Как управлять фронтальным погрузчиком

Китайский фронтальный погрузчик ZL30G

как управлять фронтальным погрузчиком

Мощный китайский фронтальный погрузчик ZL 30 – продукция известного во всем мире концерна XCMG. Он отличается разнообразием функций и универсальностью, что позволяет выполнять широкий спектр работ с применением одной единицы техники. В базовой комплектации модель оснащена ковшом и оптимально подходит для работы с землей, щебнем, песком и другими сыпучими материалами.

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30: технические параметры и преимущества конструкции

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 обрел широкую популярность во многих сферах благодаря внедренным современным технологиям и уникальным конструктивным решениям. Проект китайских специалистов – это сочетание высокой производительности и стабильного механизма, долговечности и компактных размеров спецтехники.

Для китайского фронтального погрузчика ZL 30 характерны следующие особенности:

  1. Z-образная форма погрузочного механизма – залог экономичности и предотвращения ускоренного износа частей системы. Максимальная вырывная мощность (130 КН) достигается минимальным расходом ресурсов. Принцип функционирования подразумевает включение только гидроцилиндра ковша.

  2. Внедрение уникальной технологии Kawasaki.

  3. Колесная ходовая часть, мощный двигатель и немецкая бесступенчатая трансмиссия гидромеханического типа позволяют успешно эксплуатировать и управлять фронтальным погрузчиком на сложном рельефе.

  4. Для перемещения по бездорожью и неровной поверхности предусмотрены американские мосты с приспособлениями, снижающими трение и срок износа комплектующих.

  5. Компактные габариты при высокой производительности. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора. Объем ковша – 1,8 м3, грузоподъемность – 3 тонны.

  6. Высокая маневренность и мобильность позволяют работать в условиях ограниченного пространства. Уникальные технологии и конструкция обеспечили малый радиус разворота.

  7. Возможность функционирования в широких температурных пределах, в большинстве климатических зон России.

  8. Надежность и стабильность – результат использования качественных европейских и азиатских комплектующих, передового электрооборудования, новых запатентованных компанией технологий и проверенных временем решений.

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 в базовой комплектации предполагает работу с сыпучими материалами и землей. Производитель предусмотрел возможность расширения функциональных возможностей за счёт приобретения и подключения дополнительных навесных модулей. Это могут быть вилы, боковые и челюстные захваты, бульдозерное оборудование.

Приобрести китайский фронтальный погрузчик ZL 30, узнать подробнее о модели и проконсультироваться можно у менеджера компании по телефону. Для оформления заявки заполните форму на сайте.

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 92

Модель двигателя 1006D-6TA

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 36

Ном. грузоподъемность, т 3.0

Объем ковша, м³ 1.8

Высота выгрузки, мм 2930

Расстояние выгрузки, мм 1000

Макс. вырывное усилие, кН 130

Макс. тяговое усилие, кН 100

Мин. радиус поворота, мм 6067

Рабочий вес, т 10.7

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 7250×2580×3290

Фронтальный погрузчик XCMG LW900K Фронтальный погрузчик XCMG LW900K – это многофункциональный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов (грунта, песка, щебня, камней), а также может эффективно использоваться для буксировки, выравнивания грунта, выполнения отвалов, прокладки траншей. Фронтальный погрузчик LW800K Фронтальный погрузчик XCMG LW800K – это эффективный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик LW600K Фронтальный погрузчик LW600K – один из ведущих погрузчиков серии K, которая представляет собой новое поколение погрузчиков, созданных на основе многолетнего профессионального опыта компании XCMG. Это эффективная и многофункциональная машина, которая широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик XCMG LW700K Модель XCMG LW700K оснащена мощным дизельным двигателем Cummins QSM11 ЕВРО Ⅲ, благодаря которому погрузчик отличается высокой производительностью и экономичным расходом топлива. Внушительные габариты (8900×3200×3600), высокий показатель грузоподъемности, увеличенная емкость ковша (4,3 кубических метра), гидравлическая система управления, электрогидравлическая трансмиссия, широкая колесная база и большой диаметр колес погрузчика XCMG LW700K свидетельствуют о его высокой мощности, надежности, устойчивости и безопасности и обеспечивают эффективную работу машины в исключительно тяжелых условиях. Все детали и механизмы погрузчика изготовлены из прочных высококачественных материалов, что гарантирует его износостойкость и долгий срок службы. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F Фронтальный погрузчик XCMG LW300F быстро завоевал любовь и приверженность потребителей. От своего предшественника модель отличается современным дизайном, а управление осуществляется при помощи рычагов. Фронтальный погрузчик купить по цене ниже рыночной можно у нас.

Источник: https://xcmg-ru.ru/tehnika/frontalnyie-pogruzchiki/frontalnyij-pogruzchik-zl30g

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

как управлять фронтальным погрузчиком

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вибратор для бетона своими руками

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Грузоподъемность, т Объем ковша, м³ Двигатель Мощность, кВт Вес, т
LW100 1 0,6 Yuchai YС2018G 33 4
LW300F 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10
LW321F 3.2 1,8 Yuchai YС6108G 92 10
LW420F 4 2,2

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

Что приобрёл фронтальный погрузчик с внедрением современных электронных систем

как управлять фронтальным погрузчиком

Сегодня фронтальный погрузчик почти не имеет компонентов, которых не коснулось внедрение электроники, в ходе его эволюции.

«Электроникаиграет важную роль в общем развитии наших машин и касается всех операций погрузчиков » – говорит Алан Памклин из компании Caterpillar Inc. – «она обеспечивает огромные улучшения в таких областях как безопасность, комфорт оператора, продуктивность, надёжность и работоспособность».

Технологии, которые появились как простые улучшения фронтальных погрузчиков с двигателем Tier II, развились впоследствии в более точный контроль в машинах с Tier III двигателем, и скорее всего, будут улучшаться с появлением стандарта Tier IV.

«С переходом производителей на производство машин с больших контролем электронными системами, управление фронтальным погрузчиком значительно упростилось. Появилась возможность снизить затраты на содержание и достижение поставленных задач стало проще и более последовательное» – отмечает Ник Тулло из Volvo Construction Equipment.

Производительность фронтального погрузчика

Три основные сферы влияния электроники:

  • Увеличение производительности фронтального погрузчика. Системы контроля двигателя и коробки передач уменьшают выбросы и обеспечивают плавное переключение.
  • Улучшение условий работы оператора. Электроника позволяет оператору погрузчика работать продуктивнее, подстраиваясь под условия конкретных работ.
  • Упрощение диагностики и обслуживания. Электронные компоненты помогают избежать серьезных поломок и уменьшить время простоя.

Касательно производительности, электронные системы помогают соответствовать всё более жёстким стандартам ограничения выбросов в атмосферу. Достигается это использованием точного количества топлива для конкретной задачи.

«Без электроники мы бы не смогли так точно контролировать количество используемого топлива» – говорит Майк Гидаспов из Komatsu America. «Выбросы уменьшаются, а потребление снижается».

«Эффективность современных двигателей намного выше, потому что электроника чётко управляет топливом, работой клапанов и т.д.» – добавляет Тулло. «Для достижения низкого выброса в современных двигателях все производители полагаются на электронику, для соответствия Tier III, разные производители используют разные способы».

Электронная система позволяет производителям делать настройку мощности и вращающего момента двигателя для максимальной топливной эффективности и даёт возможность гибко управлять скоростью «простоя».

Например, система «Engine Idle Management System», которая стандартна на фронтальных погрузчиках средних размеров компании Caterpillar. «Четыре контрольные скорости в режиме бездействия доступны с этой системой» говорит Памклин.

«Добавьте сюда ещё и трансмиссию, которая тоже управляется электроникой, и не остаётся сомнений, что выполнение фронтальными погрузчиками многих задач, возможно именно благодаря электронике».

Благодаря электронно-управляемой трансмиссии, Caterpillar предлагает переключение передач, которое можно настраивать (Variable Shift Control). Оператор, в процессе работы фронтального погрузчика, может выбирать из трёх схем переключения передач.

Ещё в арсенале компании есть система Automatic Differential Locking, которая постоянно следит за работой машины и подстраивает тяговое усилие в зависимости от особенностей поверхности под колёсами. Такая система работает на фронтальных погрузчиках 938H/IT38H. Схожие системы предлагаются и другими производителями.

Например, Variable Traction Control от Komatsu позволяет уменьшить проскальзывание колёс, регулируя скорость двигателя. Кроме более продуктивной работы фронтального погрузчика, это помогает уменьшить износ колёс.

На более новых машинах электроника контролирует работу вентиляторов. Система следит за температурами разных систем фронтального погрузчика и включает нужные вентиляторы только когда это необходимо. В результате двигатели вентиляторов работают на 30%-40% меньше, отдирают меньше мощности у двигателя, и снижается уровень шума.

Электроника обеспечивает более плавное переключение. При использовании традиционной трансмиссии появляется возможность эффективно настраивать точки переключения передач при помощи положения газа. «На наших больших фронтальных погрузчиках есть режим экономии и режим полной мощности» – говорит Гидаспов. «Щелчком переключателя вы можете понизить максимальные обороты и даже изменять вращающий момент на некоторых моделях для экономии топлива».

Особенно выгодно использовать электронные системы на гидростатических трансмиссиях. «Мы бы могли использовать гидростатическую трансмиссию без электроники, но такая коробка потеряла бы свои преимущества» – говорит Гидаспов. «При использовании гидростатики не нужно беспокоиться о переключениях, потому что в ней нет шестерней. Всё происходит с помощью гидравлики».

Работа оператора

В течение дня оператор фронтального погрузчика сталкивается с множеством задач, многие из которых повторяющиеся и монотонны, или должны выполняться одновременно с другими задачами. «Многие наши электронные системы позволяют выполнять такие задачи, и увеличить удобство оператора и уменьшить усталость» – говорит Пампклин.

В качестве примера можно привести функцию возврата в режим копания или возврат в режим переноса груза, а также контроль перемещения самого фронтального погрузчика. На старых моделях погрузчиков таки функции тоже частично представлены, однако они управлялись механически. Теперь же можно некоторые настройки с помощью всего одной кнопки в кабине фронтального погрузчика.

Такие функции как возврат к копанию и автоматическое переключение трансмиссии на первую передачу позволяют оператору фронтального погрузчика сфокусироваться на ковше и грузе в нём, вместо того чтобы вручную устанавливать высоту ковша, одновременно управляя рулём и рычагами.

Теперь ковш может быть автоматически возвращён в предопределённое ранее положение нажатием единственной кнопки.

Функция же авто-понижения передачи даёт возможность фронтальному погрузчику почти сходу «врезать» ковш в кучу сыпучего груза прямо на второй или третьей передаче, автоматическая система понижения передачи сделает всё остальное сама.

«Такие возможности ведут к более быстрому циклу погрузки, меньшей усталости и, как следствие, к большему объёму выполненных работ и доходу»- отмечает Тулло.

Для ещё большего контроля Caterpillar предлагает на своих фронтальных погрузчиках от 950H до 980H функцию Aggregate Autodig. «Эта система контролирует подъём и наклон ковша, при его наполнении» – говорит Памклин. «Это означает, что оператор может заставить свой погрузчик повторять цикл загрузки точно и единообразно».

Фронтальные погрузчики Volvo предлагают практически безграничные возможности настройки подъёмного механизма и ковша. «Теперь оператор может устанавливать конечные точки для высоты, возврата и наклона» – говорит Тулло. «Это делает установку высот и углов навесного оборудования легче и безопаснее, и оператору больше не нужно делать подобные настройки вручную, при помощи гаечного ключа. Теперь только нужно нажать кнопку и подержать до того как стрела займёт нужное положение».

и диагностика

Наверно больше всего пользы электроника современного фронтального погрузчика приносит в процессы диагностики и содержания.

Для обеспечения своевременных мероприятий по содержанию фронтального погрузчика, существует возможность вводить интервалы сервисного обслуживания в систему мониторинга. И далее система будет напоминать вам при помощи дисплея о необходимости замены масла или фильтра и т.д. Также на экране отображаются критические замечания о работе, таким образом, оператор может просто следить за состоянием своего фронтального погрузчика.

«Электроника помогает вам быть более точным» – говорит О’Киффи. «Вам больше не нужно полагаться на визуальные средства измерения, которые могут иметь погрешность. Теперь можно посмотреть на экран и получить точные данные. Вся информация у вас «на кончиках пальцев»».

Например, система мониторинга на фронтальных погрузчиках Volvo постоянно следит за температурой жидкостей, давлением и т.д. и предупреждает оператора о критических уровнях, которые могут привести к поломке.

«Оператор может следить за некритичными предупреждениями типа «закончилась вода в омывателе» и заполнить бачёк по своему усмотрению или остановить работу погрузчика при «высокой температуре»» – говорит Тулло.

«В экстремальных ситуациях, таких как низкое давление масла, фронтальный погрузчик переходит в «щадящий режим», в котором система не позволит работать на максимальной мощности до того, как проблему устранят. Это позволяет избежать заклинивания двигателя или другой серьёзной поломки».

Электроника помогает экономить время на диагностику и поиск неисправностей. «Оператор может сообщить код ошибки на экране сервисному специалисту» – объясняет О’Киффи. «Техник уже будет подготовлен к ремонту машины и сможет быстро вернуть ваш фронтальный погрузчик в строй вместо того чтобы бегать туда сюда за нужным инструментом».

Многие системы диагностики шагнули ещё дальше. Использование технологий беспроводной передачи данных позволяет дистанционно предавать данные от фронтального погрузчика на удалённый компьютер или другое устройство, где, к примеру, менеджер по оборудованию может наблюдать за работой машины через защищённый интернет сайт.

«Это даёт вам информацию, которая способна помочь избежать катастрофических поломок основных компонентов фронтального погрузчика» – говорит О’Киффи. «Действительно открываются новые возможности для понимания происходящего с вашей машиной, чтобы продлить её жизнь, на сколько это возможно».

Прелесть беспроводных технологий заключается ещё и в том, что ваш фронтальный погрузчик может быть под дистанционным наблюдением.

«Мы слышали истории, когда менеджер по продажам приходил в офис и обнаруживал, что фронтальный погрузчик одного из клиентов требует замены воздушного фильтра» – рассказывает Гадаспов о системе Komtrax от Komatsu .

«Он может позвонить клиенту и сообщить об этом заранее. Так что, ещё до того как клиент узнает о проблеме, дилер уже может послать кого-нибудь чтобы эту проблему решить».

Система Product Link от Caterpillar использует спутниковую технологию для двухстороннего обмена данными между фронтальным погрузчиком и компьютерным центром.

«Собираться и отслеживаться могут разные типы данных, от места нахождения погрузчика и наработки часов до информации о состоянии и продуктивности работы» – отмечает Памклин.

«Информация предоставляется по подписке и помогает оптимизировать полезное использование, уменьшить риски и избежать отказа техники. Как результат, большее время работы, меньшие затраты использования и быстрейшая окупаемость».

На свои фронтальные погрузчики компания Volvo устанавливает систему Care Track, которая также использует спутник. При помощи Care Track владелец может удостовериться в эффективности работы своего фронтального погрузчика, правильном функционировании.

Владелец может разрешить дилеру помочь увеличить время работы путём понимания, когда необходимо проводить сервисное облуживание или когда может понадобиться ремонт.

На основе такой информации владелец фронтального погрузчика может учесть будущее время простоя своей техники.

Современные электронные системы постоянно следят за состоянием фронтального погрузчика и оптимизируют его производительность, продлевают эксплуатационный срок. Однако всё это эффективно, если оператор погрузчика и владелец правильно реагируют на то, что «говорит» им фронтальный погрузчик.

Источник: http://lifters-loaders.ru/frontalnyj-pogruzchik-electronika.html

Органы управления

Общий вид и средства управления  |  Панель приборов  |  Органы управления  |  Запуск двигателя  |  Вождение погрузчика  |  Выполнение погрузочно-разгрузочных работ  |  Схема смазки и заправочные емкости  |  Техническое обслуживание  |  Регулировки двигателей

  1. Положение [O]: В положении OFF (ВЫКЛ) можно вставлять и вынимать ключ зажигания.
  2. Положение [I]: В положении ON (ВКЛ) все электрические цепи функционируют. На погрузчиках с дизельными двигателями предпусковой подогрев включается автоматически в данном положении ключа.
  3. Положение [I]: Стартер вращает вал двигателя в положении STARТ. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания. Ключ автоматически вернется в исходное положение (2).

ПРИМЕЧАНИЕ При повторном запуске двигателя поворотом ключа зажигания в положение [1] (START/ПУСК) верните его в положение [О](ОFF/ВЫКЛ.), а затем поверните его в положение [1] (START/ПУСК). Не оставляйте ключ в положении [1] (ВКЛ) при неработающем двигателе. Это приведет к разряду аккумулятора и затрудненному пуску двигателя.

Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите выключатель, находящийся по центру рулевого колеса. 
Служит для выбора направления движения (вперед/назад) погрузчика.F — Передний ходN — НейтральR — Задний ходЗапуск двигателя возможен только если рычаг находится в положении N (Нейтраль).
Селектор направления хода (вперед/назад) (1) служит для выбора направления движения погрузчика, а селектор высокой/низкой скорости служит для переключения передач. Запуск двигателя возможен только если рычаг селектора переднего/заднего хода находится в положении N (Нейтраль). Рычаг селектора переднего/заднего хода (1)

  • ⇑ F (Передний ход)
  • ● N (Нейтраль)
  • ⇓ R (Задний ход)

Рычаг селектора высокой/низкой скорости (2)

  • ⇑ 2 Высокая скорость
  • ● N (Нейтраль)
  • ⇓ 1 Низкая скорость

ПРИМЕЧАНИЕ Если используется опционный рычаг с иным алгоритмом управления, перед началом работы ознакомьтесь со схемой переключения, расположенной на рукоятке рычага.

В этом переключателе объединены выключатель освещения и переключатель сигналов поворота.

Выключатель освещения

 При повороте выключателя в то или иное положение относительно стрелок осветительные приборы включаются и выключаются следующим образом:

№ рисунка Фара Подсветка, габаритные фонари
1 Выкл Выкл
2 Выкл Вкл
3 Вкл Вкл
  • Левый поворот   (L) : Подайте рычаг вперед
  • Правый поворот (R) : Потяните рычаг назад

При повороте рулевого колеса назад эта рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение.

Эта рукоятка служит для управления стояночным тормозом. Стояночный тормоз срабатывает при оттягивании рукоятки до упора назад (затянутое положение). Чтобы отпустить стояночный тормоз, нажмите и удерживайте нажатой кнопку в верхней части рукоятки и верните рукоятку в исходное положение (Освободить). Если стояночный тормоз не затянут, включается предупреждающий зуммер.
Служит для управления скоростью погрузчика. Скорость погрузчика увеличивается сообразно степени нажатия на педаль.
Эта педаль служит для остановки или снижения скорости погрузчика.
Применяется при использовании селекторов переднего/заднего хода или рычага переключения передач (высокая/низкая скорость). Педаль следует полностью выжимать перед тем как изменить положение селекторов направления или скорости хода, после переключения рычага педаль следует плавно отпустить.

 Педаль медленного хода (АКП)

Служит для управления скоростью погрузчика при движении на пониженной передаче, например, при работе с грузом. Легкое нажимание на педаль приводит к частичному размыканию сцепления, благодаря чему погрузчик может двигаться на очень низкой скорости. Дальнейшее нажатие на педаль приводит к включению тормоза. Нажимание на педаль до упора приводит к полному размыканию сцепления.

Эта рукоятка служит для подъема или опускания вил. Поднять : Потяните рукоятку назад. Опустить :Сдвиньте рукоятку вперед.
Эта рукоятка служит для наклона мачты вперед или назад. Наклонить вперед: Сдвиньте рукоятку вперед. Наклонить назад : Потяните рукоятку назад.
  • Рулевое колесо служит для поворота погрузчика вправо или влево. 
  • Для удобства управления возьмитесь за ручку рулевого колеса левой рукой.
• При помощи этой рукоятки оператор может регулировать наклон рулевого колеса (вверх/вниз). • Оттянув эту рукоятку вверх, оператор может регулировать наклон рулевого колеса. При сдвиге рукоятки вниз рулевое колесо запирается с требуемым наклоном.

Источник: http://forkliftinfo.ru/info/komatsu_operator_manual/organy-upravlenija/

Как управлять фронтальным погрузчиком — Спецтехника

Работа на автопогрузчике требует особых знаний и умений, которыми порой нелегко овладеть даже тем, кто получил специальные права. Мы постараемся рассказать Вам обо всех нюансах эксплуатации автопогрузчика, а также дать несколько советов тем, кто только начинает работу на этом виде спецтехники. 

Правила эксплуатации автопогрузчиков

При работе с автопогрузчиком, шофер должен руководствоваться ниже изложенными главными правилами:

  1. Поднимать груз нужно крайне осторожно, без рывков, постепенным повышением частоты вращения мотора и мягким надавливанием на рычаг управления цилиндром для подъема.
  2. Наклонять раму грузоподъемника вперед, в особенности при поднятом грузе, создавать при минимальной частоте вращения мотора осторожно, неспешным перемещением рычага, который предназначен для управления цилиндрами наклона.
  3. Когда каретка достигла наибольшей высоты подъема или определенного угла наклона рамы грузоподъемника вперед (или назад), обозначенных в установленной технической характеристике этой машины, необходимо немедля убавить «газ» и установить рычаг управления подходящим цилиндром в нейтральное положение
  4. Скорость спуска груза находится в зависимости от частоты вращения мотора, потому при опускании груза движку нужно задать такой режим работы, во время которого скорость опускания была бы неопасной.
  5. Скорость поднимания, спуска и наклона прямо пропорциональна углу отличия рычага управления соответственного цилиндра от нейтрального положения и скорости работы мотора.
  6. Подъем и перевозка грузов, объект тяжести которых размещен на большем расстоянии от фронтальных стен вил, чем это рекомендуется, или же операции с грузами больше, нежели рекомендованы, запрещается, потому что это может явиться предпосылкой утраты стойкости автопогрузчика и отрывания управляемых колес от земли.
  7. При транспортировке автопогрузчика, как с грузом, так и без него нужно грузоподъемник непременно установить в транспортное положение, для чего:

а) стопроцентно наклонить назад рамы грузоподъемника
б) приподнять от земли грузозахватное устройство (ковш, виллу) либо необходимый груз на высоту 30—40 см.

В зависимости от особенности работы, подъездных дорог к грузообъекту, свойства обрабатываемого груза, а также хорошей обзорности для водителей маршрута, механизм автопогрузчика способствует короткоплечевой транспортировке нужного груза, как задним ходом, так и передним.

В том случае, если автопогрузчик выполняет короткоплечевую перевозку длинномерного груза (бревна, рельсы и т.д.) и на маршруте встречается некие препятствия, можно поднять груз на нужную высоту и кратковременно передвинуть автопогрузчик с поднятым грузом на небольшой скорости с полностью наклоненной рамой грузоподъемника назад.

После этого груз нужно опускать в транспортное положение, а потом продолжить транспортировку.

Стартовать с места нужно плавно, без рывков, при небольшой частоте вращения мотора. Во время движения с грузом резко тормозить не разрешается.

Как работать на автопогрузчике с вилочными подхватами

Автопогрузчик, который оборудован вилочным подхватом, достаточно хорошо может создавать погрузку и разгрузку различного вида штучных грузов (разные оборудования, ящики, лес и другие) по установленному тоннажу, который не превышает его грузоподъемность.

При комплексной эксплуатации автопогрузчиков и автотранспорта, а еще при работе автопогрузчиков в складских дворах и зданиях, аэродромах, портах, вокзалах, максимальной выработки можно добиться тогда, когда груз уложен на поддоны или бруски, которые предоставляют возможность с легкостью подставлять вилы под груз.

Отсутствие особых поддонов либо брусков понижает эффективность автопогрузчика в связи с надобностью затрачивать дополнительное время на предварительные работы для создания просветов для подвода вил под определенные грузы.

Для того, чтобы правильно взять груз на вилы, нужно выполнить такие операции:

  1. Установить лучший развод вил. Подобраться к грузу со стороны, более приемлемой для подхватывания груза на вилы, с учетом расположения центра тяжести груза по способности поближе и к фронтальным стенам вил, а также к центру каретки грузоподъемника.
  2. Неспешным перемещением автопогрузчика вперед вывести вилы под определенный груз до упора его в передние стены вил.
  3. Наклоном рам грузоподъемника или поднятием каретки поднять груз от поверхности и поставить в транспортное положение.

Укладка груза на штабеля и его снимание

В процессе укладки груза в специальные штабеля рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Подъехать к нужному штабелю, после чего поднять груз на нужную высоту штабелирования.
  2. Неспешным передвижением вперед ввести груз в параметры штабеля, затем опускать.

Стоит обратить внимание на то, что в тех ситуациях, когда груз перевозится без особых поддонов, при укладке его следует подсунуть под него брус, высота которого будет в пределах 80-100 мм и длина, соответственна ширине груза.

При снимании груза со штабеля нужно выполнить такие действия:

  1. Подобраться к штабелю, после чего поднять вилы на нужную высоту для того, чтобы удобно было подхватить груз.
  2. Аккуратным движением автопогрузчика подставить вилы под груз так, чтоб груз уперся в передовые стены вил.
  3. Наклонять рамы, на которых размещен груз до упора назад.
  4. Потихоньку, задним ходом немного отойти от штабеля, после чего остановить автопогрузчик и поставить груз в транспортное состояние. И только после всего этого можно выполнить перемещение груза в нужном направлении.

Таким образом, работа на автопогрузчике требует внимательного и ответственного к себе отношения, и только в этом случае груз будет доставлен именно  в том виде, в каком его ожидает заказчик.

о ежедневных обязанностях водителя погрузчика

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/kak-upravlyat-frontalnym-pogruzchikom.html

Фронтальный погрузчик ПК-46

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции.

Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь.

Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью.

Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса.

Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия).

Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта.

Фары головного света «COBO» (Италия).

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика

Источник: http://www.cheltrak.ru/spetstekhnika/76-spetstekhnika/92-frontalnyj-pogruzchik-pk-46

Полезная информация

Без этой техники невозможно обойтись на складе. Она востребована в строительных и других работах, где приходится манипулировать с большими грузами. Речь идет о вилочных погрузчиках. Чтобы обращаться с этими машинами, достаточно небольшого по сроку обучения. Ускорить понимание процесса поможет знание, какие органы управления погрузчика самые важные. Таким образом, проще усвоить основные принципы работы.

Системы управления погрузчиками могут быть разные. В настоящее время чаще всего используется джойстиковая или рычажная. Каждая имеет свои преимущества, поэтому выбирать спецтехнику следует с учетом предпочтений и особенностей вашей работы.

На заметку руководителям складов, строительных и аграрных организаций

Содержать такие погрузочные машины достаточно просто. Это не требует ни больших денежных вложений, ни времени. Все запчасти для фронтальных погрузчиков доступны. Для содержания техники достаточно просто найти надежного поставщика, и это реально! Одной из лучших компаний, работающих в этом направлении, является «Белагро». Организация функционирует в формате интернет-магазина и осуществляет доставку сертифицированных комплектующих от производителя по всей территории России.

Изучаем конструкцию

Управление фронтальным погрузчиком (вилы, захваты, ковши и прочие элементы устанавливаются в качестве навесного оборудования) осуществляется посредством таких узлов, как:

  1. Замок зажигания. В нем предусмотрено два положения: OFF, когда вы вставляете и вынимаете оттуда, ON – в которое вы его переводите для включения мотора.
  2. Выключатель звукового сигнала. На стандартных моделях этот элемент располагается в центре руля.
  3. Переключатель хода с переднего на задний. Устанавливается на погрузчики с автоматической трансмиссией. Он имеет три положения: для переднего и заднего хода, а также нейтраль. Реверсные рычаги и селектор переключения передач устанавливаются на погрузчики с автоматической трансмиссией. С их помощью регулируется не только направление хода, но и скорость (высокая, низкая).
  4. Комбинированный переключатель для включения освещения и поворотов.
  5. Рычаг стояночного тормоза. Действует этот элемент так, как на большинстве автомобилей. При стоянке его нужно до упора оттянуть назад, отпускается он путем нажатия кнопки в верхней части.
  6. Система педалей: акселератор, тормоз, сцепление (для моделей, оснащенных механической коробкой переключения передач), медленный ход (для версий с АКП).
  7. Рукоятка управления подъемом и опусканием вил или другого захватного оборудования.
  8. Рычаг регулирования наклона мачты.
  9. Рулевое колесо. Для удобства управления погрузчиком на него устанавливается ручка.
  10. Регулятор наклона рулевого колеса, оснащенный замком.

Зная, какое назначение имеют органы управления погрузчиком, вам или вашим подчиненным уже будет проще в обучении. В целом, система стандартна, на разных моделях она может отличаться лишь незначительными нюансами.

Максимальное совершенствование

Как известно, органы управления погрузчиком и контрольно-измерительные приборы находятся в кабине. Этим спецтехника не отличается от автомобилей. Оператор совершает все действия с грузом, видит и контролирует состояние машины. На современных моделях погрузчиков все больше набирает популярность джойстиковая система управления. Ее преимущества перед рычажной очевидны:

  • простота манипуляций, что не только облегчает, но и ускоряет погрузочные процессы. А это напрямую влияет на производительность;
  • создает меньше шума во время выполнения работ – достигается это благодаря отсутствию гидронасоса;
  • для размещения рычагов используются тумбы, но они не нужны для джойстиков, что позволяет в кабине создавать более комфортные условия: увеличение обзора, просторность. Это тоже положительно сказывается на всех процессах.

Управление мини-погрузчиком при помощи джойстика экономит силы оператора. Ему для совершения процесса достаточно приложить усилие кисти, руки и плечи при этом не задействуются. Когда джойстик только внедрялся в технику, он по стандартной схеме располагался справа от оператора. В настоящее время выпускаются мобильные версии устройств управления. Например, если оператор левша, он может установить джойстик на удобную для себя левую сторону.

Интересные сведения

Безусловно, чтобы освоить управление погрузчиком при помощи джойстика, необходимо пройти обучение. Как только вы поймете нюансы процесса, проблем и сложностей не будет.

Например, чтобы посредством джойстика обеспечить подъем, достаточно передвинуть его рукоятку вперед, для опускания вы тянете ее по направлению на себя. Чтобы совершить загрузку, например, загребание экскаваторным ковшом сыпучих материалов, джойстик направляется вправо. Чтобы освободиться от груза – влево.

Даже тот факт, что цена комплектующих для такой системы управления погрузчиком стоит дороже рычажной, компенсируется высокой производительностью.

Что касается рычагов, то их главное преимущество в том, что они выполнены по технологии, испытанной годами. Редко ломаются, легко ремонтируются. Комплектующие стоят дешево. Тем не менее, все больше владельцев погрузчиков отдает предпочтение именно джойстикам. И преимущества, перечисленные в предыдущем блоке, играют в этом не последнюю роль.

Источник: https://1belagro.com/clients/info/zapchasti-k-gruzovoy-tekhnike/organy-upravleniya-pogruzchika/

Управление фронтальным погрузчиком

Основная задача, которую должны решать любые органы управления фронтального погрузчика, это создание условий для максимально комфортной и эффективной работы с машиной. Оператор должен быть полностью сконцентрирован непосредственно на погрузке или разгрузке, а не на том, как найти нужную кнопку или рычаг. А довольно часто встречается ситуация, когда оператор просто физически уже не может к концу смены полноценно работать.

В современной спецтехнике уже достаточно давно используются джойстики и мини-рычаги, которые удобно встроены в подлокотник кресла. Всё расположено максимально удобно для машиниста.

К тому же эти вложения экономически оправданы, ведь любой руководитель знает, что производительность погрузчика зависит не только от профессионального мастерства и технических характеристик машины, но и от того, насколько комфортно и удобно работать оператору. Если он устал, то вряд ли высокий результат будет иметь место.

Что предлагают современные производители

Исследования в области охраны труда показали, что привычные рычаги управления вредят здоровью, так как в течение смены машинисту приходится бессчётное количество раз сильно наклоняться вперёд. При этом сильно напрягается не только рука, страдает и плечевой пояс. А если учесть, что стандартный график работы– 5 дней в неделю по 8 ч, становится понятным почему проблемы со спиной считаются профессиональными для всех водителей.

Отталкиваясь от этих положений конструкторы разработали новые органы управления фронтальным погрузчиком и расположили их на подлокотниках. Но одну и ту же идею разные производители воплотили в жизнь совершенно по-разному: одни разработали принципиально новые органы управления, другие предпочли плавный переход к новым технологиям, оставив некоторые рычаги, одновременно добавив клавиши, кнопки или джойстик.

Но всё же в большинстве случаев производители поступили грамотно: основную часть своей продукции они выпускают с джойстиками и клавишами, а оставшуюся с традиционным рычажным исполнением. Хотя статистика показывает, что модели с рычагами предпочитает только каждый пятый покупатель.

Интересное решение нашли американские производители. Они решили создать такие устройства, которые позволили бы удобно и комфортно управлять машиной разным водителям с разным уровнем подготовки. Такой подход позволит каждому водителю уверенно работать и эффективно выполнять поставленные задачи.

Многофункциональные органы управления фронтальным погрузчиком

Постепенно современные погрузчики начинают оборудоваться органами управления, при помощи которых становится возможным выполнение нескольких манипуляций одновременно. Эта идея уже нашла своих первых поклонников, но даже они признают, что к такой модификации нужно привыкнуть.

Одной из самых удачных реализаций этой идеи стал джойстик, встроенный в консоль сидения. Вся его работа основана на электрогидравлике, она позволяет, к примеру, одновременно поднимать ковш или стрелу, при этом разворачивать погрузчик или подавать звуковой сигнал.

Но сложности с адаптацией операторов приводят к тому, что покупка машин с таким оснащением целесообразна только тогда, когда на них будут работать одни и те же водители.

В противном случае лучше использовать более традиционные органы управления фронтальных погрузчиков.

Такие нововведения в работе с машиной позволяют не только сделать работу более комфортной и эффективной, но ещё и создать условия для того, чтобы оператор имел физические возможности для поддержания высокого уровня производительности в течение всего рабочего дня.

Источник: http://www.novgorodauto.ru/articles/transport2/full/988/

Какие права нужны на фронтальный погрузчик?

(1 , 3,00 из 5)

Естественно, для управления специальной техникой необходимо разрешительное удостоверение (права). Причём, вышеозначенный документ не выдаётся в ГИБДД, как в случае с рядовым транспортным средством. Получение прав на управление погрузчиком осуществляется исключительно в Гостехнадзоре.

Фронтальные погрузчики дусан также попадают под закон о необходимости наличия прав на управление (несмотря на то, что использоваться они будут исключительно на карьерах).

Как происходит получение прав на управление погрузчиком?

Изначально необходимо отметить, что существует несколько категорий водительских прав именно для погрузчиков, а не для всей специальной техники:

Категория «В» подходит для вилочных погрузчиков, которые используются, как правило внутри складских помещений. Они поднимают весьма небольшие грузы , да и сами не располагают большой мощностью.

В случае, если речь идёт о погрузчике, двигатель которого достигает мощности в 100 кВт, водитель обязан обладать категорией «С». Наиболее мощные погрузчики (как раз используемые на карьерных разработках породы) попадают под категорию «Д».

Процесс обучения по своей структуре практически не отличается от аналогичного процесса в автошколе. Изначально потенциальный водитель погрузчика должен изучить теорию, а затем практиковаться на специализированном полигоне.

Сдача экзаменов и получение прав

Как правило, длительность обучения управлению фронтальным погрузчиком составляет не более 1,5 месяцев. После этого курсант отправляется сдавать экзамен. В случае успешной сдачи выдаётся свидетельство. Это полноценный документ, позволяющий получить в Гостехнадзоре уже реальное удостоверение.

Однако, чтобы получить удостоверение на руки дополнительно придётся сдать поверочный тест (дублирующий экзамен) уже в органах Гостехнадзора. Успешная его сдача гарантирует получение прав на управление погрузчиком.

По сути, речь идёт о получении прав на управление трактором, но в документе будет сделана соответствующая отметка (о разрешении управления именно фронтальным погрузчиком). Причём, также указывается категория.

Источник: http://mrokna.ru/stroit/kakie-prava-nuzhnyi-na-frontalnyiy-pogruzchik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Прицеп для лодки какой выбрать

Закрыть