Что такое грузоподъемность крана

Ограничитель грузоподъемности – надежная защита крана

что такое грузоподъемность крана

Правила безопасности работы подъемно-транспортного оборудования, предусматривают установку ограничителей грузоподъемности или сокращенно ОГП. Это устройство автоматически отключает механизм подъема или вылета стрелы крана, в случае превышения допустимой массы груза, указанной в техпаспорте.

Ведь не секрет, что перегрузка является одной из наиболее часто встречающихся причин опрокидывания, обрыва канатов/тросов, поломок крюков, образования трещин в металлоконструкциях подъемных машин. Использование ОГП позволяет исключить вероятность аварийной ситуации и обеспечивает безопасность обслуживающего персонала.

Виды и конструкция ограничителей грузоподъемности

ОГП подразделяются на два основных класса в зависимости от назначения и устанавливаются:

  • На краны мостового типа (козловые, мостовые) – защищают силовые элементы и металлоконструкции крана от запредельных перегрузок.
  • Краны стрелового типа – помимо перегрузок, монтаж ОГП обеспечивает защиту кранов от опрокидывания.

Конструктивно ограничитель грузоподъемности состоит из двух элементов:

  • Датчик усилий – обычно встраивается в систему стрелового (для стреловых кранов) и грузового (мостовые краны) полиспаста.
  • Отключающее устройство – срабатывает после получения сигнала от датчика.

Современные ОГП также предусматривают возможность автоматической настройки параметров грузоподъемности, исходя из индивидуальных особенностей конструкции и технических характеристик крана.

Сигнал о включении ОГП мгновенно поступает в кабину машиниста, на кнопочный пост управленияили джойстик находящийся у оператора

Воздействие на механизм подъема

После срабатывания ограничителя:

  • Отключается двигатель и срабатывает тормоз. В данном случае, учитывая высокую скорость реакции ОГП, груз все же успевает оторваться от земли (основания) и останавливается в подвешенном состоянии. Такие ограничители предотвращают работу подъемной машины с грузами недопустимой (согласно техпараметрам) массы, но от перегрузок не предохраняют.
  • Двигатель переводится в режим опускания, после чего отключается и срабатывает тормоз.

Второй способ воздействия позволяет обеспечивать эффективную защиту крана от перегрузок.

Пределы срабатывания ограничителей грузоподъемности варьируются в зависимости от типа крана и составляют:

  • Превышение грузоподъемности на 10% — параметры стреловых, башенных кранов.
  • Превышение на 15% — соответственно портальных кранов.
  • Масса груза свыше 25% — для мостовых кранов.

Если датчик зафиксировал превышение массы груза в указанных значениях, автоматически, с задержкой не более 0,3 секунды, отключается механизм подъема или изменения вылета стрелы.

Компания «ТехКранМонтаж» выполнит установку ограничителей грузоподъемности на краны мостового и стрелового типа.  Мы поможем с выбором модели ОГП и профессионально произведем монтаж.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/the-overload-devices-reliable-protection-of-the-crane/

Кран стреловой

что такое грузоподъемность крана

Подъемно-строительное оборудование

Кран представляет собой разборную конструкцию удобную для перевозки и монтажа. Для удобства перевозки, под заказ, поставляется с разборной стрелой. Длина элемента стрелы не превышает 3,5м.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 500 750 1000(800;500)в зависимости от наклона стрелы
Высота подъема, м  50 50 50
при установке на земле, м 4,5 4,5 6
Скорость подъема, м/мин 16,8 8,4 11,8
Мощность привода, кВт 4,0 4,0 4,75
Габаритные размеры, м 4,2 х 1,7 х 5,4 4,2х2,0х5,4 6,1 х 2,14 х 6,5
Масса без к/г, кг 395 530 1070
Масса полная, кг 830 965 1820
Диаметр каната, мм 6,9 (ГОСТ 2688) 6,9 (ГОСТ 2688) 7,8 (ГОСТ 3077)
Количество к/г (48кг.), шт. 9 9 15
Вылет, м 2,5 2,5 2,5;3,0;4,0
Транспортные габариты, мм
Ходовица с поворотной рамой, мм. L-2450хW-1770хH-1325 L-2670хW-2180хH-1350 L-2850хW-2135хH-1600
Стрела, мм.разборная L-5200;Ø-102 L-2700х2 L-5200;Ø-102L-2700×2 L-6450; Ø-133L-3350×2

Кран «Пионер» — это незаменимый механизм в случае проведения строительных, либо ремонтно-строительных работ, которые связаны с подъёмом, а также перемещением разнообразных грузов. Установка данного агрегата осуществляется с лёгкостью на земле, а также на площадках перекрытий сооружений, зданий.

Особенности стрелового крана «Пионер» КПМ

Краны данного типа имеют грузоподъёмность не более одной тонны. Вместе с этим эксплуатационные затраты данного агрегата сведены к минимуму. Модель является довольно компактной. Кран легко собирается и управляется. Минимальным весом контргруза является 750 килограмм.

Кран «Пионер» эффективно эксплуатируется в случае температурного режима – 40/+40 градусов. Благодаря этому агрегат можно использовать в районе открытых производственных площадок на протяжении всего года. При этом влажность воздуха должна быть не более восьмидесяти процентов. Скорость ветра должна составлять не больше 12 метров за секунду.

Основные характеристики крана «Пионер» КПМ

Установленный на земле при нулевой отметке данный агрегат способен поднимать груз:

  • на высоту до 4,5 метров с грузоподъёмностью 500 кг и 750 кг;
  • на высоту до 6 метров с грузоподъёмностью 1000 кг.

Как правило, кран устанавливается на крыше строящихся либо построенных зданий для осуществления кровельных работ касающихся подъёма, а также опускания материалов. Агрегаты, имеющие грузоподъемность 500 и 750 килограмм снабжаются механическим поворотом в 380 градусов. Агрегаты, имеющие грузоподъемность 1000 килограмм снабжаются электрическим приводом, благодаря которому управление поворотной частью крана производится оперативно и легко.

Кран «Пионер» c грузоподъёмностью 500 килограмм производится в двух вариантах:

  • Целая стрела, имеющая длину 5,2 метра, а также диаметр 102 миллиметра.
  • Разборная стрела на болтовом соединении, имеющая длину 5,2 метра, а также диаметр 102 миллиметра. Болтовое соединение упрощает транспортировку оборудования.

Кран «Пионер» с грузоподъёмностью 1000 килограмм производится в двух вариантах:

  • на колесах;
  • без колесной базы (переставной вариант).

Модель с грузоподъёмностью в одну тонну обладает тремя положениями вылета стрелы:

  • 2,5 метра;
  • 3 метра;
  • 4 метра.

С увеличением вылета стрелы грузоподъемность становится меньше. С земли подъёмная высота составляет шесть метров.

Преимущества использование крана «Пионер»

  • отсутствие надобности в регистрации техники в надлежащих органах;
  • в процессе работы, а также обслуживания кранов не нужна специальная квалификация работников;
  • обслуживание производится при минимальных расходах;
  • транспортировка оборудования является быстрой и удобной;
  • стоимость изделий является довольно недорогой;
  • система управления является простой, надёжной.

Сертификат КПМ (файл .JPG   443 КБ)

Источник: http://www.tvemz.ru/production/oborudovanie/kran-pioner.html

Что такое грузовая характеристика крана — СпецАвто

что такое грузоподъемность крана

Грузоподъемность – основная характеристика, на которую обращают внимание при покупке оборудования и выборе его для выполнения строительных и разгрузочно-погрузочных работ.

Что такое грузоподъемность?

Грузоподъемные характеристики автокрана Liebherr LTM 1350

Грузоподъемность крана – это основной параметр, определяющийся по максимальному весу груза, который может поднять оборудование, сохранив при этом прочность и устойчивость. У техники стрелового типа грузоподъемностью обозначают массу, которую она может поднять на минимальном вылете – чем больше он увеличивается, тем меньшую массу выдерживает стрела.

Во многом этот параметр определяется грузовым моментом. Он рассчитывается как произведение вылета в метрах на массу груза. Единица измерения – тоннометры. Длину вылета стрелы определяют от вертикальной оси, проведенной через центр тяжести груза, до оси вращения, проведенной через портал или опорную тележку.

Виды грузоподъемных кранов

Классификацию проводят по грузозахватному механизму, возможности движения, виду шасси и привода. По конструкции грузоподъемные краны подразделяют на такие типы:

  • стреловые – орган для захвата материалов присоединен к тележке или стреле;
  • мостовые – тот же принцип присоединения с перемещением по мосту;
  • кабельные – перемещение грузовой тележки с грузозахватным органом по несущему канату на опорах.

Первый тип наиболее обширный: башенные, автомобильные и пневмоколесные, гусеничные, консольные, настенные, манипуляторы. Ко второму типу относят козловые и мостовые грузоподъемные устройства.

Виды грузоподъемных кранов

Еще одна классификация грузоподъемных кранов позволяет поделить технику на такие группы:

  • по грузозахватному оборудованию: крюковые, копровые, закалочные, штыревые, грейферные, контейнерные;
  • по способности к перемещению: стационарные, переставные, мобильные, самоходные, прицепные;
  • по виду шасси: гусеничные, колесные, автомобильные, рельсовые, на спецшасси др.;
  • по приводу: электрические, механические, ручные, гидравлические и др.

Допускаются и другие классификации подъемной техники.

Основные параметры

Грузоподъемность крана – не единственная характеристика, по которой выбирают технику. Внимание обращают и на такие характеристики:

  • вылет стрелы – расстояние от оси вращения поворотной части до вертикальной оси устройства грузозахвата;
  • высота подъема – расстояние от захватного оборудования до пола по вертикали;
  • глубина опускания – расстояние от уровня стоянки от захватного устройства в его начальном рабочем положении;
  • скорость подъема/опускания – темп перемещения груза по вертикали.

Грузовысотные характеристики крана ДЭК-401

Эти и другие параметры должны быть указаны в техническом паспорте вместе с условиями эксплуатации. Используются для составления производственной инструкции стропальщику и крановщику.

Источник: https://heben.ru/transportnaya-tehnika/chto-takoe-gruzovaya-harakteristika-krana.html

Грузоподъемность – определение, расчет, прочие параметры кранов

Грузоподъемность – основная характеристика, на которую обращают внимание при покупке оборудования и выборе его для выполнения строительных и разгрузочно-погрузочных работ.

Грузоподъемность автокранов

15.10.2015

Тип автокрана на колесном шасси стал популярнейшей разновидностью грузоподъемных кранов в Минске и в Беларуси благодаря его мобильности, относительной дешевизне в эксплуатации и универсальности.

Самоходный автомобильный грузоподъемный кран, соответствующий ГОСТу 22827-77, замечателен своими техническими и  эксплуатационными характеристиками и по умолчанию является автокраном общего назначения. Он оснащен богатым функционалом и с большим запасом прочности.

  Поэтому использование автомобильного крана активно востребована в современных реалиях строительства домов и гражданских объектов, из-за динамической велечины по продолжительности срока аренды  включая одни сутки.

Автокран 50 тонн выручает строительные и торговые компании, а также маленькие производственные предприятия. Автомобильные краны могут обладать грузоподъемностью вплоть до 80 тонн с телескопической силой до 5 секций (общая длина 45 м).

Краны с маркировкой КС закреплены на автомобильном грузовом шасси, что дает им эффективность при работе на строительных площадках, характеризующихся рассредоточенностью.

Благодаря компактности и маневренности, автомобильный кран средней и малой грузоподъемности может перемещаться не только на строительной площадке без подготовленной колеи, но и в условиях г. Минска без специального разрешения и конвоя на трассах с плотным трафиком.

Существует три класса грузоподъемности автокрана КС, которые мы рассмотрим. А так же рекомендуем узнать, как расшифровывается маркировка автокранов.

Класс 1 – высокая грузоподъемность (от 50 до 80 тонн)

Автокраны других размерных групп выпускаются преимущественно производителями Британии, Японии, Германии и составляют около 3% от всех грузоподъемных автокранов в мире.

Подобные автокраны выполняют работы в малодоступных местах и на пересеченной местности и в зависимости от модели могут обеспечить единовременный подъем груза весом вплоть до 100 тонн.

Однако необходимость в их использовании возникает не так часто, и в городских условиях КС с высокой грузоподъемностью – редкий гость, тем более, что для перемещения тяжелых КС необходимо получать разрешительные допуски. Арендуют такие машины, как правило, на долговременной основе.

Типичный пример автокрана-тяжеловеса от отечественного производителя  – КШТ-50.01 грузоподъемностью до 50 тонн с решетчатой стрелой 34.5 м и шасси на основе МЗКТ- 6923.

Однако КС с высокой грузоподъемностью сильно различаются по конструктивным особенностям. Стрелы могут быть сцепные, телескопические, сочлененные, решетчатые, однако наилучшим вариантом считается U-образное сечение стрелы.

Класс 2 – средняя грузоподъемность (от 20 до 50 тонн)

Аренда автокрана  25т.  в Минске подразумевает технику, которая часто устанавливается на шасси обычных грузовиков, что дает им еще одно преимущество: они унифицируются со стандартным автопарком и не нуждаются в разрешении для передвижения в городских условиях, которое должно сопровождаться специальным конвоем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое мостовой кран

В этом классе КС существует большой выбор автокранов  на шасси МАЗ и КамАЗ с колесными формулами 6х4, 6х6, 4х4. Существует более сотни моделей КС, которые значительно привлекательнее по цене относительно аналогичной иностранной спецтехники как из соображения стоимости самой машины, так из-за меньших расходов на содержание (замена шин).

Класс 3 – малая грузоподъемность (до 14,5 тонн)

Традиционно масса гидроманипулятора составляет четверть от полезной. Основное применение автокранов малой грузоподъемности – разгрузка и выгрузка груза,  а не подъем груза с перемещением. Поэтому цена аренды автомобильного крана с небольшой грузоподъемностью не высока, как услуга пользуется большим спросом у физических лиц и частных предпринимателей.

Источник: http://www.122kran.by/stati/gruzopodemnost-avtokranov/

Как устроены стреловые автокраны

Гигантская умелая машина, которая при этом еще способна сама передвигаться, всегда вызывает восхищение, будь то карьерный самосвал или шагающий экскаватор. Стреловые автокраны большой грузоподъемности можно смело поставить в тот же ряд. Эти могучие руки промышленности не могут не поражать своей силой, технологичностью и несомненным конструктивным изяществом.

Реакция экспертов на просьбу рассказать об автокранах со стрелами, соперничающими по длине с футбольным полем, оказалась на редкость прозаической: обычные краны, только большие. Что ж, это нормальный взгляд профессионалов, которым повседневная работа редко оставляет поводы для удивления. Нам же остается задавать наивные вопросы, чтобы выяснить, как все-таки работают эти машины — обычные и необычные одновременно.

Где они применяются?

Передвижные стреловые краны большой грузоподъемности — инструмент специфический. В самом деле, на строительстве многоэтажных зданий в основном используются башенные краны, для малоэтажной стройки и, скажем, работ по прокладке труб подойдут передвижные краны грузоподъемностью 25−45 т.

А вот тяжелые автокраны применяются в основном для «точечных» операций, связанных, как правило, с монтажом промышленного оборудования. Именно поэтому такие машины редко приобретаются для долгосрочного использования, а чаще арендуются.

Самое полное представление о том, куда и зачем катаются по России эти гиганты, можно получить в компаниях, отдающих краны в аренду.

Деррик-кран. Одна из конструкций, обеспечивающих высокую грузоподъемность, называется деррик-краном. Ее характерная особенность — наличие второй, вспомогательной стрелы, которая работает как оттяжка. В деррик-кране используется дополнительный «плавающий» (подвесной) балласт.

«Наши машины постоянно в дальних командировках, — рассказывает Олег Агафонов, заместитель генерального директора по технической части компании «Рентакран», базирующейся в Подмосковье. — Из недавних работ — монтаж двух мегаваттных ветрогенераторов в Калмыкии. Генератор в сборе весит 47 т, нижний бетонный элемент — 50 т.

Скажете, не так уж тяжело для 500-тонного крана? Да, но надо понимать, что лишь очень мощная машина способна нести стрелу достаточной длины, для того чтобы поставить ту же гондолу генератора на высоту 70 м. На строительстве нового терминала аэропорта Шереметьево наш 500-тонный кран монтировал деталь атриума весом 18 т.

Причина использования тяжелого крана та же- стрелой пришлось дотягиваться на расстояние 60 м. Подъехать на кране ближе оказалось просто невозможно».

Но неужели для кранов, способных поднять сотни тонн груза, в России нет настоящей работы? «Есть, конечно, — отвечает Олег Агафонов. — Тяжелые грузы встречаются, например, при монтаже оборудования для металлургического производства.

Недавно ставили две свечи дожига на металлургическом комбинате. Каждая свеча высотой 112 м. Или вот в Липецке устанавливали воздухонагреватель Калугина — 100 т. В Невинномысске — котел-утилизатор, те же 100 т. Никакой вертолет с такими грузами не справится.

Эта работа — только для кранов».

Чтобы обеспечить вертикальную и боковую устойчивость стрелы и крана и повысить его грузоподъемность, используются оттяжки, конфигурация которых может заметно отличаться. Например, на телескопической стреле крана LTM 1400−7.1 перпендикулярно к продольной оси стрелы монтируется Y-образная конструкция, два своеобразных «рога» с полиспастами на концах. Пара вант крепится к заголовку стрелы, удерживая «за голову» конец длинного рычага.

Далее ванты расходятся под углом, проходят через полиспасты и вновь сходятся у основания стрелы, где жестко связываются с балластом. Так, с одной стороны, увеличивается грузоподъемность крана, а с другой — повышается боковая устойчивость стрелы, которой можно управлять, ослабляя и натягивая ванты с помощью лебедки.

Если на телескопическую стрелу устанавливается гусек-удлинитель, применяются дополнительные оттяжки, только уже не Y-типа, а А-типа.

Как они передвигаются?

Прежде чем рассказать о технических особенностях тяжелых автокранов, необходимо сразу заметить, что современные машины, производимые лидерами отрасли (Liebherr, DeMag, Grove и др.), насыщены электроникой и автоматикой. Водителю и оператору крана стоит только задать машине нужную программу, и многое она сделает сама. Вот пример: 400-тонный кран Liebherr LTM 1400−7.

1 несет на себе телескопическую стрелу длиной от 46 до 60 м. Длина машины со сложенной стрелой — почти 19 м. Ширина — 3 м. Понятно, что управлять такой махиной в пути или при маневрировании- задача, не сравнимая даже с «пилотированием» тяжелой фуры, поэтому человеку нужна помощь автоматики. В распоряжении водителя есть несколько предустановленных программ «активного управления».

Это значит, что в зависимости от угла поворота руля и скорости движения все колесные мосты (их семь) работают так, чтобы оптимизировать угол поворота. Если кран просто движется по дороге, то первые три моста (всего их семь) управляются постоянно. Мосты 4 и 5 «подруливают» до скорости 30 км/ч, а затем фиксируются в положении «прямо».

Мосты 6−7 работают (поворачиваясь в сторону, противоположную повороту руля) до скорости 60 км/ч, а затем также фиксируются в положении «прямо». Этим достигается повышенная маневренность и устойчивость на больших скоростях и снижается износ шин, цена которых для тяжелой техники весьма чувствительна.

Есть программы движения без заноса, предусмотрен и режим маневрирования, при котором все мосты повернуты в одну сторону под одинаковым углом. В этом случае кран едет по диагонали.

Мобильность — одно из главных преимуществ колесного крана. Его самоходная доставка к месту работы обходится дешевле перевозки, скажем, гусеничного крана в разобранном виде на платформах. Правда, в нашей стране все не так просто.

«Согласно российскому законодательству, по дорогам общего пользования разрешается движение транспортных средств с нагрузкой не более 10 т на ось, — объясняет Олег Агафонов.- Общая же масса машины не должна превышать 38 т. В эти параметры самые тяжелые краны (до 100т) не вписываются, поэтому требуется спецразрешение ГИБДД.

Беда в том, что разрешение требует долгих согласований, и если, например, заказчику кран нужен срочно, мы не можем его отправить из-за бюрократических препон. Иногда эту проблему приходится решать самому заказчику.

Когда наши краны, работавшие в Липецке, потребовалось перебросить в Калмыкию для монтажа ветряков, сопровождение нам прислал президент республики Кирсан Илюмжинов. Так и ехали конвоем — два крана и 11 автомобилей сопровождения».

Зачем тогда гусеничные краны?

Если существует техника одинакового назначения, но разной конструкции, значит, у каждой из конструкций есть свои плюсы и минусы. До строй-площадки колесный кран добросить проще и дешевле (даже с учетом административных ограничений), но как только машина заняла исходную позицию для работы, ее тут же лишают подвижности.

Дело в том, что колесные мосты не рассчитаны на нагрузки, которые испытывает работающий с тяжелым грузом кран. Кроме того, у колесного крана высокая база и, соответственно, высоко расположен центр тяжести. Чтобы придать машине большую устойчивость, а заодно и защитить от поломки ходовую часть, кран ставят на выносные опоры- аутригеры — и слегка приподнимают над площадкой.

После установки на аутригеры кран сможет работать только в пределах зоны вылета, то есть перемещать грузы там, куда достает стрела. Гусеничный кран таких ограничений лишен. У него более широкая и низкая база, в него уже встроен грузобалласт, и аутригеры ему не требуются.

Гусеничный кран может перемещаться по стройплощадке вместе с грузом, и именно поэтому такие краны гораздо чаще приобретают на длительный срок, а не арендуют.

В сложенном виде телескопическая стрела напоминает баллистическую ракету.

В чем отличие телескопической стрелы от решетчатой?

Колесные краны с телескопической стрелой производят, пожалуй, наиболее сильное впечатление. В сложенном виде стрела напоминает межконтинентальную баллистическую ракету, приютившуюся на спине тягача, а затем, почти как та же ракета, взлетает высоко в небо. Главное достоинство складной стрелы — ее компактность, упрощающая передвижение.

Да и привести «телескоп» в рабочее положение можно всего за несколько минут. А вот длинные решетчатые стрелы состоят из сегментов, и они путешествуют к месту работ в разобранном виде. Чтобы собрать стрелу, понадобится несколько часов и еще один кран.

Зато решетчатая стрела, не уступая телескопической в жесткости, имеет значительно меньшую массу, что, естественно, повышает грузоподъемность крана.

На самом деле никакого бескомпромиссного «или — или» не существуют. Для достижения максимальной высоты подъема телескопические стрелы комбинируют с решетчатыми конструкциями — удлинителями стрелы, которые профессионалы называют «гусёк». Гусёк может быть жестко смонтирован со стрелой либо иметь степень свободы и управляться с помощью отдельной лебедки — в этом случае он называется «качающимся гуськом».

Необходимый элемент колесного крана — выносные опоры, аутригеры. Нагрузка на них контролируется компьютером.

Легко ли в наши дни крановщику?

Повторимся: современный кран — невероятно высокотехнологичная машина, и кабина крановщика выглядит не хуже пилотского кокпита. Панель приборов, ЖК-дисплей, пульт с множеством кнопок, джойстики для управления грузовой и стреловой лебедками — здесь, как и в новейших авиалайнерах, царит принцип fly-bу-wire, или управления по проводам.

Иными словами, все, что исходит из кабины крановщика, — это цифровые команды, подаваемые по шинам данных к электронным блокам электромеханических исполнительных устройств. Любая работа начинается с выбора предустановленных параметров, представленных на дисплее средствами графического интерфейса.

Выбирается вес и тип балласта, конструкция стрелы, тип подвеса, вводятся ограничения угла поворота стрелы и движения груза. В ходе работ «человеческий фактор» находится под контролем компьютера.

В частности, программа «ограничитель грузового момента» гарантирует, что при нормальных условиях любые, в том числе и не вполне корректные действия оператора крана не смогут привести к опрокидыванию машины. Если только не случится что-то непредсказуемое и не зависящее от человека — например, проседание грунта.

Статья «Кивающие мастодонты» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2010).

Источник: https://www.popmech.ru/technologies/10872-kivayushchie-mastodonty-strelovye-avtokrany/

Основные технические характеристики мостовых кранов

Для перемещения и погрузки всевозможных материалов,  выполнения тяжелых монтажных работ на территории мастерской или цеха лучшим техническим решением является мостовой подъемный кран. Их преимуществами остаются: постоянная грузоподъемность, относительно невысокая металлоемкость конструкции крана, простота.

Тем не менее, конструкции нынешних общепромышленных подъемных кранов отличаются широким ассортиментом. Потому производители такой техники часто предлагают заказчикам опросные листы перед покупкой мостового крана.
Основные параметры опросного листа:

1. Грузоподъемность крана

Таблица показателей грузоподъемности различных типов мостовых кранов

Грузоподъемность остается самым важным параметром. Он зависит от максимальной массы груза, который в дальнейшем будет перемещаться краном. Притом, что мостовые краны используются и в небольших мастерских, и в турбинных цехах, то грузоподъемность может варьироваться от 0,25 до 250 тонн.

Мостовые краны с большей грузоподъемностью оснащены дополнительной малой лебедкой для более быстрого подъема.

От грузоподъемности крана в большей степени зависит кратность полиспаста грузового каната. Называющаяся также кратностью запасовки, кратность полиспаста — это количество ветвей грузового каната, которые сходятся на блоках грузозахватного крюка. Краны, у которых максимальная кратность полиспаста, зачастую имеют большую грузоподъемность.

2. Пролет крана

Длина пролета мостовых кранов редко превышает 40 метров

Пролет крана зависит от колеи подкрановых путей и габаритов помещения, в котором будет установлен кран. Важно помнить, что для сохранения  прочности и жесткости конструкции краны с большим пролетом имеют пролетные балки намного большего сечения. Следует, что это приведет к существенному подорожанию крана и его увеличению массы.

Пролет мостовых кранов часто не больше 40 метров, тем не менее, при определенных условиях возможна поставка многопролетных кранов. Такие краны передвигаются по нескольким балкам, при этом сохраняя жесткость конструкции. У многопролетного мостового крана может быть несколько кабин управления и естьвозможность переключения между ними.

3. Высота подъема

Данный параметр зависит от размеров помещения. Кроме этого, нужная высота подъема определяется еще и вертикальными размерами перемещаемого груза. Высота подъема практически ничем не ограничивается, потому поставщик по специальному заказу может предоставить кран любой строительной высоты. Отличие только в том, что при большей подъемной высоте увеличатся также и размеры подъемного барабана, длина и диаметр грузового каната.

4. Расположение концевых балок относительно колеи

Согласно этому параметру мостовые краны бывают опорные и подвесные. Опорные краны передвигаются стандартно на подкрановых путях с помощью колес с ребордами, которые опираются на рельсы.

Тележки у подвесных мостовых кранов находятся выше поверхности пролетных балок крана и перемещаются по нижней полке балки. Конструкция подвесных подъемных кранов более слабая, потому что при выходе из строя тележки может обрушиться вся конструкция. Потому подвесные мостовые краны обычно имеют невысокие показатели грузоподъемности – около 8 тонн. Управление совершается с помощью пульта, который находится на кабеле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вылет стрелы

5. Количество пролетных балок

Обычно, мостовые краны с больше грузоподъемностью оснащены двумя пролетными балками, а краны, у которых грузоподъемность 5 и менее тонн, ограничиваются одной пролетной балкой. Однако, деление условно. У обеих конструкций есть свои плюсы и минусы:

  • Однопролетные конструкции не такие металлоемкие, просты в монтаже. Но перемещаться им по проходным галереям однопролетного крана сложно, что затрудняет его ремонт и обслуживание.
  • У двухпролетных мостовых кранов конструкция более сложная, масса велика. При этом, однако, на таких кранах можно устроить широкие проходы для перемещения обслуживающего персонала и расположения оборудования.

6. Место и способ управления краном

Система управления мостовым краном. Вид из кабины крановщика

Большая часть мостовых кранов управляется с помощью подвесных пультов управления на кнопках. Такой кран зачастую оснащен подвижным электрическим канатным тельфером, у которого грузоподъемность до 50 тонн.

У многих мостовых кранов, чья грузоподъемность свыше 5 тонн, управление совершается из кабины машиниста. Для машиниста в кране должна быть специальная посадочная площадка, а кран должен быть оснащен сигнализацией для непосредственной передачи сигналов стропальщикам.

Большой популярностью стали пользоваться краны, у которых есть возможность управления по радиоканалу. Такой кран переключается с помощью управления радиопульта или с кабины управления. Такие типы управления дают возможность пользоваться всеми функциями крана.

7. Размеры крана

Размеры крана и его параметры определены ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». Помимо этого, краны должны соответствовать безопасной эксплуатации кранов и требованиям Правил устройства.

О параметрах и нормативах можно прочитать в статье о ГОСТе на мостовые краны.

8. Скорость движения приводов

Этот параметр влияет на производительность работы крана. Скорость измеряется в метрах за минуту.

Максимальная скорость привода часто зависит от грузоподъемности. Максимальная скорость подъема канатного тельфера, у которого грузоподъемность 800 кг, может быть до 12м/мин. А скорость подъема похожего тельфера с грузоподъемностью 50 тонн не превысит 2,5/мин.

Источник: https://mostovoi-kran.ru/osnovnye-kharakteristiki-mostovykh-kranov/

Какова предельная и рекомендуемая грузоподъемность грузовых кранов?

Грузовые краны сегодня широко применяются в промышленном производстве, для обеспечения оперативной работы складов. Оборудование отличается между собой по техническим и функциональным характеристикам. Одна из основных – грузоподъемность.

Существует понятие предельной и рекомендуемой грузоподъемности. Первая указывает на допустимую для подъема массу груза. Однако постоянное использование крана на предельных эксплуатационных возможностях может привести к выходу из строя техники.

Рекомендуемое значение является наиболее оптимальным, не вызовет перегрузок в работе механизма.

Типы грузовых кранов

Для обеспечения максимального удобства в работе и применения в разных сферах деятельности сегодня разработано большое количество разных типов грузовых кранов. К наиболее популярным относятся:

  • мостовые краны однобалочные (кран балки);
  • мостовые двухбалочные краны;
  • краны-штабелеры;
  • козловые краны;
  • консольные стационарные и настенно-передвижные краны.

Чтобы обеспечивать качественную работу оборудования необходимо соблюдать технический регламент. Большую роль в качественном функционировании играют правильный монтаж устройства, соблюдение основных норм каждого из вариантов техники.

Предельная и рекомендуемая грузоподъемность для разных типов кранов

Мостовые краны применяются на складах открытого и закрытого формата, на производственных цехах. Широкий выбор моделей и высокие эксплуатационные характеристики сделали технику одной из наиболее популярных.

Предельная грузоподъемность данного оборудования может достигать 500 тонн, в зависимости от структурных параметров. Оптимальным значением грузоподъемности остается 250-400 тонн.

Однобалочные кран балки служат для перемещения грузов с предельной массой не более 10 тонн. Лучшим для стабильной работы значением является 6-8 тонн. Двухбалочные устройства способны перемещать материалы большего веса в зависимости от технических особенностей конструкции. Для моделей с предельной массой до 250 тонн рекомендуемым значением является 180-200 тонн.

Краны-штабелеры активно используются на складах и имеют предельную грузоподъемность 6 тонн. Оптимальным показателем для такого оборудования будет около 4 тонн. Консольные и козловые краны поднимают груз не более 3,2 тонн. Рекомендуемое значение – 2,5 тонны. Настенно-передвижные краны перемещают до 10 тонн груза при рекомендуемом значении в 7-8 тонн.

Преимущества выполнения рекомендуемых параметров

Правильная эксплуатация кранов позволит:

  • значительно продлить срок работы техники;
  • избежать скорой «усталости металла» и выхода из строя механизмов;
  • обеспечить безопасность на производстве;
  • сократить расходы на обслуживание.

Сегодня при большой нагрузке многие используют технику на пределе возможностей. Данный подход может привести к ряду проблем, решение которых займет много времени и потребует вложений. Чтобы краны функционировали на протяжении длительного периода максимально эффективно желательно оптимизировать работу производства, рассчитать допустимые значения массы для разных типов устройств, избегать перегрузок.

Источник: http://rustalkran.ru/articles/gruzopodemnost-gruzovykh-kranov/

Что такое грузоподъемность крана — Спецтехника

Гигантская умелая машина, которая при этом еще способна сама передвигаться, всегда вызывает восхищение, будь то карьерный самосвал или шагающий экскаватор. Стреловые автокраны большой грузоподъемности можно смело поставить в тот же ряд. Эти могучие руки промышленности не могут не поражать своей силой, технологичностью и несомненным конструктивным изяществом.

Реакция экспертов на просьбу рассказать об автокранах со стрелами, соперничающими по длине с футбольным полем, оказалась на редкость прозаической: обычные краны, только большие. Что ж, это нормальный взгляд профессионалов, которым повседневная работа редко оставляет поводы для удивления. Нам же остается задавать наивные вопросы, чтобы выяснить, как все-таки работают эти машины — обычные и необычные одновременно.

Схема грузоподъемности крана 50 тонн

– схема грузоподъемности крана 50 тонн – лучшие в своём классе!

(926)1238105 | (499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Схема грузоподъемности крана 50 тонн различных моделей

Каждый прекрасно мог наблюдать колёсный кран за работой на стройплощадках или на улицах своего города.

Практически ни одно предприятие не может без него обойтись, не удивительно, ведь эта техника отличается своей универсальностью, повышенной надёжностью, проходимость и небольшими размерами, это позволяет легко задействовать их там, где нельзя использовать стационарную технику. Очень важный момент, это схема грузоподъёмности крана 50 тонн, которая зависит от эксплуатационных параметров и нескольких других нюансов, которые мы разберём.

От каких параметров зависит схема грузоподъёмности крана 50 тонн?

Колёсные краны различаются по многим своим особенностям, которые варьируются от одной модели к другой. В качестве примера лучше всего привести Либхер, который пользуется огромным спросом из-за своих превосходных эксплуатационных параметров, лучший в своей линейке.

деталь, от которой зависит схема грузоподъёмности кран 50 тонн это стрела и тип её конструкции. У автокрана Либхер она телескопическая, имеющая 4 секции, максимальный вылет составляет 38 метров. При использовании решётчатого гуська и при работе уже на высоте в 52 метра, кран может взаимодействовать с грузами 8 -10 тонн, в зависимости от того, опасный материал или нет.

Каждая секция такой стрелы приводится в рабочее состояние одним гидронасосом на первые две, а третья и четвёртая каждая своим по отдельности. Стрела изготовлена из сплавов высококачественной стали, по – этому схема грузоподъёмности крана 50 тонн у представленной техники сравнительно выше, чем у аналогов.

Для сравнения, можно взять отечественный кран Галичанин, который является лидером среди российских производителей строительной техники. Схема грузоподъёмности крана 50 тонн в этом случае рассчитывается аналогичным способом. Полный вылет стрелы доставит груз на высоту 34 метра, а при использовании гуська – на 47, что несколько хуже, чем у предыдущей модели.

Интересует схема грузоподъёмности крана 50 тонн?

Звоните нам уже сегодня, и мы предоставим полный пакет услуг высокого качества. Среди нашего спецпарка, насчитывающего свыше 100 единиц техники, можно подобрать бульдозер для расчистки и создания подъездных путей, а так же низкорамную платформу для его транспортировки.

Чтобы получить в свои руки соответствующую технику уже сегодня, достаточно:

  • в окне Контакты найти номер и позвонить по нему
  • нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ изаполнить анкету, оставив контактную информацию
  • отправив e-mail на [email protected]

Кроме того, мы предлагаем оформление индивидуального портфолио для крупных предприятий и на длительный срок, с обговорёнными заранее условиями. Бесплатная консультация с нашим менеджером, который подскажет, какая схема грузоподъёмности кран 50 тонн интересующей вас модели и другие её параметры. За заказ более двух единиц спецтехники мы предоставляем скидку и доставляем на место бесплатно. Наш график работы 24/7.

Звоните! (926) 123-81-05

Источник: https://mosspecstroy.ru/sxema-gruzopodeomnosti-krana-50-tonn/

Аренда автокранов LIEBHERR (Либхер) в РФ

Аренда автокрана дает возможность решать многие строительные задачи. С помощью такой техники осуществляют доставку людей и грузов на высоту, а также отделочные, монтажные и разгрузочно-погрузочные операции. Заказав крановую стрелу, вы получаете возможность работать с комфортом в самых стесненных и неудобных условиях.

Наши услуги

Парк нашей организации насчитывает более пятидесяти единиц спецтехники от известного немецкого производителя LIEBHERR. Услуги автокранов могут понадобиться:

  • при создании зданий;
  • при строительстве мостов;
  • при монтаже/демонтаже куполов и различных металлических конструкций;
  • при установке/замене рекламных щитов;
  • при возведении вышек мобильной связи.

Помимо гусеничных LR и колесных LTM автокранов Либхер грузоподъемностью от 40 до 750 тонн, здесь вы можете заказать трал или модульную платформу для перевозки негабаритных объектов. Техника находится в отличном состоянии, регулярно проходит техосмотр и обладает всеми разрешительными документами.

Аренда автомобильного крана с навесным оборудованием – это еще и возможность сэкономить на дополнительной технике. Например, можно установить ковш для проведения различных земляных работ. Если есть потребность заказать стрелу крана нестандартной длины, это тоже решаемый вопрос. Для увеличения дальности вылета используется специальный гусек.

Как определяется стоимость

Прежде чем взять в аренду автокран, нужно определиться с задачами, которые придется решать. Необходимо тщательно проанализировать объект, чтобы иметь полное представление о том, где будет располагаться техника и с какими грузами ей придется столкнуться. Только в этом случае можно рассчитывать, что услуги автокрана стоить будут не дороже, чем требует ситуация.

Однако нужно помнить и о том, что цели имеют свойство корректироваться. Иногда приходится платить дополнительную цену за услуги автокрана только потому, что возникла потребность в большей грузоподъемности или дальности вылета стрелы. Современные мощные модели способны делать практически все, что и малогабаритные машины, при этом они тоже могут работать в стесненных условиях. Но не наоборот.

Доставка техники на объект, расположенный в пределах столицы, обойдется дешевле, чем на аналогичный объект в области. Это связано с дальностью расстояния. При заказе автокрана по Москве во внимание часто принимается район, в котором будут проводиться работы. Чем больше грузоподъемность, максимальная высота и вылет стрелы, тем дороже придется заплатить.

На запрашиваемую за аренду автокрана цену может повлиять масштаб заказа. Когда речь идет о долгосрочной эксплуатации спецтехники, стоимость за час обычно оказывается существенно ниже. Арендуя автокран Либхер в нашей компании, вы всегда можете дополнительно оговорить условия. Организация охотно идет на компромиссы со своими клиентами, особенно если дело касается постоянных партнеров.

Почему арендовать выгодно

Выставляемая за аренду автокрана цена выглядит смешной по сравнению с той суммой, которую придется выложить за покупку машины. Если техникой обзаводится строительная организация, работающая практически без простоев – это одно дело. В таком случае иметь собственный парк оправданно. Когда же услуги автокрана требуются лишь время от времени, возникает экономическая нецелесообразность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит башенный кран

Во-первых, такая спецтехника требует соответствующих условий хранения и обслуживания. В случае с прокатом вы интересуетесь только стоимостью услуг автокрана. Нет необходимости платить за использование стоянки/гаража, ежегодное техобслуживание, ремонт, оформление документов. Во-вторых, решив заказать автокран в аренду, вы получите и квалифицированного оператора, способного решать самые сложные задачи. То есть, не нужно будет содержать в штате постоянного водителя.

В-третьих, в большинстве случае ремонт автокрана LIEBHERR требует привлечения специалистов, что стоит приличных денег. Современная техника оснащена электроникой, в которой не разберется «дядя Вася» в гаражах. Заплатив установленную за аренду автомобильного крана цену, вы избавляете себя от подобной проблемы. Это забота организации, которая предоставляет машину. Если автокран LIEBHERR сломается в процессе работы, вам оперативно предоставят подходящий аналог.

Современная строительная техника очень разнообразна. Воспользовавшись услугой аренды автокрана, вы получаете возможность получить оборудование, полностью соответствующее вашим целям. В случае с собственным транспортом всегда будут какие-то ограничения. Мало кто может позволить себе содержать автокраны Либхер с кардинально отличающимися техническими характеристиками.

Если требуется быстро доставить спецтехнику, можно заказать колесную модель. Большинство таких машин оборудованы функцией «крабового» хода, повышающую их маневренность. Если предстоит работа на необустроенном участке с плохими подъездными путями, стоит взять в аренду автокран LIEBHERR на гусеничном шасси. Вездеходность здесь подкрепляется повышенной надежностью. 

Аренда автокрана в РФ пользуется популярностью не только среди строительных организаций. Достаточно часто к ней прибегают компании, работающие в сфере ЖКХ, рекламы и торговли. Удобство и выгода очевидны, поэтому спрос на услугу неизменно стабильный.

Источник: https://www.eurocran.su/avtokrany/

Приложение: Увеличение грузоподъемности автомобильного крана

Автомобильные краны предназначены для подъема тяжелых грузов, поэтому производители и инженеры стремятся увеличить грузоподъемность этих машин. Приложения для моделирования помогают ускорить этот процесс, делая создание моделей доступным для неспециалистов благодаря специализированному интуитивно понятному интерфейсу. Наше демонстрационное приложение (Анализ характеристик автомобильного крана) показывает преимущества такого подхода.

Сила — решающий фактор

Автомобильные краны используются во многих отраслях промышленности — от строительства до обслуживания линий электропередач — благодаря их грузоподъемности и мобильности. При проектировании таких машин важно рассчитать грузоподъемность крана. Другими словами, груз какой массы может поднять работающий кран? Для ответа на этот вопрос нужно учесть геометрию крана и возможность выдвижения его стрелы, а также грузоподъемность гидроцилиндров, которые управляют движением крана.

Демонстрационное приложение Truck Mounted Crane Analyzer (Анализ характеристик автомобильного крана), входящее в программный пакет COMSOL Multiphysics® начиная с версии 5.1, дает ответы в простом настраиваемом формате.

Проектировщикам, не занимающимся моделированием профессионально, требуется простой инструмент для моделирования, позволяющий изменять конфигурацию крана и расположение груза, а также грузоподъемность гидроцилиндров.

Превращая свои модели в приложения, вы предоставляете им простой в использовании инструмент для расчета собственных моделей. Рассмотрим этот пример подробнее.

Демонстрационное приложение для расчета конструкций автомобильных кранов

Демонстрационное приложение для изучения автомобильных кранов основано на учебной модели Truck Mounted Crane (Автомобильный кран), о которой мы писали ранее. Модель крана включает в себя пять гидроцилиндров: цилиндр внутренней секции стрелы, цилиндр внешней секции стрелы и три цилиндра выдвижения.

Цилиндр внутренней секции вращает внутреннюю секцию стрелы по отношению к основанию, а цилиндр внешней секции вращает внешнюю секцию по отношению к внутренней. Цилиндры выдвижения предназначены для изменения длины трех промежуточных секций. Различные компоненты геометрии крана показаны на рисунке ниже.

Части Цвет
Внутренняя секция стрелы Голубой
Внешняя секция стрелы Зеленый
Цилиндр внутренней секции Красный
Цилиндр внешней секции Синий
Цилиндры выдвижения Фиолетовый

Геометрия крана

При создании собственного приложения вы можете выбрать, какие параметры смогут изменять пользователи вашего приложения. В нашем примере мы создаем приложение для пользователей, которые хотят увеличить грузоподъемность автомобильного крана. Поэтому наше демонстрационное приложение разрешает изменять грузоподъемность гидроцилиндров. В свое приложение вы сможете включить компоненты, важные для ваших прикладных задач проектирования.

Грузоподъемность цилиндров внешней и внутренней секций стрелы крана изменяется в пределах от 0,1 тонны до 1000 тонн (1 тонна = 1000 кг); грузоподъемность цилиндров выдвижения изменяется в пределах от 0,1 тонны до 100 тонн. Эти параметры приведены в секции Capacity of Hydraulic Cylinders (Грузоподъемность гидроцилиндров) демонстрационного приложения и показаны на снимке экрана ниже.

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс также содержит настройки, изменяющие угол наклона внутренней секции стрелы к горизонтали, угол между секциями стрелы и полную длину ее выдвижения.

Эти параметры, расположенные в разделе Orientation and Extension (Расположение и выдвижение), управляют конфигурацией крана и расположением груза. Чтобы отобразить новую конфигурацию крана в графическом окне, пользователь приложения может нажать кнопку Update (Обновить) в ленте Ribbon.

Обратите внимание, что в этом приложении масса крана остается неизменной и равной 6,48 тонны.

Пользовательский интерфейс приложения

После изменения входных параметров пользователь приложения может нажать кнопку Compute (Рассчитать) в ленте, чтобы начать расчет модели. На обычном настольном компьютере вычисления грузоподъемности крана в приложении для моделирования займут всего лишь примерно 25 секунд.

Когда вычисления будут завершены, грузоподъемность и нагрузка на гидроцилиндры будут отображены в разделе Results (Результаты), а обновленные входные параметры будут отражены в положении соединений в графическом окне в разделе Configuration (Конфигурация). Раздел Results (Результаты) также показывает процент использования каждого гидроцилиндра, выделяя цилиндр с нагрузкой 100%, ограничивающий возможности крана.

Для заданной конфигурации крана указанной грузоподъемности некоторых гидроцилиндров может быть недостаточно, чтобы поднять груз крана. В этом случае появится предупреждающее сообщение, показывающее минимальную грузоподъемность каждого гидроцилиндра, необходимую для подъема груза крана. Минимальная требуемая грузоподъемность также будет выделена в случае, если она превышает заданную грузоподъемность цилиндров.

Наконец, нажав кнопку Create Report (Создать отчет), пользователь может создать документ Microsoft® Word с отчетом приложения. Отчет содержит текущее состояние приложения, включая изменения входных параметров, которые разрешено изменять в приложении, и результаты моделирования.

Заключение

Делая моделирование доступным для людей, не специализирующихся в этой области, приложения предлагают более комплексный подход к проектированию и разработке.

Революционная Среда разработки приложений в программном пакете COMSOL Multiphysics расширяет область применения моделирования, предоставляя дружественный пользователю и настраиваемый в соответствии с требованиями процесса проектирования интерфейс, упрощающий доступ к физическим характеристикам и функциональным возможностям вашей мультифизической модели.

Наше демонстрационное приложение для расчета автомобильных кранов демонстрирует преимущества приложений, доступных расширенному кругу пользователей и предлагающих новый способ проектирования машин с высокими эксплуатационными характеристиками.

Дальнейшие шаги

Microsoft является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и (или) других странах.

Источник: https://www.comsol.ru/blogs/app-improving-the-payload-capacity-of-a-truck-mounted-crane/

Аренда автокрана 220 тонн Grove GMK 5220

Мобильный кран Grove GMK 5220 грузоподъемностью 220т – надежная техника для серьезных целей!

В нашей компании вы сможете взять в аренду автокран 220 тонн Grove GMK 5220, используемый в монтаже и строительных работах. Мы оказываем ряд сопутствующих услуг касаемо доставки и сборки автомобильных кранов.

Мы работаем не только в Москве и Московской области, но и в других регионах, таких как МО: Раменское, Одинцово, Пушкино, Мытищи, Железнодорожный, Лобня, Серпухов и Балашиха.

Характеристики и сферы применения крана Grove GMK 5220

Этот автомобильный кран, работающий на специальном шасси, способен перемещать тяжеловесные грузы до 220-ти тонн. В наши дни ставятся мегасложные строительные и реконструкционные задачи, поэтому к технике предъявляются особые требования.

Прежде всего, она должна быть безотказной и легкой в эксплуатации. День простоя – это большие убытки, которые вряд ли захочет нести какая-то строительная компания. Арендовав наш кран Grove GMK 5220, Вы забудете о проблемах, связанных с поломкой техники в разгар рабочего процесса.

Этот автокран отличается особенной надежностью, широким функционалом и качеством.

Данный кран 220 т можно использовать в самых тяжелых условиях в любое время года невзирая на снег, сильный ветер, дождь и прочие природные явления.

Аренда и цена на автокран Grove GMK 5220 220 тонн

Компания «М-Рент» делает все возможное, чтобы Вы не испытывали сложностей в поисках оператора для крана, поэтому арендовать автомобильный кран Вы сможете только с нашим оператором. Мы имеем действующее разрешение на работы, подтвержденное Ростехнадзором.

Цена за доставку уже заложена в стоимость аренды в пределах МКАД, поэтому сверх суммы, оговоренной в контракте, Вам не придется платить ни рубля. У вас остались вопросы, касающиеся аренды, цены или доставки? Звоните нам прямо сейчас по телефону, указанному на сайте, и получите исчерпывающие ответы. С нами быть на высоте строительного Олимпа легко!

Основные технические характеристики автокрана 220 тонн Grove GMK 5220:

Грузоподъемность 220т
Основная стрела 68м
Удлинитель стрелы (гусек) 37м
Максимальная высота подъема 105м
Максимальный вылет стрелы 62м
Количество секций стрелы 7
Мощность двигателя, кВт 420
Колесная формула 10x6x10
Максимальная скорость, км/ч 80
Общий вес противовеса 51т
Нагрузка на ось 12т
Максимальный угол преодолеваемого подъема, % 50
Тип двигателя дизель
Масса 58,3т
Габаритные размеры, мм 15425x4650x3950

График грузоподъемности крана 220 тн Grove GMK5220:

Габаритные размеры автокрана 220тн Гров ГМК 5220:

Источник: https://m-rent.ru/arenda-avtokrana/kran-220-tonn/

Кран Liebherr LTM 1160-5.1 (160 тонн)

Компания ЗАО «УВН Техника» более 15 лет оказывает услуги аренды спецтехники для строительных площадок, расположенных в Москве и ближайших городах. В нашем автопарке представлены надежные, функциональные и удобные в работе краны Liebherr LTM 1160-5.1 с максимальной грузоподъемностью 160 тонн.

Особенности спецтехники

Аренда автокрана Liebherr LTM 1160-5.1 будет оптимальным решением для вашей компании. Данная модель отличается необычайной маневренностью и небольшими габаритами, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах.

При этом шасси машины оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем фирмы «Либхер» с турбонагнетателем, а крановая установка 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом мощностью 145 кВт. Большая грузоподъемность делает этот автомобильный кран неоспоримым лидером в своем классе. Кроме того, данная модель оснащена телескопической шестисекционной стрелой.

Ее длина может варьироваться от 13,2 до 60 м. Кран на 160 тонн имеет такую конструкцию, которая предусматривает возможность крепления гуська под углами 0; 22,5 и 45°. Длина устройства может составлять от 12,2 до 36 м. Несмотря на внушительные габариты, автокран на 160 тонн может развивать скорость передвижения до 80 км/ч.

Из-за большого веса кран оснащен пневматическими дисковыми тормозами. Более подробно о характеристиках спецтехники «Либхер» вы можете узнать у наших менеджеров.

Аренда или покупка?

Приобретая технику, вы тратите значительную сумму денег, при этом обычно сталкиваетесь с проблемой ее доставки на строительную площадку, поиском места для хранения, а также с вопросом технического обслуживания. Кроме того, никто не застрахован от временного простоя. Услуги аренды автокранов на 160 тонн в нашей компании – это возможность передать все вышеперечисленные задачи в руки настоящих профессионалов. А вы можете полностью сосредоточиться на своей работе.

Если вас заинтересовало наше предложение, просто позвоните по указанным выше контактным телефонам. Наши менеджеры расскажут обо всех условиях сотрудничества и рассчитают стоимость аренды крана на 160 тонн.

Источник: http://www.uvnkran.ru/arenda-avtokrana/liebherr-ltm-1160-51

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику