Удс что это такое

Удс что это такое — Спецтехника

удс что это такое

Как бы ни был хорош универсальный инструмент, случаются ситуации, когда использование специализированного оборудования позволяет выполнить работу эффективнее. Это применимо и к строительной, и к любой технике. Есть задачи, для выполнения которых самым оптимальным выбором будет экскаватор-планировщик.

В большинстве случаев экскаваторы-планировщики монтируются на автомобильном шасси. Это определяет одно из достоинств такой землеройной техники – мобильность.

Передвижение по обычным дорогам позволяет быстро перебрасывать в короткие сроки технику с одного рабочего объекта на другой.

Однако, расположение экскаваторной установки на автомобиле увеличивает высоту ее расположения, снижая тем самым значение максимальной глубины копания.

От универсальных экскаваторов, снабженных прямым или обратным ковшом, эта разновидность строительной техники отличается способностью поворачивать ковш вокруг своей оси на 360?, объединяя преимущества обоих типов этого рабочего узла. Общим является возможность присоединения разнообразного навесного оборудования: ковшей разных объемов, грейферного захвата, гидромолота, бульдозерного отвала, буровой штанги и т.д.

На фото экскаватор-планировщик

Кинематика движения применяемой телескопической стрелы и рабочего узла определяет специфику использования экскаваторов-планировщиков.

Прямое поступательное движение в сочетании с поворотом ковша делает эти машины идеально подходящими для планирования наклонных откосов, насыпей, расположенных ниже уровня экскаватора.

Поворотный ковш позволяет обкопать трубу, выровнять вертикальные стенки и дно котлованов.

Среди других сфер применения можно отметить следующие:

  • Обваловка буровых скважин.
  • Строительство, обслуживание и ремонт трубопроводов.
  • Погрузка/разгрузка грунта.
  • Ремонт и обслуживание коммунальных сетей, коммуникаций и многое другое.

Небольшие габариты экскаваторной установки позволяют производить работы под мостами, в тоннелях, внутри зданий, подавать материалы сквозь проем в стене в помещение с низким перекрытием. Использование грузового крюка, в сочетании с выдвигающейся стрелой, дает возможность выполнять функции крана.

Устройство

Экскаватор-планировщик состоит из трех частей:

  • Базовое шасси. Чаще всего используется автомобильное грузовое шасси, например, КамАЗ, Урал, МАЗ, Tatra, MAN и другие. В качестве альтернативы может применяться и специализированное шасси — гусеничное или колесное.
  • Поворотная платформа. На ней находится силовая установка, необходимые гидроприводы и узлы, кабина оператора. Опорно-поворотное устройство позволяет поворачивать платформу в любую сторону.
  • Телескопическое оборудование. Это собственно стрела прямоугольного или иного сечения, ковш или другое навесное оборудование, а также приводящие их в действие узлы и механизмы.

Производители

В сравнении с универсальными экскаваторами, данный вид землеройной техники используется для специфических операций и распространен намного меньше. Многие известные фирмы-производители не выпускают такие машины. Тем не менее, ряд компаний занимается выпуском именно этих механизмов. Среди наиболее известных брендов как зарубежные фирмы, так и отечественные компании.

Словацкий завод Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy

Существующая уже более 20 лет словацкая компания „CESTN? A STAVEBN? MECHANIZMY“ предлагает такие модели экскаваторов-планировщиков:

Модель UDS 114 UDS 214 UDS 232 UDS 211
Базовое шасси TATRA T815 Колесное, самоходное Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 80 20
Двигатель платформы John Deere 4045 HF 275
Гидравлическая система Bosch Rexroth
Объем ковша, м3 0.4 – 0.75
Производительность, м3/час 115
Глубина копания, мм 6600
Грузоподъемность, кг 2600/7000

ЭКскаватор-планировщик UDS 114

Модель УДС 114 уже не выпускается, на смену ей пришла UDS 214. Главное отличие 114 от 214 — возможность управления опорами, управляемыми колесами шасси и перемещением по рабочему участку со скоростью до 1.5 км/ч прямо из кабины надстройки, не включая основной двигатель. По желанию в качестве шасси могут использоваться КамАЗ, MAN, Renault и другие.

Шасси моделей UDS 232 и UDS 211 изготавливаются сторонними фирмами.

«Святовит»

Основанная в 1997 году белорусская компания «Святовит» до 2010 года выпускала 3 линейки экскаваторов: «Святовит», «Антей», «Гидра». В настоящее время последние 2 наименования не используются.

Модель EW-25-M1 EC-22-K2
Базовое шасси VOLVO FM,КАМАЗ 65111-42/65111-46,КАМАЗ 43118-42/43118-46,МАЗ 6317Х5, МАЗ 6312,УРАЛ 4320-60/4320-78 Гусеничное
Транспортная скорость движения, км/ч 60
Двигатель платформы Д-245
Объем ковша, м3 0.5 – 0.8
Глубина копания, мм 5450

Модель EW-25-M1 выпускается в трех комплектациях, различающихся производителем устанавливаемой гидравлической аппаратуры:

  • S — используется гидравлика производства «Пневмостроймашина».
  • R — гидравлика Bosch Rexroth (Германия).
  • L – гидравлика Linde (Германия).

Святовит EC-22-K2

Модель EC-22-K2 выпускается в комплектациях R и L. Ширина гусеничной ленты — 600 или 900 мм.
На все машины устанавливаются комфортабельные кабины, регулируемое сиденье оператора оборудовано подогревом, управление экскаватором осуществляется при помощи джойстиков.

«Мотовилиха»

Выпуском данного вида машин компания «Мотовилиха» занялась в 1997 году. Сейчас под этим именем выпускается несколько моделей, построенных на разных шасси.

Основные характеристики сведены в таблицу.

Модель ЭО-43212 ЭО-43213 ЭО-43214 ЕТ-4322 МЗ-159
Базовое шасси КамАЗ-53228 Урал-4320 КамАЗ 43118  ТТМ 6901
Транспортная скорость движения, км/ч     75  25
Двигатель платформы     Д-243  ЯМЗ-238Б
Объем ковша, м3    0.5 0.63-0.75 0.5
Производительность, м3/час    92 108
Глубина копания, мм    5800 6900 3700

Модели ЭО выделяются способом поворота ковша. Благодаря оригинальной конструкции стрелы, поворотный механизм находится не возле ковша, а в основании стрелы, поворачивая ее вместе с прикрепленным к ней навесным узлом.

Модель ЕТ-4322

Модель ЕТ-4322 может быть интересна устройством стрелы. Ее опора подвижна, что позволяет достигаеть угол наклона 90?.

В модели МЗ-159 используется гусеничное снегоболотоходное шасси, позволяющее, благодаря низкому (0.2 кг/см2) давлению на грунт и способности плавать, применять этот экскаватор в самых сложных условиях.

Gradall

Американская компания Gradall предлагает большой выбор экскаваторов-планировщиков. Используемые колесные шасси позволяют двигаться по дорогам со скоростью до 88 км/ч. Применяются также гусеничные, специализированные шасси, например, для передвижения по железнодорожным путям.

GRADALL XL 4100 II

Особенностью машин этого бренда является оригинальная стрела треугольного сечения, поворачивающаяся вместе с ковшом. Еще одной оригинальной разработкой является система блокировки передней оси, позволяющая отказаться от использования опор при работе.

Тверская компания «ТВЭКС» выпускает модель ТЭП-18 на шасси КамАЗ-65111. При необходимости экскаватор может быть установлен на шасси на базе МАЗ, «Урал», Татра. Глубина копания составляет 6.6 м, установлен ковш объемом 0.63 м3. По желанию заказчика, машина может быть выполнена для работы в условиях низких или высоких температур.

ТЕР-18

Возможно применение разнообразного навесного оборудования, а также установлен вывод для подключения ручного гидроинструмента.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/uds-chto-eto-takoe.html

Аренда экскаватора Tatra UDS-114, Татра УДС-114

удс что это такое

При проведении сложных земляных или планировочных работ востребована аренда экскаватора-планировщика Татра УДС-114 как строительными, так и дорожными компаниями.

Причины популярности этой техники – в ее функциональности, способности выполнять сложные манипуляции. Это возможно благодаря особой конструкции гидравлической стрелы.

Еще одним важным преимуществом является возможность быстрой установки широкого спектра навесного оборудования, что превращает Татру UDS-114 в универсальную технику.

Особенности конструкции экскаватора-планировщика Tatra UDS 114

Гидравлическая телескопическая стрела, установленная на базе автомобиля Татра Т815, обладает высокой маневренностью. За этой экскаватор-планировщик называют «золотая ручка», так как ковш способен выполнить манипуляции так же легко, как человек своей рукой. Эта особенность широко применяется при формировании обочин автострад, в ландшафтном строительстве.

Автомобиль Татра Т815, на котором установлена экскаваторная установка, отличается высокой проходимостью и маневренностью. Благодаря этим качествам экскаватор-планировщик заметно выделяется на фоне любой другой землеройной техники.

Управление экскаватора-планировщика комбинированное – гидравлическое с электрогидравлическим. Джойстики управления вмонтированы в подлокотники кресла кабины оператора, что делает управление максимально простым и позволяет выполнять операции с высокой точностью.

Основная лопата машины имеет объем 0,6 куб.м., что позволяет выполнять большой объем работы за одну смену.

Области применения экскаватора планировщика Татра УДС-114

Универсальность техники является причиной, по которой экскаватор-планировщик востребован для проведения самых разных работ. Его используют при строительстве автомобильных дорог, при прокладке нефтепроводов и газопроводов. Используется эта модель при обслуживании промышленных предприятий, при строительстве зданий и сооружений самого разного назначения.

Одной из главных сфер назначения являются ландшафтные работы: гидравлическая стрела с ковшом способна осуществлять формирование горизонтальных стен с такой же легкостью, с какой простой экскаватор выкапывает траншею.

Какой бы сложно не была задача, связанная с земляными работами, услуги экскаватора-планировщика Tatra uds-114 помогут справиться с ней с минимальными затратами.

Технические характеристики Tatra uds-114:

максимальный радиус копания

Арендовать экскаватор-планировщик Татра УДС-114 в Москве и области, Вы можете позвонив по телефонам:

Источник: https://transcar.ru/arenda_excavatora/excavator-planirovcshik/tatra-uds-114/

UDS

удс что это такое

Мы вводим новую бонусную систему, и теперь вы сможете оплатить любой товар (не зависимо со скидкой он или нет) до 100% баллами!
1 балл = 1 рубль.

Что это за система?
Это бонусная система UDS.

Что она даёт и как работает?

  • Это мобильное приложение в вашем телефоне-Вам не надо носить карту с собой для скидки.
  • Вы получаете 3% кэшбэк с каждой покупки — В зависимости от общей суммы всех покупок кэшбэк можно увеличить до 10%.
Статус Сумма покупок Кэшбэк
Base 3%
Серебрянный от 100000 руб. 5%
Золотой от 250000 руб. 7%
Платиновый от 1000000 руб. 10%
  • Вы получаете 100 приветственных баллов за установку приложения, которые можно использовать сразу.За рекомендации друзьям так же начисляются  100 бонусов и кэшбэк 2% с покупок друзей.
  • Вы получаете возможность оценить качество обслуживанияили написать об этом лично директору компании, через своё приложение.
  • Для тех у кого была скидка больше 3%мы сразу переводим в более высокий статус.
  • Вы можете оплатить бонусами любой товар (не зависимо со скидкой он или нет) до 100%,т.е. получить товары бесплатно. Надеемся вам понравится наша новая система!

Как получить скидку?:

  1.  Установите приложение UDS App на официальном сайте.
  2.  В приложении нажмите «зарегистрироваться» и пройдите короткую регистрацию.
  3. Перейдите по ссылке с мобильного телефона или введите промокод вручную:
    sportek
  4. Сообщите 6-значный код UDS в магазине на кассе, или введите в корзине при оформлении заказа.

    QR код для сканирования в приложении UDS APP:

Будем рады видеть Вас в нашем магазине!

г. Екатеринбург, ул. Юлиуса Фучика 3, тел. 8 (343) 254-58-93

Телефон интернет-магазина: 8 (922) 207-63-37

Источник: https://www.sportek.su/uds.html

UDS app: обзор кэшбэк-приложения

Это приложение нового формата, которое объединило в себе функционал сразу нескольких программ для смартфонов.

Суть UDS Game: по местоположению и рекомендациям он позволяет выбрать магазин или заведение, посетить его и получить кэшбэк в виде баллов.

Насколько это удобно и стоит ли пользоваться приложением? Рассмотрим все «за» и «против».

Как работает UDS Game

Если говорить совсем просто, UDS – некий симбиоз, который может заменить несколько приложений в мобильном телефоне, объединив их в одно.

По крайней мере, так он задумывался, хотя на сегодняшний день его функционал довольно ограничен.

Это неудивительно: проект молодой, только-только раскручивается, и при должном внимании разработчики добьются успеха.

Чем интересен UDS Game для пользователей:

  • приложение с помощью геолокации определяет местонахождение пользователя и предлагает близлежащие магазины/заведения;
  • дает кэшбэк в баллах от 2% до 25%, «средний» (наиболее часто встречающийся) кэшбэк составляет 5-10%;
  • позволяет оставлять и читать отзывы, приглашать друзей, за последнее действие дарит дополнительный кэшбэк;
  • есть возможность связаться с магазином или заведением: задать вопрос, узнать наличие товара, забронировать место и т. д.;
  • облегчает жизнь клиента: не нужно носить дисконтные карты и запоминать длинный ряд цифр – все есть в телефоне.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вал отбора мощности

Что ж, пока все отлично! Приложение кажется действительно удобным, интерфейс простой и понятный, после ознакомительного просмотра хочется попробовать поработать с ним.

UDS дает возможность посмотреть приложение без регистрации, а уже затем стать пользователем – если все понравится, конечно.

Посмотрим, как выглядит UDS Game в действии. Как только вы скачали приложение и пролистали два приветственных экрана, появляются кнопки «Зарегистрироваться», «Войти» и «Не сейчас».

Последнее как раз предполагает ознакомительный просмотр, но мы сразу перейдем к регистрации.

Регистрация в UDS Game

Итак, жмем на «Зарегистрироваться» и заполняем соответствующие поля. Чтобы не тратить время, можно авторизоваться через соцсети.

Обязательно укажите свои настоящие данные – чтобы впоследствии участвовать в акциях и розыгрышах.

Теперь вам доступен личный кабинет. Что здесь находится:

  • домашняя страница со списком выгодных предложений;
  • уведомления об акциях и розыгрышах;
  • поле с персональным QR-кодом и поле ввода промокодов;
  • диалоги с сотрудниками магазинов;
  • история покупок, техподдержка и настройки.

Осталось начать пользоваться «плюшками» UDS Game!

Как покупать с кэшбэком через UDS Game

После регистрации вам предложат определить ваше местоположение или указать его самостоятельно. Затем для вас сформируют список партнеров программы, в которых вы можете покупать с кэшбэком.

Выглядит он так:

Мы видим, что все предложения разбиты по категориям. Чтобы просмотреть больше магазинов в одной категории, листайте страницу справа налево.

Пока все выглядит хорошо: в списке видны названия заведений и базовый кэшбэк, чтобы узнать подробности, надо тапнуть по предложению:

Здесь открывается вся необходимая информация:

  • размер кэшбэка, который в некоторых магазинах можно увеличить, если выполнить определенные условия;
  • условия бонусной программы;
  • адрес, телефон и другие каналы связи;
  • уведомления об акциях;
  • фотографии.

Здесь же, в самом верху, есть кнопка «Сообщение», чтобы вы могли быстро связаться с магазином и уточнить то, что вас интересует.

Если нажать на «Условия бонусной программы», можно увидеть правила, по которым заведение начисляет вам кэшбэк:

  1. Ваш статус и условия, позволяющие его повысить.
  2. Размер доступного кэшбэка.
  3. Какую часть покупки или заказа можно оплатить баллами (у многих партнеров она достигает 100%).
  4. Информация о приветственных баллах, если таковые задуманы.
  5. Возможно ли рекомендовать друзьям этот магазин/ресторан.

Чтобы получить баллы за заказ, покажите кассиру ваш QR-код.

Его отсканируют, и на ваш счет автоматически «упадет» кэшбэк.

Увидеть поступившие баллы можно в личном кабинете в разделе «История заказов».

Как получать кэшбэк за приглашенных друзей

UDS Game позиционирует себя как социальную сеть с возможностями максимальной экономии, но пока пользователям трудно оценить ее с данной точки зрения.

Как соцсеть, UDS еще недостаточно разработана, создателям придется потрудиться, чтобы она стала восприниматься именно так.

Тем не менее, функция «Рекомендации» позволяет выстраивать целую «партнерскую цепочку», которая принесет дополнительные баллы.

Все продемонстрировано наглядно:

В примере мы видим, что, пригласив одного друга, вы будете получать за его покупки 10% кэшбэка. Друг при этом не лишится своих выплат. А вы еще и получите 300 поощрительных баллов после того, как он совершит свою первую покупку.

Далее «приведенный» вами человек приглашает своих друзей и получает кэшбэк за их покупки, но и вы – тоже. Привлекательно? Еще бы!

Ложка дегтя все-таки есть: система Рекомендаций у каждого заведения своя, более того, далеко не все их них предлагают партнерскую программу.

Последний вопрос: как пригласить друга?

Откройте окно с вашим QR-кодом (это центральная иконка снизу с сердечком) и предложите товарищу отсканировать его. Если не получается – можно ввести код вручную.

Используйте код: 843 224

Как использовать кэшбэк в UDS Game

Жаль, что приложение с большим потенциалом не позволяет выводить «живые» деньги. Заработанные и выигранные баллы можно потратить только в тех магазинах, в которых вы их получили.

По сути, UDS Game – это большая «копилка» дисконтных карт, работающих каждая по отдельности, а не в целом. Это удобно тем, кто посещает одни и те же заведения, а любителям разнообразия такая система невыгодна.

Отзывы о UDS Game

После обзора осталось подвести черту и решить, стоит ли использовать UDS Game в качестве средства экономии.

Сначала суммируем все положительные моменты:

  • довольно неплохие проценты кэшбэка;
  • удобно выбрать заведение неподалеку и оценить его;
  • можно связаться с продавцом;
  • не нужно носить кучу пластиковых карт;
  • простой интерфейс;
  • интересная и довольно выгодная партнерка.

Что вводит в смущение и заставляет сомневаться:

  • кэшбэк в виде баллов, которые «сортируются» по магазинам;
  • «приведи друга» есть не у всех заведений;
  • сеть молодая, отзывов и магазинов пока мало, не все они вызывают интерес;
  • крупных сетевиков тут нет, приходится довольствоваться «малыми» предприятиями;
  • UDS Game отлично прорекламировали свой продукт, дали много привлекательных обещаний, но по факту их пока нет или они не в полной мере реализованы.

По итогам: идея UDS Game неплохая, даже отличная, но еще очень сильно недоработанная. Не хватает наполненности, живости, активной вовлеченности клиентов.

Судя по отзывам о UDS Game, многие пользователи загораются идеей, скачивают приложение, а затем удаляют, так как ожиданий много, и они не оправдались.

Рекомендуем попробовать UDS Game с пониманием того, что нынешняя версия далека от идеала и еще будет дорабатываться.

Источник: https://gde-cashback.ru/uds-app-obzor-keshbek-prilozheniya/

Аренда Татра УДС 114 (UDC) экскаватора планировщика

>> Экскаватор планировщик

При выполнении самых разнообразных строительных работ широко используется планировочный экскаватор UDS, услуга которого предлагается нашей компанией в Москве и Московской области. Он эксплуатируется на шасси Tatra и позволяет выполнять многие сложные задачи, с которыми другие виды техники справиться не могут.

       Преимущества заказа

Высокая проходимость, возможность выравнивания склонов под определенным углом, рытье траншей рядом со строительными конструкциями или даже под ними – все это является важными отличительными особенностями Татры UDS 114, услуга которого в нашей компании очень удобна и выгодна.

Грамотный подбор планировачной технки Татры UDC.

Вызов Экскаватора-планировщика Объемковша глубинакопания вылетстрелы цена за смену(7+1) цена за1 час цена 1 кмза МКАД
Услуга экскаватора УДС tatra 114 0,65 4,5м 7,5 20000 2500 50руб.
Заказ татры uds 114 Золотая ручка 0,65 5,5м 7,5 22000 2750 50руб.
Услуга планировачного КАМАЗа Золотая ручка 0,65 27000 3375 50руб.

Внимание! Выезд планировачной техники uds 114 за МКАД оплачивается в оба конца (от МКАД до МКАД). Въезд техники внутрь ТТК (третье транспортное кольцо) оплачивается  дополнительно.

  Татру арендовать просто!

Заказ экскаватор планировщик  – очень востребованная услуга. Как правило, такую сложную и дорогую технику приобретают лишь крупные строительные организации, использующие ее практически ежедневно. Другим компаниям для выполнения разовых задач нет смысла покупать экскаватора планировщик, аренда будет стоить в разы меньше. В нашей компании услуга экскаватор планировщик Tatra предлагается по льготным тарифам, с существенными скидками.

 Данный вид техники не зря называют «Золотая ручка». О способностях этого экскаватора говорит и то, что Татра  114, заказ которого является очень выгодным предложением, может работать с различными приспособлениями. На его телескопическую стрелу можно устанавливать:

  • Ковш для копки;
  • Планировочный ковш;

 Заказ УДС Татра  Москва, Московская область

 Если Вы серьезно задумались над арендой  Tatra UDS в Москве и Московской области, воспользуйтесь великолепными возможностями нашего автопарка. Наша техника всегда находится в прекрасном состоянии, к Вашим услугам – помощь опытных экскаваторщиков.

 Принимая решение об аренде планировачной техники 114, помните, что данная услуга выгодна еще и тем, что она полностью исключает все проблемы, связанные с техобслуживанием и хранением экскаваторов. Взяв в работу спецтехнику UDS Татру в Москве и Московской области, Вы максимально сэкономите Ваши средства. Ведь Вы можете взять необходимую Вам земляную технику УДС в аренду именно тогда, когда она Вам действительно нужна, что исключит простаивание дорогой техники. 

 Если у Вас есть интерес и к другим экскаваторам, наши менеджеры обязательно проинформируют Вас обо всех моделях. Нет Аренды экскаватора планировщика выгодней чем у нас!!! Все нужные Вам экскаваторы найдутся у Нас!!!

Источник: http://eds24.ru/ekskavator-planirovschik

Протокол UDS

Протокол UDS – это “язык” на котором общается диагностическое оборудование. Протокол  UDS может работать на различных физических шинах: K-Line, CAN, Ethernet, FlexRay. В этой статье мы рассмотрим механизм работы протокола UDS на шине CAN, как самый распространенный вариант в настоящее время. Рассматривать вопрос будем с практической точки зрения для быстроты восприятия материала.  Подробно протокол описан в стандарте  ISO-15765.

По протоколу UDS возможно не только считать\стереть коды ошибок – DTC, но и запросить текущие параметры датчиков и блоков управления (ECU), а так же давать команды исполнительным механизмам (например открыть\закрыть центральный замок).
Кроме того с помощью этого протокола осуществляется прошивка блоков управления.

В своей базе протокол UDS строится на транспортном протоколе TP. Транспортном не в смысле его применения на транспорте, а в том смысле что протокол предназначен для транспортировки данных по некоторому каналу передачи.

Описание транспортного протокола TP

Фрейм транспортного протокола строится по следующей схеме:

TA – Target Address или адрес получателя фреймаSA – Source address или адрес отправителя фрейма

PCI – Поле в котором кодируется количество передаваемых байт и тип фрейма.

В реализации протокола UDS работающего поверх CAN шины  адрес источника не указывается в заголовке фрейма, а адресом получателя является CAN ID всего фрейма.
Например в CAN сообщении 0x7E0 02 09 02 00 00 00 00 00 00  адресатом будет блок управления двигателем, адрес которого равен =0x7E0.

Типы фреймов

Single Frame SF – Однократный фрейм. Фрейм вся информация которого умещается в один CAN пакет.

Пример:  0x7E0   02 09 02 00 00 00 00 00 .
Поле PCI в этом случае = 0x02. Оно указывает на то, что фрейм будет один и его длина 2 байта: 09 02

First Frame FF – Первый фрейм из серии фреймов

Поле PCI занимает два байта: Нулевой и первый. 7 бит первого байта и 3 первых бита нулевого байта определяют длину сообщения – максимум 2048 байта.
Четвертый бит нулевого байта равный 1 указывает на то что это First Frame.

Пример:   0x7E8   10 14 49 02 01 57 41 55
PCI = 10 14.  First frame. Длина поля данных 0x14 или 20 байт.
DATA: 49 02 01 57 41 55  – шесть байт
Таким образом после этого фрейма должно быть отправлено еще 2 фрейма с нагрузкой по 7 байт данных на каждый, чтобы получилось суммарно 20 байт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ассенизатор что это такое

Consecutive Frame  CF – последующий фрейм. Каждый фрейм следующий за First Frame от одного отправителя.

Поле PCI занимает нулевой байт. Старшая половина байта =0x2 и указывает на то что перед нами CF фрейм. Младшая половина указывает порядковый номер CF фрейма от 0x0 до 0xF.Пример:  0x7E8   21 5A 5A 5A 38 45  37 37

PCI=0x21. Тип фрейма – CF, номер фрейма =1

Flow control Frame – FC – фрейм управления потоком. Отправляется получателем в ответ на First Frame

FC фрейм служит для управления потоком в случае если используется поток фреймов First Frame-Consicutive Frames.
 PCI занимает три байта: Нулевой, первый, второй.
Заголовок 0x3 в заголовке поля PCI указывает что это FC фрейм.Flow Status говорит отправителю First Frame о статусе получателя 00- Готов к приему CF фреймов, 01- Жди, 02 – Переполнение.

Block Size определяет количество СF фреймов которые готов принять получателю. В некоторых может быть равно нулю и протокол все равно будет работать.

Minimum Separation Time в миллисекундах, задает минимальное время между передаваемыми CF фреймов.

Пример 1: 0x7E0   30 02 00 00 00 00 00 00FC фрейм.Готов принять 2 CF фрейма.

С минимальным временем между CF фреймами = 0 миллисекунд.

Пример 2: 0x778   30 08 05 AA AA AA AA AAFC фреймГотово принять 8 CF фреймов

С минимальной задержкой 5 миллисекунд

Обмен с использованием  Single Frame со стороны отправителя и получателя будет выглядеть как простой обмен пакетами.  Обмен с использованием FF, CF, FC фреймов будет выглядеть сложнее, этот процесс удобнее изобразить на схеме ниже.

Обратите внимание на то, что после серии Consecutive Frame -ов может следовать Flow control фрейм если передаваемые данные не умещаются в 16 блоков. А может и не следовать, это уже зависит от конкретной программной реализации протокола.

Очень часто разработчики программного обеспечения автомобильных блоков управления отходят от формального описания протокола.

Такой же пример на конкретных данных.ID Отправителя = 0x7CEID Получателя = 0x7C6Отправитель передает массив данных размером 0xB5 или 181  байт получателю. На изображении представлен НЕ весь массив!

Фрейм UDS

Фреймы диагностического протокола UDS строятся поверх транспортных фреймов и выглядят так:

Где – SID – идентификатор сервиса. (запрос DTC, запрос текущих параметров, команды)
PID\LEV – Номер запрашиваемого параметра или номер вызываемой функции.

  • Запрос отправляется от диагностического оборудования к блоку управления
  • Положительный ответ отправляется от блока управления к диагностическому оборудованию в случае если запрашиваемый параметр доступен или запрашиваемая функция выполнена.
  • Отрицательный ответ отправляется от блока управления к диагностическому оборудованию в случае если запрашиваемый параметр не доступен, функция не может быть выполнена или не выполнены все условия для реализации запроса.

ПримерЗапрос

CAN ID=0x714  DLC=8  DATA: 03 22 22 06 00 00 00 00SID = 0x22PID = 22 06Положительный ответ

CANID=0x77E  DLC=8  DATA:  04 62 22 06 9A 00 00 00SID+0x40 = 0x62PID = 22 06

Response parameter =0x9A 

Пример 1.  Запрос VIN номера

1 Диагностический прибор: ID=0x7E0  DLC=8  DATA: 02 09 02 00 00 00 00 002 Ответ автомобиля:              ID=0x7E8  DLC=8  DATA:  10 14 49 02 01 57 41 55            “WAU”3 Диагностический прибор: ID=0x7E0  DLC=8  DATA: 30 02 00 00 00 00 00 004 Ответ автомобиля:              ID=0x7E8  DLC=8  DATA:  21 5A 5A 5A 38 45  37 37         “ZZZ8E77”

5 Ответ автомобиля:              ID=0x7E8  DLC=8  DATA:  22 41 30 37 37 37 37  32          “A077772”


Запрос от диагностического прибора
ID=0x7E0 DLC=8 DATA: 02 09 02 00 00 00 00 00

  • Байт 0:  02 – Single Frame SF длиной 2 байта
  • Байт 1: Service ID – SID – Номер требуемого сервиса. Пример: 09 – запрос текущих параметров.
  • Байт 2: Parameter ID – PID – Номер запрашиваемого параметра. Пример 02 – запрос VIN номера.

Ответ ECU: ID=0x7E8 DLC=8 DATA: 10 14 49 02 01 57 41 55

  • Байт 0: 0x10 – FF First Frame или первый фрейм из группы последующих CF фреймов.
  • Байт 1: Длина сообщения в байтах. Пример 0x14 – Будет передано 20 байт в нескольких фреймах.
  • Байт 2: Service ID SID +0x40. Пример SID в запросе =0x09, а в ответе =0x49. Если сервис не поддерживается, то Байт 2 примет значение =0x7F.
  • Байт 3: Parameter ID PID = 0x02
  • Байты 47:  Возвращаемое значение запрашиваемого параметра.  01 57 41 55

Запрос от диагностического прибораID=0x7E0 DLC=8 DATA: 30 02 00 00 00 00 00 00

Байт 0:  0x30 – Flow control. Команда блоку управления выдать все байты данных запрашиваемого параметра блоком из двух CF фреймов с минимальной задержкой 0 миллисекунд.

Ответ ECU: ID=0x7E8 DLC=8 DATA: 21 5A 5A 5A 38 45  37 37Ответ ECU: ID=0x7E8 DLC=8 DATA: 22 30 37 37 37 37  37 32

Затем блок управления отдает все байты данных запрашиваемого параметрах, которые упакованы в необходимое число CF фреймов. В описываемом примере таких фрейма два.

Байт 0:  0x21, 0x22   – номера CF фреймов в серии.

Байты 17: Байты данных запрашиваемого параметра.

Пример 2. Запрос уровня топлива

Рассмотрим более простой пример – запрос уровня топлива по протоколу UDS у панели приборов автомобиля VW Touareg NF.

1 Диагностический прибор: ID=0x714  DLC=8  DATA: 03 22 22 06 00 00 00 00
2 Ответ автомобиля:               ID=0x77E  DLC=8  DATA:  04 62 22 06 9A 00 00 00

Запрос от диагностического прибораID=0x714 DLC=8 DATA: 03 22 22 02 00 00 00 00

  • Байт 0: Тип передаваемого сообщения и его длина. Пример: 03 – Single Frame SF длиной 3 байта
  • Байт 1: Service ID – SID – Номер требуемого сервиса. Пример: 22 – запрос текущих параметров.
  • Байты  2, 3: Parameter ID – PID – Номер запрашиваемого параметра. Пример 22 06 – запрос уровня топлива.

Ответ ECU: ID=0x77E  DLC=8  DATA:  04 62 22 06 9A 00 00 00

  • Байт 0:  0x04 – Single Frame. Длина сообщения 4 байта.
  • Байт 1: SID+0x40 = 0x62.
  • Байт 3,4: PID = 22 06
  • Байт 4:  Возвращаемое значение запрашиваемого параметра = 0x4B – Уровень топлива = 75 литра.

Пример 3. Команда активации исполнительного механизма

В качестве примера команды активации исполнительного механизма рассмотрим управление приводом центрального замка автомобилей Renault.

  1. Диагностический прибор: ID=0x745  DLC=8  DATA: 02 10 C0 00 00 00 00 00     Открытие диагностической сессии
  2.  Ответ автомобиля:              ID=0x765  DLC=8  DATA:  02 50 C0 01 00 00 88 00   Подтверждение открытия диагностической сессии
  3.  Диагностический прибор: ID=0x745  DLC=8  DATA: 04 30 01 00 00 00 00 00   Команда – Закрыть центральный замок
  4.  Ответ автомобиля:              ID=0x765  DLC=8  DATA:  03 70 01 01 00 00 88 00   Команда –  Закрытие центрального замка выполнена успешно.

В этом случае мы видим использование уже двух команд: Открытие сессии и команда на закрытие замка. Очень часто команды на управление исполнительными механизмами требуют открытия сессии расширенного диагностического режима.

Если бы мы отправили команду на закрытие замка без команды открытия сессии, то ответ был бы такой: ID=0x765  DLC=8  DATA:  03 7F 30 01 00 00 00 00 , где 7F – говорит о том, что команда не может быть выполнена.

Таблица сервисов доступных в протоколе UDS

В таблице представлены сервисы которые заложены в протокол. Не все блоки управления поддерживают полный набор сервисов.

Источник: https://canhacker.ru/protocol-uds/

Удс что это такое

Эксперт в Ноябрь 22, 2018

Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.

Предназначение экскаватора

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров.

Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор.

Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно.

Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%.

Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Экскаватор-планировщик Татра УДС

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

Общие технические характеристики

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  •  копает на глубину 6 метров 60 см.;
  •  разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  •  обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  •  сила при вкапывании – 85 Кн.;
  •  имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  •  может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  •  в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн.

Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно.

Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Характеристики двигателя

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  •  4 цилиндра;
  •  вмещает 4,5 литра солярки;
  •  вращается 2000 об./мин.;
  •  имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое гидравлика в машине

Устройство экскаватора

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов.

Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами.

Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки.

Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор.

У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.

Кабина экскаватора Татра УДС 114

Плюсы и минусы

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности.

Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км.

Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

Отзывы

Машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Водители отзываются о ней очень хорошо. Машина планировщик въезжает на любой склон. Останавливается. Оператор поворотной башни с навесным оборудованием выдвигает опоры. Крепит.
Начинает работать. Отсюда и название – планировщик.

Задаёт план местности. И если что не так, исправляет. Мало какой агрегат может иметь столько возможностей для навесного оборудования. Именно за эту многогранную универсальность ценят эту машину, мечтают её приобрести. Когда приобретают, берегут как сокровище.

Потому что одна эта машина заменяет десяток других.

Для наглядности, в качестве экскаватора обрабатывает почву и внизу, и вверху с одинаковой скоростью и усилием. Вниз – 7 метров, вверх так же 7.

Сменность ковша с зубьями на беззубый позволяет приноравливаться к грунту. В зависимости, где-то грунт сыпучий, а где-то твёрдый. Час за часом машина изменяет вокруг себя обстановку.

Меняя время от времени своё местоположение. Ломаются эти экскаваторы мало.

Цены

Продаются только б/у машины. Их раскупают быстро. Цены б/у колеблются в большом диапазоне, от 1 млн. рублей до 400 тысяч. Зависит от года выпуска и от технического состояния.

Неделя – и всё местность, где она работала, уже другой стала. Вот за это и любят эту технику — за большую выносливость и трудоспособность.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: http://ontopmoney.com/uds-chto-eto-takoe.html

Характеристика экскаватора Татра УДС-114: рассмотрим вместе

Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.

Назначение

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров.

Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор.

Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

: Шагающие экскаваторы (видео)

Экскаватор Татра УДС-114: планировщик, характеристика, обзор, описание

Экскаватор Татра применяется для создания откосов котлованов, разработки траншей, погрузки различных материалов в самосвалы, разрыхления грунта и кирковки автомобильных дорог. Самоходный экскаватор-планировщик используется в автодорожном строительстве, при ремонте и восстановлении дорог.

Описание экскаватора Татра

Экскаватор УДС представляет собой гидравлический механизм, установленный на шасси автомашины Татра 815. Он используется для разработки грунта, при выполнении ремонта на водопроводных, газопроводных и нефтепроводных трассах, на различных объектах городского, сельскохозяйственного и дорожно-транспортного строительства.

Такие планировщики используются на дорогах, которые рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой 90 кН. Для экскаватора Татра УДС-114 имеются специальные устройства и дополнительные инструменты, при помощи которых могут осуществляться землеройные работы малого и среднего объема:

  • разработка грунта;
  • выполнение котлованов под фундамент;
  • рытье канав;
  • добыча разрыхляемых пород.

При использовании полноприводного шасси планировщики применяют на строительных объектах. К машине можно присоединять различное навесное оборудование:

  • ковш;
  • грейфер;
  • буровая штанга;
  • гидромолот;
  • отвал бульдозера.

От обычных экскаваторов планировщики отличаются возможностью поворачивать ковш на 360º. Работа телескопического оборудования и узла управления определяет возможности машины.

Так как агрегат сочетает прямой ход с поворотом ковша, его можно использовать для создания насыпей, откосов, которые находятся ниже уровня расположения машины.

Благодаря поворотному ковшу создается возможность выравнивать стенки и дно траншеи, обкапывать трубу. Компактность машины позволяет выполнять работы под мостом или в тоннеле. При использовании грузового крюка и выдвижной стрелы можно применять агрегат в качестве крана.

Экскаватор-планировщик УДС-114 состоит из следующих частей:

  • базовое шасси;
  • универсальная поворотная платформа;
  • опорно-поворотное устройство;
  • телескопическое оборудование.

Обычно применяется автомобильное шасси Татра, но может быть использовано и специальное колесное или гусеничное. У планировщика на поворотной платформе расположена силовая установка, поворотные механизмы и гидроприводы, кабина водителя. Опорно-поворотный механизм дает возможность повернуть платформу в какую-либо сторону. Телескопическое оборудование представлено стрелой, ковшом и навесными элементами, а также механизмами, которые приводят их в действие.

Технические характеристики

Технические характеристики планировщика УДС-114 следующие:

  • Базовое шасси — Татра 815.
  • Транспортная скорость движения машины — 80 км/ч.
  • Двигатель платформы планировщика — John Deere 4045 HF 275. Расшифровка индекса 275 показывает уровень токсичности двигателя.
  • Гидравлическое управление — система Bosch Rexroth.
  • Объем экскаваторного ковша — 0,4-0,75 м³.
  • Производительность машины — 115 м³/ч.
  • Глубина копания котлована или траншеи — 6600 мм.
  • Величина грузоподъемности от 2600 до 7000 кг.

Зная технические характеристики экскаваторов УДС, можно подобрать механизм, который должен использоваться на том или ином строительном объекте.

Источник: https://arendavlg.com/ekskavatory/harakteristika-ekskavatora-tatra-uds-114.html

Экскаватор Татра УДС 114

Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.

Настройка терминала QUIK для работы с маржинальным кредитованием

Для корректного отображения риск-параметров по позиции Клиента необходим торговый терминал QUIK версии 6.11 и выше.

Если у Вас установлена более ранняя версия системы QUIK, необходимо обновить версию программы до актуальной, либо переустановить программу, скачав установочный дистрибутив с нашего сайта.

1) Обновление версии QUIK

Зайдите в пункт меню Связь / Обновление версии программы.

После нажатия на кнопку «Да» в появившейся форме выберите файловую область «Программа» и нажмите кнопку «Принять файлы».

После обновления программы появятся сообщение вида:

2) Настройка терминала QUIKдля отображения риск-параметров позиции

Для корректного отображения риск-параметров по позиции Клиента необходимо настроить таблицу «Клиентский портфель». В данную таблицу должны быть добавлены следующие поля:

  • Стоимость портфеля,
  • Нач.маржа,
  • Мин.Маржа,
  • Скор.маржа,
  • Статус,
  • Требование,
  • УДС.

Для того чтобы настроить отображение данных параметров, необходимо нажать правой кнопкой мыши на  таблице «Клиентский портфель», выбрать пункт «Редактировать таблицу» и добавить перечисленные выше параметры, выделив нужный параметр и нажав кнопку «Добавить». Затем нажать кнопку «Да».

Вы также можете воспользоваться стандартными настройками, предоставляемыми брокером ЗАО «ИК «Газинвест» для работы с маржинальным кредитованием. Для этого в терминале QUIK откройте пункт меню Настройки / Загрузить настройки из файла.Выберите нужный файл с сохраненными настройками (info_gazinvest) и нажмите кнопку «Открыть».

 Таким образом, таблица «Клиентский портфель» примет следующий вид:

Ниже приведено описание полей таблицы «Клиентский портфель», содержащих значения ключевых риск-параметров:

Поле

Значение

Комментарий

Плечо

Уровень риска, присвоенный клиенту

Может принимать следующие значения:

1 = Клиент с обычным уровнем риска;

2 = Клиент с повышенным уровнем риска;

3 = Клиент с особым уровнем риска.

Нач.маржа

Значение параметра «Начальная маржа»

Отражает минимально допустимую стоимость портфеля клиента, позволяющую совершать сделки по увеличению плановой позиции.

Скор.маржа

Значение параметра «Скорректированная маржа»

Вычисляется аналогично параметру «Нач.маржа», с учетом планового исполнения всех активных заявок.

Мин.маржа

Значение параметра «Минимальная маржа».

Отражает минимально допустимую стоимость портфеля клиента. При уровне ниже минимальной маржи происходит сокращение позиций до достижения уровня начальной маржи при наличии соответствующей возможности.

Статус

Состояние стоимости портфеля относительно уровня маржи:

«Нормальный» — стоимость портфеля больше либо равна скорректированной марже;«Ограничение» — стоимость портфеля меньше скорректированной маржи и больше либо равна начальной марже;«Требование» — стоимость портфеля меньше начальной маржи и больше либо равна минимальной марже;

«Закрытие» — стоимость портфеля меньше минимальной маржи

Требование

Рассчитывается, если (Стоимость портфеля — Нач.маржа) < 0,
Требование = Нач.маржа — Стоимость портфеля; 

Показывает стоимостную оценку активов, которые нужно довнести для восстановления уровня начальной маржи.

УДС

Уровень достаточности средств.
УДС = (Стоимость портфеля — Мин.маржа) / (Нач.маржа — Мин.маржа) 

Используется для оценки степени близости к принудительному закрытию.УДС < 1 — близость к закрытию (маржин-колл);

УДС < 0 — принудительное закрытие

3) Информация о ставках риска по ценным бумагам

Из таблицы «Клиентский портфель», кликнув на ней два раза левой кнопкой мыши, можно открыть таблицу «Купить/Продать», в которой можно увидеть установленные ставки риска в зависимости от уровня риска клиента и ценной бумаги. Ставки риска можно отображать как исключительно по имеющимся ЦБ, так и по всем ЦБ, доступным для работы с маржинальным кредитованием.

Значения полей таблицы «Купить/Продать», содержащих значения ставок риска:

Поле

Значение

Dlong, Dshort

Начальные ставки риска

D min long, D min short

Минимальные ставки риска

Источник: http://gasinv.ru/nastroika-terminala-quik-dlya-raboty-s-marzhinalnym-kreditovaniem-0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику