Как подключить кран балку

Разновидности пультов управления кран-балкой | ООО

как подключить кран балку

Кран-балка — разновидность грузоподъёмного оборудования, используемая в производственных цехах, на складах, строительных площадках и так далее. Небольшие габариты, доступная цена и компактность машины позволяет использование даже в небольших помещениях.

Старший собрат, мостовой кран, зачастую оснащён кабиной машиниста. В случае оборудования с небольшой грузоподъёмностью такое решение не всегда удобно. Перевод крана на дистанционное управление позволяет снизить нагрузку на персонал и облегчить перемещение грузов по территории площадки.

Рассмотрим самые популярные виды устройств.

Кабельные пульты

Считаются самым распространённым видом управления грузоподъёмным оборудованием. Главным преимуществом является простота конструкции. Подвесной кабельный пульт для тельфера может использоваться и в качестве альтернативы при выходе из строя дистанционной системы управления. Запасной вариант обеспечивает контроль машины и позволяет не останавливать рабочий процесс в производственном помещении.

Традиционная кран-балка состоит из:

  • моста, конструкция которого включает концевые и пролётную балки;
  • электротали (тельфера), с помощью которого выполняется подъём и перемещение груза.

Тельфер и пульт управления обычно поставляются в комплекте. На панели последнего имеются две дополнительные кнопки, предназначенные для контроля передвижения моста. В электрическом щите установлена специальная пара контактов.

При подключении тали к оборудованию его размещают на балке. После соединения контактов в электрощитке кран полностью готов к работе. Устройство управления тельфером оснащено четырьмя кнопками.

Если же необходимо подключение грузоподъёмного механизма к крану, то тогда элемент имеет 6 кнопок.

Среди преимуществ кабельного пульта отмечают:

  1. Надёжность
  2. Долговечность за счёт прямого соединения с оборудованием
  3. Простоту управления

Из недостатков стоит отметить небольшую мобильность пульта с тросом. Для контроля работы оборудования оператор должен находиться недалеко от перемещаемого груза, что может представлять опасность для сотрудника. Кроме того, при передвижении машинисту придётся постоянно ходить вслед за краном, что не всегда возможно в производственном цеху. Постоянная эксплуатация в сложных условиях негативно влияет и на сам кабель. Со временем его придётся заменить из-за потери целостности провода.

Радиоуправление кран-балкой

Альтернативной кабельному прибору выступает радиоуправление. Такой способ контроля передвижения грузоподъёмного оборудования считается более безопасным и удобным для персонала. Система состоит из приборов приёма и передачи команд. Первый подключается непосредственно в электрощитке кранового оборудования, второй же обычно находится у сотрудника цеха.

Преимущества радиоуправления кран-балкой заключаются в:

  1. Удобстве. Оператор может перемещаться по производственному помещению в необходимом темпе безопасным путём. Нахождение на расстоянии от перемещаемого груза предотвращает получение персоналом травм. Кроме того, оператор может даже стоять на одном месте, если кран находится в поле действия беспроводного устройства.
  2. Возможности замены. На производстве нередко случаются форс-мажоры, вследствие которых прибор может выйти из строя. Специальная программа синхронизации позволяет оперативно подключить новый пульт и продолжать работу в цеху. При этом собственнику не придётся покупать новый комплект полностью — пульты дистанционного управления реализуются отдельно.
  3. Возможности подключения кабельного пульта и радиоуправления. Обе системы не зависят друг от друга, но позволяют контролировать работу грузоподъёмного оборудования. Это даёт возможность переключить способ управления при необходимости — например, если одно из устройств вышло из строя, было утеряно или элементарно забыто сотрудником в подсобном помещении, а отложить операцию по перемещению груза невозможно.

Дистанционное управление обеспечивает удобство сотрудников, минимизирует их перемещение по опасным участкам цеха и нахождение в непосредственной близости от тяжёлых предметов на грузозахватном механизме крана. Многие предприятия оценили преимущества такого способа и массово переводят оборудование на радиоуправление.

Кнопочные пульты управления кран-балкой

Одна из самых популярных разновидностей. Кнопочные пульты используются и при кабельной, и при дистанционной системе управления. Выбор пользователя объясняется следующими достоинствами устройства:

  • невысокая цена — стоят кнопочные приборы обычно гораздо дешевле джойстиковых и других аналогов;
  • небольшие размеры;
  • удобство.

Кнопочный пульт прост в использовании, что позволяет быстро обучить сотрудника при отсутствии оператора крана. Так как скорость привода редко не превышает два режима, прибор идеален для управления машинами небольшой грузоподъёмности.

Джойстиковые пульты

Современное решение для высокоточного управления кранового оборудования. Джойстиковые пульты состоят из 2 частей: передатчика, приёмника. Обычно расстояние, на котором можно выполнять операции по управлению краном, составляет около 100 метров. В зависимости от сложности, джойстиковое устройство оснащается:

  • ручками;
  • тумблерами включения/выключения питания;
  • функциональными кнопками;
  • линейными рукоятками.

Некоторые пульты оснащены ЖК-дисплеем в стандартном или цветном исполнении. На нём отражается вся информация о состоянии оборудования. Также пульт может быть оснащён функцией обратной связи, кнопкой «СТОП». Джойстиковые устройства, в зависимости от ёмкости батареи, могут работать от 9 до 36 часов без подзарядки.

Правила эксплуатации

При работе с крановым оборудованием и его управлением посредством пульта необходимо соблюдать следующие правила техники безопасности:

  1. Не стоять под грузом, держаться от него на отдалённом расстоянии;
  2. Не забывать о средствах индивидуальной защиты;
  3. Проверять состояние, работоспособность пультов перед началом рабочей смены;
  4. Предотвращать присутствие рабочих в зоне работы крана;
  5. Проверять наличие и ёмкость заряда аккумуляторов.

Соблюдение правил безопасности позволяет избежать травм при выполнении работ.

Предлагаем почитать:

Источник: https://zavodkranov.ru/blog/raznovidnosti-pultov-upravlenija-kran-balkoj.html

Монтаж тельфера: правила установки, сдача в эксплуатацию — Балтийский крановый завод

как подключить кран балку

г. Санкт-Петербург

ООО «БАЛТИЙСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД»

ИНН 4706029231

ОГРН 1094706000410

» Монтаж тельфера: правила установки, сдача в эксплуатацию

Тельфер – устройство для подъема, удерживания и перемещения грузов в закрытых помещения и по территории предприятия. Он оснащается электрическим приводом и конусным тормозом.

Может выступать в роли самостоятельного механизма или части подъемного крана, кран-балки или подъемника. Работа с тельфером сопряжена с рядом особенностей, поскольку иногда он перемещает грузы внушительной массы.

Во избежание несчастных случаев и организации безопасности на производстве нужно ответственно подойти к установке тельфера.

Правила монтажа тельфера

Монтаж тельфера начинают с расчетов и составления плана работ. При этом учитывают:

  • высоту подъема;
  • грузоподъемность механизма;
  • скорость подъема;
  • параметры балки;
  • условия эксплуатации;
  • напряжение;
  • радиус загиба.

При правильных расчетах электрический тельфер может выдержать двойную нагрузку. Но это не значит, что нужно эксплуатировать его на полную мощность. Необходимо строго придерживаться режима работы, указанного в паспорте механизма.

На время монтажа работа цеха прекращается. Производится предварительная проверка технического состояния подвесного пути. Монорельсовый путь обязательно должен иметь заземление. Если такового нет, мастера должны произвести зануление нетоковедущих металлический частей. Провод заземления должен быть другого цвета, чтобы его можно было отличить от провода питания.

Монтировать электрический тельфер на монорельсовый путь можно в любой его части. Но в случае установки устройства не с конца необходимо произвести разборку тележек. Также для более удобного выполнения всех работ можно снять крюковую подвеску и панель переключателей. После монтажа тельфера тележки, панель и крюк вновь собираются и монтируются на подъемном механизме.

После того, как тельфер смонтирован на монорельсовый путь, он подключается к электросети. Подключив все кабеля, произведите проверку. Крюк подъемного механизма должен двигаться в направлении, указанном на выключателе. Правильность подключения фаз определяется положением канатоукладчика. Он должен оставаться посередине барабана.

Если вы хотите использовать тальфер на открытой площади, где не предусмотрена электросеть, то альтернативным вариантом послужит таль ручная.

Подготовка к сдаче в эксплуатацию

Тельфер нельзя сразу после монтажа запускать в эксплуатацию. Весь механизм обязательно подлежит проверке и отладке. Сначала производится визуальный осмотр, в ходе которого:

  • проверяется надежность всех соединений и уровень масла;
  • настраивается работа пускателей и выключателей;
  • проверяются электромагнит, кольцевой токосъемник и щеткодержатель.

При первом запуске механизма нагрузка не дается. Осуществляется проверка работоспособности тельфера, производится настройка тормозной системы, проверка кнопки «стоп». Если все функционирует исправно, на крюк подается номинальный груз. При положительном результате и подтверждении того, что монтаж тельфера произведен правильно, механизм сдается в эксплуатацию.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Подробнее17.04.20

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее04.02.20

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Подробнее30.01.20

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Подробнее18.04.20

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Подробнее12.03.20

Лебедка — один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Подробнее03.02.20

Источник: https://kranbaltika.ru/stati/montazh-telfera

Кран-балки ручные: назначение и применение

как подключить кран балку

Эти грузоподъемные механизмы получили широкое распространение: их эксплуатируют на агропромышленных предприятиях, в производственных цехах, на железнодорожных станциях. Сферу применения обуславливает их назначение: кран балки ручные используются для проведения транспортно-подъемных работ на неэлектрифицированных объектах. Как правило, они решают не самые сложные задачи, зато, в своем классе, являются воплощением надежности.

Ручная кран-балка обычно устанавливается с тем учетом, что она будет использоваться сравнительно редко и в тех случаях, когда транспортно-подъемную операцию не обязательно выполнять срочно или с высокой скоростью. Ее наиболее частое применение — это монтаж оборудования или сервисное его обслуживание. В технологических процессах такие краны, как правило, не участвуют, хотя иногда их используют для проведения регулярных транспортно-подъемных операций.

Ручные краны разделяют на 2 группы:

  • Опорные — у каждого из них подъемный механизм (ручную таль) можно передвигать по пролетной балке. Благодаря такому решению есть возможность как вертикального, так и горизонтального перемещения грузов.
  • Подвесные — у любого из них подъемный механизм (концевая тележка) жестко зафиксирована на пролетной балке. При использовании таких моделей груз можно перемещать только вертикально.

Особенности эксплуатации ручных кранов

Осуществлять все операции опускания-подъема-транспортировки необходимо только с пола, вне зависимости от выбранной модели. При этом кран балки ручные опорные и подвесные будут передвигаться благодаря тягловой цепи, которую можно подключить к приводу.

Последний может быть автоматическим и централизованным, что только повысит производительность выбранной модели грузоподъемного оборудования. Также привод может быть ручным — это самое доступное по стоимости решение, но оно не облегчает эксплуатацию крана.

Главным образом рассматриваемое грузоподъемное оборудование применяется в закрытых помещениях, но модели во взрывозащищенном и/или низкотемпературном исполнении можно эффективно использовать и на открытых площадках.

Почему стоит купить ручной кран

  • Он стоит значительно дешевле электрического, что особенно важно, если он будет эксплуатироваться не постоянно, а от случая к случаю.
  • Он обеспечит достаточную грузоподъемность — у стандартных ручных кранов этот показатель достигает 5 тонн, у моделей в специальном исполнении — до 8, 10 и даже 25.
  • Он требует минимальных эксплуатационных расходов — на подъем-опускание-транспортировку груза не обязательно тратить электроэнергию.

Во многих случаях именно ручной кран является оптимальным решением.

Источник: http://tech-force.ru/poleznyie-materialyi/articles/kran-balki-ruchnyie-naznachenie-i-primenenie

Установка кранов и подъёмного обрудования всех типов

Мы занимаемся монтажом всех типовов кранового оборудования и конструкций:

Установка кран-балки

Монтаж кранового оборудования — технологически сложный процесс,который осуществляют только профессионалы в данной области работ.

Специалисты ООО «ВолгаКранМонтаж» осуществляют данную деятельность с 2014 года и накопили значительный опыт в этой сфере. У нас можно заказать монтаж кран-балок и иного кранового оборудования в Нижнем Новгороде. Мы предлагаем профессиональные услуги по установке кранов:

  • опорных мостовых
  • козловых
  • подвесных
  • кран-балки

После обращении в нашу компанию, можете быть уверены в том, что установка требуемого подъёмного механизма будет выполнена качественно и в срок. Наши специалисты подберут оптимальный вариант проведения работ, исходя из особенностей объекта. У нас есть все нужные приспособления и профессиональное оборудование для осуществления монтажных работ.

Монтаж мостового крана

Мы проводим все работы в комплексе, например при монтаже крана мостового типа, его не только монтируют и устанавливают на подкрановые пути, но и проводят необходимые пусконаладочные работы, подключение к электрощиту, проверка работоспособности концевых выключателей, тормоза, проверка уровня масла в редукторах. Далее проводятся статические и динамические испытания конструкции, и только после успешного проведения проверки, механизм сдается в эксплуатацию. Демонтажные работы проводится в обратной последовательности, сначала конструкцию отключают от электрощита и затем проводят демонтаж узлов и агрегатов.

Тельферы широко используются в строительстве и промышленности. Это неотъёмлемая часть подъёмных механизмов кранового оборудования. Это элемент, осуществляющий подъём груза на необходимую высоту и работающийот электропривода. Использутся, в основном, на однобалочных мостовых кранах.

Наша компания является специализированной организаций, с квалифицированными специалистами, осуществляющие монтаж тельферов в Нижнем Новгороде и области. В своей работе мы учитываем следующие условия:

  • высота и грузоподъемность;
  • скорость и параметры профиля кран-балки;
  • условия эсксплуатации крановой установки;
  • соответствие напряжения электричества с требованиями производителя;
  • соответствие установки и подключения к требованиям безопасности.

Если Вам нужно смонтировать кран-балку, таль, мостовой, козловой и другие типы крановых установок — смело обращайтесь в нашу компанию, мы проведем осмотр оборудования, здания и помещения, где треубется монтаж и примем оптимальный вариант решения задачи.

Наша компания имеет все разрешительные документы и аттестованных специалистов с многолетним опытом, с необходимым техническим образованием, для проведения монтажных и демонтажных работ кранов и крановых путей. Мы способны выполнить установку подъемного оборудования любой сложности.

Кроме этого, мы оказываем услуги по:

Источник: https://volgakranmontazh.ru/uslugi/montazh

Пульт управления кран-балкой: виды, характеристики

Управления кран-балками используется несколько видов пультов, обладающих различными техническими характеристиками. Выбор управляющего элемента во многом зависит от целевого применения грузоподъёмного оборудования. В целом, пульт предназначен для автоматизации погрузочно-разгрузочных операций, что положительно влияет на производительность труда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое башенный кран

Кран-балки представляют собой грузоподъёмное оборудование подвесного типа, работающее по принципу мостового крана. Устройство предназначено для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перемещения штучных и упакованных грузов внутри складских терминалов. 

Разновидности  управления

Все кран-балки, которые используются для нужд  промышленных предприятий и складов условно разделяются на две категории: подвесные и опорные.

В первом случае, речь идёт о пролётной балке, по которой перемещается электрическая таль. Оборудование штатно комплектуется ограничителями грузоподъёмности и различными захватами для работы с грузами любой номенклатуры. Работает модель от ручного или электрического привода.

Второй вариант – компактная модификация мостового крана, перемещающаяся посредством колёс по подкрановым рельсам. Направляющие выполнены из двутавровых балок, установленных на потолочных перекрытиях. Двигаться такая кран-балка может в любом направлении.

В обоих случаях, крановый механизм может управляться дистанционно при помощи модульного блока ПУ.

Кабельный ПУ

Такой пульт подключается к кран-балке через провод, и обычно входит в комплект поставки оборудования. Если речь идёт о стандартном тельфере, управляющий блок представлен в 4-кнопочном исполнении.

Пост электроталей, предназначенных для кран-балок имеет две дополнительные клавиши. Монтаж проводится в рабочем порядке: таль подвешивается на направляющие, выполняется подключение питания и оборудование готово к работе.

Радиоуправляемый ПУ

Более сложный и дорогостоящий способ управления кран-балками. Контрольный блок состоит из приёмника и передающего устройства. Приёмник радиосигнала подключается к электрической цепи кранового механизма, передатчик интегрируется в пульт, находящийся в руках у оператора. Благодаря такой схеме подключения, оператор находится за пределами погрузочной площадки, что полностью соответствует требованиям безопасности и нормам охраны труда.

Конкурентными преимуществами кран-балок с радиоуправлением считается взаимозаменяемость. В частности, если устройство выходит из строя, его можно заменить, не приобретая грузоподъёмный механизм в полной комплектации.

Стандартны безопасности

К пультам управления кран-балками выдвигаются следующие требования:

  • Целостность – пост обязательно заземляется,  в корпусе не должно быть трещин или иных повреждений.
  • Безопасность – ключ-марка, замыкающая/размыкающая цепь управления краном находится только у оператора или ответственного лица, назначенного приказом по предприятию.
  • Обслуживание – элементы кранового оборудования регулярно осматриваются и обслуживаются, если погрузочно-разгрузочные операции проводятся на улице, для управления используется влагозащищённый пульт.
  • Работоспособность – направления движения на кнопках ПУ сохраняются в течение всего эксплуатационного периода, клавиши не должны залипать: самостоятельно возвращаются в начальное положение после прекращения нажатия.
  • Монтаж – длина кабеля проводного пульта должна обеспечивать нахождение оператора за пределами зоны погрузки, стационарные посты управления устанавливаются на расстоянии 1-1.5 метров от пола.

При установке мостовых кранов с напольным управлением обязательно оставляются проходы для обслуживающего персонала.

Подключение

Рассмотрим, как подключить кран-балку с проводным и радиоуправлением. Любые тали, предназначенные для складского и промышленного применения, подключаются к трёхфазной сети переменного тока, с напряжением 380В, частотой 50 Гц. 

Электропитание к тали подводится четырёхжильным кабелем с одним заземляющим проводом. При троллейном подключении, 4-й провод отводится под «землю». Пульт управления работает на неопасном для жизни напряжении 42В, преобразованного посредством трансформатора с раздельной обмоткой. Встроенные предохранители защищают данный блок от резких скачков напряжения в сети. Включается система посредством ключ-марки поста управления. 

Нажатием кнопки ПУ выполняется подача напряжения на конкретный магнитный пускатель. В результате, электродвигатель перемещает кран в нужном направлении или запускает электролебёдку. 

Электродвигатели бесприводных тельферов запрессовывается в барабан подъёмного механизма. Здесь предусмотрен колоночный тормоз, выключателями верхнего и нижнего положений крюковой подвески.

Варианты исполнения

Проводные и беспроводные пульты бывают двух типов: кнопочные и джойстиковые. Пульты ДУ в кнопочном исполнении считаются более практичными в применении, поэтому устанавливаются на большинство моделей кранового оборудования.

Для таких элементов управления характерны следующие преимущества:

  1. Простота изготовления, что удешевляет стоимость оборудования в целом.
  2. Эргономичный дизайн.
  3. Надёжность: здесь отсутствуют технически сложные детали и электроника.
  4. Удобство эксплуатации: интуитивно понятная схема управления не требует специальных навыков и знаний.

Здесь нужно уточнить, что радиочастотные посты более удобны в обращении, но обходятся заметно дороже простых релейно-контакторных пультов. Помимо этого, радиоуправляемые посты требуют сложной настройки и дорогостоящего ремонта при выходе из строя. 

Джойстиковые пульты обеспечивают более точное позиционирование груза в пространстве: здесь предусмотрена ступенчатая регулировка направления движения. Пульт надевается на шею, что освобождает руки оператору. Помимо джойстиков, компоновка поста предусматривает дополнительные клавиши, световые и звуковые индикаторы, отображающие техническое состояние устройства.

дистанционное управление краном.

Востребованные модели управляющих постов

Из российских разработок можно выделить взрывозащищённый пульт ПКИВ-УПМ. Устройство предназначено для управления кран-балками, установленными в помещениях с потенциально взрывоопасной атмосферой. Пост выпускается в корпусе из алюминиево-кремневого сплава, устойчив к солевому туману и агрессивной среде.

Среди иностранных аналогов, можно выделить кнопочные модификации класса ХАС, выпускаемые на рынок компанией Schneider Electric. Это французское предприятие, занимающее лидирующие позиции мирового рынка по производству энергетических подкомплексов и оборудования.

Неплохо себя зарекомендовали управляющие посты тайваньской компании Telecrane. Это радиоуправляемые модели в кнопочном и джойстиковом исполнении. Радиус действия моделей достигает 100 метров, некоторые устройства поддерживают 5-скоростной режим работы в каждом направлении движения тали.

Источник: https://daraja.ru/pult-upravleniya-kran-balkoy/

Монтаж электрооборудования кран балки. Электрическая схема кран балки

РазноеЭлектрическая схема кран балки

Навесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) используют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах снутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что уменьшает размеры промышленных построек, а их сервис не просит квалифицированного персонала.

Навесные электротележки созданы для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Навесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 главных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), созданного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая телега), созданного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в 2-ух направлениях.

Рис. 1. Кинематическая схема навесной электротележки

Электроталъ смонтирована на ходовой телеге и включает последующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для понижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электрический тормоз (9), для затормаживания вала мотора при выключении его от сети либо исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него движок отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.

Ходовая телега смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).

Монорельс — двутавровая опора с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.

Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из устройств подъема и передвижения с персональными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится движком 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном движке затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.

Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с применяется асинхронный движок с завышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка ввысь ограничивается конечным выключателем.

Рис. 2. Электропривод электротали ТЭП-1: 1 — рабочий барабан, 3 — полый вал, 4 — рабочий вал, 5, 7, 8 — сателлиты, 6, 9, 15 — солнечные шестерни, 10 — диски тормозов, 11 — тормозная пружина, 12 — электромагниты, 13 — блочные шестерни, 14, 16, 21 — водила, 17 — трос, 18 — подвеска, 19 — крюк, 20 — электродвигатель подъема груза, 22 — электродвигатель телеги, 23, 24 — шестерни, 25 — каток, 26 — монорельс.

На рисунке 3 показаны рабочие свойства тали. КПД электротали растет до 0,58 с повышением массы поднимаемого груза до 1000 кг.

Увлекателен режим работы мотора 4 при опускании груза: пока масса груза наименее 425 кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса выше 425 кг — в генераторном. Как следует, для преодоления момента холостого хода механизма подъема достаточен груз массой 425 кг.

Рис. 3. Рабочие свойства электронной тали: 1 — соsфи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Для привода ходовой телеги электротали использован асинхронный электродвигатель 22 (рис. 2) типа ТЭМ- 0,25 (мощность 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) со интегрированным планетарным одноступенчатым редуктором и шестеренчатой передачей 23, 24, передающей вращение на катки 25. На механизмах передвижения простых талей тормозные устройства не устанавливают. Передвижение тали по опоре в обе стороны ограничивают механические упоры.

Кран-балка отличается от тали тем, что опора, по которой передвигается таль, может передвигаться повдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым либо фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка.

Для привода навесных электротележек используются трехфазные асинхронные движки с короткозамкнутым ротором и только при большой грузоподъемности и необходимости регулирования скорости и плавной «посадки» грузов — асинхронные движки с фазным ротором.

Из-за отсутствия низкой скорости, нужной для плавной посадки грузов либо четкой остановки кран-балки, рабочему приходится временами включать и отключать электродвигатели, а это наращивает число включений и вызывает нагрев обмоток, также понижает износостойкость контактов. Потому на неких кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с 2-мя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются внедрением двухскоростных асинхронных движков заместо односкоростных либо дополнительного микроривода.

Навесноыми электротележками с маленький скоростью перемещения (0,2 — 0,5 м/с), имеющими привод от движков с короткозамкнутым ротором, обычно управляют с уровня пола (земли) с помощью навесных кнопочных станций. В навесных телегах и кран-балках с кабиной для оператора (при скорости движения 0,8 — 1,5 м/с) движками с фазным ротором управляют при помощи контроллеров.

Электродвигателями талей и кран-балок управляют с помощью реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (рис. 4), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и вспять КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель либо контактные провода. Движение подъемного устройства ввысь ограничивает конечный выключатель SQ.

Рис. 4. Схема электронная принципная кран-балки

Блокировка реверсивных контакторов движков от одновременного включения осуществляется двухцепными клавишами и механической блокировкой самих контакторов (либо размыкающими блок-контактами контакторов).

На электроталях и кран-балках не используют шунтирование пусковых кнопок надлежащими замыкающими блокировочными контактами контакторов, предотвращая возможность продолжения работы тали после отпускания оператором навесной кнопочной станции. Сразу с движком подъема врубается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Очень допустимое время запуска для устройств подъему составляет 3 — 5 с, для устройств передвижения — 10 — 15 с.

Сможете поглядеть также: Электрическое оборудование и схемы электронных талей

Режим работы движков навесных электротележек, электроталей и кран-балок находится в зависимости от их предназначения. Если грузы перемещают к мостовым кранам на маленькие расстояния, то движки работают в позорно-кратковременном режиме (к примеру, у тележек, обслуживающих участки цехов либо складов).

Для кран-балок транспортирующих грузы по местности завода на относительно огромные расстояния, режимы работы движков подъема и перемещения различны: для первых характерен краткосрочный режим, для вторых — долгий. Мощность движков подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для движков устройств мостовых кранов.

Школа для электрика

elektrica.info

Монтаж электрооборудования кран балки. Описание наиболее распространённой поломки

Кран-балка представляет собой устройство, которое является одной из разновидностей кранов для подъёма и перемещения грузов больших масс. Принцип заключается в том, что само устройство с крюком закреплено на подвижном мосту. То есть, груз может быть перемещён, как вдоль моста, так и в векторах движения самого моста.

Ремонт кран-балки в большинстве случаев сводится к ремонту силовой установки, которая и создаёт усилие для подъёма грузов.

Сборка мостового крана в условиях цеха

Следует отметить, что монтаж означенного типа балки может осуществляться, как внутри помещения, так и снаружи.

Существуют случаи, когда установка кран-балки способна не только разгрузить рабочих, но и выгодным образом увеличить производительность труда, что неминуемо отразиться на прибыли в большую сторону.

Благодаря повсеместной электрификации промышленных помещений, имеет смысл использование кран-балки с электрическим захватом. Оператор управляет устройством лишь при помощи пульта.

Кран-балки могут быть разделены на несколько типов по своему конструктиву:

  • козловой конструкции;
  • полукозловые;
  • консольной конструкции.

Кроме того, принято подразделять кран балки по виду:

  • однобалочные;
  • опорного типа;
  • двухбалочные;
  • подвесного типа.

Выбор конкретной конструкции во многом зависит от будущего режима эксплуатации. В отношении монтажа следует заметить, что в большинстве случаев аварийные ситуации возникают вследствие некорректной установки.

Во избежание подобного варианта развития событий рекомендуется пользоваться услугами лишь тех специалистов, которые готовы предъявить лицензию на проведение подобного типа монтажных работ.

Систематические профилактические работы позволят избежать ремонта

Следует понимать, что в конструкции подобного крана существуют участки, которые испытывают колоссальные напряжения. Эти участки должны быть под пристальным контролем.

Своевременное выявление первых признаков износа, а так же замена конкретной детали позволит избежать масштабной поломки в неподходящий момент.

Если поломка всё же случилась, в обязательно порядке необходимо вызвать эксперта, который установит её причину. У Вас нет лицензии на осуществление ремонтных работ мостовых кранов? Значит, Вы не имеет правило ремонтировать кран-балку, даже если она является Вашей собственностью.

Источник: https://starimpex.ru/raznoe/elektricheskaya-shema-kran-balki.html

Кран балка от производителя | Оскол Металл

страница>Продукция>Промышленные металлоконструкции>Кран балка

Кран-балка — это грузоподъемное оборудование, которое используется в сборочных цехах промышленных предприятий, ремонте автомобилей, сельском хозяйстве, транспортной логистике, ангарах и складских комплексах.

Основные виды кран-балок: однобалочный мостовой кран, двухбалочный мостовой кран, подвесной мостовой кран.

Мы также предлагаем сервис и производство запасных частей для любой марки или модели крана или подъемника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять масло в снегоуборщике

Однобалочный кран от Оскол Металл — это кран практически для любого применения. Даже в зданиях с низкими потолками эффективные решения для перемещения материала могут быть достигнуты при нагрузках до 16 т и пролетах до 39 м, специальные усиления под потолками не требуются для однобалочных кранов в пределах этого диапазона нагрузки. Это позволяет оптимально использовать существующее пространство и сэкономить дополнительные затраты на высоту здания.

Если вам необходимо перевозить тяжелые грузы до 120 т на большой площади, тогда мы рекомендуем двухбалочные мостовые краны. Такие краны могут быть установлены в пролетах до 40 м.

Как и все производимые кран-балки нашей компанией, они хорошо интегрируются в различные строительные конструкции, будь то новые или существующие, благодаря различным вариантам подключения основных балок.

Краны от Оскол Металл с двойными балками гарантируют постоянную высокую функциональность, гибкость и простоту в эксплуатации.

Технические характеристики подвесного мостового крана: обеспечивает грузоподъемность до 8 т и устанавливается в пролеты до 25 м. Для сложных условий строительства требуются специализированные решения, которые легко реализуются с подвесными мостовыми кранами. Рельсы устанавливаются на потолках, а не на колоннах. Таким образом, наилучшие результаты достигаются даже в условиях ограниченного пространства и сложных условий.

Заказать и купить кран-балку, полностью соответствующую вашим требованиям по размерам, предполагаемой нагрузке и по стоимости вы можете в нашей компании. Весь производственный процесс направлен на долгосрочное качество.

Цена на кран-балку зависит только от индивидуальных требований. Поэтому, если вы хотите узнать стоимость оборудования, свяжитесь с консультантами нашей компании удобным для вас способом: тел. -919-438-32-70, (4725) 49-23-48 почта info@oskolmetall.ru или заполните форму ниже.

Источник: http://oskolmetall.ru/produkciya/promyshlennye-metallokonstrukci/kran-balka/

Монтаж кран-балки

Обновлено 05.04.17

Мы всегда готовы не только изготовить кран-балку, но и произвести ее монтаж в любой точке России.

Монтаж кран-балки – это довольно широкое понятие, которое может включать в себя следующие задачи:

  • Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути;
  • Монтаж кранового пути с установкой кран-балки;
  • Монтаж крановой эстакады.

Монтаж осуществляется силами наших профессиональных работников и под неусыпным надзором мастеров, которые контролируют каждый момент сборки.

Цена на монтаж кран-балки в таких случаях включается в стоимость продажи готового изделия и заметно снижается по сравнению с приобретением товара в одном месте и наймом сборщиков в другой компании.

После окончания процесса сборки проводится полный цикл пуско-наладочных работ, проверка работоспособности крана и всех его механических узлов, электроники и электрических схем и только после этого выдается гарантия на все выполненные работы.

Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути

Это самая простая задача, требующая меньше всего времени.

Монтаж кран-балки :

Монтаж опорной кран-балки, подвесной однопролетной или двухпролетной кран-балки, включает в себя следующие этапы:

  • Сборка кран-балки: сварка пролетной балки в случае поставки в разрезе, установка концевых телег, установка раскосов усиления;
  • Установка кран-балки на пути: опорная кран-балка ставится на направляющие (рельс, или квадрат), а подвесная на подвесной путь;
  • Монтаж тельфера на кран-балку;
  • Монтаж электрики;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Монтаж кранового пути с установкой кран-балки

В случае если отсутствует крановый путь, его необходимо смонтировать перед установкой кран-балки.

Такая задача требует больше времени чем обычный монтаж кран-балки. Сначала нужно определиться, куда будет монтироваться путь. Если речь идет об опорной кран-балке, то подкрановые балки с наваренной на нее направляющей устанавливаются на колонны, когда же речь идет о подвесной кран-балке, то подвесной крановый путь монтируется на фермы здания.

Монтаж подкрановой балки и опорной кран-балки :

Монтаж подвесного пути и подвесной кран-балки :

Такой монтаж включает следующие этапы:

  • Установление факта, что существующие колонны, либо фермы здания выдержат возникшую нагрузку;
  • Изготовление проекта кранового пути;
  • Изготовление кранового пути;
  • Монтаж кранового пути;
  • Сборка и монтаж кран-балки на готовые пути (см. выше).

Монтаж крановой эстакады

Такая задача ставится, когда кран-балка должна работать вне здания, либо прочностные характеристики здания (колонн или ферм) не позволяют установить кран-балку.

В данном случае мы берем на себя следующий спектр обязательных задач:

  • Выезд на объект для замеров;
  • Проведение геодезических работ;
  • Разработка проекта крановой эстакады;
  • Заливка фундамента под колонны крановой эстакады с установкой шпилек;
  • Изготовление колонн, подкрановых балок;
  • Монтаж колонн, монтаж кранового пути;
  • Сборка и монтаж кран-балки на пути;
  • Монтаж электрической части крана;
  • Пуско-наладочные работы, испытания, сдача в эксплуатацию.

Крановая эстакада :

Сколько стоит монтаж кран балки?

Это зависит от сложности и сроков предстоящего монтажа. Мы приедем на место предстоящих работ, осуществим необходимые замеры, а после этого составим план работ.

Такая работа вполне по карману не только крупным заводам с дочерними объектами, но и промышленным цехам малого и среднего бизнеса. Таким образом, наш сервис гарантирует каждому быстрый и качественный монтаж по разумным ценам. Узнать расценки на монтаж кран балки также представляется возможным на нашем сайте.

Источник: http://rustalkran.ru/montaj/montazh-kran-balok/

Схема подключения кран-балки с пультом

Кран-балка представляет собой компактную конструкцию, в которой объединены следующие элементы:

  • Мостовые и несущие балки с ограничителями движения.
  • Электрический двигатель.
  • Понижающий редуктор для регулировки крутящего момента.
  • Нарезной или плоский барабан для укладки крановых тросов.
  • Шкаф с пусковым оборудованием.

Обычно используется схема подключения кран-балки с пультом, позволяющая управлять подъемным механизмом с пола. Оператор может контролировать процесс перемещения груза с удобной позиции.

Принципиальные схемы подключения кран-балки в большинстве моделей имеют много общего. Они наглядно демонстрируют принцип работы грузоподъемного устройства и электрооборудования.

Большинство кран-балок питается от сети с напряжением 380 В и напряжением 50 Гц. Для запуска используется пускатели реверсивного действия с системой блокировки питания. Данная функция обеспечивает остановку двигателя при перебоях в энергоснабжении.

Схема подключения пульта управления кран-балкой предусматривает, что работа электрических устройств на тельфере возможна только при нажатии соответствующих программных кнопок.

Принципиальная схема подключения кран-балки

Рис. 1. Схема подключения электротали г/п 5 тонн

Стандартным примером подключения электротали может служить грузоподъёмный механизм Слуцкого завода. В цепи управления напряжение составляет 42 В.

Оборудование включает: дисковые тормоза, стандартные и аварийные выключатели в верхнем и нижнем положении.

Питание на электродвигатель и грузоподъемные узлы подается через четырехжильный кабель. Одна из жил используется для заземления. Это говорит о том, что используется троллейный тип питания для кранов высокой грузоподъемности.

Напряжение в цепи управления – 42 В, достигается за счет трансформатора (Т), который также заземляется. Предохранители (F1-F3) предохраняют трансформаторные обмотки. Ключ (S) подает напряжение в сеть на пускатели. Управление передвижением осуществляется с помощью кнопок S1-S4, подающих ток на катушки К1-К4.

Токоподвод электрическим кабелем

Рис.2. Токоподвод к тали с помощью гибкого кабеля

В большинстве случаев на кранах грузоподъёмностью до 10 тонн схема подачи питания с использованием гибкого кабеля.

На рис. 2 кабель 1 подвешивается кольцами (3,4) на струнах 2. Такое строение позволяет подавать питание на расстояние 25-30 метров. Зажимы 5 и болт для стягивания 6 жестко фиксируют провод в текущем положении. Подкладка 7 защищает резиновую оплетку от стирания.

Если ток подается на расстояние, превышающее 30 метров, необходимо использовать жесткую направляющую. Для протягивания кабеля более чем на 50 метров необходимо проводить расчёты. Применение тонкожильных проводов позволяет крану находится на расстоянии до 60 метров от источника питания, однако при высоких эксплуатационных нагрузках данная схема будет неэффективна.

Источник: https://www.burevestnik-mashlit.ru/stati/skhema-podklyucheniya-kran-balki/

Способы установки кран-балки

Монтаж подвесной кран-балки осуществляется обычно крупноблочным или полносборочным способами, что зависит от особенностей места его эксплуатации и сроков выполнения работ. Для подвесных кранов часто используют способ поэлементного монтажа.

В этом случае сначала на подвесные пути устанавливаются концевые балки подвесного крана, и затем к ним присоединяется пролетная балка с тележкой (талью).

После работ по установке металлоконструкции подвесной кран-балки и электротали на проектную отметку выполняется монтаж электрооборудования , подключение кран-балки к токоподводу и пусконаладочные работы.

 

Опыт и квалификация наших специалистов, тщательная подготовка проекта производства работ и организация каждого из этапов позволяют нам гарантировать качественный монтаж мостовых кранов и кран-балок опорного и подвесного типа в согласованные с заказчиком сроки. По окончанию монтажа кранов проводятся все необходимые испытания, выдается итоговая исполнительная документация.

Все операции проводятся с учетом специфики работы объекта заказчика.

Есть вопросы? Напишите нам!

Вы можете задать свой вопрос по почте. Наши специалисты ответят Вам в течение дня.

Источник: http://kran.spb.ru/uslugi/montazh-kranov/montazh-kran-balki/

Особенности монтажа и установки кран-балок

«ТехКранМонтаж» профессионально выполнит установку кран-балок. Мы предлагаем комплексную услугу «под ключ»: подготовка проекта, монтаж подкрановыхпутей (опор, балок, направляющих), сборка грузоподъемной машины, пуско-наладка, проверка работоспособности, гарантийное обслуживание.

Выполняется монтаж кран-балки двумя способами:

  • Отдельными блоками. Используется в небольших помещениях, где нет возможности применять вспомогательную грузоподъемную технику. Также этот способ применяется для монтажа подвесных кран-балок.
  • Полносборочный вариант – наиболее эффективный, экономически выгодный и оперативный способ монтажа. Собранная на земле кран-балка поднимается с помощью вспомогательной техники (обычно автокраном) на подкрановый путь. Используется для монтажа опорных кран-балок.

Порядок проведения работ

Монтаж осуществляется в три этапа:

  • Составление проектной документации. После проведения обследования, условий эксплуатации грузоподъемной машины и необходимых расчетов, специалисты разрабатывают проект.
  • Устройство подкрановых путей. Они могут располагаться на колоннах, крепиться к стенам или стропильной системе помещения. Выполняется монтажопор, подкрановых балок и двутавра (по нему перемещаются концевые балки крана).
  • Сборка кран-балки и ее подъем, подключение питания посредством гибкого токоподвода или троллейного шинопровода.

На заключительном этапе проводятся испытания крана в статическом положении и динамике, а также составляется отчетной документации.

Двухпролетные подвесные кран-балки

Данный тип ГПМ перемещается не по двум, а по трем двутаврам закрепленным на стропильной системе или фермах здания. Это позволяет значительно увеличить рабочую зону крана, обслуживать всю территорию цеха по ширине. Комплект поставки включает:

  • Несущую балку (мост). Она представляет собой две симметричные части, которые впоследствии соединяются между собой «в замок».
  • Концевые балки: подвижные (крепятся на двух крайних двутавровых путях) и жесткая (устанавливается посередине).
  • Тельфер и электрооборудование.

Монтаж двухпролетной кран-балки производится следующим образом. На подкрановые пути устанавливаются концевые балки. Как и говорилось выше, их расположение: подвижные — по краям, жесткая – посередине.

На земле собирают мост, устанавливают на него тельфер, подключают электрооборудование. Готовая конструкция поднимается и торцевыми концами аккуратно «вкатывается» на посадочные места крайних подвижных балок. Сначала в кронштейн одной, потом второй. Далее совмещают отверстия моста и кронштейна жесткой балки, выполняют фиксацию с помощью болтового соединения.

Важные моменты

Выполняя монтажподвесной или опорной кран-балки необходимо:

  • Удостоверится в соответствии длины моста и ширины пролета.
  • Определится с местоположением системы питания, особенно закрытых троллейных шинопроводов.
  • Правильно рассчитать сечение двутавра (учитывая нагрузку), из которого будет выполнен монтаж подкрановых балок и направляющих.
  • Обеспечить безопасность работ, в том числе установить ограничители движения на концах подкрановых путей.
  • Проверить целостность всех элементов конструкции, при обнаружении неисправностей устранить выявленные дефекты.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/features-of-installation-of-the-crane-beams-/

Дистанционный пульт управления кран-балкой

Кран-балку можно назвать одним из подтипов устройств подъемного характера, сумевших завоевать широкую популярность для использования там, где пространство ограничено. Ее конструкция очень проста, что дает возможность крепления этого подъемного механизма практически где и как угодно, сама же балка быть изменена так, как этого потребуют размеры.

Это устройство с легкостью применяется в самых разных промышленных областях.

Управляться такие устройства могут двумя способами:

  • кнопочным пультом через электрический кабель;
  • дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.

Коротко расскажу об обоих методах управления.

Кнопки с кабелем

При использовании такого способа, устройство управляется пультом, состоящим из кнопок, который связан с исполнительным устройством посредством гибкого кабеля. Сей кабель должен быть такой длины, чтобы предоставить оператору, работающему на нем, возможность располагаться на оптимально безопасном удалении от груза, перемещаемого краном. Подвешивается такое устройство с помощью вспомогательного стального каната небольшого диаметра.

Дистанционный пульт радиоуправления

Управлять кранами и кран-балками можно и с помощью пультов дистанционного радиоуправления. Для этого существуют особые радиопульты.

Это устройство, в свою очередь, делится на две разновидности:

  • пульт с кнопками;
  • пульт, имеющий командоаппараты.

Первый из них предназначен для тех кранов и балок, которые работают от односкоростного привода, имеющего двигатель с фазным типом ротора, либо двигатель с двумя скоростями.

Второй тип радиопульта работает на тех подъемниках, которые основаны на двигателях, имеющих фазный ротор.

Приведу и разъясню пару схем кнопочно-кабельного варианта управления. Эти схемы наиболее часто применяются для организации систем управления кран-балками и тельферами ввиду их относительной простоты и довольно неплохой надежности.

Вот первая из них.

Это стандартная схема включения (показан только движок хода телеги, схема устройства вира-майна идентична этой).

Принцип работы схемы

Двигатель подключен к питанию через контакты реверсивной пары пускателей КМ1 и КМ2, которые, в свою очередь, получают питание через блок-контакты и кнопки «вперед-назад». Вся схема защищена с помощью теплового реле. На вводе питания установлен трехполюсный автомат.

При нажатии на кнопку «вперед» запускается пускатель КМ1, который, размыкая свой блок-контакт БКМ1, предотвращает нажатие кнопки «назад». В результате этого, силовые контакты КМ1 подключают питание на мотор и балка начинает движение вперед. При отпускании кнопки, контактор размыкает цепь, обесточивая двигатель и замыкая БКМ1, подав, тем самым, питание на нижнюю половину схемы. При нажатии кнопки «назад» происходит все тоже самое, только тележка движется назад.
Вот вторая схема. 

Схема эта идентична первой, с той лишь разницей, что автоматов тут два, а вместо тепловой защиты установлено устройство частотной регулировки.

Разобрать работу пультов радиоуправления не представляется возможным, поскольку разъяснение принципов радиоуправления может явиться темой отдельной статьи, да и изготовители подобных устройств не спешат выкладывать принципиальные схемы своих устройств в сеть из соображения безопасности.

Скажу лишь, что такие устройства могут стать более удобными для эксплуатации ввиду отсутствия проводов, а значит, они имеют более высокий класс безопасности работы грузоподъемных устройств, поскольку оператор не привязан кабелем к самому механизму и может находиться на безопасном расстоянии от перемещаемого балкой груза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое роторный экскаватор

Внешний же вид возможных устройств радиоуправления показан в начале статьи, хотя эти устройства могут иметь и другие конфигурации (например, с пультом, подвешиваемым на пояс оператора).

Что еще хочется сказать по поводу кран-балок и пультов к ним, так это то, что при работе на любом виде кран-балки необходим обязательно соблюдать правила техники безопасности, разработанные для тех, кто работает с грузоподъемными механизмами. А эти правила гласят:

  • не стой под грузом;
  • соблюдай правила техники безопасности при работе, связанной с электричеством (ведь привода-то на электродвигателях);
  • работать необходимо в защитной каске;
  • строго проверять состояние пультов прежде, чем начать работу;
  • обязательно следить во время работы за тем, чтобы в зоне работы устройства не появлялись посторонние;
  • у радиопультов необходимо каждый раз перед началом работы проверять наличие и исправность батарей питания.

Надеюсь, что моя статья помогла хоть немного разобраться в принципах работы кран-балок и пультов управления, с которыми те могут работать.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.

Источник: http://podvi.ru/elektrokompanenty/pult-upravleniya-kran-balkojdistancionnyj.html

Кабель для кран-балок с тросиком и управления тельфером

Кабель в наличии. Отрезаем любой метраж. Цены низкие. Не рвётся, служит долго!!!

Тельфер устанавливают в производственных помещениях, или в ремонтных цехах. Электрический механизм, который еще называют кран-балкой, поднимает и перемещает тяжелые грузы. Человек не способен справиться с такими нагрузками, именно для облегчения условий труда создана установка. Кабель для кран-балок нужен, чтобы управлять устройством.

Манипуляции с тельфером осуществляют с помощью подвесного пульта. Есть модели подъемников, которыми управляет машинист из специальной будки. В любом случае, если выбрать некачественный кабель для тельфера, система управления может дать сбой. А это опасно, особенно в условиях производства.

Выбираем кабель

Обычный провод не подойдет, потому что кабель талей испытывает высокие нагрузки. Чтобы не произошел обрыв, кабель оснащают стальным тросиком. Жесткая конструкция не подвержена скручиванию и истиранию. Провода остаются целыми даже при многократном использовании.

Влажность опасна для электрических устройств, поэтому кабель управления тельфера имеет влагозащищенную конструкцию. Использовать провод можно в сырых помещениях и даже на улице. Оператор может быть уверен в безопасности устройства, ведь толстая изоляция хорошо защищает жилы от повреждений.

Круглый кабель с тросиком

Круглый кабель используют на подвесах для управления кран балкой. В состав провода входят 1 или 2 металлических троса. Благодаря жестким вставкам, его трудно повредить. Желтый и зеленый проводник защищает прочная изоляция. Чтобы использование устройства было полностью безопасным, внутри провода установлен заземлитель.

Кабель для пульта кран балки изготавливают из огнеупорных материалов. Круглый кабель легко отличить от других разновидностей: его окрашивают в голубой цвет. Провод не теряет своих эксплуатационных характеристик в диапазоне температур от -5 до 0 градусов Цельсия. Предел прочности на разрыв составляет 2100 Ньютонов.

Кабель с металлическими жилами

Кабель для тельфера с тросиком состоит из медных проволочных жил с сечением от 0,75 до 120 миллиметров. Жилы кабеля оплетают внутренний трос и покрываются оболочкой из полимеров. Жил может быть 9, 12, 18 штук. Провод необходим для того, чтобы подключить подвижные составы к электрическим цепям.

Специальный провод тельфера используется для подключения цепи управления. Жилы кабеля выполняются из меди, а в качестве изоляции используется бутадиеновый каучук. Материал прекрасно защищает провода от воздействия окружающей среды, но разрушается от воздействия солнечных лучей. Поэтому кабель используют только в помещениях.

Плоский кабель

Плоский кабель для кран балок с тросом применяют для передачи электричества в цепях с напряжением 660 и 1000 Вольт частотой 50 Герц. Провод используют в производственных помещениях с повышенной влажностью. Его применяют на кабельных эстакадах. Внутри кабеля находится круглая медная жила.

Чтобы кабель гибкий для кран балок не утратил своих эксплуатационных характеристик, температура окружающей среды должна находиться в диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия. Провод можно монтировать только при температуре выше -15 градусов Цельсия.

Выбрать кабель для пульта управления тельфером достаточно просто. Главное — учесть область применения и технические характеристики подъемного устройства.

  • Наименование товараДополнительная информацияЦена
  • Подвес кабельный роликовый

    металл 100%, для круглого кабеля

Источник: https://www.kontaktor.su/kabel-kran-balki-i-telfera.html

Схема подключения кран балок

Кран-балка или мостовой кран представляет собой грузозахватывающее устройство, подвешенное на тележке, двигающейся по металлическому подвижному мосту. В статье мы рассмотрим различия названных устройств и способы их монтажа.

Различие кран балок

Различаются такие конструкции по своему устройству и назначению. Есть балки с крюком для подъема общих грузов, а есть специализированные, например, с магнитом или грейфером.

Сложность монтажа подвесной кран-балки зависит от ее типа конструкции: однобалочной или двухбалочной, опорной или подвесной.

Опорный мостовой кран опирается на рельсы, проложенные на земле. Подвесной — подвешивается на нижние полки конструкции. Конструкция такой балки по форме напоминает букву «Н», если она однобалочная. Если схема построения двухбалочная, то у моста присутствуют две параллельные подвижные стальные конструкции.

Также различаются их по способу управления краном. Это может быть ручной метод, когда на горизонтальной конструкции располагается кабина для крановщика, который в ручном режиме поднимает грузы. Другой способ — электрический, когда будка крановщика отсутствует, а управляется кран посредством пульта, с земли.

Особенности установки

Каждое производство нуждается в подъемных механизмах, а наличие указанной балки дает возможность увеличения производительности труда и облегчения процесса производства.

Установить такую конструкцию довольно сложно. Для этого нужно располагать определенными знаниями и хорошо знать ее устройство. Под силу это только специально обученному персоналу.

Перед началом работы нужно выбрать способ монтажа кран-балки. Он зависит от того, где будет размещен мостовой кран: на улице, под навесом, в помещении предприятия.

Так, для некоторых видов этих устройств первым этапом работ будет установка рельсовых подкрановых путей. Кроме того, нужно подготовить вспомогательные механизмы для монтажных работ. К ним относятся: монтажная мачта, металлические фермы или колонны самого здания завода, самоходный передвижной монтажный кран. Нужно обязательно проверить состояние помещения предприятия — способны ли стены здания выдержать тяжесть конструкции при монтаже кран-балки.

Первый этап работ

Первым делом на месте монтажных работ необходимо установить железнодорожную колею, смонтировать и установить пути, по которым будет двигаться мостовой механизм. Тщательно проверить качество их креплений.

На месте установочных работ раскладываются на земле в правильном порядке все детали будущей конструкции и первыми собираются металлические опоры, на которых будет располагаться балка. Они могут не занимать всю ширину здания, а находиться на расстоянии от стен. Единственным требованием техники безопасности является наличие минимум 5-6 пролетов в несущих колоннах. Также нужно проверить, чтобы длина монтажной зоны была в два раза больше длины пролета строения.

Перед началом монтажа кран-балки рабочие должны тщательно просмотреть металлические опорные конструкции на наличие трещин, дефектов, масла в местах трения деталей сооружения. Проверяются в обязательном порядке и крепления в виде болтов — их надежность. Только после этого можно начинать монтаж кран-балки опорной.

Последовательность выполнения работ

Механизм установочных работ для всех видов балок однотипный. После того как в правильном порядке на земле разложены детали будущей конструкции, нужно смонтировать опоры, на которые впоследствии будет подвешиваться сама кран-балка.

Иногда такие пролеты привозятся на место установки уже в готовом, собранном состоянии — все зависит от размера сооружения и помещения. Для монтирования применяются специальные профили, которые носят название двутавров.

После окончания сварочных работ и установки опор, нужно поднять сам мостовой кран. Сначала прикрепляется все электрооборудование и электроталь, которую закрепляют в середине балки струбцинами. Последним этапом работ по монтажу кран-балки будет крепление ее концов на подкрановые пути. С одной стороны — жесткая балка имеет болтовое скрепление, а с другой — накатывается на рамки кронштейна подвижной балки.

После поднятия мостового крана необходимо поставить ограничители его перемещения. Это требование правил техники безопасности от возможного схода крана с подкрановых путей.

Подвесная кран-балка

Ранее мы рассмотрели установку опорной кран-балки. Гораздо проще происходит монтаж и изготовление кран-балкиподвесной. В таком случае мостовой кран крепится не к опорам, а на подкрановые пути, установленные на перекрытиях самого здания предприятия, что значительно сокращает время установочных работ.

Для работ с таким краном потребуется трехфазная электрическая сеть. Управляться он может с помощью ручного привода. Параметры передвижения подвесной кран-балки, по сравнению с опорной, немного разные. Скорость передвижения первой меньше — до 0,8 м/сек.

Такие электрические подвесные балки способны поднимать грузы от 3 до 5 тонн. Скорость подъема груза зависит от мощности крана. Некоторые способны поднять груз за 1 минуту на 16 метров, но это монстры среди кранов.

В основном, их скорость от 4 до 15 метров в минуту.

Возможности подвесных кранов

Проектирование и монтаж кран-балок подвесных имеет много вариантов. Эти краны могут состоять из 1-3-х пролетов. Малые габаритные размеры таких конструкций способствуют разнообразным возможностям для установки как на отдельных участках цеха, так и для перекрытия и соединения больших пролетов, перехода тележки с одного крана на соседний. Возможна установка монорельсового пути, который позволяет крану передвигаться в другие помещения производства.

Два подвесных крана могут соединяться между собой стыковым замком. Это удобно на предприятиях, где нужно передвигать грузы на большие расстояния.

Источник: https://stroyka.ahuman.ru/shema-podkljuchenija-kran-balok/

Ремонт кран-балок

Ремонт кран-балок — это невероятно ответственный, технически сложный и трудоемкий процесс. Он может включать в себя массу различных работ, которые требуют профессионализма и многолетнего опыта исполнителей, поэтому цена на ремонт может значительно разниться в зависимости от тяжести и типа поломки. Наши специалисты могут выполнить ремонт всех узлов крана-балки на самом высшем уровне. Кроме того, на все наши работы предоставляется гарантия.

Услуги, предоставляемые специалистами компании «Берта»:

  • Любые действия, связанные с ремонтом кран-балки;
  • Модернизация кранового оборудования любой сложности;
  • Техническое обслуживание любого типа (гарантийное, сезонное, плановое);
  • Ремонт крановых путей;
  • Диагностика работы тельферов.

Возможности ремонта у нас очень велики, поэтому мы предоставляем полный спектр услуг для кранового оборудования. Не важно, что нужно починить: кран-балку, козловой кран или любой другой – мы с радостью выполним эту задачу, а стоимость вас приятно удивит.

Кроме того, у нас можно заказать такие услуги как монтаж кран-балки, ремонт и обслуживание сварочного оборудования, гальванического оборудования, станков.

Наши профессионалы, благодаря своему многолетнему опыту и современному оборудованию, выполнят все ремонтные работы в кратчайший срок.

Цена на ремонт кран-балки

На профессиональный ремонт кран-балок, который вы можете выполнить с помощью нашей компании, установлена доступная цена. Несмотря на техническую сложность данного процесса, и отсутствие шаблонных решений, мы скрупулезно просчитываем фактические затраты времени и труда. В результате вы имеете обоснованную смету расходов, объективно отражающую сумму средств, необходимых на ремонт.

Как и положено, при предоставлении услуг такого уровня, мы даем официальные гарантии, и документально оформляем все работы, которые выполняются нашими специалистами. При этом соблюдаются требования к технике безопасности и порядку проведения работ такой сложности. По этим причинам вы можете не беспокоиться о дальнейшей работоспособности этого важного оборудования. Мы занимаемся:

  • Модернизацией оборудования кран-балок любой сложности.
  • Ремонтом путей кран-балки.
  • Диагностикой работы тельферов.
  • Гарантийным, плановым или сезонным техническим обслуживанием.

При любой неисправности кран-балки можно обращаться в нашу компанию. Мы имеем штат квалифицированных работников, которые укомплектованы необходимым оборудованием для ремонта любой сложности. При этом мы отремонтируем любую кран-балку быстро, а стоимость работ всегда будет доступной.

Своевременно выполненный ремонт позволит гарантировать длительную работоспособность этого технически сложного механизма. В свою очередь, это сократит затраты средств, возникающие при необходимости экстренного ремонта и простоев.

Помимо ремонтных работ, у нас можно заказать монтаж кран-балки.

Чтобы ваши производственные линии работали на полную мощность, вы можете прямо сейчас заказать ремонт кран-балок, на который установлены доступные цены.Ремонт кран-балок — это процесс, к которому стоит прибегать как можно реже.

Правильный уход, регулярное техническое обслуживание, диагностика и модернизация оборудования позволят прослужить ему очень долго. К тому же, цены на профилактику значительно ниже, чем на капитальный ремонт.

Если хотите быть уверены в безопасности работы и долгом сроке службы вашего крана, звоните по телефонам: + 7 (9500) 55-51-44, + 7 (924) 535-55-44, и мы с радостью поможем.

Монтаж кран-балки

Чтобы выполнить монтаж кран-балки, необходимо в точности соблюдать ряд важных требований, связанных с особенностями функционирования кранов, используемого с ними оборудования и правилами техники безопасности.

 Все работы должны выполняться профессионалами с многолетним опытом, которые знают все особенности кранов, используемого оборудования и процесса. Именно такие сотрудники работают в компании «Берта».

Они смогут произвести монтаж крана-балки в вашем помещении или на вашей территории максимально быстро и качественно.

 

Нашей компанией производятся монтажные работы по установке кран-балок любого вида и в любых условиях. Все работы выполняются в заранее определенное время. При этом сроки монтажа могут сильно различаться в каждом случае, в зависимости от сложности и местных условий. Специалистами с многолетним стажем, которые работают в нашей компании, предлагаются:

  • Выполнение монтажных и наладочных работ в кратчайшие сроки.
  • Услуги монтажа балок упорных и подвесных кранов. Мы также устанавливаем одно- и двухбалочные краны.
  • Установка приводов любого типа.
  • Профессиональная консультация по особенностям работы конкретных узлов оборудования, в том числе тех, которые изнашиваются быстрее всего и требуют большего к себе внимания.
  • Услуги по любым видам ремонта, профилактике и техобслуживанию.

Монтаж балок и диагностика

Мы занимаемся не только монтажом. В случае если ваш кран-балка не функционирует так, как нужно, у нас можно заказать ее диагностику. Кроме того, мы выполняем модернизацию существующего оборудования для увеличения срока его службы.

Все работы по модернизации проводятся в согласии с инженерными расчетами и не несут потенциальной опасности, что свойственно несанкционированным изменениям конструкции таких механизмов.

Среди других услуг нашей компании – ремонт кранов манипуляторов, станков, сварочного и гальванического оборудования.

Чтобы заказать монтаж кран-балки, обращайтесь в компанию «Берта» по телефонам: + 7 (950) 055-51-44, + 7 (924) 535-55-44.

Источник: http://xn---38-5cdb1ayopdhafgfrg4b7si.xn--p1ai/remont-montazh-kran-balok

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику