Сколько весит т 4

Теоретический вес стального листа и предельные отклонения

сколько весит т 4

Зная стоимость тонны, легко подсчитать цену 1 металлического листа. Для этого необходимо знать вес единицы продукции. В таблице ниже приводится теоретический вес для листов толщиной 0,5 — 60 мм наиболее популярного и востребованного раскроя — 1250х2500, 1500х6000 и 2000х6000 мм (в зависимости от толщины металла).

Следует учесть, что данной таблицей можно воспользоваться для определения приблизительной стоимости металлического листа, так как вес проката определяется для стандартной плотности стали 7,85 кг/м3 и может незначительно отличаться в зависимости от марки стали и технических условий завода — изготовителя.

Толщина листа Вес 1 м2 Вес 1 листа, кг Толщина листа Вес 1 м2 Вес 1 листа, кг
мм кг 1250 x 2500 мм 1500 x 6000 мм мм кг 1250 x 2500 мм 1500 x 6000 мм
0,5 3,93 12,28 5,0 39,3 353,25 471,00
0,55 4,32 13,50 6,0 47,1 423,90 565,20
0,6 4,72 14,75 7,0 55,0 494,55 659,40
0.7 5,50 17,19 8,0 62,8 565,20 753,60
0,8 6,28 19,63 9,0 70,7 635,85 847,80
0,9 7,06 22,06 10,0 78,5 706,50 942,00
1,0 7,85 24,53 12,0 94,2 847,80 1130,4
1,2 9,49 29,66 14,0 109,9 989,10 1318,8
1,4 10,99 34,34 16,0 125,9 1133,1 1510,8
1,5 11,77 36,78 18,0 141,3 1271,7 1695,6
1,7 13,34 41,69 20,0 157,0 1413,0 1884,0
1,8 14,13 44,16 22,0 172,7 1554,3 2072,4
1,9 14,91 46,59 25,0 196,3 1766,3 2355,0
2,0 15,70 49,06 30,0 235,5 2119,5 2826,0
2,5 19,62 61,31 40,0 314,0 2826,0 3768,0
3,0 23,55 73,59 211,95 50,0 392,5 3532,5 4710,0
4,0 31,04 97,00 279,36 60,0 471,0 4239,0 5652,0

Предельные отклонения при производстве листового металла

Любой листовой металл выполняется с размерными отклонениями по длине, ширине, толщине, величина которых зависит от прокатного оборудования. Для горячекатаной продукции по ГОСТ 19903, произведенной в листах, существуют следующие предельные отклонения:

  • по ширине составляет +10 мм (для проката с обрезной кромкой) или + 20 мм (для проката с необрезной кромкой)
  • по длине может варьироваться от +10 (при длине листов до 1500 мм) и до +15 мм (при длине листов свыше 1500 мм)

Кроме того, величины допусков в размерах металлических листов зависят от:

  • точности прокатки (повышенная, нормальная точность)
  • назначения проката (прокат для авиационной промышленности допускается производить с минусовыми допусками)

Продажа металла с учетом возможных допусков

Изменения размерных параметров на величину предельных отклонений сказывается на увеличении веса единицы проката. В результате после взвешивания и при отгрузке продукции цена может незначительно увеличиться по сравнению с теоретически рассчитанной величиной.

APEX METAL продает листовой прокат не только в рулонах и листах стандартного раскроя, но оказывает услугу плазменной, газовой, лазерной резки, продольно -поперечной рубки. Стоимость листового металла зависит от марки стали (качественные стали, легированные стали или углеродистые стали обыкновенного качества), способа обработки поверхности и объема закупаемой продукции.

Резка листа по чертежу

Продольно — поперечная резка листовой стали по индивидуальным проектам с использованием лазерной, плазменной и газовой установки .

Рубка листа в размер

Цены на рубку металлических листов из стали 3 сп/пс, 09Г2С толщиной от 1 мм до 160 мм при помощи специализированной гильотины.

Источник: https://apex-metal.ru/articles/metallicheskiy_list/

Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды

сколько весит т 4

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание.

Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня.

Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Технические характеристики

На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.

Страны производства Германия, Австрия
Производитель Volkswagen AG
Тип кузова минивэн
Кол-во мест 3; 9
Кол-во дверей 4
Привод передний
КПП 5 ступеней, механика
Объем бака, л 80
Масса, кг 2580
Снаряженная масса, кг 1580
Тип тормозов дисковые
Мощность двигателя, л. с. 68

Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.

В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.

Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristiki-folksvagen-transporter-t4.html

Сколько весит лист фанеры — таблица веса фанеры в зависимости от толщины и размеров листа

сколько весит т 4

В таблицах ниже мы приводим ориентировочную информацию по весу листа, кубического и квадратного метра берёзовой и хвойной фанеры в зависимости от размеров и толщины листа.

Ориентировочный объем и вес березовой фанеры в зависимости от размеров листа

(средняя плотность фанеры 665 кг/м³)

толщина, мм Размеры листа, вес м³ и м² 1525х1525 мм 2440х1220 мм листов в м³ вес листа, кг вес м³, кг* вес м², кг листов в м³ вес листа, кг вес м³, кг* вес м², кг*
3 143,3 4,5 645 1,9 112 5,8 650 1,9
4 107,5 6,1 656 2,6 84 7,7 647 2,6
5 86 7,6 654 3,3 67,2 9,7 652 3,3
6 71,7 9,1 652 3,9 56 11,6 650 3,9
6,5 66,2 9,8 649 4,2 51,7 12,6 651 4,2
7 61,4 10,6 651 4,5 48 13,5 648 4,5
8 53,8 12,1 651 5,2 42 15,5 651 5,2
9 47,8 13,6 650 5,2 37,3 17,4 649 5,8
10 43 15,1 649 6,5 33,6 19,4 652 6,5
12 35,8 18,1 648 7,8 28 23,2 650 7,8
15 28,7 22,7 651 9,8 22,4 29 650 9,7
18 23,9 27,2 650 11,7 18,7 34,8 651 11,7
20 21,5 30,2 649 13 16,8 38,7 650 13
21 20,5 31,7 650 13.6 16 40,6 650 1,6
24 17,9 36,3 650 15.6 14 46,4 650 15,6
27 15,9 40,8 649 17.5 12,4 52,3 649 17,6
30 14,3 45,4 649 19.5 11,2 58 650 19,5

Ориентировочный объем и вес хвойной фанеры в зависимости от размера листа

(средняя плотность фанеры 550 кг/м³)

толщина, мм Размеры листа 2500х1250 мм 2440х1220мм шт. в м³ вес листа, кг вес м³, кг* вес м², кг листов м³ вес листа, кг вес м³, кг* вес м², кг*
6 53,3 10,3 549 3.3 56 9,8 549 3.3
6,5 49,2 11,2 551 3.6 51,7 10,6 548 3.6
8 40 13,8 552 4.4 42 13,1 550 4.4
9 35,6 15,5 552 5 37,3 14,7 548 4.9
9,5 33,7 16,3 549 5.2 35,4 15,6 552 5.2
12 26,7 20,6 550 6.6 28 19,7 552 6.6
12,5 25,6 21,5 550 6.9 26,9 20,5 551 6.9
15 21,3 25,8 550 8.3 22,4 24,6 551 8.3
16 20 27,5 550 8.8 21 26,2 550 8.8
18 17,8 30,9 550 9.9 18,7 29,5 552 9.9
19 16,8 32,7 549 10.5 17,7 31,1 550 10.4
21 15,2 36,1 549 11.6 16 34,4 550 11.6
24 13,3 41,3 549 13.2 14 39,3 550 13.2
27 11,9 46,4 552 14.8 12,4 44,2 548 14.8

* Указан расчётный, округлённый вес кубического и квадратного метра берёзовой фанеры.

Надеемся эта информация будет вам полезна при расчётах своих проектов.

Фанера подразделяют на березовую и хвойную, в зависимости от того, какая древесина используется для изготовления наружных слоев.

Согласно ГОСТ 2695-83, вагонка имеет 3 сорта: сорт А, сорт Б и сорт В.

Часто можно услышать вопрос: «На сколько точные размеры имеет продаваемая нами фанера?»
Для ответа на этот вопрос мы публикуем таблицу с предельными отклонениями размеров листов фанеры.

Наши склады

г. Реутов автомагистраль Москва-Нижний Новгород, владение 19, Торговый Комплекс «Владимирский Тракт», ангары №3, №8.

г. Раменское Московская обл., Донинское ш.д. 20 Торговый Комплекс «Радуга», пав. Д18/1

Склад №3 — «Каширский двор — 3» —

Москва Пересечение Варшавского шоссе с МКАД, Торговый Комплекс «Каширский двор — 3», павильон № Л6-2М

Склад №4 — ТК «Конструктор» —

Москва 25км МКАД, Внешняя сторона, Торговый Комплекс «Конструктор», павильон № И1-14

Посмотреть на карте

Источник: https://www.mosstroyles.ru/polezno-znat/o-stroitelnyh-materialah-iz-dereva/o-fanere/ves-fanery-skolko-vesit-list-kub-kvadratny-metr-fanery.html

Сколько весит обручальное кольцо — Полезные материалы на корпоративном сайте «Русские Самоцветы»

Прошли времена, когда в ювелирных магазинах были в основном стандартные обручальные кольца в виде полоски драгоценного металла с закругленным профилем. В советском прошлом кольца с узорами, вставками и необычным декором делали на заказ, а сегодня такие украшения можно купить в любом ювелирном салоне.

Кольца отличаются не только дизайном, но и весом: на изготовление одних украшений нужно 2-3 грамма металла, на другие уходит 10 грамм и больше. Сегодня расскажем, сколько в среднем весит обручальное кольцо и от чего зависит его вес.

От чего зависит вес золотого обручального кольца

  • От размера. Все просто: два кольца одинаковой ширины, но разного размера будут иметь различный вес. То же самое касается толщины ювелирного изделия: чем тоньше полоска металла, тем меньше вес.
  • От пробы металла. Вес украшений 585 пробы обычно колеблется в диапазоне 2-4 грамма, именно столько весит изделие среднего размера с классическим дизайном. Идентичное по внешнему виду украшение 750 пробы будет весить на 30% больше, это обусловлено различной плотностью металлов, входящих в драгоценный сплав. Плотность чистого золота 19,32 г/см³, в то время как сплав 585 пробы имеет плотность 12,85-14,76 г/см³ в зависимости от лигатуры (в сплаве 585 пробы золота 58,5%, остальное лигатура). В сплаве 750 пробы золота соответственно 75%, и плотность такого сплава выше. Вес идентичного кольца из белого золота будет меньше, потому что в этом сплаве смешивают желтое золото с большим количеством серебра.
  • От дизайна. Ширина и толщина полоски металла, нестандартная форма, декоративные элементы (узоры, выемки) — все это влияет на окончательный вес изделия.
  • От наличия пустот внутри. Свадебное колечко может быть цельным или пустотелым. Внешне одинаковые украшения могут существенно отличаться по весу именно из-за пустотелости одного из них: цельные модели тяжелее, поэтому дороже.

Как отличается вес мужского и женского обручального кольца

Вес кольца от того, для кого оно предназначено, не зависит: бывают массивные женские и легкие мужские украшения. Но обычно мужские кольца шире и имеют больший размер, поэтому на их изготовление уходит больше драгоценного сплава.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Т 40 сколько лошадиных сил

Если говорить о классических обручальных кольцах из золота, то средний вес женского украшения составляет 2-4 грамма, а средний вес мужского кольца — 2,5-5 грамм.

Широкие и тонкие кольца

Вес украшения, разумеется, зависит от его ширины. Узкое колечко весит 1,5-2 грамма, широкое — 5-7 грамм и даже больше. Но если есть выбор — широкое или узкое кольцо, рекомендуем отталкиваться не от веса изделия, а от параметров пальца.

  • Короткие пальцы. Будут красиво смотреться узкие полоски металла (2-4 мм).
  • Пальцы средней длины украсят изделия шириной 4-6 мм.
  • Длинные узкие пальцы. На таких пальчиках эстетично выглядят очень широкие кольца (более 8 мм) и узкие украшения (2-3 мм).
  • Длинные плотные пальцы. Для таких пальцев подходят украшения шириной 6-8 мм.

Цельные и пустотелые кольца

Пустотелое (дутое) украшение весит меньше цельного (полновесного). Это его главное преимущество: чем меньше золота ушло на изготовление кольца, тем оно дешевле. Создание пустотелых изделий сделало их более доступными для покупателей с небольшим бюджетом. Молодожены могут выбрать внешне кажущиеся массивными кольца, но заплатить за них, как за легкие.

Еще один плюс дутых золотых колечек — они комфортны в носке, почти неощутимы на пальце. Но есть и минусы:

  • склонность к деформациям. Пустотелые украшения при неосторожном обращении легко ломаются и могут деформироваться при неаккуратной носке;
  • трудности с ремонтом. Ювелиры не любят ремонтировать дутые украшения, а если и берутся за работу, то цена такого ремонта может быть соразмерна стоимости нового кольца.

Если хотите купить именно пустотелые колечки, то внимательно осматривайте их в момент покупки. Они должны быть правильной формы, без видимых повреждений. Если кольцо качественное и обращаться с ним бережно, оно будет служить десятилетиями.

Рекомендации по весу колец

Большинство колец изготавливают в весе 2-8 грамм, в этот диапазон попадают украшения, которые комфортно ощущаются на пальце и не склонны к быстрым деформациям. Если колечко меньше и тоньше, его легко погнуть или сломать, а если тяжелее и толще — оно будет чувствоваться на пальце и может вызывать дискомфорт.

Золотая весовая середина — 3-6 грамм драгоценного сплава в одном обручальном кольце. Но это общие рекомендации, при выборе украшений стоит ориентироваться только на собственные ощущения: для кого-то 5 грамм золота на пальце кажутся непосильной ношей, а кто-то чувствует себя комфортно с колечком весом 8-10 грамм.

Если хочется изделия весом более 8 грамм, но в ювелирном магазине таких моделей нет, можно сделать их на заказ. Но перед этим советуем убедиться, что вам будет комфортно с таким колечком. Примерьте на безымянный палец украшение с подходящим весом.

Ищите их в отделе не с обручальными, а с обычными или эксклюзивными кольцами. Изделия весом более 8 грамм найти сложно, потому что такие кольца созданы для ежедневного ношения.

Для эффектных декоративных колец правило оптимального веса применяется не всегда — дизайнеры могут разработать массивное украшение специально для вечернего выхода, такое надевается не каждый день.

Источник: https://russam.ru/stati/o_juvelirnyh_izdelijah/p21919-skoljko_v_srednem_vesit_obruchaljnoe_koljtso/

Клиника Ито

Щитовидная железа находится в передней части шеи, чуть ниже адамова яблока. Она охватывает трахею, словно раскрывшая крылья бабочка. Ее размер составляет около 4 см в высоту, а вес – до 20 г.
Поскольку щитовидная железа — очень тонкий и мягкий орган, ее нельзя обнаружить даже при прикосновении к шее, но даже самая малая припухлость в щитовидной железе хорошо прощупывается. А более крупная припухлость хорошо видна невооруженному глазу.

В организме вырабатываются разные виды гормонов (женские гормоны, мужские гормоны, гормоны надпочечников и т.д.).
Органы, которые вырабатывают гормоны, называются эндокринными органами, и щитовидная железа является одним из них. Она обладает функцией производства тиреоидных гормонов, используя содержащийся в пище йод (главным образом, в морских водорослях).

Что такое тиреоидные гормоны

Употребляемые в качестве продуктов питания белки, жиры и углеводы усваиваются в процессе обмена веществ и используются в качестве материалов для формирования тканей или в качестве энергии для организма.

Тиреоидные гормоны выполняют функцию стимулирования или интенсификации этих процессов обмена веществ. Кроме того, они играют важную роль в развитии плода и росте детского организма.

Существует два типа тиреоидных гормонов: тироксин (T4), содержащий четыре атома йода, и трийодтиронин (T3), содержащий три атома йода.

Role of the pituitary gland

В организме действует механизм, позволяющий поддерживать практически постоянный уровень тиреоидных гормонов в крови. Эта система контролируется тиреотропным гормоном (ТТГ), который вырабатывается частью головного мозга — гипофизом. Этот гормон выполняет функцию стимулирования щитовидной железы и индуцирования выработки тиреоидных гормонов (Т4, Т3).

Если уровень тиреоидных гормонов (Т4, Т3) в крови становится слишком высоким, количество выделяемого гипофизом ТТГ уменьшается, что сокращает выработку Т4 и Т3.С другой стороны, при снижении концентрации Т4 и Т3 в крови количество выделяемого ТТГ увеличивается, стимулируя секрецию Т4 и Т3.

Эта система называется «механизмом обратной связи» и постоянно регулирует уровень тиреоидных гормонов в крови в пределах определенного диапазона.

Источник: http://www.ito-hospital.jp/russian/02_thyroid_disease/02_2function_of_thyroid.html

Трактор Т-4: Алтай, Т-4А, технические характеристики, вес, двигатель, цена, отзывы, аналоги

Трактор Т-4, относящийся к машинам категории 4,0 т, выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Гусеничный трактор используется как тягач или бульдозер при проведении строительных и мелиоративных работ, а также в роли сельскохозяйственной машины. На базе Т-4 выпускалась трелевочная машина ТТ-4, широко применяемая при лесозаготовках. В 1970 году началось производство модернизированного варианта Т-4А, который продержался на конвейере до 1998 года.

Т-4

Базовое шасси Т-4 Алтаец использовалось для изготовления 4 модификаций.

Их отличительные особенности:

  • версия С1, укомплектованная полным набором гидравлической навески и 2 дополнительными выносными цилиндрами;
  • модификация С2, отличавшаяся от С1 отсутствием навесного оборудования, главного и выносных цилиндров;
  • вариант С3, не имевший гидравлики и навесного механизма;
  • модель С4, идентичная по гидравлике С1, но не имеющая 2 выносных цилиндров.

Вес трактора зависит от комплектации и составляет от 7150 до 7600 кг. Давление на грунт для всех модификаций принимается одинаковым и составляет 0,35 кг/см². По отдельному заказу устанавливался односкоростной задний вал привода дополнительных агрегатов (ВОМ) независимой схемы, монтировалась автономная система прогрева двигателя и устройство отопления кабины оператора.

Машина комплектовалась 4-тактным дизельным двигателем модели АМ-01.

Двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров и жидкостную принудительную систему охлаждения. Мотор оснащен системой подачи воздуха с атмосферным давлением и развивает мощность 110 л. с. при объеме цилиндров 11150 см³. Особенностью двигателя являются низкая частота вращения вала. Максимальная мощность развивается на 1600 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 1100-1300 об/мин.

Для пуска дизеля применяется отдельный бензиновый агрегат типа ПД-10У, оснащенный жидкостным охлаждением. Рубашка цилиндра пускового мотора подключена к общей системе охлаждения. Запуск бензинового мотора выполняется электрическим стартером. На практике пуск осуществляется вручную, прокручиванием вала при помощи пускового шнура. Применение бензинового стартера позволило отказаться от громоздких аккумуляторных батарей и обеспечило запуск дизеля в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя потребовали применения сцепления усиленной конструкции, укомплектованного 2 дисками. Муфта сцепления соединена карданным валом с реверсивной гитарой. Коробка скоростей 4-ступенчатая, оснащена шестернями цилиндрической формы с прямым зубом. Применение реверсивной гитары позволило увеличить число передач переднего хода в 2 раза и получить 4 скорости заднего хода. Картеры коробки и гитары имеют общую систему смазки.

Задний мост включает в себя главную пару, оснащенную коническими шестернями, планетарный механизм для выполнения поворотов, 2 тормозные ленты солнечных шестерен и 2 тормоза для остановки машины. Привод ленточных тормозов поворота оснащен гидравлическим усилителем. Ведущие колеса установлены на бортовых конечных передачах, оснащенных цилиндрическими шестернями.

В основе трактора лежит рама, склепанная из 2 лонжеронов коробчатого сечения. На лонжеронах имеются кронштейны, которые соединяются с картером заднего моста. Передняя часть лонжеронов соединена литым стальным брусом. Подвеска машины полужесткой схемы, оснащена поперечной рессорой, установленной на балансире. Рессора набрана из 4 листов, имеющих различную длину. Концы рессоры свободно уложены на амортизаторах боковых гусеничных тележек.

Тележка состоит из рамы, на нижней поверхности которой установлены 6 опорных катков. В передней части рамы установлен амортизатор. Для поддержки верхней ветви гусеницы применяются 2 опорных ролика. Для направления и натяжения гусеницы используется переднее колесо.

Задняя часть рамы установлена на ведущей полуоси через подшипниковые опоры. Гусеничная лента состоит из 43 стальных звеньев, соединенных пальцами, которые запрессованы в наружные части звеньев.

Не запрессовывается только 1 палец, который применяется для разъединения гусеницы.

Т-4А

Трактор Т-4А по техническим характеристикам не сильно отличался от предшественника. На машинах стал применяться модернизированный дизель АМ-01М, который развивает мощность 130 л. с. при 1700 об/мин коленчатого вала.

Особенностью конструкции является размещение камеры сгорания сферической формы в поршне. Система запуска и охлаждения не изменились. Коробка передач по заказу оснащалась 2-скоростным ВОМ, расположенным на задней крышке.

Доработки конструкции привели к увеличению массы машины, которая составляет 8145 кг.

Гидравлика оснащена расходным баком, установленным под капотом двигателя. Давление в магистралях создается шестеренным насосом с приводом от коробки скоростей. Система навески комбинированная, собирается по схеме из 2 или 3 точек крепления. Распределение жидкости ведется отдельным прибором, смонтированным в кабине оператора. Главный гидравлический цилиндр способен создавать усилие до 9000 кг.

Выпускались модификации трактора Т-4А, предназначенные для промышленных работ. Модификации обозначались Т-4АП-1 и АП-2, соответственно отличались установкой ВОМ или его отсутствием.

На усиленных лонжеронах рам тракторов промышленных модификаций имеются приваренные кронштейны, предназначенные для установки толкающих брусьев навесного оборудования. Из-за увеличения нагрузок усилена конструкция балансира рессоры.

Производительность гидравлики увеличена в 2 раза, из-за этого применяется расходный бак большей емкости.

Металлическая кабина трактора оснащалась 2 сиденьями. Место оператора регулируется по положению и весу. Отопление работает по принципу забора потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя. Подаваемый воздух очищается при помощи пылеотделителя. Площадь остекления кабины увеличена, внедрена термоизоляция на металлических панелях.

Достоинства и недостатки

Владельцы машин отмечают положительные стороны при эксплуатации Т-4:

  • неприхотливый двигатель;
  • низкий расход топлива (6-8 л/га при культивации);
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования от ДТ-75 или Т-150.

При этом встречаются нарекания в отношении конструкции:

  • необходимость частых проверок состояния системы охлаждения, поскольку перегрев головки блока приводит к разрушению перемычек около форсунок;
  • воздушный фильтр требует частого ухода и промывки;
  • в реверсивном редукторе используются дефицитные подшипники;
  • забивается грязью ходовая часть;
  • сложность ремонта двигателя;
  • жесткая подвеска;
  • низкая скорость движения (до 9 км/ч).

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин с пробегом, выпущенных в 90-е годы, составляет 250-400 тыс. рублей. Встречаются машины после капитального ремонта с заменой главных узлов силового агрегата и трансмиссии и установкой дополнительного оборудования. Стоимость тракторов достигает 800-850 тыс. рублей.

Алексей, Барнаул

Запасные детали для Т-4 стали дефицитом, поскольку завод-изготовитель машин закрылся. Ходовая часть хорошо работает только на твердом грунте. На грязи происходит набивание грунта и камней внутрь, вплоть до заклинивания. Но при работе на пашне трактору нет равных.

Аналоги

Прямыми аналогами Т-4 и 4А являются гусеничные машины моделей Т-150 и ДТ-75, которые оснащены улучшенными кабинами и экономичными силовыми установками. Преимуществом Алтайской машины является увеличенное тяговое усилие, поскольку конкуренты относятся к классу машин 3,0 т.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/t-4.html

Сколько весит 1 куб песка строительного? Как разобраться в пропорциях?

Геббельс: «Всё гениальное просто и всё простое гениально!» Это высказывание приемлемо для технологий и конструкций, которые существуют тысячелетия. Песок строительный — дешевый, доступный, качественный, экологически безопасный строительный материал. Ни один объект не сооружается без осадочной измельчённой горной породы.

Если вы решили создать долговечное сооружение, следует придерживаться рекомендуемых пропорций в составлении растворов и смесей. Для большинства людей это непростой процесс. Сколько в тонне кубических метров песка? Как правильно определить вес, не имея тяжелой измерительной техники?

Не менее актуальный вопрос, который задают себе желающий построить: «Сколько стоит куб или тонна песка в Москве и Московской области с доставкой?». Цена строительных материалов определяет целесообразность вложений. МСК Регион предлагает купить большой ассортимент стройматериалов с доставкой хорошего качества и по лояльной цене. Причина доступной себестоимости кроется в удачном альянсе производства, сбыта и предприятий по оказанию услуг.

Один кубометр (куб, м3) песка — это сколько тонн?

Наименование Вес 1 м3,(кг) Вместимость в ведро емкостью 12 л, (кг)
Строительный песок нормальной влажности, соответствующий ГОСТ 8736—93 1550–1700 18,5–20,5
Речной песок уплотненный 1450–1600 20
Речной влажный (свыше 6–7% влажности) 1770–1860 22
Песок карьерный пылеватый 1600–1750 21
Карьерный мелкозернистый 1700–1800 21,5
Песчано-гравийная смесь 1600 19
Цемент 1300 15,6

Если наоборот переводить из тонн в кубометр, то таблица тоже пригодится. Например, 5 тонн — это сколько? Ответ: 5 т ː 1,7 т/м3 = 3 м3.

В таблице представлены средние показатели насыпной плотности. Тот же речной песок варьирует от 1,45 т до 1,6 т — это достаточно большая разница. Любой материал имеет свою специфику, которая выражается в степени увлажненности, фракционности и форме зерен.

Характеристика песка, которую следует знать при закупке стройматериалов:

  •   1. Чем мокрей песок, тем плотней и тяжелей получится насыпная плотность. Материал, хранящийся зимой на улице, увеличивается в массе до 15 % из-за снега и льда.
  •   2. Величина зерна зависит от геологических и климатических особенностей месторождения. Чем крупней песчинка, тем больше насыпная площадь и легче вес. Принятые модули крупности песочного материала: мелкий — 1,5–2 мм; средний — 2–2,5 мм; крупный — от 2,5 мм.
  •  3. Сырьё из водоёма отличается округлостью, обеспеченной воздействием воды и трением. Материал из карьеров более угловатый, что даёт лучший результат в сцеплении растворов. Если на вещество производилось механическое воздействие, то увеличивается показатель лещадности (наличие плоских игольчатых песчинок). Высокая лещадность незначительно уменьшает прочность готового изделия. Для частного строения, не предполагающего многоэтажные и тяжеловесные конструкции, это не является принципиальным фактором.
  •  4. Насыпная плотность изменяется от степени утрамбовки, которая при тряске увеличивается, а при пересыпании или выгрузке уменьшается. Определившись с величиной сыпучего стройматериала необходимой для строительства, рекомендовано, вес умножать на коэффициент уплотнения 1,1–1,3.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Борей что это такое

В строительных технологиях большое значение имеет содержание примесей в составе природных компонентов. В карьерном материале присутствует пыль, глина, инородные вещества (мелкие камни, остатки растений). При создании долговечного фундамента примеси играют негативную роль, поэтому профессионалы применяют мытый строительный песок. Цементный или бетонный раствор, произведенный из грязной сухой смеси растрескивается.

Для выравнивающих и ландшафтных работ наличие дополнительных элементов не является принципиальным. Для создания штукатурных смесей глина используется как отдельный компонент.

Существует искусственный песок, который производят из кварца, шлаков и керамзита. Такой материал редко применяется для частного строительства, особенно с тем, что природный песок — это самая распространенная горная порода на планете.

Если необходимо узнать вес для строительства, то вполне можно обойтись без взвешивания. Для получения точных величин песок целесообразно приобретать в тёплую и сухую погоду.

Источник: https://m-s-k-region.ru/skolko-vesit-1-kub-stroitelnogo-peska.html

Вес рельсы Р65 1 метра: сколько весит 1 погонный метр

Прокатное изделие представляет собой стальной профиль, фактически – полосу. Укладывается в 2 ряда, параллельно – так формируется колея, путь, где будут ездить локомотивы, или другие виды транспорта для ЖД или метрополитена, а также подвижные составы, находящие применение на крупных заводах, фабриках и других промышленных производствах, на сырьевых базах и в портах.

Отметим, что вес одного метра рельсы Р65 не зависит от производителя, прокат жестко стандартизирован существующими ГОСТ, принципиально не отличаются между собой, выполняют одинаковую роль. После укладки они закрепляются на шпалах (опорных направляющих). Создается колея, принимающая давление подвижных частей составов.

Прежде чем выяснить, сколько весит отрезок проката, стоит проанализировать, какую роль она выполняет. Эти металлоконструкции:

  • Распределяют нагрузки от колес (локомотивов, тележек и так далее) по всей поверхности пути, в течение длительного срока предотвращая разрушение полотна и расползание почвы под ним.
  • Препятствуют раскачиванию транспорта, помогая сохранить его равновесие.
  • Задают вектор (направление) для движения.

Поэтому рассматриваемые двутавры просто обязаны быть достаточно (но не чрезмерно) тяжелыми и способными постоянно выдерживать даже значительное давление.

Назначение и стандарты

Основная сфера использования такого металлопроката – укладка ширококолейных железнодорожных линий и строительство стрелочных переводов. Все характеристики, в том числе и вес 1 метра 65 рельсы, регламентированы рядом нормативных документов, а именно:

  • ТУ 0921-231-01124322-2014 и 14-2Р-475-2013;
  • ГОСТы 51045-97, 51685-2000 и 51685-2013.

Согласно их положениям, материалом для изготовления может служить сталь следующих марок: М76Ф, К76Ф, Э76Ф. Из нее выпускается 3 подвида профилей:

  • Н и НТ260 – сырые;
  • ДТ350 – дифференцированно-термоупрочненные;
  • Т1 – термоупрочненные.

В обязательном порядке наносится соответствующая маркировка. По способу выплавки сталь Э76Ф самая чистая.

Углеродистая сталь выбрана в качестве металла с наиболее подходящей внутренней структурой и физическими свойствами. Отличается сложностью химического состава, в которой:

  • Карбоновые соединения обеспечивают износостойкость и твердость.
  • Марганец, являющийся легирующей добавкой, нивелирует вредное воздействие примесей серы и фосфора (которые могут повысить хрупкость), а также улучшает вязкость.
  • Кремний самым положительным образом влияет на истираемость.
  • Титан и ванадий оптимизируют плотность.

Конструкция, технические показатели, масса

Рассчитывая, сколько весит рельс Р65, 1 метр, 5 м, 12, 12.5 или 25 метров, помните, что строение его всегда одинаково, вне зависимости от длины профиля, и условно состоит из следующих частей:

  • Головка А – отвечает за сцепление с колесами транспорта;
  • Шейка Б – принимает давление, испытывая сопротивление, и передает его вниз;
  • Подошва В, с левым и правым пером – обеспечивает устойчивость и распределяет нагрузку по опорным элементам.
  • Полная высота – 180 мм;
  • Ширина подошвы – 150 мм, головки – 75 мм;
  • Стандартная длина исполнения – 12,5 и 25 м.

По ГОСТам теоретический вес одного погонного метра рельса 65 равен 64,88 кг

У профиля в 12,5 м масса равняется 811 кг, у двадцатипятиметрового – 1622 кг.  Зная этот показатель, можно легко высчитать общую массу металлоконструкции нужной Вам длины. Достаточно просто перемножить цифру на метраж. 

Примечание: По ГОСТ погрешность может составлять ± 5%. В соответствии со старым ГОСТ 8161-75 вес одного м рельса р65 

составляет 64,72 кг.

Еще раз отметим, что двутавр просто обязан быть тяжелым – только тогда он сможет не только принимать нагрузки от колес проезжающего транспорта, но и распределять получаемое давление на максимальное количество шпал.

Это способствует замедлению механического выхода опорных конструкций из строя и сокращению измельчения балласта.

Плюс, чем жестче прокатное изделие, тем меньше расход металла на единицу тоннажа, а значит тем дольше оно эксплуатируется (в общем случае), тем реже его приходится ремонтировать или менять.

Обратите внимание, масса пусть незначительно, но уменьшается со временем – из-за бокового и вертикального износа в течение эксплуатации. Параллельно, с годами, изменяются и другие характеристики, в частности, сопротивляемость истиранию. Поэтому просто необходимо понимать, чем бывшие в употреблении двутавры отличаются от неэксплуатировавшихся. Ниже постараемся объяснить разницу.

Источник: https://promputsnab.ru/poleznoe/248-ves-relsy-r65-1-metra-massa-skolko-vesit-odin-m-zheleznodorozhnogo-puti.html

Трактор Т-4 Алтаец

Трактор Т-4, относящийся к машинам категории 4,0 т, выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Гусеничный трактор используется как тягач или бульдозер при проведении строительных и мелиоративных работ, а также в роли сельскохозяйственной машины. На базе Т-4 выпускалась трелевочная машина ТТ-4, широко применяемая при лесозаготовках. В 1970 году началось производство модернизированного варианта Т-4А, который продержался на конвейере до 1998 года.

История создания

Трактор Т-4 — это разработка АТЗ — Алтайского тракторного завода. Данная модель производилась с 1964 по 1970 год и завоевала большую популярность среди фермеров. У модели есть как преимущества, так и недостатки, которые компенсируются его широкими функциональными характеристиками и сферой применения.

Сейчас купить трактор Т-4 можно лишь в подержанном состоянии, новые модели давно не сходят с конвейера. Стоимость Т-4 в Украине колеблется от 35 до 50 тысяч гривен в зависимости от состояния. Купить «Алтаец» в России можно за 150-250 тысяч рублей. Внешний дизайн Т-4 немного напоминает белорусский трелевочник «Онежец», однако функционал двух машин отличается.

Назначение

В настоящее время, как и ранее, гусеничный трактор «Алтаец» преимущественно используется как бульдозер, основными направлениями его работы является вспашка, сбор сельскохозяйственных культур, землеройные, посевные работы, плантажные операции.Т-4А в работе

Бульдозер за счет своего большого веса и высокой мощности может обработать даже мерзлую землю. Выполнять все эти действия Т-4 помогает не только вес, но и различное навесное оборудование. Трактор также агрегатируется с полунавесными орудиями.

Двигатель

Сейчас на рынке представлены в основном гусеничные тракторы модификации Т-4 А. Их мотор имеет мощность в 130 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе. Это значительно уменьшает потребление топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами. Средний расход дизеля во время эксплуатации составляет 250 г/кВт-ч.

Двигатель А-01М трактора Т-4А

Топливный бак имеет объем в 320 литров. Благодаря этому трактор Т-4 может работать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени (около 2-х смен). Заводится мотор при помощи электростартера с кабины оператора. Если по каким-либо причинам аккумулятор не дает искру, то привести в действие мотор можно при помощи ручного шнура.

Топливо

Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.

Коробка передач

Крутящий момент передается с маховика двигателя на КПП, а оттуда уже на трансмиссию. Коробка передач установлена механическая: 8 ступеней для езды вперед, и 4 назад. Изменение направления езды происходит путем выключения бортового фрикциона.

Схема коробки передач трактора Т-4

Максимальная скорость составляет 9,32 км/ч. Это вызвано большим весом машины, гусеничным приводом и полужесткой подвеской. Колесные агрегаты позволяют развивать большую транспортировочную и эксплуатационную скорость.

Ходовая и трансмиссия

Гусеничный модуль предоставляет владельцам трактора Т-4 много возможностей применения.

Трактор Т-4 может приводить устройство в движение по мокрым почвам, броду, наклонной плоскости и снежному покрову. Фактически, если есть земля, то эта машина способна проехать там.

Рама трактора Т-4А представляет собой жесткую лонжеронную конструкцию. В состав ходовой части входят амортизаторы и две тележки с гусеничными полотнами.

Гидравлическая система

Гусеничные трактора Т-4 имеют ряд преимуществ перед колесными моделями. Они могут с легкостью использовать в качестве бульдозера или экскаватора. На Алтайцах установлена гидравлическая система раздельного типа, которая позволяет управлять отдельно передним и задним навесным оборудованием. Сцепка предусматривает возможность подсоединения двух и трехточечной навески: фрезы, плуги, культиваторы, бороны, отвалы, рыхлители, сеялки, косилки и корчеватели.

Схема гидравлической системы раздельного типа

Управление передней навеской (бульдозером или экскаватором) происходит непосредственно с кабины оператора. Зачастую Т-4 используется в качестве трелевочника, поскольку обладает значительной мощностью и проходимостью. Осуществляться эта процедура может двумя способами: погрузки стволов на специальные прицепы или привязыванием бревна непосредственно к трактору.

Устройство

Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы. Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке.

Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.

Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида.

Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.

Габаритные размеры и вес

  • Вес трактора Т-4 составляет 7750 кг. При этом тяговое усилие составляет 4000 кг/с.
  • Вес модификаций: Т-4А (8145 кг.), Т-4АП (9000 кг.).
  • Габаритные размеры Т-4: 4684 х 1952 х 2545 мм.
  • Клиренс 34 см.
  • Длина продольной базы 2552 мм.

Кабина

Кабина трактора Алтаец Т-4 рассчитана на 2-х человек. Контроль температуры внутри осуществляется при помощи кондиционера для обогрева или вентилятора для потока холодного воздуха. Самые первые модели не оснащались тепло- и шумоизоляцией. Это функция была добавлена в тракторы, начиная с 1970 года. Снижение вибрации происходит благодаря специальным рессорам.

Навесное оборудование

Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:

  •  Плуги различной формы;
  •  Пятикорпусный плуг;
  •  Культивирующие приспособления;
  •  Боронировочные механизмы;
  •  Бесповоротные отвалы;
  •  Однозубые рыхлительные механизмы;
  •  Сеялки;
  •  Корчеватели;
  •  Косилки.

Модификации

Фактически, у трактора Т-4А имелась всего одна действительно серьезная модификация – Т-4АП. Остальные модели строились на этой же базе, но имели незначительные отличия от своего оригинала. Основным назначением Т-4АП являлось использование в сфере строительства, а также мелиоративных работ.

Существуют две разновидности данной модификации:

  • Т-4АП-С1 – оснащается гидравлической системой для работы с бульдозерами, специальным корчевателем-собирателем;
  • Т-4АП-С2 – имеется гидравлическая система для выполнения различных работ совместно со скрепером.

Трактор Т-4АП

Помимо обозначенных выше модификаций имеются также изготовленные на базе трактора Т-4АП:

ДП-24 оснащается специальным отвалом. Основное его назначение – использование на строительных объектах для решения различных задач. Нередко ДП-24 применялся для валки леса, достижения иных целей.

Трактор ДП-24

Трактор ДЗ-101

ДЗ-101 также отличается от базовой версии наличием отвала. При этом имеет модифицированную гидравлическую систему большей мощности. На кабине установлено два дополнительных фонаря освещения. Применяется как и ДП-24 для строительства, мелиорации и валки, уборки леса. Существуют модификации, различающиеся наличие дополнительного навесного и иного оборудования.

Техническое обслуживание

В настоящее время гусеничные трактора Т-4 в основном используются сезонно перед посадочными работами и после сбора урожая. Поэтому каждый владелец этой техники должен знать, как правильно начать работу после простоя.

Запуск трактора после консервирования:

  • Добавить масло и дизель;
  • Установить аккумулятор;
  • Убедиться в работоспособности мотора, а также системы торможения и управления;
  • Проверить, нет ли утечек масла или дизеля.

После проведения работ необходимо очистить машину от налипшей грязи и пыли. При эксплуатации в холодное время года следует каждый раз сливать топливо из системы по окончанию выполнения работ.

Для консервации Алтайца следует выполнить следующие действия:

  • Слить тосол, дизель, масло и прочие жидкости из систем;
  • Выставить коробку передач в нейтральное положение;
  • Вытащить аккумулятор;
  • Под гусеницы подложить подложку, чтобы предотвратить их выход из строя.

Основные неисправности и способы их ремонта

Алтайская техника не отличается особым качеством сборки, поэтому зачастую приходится проводить мелкие ремонтные работы.

Если переключение передач затруднено:

  • Смазать доступные узлы водостойкой смазкой;
  • Залить масло в КПП;
  • Отрегулировать положение муфты сцепления.

Если гидронасос не работает:

  • Отсутствие масла;
  • Выход из строя системы контроля смазочного материала;
  • Проблемами гидравлической системы.

Цена

Стоимость машин с пробегом, выпущенных в 90-е годы, составляет 250-400 тыс. рублей. Встречаются машины после капитального ремонта с заменой главных узлов силового агрегата и трансмиссии и установкой дополнительного оборудования. Стоимость тракторов достигает 800-850 тыс. рублей.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/traktor-t-4-altaec/

Технические характеристики трактора Т-4

Заслуженно заработавший хорошую репутацию, трактор Т-4 выпускался на Алтайском заводе долго — с 1964 до 1998 года. Конечно, последняя модификация заметно отличалась от самого первого варианта, но все речь идет об одной машине.

Трактор Т-4 (Алтаец)

Базовая версия выпускалась недолго — до 1970 года. Быстро обнаружились слабые узлы и потребовались некоторые доработки. Модернизация коснулась двигателя. Его мощность повысили со 110 л.с. до 135 л.с. В названии добавился буквенный индекс А и трактор Т-4 стал известен как «Алтаец». Дальнейшие улучшения касались главным образом кабины: она стала заметно теплее, улучшилась система фильтрации воздуха, было доработано отопления. Хотя Т-4 так и остался суровой, мужской машиной.

Как это ни странно, но история трактора Т-4 небогата на события. Машина получилась пусть и с недостатками, но в целом неплохая. Все минусы и плюсы ее происходили напрямую из первоначального круга задач. Абсолютно универсального инструмента не существует. Поэтому важно понимать, что гусеничный трактор Т-4 имеет четкую специализацию. Поэтому делать обзор возможностей машины требуется с некоторыми оговорками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое интеркулер на дизеле

Особенности машины

Т-4 изначально разрабатывался как пахотный трактор для работы на тяжелых и запущенных землях. Отсюда распространение его на целинных землях, популярность его в Сибири и Казахстане.

Хорошая тяговые характеристики в 40 кН (4 mc), солидный запас мощности, довольно крепкая конструкция и живучий, надежный двигатель (рядная шестерка) с неплохими показателями экономичности — всего 24 литра топлива на час работы. Система подвески обуславливала уникальную проходимость и возможность преодолевать серьезные склоны.

Та же подвеска, при минимальных изменениях позволяла применять самое разное навесное оборудование. Но и она же ограничивала сферу применения. Слишком жесткая получилась конструкция и слишком мала оказалась максимальная скорость (всего 9 км/ч).

Это привело к тому, что машина в хозяйствах простаивала осенью и весной, интенсивно работала летом и не особо охотно — зимой. Слишком жесткая система подвески делала затруднительной эксплуатацию на обледенелой дороге — по причине тряски и повышенной утомляемости водителя.

Трактор Т-4 с навесным оборудованием

Трактористы отмечали надежность машины, ее неприхотливость, простоту в ремонте и обслуживании. Хотя и тут были недочеты. Шумный двигатель, относительно малый срок службы гусеницы, быстрый износ фрикционных лент и неудобство их замены — для этой операции требуется демонтаж топливного бака.

Есть и огромные плюсы. Двигатель и коробка просты в обслуживании. Можно проводить ремонт и обслуживание силами одного человека. Как и смена навесного оборудования. Доступность запасных частей и отличный круговой обзор.

Основные модификации

В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.

Основные варианты комплектации:

  • С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
  • С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
  • С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
  • С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.

Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.

Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.

Технические характеристики машины

Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.

Технические характеристикиЗначение
Номинальная мощность двигателя 95,6 кВт (130 л.с.)
Частота вращения двигателя при номинальной мощности 1700 об/мин
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Удельный расход топлива 251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч)
Топливо для основного двигателя дизельное ГОСТ 305-73
Пускового двигателя смесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20
Емкость топливного бака 320 л
Колея 1384 мм
Продольная база 2522 мм
Дорожный просвет 320 мм
Ширина башмаков 420 мм
Удельное давление на почву 0,04МПа (0,4 кгс/см2)
Габаритные размеры 4684х1952х2545 мм
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии 8145 кг
Электрооборудование 12 В

Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.

Трактор Т-4 в разрезе

Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.

Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.

Тормоза сухие, ленточные.

Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.

Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.

Требования ТО

Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:

  • ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
  • ТУ №2 через каждые 240 часов.
  • ТУ №3 через каждые 960 часов.

Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:

  • Состояние шлангов гидросистемы.
  • Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
  • Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
  • Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.

Заключение

Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.

Трактор Т-4 в работе на поле

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-4.html

Гусеничный «Алтаец» Т-4: характеристики, недостатки

Ответом на проблемы при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4. Серийное производство было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе.

Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду относительно высокой стоимости, не стала массовой. Несколько раз трактор модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет.

Последние экземпляры произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.

Трансмиссия и подвеска

На машинах ранних годов выпуска имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – назад. Четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающая плавный разгон.

Максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране.

Но низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги. В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130.

В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору. С учётом дорожного просвета в 380 мм, система подвеса гусеничных тележек обеспечивает проходимость.

Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 навесное оборудование.

  • Плуги с пятью корпусами.
  • Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
  • Однозубые рыхлители.
  • Косилки и сеялки.
  • Навесные корчеватели.

Массогабаритные характеристики

Масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм, давление на грунт у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр.

На приемлемом уровне и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм. Суммировав отзывы кому доводилось эксплуатировать модификации популярной модели, получим картину достоинств и недостатков трактора.

Достоинства

Положительные качества:

  • Проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
  • Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
  • Обзор и герметичность кабины на машинах последних годов выпуска.
  • Ресурс дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.

Недостатки

  • Малый запас прочности штатных гусениц.
  • Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.

Трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования зарекомендовавшей себя машины, которую ещё встречают в хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей о тракторах. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы узнаете много нового. Какими преимуществами обладает трактор Т-25? Как устроена на Т-40 коробка передач?

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/traktor-t-4.html

Фольксваген размеры кузова различных версий Транспортера

В последнее время многие владельцы автомобиля Фольксваген Транспортер т4 интересуются размерами его кузова. Это полностью оправдано. Если не знать размеров, сложно будет вычислить количество перевозимого груза и многое другое.

Особенности кузова т4

Остов фургонов VW т4 – это целиком стальной каркас несущего типа. Все кузовные детали, включая днище, крышу и боковые панели либо соединяются сваркой, либо приклеиваются.

Платформа грузового типа соединяется с рамой прочными болтовыми крепежами.

На т4 все закреплено так, что в случае надобности владелец мог легко заменить такие детали, как капот, двери и крылья. Другими словами, они съемные.

Если осуществляется установка новых деталей кузова на т4, рекомендуется в обязательном порядке соблюдать установочные зазоры между запчастями кузова.

Микроавтобус Фольксваген четвертого поколения – т4, создавался с 1990 по 2003 гг. Получив совершенно новую концепцию в отличие от заднеприводников т2 и т3, он более не повторял архаичную вагонную компоновку.

Транспортер т4 получился бескапотным, имел он поперечное расположение силовой установки, охлаждаемой водой. Все это он перенял от «легковушек» Пассат и Ауди 80.

Т4 получил также новейший мост, оснащенный независимой подвеской. Интересно будет рассмотреть некоторые параметры габаритов отдельно:

  • Колесные базы у микроавтобуса две;
  • Три варианта фургона;
  • Несколько вариантов по грузовому критерию.

Из других особенностей т4 можно выделить переход на низкорамное шасси, что удалось осуществить путем добавления задней оси НР со спиральными пружинами. Они то и помогли уменьшить нагрузки на пол.

Транспортер 1999 года выпуска

Кроме того, серия т4 – это новые версии. Например, средство для установки различных спецкузовов от Транспортер и полноприводник Синкро (хотя этой модели так и не удалось достигнуть той же популярности, что и Т3 Синкро).

Интересно, что выход т4 стал неким сенсационным продуктом для рынка. Дело в том, что новинка не была похожа на модели Bully, но одновременно копировала во всем продукт VW. Как и говорилось выше, новый кузов предлагался в еще больших вариантах. Один из них подразумевал модель с 2-створчатой задней дверью.

Стала лучше уровень ПБ. Дело в том, что при полукапотной компоновке все салонные сиденья на микроавтобусе переносятся за переднюю ось. Это повышает защиту водителя и седоков, так как основная ударная волна при фронтальном ударе гасится элементами кузова моторного отсека. От боковых ударов же защищают пассажиров огромные двери, усиленные вставками и стойками.

Транспортер старой версии

У т4 все лучше и в плане дизайна/эргономики. Так, с точки зрения удобства места водителя модификация считалась лучшей в мире. Особенно хороша у микроавтобуса т4 видимость спереди, а функциональное значение всех рычагов и кнопок, что под рукой, интуитивно понятно.

Не сравнятся наши Газели, Форды и прежние версии Фольксваген с новым автомобилем и в плане управления. Благодаря усилителю рулевой (ранее устанавливали только за доплату на топовые версии), переднеприводной компоновке и качественной подвеске обеспечивается завидная устойчивость при движении по ровной трассе и даже по обледенелой дороге с весом «на спине».

Детали кузова хорошо и качественно оцинкованы, а также обработаны специальным составом против воздействия сквозной коррозии. Это добавило желающих приобрести такой интересный автомобиль. Еще бы, за много месяцев до официальной поставки первых т4 полностью забронировались первые модели. За сорок лет изготовлено около 6,5 млн. штук Транспортера.

Особенности кузова т5

Сразу отметим, что т5 превзошел своего предшественника, хотя этого и не ожидалось. В первую очередь это коснулось управления. Они и прежде было выполнено на высоком уровне, а теперь отточено практически до идеала. Лучше стали показатели экономичности и удобства в целом.

Последнее конвейерное решение микроавтобуса – это автомашины бизнес-направленности с увеличившимся грузовым отсеком, более сильными моторами и превосходными качествами хода.

После 2003 года VW стал выпускать:

  • Транспортер фургоны, микроавтобусы, грузовики до 2009 года;
  • Бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы после 2009 года.

В настоящее время одной из популярных моделей считается Транспортер микроавтобус Комби выпуска после 2009 года. Стоит он примерно 1 млн рублей, развивает с 2-литровым мотором от 102 до 204 лошадей в зависимости от комплектации.

Фургон Транспортер после 2004 года выпуска с 2-литровой силовой установкой, развивающий от 84 л.с. до 204 л.с., тоже считается сегодня популярным автомобилем. С кузовом т5 даже на самых дешевых исполнениях, этот автомобиль оснащается индикатором, помогающим водителю своевременно переходить на соответствующую передачу.

Фургоны после 2004 года выходят также в дизельных версиях, только с этими силовыми установками произошли большие метаморфозы.

Размеры Фольксваген Транспортер Кастен с разными вариантами крыши

Транспортер Кастен короткая база, стандартная крыша Транспортер Кастен короткая база, средняя крыша Транспортер Кастен длинная база, стандартная крыша Транспортер Кастен длинная база, средняя крыша Транспортер Кастен длинная база, высокая крыша
Длина, мм 4892 4892 5292 5292 5292
Ширина, мм 2283 2283 2283 2283 2283
Высота, мм 1990 2176 1990 2176 2476
Клиренс, мм 165 165 165 165 165
Площадь пола, м2 4,3 4,3 5,0 5,0 5,0
Вместимость, м3 5,8 6,7 6,7 7,8 9,3
Ширина и высота проема боковой сдвижной двери, мм 1020/1284 1020/1284 1020/1284 1020/1284 1020/1284
Ширина и высота проема задней подвесной двери, мм 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305 1486/1305

Узнать больше о кузовах автомобилей Фольксваген можно из других статей нашего сайта. Читайте интересные публикации и изучайте пошаговые инструкции по кузовному ремонту на сайте kuzovspec.ru.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/folksvagen-razmery/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Где стоят предохранители на камазе

Закрыть