Как собирают подъемный кран

Кран консольный

как собирают подъемный кран

Консольный кран – грузоподъемная техника, которая состоит из колонны (базы, фермы), консоли (тележки), на которую крепится грузозахватный механизм. Оборудование рассчитано на то, чтобы перемещать любой груз на небольшие расстояния, ограниченное каркасом модели. Положение крана зависит от того, на какую длину рассчитана консоль, по которой перемещается подвижная часть.

Виды консольных кранов

Кран консольный настенный

Кран консольный стационарный

Модели могут отличаться, в зависимости от того, какого типа предусмотрено изготовление консольных кранов. Различать следует:

  • по типу привода – ручной, механизированный, на гидравлике или электрике;
  • по конструктивным особенностям.

Стационарный консольный кран

Виды:

  • настенными, где подъемник (каретка) движутся по стойке, прикрепленной к стене;
  • на опорах с колонной;
  • имеющие два «плеча»;
  • с автономной колонной.

Кран консольный поворотный

Консоль:

  • подвижная конструкция;
  • поворотная;
  • или стационарная.

Производство осуществляется для выполнения конкретных функций, с учетом веса, типов груза. Поэтому их собирают на объекте монтажа.

На каждую модель цена устанавливается в зависимости от того, какова её грузоподъемность, есть ли автоматика и иные параметры.

Фото

Фотографии консольных кранов нашего производства представлены в альбоме — Краны консольные.

Назначение и сфера применения

Используется при транспортировке товаров, материалов, строительных блоков, автомобилей, контейнеров и др. Применяется подъемный консольный кран преимущественно при местном назначении.

Объекты для эксплуатации:

  • склады, центры логистики;
  • площадки стройки;
  • павильоны временных торговых площадок;
  • производственные цеха;
  • аэропорты и водные порты;
  • промышленная сфера.

Обратившись к нам, клиенты имеют уникальную возможность сразу получить услугу по профессиональной установке крана и пуско-наладочным работам.

Преимущества

  1. Компактность;
  2. Оптимальная высота;
  3. Простота в управлении;
  4. Высокие маневренные показатели;
  5. Легкий монтаж и наладка.

Купить консольный кран в Перми от компании ПЗПО

Учитывая особенное устройство консольного крана, мы предоставляем услуги по установке и пуско-наладке. Производство кранов консольного типа осуществляется с учетом требований и задач заказчика. Доставка продукции осуществляется силами собственного автопарка в регионы РФ и стран ближнего зарубежья.

Заказывая консольный кран у нас, вы получаете технику, качество и надежность которой подтверждена лицензиями и сертификатами, по выгодной стоимости с доставкой и установкой.

Источник: http://pzpo.ru/products/proizvodstvo-kranov/kran-konsolnyy/

Как собирают башенный кран: монтаж, установка на стройке, подъемный строительный, промышленные, опорных

как собирают подъемный кран

0%

На строительных площадках используются механизмы разной высоты и грузоподъемности. Техника дает возможность возводить здания в короткие сроки, перед началом работы специалисты собирают башенный кран.

Подготовка

Башенные краны привозят на строительную площадку в разобранном виде, затем рабочие монтируют их на месте. Конструкции тяжелые, поэтому перед началом установки необходимо подготовить площадку.

Механизм состоит из следующих частей:

  1. Башня.
  2. Кабина, предназначенная для машиниста.
  3. Консоль. Она необходима для противовеса.
  4. Стрела. Грузоподъемный механизм.

Сначала место, на котором будет стоять агрегат, выравнивают. Чтобы конструкция была более устойчивой, поверхность заливают бетоном. Обязательно делают заземление, к площадке проводят электричество.

Монтировать строительный кран можно с помощью автокрана, но его нужно доставить на место. Следует заранее определить удобные пути подъезда к стройплощадке.

Монтаж кранов представляет собой достаточно простое дело, которое не требует больших затрат времени и сил. Сначала рабочие сооружают постамент, он необходим для установки механизма. На него устанавливают башенную конструкцию и надежно ее закрепляют.

Вспомогательным краном переносят на место опорно-поворотный механизм, фиксируют его на месте. После этого рабочие переходят к наращиванию остальных частей конструкции. Это башня, поворотная платформа, устройство подъема и опускания груза, механизм изменения вылета стрелы.

Отдельные секции подъемника перемещают и собирают при помощи собственной стрелы механизма. Это позволяет быстро увеличить высоту устройства.

В работе используют монтажное устройство, представляющее собой единую рамную конструкцию. Она отличается тем, что обладает съемной передней частью. Монтажное устройство необходимо как для сборки, так и дальнейшей работы механизма.

Сборка башенного крана осуществляется с помощью пульта монтажной конструкции, также в работе используется вспомогательный выносной пульт. Вместе со сборкой устройства рабочие могут выполнить монтаж опорных кранов.

Промышленные грузоподъемные устройства на строительной площадке позволяют сократить сроки выполнения работ. Строящийся дом будет завершен всего за несколько недель.

Проверка правильности монтажа

Регулярные проверки и профилактическое обслуживание являются залогом бесперебойной работы механизма. Износ и ухудшение технических характеристик можно наблюдать на механизмах, которые эксплуатировались в течение многих лет. При экстремальных нагрузках такое оборудование выходит из строя.

Внеочередная техническая проверка необходима после установки грузоподъемного устройства на новое рабочее место. Во время технического осмотра проверяется работа механического и электрического оборудования, защитных приборов, тормозной системы и агрегатов управления, а также сигнализации.

Во время полного осмотра проверяют следующее:

  1. В каком состоянии находится металлическая конструкция. Учитывается состояние ее сварных соединений. Специалисты ищут разрывы, деформации, ржавчину и другие повреждения. Они проверяют, в каком состоянии находятся кабины, лестницы, платформы и ограждения.
  2. Техническое состояние крюка и деталей подвески, при этом учитывается степень их износа.
  3. Как закреплены грузовые канаты, их состояние.
  4. Внешний вид блоков и элементов крепления. Проверке подлежат компоненты подвески.
  5. Заземление электрического крана, питающегося от внешней сети.
  6. Соотношение между массой противовеса и балластами башенного крана. Полученные значения сравнивают с теми цифрами, которые указаны в паспорте.

Выполняя монтаж кранов и осуществляя проверку, ориентируются на информацию, указанную в инструкции. Документ составляет производитель башенного механизма.

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/kran/kak-sobirayut-bashennyy.html

Как собирают подъемный кран

как собирают подъемный кран

  • Как на башенный кран устанавливают новые секции
  • Сколько башен у Московского Кремля
  • Как сделать кран

Установка башенного крана

Современные башенные краны бывают разными. Одни предназначены для постройки невысоких объектов, с помощью других можно возводить высокие небоскребы. Вне зависимости от назначения такие подъемные устройства имеют схожую конструкцию. Чтобы кран мог эффективно поднимать груз на высоту, его собирают из нескольких секций. В процессе работы нередко возникает необходимость увеличить высоту сооружения. Для этого производится монтаж дополнительных секций.

Но начинается все с установки основания всей системы. Монтажу крана предшествуют подготовительные работы. Кран устанавливается обычно на специально подготовленной площадке, по которой прокладывают рельсовые пути. Рельсы кладут на плотно утрамбованную насыпь, которая состоит из песка и щебенки. Горизонтальность рельсового пути тщательно проверяют на каждом этапе работ.

Чем точнее будут уложены рельсы на насыпи, тем более безопасной будет эксплуатация башенного крана.

Когда основание для конструкции готово, на стройку в уже собранном виде привозят сам кран. Автомобильную платформу устанавливают возле рельсового пути, а потом при помощи мощного автомобильного крана ставят на рельсы ходовые тележки. После этого механизм будущего башенного крана начинает собираться «сам», хотя и не без помощи монтажников.

В ход идут лебедки, оборудованные прочными тросами. Умело манипулируя этими подъемными механизмами, рабочие осторожно поднимают конструкцию с платформы и переводят ее в вертикальное положение. Затем кран укрепляют и фиксируют, к нему подключают силовые кабели, без которых работа устройства невозможна. Если делом занимается дружная и слаженная команда профессионалов, осилить установку крана можно за часть рабочего дня.

Как на кран ставят новые секции

Если на стройплощадке нужен не стандартный, а более высокий кран, работа строится несколько по-другому. Вначале устанавливают бетонную плиту, которая становится надежным основанием. В плиту наглухо монтируется первая секция крана. Очередной секционный элемент, называемый монтажной рамой или «телескопом», поднимают автомобильным краном.

Эта вторая секция несколько больше по размерам, чем первая и последующие. К ней крепят стрелу и кабину оператора.

Теперь появляется возможность последовательно нарастить всю конструкцию в высоту. Управляя машиной, оператор сам собирает свой будущий кран. Очередную конструкцию рабочие ставят внутрь второй, вспомогательной секции. После этого лебедками каждую новую секцию поднимают на нужную высоту и закрепляют. Это продолжается до тех пор, пока высота башенного крана не достигнет заданного значения. Если в дальнейшем кран понадобится еще чуть-чуть вырастить, весь процесс повторяется.

В древние времена единственными подъемными средствами были веревка и физическая сила людей, наверное, именно поэтому строители не могли похвастаться возведением высотных строений.

Источник: https://schemy.ru/info/kak-sobirajut-podemnyj-kran/

Изготовление дверей

В древние времена единственными подъемными средствами были веревка и физическая сила людей, наверное, именно поэтому строители не могли похвастаться возведением высотных строений.

В наше время на стройках используется современная техника, которая позволяет проводить строительство в короткие строки и возводить постройки любой высоты. Без башенного крана трудно себе представить хоть одну строительную работу, такие краны различаются между собой грузоподъемностью, высотой и многими другими показателями.

Сегодня многие производители кранов представляют потребителю свои подъемные приспособления. Среди них довольно популярными считаются краны potain, которые активно применяются многими строительными компаниями.

Подготовка к установке

Башенные краны представляют собой довольно объемные конструкции, по этой причине подъемники доставляют на место использования в разобранном виде и уже там их собирают и устанавливают.

Для того чтобы установить кран, в первую очередь следует подготовить территорию, то есть, выравнивают место, где планируют поставить подъемное устройство, многие строительные компании даже делают бетонный постамент для большей надежности и устойчивости конструкции.

Дополнительно делают заземление и проводят электричество, определяют пути подъезда и доставляют вспомогательный автокран, который будет принимать участие сборке башенного крана.

Сама конструкция состоит из нескольких составляющих, среди них:

  • башня, которая состоит из нескольких секций;
  • опорно-поворотное устройство;
  • кабина для машиниста;
  • консоль, обеспечивающая противовес;
  • стрела и монтажное приспособление.

Принципы монтирования

Первым этапом монтирования башенного крана является установка башенной конструкции на подготовленном постаменте.

Дальше при помощи вспомогательного автокрана закрепляют опорно-поворотную конструкцию, а к ней присоединяют остальные составляющие.

Далее для наращивания высоты конструкции пользуются ее же стрелой, которая помогает перемещать и монтировать отдельные секции подъемника. Важным приспособлением при работе, как и при дальнейшем использовании считается монтажное устройство, которое представляет собой целостную рамную конструкцию, передняя часть которой съемная.

Монтирование башенного крана осуществляется с использованием пульта для монтажной конструкции и дополнительного выносного пульта.

В общем можно смело утверждать, что подъемные устройства монтируются довольно просто, при этом не затрачивается много времени, но значительно экономится и время и силовой ресурс при использовании таких кранов, которые позволяют возвести многоэтажку всего за несколько недель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать экскаватор своими руками

Источник: https://911dveri.ru/blog/kran-stroitelnyj-kak-sobirayut.html

Двухбалочный мостовой кран: особенности монтажа

Двухбалочный мостовой кран отличается сложной конструкцией и большим весом отдельных элементов (узлов), по сравнению с однобалочным аналогом. Это создает определенные сложности при монтаже подъемной машины.

Конструкция двухбалочного крана:

  • Мост, состоящий из двух параллельно расположенных балок.
  • Концевые балки.
  • Грузовая тележка.
  • Система управления. Существует несколько вариантов: радиоуправление, подвесной пульт или установка кабины машиниста.
  • Система электропитания.
  • Дополнительные элементы для обслуживания — предусмотрены для мощных кранов с большой грузоподъемностью (лестницы, площадки и пр.).

Особенности монтажа

Выбирая способ и вспомогательные средства монтажа, следует учитывать характеристики:

  • Технических параметров крана (масса, размеры, монтажно-маркировочная схема и т.д.).
  • Конструкций здания, цеха. Необходим точный расчет, как размеров помещения, так и несущей способности стен, колонн, по которым будет выполнен монтаж подкрановых путей для мостового крана.
  • Условий монтажа (наличие подъездных путей, свободной площадки для сборки).

Существует несколько способов монтажа грузоподъемных машин. Например, однобалочные легкие краны или кран-балки собирают внизу («на земле»). После этого, готовую конструкцию поднимают при помощи вспомогательной техники и устанавливают на рельсовый путь или двутавр.

Монтаж мостового двухбалочного крана предусматривает большее количество операций, особенно если речь идет о ГПМ с грузоподъемностью 50-100 тонн и выше.

Последовательность установки двухбалочного крана

  • Сборка полумостов (две половины моста) внизу на площадке.
  • Монтаж концевых балок на подкрановый путь.
  • Подъем полумостов (по очереди) и установка на концевые балки.
  • Соединение полумостов, концевых балок.
  • Сборка грузовой тележки, ее подъем, установка на мосту крана.
  • Монтаж системы электропитания, управления.

Если конструкция мостового крана предусматривает, то отдельно выполняется монтаж кабины машиниста.

На завершающем этапе проводятся наладочные работы и испытания вновь установленной подъемной машины.

Обслуживание двухбалочного мостового крана

Техническое обслуживание включает:

  • Ежесменное обслуживание – проводится оператором/машинистом грузоподъемной техники.
  • Периодическое или плановое обслуживание. Осуществляется по ранее составленному графику и выполняется квалифицированными специалистами. Следует отметить, что для повышения качества обслуживания и экономии средств на проведение ТО, лучше воспользоваться услугами специализированных организаций.

Ежесменное и плановое ТО позволяет на раннем этапе выявить неполадки в механизмах крана и избежать затратного ремонта. Немаловажно, что исправное грузоподъемное оборудование – гарантия безопасности его эксплуатации.

Компания «ТехКранМонтаж» имеет большой опыт монтажа двухбалочных мостовых кранов с различными параметрами грузоподъемности. Обращайтесь, мы выполним работу качественно, в короткий срок и удобное для вас время.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/double-girder-overhead-crane-mounting-features/

Как собирают башенный кран — Спецтехника

  1. Особенности доставки
  2. Особенности монтажа

При многоэтажном строительстве привлекаются высокие и мощные подъемные механизмы — башенные краны. Они без проблем осуществляют подъем тяжеловесных плит, железобетонных балок и иных массивных строительных элементов, массу которых измеряют тоннами.

Башенные краны являются сложной и габаритной строительной техникой, которую при начале строительства необходимо не только доставить на участок, но и собрать, соблюдая все технологические нюансы.

Особенности доставки

Спецтехника для перемещения башенных кранов представлена специализированными тягачами, платформы которых бывают различной длины.

Перед транспортировкой следует подготовить площадку объекта:

  • Определиться с местом установки башенного крана, а также место его складирования и выгрузки после доставки (желательно, чтобы место выгрузки крана находилось в непосредственной близости от места монтажа башенного крана);
  • Произвести расчистку места выгрузки крана, места установки автомобильного крана для выгрузки частей башенного крана, а также подготовку подъездных путей к месту складирования.

Особенности монтажа

Монтаж башенных кранов требует от специалистов колоссальной ответственности, так как допущение ошибок и халатное отношение, чревато получением травм, повреждением металлоконструкций крана, сборкой крана с отклонением от требований инструкции по монтажу крана, предоставляемой заводом-производителем. После монтажа крана наличие дефектов сборки бывает не всегда приметным и выявляется уже на стадии пуска крана в эксплуатацию. В связи с этим стоит исключить риски возникновения аварийных ситуаций, тщательно соблюдая ряд требований на всех без исключения этапах.

Перед тем, как приступить непосредственно к монтажу крана, производятся работы по подготовке его основания в соответствии с Проектом на основание (фундамент) башенного крана. В зависимости от выбранного заказчиком способа установки и грузоподъемности крана это может быть:

  • подготовка основания и установка плит (например ПАГ), которые будут служить основанием для легких (грузоподъемность 4-5-6 тонн) башенных кранах, устанавливаемых на рамах и крестовинах с центральным балластом;
  • заливка фундамента с анкерными закладными, для стационарных верхнеповоротных кранов, монтируемых на анкерах;
  • заливка фундаментного основания под установку средних (грузоподъемность 8-10 тонн) и тяжелых башенных кранов, для их монтажа на опорных рамах;
  • подготовка рельсовых путей для башенных кранов, устанавливаемых на рамах с ходовыми тележками с возможностью перемещения крана по строительной площадке.

После готовности основания под установку крана можно приступать непосредственно к укрупнению (например, сборка стрелы крана необходимой длины, сборка противовесной консоли и т.д.) и монтажу башенного крана. Рассмотрим основные этапы монтажа верхнеповоротного башенного крана.

  • В первую очередь собирается мачта башенного крана, состоящая из отдельных секций. Размеры секций и способ их крепления между собой зависит от выбранной модели и производителя крана;
  • Вторым этапом является монтаж на мачту телескопической секции (если она предусмотрена заводом-производителем) и опорно-поворотного устройства (ОПУ) крана и кабина. В случае, если выбрана модель крана с оголовком, то на ОПУ устанавливается оголовок;
  • На следующем этапе устанавливается противовесная консоль с частичной, либо полной балластировкой (в соответствии с инструкцией завода-производителя);
  • После установки консоли вешается стрела крана. Сборка стрелы крана необходимой длины, в большинстве случаев, производится на земле, и стрела монтируется на кран уже в собранном состоянии.

По окончанию сборки крана наладчики производят настройку приборов безопасности и ограничителей грузоподъемности крана, после чего проводятся динамические и статические испытания крана. После того, как все приборы безопасности крана проверены и настроены можно приступать к телескопированию (наращиванию высоты крана). Увеличение высоты крана происходит при помощи так называемой «телескопической клети». Ее еще называют монтажной обоймой, телескопом, монтажной клеткой и т.д.

Телескопическая клеть оснащена гидроцилиндром и маслостанций. Принцип ее действия прост:

  • Телескоп одевается на мачту крана, поднимается вверх, опирается в телескопическую секцию и поднимает всю верхушку крана (ОПУ, стрелу и консоль) на высоту секции (обычно высота секции не превышает 3-6м.). В образовавшийся просвет кран самостоятельно подает новую секцию и монтажники ее надежно крепят к мачте, после чего операция повторяется вновь.

Специалистами, ответственными за установку, должен осуществляться строгий контроль каждого без исключения этапа монтажа и пуско-наладки. По окончанию монтажа выдается Акт монтажа крана и акт о проведение работ о пуско-наладке крана и настройки приборов безопасности крана.

Вам может быть интересно

→ Транспортировка башенного крана

← Преимущества башенных кранов без оголовка Potain MDT

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-sobirayut-bashennyj-kran.html

Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке — изучаем досконально

Как собирают башенный кран на стройке, интересует многих — тех, кто собирается заказать этот вид техники, и наблюдающих за работой электромеханических гигантов. Способ сборки зависит от возможностей стройплощадки и пожеланий заказчика. Процесс регламентирован рядом документов.

:

Башня крана

Башня — основной элемент башенного крана, который служит для удерживания стрелы на заданной высоте и для распределения нагрузки со стрелы на ходовую раму и крановые пути. В большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение (выполнены из уголков или труб небольшого диаметра). Также встречаются башни с телескопической конструкцией (выполнены из трубы большого диаметра).

Башни кранов бывают поворотными и неповоротными. Поворотная башня представляет собой опорно-поворотное устройство с поворотной платформой, которое размещено внизу (на портале или опорной части крана). У неповоротных кранов платформа с башней не поворачивается. Поворотный механизм у такого типа машин расположен в верхней части.

Для того чтобы кран мог поворачиваться, на башне закреплен поворотный оголовок с противовесной консолью для уравновешивания стрелы. Такая конструкция башенного крана позволяет перемещать грузы массой более 10 тонн.

Главным преимуществом неповоротных башенных кранов является возможность их переоборудования для использования в качестве приставных кранов (крепящихся к постройке).

В последнее время большую популярность набирают безоголовочные краны. Для большинства изготовителей производство именно этого типа кранов является преимущественным.

Плюсом таких кранов является то, что они освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу). Эти краны легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке.

Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

: Как происходит монтаж и демонтаж кран-балки

Устройство башенного крана

Основные элементы:

  • башня;
  • рабочая стрела;
  • опорная часть;
  • опорно-поворотное устройство;
  • кабина управления;
  • рабочие приспособления (лебёдки, блоки, канаты-полиспасты и пр.).

Краны незаменимы при строительстве зданий и сооружений

Опорная часть состоит из опор и противовеса, предотвращающего опрокидывание конструкции. Противовес представляет собой железобетонные блоки весом в 1 и более тонн. Опорно-поворотное устройство несет на себе электрокоммуникации, также на нем устанавливаются лебедки и грузовые тележки.

Основная его функция – передача нагрузок на неповоротную часть и обеспечение вращения поворотной платформы. Башня и стрела — наиболее масштабные металлоконструкции, позволяющие поднимать и перемещать груз.

Изготавливаются с таким расчетом, чтобы максимально снизить ветровую нагрузку и, следовательно, риск опрокидывания.

Кабина содержит все органы управления и обеспечивает оператору комфортные условия работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое гидравлический подъемник

Ходовая рама башенного крана

Немаловажным элементом в устройстве башенного крана является ходовая рама, служащая для переноса нагрузок на крановые пути. У неповоротных башенных кранов рамы бывают шатровые либо в форме усеченной пирамиды. У кранов с поворотными башнями нагрузки на раму передаются через опорно-поворотное устройство, которое размещено в нижней части машины.

Этапы сборки

Порядок сборки:

  1. Монтаж поворотной платформы и ходовой рамы.
  2. Монтаж портала с башней. Установка кабины.
  3. Подъем крана и сборка стрелы.

Если посмотреть на видео, как собирают строительный кран, видно, что на первом этапе работы производятся с помощью двух автокранов. Это довольно компактная и мобильная техника, способная подъехать в любое место стройплощадки.

Один кран подводит под крепления опор на рельсовых путях тележки, а второй устанавливает поворотную платформу. Также автокраном монтируются железобетонные блоки, представляющие собой противовесы.

Если в непосредственной близости от площадки проходят железнодорожные пути, может оказаться целесообразнее использовать железнодорожный кран.

Кран устанавливается по определенному алгоритму

Портала и башня так же монтируются при помощи автокрана. Он же поднимает наверх кабину машиниста. Кабины делятся на два вида — для работы на высоте до 20 м и высотные, для работы на высоте выше 20 м. Башня собирается на несколько секций в высоту, после чего устанавливается специальная «телескопическая секция», за счет которой впоследствии будут смонтированы остальные.

Соединение и закрепление узлов фермы поворотной платформы и портала выполняется вручную, откидными болтами, для фиксации которых используется обычная кувалда. Также вручную происходит подключение и настройка электрооборудования и фиксация (запасовка) стальных канатов.

Параллельно происходит сборка стрелы. Она состоит из металлических решетчатых секций. Сборка происходит на земле, в горизонтальном положении. Устанавливают стрелу автокраном. После этого, на заключительном этапе работ можно видеть, как как башенный кран сам себя собирает.

Стрела подцепляет одну секцию и подтягивает к башне, пока она не окажется внутри телескопической секции. После фиксации откидных болтов «телескоп» поднимают на высоту секции и цикл повторяется. Таким образом, высота башни наращивается до требуемой.

Завершается процесс испытательными мероприятиями и официальным приемом оборудования в эксплуатацию.

Меры предосторожности при работе

Вес крана может составлять более 50 тонн. Поэтому процессы его сборки и перевозки строго регламентированы.

В ходе работ по монтажу и демонтажу башенного крана запрещается:

  1. Находиться в рабочей зоне посторонним лицам. Для этого строительная площадка огораживается и к деталям крана допускаются только рабочие, непосредственно участвующие в процессе.
  2. Поднимать и опускать людей краном. Этот запрет влечет за собой другой — находиться на поднимаемых или опускаемых конструкциях. Какой бы хороший обзор ни предоставляла кабина оператора, а не заметить человека на поднимаемой трёхметровой секции легко. Также запрещается производить какие-либо манипуляции с конструкциями на весу. Если нужно что-то исправить, груз следует полностью опустить на землю и работать с ним только после полной остановки.
  3. Находиться под опускаемыми или поднимаемыми конструкциями.
  4. Оставлять на весу без надзора поднятые грузы и металлоконструкции. Это особенно опасно при сильном ветре, однако и в безветренную погоду увеличивает нагрузку на кран и может привести к несчастным случаям.
  5. Сбрасывать предметы с высоты. Опускание грузов выполняется только при помощи крюка крана. Мелкие предметы, мусор и пр. спускаются вместе с сотрудниками.
  6. Проводить работы при грозе, тумане, гололеде и ветре скоростью более 12,4 м/с (6 баллов).
  7. Использовать для любых манипуляций тросы, канаты и стропы, которые были сращены. Если канат был порван, он списывается или используется для других, менее опасных работ.
  8. Проводить монтажные и демонтажные работы при падении напряжения в электросети более чем на 10%.

При сборке крана требуется соблюдение техники безопасности

При перевозке также необходимо соблюдать целый ряд требований. Элементы башенного крана — это, как правило, негабаритные грузы. Поэтому необходимо следить, чтобы габариты автопоездов не превышали предельно допустимых значений с учетом мостов, путепроводов и тоннелей, которые предстоит проехать.

Груз должен быть жестко закреплен в продольном и поперечном направлениях и отмечен согласно ПДД. Перевозка осуществляется после оформление разрешения и в сопровождении автомобиля ГИБДД.

При погрузочно-разгрузочных работах необходимо применять веревочные оттяжки, чтобы исключить перемещение и разворот деталей.

Противовесы

На противоположной стороне стрелы расположены противовесы, служащие для устойчивости крана. На кранах с поворотной башней вместо противовесов применяют специальные распорки, с помощью которых ветви стреловых канатов отводятся от башни. На кранах с неповоротной башней противовес размещают на конце противовесной консоли.

Процесс демонтажа крана

ролики с записями, как разбирают подъемный кран, не так эффектны, как с процессом сборки. Выполнить демонтаж строительного крана в обратном порядке, разобрав секции с помощью стрелы, нельзя. Краны сами себя не разбирают. Для этой цели используются специальные стрелковые краны, более высокие, чем демонтируемые. Их подгоняют на площадку после окончания строительства специально для выполнения этой операции.

В целом разбор башенного крана сложнее и занимает больше времени, чем, например, козлового или мостового. Это связано как с особенностями его конструкции, так и с тем, что к концу работ участок вокруг застраивается и остается мало места для маневра техники. Обычно разборка крана занимает около недели.

При работе на небольших строительных площадках можно применять краны, которые можно демонтировать, не прибегая к дополнительному оборудованию. Это удобно и заметно сокращает расходы, однако доступно только в малоэтажном строительстве.

Лебедки

Лебедки, как и противовесы, располагаются на противоположной стороне стрелы. Конструкция крановых лебедок состоит из электродвигателя, барабана, тормоза и редуктора. Различают грузовые, стреловые, тележечные лебедки.

Современные грузовые лебедки имеют несколько скоростей подъема и опускания груза. На отдельные башенные краны устанавливают сразу несколько грузовых лебедок: для больших, средних и малых грузов. Стреловые лебедки применяются для изменения вылета крюка и угла наклона стрелы.

Тележечные лебедки используются для движения грузовых тележек по балочной стреле.

Заключение

Существует целый набор официальных документов, касающийся такого вида техники, как кран строительный — как собирают, разбирают и перевозят, принимают в эксплуатацию и пр. При соблюдении всех правил и норм монтажные и демонтажные работы безопасны и проходят в кратчайшие сроки, а значит, сокращают время простоев оборудования и увеличивают рентабельность стройки. Услуги по сборке и разборке кранов предлагает целый ряд организаций. Также можно заказать перевозку по ПДД и другие услуги.

Источник: https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/kak-sobirayut-bashennyy-kran-2.html

Как собирают на стройке кран ❱► видео как собирают кран на стройке

    Для выполнения широкого спектра строительных работ применяется специальная техника, которая характеризуется разной грузоподъемностью и высотой. Благодаря этому удается возводить здания различного уровня сложности в короткие сроки.

В связи с этим, следует рассмотреть все нюансы, касающиеся того, как собирают на стройке кран башенного типа. Данный процесс включает в себя несколько последовательных этапов.

Для лучшего понимания ситуации рекомендуется посмотреть видео, как собирают кран на стройке.

Подготовительные работы

Чтобы правильно понять, как собирают кран на стройплощадке, нужно ознакомиться с его конструкцией. Итак, как появляется кран на стройке? Ввиду тяжелого веса, эта спецтехника поставляется на строительную площадку в разобранном состоянии. Каждая деталь монтируется на месте, на предварительно подготовленной площадке.

В конструкцию стандартного башенного крана входят следующие элементы:

  • Башня, опирающаяся на крепкое и мощной основание, оснащенное ходовой тележкой, способной передвигаться по рельсовым путям.
  • Кабина для машиниста крана.
  • Консоль для противовеса.
  • Грузоподъемный механизм — стрела.

Башенный кран имеет несколько важных механизмов, отвечающих за передвижение крюка, вращение башенной головки, передвижения тележки, а также подъема и опускания крюка. Перед тем, как возводят башенный кран для строительных работ, обязательно подготавливают площадку.

  1. Прежде всего, выравнивают место, а для обеспечения устойчивости дополнительно бетонируют площадку.
  2. На следующем этапе выполняют заземление и проводят электрическую сеть к строительной площадке.

Для монтажа башенного крана обычно применяется автокран, который необходимо доставить к месту проведения работ наиболее удобным и продуманным путем.

Каким образом устанавливаются краны на стройках

Многих интересует, как собирают подъемный кран и насколько трудозатратным является данный процесс. Для установки агрегата рабочие возводят специальный постамент. Сверху на него устанавливается башенная конструкция и прочно закрепляется. Посредством вспомогательного крана опорно-поворотный механизм перемещается на необходимое место и надежно фиксируется.

С этого момента нужно выяснить, как наращивается башенный кран 25 тонн. Поочередно опытные рабочие присоединяют все остальные составляющие башенной конструкции — саму башню, поворотную платформу, устройство для подъема и опускания груза, а также механизм, изменяющий вылет стрелы.

Наблюдая за тем, как поднимается башенный кран для строительных работ, можно заметить, что с помощью собственной стрелы кранового механизма происходит перемещение и сбор отдельных секций подъемной спецтехники.

 Говоря о том, как собирают высотные краны разной грузоподъемности, нужно отметить, что в этих целях применяется рамная монтажная конструкция, передняя часть которой является съемной.

В дополнении к самому крану аналогичным образом проводится установка кранов, выполняющих опорные функции.

Зная о том, как собирают на стройке кран по всем правилам, можно существенно уменьшить сроки поведения стандартных строительных работ.

Как башенный кран сам себя собирает и видео как собирают кран на стройке

Интересно также узнать о том, как башенный кран сам себя собирает на строительном участке. В этом случае, как и в предыдущем — для спецтехники создается крепкое основание из бетона, которое не позволит тяжелой конструкции, набирающей высоту, рухнуть на землю. Тематическое видео, как собирают кран на стройке  и как башенный кран сам себя собирает на строительном участке, позволит ознакомиться с этим процессом поближе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно копать траншею экскаватором

Рассмотрим, как собирают башенный кран при строительстве высоток дальше, после укрепления бетонной площадки:

  1. Несколькими ударами тяжелой кувалдой прочно скрепляются секции посредством специального приспособления, именуемого «монтажными пальцами».
  2. Аналогичным принципом монтируется вторая по счету секция.
  3. Третья секция, которая в кругах крановщиков именуется «телескопом» из-за характерного внешнего вида, надевается на предыдущие секции, подобно чулку.
  4. На следующем этапе устанавливается рабочая кабина крановщика, а также специальный поворотный круг.
  5. На земле производится монтаж стрелы, которую впоследствии поднимают к кабине, используя автокран, а затем надежно прикрепляют.
  6. После выполнения этих действий, кран начинает собирать себя сам.

Следует обратить внимание, как собираются башенные краны самостоятельно:

  1. При помощи стрелы устройство ухватывает следующую по счету секцию и притягивает ее к себе, поднимая на требуемую высоту.
  2. Очередную секцию устройство помещает внутрь телескопического элемента.
  3. К готовому основанию прикрепляется следующая секция и поднимается в высоту на три метра.
  4. Далее устройство подносит очередную секцию, которая аналогичным образом попадает внутрь телескопической секции.

Как только все детали строительного крана будут собраны, можно его использовать в работе.

Как проверить, насколько правильно смонтирован кран

Необходимо иметь подробное представление не только о том, как возводят башенный кран от 50 тонн, но и какими методами можно проверить правильность его установки. После того, как башенный кран смонтирован на стройке, следует обеспечивать ему плановую профилактическую проверку. Только в таком случае все механизмы спецтехники будут функционировать слаженно и бесперебойно.

Наиболее опасными факторами для строительной техники являются:

  • экстремальные нагрузки;
  • многолетняя эксплуатация без надлежащего осмотра и обслуживания.

Поэтому чтобы не подвергать спецмашину никаким рискам, после того, как устанавливают кран на стройке, в обязательном порядке выполняется тестирование всех функций электрических и механических компонентов, тормозной системы, защитных приборов, сигнализации, а также элементов управления техникой.

После того, как собирают кран, выполняется тщательная проверка по следующим параметрам:

  • Текущее состояние металлической конструкции, в частности, всех ее сварных соединений. На данном этапе требуется выявить следы ржавчины, деформации и разрывов. Также обязательно проверяется состояние таких важных элементов, как кабина машиниста, лестница для передвижения по конструкции, ограждения, платформы и прочие составляющие.
  • Рабочее состояние и степень износа крюка и компонентов подвески.
  • Состояние и качество крепления всех грузовых канатов.
  • Как выглядят внешне блоки, элементы крепления, компоненты подвески строительного крана.
  • Если питание электрического крана осуществляется от внешней сети — проверить качество и надежность заземления.
  • Выяснить, каким является соотношение между массой противовеса и балластами, а затем сравнить получившиеся цифры с параметрами, указанными в техническом паспорте устройства.

Сотрудники нашей компании всегда смогут наглядно продемонстрировать, как собирают подъемный кран настоящие профессионалы. Чтобы выполнить все надлежащим образом, используется инструкция, повествующая о том, как ставят на стройках башенные краны различных моделей и грузоподъемности.

Источник: https://mosspecstroy.ru/kak-sobiraiut-na-stroike-kran/

Как собирают башенный кран на стройке, видео

На строительных площадках используются механизмы разной высоты и грузоподъемности. Техника дает возможность возводить здания в короткие сроки, перед началом работы специалисты собирают башенный кран.

Монтаж башенного крана (видео)

Наверняка ни одно современное строительство не обходится сейчас без подъемных механизмов, причем иногда они достигают колоссальных размеров. Например, башенные краны, которые с легкостью способны поднимать груз на высоту 20 этажного дома. Зачастую видя такого гиганта, первое, что приходит на ум это вопрос о том, как собирают башенный кран, ведь не целиком же его транспортируют по городу, от одного строящегося объекта к другому.

Каким методом монтировать кран?

После того как подготовительные работы закончены начинается непосредственно установка башенного крана. Очень важным пунктом в процессе сборки является соблюдение всех нормативных актов и выдерживания технологического процесса, ведь именно от качества сборки зависит дальнейшая эксплуатация крана.

Только качественно проведенные работы в процессе монтажа помогут избежать обрушения крана на строящийся объект или на прилегающую к нему территорию что, несомненно, приведет к промышленной катастрофе локального характера.

Стоит отметить, что падение башенных кранов возможно и на этапе демонтажа, причем зачастую вызвано оно будет, также некачественными монтажными работами.

Итак, в настоящее время используется несколько вариантов монтажа крана, конечный выбор которого зависит от условий стройзоны, а также от модели самого крана. Как правило, специалисты при выборе метода сбора крана, в качестве определяющих параметров применяют соотношения между, номинальными значениями, длинны стрелы и необходимой высоты будущей башни крановой конструкции. Также во внимание принимают временной фактор, на техническом языке обозначенный как «длительность стоянки»

Наиболее быстрый и менее трудоемки метод — сборка башенного крана без разбора на отдельные части.

К сожалению, этот метод требует наиболее подходящих условий и свободу действий в плане территории на строительной территории, так как кран со сложенной стрелой практически во всю свою длину ложиться на землю, а затем уже поднимается, посредством собственных монтажных лебедок.

Такой метод позволяет не только уменьшить трудозатраты монтажной бригаде, но и значительно сократить сроки, отведенные на подготовительные работы. Более того, благодаря тому, что кран не приходится лишний раз разбирать и собирать уменьшается процент потери мелких деталей.

Башенный кран, который имеет поворотную колонну, монтируется относительно просто, так как позволяет монтировать башню крана со сложенной стрелой за счет собственных подъемных механизмов, который называется стреловой полиспаст. Подвоз и разгрузка для такого крана выполняется при помощи автокрана на гусеничном или колесном ходу.

Наиболее распространенный метод — монтаж башенного крана при установке стационарной мачты. В этом случаи после подготовки, все отдельные части конструкции размещаются на стройплощадке в нужной последовательности, а затем начинается сбор крана по типу конструктора. Одна из наиболее явных преимуществ в данном методе, это практически полное отсутствие специальных условий и требований к стройплощадке, да и места необходимое для сборки крана нужно мало.

С другой стороны такой метод требует больших трудозатрат от людей, которые задействованы в монтаже башенного крана, так как работы зачастую ведутся на больших высотах, которые нередко превышают высоту самой башни. Также нередко приходится применять дополнительные механизмы и особые крепления башенного крана для того чтоб обеспечить надежность конструкции в целом.

Наиболее высокие краны обычно монтируют, применяя сразу несколько различных методов, а также пользуясь дополнительной техникой.

Как правило монтаж башенного крана на первых этапах производится через выносной пульт управления элеткросхемами, такая сборка производится для того что избежать несчастных случаев на производстве. Установив башню на монтажную стойку, приподнимают распорки, а затем устанавливают и закрепляют ограждение блоков.

Следующим этапом является установка в рабочее положение монтажной стойки, и только после этого на подкрановые пути выводится специальная тележка, которая способствует закреплению ходовой рамы на путях. На ходовую раму закрепляют противовес на платформе, а затем на специальном грузовом канате подвешивается головная часть стрелы крана.

Затем производится подъем башни крана, а головная секция стрелы соединяется с основной.

На последнем этапе сборка башенного крана включает в себя поднятие стрел и подключения электропитания от выносного пульта к панели управление, которая находится в кабине крана.

После этого подключаются, все необходимые осветительные приборы позволяющие работать в условиях ограниченной видимости, на этом монтаж крана завершается.

После того как механическая часть сборки завершена начинается проверка всех систем и проверка на соблюдения стандартов монтажа установленных государством. Только после того как все испытания закончены башенный кран допускается монтажной бригадой к работе.

А так установка башенного крана выглядит на видео:

Источник: http://asptech.ru/krany/bashennye-krany/montazh-bashennogo-krana-video/

Демонтаж башенных кранов

Оказываем услугу демонтаж башенного крана с вывозом металлолома.

Компания «Керамет» (Москва) выполняет работы повышенной сложности по демонтажу крупногабаритных металлоконструкций любого грузоподъемного оборудования. Свяжитесь с нами в режиме онлайн или позвоните по телефону (499) 490-64-91, чтобы получить квалифицированные консультации, убедиться в выгодах сотрудничества и заказать услугу по разборке башенного подъемного механизма.

Особенности демонтажа башенных кранов

Сложность заключается в следующих факторах:

  • подъемный кран имеет большие габариты;
  • значительный вес металлоконструкций;
  • работа повышенной опасности;
  • разборка требует строгого соблюдения технологического процесса;
  • ограниченная (стесненная) территория (место) проведения работ;
  • необходимость первичной сортировки и резки лома на куски;
  • необходимость в спецтехнике;
  • наличие квалифицированного персонала, в том числе промышленных альпинистов.

Кран разбирают в определенной последовательности. Сначала отсоединяются полипасты, противовесы, оттяжки и механизмы. После этого приступают к снятию башенной кабины, механизмов управления, стрелы. Затем разбирается конструкция опорной платформы и снятие с рельс ходовых тележек. Последними извлекаются подкрановые пути.

Лом сортируется: все двигатели и механизмы собирают вместе, а конструкции, состоящие из профилей и балок, режут на куски.

Все демонтированные элементы отправляются на прием: взвешиваются, оцениваются и грузятся с помощью спецтехники для вывоза с площадки клиента на вторичную переработку.

Как сдать башенный кран на металлолом

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте «Керамет». С вами свяжутся наши ответственные сотрудники, которые помогут сориентироваться в ситуации, предложат оптимальное экономически выгодное решение, просчитают стоимость услуг, оформят заказ на демонтаж и обеспечат организационные мероприятия по его подготовке и исполнению.

С вашей стороны необходимо:

  • предоставить данные об объекте;
  • обеспечить допуск наших сотрудников на площадку.

Все работы проходят под контролем заказчика.

Наши предложения и цены

Обеспечиваем высокую оперативность и безопасность, бережное отношение к имуществу клиента, находящемуся в непосредственной близости от строительной площадки.

Стоимость услуг зависит от основных факторов:

  • вес металлоконструкций;
  • цена металлолома соответствующего класса;
  • стоимость работы;
  • местонахождение объекта.

При приеме заявки наши сотрудники оперативно рассчитают стоимость и сделают необходимые пояснения, чтобы вы смогли убедиться в экономической целесообразности сотрудничества с компанией «Керамет» и сдали металл в Москве с наибольшей выгодой.

Предлагаем дополнительные услуги по демонтажу техники и зданий в Москве и Московской области

Источник: https://keramet.ru/demontazh-kranov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Борей что это такое

Закрыть