Сколько весит фронтальный погрузчик

Основные характеристики погрузчика XCMG LW500F

сколько весит фронтальный погрузчик

В сельском хозяйстве и промышленности погрузчики стали незаменимой единицей техники. Выполнение погрузочно-разгрузочных манипуляций и землеройных работ невозможно представить без фронтального погрузчика. Область применения такой техники очень широка, начиная от сельского хозяйства и заканчивая важными строительными работами.

Фронтальный погрузчик xcmg lw500f, технические характеристики которого имеют самые высокие показатели, представляет собой трактор с передним ковшом, способным подниматься более, чем на 3 метра. Гидравлические подъемники в конструкции ковша обеспечивают способность опрокидываться, что очень важно при погрузке сыпучих и зерновых материалов.

Технические характеристики

Основные характеристики Топливная система Размеры Эксплуатационные характеристики Ходовые характеристики Навесное оборудование
Грузоподъёмность, кг 5000
Общий вес, кг 16500
Двигатель
Модель двигателя Steyr WD615G.220
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 162(220)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Максимальная скорость, км/ч 38
Колесная (гусеничная) база, мм 2900
Габаритные размеры, мм 8010x3016x3350
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм 1274
Высота выгрузки, мм 3100
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6920
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 3

Мощный силовой блок с дизельным двигателем в 220 лошадиных сил, приводы с карданными шарнирными валами, гидромеханическая трансмиссия для плавного переключения между скоростями, гидротрансформатор нового поколения, два ведущих моста – это основные конструктивные элементы, которые обеспечивают стабильную работу техники даже в самых суровых российских условиях.

Одно из достоинств данного погрузчика в том, что узлы гидропривода и отдельные детали произведены надежным японским производителем Kawasaki. Кроме того функциональность погрузчика можно расширить за счет дополнительного навесного оборудования: бульдозерный отвал, вилы для паллет, ковш для боковой разгрузки и челюстной захват.

Емкость ковша данного фронтального погрузчика составляет 3 кубометра, а максимальная грузоподъемность 5 тонн.

Основные параметры

  • габаритные размеры: высота 3,35 м, ширина 3, 016 м, длина 8,01 м;
  • колесная база достигает 2,9 м;
  • эксплуатационная масса – 16200 кг;
  • при движении вперед на первой передаче машина достигает 13,5 км/ч, и 17 км/ч при заднем ходе, при второй передаче ход вперед ускоряется до 38 км/ч;
  • объем бака для топлива достигает 230 литров;
  • для стабильной работы двигателя необходимо 20 литров масла, объем рабочего количества масла 200 л;
  • на передних и задних колесах установлена гидравлическая тормозная система;
  • необходимая дистанция для безопасной выгрузки материалов составляет 1,274 м от объекта, высота – 3,1 м.

Машина может быть дополнительно оснащена двумя позициями специального оборудования: кондиционером и предпусковым обогревателем. Данные элементы позволят комфортно работать в экстремальные морозы, не допустив выход из строя отдельных конструктивных узлов техники.

Китайский погрузчик XCMG LW500f изготовлен с использованием инновационных технологий. В производстве учтен мировой опыт строительства подобной техники.

Отличная силовая мощь и высокий показатель колесной базы обеспечивают безотказную работу агрегата, позволяя преодолевать дистанции с грузом в ковше по самым неровным дорогам, сугробам и прочим препятствиям на пути. Минимальный радиус поворота (6172 м), который является рекордным для данного типа агрегата, делает его маневренность незаменимой в производстве, строительстве и других областях применения.

Использование погрузчика xcmg lw500f, технические характеристики которого выводят его в фавориты среди подобной техники, вполне оправданы. Качественная сборка по последнему слову техники, элементы конструкции от лучших производителей – все это гарантия долгой стабильной работы.

Двигатель
Мощность двигателя номинальная кВт.: 162
Размер
Колесная база мм.: 2900
Длина мм.: 8010
Ширина мм.: 3016
Высота мм.: 3350
Ширина ковша: 3016
Максимальное отрывное усилие
Время подъема ковша сек.: 5.6
Полный цикл сек.: 9.9
Время выгрузки сек.: 3100
Минимальный радиус поворота мм.: 6920
Спецификация
Номинальная нагрузка кг. : 5000
Объем ковша м3.: 3
Рабочий вес кг.: 16500
Скорость (км-ч)- передача передняя — задняя: 0-11.5/16.5/38 / 0-11.5/16.5
Вылет кромки ковша мм.: 1274
Максимальное вырывное усилие: 15.8

Источник: http://germes-gp.ru/poleznaya-informaciya/osnovnyie-xarakteristiki-pogruzchika-xcmg-lw500f/

Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS

сколько весит фронтальный погрузчик

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность.

В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники.

Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

Источник: https://pogruzka.com.ua/articles/skolko-vesit-pogruzchik/

Фронтальные колесные погрузчики

сколько весит фронтальный погрузчик

Компания Актио предлагает купить фронтальные колесные погрузчики у официального дилера Case в Москве. В нашем ассортименте представлены 7 моделей колесных погрузчиков разных модификаций, с грузоподъемностью от 3 до 9 тонн и эксплуатационной массой от 11 до 27 тонн.

Мы предлагаем новые погрузчики, защищенные официальной гарантией производителя, а также погрузчики, бывшие в эксплуатации и прошедшие предпродажную подготовку в нашей сервисной службе. Осуществляем продажу фронтальных погрузчиков на всей территории Российской Федерации. По всем заинтересовавшим моделям Вы можете загрузить технические брошюры, посмотреть фото и прочитать подробное описание.

Фронтальные колесные погрузчики Case являются наиболее выгодным на рынке предложением по показателю «цена – качество», когда заказчик на свои вложенные средства приобретает машину наивысшей производительности, надежности, долговечности, требующую минимального уровня эксплуатационных расходов.

Колесные погрузчики Case развивают самую высокую в классе мощность и крутящий момент, чтобы обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает один из четырех режимов мощности двигателя с учетом конкретных рабочих условий, что позволяет экономить топливо. Мощная и быстрая гидравлическая система позволяет добиться превосходной производительности.

Прочная конструкция новых мостов и удобство управления гарантируют комфорт управления и долговечность машины.

В новых фронтальных погрузчиках инженеры Case добились исключительного комфорта и обзорности рабочего места оператора, что гарантирует самую высокую производительность в течение всей рабочей смены при неукоснительном соблюдении требований техники безопасности. Для дополнительного повышения комфорта и производительности предлагается опционный джойстик рулевого управления.

Фронтальные погрузчики Case производятся в США

Колесные погрузчики CASE серии F – особенности и преимущества

Колесные погрузчики Case серии F отличаются глубоко проработанными технологическими решениями (совершенная компоновка, надежный двигатель, передовая гидравлика и др.), которые обеспечивают их решающее преимущество перед конкурирующими машинами других производителей, и которые гарантируют заказчику максимальную рентабельность в при эксплуатации в самых тяжелых условиях и высокую остаточную стоимость в случае перепродажи машины.

Экономичный надежный двигатель

На колесных погрузчиках Case устанавливаются широко апробированные двигатели производства компании FPT Industrial – мирового лидера в производстве двигателей разных классов с годовым объемом выпуска более 500 тыс. единиц.

Технологии, развитые FPT Industrial, позволяют добиваться высокой мощности при минимальном расходе топлива и обеспечении требуемого экологического стандарта Tier III без применения рециркуляции выхлопного газа и сажевого фильтра, что существенно сокращает эксплуатационные расходы и гарантируют наивысшую рентабельность.

Мосты и дифференциалы

Трансмиссия для колесных погрузчиков Case производится компанией ZF, имеющей на рынке безупречную репутацию. Используется трансмиссия пропорционального типа с электронным блоком управления и возможностью выбора автоматического или ручного переключения, которая имеет 4 передних и 3 задних передачи и обеспечивает скорость хода до 38 км/час.

Мосты и дифференциалы, также производства ZF, предлагаются в стандартном и усиленном вариантах. Для младших моделей от 521F до 821F стандартная комплектация включает самоблокирующиеся передний и задний дифференциалы, а для старших моделей 921F, 1021F, 1121F – открытые дифференциалы.

Для всех моделей можно выбрать опционные дифференциалы с блокировкой 100%, которая включается вручную или автоматически. Такие дифференциалы в разблокированном состоянии не имеют потерь внутреннего трения, и поэтому существенно снижают расход топлива, уменьшают износ шин и сокращают затраты на обслуживание. При необходимости дифференциал блокируется и создает требуемое тяговое усилие на скользкой поверхности, что абсолютно необходимо при внедрении ковша в тяжелый материал.

Продуманная компоновка

На всех моделях погрузчиков Case радиаторы охлаждения смонтированы на трех гранях коробчатой конструкции (куб охлаждения), благодаря чему охлаждающие поверхности не перекрывают друг друга и гарантируют оптимальные рабочие температуры всех рабочих жидкостей для любых условий эксплуатации. Реверсивный вентилятор, включаемый вручную или автоматически по программе, позволяет быстро очищать радиаторы и поддерживать их эффективность даже в условиях высокой запыленности.

Компоновка младших моделей от 521F до 921F отличается тем, что двигатель максимально смещен к задней части машины, а куб охлаждения занимает промежуточную позицию между кабиной и двигателем. Это уникальное для отрасли решение дает сразу несколько преимуществ, выгодных для заказчика:

  1. Двигатель, смещенный назад, выполняет функцию противовеса, за счет чего при равной грузоподъемности машина Case имеет меньший вес по сравнению с конкурирующей машиной, а, следовательно, меньшую потребную мощность двигателя и, в конечном итоге, меньшую стоимость.
  2. Уменьшение веса машины снижает нагрузку на мосты и дифференциалы, а, следовательно, увеличивает долговечность машины и снижает эксплуатационные расходы.
  3. Куб охлаждения находится в зоне, удаленной от колес – главного источника пыли, и поэтому радиаторы меньше загрязняются, требуют меньше затрат на очистку и гарантируют высокую эффективность охлаждения.

Модификации рабочего оборудования

Стрела погрузчика Case в стандарте оснащается Z-образным механизмом подъема (Z-bar), который обеспечивает необходимую прочность, надежность и долговечность при любых, самых тяжелых погрузочных работах.

Для младших моделей 521F, 621F, 721F компания Case наряду со стандартной стрелой Z-bar предлагает стрелу с коромыслами параллельного подъема XT, которая обеспечивает горизонтальность положения груза на фазах подъема и опускания, что прежде всего важно для работы со штабелированными материалами.

Такие модификации погрузчиков имеют обозначение Tool Carrier (держатель орудий), что подчеркивает их предназначение для работы с широким спектром сменных орудий и универсальность применения.

Выбор сменных орудий

Компания Актио предложит вам обширный ассортимент опций, шин, орудий, чтобы вы смогли настроить машину под ваши конкретные задачи. Можно заказать механические или гидравлические адаптеры быстрой сцепки. Ассортимент сменных орудий включает вилы для поддонов, скальные ковши, ковши для легких материалов, кран-балки, захваты для бревен и пиломатериалов, и многое другое.

Отличная грузоподъемность

Для любого вида работ у Case найдется подходящий колесный погрузчик серии F с полезной нагрузкой на ковше от 3.5 до 9 тонн и объемом стандартного ковша от 2 до 5 куб.м (для материалов плотностью 1.8 – 2 т/м3). Машины могут оснащаться также усиленными скальными ковшами или ковшами для легких материалов (емкостью до 10 м.куб). Компоновка машин обеспечивает погрузчикам Case самую высокую в классе грузоподъемность.

Кабина оператора

Источник: https://www.caseactio.ru/products/frontalnye-kolesnye-pogruzchiki/

Погрузчик фронтальный гусеничный и колесный Hyundai HL740-9A б/у

В наше время почти ни один производственный объект не обходится без специальной технике. Все больше ручной труд, заменяется машинным, поэтому активную позицию занимают погрузчики.

Так как порой работы проходят на участках ограниченного пространства очень важно иметь малогабаритную технику. Для которой весомыми качествами становятся функциональность и разносторонность спектра выполняемых работ. От которых зависит востребованность машины.

К таким машинам и относится погрузчик фронтальный, автопогрузчик выполняющий не только погрузочно-разгрузочные, но и прочие виды работ.

Автопогрузчик фронтальный XCMG LW500F

Фронтальные погрузчики активно применяют на строительных площадках, при дорожных работах, на складских помещениях и других отраслях выполняя погрузочно-разгрузочные операции. Данный тип погрузчиков выделяется своей малогабаритностью, манерностью и высокой мощностью.

Типы фронтальных погрузчиков

Погрузчики фронтальные можно разделить на два типа шасси:

Погрузчик фронтальный гусеничный LIEBHERR LR364 Litronic

Гусеничные фронтальные погрузчики по большей части применяются на объектах большой площади. Существенным минусом является его тип шасси – гусеничный, данный погрузчик уже не сможет передвигаться самостоятельным ходом на дальние расстоянии, так как может испортить дорожное покрытие.

В связи с этим приходится позаботиться еще и о транспортировке данной технике, применяя грузовые тягачи с платформами. В это же время колесные погрузчики больше отличаются своей универсальностью. Данный вид техники сможет добраться до места назначения самостоятельно по любому типу дороги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ковш экскаватора

Фронтальные погрузчики можно поделить на несколько типов:

  • Мини – погрузчик фронтальный
  • Малый – погрузчик фронтальный
  • Средний- погрузчик фронтальный
  • Большие- погрузчики фронтальные

По конструкции фронтальные погрузчики считаются самоходными машинами на колесном шасси, имеющие в большинстве случаев мощный дизельный двигатель. Именно двигатель обеспечивает стабильную работу гидравлического комплекса. А разновидности выполнения работ каждой модели зависят от возможного устанавливаемого на него навесного оборудования, которых насчитывается большое множество, например: вилы, ковши, захваты для бревен, крюки и др.

Выбор фронтального погрузчика

При выборе фронтального погрузчика необходимо определятся с целью его применения, так например если погрузчик будет использоваться при работе с весом до 2 тонн, идеальным вариантом станет мини-погрузчик. Компактная машина, с дизельным двигателем с рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил.

Машина с такими характеристиками отлично выступить как снегоуборочная или для дорожных работ в городе.

Однако, если требуется машина для работы на более серьезных участках, то нужно учитывать что здесь понадобиться ковш объемом не менее 15 кубометров, мощность двигателя будет у нее от 500 до 1000 лошадиных сил и с высокой грузоподъемность около 30 тонн.

Выпуском фронтальных погрузчиков отличного качества занимаются многие компании и самыми распространенными на рынке производителей являются: John Deere, CAT, HYUNDAI и Амкорд.

Фронтальный колесный погрузчик Hyundai HL740-9AДвигатель – Cummins QSB6.7 дизельный 6-цилиндровыйРабочий объем двигателя – 6700 см3Мощность двигателя – 147 л.с.

(108 кВт) при частоте вращения – 2100 об/минДорожный просвет – 417 мм | Колесная база – 2900ммГабаритные размеры: Д=7380мм | Ш=2600мм | В=3260ммМаксимальная высота точки подвеса ковша – 3820ммГлубина копания – 90 ммВремя гидравлического цикла:подъем-5,5 сек.

/разгрузки – 1,1 сек./опускания – 3,0 сек. /общ – 9,6 сек.

Типоразмер шин – 20.5-25, 16 PR, L3

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/pogruzchik-frontalniy/

Сколько весит фронтальный погрузчик — Спецтехника

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936

Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.

Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.

Конструктивные особенности

Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.

Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:

  • Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
  • Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
  • Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
  • Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч

Основные технические характеристики

Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:

  • Вид топлива – дизель.
  • Модель – 6BT5.9-C87.
  • Объем – 5,9 литров.
  • Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
  • Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
  • Экологический класс – Евро-3.

Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.

Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.

Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:

  • Длина – 687 см.
  • Ширина – 251 см.
  • Высота (до уровня кабины) – 328 см.
  • Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
  • Грузоподъемность – 3 тонны.
  • Общий вес – 10700 кг.
  • Высота разгрузки – 285 см.
  • Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.

Модификация погрузчика LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.

Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:

  • Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
  • Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
  • Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
  • Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
  • Упрощенный процесс обслуживания техники.
  • Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.

Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:

  • Объем – 7 литров.
  • Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
  • Расход горючего – 195 г/кВт*ч.

Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.

Навесное оборудование

Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.

В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.

Остальные полезности

Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.

обзор фронтального погрузчика SDLG 936

Источник: http://xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai/blog/tehnicheskie-harakteristiki-frontalnogo-pogruzchika-sdlg-936

XCMG LW300KN — погрузчик фронтальный цена и технические характеристики на нашем сайте

Какой вид техники категорически не заменим для возведения и строительства дорог, частных домов, уборки и чистки улиц?
Конечно же – это фронтальные погрузчики, незаменимый вид специальной техники, который повседневно используется в сферах сельского строительства, дорожного и жилищного строительства. Наряду с другими брендами, XCMG представляет собой проверенную временем компанию, занимающуюся созданием различного рода погрузчиков.

Одним из самых проверенных и качественных погрузчиков является модель LW300KN.

Каковы главные характеристики и особенности данного фронтального погрузчика?

Стоит выделить наличие таких особенностей, как:

  1. Новый дизайн капота и кабины водителя. В отличие от старых моделей, эта модель фронтального погрузчика обладает более просторной и удобной кабиной.
  2. Высокая эффективность при сравнительно небольших габаритах.

    Фронтальный погрузчик LW300KN имеет вес 10,6 тонн, при этом обладает довольно таки мощным вырывным усилием – 12 тонн. Его грузоподъёмность – 3 тонны, а вместимость ковша 1,8 кубических метра.

Размеры данного погрузчика имеют значение – ширина – 2,58 метра, длина – 7,25 метра.

Китайский производитель смог создать качественный погрузчик, который Вы можете купить в нашей компании по выгодной цене – 3 миллиона 150 тысяч рублей.

Почему это нужно сделать именно в нашей компании?

Потому что мы предлагаем высококвалифицированный сервис, длительную гарантию сроком – 1 год или 1500 моточасов, возможность обслуживания (в результате чего, к Вам на место выезжает бригада – обслуживающих). И одно из самых главных преимуществ – наличие большого ассортимента запчастей.

Выбрав нас, вы сделаете правильно!

Габаритные размеры
Длина, мм 7250
Ширина, мм 2482
Высота, мм 3290
Основные характеристики
Грузоподъемность, кг 3 000
Расход топлива л/ч транспортный режим 9,8погрузка 7,9
Объем ковша, м3 1,8
Высота выгрузки, мм 2930
Вылет ковша, мм 1000
Вес погрузчика, кг 11 000
Скорость движения вперед, км/ч 0-7/14/35
Скорость движение назад км/ч 0-8/16/37
Радиус поворота, мм 6067
Колесная база, мм 2900
Ширина ковша, мм 2580
Двигатель
Производитель Yuchai
Модель YC6J125Z-T22
Страна Китай
Коробка передач
Количество передач в/н 6/2
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Производитель ZF

  Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Источник: https://www.xcmg7.ru/xcmg-lw300kn.html

Телескопический погрузчик Manitou MT-732

Аренда Manitou MT-732 Характеристики Особенности Фото

Общий вид MT-732 Погрузчик MT-732 французского концерна Manitou относится к начальному классу. Максимально поднимаемый груз 3200 кг при вылете 1.75 м от переднего колеса до центра тяжести груза. Такой груз (3.2 т) он может поднять на высоту 4.

5 метра, а при максимальном подъеме стрелы 6.9 м максимальная грузоподъемность будет 2800 кг при вылете до 2.1 метра. Подробнее в диаграмме нагрузки.

Погрузчик имеет полный привод на все 4 колеса, также все колеса поворачиваются (управляемые), что делает радиус поворота «телескопа» Manitou MT-732 небольшим (3,67 м по внешним колесам) и дает крабовый ход.

Машина оснащена гидротрансформатором с электро-гидравлическим переключением передач: 4 скорости вперед и столько же назад (реверс), максимальная скорость до 25 км/ч. Если характеристики подходят для вашего объекта, вы можете взять этот аппарат в аренду. Или посмотреть другие варианты телескопических погрузчиков.

Модель: Manitou-MT732
Макс. г/п: 3200 кг
Макс. подъем:   6.9 м
11000 руб/смена

Технические характеристики Manitou MT-732

Параметр Значение
Максимальная масса груза 3200 кг на макс. высоту 6.2 м
Наивысшая точка подъема (по усам вил) 6.9 м с макс. весом 2800 кг
Вылет на макс. высоте (от колеса до ц.т. груза) 1.15 м
Габаритные размеры (со сложенной стрелой), Д х Ш х В 4.76 x 2.26 x 2.55 м
Макс скорость передвижения 25 км/ч
Масса без груза 7400 кг
Мощность двигателя 95 л.с/70 кВт
Макс. крутящий момент 392 Нм @ 1400 об/мин
Модель двигателя Perkins 1104D-44 T, объем 4.4 л.
Размерность шин 400/80-24
Время рабочего цикла (без груза!)
  • Подъем: 7.2 с
  • Опускание: 5.5 с
  • Выдвижение стрелы: 6.5 с
  • Складывание стрелы: 5.4 с
  • Выдвижение гидроцилиндра ковша: 2.8 с, столько же втягивание ()
Объем топливного бака 120 л
Минимальный радиус разворота 3.67 м по внешним колесам
Звуковое загрязнение 104 дБ
Прочее
  • Закрытая кабина;
  • Гидротрансформатор с электрогидравлическим реверсом
  • Гидроразводка для доп. оборудования;
  • Бескамерные колеса, давление на грунт около 0.6 кг/см2;
  • Отопитель кабины, освещение, возможен кондиционер;

Особенности погрузчика MT-732

В принципе, этот «телескоп» не отличается глобально от других с прямой стрелой (бывают еще с поворотной, например такой). Основное отличие — отсутствие упорных лап спереди, что делает эту машину более маневренной. Также этот Маниту имеет крабовый ход (перемещение боком под углом).

Перевозится MT-732 на низкорамной платформе. Т.к. погрузчик в габарите, сопровождение ГИБДД при перевозке не требуется. Большой клиренс (дорожный просвет) в 44 см и больше колеса дают хорошую проходимость (естественно, не совсем по болоту, в пределах разумного).

Как и у других телескопических погрузчиков, запрещено перемещение с грузом и поднятой стрелой.

В данном ролике наглядная презентация всех возможностей Manitou MT-732

Нажмите на картинки для увеличения.

Диаграмма нагрузки MT-732 Габариты MT-732, часть 1 Габариты MT-732, часть 2 Моторный отсек Органы оправления, вид из кабины MT-732 с поднятой стрелой

Информация была полезна? Поделитесь с друзьями:

Источник: https://masterkovsh.ru/arenda/teleskopicheskie-pogruzchiki/manitou-mt-732

Колесный фронтальный погрузчик Foton Lovol FL936F

Номинальная грузоподъемность, кг 3000
Эксплуатационная масса, кг 10220
Номинальная е емкость ковша, куб.м. 1,8
Максимальное вырывное усилие, кН 120
Опрокидывающая  нагрузка, кг 6000
Максимальная высота выгрузки, мм 2980
Максимальная досягаемость выгрузки, мм 1100
Угол выгрузки, град ≥45°
Минимальный радиус поворота, мм По внешнему краю ковша 5920
По внешнему краю заднего колеса 5000

Двигатель фронтального колесного погрузчика Foton FL936F

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом Deutz TD226B-6, производимый совместным предприятием германского концерна Deutz и компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd. имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.

6-цилиндровые двигатели с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для 2200 оборотов в минуту. Благодаря передовым германским технологиям двигатели сочетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.

Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, антивибрационными подушками для установки. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными муфтами, редукторами, коробкой передач и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вибратор дома
Модель двигателя Deutz TD226B-6
Тип двигателя Дизельный четырехтактный водяного охлаждения, с прямым впрыском
Номинальная мощность, кВт 92
Максимальный крутящий момент, Н∙м 520
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Рабочий объем, л 6,2
Напряжение генератора, В 28
Мощность генератора, Вт 1000
Напряжение стартерного мотора, В 24
Мощность стартерного мотора, Вт 4000
Ёмкость аккумуляторной батареи, А∙ч 165
Расход топлива, г/кВт∙ч 220
Средний расход топлива л/час 12,2

Трансмиссия погрузчика Foton FL936F

В основе трансмиссии используется принцип механической КПП, но в ней применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач. Один вал вращается внутри другого. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

Гидротрансформатор Трехэлементный одноступенчатый
Коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке ≥3,13
Способ охлаждения Принудительная циркуляция
Передача Скорость вперед, км/ч Скорость назад, км/ч
1-ая 2-ая
Низкая 7,2 25,2 9,0
Высокая 13,2 37,0 31,5

Мосты

Ведущие мосты от Meritor (совместное пр-во США и Китая) обеспечивают плавный ход при любых режимах работы. Передний мост фронтального погрузчика жёстко зафиксирован к раме, задний мост может качаться вместе с рамой на угол до 35°.

Привод Полный
Крепление мостов Неразрезной передний мост, задний мост с независимой подвеской колес
Шины 20,5х25-12 (L-3)
Конечная понижающая передача Вертикальная колонка, планетарного редуктора
Угол поворота заднего моста, град ±11°

Тормозная система

Рабочий тормоз, тип Дисковые тормоза на всех 4-ч колесах
Стояночный/аварийный тормоз, тип Ленточный тормоз

Гидравлика и система рулевого управления

Фронтальный погрузчик обладает шарнирно-сочлененными полурамами каждая из полурам опирается на ведущий и управляемый мосты. Поворот передней полурамы относительно задней осуществляется с помощью двух гидроцилиндров.

Тип рамы Шарнирно-сочлененная рама
Рулевой механизм Гидроусилитель
Цилиндр подъема, мм Поршень двухстороннего действия: 2-131х1240
Цилиндр разгрузки ковша, мм Поршень двухстороннего действия: 1-192х938
Цилиндр рулевого управления, мм Поршень двухстороннего действия: 2-93х604
Главный масляный насос 80 мл/ход, 2200 ход/мин
Гидронасос рулевого механизма 50мл/ход, 2200 ход/мин
Установка предохранительного клапана (давление, на которое выставлен клапан), МПа Клапан подъема погрузчика 16
Клапан рулевого управления 14
Время рабочего цикла гидравлики, с Подъем при полной загрузке ковша 5,7
Опускание пустого ковша 3,6
Опрокидывание ковша 1,2
Полное время

Источник: http://fotonlovol.ru/fl936f

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Амкодор 342В представляет собой фронтальный погрузчик, предназначенный для выполнения широкого спектра работ по загрузке, перегрузке и транспортировке разнообразных сыпучих и кусковых материалов на некрупные дистанции.

спецтехника применяется в сельском и коммунальном хозяйстве, на складских площадях и строительных площадках, а опять же для выполнения многообразных землеройных работ.

Амкодор 342В – это весьма специализированный агрегат с удлиненной стрелой, увеличенным объемом ковша и двухзолотниковым гидрораспределителем. Подобные решения обеспечивают ему высокие показатели производительности.

Помимо основных функций фронтальный погрузчик может применяться и в других направлениях. При работе модели Амкодор 342В совместно с многообразными рабочими органами, присоединяемыми к нему, сфера его деятельности существенно расширяется. Так, ковши нестандартного объема вместительностью от 1,9 до 2,9 кубометров позволяют достичь оптимального режима работы.

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.

Расход Топлива Амкодор 342

Топливный бак техники вмещает 215 л горючего, что позволяет сэкономить значительное время на дополнительную заправку. Показатель расхода топлива у погрузчика равняется 162 г/ л.с. в час.

Амкодор 342В оборудуется производительным 4-тактным 6-рядным дизельным агрегатом модели «Д-260.1». Силовая установка охлаждается пассивно и жидким теплоносителем. В ее состав входит газотурбинный наддув.

Мотор «Д-260.1» сделан из высокопрочных материалов и выдерживает сильное давление, присутствующее в системе. Ресурс силовой установки довольно велик, а сама она рассчитана на работу в экстремальных и тяжелых условиях. На состоянии двигателя ежедневная эксплуатация при чрезмерной низкой или значительной температуре практически не сказывается.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

  • рабочий объем – 7,12 л;
  • номинальная мощность – 155 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 622 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • масса с заправочными емкостями – 700 кг;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Фото

В конструкции погрузчика имеется дифференциал повышенного трения, позволяющий двигаться по пересеченной местности и районам с вязким грунтом без особых проблем. Дополнительно проходимость техники увеличивается за счет глубокого и агрессивного протектора, посредством которого колеса цепляются за любую почву.

В модели применена гидромеханическая трансмиссия, регулирующая в автоматическом режиме крутящий момент силовой установки. специализированные устройства посылают сигналы в блок управления, регулирующий подачу топлива.

Механизм управления включает следующие составные части:

  1. гидравлический привод с обратной связью;
  2. шарнирную раму;
  3. аварийный насос.

Колеса, устанавливаемые на погрузчик, представляют собой диски из стали с классическими резиновыми шинами.

спецтехника оснащается кабиной оператора с некрупными габаритными размерами. Однако неудобства или дискомфорта это не доставляет. Продуманное расположение кресла и органов управления позволяет контролировать работу машины. Оператор может регулировать сиденье по высоте в зависимости от роста.

На кабине оператора устанавливается множество многообразных осветительных приборов, поддерживающих нормальное освещение в темное время. Зеркала заднего вида отличаются большим углом обзора, охватывающим все, что происходит за спиной оператора. Отопительная система и вентилятор обеспечивают комфортные условия работы в зимний и летний период.

Рабочее место оператора оснащено защитой от непредвиденных ситуаций в соответствии с последними требованиями безопасности.

Амкодор 342В оборудован тормозной системой барабанного типа. Для данного вида техники она является типичной. В действие система приводится раздельным гидравлическим приводом. У каждого моста присутствует собственное приводное устройство.

Конструкция погрузчика предусматривает сухой однодисковый стояночный тормоз, приводящийся в действие посредством механического привода (жесткая пружина, соединенная с рычагом, расположенным в кабине оператора, стальным приводом).

Растормаживание модели осуществляется посредством гидравлического привода.

Навесное оснащение

функционально Амкодор 342В оснащается специализированным навесным оснащением. Наибольшим спросом здесь пользуются:

  • крановая стрела, позволяющая поднимать некрупные грузы;
  • ковши многообразной емкости (1,5; 2,3 и 3 кубометра);
  • челюстной захват;
  • захват типа «лапа»;
  • стогометатель;
  • оснащение для погрузочных работ с удлиненной стрелой;
  • погрузочные вилы;
  • отвалы многообразного типа.

Разнообразное дополнительное оснащение существенно расширяет сферу применения техники.

Важной особенностью машины опять же считается некрупный расход топлива при значительной мощности мотора. значительная экономичность достигается за счет газотурбинного наддува и гидромеханической трансмиссии.

Амкодор 342В имеет множество достоинств, делающих его востребованным в многообразных областях.

Цена нового и б/у Амкодора 342В

Стоимость модели Амкодор 342В приятно удивит потенциальных покупателей. Новая спецтехника в базовой комплектации обойдется в 2,1-2,3 миллиона рублей. За данную стоимость клиента получит многофункциональное устройство, заменяющее множество машин, применяемых в многообразных отраслях.

Довольно широко представлена модель и на рынке б/у техники. При покупке здесь главное убедиться в пригодности к работе и исправности сменного оснащения и машины. Стоимость моделей 2013-2014-го года выпуска составит 1,5-2 миллиона рублей в зависимости от установленного оснащения.

Аренда погрузчика Амкодор 342В будет стоить от 12000 рублей за смену.

Аналоги

К аналогам модели Амкодор 342В можно отнести погрузчики ЭО-2101 и ТO-18А.

Источник: https://traktorbook.com/frontalnyj-pogruzchik-amkodor-342v/

Погрузчик ZL 30

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 производится компанией LAIGONG и поставляется на территорию России в качестве варианта среднегабаритной бюджетной техники. Изготовитель утверждает, что техника отличается универсальностью, столь полезной в отечественных условиях использования, маневренностью и высокой грузоподъемностью на фоне небольших размеров.

Погрузчик ZL 30: назначение

Фронтальный погрузчик ZL 30 разработан для проведения широкого спектра работ. Техника пригодна для навалки и насыпания материалов во время добычи полезных ископаемых, захвату и транспортировки грузов. Машина активно используется в строительстве гражданских и промышленных сооружений, дорожном строительстве, в погрузочно-разгрузочных операциях, устройстве железнодорожного полотна.

Универсальность ZL 30 отражается в его многоцелевом назначении. Погрузчик может применяться для штабелирования и погрузки, может использоваться для бульдозерных работ, в качестве подъемного механизма и скребкового транспортера, разравнивания грунтов и снятия их верхнего слоя.

Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики

Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.

Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.

Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.

Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.

Рабочие характеристики

  • объем ковша — 1,9 м3;
  • максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
  • максимальное усилие тяги — 95 кН;
  • максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
  • максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
  • максимальный объем захвата — 1 м3;
  • статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.

В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.

Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24

  • длина — 6500 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3700 мм;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • эксплуатационная масса — 6000 кг.

Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins

  • длина — 6710 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • колея — 1800 мм;
  • продольная база — 2750 мм;
  • эксплуатационная масса — 9690 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-zl-30/

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики, предназначенные для выполнения целого ряда операций, в том числе погрузо-разгрузочных работ, расчистки или уборки территории и пр.

, являются часто используемой техникой на любом промышленном предприятии или на строительном участке.

Однако не каждое предприятие может позволить себе осуществлять закупку подобной техники производства известных европейских марок, и на сегодняшний день все большее количество компаний отдает предпочтение китайским фронтальным погрузчикам.

Сразу хочется отметить, что вопреки распространенному мнению о плохом качестве товаров из Поднебесной, машины китайских производителей, судя по отзывам владельцев, вполне могут составить конкуренцию европейским моделям.

А о цене говорить не приходится вовсе, стоимость таких погрузчиков оказывается в несколько раз дешевле, что и является ключевым фактором при выборе подобной техники. Ведь огромное количество небольших предприятий, объемы работ которых зависят от многих условий, хотят приобрести максимально недорогую, но и производительную  технику.

Китайские заводы же, ориентируясь на спрос, и предлагают подобные погрузчики, которые являются достаточно удачной копией европейских моделей.

XCMG — лидер по производству китайских фронтальных погрузчиков

Среди производителей китайских фронтальных погрузчиков большой популярностью пользуется компания XCMG, объемы продаж спецтехники которой, согласно статистике, превышает объемы продаж всех вместе взятых европейских производителей. В нашей стране широко используются 3- и 5-тонные погрузчики XCMG.

Благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования, эти машины эксплуатируются не только в процессе выполнения погрузо-разгрузочных, но и землеройных или строительных работ. Погрузчики активно задействованы в отраслях коммунального, сельского хозяйства, дорожном и жилищном строительстве.

Основным рабочим оборудованием китайских фронтальных погрузчиков XCMG является опрокидывающийся ковш с зубьями. При необходимости его можно заменить на бульдозерный отвал, ковш для боковой выгрузки, вилы, челюстной захват и пр.

Что касается технических характеристик, то, к примеру, модель XCMG LW 300 K – техника, грузоподъемностью 3 тонны. Вместимость ковша составляет 1,8 куб.м., вылет – 1м, а стандартная высота выгрузки – 2,93 м. Мощность установленного двигателя – 92 кВт. Модель погрузчика XCMG LW 500 K имеет грузоподъемность 5 тонн и двигатель мощностью 164 кВт. Объем ковша – 3 куб.м., высота выгрузки – 3,1 м. Радиус поворота техники составляет 5,9 м.

Китайские фронтальные погрузчики Changlin — обзор моделей

Еще одной популярным производителем китайских фронтальных погрузчиков является Changlin Company Ltd. Их линейка представлена машинами, грузоподъемностью от 1,5 до 7,5 тонн. Модель Changlin 936 с двигателем Deutz 92 кВт имеет вес 10,2 тонны. Грузоподъемность техники составляет 3 тонны, а объем ковша – 1,7 куб.м. Погрузчик имеет 3 передних и 3 задних передачи с автоматическим переключением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой гусеничный экскаватор лучше

Модель китайского фронтального погрузчика Changlin 956 имеет отличные показатели тягового усилия, усилия копания и нагрузки опрокидывания. Грузоподъемность техники – 5 тонн, а вес – 16,3 тонн. Емкость ковша – 3 куб.м. Погрузчик комплектуется двигателем без наддува, с прямым впрыском и водяным охлаждением, его мощность составляет 162 кВт. Коробка передач также предполагает наличие 3 передних и 3 задних передач с автоматическим переключением.

Модель ZL 50 H – машина грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3 куб.м. Двигатель Cummins с наддувом и водяным охлаждением имеет мощность 162 кВт. Погрузчик комплектуется одноступенчатым трехкомпонентным гидротрансформатором с масляным охлаждением.

Фронтальный погрузчик ZL 60 H отличается привлекательным дизайном, удобной системой управления и эргономичным рабочим местом. Рама имеет сочлененную поворотную систему, за счет чего радиус углов поворота сводится к минимуму.

Грузоподъемность техники – 6 тонн, объем ковша – 3,6 куб.м.Максимальная высота выгрузки ковша – 3,028 м, время опрокидывания – около 1,5 секунд. Коробка передач имеет 4 передних и 3 задних передачи с автоматическим переключением. Двигатель – Cummins мощностью 179 кВт с прямым впрыском, наддувом и водяным охлаждением.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Немалая часть рынка принадлежит еще одной крупной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, которая уверенно вышла на мировой уровень и в своей отрасли входит в число 50 лучших предприятий. Экспорт спецтехники производства этого завода осуществляется, в том числе, и в западноевропейские страны – Германию, Францию, Швецию, Италию и пр.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG выпускаются в соответствии с международными стандартами качества, а заключенный относительно недавно контракт о сотрудничестве с известнейшим мировым концерном Volvo позволил вывести продукцию на новый технический уровень. Машины комплектуются агрегатами крупнейших мировых производителей, среди которых двигатели Deutz или Cummins, трансмиссия ZF, гидросистема Kawasaki и др.

Если рассматривать технические характеристики, то такой китайский фронтальный погрузчик, как LG 936 – это машина грузоподъемностью 3 тонны, снабженная двигателем Deutz мощностью 125 л.с. Объем ковша этого погрузчика – 1 куб.м., а высота подъема – почти 3 м.

Относительно небольшой радиус поворота (5837 мм) обеспечивается за счет лежащей в основе конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, что создает максимальное вырывное усилие на ковше. Экономичная гидросистема комплектуется одним насосом. В число сменных рабочих органов входят челюстной или вилочный захват и ковши вместимостью от 1,5 до 2,5 куб.м.

В обновленную серию входит модель LG 952 H с грузоподъемностью 5 тонн. В основе разработки этой модели лежат две машины – комбинированный многорежимный погрузчик LG 953 и скреперный  LG 952. Комбинация характеристик погрузчиков со средней и короткой базой позволили создать модель с оптимальными рабочими характеристиками и высокой производительностью.

Вместимость ковша этой модели китайского фронтального погрузчика составляет 3 куб.м., максимальная высота выгрузки – 4 м. Отрывное усилие – около 16 тонн. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью рычагов. Турбированный двигатель WD оснащен системой прямого впрыска и имеет водяное охлаждение. Планетарная трансмиссия имеет две передних и одну заднюю передачу.

Производитель предлагает дополнительное оборудование – ковш для легких грунтов разного объема (3,6 или 4,2 куб.м.), удлиненную стрелу с ковшом 2,8 куб.м. и предпусковой жидкостный обогреватель.

Модель LG 968 — еще один китайский фронтальный погрузчик марки SDLG. Эта техника имеет привлекательный дизайн, оптимизированную конструкцию и отличные тяговые возможности. Конструкция этого погрузчика отличается повышенной устойчивостью и надежностью. Машина способна поднимать до 6 тонн грузов, емкость ковша – 3,5 куб.м. Отрывное усилие составляет 19,8 тонн. Мощность двигателя WD – 240 л.с.

Стоимость китайских фронтальных погрузчиков колеблется от 1,4 до 4 млн. рублей и, в первую очередь, зависит от мощности техники и от её комплектации.

Источник: https://promplace.ru/kitajskie-frontalnie-pogruzchiki-881.htm

Фронтальный погрузчик ПК-46

Производитель фронтального погрузчика ПК-46 предусмотрел сочетание надежного узла и мотора с высокой производительностью, комфортом оператора и маневренностью.

Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-46 позволяют ставить машину в ряд сбалансированных, с практически полным отсутствием вибрации.

Благодаря своим габаритам фронтальный погрузчик ПК-46 может маневрировать в очень узком коридоре, для комфортной работы не требуется большая площадь. Модель имеет двигатель ЯМЗ-236.

Существенным конкурентным преимуществом фронтального погрузчика ПК-46 с челябинского завода является то, что производитель тщательно соблюдает систему гарантийного обслуживания своей техники. Пневматические колеса – это дополнительная амортизация и эффективная работа тягового усилия. Фронтальный погрузчик ПК-46 набирает в ковш до 5 тонн песка, при этом потерь строительного материала почти нет.

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Использование

Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:

  • для извлечения песка;
  • для добычи щебня;
  • при работах на добычных производствах грунтов, угля;
  • при планировочных и бульдозерных работах.

Кабина и рабочее место оператора

При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор.

Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением.

В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.

Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.

Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.

Оборудование устанавливаемое по заказу

  • Утеплительный чехол капота.
  • Кабина с тонированными стеклами.
  • Стеклоомыватели.
  • Солнцезащитный козырёк.

Источник: https://chtz-trak.ru/frontalnyj-pogruzchik-pk-46.html

Технические характеристики многофункционального погрузчика «Амкодор 333В»

Одним из популярнейших представителей высококлассной продукции ОАО «Амкодор» является одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик «Амкодор 333В».

Номинальная грузоподъемность его – от 2,5 тонн, используется для максимальной автоматизации перевозки кусковых и сыпучих материалов.

Данная техника тяжелого класса полностью подтверждает свое название, так как с легкостью может выполнять любые земельные работы на грунтах 1-3 категорий и 4 — с предварительным рыхлением.

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Он является одной из универсальных моделей с отличной управляемостью, обусловленной мощной рамной конструкцией с шарнирным сочленением и гидравлическим приводом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Важно! Во избежание столкновений с такой тяжелой техникой машина оборудована рабочими многодисковыми «масляными» тормозами с пневмоприводом.

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ковш

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

Важно! При мощности в 130 л. с. фронтальный погрузчик требует приостановок в работе!

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Ценовая политика

Рассмотрев погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» с точки зрения характеристик, уместно уделить внимание стоимости данного агрегата.

Собрав в себе множество достоинств, устройство, выпущенное фирмой ОАО «Амкодор», занимает ведущее место в сетке продаж подобной техники.

Новейшее оборудование вместе с длительной официальной гарантией обойдется в сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

При создании фронтального погрузчика «Амкодор 333В» были применены новейшие технологии, позволившие устройству работать исправно в течение длительного срока эксплуатации.

Не всегда у потребителя есть денежные средства для покупки нового оборудования, пусть и имеющего высококлассный уровень сборки.

При необходимости существует возможность приобрести технику, бывшую в употреблении. Такое решение уменьшит расходы с двух миллионов до одного.

Однако при покупке уцененного товара нужно внимательно отнестись к техническому состоянию машины, предварительно проверив его.

Также при покупке стоит уточнить, сколько по времени работала машина, какие детали или механизмы подвергались замене или ремонту.

И самое главное, если есть такая возможность, необходимо осмотреть машину внешне, попробовать ее на ходу и в работе.

А в следующем видео «Амкодор 333В» покажет свою маневренность при уборке снега:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/amkodor/harakteristiki-mnogofunktsionalnogo-333v.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать из муравья снегоход

Закрыть