Сколько весит козловой кран

Устройство козлового крана

сколько весит козловой кран

В данной статье описаны основные узлы и механизмы козловых кранов.

Козловой кран представляет собой специальное устройство, помещенное на опоры, в котором движение всей конструкции происходит по рельсам. Рельсы устанавливаются на прочный фундамент. Такие конструкции используются для перемещения тяжелых грузов. Применяются в разных отраслях промышленности (морской, речной, железнодорожной, добывающей и пр.).

Козловые краны разделяют на следующие виды:

  • общего использования;
  • строительно-монтажные;
  • специальные.

Конструктивно различают модели одно- и двухбалочные. Также бывают версии с одно- и двухстоечными опорами.

Устройство козлового крана общего пользования, как правило, предполагает его оснащение крюками для подвеса и зацепления грузов. Такие краны используют на открытых площадках. Они могут эксплуатироваться в широком диапазоне температур (от -50С до +50С). Также эти установки, помимо крюков, могут оборудоваться другими устройствами для зацепления (грейфер, траверса и пр.).

Строительно-монтажные модели используются для поднятия и перемещения разнообразных элементов на большую высоту. Могут быть по длине до 50 метров, с совершением подъема груза на 18 метров.

Специальные краны, как правило, применяются для перемещения тяжелых грузов (до 200 тонн). Применяются в портах, на деревообрабатывающих предприятиях, для перемещения контейнеров и сходных сферах деятельности.

Схема козлового крана

Кран козловой состоит из следующих элементов:

  • опоры;
  • мост;
  • электрооборудование;
  • кабина оператора;
  • тележка с лебедкой;
  • рельсы.

Мост представляет собой пространственную конструкцию разнообразной формы в зависимости от варианта исполнения. Пролет моста может иметь одну или две консоли или не иметь их совсем.

Опоры могут быть одно- или двухстоечными. Они устанавливаются на рельсы, по которым происходит перемещение крана. Также рельсы имеют небольшие зазоры для теплового расширения при длительной работе установки.

Кабина оператора размещается в консоли вместе с подъемно-силовыми установками, редукторами и другим оборудованием.

Тележка в козловом кране предназначается для непосредственного перемещения грузов. Она имеет прочную конструкцию. Снабжается редукторами и двигателями.

В качестве устройства подъема применяется крюк, грейфер иди сходное оборудование в зависимости от типа захватываемого груза. Для повышения тяговых характеристик оснащается полиспастом. Также может использоваться магнитный захват в металлообрабатывающих предприятиях.

Механизм передвижения козлового крана

Механизм передвижения козлового крана представляет собой сложную конструкцию. Как правило, он состоит:

  • из подкрановых путей;
  • системы перемещения крана (двигатель, тормозная система).

Подкрановые пути

Подкрановые пути представляют собой прочную бетонную конструкцию, на которой установлены рельсы. Поскольку козловой кран имеет большой вес, то фундамент под ним должен обладать повышенным показателем надежности. Зачастую в качестве основы применяют бетонные или деревянные шпалы.

Железо-бетонные шпалы дороже деревянных. Но их легче устанавливать и обслуживать, они надежнее и долговечнее. Благодаря этому бетонные конструкции получили широкое распространение. Деревянные шпалы, как правило, используют в течение двух-трех лет и заменяют.

Поскольку на подкрановые пути приходится большая нагрузка, то они имеют сложное устройство. Основным элементом, помимо рельс и шпал, является балластная призма. Она представляет собой специальную насыпь, которая служит своеобразным амортизатором.

Рельсовые пути имеют тупиковые упоры, которые устанавливают во избежание схода крана. Кроме того, каждый подкрановый путь оборудуется выключающей линейкой. Это устройство, приводящее в действие концевые выключатели.

Механизм перемещения крана

В качестве основного движителя козлового крана выступает электродвигатель. Он применяется для перемещения крана по рельсам и тележки по балке. Поскольку веса грузов значительные и сам козловой кран весит порядка 30 тонн, то электрических двигателей применяется несколько. Для поднятия грузов используются различные редукторы, которые увеличивают тяговое усилие.

Кроме того, различают краны с раздельным и центральным приводом. В раздельном приводе каждое колесо имеет отдельный привод. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку при транспортировке тяжелых грузов. В моделях с центральным приводом колеса работают синхронно.

Конструкция козлового крана предусматривает перемещение тяжелых грузов. Поэтому он должен быть оборудован качественной системой торможения во избежание аварийных ситуаций.

В качестве тормозов на козловых кранах применяется гидравлическая или колодочная тормозная система.

Колодочный тормоз эффективен при центральном приводе колес. Механизм распределяет тормозные усилия равномерно. Износ колодок одинаков на каждом колесе.

Однако применение такой системы торможения в козловых кранах с раздельным приводом не целесообразно. Поскольку каждое колесо обладает различной скоростью, то тормозная колодка получает индивидуальный износ, что может привести к перекосу крана во время торможения и сходу его с рельс.

Чтобы этого избежать, активно используются объемные гидромашины. Такая система торможения сложна. В нее входят гидронасос, гидрораспределитель, редуктор, гидроаккумулятор и прочее. Позволяет делать торможение плавным и мягким.

Механизм подъема козлового крана

Механизм подъема козлового крана представляет собой систему из лебедки, тележки и вспомогательного оборудования. Благодаря этим устройствам кран способен поднимать и перемещать тяжелые грузы.

Тележки для перемещения

Грузовые подвесные тележки разделяют на:

  • монорельсовые;
  • двухрельсовые.

Монорельсовая (слева) и двухрельсовая (справа) грузовые тележки.

Монорельсовые модели используют для движения один рельс. Подвеска конструкции имеет сферические опорные элементы. Это необходимо для уменьшения изгибающего момента, который воздействует на монорельс.

Однако такая конструкция имеет ряд недостатков. Монорельс обладает небольшим сроком службы, такая конструкция делает кабину неустойчивой в поперечном сечении. Поскольку консоль раскачивается при движении, это негативно влияет на работающего оператора. Зачастую чтобы избавиться от этого эффекта устанавливают дополнительный монорельс, что ведет к утяжелению конструкции.

Двухрельсовая модель перемещается по направляющим, которые уложены на нижние пояса балок. Рама такой тележки во избежание перекосов имеет три опоры.

Грузовые тележки используют совместно с лебедками. В этих случаях шарнир для соединения закрепляется на поперечной балке с колесами. Это позволяет снизить высоту тележки. Для оптимизации компоновки оборудования на раме используют специальные редукторы.

Лебедки для подъема груза

Лебедки для поднятия грузов, как правило, изготавливают с нарезным барабаном или канатоведущим шкивом. Нарезные модели отличаются повышенными показателями надежности, но имеют достаточно большие габариты и вес.

Для усиления тягового усилия применяют полиспаст. Его кратность зависит от заданного параметра поднимаемого веса.

Изготавливают лебедки из прочного металлического каната или цепи.

Управление краном

Управление козловым краном, конструкция которого сложна, осуществляется при помощи кнопочного пульта. Пульт управления может располагаться внизу на земле и иметь проводное сообщение с движущимися агрегатами. Пульт дистанционного управления с радиосигналом используется только в моделях, которые обладают небольшой грузоподъемностью.

Также управление возможно из кабины, которая установлена на самом кране. Такие модели позволяют осуществлять поднятие груза значительного веса. В кабине оператора установлены манипулятор и рычаги для управления.

Электрооборудование крана

Электрооборудование козлового крана представляет собой сложное оборудование. Разделяется на основное и вспомогательное.

Основным принято называть те агрегаты, которые непосредственно участвуют в подъеме и перемещении груза. Сюда относят электродвигатели, реле, проводку, выключатели, пускатели, тормозные механизмы, устройства управления и другое.

К вспомогательным устройствам причисляют аппараты, которые предназначены для освещения, измерения данных и прочего.

Некоторая часть аппаратного электрического обеспечения располагается в специальном закрытом шкафу. Также стоит помнить, что все оборудование должно быть защищено от влаги и конденсата при использовании на улице.

Эффективное управление козловым краном осуществляется при помощи нескольких видов электроаппаратных устройств:

  • релейно-контактная установка;
  • дроссельно-пусковое оборудование;
  • частотный механизм.

Релейно-контактная аппаратура является одной из распространенных. Такой метод управления применим при достаточно низких температурах. Однако он приводит к быстрому износу реборд колес, так как при движении возникают перекосы тележки.

Дроссельно-пусковой метод применяется для ограничения тока при пуске. Устройство применяется для плавного разгона тележки и медленного торможения. Преимуществом применения данного аппаратного обеспечения стал длительный период эксплуатации оборудования и возможность исключить из работы сопротивления релейно-контактную схему и прочее.

Частотная аппаратура позволяет экономить при эксплуатации крана. Благодаря этому устройству можно контролировать разгон и скорость механизма, задавать его ускорение. Благодаря частотной аппаратуре увеличиваются ходимость оборудования и время между плановыми ТО.

Источник: http://alfacran.ru/article-ustrojstvo-kozlovogo-krana

Многофункциональный козловой кран ККС-10 — технические характеристики и многое другое

сколько весит козловой кран

Козловой кран (КК) – многофункциональное оборудование для различных площадок и объектов, где грузоподъемные работы ведутся постоянно.

Технические характеристики козлового крана ККС-10 являются причиной востребованности и популярности этой модели в стране.

Производят КК много отечественных заводов: «Сибтяжмаш», Бурейский, Бываловский БМЗ, Ленинградский ГМО, Московский ММЗ №5, Великолукский ВОМЗ, Узловский завод и др., и зарубежные краностроительные заводы.

Козловые краны — описание, общие технические характеристики

Козловой кран — это агрегат мостового типа.

Горизонтальная балка, по которой перемещается груз — конструктивно относится к мостовой группе подъемных механизмов.

Основнымотличием является то, что ККможетсампередвигатьсяпорельсам.

Внешне КК напоминает монтажные козлы, отсюда — характерное название.

Усредненный срок эксплуатации козловых кранов — около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3 000 циклов.

Применение и устройство КК

Козловые подъемные механизмы незаменимы в местах, где подъезд остальной грузоподъемной техники проблематичен или исключен.

Занимая минимум места на земле, агрегат охватывает большую площадь для перемещения грузов.

Применение:

  • складскиеи промышленные территории, грузовые дворы;
  • заводыполигоны по изготовлению металлических конструкций, ЖБИ (ККМ-20);
  • перегруз контейнеров на товарных станциях, ж/д узлах,  в морских портах (КК-16/20);
  • работаслесозаготовками, древесиной (ЛТ-62);
  • монтаж сборных промышленных сооружений и оборудования (КК-12,5);
  • обслуживаниешлюзов, плотин, тепловых и гидроэлектростанций;
  • вкораблеисудостроении (производство крупных судов, фиксация частей корпуса при сварке).

Козловые подъемные механизмы оснащаются теми грузозахватами, которые соответствуют их предназначению. 

Эксплуатация и содержание крана ККС-10 запрещено в тех местах, где складируются горючие или взрывчатые вещества.

Ограниченияработы:

  • границы рабочей зоны — пространство внутри консоли (пролета);
  • КК нельзя использовать на уклонах грунта.

Общаясхемакозловогокранасописанием:

  • ригель (ферма, балка) — пролетное строение. Мост легких и средних КК — одноблочный, тяжелых — двухблочный.Балка бывает решетчатая или сплошностенная разного сечения. Она может иметь 1 или 2 консоли, или не иметь их совсем (консольные и бесконсольные краны);
  • опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты 5т) или тельфер (г/п10т и предполагает работу опытного оператора крана. Запрещена работа ККС-10 при температуре ниже -40ºС:• загустевает смазка узлов;• попавшие на трущиеся поверхности частицы влаги замерзают, создавая серьезные повреждения при работе.Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке. Кабина крановщика может быть стационарнойилипередвижной.Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.Управлять процессом споверхностиземли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.Длякозловыхкрановбезкабиныгрузоподъемностьюдо 10 тонннеобязательнарегистрацияворганахтехнадзора

    Легкий кран ККТ-5

    ККТ-5 — Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).КранкозловойККТ-5 — техническиехарактеристики:

    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 16-50т;
    • легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
    • управление с помощью дистанционного пульта.

    КозловойкрансамомонтирующийсяККС-10

    ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.

    Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на  колесах с ребордами.

    ККС-10 может быть оснащен разным рабочимоборудованием:

    • крюк — стандартная комплектация;
    • грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
    • электромагнит — для работы с металлом.

    Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и техническиехарактеристики:

    • У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
    • Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
    • Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
    • Способ управления — с пола/из кабины.
    • Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
    • Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

    ККС-10 — технические характеристики:

    • грузоподъемность 2-10т;
    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • длина пролета = 14-32 метра;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 42т.

    Фото ККТ и ККС

    Разные модели козловых кранов представлены на фото.

    ККТ-5 и ККС-10

    Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/kks-10.html

    Характеристики крана козлового ккс-10 — Тракторист

    сколько весит козловой кран

    02.08.2019

    Домашний уют 27 апреля 2018

    Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10.

    Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор.

    Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.

    Устройство

    С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах.

    По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала.

    Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.

    Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.

    Конструкционные особенности

    Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.

    Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек.

    Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль.

    Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.

    Рабочие элементы

    Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек.

    Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами.

    Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.

    Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации.

    На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры.

    В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.

    Ходовая часть

    Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

    Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.

    Механизмы подъема и запасовки

    Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.

    На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.

    В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.

    Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.

    Технические характеристики козлового крана ККС-10

    Особенности рассматриваемого агрегата:

    • Показатель грузоподъемности – 20 или 30 кН, в зависимости от метража пролета.
    • Вылет консолей в рабочем состоянии – 8/9 метров.
    • Скоростные показатели (подъем груза/перемещение тележки/передвижение крана) – 0,25/0,67/0,60 м/с.
    • Показатели мощности электродвигателей – 22,0/5,0/2,75 кВт.
    • Вес техники – 41,4 т.

    У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.

    Грузовая телега

    Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.

    Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан.

    Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли.

    Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.

    Условия эксплуатации

    Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.

    Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом.

    Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него.

    Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.

    Система управления

    Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

    Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

    • По высоте подъема и груза.
    • В плане перемещения тележек по монорельсу.
    • При перемещении крана по своему пути.

    Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы.

    При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение.

    Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.

    Безопасность

    При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

    Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг.

    Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему.

    Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

    Нюансы монтажа

    Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

    Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор.

    При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей.

    Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.

    Источник: https://grifon-kamaz.ru/stroitelnaya-tehnika/harakteristiki-krana-kozlovogo-kks-10.html

    Легкий козловой кран — ККТ-5

    Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

    Особенности козлового крана ККТ-5

    ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

    Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

    Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

    Фото козлового крана ККТ-5

    Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов.

    Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров.

    Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

    Конструкция

    Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

    По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

    Несомненным плюсом крана ККТ-5, управляемого дистанционным пультом считается удобство и отсутствие необходимости в регистрации данного механизма.

    Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

    Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

    Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

    Как и любой другой кран, ККТ-5 может дополнительно оснащаться навесным оборудованием, повышающим его производительность.

    Технические характеристики

    Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

    Показатель Ед. измерения Значение
    min max
    Размеры:
    длина м 59,50
    высота м 14,50 16,25
    ширина м 12,50 17,03
    Колесная база м 10,66 15,08
    Грузоподъемность т 5/10/12,5/15/20
    Пролет м

    Источник: http://magistraltrade.ru/kkt-5.html

    Кран ручной козловой КР2

    Ручной козловой кран КР2 или съемный подъемник рельсовый является оптимальным решением для поднятия и перемещения грузов вдоль железнодорожного полотна. Кран козловой КР2 это компактный и надёжный грузоподъёмный механизм, который позволяет зацеплять рельсы и перемещать их по железнодорожному пути. Новейшая модификация путевого крана КР2 предназначена для перемещения всех типов рельс при путевых работах.

    АО «Кубаньжелдормаш» на протяжении 30 лет производит путевой инструмент и различные средства малой механизации, которые не только кардинально сокращают расходы на обслуживание пути, но и значительно облегчают работу путейцам.

    Наш портальный ручной кран прошел большой путь и претерпел немало конструкторских изменений – КР, КР-1, КР-1М, КР-2, КР-2М, КР-2, КР2 каждая новая модель была более совершенной, более безопасной и удобной для работы, более мощной и учитывала мнение многих работников эксплуатации со всей страны.

    Кран съемный козловой ручной КР2 сегодня является незаменимым грузоподъемным механизмом при текущем содержании пути в ОАО «РЖД» и всех дочерних компаниях (дирекциях, филиалах, подразделениях).

    Надёжный и недорогой рельсовый подъемник КР2 предназначен для замены и транспортировки объемно закаленных и не закаленных рельсов всех типов, включая наиболее применяемые Р50, Р65, Р75. Мы производим козловые портальные краны серии КР как для железнодорожной колеи 1520 мм, так и для «узкой» европейской колеи 1435.

    Железнодорожники используют рельсовый подъемник КР2 при замене изношенных рельсов на новые. Мобильные, снабженные электроизоляционными колесами ручные краны КР2 позволяют не нарушать световую сигнализацию семафоров, сигналов автоблокировки во время работ, быстро перемещать рельсы вдоль жд пути, облегчая работу путейцам, экономя деньги и время.

    Небольшие грузоподъемные краны на рельсовом ходу КР используются в основном при небольшом локальном ремонте пути, который заключается в замене одной или двух рельс. Помимо портального крана в таких работах применяется большое количество механизированного путевого инструмента, а ручные краны используются лишь для поддержки общего фронта путевых работ «в окне».

    При строительстве нового железнодорожного пути или при капитальном ремонте старых жд веток, работники стальных магистралей используют тяжелые самоходные путевые машины, железнодорожные краны на собственном ходу, которые отличаются большой производительностью и соответственно большими затратами.

    Именно поэтому экономически выгодные при локальном ремонте, портальные краны КР2 для рельсов всех видов всегда будут неотъемлемой частью путейских бригад при обслуживании и текущем ремонте железнодорожного полотна.

    Область применения крана ручного козлового КР2

    Кран козловой КР2 предназначен для подъёма и перемещения рельсов по железнодорожной колее шириной 1520 мм при текущем содержании, ремонте пути и замене рельсов. Он предназначен для смены и транспортирования рельсов типа Р50, Р65, Р75. Стандартно во время проведения путевых работ кран козловой обслуживается двумя рабочими.

    При длине рельса до 12,5 метров, как правило, обходятся одним козловым краном, при необходимости замены рельса более 12,5 метров рекомендуется использовать 2 ручных крана. Практика показывает, что рабочий грузоподъемный комплект состоит из двух кранов КР2, что обеспечивает оперативный и недорогой способ ведения путевых работ без привлечения тяжелой путевой техники. Таким образом, применение портальных кранов КР2 позволяет путейцам в разы сократить стоимость локального ремонта пути.

    До места проведения работ по ремонту пути кран козловой ручной доставляют автомобильными летучками, либо дрезинами, автомотрисами или путевыми машинами. В месте произведения локальных работ по текущему обслуживанию пути, краны легко перемещаются по рельсам. При самостоятельной транспортировке путевого крана серии КР необходимо сопровождение сигналистов.

    Особенности конструкции крана ручного козлового КР2

    Мобильный рельсовый подъёмник КР2 состоит из мощной металлической рамы и грузоподъемного механизма. По верхней балке рамы расположенной над рельсами, двигается каретка, представляющая собой грузоподъёмный механизм с цепью и редуктором.

    На конце цепи находится рельсовый захват, так называемые «клещи», которые цепляют рельс и прочно его удерживают. С помощью редуктора рельс поднимается на нужную высоту.

    Для перемещения рельса внутри рамы установлена рукоятка поперечного передвижения и далее рельс транспортируется на необходимое расстояние.

    Главные особенности кубанского путевого козлового крана — вынесенный редуктор из зоны работы (подъема) и тормозное устройство, которое надёжно фиксирует перемещение каретки и выдвижная пята позволяющая производить работы вне колеи.

    Всё это позволяет исключить несчастные случаи и падение груза. Также немаловажно, что при производстве козловых путевых кранов для смены рельс серии КР, мы применяем электроизоляцию колёс от рамы крана.

    Это исключает всякую возможность помех сигналов автоблокировки железнодорожного пути.

    Преимущества крана ручного козлового КР2 производства АО «Кубаньжелдормаш»:

    • Крепкая и надёжная рама
    • Стабильная работа при температурах от -40 до +50 градусов по Цельсию
    • Максимальная безопасность при работе
    • Простота использования
    • Выдвижная дополнительная опора
    • Низкие цены от завода-изготовителя
    • Всегда в наличии на складе

    Технические характеристики крана ручного козлового КР2

    Наименование параметра Значение
    Номинальная грузоподъемность одного крана, кг 1200
    Высота подъема рельса, мм, не менее 450
    Величина поперечного перемещения каретки крана, мм 1130
    Количество рабочих, обслуживающих кран, чел 2
    Габаритные размеры крана, мм, не более— длина— высота— ширина 1900840775
    Усилие при подъеме груза массой 1200 кг,Н (кг·с), не более— на рукоятке редуктора— на рукоятке привода перемещения каретки— при передвижении крана вдоль пути 232(24)394(30)343(35)
    Масса крана, кг, не более 97

    1 – рама; 2 – колесо; 3 – каретка; 4 – захват; 5 – редуктор; 6 – рукоятка перемещения каретки; 7 – тормозное устройство механизма перемещения каретки; 8 – опора выдвижная дополнительная; 9 – фиксатор опоры; 10 – ручка откидная для переноски крана; 11 – цепь приводная механизма перемещения каретки; 12 – механизм натяжения приводной цепи; 13 – цепь грузовая пластинчатая; 14 – храповой механизм с фрикционным тормозом; 15 – рукоятка подъема и опускания рельса.

    Почему надо покупать козловые краны для путевых работ в Армавире?

    На протяжении нескольких десятков лет мы производим портативные и надёжные краны для путейцев. Они прошли испытания временем в МПС и РЖД. Мы вкладывали большие средства в технический апдейт конструкции крана. Наши конструкторы внесли множество изменений с учетом пожеланий и замечаний работников железных дорог.

    К сожалению, сегодня на рынке много копий или «аналогов» нашей конструкции. И любители сэкономить часто ошибаются с выбором. Поэтому когда происходят несчастные случаи или серьезные поломки, все обращаются к нам.

    Потому что шильдики и наклейки слетают, а мысль о том, что ручные краны для рельсов производит «Кубань» у всех путейцев сидит глубоко.

    Выбирайте с умом российского производителя ручного крана КР2, потому что рельсовые подъемники должны служить долго и качественно без поломок и нареканий.

    Мобильные подъемники для рельсов от АО «Кубаньжелдормаш» это:

    • Всегда в наличии на складе завода;
    • Безупречное качество и долговечность рамы и всех механизмов;
    • Лучшие низкие цены на краны и подъемники для рельсов серии КР;
    • Технологические и производственные возможности позволяют производить до 600 кранов в месяц;
    • 100% гарантийное и послегарантийное обслуживание;
    • Поставка запасных частей в любую точку Таможенного Союза в течение 5 рабочих дней;
    • Российский производитель портальных козловых кранов, поддержите отечественного производителя!

    Если Вы решили купить или заказать ручные козловые краны КР2, вам достаточно связаться с отделом продаж завода.

    Источник: https://zdm.ru/products/kran-ruchnoi-kozlovoi-kr-2m

    Кран козловой ручной (мини козловой кран)

    грузоподъемность, тонн 2т, 3х3 метра 2т, 4х4 метра 3т, 3х3 метра 3т, 4х4 метра По вашим параметрам
    пролет крана, метры 2, 3 или 4м 2 или 3м 2, 3 или 4м произвольно
    высота подъема, м произвольно
    колеса пов. с торм. пов. с торм. пов. с торм. пов. с торм. обычные/рельсовые
    оличество колес 4шт 4шт 4шт 4шт 2 — 4шт
    ширина полки двутавра 88мм 88мм 100мм 100мм от 63мм
    материал/конструкция сталь/разборная сталь/разборная сталь/разборная сталь/разборная  сталь/произвольно
    способ подвески стационарно, на холостой тележке, электрической тележке, ручной приводной тележке
    наличие* на складе в наличии цех, досборка от 5 дней цех, досборка от 5 дней цех, досборка от 7 дней от 9 дней
    цена базы 76 600 руб. 89 700 руб. 108 400 руб. 124 280 руб. от 60 000 руб

     *Информация о наличии обновляется 2 раза в неделю, в пн. и четверг. Товар со склада отгружается в течении 24 часов.

    Конструкция крана сборно-разборная. Механизм тормоза имеется на каждом колесе. Кран поставляется в разобранном виде с полным сборочным комплектом.

    Характеристики раздвижных (регулируемых по высоте) кранов:

    Грузоподъемность крана, тонн 0,5т 1,5т
    Регулируемая высота, метры 2,4-3,6 м 2,4 — 3,6 м 2,4-3,6 м 2,4 — 3,6 м
    Вес крана, кг 100 120 150 180
    Ширина пролета рабочая, метры 2 м 2 м 2 м 2 м
    Ширина пролета полная, мм 2,4 м 2,4 м 2,4 м 2,4 м
    Ширина балки, мм 63 70 80 80
    Высота балки, мм 100 120 145 145
    Наличие цех, досборка от 3 дней на складе в наличии цех, досборка от 3 дней на складе в наличии
    Цена, руб 84985 руб 98455 руб 108650 руб 148800 руб

    Регулируемые краны также поставляются в разобранном виде. Все цены указаны с НДС.

    Ручные краны, эксплуатация в мастерской

    кран козловой ручной разборный,
    на двутавре электроталь с кареткой

    передвижной ручной кран в цеху

    Раздвижные козловые краны (ручные краны с регулируемой высотой)

    Основное достоинство раздвижных кранов в их универсальности, которая достигается за счет изменения высоты крана, и простоте в установке и эксплуатации. Эти устройства отличаются высоким сроком службы и хорошей надёжностью в работе.

    Такие краны удобно использовать на складах, производственных и ремонтных площадках, где необходима регуляция высоты устройства под более низкие потолки.
    Каждый ручной кран снабжен четырьмя поворотными колёсами, каждое из которых оснащено специальным тормозным устройством.

    Для устойчивости при работе используются 4 раскоса с двойной фиксацией направляющих. Механизм регулировки высоты снабжен надежными упорами.

    Раздвижной ручной кран,
    регулировка по высоте возможна до 3,6м

    Мы можем укомплектовать кран ручной или электрической талью — на двутавре ручная цепная таль

    На двутавре ручная каретка.

    Оборудовать ручной кран электрикой не всегда оправдано, ручная каретка перемещается по двутавру с помощью цепи с пола

    Работа раздвижного ручного крана

    В комплекте с ручным краном мы можем предложить (обычно используют) ручные цепные шестеренные тали с механизмом передвижения по балке или со стационарной подвеской. А также электрические канатные передвижные тали, работающие от сети 220В (рассчитаны на грузоподъемность от 250кг до 1000кг).

    В тоже время, стандартная ширина двутавра позволяет применять любые подвесные грузоподъемные механизмы (рычажные тали, тельферы общепромышленного исполнения и т.п.)

    Источник: https://www.liftcenter.ru/product-158.html

    Кран козловой 5 т

    Услуги ДиагностикаТехническое диагностирование подъемных сооружений (кранов и крановых путей)МонтажМонтаж мостовых (опорных и подвесных), козловых и консольно-поворотных кранов и талейРемонтПлановое техническое обслуживание и ремонт крановых путей для мостовых и козловых кранов и монорельсов — для талейТехнические характеристики

    Грузо-подъем-ность, т Пролет,м Вылет консоли,м Высота подъема Н, м База В,м,не менее А, м Н1 Нагрузка на колесо при работе, не более, кН Общая мощность, кВт Тип рельса Общая масса, не более,м
    5 12,5 3,6 7,1 7,5 8,1 9,72 85 15,55 Р43 11,6
    16,0 4,5
    20,0 Р50 15,3
    25,0 6,3 9,0 9,35 9,9 11,8 100 Р65 16,1

    *размер определяется типом выбранной тали; В таблице для тали типа МРМ (Болгария).

    Режим работы 3К ГОСТ 25546-82 (А3 ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 в

    Козловой кран применяется  для перемещения грузов, в основном, на открытых складских площадках. Режим работы:  А3 — А5 (по ИСО).

    Особенности козлового крана 5 тонн

    Козловой кран грузоподъемностью 5 т комплектуется передвижной электрической талью или грузовой тележкой со стационарно установленной эл.талью.

    Управление краном выполняется с кнопочного пульта, соединенного со шкафом управления гибким электрокабелем, по радиоканалу или из кабины.

    Мост такого козлового крана – это балка двутаврового сечения, усиленная либо трубой, либо пространственной фермой. Пролет от 12,5 до 32,0 метров (без учета длины консолей). Мосты с большими пролетами, для облегчения транспортировки и снижения стоимости доставки поставляются в разрезном виде(разрезаются на две-три части). 

    Купить козловой кран 5 т

    Информацию о ценах,  наличии продукции на складе  вы можете уточнить у наших специалистов  по телефону: (343) 20-77-339

    Козловой кран электрический 10 т Козловой кран электрический 12,5 т

    Источник: https://sptehkran.ru/kran/kozlovoy-kran/5t/

    Описание, параметры и модельный ряд козловых кранов

    Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.

    Особенности крановой установки

    Устройство козлового крана

    Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.

    Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.

    Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.

    Назначение

    В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:

    Особенности кранового оборудования

    • складских площадок;
    • грузовых дворов;
    • промышленных объектов;
    • контейнерных площадок;
    • железнодорожных станций;
    • открытых площадок предприятий.

    Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства.

    В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.

    Классификация

    Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:

    • подъем-опускание грузов;
    • перемещение по мосту установки поперек;
    • перемещение вдоль площадки.

    Типовой технологический цикл работы козлового крана

    Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:

    • по конструкции моста: двухбалочные, однобалочные;
    • по способу опоры крановой вагонетки: подвесные, опорные;
    • по виду опор: с обеими жесткими, с жесткой и гибкой – шарнирной;
    • по расположению моста на стойках: двухконсольные, одноконсольные, бесконсольные.

    Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.

    Козловые краны по количеству стоек

    Устройство и основные узлы

    Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.

    Общие основные узлы для всех козловых кранов:

    Устройство козловых кранов

    • мостовой пролет из ферм, выполненных из металла;
    • грузовая вагонетка, двигающаяся по мосту;
    • опоры на двух или одной стойке;
    • платформы;
    • подъемные механизмы.

    Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.

    На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.

    В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.

    КК-32

    КК-32 используется для крупнотоннажных грузов до тридцати тонн брутто. Грузозахватный орган – спредер. Перемещение груза осуществляется в любом направлении.

    Технические параметры:

    • грузоподъемность – 40 т;
    • пролет моста – 25 м;
    • вылет консоли – 5 м;
    • крановая база – 14 м;
    • темп подъема груза – 11,7 м/мин;
    • мощность электрических двигателей – 190 кВт;
    • масса крана – 158 т.

    Скорость передвижения телеги – 59 метров в минуту, крана – 53 метра.

    КК-20

    КК-20 используют для оборудования открытых площадок при необходимости перемещения грузов не тяжелее двадцати тонн. Система безопасности представлена ограничителями грузоподъемности. Высота подъема крюка составляет 11,2 метра.

    Значения рабочего пролета находятся в широком диапазоне от 16 до 32 метров. Собственная эксплуатационная масса козлового крана этой модели – 40-60 т. Кабина управления устанавливается стационарной или передвижной.

    КК-5

    КК-5 – это легкий козловой кран с грузоподъемностью 5 тонн. Имеет двухконсольную конструкцию. Пролет козлового крана – от 16 до 32 метров. Высота перемещения и подъема материалов на крюке – до 11,2 м. Управляется из оборудованной кабины или дистанционно при помощи пульта.

    Эксплуатационный вес оборудования – 16 тонн. Подъем и опускание груза, а также перемещение его вдоль мостовой конструкции осуществляется электрической талью.

    Внешний вид и габаритные размеры козлового крана КК-5

    КК-20-32

    КК-20-32 способен поднимать и перемещать грузы массой до двадцати тонн включительно. Ширина колеи крана достигает 32 метров. С каждой стороны вылет консолей – 850 см.

    Крюк поднимается на высоту до 6,45 м. Вместе с грузозахватным органом козловой кран весит пятьдесят тонн. Производится Зуевским литейно-механическим заводом.

    КК-12-5

    КК-12-5 – это козловой кран с параметром грузоподъемности 12,5 тонн. Техника передвигается со скоростью до 0,61 м/с, аналогична скорость передвижения вагонетки. Подъем осуществляется со скоростью 0,2 метра в секунду.

    Общая мощность электрических двигателей – не больше 86 кВт. Подкрановые рельсы устанавливаются по ГОСТ-714 типа Р50. Кабина управления передвижная или стационарная. Согласно СНиП, может выдерживать колебания до 8 баллов, отчего относится к категории сейсмоустойчивых.

    Технические характеристики КК-12,5

    КК-25

    КК-25 – оборудование производства Бываловского машиностроительного завода. Грузоподъемность – 25 тонн. Размер пролета – 40 м. Минимальная длина пролета – не больше двадцати метров.

    Высота подъема грузозахватного устройства – 12,2 м. Группа рабочего режима – А3 и А4.

    Виды тележек

    Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:

    Виды грузовых тележек козловых кранов

    • монорельсовые – быстро износятся и обладают низкой устойчивостью;
    • двухрельсовые – дополняются монорельсовыми каретками;
    • канатные – используются редко ввиду низкой прочности канатов;
    • самоходные тележки – передвигаются по направляющим.

    Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.

    Дополнительные приспособления и управление

    Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.

    Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:

    • дистанционным пультом;
    • радиоуправлением;
    • приводным методом;
    • из операторской кабины.

    Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.

    Дистанционное радиоуправление козловым краном

    Сфера применения

    Козловые краны привлекают к таким работам:

    Описание основных узлов козлового крана

    • перегрузочные складские работы;
    • монтаж сооружений промышленного и гражданского назначения;
    • погрузка и разгрузка материалов в морских портах, на железнодорожных станциях;
    • лесозаготовка, промышленное производство;
    • монтажные и строительные работы;
    • обслуживание объектов гидротехники;
    • производства железобетонных изделий.

    Козловую технику используют и для ремонтных работ над оборудованием с большими габаритными параметрами.

    Источник: https://avtokrany.guru/vidy/kozlovye/opisanie-parametry-i-modelnyj-ryad-kozlovyh-kranov

    Технические характеристики козлового крана ККТ-5: вес, режим работы, грузоподъемность, усстройство

    Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

    ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

    Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания.

    Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

    Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

    Фото козлового крана ККТ-5

    Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов.

    Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров.

    Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

    Козловой кран КК: 12.5, 20, 32, 25, 5, 6, 16, технические характеристики, цены

    0%

    Кран козловой КК-12.5 — это оборудование, которое используется на строительных и погрузочных площадках.

    Модификации

    Существует несколько модификаций козлового крана:

    • 5;
    • 6;
    • 12.5;
    • 16;
    • 20;
    • 25;
    • 32.

    КК-6

    Технические показатели крана КК-6:

    Максимальный вес поднимаемого груза 6000 кг
    Длина пролета рабочего органа 16 м
    Количество консолей 2
    Вылет консоли 4,5 м
    Максимальная длина хода телеги 24,4 м
    Скорость работы 1,66 м/с
    Скорость телеги 0,8 м/с
    Скорость поднимания груза 0,133 м/с
    Мощность электрического мотора 53 кВт
    База крановой установки 7,8 м
    Максимальная высота подъема крюка 9 м
    Колея телеги 2 м
    Длина консолей 7 м
    Тип установленного подкранового рельса Р50
    Нагрузка, оказываемая на колесо 195 кН
    Рабочая температура -40+40°С
    Ток Переменный
    Масса 32 500 кг

    Кран оборудован автоматическим стопором, изготовленным по системе ЦНИИ-ХИИТ. Управление стопором осуществляется дистанционно из кабины крановщика. При помощи данной модели козлового крана можно перемещать листовую сталь.

    КК-12.5

    Показатели крановой установки КК-12.5:

    Рабочий температурный режим -40+40°С
    Максимальный вес поднимаемого груза 12 500 кг
    Наибольшая высота подъема рабочего органа 10 м
    Напряжение электрического оборудования 380 В
    Крановый рельс Р50
    Максимальная скорость ветра, при которой возможна работа установки 12,5 м/с
    Тип тока Трехфазный
    Частота 50 Гц
    Мощность электрического силового агрегата 60 кВт
    Длина пролета 16 м
    Вылет консоли 4,5 м
    База установки 9,5 м
    Номинальная скорость подъема 0,22 м/с
    Скорость передвижения телеги 0,68 м/с
    Передвижение крана 1,08 м/с
    Тип кабины СК
    Давление на ходовое колесо 170 кН
    Вес 42 000 кг

    Такая модификация оборудована ограничительным устройством грузоподъемности, температурным реле, сигнализацией, которая срабатывает при максимально допустимых порывах ветра, противоугонным захватом.

    КК-16

    Технические параметры крана КК-16:

    Грузоподъемность 16000 кг
    Высота подъема основного крюка 10 м
    Скорость подъема крюка 0,16 м/с
    Передвижение тали 0,8 м/с
    Перемещение крановой установки 0,8 м/с
    Крановый рельс Р43, Р50, Р65
    Ток Переменный
    Требуемое напряжение 380 В
    Частота 50 Гц
    Мощность электрического двигателя 50 кВт
    Длина токопроводящего подвода, который находится со стороны гибкой опоры 80 м
    Зона обслуживания 160 м
    Температурные условия -40+40°С
    Давление на колесо крана 235 кН
    Климатическое исполнение У1
    Механизм передвижения Schneider Electric
    Вес 48 000 кг

    Установка оснащена грузозахватным устройством в виде траверса с центральным крюком. Внутри кабины крановщика установлена подвижная система кондиционирования и отопления.

    Цены и аналоги

    Стоимость аренды и покупки различных модификаций КК:

    5 6 12.5 16 20 25 32
    Покупка, руб. 1,9 млн 2,2 млн 4,5 млн 5 млн 7,6 млн 9 млн 10,5 млн
    Аренда, руб. 8 тыс. 10 тыс. 11 тыс. 12,5 тыс. 13 тыс. 15 тыс. 18 тыс.

    Стоимость аренды указана за 1 сутки.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://specmahina.ru/kran/kozlovoy-kk.html

    Кран козловой ккт 5 технические характеристики — Спецтехника

  • опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты 5т) или тельфер (г/п10т и предполагает работу опытного оператора крана. Запрещена работа ККС-10 при температуре ниже -40ºС:• загустевает смазка узлов;• попавшие на трущиеся поверхности частицы влаги замерзают, создавая серьезные повреждения при работе.Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке.

    Кабина крановщика может быть стационарнойилипередвижной.Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.

    Управлять процессом споверхностиземли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.

    Длякозловыхкрановбезкабиныгрузоподъемностьюдо 10 тонннеобязательнарегистрацияворганахтехнадзора

    ККТ-5 — Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).КранкозловойККТ-5 — техническиехарактеристики:

    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 16-50т;
    • легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
    • управление с помощью дистанционного пульта.

    КозловойкрансамомонтирующийсяККС-10

    ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.

    Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на  колесах с ребордами.

    ККС-10 может быть оснащен разным рабочимоборудованием:

    • крюк — стандартная комплектация;
    • грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
    • электромагнит — для работы с металлом.

    Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и техническиехарактеристики:

    • У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
    • Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
    • Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
    • Способ управления — с пола/из кабины.
    • Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
    • Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

    ККС-10 — технические характеристики:

    • грузоподъемность 2-10т;
    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • длина пролета = 14-32 метра;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 42т.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать кран своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Где находится номер двигателя на зил 131

Закрыть