Сколько весит к 701

Трактор

сколько весит к 701

Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора «Кировец» К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.

«Кировец» К-700: описание и модификации

Трактор «Кировец» К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Обзор модификаций:

  • К-700 — базовая модель (первый выпуск).
  • На основе трактора «Кировец» К-700 была создана более мощная серия машин К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А — следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М — модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 — усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 — следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ — модель «Кировца» с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от «Кировца» К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Возможности трактора, как использовать «Кировец» К-700 в сельскохозяйственных работах

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. «Кировец» К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.

К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи.

Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики трактора К- 700

Рассмотрим основные параметры трактора «Кировец» К-700, а также его технические характеристики.

Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи — 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=BQnd7Rwm8WM

Далее остановимся на скоростях машины:

  • при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 — 44,8 км/ч;
  • при движении назад «Кировец» разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

  • Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
  • Генератор – клапанно-золотниковый;
  • Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
  • Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях «Кировца» К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2.

Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес.

К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от «Кировца» К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов.

Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора «Кировец» К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Особенности устройства К-700

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних.

У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны.

Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 — это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока («-» и «+») и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.

Кабина «Кировца» не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак — 450 л; система охлаждения — 63 л; система смазки двигателя — 32 л; гидросистема коробки передач — 25 л; бак питьевой воды — 4 л.

Как завести трактор «Кировец» К-700

Далее вы узнаете, как завести трактор «Кировец» К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.

Как завести двигатель трактора

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Важно!Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор «массы» (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку «пуск».

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Важно!Время безостановочной работы электродвигателя трактора «Кировец» К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Запуск двигателя зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора «Кировец» К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод «+» подключить к электродвигателю, а провод «-» подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
  7. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  8. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию «пуск» и мягко перевести ее в позицию»работа».

Достоинства и недостатки «Кировца» К-700

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации.

Кроме того, большая популярность «Кировца» К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому — большой вес машины.

Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

Да

Нет

Источник: https://agronomu.com/bok/2541-traktor-kirovec-k-700-opisanie-modifikacii-harakteristiki.html

Радиатор водяного охлаждения трактора КИРОВЕЦ К-700;К-701;К-701А

сколько весит к 701

Радиатор водяного охлаждения двигателя Трактор колёсный «Кировец» Модель — К-701К Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт) Каталожный № радиатора -701.918.1570СБ

Технические данные радиатора

ТУ У 34.3- 13511529 – 001-2004

Рядность радиатора – 2 Теплоотдача – – 147.0 кВт Вес радиатора – – 51.0 кг

Диаметры присоединительных патрубков

1. 60.0 мм 2.-60.0 мм

Испытан на герметичность течении 10 мин

давлением воздуха – 1.5 Атм

Ресурс 12000 моточасов ГАРАНТИЯ 12 месяцев

Технические данные сердцевины

Высота сот – 845 мм Ширина сот – 1020 мм Толщина сот – 50 мм Рядность сот – 3 Система сот – FFC

Материал сот – медьлатунь

Компания Каскад рекомендует вам ознакомиться

со всеми нашими товарами.

Радиатор охлаждения,изготовленный ООО фирма «Каскад» ,является аналогом радиатора , широко применяемом на спецтехнике. В нашем изделии применяются :медно-латунная сердцевина и коллекторы из стали. Технические параметры разработаны по ТУ У 34.3-13511529-001-2004 и приведены в таблице.

За счет внедрения инновационных технологий удалось добиться приемлемой цены, при этом сохраняя высокое качество продукции.  Способ заказать радиатор покупатель выбирает сам. 1. Техническое задание на изготовление радиатора. 2. Оригинальный образец (обычно б/у радиатора) 3.

Подробная, утверждённая Заказчиком, конструкторская документация(КД) или чертёж радиатора.

ООО фирма «Каскад» открыта для сотрудничества. Немаловажное значение в нашей работе является диалог с покупателями. Результат диалога – улучшение качества выпускаемой продукции

Предлагаем вам заполнить лист заказа изделия.

Радиатор трактора КИРОВЕЦ К-701;К-701А

Радиатор водяного охлаждения двигателя Трактор колёсный «Кировец» Модель — К-701К Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт) Каталожный № радиатора -701.918.1570СБ

Габариты: А ( ширина коллектора) , мм B ( ширина сердцевины) , мм С ( толщина сердцевины) , мм Dв ( диаметр верхнего патрубка (ов) , мм Dн ( диаметр нижнего патрубка (ов) , мм E ( высота с коллекторами) , мм H ( высота сердцевины) , мм F ( толщина коллектора) , мм

ООО «Фирма «Каскад» гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов

радиатора трактора КИРОВЕЦ К-701;К-701А

Радиатор водяного охлаждения двигателя Трактор колёсный «Кировец» Модель — К-701К Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт) Каталожный № радиатора -701.918.1570СБ

ООО «Фирма «Каскад» гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов радиатора охлаждения двигателя трактора К-701; К-701А

Производитель техники _______________________ Модель техники             _______________________ Каталожный № изделия_______________________

Тип изделия                   _______________________

Выберите тип радиатора

Радиатор водяной________________________________________________________ Радиатор масляный (гидравлический)_______________________________________ Радиатор компрессорный (воздушно-масляный)_______________________________ Радиатор отопителя______________________________________________________

Интеркулер_____________________________________________________________

Рабочее давление (кгс/см2) ___________
Пиковое давление (кгс/см2)____________

ФИО заказчика                      ____________________________________                     Контактный телефон            ____________________________________ Электронная почта               ____________________________________ Наименование организации ____________________________________ Местонахождение заказчика ____________________________________

                        ____________________________________

С более детальной информацией Вы можете ознакомиться на наших сайтах     

http://specradiator.com/

http://kaskad-firma.all.biz/

http://specradiator.prom.ua/

Источник: https://specradiator.com/buldozeri/rv-k-700-k-701-k-701a

Трактор К-701

сколько весит к 701

Кировец 701 не первый из своей серии. Этот трактор пришел на смену менее мощного К-700. Запуск производства датируется 1962 годом и приурочен к 27 съезду КПСС.

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в создании крупных хозяйств с большими площадями для посадки культур. Чтобы обработка таких площадей занимала меньше времени приняли решение разработать более мощные тракторы. В начале 60 годов тракторный парк состоял, по большей части, из гусеничных машин с маленькой мощностью.

Во время холодной войны изготавливаемая техника использовалась не только для сельскохозяйственных нужд, но и перевозки боевого оборудования. Поэтому на производство новой модели трактора “Кировец” возлагались большие надежды. Для разработки привлекались лучшие конструкторы машиностроения СССР.

Ожидания оправдались и трактор К-701 заслуженно получил на выставках несколько золотых медалей. Экспортировался в Италию, Австралию и Канаду.

Модификации К-701

Широкий выбор модификаций позволяет выполнять много задач не только в сельскохозяйственных работах, но и для строительства.

К-701 ПФ

Вместо ковша оборудован челюстным захватом, заменяемым на бульдозерный отвал. С его помощью осуществляется погрузка труб и бревен.

Используется для погрузо-разгрузочных работ.

К-701 М-ВК

Самоходный виброкаток, с кулачковым или гладким вальцом. Не имеет Российских аналогов.

К-701М

Оборудован дизельным двигателем ЯМЗ8423. Кабина водителя стала более комфортабельной. Модель дополнили пяти ступенчатым воздухоочистителем и гидравлической подвеской переднего моста. Снижен расход топлива.

Недостатки и преимущества трактора

Трактор Кировец уже 42 года успешно используется и популярность его не спадает. Вот уже несколько поколений трактористов с удовольствием работают на этих машинах. Несмотря на все очевидные плюсы, трактор не лишен недостатков.

  1. Так как выпуск прекратили в 2002 году, найти запчасти для ремонта не так просто.
  2. Имея большую массу трактор существенно нарушает структуру почвенного слоя.
  3. Эксплуатация в зимнее время затруднена из-за необходимости прогрева в течение 35-40 минут.
  4. Наклон грунта от 15 градусов может привести к опрокидыванию трактора вбок.
  5. Расположенный спереди двигатель имеет большую массу и распределение веса происходит неравномерно, это затрудняет проходимость.

Преимущества

  1. За счет V-образной формы двигателя, во время починки, имеется доступ со всех сторон.
  2. Топливный бак на 320 литров позволяет работать более продолжительное время.
  3. Возможно использование навесного оборудования.
  4. Радиус разворота около 7 метров.
  5. Комфортабельная кабина водителя с подогревом.
  6. Возможна регулировка водительского кресла и руля.

Технические характеристики

  • Масса 13750 килограмм
  • Габариты 6400мм. х 2900мм. х 3685мм. (ДхШхВ)
  • Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта.
  • 2 бака общей вместимостью 320 литров.
  • Двигатель ЯМЗ-240БМ2 имеет 300 лошадиных сил, 1900 оборотов в минуту.
  • Колея 2115мм.
  • Дорожный просвет 430мм.
  • Передняя скорость 44,8 км/ч.
  • Задняя скорость 24,3 км/ч.

Устройство

  • Двигатель ЯМЗ-240БМ дизельный, двенадцати цилиндровый. Мотор объемом 22,3 литра, V-образный. Силовая установка с мощностью 300 лошадиных сил. Двухуровневая фильтрация для очищения воздуха. Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта. Топливо подается во впускную систему под давлением. Вес мотора 1700кг. Двигатель запускается с помощью электростартера с мощностью 8кВт.
  • Рама двойная. На передней установлена кабина водителя, коробка переключения передач, передний мост, двигатель, 2 бака интегрированные в крылья, бак для масла. Рамы соединены шарнирным механизмом.
  • Коробка передач механическая, 16 скоростная, 4 режимная, оснащена гидравлическим управлением, 4 фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Привод насосов осуществляет редуктор с присоединенной трансмиссионной муфтой. Доступны 24 передачи (8 задних и 6 передних). Генератор  с выпрямителем трехфазный.

Управление

Кабина с 2 сиденьями, цельнометаллическая. Кресло водителя и руль можно отрегулировать. Наличие вентиляции и отопления делают работу в К-701 комфортной при любых погодных условиях. Переключение скоростей на ходу осуществляется без проблем. Приборная панель сгруппирована слева. Вместо муфты сцепления имеется педаль слива.

Купить К-701

Стоимость б\у трактора варьируется от 300к рублей до 3.000.000 рублей.

Аналоги К-701

  • УДМ-5К-1
  • ФП207.1-21
  • ЕКО-01.63
  • Г287Д-3701000

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-k-701/

Трактор Кировец К-700

Трактор К-700 обладает повышенной проходимостью, он предназначен для сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожных, строительных и землеройных работ. Он оснащен различным прицепным и навесным оборудованием, благодаря которому качественно и эффективно выполняет все необходимые виды деятельности.

Трактор «Кировец» К-700 может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Он удобен в обслуживании, надежен, долговечен и имеет доступную цену. Прекрасные тягловые качества и высокая мощность трактора, позволяют использовать его в самых разнообразных видах работ. Как правило, агрегат выпускается в двух вариациях, он может быть колесным или гусеничным.

Завод-изготовитель

Кировец К-700 начали изготавливать в Ленинграде, на Кировском заводе. Первый бульдозер появился на полях в 1962 году, а массовый выпуск этой модели предприятие развернуло в 1969 году. Несмотря на то, что официально данная техника сейчас не выпускается, она продолжает пользоваться популярностью у потребителей, поэтому многие заводы изготавливают как оригинальные модели тракторов, так и их модификации.

Модернизация трактора К-700

К самым популярным модификациям этого бульдозера можно отнести такие агрегаты как Кировец К-700А и Кировец К-701, которые приобрели другой дизайн и были оснащены новым двигателем, благодаря чему управление трактором стало еще более удобным. Кроме того, на марке К-700А отсутствуют рессоры и установлены другие колеса. Модель К-701 отличается тем, что она укомплектована двумя топливными боковыми баками, которые сливаются с передними крыльями бульдозера в одно целое.

Технические характеристики трактора К-700

Эта техника оснащена двигателем марки ЯМЗ-240Б, обладающим мощностью 300 л.с. К-700 оснащен гидромеханической трансмиссией, обладает пятым тяговым классом, а скорость его движения составляет до 33,8 км/ч. Вес трактора — 12,8 т. Его удельный расход топлива – 252 г/кВт×ч.

Ремонт и комплектующие

Устройство трактора позволяет достаточно легко проводить ремонт или самостоятельно его обслуживать.

К тому же, его большая популярность способствует тому, что запасные части всегда есть в продаже и при их приобретении не возникает каких-либо трудностей.

Трактор К700 укомплектован удобной шумоизолированной кабиной с вентиляционной и отопительной системой, в которой созданы благоприятные условия для комфортной работы. Кроме того, в состав данного агрегата входят следующие комплектующие:

  • педаль слива, заменяющая муфту сцепления;
  • механическая коробка передач;
  • отключаемый задний мост;
  • реверсивное управление;
  • система отбора мощности и другие запчасти на трактор К-700.

Цена трактора

В настоящее время, многие предприятия продолжают выпускать эти бульдозеры. Средняя цена трактора К-700 составляет около 2500000 рублей. Стоимость старой техники, бывшей в употреблении – от 250 тысяч рублей.

Аналоги

К современным аналогам трактора К-700 можно отнести модель ТК-701Р1, которая оснащена двигателем мощностью до 420 л.с. Кроме того, ее отличают хорошие технические характеристики и простота в эксплуатации. Этот агрегат применяется в основном для сельскохозяйственных работ. Его стоимость составляет около 3200000 рублей.

Трактор А600 представляет собой аналог гусеничного бульдозера К-700. Он обычно используется в транспортных и сельскохозяйственных работах. К его достоинствам можно отнести мощный двигатель и высокую энергонасыщенность, благодаря которой, он может на достаточно большой скорости перемещать широкозахватное оборудование по полю. Купить трактор можно по цене от 500 тысяч рублей.

Источник: http://proftraktor.ru/traktor-kirovec-k-700/

Особенности характеристик трактора Кировец К-701. Двигатель к 701

ДвигательДвигатель к 701

Колесный трактор Кировец К-701 — сельскохозяйственная энергонасыщенная машина тягового класса 5 общего назначения. Он выпущен Ленинградским ПО «Кировский завод» (СССР) в 1972 году на основе трактора К-700.

После модернизации узлов и систем агрегат стал использоваться как в отечественном агропромышленном секторе, так и за рубежом. На выставках техники в Загребе (Хорватия), Пловдиве (Болгария) и Будапеште (Венгрия) силач получил золотые медали.

Данная модель поставлялась в Австралию, Канаду и Италию.

Устройство и технические характеристики

Трактор Кировец выполняет такие сельскохозяйственные работы:

  • вспашка земельного участка большой площади;
  • безотвальная обработка грунта;
  • боронование;
  • культивация;
  • посев технических культур;
  • лущение стерни.

Предназначен для транспортных и дорожно-строительных работ, поэтому его часто эксплуатируют в горнодобывающей, нефтяной, газовой и других отраслях народного хозяйства.

Конструктивные особенности трактора Кировец и его устройство следующие:

  • двухосная схема;
  • ведущие бездисковые колеса на шинах одинакового размера с низким давлением и протектором высокой проходимости;
  • рама, состоящая из 2 полурам, поворачивающихся относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров, сочлененная с продольными балками и 2 силовыми гидроцилиндрами;
  • двухместная цельнометаллическая герметизированная кабина с подрессоренным водительским сидением на гидроамортизаторе двойного действия, отопителем и вентиляционной системой;
  • мотор высокой мощности с электростартерным пуском и предпусковым подогревом;
  • механическая силовая передача с 16-скоростной коробкой переключения передач (КПП), механическим переключением режимов, ведущими мостами с задним отключающимся и самоблокирующимся дифференциалом свободного хода;
  • пневматическое управление колесными тормозами и тросовое управление колодочно-дисковым стояночным тормозом;
  • гидрораспределитель и 2 гидроцилиндра управления поворотом и рабочими орудиями;
  • электрическое оборудование постоянного тока с генератором переменного тока и встроенным выпрямителем;
  • комплект механизмов реверсивного управления и вала отбора мощности (ВОМ).

Технические характеристики трактора:

  • Скорость движения — 2,6-33,8 км/ч.
  • Максимальная мощность — 187 кВт.
  • Номинальное тяговое усилие — 50 кН.
  • КПД передачи — 0,94.
  • Мощность дизеля — 221 кВт (300 лошадиных сил).
  • Статический радиус шин — 800 мм.
  • Дорожный просвет — 430-545 мм.
  • Колея — 2115 мм.
  • Минимальный радиус поворота — 7,2 м.
  • База трактора — 3,2 м.
  • Габаритные размеры — 6820х2850х3685 мм.

Расход топлива составляет 53 л в час, удельный расход при эксплуатационной мощности — 267 г/кВт*ч.

Для того чтобы ответить, сколько весит К-701, необходимо знать массу навесного оборудования. Вес трактора напрямую зависит от дополнительных орудий, агрегатируемых с устройством. При этом сухая масса техники составляет 11250 кг.

Двигатель

Трактор укомплектован 4-тактным 12-цилиндровым V-образным сильным двигателем ЯМЗ-240МБ с жидкостной системой охлаждения.

Производитель дизеля — Ярославский моторный завод.

Устанавливают агрегаты на резиновых амортизаторах на переднюю полураму с 3 опорами: 1 — передняя, 2 — задние. Запуск осуществляется с помощью электростартера, напряжение в цепи — 24 В. Для включения в холодное время года или поддержания плюсового температурного режима охлаждающей жидкости при неработающем моторе применяется механизм предпускового подогрева.

Силовая установка ЯМЗ-240МБ имеет следующие технические параметры:

  • Эксплуатационная мощность двигателя — 198 кВт.
  • Диаметр цилиндра — 130 мм.
  • Ход поршня — 140 мм.
  • Степень сжатия — 16,5.
  • Рабочий объем цилиндра — 22,3 л.
  • Габаритные размеры — 1688х1016х1374 мм.
  • Вес — 1670 кг.

Охладительная система воздуха — сухая комбинированная 2-ступенчатая, причем 1 ступень — инерционная циклонная, 2 ступень — кассетные фильтры из высокопористого картона. Корпус выходной трубы оборудован сигнализатором засоренности.

На тракторе применяют 2 стальных топливных бака емкостью по 320 л каждый, расположенных под кабиной по бортам силача, и 1 дополнительный бачок на 7 л, устанавливающийся к левой боковой стенке капота.

Трансмиссия

Трансмиссия тягача имеет такие отличительные особенности:

  • отсутствие межосевого дифференциала;
  • наличие полужесткой муфты с редуктором привода насоса.

Полужесткая муфта с резиновыми элементами смягчает колебания и динамические перегрузки в процессе работы, передает крутящий момент от мотора к коробке передач и устанавливается на маховик.

КПП — механическая, многоступенчатая, вальная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.

Число передач переднего хода — 16, заднего — 8.

Гидравлика и электрооснащение

С 1982 года на Кировец 701 устанавливают совмещенную гидравлическую систему с единым гидробаком и совместно работающими шестеренными гидронасосами НШ-100Л2 левого вращения. Нерегулируемая колонка была заменена на регулируемую, позволяющую настраивать угол наклона рулевого колеса.

Для согласования углов поворота колеса и полурам разработано следящее устройство, соединяющее сошку редуктора с задней полурамой.

Электрическая система трактора однопропроводная. Схема электрооборудования заключается в следующем: минусовые клеммы источников энергии и потребителей подключаются к корпусу агрегата. Напряжение сети смешанное — 12 и 24 В.

Для соединения всех узлов электрики применяются провода марки ПГВА сечением 1-2,5 мм².

В передней части трактора для наружного освещения расположены 2 фары и 2 габаритных фонаря. Сзади на кабине находятся поворотные фары и 2 габарита на задних крыльях.

На облицовке под капотом для звуковой предупредительной сигнализации предусмотрен электрический звуковой сигнал постоянного тока.

К трактору К-701 могут присоединяться такие навесные, полунавесные и прицепные механизмы:

  • плуги;
  • орудия ОП-12 и ОПТ-3-5 для предпосевной и безотвальной обработки почвы;
  • широкозахватные агрегаты РПК-7,2 и АКП-5;
  • фреза ФП-4,2 для пастбищ;
  • рыхлители;
  • плоскорезы;
  • машина МИК-1,4 для извлечения камней;
  • снегоочиститель;
  • комбайн безмоторный зерноуборочный;
  • культиваторы;
  • лущильники;
  • сцепки;
  • бороны;
  • сеялки.

Орудия устанавливаются с помощью следующих деталей:

  • навесные устройства с фиксаторами, тягами и рычагами;
  • гидрофицированный крюк;
  • прицепная скоба;
  • точки подключения электро-, гидро-, пневмосистем от агрегатируемых машин.

При работе с дополнительным оборудованием необходимо следить за давлением в шинах и не допускать их перегрузки. Давление в передних шинах в зависимости от выполняемых работ составляет 0,14-0,17 МПа, в задних шинах — 0,11-0,16 МПа.

Частые неисправности и методы их самостоятельного устранения:

  1. Износ фрикционных дисков. Ключом 19 увеличивают затяжку регулировочного болта.
  2. Мотор не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала. При вытягивании рукоятки двигателя задвиньте ее обратно.
  3. Из котла системы предпускового подогрева проходит сильный дым. Проверьте и отрегулируйте подачу топлива, откройте крышку нагнетателя, если она закрыта, или дозарядите аккумуляторные батареи.
  4. Выход из строя манжеты, что вызывает течь охлаждающей жидкости из нагнетателя. С помощью инструментов замените манжету.
  5. Повышенный нагрев редуктора. Промойте и продуйте жиклер.
  6. В смазочную систему попадает вода. Подтяните гайку крепления стакана форсунки, замените уплотнительные кольца.
  7. Нарушена регулировка клапанов топливоподкачивающего насоса. Промойте, протирите клапаны и седла, замените сломанные детали.

Ремонт КПП необходим при следующих неполадках:

  • разрушение подшипников под шестернями фрикционов;
  • наличие сколов, питтингового выкрашивания и повреждения зубьев шестерен и зубчатых муфт;
  • течь масла через уплотнительные кольца;
  • износ, коробление, спекание дисков трения фрикционов.

При выходе из строя системы или узла, деформации деталей или поломок выполняют капитальный ремонт.

Достоинства и недостатки

Трактор Кировец имеет ряд достоинств:

  • надежность;
  • простое обслуживание и управление;
  • долговечность.

К недостаткам можно отнести такие особенности:

  1. Малая проходимость на сложных участках.
  2. На неровной местности возможно опрокидывание.
  3. Сильное давление на грунт.

Перед покупкой трактора стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, техническими характеристиками и перечнем выполняемых работ.

Цена и отзывы владельцев

С учетом года выпуска, технического состояния, комплектации стоимость машины может варьироваться в пределах 370-500 тыс. руб. Модификацию К-701М на первичном рынке можно купить за 1,2-1,5 млн. руб.

Владельцы техники отмечают как положительные, так и отрицательные качества модели.

Николай, 55 лет, Иркутская область

При покупке техники выбор остановили на Кировце и не ошиблись. Трактор выполняет всю тяжелую работу на предприятии. За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны, служит почти 4 года. Движок запускается легко при любой погоде. Машина маневренная, но не всегда работает в трудных местах из-за своего длинного выпуклого переда. Недостатком также является отсутствие подвески ходовой системы.

Максим, 38 лет, Вологда

Этот трактор относится больше к промышленной технике, чем садовой. Использовать его в качестве минитрактора для дачи нельзя. Силач имеет большие размеры и вес. Давление на грунт высокое. При перевозке или перемещении сыпучих материалов, транспортировке и работе на больших полях — незаменимый помощник. Покупал его у соседа в ужасном состоянии. Переделал, поменял двигатель, топливную систему, подварил и покрасил кабину. Машина мощная и достойная.

Основные модификации и аналоги

К модификациям трактора К-701 относят такие модели:

  • фронтальный погрузчик ПФ-1 для погрузочно-разгрузочных работ;
  • лесоштабелер ПФ-1 на базе погрузчика с челюстным захватом;
  • самоходный виброкаток ВК для уплотнения грунтов.

Аналог Кировца 701 — агрегат УДМ-5К-1, имеющий подобные характеристики, грузоподъемность и выполняющий аналогичные задачи.

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/dvigatel-k-701.html

Сколько весит к 700 — СпецАвто

К 700 – трактор общего предназначения, первая модификация которого разработана и пущена в серию в 1962 г.

За сорокалетнюю историю производства К 700 «Кировец» трактор пережил серию модернизаций, и даже сейчас можно встретить множество экземпляров в активной эксплуатации.

Трактора отличаются надежной конструкцией, хорошими эксплуатационными качествами, ремонтопригодностью и универсальностью применения. Вкупе с тем, какие приобрел благодаря конструкторам трактор к 700 технические характеристики, это обусловило его долгую «жизнь».

Основные сведения

Трактор К-700 внешний

К-700 – колесный дизельный трактор повышенной проходимости. Согласно нормам классификации, он отнесен к пятому тяговому классу.

К-700 считается универсальным и пригоден для:

  • мелиоративных и землеройных работ;
  • дорожно-строительных;
  • сельскохозяйственной деятельности (включая посевные работы, дискование, вспашку, снегозадержание и др.);
  • выполнения транспортных операций.

Такое широкое применение обусловлено большим набором доступного для связки с трактором дополнительного специального оборудования – полу- и навесной техники, прицепного и т. д.

История трактора

Проект разработан советскими конструкторами в начале 60-х, в 1961 г. Руководство поставило разработчикам гос задачу: создать первый в Советском Союзе трактор тягового класса 5 с колесным исполнением.

Любопытно, что, несмотря на изначально сугубо мирные цели применения, конструкторы заложили возможность использования К-700 как артиллерийского тягача.

В 60-е шел разгар холодной войны, и многие образцы советской техники создавались с двойным назначением. Не стал исключением и новый трактор.

Интересно: во многом на решение о разработке новой техники повлиял визит Н. С. Хрущева в США в 1959, где ему продемонстрировали работу американского трактора John Deere. СССР обязательно должен был создать конкурентоспособный агрегат. Конструктором стал Ж. Котин.

Источник: https://heben.ru/raznoe/skolko-vesit-k-700.html

Обзор трактора

Тяжелые работы требуют мощной и производительной техники. Понимание этого появилось более полувека назад, когда на Кировском заводе были выпущены тракторы 700-й серии. Агрегаты модели К-701 относятся ко второму поколению этих тяжелых машин, используемых преимущественно в сельском хозяйстве и дорожных работах.

Первые образцы К-701 сошли с конвейера в 1975 г., а их выпуск в различных модификациях продолжался до 2002 г. Это один из тракторов, который получил широкое распространение в масштабных работах – обработке больших площадей земли, строительстве дорог, устранении последствий стихийных бедствий.

Преимуществами данной модели являются:

  • надежность;
  • удобство в обслуживании;
  • высокая ремонтопригодность;
  • большая продолжительность срока службы;
  • простота конструкции;
  • более низкая стоимость, в сравнении с современными моделями.

К недостаткам конструкции трактора Кировец, которые официально стали одними из причин снятия трактора К-701 с производства, относятся:

  • меньшая проходимость в сложных условиях (из-за значительно выступающего вперед двигателя);
  • возможность опрокидывания машины при езде по дорогам с большими неровностями;
  • недостаточно низкое давление на грунт для ряда сельскохозяйственных работ (хотя приемлемое для использования в болотистой местности).

Высокие эксплуатационные свойства привели к тому, что трактор выпускался по лицензии в Польше, а также на ряде отечественных заводов в усовершенствованном виде.

Были разработаны и эксплуатируются агрегаты на основе К-701, выполненные в виде тягача, а также машины с жилым отсеком (КУНГом), предназначенные для работы в особо сложных болотистых и арктических условиях.

Эргономичная двухместная кабина снабжена системой обогрева и может быть оборудована кондиционирующим устройством. Кабина трактора закрыта прочным защитным каркасом и рассчитана на опрокидывание и падение на крышу тяжелых предметов.
Фото трактора К-701

Трансмиссия трактора

Трансмиссионная система включает полужесткую муфту, КПП, мосты и карданную передачу. С муфтой трансмиссии соединен редуктор привода насосов. Оба моста (передний и задний) ведущие, причем задний мост можно отключать. Это снижает потребление топлива при отсутствии необходимости большой вырабатываемой мощности.

Коробка передач насчитывает 16 положений для движения вперед и 8 скоростей назад. КПП установлена на передней полураме трактора и закреплена через амортизаторы четырьмя кронштейнами.

Гидравлика

Работа с навесным оборудованием производится раздельно-агрегатной гидросистемой. Всего в тракторе установлены два насоса НШ-100, один из которых работает для обеспечения потребностей трактора, а второй идет на навесные приспособления.

Схема трактора К-701

Регулируемые распределители, которыми оснащаются модели последних годов выпуска, позволяют эксплуатировать большинство импортного сельхозоборудования. Работа гидравлики внедрена в КПП и рулевую систему.

Электрооборудование

Запуск двигателя обеспечивается электростартером мощностью 8,1 кВт. Его питание производится от двух аккумуляторов (12 В), которые переключаются для запуска с параллельного соединения на последовательное.

Генератор трактора трехфазный и имеет кремниевый выпрямитель (выдает постоянный ток).

Функции электросистемы используются в решении задач:

  • обеспечения предпускового подогрева двигателя;
  • запуска дизеля;
  • питания системы электроснабжения;
  • функционирования отопления и вентиляции;
  • питания осветительных приборов (внутри кабины и снаружи).

Освещение дороги и сигнализация в движении основаны на работе двух передних фар с поворотными огнями, а также двух габаритов и поворотных огней сзади на кабине.
Схема вала привода насоса трактора К-701

Рулевое управление

Обеспечение управляемости трактора реализовано в совмещении систем гидравлики и механики. Связь с машинистом производится посредством рулевой колонки, в отличие от гусеничных рычажных агрегатов.

Температура масла в системе принудительно поддерживается прохождением через радиатор. Раздельное питание рулевого узла и навесного оборудования гидравлической жидкостью не предусмотрено, поэтому они оснащены общим баком.

Навесное оборудование

Крепление навесных приспособлений производится с помощью рычажно-шарнирного механизма, имеющего трехточечную подвесную систему. Номенклатура внешнего оборудования трактора широка, будучи предназначенной для обеспечения аграрного сектора (преимущественно).

К наиболее востребованным навесным системам относятся погрузчик, плуг, рыхлитель, культиватор и комбинированные агрегаты. Общий ассортимент оборудования трактора К-701 превышает три десятка наименований.

Технические характеристики погрузчика
Грузоподъемность 3500 кг
Вместимость ковша 2000 л
Высота разгрузки 3 м (максимальная)
Масса 3700 кг
Технические характеристики культиватора
Производительность 16 га/ч
Ширина захвата 18 м
Скорость во время работы 12 км/ч (максимальная)
Глубина обработки 16-120 мм
Дорожный просвет 0,3 м
Полная масса 6,2 т.

Источник: http://allspectech.com/selhoztehnika/dlya-zemledeliya/mashinno-traktornye-agregaty/traktora/k-701.html

Цена б/у трактора К-701

Классических версий К-701 на рынке практически не осталось. Стоимость моделей, выпущенных в советское время, лежит в границах 370000-500000 рублей. Сейчас куда более распространена модификация К-701М1, купить которую можно за 1,2-1,4 миллиона рублей.

Фото

Источник: https://traktorbook.com/traktor-k-701/

К 701

Трактор К701 является большой и тяжелой машиной универсального предназначения, которая выпускается Кировским тракторным заводом еще с 1975 года и по 2002 год.

В советские годы данный трактор считался самым тяжелым и мощным, так как его эксплуатационная масса составляет около 13750 килограмм, а его дизельный силовой агрегат способен выдать максимальную мощность в 300 лошадиных сил, что наделяет трактор действительно очень хорошей тягой. Сам же трактор является полностью усовершенствованной версией предыдущей модели К700.

Изменениям подвергся как внешний вид трактора, так и технические характеристики, а именно был заменен двигатель на более мощный и надежный ЯМЗ-240БМ, который оснащается системой турбонаддува и водяным охлаждением.

Назначение

Трактор К701 обладает довольно широким спектром выполняемых работ, как правило, в сельском хозяйстве, лесных видах работ и коммунальных.

В сельском хозяйстве трактор используется для вспашки поля с различным видом почвы, глубоким рыхлением почвы, культивирования, доскования, боронирования, мелиорации, лущения стерни и, конечно же, для посева. В коммунальных нуждах трактор эксплуатируется для проведения дорожно-строительных работ, а также включены землеройные и транспортировочные виды работ.

Модификации

Трактор К701 за все годы производства имеет несколько модификаций:

  • Версия К701 ПФ-1 является фронтальным погрузчиком, который был создан для выполнения работ погрузочно-разгрузочных видов.
  • Версия Лесоштаблер является той же моделью, что и предыдущая, но отличается от нее наличием захвата челюстного типа вместо обычного погрузочного оборудования. В основном данная версия востребована в проведении штабелировочных работ бревен или же труб.
  • Версия К701М-ВК является самоходным катком вибрационного типа. Данная модификация трактора пользуется особой популярностью в строительстве аэродромов, а также предназначена и для уплотнения грунта в дорожном строительстве.
  • Версия К701-Т-ТТБ является балластным тягачом тракторного типа, эксплуатация которого встречается в транспортировочных работах с использованием специальных прицепов, буксировки, как грузов, так и техники.

Особенности

Из особенностей данного трактора следует отметить его высокую мощность, надежность, простоту конструкции и, конечно же, проходимость. Трактор может применяться там, где обычная спецтехника может и не справится с поставленными задачами.

Ведь трактор благодаря своим большим колесам, способен выполнять работу на различных видах грунта с использованием массы разнообразного дополнительного навесного оборудования.

При необходимости данный трактор может быть переоборудован под тягач или же бульдозер.

Сам же трактор состоит из двух подвижных полурам. Цельный остов здесь отсутствует, что существенно повысило маневренность и проходимость данной модели. Так же за счет подвижных полурам, трактор обладает довольно хорошим сцеплением колес с грунтом, что позволило расширить его спектр выполнимых работ.

Кабина трактора вышла довольно комфортной. Все окна выполнены из теплопоглащающего стекла, а также лобовое и заднее окна имеют стеклоочистители и омыватели, что позволяет использовать трактор в любых условиях, не теряя при этом видимости. Также кабина имеет подогрев поступающего воздуха в кабину и отопитель, благодаря которым эксплуатация трактора в различных погодных условиях не вызовет ощущение дискомфорта.

Также благодаря довольно низкому расходу топлива, среди любой другой спецтехники, данный трактор может проводить продолжительную работу достаточно долгое время без остановок на дозаправку.

Цена нового и б/у

Стоит помнить в производство данного трактора было остановлено в 2002 году, соответственно приобрести новый в настоящее время является невыполнимой задачей.

Но можно приобрести трактор после полного капитального ремонта, что в принципе является тем же новым вариантом. Стоимость на такой вариант имеет диапазон в районе от 450 тысяч до 4 миллионов рублей.

Цена варьируется, как правило, в зависимости от состояния, года выпуска, модификации и наличием разнообразного дополнительного навесного оборудования.

Б/у трактор можно приобрести по цене от 300 тысяч и до 2 миллионов рублей. Стоимость также варьируется в связи с годом выпуска трактора, состоянием (как внешнего, так и технического), модификации, ну и конечно же наличием узлов дополнительного навесного оборудования.

Источник: https://gruzato.ru/traktor-k-701.html

К-701

Трактор К701 принадлежит к 2-му поколению мощных колесных тракторов отечественного производства. Разработанный в 70-х годах прошлого века К701 сменил легендарный трактор Кировец К700 на его «посту» гиганта советского сельского хозяйства.

В отличие от предшественника трактор К 701 создавался под еще более мощный двигатель  — ЯМЗ-240Б на 300 л.с., при этом его устройство было переработано и значительно модернизировано.

Так К-701 получил увеличенную базу, второй бак для топлива, более широкие колеса, а также улучшенную конструкцию рамы, которая выполняется в форме двух полурам, что подняло маневренность машины на принципиально новый уровень.

Помимо этого трактор весьма выиграл не только в мощности и техническом обеспечении, но и по части удобства управления и комфорта для водителя.

Одной из главных его преимуществ являются широкие эксплуатационные возможности. «Кировец» К-701 способен практически на все начиная от работы в промышленном строительстве и заканчивая доставкой тяжелых габаритных грузов. Также, сельскохозяйственная машина способна транспортировать крупную технику.

Трактор вполне легко справляется с 16 гектарами земли за одну смену, а при монтаже дополнительного навесного оборудования функциональные возможности сельскохозяйственной машины расширяются.

В комплекте со специальными орудиями К-701 может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Главные достоинства трактора К701

  • Простота конструкции при высокой ремонтопригодности;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Надежность в обращении;
  • Умеренная стоимость;
  • Длительный срок эксплуатации.

Технические характеристики К 701

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 258
Скорость движения, км/ч 2,6 — 33,8
Число передач:
— вперед 16
— назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм
— длина 6820
— ширина 2850
— высота 3685
Масса, тонн 13,4
Подвеска жесткая
Кабина цельнометаллическая с амортизаторами, 2х-местная
Рулевое управление гидравлическое
Шины, мм 72-665Р
Ободья DW24-26”
Дорожный просвет, мм 440
Ширина колеи, мм 1910

Технические характеристики трактора К701 позволяют назвать его «богатырем», именно благодаря своей мощи, он до сих пор востребован в промышленных и народных отраслях.

Устройство трактора К701

  • Двигатель более легкий, чем у К700, 12-цилиндровый дизельный мотор марки ЯМЗ-240Б с жидкостным охлаждением и мощностью 300 «лошадок» (220,5 кВт) производства Ярославского завода;

Двигатель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск двигателя производится электростартером.

Для облегчения пуска в холодное время года тракторы оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима двигательЯМЗ 240 БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.

Тепловой режим двигателяЯМЗ-238НД регулируется термостатами и шторкой, установленной перед радиатором.

  • Коробка передач: механическая КПП с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач, с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности;
  • Ходовая часть и управление: рама из двух половин, соединенных шарнирно, позволяет маневрировать без поворота передних колес, поскольку полурамы «складываются», когда нужно повернуть;
  • на передней полураме установлены основные агрегаты — двигатель, коробка передач, топливные баки, передний ведущий мост (включен в работу постоянно), а также кабина;
  • задняя полурама предназначена для монтажа заднего ведущего моста (время от времени отключается, что повышает устойчивость машины) и навесного оборудования;
  • применяется пневматическая тормозная система;
  • Навесное оборудование включается в работу и управляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы; в ее составе имеются два гидронасоса НШ-100 — один для поддержания потребностей трактора, а другой для навесных устройств – плуга, культиватора, погрузчика и прочих; номенклатура дополнительного оборудования включает более чем 30 наименований;
  • Кабина трактора Кировец к700 — цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму.

Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя — подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Тракторы снабжены раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторах спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади — три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

Дополнительные приспособления К-701:

  • вал отбора мощности – для передачи вращения от мотора к навесному оборудованию или прицепу
  • устройства для реверсивного управления – чтобы расширить функционал машины, применяя большее количество навесных орудий;
  • комплект сдваивания колес – для снижения давления на почву, чтобы предотвратить порчу растений.

Чем Кировец К-701 завоевал доверие покупателей?

Трактор, не взирая на свой возраст и габариты, до сих пор пользуется колоссальной популярностью среди различных аграрных компаний и сельскохозяйственных ферм. Это обусловлено рядом преимуществ, среди которых стоит отметить:

  • высокую надежность двигателя и всех узлов трактора так, как все компоненты трактора изготовлялись исключительно с соответствием нормативов ГОСТ;
  • Кировец К701 обладает свободной структурой – все работы, связанные с ремонтом или техническим обслуживанием, проводятся максимально быстро;
  • высокую ремонтопригодность – благодаря унифицированным компонентам трактора, в качестве «доноров» можно использовать запчасти от других сельскохозяйственных машин.

Дополнительное оборудование на Кировец К-701

С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах. В дополнительное оборудование трактора входит:

  •  комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;
  • комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.

Указанное дополнительное оборудование поставляется по особому заказу за дополнительную плату. Описание конструкции, монтажа, правил эксплуатации указанного дополнительного оборудования изложено в инструкциях, прилагаемых к каждому виду оборудования.

На трактор можно поставить:

  • навесные детали для проведения ремонта, уборки и обслуживания дорог ДМ-15Т;
  • фрезерно-роторное оборудование ОС-00.00.000-Т;
  • редукторный механизм уменьшения хода – ОС.02.01.000-Т;
  • промежуточное редукторное приспособление – ОС-05.02.000-Т;
  • соединительную муфту – 2256010-42.30000Т.

Также к списку навесного оборудования следует отнести комплексы погрузки/разгрузки ПК-4, бульдозерный отвал, клиновидный отвал, адаптер быстрого монтажа/демонтажа технологической оснастки. Нередко на трактор устанавливают гидроруль и приоритетный клапан. Эти дополнительные элементы улучшают управляемость и повышают не без того высокую производительность.

По вопросу приобретения тракторов К 701 просьба обращаться на ЗАО «Петербургский Тракторный Завод»  в Санкт-Петербурге по телефону : 8(812)363-46-96.

Источник: https://kirovets.ru/articles/traktor-kirovetc-k-701/

Трактор Кировец К-701: технические характеристики, 701М, принцип работы КПП, расход топлива, регулировка клапанов, цена, отзывы владельцев

0%

Колесный трактор Кировец К-701 — сельскохозяйственная энергонасыщенная машина тягового класса 5 общего назначения. Он выпущен Ленинградским ПО «Кировский завод» (СССР) в 1972 году на основе трактора К-700.

После модернизации узлов и систем агрегат стал использоваться как в отечественном агропромышленном секторе, так и за рубежом. На выставках техники в Загребе (Хорватия), Пловдиве (Болгария) и Будапеште (Венгрия) силач получил золотые медали.

Данная модель поставлялась в Австралию, Канаду и Италию.

Частые неисправности

Частые неисправности и методы их самостоятельного устранения:

  1. Износ фрикционных дисков. Ключом 19 увеличивают затяжку регулировочного болта.
  2. Мотор не развивает необходимую частоту вращения коленчатого вала. При вытягивании рукоятки двигателя задвиньте ее обратно.
  3. Из котла системы предпускового подогрева проходит сильный дым. Проверьте и отрегулируйте подачу топлива, откройте крышку нагнетателя, если она закрыта, или дозарядите аккумуляторные батареи.
  4. Выход из строя манжеты, что вызывает течь охлаждающей жидкости из нагнетателя. С помощью инструментов замените манжету.
  5. Повышенный нагрев редуктора. Промойте и продуйте жиклер.
  6. В смазочную систему попадает вода. Подтяните гайку крепления стакана форсунки, замените уплотнительные кольца.
  7. Нарушена регулировка клапанов топливоподкачивающего насоса. Промойте, протирите клапаны и седла, замените сломанные детали.

Ремонт КПП необходим при следующих неполадках:

  • разрушение подшипников под шестернями фрикционов;
  • наличие сколов, питтингового выкрашивания и повреждения зубьев шестерен и зубчатых муфт;
  • течь масла через уплотнительные кольца;
  • износ, коробление, спекание дисков трения фрикционов.

При выходе из строя системы или узла, деформации деталей или поломок выполняют капитальный ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Tier 1 что это
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Почему дымит двигатель белым дымом и воняет

Закрыть