Как подключить печку мтз

Как подключить печку на юмз

как подключить печку мтз

Трактор ЮМЗ в Україні Работает как часики. Нужно подключить только задние фары. Можно заказать дополнительно Гидробак ЮМЗ (как отдельную 1А под печку на оголошення. Уже на нескольких тракторах МТЗ видел печку от ЮМЗ и раз в а на деле как себя. как правельно подключить печку на мтз?? у нас один поставил сдизеля в правом углу возле. как правильно подключить патрубки на и патрубок идёт на печку. (так как на верху.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Собственно , закончив ремонт трактора , начал интенсивно работать , т. Двигатель работает отлично.

Фильтр от песка своими руками

Есть небольшое ню! Очень сильно мерзнут окна и прохладно в кабине. Переднее стекло мерзнет и заднее соотвественно.

Раздобыл печку от М рабочую. Прикупил шланги на Буду устанавливать в разрыв между пускачем и водяным насосом.

Вот только терзает смутное сомнение по поводу того , что потечет ли от туда к печке и обратно к насосу?????? Циркуляция воды есть.

Сип панель с фанерой своими руками

Как думаете , выйдет ли что нибудь толкового??? И вообще нагреется ли печка и станет дуть теплый воздух?????

Ы В системе будет использоватся вода! У меня печка от ДТ установлена между пускачем и насосом. Нормально работает, но только когда мотор прогрет Впринципе должно пойти. Двигатель прогревается быстро , стоит картонка перед радиатором. Думаю прокатит.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › И все таки, а как правильно подключить патрубки печки

Это что же получается , в систему на два литра больше воды придется налить??? С печками только ТОСОЛ иначе пока заливаешь воду и заводишь двигатель, вода в радиаторе печки успевает замерзнуть, а эти чревато последствиями.

Но решать Вам. Если заливать горячую воду, то не замерзнет. А когда сливаешь воду, то надо отсоединять шланги с печки, чтобы её не прихватило. Я тока зарегистрировался и не могу не хера понять как тут вопросы.

У меня ЮМЗ эксковатор г диск сцепления накрылся. Двигатель стоит от СМД.

  • Как подключить печку на юмз
  • Какой может стоять. Все мвгазины в городе объездил ни кто не знает. Первым делом нужно перемерять диаметры диска смд и юмз и тот который у тя стоит и сравнить может зиловкий стоит обрезаный на токарном станке нужно сперва промерять и определить в каком промежутке ваш диск з стандартных.

    У нас в деревне сам видел мужик поставил в кабину маслянный радиатор от новых 82 правда масла он доливает не много больше чем по уровню, сам себе на тот год такой поставлю. Уже на нескольких тракторах МТЗ видел печку от ЮМЗ и раз в сезон у меня спрашивают нет ли у меня лишней печки в запасе У меня в маленькой кабине мтз , слева от сиденья стоит газелевская салонная печка — жарко , после прогрева кран прикрываю , термостат и тосол.

    Виды деятельности

    Дополнительная печка, размеры xx на глаз. Я спешил. Краем глаза зацепился решил «щелкнуть» может кого заинтересует. Если интересно го буду в тех краях, могу поспрашать на счет характеристик. Слышал такие на УАЗики ставят. Они там вроде как под сиденье аккурат входят. Вот мой вариант..

    Мжно посмотреть короче. Файлы: imga Класно зделано,у меня печка от БТР есть надо попробовать поставить. Перейти к основному содержанию. Установка Отопления серийной кабине МТЗ Регистрация: Заходил: 1 минута 49 секунд назад.

    Щось пішло не так :(

    Заходил: 8 лет 3 месяца назад. Ну да, в принципе радиатор покажет. Заходил: 6 лет 2 недели назад.

    Украшения для волос своими руками на новый год

    Заходил: 8 лет 8 месяцев назад. Привет SUR! В ЮМЗ я вообще не очень, но смотря что. А черт его знает. А может скажешь кто может сказать. Вечером, когда все собирутся, нашу тему посмотрят наверняка что нибудь подскажут.

    Игорь Б. Заходил: 1 год 10 месяцев назад.

    Заходил: 6 дней 9 часов назад. Заходил: 1 год 4 месяца назад. Заходил: 3 года 8 месяцев назад. Саня hanter. Киморский р-он,деревня на горе.

    Правильно подключить патрубки печки

    Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад. Руслан Яхин. Российская Федерация , Р. Заходил: 10 часов 19 минут назад. Заходил: 7 часов 42 минуты назад.

    Заходил: 1 год 3 месяца назад. Заходил: 12 месяцев 2 дня назад. Сергей регион. Заходил: 4 месяца 3 недели назад.

    Источник: https://gknakv.xn----7sbbumns4d.xn--p1ai/article-9192.php

    Как подключить печку на уаз — Эксперт по автомобилям

    как подключить печку мтз

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

    Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

    В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    • Особенности конструкции
      • Возможные неисправности
      • Замена устройства

    Особенности конструкции

    Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.

    Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

    Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

    Разборка панели перед снятием радиатора

    Возможные неисправности

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

    Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

    Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

    Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

    Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

    Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

    Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

    Замена устройства

    Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

    Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
    2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
    3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора. 
    4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки. 
    5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
    6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
    7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
    8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
    9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

    После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

    Источник: https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-podklyuchit-pechku-na-uaz.html

    Отопитель МТЗ для кабины трактора

    как подключить печку мтз

    Современный отопитель МТЗ для кабины трактора особенно актуален зимой. В холода небольшой прибор согревает салон сельхоз техники. Таким образом, вождение становится более приятным и комфортом. Мы подробно расскажем вам про устройство данной запчасти.

    Отопитель МТЗ – из чего он состоит?

    Для быстрого обогрева стекла трактора и кабины водителя используется отопитель МТЗ. Прибор работает даже при низких температурах с использованием горячей воды. Современный отопитель кабины трактора монтируется на полу в правой части салона.

    Сама деталь состоит из нескольких элементов. Включает в себя радиатор. Здесь располагаются патрубки (нижние и верхние) для прикрепления шлангов. Сверху присоединен электродвигатель с вентилятором. В этом месте отопитель кабины трактора прикрепляется к нескольким патрубкам.

    Данные элементы направляют теплый воздух на окно кабины трактора. Отопитель МТЗ не может работать без воды. Жидкость к радиатору запчасти МТЗ подводится с помощью небольших шлангов. Далее вода охлаждается и постепенно отводится к двигателю, а точнее к его радиатору.

    В некоторых моделях тракторов, к примеру, сельхоз техники «Беларус», вода подводится от термостата. Отопитель кабины трактора имеет специальное включение своего электродвигателя. Так механизм начинает работать только после воздействия на переключатель.

    Небольшой рычажок может принимать несколько положений: среднее (выключение электродвигателя), левое и правое (включение электродвигателя).

    Отопитель МТЗ и его установка

    Современный отопитель МТЗ для кабины трактора монтируется следующим образом. Сначала отворачиваем болты, которые крепят к щитку приборов. Далее необходимо аккуратно установить прорезиненную прокладку на вентилятор.

    Закрепить гайками электродвигатель. Отопитель МТЗ, а точнее его установка, требует тщательной проверки зазора между торцом вентилятора и диском двигателя. Помните, что данное расстояние не должно превышать 10-2 мм.

    После советуем слить воду из системы охлаждения. Снимите аккуратно заглушку со стенки кабины. Далее выверните кран слива с нижнего патрубка радиатора. Поставьте и поворотный угольник, вмонтируйте его штуцером.

    Отопитель МТЗ необходимо закрепить хомутами. При завершении данных работ рекомендуем отопитель кабины трактора прикрепить к салону сельхоз техники.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мтз 82 какой двигатель

    Отопитель кабины трактора и уход

    Если хотите увеличить срок эксплуатации данной запчасти, не забывайте следить за состоянием системы охлаждения. Так в местах прикрепления патрубков и шлангов не должно быть течи. В радиаторе не место накипи.

    Если она появилась – срочно удалите ее. Отопитель кабины трактора требует периодического отключения электродвигателя. Также в теплое время система отопления снимается с трактора. Помните, что современные модель сельхоз техники, а точнее электродвигатели, не должны работать более четырех часов. Данные правила помогут вам не только улучшить работу автомобиля, но и сэкономить деньги на последующей замене отопителя МТЗ.

    Поэтому следите за состоянием систем трактора. Проверяйте надежность креплений, наличие течи и накипи. Только так трактор прослужит долгое время.

    Источник: https://mtzrostov.ru/blog/otopitel-mtz-dlya-kabiny-traktora/

    Подключение печки уаз буханка — Авто-мастерская онлайн

    Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.

    Для начала рассмотрим основные неисправности системы отопления на УАЗ 469:

    1. Воздуховоды устройства не герметичны. Из-за этого есть вероятность потери тепла, соответственно, печка УАЗ будет дуть недостаточно.
    2. Утечка антифриза из радиаторного устройства. В том случае, если в конструкции устройства произошел пробой, его надо будет менять.
    3. Радиаторный узел забит, из-за этого воздух не сможет поступать в салон. Если есть возможность, то радиатор печки можно попытаться прочистить.
    4. Также проблема отсутствия воздуха может проявиться в том случае, если один из патрубков воздуховода забился. К примеру, причина может заключаться в попадании листьев, травы и прочего мусора в систему.
    5. Потек кран отопителя. Проблема решается путем замены этого элемента системы.
    6. Если отопитель вовсе не работает, то причина может крыться в выходе из строя электродвигателя или перегорании предохранительного элемента, отвечающего за его работу. Если сломался электромотор или предохранитель, то эти компоненты подлежат замене.

    Салон автомобиля УАЗ

    Критерии выбора радиатора печки

    Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство. Как вариант, для этой цели можно использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль.

    Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:

    • отопительное устройство КИТБ;
    • печки НАМИ-4 или НАМИ-7,
    • радиатора АвтоВАЗ.

    По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет установка печки НАМИ-4 на УАЗ, функционирующий на газу. При этом мощность отопительного узла должна составлять 2-4 кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки (автор видео — канал Difen Difen).

    Инструкция по замене печки

    Как меняется печка на УАЗ:

    1. Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
    2. Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
    3. Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
    4. Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
    5. На место установите салонные фильтры.
    6. Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
    7. Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
    8. Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
    9. Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.

    Фотогалерея «Процесс замены»

    1. Установите новый корпус для воздушного фильтрующего элемента. 2. Ознакомьтесь с обозначением управляющих компонентов отопителя. 3. Подключите новые патрубки для антифриза.

    Цена вопроса

    1. Отопительный узел для УАЗ (цена — от 3 тысяч рублей) 2. Печка НАМИ (цена — 15 тысяч рублей)

    «Доработка стандартной УАЗовской печки»

    Как осуществляется доработка штатного отопителя УАЗ в домашних условиях — наглядная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — канал white).

      Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/podklyuchenie-pechki-uaz-buhanka.html

    Как сделать печку в мтз 80

    Установка отопителя на мтз в серийную кабину. Печка на тракторе МТЗ 82 — отопление кабины трактора МТЗ как сделать печку | Автор топика: Blair Как сделать печку. Как сделать печку на трактор Мтз 8. Баранов Илья. 2 года назад Ru. Leep. Мыслитель. 2 года назад. Погрузочное оборудование (куны) для тракторов МТЗ.

    Базовый трактор — МТЗ/82/ Размеры стекол тракторов Беларус МТЗ/82 Модель трактора Кабина Тип Габариты, мм МТЗ Старая Сколько масла нужно заливать в двигатель МТЗ? Как посчитать расчет расхода топлива в. Как сделать печку на тракторе Т Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период.

    Как правильно установить и отрегулировать зажигание на МТЗ и МТЗ Зажигание на тракторе является весьма важным, ведь благодаря ему механизмы приводятся в ewayty.xn--80aeb5aeaikbd0ar3n.xn--p1ai: Greenbleen.

    Вопросы задавать можно только после регистрации.

    Leave a Reply

    Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?

    Как создать видео фильм из видеофайлов

    Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована. Мужики подскажите что сделать чтоб не смогли завести трактор.

    Инженера нах. Пускай сам хоть раз гайки покрутит. Вот,первопричина зла. Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь.

  • Можно ли сделать возрат налога за уплату сьемной квартиры
  • Резиновую прокладку вложить в пробку не пробовал? Не знаю устроит тебя такой вариант, у меня бак из метала, мне не понравилась эта узкая горловина и я подобрал резьбу, чтоб она накрутилась на горловину и приварил эту резьбу к горловине ГА З53, ну а потом накрутил на горловину трактора.

    Печка на мтз 80

    Если идея заинтересовала обращайся, фотографию обеспечу. Слышал когда тосол с воздухом то он сильно разъедает головку и забивает печку Перебирал трактор снимал кабину. Перебирал трактор снимал кабину. Кидай, чтож не посмотреть.

    А почему нет ,лапки это прошлый век,вспомните,на первых отечественных авто лепестки появились благодаря итальянцам,потом и наши на Москвича установили.

  • Как скачать приложение магазин на телефон майкрософт люмия
  • На лепестковых нет этих грёбаных лапок и всего,что сними связано,не надо мудохаться с выставлением их в одной плоскасти,чтоб они выжимной не калашматили Я в свой также залил антифриз весной,ещё температура ниже нуля по ночам бывала,залил чтоб только трубки сотов скрылись,расширитель поленился ставить и не буду пока,посмотрю как печка греть будет. Лето отработал почти не доливал,один раз маленько потерял,шторку припоздал открыть и со стакан выскочило Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на выпускном коллекторе на четвертом цилиндре появилось масло,на остальных сухо,капиталку мотора делал 1 год назад наработка не большая,что может быть?

    Спасибо за ранее. Обычно первый признак начала смерти маслосьемных колец,на выхлопной или на колене масло есть?

    Попробуй под нагрузкой,желательно с плугом. Не на выхлопной масла нет,только на месте стыка коллектора с головкой,работаю с фрезой ,нагрузка вроде бы не маленькая. А кстати через болты которыми крепится кронштейн воздушного фильтра не может? И для контроля уровня не надо каждый раз лезть крышку снимать и заглядывать, а так можно и без расширительного бачка.

    Боишся, что угонят? На 4 цилиндре маслоканал,на этом стыке всегда ссыт,болячка МТЗ,не эстетично,смертельного нет ничего ,я когда голову снимаю,то под магисталь колечко резиновое подкладаю,если правильно понял.

    Стык со стороны вкл насоса гидравлики,там обычно. Перейти к основному содержанию. Часть 2 Ремонт МТЗ 82 своими руками.

    Как правильно дать глистогонное ребенку

    Регистрация: Заходил: 3 года 5 месяцев назад. Никита Буш. Заходил: 5 лет 10 месяцев назад. Заходил: 27 минут 20 секунд назад.

    Заходил: 1 год 3 месяца назад. Заходил: 10 часов 41 минута назад. Заходил: 2 часа 10 минут назад.

    Переделка кабины Т-40

    Сделал лампочку как подсказали. Заходил: 44 минуты 11 секунд назад. Заходил: 2 года 11 месяцев назад. Raim63 пишет:. Шапран Валера. Заходил: 20 часов 24 минуты назад. Мужики спасибо,. Заходил: 1 год 7 месяцев назад. С года езжу на антифризе, а о расширительном бачке не слышал,. Заходил: 10 месяцев 3 недели назад. Заходил: 36 минут 55 секунд назад.

    Cергей 36 RUS. Заходил: 8 минут 48 секунд назад. Anatoliй Alekseewiч. Заходил: 5 месяцев 1 неделя назад. Заходил: 2 дня 21 час назад. Могло колечко залягти. Заходил: 5 лет 7 месяцев назад.

  • Как сделать отчетную таблицу по жку
  • Заходил: 2 недели 3 дня назад. Рома пишет:.

    Источник: https://ewayty.xn--80aeb5aeaikbd0ar3n.xn--p1ai/4544-article.php

    Отопитель кабины мтз: радиатор печки

    Отопитель кабины трактора незаменим в зимнее время года. При помощи этого некрупного по своим размерам прибора в салоне трактора всегда сохраняется комфортная температура, оптимальная для вождения.

    Как устроена печка кабины МТЗ

    При низких температурных режимах в работе отопителя используется горячая вода. Сам прибор располагается в салоне справа – он монтируется прямо к полу.

    В устройстве печка стоит выделить несколько основных узлов. Это радиатор печки мтз (с наличием нижних и верхних патрубков для крепления шлангов) и электродвигатель с вентилятором. В процессе рабочего взаимодействия этих узлов нагретый воздух направляется на окно тракторной кабины.

    Для функционирования печки МТЗ необходима вода, которая поступает к радиатору по шлангам. После охлаждения жидкость отводится к двигателю. В отдельных моделях сельхозтехники (например, трактор «Беларус») подвод жидкости осуществляется от термостата.

    Для отопителя кабины сельхозтехники предусмотрен отдельный запуск своего электродвижка. Таким образом, агрегат начинает работать при воздействии на переключатель. Рычаг ставится либо в правую / левую позицию (включенный электродвигатель), либо в среднюю (выключенный электродвигатель).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять кабину с мтз 82

    Правильная установка отопителя МТЗ 82

    Монтаж отопительного прибора осуществляется согласно нижеприведенной схеме. В первую очередь потребуется отвернуть болты, с помощью которых отопитель крепится на приборный щиток.

    Потом вам надо произвести установку прорезиненной прокладки на имеющийся вентилятор, после чего зафиксировать гайками электродвигатель.

    Установка отопителя подразумевает также сверку зазора между диском двигателя и поперечной стороной вентилятора с допустимым значением (эта величина должна быть менее 10-2 мм).

    Следующий шаг – слив жидкости из системы охлаждения. Для этого понадобится убрать заглушку с кабинной стенки, затем выворачиваем кран слива с нижнего патрубка радиатора. Далее при помощи штуцера ставим поворотный угольник и закрепляем отопитель посредством хомутов. Завершает установку агрегата крепеж к салону машины.

    Какой потребуется уход за печкой МТЗ

    Чтобы максимально продлить эксплуатационный срок печки МТЗ, за прибором потребуется должный уход. Особого внимания потребует к себе система охлаждения. Настоятельно рекомендуется не допускать течь на участках крепления шлангов и патрубков. В радиаторе следует исключить появление накипи. В случае, если она все-таки по тем или иным причинам образовалась – безотлагательно удаляйте ее.

     Отопитель нуждается в периодическом выключении электродвигателя. По окончании зимнего сезона систему отопления с сельхозтехники на период установившейся хорошей погоды рекомендуется снять. В дополнение к сказанному следует отметить, что электродвигателям современных тракторов предписывается не работать свыше 4 часов.

    Соблюдение вышеприведенных предписаний поможет не только оптимизировать работу трактора, но и не допустить преждевременного выхода из строя отопителя. Состояние систем трактора должно находиться под неослабевающим контролем. Лучше не полениться своевременно проверить надежность креплений, а также наличие накипи и течи, чем столкнуться с неприятным фактом внеурочного выхода техники из строя.

    Купить радиатор отопителя МТЗ, печку трактора  можно в нашем магазине

    Мировой рынок давно знаком с сельскохозяйственной техникой, производимой на Минском тракторном заводе. Более того, статистика утверждает, что фактически каждый 10-ый трактор в мире произведен на МТЗ. Ассортимент завода достаточно широк: помимо тракторов – разнообразная спецтехника, лесная техника и т. д. Вполне логично, что по причине огромной популярности данной продукции всегда существует спрос на комплектующие.

    На сайте вашему вниманию представлено около 1000 наименований запчастей МТЗ. Здесь найдется все, что может потребоваться для ремонта вашей техники: начиная с самых мелких деталей и заканчивая сложными узлами.

    Настолько обширный ассортимент запчастей вы не найдете в наличии ни в одном привычном магазине.

    Чтобы не потерять время зря, сразу обращайтесь к нам: введите название актуальной детали в поисковой строке, внимательно изучите ее подробное описание и переходите к процедуре оформления заказа.

    Обратите внимание на привлекательную стоимость нашей продукции. Устанавливать комфортные цены нам позволяет сотрудничество напрямую с производителями, минуя посредников. Этот факт определяет также и гарантию надлежащего качества предлагаемых товаров. Приобретенные у нас запчасти МТЗ обещают прослужить вам долгие годы даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.

    Источник: https://accord-avto.ru/survey/otopitel_mtz/

    Печка МТЗ-82 своими руками: не работает, не греет, подключение, схема, самодельная, как подсоединить

    Печка на МТЗ, подключенная к контуру охлаждения двигателя, обеспечивает прогрев воздуха в кабине и удаление инея с поверхности стекол. На части тракторов узел установлен в заводских условиях, некоторые владельцы самостоятельно модернизируют технику. В конструкции предусматриваются электрический вентилятор и дефлекторы, перенаправляющие потоки теплого воздуха.

    Требуемые технические характеристики

    Установленный на машине отопитель должен поддерживать положительную температуру внутри кабины. Вентилятор оборудуется тумблером, который позволяет выбирать рабочие скорости или отключать питание.

    В конструкции прибора предусматривается вентиль с ручным приводом — для отключения теплообменника от контура охлаждения. В этом случае крыльчатка будет подавать в кабину свежий воздух с улицы (режим вентиляции, используется в летнее время).

    Краткие характеристики штатного прибора 80-8101720 приведены в таблице.

    Параметр Значение
    Длина корпуса, мм 500
    Ширина, мм 300
    Высота, мм 300
    Масса (без заправки водой), кг 4,2

    Схема и процесс подключения своими руками

    Чтобы установить печку на МТЗ-82 своими руками, необходимо:

    1. Демонтировать металлический кожух панели приборов, а затем прикрепить корпус вентилятора к моторному щиту кабины через резиновую прокладку.
    2. Отвернуть краны и слить охлаждающую жидкость.
    3. Снять заглушку, расположенную на передней стенке кабины.
    4. Подсоединить шланги к магистралям циркуляции антифриза таким образом, чтобы жидкость проходила через теплообменник отопителя.
    5. Подключить электродвигатель к бортовой сети; следует учитывать, что на тракторах МТЗ используется схема проводки с коммутацией отрицательных выводов на корпус и раму. В цепи предусматривается плавкий предохранитель номиналом 25 А.
    6. Установить на место панель приборов, смонтировать переключатель мотора вентилятора.
    7. Заполнить систему охлаждения жидкостью, прогреть силовой агрегат и проверить работоспособность отопителя. Течь антифриза через стыки патрубков не допускается.

    Возможно использовать самодельный агрегат, построенный на основе теплообменника от легковых автомобилей (например, от «Москвич»-412). Узел крепится к стенке кабины. Для подключения к контуру охлаждения применяются шланги с внутренним диаметром 18 мм. Конструкция врезается в магистрали, расположенные между помпой и пусковым двигателем ПД-10, с помощью тройников.

    Преимуществом радиатора от машины являются мелкие соты и увеличенная площадь поверхности, обдуваемой потоком воздуха, что улучшает характеристики нагревательного прибора.

    Как переделать печь

    Переделка печки заключается в повышении герметичности корпуса, поскольку часть потока воздуха идет мимо теплообменника. Новый кожух изготавливается из тонкого металлического листа. Предусматриваются патрубки подачи теплого воздуха к ногам тракториста и на ветровое стекло.

    Входное отверстие закрывают щитком с прорезями. Это позволяет снизить количество затягиваемой в кабину пыли. Торцевые кромки радиатора закрывают слоем изоляционного материала, тем самым сокращая тепловые потери. Стыки деталей корпуса проваривают, что снижает ремонтопригодность узла.

    Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

    Что делать, если печь на МТЗ не греет

    Некоторые владельцы тракторов, оснащенных штатным или самодельным обогревателем, сталкиваются с проблемой частичного или полного отказа узла.

    В случае поломки необходимо проверить состояние шлангов и соединительных проводов, а затем демонтировать и поменять поврежденные элементы.

    Методы решения

    Если установленный внутри отопителя теплообменник не греет воздух, то необходимо удалить из радиатора и соединительных магистралей воздушные пробки. Для продувки снимают шланг — работающая от коленчатого вала двигателя помпа вытеснит воздух. Иногда из-за пережатого крышкой шланга возможна проблема с распределительным краном, который покрывается изнутри слоем отложений.

    Изношенный водяной насос не может создать в магистралях давление, способное продавить воздушный пузырь. В этом случае ухудшается циркуляция жидкости, она застаивается в рубашках, что приводит к локальным перегревам. Необходимо проверить состояние помпы. Изношенный узел требуется поменять, а затем восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости. Проблемы с воздушными пробками возникают при поломке клапана, расположенного в пробке радиатора. Деталь не ремонтируется.

    Дополнительной причиной недостаточной температуры воздуха является недостоверная информация, которую показывает датчик в комбинации приборов. Устройство отражает завышенную температуру охлаждающей жидкости, недостаточную для работы блока отопления кабины.

    Рекомендуется проверить работоспособность термостата, в котором заклинивает клапан, направляя жидкость по большому кругу. Из-за поломки снижается температура воздуха в кабине.

    Одновременно наблюдается ускоренный износ трущихся деталей и возрастает расход топлива.

    При отказе вентилятора следует проверить состояние предохранителя в цепи питания. Если элемент исправен, то контролируется целостность соединительных проводов тестовым прибором. Затем необходимо убедиться в исправности обмоток ротора электромотора и состоянии подшипников ротора (при износе деталей возможны перекос и заклинивание вала).

    Неисправный электрический двигатель рекомендуется поменять. Если вышли из строя щетки, то можно попытаться подобрать детали необходимого размера (допускается подтачивание узлов с помощью напильника), которые затем припаиваются к направляющим. В моторе предусмотрено сопротивление, при перегорании перемычки двигатель перестает работать полностью или только на пониженной ступени.

    Посторонний стук указывает на разрушение точек крепления корпуса печи или на поломку крыльчатки вентилятора. Владельцу необходимо проверить состояние болтов, пластиковое рабочее колесо следует поменять.

    Дальнейшая эксплуатация отопителя с треснувшей крыльчаткой приводит к отрыву лопастей, которые пробивают металлический теплообменник. Течь антифриза в кабину — признак разрыва магистралей или тела радиатора.

    Ремонт заключается в установке новых шлангов и хомутов, теплообменник запаивается оловянно-свинцовым припоем с глушением части трубок.

    Источник: https://specmahina.ru/traktor/kak-sdelat-pechku-na-mtz-82.html

    Полезная информация

    Трактор МТЗ-82 производится на Минском заводе, специализирующемся на изготовлении сельскохозяйственной техники. Машина оснащена четырёхцилиндровым дизельным двигателем и многоскоростной коробкой передач. Чтобы избежать быстрого износа узла сцепления МТЗ-82, производители предусмотрели возможность регулировки данного механизма. Если в рассматриваемой системе неправильно установить зазор, её элементы скоро придут в негодность.

    Общие сведения

    На МТЗ-82 ставится муфта и усиленная фрикционная корзина. Она передаёт крутящее действие от мотора на ведомый диск и вал. Прежде чем начать работу, необходимо измерить показатели свободного хода педали привода. Данный параметр нужно проверять и регулировать каждые 125 часов функционирования техники. Для этого стоит использовать специальный счётчик времени, установленный в кабине на панели управления.

    Существует несколько основных неисправностей в механизме сцепления:

    1. Неполная передача крутящего момента от маховика мотора к колёсам. Эту проблему можно устранить путём регулировки системы сцепления.
    2. Затруднённая смена скоростей, вызванная неполным отходом фрикционного диска на увеличенном ходу. На данную неисправность указывает скрежет шестерёнок в момент переключения передач.
    3. Выдавливание крышки подшипников на ведомом валу.

    Важно! Расстояние между рычагами педали и фрикционной муфтой в процессе работы не должно превышать 7 мм. При этом величина свободного хода колеблется в диапазоне 40–50 миллиметров.

    Настройка параметров

    В случае отклонения технических показателей от указанной нормы необходимо отрегулировать лапки узла сцепления. Для этого выполните несколько шагов:

    1. Снимите тягу, соединяющую педаль и рычаг фрикционной муфты. Чтобы сделать это, уберите соединительную деталь, расположенную на узле данного устройства.
    2. Опустите педаль вниз до упора, используя винтовой регулятор.
    3. Поверните управляющий элемент против часовой стрелки.
    4. Соедините отверстия тяги и рычага системы сцепления.
    5. Поверните винт на 4,5–5 оборотов. Это позволит снизить тягу.
    6. Проверьте состояние педалей, замерив ход на площадке упора.

    Внимание! В последнее время устройство тракторов МТЗ несколько изменилось. Зазор между корпусом опоры и рычагами должен составлять 11,5–12,5 мм. При этом установка и регулировка механизма сцепления проводится по описанному выше алгоритму.

    Чтобы настроить систему, необходимо затянуть крепёжные болты на нижнем кронштейне, расположенном на возвратной пружине.

    Замена сцепления

    Ремонт данной части устройства сельскохозяйственной машины может потребоваться в случае поломки или износа её составляющих частей. В процессе активной работы трактора возникают различные неполадки:

    • выход из строя элементов трансмиссии (перетирание накладок на ведомом диске, износ подшипников и т. п.);
    • отсутствие полноценного крутящего момента;
    • попадание смазочных материалов на сухие диски;
    • увеличение или уменьшение радиуса хождения педали.

    В случае износа кронштейнов, подшипников и других деталей их необходимо поменять. Если в педали отсутствует свободный ход, его нужно правильно отрегулировать. Установка новой муфты осуществляется после снятия старой детали. Сборку/разборку элементов системы можно осуществить самостоятельно, однако лучше доверить это ответственное задание профессионалам.

    Как избежать износа деталей

    Чтобы продлить срок службы лепесткового сцепления, стоит смазывать солидолом элементы механизма каждые 60 часов работы машины. Износ отдельных запчастей приводит к изменению размеров свободного хода. Максимальное значение данного параметра составляет 33 мм. В случае поломки механизма необходимо поставить новый диск сцепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень на мотоблоке

    Трактор МТЗ-82 пользуется популярностью по всему миру благодаря отличной производительности и хорошим техническим характеристикам. Однако все элементы машины необходимо периодически проверять, чтобы избежать поломок.

    Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-traktoram/kak-nastroit-stseplenie-mtz-82/

    Как подключить печку на мтз 80

    мтз 80 подробная 82 печки на мтз 82 печка мтз как подключить печку к мтз Как сделать печку на тракторе Т Подключить насос через Как сделать крылья. На Т

    Благодаря высоким техническим, экономическим и эксплуатационным показателям сельскохозяйственная техника широко распространена как среди мелких фермеров, так и среди крупных аграрных, промышленных и ремонтно-дорожных предприятий. Области применения колесного трактора обширны.

    Как сделать галерею для сайта в дримвивере

    Его используют для пропашного земледелия, в которое входит возделывание и уборка кукурузы, картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника и других культур.

    Агрегат легко и быстро подготавливает почву любого типа к посевам, производит культивацию, боронование, пахоту, окучивание. Его часто применяют для транспортных, погрузочно-разгрузочных, дорожно-строительных и прочих операций. В данном обзоре рассмотрим более подробно описание параметров и характеристик колесного трактора Модель 80 — универсальный трактор с полным приводом и задним ведущим мостом тягового класса 1,4.

    Для того чтобы узнать, сколько весит модель 80, его размеры и технические характеристики, обратимся к инструкции по техобслуживанию и ремонту машины. В качестве силового агрегата в конструкции трактора используют дизельные двигатели Д и Д Вместе с ними предусмотрена установка компрессора МТЗ А Трактор комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем Д мощностью 80 л.

    Тюнинг трактора Т-40 своими руками

    Топливная аппаратура должна находиться в исправном состоянии. При неисправности хотя бы 1 элемента двигатель работает неустойчиво.

    Производитель рекомендует своевременно производить регулировку топливного насоса МТЗ Регулировочные болтовые элементы расположены на корпусе регулятора и внутри насоса. Регулировка винтами влияет на обороты. Холостые обороты мотора должны быть минимальными и устойчивыми. Равномерная подача топлива настраивается поворотом гильзы плунжерной пары с выкручиванием форсунок МТЗ, последующей очисткой и промыванием.

    Характеристики и устройство универсального трактора МТЗ-80

    Электрическое оборудование применяется для старта мотора, питания контрольно-измерительных приборов и электроустройств. Электрика считается необходимым оборудованием для тракторов и минитракторов, особенно в ночное время для освещения. На тракторе встроены приборы, питающиеся от постоянного тока на базе 1-проводной схемы с напряжением 12 В. После запуска мотора трактора источником питания является генератор.

    От него заряжается и аккумулятор. При выходе агрегата из строя техника работает от батареи до полной его разрядки. Генератор ГД1 или Г — закрытая контактная 3-фазная одноименнополюсная индукторная электрическая машина с 2-сторонним электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем.

    Регулировка зажигания на МТЗ осуществляется на заводе. При эксплуатации с высокими нагрузками иногда происходит сбой в электрооборудовании, поэтому появляется необходимость выставить зажигание на МТЗ самостоятельно. Генерирующим компонентом является ротор, который производит переменный ток и перемещает его в трансформатор.

    В тракторе используется механическая трансмиссия, имеющая 9-ступенчатую 2-диапазонную форму. Агрегат оснащен понижающим редуктором, который удваивает количество передач 9 вперед и 4 назад. Ходоуменьшитель на левой стороне КПП способствует получению дополнительных скоростных режимов для процессов. Чтобы привести трактор в движение, необходимо придерживаться схемы переключения передач МТЗ Для начала работы производят такие действия:.

    Если передача не включилась, рычаг переключения скоростей возвращают в нейтральное положение, выжимают муфту сцепления, включают передачу плавно, без рывков. Передний ведущий мост трактора 80 является опорной частью передней части агрегата и передает крутящий момент.

    Передний мост изготовлен по портально-универсальному типу, что способствует увеличению таких параметров, как:.

    Задний мост агрегата 80 предназначен для передачи крутящего момента от продольного вторичного вала КПП через главную передачу и дифференциал на конечные передачи и полуоси.

    Стояночный тормоз предназначен для поддержания транспортного средства в неподвижном состоянии; вспомогательный — для постоянства скорости при езде на уклоне; запасной — при неисправностях основных. Производителем разработана цельнометаллическая сварная из тонколистовой стали кабина закрытого типа. Внутренняя поверхность обшита звукопоглощающими и теплоизоляционными материалами.

    Вибрация снижается благодаря креплению кабины 4 резиновыми амортизаторами.

    Трактор Т-25 турбированный На трактор Т-25 была установлена турбина ТКР-7Н (в

    ГНС — это гидравлическая универсальная система раздельно-агрегатного типа для работы с навесными машинами, характеризующаяся такими параметрами:. Управление цилиндрами осуществляется с помощью рукояток, связанных с золотниками распределителя и ползуном.

    Производитель за основу взял классическую схему обустройства модели, в которой задние колеса больше, чем передние, и полурамную конструкцию остова. Полурама состоит из 2 швеллеров, соединенных между собой передним литым брусом. Тракторы 80 предназначены для агрегатирования более наименований навесного оборудования.

    Навесное оборудование

    Способов присоединения навесных сельскохозяйственных орудий несколько:. Прицепные механизмы прикрепляются к поперечине или вилке устройства либо путем сцепки с буксиром.

  • Моды skyrim как сделать компаньоном элисиф
  • К ним относят такие механизмы:. Для поддержания сельскохозяйственной техники в рабочем состоянии, увеличения технико-экономических параметров и продолжительности срока службы необходимо проводить техническое обслуживание ТО агрегата.

    Для трактора нормированы 3 периодических, ежесменное и сезонное ТО. Модификации базового трактора 80 могут отличаться по внешнему виду и особенностям функционирования, при этом учитывается тип колес и способ пуска двигателя. Запуск производится от карбюраторного пускового мотора.

    Его часто используют при лесозаготовительных и противопожарных работах, трелевке поваленных деревьев.

    МТЗК — более усовершенствованная полноприводная модель с гидравлическим автоматическим механизмом выравнивания и стабилизации остова, укомплектованная гидроцилиндрами для навесного оборудования.

  • Как делать шов без пор
  • Цены на трактор МТЗ модели 80 зависят от года выпуска, комплектации, пробега и состояния машины. На российском рынке сельскохозяйственную технику можно купить как у официального дилера, так и на вторичном рынке.

    Трактор 80 модели годов в хорошем состоянии обойдется пользователю в тыс. Пару лет назад купил трактор модели 80 в хорошем состоянии.

    Работает на любой передаче. Ремонтировал 1 раз, запчасти без труда можно купить в магазине и на рынке, цены на комплектующие доступные. Выполняет все работы по обработке почвы: пашет, культивирует. С дополнительным прицепом перевозит груз лучше любого грузовика, а с тракторными граблями — незаменимый помощник.

    Арматура отопителя. Унифицированная кабина. Запчасти к трактору МТЗ 82

    Отлично работающий и экономичный — так могу охарактеризовать свой старенький агрегат 80 производства Беларусь. Купил его давно, пользуюсь и не жалуюсь. Ремонт несложный для тех, кто разбирается. Запчасти недорогие. Расход топлива небольшой. К марке ГСМ не привередлив. Во время посевных и пропашных работ никогда не подводил. Модели предназначены для мелких и средних хозяйств, имеют хорошие технические показатели, как у трактора 80, но отличаются высокой стоимостью: до 50 тыс.

    Я покупал трактор модели 80 совсем недавно. Живу в сельской местности, поэтому такой агрегат мне был необходим. Еще и соседям помогаю.

    Как правильно посчитать стаж по трудовой книжке

    Источник: https://wetdft.xn----ltbeedaeciaubb3be9oxa.xn--p1ai/kak-podklyuchit-pechku-na-mtz-80.php

    Как подключить печку мтз — Спецтехника

    Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

    Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

    Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

    Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

    Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

    Улучшение характеристик техники

    Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

    Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

    • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
    • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
    • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

    В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

    Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

    Но данные работы придется узаконить, пройдя регистрацию в уполномоченных органах. Также учитывайте, что цена «переделки» может оказаться сопоставимой со стоимостью новой машины.

    Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

    На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

    Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону (863) 303-21-21. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

    Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-podklyuchit-pechku-mtz.html

    Система отопления и вентиляции кабины трактора

    Система предназначена для создания микроклимата в кабине в соответствии с требованиями при работе как в жаркую, так и холодную погоду. Она состоит из двух вентиляторов (рис. 125) с электродвигателями МЭ-226Б, двух радиаторов (рис. 126), запорного (рис. 127) и двух сливных кранов, соединительных шлангов с присоединительной арматурой, системы воздухораспределения (см. рис. 125), двух рециркуляционных заслонок, картонного фильтра.

    Рис. 124. Сиденье:
    1 — подушка сиденья; 2 — подлокотник; 3 — спинка; 4 — рукоятка фиксатора наклона сиденья в по-, перечной плоскости; 5 — рукоятка регулировки сиденья по высоте (массе водителя); 6 — остов сиденья; 7 — амортизатор; 8 — рукоятка защелки фиксатора наклона спинки сиденья; 9 — рычаг фиксатора регулировки положения сиденья в горизонтальном направлении.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Рис. 125. Система вентиляции и отопления кабины:
    1 — вентилятор с электродвигателем; 2 — воздухораспределитель; 3 — рециркуляционная заслонка; 4 — фильтр.

    Рис. 126. Радиатор системы вентиляции и отопления:
    1 — сердцевина радиатора; 2 — патрубки бачков; 3 — бачок радиатора.

    Радиаторы (см. рис. 126) отопителя, вентиляторы (см. рис. 125) и картонный фильтр собраны в единый блок, установленный в передней части кабины под крышей.

    Системой отопления и вентиляции управляют с помощью клавишного выключателя электродвигателей вентиляторов, запорного крана (см. рис. 127) и двух рециркуляционных заслонок (см. рис. 125), расположенных на внутренней панели крыши.

    Для работы системы в режиме отопления кран (см; рис. 127), расположенный на заднем торце головки блока цилиндров дизеля, открывают. Поток воздуха, поступающего в кабину, регулируют включением одного или двух вентиляторов, а также поворотом рециркуляционных заслонок. При включенном отопителе поступление теплого воздуха в кабину начинается через 5 10 мин после начала работы дизеля.

    Рис. 127. Схема подключения отопителя к системе охлаждения дизеля:
    1 — запорный кран; 2 — соединительные шланги; 3 — сливной кран.

    Для работы системы в режиме вентиляции необходимо прекратить поступление нагретой жидкости системы охлаждения дизеля в радиаторы отопителя, перекрыв кран.

    При эксплуатации системы нужно выполнять следующие условия: 1. После заполнения системы охлаждения жидкостью дизель пускают в работу, кран КР-29 на головке блока дизеля не открывают в течение времени, позволяющего прогреть жидкость в системе охлаждения до 5060°С. Открытие крана при работающем дизеле приводит к заполнению жидкостью радиаторов системы отопления. 2.

    Доливают жидкость в систему охлаждения до уровня ниже верхней кромки заливной горловины на 50 мм. 3. Кабина прогревается при открытых рециркуляционных заслонках, которые при дальнейшей работе могут быть закрыты. 4. Воду из системы охлаждения сливают через сливные краны блока цилиндров дизеля и радиатора при отвернутых пробках сливного крана отопителя (кран КР-29 при этом должен быть открыт). 5. После слива воды из системы отопления кран КР-29 закрывают.

    6.

    При работе в условиях, требующих вентиляции кабины, кран КР-29 должен быть всегда закрыт.

    Рекламные предложения:

    Читать далее: Контрольно-измерительные приборы трактора

    Категория: — Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

    → Справочник → Статьи → Форум

    Источник: http://stroy-technics.ru/article/sistema-otopleniya-i-ventilyatsii-kabiny-traktora

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику