Что такое седельный тягач

Седельные тягачи

что такое седельный тягач

Если вы хотите иметь действительно мощный и надежный крупнотоннажный грузовик, который прослужит вам верой и правдой долгие годы без серьезного ремонтного вмешательства, то одним из самых лучших вариантов будет купить седельный тягач Ивеко. Наша компания предлагает приобрести тягач Stralis или Trakker IVECO на выгодных условиях, не переплачивая лишнего.

История выпуска тягачей Stralis

Хотя итальянская корпорация Ивеко была основана сравнительно недавно, но все же она успела заслужитьсебе репутацию надежного производителя коммерческой техники, в арсенале которого имеется практически все — от микроавтобусов докарьерных самосвалов. Тем более, что вся техника полностью отвечает всем современным стандартам качества.

Сама история выпуска тягачей Stralis начинается еще с 2002 года и из-за хороших технико-эксплуатационных характеристик, и возникшей вслед за этим популярностью, производство данной техники не останавливалось. А в 2005 году корпорация представила на обозрение покупателей новую рестайлинговую версию — Trakker

Характеристики тягача Stralis

  • колесные базы — 4х2, 6х2 и 6х4;
  • тип кабины — AS (просторная кабина с полноценным спальным местом), AT (увеличенная кабина со спальником), AD (стандартная неширокая кабина без спального места);
  • трансмиссия — механическая, автоматическая, роботизированная.
  • колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
  • тип кабины: AT, AD;
  • трансмиссия — механическая, автоматическая.

Характеристики тягача Trakker

  • колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
  • тип кабины — AT, AD;
  • трансмиссия — механическая, автоматическая.

Преимущества тягачей Stralis и Trakker

  • Привлекательный обновленный внешний дизайн кабины и салона авто.
  • Отличная маневренность автомобиля в нормальных условиях и условиях бездорожья.
  • Экономный расход топлива.
  • Функциональная панель управления.
  • Простое и комфортабельное управление.
  • Наличие бортовой электроники.
  • Надежность мотора.
  • Достаточная мощность. В зависимости от выбранной модели эта силовая техника способна развивать до 560 л.с.
  • Высокое качество. При изготовлении шасси задействована высокопрочная легированная сталь.
  • Просторное спальное место, а в некоторых моделях имеется еще и столик для бумаг.
  • Подходят для грузоперевозок разного типа, вида.
  • Хорошие показатели ходовой части. Техника способна работать в любых погодных и даже самых сложных условиях.
  • Наличие системы безопасности.
  • В случае поломки быстрый ремонт.

Продажа седельного тягача по доступной цене

Спешим сообщить всем, кто хочет приобрести качественную и надежную технику с хорошей грузоподъемностью, что наша компания осуществляет продажу седельных тягачей Ивеко, в наличии также имеется большой ассортимент запчастей и комплектующих на тягач 3 оси по доступной цене. Кроме того при покупке автомобиля мы можем предложить вам обратить внимание на прицепную технику других ведущих производителей. Выполняем поддержку и обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный срок в разных городах России.

Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/sedelnye-tyagachi/

Седельные тягачи IVECO Stralis (Ивеко Стралис), продажа седельных тягачей в Санкт-Петербурге

что такое седельный тягач

Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите «Найти»:

USD ЦБ: 68.8376 EUR ЦБ: 77.6832

Линейка европейских тягачей Iveco Stralis появилась в 2002 году и была положительно принята покупателями. Претерпевая различные изменения, к 2012 году грузовик полностью обновился и стал таким, каким мы его видим сейчас.

Модели Stralis отличает функциональность, большая грузоподъёмность, отличная приспособленность к дальним и международным перевозкам, высокий уровень комфорта, экономичность и безопасность. Все тягачи линейки оснащены функциональными, максимально приспособленными к длительному пребыванию водителя кабинами.

Решение купить новый Ивеко Стралис — определённо лучший ответ на вопрос о реализации качественных и надёжных грузоперевозок.

Варианты исполнения кабины:

  • серия AD: для пригородных рейсов и транспортировки в черте города
  • серия AS: для международных рейсов
  • серия AS: для междугородных рейсов.

Тягач Stralis доступен сейчас в различных модификациях, каждая из которых комплектуется шестицилиндровыми двигателями Cursor с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 310 до 560 л.с.

Компания «ИВ-сервис», являясь официальным дилером Iveco, предлагает клиентам широкий выбор моделей коммерческих автомобилей различных линеек компании. Пусть решение купить Iveco Stralis станет поворотным в истории вашего бизнеса. За подробной технической консультацией обращайтесь к специалистам компании.

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги.

Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco.

Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Источник: https://www.iv-service.ru/cars/stralis/

Седельные тягачи КАМАЗ

что такое седельный тягач
Фильтр подбора по характеристикам свернуть развернуть

Сортировать по Цене ▲ Цене ▼ Названию A-Z ▲ Названию Z-A ▼ Популярности ▲ Акциям ▲ Новинкам ▲

Основные характеристики:

Колесная формула: 6х4

Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Мощность: 428 л.с.
Коробка передач: ZF16 без интардера
Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Шины: 315/80R22.5
Топливный бак: 2х300 л.
Спальное место: 1
Нагрузка на седло: 16,60 т.

Нагрузка на седло: 10,625 т.Колёсная формула: 4х2Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 Мощность: 401 л.с. Коробка передач: ZF 12AS2130 ТD, автоматическая Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECASШины: 315/70 R22,5Топливный бак: 695 л.

Спальное место: 1

Нагрузка на седло: 16,82 т.Колесная формула: 6х4Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5) Мощность: 428 л.с. Коробка передач: ZF16 Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECASШины: 315/80R22.5Топливный бак: 2х300 л.

Спальное место: 1

Нагрузка на седло: 15,5 т.

Колёсная формула: 6х4

Двигатель: Cummins ISB6.7e5 300 Евро 5

Мощность: 298 л.с.

Коробка передач: ZF 9S1310

Подвеска: пневматическая

Шины: 11.00 R22,5

Топливный бак: 350 л.

Спальное место: 1

Улучшенная изнутри кабина

Колесная формула- 4х2
Двигатель — Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 Газодизельный
Модель КПП — ZF 16S2220 без интардера -механическая, 16-ти ступенчатаяВысота ССУ – 1 150 мм.Датчик критического износа накладокДатчик нагрузки на заднюю осьВерхний спойлерКондиционерОтопитель кабины Eberspaecher Airtronic D2 24VТахограф российского стандарта с блоком СКЗИПредпусковой подогреватель

Устройства вызова экстренных оперативных служб

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Седельные тягачи КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 3 807 000 руб. ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы

★ Специальные условия на ТО при покупке

Компания «ТракХолдинг» предлагает полный модельный ряд седельных тягачей КАМАЗ. Для каждого варианта исполнения возможна установка дополнительных опций и комплектующих. Поставки автотехники осуществляются напрямую с завода в г. Набережные Челны. Машины полностью готовы к продаже и находятся на нашей стоянке в г. Пушкино Московской области и г. Москве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько учиться на крановщика

Магистральные тягачи КАМАЗ разрабатывались для последующей эксплуатации в составе автопоездов с различными прицепными модулями (самосвальные и низкорамные платформы, цистерны, лесовозные площадки, бетоносмесители, краны-манипуляторы и т.д.). У современных моделей рабочий ресурс двигателя достигает 1 млн. км.

Основные преимущества тягачей КАМАЗ:

  • экономия на эксплуатационных расходах (не требуется применение дорогостоящих систем катализации, расход топлива снижен на 10%);
  • рестайлинговые кабины с различными вариантами компоновки, наличие одного-двух спальных мест;
  • сниженный уровень шума при работающем двигателе;
  • литой седельно-сцепной шкворень, высокая грузоподъемность (полная масса автопоезда – до 62,7 тонн);
  • тягач КАМАЗ может использоваться для транспортировки длинномеров и сложных грузов (например, передвижных АГЗС в отдаленные районы с малоразвитой инфраструктурой);
  • отличное тяговое усилие как на дорогах общего пользования, так и на труднопроходимых участках;
  • разные шасси для внедорожной и шоссейной комплектации.

Для каждой модели приведены краткое описание и технические характеристики. Выбрав седельный тягач КАМАЗ, свяжитесь с отделом продаж компании «ТракХолдинг» для уточнения времени и места доставки техники, а также условий кредита и возможных способов оплаты. Со своей стороны мы гарантируем консультационную поддержку, полное сервисное обслуживание, капитальный и текущий ремонт двигателей, своевременную доставку запчастей.

Спецтехника на выгодных условиях

Ориентировочная цена а/м КАМАЗ (тягачи, автомобили-шасси, дополнительное оборудование) приведена в прайс-листе. На всю новую технику предоставляется гарантия от 100 до 200 тыс. км пробега в течение 12/24 мес. со дня продажи.

Мы работаем по безналичным схемам и совместно с банками-партнерами предлагаем более 20 кредитных программ. Возможна покупка автотехники на условиях аренды с последующим выкупом (лизинг).

Заявки принимаются в режиме онлайн и по телефону: 8 (800) 200-52-51.

Источник: https://www.truck-holding.ru/sedelnye-tyagachi-kamaz/

Седельные тягачи Урал

Особенности седельных тягачей Урал:

  • мощность от 230 до 312 л.с.;
  • колесная база: 6×6;
  • буксировка полуприцепов общей массой до 60 тонн;
  • превосходные ходовые качества;
  • надежность при эксплуатации.

Седельные тягачи Камаз

Тягачи КамАЗ полноправно считаются одними из наиболее надежных транспортных средств на постсоветском пространстве. Они максимально адаптированы под российские условия и отличаются минимальными эксплуатационными расходами. На сегодняшний день выпускается широкий модельный ряд седельных тягачей Камаз, различающихся по ряду признаков:

  • колесная формула: 4×2, 6×4, 6×6;
  • мощность двигателя от 300 до 428 л.с.;
  • грузоподъемность до 22 тонн;
  • оснащение одним или двумя спальными местами;
  • идеальное соотношение качества, надежности, долговечности, проходимости и стоимости.

Источник: https://uzst.ru/tech/tjagachi

Официальный дилер Scania

Скания выпускает широкую гамму грузовых автомобилей для всех видов дорожных транспортных перевозок с полной массой автопоездов от 16 до 150 т. Обладая более чем 125-летним опытом, Скания является признанным мировым лидером в области разработки и производства тяжелой грузовой автотехники.

Причина, по которой наши клиенты выбирают Скания — это прежде всего то, что они полагаются на качество и надежность — характеристики, которым традиционно соответствуют все тягачи, самосвалы и автобусы Скания.

Это автомобили, которые в течение всего срока службы могут приносить максимальную прибыль при минимальных затратах.

Скания производит тяжелые грузовые автомобили для различных транспортных задач: магистральных, пригородных и внутригородских перевозок, строительную автотехнику (самосвалы), а также автомобили специального назначения. При выборе самосвала или седельного тягача необходимо учитывать следующие факторы:

  • характер предполагаемого перевозимого груза и его вес
  • характер дорог
  • планируемый среднегодовой пробег

При выборе конкретной комплектации автомобиля необходимо определить:

  • колесную формулу, вес шасси и тип подвески, наиболее подходящей для Ваших транспортных задач
  • соответствующий двигатель, мосты и другие агрегаты
  • тип кабины и кузова

Так как спектр комбинаций очень широк, мы с удовольствием поможем уточнить конфигурацию каждого тягача и самосвала в соответствии с предполагаемой для него работой.
Новые седельные тягачи и самосвалы, продаваемые нашей компанией полностью адаптированы к условиям эксплуатации в России.

Заявка на покупку техники Заявка на TRADE IN Заявка на покупку ДЭС Заявка на ТО Заявка на запчасти Обратный звонок Заявка на обучение

Вяткаскан-мотор

» Продажа техники » Седельные тягачи

Тягачи Скания – надежная и комфортабельная техника 

Тягачи Scania завоевали признание водителей во всем мире. Мощь, надежность, комфортабельность, экономность – такие слова характеризуют шведскую технику. Разработчики концерна Scania CV AB разработали тягачи, управляя которыми водитель будет чувствовать себя комфортно, осуществляя международные грузоперевозки даже на самые большие расстояния.

Для этого созданы все условия: комфортабельный салон, тихое мягкое шасси, система климат-контроля и многое другое. Мощные двигатели позволяют поддерживать высокую крейсерскую скорость по сравнению с главными конкурентами. Продажа тягачей Scania – одно из основных направления деятельности компании ООО «ВяткаСкан — Мотор» — продажа тягачей Scania.

Гибкий выбор комплектации тягачей – гарантия выполнения поставленных задач

Все тягачи Scania могут иметь индивидуальную комплектацию, что позволит полностью удовлетворить все требования клиента, выдвигаемые перед техникой. Вы можете выбрать двигатель необходимой мощности, подвеску, тип КПП, а также одну из нескольких кабин, среди которых есть кабины со спальным местом, дневные, а также укороченные.

Таким образом может выбрать наиболее оптимальную комплектацию для выполнения тех или иных задач.

Зачем переплачивать за более дорогой и более прожорливый двигатель, габаритную спальную кабину, которая минимально, но снижает маневренность, если перед грузовиком стоит задача транспортировок на набольшие расстояния по региону или для подвозки стройматериалов на строительную площадку.

Однако если вам требуется комфортабельный тягач для дальних рейсов, тогда можно смело выбирать люксовую комплектацию с мощным двигателем на 730 лошадиных сил автоматической коробкой передач и комфортной спальной кабиной. Для водителя управление такой быстрой и маневренно машиной превратиться в удовольствие. Высокая надежность техники Скания позволит быть уверенным, что тягач не остановиться среди дороги во время дальнего рейса.

Линейки тягачей Скания

Тягачи Скания выпускаются в трех сериях: P, G, R, представляющие собой легкие тягачи, средние и тяжелые. До недавнего времени тягачи серии P, G выпускались, как автомобили одно семейства Griffin. Сегодня же на российский рынок тягачи этого семейства поставляются под общим названием. Линейка тягачей R – это самые комфортабельные первоклассные тягачи, имеющие мощный двигатель, наиболее комфортабельные кабины, большую грузоподъемность.

Scania Griffin

Это комфортабельные тягачи, предназначенные для транспортировки больших грузов на средние и дальние расстояния, как по стране, так и для международных перевозок. Грузовики этой серии могут иметь колесную формулу 4х2 или 6х4. Такие машины оснащают двигателями средней мощности, начиная с 340 до 420 лошадиных сил. также можно выбрать одну из кабин с одним, двумя спальными местами, а также дневную.

Все модели тягачей из серии Scania Griffin оснащены бортовыми компьютерами, благодаря которым водитель может быть в курсе всей нужно информации о дорожной обстановке и состоянии машины.

Тягачи серии R

Высококлассная техника для дальних перевозок больших грузов. Грузовики этой серии имеют самые комфортабельные и просторные кабины Scania Topline. Мощный двигатель V8 с максимальной мощностью в 730 лошадиных сил позволяет поддерживать высокую крейсерскую скорость длительное время. Такая техника используется для грузоперевозок на дальние расстояния без частых остановок.

Продажа тягачей Скания, а также их полное сервисное обслуживание в Кирове и Кировской области осуществляется официальным представителем Скания – ООО «Вяткаскан – Мотор».

Источник: http://www.scan-motor.ru/prodazha-texniki/tyagachi

Как выбрать машину для грузоперевозок

  • Соотношение комфорта и функциональности. Современные модели мощного транспорта стали куда более удобными, чем те, в которых ездило поколение постарше. Сегодня транспортная индустрия больше ориентирована на комфорт и предлагает весьма комфортабельные кабины для водителей.
  • Ремонтопригодность. Оперативный и недорогой ремонт — один из ключевых критериев выбора машины для грузоперевозок. Для ремонта эксклюзивных модификаций требуется больше времени и денег — владельцу придется связываться с производителем, заказывать оригинальные запчасти. Поэтому рекомендуем отдавать предпочтение унифицированным моделям для России.
  • Доступная стоимость. При выборе автомобиля соотносите его стоимость и качество. Покупка дорогой машины для перевозок грузов на небольшие расстояния — финансово невыгодная трата бюджета. Увеличивается себестоимость перевозимой продукции, растет срок окупаемости транспорта, а это все потерянная прибыль для компании.

Мы подготовили небольшой обзор основных моделей тягачей, которые представлены сегодня на рынке России.

Тягачи MAN

Грузовые автомобили марки MAN востребованы у грузоперевозчиков благодаря отличным техническим характеристикам, максимальному уровню комфорта и безопасности. Они оптимально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог и труднодоступной местности.

Среди плюсов специалисты отмечают:

  • Комбинированная подвеска с классическими рессорами и пневматикой позволяет преодолевать значительные расстояния с повышенным комфортом.
  • Конструкция с большим запасом прочности кузова и рамы обеспечивает надежность эксплуатации в особо сложных дорожных условиях.
  • Расход топлива даже на наиболее сложных участках дорог не превышает 30 литров на 100 км.
  • Тягачи оснащаются топливными баками на 650 и 900 литров (все зависит от комплектации), что дает хороший запас хода.
  • Несмотря на свои размеры машины MAN отзывчивы на педаль газа — при любых передачах трансмиссии.
  • Запчасти доступны практически во всех крупных авто-магазинах и сервисах, а СТО имеют солидный опыт ремонта машин данного производителя.
  • Немецкий бренд предлагает широкий модельный ряд тягачей — от магистральных 2-осников до 2-осных вездеходов и 4-осных «масштабных» машин.
  • Стоимость тягачей MAN доступна для малого и среднего бизнеса, что делает их одними из самых популярных на территории России.

Наиболее распространенными моделями седельных тягачей являются:

  • MAN TGA 4×2. Модель с высокопроизводительным мотором, удобной кабиной и хорошей грузоподъемностью.
  • MAN TGS 6×6. Полноприводная модель для транспортировки грузов до 90 тонн. Подходит для эксплуатации по бездорожью.
  • MAN TGS 4×2. Модель с производительным дизельным агрегатом, для международных и местных грузоперевозок.

Тягачи SCANIA

Шведский производитель большегрузов SCANIA предлагает тягачи с формулой колес «4×2», «6×2», «6×4» или «6×6». Эти грузовые машины заводятся даже при очень низких температурах, что актуально для российского климата. По эксплуатационным характеристикам автомобили SCANIA практически идентичны моделям MAN:

  • Мощность 420 «лошадок»
  • Расход топлива до 30 л на 100 км
  • Топливные баки 700 литров

Но бренд SCANIA внес все-таки некоторые изменения в эргономику кабины и водительского места — водителю нет нужды тянуться до кнопок, а на панели могут размещаться мультимедийные системы и климат-контроль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое фронтальный погрузчик

Еще один плюс — неприхотливость в ремонте. В интернете, на СТО, да и у самих дальнобойщиков есть собственные списки автозапчастей, которыми можно легко заменить оригинальные части автомобилей SCANIA.

Наиболее востребованными являются седельные тягачи серии R — с 6-цилиндовыми турбодвигателями и комфортабельными кабинами, которые имеют несколько модификаций. Большегрузы серии Р и G также заслуживают внимания как выносливые и надежные автомобили для грузоперевозок.

Тягачи DAF

Большегрузный транспорт бренда DAF может похвастаться большой вместительностью баков — до 1 500 литров, что позволяет сэкономить на заправке и более выгодно использовать ТС. Дальнобойщики также отмечают высочайшее качество подвески, которая достойно выдержала проверку отечественными дорогами.

Автомобили DAFлидируют в рейтинге надежности и при грамотном обслуживании могут обходиться без ремонта долгое время. Они хорошо переносят повышенные нагрузки и отличаются действительно большим эксплуатационным сроком. Если вы намерены покупать тягач на вторичном рынке, эти машины будут самым правильным выбором.

Самой популярной моделью седельного тягача является XF 105 с экономным расходом топлива и повышенной грузоподъемностью до 120 тонн. Если ищите машину с пробегом, обратите внимание на DAF-95 XF — по отзывам дальнобойщиков, это добротная функциональная машина.

Тягачи KAMAZ

Это самые массовые большегрузы в России. Сотрудничество с легендарным автомобильным брендом Mercedes-Benz вдохнуло в КамАЗы новую жизнь и подняло их на совершенно новый качественный уровень. Сравнительно невысокая стоимость машин делает их конкурентными и привлекательными как для крупного бизнеса, так и для частных предпринимателей.

Доступность запчастей — одна из ключевых причин привлекательности машины отечественного автопрома. Плюс к этому немецкий производитель добавил в большегруз усиленную раму и силовой агрегат.

Владельцы седельных тягачей КамАЗ отмечают один минус — слабая коробка передач. Она выходит из строя на 8-ой передаче, но происходит это не из-за неисправности агрегата, а по вине водителя. Производитель отмечает, что на затяжном подъеме использовать восьмую ступень нельзя, но при этом мощный мотор выполняет эту задачу, а дальнобойщики ленятся переключать передачи.

Отметим особо популярные модели:

  • KAMAZ-6460
  • KAMAZ-5460
  • Газодизельный KAMAZ-5490-87 (S5) NEO (КПГ)
  • KAMAZ-53504-50
  • KAMAZ-5490-68 (T5)

Тягачи Volvo

Шведский машиностроитель предлагает широкий спектр моделей тягачей — под любые нужды бизнеса. Экономичность, топливная эффективность, комфортабельность и безопасность — базовые показатели, на которые бренд делает максимальный упор.

Наиболее популярная линейка — FH. Машины данной серии оснащаются двигателями экономичными двигателями 13 (Volvo FH и 16 (Volvo FH16) литров, что оптимально подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния. Хорошая маневренность, повышенное удобство водителя, высокая производительность при магистральных перевозках — об этом говорят отзывы дальнобойщиков, которые уже эксплуатируют машины Volvo.

Надеемся, наш обзор поможет вам подобрать оптимальный вариант седельного тягача для надежных и, главное, выгодных грузоперевозок.

Источник: https://leasing.ru/auto/kak-vybrat-mashinu-dlya-gruzoperevozok

Грузовые тягачи МАЗ

ООО «МАЗ-РУС» предлагает все модификации тягачей МАЗ, в том числе и усовершенствованные модели, обладающие улучшенными техническими и потребительскими характеристиками. Грузовые тягачи МАЗ предназначены для перевозки грузов в составе автопоезда и эксплуатируются с полуприцепами. Специальный седельный механизм («седло») позволяет надежно прикреплять грузовую технику к тягачам МАЗ.

Сфера применения седельных тягачей

Седельные тягачи МАЗ эксплуатируются вместе с полуприцепами различной грузоподъемности и типов: автоцистернами, бортовыми прицепами, фургонами, контейнеровозами, лесовозами и др. Дополнительные агрегаты можно прикреплять к грузовому тягачу вариативно благодаря новой сетке отверстий, позволяющих крепить усиленные кронштейны поперечин к лонжеронам. Это существенно упрощает процесс установки на МАЗ тягач различных надстроек и платформ.

Характеристики грузовых тягачей МАЗ

Проходимость. Механическая КПП улучшает управляемость и маневренность автомобилей. Грузовые седельные тягачи МАЗ имеют колесную формулу 4х2 (МАЗ-4471, 5440) или 6х2 (МАЗ-6430). Благодаря усиленной рессорной или пневматической подвеске обеспечивается проходимость машины по дорогам с некачественным дорожным покрытием.

КПД. Высокая производительность работы обеспечивается благодаря большой грузоподъемности (до 40 т) седельного тягача МАЗ. Это дает возможность сократить затраты на доставку крупных грузов. Экономия топлива и увеличение интервала замены масла возможны за счет функционирования системы очищения выхлопных газов (SCR): расход уменьшается на 5 %.

Соответствие европейским стандартам. Тягачи МАЗ изготавливаются с учетом экологических стандартов Евро-3 и Евро-4. Автомобили МАЗ отвечают требованиям TIR и могут быть использованы при международных перевозках грузов по всей территории Европы.

Эргономичность. Шасси и кабина грузовых седельных тягачей оснащены шумопоглощающими экранами. Просторная кабина грузовиков МАЗ имеет отдельную четырехточечную подвеску, независимую систему обогрева и кондиционирования воздуха.

Кресло водителя может трансформироваться в спальное место.

Грузовые седельные тягачи МАЗ оснащены противоподкатными брусьями, предотвращающими попадание велосипедов, скутеров, мотороллеров и других малых транспортных средств под прицеп и в пространство между задним мостом и шасси.

Оставить заявку на покупку седельного тягача МАЗ и другой грузовой техники можно посредством специальной формы.

Источник: http://www.maz-rus.com/products/cargo_vehicle/sedelnye_tjagachi_maz/

Что такое седельный тягач и как он устроен?

Многие автовладельцы во врем езды по городу и за его пределами встречали грузовики, но не многие в курсе, что кабина такой машины называется седельным тягачом, к которым крепится прицеп с грузом. Подобные изобретения просто незаменимы при перевозке больших грузов.

Что такое седельный тягач?

Первые тягачи были изобретены тогда, когда был создан первый паровой двигатель. Тягач является самоходной безрельсовой машиной, предназначенной для буксировки прицепов или полуприцепов. Также с помощью тягача можно перемещать несамоходный транспорт сельскохозяйственного и строительного назначения.

Так как к тягачу в зимнее время года можно прикрепить сани или волокуши, то тягачом можно отбуксировать в нужное место грузы или аварийные автомобили, военную технику, даже самолеты. Так как иногда специальной техники для буксировки нет, то тягачом может выступать эвакуатор, трактор или другая машина.

Отдельной разновидностью тяжелой техники является седельный тягач. Характеризуется он тем, что предназначен для работы с полуприцепами. Из нужно присоединять к авто с помощью специальных сцепных механизмов, которые называются седельно-сцепными устройствами, другое название которых – седла. С их помощью сцепление между тягачом и полуприцепом надежное, а сам тягач перенимает на себя часть веса груза.

Так как сцепное устройство называется седлом, то такие тягачи называются седельными. Сконструированы они так, что похожи на грузонесущую плиту, имеющая или одинарную степень свободы по продольной плоскости или же двойную степень в продольной и поперечной плоскостях. Также в них имеется угловая прорезь, через которую идет специальный сцепляющий шкворень, обеспечивающий очень надежное сцепление тягача с полуприцепом и выполняющий роль оси излома при поворотах.

Какие бывают виды?

Седельные тягачи бывают двух видов – американские и европейские. По принципу действия они идентичны, а вот по внешнему строению и по характеристикам немного отличаются. Вот о них и пойдет речь.

У американских седельных тягачей капотная кабина, изготовленная из пластика, химических и синтетических волокон, а вот у европейских тягачей кабина выполнена из стали, причем с очень компактной конструкцией. У тягачей, изготовленных в США, тормоза зачастую барабанные, а у европейских аналогов – дисковые. У обоих тягачей унифицированы колесные диски, но все же отличаются они друг от друга стандартами качества.

Редка та ситуация, когда у американского седельного тягача есть подкатный мост, а вот у большинства европейских тягачей такой мост есть. Но это не единственная комплектующая, которая есть у европейского тягача, но отсутствует у американского. Те седельные тягачи, которые были произведены в Европе, оснащены противоподкатными брусьями, которые служат для того, чтобы меньший по габаритам транспорт не попал под тягач или полуприцеп.

Расположены эти брусья под полуприцепом между задним мостом тягача и шасси груза. У европейских седельных тягачей бортовая сеть выдает большее напряжение, нежели к американских – 24 к 12 вольтам. Подавляющее большинство тягачей, изготовленных в Соединенных Штатах, могут быть как тяжелыми, так и средними транспортными средствами, а вот европейские тягачи можно более четко дифференцировать.

Преимущества и недостатки

У седельных тягачей есть целый перечень достоинств, которые крайне выгодно выделяют эти машины на фоне всех остальных разновидностей грузовой техники.

Если сравнивать с обыкновенными грузовиками, то тягачами, которые оснащены седельно-сцепными устройствами, можно транспортировать грузы в достаточно длинных полуприцепах. Соотношение между весом груза и грузоподъемностью седельного тягача крайне высоко.

Благодаря этому обеспечивается относительно невысокая стоимость перевозки груза, причем коэффициент полезного действия перевозок также внушительный.

На фоне других видов тягачей и остальных видов грузового автотранспорта, у седельных тягачей маневренность значительно выше. Это качество особенно актуально тогда, когда в сравнение берутся седельные тягачи и грузовики с идентичной длинной. На тягаче можно сдавать назад, а вот на грузовике с прикрепленным прицепом Вы такой маневр не сможете выполнить. Также стоит упомянуть о том, что заменить седельный тягач достаточно легко.

Полуприцеп можно перевести на склад с помощью тягача, после чего по территории складского помещения, где пространство ограничено, груз можно перемещать буксиром другой разновидности. Но вот наряду с такими достоинствами, у седельных тягачей можно выделить несколько недостатков. Так, седельные тягачи уступают простым грузовикам в устойчивости. Также такие тягачи применять на практике достаточно сложно, если к нему не присоединен полуприцеп.

Теперь Вам известен еще один способ перемещения груза в полуприцепе. Это не так трудно, как кажется.

Источник: https://auto.today/bok/3153-chto-takoe-sedelnyy-tyagach-izuchaem-vse-podrobnosti.html

Седельный тягач КАМАЗ-65206

Генный набор и родственные связи

Даниил Минаев фото автора

Седельные тягачи КАМАЗ, словно азбука, знакомы перевозчикам не одного поколения. С начала их массовой эксплуатации прошло без малого четыре десятилетия. Но нельзя сказать, что все эти годы эксплуатировали один и тот же автомобиль.

Тягач за свою долгую конвейерную жизнь претерпел немало модернизаций и доработок. Менялась кабина, эргономика, силовая линия дополнилась двигателями и КП.

Но вместе с тем нельзя не признать, что долгое время семейство седельных тягачей 5410, 5411 так и оставалось хоть и глубоко модернизированным, но морально устаревшим продуктом.

Этот фактор за два последних десятилетия отодвинул «локомотивный» ряд камского завода с «передовой» международных и междугородных перевозок в тыл хозяйственной, строительной и коммунальной служб. Такое положение дел не могло устроить автогигант.

В 2012 году, благодаря сотрудничеству с компанией Daimler, появилось на свет принципиально новое семейство грузовиков, первенцем которого стал магистральный седельник КАМАЗ-5490, мировая премьера которого состоялась на международном грузовом салоне в Ганновере в том же году. А спустя год, на московской выставке COMTRANS ‘2013, мы увидели не только тягачи, но и фургон, и самосвал нового семейства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где отучиться на экскаваторщика

А почему тягачи? Потому что на этой выставке красовался уже второй седельный тягач новой линейки – трёхосный КАМАЗ-65206. Мало того, что для России тема трёхосных тягачей актуальна не только для строительных, но и магистральных перевозок, новинка ещё интересна набором решений и комплектаций, которые, по мнению создателей, должны удовлетворить самые разные группы автоперевозчиков.

И дело не только в бюджете и функционале, дающем возможность построить направленное транспортное решение. Познакомимся с конструкцией и опциями этого тягача поближе и попробуем дать новому продукту оценку с позиций специалиста, уже знакомого с ведущими европейскими образцами подобной техники.

Новинка или вчерашний день?

Начнём не с внешних отличий, которые замечаешь сразу благодаря новой кабине, а с агрегатной базы, тем более, что новинка может быть предложена с российским или немецким силовым агрегатом. Итак, для семейства новых автомобилей КАМАЗ выбран надёжный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель Mercedes-Benz ОМ457LA. С ним комплектуют 16-ступенчатую коробку передач ZF.

На этом заимствованные узлы не заканчиваются. Ведущие мосты поставляются Daimler или Dana (гипоидная главная передача, грузоподъёмностью 10 т). Автомобиль оборудован электронными системами EBS, ESP, ASR, а для пневматической подвески ведущих мостов применена система электронного контроля уровня платформы ECAS, позволяющая облегчить сцепные/ расцепные операции, благодаря возможности изменять положение рамы относительно земли.

На новом семействе камских тягачей это в новинку, а для европейского «середнячка» – вчерашний день и привычное, даже необходимое оборудование. Однако всё равно отрадно, что на новой камской машине оно предусмотрено. Ведь бывает и так, что новые российские модели развиваются по принципу минимализма, так и не дотягивая до оснащения зарубежных конкурентов, а здесь предпринята попытка дотянуть машину до уровня не только возрастом конструкции, но и комплектацией.

Вопросы надёжности пока обсуждать преждевременно, да и детские болезни, увы, неизбежны.

Но для нового семейства предусмотрена возможность и комплектации российским двигателем. Это глубоко модернизированный «старичок» семейства 740 носит индекс 740.73-400. При внешнем сходстве со своим прародителем этот мотор серьёзно модернизирован, он развивает мощность 400 л.с.

и выполняет требования стандарта Euro 4. Поршневая группа из специального сплава производства «Федерал-Могул Набережные Челны». Это поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и гильзы цилиндра для автомобильных моторов уровней Euro 4 обладают повышенной износостойкостью и прочностью.

Так, износостойкость комплекта поршневых колец увеличилась в 3 раза. Улучшилась приспособляемость кольца к геометрии цилиндра, и, как следствие, снизился расход масла. Полностью унифицированы поршневые кольца для двигателей уровней от Euro 1 до Euro 5.

При их изготовлении применяются новейшие технологии проектирования, обеспечивается высокая точность обработки на новом современном оборудовании, используются новые материалы и износостойкие покрытия. Это положительно сказалось на расходе масла на угар. Теперь он составляет менее 0,1% от массы потребляемого топлива.

Все поршни изготовляются из одного и того же сплава S2N, имеющего лучшие, чем у алюминиевых сплавов, прочностные характеристики.

В принципе, сочетание цены и ходимости камазовского двигателя все эти годы вполне удовлетворяли не слишком взыскательных эксплуатантов, а нововведения пойдут только на пользу, тем более что трудностей с поставками деталей в запасные части у «Федерал-Могул Набережные Челны» не предвидится. Вывод: для строительных перевозок и работы внутри региона, вне всяких сомнений, можно обойтись и российским двигателем.

Точка преткновения

Дизайн седельного тягача определяет его кабина. Вне всякого сомнения, ибо изменить цельное восприятие грузовика может лишь внешний вид и (или) совокупность кабины и надстройки, отсутствующей у седельных тягачей. Как ни модернизировал «КАМАЗ» свою кабину, до появления этого семейства в целом она оставалась прежней, в основе которой каркас из начала семидесятых годов прошлого века.

Как следствие, страдали такие важнейшие для магистрального грузовика качества, как комфорт и эргономика. Спальное место, имевшееся к тому же в единственном числе, было тесным, ниш и полок для вещей практически не было, а жёсткая подвеска кабины заставляла в далёком рейсе думать не только о режиме труда и отдыха, но и о режиме и рационе питания.

Вспомните, как плохо себя чувствуешь после плотного обеда в жёсткой и тряской кабине!

Новая кабина, несущая в своей основе конструкцию Mercedes-Benz Axor, лишена недостатков предыдущей. По современным канонам, конечно, и она не блещет простором, но теперь появился дополнительный «спальник» (опция), ниши и полки, плавность хода обеспечивается четырёхточечной пружинной подвеской кабины.

А механизм опрокидывания кабины теперь с электроприводом, что, безусловно, оценят водители со стажем. В том, что конструкция кабины заимствованная, я вижу только «плюсы». Время, когда можно было создавать и доводить несколько поколений новых кабин, на «КАМАЗе» уже упущено, и изобретать велосипед сейчас незачем.

Гораздо важнее, правильный выбор зарубежного партнёра, и он (выбор), на мой взгляд, сделан верно!

Рабочее место водителя теперь с регулируемой рулевой колонкой, педальный узел больше не вынуждает выворачивать правую ногу, как было на старых КАМАЗах, материал панели мягкий и приятный на ощупь. Комбинация приборов перестала быть плоским придатком передней панели.

Дружелюбно повернувшись к водителю, она создаёт эргономичное рабочее пространство.

В центре не перегруженная информацией комбинация приборов, по правую руку водителя разместились кран стояночного тормоза, блок управления вентиляцией и отоплением и кнопка аварийной сигнализации.

Для установки дополнительного оборудования здесь зарезервированы и заглушки для установки дополнительных клавиш. Рулевое колесо теперь стало многофункциональным: у левой спицы разместились кнопки управления бортовым компьютером, у правой – круиз-контроль.

Сиденье водителя теперь на пневмоподвеске и с множеством регулировок – уровень вполне современных европейских грузовиков.

Из недостатков кабины опять же, если сравнивать с «большой семёркой», можно указать низкий потолок и достаточно крупный моторный туннель, несмотря на скромные экологические показатели Euro 4.

Однако после начала регулярной эксплуатации неизбежно встаёт вопрос обслуживания и ремонта.

Дилерская подмога

По традиции ремонтом и обслуживанием грузовиков этой марки эксплуатанты занимались самостоятельно и в автосервис обращались преимущественно только за крупным агрегатным или кузовным ремонтом.

Новое семейство, отчасти сохранив почти армейскую ремонтопригодность, всё же иногда нуждается в квалифицированном сервисе со специальным оборудованием.

Правда, регламент обслуживания требует заезжать на СТОА не так уж и часто – один раз за 30 000 или 60 000 км, в зависимости от выбранной силовой установки. Обслужить новое семейство автомобилей КАМАЗ можно в 204 официальных сервисных станциях по всей России.

Рост современного высокотехнологичного производства сегодня, бесспорно, сказывается на качестве выпускаемой продукции. Многие мировые автомобильные концерны уже доверяют россиянам производство не только компонентов, но и автомобилей.

А вот с эксплуатацией и ремонтом ситуация сложнее. И если бы удалось поднять её технологический уровень до планки некоторых сего-дняшних производств, то про клеймо «осторожно, сделано в России!» можно будет вскоре забыть.

Похоже, что «КАМАЗ» делает уверенные шаги на этом непростом пути Вот только не оступится ли?

Некоторые параллели

Несколько месяцев назад у меня на тесте был совсем другой новый российский грузовой автомобиль – «Газель-Next». Имея ряд недостатков, новинка всё равно выгодно отличалась от предшественника, а грамотная ценовая политика позволила занять новой нижегородской полуторке нишу в середине между старой моделью и зарубежными конкурентами. Дело осталось за малым – подлечить «детские болезни», стабилизировать качество сборки – и успех на рынке обеспечен.

У нового семейства КАМАЗ ситуация во многом схожая, но более сложная. Полуторатонный фургон даже известных мировых марок через 3–4 года эксплуатации имеет значительный износ, что вынуждает перевозчиков смотреть в сторону новой техники. Европейский седельный тягач, как правило, и после пробега 1 000 000 км при надлежащем уходе всё ещё бодр и готов в дальний бой, что здорово пошатывает позиции российского производителя седельных тягачей с берегов Камы.

Сдаётся мне, что не кинутся в ближайшее время перевозчики пополнять свои парки новыми камскими тягачами.

Но у трёхосника модели 65206 шансов всё равно больше, чем у двухосного коллеги 5490, в первую очередь, из-за универсальности и потребности в подобных машинах строительной отрасли.

Да и наличие некоторых старых знакомых и привычных компонентов, агрегатов и конструктивных решений на руку паркам с собственной ремонтной базой. Так что потихоньку новое семейство КАМАЗ начнёт регулярно появляться на наших просторах. И разве это плохо?

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ-65206
Колёсная формула 6х4
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 34 600 (34 775)*
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Снаряжённая масса, кг 9325 (9225)
Допустимая нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг 4800 (4775)/ 4525 (4500)
Двигатель:
  • тип
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM 457LA (КАМАЗ-740.73-400) Турбодизель I-6 (турбодизель V-8)

428 при 1900 мин-1 (400 при 1850 мин-1)

2100 при 1100 мин-1 (1764 при 1100 мин-1)

Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 16S2221 с интардером Механическая

16/ 2

Передаточное число главной передачи 3,70 (3,73)
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Тормозная система Пневматическая, с EBS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях
Седельно-сцепное устройство Jost JSK-37C-185, литое, с 2-мя степенями свободы
Размер шин 315/80 R22,5
Внешний габаритный радиус поворота автопоезда, м 9,5

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/16211-sedelniy-tyagach-kamaz-65206-genniy-nabor-i-rodstvennye-svyazi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как отрегулировать сцепление на мтз 82

Закрыть