Тонар что это такое

Технические характеристики полуприцепов Тонар — Блог ТриераТрак

тонар что это такое

В повседневных сельскохозяйственных, строительных и промышленных процессах нужны регулярные перевозки различных грузов. Для транспортировки продукции относительно маленьких объёмов необходим мобильный и экономичный способ. В этих условиях ж/д транспорт не всегда практичен. Зачастую это вызывает сложности в маршруте и повышенную стоимость доставки.

Полуприцеп «Тонар» — это прекрасное решение для грамотной логистики. Компания выпускает на рынок модели транспортных средств оптимальной грузоподъемности, которые отличаются небольшими габаритами и относительно маленьким собственным весом.

Компания «Тонар» занимает лидирующие позиции в своей отрасли на современном рынке. Собственное конструкторское бюро успешно создаёт продукцию, которая популярна не только среди отечественных потребителей, но и за рубежом. Основой этому служит квалифицированная команда специалистов и грамотный менеджмент.

Производственный комплекс, который расположен в Московской области, изготавливает более ста моделей различной техники. На заводе циркулируют все технологические циклы:

  • разработка;
  • изготовление;
  • сборка;
  • реализация;
  • сервисное обслуживание.

Такой подход к работе позволяет проводить непрерывную модернизацию и быть всегда актуальными и востребованными на рынке. Большое внимание на производстве уделяется вопросам безопасности, поэтому каждый этап создания новой продукции проходит под непрерывным контролем. Комплектующие, узлы и многие детали заказывают у надёжных мировых производителей. Готовая техника подвергается тщательному тестированию.

Компания «Тонар» работает в четырёх основных направлениях:

  • магистральная прицепная техника;
  • сельхозтехника;
  • самосвалы и спецтранспорт;
  • запчасти.

Вся продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам.

Характеристики и преимущества самосвалов «Тонар»

Самосвальный полуприцеп «Тонар» является наиболее востребованной продукцией на отечественном рынке. Связано это с высокими техническими характеристиками, оригинальной конструкцией и невысокой стоимостью.

Производитель позаботился о комплектации усиленными узлами, что обеспечивает транспорту отличную проходимость даже в условиях полного бездорожья. Инновационные технические решения снижают массу спецтранспорта без потери прочности и выносливости. Это позволяет перевозить довольно большие объёмы без нарушения действующего законодательства и требований к максимальному весу грузового транспорта.

К техническим характеристикам самосвального полуприцепа можно отнести следующее:

  • современная тормозная система WABCO TEBS;
  • трёх- или четырёхосный колёсный блок;
  • max масса пустого самосвала — 8,5 т;
  • гидравлическая система подъема кузова на полуприцепе «Тонар»;
  • наличие аварийной тормозной системы;
  • объем кузова — 28–43 м3 (в зависимости от модели).

Характеристики полуприцепа «Тонар» существенно выше импортных аналогов, а стоимость продукции на порядок ниже.

Помимо этого, можно выделить ещё ряд неоспоримых преимуществ:

  • различные варианты выгрузки, что увеличивает спектр применения транспортного средства;
  • возможность обработки кузова специальным покрытием, устойчивым к сложным метеоусловиям;
  • простота в управлении;
  • высокая рентабельность;
  • большая грузоподъёмность;
  • прочные оси;
  • удлинённое дышло;
  • угол подъёма кузова — до 50 градусов;
  • долговечные бескамерные шины;
  • сворачиваемый тент.

Перевозка полуприцепом «Тонар» возможна по любому дорожному покрытию. К тому же данная спецтехника адаптирована к автомобилям с фаркопом различной высоты и имеет стильный современный дизайн.

Работа самосвальным полуприцепом «Тонар» не вызывает никаких трудностей. Процесс загрузки и разгрузки максимально оптимизирован. В случае необходимости технического обслуживания сервисные центры представлены практически во всех крупных городах России.

Разновидности

Тентованный полуприцеп «Тонар» предназначен для транспортировки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов и природных явлений, но без необходимости соблюдения температурного режима.

Существуют разновидности данной спецтехники в зависимости от её назначения:

  • с кониками для надёжной грузофиксации;
  • модели нестандартной длины;
  • транспорт с расширенным объёмом.

Технические характеристики полуприцепа «Тонар» тентованного типа разработаны с учётом отечественных условий эксплуатации. Данная спецтехника отличается усиленной конструкцией, качественными и долговечными осями собственного производства.

Бортовой полуприцеп — это универсальное транспортное средство для перевозок стройматериалов, труб, железобетонных конструкций и других материалов, не требующих защиты и спецхранения.

Полуприцеп бортовой «Тонар» может быть снабжён дополнительным оборудованием: кониками, фитингом и т. д. Для транспортировки сельхозтехники используют модели с уменьшенной погрузочной высотой. А для тяжёлых грузов практичнее приобрести 4-осные конструкции.

Особенности бортовых моделей:

  • пневмоподвеска;
  • откидные борта для удобной эксплуатации;
  • наличие петель и скоб для надёжной фиксации груза;
  • мощный и прочный передний борт для безопасности водителя.

К важным достоинствам продукции компании «Тонар» можно отнести долгосрочную гарантию на протяжении 36 месяцев.

Преимущества сотрудничества

Машиностроительный завод «Тонар» был основан ещё в 1990 году. На сегодняшний день он выпускает более 100 моделей качественной и востребованной техники.

Приобретая транспорт данной торговой марки, вы получаете массу преимуществ:

  • надёжную технику по доступной цене;
  • быструю окупаемость;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень выносливости продукции;
  • ремонтопригодность.

Широкая сервисная сеть и длительная гарантия от завода-производителя не позволит беспокоиться о технических нюансах эксплуатации.

Источник: https://trieratruck.ru/s-tonarom-namnogo-legche/

Больше и легче! Новики машиностроительного завода ТОНАР

тонар что это такое

Производство прицепной техники по-прежнему является ключевым направлением производства ТОНАРа. Работы над разработкой новых моделей и модернизация текущих ведётся постоянно.

Этому способствует ситуация на рынке: в связи с ужесточением весо-габаритного контроля, растёт спрос на технику, способную перевозить как можно больше груза, не нарушая законы.

ТОНАР уже не первый год предлагает решения этих проблем в каждом сегменте перевозок: например, в 2019 году завод запускает в производство новую модель 4-осного полуприцепа-контейнеровоза 99891. 

По сути, он является идейным продолжением модели 9989, разработанного в 2017 году, с разницей в расположении передней оси и типоразмере перевозимых контейнеров. В отличии от предшественника, модель 99891 — платформа-универсал, позволяющая перевозить как 20-футовые, так и 40-футовые контейнеры.

Для более существенного перераспределения веса, переднюю ось сместили вперёд. По задумке конструкторов, это должно помочь автопоезду преодолевать мосты с ограничениями по нагрузке на ось. Если необходимости в перераспределении веса нет, ось можно поднять.

Подъёмной также сделана и последняя ось, что прибавит маневренности автопоезду и снизит износ покрышек.  

Специально для перевозки 20-футовых контейнеров-цистерн, завод начал выпуск полуприцепа ТОНАР-9988 с собственной массой 5400 кг. 

Завод рекомендует использовать полуприцеп ТОНАР-9989 в сцепке с тягачом 4х2 — для такой комбинации в России действует ограничение по полной массе 44 000 кг. При снаряжённой масса полуприцепа 6 200 кг, а массе тягача до 8 тонн, легальная грузоподъёмность автопоезда составляет около 30 тонн.

Заводом же максимальная грузоподъёмность заявлена 40 800 кг. Какие при этом создаются осевые нагрузки сказать сложно, но спрос на такие полуприцепы определённо есть.

Похожую модель выпускает новгородский Meusburger-Новтрак, и они частенько встречаются на наших дорогах, не говоря о множестве «бу-шек» европейского производства. 

ТОНАР-9523 с алюминиевым кузовом для перевозки зерна. 

В 2018 году ТОНАР освоил производство кузовов из алюминия, всё также в угоду снижения собственной массы полуприцепов. На презентации демонстрировались два таких полуприцепа разного назначения.

Для перевозки зерновых культур ТОНАР предлагает трёхосный полуприцеп модели 9523 со снаряженной массой 7,5 тонн и максимальной грузоподъёмностью 28 тонн. Объём кузова составляет 41 м3, при этом габаритная высота не превышает 3,5 метров.

Низкая габаритная высота вкупе с комбинированным задним бортом позволяет разгружать полуприцеп в ограниченных условиях. В случаях, когда задняя выгрузка невозможна, полуприцеп может быть разгружен через боковые борта. 

ТОНАР-952345 с алюминиевым кузовом 

Вторая новинка с алюминиевым кузовом — 4-осный полуприцеп-самосвал для перевозки угля ТОНАР 952345. Его снаряженная масса — 6600 кг, что на 1300 кг меньше собрата со стальным кузовом. Максимальная грузоподъемность заявлена 29 850 кг, объём кузова — 30 м3.

Также для снижения собственной массы применены алюминиевые колёсные диски, а к интересным решениям можно отнести отсутствие тормозных механизмов на первом из четырёх осевых агрегатах.

Важно помнить, что алюминиевый кузов менее устойчив к абразивному воздействию, поэтому перевозка щебня в таком кузове крайне нежелательна. 

ТОНАР-7501 на переднем плане, а позади него стоит 40-тонный ТОНАР-45252 

Помимо прицепной техники, ТОНАР выставил на показ два тяжёлых самосвала: 40-тонный ТОНАР 45252, и 60-тонный ТОНАР 7501. Первая партия ТОАНР 7501 была выпущена в прошлом году и эксплуатируется компанией «Стройсервис» на угольных разрезах Кузбасса. Вкратце, его характеристики следующие: дизельный двигатель Cummins QSX15 на 540 л.с. и 2344 Н.м. крутящего момента, работающий в паре с АКПП Allison 4700 c тормозом-ретардером.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит к 700

Рама, кабина и, разумеется, кузов — собственного производства, а передний и задний мост — китайские, марки Hande. За год эксплуатации этих самосвалов ТОНАР получил от своего клиента ряд замечаний и предложений, которые были учтены на представленном самосвале.

К примеру, изменился механизм открытия заднего борта с механического на гидравлический, а подвеска кабины получила пневмоподвеску с амортизаторами (которые, кстати, выпускает российский ПААЗ).

ТОНАР-7501 в деталях. Машина усыпана обилием предупреждений как снаружи, так и внутри

В 2018 году ТОНАР инвестировал огромные средства в модернизацию производства, а также модернизацию отдельных узлов своих полуприцепов и прицепов. Так, например, были проведены серьезные работы с осевыми агрегатами, ось 9042 получила усиленные кронштейны рессор с толщиной стенки 8 мм, кронштейны креплений тормозных камер также были усилены.

  Эти и другие улучшения в конструкции позволили увеличить межсервисный интервал с 20 до 60 тысяч километров. Гарантийный срок на осевой агрегат теперь составляет 36 месяцев. В 2019 году на заводе завершили работу над проектированием нового 9-тонного осевого агрегата, который будет унифицирован для применения дисковых и барабанных тормозов.

Новый осевой агрегат снизит как затраты на его производство, так и эксплуатацию. 

Традиционно, в ходе мероприятия, гостям показали производство. К сожалению, ТОНАР пока не может похвастаться чистыми и светлыми цехами

Что касается модернизации производства, на ТОНАРе продолжает увеличиваться количество роботов, на сегодняшний день их количество составляет 24, из которых 18 — сварочные роботы. На заводе появился новый роботизированный покрасочный комплекс, в котором применяются роботы FANUC. При этом наращивание числа роботов не значит, что людей сокращают, а наоборот. По словам основателя завода Юрия Вайнштейна, за прошедший год численность сотрудников завода увеличилась на 200 человек. 

Сразу по завершению мероприятия ТОНАР-7501 начали готовить к перевозке в Кемерово

Итак, в заключении можно с уверенностью сказать, что на заводе дела обстоят очень даже неплохо, он активно развивается и остаётся таким, каким хотят его видеть партнёры — готовым выполнить их любой заказ. 

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2019/06/11/bolshe-i-legche-noviki-mashinostroitelnogo-zavoda-tonar/

Тонар 30-40 тн: перевозка 2,5 руб. за тн/км в самаре

тонар что это такое

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Вот его размеры. Он длиннее и выше обычного 10-тонного Камаза.

Источник: https://pesok163.ru/perevozka-tonar-30-40-tonn-v-samare.html

Объем кузова самосвалов в кубах

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиля Объём кузова Грузоподъёмность
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 10,5 м³
Самосвал «Тонар 6528» 16 м³
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» 12,34 м³
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» 43,5 м³ 45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251» 45 м³ 45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. 6 м³ 7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. 10 м³ 15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. 12 м³ 20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. 16/20 м³ 25,5 т.

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. 

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Источник: https://nerud-expert.ru/poleznye-statyi/313-ob-em-kuzova-samosvalov-v-kubakh

Полуприцеп самосвальный «Тонар» 9523

Для транспортировки сельскохозяйственной продукции – семян, зерна, злаков – используют специальные грузовые автомобили-зерновозы. Полуприцепы предназ-начены для переправки груза с полей до места хранения. Машины обладают шасси отличной проходимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает дренажный насос

Высокие бортики позволяют загрузить кузов полностью. Рынок зерновозов представлен сотнями моделей. Рассмотрим технические характеристики полуприцепа «Тонар» 9523.

Общая характеристика полуприцепа «Тонар» 9523

Полуприцеп этой модели имеет автоматический механизм запирания заднего борта. Это позволяет сэкономить время при погрузке содержимого кузова. Полукруглое сечение кузовной части уменьшает собственную массу грузовика. Прицеп имеет три оси, объем кузова составляет 28 кубических метров.

Предназначение и преимущества

Полуприцеп самосвальный «Тонар» 9523.

Полуприцеп самосвальный Тонар 9523 предназначен для перевозки зерна, бобовых культур, гречихи и других сыпучих продуктов. Грузовик доставляет товар «от ворот до ворот» – то есть с поля до складов, поездов, самолетов.

Главное преимущество техники – высокая проходимость, надежность кузова. Особен-ности конструкции позволяют переправлять грузы без потерь, что особенно важно в случае с сыпучими товарами.

Говоря о грузоперевозках в целом, использование зерновозов значительно дешевле авиаперевозок и переправки по железнодорожным путям.

Габариты и вес

Снаряженная масса прицепа (цифра, обозначающая вес автомобиля без груза) составляет 8 720 килограммов. Его грузоподъемность – 28,7 тонн.  Длина прицепа не превышает 8 960 миллиметров. Ширина – 2 540 мм. Машина невысокая: от земли до ее макушки 3080 миллиметров.

Особенности конструкции

Модель оснащена прямоугольным кузовом с наклонным передом. Днище скруглен-ное, задний борт прямой, автоматически открывается при подъеме. Есть дополни-тельный разгрузочный люк с механическим ручным приводом. Угол подъема в максимуме составляет 48 градусов.

Нередко дополнительно снабжают кузов полимерным покрытием. Это предотвра-щает налипание и примерзание. Можно также поставить тент, что будет полезно в непогоду. Полуприцеп имеет пневматическую подвеску и три тормозные системы. тормозная система функционирует благодаря пневмоприводу, имеет ebs.

Основные модификации

Полуприцеп имеет несколько модификаций. Отличия в них небольшие, в основном по перевозимой массе товара. Рассмотрим самые распространенные модели и их параметры.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики

Полуприцеп Тонар 95234-0000030 имеет снаряженную массу 12 тысяч килограммов. Его длина – 11 026 миллиметров, ширина – 2540, высота – 3240. Автомобиль может уместить в себе 43,5 кубических метра зерна.

Кузов 952362 несколько меньше. Его объем – 40 кубометров. Имеет 3 оси, двускатную ошиновку.

Тонар 952301 не уступает по популярности предшественникам. Машина вмещает в себя 28 тысяч килограммов. Собственный вес – не более 9,5 тонн.

Солидные возможности имеет модель 95231. Грузовик четырехосный, рассчитан на переправку крупных партий зерна. Его грузоподъемность составляет 45,5 тонн. Снаряженная же масса за счет грамотных инженерных решений не превышает 10 576 килограммов. Имеет зависимую подвеску на продольных рычагах с пневмоэлемен-тами. Оснащен гидроамортизаторами.

Грузовик передвигается на дисковых колесах, шины бескамерные. Имеет опорное устройство на 24 тонны, не требующее особого техобслуживания.

Если урожай созрел на картофельном поле, обратите внимание на Тонар 95235. Этот полуприцеп-картофелевоз способен вместить 47 кубических метров груза.

Все вышеописанные модели могут работать на неровных поверхностях, имеют надежную систему антиопрокидывания.

В случае если предприятию нужно доставить уголь, на помощь придет прицеп 952341. Он имеет внушительный объем кузова – 45 кубических метров. Полная же масса не должна превышать 49,5 тонн.

Требования к эксплуатации

Грузовые машины – техника неприхотливая.

Однако есть свод правил, при соблюдении которых полуприцеп будет служить вам годами:

  • Одно из основных – масса переправляемого груза не должна быть больше той, что указана в технических характеристиках. В противном случае нагрузка на грузовик увеличится. Это может негативно сказаться на осевой части.
  • Не забывайте о том, что центр тяжести груза должен располагаться в середине кузовной части.
  • Использовать прицеп с TEBSE можно только в комплекте с тягачами, имеющими пяти- или семиконтактную розетку ABS.
  • Описанные модели полуприцепов ориентированы на работу в умеренном климате. Это значит, что температура воздуха должна быть не меньше минус 45 и не больше 45 градусов тепла. Влажность в этом случае не должна превышать восьмидесяти процентов.
  • Сцеплять прицеп с тягачом нужно на твердой и ровной поверхности.
  • Если вы оставили автомобиль на уклоне, не забудьте установить под колеса противооткатные башмаки.
  • Разгружать кузов следует на ровных площадках. Продольный уклон не должен превышать 4 градусов. Если вы заметили малейшие признаки неустойчивости прицепа, разгрузку следует прекратить.
  • В кузове можно перевозить сыпучие продукты и даже строительные материалы. Но помните, что переправка глины категорически запрещена производителем.

Выгрузка полуприцепа Тонар 9523.

Где можно купить

Продается спецтехника у официальных представителей. Поставщики есть во многих городах России. Стоимость полуприцепов зависит от года выпуска, наличия дополнительных опций и объема кузова.

Цена на Тонар 9523 2019 г. в. в среднем составляет 2 миллиона 200 тысяч рублей. Примерно такую же стоимость устанавливают на кузов 95231.

Цены пониже предлагают площадки по купле-продаже подержанных автомобилей. Там приобрести полуприцеп в хорошем состоянии реально в пределах миллиона рублей. Например, модель 2007 года предлагают за 650–690 тысяч. Прицеп 2012 года выпуска можно купить за миллион двести тысяч рублей.

Полуприцепы-зерновозы нужны для транспортировки сыпучей сельскохозяйствен-ной продукции. Это оптимальный способ переправки товара на дальние расстоя-ния. Техника Тонар занимает почетное место на рынке.

Она надежна, модификации отличаются в основном габаритами.

Подобрать интересующую машину можно у официальных дилеров или у частных продавцов. Во втором случае желательно пройти технический осмотр.

Техника неприхотлива в работе и, если соблюдать правила эксплуатации, прослужит верой и правдой не одно десятилетие.

Источник: https://yvezi.ru/polupritsepy/polupritsep-samosvalnyj-tonar-9523

Что такое машины Тонары

Одни называют «тонаром» любой самосвальный прицеп, для других это слово означает успешное импортозамещение, а кто-то слышит его впервые.

Давайте разбираться: тонар – это что такое и для чего нужно? Итак, прежде всего, Тонар – это машиностроительный завод, расположенный в Московской области (название – от сокращённого «товары – народу»).

Завод специализируется на производстве грузовых автомобилей, прицепной и полуприцепной техники. Грузовики, сошедшие с конвейера этого автозавода, и стали называть «тонарами».

История автозавода «ТОНАР»

ООО МЗ «Тонар» было основано в 1990 году. Сначала на заводе делали прицепы для легковых автомобилей, но настоящая популярность к молодой компании пришла после того, как в 1992 г. началось производство торговых прицепов («магазинов на колёсах»).

Удобные прицепы, оснащённые прилавками, холодильным оборудованием и всем необходимым для уличной торговли, быстро наводнили улицы Москвы и других городов – ларёк на колёсах обеспечивал продавцам гибкость и экономию.

Однако, компания не остановилась на этом, а осваивала новые ниши.

Компания Тонар изготавливает различное оборудование

После 2000 года завод сосредоточился на грузовой технике и открыл производство осевых агрегатов для прицепной техники.

Именно возможность поставлять российским грузоперевозчикам полностью отечественный продукт помогла компании пережить кризис 2008 года, а её покупателям и партнёрам – закрыть свои потребности по ремонту автопарков без использования подорожавших импортных запчастей. А за год до того, в 2007, МЗ «Тонар» добился пика продаж самосвальных полуприцепов.

Вместительные, надёжные, приспособленные к российским условиям и доступные по цене, они быстро завоевали признание покупателей. Настолько, что тонар полуприцеп – это для многих синоним любого самосвального полуприцепа.

В 2008 году с конвейеров сошли первые модели сельхозтехники: специализированные прицепы и полуприцепы для перевозки птицы и скота, овощей, зерна. С 2010 года завод активно сотрудничал с зарубежными партнёрами, в частности, австралийскими. Результатом этого сотрудничества стала линейка самосвальных автопоездов.

Самосвалы Тонар – это надёжная и выносливая техника, способная закрыть практически любые потребности российской промышленности в сфере автомобильных грузоперевозок.

В 2013 был выпущен первый российский карьерный самосвал ТОНАР-4525 внедорожного габарита.

«Рыжий монстр» с 25-кубометровым кузовом и полной массой 67 т создавался под растущие потребности строительных компаний, активно осваивавших подмосковные территории, и сразу завоевал популярность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как насосать на машину

Позже он был доработан, и сегодня для партнёров-застройщиков Тонар – это транспортное средство, способное перевезти что угодно куда угодно. Завод представляет широкую линейку грузовой техники для транспортировки почти любых грузов.

Обязательно почитайте:

Предохранители Вольво fh12: электросхема

Продукция, выпускаемая заводом «ТОНАР»

Сегодня Тонар — это (Википедия и официальный сайт компании предоставляют самую свежую информацию ) признанный российский лидер в производстве тяжелой техники для перевозки разнообразных грузов.

Прицепы Тонар завоевали большую популярность

В списке продукции:

  • изотермические и рефрижераторные прицепы;
  • карьерные самосвалы;
  • самосвальная техника;
  • тентовые полуприцепы;
  • бортовые полуприцепы;
  • лесовозы (сортиментовозы);
  • контейнеровозы;
  • сельхозтехника (для перевозки птицы, скота, картофеля и пр.);
  • полуприцепы со сдвижными полами (для сыпучих грузов);
  • тралы (для негабаритных грузов);
  • оси.

Компания делает упор на надёжность, доступность и неприхотливость своей продукции. Эти преимущества не всегда можно совместить с комфортом, но водитель Тонара редко рассчитывает на уютную кабину – российская грузовая техника предполагает базовый уровень комфорта. Зато превосходно выполняет свои основные функции, неприхотлива и редко требует ремонта.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое машины Тонары, вспомнили историю завода и обрисовали современный ассортимент. В настоящее время компания продолжает развиваться, осваивать новые направления и совершенствоваться в старых.

В частности, в 2018 году большое внимание было уделено сельскохозяйственному направлению: была доработана конструкция скотовоза и выпущен ряд новых моделей. Продолжается работа над новой конструкции изотермических кузовов.

Ожидается, что в ближайшее время подмосковный гигант пополнит авторынок новыми экземплярами отечественного производства, которые составят достойную конкуренцию иностранным аналогам.

Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/chto-takoe-mashiny-tonary.html

Тонар что это такое — Спецтехника

Если вы занимаетесь строительством, то Вашей компании необходим полуприцеп-самосвал. Основными преимуществами моделей с боковой разгрузкой является минимальный риск опрокидывания, а также то, что разгрузка может происходить в ограниченном по высоте пространстве. Тонар-95236-0000010 – это самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. 

Самосвальные полуприцепы данной модели имеют объем сорок метров кубических и грузоподъемность почти сорок три тонны (42,85 т). Краткие технические характеристики: трехосный, двускатная ошиновка, с рессорно-балансирной подвеской, оборудован гидроцилиндром «Penta» и тентом. Угол поворота у кузова 44 градуса. Габаритные размеры модели: высота — 3,3 м. ширина – 2,55 м, длина – 11,05 м. 

Купить полуприцеп-самосвал можно прямо у нас, для чего необходимо обратиться по телефону в отдел сбыта или заполнить заявку на приобретение полуприцепа на нашем сайте. 

Продажа полуприцепа-самосвала производится непосредственно с завода. Наши менеджеры помогут Вам не только определиться с покупкой, но и ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Техника Тонар принимает участие в крупнейших международных выставках. А это значит, что продукция производимая на предприятии, достойна внимания и доверия.

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 14 000
Высота ССУ 1400
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска рессорно-балансирная
Оси колес Тонар
Подъемная ось нет
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование гидроцилиндр Penta
Угол поворота кузова, град 44

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;

схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:- с односторонним  управлением;- стойка с опорной  пластиной на шарнире;

— с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.

Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» — специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! 

Автоматический тент с гидравлическим приводом

Автоматический тент с гидравлическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова  с получаса до одной минуты! Практика показывает, что в среднем  это может добавить как  минимум еще  один дополнительный рейс в день!

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail: sale@mirtm.ru

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 3ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Источник: https://mzoc.ru/prochie/tonar-chto-eto-takoe.html

Тонар-952362

Если вы занимаетесь строительством, то Вашей компании необходим полуприцеп-самосвал. Основными преимуществами моделей с боковой разгрузкой является минимальный риск опрокидывания, а также то, что разгрузка может происходить в ограниченном по высоте пространстве. Тонар-95236-0000010 – это самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. 

Самосвальные полуприцепы данной модели имеют объем сорок метров кубических и грузоподъемность почти сорок три тонны (42,85 т). Краткие технические характеристики: трехосный, двускатная ошиновка, с рессорно-балансирной подвеской, оборудован гидроцилиндром «Penta» и тентом. Угол поворота у кузова 44 градуса. Габаритные размеры модели: высота — 3,3 м. ширина – 2,55 м, длина – 11,05 м. 

Купить полуприцеп-самосвал можно прямо у нас, для чего необходимо обратиться по телефону в отдел сбыта или заполнить заявку на приобретение полуприцепа на нашем сайте. 

Продажа полуприцепа-самосвала производится непосредственно с завода. Наши менеджеры помогут Вам не только определиться с покупкой, но и ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Техника Тонар принимает участие в крупнейших международных выставках. А это значит, что продукция производимая на предприятии, достойна внимания и доверия.

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 14 000
Высота ССУ 1400
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска рессорно-балансирная
Оси колес Тонар
Подъемная ось нет
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование гидроцилиндр Penta
Угол поворота кузова, град 44

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Культиватор для дачи как выбрать

Закрыть