Сколько весит юмз экскаватор

Юмз экскаватор вес – ЭО 2621 – экскаватор прошедший испытание временем – технические характеристики, описание, схемы | Экскаваторы | Hard-Machines.ru

сколько весит юмз экскаватор

Экскаватор ЮМЗ-6 используется при работах в грунтах 1-4 категорий и погрузке всевозможных материалов. Экскаватор ЮМЗ-6 оснащён отвалом и в то же время ковшом обратной лопаты, которая может функционировать и как прямая, что зависит от монтажа.

Экскаватор ЮМЗ-6 имеет возможность работать при температуре от -40 до +40 °C. Для работы экскаватором в мёрзлых грунтах, либо грунтах выше 4 категории, необходимо предварительное разрыхление грунта. При данной конструкции машины есть возможность работы со сменным оборудованием.

Экскаватор ЮМЗ-6 выполняет следующие работы:

— копать траншеи, котлованы либо просто с отвалом, либо с погрузкой на транспорт – обратной лопатой;— проводить погрузку, разработку мелких забоев, создавать насыпи – прямой лопатой;— осуществлять планировочные работы и работы по зачищению – с помощью отвала;

— выполнять погрузку и разгрузку, а также монтажные работы – грузоподъемником.

Экскаватор ЮМЗ-6 может оснащаться:

— гидравлическим молотом;— разными видами ковшей: профильным, специальным, узким;— грейфером;

— зубом-рыхлителем.

Технические характеристики экскаватора ЮМЗ-6:

Эксплуатационная масса: 6600 кгГабариты: 7800 х 2500 х 3900 ммМаксимальная высота выгрузки: 3,2 мЕмкость ковша, номинальная/геометрическая: 0,28 м3/0,25 м3Максимальный радиус копания: 5,3 мРазмер заглубления: 50 ммМаксимальная глубина копания: 4,15 м

Ширина отвала: 2,3 м

Характеристика двигателя:Модель двигателя: Д-242Тип : дизельный, четырехцилиндровый, четырехкратный с непосредственным впрыском топливаМощность: 62л.с.(44кВт)Крутящий момент: 27,5 кгмТопливный расход: 10,8 л/ч

Объем цилиндров: 4,94 л

Параметры ходовой части:Тип – колеса на пневматических шинах; передние-направляющие, задние- ведущие.Устройство рулевого управления – червяк, гидравлический усилитель и косозубый сектор.

Колесная формула: 4х2

Параметры трансмиссии:Тип – механическая трансмиссияКоробка передач – механ., девяти-ступенчатая (с редуктором, который удваивает число передач)Число передач: 17/4

Скорости: назад 0-25 км/ч, вперед 0-32 км/ч

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6:
Тип – универсальная, раздельно-агрегатная

Источник: https://turbotehsnab.ru/ekskavator/yumz-ekskavator-ves-eo-2621-ekskavator-proshedshij-ispytanie-vremenem-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-sxemy-ekskavatory-hard-machines-ru.html

Экскаватор ЮМЗ-6

сколько весит юмз экскаватор
Skip to content

Экскаватор ЮМЗ-6 используется при работах в грунтах 1-4 категорий и погрузке всевозможных материалов. Экскаватор ЮМЗ-6 оснащён отвалом и в то же время ковшом обратной лопаты, которая может функционировать и как прямая, что зависит от монтажа.

Экскаватор ЮМЗ-6 имеет возможность работать при температуре от -40 до +40 °C. Для работы экскаватором в мёрзлых грунтах, либо грунтах выше 4 категории, необходимо предварительное разрыхление грунта. При данной конструкции машины есть возможность работы со сменным оборудованием.

Технические характеристики экскаватора ЮМЗ-6:

Эксплуатационная масса: 6600 кг Габариты: 7800 х 2500 х 3900 мм Максимальная высота выгрузки: 3,2 м Емкость ковша, номинальная/геометрическая: 0,28 м3/0,25 м3 Максимальный радиус копания: 5,3 м Размер заглубления: 50 мм Максимальная глубина копания: 4,15 м

Ширина отвала: 2,3 м

Характеристика двигателя: Модель двигателя: Д-242 Тип : дизельный, четырехцилиндровый, четырехкратный с непосредственным впрыском топлива Мощность: 62л.с.(44кВт) Крутящий момент: 27,5 кгм Топливный расход: 10,8 л/ч

Объем цилиндров: 4,94 л

Параметры ходовой части: Тип – колеса на пневматических шинах; передние-направляющие, задние- ведущие. Устройство рулевого управления – червяк, гидравлический усилитель и косозубый сектор.

Колесная формула: 4х2

Параметры трансмиссии: Тип – механическая трансмиссия Коробка передач – механ., девяти-ступенчатая (с редуктором, который удваивает число передач) Число передач: 17/4

Скорости: назад 0-25 км/ч, вперед 0-32 км/ч

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6:
Тип – универсальная, раздельно-агрегатная

Источник: http://sptechnika.ru/stroitelnaya-spectexnika/ekskavator-yumz-6/

Трактор-экскаватор ЮМЗ-6

сколько весит юмз экскаватор

Экскаватор ЮМЗ-6 построен на базе одноименного трактора, выпускавшегося с 1970 по 2001 год Южным машиностроительным заводом. Колесная техника была предназначена для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.

Экскаватор-трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Сам трактор ЮМЗ-6 стал потомком известного трактора МТЗ-5 того же производителя. Машина сохранила преемственность конструкции и во многом походила на своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор принадлежит к тяговому классу 1,4 и отличается классической для машин такого назначения полурамной компоновкой.

Двигатель и трансмиссия

На экскаваторах ЮМЗ-6 устанавливались дизельные четырехтактные двигатели без турбонаддува двух видов:

  • Д-65 объемом 4,94 л;
  • Д-242-71 объемом 4,75 л.

Мощность двигателя экскаватора ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 выдавал 60 л.с., а Д-242-71 — 62 л.с. Силовой агрегат марки Д-65 дополнялся электростартерным пусковым двигателем. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1800 оборотов в минуту.

Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из пятиступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Машина развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач комплектуется двойными шестернями. Некоторые модели тракторов дополнялись редуктором-удвоителем. Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л.с.*ч. Машина может преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.

Трактор-экскаватор ЮМЗ-6: гидравлика

Гидравлическая система тракторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, составленная из:

  • масляного насоса;
  • масляного фильтра и заправочного бака;
  • распределителя гидроцилиндров;
  • арматуры, предназначенной для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых машин.

Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка регулируется по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях техника, ремонтопригодная и легкая в управлении.

Экскаватор ЮМЗ-6: габаритные размеры

  • длина — 4165 мм;
  • ширина — 1884 мм;
  • высота по кабине — 2485 мм;
  • продольная база — 2450 мм;
  • колея регулируемая в пределах значений 1400-1800 мм;
  • эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3200, 3400, 3700, 3900 кг.

Модификации

За время работы над ЮМЗ-6 Южный машиностроительный завод выпустил не только более 100 тысяч машин, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций:

  • ЮМЗ-6Л, внешне напоминающие МТЗ-50, отличались скругленной решеткой радиатора. Машина оснащалась пусковым двигателем;
  • ЮМЗ-6АЛ — машина с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, видоизмененной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками в тормозной системе;
  • ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора, выпускаемая без задней навесной системы. Вместо этого производитель установил стандартные крепления для бульдозерного и экскаваторного оборудования. В сущности, именно модификация ЮМЗ-6КЛ может рассматриваться как экскаватор. После снятия с производства первой модели ЮМЗ-6А указанная версия заняла место базовой. На ее основе была разработана сельскохозяйственная машина;
  • ЮМЗ-6АК — был впервые выпущен в 1978 году. Кабина техники отличалась лучшей обзорностью, а гидравлическая система стала оснащаться силовым и позиционным регулированием.

Применение

Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.

Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.

Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-ekskavator-yumz-6/

Трактор ЭО 2621 технические характеристики — Спецтехника

Челябинский тракторный завод, производящий широкий ассортимент специализированной техники, а также агрегаты для их комплектации, предлагает к продаже линейку экскаваторов, доработанных и улучшенных согласно мировым стандартам. В эту категорию входит компактный мини экскаватор ЭО 2621 в базовой комплектации, основная задача которого – механизировать земляные работы.

Достоинство техники – оптимальный баланс между стоимостью, мощностью, расходом топлива и ГСМ и маневренностью, что положительно влияет на стоимость выполняемых работ.

Назначение

Технические характеристики ЭО 2621 позволяют использовать трактор муниципальными и сельскохозяйственными хозяйствами, а также промышленными и строительными предприятиями:

  •  для земельных работ – рытья котлованов, траншей;
  •  в качестве фронтального погрузчика – погрузки сыпучих материалов в грузовой автотранспорт;
  •  для выравнивая поверхности – засыпки траншей и ям;
  •  возведение насыпей – сгребания сыпучего или вязкого материала, мусора, разработки забоев.

Работы проводятся на грунтах 1-4 степени.

Технические характеристики

Описание трактора ЭО 26 21 условно можно разделить на 3 составляющие:

  •  техническая – конструкция, габариты, двигатель, трансмиссия, ходовая часть;
  •  условия работы и, как следствие производительность и исключение человеческого фактора при работе – организация рабочего пространства, эргономичность кабины и панели управления;
  •  экономическая составляющая – работоспособность и окупаемость, мобильность, соотношение выполняемых работ к стоимости.

В целом ЭО 2621 в 2 комплектациях – это среднемощный, компактный трактор с габаритами 2200х3800х6480 мм весом 6100 кг развивает скорость 2,1-19 км/час. Для высокой маневренности, поставлен на колесную базу шириной 2450 мм, клиренсом 400 мм и колеями колес:

  •  передние ведущие и направляющие – 1460 мм;
  •  задние ведущие – 1550 мм.

В зависимости от модификации, на технику устанавливается мотор:

  1.  Д-65Н 40 л.с. (вариант А);
  2.  Д-245 65 л.с. (вариант В).

Параметры навесного оборудования. Рабочие агрегаты состоят:

  • из двух ковшей (сменяемых по необходимости) объемом 0,15 и 0,5 м³;
  • обратной лопаты объемом 0,25 м³.

Максимальная производительность для работы ковшей 40 м³/час, с возможностью:

  •  максимально низкой точки копания 3000 (в поздней модификации 3500 мм);
  •  высотой погрузки погрузчиком в диапазоне 2200-3300 мм;
  •  с усилием резания 25-26 Кн.

Характеристики двигателя

Изначальная модификация компоновалась менее мощным двигателем Д-65 (41 л.с.), поэтому технические характеристики ЭО 2621А отличались от более поздней – ЭО 2621В 2 в которой мощность двигателя Д-243 составила 65 л.с. Это позволило увеличить глубину копания до 3500 мм и силу резания грунта.

Двигатель Д-245 — 4-тактный двигатель с водным охлаждением (принудительной циркуляцией жидкости), колен. валом 2200 об/минуту и V двиг 4,75 л.

Кабина

Кабина современного экскаватора максимально остеклена, соответствует отечественным стандартам, в ней уменьшено влияние негативных факторов: шума и вибрации.

Установлен обогреватель, внешняя сторона оснащена омывателем и электрическими очистителями.

Эргономичная панель с доступом к датчикам находиться на расстоянии 50 см, не создавая неудобств.

Расход топлива

Расход дизтоплива увеличивается в зависимости от прилагаемого усилия на двигатель. Примерный диапазон расхода:

  •  минимальный расход 5,5 л/час, потребляется при перевозках груза до 300 кг на средней скорости 10 км/час;
  •  максимальный 12 л/час при низких оборотах и работе с полной загрузкой, т.е. срезание почвы и возведения насыпей, работы лопатой вязкого грунта и т.д.

В любом случае, объем бака в 100 литров позволяет эксплуатировать трактор ЭО 2621
без дозаправки полный рабочий день.

Устройство

Второе название «ЮМЗ ЭО 2621», трактор приобрел благодаря тому, что изготовлен на базе ЮМЗ-6АЛ (6АМ) легкой и мобильной модели с экономным двигателем и хорошим сцепным весом.

Исходная модель не предназначалась для проведения подобных работ, но благодаря конструкторскому решению – обвязке дополнительной рамой, что увеличило вес экскаватора до 6,1 тонн, позволило создать очень эргономичную и недорогую машину.

Какие инновации получил экскаватор ЭО 2621 на базе ЮМЗ и чем знаменательны его параметры.

Гидравлика. Двухконтурная раздельная гидравлика: на ковш 7,5 мПа и на бульдозерный отвал 10 мПа, обеспечивается 6 шестеренчатыми насосами НШ32-3.

Забор масла осуществляется из одного бака.

Установлена современная система антикавитационных клапанов контроля и предохранителей для эргономичного использования мала и плавных движений ковша (и прочих устройств) с грузом.

Ходовая. Червячное рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая синхронизированная КПП с понижающим редуктором, работающих в 3 диапазонах (4 скорости задние). Ходовое устройство экскаватора ЭО 2621 сконструировано на мосте балочного типа со встроенным гидравлическим уменьшителем хода.

Преимущества и недостатки

На фото ЭО 2621 выглядит как типовой советский трактор, но в отличие от многих моделей такого класса, экскаватор одноковшовый ЭО 2621 имеет преимущества, которыми эффективно пользуются малые и крупные хозяйства и предприятия.

  1.  В первую очередь, это совокупность возможностей и цены, которая окупается максимально за 2 года, к этому можно прибавить срок эксплуатации, который поднимается выше указанного в нормативно–технической документации;
  2.  Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей;
  3.  Оперативная смена рабочих органов на месте с использованием дежурных инструментов (без необходимости отгона в гараж);
  4.  Экономичный двигатель и большой сцепной вес;
  5.  Хорошо заводится при минусовых температурах.

К недостаткам можно отнести:

  1.  Неприглядный внешний вид в сравнении с современной спецтехникой;
  2.  Рабочее место не оборудовано гидравлическим устройством подъема и амортизацией.

Отзывы

Отзыв с одного из металлургических предприятий:
У нас работает внушительный парк спецтехники, в том числе ЭО2621А. В течение 10 лет он эксплуатируется хозяйственным участком и строительной бригадой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать снегоуборщик своими руками

Кроме работы основными агрегатами, трактор (смотря по сезону) работает с прицепом, щеткой, гидромолотом, есть еще в комплекте обратная лопата. Работа, которую он выполняет объемная, если сопоставить ее с обслуживанием техники, стоимостью, то это, пожалуй, один из самых оптимальных вариантов.

При закупке техники, так и рассчитывалось: минимум затрат, высокая окупаемость и длительность работы.

Чем может комплектоваться

Базовая комплектация, установленная на все модификации, состоит из 2 отвалов, различного назначения:

  1.  экскаваторным ковшом 0,5 м³, установленным на поворотной платформе;
  2.  бульдозерным отвалом.

При необходимости на гидравлическое оборудование устанавливаются:

  •  грейферы различной модификации и допустимые по грузоподъемности;
  •  профильные (узкие или широкие) ковши 0,15 и 0,25 м³;
  •  молоты;
  •  подъемники;
  •  рыхлительные зубья;
  •  обратная лопата;
  •  крановые крюки. — Всего 22 вида навесного оборудования.

Стоимость нового и б/у

Основное достоинство, которое имеет экскаватор колесный ЭО 2621 – его стоимость:

  •  новый ~ 1,2-1,8 млн. рублей;
  •  Б/У, новая модель ~ 1-1.5 млн. рублей;
  •  Б/У, старые модификации до 250 тыс. рублей.

Такая небольшая разница в цене объясняется высоким запасом прочности, благодаря которому трактор работает 1,5-2 эксплуатационного срока, указанного в ТД.

Аналоги

Аналогом является минский трактор ПЭ-82, который разрабатывался одновременно с ЭО 2621, также на базе ЮМЗ-6АЛ/АМ, поэтому технические характеристики ЭО 2621в 3 не очень сильно отличаются от аналога: по мощности он немного сильнее, а конструкция меньше.

  Оформление трактора в Гостехнадзоре

Несмотря на то, что экскаватор бульдозер ЭО 2621 уже морально устаревшая модель, удачное комбинирование в нем технических характеристик, возможностей выполняемых работ и низкой стоимости (около 1,5 млн.

рублей), относительно зарубежных аналогов, позволяют оставаться ей очень востребованной в различных хозяйствах и на предприятиях.

Кроме того, стоит добавить такие качества как ремонтопригодность и доступность запчастей.

Компактный мини-экскаватор ЭО 2621 востребован в различных хозяйствах и на предприятиях.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://st-logistika.com/traktor-eo-2621-tehnicheskie-harakteristiki/

Экскаватор ЮМЗ: 6, петушок, ЭО 2621, технические характеристики, сколько весит трактор, 1994 года

0%

Экскаватор ЮМЗ спроектирован Южным машиностроительным заводом. Сконструировали этот агрегат на базе трактора ЮМЗ. Машина имеет много положительных функций, которые незаменимы при работе на строительстве, рытье каналов, погрузке различных грузов. Важно знать, сколько характеристик имеет эта модель, чтобы не ошибиться с выбором.

Модельный ряд

Из модельного ряда можно выделить:

  1. Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
  2. ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
  3. Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
  4. Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.

Помимо советских модификаций, существует еще модель Volvo BM-700. В 1974 году СССР продал Швеции проектную документацию на ЮМЗ-6, где разработали улучшенную версию трактора для внутреннего рынка.

В дальнейшем, после трактора ЮМЗ-6КЛ, развитие модельного ряда продолжили модернизированные и современные модели: ЗТМ-60 (с 1993 года), ЗТМ-82Л (с 1994 года), ЮМЗ-8271/8280 (с 1998 года), ЮМЗ-10280 (с 2000 года), ЮМЗ-8070/8080 (с 2003 года).

Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке.

Габаритные параметры

Рассмотрим габариты трактора ЮМЗ-6, а также сколько весит ЮМЗ экскаватор ЭО 2621, оборудованный отвалом и ковшом обратной лопаты.

Размеры трактора ЮМЗ-6:

  • длина — 4,165 м.;
  • ширина — 1,88 м.;
  • высота — 2,49 м.

Масса составляет 3400, 3700, 3900 кг.

Масса прицепа, допустимая для его эксплуатации в паре с ЮМЗ-6 – 6 тонн.

Экскаватор ЭО 2621, созданный на базе трактора ЮМЗ-6АК, имеет следующие параметры:

  • длина — 6,9 м.;
  • ширина — 2,3 м.;
  • высота — 3,8 м.

Масса машины — 5600 (±10) кг.

  • Обратная лопата имеет емкость ковша — 0,25 м3, максимальный радиус копания — 5,2 м, глубину копания – 4,15 м, и максимальную высоту выгрузки в транспортное средство — 3,7 м.
  • Бульдозерный отвал с шириной захвата – 2 м, и глубиной врезания – 0,15 м.

Вес экскаваторной установки ЮМЗ без трактора будет равен 1,7 тонны.

Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика

Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:

  • двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
  • двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.

Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.

Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.

Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:

  1. Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
  2. Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
  3. Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
  4. Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
  5. Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.

Для лучшего управления трактор ЮМЗ 6 оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.

Эксплуатация и оснастка

Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.

Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.

Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.

Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.

Технические характеристики погрузчика:

  • высота подъема — 4м;
  • время замены рабочего органа 1-4 минуты;
  • толщина ножей — 20мм;
  • толщина ковша — 4мм;
  • толщина накладок — 10мм.

Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.

Основные показатели и параметры работы:

  • ширина захвата — 2м;
  • угол загрузки — 80°;
  • продуктивность работы — 45т/час;
  • номинальная грузоподъемность — 8кН;
  • вес — 0,87т.

Отличительные особенности — все пальцевые соединения устройства укомплектованы масленками, а все рукава высокого давления имеют разъемы европейского стандарта. Более подробное описание, устройство экскаватора и тонкости управления экскаватором можно найти в инструкции по эксплуатации.

ЮМЗ 6 экскаватор продолжает собирать только положительные отзывы.

Если Вы являетесь владельцем экскаватора на базе трактора ЮМЗ, какое навесное оборудование чаще всего используете?

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/ekskavator/yumz.html

Экскаватор ЮМЗ-6. Юмз характеристика двигателя

ДвигательЮмз характеристика двигателя

Экскаватор ЮМЗ спроектирован Южным машиностроительным заводом. Сконструировали этот агрегат на базе трактора ЮМЗ. Машина имеет много положительных функций, которые незаменимы при работе на строительстве, рытье каналов, погрузке различных грузов. Важно знать, сколько характеристик имеет эта модель, чтобы не ошибиться с выбором.

Трактор ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 — трактор тягового класса 1,4, выпускавшийся на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 аж по 2001 год.

История ЮМЗ

Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили — и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.

Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.

Сегодня предприятие именуется «Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова», а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.

ЮМЗ-6 фото

В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.

Конструкция ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров и так называемого бруса. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой некое единое целое, стянутое болтами.  Двигатель также прикреплен к полураме.

В инструкции трактора в строке «Назначение» значится: «Трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной и транспортный».

Кабина ЮМЗ достаточно удобна для трактора второй половины прошлого века. Она достаточно просторная и светлая, имеет хорошую герметичность, остекление по кругу, открывающееся заднее окно и верхний люк. Кабина ЮМЗ-6 крепится к раме с помощью резиновых амортизаторов. Оснащение кабины тоже достаточно приличное — плафон освещения, отопитель, вентилятор, аптечка, инструментальная сумка и даже термос для напитков. Руль ЮМЗ регулируется по высоте и углу наклона, оснащен гидроусилителем. 

Стоит отметить и тот факт, что в 1974 году техническую документацию трактора ЮМЗ выкупили шведы и с 1976 года стали производить модель трактора Volvo BM-700, которая являлась по сути глубокой модернизацией ЮМЗ-6. 

Передний мост ЮМЗ достаточно прост, но надежен; имеет одну точку крепления в переднем брусе. А вот колейность можно менять с шагом 10 см, при этом увеличивая или уменьшая ширину моста. Можно также раздвинуть и задние колеса. 

Как и на любом многофункциональном тракторе на ЮМЗ-6 установлен ВОМ — вал отбора мощности. С помощью него можно совершать целый ряд работ в сфере сельского хозяйства и строительства.

Двигатель ЮМЗ-6 — дизельный Д-65 — поршневой четырехтактный четырехцилиндровый. Это двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель ЮМЗ-6 имеет объем 5 литров и мощность 60 л.с, обороты от 1400 — 1600 в минуту.

Двигатель славился своей надежностью, хотя этим могли похвастаться многие советские трактора.

Коробка передач

Хотя коробка ЮМЗ-6 — пятиступенчатая, реальная максимальная скорость трактора — 25 км/ч. Конструкция коробки передач позволяет двигателю работать при стоячем положении машины и включенной муфте сцепления, имеет пониженный редуктор.

Из-за того, что коробка передач ЮМЗ имеет корпус, отлитый вместе с корпусом заднего моста, это затрудняло ремонт, так как в то время подъемников и прочего оборудования еще не было.

Трактор оснащен раздельными барабанными тормозами, что позволяет упростить управление и маневрирование — можно подтормаживать разные колеса. ЮМЗ-6 не боится бездорожья благодаря системе блокировки заднего дифференциала.

В 1974 году Трактору ЮМЗ-6 был присвоен «Знак качества»

Этот трактор универсальный и готов к работе с различными видами оборудования, как навесным и полунавесным, так и с прицепным.

Навесное оборудование для ЮМЗ можно разделить на три типа:

  • Сельскохозяйственное: бороны, плуги, сеялки, культиваторы.
  • Оборудование для строительных работ: компрессоры, сварочные аппараты и прочее.
  • Оборудование для перевозки грузов: прицепы и полуприцепы, емкости и т.д.

Для соединения с навесным оборудованием трактор ЮМЗ 6 оснащен следующими устройствами:

  • Фиксатор для транспортирующих средств
  • Вал отбора мощности
  • Прибор СА-1 тягово-сцепной со специальным пультом управления в кабине трактора.

Трактор имеет все устройства для подключения разнообразных систем оборудования — гидравлические, пневматические и электрические. Хорошая оснащенность повышает в разы производительность труда и снижает трудозатраты.

Модификации трактора ЮМЗ 6

Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.

ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.

ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.

ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.

ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.  

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить подъемник в гараже

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото

Эксплуатация ЮМЗ-6 (видео)
 

Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.

Основные проблемы или «болячки» ЮМЗ-6

Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.

Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.

Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 — часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.

К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:

  • регулировка клапанов
  • регулировка сцепления
  • ремонт системы подачи топлива

Цена ЮМЗ-6

Купить б/у трактор ЮМЗ-6 в рабочем техническом состоянии вполне можно и сегодня. Цены на ЮМЗ варьируются в зависимости от года выпуска. Диапозон цен — 80 000 — 400 000 рублей.

Трактор ЮМЗ-6, хотя и не выпускается в наши дни, все еще широко используется в сельскохозяйственных и промышленных работах, чем доказывает свою надежность и долговечность. Данный трактор может стать хорошим помощником для фермера или владельца ЛПХ. 

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-yumz-6.html

Экскаваторы погрузчики

В каталог включены новые фронтальные колесные экскаваторы погрузчики и тракторные на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ российского производства, из республики Беларусь, Украины — АНТ (ANT), Амкодор,  АТЕК,  Блюминг, Борекс,  ДЭМ, ЕЛАЗ (ELAZ), МТЗ Беларус (Беларусь), Сарэкс, Фотон, ЧЛМЗ, ЭБП, ЭО, ЭП, ЮМЗ и импортные китайские, японские, американские, из Европы итальянские, немецкие, английские торговых марок  —  Bell, Bull, Bobcat (Бобкэт; Бобкат), Case (Кейс), Caterpillar (Катерпиллер), Fiat Hitachi (Фиат Хитачи), Fiori, Hidromek (Гидромек), Hyundai (Хендай; Хундай), JCB (Лонмади ДжиСиБи; Джи Си Би), John Deere (Джон Дир), Komatsu (Коматсу), Liebherr (Либхерр), Liugong (Люгонг), Mecalac (Мекалак), New Holland (Нью Холланд; НьюХолланд), SDLG, Terex (Терекс; Терех), Venier (Вениери), Volvo (Вольво), XCMG, XGMA. Табличная форма каталога позволяет довольно просто ознакомится с техническими характеристиками и выбрать нужную модель экскаватора-погрузчика, которую можно купить напрямую у производителя или его дилера, адреса которых доступны на вкладке «Заводы».В каталоге опубликованы фото импортных фронтальных колесных экскаваторов погрузчиков Вольво, Джон Дир, ДжиСиБи (JCB), Комацу Япония, Катерпиллер, Нью Холланд и на базе трактора МТЗ Беларусь, ЮМЗ.
Фото экскаватор погрузчик ЭПМ-100 Борисовский завод грунторезной техники ООО, Беларусь Фото экскаватор погрузчик Komatsu WB93R- 5 Komatsu Ltd. Япония Фото экскаватор погрузчик Volvo BL71 VOLVO Construction Equipment Int. AB, Европа, Швеция
Масса, кг- 6700Емкость ковша экскaватора, м3- 0,16Емкость ковша погрузчикa, м3- 0,8Мах. глубина копания, м- 4,45На базе трактора МТЗ Беларус 92П. Масса, кг- 8000Емкость ковша экскaватора, м3- 0,3Емкость ковша погрузчикa, м3- 1,03Мах. глубина копания, м- 6,1Мах. высота выгрузки погрузчикa, м-2,7 Масса, кг- 8594Емкость ковша экскaватора, м3- 0,21Емкость ковша погрузчикa, м3- 1,0Мах. глубина копания, м- 4,3/ 5,35Мах. высота выгрузки погрузчикa, м-2,63

В каталоге табличной формы опубликованы все модели и марки импортных (Китай, Турция, Италия, Япония) универсальных колесных экскаваторов погрузчиков с фронтальным погрузочным ковшом, обратной задней лопатой, имеющие сочлененную или жесткую раму и на базе трактора МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ производства России, Республики Беларусь.

Для всех марок экскаваторов погрузчиков указан модельный ряд, технические характеристики — вес (масса), объем и грузоподъемность (г.п.) ковша, габариты (длина/ ширина/ высота), модель и мощность двигателя, тип шины (резины), ход каретки, наименование производителя.

Благодаря табличной форме представления данных можно быстро выбрать и купить новый импортный или русский экскаватор погрузчик нужной марки напрямую у завода-изготовителя по низкой цене. Сокращения: грузоподъемность ковша погрузчика — г.п.

Торговая марка / Модель Вес, кг Объем лопаты, м3 Объем ковша погрузч.,м3/ г.п., т Модель/ мощность двигателя, кВт Габаритные размеры (габариты), м Мах. глубина / радиус копания лопаты, м Ход каретки/ высота выгрузки ковша погрузчика, м Дополнительные технические характеристики
Производитель: Bell Equipment Ltd. ЮАР 
Bell 315SJ 7890  0,08-0,38  1,0  69  5,56/ 2,31/ 3,48 5,49/6,63 1,16/ 2,6   Колесная формула 4х2 или 4х4
Производитель: CASE-CNH Industrial America LLC. США. Статус экскаватора погрузчика Кейс — импортный.
Case 580 Super R / Series 2 8140 0,08-0,31  1,0 71 5,77/ 3,9/ 2,43 5,86/6,96 1,16/ 3,49 4х4
Case 590 Super R / Series 2 8140 0,08-0,31 1,0 82 5,77/ 3,9/ 2,43 5,86/6,96 1,16/ 3,58 4х4
Case 695 Super R / Series 2 8800  0,08-0,31 1,2 82 5,75/ 3,95/ 2,4 5,86/6,96 1,16/ 3,52  4х4х4 все колеса управляемые
Производитель: Caterpillar S.R.L. США.  
9000 0,08-0,38  1,03 69 5,73/ 2,37/ 2,86 5,3/6,61 1,26/ 2,65 4х2/4х4
8800 0,08-0,38 1,03 75 5,8/ 2,37/ 2,86 5,3/6,64 1,26/ 2,67 4х4
Caterpillar 432E 0,08-0,38  1,03 75  5,75/ 2,37/ 2,86 5,3/6,64 1,26/ 2,67 4х4
Caterpillar 434E 0,08-0,38  1,15 75  6,12/ 2,37/ 2,8 5,5/6,69 1,26/ 2,68  4х4х4 Все колеса управляемые
Caterpillar 442E 0,08-0,38  1,03 75  5,75/ 2,37/ 2,86 5,8/7,22 1,26/ 2,57  4х4
Caterpillar 444E 0,08-0,38  1,3 75  6,08/ 2,37/ 2,85 5,9/7,27 1,26/ 2,72 4х4х4 Все колеса управляемые

Колесный мини экскаватор погрузчик марка Fiori — технические характеристики, модели.

Производитель: Fiori S.p.A. Италия. Универсальные итальянские колесные мини экскаваторы погрузчики используются в основном коммунальными службами.

Fiori TA 450 3100 0,04 0,5 31 4,2/ 1,45/ 2,46 3,0/- н/д 4х4
Fiori TA 700 3100 0,07 0,72 47 5,2/ 1,78/ 2,69 3,4/- н/д 4х4
Производитель: Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. Китай. Модель экскаватора погрузчика Люгонг китайского производства.
Liugong CLG777A 9480 0,22 1,0 Perkins 1104-44T (72) 7,04/2,35/3,695 4,39/5,44 1,3/ 2,8   Радиус разворота 4,44м. Мах. скорость 41км/ч. АКПП 4/4.
Производитель: Hidromek Ltd. Турция, Анкара. Модель экскаватора погрузчика с равновеликими колесами Гидромек серии HMK очень популярна в России.
Hidromek HMK 102В 8000 0,08-0,22  1,1 75 6,25/ 2,437/ 3,535 5,7/6,95  1,1/ 2,75  Колесная формула 4х4.
Hidromek HMK 102S 8700 0,08-0,22  1,1 75 6,25/ 2,44/ 3,595  5,6/6,84 1,1/ 2,67 Все колеса управляемые и ведущие

Экскаваторы погрузчики марка JCB (Джи Си Би; Джисиби) — технические характеристики, модели.

Производитель: J.C.Bamford Excavators Ltd. Европа, Великобритания. Официальный дилер в России — компания ЛонМади, Москва. 

JCB 1CX 2790 0,08 0,28 35 3,30/ 1,6/ 2,25 2,5/3,38 0,8/ 2,51 4х4х4. Все колеса ведущие и управляемые. Тип — мини колесный. 
JCB 2CX 5770 0,03-0,11 0,6 54 4,88/ 1,85/ 2,7 3,7/3,8 1,06/ 2,99 4х4х4. Модель имеет крабовый ход
JCB 3CX 7370 0,04-0,48 1,0 59 5,62/ 2,24/ 3,5 5,46/6,51 1,06/ 3,2 Все колеса ведущие. Полный привод
JCB 3CX Super 8420 0,04-0,48 1,0 65 5,91/ 2,25/ 3,5 5,53/6,54 1,05/ 3,12 4х4х4. Есть крабовый ход.
JCB 4CX 8660 0,04-0,48 1,1 71 5,91/ 2,36/ 3,7 5,53/6,53 1,17/ 3,18 4х4х4. Крабовый ход. С равновеликими колесами
JCB 4CX Super SM 8880 0,04-0,48 1,3 71 5,91/ 2,36/ 3,7 6,14/6,88 1,17/ 3,21 4х4х4. Полный привод. Крабовый ход.

Новые экскаваторы погрузчики Komatsu (Комацу) — технические характеристики.

Производитель: Komatsu Ltd.Япония. В модельный ряд новой техники Комацу входит три модели экскаваторо погрузчиков: WB93R-5 равноколесный и WB93S-5, WB97S-5 с равновеликими колесами. Особенности: — Модель WB93R-5:

Источник: http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/1.3.-ekskavatoryi-pogruzchiki.html

Сколько весит трактор юмз 6 экскаватор

Эдуард Там права управлением трактора нужны.

Денис права тракториста машиниста широкого профиля

Андрей Удостоверение машиниста-тракториста категории по-моему С. Там категорирование происходит в зависимомти от мощности двигателя управляемой машины.

Федор Тракторы и др. самоходные машины

Сколько, весит, трактор, юмз, 6, экскаватор

Яшкино. Экскаватор ЭО-2621А на базе трактора ЮМЗ. Копание траншеи глубиной 2 метра — 24.08.2015

Обзор трактора ЮМЗ-6: назначение, особенности, технические характеристики, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер). . вес (эксплуатационный, с дополнительными грузами), 3,895, т.

Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера.

Всё прикипело,не выбивается никак,болтами не выталкивается.нагревали ступицу,закручивали направляущие болты,забивали зубило между ступицей и клиньями ничего не помогает.Подскажите,пожалуйста,тот кто знает и разбирается в этом.

Антон А может вам снять колёса и поставить их обратной стороной? Или они уже и так стоят?

А чем плох способ? Ведь с завода задние колёса втоят выпуклым наружу, и многие трактористы переворачивают выпуклым вовнутрь. И таким образом расширяют колею трактора. А Виктор Зелёнкин наверное об этом способе и не знает.)))

Владимир а разогреть никак?

Геннадий вот это женщина! я понимаю! сама трактора ремонтирует!))))))))) ) а если честно- я не знаю. может высверлить ее как нибудь? хотя (((

Владислав Есть такая штука — аэрозольная смазка, продаётся в автомагазинах Георгий — надо прыснуть ею на место соединения деталей и немного подождать, а потом отворачивать.

Артём Есть такая штука толуолТУ 2631-020-44493179-98 называется! Просто не заменим в хозяйстве) и на рыбалку сходить и колеса с трактора поможет снять

Виталий нУ А КАК ЕЩЕ ВСЕ САМА И СКАЗАЛА!!! !Зубило терпение и матерное русское слово!!! !

Уууули еще скааазат если грели и не помоголо Тогда Тормозухи туда, красной-БСК пусть раскисаеет и терпения!!!!

Описание и технические характеристики гидравлического

Экскаватор ЭО-2621А на базе трактора ЮМЗ-6Л описание и К трактору крепятся обвязочная рама и рама бульдозера, усиливающие раму трактора.

ЭО-2621. Экскаватор-бульдозер на базе трактора ЮМЗ

Экскаватор-бульдозер ЭО-2621 предназначен для механизации земляных работ в грунтах I-IV категорий, а так же для выполнения различных работ с 

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-3/skolko-vesit-traktor-yumz-6-ekskavator.phtml

ЭО-2621: технические характеристики экскаватора ЮМЗ, вес трактора Петушок и погрузчика

Экскаватор-бульдозер ЭО 2621 является представителем универсальной спецтехники средней производительности. (Про самый большой же бульдозер можно узнать из этой статьи.)

Выпускается ЧТЗ на базе колесного трактора ЮМЗ 6АК. Другая модель, выпускаемые ЧТЗ – бульдозер T170.

  • 1 Сфера применения
  • 2 Конструкция
  • 3 Стоимость владения
  • 4 Заключение

Сфера применения

Благодаря небольшим размерам базового трактора, экскаватор колесный ЭО 2621 нашел применение в сельском хозяйстве, небольших коммунальных, дорожных и энергетических компаниях. Его используют при строительстве дорог, прокладке и ремонте коммуникаций местного значения, погрузочных работах (так же как и экскаватор-погрузчик jcb).

Ему достаточно рабочей площадки размером в 20 кв. метров (посмотрите также мини экскаваторы). Не полноповоротная гидравлическая стрела может быть оснащена прямым и обратным ковшом, грейферным захватом, вилами, краном, гидромолотом.

Оснащение трактора бульдозерным отвалом увеличивает функциональность машины, которой «по зубам» не мерзлые грунты от I до IV категории. Экскаватор ЭО 2621, фото которого представлено ниже, очень неприхотлив и прост в эксплуатации. Он не откажется работать и в сорокаградусный мороз, и в жаркий полдень.

Одна из разновидностей экскаваторов – это карьерные эксакаваторы. Это большая техника, используется только для работы в карьерах. Прочитать про них можно тут.

Одна из самых крупных моделей карьерного самосвала была выпущена на минском заводе Белаз. Это БелАЗ 75710.

Ознакомиться с рейтингом самых больших карьерных самосвалов в мире можно в этой статье.

Конструкция

Все устройство экскаватора ЭО 2621 основано на базе колесного трактора ЮМЗ 6АК. Неполноповоротная гидравлическая стрела смонтирована на вертикальной колонне, опирающейся на кронштейн задней подвески трактора.

Изначально конструкция трактора ЮМЗ не была рассчитана на использование в качестве шасси экскаватора. Поэтому на ЧТЗ его раму усилили дополнительной обвязкой, а топливный бак перенесли вперед, установив перед решеткой радиатора. Задних опорных лап экскаваторной навески оказалось недостаточно для обеспечения плотного упора при работе.

Поэтому бульдозерный прямой нож, имеющий собственную раму и гидравлический привод, играет еще и роль дополнительной опоры, а также противовеса при рытье котлованов, траншей и погрузочных работах. Прочитайте также про бульдозер Т130.
Подробнее смотрите на видео:

Экскаватор колесный ЭО 2621 приводится в действие дизелем Д–65Н или Д–263 с водяным охлаждением. Этот агрегат вращает не только колеса, но и насосы гидросистемы. В наследство от пропашного трактора ему досталась девятиступенчатая МКПП с понижающим редуктором.

Оператор может выбрать одну из семнадцати передних или четырех задних передач. Хотя для экскаватора такое богатство выбора не вполне актуально.

Рулевое управление с червячным редуктором, в последних моделях экскаватора оно дополнено гидроусилителем. Кабина достаточно просторная, в ее оборудовании нет новомодных эргономических опций, превращающих специальную машину в подобие летающей тарелки, есть только самое необходимое – стеклоочиститель с омывателем, отопитель. Богатой комплектацией, современным дизайном и эргономичным рабочим местом может похвастаться экскаватор volvo.

Приборная панель экскаватора бульдозера

Приборная панель читается достаточно хорошо. При работе с экскаваторной навеской сиденье оператора разворачивается назад.

Схема гидросистемы экскаватора ЭО 2621 состоит из двух независимых контуров. Гидравлическая жидкость поступает в них из единого бака, смонтированного на раме слева от двигателя. Первый контур обеспечивает работу стрелы (два гидроцилиндра), рукояти и ковша (по одному гидроцилиндру).

Поэтому в нем три шестеренчатых насоса типа НШ32-3. Второй приводит в действие поворотную колонну, задние опоры и бульдозерную навеску. Поворот колонны осуществляется путем перемещения цепного привода двумя (правым и левым) гидроцилиндрами.

Точность и плавность работы экскаваторной навески обеспечивается секционным гидрораспределителем, в конструкцию которого входят антикавитационные клапаны и встроенные предохранители.

Экскаватор ЮМЗ ЭО 2621 имеет следующие технические характеристики:

Характеристика Значение
Базовый агрегат Колесный трактор ЮМЗ-6АК
Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный ДТ-65Н с водяным охлаждением. Мощность 65 л.с., объем 4,94 литра.
Рабочие органы Полуповоротная стрела, бульдозерная навеска.
Угол поворота стрелы (град.) 160
Объем ковша (м/куб) 0,25
Максимальная глубина копания (м) 3
Максимальная высота подъема (м) 3,3
Производительность (куб.м/час) 40
Гидравлическая система 2 независимых контура
Масса экскаватора (тонн) 5,7
Длина (м) 6,48
Ширина (м) 2,2
Максимальная транспортная скорость (км/час) 19

Стоимость владения

Экскаватор ЭО 2621, цена которого не превышает полутора миллионов рублей (это ниже чем у Caterpillar), доступен для большинства коммерческих и государственных предприятий, занятых сельским хозяйством, строительством, обслуживанием коммунальных и энергетических систем.

На вторичном рынке его средняя цена находится на уровне шестисот тысяч рублей, а потрясающая надежность систем и механизмов экскаватора дают основание хозяевам этих машин с пробегом считать, что они владеют практически новой техникой.

Расходные материалы и запасные части к этому трактору достаточно дешевы. Кроме того, он неприхотлив к условиям обслуживания. Отремонтировать его можно на любой площадке, оборудованной электрическими талями и сварочным аппаратом, что так же снижает стоимость владения.

Заключение

Экскаватор-бульдозер ЭО 2661, несмотря на его явную моральную устарелость, является незаменимым и крайне надежным (при условии мало-мальски грамотного технического обслуживания) агрегатом, сфера применения которого может быть ограничена лишь фантазией его владельца.

Вкупе с низкой стоимостью владения им, это делает его вполне конкурентоспособной машиной, не уступающей практически ни в чем представителям прославленных зарубежных брендов, например, экскаваторы hyundai.

Источник: https://machinspec.com/str/ekskavator/yumz-eo-2621.html

Колесный трактор ЮМЗ 6 — ваш универсальный помощник

:

Трактор ЮМЗ 6 — это техника, которая относится к тяговому классу 1,4. Технические характеристики были частично взяты с трактора МТЗ-5. Техника выпускалась Южным машиностроительным заводом с 1966 по 2001 год.

За всю историю, трактор выпускался в нескольких модификациях. Стоит отметить, что на базе этой машины был создан экскаватор. Трактор ЮМЗ 6 может использоваться в сельском хозяйстве, строительстве, для выполнения землеройных работ и прокладки коммуникаций. В настоящее время, производство ЮМЗ 6 и его модификаций приостановлено.

Двигатель

Трактор ЮМЗ 6 (базовая модель) оснащался четырёхцилиндровыми двигателями Д-65 и Д-242-71. Первый силовой агрегат обладал объёмом 4.9 литра и мог выдавать мощность в 60 лошадиных сил.

https://www.youtube.com/watch?v=vzSFQk5QOeQ

Второй дизель имел более скромные параметры: 45.5 лошадиные силы при рабочем объёме в 4.75 литра. Оба двигателя обладали турбированным впрыском топлива и расположенными вертикально в ряд цилиндрами.

Запуск основного дизеля производился посредством двигателя дополнительного запуска или электростартером. Стоит отметить, что ремонт двигателя указанных серий производился нечасто. Оба агрегата отличались надёжностью эксплуатации.

В случае необходимости, ремонт двигателя происходило по следующей схеме: устройство полностью демонтировалось с трактора и разбиралось. Стоит отметить, что ремонт двигателя в полевых условиях невозможен. Необходимо обеспечить условия, позволяющие исключить попадание грязи внутрь силовой установки. Изношенные или получившие механические повреждения детали заменялись и дизель устанавливался на место.

Ходовая часть и трансмиссия

Для ходовой части трактора использовалась жёсткая система подвески. Задний мост – ведущий, оснащался колёсами большего радиуса и механической блокировкой дифференциала.

Устройство заднего моста позволяло регулировать ширину колеи. Стоит отметить, что трактор ЮМЗ 6 обладал довольно высоким центром тяжести. Это позволяло машине уверенно себя чувствовать даже на крутых склонах.

Схема трансмиссии включает в себя девятискоростную механическую коробку передач. Пятиступенчатая схема трансмиссии обеспечивала переключение между рабочими режимами при помощи одного рычага.

Сцепление представлено в виде фрикционной муфты постоянно замкнутого типа. Тормоза – сухие, дисковые. Рулевая колонка дополнена гидроусилителем. Регулировка высоты рулевой колонки осуществляется бесступенчато, всего предусмотрено 4 положения.

Гидравлика

За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Такая схема обуславливается наличием двух навесок для дополнительного оборудования: передней и задней. Передаточное усилие идёт через вал отбора мощности.

Стоит отметить, что из всего навесного оборудования, на трактор ЮМЗ 6 чаще всего устанавливался экскаватор или бульдозерный отвал. Экскаватор обладал довольно неплохой грузоподъёмностью, учитывая сравнительно небольшой вес техники, при работе с этим оборудованием необходимо устанавливать противовесы.

Технические характеристики:

Вес 3 200 кг
Длина/ширина/высота 4 140/1 884/2 750 мм
Клиренс передний/задний мост 450/645 мм
Минимальный радиус разворота 5 м
Расход горючего 245 гр/час

Обзор модификаций

Первым в серии был выпущен трактор ЮМЗ 6Л. По своему внешнему виду, модель напоминала МТЗ-50, а технические характеристики во многом соответствовали МТЗ-5.

Затем был создан ЮМЗ 6АЛ. Здесь производители внесли существенные изменения в конструкцию трактора. В частности, была переработана тормозная система, рулевую колонку стало можно регулировать по углам наклона, изменился вид приборной панели. Кроме того, трактор приобрёл прямоугольный капот.

Следующей машиной в серии стал ЮМЗ 6К. Этот трактор предназначался для промышленных целей, поэтому была усовершенствована навеска для установки экскаватора и бульдозерного отвала. Трактора этой серии выпускались без задней навески.

На завершающем этапе производства, трактора ЮМЗ 6 выпускались под обозначением АКЛ и АКМ.

Стоит отметить, что буквенные обозначения несли следующую информацию:

  • Л – на технике установлен пусковой двигатель;
  • М – запуск дизеля осуществляется электростартером;
  • К – установлена кабина повышенных габаритов.

Техническое обслуживание

Как и любая техника советского периода, трактор ЮМЗ 6 отличался надёжностью в эксплуатации и нетребовательностью к качеству топлива. В обязательное техническое обслуживание входила регулировка сцепления и клапанов. В этом небольшом отступлении мы расскажем, как правильно выполнять эти операции.

Регулировка сцепления

Схема выполнения работ включает в себя следующие действия:

  1. С люка сцепления демонтируют крышку. Она располагается в нижней части блока.
    Производится регулировка отжимных рычагов. Рекомендуемое расстояние между диском ВОМ и кулачками должено составлять 73.5 мм.
  2. Выставляется длина основной тяги. Зазор между опорной втулкой и рычагами не должен превышать 4 мм.
  3. Болты с головкой на 24 затягивают до упора, а затем ослабляют на 7 щелчков трещотки.
  4. В процессе эксплуатации, диски муфты сцепления притираются друг к другу, что приводит к нарушению первоначальной регулировки. Стоит отметить, что регулировка сцепления может проводиться в полевых условиях.

Регулировка клапанов

Эта процедура начинается с прогрева двигателя. После того как силовая установка достигнет рабочей температуры, дизель глушат и выполняется регулировка клапанов. Для этого снимается верхняя крышка и посредством вращения коленвала находится верхняя мёртвая точка (ВМТ).

Чтобы определить это положение, обычно используют специальное устройство. Как только верхняя точка найдена, коромысла клапанов первого цилиндра должны свободно двигаться. Затем выставляются необходимые зазоры и коленвал проворачивается на 180 градусов.

Производится регулировка клапанов на третьем цилиндре. Ещё пол-оборота выставляются клапана на четвёртом цилиндре. Проворачиваем вал и завершаем регулировку на втором цилиндре двигателя.

Достоинства и недостатки

Трактор ЮМЗ 6 далёк от совершенства. При имеющихся достоинствах, которые были приведены в статье, техника имеет ряд конструктивных недоработок.

По отзывам фермеров, часто вылетают скорости на коробке передач, замечены подтекания масла. Установленный двигатель выдаёт наименьшее число оборотов, чем силовые агрегаты на технике аналогичного тягового класса.

Кроме того, при продолжительной работе на холостых оборотах, узлы двигателя быстро изнашиваются.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/yumz-6.html

Сколько весит экскаватор юмз — Спецтехника

Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год.

Основным производителем техники был Южный машиностроительный завод. После того, как прекратился выпуск, на смену пришел модифицированный трактор серии МТЗ-1221.

Трактор ЮМЗ-6

Основные характеристики тракторной техники

Производство тракторов было налажено в Днепропетровске (сейчас город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических характеристик трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Учитывая то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошлого столетия были направлены на оборонную отрасль, удалось максимально реализовать технические решения, обеспечивающие надёжность и прочность тракторной техники нового поколения.

Для оборонного завода были приемлемы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сразу закрепил за собой славу «неубиваемой техники».

Для достоверности фактов можно привести следующие цифры: первое производство техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тысяч единиц.

При этом компоновка трактора выглядела вполне классической – основная полурама машины, где был расположен механизм переднего моста, а также четырёхтактный мотор. В задней части машины была размещена рабочая кабина оператора техники.

Агрегат был максимально приспособлен к работе в низкотемпературных условиях, несмотря на то, что были выявлены неисправности гидроусилителя руля трактора ЮМЗ-6 АКЛ. Техника отлично заводилась при температуре -40С, не было сбоев в работе при температуре +40С.

Первоначально производитель решил сделать единую клиентоориентированность продукции – на сельхозпроизводителя. Чуть позже стало ясно, что агрегатная техника понадобится строителям, коммунальщикам, производственникам на предприятии.

Дополнительное и навесное оборудование позволило расширить технические возможности тракторной техники, достаточно упомянуть плуг серии ППО 8-40, который увеличил работоспособность машины в сотни раз в сравнении с ручным трудом.

ЮМЗ-6КЛ с отвалом и ковшом

Технические характеристики трактора ЮМЗ

ПараметрЗначение
Тяговый класс машины 1,4
Скорость передвижения От 2,1 до 24,5 км в час
Тип двигателя Д-65 Н
Объем мотора 4,94 литра
Мощность мотора 60 л.с.
Длина 4065 мм
Ширина 1884 мм
Высота 2730 мм
Вес машины 3400 кг
Агротехнический просвет 650 мм
Управление рулевое Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная система Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины передние Формула 9 х 20
Шины задние Формула 15 х 38
Электрооборудование 12 Вольт
Давление в системах 14 МПа
Количество передач 5+1
Расходная часть топлива 3,8 литра в час
Объем бака для топлива 90 литров
Объем для системы охлаждения 29 литров
Ресурс до ремонта моточасов 12 000 часов

По заказу производится комплектация шинами размером 9,5-42. Возможно исполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается увеличение механических характеристик.

Дополнительная комплектация трактора предусматривает следующие компоненты:

  • Уширитель для крыльев задних колёс.
  • Опция ТСУ-2.
  • Внедрение балластного груза.
  • Использование сменных хвостовиков.
  • ВОМ.
  • Внедрение разрывных муфт.
  • Удлинительные соединения ВОМ.
  • Использование выносных гидроцилиндров.
  • Применение ходоуменьшителя типа СН-5А.
  • Электростартер.
  • Пусковой режим запуска машины.

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу категории 1.4. Это указывает на то, что трактор может использоваться во всех отраслях промышленности. Техника оснащена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по любым типам дорог при наличии грунтозацепных компонентов. Дополнительно, машина имеет следующее оснащение:

  • Гидросистема, раздельно-агрегатного варианта исполнения.
  • Качественное электрооборудование, от питания сети в 12 Вольт.
  • Надёжная пневмосистема.
  • Компоненты и механизмы для заднего варианта навески оборудования.

Для рулевого управления предусмотрена усиленная компоновка гидроусилительными элементами. Качественный поворот передних колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машины. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Тормозная система выполнена в трёх вариантах – пневматическая, колодочная или спицевая. Управление тормозами осуществляется педалью. Режим стоянки машины выполняется при помощи рычага, который имеет крепление на основе храповика.

Кабина водителя

Удобное рабочее место и отличный обзор. Регулировка сидения оператора осуществляется за счёт специальных механизмов. На приборной панели установлены основные виды и компоненты визуализации, позволяющие определить техническое состояние трактора, исходя из конкретного положения дел.

Кабина и приборная панель трактора ЮМЗ-6КЛ

Навесное оборудование

Производитель допускает использование для трактора специального навесного оборудования, в качестве которого выступают плуг, борона, сельскохозяйственный культиватор, сеялка и т.д. Допускается использование вспомогательного оборудования для работы – компрессоры, сварочные агрегаты. В качестве прицепов используются стандартные прицепные механизмы, полуприцепы и емкости различного объёма.

ЮМЗ-6 всегда в теме

Марина

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/skolko-vesit-ekskavator-yumz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое карбюраторный двигатель

Закрыть