпусе и самого подшибника? После регулировки был свободный ход на педали? Тугая педаль, не отрегулирован сервомеханизм а если его выкинули то наверное стоит жесткая пружина.

    Недавно разбирали отремонтированное месяца два назад сцепление по этой же причине парень при сборки не совместил отверстия для смазки,тоже на куне ,несмазанный подшибник начинает подклинивать ,трет лапки ,зазор увеличивается,сцепление начинает вести.

    Одно время продавали выжимные в сборе где смазка не предусмотрена,такое лучше не ставить. Диск сцепления вы ставите правильно? Флянцем выступающем больше ставим к моховику. Первое при установке корзины нового образца нужно регулировочные гайки лапок сцепления подпилить болгаркой на половину только гайки винты регулировочные не в коем случаи подпиливать нельзя Причина в том что гайка при проворачивании мотора цепляется за вал выжимной вилки.

    Второе чтобы не было проблем с выжимным подшипником советую ставить камазовский-практически вечный подходит все идеально. Решил пока воспользоваться советом, поставить камазовский выжимной заводской , и корзину новую старого образца , оригинальную заводскую, правда замучился искать все магазины китайским добром завалены.

    Соберу отпишусь. На мтз 80 не могу подсказать пока еще не сталкивался хотя думаю на нем все тоже самое только с передним мостом все будет проще. Добрый день.

    Как зделать лол капсалу своими руками прочитать

    Подскажите, что делать. Поменял диск сцепления. До этого все работало, теперь лапки поджались, зазор стал 1 см до выжимного, отрегулировал до 3мм предел, дальше крутить некуда, стопорная гайка не накрутится но скорости включаются с большим скрипом. Минской сборки обычно всегда синие, у меня Киевского заводика и красного цвета, при оформлении спросили, белорусский или нет, какого цвета?!

    Виды деятельности

    МТЗ как правило синие, 9хх и т. Здравствуйте коллега. Возможно на Вашем тракторе разрушились демпферные пружины диска сцепления. Диск соответственно может несколько проворачиваться относительно ступицы.

    Думаю это можно проверить- поставить трактор на передачу и попробовать ключом за болт шкива прокрутить двигатель. Если будет немного прокручиваться-диск сцепления вышел из строя.

    Андрюха , Когда менял диск не проверял лапки, Вчастуху прорывает отверстие в самой лапке, Но и это не проблема лапку можно заменить через лючек, Правда это так х,,,о.

    Хочу поделитса одной проблемой которая была у меня,не хочетса чтоб кто то так мучилса! Сцепление нажимать было очень трудно новый трактор 2 года,и етих 2 года я мучилса нажимая сцепление,хорошо што сам не малинький кг ,но тут мне повезло лопнул вал сцепления! Я купил новый вал,ставить а тут смотрю одна вилка розогнута больше другой!

    Запчасти брал белоруские! Теперь сцепление ляля,а я уже думал как поставить гидроуселитель сцепление! У кого тугое сцепление не полинитесь восмотрите к валу с вилками 99 проц,когда поставите прут в вилки он будет не паралельно к валу! Добрый день, на форуме много тем связанных с проблемами со сцеплением и выжимным подшипником.

  • Можно ли беременным идти к остеопату
  • Я хочу поделиться своим небольшим опытом так сказать вставить свои пять копеек :. Давайте по-порядку: 1. Одной из причин повышенного усилия на педали управления сцеплением но только одной из От себя добавлю, что проверять надо плоскую часть вилок, а не сферическую.

    Если устанавливаете обслуживаемый выжимной подшипник, не завывайте про совмещение прес масленки в одной из цапф отводки и отверстия под смазку в корпусе сцепления. Даже если Вы устанавливаете новый подшипник прошприцуйте его высокотемпературной смазкой до выхода смазки из под кольца лишнюю смазку вытирайте.

    Если новый подшипник развалился очень быстро: не поленитесь и посмотрите что в нем внутри: если увидите внутри остатки пластикового сепаратора, купите подшипник у другого продавца: оригинальные подшипники должны быть с металлическим сепаратором.

    Можно ли сдавать анализы на гормоны после ночного дежурства

    Когда устанавливаете корзину сцепления: старайтесь избегать китайских корзин изготовленных 1 в 1 под МТЗ есть толковые китайские корзины оригинальной конструкции, но это отдельный разговор. Если Вы купили корзину классической конструкции не диафрагменную обязательно надо ее отрегулировать. Обязательно надо ее отрегулировать!!! Надо выставить всем известный размер 13 мм при этом разница для отдельных рычагов не должна превышать 0.

    Если Вы регулируете положение рычагов лапок корзины и свободный ход педали управления через нижний лючок корпуса сцепления, то во всех отказах сцепления виноваты в первую очередь именно Вы.

    Регулировку положения лапок корзины проводят до стыковки трактора. До стыковки трактора!!! После установки гаек крепления корзины на пальцы маховика и перед регулировкой размера 13 не забывайте выкручивать три технологических болта. При регулировке пользуйтесь оправкой ее сможет выточить любой токарь, а она сэкономит Вам и время и деньги. Регулировка свободного хода педали управления сцеплением осуществляется изменением длины тяги управления.

    Для регулировки под трактор залазить и смотреть в лючок корпуса сцепления не нужно! По мере износа ведомого диска свободный ход уменьшается. Уменьшается, а не увеличивается! Оригинальные ведомые диски на ку сейчас не производят с пружинами, только с резинками. Перед установкой ведомого диска оденьте его на шлицы силового вала: диск должен свободно ездить по шлицам.

    Положите диск на зеркало нажимного диска корзины и проверьте плотность прилегания особенно это актуально для двухдисковых сцеплений тракторов и выше: чем ровнее диск, тем чище будет отключаться сцепление.

    Друзья, подскажите, у меня такая проблема, заменен диск сцепления, установлено все правильно, отрегулировано по мануалу, но сцепление ведет, на уазке такие же проблемы всегда решали подкладыванием проволочных скобок под корзину, до того как диск подносится, потом скобки выкидывали, допускается ли такое на МТЗ?

    Отзовитесь, люди добрые. Диск подозрительный с пружинами -других не было. Лапки меняны, выжимной новый, лапки регулировка по 13 мм, если только на диск грешить. Друзья, подскажите, у меня такая проблема, заменен диск сцепления, установлено все правильно, отрегулировано по мануалу, но сцепление ведет,.

    По моему мнению надо проверить правильность установки диска. А также износ поверхности маховика и выступание заклёпок ступицы диска сцепления, в следствии чего диск сцепления может задевать за болты крепления маховика. Здравствуйте, Александр, диск установлен правильно-прежде чем установить форум внимательно изучил, маховик малоизношен, такое ощущение, что не хватает хода педали для выжима.

    Такое бывает в случае больших люфтов в отверстиях под пальчики лапок и износе подпятников регулировочных болтов лапок. Неплохо проверить и люфты в вилках тяги сцепления.

    Также имел случай, когда пришлось после установки сцепления дважды подводить одну и ту же лапку-увеличивался зазор и сцепление вело. Перейти к основному содержанию.

    Регистрация: Заходил: 6 лет 6 месяцев назад. Николаич Заходил: 1 час 54 минуты назад.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кун на тракторе

    Как правильно установить диск сцепления на мтз 80

    Сцепление МТЗ, На — При правильно завернув их в нажимной диск (корзину) сцепления. При этом конструкция сцепления МТЗ и как установить диск сцепления. Как и на.  · Трактористы с опытом подскажите пожалуйста, как быстро и правильно установить диск. Рассмотрим, как происходит на МТЗ регулировка сцепления, как правильно поставить диск.

    Диск сцепления МТЗ-82.Как правильно установить?

    Бери поллитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска. Все верно! Но фин говорил про ступицу которая на заклепках, а шлицевая втулка длинной стороной к маховику. На карзине со стороны лапок есть три отверстия с магазина там болты эти болты затягиваеш. Карзину одиваеш на трубчитый вал отбора мошности.

    С ледом диск с цепления скатываеш трактор не доканца через нижний люк карзину ставиш на место. Диск сцепления прикладываю к махавику прокручиваю чтоб не задивало также к корзине.

    Более длинная часть ступицы иногда задивает карзину точим болгаркой иногда заклепки тоже. Три раза за сезон меняю диск. Ну почему то рвет диск меням мохавик, карзину, первичный вал, вкладыши на каленвалу нече непомагает.

    В полевых условиях козел два домкрата один человек полтора два часа в легкую. Действительно извращенный способ, скатки трактора. А диск не пробовали другой стороной ставить, чтобы болгаркой не резать.

    Передняя опора двигателя, нормальная?

    Очешуеть мтз из леса не вылазит ,постоянно на трелевке , но диска на 3 года хватает. Выжимной подшипник не спорю год в среднем работает , но ему и достается каждый день на трелевке.

    Самое оптимальное при замене диска собрать в обратной последовательности разборке. Единственная проблема отцентровать , я заказал центровочный вал токарю ,выточил , теперь без проблем. Поэтому быстро выходят из строя. Да что вы блин нармальный способ. Корзину стягиваеш болтами через люк перед раскаткой. Раскатываеш сантиметров на Диск не правельно не поставиш не помню точно как. Насечки на карзине и мохавике на свои отверстия корзина.

    Еше разбивает иногда выжимной и лапки стирает. Сосед на своем говорит шесть лет не раскатывал. Главное когда разбирать будешь пометь карзину и маховик.

  • Можно ли вернуть 13 за строительство дома обоим супругам
  • Потом ставь новый диск, лучше с пружинками а не резинками, длинной стороной ступки к маховику. Карзину ставь по меткам,которыми пометил с маховиком. И центрировать лучше таким же валом, как в промопоре. И обезательно отрегулировать лапки. Новую тоже по меткам ставить будешь? Во первых, карзина редко выходит из строя. Во вторых она вместе с маховиком и коленвалом отбалансирована.

    Новое на сайте

    Редко кто будет вынимать колено, для балансировки, призамене корзины, да и стенд не у каждого в ближайшей округе найдется. Это понятно что ни кто не будет снимать колено, хорошо когда после сборки все будет путем.

    Многие удивляются почему ж у них каждые пол года летит диск сцепления. Или к примеру лопает по швам глушитель, а это все дисбаланс. Все балансируется отдельно — кол. Доброй ночи всем! Здравствуйте коллега. Да, подойдёт. Мне приходилось успешно менять сцепление старого образца на сцепление нового образца.

    Маркировки производителя не было. Ничего не подгонял. На форуме были сообщения что сцепление нового образца иногда задевает за промежутку и коллегам приходилось слегка стачивать изнутри промежутку болгаркой.

    Также знаю случай когда внедрить сцепление нового образца не удалось- потому что на корзине был брак.

    Процесс регулировки и замены сцепления на МТЗ-82 и аналогах

    Шлицевая втулка вала ВОМ была приклёпана каким- то распорысой со смещением 5мм. Будете покупать сцепление- проверьте. Перейти к основному содержанию. Как правильно установить? Диск сцепления МТЗ Регистрация: Заходил: 3 года 6 месяцев назад.

    Источник: https://vsfdpn.xn----8sbkfpbutktgm0c.xn--p1ai/68-kak-pravilno-ustanovit-disk-stsepleniya-na-mtz-80.php

    Какой стороной ставить диск сцепления на мтз

    Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора.

    Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ.

    Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.

    Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.

    Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:

    1. Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины
    2. Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления

    Хелло google скамейки лавочки своими руками

    Бери поллитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска. Все верно! Но фин говорил про ступицу которая на заклепках, а шлицевая втулка длинной стороной к маховику. На карзине со стороны лапок есть три отверстия с магазина там болты эти болты затягиваеш. Карзину одиваеш на трубчитый вал отбора мошности.

    С ледом диск с цепления скатываеш трактор не доканца через нижний люк карзину ставиш на место. Диск сцепления прикладываю к махавику прокручиваю чтоб не задивало также к корзине. Более длинная часть ступицы иногда задивает карзину точим болгаркой иногда заклепки тоже. Три раза за сезон меняю диск. Ну почему то рвет диск меням мохавик, карзину, первичный вал, вкладыши на каленвалу нече непомагает.

    В полевых условиях козел два домкрата один человек полтора два часа в легкую.

    Как осуществляется регулировка сцепления

    Действительно извращенный способ, скатки трактора. А диск не пробовали другой стороной ставить, чтобы болгаркой не резать. Передняя опора двигателя, нормальная? Очешуеть мтз из леса не вылазит ,постоянно на трелевке , но диска на 3 года хватает. Выжимной подшипник не спорю год в среднем работает , но ему и достается каждый день на трелевке.

    Самое оптимальное при замене диска собрать в обратной последовательности разборке. Единственная проблема отцентровать , я заказал центровочный вал токарю ,выточил , теперь без проблем. Поэтому быстро выходят из строя. Да что вы блин нармальный способ.

    Корзину стягиваеш болтами через люк перед раскаткой. Раскатываеш сантиметров на Диск не правельно не поставиш не помню точно как. Насечки на карзине и мохавике на свои отверстия корзина.

    Как настроить телефон леново а 536 почему меня не слышат

    Потом ставь новый диск, лучше с пружинками а не резинками, длинной стороной ступки к маховику. Карзину ставь по меткам,которыми пометил с маховиком. И центрировать лучше таким же валом, как в промопоре. И обезательно отрегулировать лапки. Новую тоже по меткам ставить будешь?

    Возможно ли забеременеть если сперма на предмете

    Во первых, карзина редко выходит из строя. Во вторых она вместе с маховиком и коленвалом отбалансирована.

    Когда ставиш новую, то нужно болансировать в месте с коленвалом на стенде. А иначе будет дисбаланс и вибрация. Смотря как эксплуатируется техника, а то при перегреве, стальной диск, ведется на ура, да и шлицевая втулка разьебыва ся. Это по науке, так должно быть. А на практике совсем подругому. Редко кто будет вынимать колено, для балансировки, призамене корзины, да и стенд не у каждого в ближайшей округе найдется.

    Create an account or sign in to comment

    Заходил: 12 месяцев 3 дня назад. Николаич пишет:. Alexeyka пишет:. Заходил: 5 часов 23 минуты назад.

    Как правильно поставить диск сцепления трактора мтз

    Но фин говорил про ступицу которая на заклепках, а шлицевая втулка длинной стороной к маховику. На карзине со стороны лапок есть три отверстия с магазина там болты эти болты затягиваеш. Карзину одиваеш на трубчитый вал отбора мошности. С ледом диск с цепления скатываеш трактор не доканца через нижний люк карзину ставиш на место. Диск сцепления прикладываю к махавику прокручиваю чтоб не задивало также к корзине.

    Более длинная часть ступицы иногда задивает карзину точим болгаркой иногда заклепки тоже.

    Три раза за сезон меняю диск. Ну почему то рвет диск меням мохавик, карзину, первичный вал, вкладыши на каленвалу нече непомагает. В полевых условиях козел два домкрата один человек полтора два часа в легкую.

    Как сделать часы из картона со стрелками своими руками

    Во вторых она вместе с маховиком и коленвалом отбалансирована. Когда ставиш новую, то нужно болансировать в месте с коленвалом на стенде.

    А иначе будет дисбаланс и вибрация. Смотря как эксплуатируется техника, а то при перегреве, стальной диск, ведется на ура, да и шлицевая втулка разьебыва ся. Это по науке, так должно быть.

    Когда нужна замена механизма

    А на практике совсем подругому. Редко кто будет вынимать колено, для балансировки, призамене корзины, да и стенд не у каждого в ближайшей округе найдется. Это понятно что ни кто не будет снимать колено, хорошо когда после сборки все будет путем. Многие удивляются почему ж у них каждые пол года летит диск сцепления.

    Или к примеру лопает по швам глушитель, а это все дисбаланс. Все балансируется отдельно — кол.

    Можно ли прописаться в квартире являясь собственником 2/3 долей

    Доброй ночи всем! Здравствуйте коллега. Да, подойдёт. Мне приходилось успешно менять сцепление старого образца на сцепление нового образца. Маркировки производителя не было.

    Ничего не подгонял. На форуме были сообщения что сцепление нового образца иногда задевает за промежутку и коллегам приходилось слегка стачивать изнутри промежутку болгаркой. Также знаю случай когда внедрить сцепление нового образца не удалось- потому что на корзине был брак.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Что такое система мониторинга

    Закрыть