Что такое фронтальный погрузчик

Что такое фронтальный погрузчик — Спецтехника

что такое фронтальный погрузчик

Фронтальные погрузчики используются для перемещения небольших объемов сыпучих и штучных стройматериалов — песка, щебня, камня, кирпича, гравия. Такая техника найдет свое применение и в строительном деле, и в сельском хозяйстве (транспортировка кормов и прочие операции). В межсезонье погрузчик может убирать снег и рассыпать по льду песок или химические реагенты.

Фронтальный погрузчик — что это такое?

С технической точки зрения фронтальная модель — это самоходная машина, оборудованная приспособлениями (оснасткой) для погрузки, подъема, транспортировки, захвата и укладки любых материалов.

Причем эти материалы хранятся как в штабелях, так и насыпью, а их структура может быть как сыпучей, так и кусковой или штучной. Кроме того, погрузчик готов работать с любыми типами грунта — от песчаников до плотной глины и каменистой почвы.

Из-за этого модели фронтального типа называют младшими братьями экскаваторов. Однако погрузчик отличается от тяжелой спецтехники чуть более чем полностью.

Во-первых, важной характеристикой этой модели является малый вес и сравнительно небольшой размер. Однако фронтальные модели справятся не только с малыми, но и с большими грузами. Во-вторых, механика и ходовая часть погрузчика устроена намного проще, чем у экскаватора.

Поэтому обслуживание такой техники обойдется дешевле ухода за огромной машиной. В-третьих, система управления фронтальной спецтехникой рассчитана на дилетантов.

Управлению погрузчиком можно научиться за неделю, а оператор экскаватора — это сложная профессия, требующая профессионального обучения и длительной практики.

И только на этом плюсы моделей фронтального типа не заканчиваются.

Основные преимущества фронтальных погрузчиков

  • Большая грузоподъемность при малых размерах. Некоторые модели поднимают до 8-11 тонн при вместимости фронтального ковша до 4-5 кубических метров. При использовании скального ковша, такую технику можно задействовать в горнодобывающей промышленности.
  • Универсальность модели. Такой погрузчик можно использовать и в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве.
  • Широкий выбор навесного оборудования — от простого ковша до подъемной вышки. Причем покупатель может заказать как стандартный, так и специальный комплект, в который входят редкие обвесы (кусторезы или поливочные агрегаты).
  • Возможность компоновки под заказчика — производители предлагают опции и комплектации, оптимизированные под нужды покупателя.
  • Высокая скорость подъема ковша, обеспечивающая оперативную погрузку и выгрузку. Экскаватор не может работать с такой скоростью в принципе.
  • Завидная маневренность — у погрузчика управляются все четыре колеса, а не только передняя пара. Причем любой фронтальный агрегат демонстрирует высокую скорость и приличную динамику.

Разновидность фронтальных погрузчиков

При грамотном подборе опций, комплектации и оснастки такой погрузчик заменит сразу несколько машин. Он может работать как бульдозер, планировщик, экскаватор, автовышка или думпер. Широкая функциональность делает фронтальный погрузчик практически незаменимым помощником не только в строительном, но и в горнодобывающем деле. Но одна машина не может выполнить все работы, поэтому производители подобной спецтехники предлагают своим клиентам следующие разновидности погрузчиков:

  • Универсальный вариант. Такие машины пригодятся и во время сельхозработ и при чистке дорог от снега. Кроме того, универсальные модели умеют рыть траншеи, бурить скважины и шурфы под столбы, поливать территорию и разбрасывать песок. Универсальность обеспечивается широким выбором оснастки.
  • Специальные модели. В эту категорию входят узкоспециализированные погрузчики — прямая противоположность универсальным моделям. Они рассчитаны на работу в четко заданных условиях и ориентированы на ограниченную функциональность. Примером подобных машин является шахтный погрузчик.
  • Ковшовые погрузчики. Главный рабочий инструмент этой модели — ковш. Поэтому основной задачей такого погрузчика является уборка и перемещение. Причем модели повышенной мощности могут конкурировать и с бульдозерами, и с экскаваторами.
  • Карьерные модели. В эту категорию входят самоходные машины, ориентированные на выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Основной рабочий инструмент такой техники — ковш, вилы, крюк или захват челюстного типа. Он крепится к выносной стреле, обеспечивающий охват большой площади даже при работе на одном месте. Такие модели похожи на экскаваторы больше других погрузчиков.

Для каждой разновидности характерны свои параметры грузоподъемности, максимальной скорости, емкости ковша (если он есть в стандартной комплектации) и массы самого транспортного средства. Поэтому основные разновидности погрузчиков отличаются друг от друга не только характеристиками, но и ценой машин. Однако даже самый дешевый и маломощный погрузчик является абсолютно безопасной техникой с высокой (в своем классе) производительностью труда.

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/chto-takoe-frontalnyj-pogruzchik.html

Фронтальные погрузчики

что такое фронтальный погрузчик

В компании «Дорсет» вы можете купить фронтальный погрузчик одной из известных марок по выгодной цене. Также мы предлагаем современную специальную технику в аренду.

Как дилер Lonking и других известных производителей, мы готовы предложить погрузчик, на 100% соответствующий решаемым задачам и финансовым возможностям. Сделать выбор помогут опытные специалисты.

Сориентироваться в ассортименте погрузчиков позволит и удобный иллюстрированный каталог. Каждый погрузчик в нем дополнен подробным описанием с перечислением технических характеристик.

Особенности представленной техники

Фронтальные погрузчики – специализированная техника, которая отличается универсальностью. С ее помощью можно решать множество задач в различных сферах.

Фронтальный погрузчик выступает в роли землеройной машины и погрузочно-разгрузочной техники. Также современные модели применяются для перемещения грунта, строительных материалов, удобрений, различных пород. Фронтальный погрузчик может использоваться и для уборки снега.

К достоинствам техники относят:

  • маневренность;
  • устойчивость;
  • возможности для эксплуатации в различных климатических условиях;
  • комфорт кабины оператора.

Фронтальный погрузчик удобно использовать даже в условиях загруженной городской местности. Техника динамична и способна разворачиваться на относительно небольшой площадке. Погрузчик любой известной марки (фронтальный) оснащается кабиной с отопителем и эргономичной системой управления. Благодаря этому технику можно эксплуатировать как зимой и летом, так и в межсезонье, с утра до вечера, без простоев. Оператор не устанет. Работоспособность персонала не снизится.

Немаловажно и то, что погрузчик фронтальный является техникой, которая отличается экономичностью эксплуатации. Благодаря простой конструкции каждый фронтальный погрузчик прост в использовании, обслуживании и ремонте. Вам не придется долго искать запчасти, комплектующие и расходные материалы для своей техники.

Предлагаемые нами модели известных брендов максимально надежны и долговечны. Это обусловлено тем, что каждый фронтальный погрузчик создается опытными мастерами из качественных комплектующих. При разработке техники учитываются актуальные тенденции и запросы потребителей. Фронтальный погрузчик гарантированно справится со всеми поставленными вами задачами.

Вы оцените и то, что на фронтальный погрузчик можно установить различное навесное оборудование. Погрузчик Lonking CDM833 фронтальный, например, дополняется не только ковшом, но и отвалом, а также другим сменным рабочим оборудованием, расширяющими его возможности и сферу применения.

Стоимость техники

Цена фронтального погрузчика зависит от его технических характеристик, производителя и функциональных возможностей. Мы предлагаем технику, которая доступна не только для крупных организаций, но и индивидуальных предпринимателей. Цены на некоторые модели указаны в каталоге. Если стоимости нет, уточняйте ее у специалистов по телефону. Менеджер озвучит цену модели и расскажет, какими свойствами отличается погрузчик.

Преимущества покупки техники в нашей компании

  1. Прямые поставки с заводов-изготовителей и предпродажная подготовка. Вы можете приобрести у нас полностью готовый к эксплуатации фронтальный погрузчик.
  2. Обучение операторов. Наши специалисты проведут инструктаж. Вы быстро научитесь эксплуатировать конкретный фронтальный погрузчик с максимальной эффективностью.
  3. Гарантийный сервис, диагностика, ремонт и послегарантийное обслуживание. Мы не просто реализуем погрузчики, а еще и предоставляем качественный сервис, соответствующий всем современным стандартам.
  4. Наличие фирменных расходных материалов и запчастей.

    Фронтальный погрузчик сломался или нуждается в обслуживании? Вы можете приобрести все необходимое для ТО или ремонта.

  5. Возможности для кредита и лизинга. Недостаточно средств, чтобы купить фронтальный погрузчик? Мы готовы предоставить вам технику на специальных условиях.

Обращайтесь! Присоединяйтесь к тем, кто уже успешно пользуется купленной или арендованной у нас техникой. Любой представленный фронтальный погрузчик позволит решить множества задач, сократив расходы времени, сил и средств.

Источник: https://dorset-spb.ru/frontalnye-pogruzchiki.html

Продажа фронтальных погрузчиков по России и СНГ

Спецтехника уже прочно вошла в нашу жизнь. Фронтальные погрузчики выполняют различные виды строительных работ, трудятся в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мини погрузчик фронтальный можно встретить и на широких проспектах, и в узких улочках дворов, где он прекрасно справляется с задачей по уборке мусора или снега. Благодаря разнообразию навесного оборудования, погрузчики экскаваторы могут выполнять следующие виды работ:

  • Бурение отверстий
  • Снос старых строений
  • Заготовка леса
  • Перевалочные
  • Такелажные
  • Транспортные и многие другие работы

Если говорить о комфортабельности, то, наверное, стоит выделить следующие: отсутствие «мертвой зоны» обзора, эргономичное сидение с обогревом и собственной, независимой подвеской, система кондиционирования, гидроусилитель управления и конечно, повышенная шумоизоляция. Все эти факторы кардинально влияют на производительность и эффективность работ. Мы сотрудничаем напрямую с изготовителями, поэтому, на фронтальный погрузчик цена в нашей компании, в Москве, значительно ниже, чем у других продавцов строительной техники.

Почему стоит купить фронтальный погрузчик у нас?

Продажа китайских фронтальных погрузчиков в нашей компании, осуществляется, по гибкой системе расчетов. К услугам клиентов большое разнообразие программ кредитования. Существует возможность приобретения фронтального погрузчика в лизинг или оформление беспроцентной рассрочки платежа.

Покупая в компании «СкладТехника» фронтальный погрузчик, Вы можете быть абсолютно уверенны в безопасности во время работ. На заводах изготовителях, осуществляется строжайший контроль качества сборки основных узлов и агрегатов погрузчиков, что подтверждено сертификатами мировых стандартов.

Источник: https://skladtechnika.ru/katalog/frontalnye-pogruzchiki

Фронтальный погрузчик: виды, функции и особенности выбора

что такое фронтальный погрузчик

Универсальные погрузчики различной величины пользуются большой популярностью в строительстве, прокладке дорог, грузоперевозках, работе на складах и муниципальной деятельности. Они компактны, мощны и легко маневрируют в ограниченном пространстве.

Классификация фронтальных погрузчиков

Такая техника делится на два вида — гусеничные и на колесах. Первые, часто применяются при строительстве, но имеют сложности в транспортировке.

Ввиду стальных гусениц, повреждающих асфальтное полотно, погрузчик не приедет самостоятельно на место работы и придется нанимать специальную платформу и машину для транспортировки. Это увеличивает накладные расходы. Второй вид, передвигаясь на колесах, становится более мобильным.

Непосредственно на нем можно проехать на место погрузки, не повреждая при этом дорожное полотно. Фронтальные погрузчики с колесными шасси разделяются на 4 подвида:

  • большой;
  • средний;
  • малый;
  • мини.

Отдельно идущим подвидом является техника с возможностью поворота борта. Такие погрузчики как CAT 216E отлично применяются для ведения дорожных работ на проезжей части с плотным потоком автомобилей.

Функционирование и способности

Погрузчик — это самоходная техника на колесном шасси, укомплектованная силовым агрегатом большой мощности (чаще всего ставится дизель). Мотор приводит в действие гидравлическую систему. Специфика и рабочие возможности модели определяются комплектацией навесного оборудования. В России большим спросом пользуются фронтальные погрузчики, расположенные на тракторе МТЗ, которые имеют высокую проходимость. Приобрести подобный фронтальный погрузчик от производителя можно в компании «ТДЛ».

Такой погрузчик популярен ввиду доступной цены, простоты эксплуатации и работы со сменными навесными устройствами, которые могут быть в виде:

  • бульдозерных отвалов;
  • специальных захватов для фиксации бревен;
  • резчиков для стеблей;
  • крюков;
  • захватов для перекантовки грузов;
  • ковшей;
  • вил.

Особенности выбора

Основными характеристиками для выбора погрузчиков, кроме учета специфики и места деятельности, являются:

  • возможность работы с разным навесным оборудованием;
  • объем двигателя;
  • удобство кабины;
  • максимальный рабочий вес;
  • ширина и высота машины;
  • максимальная высота подъема груза;
  • вместимость ковша.

Это основные характеристики для выбора погрузчика. В рабочей специфике, где максимальный груз составляет 2 т, будут отлично справляться с поставленными целями фронтальные мини-погрузчики. Будет достаточно дизельного силового агрегата в 2,5 л и мощностью 100 л.с.

Эта модель хорошо применима на ремонте или прокладке дорог в городе, уборке снега, погрузке и разгрузке сыпучих веществ на малых предприятиях. Для карьеров лучше использовать более мощные версии с вместимостью ковша от 15 до 30 кубометров. Мотор таких погрузчиков будет с 500-1500 л.с.

и грузоподъемность составит 30т.

Caterpillar и аналоги

Caterpillar является лидером погрузочной техники. Ввиду его мирового признания и огромной стоимости не каждое предприятие сможет приобрести этот агрегат. Но есть и альтернативные варианты. Один из них — аренда погрузчика. Выгода у такого решения многогранна.

Например, значительно экономятся средства компании, потому что аренда дешевле покупки нового или подержанного оборудования. Также, учитывая разные виды работ, можно брать в аренду и разные погрузчики.

Так, для отправки большой партии товара разово арендуется мощная техника, а для распределительной работы внутри склада берется погрузчик меньшей мощности, но на длительное время.

Источник: https://www.stroysmi.ru/tehnika/frontalnyj-pogruzchik-vidy-funktsii-i-osobennosti-vybora/

Каталог погрузчики фронтальные колесные одноковшовые с дизельным двигателем

Каталог погрузчики фронтальные одноковшовые включает колесные универсальные модели известных торговых марок, типов имеющих дизельные двигатели, гидравлический привод навесного оборудования и которые уже в базе комплектуются ковшовым (ковшевым) рабочим органом для выполнения многих видов подъемно-транспортных операций с сыпучими грузами. Адреса производителей находятся в разделе каталога «Заводы».

Рынок и торговые марки

На рынке торговые марки фронтальных погрузчиков помогают быстро идентифицировать производителя, поскольку броский, узнаваемый всеми бренд компании наносится на фронтальной или боковой части машины и визуально его нельзя не заметить. Кроме того каждый крупный производитель разрабатывает определенную цветовую гамму  для фирменной раскраски своей техники с оформлением прав собственности на цвет краски и марку, включая шрифт.

В каталоге размещены фронтальные погрузчики лучших производителей следующих торговых марок: Atlas ,  Bobcat ; Case ; Caterpillar ; Changlin ; Doosan ; Dressta ; Foton ; Fukai; Hitachi ; Hyundai ; HZM (Bull, NEO) ; John Deere ; JSB ; Komatsu ; Liebherr ; Liugong ; Lonking / Longgong ; Laigong (Shandong) ;  Mitsuber ; NEW Holland ; SDLG ; Shantui ; SZM ; Terex ; Venieri ; Volvo ; Weidemann ; Weycor ;  XCMG ; XGMA  ; Yigong (Shanlin, Сибиряк) ; YTO ; Амкодор ; БелАЗ (МоАЗ) ; ВМЕ ; Волжанин ; Donex (ЗТМ) ;  Дормаш ; Тэсмарк ; ЧЕТРА ; ЧСДМ ; ЧТЗ ; АНТ (ANT). Среди них Российские, Белорусские, Китайские, Японские, Корейские,  Польские, Чешские, Немецкие бренды пользующиеся высоким спросом как на отечественном так и на зарубежных рынках спецтехники. Следует добавить, что модели погрузчиков российского производства по своим техническим характеристикам, надежности не уступают самым лучшим импортным образцам.

Фото

В каталоге представлены фото одноковшовых фронтальных погрузчиков российского, белорусского (Амкодор) и зарубежного производства, включая китайские модели XCMG, SDLG (lg 936), отвечающие на вопрос как выглядит и что из себя представляет грузо-транспортная техника данного вида.

Фото Case 721 E Фото YTO ZL30-II Фото Дормаш ПК-27
Масса, кг- 14500Опрокидывающая нагрузка, кг- 12590Емкость основного ковша, м3- 2,4Мах. высота разгрузки, м- 3,97Мощность двигателя, кВт-137 Масса, кг- 9950Грузоподъемность, кг- 3000Емкость основного ковша, м3- 1,5Мах. высота разгрузки, м- 3,05Мощность двигателя, кВт-92 Масса, кг- 8500Грузоподъемность, кг- 2700Емкость основного ковша, м3- 1,5Мах. высота разгрузки, м- 2,82Мощность двигателя, кВт-74

тип хода – колесное шасси с пневматическими шинами соответствующего размера;

Назначение и виды выполняемых работ фронтальным погрузчиком тесно связаны, ведь он применяется и используется исключительно как универсальное подъемно-транспортное средство для загрузки, подъема, перемещения и выгрузки сыпучих, кусковых и штучных грузов весом более 5 тонн и объемом превышающим 5 кубов на значительные расстояния. Для расширения функциональных возможностей используется специальное навесное рабочее оборудование при лесозаготовке — лесозахват, бревнозахват, а строители и коммунальные службы дополнительно устанавливают щетку, снежный или поворотный отвал, маленький/большой челюстной ковш и при необходимости цепи на колеса. В сельском хозяйстве для повышения производительности широко применяются специальные сетчатые ковши для корнеплодов и зерновые увеличенного объема, а при уборке с полей спрессованной в тюки соломы и сена различные виды вил. Навесное оборудование фронтального погрузчика позволяет заниматься уборкой снега и его погрузкой, производить планировку строительной площадки, загружать сыпучие грузы (грунт, песок, уголь, минеральные удобрения), выполнять работу в песчаных карьерах и рудниках. Существуют определенные виды фронтальных погрузчиков в зависимости от специфики сферы выполняемых работ с использованием навесного оборудования: — коммунально-строительные универсальные; — для сельского хозяйства; — карьерные.  В каталоге опубликованы заводы-производители, крупные компании, зарубежные фирмы занимающиеся производством фронтальных погрузчиков, в первую очередь Российского, Китайского производства. Atlas Maschinen GmbH. Германия Atlas Weyhausen GmbH. Германия Bell Equipment Ltd. ЮАР Bobcat Company, Inc. (США) д.п. Doosan Infracore Co. Ltd. Корея CASE-CNH Industrial America LLC. США Caterpillar S.R.L. США Changlin Company Ltd. Китай Doosan Infracore Co. Ltd. Корея Dressta / LiuGong Dressta Machinery Sp. z o.o. (ранее Huta Stalowa Wola S.A.), Польша Foton lovol international heavy industry CO., Ltd. Китай Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH. Германия HITACHI Construction Machinery Co. Ltd. Япония Hydrema Baumaschinen GmbH. Германия HYUNDAI Heavy Industries CO. Ltd. Корея HZM / Qing Zhou Huizhong Machinery Co., Ltd. (т.м.Bull, Neo), Китай John Deere / Deere & Company. США JCB / J.C.Bamford Excavators Ltd. Великобритания Kawasaki-KCMA Corporation. США Komatsu Ltd. Япония Laigong / Shandong Laigong Machinery Manufacturing Co., Ltd. Китай Liebherr-International AG (Liebherr-Werk Bischofshfen GmbH.) Германия Liugong / Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. Китай  Lonking / LongGong Holdings Limited. Китай MITSUBER Baumaschinen handels und serviseaktiengesellschaft AG. Германия

NEW Holland Kobelco Construction machinery S.p.A. Италия

Источник: http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/15.1.-pogruzchiki-kolesnyie-frontalnyie.html

Для каких работ используется фронтальный погрузчик

> > Для каких работ используется фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик представляет собой высокопроизводительную машину, предназначенную в основном для выполнения землеройных операций. Эта техника необходима также и для осуществления транспортирования различных материалов и погрузо-разгрузочных работ.

Сфера использования

Способность этой самоходной спецтехники захватывать и перемещать различные виды сыпучего сырья делает её особенно востребованной в области строительства. Обширные эксплуатационные возможности позволяют одновременно выполнять обязанности таких видов промышленного транспорта, как экскаватор, бульдозер, думпер и планировщик.

Фронтальные погрузчики самостоятельно перерабатывают различные виды грунтов и горных пород, поэтому они используются на производстве отсыпки земляных насыпей и валов. Способность функционировать в качестве бульдозера позволяет использовать его в планировке площадок, при выкапывании неглубоких котлованов.

Разновидности

В зависимости от поставленных работой задач различают спецтехнику с постоянным или съёмным ковшом. Первая используется ради перемещения любого сыпучего или кускового материала, такого как асфальт, щебень, песок или гравий, что делает их удобными в дорожных работах для загрузки тяжестей в самосвалы. Наличие челюстного ковша помогает разравнивать грунт, засыпать траншеи, убирать строительный мусор, а также прокладывать трубы за счёт возможности захвата штучных грузов.

Погрузчики, имеющие съёмный ковш, более универсальны, так как позволяют устанавливать разнообразное навесное оборудование. Оборудованные вилами, они применяются для транспортировки штабелированных кладей.

Применение всевозможных захватов и гидравлически закрывающегося ковша позволяет работать с пиломатериалами, контейнерами, бочками и тюками.

Поэтому – это лучшее решение для промышленных и железнодорожных складов, морских портов, добывающих карьеров, где постоянно требуется перемещать большое количество грузов.

Преимущества спецтехники

Благодаря своей мобильности, компактности, большой грузоподъёмности и способности развивать достаточно большую скорость эта строительная техника успешно применяются в коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Они могут использоваться на работах по разрушению каменных и бетонных конструкций, в целях буксировки различного оборудования на небольшие расстояния.

Вполне оправдано применение погрузчиков на лесозаготовительных работах. С их помощью можно исключить тяжёлый ручной труд, повысить производительность, облегчить условия работы и снизить количество травм.

Поводя итог, можно сказать, что ковшовые фронтальные погрузчики с успехом применяются для работ:

  • в строительстве;
  • в промышленных предприятиях;
  • в дорожном хозяйстве для уборки снега и прокладывании новых участков;
  • на карьерах и в шахтах;
  • на фермах и других сельскохозяйственных предприятиях.

Сведения, размещенные на настоящем Интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.  

Источник: https://alkor52.ru/dlya-kakix-rabot-ispolzuetsya-frontalnyj-pogruzchik.html

Какой фронтальный погрузчик лучше

12.09.2019

Фронтальный погрузчик —это универсальная техника, предназначенная для выполнения широкого спектраработ с помощью сменного навесного оборудования. Применяется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов; складских и землеройных работ, транспортировки и укладки бревен, уборки снега и решения других задач. Высоким спросом эта спецтехника пользуется в сельском хозяйстве.

Основным рабочим органом фронтального погрузчика является ковш с зубьями. При необходимости он может быть заменен на захват, щетки, вилы, отвал и т.д. Комплект навесного оборудования может различаться в зависимости от модели.

На что обратить внимание при выборе фронтального погрузчика

Перейдем к тому, как выбрать фронтальный погрузчик. Рассматривая разные модели, следует обратить внимание на нижеперечисленные параметры:

  • возможные типы груза;
  • грузоподъемность;
  • вместимость ковша;
  • масса;
  • тип управления;
  • мощность силового агрегата.

Один из определяющих факторов — стоимость техники. Помимо себестоимости, нужно учитывать затраты на дальнейшее содержание. Сюда входят текущее и сервисное обслуживание, а также капитальный ремонт. Важно, чтобы достаточно близко имелась СТО, специализирующаяся на обслуживании погрузчиков конкретной марки, а покупка расходников и запчастей не была проблемой. Желательно, чтобы сервис предоставлял услугу выездного ремонта, что позволит избежать длительного простоя.

Основные производители

Пользуется популярностью спецтехника торговых марок BULL и SDLG. Фронтальные погрузчики этих производителей хорошо зарекомендовали себя на российском рынке.

BULL

Техника BULL производится в КНР с 1993 года. Марка зарегистрирована в РФ компанией «Русбизнесавто» — основным российским оператором по реализации специальной техники.

Бренд имеет два сертификата: ISO 9001-2011 и СЕ. Первый подтверждает соответствие производимой техники стандарту ISO 9000, а также качество предоставляемых компанией услуг и выполняемых работ. Второй говорит о соответствии товара действующим на территории Европейской экономической зоны стандартам. Это позволяет осуществлять поставку спецтехники в страны Европы.

SDLG

Компания основана в 1972 году. Сейчас это одно из самых современных предприятий Китая, использующее при производстве техники новейшие технологии.

С 2006 года SDLG сотрудничает со знаменитым шведским концерном Volvo. Благодаря совместной работе возрос технологический уровень и повысилось качество выпускаемой продукции. Это привлекло крупных инвесторов, вкладывающих денежные средства в производство.

Российский рынок наряду с индийским, бразильским и австралийским компания считает наиболее перспективным. Поэтому выпускаемая спецтехника в обязательном порядке адаптируется к условиям нашей страны и проходит сертификацию.

Официальный дистрибьютор SDLG в России — компания «Русбизнесавто».

Чтобы сравнить популярные фронтальные погрузчики, рассмотрим несколько моделей BULL и SDLG.

Фронтальные погрузчики BULL

Они идеально приспособлены к суровому российскому климату и сохраняют работоспособность в температурном диапазоне -40+40 °С. Высокая надежность шасси позволяет работать на неподготовленном грунте. Техника отличается хорошей маневренностью и способна выполнять задачи в стесненных условиях.

BULL SL380

Мощный фронтальный погрузчик грузоподъемностью 3.5 т идеально подходит для работы на больших складах, стройплощадках и промышленных объектах. Высота выгрузки — 4.2 м. Машина может выполнять разные функции благодаря большому выбору сменного оборудования:

  • челюстной ковш объемом 1.8 м3;
  • сменный ковш для легких грузов вместимостью до 2.5 м3;
  • паллетные вилы;
  • захваты для бревен и для сена;
  • отвал для уборки снега.

На погрузчике установлен силовой агрегат Weichai с предпусковым электроподогревателем. Управление рабочим органом осуществляется с помощью удобного джойстика. Кабина оснащена кондиционером, что облегчает работу водителя в условиях летней жары.

BULL SL300

BULL SL300 имеет массу 5.95 т и оборудован двигателем Weichai 4108 мощностью 70 кВт / 95 л.с. с электрическим предпусковым подогревателем. Основной рабочий орган — стандартный ковш объемом 1.3 куб. м, который можно быстро заменить любым навесным оборудованием из комплекта:

  • челюстной ковш;
  • снежный ковш;
  • отвал для уборки снега;
  • снегоротор;
  • вилы для паллет;
  • захваты для сена, тюков, бревен, бочек.

Максимальная высота выгрузки — 3.2 м. Рабочий орган управляется посредством джойстика. В кабине имеются кондиционер и отопитель, которые делают работу оператора комфортной при любых температурных условиях на улице.

Техника SDLG

Отличительные черты любой модели SDLG —надежность и качество. Рама фронтальных погрузчиков шарнирно-сочлененная, что обеспечивает относительно малый радиус поворота. Эта особенность позволяет эффективно использовать технику для работы в условиях ограниченного пространства.

SDLG LG933L

Модель комплектуется дизельным мотором Weichai мощностью 125 л.с. На капоте имеются большие створки, значительно облегчающие осмотр установки и техническое обслуживание.

Предусмотрены 4 вида ковшей:

  • стандартный — объемом 1.8 куб. м;
  • с боковой загрузкой;
  • для легкого грунта — вместимостью 2.2 и 2.5 куб. м;
  • для тяжелого грунта — объемом 1.5 куб. м.

Для быстрой смены ковшей предусмотрено специальное устройство.

Возможна установка других видов навесного оборудования:

  • поворотные отвалы;
  • вилы для палет длиной 1.2 м;
  • захваты для бревен, сена, труб, металла.

Грузоподъемность техники — 3 т. Фронтальный погрузчик SDLG LG933L укомплектован гидравлическим механизмом, увеличивающим эффективность управления навесным оборудованием с помощью джойстика.

Кабина оператора хорошо изолирована от шума и вибраций и имеет хорошую обзорность. Опционально могут устанавливаться предпусковой подогреватель двигателя и кондиционер.

При производстве техники используются материалы с высокой устойчивостью к воздействию агрессивных химикатов и резких температурных перепадов. Благодаря этому модель легко переносит работу в сложных климатических условиях и может выполнять задачи на химическом производстве.

SDLG LG968

Это самый тяжелый из фронтальных погрузчиков марки SDLG. Имеет массу 18.4 т и оснащендизельным двигателем Weichai мощностью 238 л.с. Объем стандартного ковша — 3.5 куб. м. При необходимости рабочий орган может быть заменен другим навесным оборудованием:

  • усиленный ковш для работы с горными породами;
  • увеличенный ковш для погрузки и разгрузки угля;
  • челюстной захват.

Грузоподъемность модели— 6 т. Техника отличается компактным, рациональным устройством, высокой тягой и отличной проходимостью. Модель широко применяется для работы с тяжелыми, а также крупногабаритными грузами. Рама разделена на 2 части, шарнирно соединенные между собой.

Максимальная высота выгрузки по ковшу — 3.2 м. Оборудование управляется с помощью джойстика. Кабина оборудована кондиционером, имеет хорошую вибро- и шумоизоляцию.

Слабые стороны у рассмотренных фронтальных погрузчиков одни и те же. Они не приспособлены к длительной работе со связанным или имеющим высокую плотность грунтом, поэтому их не следует использовать в тяжелых забоях. По производительности погрузки они значительно уступают карьерной экскаваторной технике и не способны выполнять ее функции.

Однозначно ответить на вопрос о том, какой фронтальный погрузчик лучше, нельзя. Подбирать технику нужно по параметрам, исходя из соображений о том, для каких работ она будет использоваться.

Продажу фронтальных погрузчиков в Москве осуществляет компания «Русбизнесавто». В каталоге на сайте представлен большой выбор спецтехники.

Источник: https://www.rbauto.ru/articles/kakoy-frontalnyy-pogruzchik-luchshe/

Что такое фронтальный погрузчик и из чего он состоит

Сфера строительства, производства, коммунального хозяйства часто требует применения специальной строительной техники. В этой категории наиболее востребованными являются погрузчики для погрузки, разгрузки, перемещения грузов на малое расстояние. Рынок предлагает модели различных производителей, характеристики которых подойдут для решения практически любой задачи. Для производственных целей можно купить погрузчики б/у в Украине, которые востребованы благодаря приемлемой стоимости.

Развитие новых технологий требует постоянного обновления техники, выдвигает к ней новые требования. Основным из них можно назвать универсальность, то есть возможность одной машины выполнять как можно больше операций. В полной мере этим требованиям отвечает фронтальный погрузчик, который выполняет погрузку, разгрузку и много других видов работ.

Функции фронтальных погрузчиков

Эти машины выполняют различные операции захвата, перемещения, погрузки, буксировки. Многие компании для землеройных, карьерных работ предпочитают купить фронтальный погрузчик б/у на сайте центра спецтехники Alfatech, где представлен широкий ассортимент продукции.

Фронтальный погрузчик — это одновременно бульдозер, планировщик, скрепер, думпер. Эта погрузочная машина принципиально отличается от других видов относительной простотой конструкции.

Использование дополнительного оборудования: ковшей различного размера, крюков, вил, отвалов для снега, захватов разных видов, резчиков обеспечивает универсальность погрузчику.

Благодаря небольшим размерам, маленькому весу для выполнения многих операций ему требуется сравнительно небольшая площадь, чем обеспечивается высокая маневренность. Компактность размеров дополняется высокой мощностью машин. 

Благодаря этим характеристикам фронтальные погрузчики широко востребованы в сфере строительства, дорожных работ, различных видов производства, складкой деятельности, коммунального хозяйства.

Критерии выбора погрузчиков

Колесные фронтальные погрузчики оснащены двигателем высокой мощности, чаще всего дизельным. Работу подъемного механизма обеспечивает гидропривод. Количество навесного сменного оборудования обеспечивает возможности каждой отдельной модели. На рынке высокой популярностью пользуются погрузчики на базе тракторов. Причиной востребованности является невысокая стоимость, простота обслуживания, возможность смены навесного оборудования.

Выбор спецтехники зависит от планируемых видов и объемов работ. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

    • количество сменного оборудования.

Различные модели машин для погрузки сегодня используют многие компании, специализирующиеся в сфере производства, строительства, они находят широкое применение в сельском, коммунальном хозяйстве, обслуживании складов. Высокая продажа фронтальных погрузчиков б/у позволяет утверждать, что еще длительное время им не будет замены, несмотря на быстрое развитие рынка спецтехники.

Источник: https://www.krugozormagazine.com/pressreleases/1041.html

Что такое фронтальный погрузчик

Многие виды спецтехники для земляных работ различаются только типом навесного оборудования. «Платформа», на которой оно установлено, чаще всего представляет собой трактор на четырех колесах или гусеницах. Если на тракторе установлен широкий ковш, передвигающийся строго по вертикали, он представляет собой фронтальный погрузчик.

Конечно, «платформа» не универсальна. Она не предназначена для установки подъемных кранов или катков (и если вам нужен каток, проще купить асфальтоукладчики, чем пытаться переделать трактор). Также фронтальный погрузчик вне сервиса невозможно переделать в бульдозер или другую подобную технику. Максимум, что возможно — это заменить ковш. Например, на вилы — для погрузки штабелей.

Особенности конструкции

Все погрузчики так или иначе имеют одно устройство. И фронтальные погрузчики CAT, и другая подобная техника различается только грузоподъемностью и производительностью. Трактор (или техника иного типа) оснащается дополнительным оборудованием — гидравлическим подъемником и ковшом (рабочей частью).

Разновидности погрузчиков

Итак, фронтальные погрузчики могут иметь колесное или гусеничное шасси. В первом случае их можно применять только на относительно крепких грунтах, во втором — в условиях бездорожья (например, в карьерах).

Колесный погрузчик может иметь четыре или шесть колес, что зависит от грузоподъемности. Больше распространены четырехколесные модели.

Можно купить фронтальный погрузчик со съемным и несъемным ковшом. Во втором случае при необходимости ковш можно снять, заменив на другое оборудование.

Сфера применения

Фронтальные погрузчики Caterpiller и другая техника данного типа используется на строительных объектах, при благоустройстве территорий, на карьерах. С их помощью загружают сыпучие грузы на самосвалы и бортовые грузовики. Данная техника часто применяется для уборки мусора, грунта, погрузки песка, щебня, шлака и т.д.

Где купить погрузчик?

Техника данного типа востребована в России. Рынок подержанного и нового оборудования широк, но лучше обращаться в специализированную компанию, где всю технику проверяют, а при необходимости обслуживают и ремонтируют. Гусеничный или колесный погрузчик можно приобрести в компании «Цеппелин Русланд». Компания является официальным дилером известного производителя спецтехники — Caterpiller — и реализует подержанное и новое оборудование по демократичным ценам.

Источник: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/gl/avto4/chto-takoe-frontalnyy-pogruzchik.htm

Преимущества фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик является универсальной самоходной машиной, что упрощает его доставку на объект без использования трала и перемещения внутри территории объекта.

Основным рабочим элементом фронтального погрузчика служит передний ковш, объем которого колеблется от 1,5 до 4 кубов в зависимости от марки и его грузоподъемности. Для работ в карьерах используются погрузчики с ковшами и более 4 кубов.

Ковш погрузчика установлен на передней части машины на подъемной стреле, также в место ковша можно установить вилы или бульдозерный отвал.

Сфера применения фронтального погрузчика:

  • Погрузка, разгрузка и транспортировка грузов по объекту различного назначения

Данный вид спецтехники оснащается пневмоколесным шасси, что допускает передвижение по автодорогам общего пользования не повреждая дорожное полотно.

Характерные особенности фронтальных погрузчиков — отличная маневренность при выполнении землеройных работ и погрузо-разгрузочных работ, высокая производительность, легкость и точность в управлении.

Кроме того, эти машины могут выполнять транспортировку и буксировку грузов на небольшие расстояния, а также эффективно работают в условиях трудной проходимости.

Особенности конструкции фронтального погрузчика

Двигатель с электронным контролем, оснащен полностью автономной электро-цифровой системой контроля, что обеспечивает его надежную работу и низкий расход топлива. Улучшенная обдувка в сочетании с равномерным распределением топлива приводит к увеличению мощности, улучшению динамической реакции.

Система контроля трансмиссии является самой современной. Гидравлическое переключение передач происходит посредством пропорциональных клапанов, что позволяет добиться четкой работы сцепления. Во время переключения передач специальный прибор контролирует правильность траектории смены шестерен, и соответствии с этим регулирует давление на них.

Это позволяет добиться плавного переключения передач без нарушения силы сцепления под нагрузкой. Это также позволяет избежать задержки, возмущения нагрузки или максимальных значений крутящего момента во время преодоления крутых подъемов на предельной нагрузке.

Кроме этого , оператор фронтального погрузчика может перейти на ручное переключение передач.

Компания ООО «СпецСтройТех» предлагает в аренду фронтальные погрузчики как отечественных так и самых известных мировых производителей, таких как: Komatsu, Hyundai, JCB. Арендовать фронтальный погрузчик Санкт-Петербурге и Ленинградской области по самым выгодным на рынке аренды спецтехники ценам, от 1100 руб/час можно в нашей компании.

Источник: http://www.spsteh.ru/frontal.php

Для чего нужен фронтальный погрузчик

Такая мобильная техника как фронтальный погрузчик, предназначена для выполнения целого спектра работ. Он представляет собой 4-колесную машину, оснащенную широким ковшом.

Главным предназначением такой спецтехники является погрузка грунта, сыпучих грузов и строительных отходов. Ее ценят за способность сочетать функции погрузчика и землеройной машины.

Кроме того, эта машина часто используется в качестве буксира и нередко заменяет бульдозер. Именно поэтому аренда фронтального погрузчика сегодня пользуется большой популярностью.

Сферы применения

Необходимость в наличии фронтального погрузчика возникает в том случае, если требуется провести работы следующих видов:

  • ландшафтно-землеройные;
  • погрузочно-разгрузочные;
  • строительно-монтажные;
  • снегоуборочные.

Виды машин

Работа этой самоходной техники происходит в режиме многозадачности, а потому встречаются гусеничные и колесные машины, а также со съемным и постоянным ковшом. Последние незаменимы при выполнении дорожных работ и позволяют:

  • перемещать сыпучие и кусковые материалы;
  • загружать тяжести в самосвалы;
  • производить работы по выравниванию грунта;
  • засыпать траншеи;
  • осуществлять прокладку труб;
  • убирать мусор со стройплощадки.

Техника со съемным ковшом считается универсальной, поскольку ковш можно заменить любым навесным оборудованием. Вилы, например, позволяют транспортировать штабелированную кладь. Оборудованные различными захватами, гидравлически закрывающимися ковшами, погрузчики используются при работах, связанных с перемещением бочек, пиломатериалов, тюков, контейнеров.

Где взять в аренду фронтальный погрузчик?

Чтобы провести необходимые работы, можно воспользоваться арендой техники. Это позволит сэкономить и деньги, и время, а также переместить тяжеловесные грузы быстро и без человеческих трудозатрат.

Компания «Орех бетон » является заводом-производителем и предлагает выгодные условия аренды фронтальных погрузчиков.

К вашим услугам – современные и мощные машины, выдерживающие все нормы и требования, которые предъявляются к погрузочному автотранспорту, а также водители, разбирающиеся в нюансах управления спецтехникой.

Возникли вопросы? Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Сотрудники компании дадут исчерпывающую информацию об условиях предоставления техники, проконсультируют по поводу цен и расскажут о сроках проведения работ. Связаться с нами можно по телефону:

8 (926) 000-00-30.

Аренда фронтального погрузчика – самое простое и экономичное решение для Вашего бизнеса!

Источник: https://orehbeton.ru/dlya-kakikh-rabot-ispolzuyut-frontalnyj-pogruzchik

Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик «АМКОДОР» – одна из приоритетных машин белорусского одноименного холдинга. Имеет около двадцати серийных моделей грузоподъемностью от трех до семи тонн. Для каких целей сконструирована техника? В чем преимущества, отличия моделей от аналогов?

Назначение машин

Техника «АМКОДОР» предназначена для землеройных работ на уплотненных грунтовых участках до третьей категории, в градостроительстве, возведении автомобильных и железных дорог. Фронтальная техника широко используется в сельском хозяйстве для погрузки камня, кормов, формирования и утрамбовки силосных ям.

Фронтальный погрузчик «АМКОДОР», цена которого конкурентна на рынке, незаменим в погрузке сыпучих и крупных материалов – камня, кирпича, щебня в ТС, включая железнодорожные. Диапазон грузоподъемности обслуживаемой техники – от 3-х до 7 тонн.

Фронтальный погрузчик Амкодор 332B, 333В

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом 
Подробнее Узнать цену

Фронтальный погрузчик Амкодор 332B 01

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями  с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01. Оснащен барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом 
Подробнее Узнать цену

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом 
Подробнее Узнать цену

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 352 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. 
Подробнее Узнать цену

Фронтальный погрузчик Амкодор 371, Амкодор 371А-02

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления. Оснащен многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. 
Подробнее Узнать цену

Преимущества погрузочных машин «АМКОДОР»

Фронтальный погрузчик имеет преимущества перед аналогами других производственных объединений. Модели погрузчиков и их модификации насчитывают до 90% общих деталей и комплектующих, что облегчает производство, обслуживание, ремонт, а также делает процессы быстрее и значительно дешевле.

В устройстве техники используются оригинальные разработки главного конструктора, позволяющие эксплуатировать машину в неблагоприятных условиях с максимальной нагрузкой.

Более того, по дополнительному заказу можно купить фронтальный погрузчик со сменным навесным оборудованием:

  • грузовыми вилами;
  • крановой безблочной стрелой;
  • ковшами разного объема.

Оснащение погрузчиков современными узлами и агрегатами упрощает работу оператора и обслуживающего персонала, увеличивают производительность. Например, гидромеханическая трансмиссия облегчает труд оператора и обеспечивает безопасность управления.

Тормозные механизмы расположены в масляной ванне, что обеспечивает бесперебойную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации. Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененную раму с гидроприводом, позволяющую оператору водить погрузчик с меньшими усилиями.

Поскольку не все организации имеют возможность приобрести спецтехнику за наличный расчет, официальный дистрибьютор холдинга «Амкодор» предлагает купить фронтальный погрузчик в лизинг.

Проверка на надежность

Каждая серийная модель проходит контроль на надежность в жестких условиях эксплуатации. Сроки испытаний – от 600 м/часов. Время беспрерывной работы составляет 2-3 рабочие смены или до 24 часов без перерыва. После успешного завершения, модель запускают в серийное производство.

Источник: http://www.amkodor-center.ru/pogruzchiki-frontalnye-odnokovshovye

Сколько служит фронтальный погрузчик на рудном карьере?

На рудных карьерах и золотоносных приисках есть машины-долгожители, которые трудятся десятилетиями, и есть техника, что работает по 3–4 года. Рассмотрим, что определяет срок эксплуатации техники на горном предприятии, как рассчитать эффективность и стоимость ее содержания в парке. Герой этой публикации — фронтальный погрузчик Komatsu.

Средний срок службы погрузчика на горном предприятии — около 7–8 лет. При этом годовая наработка может превышать 7000 мото-часов. Как на предприятиях добиваются такой «выносливости» машины?

1. Разнообразие задач

Фронтальный погрузчик на горном предприятии — это часть основного парка, добывающая единица. Он загружен максимально, подчас круглосуточно.

Одна из самых тяжелых задач для него — экскавация взорванной скальной массы из забоя. Погрузчики, например WA600-6 или WA700-3, часто заменяют экскаваторы. В этой роли их преимущество в мобильности. Например, фронтальный погрузчик может быстро уехать с площадки перед взрывом, а потом так же быстро вернуться к работе. Гусеничной технике, естественно, нужно больше времени для смены локации.

Перемещение и погрузка происходят постоянно, при этом в самой технике идет предельная нагрузка на гидравлику, рулевую систему, бортовые. Довольно быстро изнашиваются шины и рабочее оборудование. Если погрузчик всегда занят на таком участке, его срок службы будет несколько меньше, соответственно нагрузке будут короче интервалы между серьезными ремонтами. Но погрузчик — это карьерный универсал.

Например, сегодня он две смены грузит взорванную массу в самосвалы (пока экскаваторы вроде PC3000-6 медленно возвращаются на площадку), а потом месяц или сезон подряд работает на доставке руды в дробилку. Это тоже круглосуточная работа с высокой интенсивностью — чтобы не простаивала дробилка и прочие связанные с ней системы горноперерабатывающего комплекса.

Однако нагрузка на технику уже значительно меньше, меньше износ оборудования и узлов.

Погрузчик вообще может быть определен на вспомогательные задачи. Например, делать работу бульдозера — планировку. И здесь тоже нагрузка на технику будет отличаться.

Разнообразие работ, на которые способен фронтальный погрузчик Komatsu, помогает предприятию более гибко планировать общие задачи на объекте и дополнительно увеличивает срок жизни техники в парке компании. Все это можно заранее рассчитать, чтобы получить максимум производительности с минимумом эксплуатационных издержек.

Здесь — поле для сотрудничества application engineer от дистрибьютора техники и специалистов предприятия.

У Komatsu для этого есть программа OFR (Optimum Fleet Recommendation — «Рекомендации по оптимизации парка техники»), специальные формулы расчета производительности техники на конкретном объекте с учетом комплекса условий: от взаимодействия с основными добывающими единицами до состояния дорог, типов грунта и перепадов высот. Мы подробно рассказываем об этом в отдельной статье про OFR.

2. Профессиональный сервис

Второй ключевой элемент, который влияет на срок эффективной работы карьерной техники, — качество сервиса. Предельная наработка фронтального погрузчика Komatsu — около 45 000 мото-часов. Но, к примеру, на рудниках ОАО «Святогор» (входит в ООО «УГМК-Холдинг») наработка одного из фронтальных погрузчиков (WA700-3) превысила уже 50 000 мото-часов.

Техника была поставлена около 8 лет назад, и все эти годы карьерный погрузчик интенсивно эксплуатировался при сервисной поддержке «КОМЕК МАШИНЕРИ». Использовались оригинальные запчасти. Расходники (масло, фильтры и т. д.) подбирались строго по рекомендованным Komatsu эксплуатационным характеристикам. А сервисные инженеры «КОМЕК МАШИНЕРИ» еще с 2005 года в буквальном смысле живут на предприятии.

Они следят за техникой с первого дня ее запуска, знают, какие нагрузки она испытывает, и точно прогнозируют ремонтные работы. В таких условиях техника может служить до заявленного производителем крайнего срока «ходимости», а порой и дольше.

Быстро продать погрузчик или долго использовать?

Возможности техники при тщательном сервисе — это лишь один из факторов, который влияет на срок службы погрузчика на горном предприятии. Главный, определяющий момент — цели самой компании владельца и ее общий тип задач. Статистика «КОМЕК МАШИНЕРИ» подсказывает: больше всего распространены две схемы владения техникой Komatsu:

  • погрузчик работает максимально возможный срок службы — в среднем 7–8 лет, или около 45 000 — 50 000 мото-часов;
  • погрузчик работает 3 года, после чего выставляется на вторичный рынок, а компания приобретает новую технику.

Первый вариант встречается чаще всего. Это подход крупных горнодобывающих компаний, которые разрабатывают одно или несколько месторождений. Их горизонт планирования — десятилетия, интенсивность и срок эксплуатации техники часто определяются разведанными запасами месторождений и многолетними планами добычи.

Второй вариант популярен среди компаний-подрядчиков в горной отрасли. Тем, кто работает на крупные компании, часто выгодно использовать новую технику, пока она не требует капитальных вложений. За 2–3 года техника окупает себя, затем предприятие продает ее, зарабатывая еще на его остаточной стоимости.

По подсчетам «КОМЕК МАШИНЕРИ», цена фронтального погрузчика на вторичном рынке после 3 лет эксплуатации при правильном ТО может составлять до 60–70 % от стоимости новой единицы. Срок эксплуатации в этом случае зависит от двух вещей: в первую очередь от условий контракта компании-подрядчика, затем учитывается наработка техники.

Точнее, пороговые значения наработки к цене владения погрузчиком: что происходит с техникой на разных этапах ее эксплуатации, как и от чего растут расходы на ее содержание. Рассмотрим эти этапы подробнее.

Первый год

В первый год после запуска погрузчика действует базовая гарантия Komatsu. Она покрывает регламентное обслуживание и аварийные остановки техники. В этот период многие предприятия максимально загружают технику: ставят ее на самые интенсивные работы.

Во-первых, это способ получить от нее максимум производительности и уменьшить срок окупаемости. Во-вторых, это возможность, пока действует гарантия, проверить, на что способна эта машина, как она ведет себя в тяжелых условиях работы.

Годовая наработка погрузчика в таком режиме может превышать 7000 мото-часов.

Основные расходы на владение в этот период — шины, цепи, топливо, рабочее оборудование (ковши, зубья, режущие кромки). Эти расходы будут практически неизменными весь срок службы погрузчика.

Второй-третий годы

Во второй и третий годы действует уже расширенная гарантия дистрибьютора или бульдозер обслуживается силами сервисной службы предприятия. Машина по-прежнему на пике производительности, только к базовому ТО после 10 000 мото-часов может добавиться замена шлангов, форсунок, сальников и элементов ходовой. Для погрузчиков, которые работают со скальной массой, могут добавиться замены гидроцилиндров подъема.

Третий-четвертый годы

В третий и четвертый год эксплуатации, в диапазоне 20 000 — 30 000 мото-часов наработки, техника может потребовать самых значительных капиталовложений за историю ее службы. Это расходы на капитальный ремонт двигателя, ходовой части, иногда гидравлики.

Если представить диаграмму стоимости владения погрузчиком, где на оси X будет наработка, а на оси Y — затраты, то в среднем на 20 000 мото-часов можно увидеть значительный скачок расходов на ТОиР. Именно поэтому часть владельцев стараются продать технику до того, как она достигнет этого порогового значения.

А те, кто планируют использовать погрузчик дальше, часто просто приобретают и устанавливают новый двигатель, оставляя старый донором для компонентных замен.

Пятый-седьмой годы

После первых крупных расходов на ТОиР на 20 000 наработки (3–4 года) кривая расходов на обслуживание и ремонт техники стабилизируется или несколько снижается. Гарантийный срок работы узлов после капитального ремонта — год, а если двигатель был поставлен новый, это дает еще 3–4 года беспроблемной работы.

Кроме того, возможны компонентные замены, восстановление узлов, использование подменных агрегатов и узлов (чтобы быстрее вернуть технику в строй) — все зависит от задач предприятия и того, как организовано сервисное обслуживание.

Ближе к предельной наработке владельцы часто переводят технику на более щадящие задачи, чтобы продлить срок службы и увеличить интервалы между ремонтами.;

Восьмой год

Ближе к восьмому году службы, или наработке в 45 000 — 50 000 мото-часов, погрузчик уже готовится к выводу из парка и замене новым. Но это решение зависит от задач предприятия.

Например, если по естественным причинам объем добычи на месторождении снижается, может быть смысл поддержать техготовность погрузчика и дальше — при меньших объемах работ, а приобретение нового на замену может оказаться нецелесообразно.

Могут быть и иные причины, чтобы оставить машину в парке, тем более что есть способы заставить технику трудиться гораздо дольше среднего срока службы.

Карьерная техника Komatsu способна работать значительно дольше, чем 50 000 мото-часов, или 7–8 лет. Индустриальная техника Komatsu изначально обладает гигантским запасом конструктивной прочности за счет инженерных решений, которые специалисты компании тестировали десятилетиями, в том числе на предприятиях Крайнего Севера СССР.

В цехе полнокомплектного ремонта «КОМЕК МАШИНЕРИ» можно «поднять» любой тип техники с одной рамы, а в «Ребилд Центре» специалисты занимаются капитально-восстановительным ремонтом узла/агрегата с обеспечением ресурса по наработке не ниже 80 % нового. Есть лишь вопрос цены. Из практики предприятий следует, что предел целесообразности восстановления техники — это когда расходы не превышают 50–60 % стоимости новой единицы.

Если задачи предприятия и техническое состояние погрузчика позволяют, он может работать на карьере значительно дольше условного порога.

Если у предприятия нет резона использовать технику после 8 лет службы, то погрузчик все равно способен принести пользу владельцам. Его можно продать на запчасти или оставить в качестве донора для другой техники в парке — снизить за счет отслужившей свое машины и ее оборудования расходы на содержание других погрузчиков горной компании.

Резюмируем

  • Оптимальный срок службы колесного погрузчика Komatsu на горном предприятии — 3 года или 8 лет.
  • Три года — для компаний с коротким циклом работы, сроки планирования которых ограничены рамками контрактов с крупными предприятиями.
  • 7–8 лет и более оптимально для крупных компаний, которые планируют объемы добычи на десятилетия вперед.
  • Чем дольше эксплуатируется профессиональная техника, тем меньше у нее стоимость владения на единицу времени, если она все время задействована и участвует в производстве полезного продукта.
  • Расходы на содержание техники распределяются скачкообразно: первый интервал — от 0 до 20 000 мото-часов, далее возможны пики раз в 10 000 — 15 000 мото-часов, или каждые 2–3 года.
  • Вывод погрузчика из парка целесообразно планировать до одного из пиковых значений расходов.

Источник: https://www.komek.ru/staty/skolko-sluzhit-frontalnyy-pogruzchik-na-rudnom-karere/

Фронтальный погрузчик XCMG LW1100

Китайский концерн XCMG ­– один из известных фаворитов в производстве спецтехники. Продукция завода отличается высоким качеством за счет использования передовых технологий, проверенных временем решений и износостойких материалов. На сайте есть возможность купить фронтальный погрузчик XCMG LW1100 – универсальную технику для решения широкого круга задач.

Кому стоит заказать фронтальный погрузчик XCMG LW1100?

Данная модель китайского транспорта обладает грузоподъемностью в 11 тонн. Производитель предусмотрел возможность смены навесного оборудования, что значительно расширяет область решаемых задач. Основные сферы применения погрузчика:

  1. дорожное строительство: вспомогательные операции, в том числе с сыпучим и кусковым сырьем (песок, камни разной фракции);

  2. земляные работы: рытье, выполнение отвалов, разравнивание грунта, прокладка траншей;

  3. буксировка.

Фронтальный погрузчик XCMG LW1100, цена которого зависит от комплектации, в базовом варианте оснащен ковшом вместимостью 5,5 м3. Для лучшего захвата материала элемент снабжен зазубренными краями из закаленной стали. Такое исполнение рабочего органа максимально снижает вероятность повреждения и продлевает срок службы.

Заказать фронтальный погрузчик XCMG LW1100 можно с другим навесным оборудованием. В зависимости от специфики деятельности, производитель предлагает в качестве рабочих элементов ковши боковой выгрузки, захваты челюстного и вилочного типа, ковши разных объемов, бульдозерный отвал. Все компоненты производятся из прочного износостойкого металла.

Фронтальный погрузчик XCMG LW1100: конструктивные особенности

Производительная и экономичная китайская спецтехника – результат многолетнего опыта компании и внедрение передовой электроники. В качестве комплектующих использованы лучшее европейское и азиатское оборудование.

Проектировщики детально продумали конструкцию фронтального погрузчика, что позволило получить мощный транспорт, надежно функционирующий на протяжении длительного срока.

Основные отличительные характеристики:

  1. дизельный двигатель мощностью 288 кВт;

  2. плавное и точное управление рычагами за счет трансмиссии электрогидравлического типа и интеллектуальной системы контроля;

  3. комфортная кабина оператора с широким радиусом обзора, оснащенная кондиционером и системой отопления для настройки микроклимата, автомагнитолой;

  4. современный дизайн.

Фронтальный погрузчик XCMG LW1100, стоимость которого представлена на сайте компании-производителя, можно заказать в разных комплектациях. Для этого оставьте заявку менеджеру.

Погрузчик был представлен компанией XCMG на экспертизу и тестирование в Бюро науки и техники провинции Сюйчжоу (КНР). Экспертная комиссия полностью одобрила работу инженеров, заявив, что погрузчик LW1100 не только имеет высокую эффективность, но сможет составить достойную конкуренцию машинам этого класса, произведенными иностранными компаниями.

Технические характеристики погрузчика LW1100
Управление Рычажное/Джойстик
Объем ковша 5.5 м3
Грузоподъемность 11000 кг
Эксплуатационная масса 35000 кг
Высота выгрузки 3520 мм
Дальность выгрузки 1600 мм
Габариты 9850×3460×3850
Минимальный радиус поворота  6872
Двигатель Модель CUMMINS QSX15
Мощность 288 кВт.
Скорость вращения 2100 об/мин

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 288

Модель двигателя CUMMINS QSX15

Ном. грузоподъемность, т 11

Объем ковша, м³ 5.5

Рабочий вес, т 35

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 9850×3460×3850

Фронтальный погрузчик XCMG LW900K Фронтальный погрузчик XCMG LW900K – это многофункциональный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов (грунта, песка, щебня, камней), а также может эффективно использоваться для буксировки, выравнивания грунта, выполнения отвалов, прокладки траншей. Фронтальный погрузчик LW800K Фронтальный погрузчик XCMG LW800K – это эффективный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик LW600K Фронтальный погрузчик LW600K – один из ведущих погрузчиков серии K, которая представляет собой новое поколение погрузчиков, созданных на основе многолетнего профессионального опыта компании XCMG. Это эффективная и многофункциональная машина, которая широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик XCMG LW700K Модель XCMG LW700K оснащена мощным дизельным двигателем Cummins QSM11 ЕВРО Ⅲ, благодаря которому погрузчик отличается высокой производительностью и экономичным расходом топлива. Внушительные габариты (8900×3200×3600), высокий показатель грузоподъемности, увеличенная емкость ковша (4,3 кубических метра), гидравлическая система управления, электрогидравлическая трансмиссия, широкая колесная база и большой диаметр колес погрузчика XCMG LW700K свидетельствуют о его высокой мощности, надежности, устойчивости и безопасности и обеспечивают эффективную работу машины в исключительно тяжелых условиях. Все детали и механизмы погрузчика изготовлены из прочных высококачественных материалов, что гарантирует его износостойкость и долгий срок службы. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F Фронтальный погрузчик XCMG LW300F быстро завоевал любовь и приверженность потребителей. От своего предшественника модель отличается современным дизайном, а управление осуществляется при помощи рычагов. Фронтальный погрузчик купить по цене ниже рыночной можно у нас.

Источник: https://xcmg-ru.ru/tehnika/frontalnyie-pogruzchiki/frontalnyij-pogruzchik-xcmg-lw1100

Чем фронтальный погрузчик отличается от экскаватора-погрузчика? | Статьи от CTS

Если спросить у простого человека, не сталкивающегося в повседневной жизни с подобным оборудованием, что такое фронтальный погрузчик или экскаватор-погрузчик, он, скорее всего, сможет объяснить что это, в общих чертах. Естественно, можно предположить, чем могут отличаться виды погрузчиков друг от друга, но более подробно сказать затруднительно. В данной статье мы ответим на вопрос, в чем отличие данных погрузчиков.

Основные отличия

Главное рабочее оборудование экскаватора-погрузчика – это прямая лопата. Данное устройство используется для подготовки грунта, находящегося над уровнем стоянки погрузочной техники. Если возникает потребность, данное оборудование, за незначительный временной срок, можно заменить.

Фронтальный погрузчик, настолько же популярен в строительной отрасли, как и экскаватор-погрузчик. Внешний вид данных разновидностей погрузчиков схож, но отличия в конструкции, все же имеются. К характерным чертам фронтального агрегата можно отнести:

  • сочлененную раму (данное обстоятельство обуславливает маневрирование и протяженность поворота агрегата);
  • менее широкое применение в отрасли.

Безусловно, нельзя сказать, что фронтальный погрузчик хуже своего собрата. Просто основная задача фронтального погрузчика, это и разгрузка различных грузов.

Отличаться и быть похожими одновременно, суть данных разновидностей погрузчиков

Итак, мы уже выяснили, что различия фронтального и экскаватора-погрузчика незначительны. Однако, важно сказать, что экскаватор-погрузчик более универсален и способен осуществлять более широкий перечень работ. Повышенная устойчивость, еще один немаловажный рабочий плюс. Устойчивость при работе на стройплощадке, является очень важной характеристикой.

Перечень работ выполняемых экскаватором-погрузчиком:

  • и разгрузка сыпучих грузов;
  • подготовка грунта при помощи специальной лопаты;
  • выкапывание котлованов и траншей (в основном, на данную разновидность погрузчиков установлен ковш, установленный сзади от водительской кабины);
  • транспортировка сыпучих грузов.

Использовать экскаваторы-погрузчики на строительных площадках небольшого размера, очень рационально. Высокий уровень маневренности, небольшие габариты и возможность разворота не только на большой территории, но и в достаточно узких местах.

Во время выбора необходимой вам техники, нужно заблаговременно определить список работ, который вы планируете ей выполнять.

Купить фронтальный или экскаватор-погрузчик в Украине, вы можете в компании СИТИЭС. Мы реализуем исключительно сертифицированную технику, которую вы сможете эксплуатировать на протяжении длительного времени. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами.

Источник: https://pogruzka.com.ua/articles/chem-frontalnyij-pogruzchik-otlichaetsya/

Фронтальный погрузчик. Описание и характеристики

Фронтальный погрузчик – разновидность ковшового погрузчика, относится к категории универсальной самоходной спецтехники. Основной рабочий орган машины – фронтальный ковш, который смонтирован на подъемной стреле. Поворот навесного оборудования осуществляется посредством гидроцилиндров, тяг и коромысел. Большинство современных модификаций адаптировано для агрегатирования сменного оборудования:

  • ковши различного размера, в том числе двухчелюстные и для скальных пород;
  • захваты для бревен;
  • крановые гуськи;
  • вилки для нестандартных одиночных грузов;
  • крюки;
  • вилы;
  • снегоочистители;
  • гидромолоты;
  • отвалы для снега.

Применение

Классические модификации, такие, как, например фронтальный погрузчик SDLG lg936l востребован в общегражданском и дорожном строительстве, в складских и фермерских хозяйствах, в портах, на предприятиях промышленной группы. Чаще всего техника привлекается для погрузки в самосвалы щебня, песка, грунта, снега или перемещения материалов в ямы, котлованы, перегрузки в другое место.

При навешивании дополнительных приспособлений, погрузчик обретает способность работать с длинномерными материалами, бочками, тюками, габаритной тарой, контейнерами, выполнять штабелирование грузов, укладку и изъятие труб, копать котлованы, траншеи, буксировать механизмы. В отличие от экскаватора, погрузчик не предназначен для глубокой выемки грунта. Его используют только для рытья не глубоких котлованов и траншей.

Однако по объему разового захвата погрузчик превосходит экскаватор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать пеногенератор своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Где делают уралы машины

Закрыть