Сколько весит ковш экскаватора

Технические характеристики экскаваторов Liebherr

сколько весит ковш экскаватора

Liebherr представляет собой группу компаний, которые объединились ещё в 1949 году. Основная цель создания союза – восстановление Германии после войны.

Для отстройки разрушенных городов требовались краны, которые могли легко монтироваться и перевозиться, а также экскаваторы, выполняющие основную часть операций по строительно-подготовительным работам.

На сегодняшний день компания производит огромное количество строительной и бытовой техники. Спецтехника используется в разных отраслях, включая морские погрузки.

Изначально экскаваторы были на колесном ходу, так как установить ходовую часть с колесами было проще. После развития компании в модельном ряду появились и гусеничные машины – они потребляли минимальное количество топлива, но их нужно было доставлять на место работ.

Колесные экскаваторы Liebherr отличаются мобильностью и способностью самостоятельно выезжать в заданную точку, но при этом владелец должен постоянно заправлять машину.

Сегодня, в зависимости от требований покупателя, Liebherr предоставляет универсальные машины или модификации для конкретных задач.

Технические характеристики экскаваторов Liebherr: колесные модели

В списке будут указаны основные модели экскаваторов, которые актуальные на сегодняшний день. К каждой модели компания выпускает около 2-5 модификаций, созданных для определенных задач: удлиненная стрела ковша для горных работ, гидромолот, нож и т.д.

Технические характеристики Liebherr 308:

  • Модель двигателя – BF4M1011F;
  • Мощность – 56 кВт;
  • Габаритная длина – 8150 мм;
  • Габаритная ширина – 2420 мм;
  • Габаритная высота – 3035 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 10900 кг;
  • Объем ковша – 0,4 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 7450 мм;
  • Глубина копания – 3450 мм;
  • Производился с 1996 по 2003 год.

Технические характеристики Liebherr 900:

  • Модель двигателя – BF4M1013EC;
  • Мощность – 86 кВт;
  • Габаритная длина – 6500 мм;
  • Габаритная ширина – 2500 мм;
  • Габаритная высота – 3150 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 15800 кг;
  • Объем ковша – 0,5 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 7850 мм;
  • Глубина копания – 5800 мм;
  • Производился с 1998 по 2003 год.

Технические характеристики Liebherr 904:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 105 кВт;
  • Габаритная длина – 9050 мм;
  • Габаритная ширина – 2550 мм;
  • Габаритная высота – 3200 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 19300 кг;
  • Объем ковша – 1 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9300 мм;
  • Глубина копания – 6100 мм;
  • Производился с 2006 по 2012 год.

Технические характеристики Liebherr 914:

  • Модель двигателя – D843;
  • Мощность – 95 кВт;
  • Габаритная длина – 8150 мм;
  • Габаритная ширина – 2550 мм;
  • Габаритная высота – 3165 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 15400 кг;
  • Объем ковша – 0.5 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 8350 мм;
  • Глубина копания – 5150 мм;
  • Производился с 2012 по 2013 год.

Технические характеристики Liebherr 924:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 120 кВт;
  • Габаритная длина – 8900 мм;
  • Габаритная ширина – 3160 мм;
  • Габаритная высота – 3150 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 25400 кг;
  • Объем ковша – 0.8 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9700 мм;
  • Глубина копания – 6800 мм;
  • Производился с 2005 по 2013 год.

Технические характеристики Liebherr 934:

  • Модель двигателя – D934L;
  • Мощность – 150 кВт;
  • Габаритная длина – 12350 мм;
  • Габаритная ширина – 3500 мм;
  • Габаритная высота – 4750 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 45900 кг;
  • Объем ковша – 0.8 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 16500 мм;
  • Глубина копания – 7800 мм;
  • Производился с 2004 по 2011 год.

Технические характеристики экскаваторов Liebherr: гусеничные модели

Машины отличаются от колесной техники повышенной устойчивостью за счет широкого шасси, экономией топлива. Гусеничные экскаваторы Liebherr передвигаются со скоростью около 0.5 км/ч, поэтому они актуальны для работы в карьерах и на шахтах.

Технические характеристики Liebherr 906:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 105 кВт;
  • Габаритная длина – 9000 мм;
  • Габаритная ширина – 2850 мм;
  • Габаритная высота – 3047 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 22700 кг;
  • Объем ковша – 0,8 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9300 мм;
  • Глубина копания – 6300 мм;
  • Производился с 2008 по 2013 год.

Технические характеристики Liebherr 916:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 115 кВт;
  • Габаритная длина – 9450 мм;
  • Габаритная ширина – 2980 мм;
  • Габаритная высота – 3047 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 24000 кг;
  • Объем ковша – 0,95 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9800 мм;
  • Глубина копания – 6600 мм;
  • Производился с 2008 по 2012 год.

Технические характеристики Liebherr 926:

  • Модель двигателя – D934;
  • Мощность – 129 кВт;
  • Габаритная длина – 9950 мм;
  • Габаритная ширина – 2380 мм;
  • Габаритная высота – 3060 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 26150 кг;
  • Объем ковша – 1.15 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 10000 мм;
  • Глубина копания – 6750 мм;
  • Производился с 2012 по 2013 год.

Технические характеристики Liebherr 954:

  • Модель двигателя – D936L;
  • Мощность – 240 кВт;
  • Габаритная длина – 12150 мм;
  • Габаритная ширина – 3715 мм;
  • Габаритная высота – 3900 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 49600 кг;
  • Объем ковша – 2.35 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 11500 мм;
  • Глубина копания – 7700 мм;
  • Производился с 2005 по 2012 год.

Технические характеристики Liebherr 964:

  • Модель двигателя – D9508TL;
  • Мощность – 320 кВт;
  • Габаритная длина – 12800 мм;
  • Габаритная ширина – 4120 мм;
  • Габаритная высота – 3900 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 67100 кг;
  • Объем ковша – 4 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 11600 мм;
  • Глубина копания – 7300 мм;
  • Производился с 2007 по 2013 год.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/texnicheskie-xarakteristiki-ekskavatorov-liebherr/

Ремонт ковша экскаватора. Важные аспекты. Мнение экспертов | Добывающая промышленность

сколько весит ковш экскаватора

Со стороны может показаться, что ковш экскаватора — изделие простое: большая металлическая лопата с зубьями, никаких хитростей! Однако производители этого оборудования могут часами рассказывать об особенностях его устройства.

Многолетней опыт работы экскаваторов, тесты, замеры и испытания выявили элементы ковша, которые в процессе работы практически не страдают от контакта с грунтом, а также те, которые принимают удар на себя. Исходя из этих данных и создаётся ковш: для разных его частей используются разные материалы, используется специфическая защита.

Режущая кромка ковша — один из элементов, подверженных наибольшему износу.

Работа с этой частью ковша — целая наука. Задача, разумеется, одна — увеличить интервалы обслуживания и из-бежать незапланированных простоев экскаватора вследствие ремонта оборудования.

«Основной составляющей износа является абразивное воздействие грунта на режущую кромку навесного оборудования карьерной техники. Твёрдость грунта, из-за наличия в нём кремния, составляет порядка 1000 ед. по Викерсу, в то время как большинство металлов, применяемых для изготовления режущей кромки, имеют твёрдость 300-400 ед.

Самые высокие показатели — это 600 ед.

Очевидно, что при многоцикличной нагрузке режущая кромка будет подвержена истиранию», — объясняет инженер-конструктор ООО «УгольМашСервис» Илья Деблов.

«Конструкция ковша ведь геометрически понятна: если взглянуть на то, как ковш входит в породу, очевидны его элементы, которые в наибольшей степени подвержены истиранию.

На эти участки ставится дополнительная защита, которая является расходным материалом», — добавляет начальник отдела маркетинга машиностроительной группы «КРАНЭКС» Сергей Комолов.

Особый подход

Разумеется, владельцы техники заинтересованы в том, чтобы элементы машины, пусть даже и расходные материалы, ходили как можно дольше. Производители серьёзно подошли к вопросу режущих кромок, и сегодня есть несколько типовых решений повышения износостойкости ковша.

Главную роль, конечно же, отдают качеству металла, который используют для изготовления режущих кромок.

Обычные конструкционные стали не годятся — их ведь разрабатывали для совершенно иных условий работы. Ещё со времён СССР для создания режущих кромок применяли стали с высоким содержанием углерода. Эксперты отмечают, что по твёрдости претензий к ним нет, но вот под воздействием низких температур — а российские месторождения нередко находятся именно на сервере — стали становятся хрупкими.

Говоря о современных материалах, эксперты, как правило, называют шведскую сталь Hardox либо её аналоги. Причём, аналоги должны быть европейскими, китайские стали доверия не вызывают. Важно, чтобы твёрдость материала составляла от 400 до 600 НВ.

«Это класс сталей, разработанных специально для использования в качестве режущих кромок и защитных элементов ковшей. На данный момент они обладают лучшими характеристиками, и именно их используют в своём производстве лидеры индустрии.

Стоит отметить, что ковши их этих сталей при сохранении всех эксплуатационных характеристик имеют более низкий вес, что в целом увеличивает ресурс базовой машины. Данный тип сталей приобретает свои свойства за счёт химического состава (пакета присадок) и особой технологии закалки», — подчёркивает руководитель направления ООО «Компания Традиция К» Алексей Пахомов.

«Сталь Hardox имеет гладкую молекулярную структуру из-за наименьших долей вредных компонентов. При использовании данной стали уменьшается риск образования самого опасного вида трещин — микротрещин. Наша компания работает только с этим материалом», — согласен технический директор ООО «Решке рус» Антон Шагин.

Дополнительная броня

Но одним грамотным выбором стали дело не ограничивается.

Специалист «УгольМашСервис» наглядно продемонстрировал, что даже самая твёрдая сталь уступает грунту, с которым экскаватору приходится работать. Поэтому специалисты дополнительно усиливают режущую кромку дополнительной защитой в виде накладок из высокопрочной стали, межзубьевой защитой, скальными адаптерами и коронкамии.

Все эти защитные элементы являются сменными — за счёт этого упрощается обслуживание ковша.

«Увеличение твёрдости всей режущей кромки нецелесообразно ввиду увеличения, как её цены, так и увеличению хрупкости.

В связи с этим на режущую кромку устанавливаются сменные зубья и межзубьевая защита. При необходимости дополнительно устанавливаются футеровочные пластины из износостойкого металла.

Зубья ковша увеличивают сосредоточенную нагрузку на грунт, что облегчает копание»,— рассказывает Илья Деблов.

Эксперт уточняет, что даже материалы, которые применяются для изготовления зубьев, подвержены абразивному износу при контакте с грунтом.

«Износ зуба и несвоевременная его замена приведёт к постепенному износу самой режущей кромки. Истирание рабочей поверхности приведёт к деформации посадочных мест под установку зубьев, что в свою очередь ведёт к разбалтыванию крепления и последующему излому зуба»,— предупреждает специалист «УгольМашСервис».

«Зубья ковша разрыхляют грунт и облегчают внедрение ковша, минимизируя износ режущей кромки. Залогом надёжности для зубьев являются коронки.

Наши специалисты используют шведские коронки COMBI. Ресурс коронки зависит от массы самой коронки: масса коронок COMBI превышает массу аналогов, что и способствуют большему сроку службы данных коронок. Кроме высокой износостойкости, коронки отличаются индикатором износа, предупреждающим поломку деталей, что также значительно уменьшает вероятность износа режущей кромки.

На ковши для техники от 120 тонн, работающей на горно-обогатительных комбинатах, наша компания устанавливает литые режущие кромки компании СQMS, удачно прошедшие испытания в России. За счёт их эксплуатационных характеристик увеличивается срок службы ковша, соответственно уменьшается стоимость и время обслуживания», — рассказывают о своём опыте Антон Шагин.

  Ручная работа

Понятное дело, что в процессе эксплуатации материал истирается, и рано или поздно возникает необходимость замены конструктивных элементов.

Но есть ещё и такое явление, как возникновение трещин на режущей кромке. Здесь вопрос уже не к производителю оборудования (в очень редких случаях причиной могут стать ошибки в отливке стали), а к специалистам, его эксплуатирующим.

«Причиной быстрого износа ножа (режущей кромки) может стать неправильная эксплуатация. Очень важно подбирать ножи в соответствии с определённым характером грунта и для различных климатических условий. Например, твердосплавные ножи отлично убирают снежный покров, а для «ударных работ» в карьере хорошо подойдут скальные ножи (усиленные)», — комментирует директор компании-производителя ножей отвала ООО «Азимут» («ЗиМ») Оксана Камальдинова.

Илья Деблов отметил ещё и возможные климатические факторы износа элементов оборудования.

«Под влиянием погодных условий — дождя, снега — происходит окисление металла. При перепаде температур вода замерзает и снова тает, а это приводит к увеличению количества и размера микротрещин в металле. В целом условия Крайнего Севера — для техники непростые. Увеличивается хладнохрупкость металла. В условиях вечной мерзлоты особое внимание стоит уделять подготовке забоев к буровзрывными работами для облегчения копания»,— отмечает специалист.

Мнение

Оксана Камальдинова, директор ООО «Азимут»

«В каталоге нашей компании большой ассортимент ножей, зубьев и стоек для отечественной и импортной спецтехники, из различных видов сталей.

Есть бронированные ножи, твердосплавные ножи, резцовые ножи, перфорированные ножи и ножи с наплавкой из сормайта.

Каждый из них произведён с термической обработкой на высокотехнологичном оборудовании.

Техническая грамотность наших специалистов позволяет потребителю сориентироваться в выборе оптимального ножа для тех или иных видов работ и сделать правильный выбор» — Оксана Камальдинова, директор ООО «Азимут».

.

«Срок службы режущей кромки во многом зависит от мастерства машиниста экскаватора: копает ли он рукоятью, подворачивает ли стрелу — эти нюансы имеют значения. Да и вообще, мне доводилось видеть, как ковш используют в качестве стенобитного орудия, о каком продолжительном сроке службы тут можно говорить», — подчёркивает Сергей Комолов.

«Довольно часто причиной поломки режущей кромки является нарушение правил эксплуатации оборудования, а также проведённый ранее некачественный ремонт — без соблюдения технологий и при использовании материалов, не подходящих для высоких нагрузок на излом, разрыв или трение»,— уточняет Алексей Пахомов.

Региональный менеджер MTG в СНГ, Монголии и Финляндии Вилле Хяккинен объяснил, что значит «неправильный ремонт». Когда потребитель пытается решить задачу самостоятельно, он порой не учитывает специфики работы со сталью, и в результате — элемент ковша получает повреждения.

«Например, угольный разрез, температура на улице — минус 15 градусов. Если производить сварку без нагрева, без подготовительных процедур, то металл может потрескаться. Поэтому имеет смысл обращаться к производителям, как минимум, за советом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется снегоуборочная машина

Наши партнёры из компании «Профессионал» дают такие консультации своим клиентам: выдают соответствующий документ, где прописан температурный режим, как его измерять, как производить процесс сварки и так далее.

Есть возможность воспользоваться услугами мобильного сервиса – это особенно актуально, когда речь идёт о дорогостоящем оборудовании», — рекомендует специалист.

Ремонтировать или менять?

И классический вопрос владельцев техники: менять элемент, который по большому счёту, является расходным материалом, или есть возможность «подлатать» кромку, увеличив срок её службы?

Эксперты говорят, что всё определяется на месте, и главное слово за механиком, ответственным за работоспособное состояние техники. Если обнаружены дефекты, к «больной кромке» приглашается специалист по ремонтам.

В основе диагностики — визуальный осмотр: выявляются деформированные и изношенные элементы, трещины, сколы. Специалист составляет ведомость дефектов, на основе которой разрабатывается технологическая карта ремонта, в которой описываются материалы, операции, сроки выполнения.

После согласования двумя сторонами данной ведомости приступают к ремонту.

Режущую кромку очищают от грязи; трещины разделывают, заваривают, зачищают. Заменяют изношенные зубья, срезают и устанавливают новые футеровочные пластины. После завершения ремонта работа принимается механиком.

«Если на режущей кромке появилась трещина, можно попытаться её отремонтировать. Для этого трещину нужно раскрыть, сварить, а потом зашлифовать. Кроме сварки никаких способов решения проблемы не существует», — уточнил Вилле Хяккинен.

«Целесообразность ремонта определяется исходя из отношения цены новой режущей кромки к затратам, повлекшим как сам ремонт, так и простой оборудования в год. Если годовые затраты превышают стоимость новой режущей кромки, необходимо режущую кромку заменить на новую», — подытоживает Илья Деблов.

Анна Кучумова

Источник: https://dprom.online/mtindustry/pomedlennee-pozhalujsta/

Самые большие экскаваторы в мире

сколько весит ковш экскаватора

На городских улицах нередко можно встретить экскаваторы, так как это наиболее распространённый вид техники. Среди них есть настоящие гиганты, кажущиеся пришельцами. Выясним, какой экскаватор в мире признан самым большим. Среди огромных экскаваторов самым большим является Big Muskie, больше пока создать не удавалось. Его спроектировали в 1969-ом году. В то время он обошёлся в двадцать пять миллионов долларов, что было просто огромной суммой.

Гигант строился почти два года. Он работал до 1999-го года круглосуточно на протяжении тридцати лет. Чтобы снабжать механизмы и электродвигатели энергией использовали кабель, напряжение в котором было более чем тринадцать тысяч вольт.

Big Muskie по потреблению энергии сравним с небольшим городком из тридцати тысяч домов. Ковш экскаватора настолько велик, что в нём запросто поместилось бы два автобуса.

Для управления этой машиной нужен экипаж из пяти человек.

В России производством экскаваторов шагающего типа занимаются Уралмаш и НКМЗ. Именно Уралмаш в своё время выпустил самый крупный в СССР шагающий экскаватор ЭШ 100\100. Его годовая продуктивность равна семнадцати миллионам кубометров грунта. Объём ковша составляет сто кубометров.

Самые большие карьерные экскаваторы

Из карьерных экскаваторов самый большой — Bagger 293. Это название можно видеть в Книге Рекордов Гиннеса. Он значится там, как крупнейший в мире механизм. Вес этого экскаватора более четырнадцати тысяч тонн при длине двести двадцать семь метров. Этого монстра создали специально для рытья карьеров.

Ему надо менее суток для того, чтобы вырыть яму шириной с футбольное поле и глубиной десять метров. Bagger 293 может работать без остановок, сутками. Для работы на нём одна бригада сменяет другую. Каждая бригада состоит из пяти человек. Есть самый большой карьерный экскаватор и в России. Таковым является Р&Н4100ХРС. Он принадлежит «Кузбассразрезуголь».

Объём его ковша – пятьдесят семь кубических метров. За год им перемещается более двухсот тысяч тонн горных пород. Для обеспечения вывоза горных пород, перерабатываемых Р&Н4100ХРС, требуется шесть «Белазов», грузоподъёмность которых триста двадцать тонн каждый. Рабочие дали этому гиганту имя «Хорёк».

Машина стоит более полумиллиарда рублей и способна окупиться за пять лет. Она рассчитана на десять лет постоянной эксплуатации.

Самый большой гидравлический экскаватор

Из гидравлических экскаваторов самым большим признан RH 400. Он был спроектирован, а затем и собран немецкой компанией O&K. При весе тысяча тонн он обладает мощностью 3.3 мегаватт. Его ковш способен выдержать около ста тонн и вместить полсотни кубических метров грунта.

Сам экскаватор весит девятьсот восемьдесят тонн. Несмотря на стоимость в четырнадцать миллионов долларов, RH 400 окупается довольно быстро. Эта машина может работать даже в экстремальных условиях.

Так, она имеет систему подогрева машинного масла, благодаря чему всегда готова к труду.

Самый большой экскаватор в мире

Компания Krupp построила экскаватор Bagger 288, который бесспорно является самым большим в мире. Ковши этого экскаватора крепятся на вращающемся колесе, что обеспечивает непрекращающееся рытьё. Постройка гиганта завершилась в 1978-ом году. Заказчиком этого роторного экскаватора выступила Rheinbraun.

Компании, занимающейся добычей полезных ископаемых, понадобился экскаватор, способный добывать их из глубин, которые недоступны другой технике. Есть вариант добычи ископаемых с помощью бульдозеров, но с их возможностями до нужного места они будут продвигаться месяцами. Экскаватор Bagger 288 может сделать ту же работу всего за два дня. В результате для Rheinbraun он оказался более чем выгоден.

Стоимость громадной машины около ста миллионов долларов. При работе роторного экскаватора порода из ковшей выбрасывается непосредственно на движущиеся конвейеры. С конвейеров порода сваливается рядом с местом рытья или загружается в вагоны. Если вывозить КАМАЗами добытую экскаватором за день породу, потребуется три тысячи восемьсот двадцать два КАМАЗа.

Всего у машины восемнадцать ковшей объёмом 6,6 кубических метров. Ковши настолько большие, что мужчина ростом метр восемьдесят сантиметров свободно становится в нём в полный рост. В час экскаватор способен переработать почти десять тысяч кубометров породы. Надо отметить, что техники, похожей на этот экскаватор в мире немало, но ни одна машина не может сравниться с Bagger 288.

Длина гигантского экскаватора двести сорок метров, ширина сорок шесть метров, а высота составляет девяносто четыре метра. Вес Bagger 288 – тринадцать с половиной тысяч тонн. Его обслуживает экипаж из четырёх человек. Движется гигант на двенадцати гусеницах со скоростью всего шестьсот метров в час. Каждая из гусениц немного менее четырёх метров в ширину.

Несмотря на огромный вес, давление этой машины на почву минимальное. Работу обеспечивают шестнадцать двигателей.

По данным uznayvse.ru, кроме экскаваторов, существуют и другие огромные машины. Например, самосвал Caterpillar 797B весит 280 тонн.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-bolshie-ekskavatoryi-v-mire.html

Методика выбора ковша экскаватора для траншеи

Срок окупаемости дорожно-строительных работ во многом зависит от применяемого подхода к выбору спецтехники. Чтобы минимизировать затраты на освоение территории, используются разные виды машин и навесного оборудования, а при работе экскаватора — несколько видов ковшей, которые различаются формой, вместительностью (объемом), шириной, типом кромочной части.

Объем и ширина ковша для траншеи подбирается с учетом качественных характеристик грунта, который может быть:

  • песчаный;
  • торфяной;
  • суглинок (средний, тяжелый);
  • глинистый;
  • в виде гравия и каменистых обломков;
  • смешанный.

Каждый вид грунта имеет определенную плотность, структуру, влажность, вес, податливость. Производительность рабочих операций при создании траншеи зависит от скорости наполнения и выгрузки ковша, от временных затрат на остальные операции рабочего цикла экскаватора (повороты, маневрирование, опускание-подъем ковша и т.д.).

Как выбрать ковш для траншейных работ?

При выборе объема и ширины ковша для рытья траншей необходимо принимать во внимание технические особенности экскаватора (то есть его рабочие возможности и приспособленность к конкретным условиям), объем плановых работ (ширина и глубина траншеи), плотность разрабатываемого грунта, особенности рельефа местности. Экскаватор может находиться на одном уровне с участком разработки, ниже или выше рабочей площадки.

При выполнении задания на песчаных почвах выбирают ковши с максимальным объемом и шириной, поскольку песок — податливый, не тяжелый материал. Если ведется разработка горных пород, используют высокопрочные ковши с небольшим объемом и шириной контактируемой кромки, чтобы избежать поломки оборудования при контакте с каменистыми отвалами, и предотвратить опрокидывание спецтехники из-за перегрузки.

Оптимальная вместимость ковша определяется расчетным путем — номинальный объем умножается на показатель удельной массы породы. Коэффициент наполнения емкости определяется как отношение собранного грунта (за 1 прием) к объему ковша. Если самосвал, куда экскаватор выгружает грунт, заполняется за 4-6 выгрузок, то траншейные работы ведутся рационально.

Чаще всего при рытье котлованов и траншей применяют два вида оборудования: траншейный и профильный ковши, различающиеся формой, углом наклона корпусных стенок, количеством и заточкой зубьев. Усиленные (упрочненные) модели ковшей, используют при рытье водоемов, каналов, траншей в каменистой почве.

Совместимость рабочего оборудования с разными типами траншей

Одноковшовые экскаваторы, где ковш имеет форму «прямая лопата», применяют для создания небольших и нешироких выемок при отсутствии близкозалегающих грунтовых вод. В данном случае грунт из емкости выгружается непосредственно в транспорт

Экскаваторы с драглайном и «обратной лопатой» создают траншем любой ширины и в пределах глубины резания. Машина находится выше уровня забоя, что позволяет вести работу с влажным и мокрым грунтом.

Тип ковша (ширина, вместительность, форма) выбираются в первую очередь, с учетом специфики технического задания:

  • площадь ведения землеройных работ;
  • радиус выгрузки;
  • высота перемещения ковша;
  • высота выгрузки.

При выборе машины и оборудования учитывается также направление движения экскаватора — прямоходное, поперечно-торцевое, зигзаг, боковая проходка.

Современные экскаваторы роют траншеи разного предназначения для прокладки кабелей, трубопроводов, размещения различных резервуаров и габаритных коммуникаций. Для копания узких траншей используют ковши шириной 30 см с двумя зубьями или шириной 40 см с тремя зубьями. При этом ширина кромки стандартного ковша составляет 7-110 см.

Где купить ковши для экскаватора?

Компания ООО «Евразия Групп» предоставляет возможность купить ковш траншейный для экскаватора требуемой модификации по удобной цене. Мы поможем выбрать прицепное и навесное оборудование оптимальными рабочими характеристиками, учитывая совокупность требований к оборудованию и особенности проведения строительных работ.

Наша компания поставляет качественную спецтехнику и комплектующие устройства в ЦФО, а также оправляет оборудование заказчикам других городов России. Мы также помогаем выбрать подходящий вид и модель спецтехники для выполнения определенных работ или отдельных технологических операций. Связаться с менеджером можно по телефону 8 800 250-60-27, или через обратную форму сайта.

Источник: https://www.egc-forklift.ru/stati/shirina-kovsha-ehkskavatora/

Экскаватор ЭО 3323: технические особенности и сфера применения

Экскаватор ЭО 3323 – это универсальный одноковшовый агрегат, применяемый для различных землеройных и строительных работ. Он невероятно популярен благодаря высокой надёжности и простоте обслуживания. Его можно назвать одним из «долгожителей» на российском рынке, поскольку он успешно выпускается Тверским экскаваторостроительным заводом, начиная с 1983 года.

Самая распространённая сфера, в которой преимущественно применяется экскаватор ЭО 3323 – это рытьё траншей, котлованов, разгрузки или погрузки в отвал мёрзлого и каменистого грунта. Благодаря универсальности применения он может быть использован как на открытой местности, так и в городе. Несмотря на то, что выпуск этой модели был прекращен, она по-прежнему широко используется.

Подробное описание экскаватора ЭО 3323 – его преимущества

Экскаватор ЭО 3323 относится к классу одноковшовых землечерпальных машин. Он передвигается на колёсах, что облегчает процесс его транспортировки на строительную площадку.

Главное положительное качество этой модели – её долговечность, позволяющая проводить работы в самых тяжелых условиях.

По техническому паспорту экскаватор должен выдерживать до 8 000 часов работы без капитального ремонта. При этом по отзывам об эффективности его эксплуатации, агрегат имеет дополнительный «запас прочности», обеспечивающий до 14 000 часов работы без серьёзных поломок.

У ЭО 3323 технические характеристики таковы:

  • Устойчивая платформа на пневматических колёсах;
  • Поворотный механизм, позволяющий полный разворот рабочей платформы в любую сторону;
  • Сварная рама шасси;
  • Одиночный ковш.

Преимущества использования агрегата:

  • Надёжность эксплуатации;
  • Упрощённое управление навесным оборудованием;
  • Специальная защита от вибрации;
  • Высокая точность работы гидравлической системы;
  • Специальный датчик, помогающий отследить сдвиг расположения оборудования во время движения;
  • Две пары откидных опор обеспечивают полную устойчивость во время работы, несмотря на большие габариты экскаваторов этой модели.

Это довольно старая модель, поэтому среди недостатков можно отметить высокий расход топлива и низкую комфортность для оператора-водителя. Кабина не оборудована встроенным кондиционером и системой очистки воздуха.

Конструктивные особенности данной модели

Базовая комплектация ЭО 3323 включает в себя дизельный двигатель, который расположен на правой стороне платформы.

При использовании в условиях мягкого климата может быть установлен двигатель Д-75П1 с электроприводом, позволяющим совершать запуск напрямую.

Усиленный гидропривод делает управление максимально простым. Кабина усилена двумя вертикальными стойками. Удобно расположенная приборная панель и округлый руль делают работу оператора максимально комфортной в таких условиях. Это обеспечивают высокое качество и точность проводимых операций.

Зеркала переднего и заднего вида исключают появление «мёртвых зон» обзора на рабочей площадке. В сочетании с максимальным углом поворота платформы это увеличивает точность и продуктивность работы.

Технические характеристики и размеры

Несмотря на мощность двигателя, составляющую всего 75 л.с, максимальная скорость передвижения по асфальту составляет до 20 км/ч. Это позволяет обеспечить транспортировку экскаватора на место проведения работ своим ходом. Модернизированные модификации агрегата предполагают более мощный двигатель в 81 л.с.

Экскаватор ЭО 3323, технические характеристики и габариты:

Мощность силового агрегата 55,2 кВт
Средний размер шин От 12 до 20
Масса агрегата 14 т.
Подача насоса 60 л. в минуту
Максимальный уровень давления в гидроприводе 28 мПа
Максимальное давление режущей кромки 100 кН
Максимальная глубина работы 5 400 мм
Максимальная высота выгрузки 4 900 мм

Независимо от того, сколько весит экскаватор, оптимальные габариты обеспечивают его высокую маневренность.

Комплектация

Технические характеристики ЭО 3323 предполагают такую базовую комплектацию агрегата:

  • Гидравлическая стрела L-образной формы;
  • Погрузочный ковш;
  • Обратная лопата для грунтов 1 – 2 категории;
  • Обратная лопата, для грунтов 3 – 4 категории;
  • Прямая лопата.

Дополнительное навесное оборудование включает в себя:

  • Грейфер;
  • Гидромолот с дополнительным набором наконечников;
  • Бетонолом;
  • Специальные гидроножницы;
  • Рыхлитель;
  • Вибрационная плита;
  • Грузоподъемное оборудование;

Особенность конструкции состоит в том, что всё навесное оборудование прикрепляется на переднюю часть экскаватора.

Экскаватор ЭО 3323 менее функционален по сравнению с экскаваторами-погрузчиками.

Где следует применять?

Благодаря значительной выносливости экскаватор этой марки практически универсален. Сфера его применения включает:

  • Любые виды земляных работ;
  • Разрушение старого асфальтового покрытия;
  • Рыхление грунта;
  • Различные погрузочно-разгрузочные работы;
  • Погрузка грунта в отвал или в самосвал;
  • Дорожно-строительные работы;
  • Сельскохозяйственные работы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вибратор дома

Лучше всего такой экскаватор зарекомендовал себя, как техника для разработки глубоких траншей и котлованов. Также он часто может использоваться в карьерах для выгрузки грунта в отвал.

Фото ЭО 3323

Фотогалерея экскаваторов ЭО 3323.

ЭО 3323

Краткий обзор агрегата.

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/eo-3323.html

Объем ковша экскаваторов JCB: обзор 8 моделей

При выборе техники в аренду нужно чётко понимать её назначение и производительность. При выборе техники в аренды задают вопросы про объем ковша экскаваторов.

Спецтехника в ковшом — землеройная техника. Техника может быть оснащена разными видами ковшей:

Мы подготовили обзор машин с использованием оптимальных объемов ковшей.

1. Мини-погрузчик JCB 175 Robot

Эта машина оснащена передним или фронтальным ковшом емкостью 0,4 м3. Мини-погрузчик предназначен для работ в стеснённых условиях или при выполнении небольшого объёма работ. Заказчику можно сэкономить на аренде.

2. Мини-экскаватор JCB 8035Zts

Данная модель экскаватора имеет основной ковш объёмом 0,1 м3. Ширина ковша не превышает 60 см.  Так же JCB 8035 может комплектоваться 30 см ковшом. Мини-экскаватор берут в аренду при необходимости производить работы на ограниченном пространстве (котлованы, внутри строений). Также он прекрасно подходит для работ по благоустройству, благодаря гусеничному ходу на резиновых траках.

3. Колёсный экскаватор JCB JS160W

Комплектуется этот экскаватор ковшом объёмом 0.9 м3. Тип ковша — обратная лопата. Колёсные экскаваторы идеально подходят для работ, производимых в городской черте, т.к. есть возможность передвижения по дорогам общего пользования — они не испортят дорожное покрытие.
Экскаватор можно укомплектовать грейферным ковшом, и вести разработку грунта глубиной до 12 метров. Объем грейферного ковша 0,63 м3.

4. Гусеничный экскаватор JCB JS 200
(производство Великобритания)

Данный гусеничный экскаватор в стандартной комплектации имеет ковш объёмом 1,19 м3. Он является одной из самых востребованных моделей среди гусеничных экскаваторов благодаря высокой производительности, универсальности, экономичности и экологичности. 
Малогабаритные размеры позволяют перевозить его бюджетно. Помимо земельных работ, может выполнять погрузо-разгрузочные работы вместо а/крана.

5. Гусеничный экскаватор JCB JS 205

Имеет схожие характеристики с экскаватором JCB JS200. Только объем ковша в стандартной компликации идёт 1,02 м3. Назначение и производительность схожи с 200-ой моделью. 

6. Гусеничный экскаватор JCB JS 220

У этой модели экскаватора мощнее двигатель и чуть больше масса, чем у 200-й модели. Объем ковша 1,2 м3. Тип ковша, так же как и 200-ой серии, — обратная лопата. 
В Арендной компании «Сокол» данная модель укомплектована широкими гусеницами, что переводит его в разряд болотоходов. Широкие траки и мощный двигатель позволяют экскаватору работать на зыбких грунтах и быть более устойчивым на наклонных поверхностях.

7. Гусеничный экскаватор JCB JS 330 

Модель можно отнести к линейке тяжёлых экскаваторов. Мощность двигателя и вес экскаватора в 33 тонны позволяет повысить производительность работ. Ковш данной модели составляет 1,85 м3. Данная модель используется на тех участках работ, где требуется большое перемещение грунта за короткий период.

8. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX и JCB 4CX 

Универсальные модели. Соединяют в себе возможности экскаватора и погрузчика. Передний или фронтальный ковш у них около 1,1 м3, а объём заднего ковша на обратной лопате составляет 0,48 м3. Ширина заднего ковша 60 см. 
Также эти экскаваторы можно укомплектовать ковшом шириной 30 см, а объёмом 0,25 м3. 
Экскаватор-погрузчик — универсальный тип машины и успешно справляется с небольшими объемами земляных работ. Экскаватор-погрузчик также может выступать в роли планировщика грунта.

Другие характеристики 

При заказе в аренду землеройной техники всегда следует учитывать не только объём ковша, но и иметь следующие характеристики: 

  • глубину копания;
  • ширину траншеи;
  • сроки производимых работ.  

Источник: https://aksokol.ru/articles/obyom-kovsha-ekskavatora.html

Характеристики и модификации экскаваторов погрузчиков на базе МТЗ

В современных условиях наибольшим спросом пользуется универсальная техника, способная решать несколько видов задач.

Под данный критерий прекрасно подходит экскаватор МТЗ 82, при использовании которой, доступны следующие виды рабочих процессов: рытьё котлованных траншей различного назначения (строительные или же коммунальные работы различной направленности); засыпка разнообразных ям (траншей) грунтом; планировка площадок и незастроенных участков для различных целей; рыхление (дробление) мерзлой или твёрдой грунтовой основы.

Дополнительная оснастка и оборудование, использование которых допускается на экскаваторах МТЗ

Высокий уровень универсальности трудно достичь без использования разнообразных дополнительных модулей, именно подобным условием обусловлена возможность установки вспомогательных механизмов на экскаватор погрузчик МТЗ.

При этом задняя навесь, как правило, используется для монтажа обратной лопаты, имеющей управление от базового трактора, а именно от его гидросистемных узлов.

Увеличить устойчивость специализированной машины в таком режиме, можно обеспечивать специальными гидравлическими упорами, также установленными в задней части агрегатированного транспорта.

Передняя часть специальной рабочей техники, в стандартной комплектации, оснащена весьма объёмным погрузочным ковшовым приспособлением. Этот модуль по умолчанию считается основным рабочим инструментом, однако в целях повышения производительности возможна и его замена. Таким образом, дополнительно можно использовать: гидромолот; грейферный ковш или вилы; ковш стандартных параметров, имеющий объём 0.25 м. куб.; специальный узкий ковш, объём которого составляет 0.13 м. куб.

Основные технические характеристики экскаваторов на базе МТЗ

Модель экскаватора погрузчика МТЗ 82 относится к типам машин имеющих гидравлические системы управления. Абсолютно все органы управления находятся в операторской кабине, а основные функции контролируются при помощи джойстиков. Специальная техника на базе МТЗ может быть использована в самых разных погодных и климатических условиях. Так же подобная техника может выдерживать достаточно высокие нагрузки, что положительно сказывается на её рабочих опциях.

За время своей эксплуатации экскаваторы на базе МТЗ зарекомендовали себя только с лучшей стороны, продемонстрировав высокую надёжность и простоту в обслуживании, что весьма приятно учитывая доступную стоимость техники.

Среди прочих особенностей рабочего оборудования на базе трактора 82, можно выделить: высокое качество; простота обслуживания; низкая стоимость ремонта, которая обусловлена доступностью запасных частей; высокие показатели проходимости в условиях бездорожья; высокая скорость 40 км/ч.

(что достаточно много для экскаваторной техники); возможность использования большого числа сменного оборудования.

Технические данные навесного экскаватора на МТЗ

Базовый трактор МТЗ-82 имеет следующие характеристики: мощность двигателя составляет 60 кВт или же 81 л.с., максимальная скорость до 20 км/ч., масса 6.35 т., длинна в рабочей компоновке 7.63 м., ширина элементов конструкции 2.5 м., высота машины составляет 3.8 м.

, ковш имеет рабочий объём 0.28 м. куб., доступная глубина разработки 4.2 м., ширина ковша 67 см., максимальная высота погрузки 3.5 м. Стандартной комплектацией предусмотрено наличие погрузочного оборудования в сочетании с ковшовым приспособлением и бульдозерным отвалом.

Экскаватор погрузчик МТЗ 92 П весьма активно используется в самых разных областях и имеет следующую комплектацию: ковш объёмом 0.25 м. куб. (при этом ширина его не должна превышать 40 см); доступная глубина разработки 4 м; грузоподъёмность 500 кг; объём погрузочного ковшового приспособления 0.8 м. куб. (ширина ковша при этом может достигать 1.5 м.).

МТЗ 80 экскаватор, имеющий в своём оснащении дизельный двигатель, является так же достаточно востребованным вариантом специальной техники. Его стандартная комплектация включает в себя: передний ковш увеличенного объёма (1 м. куб.); заднее ковшовое приспособление, с максимально допустимым объёмом 0.25 м. куб.; специальный траншейный ковш с шириной в 40 см. и допустимой глубиной разработки 3.5 м.

На транспортном рынке предоставлен большой ассортимент экскаваторов на базе МТЗ. Есть много предложений покупки новой усовершенствованной техники.

Новый экскаватор МТЗ 82, цена которого составит сумму в пределах полутора миллиона рублей, отличается от бывшей в эксплуатационном применении техники свежестью всех механических соединений, но не проверен на практике.

Прошедший определенный объем функционального использования МТЗ экскаватор погрузчик, цена которого составит до 450-700 тысяч рублей, продается лишь после капитального ремонта всех технических соединений транспорта, что предотвращает необходимость замены функциональных деталей сразу же после его приобретения.

Источник: https://promplace.ru/harakteristiki-i-modifikatcii-ekskavatorov-pogruzchikov-na-baze-mtz-1023.htm

Каталог экскаваторы гусеничные

Каталог экскаваторы гусеничные включает модели Российских и зарубежных производителей следующих торговых марок: CASE, Caterpillar, Doosan, Foton, Hidromek, Hitachi, Hyundai, JCB, Jonyang, Kato, Kobelco, Komatsu, Liugong, Liebherr, Lonking, Mitsuber, Sany, Shantui, SDLG, Terex, Volvo, XGMA, XCMG, YTO, Уралвагонзавод, ЧТЗ, Ковровец, Эксмаш.

Модельный ряд каждого завода и подробные технические характеристики экскаваторов гусеничных размещены в сводной таблице, которая позволяет сравнивать модели по любому параметру, производителю и быстро выбрать экскаватор на гусеничном ходу требуемой конфигурации. Адресные карты производителей и их дилеров размещены на вкладке «ЗАВОДЫ».

Фото

Фото экскаваторов гусеничных

Фото Case CX240В CASE-CNH Industrial America LLC. США Фото Komatsu PC300-7Komatsu Ltd. Япония Фото Volvo EC290BVOLVO Construction Equipment Int. AB. Швеция
Масса, кг- 25000Объем ковша, м3- 0,47-1,43Глубина копания, м- 7,42 Вес, кг- 30800Емкость ковша, м3- 0,52-1,4Макс. глубина копания, м- 7,38 Масса, кг- 28500-30000Вместимость ковша, м3- 0,95-2,1Мах. глубина копания, м- 7,3

Caterpillar S.R.L. США CASE-CNH Industrial America LLC. США Doosan Infracore Co. Ltd, Корея Deere Company, США Foton lovol international heavy industry CO., Ltd. Китай Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, Китай Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd, Китай Hidromek Ltd, Турция HITACHI Construction Machinery Co., Ltd. Япония HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd. Корея J.C.Bamford Excavators Ltd.

(JCB), Англия Kato Works CO., Ltd. Япония KOBELCO Construction Machinery Co. Ltd. Япония Komatsu Ltd. Япония LIEBHERR-Holding GmbH. Германия Lonking Holdings Ltd. Китай MITSUBER Baumaschinen, Германия Sany Heavy Industry CO. Ltd, Китай Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), Китай ShanDong ChangLin Machinery Group, Китай Shantui Construction Machinery Co.,Ltd.

Китай Terex Corporation, (Терекс) США VOLVO Construction Equipment Int. AB. Швеция Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG), Китай Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай YTO international Ltd, Китай Воронежский экскавaтор ОАО. Россия Экскaваторный завод КОВРОВЕЦ ОАО. Россия Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского ПО ФГУП. Россия Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО. Россия Эксмаш ОАО.

Россия

Производители экскаваторов гусеничных в деталях

Продажа экскаваторов гусеничных и запчастей:

  • Азевротех ЗАО
  • Виртген-Интернациональ-Сервис ООО
  • Вольво Восток ООО
  • Комек Машинери ООО

Обзор рынка экскаваторов гусеничных

Назначение экскаватора гусеничного — разработка грунта на строительных объектах. Он находит применение при строительстве жилых домов, промышленных объектов, дорог, мостов, путепроводов, газопроводов, в общем там, где необходимо копать землю.

Машинист Российской или импортной машины производит разработку котлована и выемку грунта при производстве работ но нулевом цикле любого строительства. Согласно классификации, существуют два вида машин, с прямой и обратной лопатой. Прямая лопата применяется для разработки грунта карьеров, при добыче полезных ископаемых, например песка.

В остальных случаях оператор применяет обратную лопату, которой производят разработку грунта при земляных работах рытья котлованов, проходки траншей и забоев.

Машинист из кабины управляет работой рукояти, стрелы и ковша, оснащенного зубьями и коронками. Зубья и коронки ковша подвергаются в процессе эксплуатации интенсивному износу и поэтому их изготавливают из специального сплава. На тыльной стороне ковша имеется крюковое устройство, с помощью которого машинист может осуществлять подъем и перемещение различных штучных грузов. Грузоподъемность зависит от массы и мощности двигателя.

Конструкция машины позволяет применять разнообразное рабочее съемное оборудование. Машинист может выбрать и самостоятельно установить на рукоять, вместо штатного ковша, гидромолот, грейфер, зуб-рыхлитель, гидробур, гидроножницы, бревнозахват и др. Они значительно расширяют технологические возможности машины при эксплуатации, что позволяет машинисту оказывать разнообразные услуги.

Машинист, в процессе эксплуатации, постоянно следит за техническим состоянием двигателя, бортовых редукторов трансмиссии, поворотной платформы, гидроцилиндров, фильтров, поворотного механизма, основными элементами гидравлического оборудования и электропривода.

Согласно кинематической схемы и карты смазки, оператор по графику проводит техническое обслуживание, ремонт важных узлов и деталей. Его обязанности прописаны в должностной инструкции машиниста, которая обязательно должна находится на рабочем месте.

В зависимости от квалификации, каждому машинисту присваивается разряд, который является подтверждением уровня его подготовки.

Для правильной эксплуатации, существуют центры или курсы обучения машиниста. Учебные центры организуют производители.

На этих курсах операторы изучают руководство и инструкцию по эксплуатации, паспорт, устройство, принцип и схему работы, гидравлическую и электрическую схемы, эксплуатационные технические характеристики, фото , видео материалы, чертежи основных узлов и деталей.

Изучается диагностика неисправностей и методы их устранения, а так же охрана труда машиниста. Операторы рассматривают схемы погрузки и перевозки машин на полуприцепах тяжеловозах, особенно самых больших и тяжелых моделей.

История показывает, что техника безопасности при работе так же важна для уменьшения числа аварий при разработке грунта котлованов. Машинисту главное нужно правильно установить машину и следить за состоянием грунта. Производительность при этом не должна уменьшаться. Прямая обязанность машиниста поддерживать расчетную производительность, при этом сохраняя среднюю норму расхода топлива.

Заводы производители выпускают одновременно и запчасти. Для поддержания машины при эксплуатации в рабочем состоянии требуются разнообразные запасные части.

Это гидроцилиндры, фильтры, траки гусениц, коронки и зубья ковша, редуктор хода, механизм поворота, а так же различные масла и смазка для двигателя. Износ этих деталей и узлов у отечественных и зарубежных машин примерно одинаковый.

Все зависит от своевременного сервисного технического обслуживания, ремонта и качества применяемых масел и топлива.

Источник: http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/1.2.-gusenichnyie-ekskavatoryi.html

Сколько весит ковш экскаватора — Спецтехника

Экскаватор ЭО-3323 представляет собой универсальную одноковшовую машину, используемую для различных землеройных или строительных работ. Агрегат обязан своей популярностью надежности и простоте обслуживания. Этот трактор относится к «долгожителям», успешно выпускаемым Тверским комбинатом с 1983 года.

Общая информация

Экскаватор ЭО-3323 чаще всего используется для рытья котлованов, траншей, погрузке в отвал каменистого и мерзлого грунта. Конструкция техники позволяет использовать ее в городских условиях и на открытой местности. Серийное производство указанной модели прекращено, однако она продолжает широко эксплуатироваться.

Экскаватор ЭО-3323 причисляют к категории одноковшовых землечерпальных машин. Перемещается техника на колесах, что упрощает процесс транспортировки на рабочее место. Одним из основных положительных качеств трактора является его долговечность.

Согласно технической документации, агрегат имеет рабочий ресурс в 8 тысяч часов без капитального ремонта. Машина может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях.

Как свидетельствует статистика, техника в состоянии проработать до 14 тысяч часов без серьезных поломок.

Ниже приведены основные параметры рассматриваемой модификации:

  • Тип силового агрегата — дизельный мотор типа Д-243.
  • Показатель мощности — 81 л. с.
  • Давление в гидравлической системе — 28 Мпа.
  • Длительность рабочего цикла — 16 секунд.
  • Скорость перемещения — 20 км/ч.
  • Основной рабочий инструмент — обратная лопата с ковшом вместимостью 0,65 кубометров.
  • Масса с оборудованием — 12,4 т.
  • Высота выгрузки — 5,63 м.
  • Рама — сварного типа.
  • Устойчивая платформа на пневматических колесах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой мини погрузчик лучше

Плюсы и минусы

Среди плюсов экскаватора ЭО-3323 отмечают следующие моменты:

  • Эксплуатационную надежность.
  • Комфортное управление навесными приспособлениями.
  • Специальную вибрационную защиту.
  • Высокоточную работу гидравлического оборудования.
  • Наличие специального датчика, позволяющего отслеживать сдвиг размещения устройств во время движения.
  • Пару откидных опор, гарантирующих полную устойчивость техники во время эксплуатации, с учетом больших габаритов модели.

К недостаткам относят морально устаревшую конструкцию, высокий расход горючего, низкий уровень комфорта для оператора, отсутствие системы очистки воздуха и кондиционера.

В штатном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оснащается дизельной силовой установкой, расположенной на правой части платформы. Для регионов с мягким климатом монтируют мотор конфигурации Д-75П1 с электрическим приводом, дающим возможность запускать агрегат напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 делает управление максимально упрощенным. Кабина оборудована парой вертикальных стоек, удобно размещенной панелью управления, округлым рулем. Подобная конфигурация обеспечивает проведение манипуляции быстро и точно.

Несмотря на то что мощность мотора составляет всего 75 «лошадок», скоростной предел машины достигает 20 км/ч. Подобные параметры обеспечивают транспортировку трактора на место проведения работ своим ходом. Усовершенствованные модификации оснащаются усиленным двигателем силой 81 л. с.

Рабочие системы

На экскаваторе ЭО-3323, характеристики которого приведены выше, во втором поколении предусмотрена усовершенствованная конструкция, элементы которой обладают большой производительности при низкой удельной материалоемкости и повышенным комфортом кабины водителя.

Значительное улучшение машина получила благодаря внедрению обновленных систем. Гидравлика техники включает в себя несколько узлов и агрегатов, а именно:

  • Гидромоторы.
  • Встроенный насос.
  • Пару распределителей с четырьмя золотниками.
  • Дополнительный моноблочный синхронизатор.
  • Линейные и заправочные фильтры с показателем уровня обработки 25 мкм.
  • Масляный охладитель.
  • Рулевое управление с дозатором гидравлического типа.
  • Трубопроводы.
  • Резервуар.
  • Защитные автоматические системы.

В результате видоизменения конструкции производительность гидравлической системы повысилась, предельное давление повысилось до 28 МПа. Показатель производительности составил 60 литров в минуту. Такие параметры считаются высокопроизводительными для того периода. Все указанные моменты позволили снизить массу машины.

Ходовая часть

Рассматриваемый экскаватор помещен на полноповоротной платформе с колесами пневматического типа. Основа имеет удлиненную стрелу с рукоятью, которая соединена с рабочим органом. Поворачивается платформа при помощи гидравлического привода и двухрежимного редуктора планетарной конфигурации.

В качестве шасси применяется сварная металлическая конструкция с колесной формулой 4х4. Фронтальная часть переднего моста управляемая, на шасси устанавливаются две выдвижные опоры. Спереди размещен бульдозерный отвал, выступающий в качестве третьей опоры, конструкция аппарата позволяет транспортировать его со скоростью 50 км/ч.

Навесное и основное оборудование

В список стандартных рабочих приспособлений экскаватора входит обратная ковшовая лопата и моноблочная L-образная стрела Основные механизмы сделаны из низколегированной стали, отличаются высокой сопротивляемостью коррозии и износу.

Характеристики прямой лопаты:

  • Показатель разрезки грунта — 100 кН.
  • Максимальный радиус/высота копания — 6780/7660 мм.
  • Выгрузка — 4200 мм.
  • Усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН.
  • Глубина обработки по максимуму — 5400 мм.
  • Вместимость ковша — от 0,5 до 0,8 кубометров.

Среди дополнительных приспособлений трактор может оснащаться рукоятью стрелы различной длины от 1900 до 3400 миллиметров, погрузочным прямым ковшом вместимостью 1,2 «куба», позволяющего обрабатывать груз плотностью до 1,4 т/куб. м.

Среди другого оборудования:

  • Гидравлический молот со сменными наконечниками.
  • Рыхлитель для мерзлых почв.
  • Трамбовочная плита.
  • Шнековое и буровое оборудование.
  • Грузоподъемные устройства.

Кабина

Рабочее место рассматриваемой техники — один из важнейших элементов оснащения. По новым стандартам оно должно соответствовать определенным правилам и требованиям. Конфигурация кабины имеет жесткий каркас с повышенным показателем к скручиванию. В роле фиксирующих деталей выступает пара вертикальных стоек.

Кресло водителя имеет регулировку по горизонтали и вертикали, оборудуется амортизационной системой и ремнем безопасности. Снаружи кабины монтируются зеркала заднего вида, дополнительно предусмотрены аналоги для фиксации «мертвых» зон. Комфорт повышается при помощи обогревателя, современных контрольных приборов, противосолнечных козырьков, стеклоочистителями. Также имеются два серверных пульта.

Габариты и предназначение

Основные показатели по размерам:

  • Вес экскаватора ЭО 3323 — 14 тонн.
  • Длина/ширина/высота — 7,55/2,5/3,7 м.
  • Предназначение — погрузка и разгрузка сыпучих материалов.
  • Рытье траншей, каналов, котлованов, включая грунты четвертой категории.
  • Разработка карьеров и мерзлых почв.
  • Строительное применение.

Краткий итог

В 1983 году Калининский экскаваторный комбинат произвел совершенно новую машину на тот период. Универсальная одноковшовая техника отличалась наличием пневматического колесного хода и рядом усиленных характеристик. Последним производителем указанного экскаватора стала корпорация ТВЭКС. Агрегат используется активно до сих пор в различных хозяйственных, добывающих и строительных сферах.

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/skolko-vesit-kovsh-ekskavatora.html

Мини-экскаватор Kubota KX019-4

Записаться на Тест-Драйв

 Новейший мини-экскаватор KX019-4 от японской компании Kubota выводит качество и удобство работы на абсолютно новый уровень!

Уникальная для столь малых габаритов сила копания, обеспеченная новейшим японским двигателем Кубота D902 мощностью 16 л.с., позволяет KX019-4 справляться с различными рабочими задачами не уступая более дорогим аналогам с более длинной стрелой. Резиновые гусеницы модели КХ019 -4G оснащены протектором с коротким шагом рисунка и двух-фланцевыми роликами, улучшающими ходовые качества и существенно уменьшающими вибрацию. Ковш стандартный для мини-экскаватора Kubota KX019-4G в комплекте.

Нужен выгодный лизинг на мини-экскаватор Kubota KX 019-4?

    Выгоды лизинга:
  • На всё время действия договора погрузчик находится на балансе лизинговой компании, что освобождает Ваше предприятие от уплаты налога на имущество
  • Фактически предоставленный кредит не отражается на балансе Вашего предприятия, вследствие чего показатели кредитоспособности не ухудшаются
  • По окончании срока действия договора лизинга погрузчик переходит на баланс вашего предприятия по нулевой стоимости.
Ковш с зубьями на мини-экскаватор, стандартный
Ковш стандартный для мини-экскаватора Kubota KX019-4G.В комплекте Ширина ковша, мм 319
Объем ковша, м3 0,04
Зубья ковша, шт. 4
Вес ковша, кг 50
Габариты и вес:
Длина, мм 3860
Ширина, мм 1300
Высота (кабина), мм 2350
Высота (крыша), мм 2330
Вес нетто (кабина) (станд./длин.рукоять), кг 1780/1680
Вес нетто (крыша) (станд./длин.рукоять), кг 1855/1755

Получить лучшую цену

Технические характеристики Kubota KX019-4 :
 Габариты (Длина х Ширина х Высота), в мм.  3.860 х 1.300 х 2.350
 Вес нетто, кг.  1.855
Выходная мощность двигателя по ISO90249, л.с. 16
Объём ковша, куб.м. 0,04
Максимальная глубина копания, в мм. 2580
Максимальная высота разгрузки, в мм. 3090
Емкость ковша, стандарт SAE/CECE, куб.м. 0,04
Ширина ковша с боковым зубом, в мм. 474
Ширина ковша без бокового зуба, в мм. 450
Двигатель на Kubota KX019-4
Модель двигателя на Kubota KX019 -4G D902-BH
Тип ДИЗЕЛЬного двигателя с водяным охлаждением E-TVC
Выходная мощность двигателя ISO90249, л.с. 16
Выходная мощность двигателя ISO90249, кВт 11,8
Номинальная частота вращения, об/мин 2300
Количество цилиндров двигателя 3
Диаметр/ход, мм. 72 x 73.6
Рабочий объем двигателя, см3 898
Скорость вращения, об/мин 9,1
Емкость топливного бака, в литров 21
Шасси и скоростные показатели
Дорожный просвет, в мм 160
Макс. скорость движения, низкая, км/ч 2,2
Макс. скорость движения, высокая, км/ч 4
Контактное давление на землю, кПа / кгс·см2 26.5 / 0.27
Ширина резинового башмака, в мм. 230
Расстояние опрокидывающего устройства, мм — Ширина продольного опирания, мм 1230
Размер бульдозерного отвала, Ширина х Высота, в мм. 990 / 1300 x 230
Гидравлическая система
Гидравл. насосы — Р1, Р2 Variable displacement pump
Гидравл. насосы — Расход, л/мин 17,3
Гидравл. насосы — давление МПа / кгс·см2 21.6 / 220
Гидравл. насосы — Р3 Gear Type
Гидравл. насосы — Расход, л/мин 10,4
Гидравл. насосы — давление, МПа / кгс·см2 20.6 / 210
Гидравлический бак, литров 28
Характеристики копания
Максимальное усилие при копании — Рукоять, кН / кгс 7.8 / 790
Максимальное усилие при копании — Ковш, кН / кгс 15.9 / 1620
Угол поворота стрелы, Влево / Вправо, град 75 / 60
Вспом-й контур — Расход, л/мин 27,7
Вспом-й контур — Гидравлическое давление, МПа / кгс·см2 21.6 / 220
Высота точки подъема, метры Дальность 2 метра Максимальная Дальность
Состояние отвала По кругу 3600 Состояние отвала По кругу 3600
Отвал опущен Отвал поднят Отвал опущен Отвал поднят
1,5 230 230 230
1,0 410 410 410
0,5 530 460 460 230 230 230
0,0 530 440 450

Помните, что:

  • Грузоподъемность рассчитана в соответствии со стандартами ISO 10567 и не превышает  75% статической наклонной нагрузки экскаватора или 87% гидравлической грузоподъемности экскаватора.
  • Ковш, крюк, тросовая подвеска и другие приспособления экскаватора в данную таблицу не включены

 

Другие модели мини-экскаваторов Kubota

  • 950 кг Kubota K008-3 MAX глубина копания 1720мм, пальцы
  • 1855 кг Kubota KX019-4 MAX глубина копания 2580мм, быстросъём
  • 2620 кг Kubota U27-4 MAX глубина копания 2820мм, быстросъём.
  • 3520 кг Kubota KX101-3a4 MAX глубина копания 3300мм, быстросъём
  • 3790 кг Kubota KX037-4 MAX глубина копания 3501мм, быстросъём
  • 5545 кг Kubota KX057-4 AC SP2 MAX глубина копания 3890мм, быстросъём, A/C.

Тест-Драйв мини экскаваторов Kubota

  • Вы можете уточнить все детали и записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ по телефонам -961-811-91-79 и 448-12-26
  • Приглашаем Вас для осмотра техники на демонстрационную площадку по адресу СПб, Седова, 1.

Преимущество техники

  • Неугоняемость! В современных реалиях частые кражи спецтехники это уже не новость. Инженеры Kubota позаботились о том, чтобы сделать 100% неугоняемость техники (мини экскаватор без ключа не завести)! Никак! Не теряйте ключи!
  • Техника работает намного дольше китайских аналогов!
  • Доступность запчастей! Популярность техники во всем мире позволяет не волноваться по-поводу запчастей.

Вас ждут мини экскаваторы Kubota!

Если Вы и Ваша компания находится в другом регионе мы с радостью ответим Вам на любой вопрос по телефону (800) 700-12-26 доб. 262 и подберем Вам ближайшего дилера где Вы будете обслуживать свой мини экскаватор Kubota.

КУПИТЬ МИНИ-ЭКСКАВАТОР У НАШИХ ДИЛЕРОВ

Источник: http://www.kubota-russia.ru/kubota/kubota-kx019.htm

Китайские экскаваторы XCMG

Экскаваторы – специализированная техника для выполнения землеройных работ. Применяются в строительных работах и при добыче полезных ископаемых.

Благодаря своей универсальности, способны выполнять целый ряд производственных задач: копка траншей, котлованов, каналов, дробление асфальта, перемещение грунтовых пород, вскрышные работы, строительство дамб, расчистка строительных площадок, перегрузка сыпучих материалов и другие работы.

Выбирая землеройную технику, прежде всего, необходимо определиться с несколькими моментами: для каких целей необходима машина, в каких условиях она будет эксплуатироваться, с каким грунтом ей предстоит работать, объемы работы.

Наибольшей популярностью пользуются гусеничные и колесные экскаваторы. Техника на гусеничном ходу имеет повышенную проходимость. Она может использоваться в сложных рельефных условиях (карьеры, бездорожье, вязкий грунт). Гусеничные машины применяют в нефтедобывающей отрасли, при лесозаготовительных работах, разработке месторождений полезных ископаемых, в сельскохозяйственной сфере, на первых этапах подготовки строительных площадок.

Если необходима более мобильная техника, то стоит отдать предпочтение колесным экскаваторам. Они гораздо легче, не наносят повреждений поверхности (позволяют сохранить целостность асфальтового покрытия). Идеально подходят для предприятий коммунальной сферы. Используются при ведении строительных работ в черте города. Благодаря своей мобильности быстро перемещаются между строительными объектами.

От того, какой объем работ предстоит выполнять технике, зависит размер ковша. Машины с объемом ковша до 0,5 кубических метров считаются мини-экскаваторами. Они используются на работах с небольшими объемами работ. Например, при рытье траншей глубиной до одного метра, для прокладки подземных коммуникаций вполне подойдет мини-экскаватор. Они способны работать на оживленных городских улицах, не создавая помех для дорожного движения.

Если перед машиной стоят более серьезные задачи (например, рытье котлована при возведении многоэтажного здания), то необходим экскаватор с объемом ковша до 3-х кубических метров. Более емкие ковши, с объемом до 8-ми метров кубических, применяют в горнодобывающей промышленности, на карьерах, рудниках, а также при разработке месторождений полезных ископаемых.

Если главная задача, которая будет ставиться перед техникой, это самосвалов сыпучими материалами, то необходимо подбирать экскаватор с такой производительностью, чтобы грузовой автомобиль загружался максимум за 6 заходов погрузки.

С какими материалами будет работать экскаватор?

Подбирая ковш, также нужно учитывать характеристику материалов, с которыми предстоит работа (их плотность, абразивность, связность). От этого зависит, насколько долго он прослужит. Существует три разновидности ковшей: для работы с мягкими породами (глина, песок, земля); материалами среднеабразивной группы (земля с примесью скальных пород), для работы с твердыми материалами (гранит, базальт и т.п.).

Почему нам можно доверять

Наша компания занимается поставками специализированной строительной техники более 10-ти лет. «МегаТранс» является наиболее крупным представителем XCMG в РФ. Экскаваторы данного производителя отличаются высокой износоустойчивостью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, по своим производственным характеристикам они ничем не уступают более дорогостоящим западноевропейским аналогам.

В нашей компании вы сможете купить экскаватор на наиболее выгодных условиях. Благодаря накопленному опыту мы можем решать любые задачи в сфере обеспечения спецтехникой. За все время работы не было получено не единого нарекания со стороны клиентов. Мы находим общий язык даже с самыми требовательными заказчиками.

У нас есть собственный торгово-выставочный центр с техникой в наличии. Все представленные экскаваторы исключительно экспортного образца, адаптированные для использования на территории России. Официальная гарантия на все модели – 12 месяцев или 1500 моточасов. При отсутствии техники в наличии, возможна поставка под заказ. В таком случае срок поставки составляет от 20-ти до 45-ти календарных дней.

Возможны поставки на условиях лизинга и в кредит. Мы сотрудничаем со всеми ведущими лизинговыми компаниями (ВЭБ-Лизинг, ВТБ, Европлан и др.), а также банками. При необходимости, всячески содействуем в оформлении кредита.

Мы имеем все необходимое для качественного послепродажного обслуживания наших клиентов: собственный ремонтный сервисный центр, склад запасных частей, мобильные бригады по выездному ремонту, опытный и квалифицированный персонал.

Источник: https://www.megat.ru/ekskavatory/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Какой двигатель стоит на камаз мастер

Закрыть