Сколько весит погрузчик вилочный

Погрузчики Kalmar — техника для тяжелой работы с контейнерами

сколько весит погрузчик вилочный

Сложно найти страну, где не нашли бы применение погрузчики, ричстакеры, штабелеры и другая техника для работы по перемещению тяжелых грузов такого производителя, как Kalmar. Погрузка и разгрузка контейнеров, их штабелирование, работа с грузами на разнообразных промышленных предприятиях и в строительстве, в портах и грузовых терминалах – везде найдется применение этим машинам, а надежность, производительность и удобство использования– фирменная черта изготовителя.

Погрузчики Кальмар (Kalmar)

Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.

Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.

Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п.
При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.

В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:

  • Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
  • Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
  • Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.

На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.

Ричстакеры

Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.

Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5

Особенности

Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:

  1. 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
  2. 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.

Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.

Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.

Технические характеристики

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:

Модель DRF 100-54S6 DRF 100-54S8 DRF 420-60S5L DRF 450-65S5L
Двигатель VolvoTAD760VE/Cummins QSB 6.7 Cummins QSМ11
Мощность, л.с. 245(180)/223(164) 305(224)
Крутящий момент, Нм 1100/949 1575
Трансмиссия Dana-TE17000 Dana-32418
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т 10/9/5.5 10/8/4.5 42/25/11 45/30/15
Макс. высота подъема/разгрузки, мм 18700/16200 24150/21150 18150/15100
Скорость подъема, мм/с 380 370 210
Масса, кг 39000 40300 64500 67700

Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:

Модель DRF 420-65S5 DRF 450-65S6Х DRF 450-70S5Х DRF 450-75S5ХS
Двигатель VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11
Мощность, л.с. 336(247)/355(261)
Крутящий момент, Нм 1760/1830
Трансмиссия Dana-15.7TE32418
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т 42/28/14 45/38/21 45/41/23 45/45/26
Макс. высота подъема/разгрузки, мм 18150/15100 19350/16300 18200/15100 18400/15200
Скорость подъема, мм/с 420
Масса, кг 66500 77500 77800 82100

Вилочные погрузчики

Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.

Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60

Погрузчики Komatsu: модельный ряд и технические характеристики

сколько весит погрузчик вилочный

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.

Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики

Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см.

Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10.

Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6.

Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м.

Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно.

На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра.

Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

Характеристики электропогрузчиков Komatsu

Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами.

Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше.

Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

Источник: https://promplace.ru/pogruzchiki-komatsu-modelnij-ryad-i-tehnicheskie-harakteristiki-583.htm

Вилочные погрузчики komatsu грузоподъемностью от 1 до 3.5 тонн

сколько весит погрузчик вилочный

Погрузчики грузоподъемностью от 1 до 1.8 тонн.

Грузоподъемность погрузчика Дизельный Бензиновый
Komatsu серия AX 1.0 тонна (1000 кг) FD10T-20 FG10T-20
Komatsu серия AX 1.5 тонны (1500 кг) FD15T-20 FG15T-20
Komatsu серия AX 1.8 тонны (1800 кг) FD18T-20 FG18T-20
  • Новая гидравлическая система «супер-подъем» быстро поднимает груз, даже когда погрузчик работает на холостом ходу.
  • Уменьшение эксплуатационных расходов: отсутствие механических частей снижает стоимость обслуживания.
  • Износоустойчивость новой рамы и мачты погрузчика
  • Время безотказной работы увеличена на 40%.
  • Исключительный теплообмен повышает надёжность при нагрузках
  • Даже на пике мощности работы двигателя погрузчика, шум изолируется.
  • Безопасный противовес: текстурная краска на противовесе погрузчика повышает коррозионную устойчивость.
  • Превосходные показатели погрузчиков по экологии: двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов — EPA Tier2/EU Stage II
  • DFI фильтр микрочастиц для дизельных двигателей

Вилочные погрузчики Komatsu (коматсу)серии ВХ

Погрузчики грузоподъемностью 3.5 тонн.

Грузоподъемность погрузчика Дизельный Бензиновый
Komatsu серия BX 3.5 тонна (3500 кг) FD35AT-16 FG35AT-16
  • Гидравлическая система «супер-подъем»
  • Расход топлива снижен на 10%
  • Уменьшение эксплуатационных расходов: отсутствие механических частей снижает стоимость обслуживания
  • Износоустойчивость новой рамы и мачты погрузчика
  • Время безотказной работы увеличена на 40%
  • Исключительный теплообмен повышает надёжность при нагрузках

Источник: http://ust-spb.ru/komatsu/komatsu-ot-1-do-3.5-tonn

Сколько весит погрузчик вилочный – Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS — ТеплоЭнергоРемонт

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность.

В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники.

Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  К какой амортизационной группе относится погрузчик

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/skolko-vesit-pogruzchik-vilochnyj-skolko-vesit-pogruzchik-stati-ot-cts.html

Номинальная и остаточная грузоподъемность противовесных погрузчиков и складской техники

Грузоподъемность погрузчика: основные понятия

Какой массы грузы будут обрабатываться при помощи погрузчика? Обычно, это один из первых вопросов, который задает поставщик техники покупателю, чтобы помочь ему выбрать модель, оптимально удовлетворяющую условиям эксплуатации.

В данной статье рассмотрены понятия номинальной и остаточной грузоподъемности противовесных погрузчиков и складской техники, представление о которых должен иметь каждый владелец склада, а также связь этих характеристик с такими важными параметрами как центр тяжести и высота подъема.

Способность погрузчика сохранять устойчивость при подъеме и транспортировке груза, расположенного вне периметра его шасси (на вилах или в другом грузозахватном устройстве), обеспечивается наличием противовеса, уравновешивающего массу груза на вилах, по другую сторону от оси вращения (для погрузчика – переднего моста).

Нагрузка на вилы должна быть уравновешена весом погрузчика. Этот основной принцип используется при выборе груза.

Способность погрузчика работать с грузом рассматривается с точки зрения сохранения устойчивости при движении во всех направлениях и выполнении всех типичных для погрузчика операций.

В конструкцию ричтрака заложен этот же принцип: роль противовеса здесь играют шасси и аккумуляторная батарея, благодаря чему этот вид техники может обрабатывать грузы за пределами собственных габаритов.

Устойчивость и центр тяжести

Устойчивость порожнего погрузчика зависит от расположения его собственного центра тяжести, а груженого — от расположения общего центра тяжести системы «погрузчик + груз». Погрузчик имеет движущиеся части, поэтому при работе центр тяжести перемещается: центр тяжести перемещается вперед или назад по мере наклона мачты вперед или назад; центр тяжести перемещается вверх или вниз по мере перемещения грузозахватного устройства вверх или вниз.

На расположение центра тяжести системы «погрузчик + груз» и устойчивость груженого погрузчика влияют:

  • размер, масса, форма и положение груза;
  • высота подъема груза;
  • угол наклона мачты погрузчика вперед или назад;
  • динамические нагрузки, возникающие при ускорении, торможении или повороте погрузчика;
  • состояние и уклон поверхности, на которой работает погрузчик.

Эти факторы следует учитывать также тогда, когда погрузчик не несет груз. Порожний погрузчик опрокидывается на бок легче, чем груженый с нижним расположением груза.

База устойчивости погрузчика

Для сохранения устойчивости погрузчика (чтобы он не опрокидывался вперед или в сторону) центр тяжести системы «погрузчик + груз» должен оставаться в пределах области базы устойчивости погрузчика — треугольника, вершинами которого являются передние колеса и середина задней оси.

Если центр тяжести перемещается вперед дальше передней оси, погрузчик опрокинется вперед. Если центр тяжести перемещается за линию с какой-либо из сторон базы устойчивости, погрузчик опрокинется вбок.

База устойчивости штабелера

В конструкции штабелера не используется принцип противовеса: проекция центра тяжести при обработке груза штабелером находится в пределах периметра его конструкции.

Номинальная грузоподъемность

Номинальная грузоподъемность погрузчика при заданном центре нагрузки приводится в начале спецификации и в табличке, нанесенной на погрузчик, с названием модели и указанием грузоподъемности.

Центр нагрузки (расстояние до центра тяжести груза, load center distance) представляет собой расстояние по горизонтали от передней поверхности спинки вил или другого грузозахватного устройства до центра тяжести груза.

Производитель\Характеристика Cat Lift Trucks Cat Lift Trucks Cat Lift Trucks
Модель EP13PNT EP15PNT EP16CPNT
Привод (электро-, дизель, газ, бензин) электро- электро- электро-
Оператор (сопровождающий, сидя, стоя) сидя сидя сидя
Номинальная грузоподъемность, кг 1300 1500 1600
Номинальный центр тяжести груза, мм 500 500 500

Расположение центра тяжести по вертикали от несущей поверхности вил предполагается равным расстоянию по горизонтали. Необходимо соблюдать осторожность при обработке высоких грузов, так как их более высокий центр тяжести иначе влияет на устойчивость погрузчика.

Приведенная ниже табличка с указанием грузоподъемности предназначена для погрузчика с мачтой 3000 мм, грузоподъемность которого составляет 2500 кг при расположении центра нагрузки на расстоянии 500 мм.

Табличка с указанием грузоподъемности предписывает, что погрузчик может поднимать груз весом до 2500 кг, если центр тяжести груза отстоит не более, чем на 500 мм от передней поверхности спинки вил. Также погрузчик может безопасно обрабатывать грузы массой до 1600 кг с центром тяжести 1000 мм и массой до 1200 кг с центром тяжести 1500 мм

Обратите внимание: при уменьшении центра нагрузки номинальная грузоподъемность не изменяется.

Номинальная грузоподъемность определяет максимальный вес груза, который можно безопасно транспортировать при помощи погрузчика с сохранением его устойчивости и без риска повреждения механических, электрических, гидравлических и прочих систем. Именно на этот показатель рассчитаны конструкционные решения (прочность сварных швов, нагрузка на несущие элементы и т.д.).

Не превышайте номинальную грузоподъемность техники – это опасно и ведет к преждевременному износу оборудования! Не следует эксплуатировать погрузчик, если на нем отсутствует табличка с указанием грузоподъемности.

Если не указано иное, грузоподъемность, приведенная в табличке грузоподъемности, рассчитана для стандартного погрузчика, оснащенного вилочным захватом, без приспособлений специального назначения.

При изменении комплектации погрузчика – установке навесного оборудования, установке мачты иного типа или с увеличенной высотой подъема необходимо запросить у поставщика и прикрепить к погрузчику обновленную табличку с актуальными данными грузоподъемности.

Вес приспособления и изменение центра нагрузки влияют на допустимую грузоподъемность погрузчика.

Остаточная грузоподъемность

EP13PNT SE Tires / SS Simplex F/B Tilt, deg h3, mm h1, mm h4, mm h2, mm h5, mm Q@500, kg Q@600, kg
5/6 2000 1480 3045 80 1300 1150
5/6 2560 1760 3605 80 1300 1150
5/7.5 2760 1860 3805 80 1300 1150
5/7.5 3000 1980 4045 80 1300 1150
5/7.5 3290 2125 4335 80 1275 1125
5/7.5 3530 2245 4575 80 1250 1100
5/7.5 3720 2385 4765 80 1225 1075
5/7.5 4090 2570 5135 80 1175 1050
5/5 4480 2775 5525 80 1150 1025
5/5 5000 3035 6045 80 1075 950
5/3.5 5500 3285 6545 80 1000 875
5/3.5 6000 3535 7045 80 925 826

Остаточная грузоподъемность изменяется при установке на погрузчик навесного оборудования, в том числе устройства бокового смещения вил, или различных типов колес. Например, при установке сдвоенных пневматических колес остаточная грузоподъемность погрузчика будет выше, чем при установке одинарных, а при установке цельнолитых колес – выше, чем при установке пневматических.

В таблице (см. выше) приведены значения остаточной грузоподъемности для погрузчика CAT EP13PNT при оснащении его симплексными мачтами с высотой подъема от 2000 до 6000 мм, при центре нагрузки 500 мм и установке на погрузчик цельнолитых колес и навесного устройства бокового смещения.

Попытка поднять груз, превышающий допустимую остаточную грузоподъемность для данной высоты ведет к быстрой потере продольной и боковой устойчивости погрузчика.

Грузоподъемность и выбор техники

Таким образом, при выборе техники с точки зрения грузоподъемности необходимо учитывать следующие показатели.

Основные показатели погрузочной техники Показатель Описание
Номинальная грузоподъемность Определяет максимальный вес груза, который можно транспортировать с сохранением устойчивости и целостности конструкционных элементов погрузчика
Остаточная грузоподъемность Определяет максимальный вес груза, который можно поднять на каждый уровень хранения
Центр тяжести груза Обработка грузов с увеличенным центром тяжести по сравнению с номинальным (приведенным в спецификации и на табличке грузоподъемности) снижает допустимую массу обрабатываемых грузов
Используемое грузозахватное оборудование Устройства бокового смещения, длинные вилы, ротаторы, захваты и прочее грузозахватное оборудование снижают допустимую массу обрабатываемых грузов из-за смещения центра нагрузки и собственной массы устройства

По материалам компании «Рокла РУС»

Источник: https://sitmag.ru/article/17289-nominalnaya-i-ostatochnaya-gruzopodemnost-protivovesnyh-pogruzchikov-i-skladskoy-tehniki-gruzopodemnost-pogruzchika-osnovnye-ponyatiya

Погрузчики Тойота: характеристики моделей

Всемирно известная компания «Toyota» также много лет выпускает такую технику как погрузчики, уже представлено достаточно вилочных моделей. Каждая отличается используемым двигателем, типом топлива, размерами и другими свойствами. Бензиновые версии представлены с обозначением 7FG, дизельные погрузчики называют 7FD.

Вне зависимости от версии погрузчики создаются на двух осях, а о грузоподъемности можно узнать из названия модификации.

Очень популярной считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 и 5 тонны, где первый может использоваться для транспортировки небольших грузов на складах, а второй отлично подходит для использования на портах, заводах.

Вне зависимости от модели погрузчики Тойота имеют высокое качество и надежность, но также каждый погрузчик имеет такие одинаковые характеристики:

  • максимальная высота подъема — 3000 мм;
  • колесная база равняется 1 840 мм сзади, 2 000 мм на передней оси;
  • показатель центра тяжести в пределах 600 мм;
  • максимально возможная скорость варьируется в пределах 24-25 км/час.

Конструкция данной техники уникальна и тем, что погрузчик способен развернуться практически на месте, указанный радиус разворота составил 2 610 мм. В движении отлично маневрирует, поэтому отлично подходит для использования в небольших объектах при необходимости транспортировки тяжелых грузов.

Нельзя не выделить отличную скорость выполнения работы, погрузчику на подъем вил с максимальной нагрузкой потребуется всего 511 мм/с, если вилы без груза, скорость подъема увеличивается до 551 мм/с.

Погрузчик Тойота 1.5 т дизель: характеристики

Наименее мощной моделью в ассортименте производителя считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 тонны. Модель называется Toyota 02-8 FGF15, представлен официально как противовесный газовый погрузчик. При грузоподъемности 1,5 тонны техника получила итоговый вес 2 450 кг, в основе лежит дизельный двигатель на 4 цилиндра и объемом 2,2 литра. Это обеспечивает неплохую тягу, ведь мотор выдает 38 кВт мощности. Достигается это при вращении оборотов до 2 570 об/мин.

Вышеуказанные результаты позволяют передвигаться погрузчику на максимальной скорости 19 км/час. Технику также можно назвать компактной, длина составила 3,29 метра, ширина 1,07 метра, высота погрузчика 2.08 метра. В отличие от общих вышеуказанных характеристик, центр тяжести у модели FGF15 составил 500 мм (против 600 мм, как у моделей от 3 до 5 тонн). Также техника способна поднимать груз на высоту до 2 960 мм, что вполне неплохой показатель.

Погрузчик идеально подходит для работы в основном на открытом воздухе, ведь вырабатываемые вредные отходы не позволят долго работать в закрытых помещениях. С погрузчиком Тойота 1,5 т идеально проводить погрузку и разгрузку товара, процедуру штабелирование, транспортировку грузов в горизонтальном положении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как научиться работать на экскаваторе

Комфорт погрузчиков Тойота

Важным показателем для вилочного погрузчика Тойота 1,5 т дизель и других моделей является комфортность при работе. Данный показатель на высоком уровне, что подтверждает наличие удобного сиденья с боковой поддержкой. Благодаря этому есть возможность удобно себя чувствовать даже при маневренных поворотах и больших скоростях.

При желании высота водительского сиденья регулируется, для управления все кнопки и рабочие органы расположены близко к водителю, не нужно никуда тянуться. Для более простого управления на руле устанавливается специальный маховик.

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tojota-harakteristiki-modelej.html

Погрузчик или штабелер

Многие пользователи не могут отличить штабелер от погрузчика. В данной статье мы подробно описали их особенность, отличия, плюсы и минусы. 

Немного фактов из истории складской техники

Конструкция

Типы штабелеров по источнику энергии и функциональности

Типы погрузчиков по типу двигателя

Функциональность

Производительность

Грузоподъемность

Скорость движения

Рабочая среда и задачи

Безопасность и экологичность

Эксплуатация, цена и стоимость содержания

Штабелеры все больше вытесняют вилочные погрузчики со складов. Такая тенденция наблюдается Европе, США и, в последнее время, в России. В то же время многие предприятия продолжают использовать вилочные погрузчики либо оба вида складской техники одновременно. Это говорит о том, что штабелеры не способны решать все задачи по погрузке, разгрузке и транспортировке палетированных грузов.

Чтобы убедиться, что вы покупаете «правильную» подъемную машину для вашего бизнеса, нужно понять достоинства, недостатки и отличия каждого типа оборудования. В этой статье мы сравним штабелеры с погрузчиками по 7 критериям:

  1. конструкция;
  2. функциональные возможности;
  3. производительность;
  4. рабочая среда;
  5. безопасность и экологичность;
  6. эксплуатация;
  7. цена и стоимость содержания.

Немного фактов из истории складской техники

Интересно знать: один из старейших вилочных погрузчиков был разработан компанией Clark Equipment (США) в 1917 году. Он оснащался бензиновым двигателем и стальными вилами и эксплуатировался в цехах самого предприятия-разработчика.

Массовое появление складской вилочной техники началось в 20-х годах и связано с началом использования в качестве транспортировочной тары деревянных поддонов.  

Изображение 1: Вилочные погрузчики 1920-х годов похожи на современные штабелеры с противовесом и платформой

Интересно знать: «рождение» первого штабелера произошло в 1926 году в Европе благодаря французской фирме Fenwick (Изображение 2). Вместо вил у него была подъемная платформа. В отличие от погрузчиков, он использовался не только для погрузки-разгрузки, но и для размещения товаров на полках стеллажей.

Изображение 2: Штабелер Fenwick (1926)

Конструкция

Современные штабелеры и погрузчики имеют существенно больше различий, чем их почти столетние предки. Чтобы понять разницу, достаточно взглянуть на Изображения

Изображение 3: Современные штабелеры. Слева направо: ручной, с электроподъемом, самоходный.

Главное качество и преимущество штабелера – компактность, поэтому он легко маневрирует в проходах между хранящимися на складе товарами. Большинство моделей лишены кабины и противовеса, поскольку это увеличивает габариты. Маленькие колеса под опорными вилами (консолями) ограничивают скорость и проходимость, поэтому такая техника способна передвигаться только по гладким, ровным напольным и дорожным покрытиям.

Типы штабелеров по источнику энергии и функциональности:

  • Ручные (гидравлические) – передвигаются и поднимают грузы с привлечением мышечной силы оператора.
  • С электроподъемом (полуэлектрические) – оснащены подъемным гидроэлектроприводом, работающим от аккумуляторной батареи. Передвигаются вручную.
  • Самоходные электрические штабелеры – оператору нужно только контролировать подъем вил и передвижение машины с помощью рукоятки управления. Они бывают поводковыми (сопровождаются оператором, идущим пешком), с платформой-подножкой, с отсеком для оператора (стоячее или сидячее рабочее место).

Вилочные погрузчики крупнее и оснащены большими колесами, что делает их мощными и быстроходными (Изображение 4). Кабина повышает комфорт и длительность работы, а противовес дает возможность поднимать больше груза.

В итоге производительность погрузчиков выше, чем штабелеров.

Изображение 4: Современные вилочные погрузчики. Слева направо: электрический, бензиновый, уличный дизельный

Типы погрузчиков по типу двигателя:

  • Дизельные. Эти машины самые мощные. Используются они преимущественно на открытом воздухе: во дворах, доках, на улице.
  • Бензиновые – идеальны для холодного климата. С некоторыми ограничениями могут применяться внутри просторных, хорошо вентилируемых помещений.
  • Газовые и газ-бензиновые погрузчики универсальны для использования внутри и вне зданий.
  • Электропогрузчики созданы для работы в закрытых помещениях. Они не загрязняют воздух, излучают минимум тепла и шума.

Интересно знать: некоторые производители складской техники наладили выпуск погрузчиков на водородном топливе.

Использование топливных элементов не требует периодической замены тяговых батарей, увеличивает мощность и срок службы двигателей.

Таблица 1: Различия в конструкции и характеристиках (типичные данные)

Пункт сравнения Штабелер Погрузчик
Габариты, мм Компактнее:длина с вилами – от 1600 (ручные), от 1700 (самоходные электрические);ширина – от 850 мм Крупнее:длина с вилами от 2800 мм, ширина – от 1000 мм
Вес, кг Легче:ручные модели от 200 до 400,электрические – от 380 до 4000 Тяжелее:от 2000 до 20000 и более
Колеса (диаметр), мм Меньше:рулевые и ведущие колеса – 140-400,подвилочные ролики – 70-80 Больше:от 400 до 700
Клиренс (дорожный просвет), мм 20-30 100-235
Двигатели электрические или ручной привод электрические или внутреннего сгорания
Кабина с сиденьем для водителя отсутствует (за редким исключением) стандартная опция
Противовес

Оба вида складских машин оснащены вилами для захвата, подъема и удержания поддонов (палет), на которых транспортируются и хранятся грузы. В состав конструкции также входят мачты, по которым вилочные захваты передвигаются для подъема или опускания груза.

Функциональность

Штабелеры и погрузчики способны выполнять:

  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • перевозку палетированных товаров по территории склада;
  • вертикальное перемещение грузов на высоту до 6 м (укладку друг на друга, на стеллажные полки, на борт грузового транспорта).

Штабелеры легче подстраиваются под потребности и особенности бизнеса, поскольку существует выбор между ручными, полуэлектрическими и самоходными моделями. Для небольшого склада с грузооборотом до 20-30 палет в смену нет смысла приобретать дорогую самоходную технику – вполне достаточно штабелера с ручным гидравлическим приводом или электроподъемом. В продаже можно найти модели для подъема и перемещения нестандартных поддонов, контейнеров, бочек, катушек и рулонов.

У вилочных погрузчиков функциональность не такая гибкая. Возможности этих машин расширяются посредством установки навесного оборудования: насадок на вилы, отвалов, ковшей, рабочих платформ, поворотных лап для рулонов, кантователей, захватов различного типа (магнитных, клещевых и т.п.).

Грузоподъемность

Штабелеры способны за раз поднимать и перемещать до 500-5000 кг. В 99% случаев этого достаточно для работы с палетированными грузами, поскольку грузоподъемность стандартных поддонов размером 1200×800 мм находится в диапазоне 1000-2500 кг. В свою очередь, вилочные погрузчики поднимают до 1000-20000 кг.

Скорость движения

Скорость большинства штабелеров не превышает 5-6 км/ч. Место их применения обычно ограничено помещением склада или цеха. Вилочные погрузчики разгоняются до 13-25 км/ч, поэтому могут перевозить грузы на большие расстояния: по территории предприятия между цехами и зданиями, во дворах, доках.

Таблица 2: Различия в характеристиках, влияющих на производительность

Тип машины Макс. скорость движения, км/ч Рекомендованная дальность передвижения, м Длительность работы оператора, ч
Штабелер 3–6 20-50 2-5
Вилочный погрузчик 13-25 100-200 5-8

Рабочая среда и задачи

Компактные штабелеры лучше приспособлены для эксплуатации в отапливаемых помещениях, на гладких полах. Их основное рабочее место – в тесных проходах между стеллажами или рядами с товаром, типичные задачи: разгрузить, переместить на несколько метров, положить грузы друг на друга или разместить на стеллаже.

Вилочные погрузчики отлично работают в просторных дворах и помещениях, где они могут быстро маневрировать и разгоняться. Они хороши для быстрой транспортировки палетированных товаров, выполнения объемных погрузочно-разгрузочных операций с особо тяжелыми грузами. Некоторые модели погрузчиков оснащаются закрытыми обогреваемыми кабинами, поэтому могут применяться на улице в холодный сезон.

Безопасность и экологичность

Поскольку штабелеры работают на мускульной или электрической энергии, то они не загрязняют воздух и почти не шумят. Кроме того, они безопаснее погрузчиков, поскольку передвигаются медленно и весят меньше. Это разумный выбор для закрытых складских, производственных и торговых помещений.

Экологичность вилочного погрузчика зависит от типа двигателя, а безопасность – от габаритов, скорости движения и снаряженной массы.

Эксплуатация, цена и стоимость содержания

Цены на штабелеры значительно ниже, чем на вилочные погрузчики (см. Таблицу 3). То же касается и эксплуатационных расходов, так как электродвигатели и ручные гидравлические приводы не нуждаются в топливе и моторном масле. В целом, затраты на содержание и энергообеспечение электрических машин ниже в 5-7 раз чем на аналогичную технику с двигателями внутреннего сгорания.

Таблице 3: Ориентировочная стоимость вилочных электропогрузчиков и аналогичных по грузоподъемности штабелеров различного типа (январь 2018 г).

Тип складской техники Стоимость от, руб.
Электрический вилочный погрузчик 1500 кг 900000–1800000
Штабелер Ручной гидравлический 35000–70000
С электроподъемом 85000–150000
Самоходный 200000–500000

Итог

Плюсы штабелеров:

  • Компактность;
  • лучшая безопасность, экологичность;
  • ниже стоимость;
  • дешевле обслуживание;
  • разнообразие.

Минусы:

  • Меньшая мощность и грузоподъемность;
  • ограниченные возможности транспортировки грузов.

Плюсы погрузчиков:

  • более пригодны для перевозки грузов вне зданий, на значительные расстояния;
  • выше мощность и производительность;
  • расширенная функциональность за счет применения дополнительного навесного оборудования.

Минусы:

  • ограниченное применение в помещениях и тесном пространстве;
  • сложнее и дороже в эксплуатации, обслуживании.

Источник: https://oxlift.ru/customers/articles/pogruzchik-ili-shtabeler/

Сколько весит погрузчик вилочный — Спецтехника

Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

  • 7FD – дизельные;
  • 7FG – бензиновые.

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

  • 7FG35;
  • 7GD35;
  • 7FG40;
  • 7FD40;
  • 7FG45;
  • 7FG50.

Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.

Среди большого разнообразия ранцевых опрыскивателей, бензиновые модели считаются самыми производительными и надежными.

А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.

Рабочие характеристики вилочного погрузчика Тойота

Все модели имеют некоторые отличия друг от друга. Но существуют определенные параметры, которые одинаковы у всех модификаций:

  • груз поднимается на высоту до 3 000 мм;
  • колесная база составляет 1 840 мм для задней оси, 2 000 мм для передней оси;
  • величина свободного подъёма – 110 мм, 115 мм, 120 мм;
  • центр тяжести груза составляет 600 мм.

Габариты техники отличаются в зависимости от конкретной модели – это нужно учитывать при необходимости приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота. Те, что способны справиться с грузом, вес которого составляет 3,5 т, имеют следующие размеры:

  • 2 140 мм – высота вместе с крышей;
  • 1 350 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 925 мм – длина от противовеса до вил.

У предназначенных для работы с грузом, вес которого составляет 4 т, габариты несколько больше:

  • 3 065 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Модели, сконструированные для работы с грузом 4,5 т:

  • 3 130 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать шнек для снегоуборщика своими руками

Пятитонный погрузчик имеет следующие размеры:

  • 3 170 мм – длина от противовеса до вил;
  • 1 450 мм – ширина по центру кузова;
  • 2 235 мм – высота вместе с крышей.

Скоростные параметры для всех моделей приблизительно одинаковы: скорость передвижения в обычном режиме составляет примерно 23,5-24,5 км/ч, максимально возможная – 24-25 км/ч. Очень важным достоинством рассматриваемой техники является её маневренность.

Вилочные погрузчики Toyota могут разворачиваться практически на месте без всяких затруднений. Радиус поворота составляет 2 610 мм.

Данный погрузчик может работать с довольно большой скоростью. Так, скорость подъёма вил с максимальной нагрузкой для всех моделей составляет 511 мм/с, без какой бы то ни было нагрузки – 551 мм/с.

Двигатель

Изделия Toyota могут оснащаться различными агрегатами – бензиновыми и дизельными. Бензиновый имеет маркировку 1FZ-E, дизельный – 15Z.

Рабочий объём их несколько отличается. Бензиновый двигатель – 4 476 куб. см, 5 204 куб. см – дизельный.

Несмотря на такую разницу объёмов в пользу дизельного двигателя, большую мощность имеет агрегат на обычном бензине – 63 кВт. В то время как дизельный ДВС – 55 л/с. Крутящий момент двигателей также различается:

  • 294/1200 (Нм/оборотов в минуту);
  • 280/1800 (Нм/оборотов в минуту).

Отличительной особенностью рассматриваемых узлов является их чрезвычайно высокая экологичность. Количество вредных веществ, которые выделяются в атмосферу, сведено до минимума.

Помимо вышеприведенных двигателей, в конструкции погрузчика используются газовые агрегаты. Они работают на сжиженном газе – пропане и бутане.

Комфорт эксплуатации

Вилочный погрузчик производства Toyota чрезвычайно комфортен в эксплуатации благодаря специальному сиденью, на котором присутствует боковая поддержка. Она дает возможность с большим комфортом расположиться на водительском месте и даже на крутых поворотах не испытывать дискомфорт, прилагая усилия к тому, чтобы удержаться.

Высота водительского кресла также легко регулируется благодаря его конструкции. Оно располагается на специальной телескопической подставке, которая может регулироваться при помощи специального рычага.

Все органы управления находятся рядом с водителем, нет необходимости тянуться очень далеко для того, чтобы осуществить какие-либо манипуляции погрузчиком. Правый подлокотник представляет собой пятирычажный пульт управления.

Именно с его помощью осуществляются все необходимые операции по погрузке и разгрузке. Рулевое колесо небольшое, что не делает управление менее комфортным: для поворота достаточно наклонить руль лишь немного, все остальное сделает гидроусилитель.

На руле имеется специальный маховик, он позволяет управлять движением погрузчика всего одной рукой. Это очень удобно в случае необходимости одновременного передвижения и осуществления погрузки-разгрузки.

Внимание! Данная техника оснащается двумя фарами. Одна из них светит вперед, освещает груз и находящееся впереди пространство. Вторая фара делает все, что находится за погрузчиком, легко видимым благодаря мощному светоотдающему элементу – галогеновой лампочке.

Особенно комфортны погрузчики Toyota по следующим причинам:

  • наличие широкой рифленой подножки, которая позволяет с комфортом усаживаться в подъемник и высаживаться из него;
  • техника оснащается системой SAS (автоматическая синхронизация руля);
  • чрезвычайно большое количество свободного пространства над головой. Именно это позволяет занять максимально удобное положение водителю, независимо от его роста;
  • присутствует специальная ниша, в которой можно удобно расположить свои ноги.

Погрузчики компании Toyota оснащаются запатентованной системой активной стабилизации, которая наделяет технику отличной устойчивостью.

Даже в самом экстремальном режиме работы, на ухабистой, неровной поверхности каждое колесо автоматически устанавливается в таком положении, которое обеспечивает ему максимальную опору.

Контролирует работу амортизаторов специальный микроконтроллер. Он включает блокировку оси (осей) в нужный момент. Это также придает технике дополнительную устойчивость, – именно она позволяет производить погрузку без особых затруднений.

Уровень вил также контролируется специальным устройством, что позволяет выполнять даже сложные погрузочные работы с минимальными затруднениями, не рискуя что-либо уронить либо повредить.

Мачта погрузчика постоянно находится в одном положении. Она оснащается специально разработанным механизмом, в который встроена система стабилизации.

Управление рассматриваемой техникой крайне просто и не затруднительно благодаря эффективности работы устройства, отвечающего за синхронизацию. Оно дает возможность в автоматическом режиме изменять положение задней оси и руля.

Кроме всего вышеперечисленного, данная спецтехника оснащается:

  • гидроусилителем рулевого управления;
  • грузоподъёмной мачтой с широким углом обзора;
  • безопасной системой опускания вил;
  • устройством, блокирующим случайный запуск;
  • крышей с бесшовной конструкцией;
  • многофункциональным дисплеем.

Особенно простым использование погрузчика делает наличие многофункционального дисплея. На него выносятся показания индикатора веса груза. Данный индикатор позволяет не превысить предельно допустимую нагрузку, на которую рассчитана данная техника.

На многофункциональный дисплей также выносится множество другой информации, например, скорость погрузчика. При превышении максимально допустимого значения специальный динамик издает предупреждающий писк.

Протектор покрышек позволяет легко передвигаться даже по грязи, так как его толщина довольно велика. Протекторные линии расположены таким образом, что колёса легко цепляются даже за очень жидкий грунт.

Цена вилочного погрузчика Тойота, преимущества приобретения данной техники

Специальная погрузочная техника производства Toyota очень надежна и долговечна. Это возможно благодаря следующим моментам:

  • уникальная охлаждающая система оптимально подходит для работы в условиях высокой температуры;
  • материалы и детали проходят серьезный контроль качества;
  • после выпуска с хорошо отлаженного сборочного конвейера техника тщательно тестируется. Малейшая вероятность брака исключается.

Двигатель эффективно охлаждается благодаря специальному пластинчатому радиатору, теплоотдача которого чрезвычайно высока.

Особенно заметно это в пыльных средах, в которых обычный радиатор быстро забивается разнообразным шлаком. Пластинчатый же не теряет своих охладительных свойств.

Для изготовления шасси, вил, мачты и других элементов конструкции, несущих самую большую нагрузку, используется только высокопрочный, невосприимчивый к коррозии сплав. Даже при постоянном воздействии экстремальных нагрузок прочность металла не изменяется.

Задняя часть погрузчика снабжается специальными стоп-фонарями красного цвета. Они выступают и в качестве габаритных огней. Это позволяет работать даже ночью, не опасаясь столкновения с какой-либо другой техникой.

Цвета кузова также достаточно яркие, потому не заметить погрузчик на дороге очень сложно.

Цена нового вилочного погрузчика Тойота начинается от 300 000 руб. А если купить его и с первых же дней обеспечивать должный уход – то ремонта он не потребует долгое время.

Чтобы убедиться в достоинствах данной техники, достаточно посмотреть следующее видео:

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/skolko-vesit-pogruzchik-vilochnyj.html

Вилочный погрузчик Toyota (Тойота): разновидности, технические характеристики, стоимость

Компания Toyota выпускает множество различных модификаций погрузчиков. Все их можно разделить не только по рабочим характеристикам (габаритные размеры, параметры двигателя), но и по типу используемого топлива (бензин или дизель).

Маркируются вилочные погрузчики Тойота следующим образом:

  • 7FD – дизельные;
  • 7FG – бензиновые.

Все вилочные погрузчики от компании Toyota являются двухосными. Существуют следующие модификации:

  • 7FG35;
  • 7GD35;
  • 7FG40;
  • 7FD40;
  • 7FG45;
  • 7FG50.

Последние две цифры в наборе символов, обозначающих модель, говорят о грузоподъёмности. Число 35 – 3,5 т, 40 — 4 т, 45 – 4,5 т, 50 – 5 т.

Среди большого разнообразия ранцевых опрыскивателей, бензиновые модели считаются самыми производительными и надежными.

А здесь вы найдете информацию, которая поможет вам сделать болотоход своими руками.

Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью.

Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы.

Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52.

Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм.

Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Источник: https://specmahina.ru/pogruzchik/lvovskiy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как поставить проставки для увеличения клиренса

Закрыть