Сортиментовоз что это такое

Универсальность и неприхотливость, или рассказ о сортиментовозе марки «УЗСТ»

сортиментовоз что это такое

Как справиться с перевозкой сортимента, не зависимо от жестоких условий климата, погодных условий и бездорожья, Вы узнаете из нашей статьи.

Для чего предназначен полуприцеп-сортиментовоз?

Он используется для транспортировки леса или древесины, такая лесозаготовительная техника еще называется «лесовозы». Сортиментовозы популярны среди компаний, осуществляющих заготовку древесины.

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Лес — это такой материал, без которого не обойтись практически ни одному строительству. Круглый лес может перевозиться в связках либо навалом.
Сортименты раскладывают между стойками так, чтобы было полное равновесие. Край должен получиться практически ровным, чтобы ни один ствол не выступал из своего ряда. Более мелкие доски, дрова запаивают в пакеты либо плотно укладывают и разделяют поперечными перегородками.

Это грузовая платформа, которая используется в связке с седельным тягачом. Для надежного размещения груза предусматриваются специальные крепления.

ВАЖНО ЗНАТЬ: У полуприцепа-сортиментовоза «ломаная рама», что позволяет перевозить груз до 3 метров в высоту, кроме этого, такая конструкция имеет пониженный центр тяжести, что обеспечивает высокую устойчивость при движении по бездорожью.

Теперь расскажем, чем конкретно оснащен полуприцеп-сортиментовоз марки «УЗСТ».

Итак, к его особенностям относятся:

  1. Усиленная рессорно-балансирная подвеска, у которой W-агрегат BPW не имеет реактивных штанг, а сами оси на несущей рессоре. Сделано это для легкого прохождения по самым жестоким дорожным условиям.
  2. Масса перевозимого груза может достигаться 44 тонн, то есть несколько связок сортимента по 4 метра.
  3. Имеется съемный передний щит, для транспортировки прицепа, например, ж/д способом.
  4. Все коники передвижные, что позволяет максимально комфортно перевозить бревна, подстраиваясь под размеры груза.
  5. Крылья сделаны из транспортерной ленты, а не как обычно металлические. Такое исполнение очень выгодно в случаях повреждениях при погрузке/ разгрузке бревнами, ведь резиновые крылья взаимозаменяемы.
  6. Рама с повышенным запасом на кручение, что продлевает срок службы на долгие годы.
  7. Имеется подъемник запасного колеса.
  8. Для комфортной эксплуатации лебедка вынесена вниз, чтобы с земли можно было спокойно менять колеса.
  9. Между трех пар коников расположены консоли с лебедками.
  10. Тормозная система ABS и пневмопривод.
  11. Стояночный тормоз с тормозными камерами, где на каждой оси отдельно свой редуктор.
  12. У полуприцепа-сортиментовоза «ломаная рама», что позволяет перевозить груз до 3 метров в высоту, кроме этого, такая конструкция имеет пониженный центр тяжести, что обеспечивает высокую устойчивость при движении по бездорожью.

Это еще не все преимущества полуприцепа-сортиментовоза марки «УЗСТ», подробнее о них Вы можете узнать:

здесь

Чтобы обеспечить гарантированную безопасность во всем, «Уральский завод спецтехники» проводит ультразвуковой контроль всех швов. Такая методика является самым точным способом диагностики, превосходя по многим параметрам рентгенодефектоскопию, гамма-дефектоскопию, радио-дефектоскопию.

Прицепная техника марки «УЗСТ» — высокое качество по демократичной цене!

Источник: https://uzst.ru/about/news/universalnost-i-neprihotlivost-ili-rasskaz-o-lesovoze-marki-uzst

Продажа лесовозов и сортиментовозов

сортиментовоз что это такое

Цена по запросу

МАЗКолесная формула 6х4, Мощность двигателя 420 (E5), Модель КПП ZF16, г/п шасси 20.8 т, ТСУ беззазорная

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

КАМАЗКолесная формула 6×6, Мощность двигателя 300, Модель КПП 154, Г/п 12 т

Успешное развитие бизнеса, связанного с заготовкой, транспортировкой и переработкой леса, невозможно без спецтехники. Даже очень хороший грузовик с прицепом, не предназначенным для перевозки бревен, мало чем сможет помочь в этом вопросе. Для того, чтобы не сталкиваться с множеством проблем, достаточно иметь в автопарке несколько новых автомобилей — сортиментовозов. Такое название они получили от слова «сортимент», которым обозначают древесину, подходящую под определенные параметры.

Цена на лесовозы и сортиментовозы в Вологде и Архангельске

Многие регионы нашей страны обладают большими лесными богатствами. Вологодская и Архангельская область не являются исключением. Поэтому здесь знают толк в специальном лесовозном транспорте и несмотря на достаточно высокую цену лесовозы (сортиментовозы) пользуются заслуженной популярностью.

Производственная компания ООО «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» является официальным дилером ЗАО «Вельмаш-С» и ЗАО «Подъемные машины». Поэтому может предложить богатый ассортимент техники по доступным ценам. Благодаря работе с заводами — производителями напрямую, без посредников и перекупщиков, организация экономит для своих клиентов время и деньги.

Купить лесовоз (сортиментовоз) для начинающего бизнесмена очень сложно. Это связано с недостаточным количеством средств, находящихся в обороте. Кредит или лизинг позволяют выйти из сложившейся ситуации, но только некоторые компании предлагают такие услуги. ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» является одной из них.

Благодаря этому продажа лесовозов (сортиментовозов) в Вологде и Архангельске выходит на принципиально новый уровень.

Большее количество предпринимателей и организаций может позволить себе профессиональное оборудование и спецтехнику, при этом отказавшись от стареньких полуприцепов и отслуживших свой век тягачей.

Купить лесовоз или сортиментовоз с гидроманипулятором

В лесной местности может использоваться несколько видов техники:

  • автомобили – тягачи;
  • сортиментовозы;
  • сортиментовозы с манипулятором;
  • прицепы – роспуски;
  • прицепы – сортиментовозы;
  • полуприцепы – щеповозы.

Самым универсальным из них является третий тип транспорта. Купить лесовоз с манипулятором – это значит навсегда избавиться от необходимости использовать погрузчики. Самопогрузка и выгрузка позволяет до минимума сократить временной отрезок доставки материала от лесозаготовки до пункта назначения.

Современные манипуляторы работают на принципах гидравлики. В зависимости от конструкции они устанавливаются прямо за кабиной или же на свесе шасси. Второй вариант является менее предпочтительным, так как делает невозможным использование дополнительного прицепа – роспуска. При этом стоит отметить, что оба варианта обладают высокой эффективностью работы.

Лесовоз (сортиментовоз) с гидроманипулятором относится к технологически сложному виду транспорта и должен проходить сервисное обслуживание.

Высокое качество и надежность, гарантируемые производителем, при должном внимании позволят проработать машине много лет без каких-либо сбоев. При этом не в каждом автопарке найдется соответствующий специалист.

ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» по желанию клиента может взять на себя все обязанности по гарантийному обслуживанию. Это поможет избежать дорогостоящих простоев в работе.

Источник: https://russ-35.ru/lesovozyi-i-sortimentovozyi

Машина лесовоз (сортиментовоз) с манипулятором — Камаз, Урал, МАЗ

сортиментовоз что это такое

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка техники по всей России!

Применение лесовозов (сортиментовозов) c манипулятором

Транспортировка древесины из леса в пункт доставки традиционно осуществляется специализированными транспортными средствами для перевозки древесины лесовозами с погрузочно-разгрузочным оборудованием (манипулятором), c прицепами и полуприцепами. Преимущества этих специализированных грузовиков (лесовозов с манипулятором) — их прочная конструкция и их независимое, гибкое применение в лесу благодаря их кранам-манипуляторам, установленным на автомобилях.

Лесовозы имеют более прочную конструкцию и специализированное оборудование, по сравнению с обычными грузовиками.

Лесовоз предназначен только для перевозки древесины, а не для любых других грузов и имеет повышенную проходимость в лесополосе. Даже для железнодорожных и водных путей, первый этап пути из леса обычно должен быть на грузовике.

При транспортировке древесины важно иметь доступ к грузовым автомобилям с гибкими прицепными или контейнерными системами, которые специально предназначены для перевозки леса.

Лесовозы это оптимальное решение для перевозки древесины, в сочетании с судовым и железнодорожным транспортом. Использование таких систем является распространенным явлением в оптимизации транспортных расходов.

Применение крана-манипулятора на лесовозе (сортиментовозе)

При использовании крана-манипулятора для загрузки и выгрузки лесовозов несколько движений происходят одновременно и очень быстрыми темпами.

Оператор управляет функциями вручную и, следовательно, очень сильно зависит от конструкции крана, гидравлической системы управления и его концентрации. Это сочетание всех этих факторов, влияющих на рентабельность транспортировки древесины.

В компании «ТехМодерн» вы можете купить лесовозы на базах Камаз, Урал и Маз. Все автомобили имеют необходимые сертификаты и соответствуют европейским стандартам качества.

Источник: https://tehmodern.ru/lesovozi

Лесовоз

» Спецтехника

Лесовозы КАМАЗ широко распространены в отрасли лесозаготовок. Лесовоз – это тягач, имеющий поворотный коник. «Автоцентр КАМАЗ» осуществляет продажу новых автомобилей для перевозки деревьев длиной до 27 метров и сортиментов до 6 метров по всей территории России.

Характеристики и особенности техники для перевозки леса.

Тягачи с КМУ используются для самостоятельной погрузки леса с помощью манипулятора. Лесовозы с манипулятором используются в местах самостоятельной погрузки и выгрузки или разгрузки с помощью сторонних грузоподъемных механизмов. Оборудование монтируется на длиннобазном грузовике с колесной формулой 6*4 или 6*6.

Для мощных машин возможно присоединение к лесовозу прицепа. Наилучшей базой для создания надежного лесоперевозчика являются автомобили КАМАЗ.Лесовозы КАМАЗ с манипулятором перевозят сортименты длиной от 3 до 8 м по лесным путям и дорогам общего назначения.

Машины конструируются так, чтобы с максимальным удобством и высокой скоростью осуществлять подъем и размещение леса в автомобиле. Для управления КМУ требуется один человек. Удобное расположение операторской позиции позволяет оператору полностью контролировать процесс подъема и опускания груза.

В производстве лесовозов используется современные материалы, что позволяет снизить общий вес конструкции. Так продукция компании TL – Patriot, устанавливаемая на базе шасси КАМАЗ, имеет вес на 500 кг меньше обычных аналогов.

Цена автомобиля зависит от базового шасси, типа грузоподъемного оборудования. Краны для лесовозов подразделяются на V – образные и L – образные. Ключевыми параметрами, влияющими на стоимость, являются максимальный вылет стрелы и грузоподъемность.

Продажа лесовозов КАМАЗ.

В каталоге продукции «Автоцентр КАМАЗ» вы найдете новые лесовозы и другие образцы спецтехники. Купить лесовоз от производителя можно прямиком из дома! Наш официальный сайт предоставляет вам широкие возможности для оформления покупки. Мы занимаемся продажей лесовозов по России не первый год и гарантируем вам высочайшее качество предоставляемых автомобилей.

Мы являемся официальным дилером бренда КАМАЗ и предоставляем проверенный товар.
У нас можно не только купить лесовоз, но и произвести сервисное обслуживание автомобиля. Мы рады предложить вам оригинальные запчасти прямиком с завода. Выгодные цены на услуги и лизинг для юридических лиц обеспечивают существенную экономию средств.

По всем интересующим вас вопросам вы может обращаться по телефону 8(800) 255 55 90.

Источник: http://kamazcar.ru/spetstehnika/lesovoz/

Предназначение и концепция сортиментовоза

Предназначение и концепция сортиментовоза

Прицеп сортиментовоз – это вид автомобильной конструкции, предназначенный для перевозки различных видов грузов (сортимента). В основном данные автомобили широко используются в лесозаготовительной промышленности для перевозки лесоматериалов, пиломатериалов, перевозки леса, и других грузов длиной от 6 до 2 метров.

Особенность данного вида полуприцепа заключается в том, что эти механизмы предназначены для работы в условиях тяжёлых климатических факторов и при жёстких режимах работы.

Они сконструированы таким образом, что могут передвигаться по дорогам всех категорий, например, лесным дорогам, где отсутствует твёрдое покрытие, и при этом сортиментовозы имеют возможность заезда на дороги с твёрдым покрытием.

Сортиментовоз: устройство прицепа, полуприцепа

Продажа прицепов на современном рынке осуществляется, благодаря большому разнообразию моделей полуприцепов. Каждый из них обладают своими особенностями. Прицепы сортиментовозы имеют свои преимущества. Данные конструкции представляют шасси грузовых автомобилей, на которые установлены грузовые площадки ровной поверхности с 4 конниками, для фиксации грузов.

Чтобы оградить перемещение грузов при возможном экстренном торможении вперёд, передняя стенка площадки состоит из прочной механической конструкции. Для ограждения кабины водителя от возможного падения груза, она защищена козырьком, который закреплён на передней стенке площадки грузовой. Также данный козырёк используется в процессе укладки захватов гидроманипуляторов в транспортном положении.

На задних свесах рам устанавливаются гидроманипуляторы, позволяющие производить саморазгрузку и самопогрузку сортимента, даже в случае его работы в составе автопоезда. Он же даёт возможность производить погрузку на полувагоны и железнодорожные платформы. Существуют также модели без гидроманипулятора. Как правило, это небольшие конструкции.

Многие современные модели прицепов сортиментовозов имеют в своей комплектации лебёдку, необходимую для более эффективной увязки груза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Т 150 какой двигатель

Выбор модели прицепа сортиментовоза, лесовоза

Продажей прицепов в настоящее время занимаются многие представленные на отечественном рынке организации. Чтобы выбрать необходимый полуприцеп, прежде всего, необходимо обратить внимание на его назначение и условия, в которых он будет использоваться.

Прицепы сортиментовозы показали себя с лучшей стороны в лесозаготавливающей промышленности, тем самым, увеличив объёмы продаж прицепов этой марки.

Источник: https://www.stroikaural.ru/statji/stroitelnaja_texnika_oborudovanie/prednaznachenie_i_kontseptsija_sortimentovoza/

Сортиментовоз

Лесовозная техника представляет собой автотранспорт с прицепами, который принято использовать для реализации транспортировки спиленной древесины от места самой вырубки на склад или же со склада к заказчику. Именно для этого применяют сортиментовоз. В данной статье мы расскажем о том, какие используют сортиментовозы в России.

Перевозка древесины

На территории России достаточно много лесов. Лесозаготовка в нашем государстве является довольно прибыльным видом бизнеса. Для реализации лесозаготовки нужна особая техника. Лесозаготовительная отрасль очень часто использует такие машины, как лесовозы.

В процессе транспортировки пиломатериалов и бревен на далекие расстояния автотранспорт почти не используется. Предпочтительнее применять железнодорожные платформы. Доставку леса до станции осуществляют при помощи лесовозов. Лесовозы являются самоходными или грузовыми автомобилями, которые оснащены специальной конструкцией, позволяющей укладывать груз в пачку (штабель).

По виду конструкции все лесовозы принято делить на:

  • специально оборудованную платформу или бортовой грузовик, с установленными на нем коники, удерживающими бревна
  • тягач, имеющий полуприцеп, на который монтируются коники, удерживающие бревна в пачке
  • автопоезд-лесовоз. Такой транспорт самый вместительный и мощный. Его используют для перевозки партий большого объема. Конструкция включает прицеп и шасси со специальным оборудованием, позволяющим надежно закреплять бревна.

По типу транспортируемого леса, все лесовозы делят на:

  • хлыстовозы. Такие машины применяют для перевозки исключительно цельных (неразделанных) бревен
  • сортиментовозы. При помощи такого транспорта перевозят разрезанные и цельные бревна конкретной длины. Чаще всего, это бревна длиной шесть метров.

Лесовоз сортиментовоз – это транспорт, осуществляющий доставку сортимента с места заготовки на место хранения или со склада к потребителю. Он состоит из тягача и прицепа, оснащенного сортиментовозной площадкой.

Тягач сортиментовоз может иметь площадку со съемными бортами и стальными прутьями, благодаря чему удерживается сортимент в процессе перевозки. Очень часто подобные машины оборудованы еще и гидроманипулятором.

Сортиментовоз с гидроманипулятором способен без использования дополнительной техники осуществлять весь комплекс погрузочно-разгрузочных работ.

Задача сортиментовоза

Поскольку сортиментовозы работают в самых разных условиях (бездорожье, снег, грязь), эти машины отличаются повышенной проходимостью. Они способны ездить по лесным тропам, грунтовым дорогам и другим труднопроходимым участкам, с сохранением своей функциональности практически при любой температуре (в жару и в мороз).

задача таких машин заключается в облегчении труда рабочим, которые занимаются лесозаготовкой. Эта техника помогает повысить производительность лесозаготовительных комплексов, снизить время транспортировки, а, следовательно, сэкономить время и средства. О том, как работают сортиментовозы, видео ниже расскажет более подробно.

Наиболее популярными сегодня являются сортиментовозы с гидроманипуляторами. Бревна, длина которых не превышает 6-ти метров, с помощью гидравлических манипуляторов укладывают на специальные платформы, закрепленные на сортиментовозе. Платформа обязательно должна быть оборудована металлическими заградительными стойками, которые соединены между собой металлическими тросами. Самыми распространенными являются лесовозы марок:

  • МАЗ
  • Урал
  • Камаз
  • Вольво
  • Ман
  • Скания.

Полуприцеп сортиментовоз

Рассмотрим характеристики полуприцепов сортиментовозов на примере торговой марки STEELBEAR, которые предназначены для транспортировки лесоматериалов пакетами длиной 4 и 6 метров.

Основные достоинства такой техники:

  • используется исключительно импортные материалы и комплектующие, к примеру, шведская сталь OVAKO, тормозная система WABCO EBS (Германия), а также французская электрика VIGNAL
  • шасси окрашены двухкомпонентной полиуретановой системой NORMADUR (Финляндия)
  • прицепы оборудованы 3-осным агрегатом BPW барабанного типа, для жестких условий использования на дорогах России и стран СНГ
  • имеется автоматическая система подъема передней оси 
  • имеется EBS – электронная тормозная система даже в базовой комплектации
  • рама полуприцепа Steelbear окрашена полиуретановой краской с цинкосодержащим грунтовым слоем, что гарантирует более надёжную защиту от коррозии 
  • присутствует 2 крепления запасных колес.

По желанию покупателя полуприцеп может быть адаптирован под бортовую сеть тягача как на 24 вольта (европейский тягач), так и на 12 Вольт (американский тягач). Таким образом полуприцеп становится универсальным, что дает возможность использовать его как с европейским, так и с американским тягачом.

Источник: http://wood-prom.ru/clauses/transport/sortimentovoz

Сортиментовоз что это такое — Спецтехника

Это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки древесины, соответствующей определенным стандартам, с места её заготовки на лесном участке до места хранения, переработки или продажи.

Территория нашей страны является самой богатой по количеству природных ресурсов и полезных ископаемых. Территория лесных угодий занимает практически одну четвертую часть территории Российской Федерации. Для осуществления контроля доступа на охраняемую территорию предлагаем в нашей компании заказать электрический шлагбаум Барьер 5000 цена которого указана на странице по ссылке.

Так как древесина и пиломатериалы пользуются огромным спросом среди большого числа потребителей, и сегодня не существует практически не одного объекта строительства, где бы не использовалась древесина в том или ином виде. Доставка и перевозка древесины требует использования специальной техники.

Именно с целью погрузки и перевозки древесины определенных стандартов и были разработаны сортиментовозы, использование которых значительно увеличило производительность труда на лесозаготовках и облегчило доставку материала на участки переработки и продажи круглого леса.

Конструктивные особенности

Сортиментовоз относится к разряду лесовозной техники, которая используется для перевозки спиленной древесины с заготовительного участка на склад, а также для доставки древесины со склада к месту её переработки или на территорию заказчика.

Промышленные здания лучше всего оборудовать воротами ISD02 с панорамным остеклением, это позволит получать естественное освещение в дневной период времени и экономить на электрической энергии.

Техника состоит из специального прицепа, оборудованного гидравлическим манипулятором для погрузочно-разгрузочных работ. Прицеп оборудуется съемными бортовыми опорами, которые предназначены для удержания круглой древесины на площадке во время её транспортировки.

Гидроманипулятор, закрепленный на конструкции техники, позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы бес использования дополнительной грузоподъемной техники, что значительно увеличивает производительность труда и сокращает расходы.

Помимо самого прицепа, в общую конструкцию входит тягач, который предназначен непосредственно для перевозки самого прицепа с лесом или без него.

Преимущества использования сортиментовозов

  • Возможность работы в различных условиях;
  • Способность проезда по грунтовым дорогам и по бездорожью;
  • Сохранение своей функциональности при любой температуре окружающей среды;
  • Значительно облегчает труд лесозаготовителей;
  • Высокая надежность техники;
  • Высокий КПД;
  • Возможность использования в условиях работы на территории Крайнего Севера.

В качестве дополнительного преимущества следует отметить тот факт, что благодаря, данной специальной техники, значительно выросла скорость лесозаготовки и доставки её до места складирования. Это позволяет экономить не только время, но и материальные и финансовые затраты.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/sortimentovoz-chto-eto-takoe.html

Лесовозы — сортиментовозы — хлыстовозы

Группа СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия со стоянки в городе Казань и под заказ новые товарные лесовозы, хлыстовозы, сортиментовозы КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ с поставкой во все регионы Российской федерации по ценам ниже рыночных. В настоящем каталоге представлены характеристики, фото и описание лесовозов, хлысловозов и сортиментовозов на шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ.

Продажа лесовозов КАМАЗ из наличия и под заказ для всех регионов РФ!

Что же такое лесовоз? Лесовоз — это грузовое транспортное средство, оборудованное для погрузки — выгрузки древесины, брёвен, хлыстов и транспортировки для дальнейшей переработки. Выбирая лесовоз необходимо определиться с критериями отбора по техническим параметрам и оснащенности лесовозной техники. Так же нужно решить, что именно будет перевозить Ваш автомобиль.

В связи с этим техника данного направления подразделяется на лесовозы, сортиментовозы, хлыстовозы. Чем же лесовоз отличается от сортиментовоза и хлыстовоза. Лесовоз эксплуатируется в составе с прицепом-роспуском, когда передняя часть перевозимого леса погружается на тягач, а задняя часть на прицеп — роспуск.

В случае же с сортиментовозом, партия пиломатериала, как правило длиной около 6 метров, полностью погружается на тягач и вторая партия отдельно может погружаться на прицеп, оборудованный кониками.

Сортиментовозы и хлыстовозы могут эксплуатироваться в составе автопоезда с соритментовозным прицепом, что позволяет вдвое повысить эффективность транспортировки леса.

Для работы в составе лесовозного автопоезда соритментовозынй тягач должен быть быть оборудован гидровыводами и иметь фаркоп для подцепки прицепа.

Лесовозные тягачи, функционирующие в сотаве автопоезда с прицепом-роспуском оборудуются механизмом самопогрузки, что упрощает эксплуатацию автомобиля и делает его более эффективным.

Как лесовозы, так и сортиментовозы могут комплектоваться гидоманипулятором, предназначенным для погрузки и выгрузки перевозимого леса. Кран — манипулятор устанавливается за кабиной лесовоза либо на заднем свесе рамы шасси автомобиля. Какие манипуляторы устанавливаются на лесовозы и сортиментовозы? На лесовозную спецтехнику могут монтироваться КМУ ОМТЛ, Велмаш VL, СФ и другие. Грузоподъемность КМУ зависит от конкретной модели крана-манипулятора.

Возможно изготовление и производство лесовозов и сортиментовозов в России по индивидуальному техническому заданию!

Лесовозы — сортиментовозы в наличии!

У нас Вы можете купить лесовоз, сортиментовоз или хлыстовоз на шасси КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ из наличия со стоянки в городе Казань. Мы стараемся держать в свободном остатке один-два лесовоза.

Кроме того, благодаря отлаженным партнёрским отношениям с производителями, дилерами и поставщиками лесовозной спецтехники в различных областях России, мы предлагаем нашим клиентам, когда это целесообразно, спецтехнику со стоянок наших контрагентов на всей территории Российской Федерации.

В случае же, если нужной Вам модели лесовоза-сортиментовоза не окажется ни на нашем складе, ни на складах наших партнёров, то и здесь мы Вам поможем и моментально в течение 10 минут разместим Ваш заказ в производстве на заводе-изготовителе, и через пару недель новенький лесовоз будет выполнять поставленные Вами перед ним задачи.

Как и где сегодня купить новый лесовоз — сортиментовоз Камаз, Маз, Урал, Краз?

Приобрести из наличия или под заказ новый сортиментовоз, хлыстовоз или лесовоз Камаз, Маз, Урал, Краз Вы можете уже сейчас направив заявку в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ. Специалисты Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ качественно проконсультируют Вас и помогут в выборе лесовозной техники.

Так же у нас Вы можете купить лесовоз в лизинг или кредит по специальным особым условиям кредитования. Покупая у нас сортиментовоз-лесовоз Вы так же можете рассчитывать на нашу помощь в транспортировке и доставке техники в любой регион России.

Мы отгружаем и доставляем десятки единиц спецтехники во различные регионы и города РФ: Москву, Казань, Якутск, Иркутск, Елабугу, Набережные челны, Миасс, Челябинск, Пермь, Ижевск.

Источник: http://specneftemash.ru/lesovozy-sortimentovozy

НовосибАРЗ – прицепы и лесовозы с Сибирским характером | Журнал «ЛПК Сибири»

Новосибирский завод грузовой прицепной техники НовосибАРЗ не нуждается в рекламе, так как предприятие давно стало лидером по производству лесовозных прицепов и лесовозов в Сибири и на Дальнем Востоке.

Собственное конструкторское бюро занимается проектированиемгрузовых прицепов и полуприцепов, что позволяет успешно конкурировать сзарубежными производителями. Срок проектных разработок и испытания опытногообразца прицепной техники составляет от полутора до 2-х месяцев. Опираясь намноголетний опыт работы и анализ рынка машиностроения, а также благодарявзаимодействию с партнерами, ОАО «НовосибАРЗ» занимает ведущее место средипроизводителей автомобильной прицепной техники в России.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ассенизатор что это такое

ОАО «Новосибирский авторемонтный завод» какмашиностроительное предприятие начал свою работу в Новосибирске 1 августа 1968года. В 90-е годы завод занимался ремонтом прицепной техники европейскихпроизводителей. Накопив необходимый опыт, конструкторский отдел приступил кразработке и изготовлению грузовой прицепной техники, отвечающей требованиямсовременного рынка.

На сегодняшний день среднесписочная численность сотрудников предприятия составляет 125 человек. На заводе работают высококвалифицированные рабочие с большим опытом работы в машиностроении, награжденные и отмеченные государственными наградами.

Лесовоз-сортиментовоз НовосибАРЗ 68637А

Лесовозы и лесовозные прицепы НовосибАРЗ хорошозарекомендовала себя в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера, Западнойи Восточной Сибири, Дальнего Востока. И это не удивительно, так как припроизводстве используются комплектующие ведущих мировых производителей: BPW,SAF, WABCO, JOST. На предприятии действует система качества, соответствующаятребованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001).

Прицепы и полуприцепы НовосибАРЗ

Завод прицепов ОАО «НовосибАРЗ» оснащен высокотехнологичным оборудованием, что позволяет производить лесные прицепы и полуприцепы для работы в тяжелых условиях в районах Крайнего Севера, Якутии, Магадана, Западной Сибири и Дальнего Востока. В каталоге продукции представлено более 40 моделей прицепов и полуприцепов.

  • Лесовозы сортиментовозы – для транспортировки леса по дорогам всех категорий.
  • Прицепы лесовозы — для сортимента леса, длинномерных грузов и грузовых контейнеров типа 1СХ, 1С, 1СС по ГОСТ Р 51876.
  • Полуприцепы лесовозы — для сортимента леса и других длинномерных грузов. Рассчитаны на эксплуатацию от -45ºС до +40ºС.
  • Прицепы роспуски для лесовозов рессорные.

Основные грузовики, с которыми эксплуатируется техниказавода — КАМАЗ, SCANIA, IVECO, VOLVO, MAN.

Этапы производства прицепов лесовозов на НовосибАРЗ

Часть заготовок для прицепов и полуприцепов изготавливается с помощью листогибных станков с ЧПУ Ermaksan Speed Bend. Эти станки позволяют изготавливать детали из листовой стали толщиной от 1 до 10 мм и используются на участке изготовления бортов. На полуавтоматических и автоматических лентопильных станках изготовливаются детали профильного проката и трубопроката.

Для раскроя металлических заготовок для прицепной техники используются высокоточные лазеры Hank Wang FL 3015 и Trumpf Trulaser 3030 Lean. Горизонтально – фрезерные и вертикально – фрезерные станки предназначены для снятия фасок на деталях под сварку.

Полуприцеп лесовоз НовосибАРЗ 981311 длиной 16 метров под 4 стыка г/п 47 тонн

Рама — самый важный элемент полуприцепа. У НовосибАРЗ рамысварные из двух лонжеронов двутаврового сечения, связанных поперечинамишвеллерного сечения.

Далее лонжероны собираются в хребтовую балку, сварные швывыполняются в нижнем положении, что способствует лучшему проплавлению иотсутствию наплывов.

Для этого применяется сварочный робот KUKA Robotics(Германия) и новейшие сварочные автоматы и полуавтоматы — MIG-MAG/QUASAR 320MS. После сварки каждое изделие проходит обработку в дробеструйной камереДробемёт.

В конце производственного этапа продукция окрашивается финскими окрасочными материалами Tikkurila и TEKNOS. У каждого заказчика есть возможность выбрать любой цвет прицепа или лесовоза по каталогу RAL.

Где купить прицепы и лесовозы НовосибАРЗ

ООО «БратскМанСервис» 665708,г. Братск, Центральный ЖР, поселок Строитель, бывшее пожарное депо №38 (3953) 28-29-29, (950) 058-60-88

man.bratsk@mail.ru, sale@baikalman.ru, baikalmanservice.ru

ООО «Эланд» 664048, г. Иркутск, ул. Ярославского, 302
8 (3952) 55-33-10, 55-33-70, info@scaneland.ru, scaneland.ru

ООО Фирма «Никалид» 664040, г. Иркутск, ул. Тухачевского, д. 3
8 (3952) 44-73-66, nikalid-auto@mail.ru; nikalid@mail.ru, nikalid.ru

ООО «БайкалАвтоТрак — Сервис» 664043, г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 15
8 (3952) 63-11-33

ООО «БайкалМАЗцентр» 664007, г. Иркутск, ул. Ширямова, 2/4
8 (3952) 500-867, 500-869, bms@irk.ru, maz38.ru

ООО «Орион — Моторс» 660015, Красноярский край, Емельяновский р-н, п. Солонцы, пр. Котельникова, д.16
8 (391) 2-555-267, 555267@mail.ru, orionmotors.ru

ООО «Триал — М» 660004, г. Красноярск, ул. Солнечная, 12, стр. 4
8 (391) 231-42-83, 204-04-99, trial24@mail.ru, ivecotrial.ru

ООО ГК «Паритет» 660020, г. Красноярск, ул. Дудинская, д.3 8 (391) 291-87-35, 8 (391) 291-17-71, 8 (391) 291-17-72, 89029405311.

evgen-71@mail.ru, tkparitet.ru

ООО «Махина» 660118, г. Красноярск, ул. Северное шоссе, 15 «д»
8 (391) 220-44-4, 24_man@mail.ru, 24man.ru

Источник: https://lpk-sibiri.ru/logging/timber-truck/novosibarz/

Лесовозы и сортиментовозы

| Автотехника МАЗ | Лесовозы и сортиментовозы

МАЗ-543403-220 МАЗ-6303А8-326

Современный Лесовоз МАЗ — это крупногабаритный грузовик (полуприцеп, прицеп), основным назначением которого является перевозка пиломатериалов и бревен.

Лесовоз МАЗ . Конструкция и особенности

Лесовозы МАЗ имеют уникальную конструкцию и повышенную проходимость, они снабжены улучшенной системой удержания груза, погрузка бревен на лесовоз осуществляется по одному или по несколько штук одновременно, при этом для надежного их крепления применяются специальные крепежные ремни и цепи.

Разгрузка лесовоза МАЗ осуществляется специальным краном. Современные лесовозы МАЗ (они называют также лесовозными тягачами) зачастую снабжены гидроманипуляторами, используемыми для самопогрузки машин. Такая система удобна тем, что нет необходимости в дополнительном использовании специализированного погрузчика. Гидроманипулятор имеет увеличенное пространство для работы.

Лесовозы МАЗ (Москва) снабжены мощными двигателями, обладают высокой скоростью, отличной маневренностью и проходимостью. Они легко перемещаются по пересеченной местности, по лесным дорогам и просекам.

Грузоподъемность лесовозов МАЗ в среднем составляет 35 тонн, а допустимая грузоподъемность достигает 50 тонн. Кабины современных лесовозов удобны для водителей и имеют хорошую подвеску. По желанию заказчика, возможна комплектация кабины откидным спальным местом.

Где используются лесовозы МАЗ?

Современные лесовозы являются основным видом техники, используемым в лесозаготовке для перевозки леса пиловочника и леса кругляка.

Купить лесовоз МАЗ у нас. В чем выгода?

Продажа лесовоза МАЗ в «Стройбизнесавто» — залог приобретения качественного, проходимого и долговечного грузового автомобиля.

Компания гарантирует высококвалифицированный сервис во всех сферах деятельности, касающейся обслуживания лесовозов (от замены отдельных деталей до капитального ремонта автомобиля).

Кроме того, представители компании всегда окажут консультативную помощь, сообщат о новинках на современном рынке лесовозов. Цена лесовоза МАЗ зависит от индивидуальных особенностей автомобиля и от числа приобретаемых машин (на крупные партии лесовозов имеются скидки).

Автомобили марки «МАЗ» это не только лесовозы МАЗ , но и бортовые среднетоннажные автомобили, автомобили, имеющие повышенную проходимость, седельные тягачи, самосвалы, сортиментовозы, автомобили-шасси, полуприцепы, прицепы и многие другие.

Прицепы и полуприцепы

МАЗ-837810-020Цена от 520 000 руб. МАЗ-998640-010 МАЗ-937900-010

«Стройбизнесавто» является официальным дилером ОАО «МАЗ» в Москве и предлагает Вам следующие виды сортиментовозов по ценам производителя:

  1. Автомобили-сортиментовозы
    • МАЗ-543403-220
    • МАЗ-6303А8-326
  2. Полуприцепы-сортиментовозы:
    • МАЗ-837810-020
    • МАЗ-998640-010
    • МАЗ-937900-010

С указанные моделями вы можете ознакомиться на нашей демонстрационной стоянке на пересечении Рязанского шоссе и Малого Московского кольца. Наши специалисты продемонстрируют все достоинства сортиментовозов. Если Вас интересуют другие модели, мы в кратчайшие сроки получим их с ОАО «МАЗ».

Автомобили – сортиментовозы

Они представляют из себя специальную платформу, которая устанавливается на шасси автомобиля «МАЗ». Такая платформа оснащена вертикальными стойками, выполняющими функции обычных бортов. Основное назначение сортиментовозов – транспортировка леса, как строевого, так и поделочного. Сортиментовозы могут поставляться в разных вариантах:

  • С гидроманипулятором
  • Без гидроманипулятора
  • С длинной базой
  • Со стандартной базой
  • С базой переменной длины

Наибольшим спросом пользуются модели, укомплектованные гидроманипулятором, т.к. наличие подъемного устройства делает их независимыми от наличия автономных погрузочно-разгрузочных механизмов. Если по каким-то причинам Вы приобрели сортиментовоз без подобного устройства, наши специалисты смонтируют его на Вашем шасси. Для этого мы имеем ремонтную зону, оснащенную всем необходимым оборудованием и укомплектованную высококвалифицированными специалистами. Стоимость работ Вас приятно удивит.

Кроме того, мы осуществим любые работы по ремонту и обслуживанию грузовой, легковой и спецтехники любой сложности. Это касается и гарантийного ремонта приобретенной у нас техники.

Полуприцепы — сортиментовозы

Полуприцепы сортиментовозы белорусского производсва могут транспортироваться как седельными тягачами МАЗ, так и другими моделями: КАМАЗ, КрАЗ и другими.

Эти Полуприцепы одинаково эффективны и удобны для перевозки сортамента, как на лесных просеках, так и на внутригородских дорогах.

По желанию заказчика для улучшения управляемости специалисты «Стройбизнесавто» устанавливают на полуприцепы АБС, современные системы предотвращения опрокидывания, а также другое дополнительное оборудование. Цена на выполнение подобных работ весьма демократична.

Источник: http://sba-sba.ru/lesovozy_i_sortimentovozy

Лесовозный тягач DAF XF: сделан для России

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.

Материалы по теме

Еще лет двадцать назад в Вологде, Костроме, Архангельске, в Карелии, а также в Сибири и на Дальнем Востоке на лесозаготовках работали полноприводные версии МАЗов и КрАЗов, «Уралы» и КАМАЗы, а то и колесные тракторы типа Т150. Сейчас деревья на делянках уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами-харвестерами и вывозят бревна с делянок на склады преимущественно на грузовиках-иномарках.

Презентация лесовозного тягача DAF XF в модификации FAT 6×4 состоялась на выставке «Комтранс-2019». Позже, в декабре 2019 года, голландский лесовоз показали на специализированной выставке «Российский лес» в Вологде.

Обратите внимание - автомобиль, ориентированный на эксплуатацию в России, сделан вовсе не на основе строителя-труженика самосвального шасси DAF CF 6х4, как можно было бы предположить, фактически это магистральный DAF XF с колесной формулой 6х4.

Тем самым четко проводится граница в условиях эксплуатации автомобиля: он не предназначен для заезда глубоко в лес, а ориентирован на доставку древесины со склада конечному потребителю.

А это 400–500 км от того места, где срубили дубы, сосны или лиственницу.

Двигатель

Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощностью под 500 л.с. - чтобы работал без надрыва.

Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач - МХ13, объемом 12,9 литра.

Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской фирмы PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен.

Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро-5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке.

Одним из достоинств двигателей  PACCAR MX13 является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов.

Он развивает тормозное усилие от 280 кВт при 1500 об/мин до 360 кВт при 2100 об/мин и, работая одновременно с трансмиссионным тормозом-замедлителем, дополняет его.

Как обычно, большое внимание компания DAF Trucks уделяет экономичности своих грузовиков. Моторы PACCAR MX13 — одни из самых современных в Европе, с отлаженным рабочим процессом, с оптимизированными настройками топливной системы. В дополнение у мотора есть специальная программа Eco, которая немного душит двигатель по оборотам и тем самым обеспечивает некоторую экономию топлива. Она включается автоматически, но, если есть необходимость, водитель может временно отключить экономичный режим.

Трансмиссия

Материалы по теме

Для мощного мотора нужна хорошая и надежная коробка. Компания DAF Trucks одной из первых в Европе начала применять на своих тяжелых грузовиках коробки передач нового поколения ZF Traхon. Фактически это не одна коробка, а целая модульная трансмиссионная система. Однако для комплектации лесовоза DAF XF  FAT 6×4 выбрали давно известную 16-ступенчатую коробку ZF Ecosplit 16S 2520 ОD с повышающей передачей, с диапазоном передаточных чисел от 13,80 до 0,84. Коробка рассчитана на крутящий момент двигателя 2500 Н.м, а фактически выдерживает больше. КП оборудована пневмоусилителем Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в верхнюю крышку, и для переключения требуется меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической коробки передач.

Конкретная особенность трансмиссии лесовоза DAF XF FAT 6×4 - то, что первый ведущий мост в задней тележке сделан проходным, хотя он гипоидный, а не с разнесенной главной передачей. Кроме того, редукторы с механической блокировкой межколесных дифференциалов! Такие мосты редко кто делает, но у DAF Trucks они есть.

Ходовая

Казалось бы, по конструктивным решениям рамы и подвески лесовозный тягач - тот же самосвал. Но есть существенное отличие: у лесовозов обычно длиннее колесная база - возить-то надо все длинное. Обычно база превышает 4,5 м, против 3,5–4,0 м у самосвала. А еще надо добавить задний свес более 2500 мм. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 длина колесной базы составляет 5550 мм, плюс задний свес 3200 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на

Очень хорошие размеры! Обычно на седельных тягачах DAF СF и DAF XF применяют лонжероны одинакового сечения по всей длине высотой 260 мм, по 80 мм полки, с профилем толщиной 6,0 мм. Есть рамы с той же высотой лонжеронов, но с увеличенной до 7,0 мм толщиной. Вроде не особо «толстая» рама, небольшой массы, но, как говорят голландцы, она изготовлена из высококачественной стали.

Однако на лесовозе высота лонжеронов еще больше - 310 мм, а толщина 8,5 мм, при этом рама двойная, по схеме «лонжерон в лонжероне». Вставка идет по всей длине, толщиной 7 миллиметров.

Технология сборки рамы у DAF СF и DAF XF - самая современная. Все кронштейны и траверсы крепятся на специализированных высокопрочных болтах. На лесовозе под поперечиной № 1 монтируется массивный противоподкатный брус, а на каждом лонжероне в этом месте - интегральный литой кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины, на него же ставится и ГУР.

У лесовоза DAF XF  FAT 6×4 применяется более прочная 9-тонная передняя ось, поэтому здесь рессоры трехлистовые. Балка переднего моста - «ушастая», то есть выгнутая вниз относительно оси вращения колес. Смещение по вертикали составляет 112 мм. Зная, что такое лесные просеки, по которым проложены зимники или грейдеры, становится понятно, что именно из-за этих участков маршрута и перегруза у лесовоза должна быть особая подвеска.

Кабина

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. Оно и понятно — в лесу всякое может случиться, и спальник с автономкой не помешают. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 установлена спальная кабина Space Cab, это относительно недорогая, но оптимальная в России по объему и отделке интерьера.

Внешняя ширина кабины 2490 мм, ширина верхней полки - 600 мм, нижняя шире - 810 мм, длина тоже разная: верхняя — 205 см, нижняя - 210 см. В лестнице три ступеньки, четвертый шаг - уже пол кабины. До него от земли 1475 мм. Рулевая колонка с регулировками по углу наклона и высоте, с удобным пневмофиксатором - его клавиша находится на кожухе.

Сама баранка небольшая и мягкая, причем может быть отделана кожей. На многофункциональный «умный» руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем. На всех флагманских DAF XF105 или DAF XF кресла водителя и пассажира часто практически одинаково роскошные, на пневмоподвеске Super Air.

Здесь стоит сиденье водителя в исполнении Luxury Air, а пассажирское кресло привинчено к полу - это уже более бюджетный вариант. Обивка кресел выполнена из трех разных тканей: Flash Copper для поверхности сидений, Thunder для окантовки и Rustico для отделки углов. Между тем можно заказать и кожаные кресла (опция), которые не только смотрятся богато, но и действительно  долговечны.

В базовой комплектации - двухрежимный подогрев сидений, в качестве опции - все, что захотите, вплоть до встроенной в кресла системы вентиляции.

Другие подробности и технические характеристики смотрите по этой ссылке.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923074-lesovoznyj-tyagach-daf-xf/

Сортиментовоз КАМАЗ-43118 с гидроманипулятором, цена сортиментовоза

Сортиментовоз оборудован на базе полноприводного (колесная формула 6 х 6) вездеходного грузового автомобиля КАМАЗ-41118 с задним мостом, имеющим односкатную ошиновку. Назначение данной техники – перевозка в полевых условиях деревянного сортимента – бревен, досок, брусьев и т.д. Высокая проходимость и хорошая мощность сделали этот тип сортиментовозов одним из наиболее популярных и востребованных в России для всех предприятий, связанных с перевозками лесоматериалов.

  Лизинг

Погрузочная площадка сортиментовоза имеет длину 6,4 метра, а ограничение загрузки по высоте определяют четыре рамы коников, оснащенных лебедками, высота которых от поперечины составляет 2 метра. Обшивка переднего борта представляет собой цельнометаллическую конструкцию, обеспечивающую при перевозке и погрузке сортимента максимальную безопасность.

Полная грузоподъемность машины составляет 12730 кг, мощность двигателя достигает 300 лошадиных сил. Кабина автомобиля оборудована одним спальным местом.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Габаритный чертеж сортиментовоза на базе КамАЗ 43118 нажмите на чертежи

Технические характеристики сортиментовоза на базе КамАЗ 43118
Модификация КАМАЗ 43118-3078-46 КАМАЗ-43118-1098
Колесная формула 6×6
Тип ошиновки Односкатная
Грузоподъемность (кг) 12 730
Мощность двигателя (номинальная, л.с.) КАМАЗ-740.622 (E-4) 300 КАМАЗ-740.30 (E-3) 260
КПП ZF9 154
Топливный бак (л) 210+350
Сцепное устройство Кр.-пет.
Спальное место 1
Описание МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг ТНВД ЯЗДА, МКБ, МОБ, ДЗК

Дополнительное оборудование сортиментовоза КАМАЗ-43118

Источник: http://auger-truck.ru/production/short-log-trucks/sortimentovoz-kamaz-43118.html

Сортиментовозы — Триера полуприцепы — продажа полуприцепов по всей России

Полуприцеп-сортиментовоз – ещё один вид специализированной техники. Она предназначена для транспортировки леса при помощи тягача до места складирования или непосредственно к потребителю. Отсюда и пошло их второе, более привычное название – лесовозы.

Наша компания «ТриераТрак» уже давно занимается продажей сортиментовозов в России. Многолетний опыт работы позволяет нам предлагать покупателям широкий ассортимент продукции европейского качества по лучшим ценам в стране.

Прямо сейчас у вас есть возможность приобрести как новый прицеп-сортиментовоз, так и б/у. Бесплатно проконсультируем по любым вопросам.

Историческая справка

Сложно сказать, когда конкретно появилась такая техника. Массовое изготовление и продажа сортиментовозов стартовали примерно в начале прошлого столетия. Особым спросом они пользовались в бывшем СССР и странах СНГ. Ведь наша страна всегда была одним из лидеров в области лесозаготовок.

Первые полуприцепы-сортиментовозы в России представляли собой простые, но крайне надёжные изделия. Конструкция включала в себя ряд простых узлов, в числе которых:

  • механизм сцепки;
  • кузов;
  • шасси.

Тогда перед инженерами СССР стояла чёткая задача – сделать надёжную и универсальную технику. Именно поэтому кузов таких сортиментовозов был представлен рамой и съёмными кониками. Всё это было дополнено внедорожной колёсной базой. Такая техника по-прежнему используется, однако прогресс неумолим.

Сегодня на рынке можно купить сортиментовоз с более продуманной конструкцией. Современные модели отличаются не только надёжностью и эффективностью, но и экономичностью, универсальностью, минимальной стоимостью для конечного покупателя. Цены на сортиментовозы в «ТриераТрак» приятно удивят каждого.

Позвоните нашим менеджерам, и они помогут выбрать лучшее именно для вашего случая.

Достоинства продукции

Сортиментовозы относятся к классу специальных полуприцепов. То есть они создаются именно с целью перевозки леса. С помощью сортиментовоза можно осуществлять транспортировку:

  • кругляка;
  • бруса;
  • досок;
  • горбыля и т. д.

Но данная продукция подходит отнюдь не только для пиломатериалов. При должной подготовке лесовоз вполне можно использовать для перевозки деревянных или металлических конструкций, труб, длинных плит и т. п. Ведь одним из важных достоинств этой техники является большая грузоподъёмность и практически полностью открытая зона погрузки. Это ещё одна причина купить сортиментовоз б/у или новый в нашей компании.

Существуют модификации полуприцепов-лесовозов со съёмными кониками или бортами. Особенно часто это встречается у европейских производителей. Ведь они ценят универсальность. И купить полуприцеп-сортиментовоз европейского качества напрямую с завода в максимально сжатые сроки вы можете у нас. В чём заключается универсальность? За 10-15 минут прицеп-лесовоз превращается в платформу. А она позволяет перевозить широкий список негабаритных и тяжёлых грузов.

Плюсы покупки у нас

Продажа сортиментовозов б/у и в новом состоянии – это специализация нашей компании. Мы с удовольствием занимаемся этим уже несколько лет. За это время «ТриераТрак» реализовала на территории России более 1500 полуприцепов. Немалое их число занимают сортиментовозы. Наши сотрудники не просто продают эту продукцию, а действительно разбираются в ней. Готовы предложить каждому покупателю:

  • лучшую цену;
  • широкий ассортимент;
  • бесплатную консультацию;
  • покупку в кредит на специальных условиях.

Хотите купить сортиментовоз б/у в России или заказать новый полуприцеп-лесовоз? Тогда звоните нам прямо сейчас. У нас лучшее рыночное предложение

Источник: https://trieratruck.ru/sortimentovozi/

Типы сортиментовозов и лесовозов

Для доставки леса с места вырубки до железнодорожной станции, а также при перевозке небольшой партии леса используются лесовозы.

Различают три типа лесовозов:

  • Бортовой грузовик или, как вариант — специальная платформа, на которой лес удерживается кониками.
  • Тягач, к которому крепится прицеп или полуприцеп с кониками для удержания леса; может быть оснащен объемным кузовом;
  • Автопоезда-лесовозы — мощные, вместительные машины; в том числе, оснащенные манипуляторами. Остановимся подробнее на последнем типе.

Автопоезд

Однокомплектный автопоезд сформирован из автомашины-тягача и прицепа-роспуска. Для большей эффективности работы добавлен седельный полуприцеп. Соответственно, 2-комплектный автопоезд оснащен двойным прицепом-роспуском и способен перевозить два пакета хлыстов.

В роли тягачей задействуют автомобили со спецоборудованием МАЗ, КрАЗ, Урал. В конструкции имеются поворотные коники для транспортировки роспуска на автомобильном шасси; кабины ограждены. К данному типу автотягачей производятся прицепы-роспуски марки ГКБ.

Лесовоз манипуляторного типа

Наиболее популярный вид лесовозов, способный не только перевозить многотонные бревна, но и самостоятельно грузить их на себя. Несомненное преимущество подобной техники в том, что при ее наличии не требуется приобретать дополнительные погрузочные машины. В лесной промышленности используют разные марки лесовозов: отечественные — КАМАЗ, МАЗ, Урал. и иностранные — Volvo, Scania, MAN.

Сортиментовоз

Разновидность лесовоза; назначение — перевозка раскряжеванного леса, то есть распиленного на бревна длиной 2,3,4,6 м (до 8 м). От обычных лесовозов отличается большей проходимостью. Конструкционно это автопоезд из седельных тягача и полуприцепа.

Существуют два типа сортиментовозов: колесный и гусеничный. Наиболее распространены колесные машины, широко представленные продукцией зарубежного автопрома, в частности, марками Caterpillar, John, Deere, Ponsse, Randon, Rottne, Timberjack, Valmet и др.

Они более маневренны и быстроходны, нежели гусеничные, однако их существенным недостатком является пониженная проходимость в условиях лесной целины (в условиях малосвязных грунтов, снежного покрова).

Для повышения проходимости фирмы производители используют различные решения, в частности:

  • увеличение общего числа осей;
  • увеличение числа ведущих осей;
  • применение дополнительных гусеничных цепей (то есть создание комбинированных колесно-гусеничных машин).

Самый популярный отечественный сортиментовоз КАМАЗ состоит из кабины с прикрепленной сзади платформой для транспортировки. Платформа установлена на шасси грузовика. В зависимости от модели, колесная формула может быть 6х6 или 6х4.

Сортиментовоз на гусеничном ходу применяется для перевозки леса в тяжелых лесных условиях, при экстремально низкой проходимости. Некоторые модели снабжаются манипуляторами для сбора и погрузки-разгрузки леса.

Купить лесовоз, сортиментовоз, с наработкой, бу или новый, предлагает компания «Бизнес Спец Техника». У нас самые современные модели отечественной и зарубежной лесопромышленной техники.

Источник: https://bst78.ru/blog/235-tipy-sortimentovozov-i-lesovozov

В чем выгода аренды?

Не всего, покупка спецтехники является оптимальным шагом. Чаще всего, после приобретения, агрегат помещается в гараж, и долгое время там находится, поскольку компания не располагает видами работ, где его можно использовать.

Именно поэтому, аренда сортиментовоза является самым правильным шагом.

Выгод на самом деле несколько. Прежде всего, клиент сам может выбрать технику и срок ее эксплуатации. То есть заказчик может контролировать уровень своих расходов. Также, арендатору не придется искать водителя на автомобиль. Как правило, компании- арендодатели, передают свою технику во временное пользование уже с оператором.

В целом, аренда сортиментовоза — это именно то, что подойдет небольшой компании, которая выполняет разовую работу.

Преимущества сортиментовоза

Особенность данного вида техники является его конструкция. Именно это позволяет сортиментовозу иметь такие преимущества перед другими видами техники:

наличие дополнительных возможностей: гидроманипулятор, подъемник;высокая маневренность, благодаря которой техника может использоваться даже в труднопроходимых местах;автомобиль может работать даже при особенно сложных климатических условиях;конструкция надежно крепится на платформе;процесс работы чрезвычайно прост и требует наличия только начальных навыков.

Наличие таких важных плюсов, делает данный вид техники просто незаменимым.

Где можно заказать услугу?

Наша компания зародилась в 2000 году, существование ее началось со строительсва загородных домов. С 2005 года аренда спецтехники и выполнение различных услуг являеется основным нашим направлением.

Данный вид спецтехники можно арендовать у нас. Компания уже длительное время оказывает подобные услуги и прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Вся техника находится в хорошем рабочем состоянии, а аренда вполне приемлемая. Для оформления договора аренды необходимо связаться с нашим менеджером по телефону, либо посетить офис компании.

Источник: https://specteh-s.ru/katalog/lesozagotovitelnaya-tekhnika/sortimentovoz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать кран своими руками

Закрыть