Сколько литров в бензовозе

Сколько весит литр бензина: вес топлива — Нефть

сколько литров в бензовозе

У каждой жидкости есть свой вес, зависящий от объема и массы. Сколько килограмм в литре воды, молока, бензина или другой жидкости известно единицам, поэтому мы решили подготовить на эту тему подробный материал. Рассмотрим для примера наиболее востребованные жидкости, с которыми каждый из нас регулярно сталкивается в повседневной жизни.

Сколько весит вода?

В 1901 году 1 литр воды приравнивали ровно к 1 килограмму, однако позднее выяснилось, что это соотношение является верным лишь при определенных условиях. Атмосферное давление должно быть 760 мм рт. ст.

, а температура воды и окружающей среды – 4 градуса по Цельсию. В остальных условиях плотность воды незначительно изменяется.

В связи с этим в 1964 году привязку 1 литра воды к 1 килограмму перестали использовать в точных науках, однако в быту вы вполне можете опираться на такое соотношение, так как отклонения незначительны.

Сколько килограмм в литре молока?

Вопреки общепринятому мнению, литр молока весит не 1 килограмм, а немного больше. Это подтверждает простейшая физическая формула m=P*V, где m – это масса, V – объем и Р – плотность. Рассчитывая вес молока по формуле, нужно учесть его густоту, от которой зависит плотность.

Последняя варьируется от 1027 до 1032 кг/куб.м. Если взять в качестве примера плотность 1029,5 и подставить ее в формулу, выяснится, что 1 литр молока весит 1,03 кг.

Опять же отметим, что в обычных бытовых условиях эта разница едва будет заметна, поэтому можно смело приравнивать литр молока к килограмму.

Масса ГСМ

Теперь выясним, сколько килограмм в 1 литре бензина, солярки и моторного масла. Как и в предыдущих случаях, вес зависит от объема и плотности и рассчитывается по той же формуле. Чтобы не мучить вас расчетами, приведем таблицу с основными видами ГСМ:

Жидкость Литры Килограммы
бензин А-76 1 0,73
А-92 1 0,76
А-95 1 0,75
А-98 1 0,78
обычная солярка 1 0,86
зимнее дизельное топливо 1 0,83-0,84
моторное масло 5w-30 1 0,86
10w-40 1 0,865
20w-50 1 0,872

Сколько весит краска?

Масса лакокрасочных материалов во многом зависит от их марки и ГОСТов, по которым они изготавливаются. Рассмотрим несколько наиболее востребованных видов красок и лаков, а именно сколько кг в одном литре:

  • водоэмульсионная – в 1 литре примерно 1,34-1,36 кг;
  • акриловая весит – 1,45-1,55 кг;
  • краска ПФ-115 – 0,9-0,92 кг;
  • грунтовка ГФ-021 – 1,49-1,52 кг.

Вес других жидкостей

Также рассмотрим небольшой список других часто встречающихся жидкостей. Возьмем 1 л каждой из них и переведем в килограммы:

  • литр вина – 0,97-0,99 кг;
  • кефир – 1,027-1,040 кг;
  • сок с мякотью – 1,05 кг;
  • сок без мякоти или нектар – 1 кг ровно;
  • спирт – 0,789 кг;
  • подсолнечное масло – 0,92-0,93 кг;
  • литр меда – от 1,402 до 1,443 кг;

Отдельно отметим, сколько граммов в 1 литре газа:

  • азот – 1,251 г;
  • воздух – 1,293 г;
  • метан – 0,717 г;
  • гелий – 0,178 г;

Масса твердых и сыпучих материалов

Многие не знают, но некоторые сыпучие материалы принято измерять не в килограммах, а в литрах. Это касается песка, угля, земли, поэтому ниже в таблице рассмотрим, сколько весит 1 литр каждого из них:

Материал Литры килограммы
каменный уголь 1 1,2-1,3
древесный уголь 1 0,21
земля 1 1,5-1,55
песок 1 1,35-2,1
глина 1 1,91

Перевод литров в килограммы требуется не так часто, но теперь вы будете знать, сколько весит та или иная жидкость или твердый материал.

Источник: https://asuneft.ru/prochee/skolko-vesit-litr-benzina-ves-topliva.html

Сколько литров в бензовозе — Спецтехника

сколько литров в бензовозе

Любой бензовоз это в первую очередь грузовик, который имеет несколько специфическое предназначение и его основная задача – транспортировка нефтепродуктов.

Главными отличиями грузовика-бензовоза от обычного грузовика являются повышенные требования к его пожаробезопасности, что продиктовано спецификой перевозимого груза. Тем более что многие бензовозы могут работать в роли АЗС, осуществляя заправку техники в поле. Эта особенность бензовозов позволяет получить определенный экономический эффект при наличии большого количества крупногабаритной техники. Также такие бензовозы жизненно необходимы для удаленных объектов.

При изготовлении бензовозов особого внимания требует качество используемых материалов, ведь от этого очень сильно зависит безопасность эксплуатации машины.

Виды бензовозов

Бензовозы принято классифицировать по двум основным признакам – типу перевозимого топлива и способу соединения цистерны с автомобилем.

Так, в зависимости от вида перевозимого топлива бензовозы могут быть:

  • Бензовоз для транспортировки светлых нефтепродуктов;
  • Мазутовоз для транспортировки темных нефтепродуктов;
  • Масловоз для транспортировки различных масел;
  • Битумовоз для транспортировки битума;
  • Нефтевоз для нефти;
  • Газовоз для газа.

По способу соединения бензовозы бывают:

  • Бензовоз-автоцистерна. Цистерна устанавливается на шасси обычного грузовика.
  • Полуприцеп-цистерна. Цистерна установлена на подкатную тележку, используется в сочетании с седельным тягачом.
  • Прицеп-цистерна. Цистерна, установленная на свое собственное шасси, снабженное сцепным устройством.

Среди российских производителей спецтехники для транспортировки нефтепродуктов можно назвать следующие компании:

  • Смоленский автоагрегатный завод – выпускает, в основном, топливозаправщики АТЗ СААЗ на отечественных шасси.
  • ОАО «Грабовский автомобильный завод» (Пензенская область) – изготавливает автоцистерны и топливозаправщики объемом от 4 до 60 куб. м. Отличительные особенности техники ГрАЗ: чемоданное поперечное сечение бочки, наварные бронелисты, внутренние ребра жесткости, шарнирное крепление к раме, оригинальная конструкция слива, обеспечивающая перекачку между сторонними емкостями.
  • Кургандормаш – изготовление автобитумовозов.
  • «КАПРИ» (Санкт-Петербург) – автоцистерны, прицепы и полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов. Фирма имеет собственное КБ, благодаря чему производит, в том числе на экспорт, технику любой сложности, адаптированную к местному климату.
  • GT7 (Кузнецк, Пензенская область) – нефте-, битумо- и бензовозы, а также газовозы.
  • ООО «Приокский машиностроительный завод» (бренд AMS) выпускает крупнотоннажные (от 10 т) полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов.
  • Нефтекамский автозавод – автотопливозаправщики, битумовозы, полуприцепы для светлых и темных нефтепродуктов на шасси КАМАЗ.

В числе крупнейших российских производителей бензовозов числятся такие предприятия как ГрАЗ, НефАЗ, Курганский завод дорожных машин, Смоленский автоагрегатный завод, КАПРИ и ЗАО Бецема. Также стоит отметить спецтехнику марок Huaxin (Китай), Tokyu (Япония), GuteWolf (Россия-Турция).

Популярные модели с техническими характеристиками:

  • КАПРИ ППЦ-25 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 7,5 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ 96391 ППЦ-33 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 33 м3, число отсеков – три-пять, габаритные размеры – 10,2 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ППЦ-30.1 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 28 м3, число отсеков – два-три, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,3 м);
  • КАПРИ ПЦ-17 (вид – прицеп-цистерна, объём резервуара – 15 тысяч литров, корпус из жаропрочной стали со 150-миллиметровой изоляцией, число отсеков – один);
  • ГрАЗ АЦН-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118 6х6, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 9,6 на 2,5 на 3,5 м);
  • ГрАЗ 36135-011 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ГАЗ-3309, объём резервуара – 4,9 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 6,6 на 2,3 на 2,7 м);
  • ГрАЗ ПЦ-8638-012 (вид — прицеп-цистерна, объём резервуара – 8,5 м3, число отсеков – один-два, габаритные размеры – 8,3 на 2,5 на 3,2 м);
  • ГрАЗ ППЦБ-912505 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 24 м3, корпус из 4-миллиметровой стали, число отсеков – один, габаритные размеры – 10 на 2,5 на 3,6 м);
  • Кургандормаш ДС-138Б (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115 6х4, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 2,9 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш ДС-6317 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 16 м3, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м, подача насоса – 1,4 л/об, может использоваться в качестве автогудронатора);
  • Кургандормаш ДС-138М (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – МАЗ-6303А5, объём резервуара – 10 м3, габаритные размеры – 8 на 2,6 на 3,2 м, подача насоса – 0,7 л/об);
  • Кургандормаш АЦБ-25 00 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 25 м3, корпус из стали, габаритные размеры – 11 м на 2,5 на 3,6 м);
  • СААЗ ЗИЛ 7-433362 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – ЗИЛ 7-433362, объём резервуара – 7 м3, высота самовсасывания – 5 м, число отсеков – один, габаритные размеры – 6,6 на 2,4 на 2,7 м);
  • НефАЗ АЦ-18 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – Scania P340LB6х2HNA, объём резервуара – 17,5 м3, число отсеков – три-четыре, габаритные размеры – 10,2 на 2,6 на 3,4 м);
  • НефАЗ Сеспель 964846 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 30 м3, число отсеков — четыре, габаритные размеры – 9 м на 2,6 на 3,7 м);
  • НефАЗ АТЗ-11 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 11 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – два, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АТЗ-17 (вид – автотопливозаправщик, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-65115, объём резервуара – 17 м3, высота самовсасывания – 4,5 м, число отсеков – три, габаритные размеры – 8,9 на 2,5 на 3,3 м);
  • НефАЗ АЦ-10 (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – КАМАЗ-43118, объём резервуара – 10 м3, число отсеков – один, габаритные размеры – 8,7 на 2,5 на 3,7 м);
  • Huaxin 8×4 ZZ1311M4661C (вид – автоцистерна, платформа грузового автомобиля – 8×4, объём резервуара – 24 м3, габаритные размеры – 9,1 на 2,2 на 1,4 м);
  • Tokyu TST1621 (вид – полуприцеп-цистерна, объём резервуара – 20 м3, габаритные размеры – 8,4 на 2,5 на 3 м).

Как правило, любую цистерну можно использовать для разных видов топлива, например после бензина можно перевозить диз. топливо. Только не следует путать цистерны, предназначенные для темных и светлых нефтепродуктов, они очень сильно отличаются друг от друга, как видами перевозимого топлива, так и оборудованием для выполнения своих задач.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

5Просмотры: 321614-01-2014 11:32

Источник: https://mzoc.ru/prochie/skolko-litrov-v-benzovoze.html

Современная АЗС изнутри: раскрываем секреты

сколько литров в бензовозе

Экскурсия на одной из автозаправочных станций сети «КрайсНефть» началась с технологической операции по приёму топлива. Бензовозы бывают разные по объему и по количеству отсеков. Это значит, что в одной цистерне могут перевозить несколько видов топлива. Но каждый вид в специально-предназначенном для него отделении.

— При приёме топлива мы не закрываем заправку полностью, но останавливаем отпуск того вида топлива, которое сливается, это необходимо делать согласно правилам технической эксплуатации АЗС, — поясняет директор Анастасия Александровна.

Бензовоз — это автоцистерна, у которой сверху есть горловина с люком. На дне цистерны расположено сливное отверстие, которое ведет к системе трубопроводов для слива нефтепродуктов.

Сотрудники АЗС начинают слив автомобильного бензина марки АИ-92. Пока топливо принимали, познакомилась с водителем Анатолием. Он рассказал, что работает строго по инструкции и соблюдает все регламенты.

В одной цистерне могут перевозить несколько видов топлива

— Каждый день я получаю маршрутный лист, сопроводительные документы на перевозку груза, в том числе и паспорта качества на топливо. Для бензовозов определен свой маршрут, согласованный с ГИБДД. Каждая машина оборудована системой ГЛОНАСС, и все передвижения фиксируются. В случае любой остановки, аварии на пути или поломки данные тут же передаются в центр на нефтебазу, — рассказывает водитель.

Анатолий утверждает, что долить в цистерну что-либо или разбавить топливо невозможно. Потому что все люки опечатывают пломбами. На АЗС их снимает директор или старший оператор и сверяет с оттиском.

Все люки опечатывают пломбами

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить гбо 4 поколения своими руками

Оператор топливораздаточной колонки (ТРК) Юрий Стах поясняет, что все отсеки пломбируются на нефтебазе: нижний узел слива и верхние люки — каждая горловина. Такая пломбировка позволяет контролировать загрузку и разгрузку топлива.

Когда автоцистерна приезжает на АЗС, директор перед сливом бензина проверяет сохранность пломб. Только после того как он убедится, что всё в порядке, даёт разрешение на слив нефтепродукта в резервуары. К тому же этот процесс фиксируется на камеры, которые расположены на всей территории АЗС.

Добавить что-то в бензин невозможно

Перед сливом нефтепродуктов в резервуары, они проходят контроль. В первую очередь проверяют наличие необходимых документов, а потом и качество нефтепродукта.

При мне директор при помощи пробоотборника взяла немного топлива из цистерны и замерила плотность и температуру жидкости ареометром (прибор для измерения плотности жидкостей и твёрдых тел, принцип работы которого основан на законе Архимеда — Прим. ред.

). Анастасия Александровна пояснила: замеры проводят и в резервуарах АЗС каждую смену.

Перед сливом нефтепродуктов в резервуары, они проходят контроль

До того, как бензин привезут на станцию, его тщательно проверяют на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС ТР 013/2011.

— На заправку топливо привозят с паспортом качества, который размещается на информационной доске, чтобы покупатели видели, чем они заправляют машину, и убедились, что бензин соответствует требованиям технического регламента, — рассказывает Анастасия Александровна.

Замеры проводят и в резервуарах АЗС каждую смену

Из резервуаров топливо через колонку подают в бак автомобиля. По словам директора, на АЗС сети «КрайсНефть» установлено современное и точное немецкое оборудование. На каждом топливораздаточном рукаве есть индикаторный стакан, в котором всегда есть топливо.

С его помощью каждый клиент может убедиться, что в бензине нет воздуха и механических примесей. Также установлены разрывные предохранительные муфты, чтобы исключить повреждение колонки, в случаях, если водитель начал движения с пистолетом в баке автомобиля.

Если не будет муфт, можно деформировать ТРК. А это уже крупные затраты на ремонт. Случаи были разные, поэтому операторы на кассе и предупреждают водителей «Не забывайте пистолет в баке». Но именно клиенты несут ответственность и должны убедиться в отсутствии пистолета в баке перед началом движения.

Операторы на кассе и предупреждают водителей «Не забывайте пистолет в баке»

О работе азс

Возвращаемся в здание. Директор АЗС поясняет: все сотрудники должны не только работать по инструкции, но и понимать, как устроена станция. Ведь они несут ответственность за техническую эксплуатацию.

— Я пришла работать в «КрайсНефть» девять лет назад на должность оператора АЗС и спустя несколько месяцев уже стала директором объекта, — вспоминает Анастасия Александровна. — Как правило, в нашей компании руководителями становятся те, кто начинал с операторов и знают работу АЗС изнутри. К тому же компания предоставляет все социальные гарантии своим сотрудникам, удобные условия работы и возможность карьерного роста. Многие сотрудники работают на протяжении долгих лет.

Анастасия Александровна

Каждый рабочий день Анастасии Александровны начинается с проверки оборудования, в первую очередь это резервуарный парк. Ежедневно в пересменок (технический перерыв) и в вечернее время проводит замеры уровня топлива, что бы убедиться в отсутствии утечки.

— Также проверяю ТРК на наличие всех пломб. Провожу визуальный осмотр, чтобы не было никаких повреждений. Случаи бывают разные: и ДТП, врезаются в колонку и уезжают, — добавляет она. — Территория АЗС должна быть чистая, хорошо освещенная. Все обслуживание и ремонт технологического оборудования проводится в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей и системой технического обслуживания и ремонта.

Операторы приходят за 15-20 минут до начала работы и дополнительно осматривают оборудование. Днем они занимаются обслуживанием клиентов, а ночью, когда поток автомобилей меньше, — проверкой и выкладкой товара в зале, уборкой и подготовкой к новому рабочему дню. Кстати, торговый зал станции — небольшой универсальный магазин: здесь можно приобрести все, что нужно автомобилисту в пути.

Операторы приходят за 15-20 минут до начала работы и дополнительно осматривают оборудование

Источник: https://www.irk.ru/news/articles/20190403/petrol/

Сколько тонн в цистерне бензовоза

› Топливо и масла

статьи

Для того чтобы сделать транспортировку нефтепродуктов безопасной, необходимо использовать специализированную технику. Объем цистерны бензовоза позволяет перевозить горючие вещества в необходимом количестве, что сделало грузовики с подобным оборудованием невероятно востребованными в различных сферах.

Назначение цистерн бензовоза

Прежде чем узнать объем бензовоза в литрах, целесообразно более подробно изучить их назначение, сферу применения и конструкцию. Подобные цистерны, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов, представляют собой прицеп для грузовика.

Его основой является котел цилиндрической формы, оснащенный сферообразным дном. Поскольку перевозка горючего сопряжена с опасностью взрыва, возгорания и прочими угрозами, она должна осуществляться исключительно с помощью цистерн общего типа.

Они способны обеспечить должный уровень безопасности, что позволяет транспортировать горючее даже на внушительные расстояния без каких-либо проблем.

Изделие представляет собой разновидность спецтранспорта, адаптированную для перевозки жидких грузов. Разбираясь, сколько литров в цистерне бензовоза, необходимо отметить, что объем напрямую зависит от используемой модели. Наибольшее распространение на отечественных дорогах получили бензовозы на базе автомобилей ГАЗ и Урал, что обусловлено их превосходными техническими характеристиками, доступной стоимостью.

Принцип работы

Планируя узнать объем бензовоза в тоннах, необходимо более подробно ознакомиться с его принципом работы. Он предполагает, что в цистерну с помощью специального оборудования наливается необходимое количество топлива. Отверстие цистерны закрывается с помощью специального устройства, гарантирующего герметичность перевозимого груза.

Важно отметить, что наименование «бензовоз» актуально только для тех технических средств, которые используются для транспортировки светлых нефтепродуктов, например, дизеля или бензина. Если речь идет о перевозке темных аналогов, данный автомобиль будет именоваться нефтевозом, битумовозом, в зависимости от типа перевозимого груза.

Устройство бензовоза

Желая выяснить объем автоцистерны для нефтепродуктов, необходимо более подробно изучить особенности её конструкции. Она состоит из 2-х основных частей — цистерны, а также платформы, на которой она расположена. Конструкция изделия предусматривает наличие более мелких элементов.

Это специальные клапаны, размещенные в донной части устройства. Они позволяют гарантировать герметичность, а также обеспечивают должную защиту трубопровода бензовоза от механических воздействий.

Упоминания заслуживает и экранированная система проводки, которая позволяет исключить вероятность попадания искры в емкость с горючим.

Также следует отметить особое расположение выхлопной системы, которое дает возможность избежать её контакта с цистерной и возможных негативных последствий. При этом на каждую трубу монтируется искрогаситель, что позволяет обеспечить дополнительную безопасность.

Поскольку транспортировка подобных грузов требует ответственного отношения, автоцистерны комплектуются проблесковыми маячками, огнетушителем и емкостью для песка, что позволит остановить распространение пламени.

Все существующие разновидности бензовозов отличаются друг от друга по целому ряду параметров. Это объем цистерны, который заранее обговаривается с заказчиком, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом количества перевозимого топлива.

Действующая классификация подобного рода агрегатов предполагает их разделение на несколько групп, в зависимости от типа перевозимого груза. Различают:

Некоторые устройства могут быть оборудованы специальным пистолетом для раздачи топлива. Подобные устройства называются топливораздатчиками и повсеместно используются в сельском хозяйстве и аэропортах для заправки крупногабаритной техники.

Характеристики цистерны

Большое значение имеет материал изготовления емкости, поскольку он во многом определяет характеристики цистерны. Чаще всего подобного рода устройства изготавливают из нержавеющей или конструктивной стали, что позволяет гарантировать их прочность и долговечность.

При этом существуют и альтернативные материалы, например, стеклопластик или алюминиевый сплав, которые применяются значительно реже. Модель из стали отличается наибольшим весом, который может варьироваться от 7 до 9 тонн. Максимальный объем подобной емкости составляет 50 тыс. литров.

Алюминиевая цистерна гораздо легче — около 5,7 тонн, однако обладает большой вместимостью до 36 тыс. литров. Важно помнить о том, что любые материалы, кроме стеклопластика применяются для перевозки только светлых нефтепродуктов.

Объем цистерны

Как было сказано ранее, объем емкости для транспортировки топлива напрямую зависит от используемого материала, а также желания заказчика. Стандартные модели вмещают в себя до 30-50 тысяч литров, что позволяет осуществлять перевозки внушительных объемов груза. При этом допускается изготовление нестандартных устройств, которые будут обладать необходимыми характеристиками и объемом.

При выборе подходящего бензовоза необходимо устремить внимание сразу на несколько показателей. К их числу следует отнести герметичную систему слива, а также адаптацию всех механизмов и систем к российским условиям, что позволит гарантировать их бесперебойную работу.

Грузовик, используемый в качестве основы для бензовоза, должен обладать достаточной мощностью для успешной перевозки необходимых объемов груза, а также износостойкой подвеской.

Заключение

Бензовозы представляются простым и эффективным решением для транспортировки различных видов топлива на внушительные расстояния. Современные модели оснащены всем необходимым оборудованием, что позволяет гарантировать безопасность в процессе эксплуатации.

Источник: https://remont-torpedo.ru/toplivo-i-masla/skolko-tonn-v-tsisterne-benzovoza.html

Цистерны для тёмных и светлых нефтепродуктов: устройство, очистка

Для транспортировки нефти и продуктов её переработки используются различные виды транспорта: трубопроводы, нефтеналивные суда, железнодорожные цистерны. Однако, для доставки такой продукции конечному потребителю ж/д вагоны или суда не используют. Как правило, для этого применяют  автоцистерны для перевозки нефтепродуктов самых разных размеров.

Основные принципы конструкции

Автоцистерны для нефтепродуктов монтируют как на базовых шасси различных грузовых автомобилей (АЦ), так и на прицепы (ПЦ) или полуприцепы (ППЦ), применяя при этом либо  рамную, либо безрамную технологию.

Автоцистерна с резервуаром для транспортировки светлых нефтепродуктов

Полуприцеп-цистерна позволяет получить более высокое значение коэффициента полезного использования объема. Основное назначение таких автоцистерн – это транспортировка, кратковременное хранение и  перекачка светлых и  темных видов нефтепродуктов.

Современные цистерны могут быть оборудованы собственным насосом, или обходятся без него.

В случае наличия собственного насоса его привод служит коробка отбора мощности, устанавливаемая в автомобильном двигателе. В случае использования прицепа или полуприцеп-цистерны нефтяная продукция может сливаться как самотеком, так и при помощи насоса, который ставится на  седельный тягач и оборудуется гидрофицированным приводом.

Автомобильные цистерны могут иметь следующую форму:

  • овальную (эллипсоидную);
  • круглую;
  • прямоугольную (её ещё называют «чемоданная»);
  • трапециевидную.

Однако бывают и цистерны с переменным сечением, как на шасси  прицепа или полуприцепа, так и на одноосном тягаче.

Такая конструкция позволяет более эффективно распределить осевые  нагрузки на базовом полуприцепе  и на седельном тягаче. Устойчивость автомобиля во время транспортировки обеспечивается низким расположением центра тяжести при полной загрузке.

Сосуды автоцистерн, назначение которых – транспортировка нефтепродуктов, делаются из высоколегированных марок сталей.

В стандартный комплект оборудования таких установок могут  входить:

  • насосная установка;
  • запорное устройство (или устройства);
  • трубопроводы, по которым идет  слив и нижнее наполнение сосуда цистерны;
  • трубопроводные магистрали для рекуперации нефтепродуктовых паров;
  • система, которая управляет донными клапанами и так далее.

Основные требования к конструкции

Прочность, безопасность и надежность являются основными критериями, по которым в последнее время работают инженеры-конструкторы автоцистерн для нефтепродуктов.

Большая часть применяемых ими технологических решений направлена на обеспечение высокого уровня безопасности с помощью создания пассивной защиты от воспламенения перевозимого продукта, которое возможно при дорожно-транспортном происшествии или аварии. С этой целью  внутреннюю  часть цистерны, как правило, оснащают специальными волнорезами и  перегородками, хотя это и затрудняет очистку сосуда.

Читать также: Размеры акциз на нефтепродукты в 2017 году

В последние годы сосуды современных нефтеналивных автоцистерн, устанавливаемые на полуприцепы, изготавливают с днищами  торосферической формы. Помимо того, что такая конструкция позволяет повысить прочность, она же и выступает в качестве волнореза. Очистка таких конструкций также не вызывает проблем.

Трубопроводы и коллекторы для слива нефтепродуктов коллекторы в большинстве случаем соединяются при помощи резиновых  компенсаторов. Их основное назначение –  принимать часть нагрузки, возникающей в результате столкновения, на себя, одновременно сохраняя герметичность всей конструкции.

Если внутренний объем цистерны больше 12 кубических метров, то в основном они оборудуются автономными  секциями. В сосудах, чьи размеры позволяют перевозить до 40 тысяч литров, может быть до четырех таких секций.

Это очень удобно не только в плане безопасности и надежности, но и позволяет перевозить на одном автомобиле разные марки нефтепродуктов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сварить медные провода в домашних условиях

Если продолжить речь о безопасности таких устройств, то весьма оригинальное и эффективное решение используется  в бензовозах, которые производит компания “Бецема”. В их базовой комплектации присутствуют  донные клапаны, в корпусе которых сделана специальная проточка.

 При ударе наружная часть с механизмом открывания просто отламывается, а сам донный клапан остается в закрытом состоянии, поскольку время его срабатывания – менее четырех секунд.

Кроме того, в таких бензовозах расположенные под низом цистерны  технологический шкаф имеет весьма значительный запас прочности.

При разработке последних модификаций нефтеналивных цистерн  инженеры в последнее время стали уделять повышенное внимание решению такой  проблемы, как  потери перевозимых  нефтепродуктов в процессе их  перекачки.

И это действительно важная задача, поскольку более 70 процентов всех транспортировочных потерь приходится как раз на такие.

Проведенный специалистами исследования показали, что естественная убыль нефтепродуктов в процессе испарения при самой перевозке составляет 0,01 килограмма на один кубометр объема, а в процессе сливоналивных работ это значение возрастает до  0,71 килограмма.

В масштабах одной перевозки это значение кажется несущественным, однако существуют крупные транспортные компании, которые  в месяц одним полуприцепом перевозят до двух тысяч тонн, и такие потери вырастают до весьма значительных величин.

Эта проблема стоит довольно давно. Ещё в 30-е годы двадцатого столетия  начались разработки и внедрение систем, которые обеспечивали рекуперацию нефтепродуктовых паров во время верхнего налива. Однако эти системы были недостаточно эффективны. Кроме этого, при верхнем способе налива было невозможно обеспечить должный уровень безопасности оператора.

Читать также: Какие бывают трубопроводы для нефтепродуктов?

Дои атмосферные осадки, попадая в цистерну, приводили к загрязнению перевозимого продукта.  Проблема была решена с помощью создания системы нижнего налива, и отпуск нефтепродуктов в цистерны стал сопровождаться  значительно меньшими  потерями.

Однако и на этом конструкторы не стали останавливаться.  Следующим шагом стала разработка системы нижнего налива, позволяющая одновременно отводить пары нефтепродуктов при проведении сливоналивных операций.

В настоящее время на автоцистернах применяются современные пароотводящие системы, которые позволяют прямо из сосуда отводить пары в специальный подземный резервуар.   Такие системы минимизировали риск взрыва бензовоза в момент проведения его погрузки или разгрузки.

Кроме этого, безопасность таких бензовозов обеспечивают:

№Полезная информация
1 устройства, обеспечивающие  беспроливную стыковку
2 специальные адаптеры, снабженные фланцами с переменным диаметром
3 независимые запорные конструкции и так далее

По мере того, как автоцистерны совершенствовались и модернизировались, появилась новая  самозащелкивающаяся конструкция съемной крышки для люка. Изначально для такого самозащелкивания использовали отводимые при перекачке пары.

В настоящее время безопасность обеспечивают специализированные огневые предохранители, особые  дыхательные клапаны,  топливные ограничители и новые конструкции патрубков для  отвода нефтяных паров.

 Именно при помощи таких  патрубков и выполняется  подсоединение через рекуператор к подземному резервуару во время проведения сливоналивных работ.

Для ограничения уровня налива (во избежание утечек нефтепродуктов) используются терморезисторные и оптические датчики.

Они не имеют трущихся механических частей, предупреждают  ошибки оператора и обеспечивают бесперебойную и надежную работу,  Принцип работы таких датчиков основан на реакции  резистора с высокой скоростью нагрева на контакт с жидкостью, которая быстро его охлаждает. Существенным недостатком датчиков такого типа является из быстрая изнашиваемость, вызванная резкими и частыми температурными перепадами.

Поэтому российский ГОСТ Р номер 50913 устанавливает применение  приводов датчиков ограничителей уровня налива, которые работают за счет энергии самого жидкого перекачиваемого продукта (принцип поплавка).

Все цистерны для перевозки нефтепродуктов окрашиваются либо  красный, либо в оранжевый цвета. Также на них обязательно должна быть надпись «Огнеопасно» и табличка «Опасный груз», на которой необходимо указать также код экстренных мер в случае аварии (сверху) и серийный номер перевозимого продукта (снизу), который должен соответствовать классификации ООН.

Выхлопная труба на таких автомобилях должна быть выведена вперед, под бампер.

Необходима регулярная очистка цистерн от нефтепродуктов, которая позволяет избавиться от остатков перевозимого груза. Особенно актуальна такая очистка при перевозке темных нефтяных фракций (например, мазута), поскольку они обладают высоким уровнем прилипания к стенкам вследствие своей повышенной вязкости.

Читать также: Основные способы перевозки нефтепродуктов

Виды автомобильных цистерн для нефтепродуктов

В зависимости от вида перевозимого груза различают цистерны для светлых нефтепродуктов и цистерны для темных нефтепродуктов.

Первые снабжаются современными системами рекуперации и дыхательных клапанов, а вторые оборудуются системами подогрева перевозимого вещества, что облегчает их разгрузку и очистку. Для перевозки светлых нефтепродуктов в основном используются бензовозы.

По типу своего оборудования различают бензовозы, топливозаправщики и газовозы.

Первые отличаются от вторых системами насосного оборудования, а последние предназначены для перевозки углеводородных газов (пропана и бутана).

Для перевозки каждого жидкого нефтепродукта необходима своя, специально подготовленная цистерна. К примеру, нефть нельзя возить в той же емкости, в которой перевозят бензин.  Купить автоцистерну любого типа, размера и для любого нефтепродукта в настоящее время не составляет труда.

При покупке необходимо учитывать марку перевозимого продукта и оснащенность покупаемого агрегата. В настоящее время  производстве таких цистерн используются легкие сплавы ми пластмассы, позволяющие значительно снизить их вес, а это дает возможность увеличить их объем, что, в свою очередь, повышает рентабельность использования.

responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Список используемой литературы:

  • Нефть и Нефтепродукты — Википедия
  • Хаустов, А. П. Охрана окружающей среды при добыче нефти/ Хаустов, А. П., Редина, М. М. Издательство: «Дело», 2006. 552 с.
  • Эрих В.Н. Химия нефти и газа. — Л.: Химия, 1966. — 280 с. — 15 000 экз.
  • «Bavarian Clock Haus and Frankenmuth Clock Company». Frankenmuth Clock Company & Bavarian Clock Haus.
  • Брагинский, О. Б. Нефтегазовый комплекс мира/ Брагинский О. Б. – М: Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2006. 640 с.

Источник: https://neftok.ru/transportirovka/avtotsisterna-dlya-perevozki-nefteproduktov.html

Технические характеристики бензовозов ГАЗ

Перевозка особо опасных горючих веществ осуществляется специальной техникой, которую именуют как бензовоз.

Производство автозаправщиков осуществлялась легендарным одноимённым предприятием, который на протяжение нескольких десятилетий выпускал модельный ряд машин, имевший различный объем бензовоза.

Даже много лет спустя, спецтехника отвечает высоким требованиям безопасности и эксплуатации. По статистике, именно грамотный расчет вместимости бензовоза обеспечивает высокий уровень эксплуатации машины.

Сегодня компания «Группа ГАЗ» производит некоторые модели автозаправщиков, и объем бензовоза в литрах корректируется дополнительными функциональными возможностями машины. В настоящее время промышленная площадка производителя автозаправщиков насчитывает до 13 промышленных предприятий, которые модернизируют действующие модели, разрабатывают новые версии машин, где объем бензовоза позволяет перевозить достаточное количество горючего, соблюдая все требования безопасности.

Бензовоз на базе ГАЗ

Основные технические характеристики автозаправщиков ГАЗ

На протяжении последних десятилетий существований страны, советская автомобильная промышленность сумела предложить надёжную линейку автозаправщиков, которые предназначались для перевозки горючего топлива на короткие и средние расстояния. Главным критерием экономичности эксплуатации машины был объем бензовоза.

  Несмотря на то, что машина имела некоторые недостатки в техническом управлении, объем цистерны бензовоза был незначительным и позволял осуществлять доставку ГСМ для нужд сельского хозяйства, коммунальной сферы.

В конструкции машины был предусмотрен специальный откачивающий насос, которые предназначался для подачи топлива непосредственно в мобильных условиях, например, для комбайнов и тракторов, работавшие в поле, при этом объем цистерны бензовоза в литрах был достаточный, чтобы обеспечить топливом весь парк сельскохозяйственной техники, работавшей в полевых условиях.

Сколько литров вмещает бензовоз

Многие задаются вопросом, сколько литров в бензовозе конкретной модели машины. Ниже мы приведём подробную спецификацию по каждой марке ГАЗ, выпускавшиеся в различные годы и до сих пор эксплуатирующийся в ряде отраслей промышленности.

Модельная серияРабочий тип мотораОбъёмная часть лПараметры мощности, л.с.Общая вместимость цистерны, м3Наличие насосаНаличие трубопровода
ГАЗ-51 6-цил., рядный 3,4 90 2 Да Да
ГАЗ-52 6-цил., рядный 3,4 90 2 Да Да
ГАЗ-53А 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 Да Да
ГАЗ-5312 8-цил., V-обр. 4,25 125 2,5 Да Да
ГАЗ-66 8-цил., V-обр. 4,25 120 2,5 Да Да
ГАЗ-3307 8-цил., V-обр. 4,75 125 4,6 Да Да
ГАЗ-474120 ГАЗ-474120 4,25 120 4,7 да Да

Особенности каждой модели автозаправщиков

Отметим, что первым «отцом» семейства принято считать ГАЗ-51, который стал прародителем для большинства серий автомобилей, предназначенных для перевозки топлива. Чуть позже был разработан ГАЗ-52, который не внёс существенных изменений в машину.

Начиная с новой модели, объем бензовоза ГАЗ 53 позволил обеспечить достаточную вместимость перевозки горючего вещества и стал популярной серией автозаправщика в то время.

  Новая топливная цистерна серии 806 позволила установить емкость на модифицированное шасси ранее разработанных автомобилей ГАЗ 523А, а также для ГАЗ 53.

Чуть позже усиленный вариант автоцистерны был установлен на модифицированную версию ГАЗ-66, но этот вариант спецтехники имел повышенную проходимость по бездорожью, и согласно требованиям правительственных органов того времени, этот класс автозаправщиков использовался только в военной сфере.

Современные модели автозаправщиков были доработаны в последние годы существования СССР, и объем бензовоза ГАЗ 3307 был адаптирован также для модельного ряда ГАЗ 474120. Ниже приведём линейку объёма емкости для некоторых моделей транспортной техники:

  • ГАЗ 3302 или Газель, объем емкости до 1,2 м3. Используется в коммунальной сфере.
  • ГАЗ 33104 или «Валдай», вместимость 3,2 м3.
  • ГАЗ 3308 «Садко», аналогичная вместимость с «Валдаем», но используется для бездорожья.
  • Объем бензовоза ГАЗ 3309 совпадает с модельным рядом 3307 и 33061. Вместимость емкости от 4,2 м3 и более.

Как не быть обманутым при приемке топлива?

На крупных автотранспортных предприятиях, которые предпочитают закупать горючее оптом для своих собственных АЗС, актуальна проблема корректной приемки поступающей продукции. Обман возможен как со стороны водителя бензовоза, так и со стороны техника-приемщика.

Правила приемки топлива

Перед закачкой горючего надо выяснить, каковы его запасы в вашем баке. Распространена схема мошенничества, при которой сотрудник записывает заниженное значение с целью хищения солярки или бензина. Позже, когда после залива топлива в емкость выявится его недостача, она будет списана на водителя бензовоза. Противостоять мошенничеству просто: надо замерить остатки, не уведомляя его о предстоящей доставке дизельного топлива — тогда мошенник не успеет ничего предпринять.

По прибытию цистерны необходимо:

  • убедиться в целостности пломб на вентиле слива и крышке;
  • заменить уровень горючего — внутри есть специальные мерочные риски;
  • попросить водителя бензовоза предъявить калибровочный паспорт на цистерну.

О мошенничестве могут свидетельствовать следующие признаки:

  • уровень топлива существенно ниже мерочных планок;
  • нарушены пломбы — это говорит о том, что во время транспортировки цистерну вскрывали;
  • отсутствие документации — явный показатель того, что представителю поставляющей дизельное топливо организации есть что скрывать.

Важный этап приемки горючего — слив остатков из шланга в специальные емкости. Необходимость этой процедуры обусловлена спецификой наполнения стоящих на земле баков: в шланге может накапливаться до 30-50 л горючего.

После полного слива дизельного топлива или бензина необходимо проверить, чтобы внутри цистерны ничего не осталось.

Очень важно позаботиться о том, чтобы площадка для слива была ровной, так как при расположении цистерны под уклоном в ней будет оставаться определенное количество горючего.

Дополнительные меры предосторожности

Как правило, топливо по безналу скупают крупными объемами, что в некоторой мере упрощает деятельность мошенников — пропажу нескольких десятков литров удается выявить не всегда. Вы усложните их «работу», если выполните следующие действия:

  • сверка объема в накладной с фактическим;
  • регулярная калибровка емкости;
  • корректное заполнение документации — в ней следует указывать фактический объем залитого топлива.

Если факт мошенничества доказан, это достаточный подов отказаться от оплаты топлива. Деньги за него перечислены? Значит, придется предъявлять претензию поставщику в предусмотренном договором порядке и требовать, чтобы он оплатил недостающий объем.

Источник: https://www.ruspetrol.ru/materiali/kak-nebyt-obmanutym-pri-priemke-topliva.html

Бензовоз ГАЗ 53

ГАЗ 53 является чуть ли не самым популярным грузовым автомобилем в России. На шасси этого грузовика было создано много различных спецмашин. В частности, выпускался ГАЗ 53 02 самосвал, на шасси ГАЗ 53 40 собирались автобусы КАВЗ 685. На шасси ГАЗ 53 собирались молоковозы и бензовозы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится обратный клапан топливной системы

Так выгладить бензовоз ГАЗ 53

ГАЗ 53 бензовоз был всегда востребован, а в наше время к подобной технике проявляется особый интерес. Бензовозы часто покупают частные предприниматели, так как на перевозке топлива можно построить неплохой бизнес.

Бензовозы на базе ГАЗ 53 нередко продают по частным объявлением. Цены на технику могут быть очень разными, стоимость напрямую зависит от состояния автомобиля. В потрепанном состоянии «бочка» стоит от 50 тысяч рублей, цены хорошо сохранившихся машин с небольшим пробегом доходят до 250 тысяч рублей и более.

Вернуться

Бензовоз

Бензовозы могут быть трех типов: автоцистерна, цистерна-прицеп и цистерна-полуприцеп. ГАЗ 53 бензовоз является автоцистерной, так как бочка для топлива устанавливается непосредственно на шасси. В отличие от других цистерн, в емкости бензовоза перевозят бензин или дизельное топливо.

Цистерна бензовоза для перевозки топлива

Однако можно применить для перевозки топлива и другую цистерну, но бочку необходимо тщательно вычистить изнутри с помощью пара. Важно, чтобы цистерна соответствовала требованиям, предъявляемым для перевозки опасных грузов.

Топливозаправщик также относится к бензовозам. Такая техника дополнительно оборудуется топливозаправочным пистолетом, сливным насосом и счетчиком топлива.

Вернуться

Правила перевозки грузов бензовозом

У цистерн-бензовозов должны быть соблюдены все нормы противопожарной безопасности. Сама емкость изготавливается из высокопрочного материала, она обязана быть герметичной.

Технические характеристики ГАЗ-53

Применяются защитные меры, исключающие возгорание: тщательным образом изолируется автомобильная проводка, в автоцистерне на базе Газ предусматриваются специальные волнорезы, снижающие силу гидравлических ударов.

Емкость бензовоза окрашивают в заметный яркий свет, чтобы машина была заметной на дороге. На цистерне должна быть соответствующая надпись («бензин», «дизельное топливо»). Соответственно, спецавтомобиль обязательно комплектуется огнетушителями.

В машине должен быть предусмотрен ящик со строительным песком. В случае подтекания топлива мета подтеков засыпаются песком.

Запрещается эксплуатация бензовозов без особых опознавательных знаков о перевозке опасных грузов.

За нарушение этого правила водитель и организация, ответственная за транспортировку, подвергается административному наказанию в виде штрафа.

В качестве опознавательных знаков предусмотрены специальные ярко-оранжевые светоотражающие таблички, которые размещаются на переднем и заднем бампере бензовоза.

Табличка обозначающая бензовоз

Таблички имеют прямоугольную форму, длина 40 см, высота 30 см. Изготавливаются знаки из материала, устойчивого к различным погодным условиям.

Водитель бензовоза обязан проходить соответствующую подготовку и знать правила перевозки опасных грузов. Также он должен соблюдать не только ПДД, но и правила транспортировки легковоспламеняющихся веществ.

Водитель в необходимом порядке подвергается медицинскому обследованию:

  • при поступлении на работу;
  • по расписанию предприятия (не менее трех раз в течение одного года);
  • проходит медицинское освидетельствование перед каждым выездом в рейс.

Документы, который обязан иметь водитель бензовоза:

  • Лицензия, разрешающая перемещение опасных грузов;
  • Документ, подтверждающий окончание специальных курсов, по окончанию которых разрешается перевозка опасных грузов;
  • Путевой лист должен иметь отметку о наличии опасного груза;
  • Карточка, содержащая сведения об опасных свойствах перевозимого груза (аварийная карточка);
  • Маршрутный лист;
  • Товарная накладная;
  • Свидетельство о разрешении перевозить опасные грузы автомобильным транспортом;
  • Информационную карточку;
  • Сертификат качества перевозимого груза.

Требования, предъявляемые к перевозке топлива в цистерне:

  • Не допускается подтекание или проливание перевозимого топлива;
  • Категорически запрещено использование открытого огня в районе нахождения цистерны с топливом;
  • При движении бензовоза не допускается возникновение искр, глушитель автомобиля должен быть оборудован искрогасителем. Прогаров и неплотных соединений в выхлопной системе автомобиля быть не должно.

Варианты тюнинга ГАЗ 53

Вернуться

Технические характеристики бензовоза ГАЗ 53

Технические характеристики бензовоза ГАЗ 53 несколько отличаются от характеристик обычного грузового автомобиля. В частности, коробка переключения передач дополнительно оборудована коробкой отбора мощности, которая приводит в действия механизм загрузки и выгрузки топлива.

Вариант бензовоза ГАЗ 53

Технические характеристики:

  • Двигатель – V-образный 8-цилиндровый объемом 4,25 л;
  • Мощность двигателя – 115-120 л.с. в зависимости от комплектации.;
  • Масса автомобиля без погрузки – 3250 кг;
  • Максимальный разрешенный вес – 7400 кг;
  • Объем цистерны – 4,2 -4,6 куб. м;
  • Стандартные габариты бензовоза – длина 6,4 м, ширина 2,3 м, высота 2,2 м.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/benzovoz-gaz-53.html

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик | Дивизион — Транспортная аналитика

Наша компания выполняет переоборудование бензовозов и топливозаправщиков по ДОПОГ под ключ:

1) установку оборудования (УОС, выключатель массы, тахограф, система Глонасс и др.)

2) маркирование автомобиля (знаки, таблички, табло)

3) снабжение средствами защиты ТС и членов экипажа (аптечка, огнетушители, перчатки и др.)

4) оформление документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Скачать презентацию ДОПОГ

Обращаем ваше внимание!

ПРОИЗВОДИТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ДОПОГ ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИИ С СЕРТИФИКАТАМИ ДС АТ (ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ).

БЕЗ СЕРТИФИКАТА ДС АТ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

Топливо, перевозимое бензовозами, относится к 3 классу опасности «Легковоспламеняющиеся жидкости».

Несоблюдение техники безопасности участниками дорожного движения может привести к серьезным последствиям, поэтому такие автомобили должны быть оборудованы специальным образом и нести знаки, отличающие транспорт среди других автомобилей на полосе движения. Поэтому ДОПОГ на бензовоз устанавливает требования к дооснащению оборудованием, нанесению маркировки и изменению конструкции транспортного средства.

ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик в разделах 9.2 и 9.7 устанавливает требования к автомобилям максимальной массой свыше 3.5 тонн.

Понадобится переоборудование электропроводки, главного переключателя аккумуляторной батареи, защита аккумуляторных батарей, установка ограничителя скорости.

Также сформулированы требования к конструкции и месторасположению двигателя, тормозной системы, системы выпуска отработавших газов, обогревательных приборов, цистерн и пр.

Нет необходимости изучать все конструктивные особенности переоборудования автомобилей по ДОПОГ на бензовоз, для соблюдения всех требований работы должны проводиться в специальной мастерской.

Оборудование ДОПОГ на бензовоз и топливозаправщик

Наша компания сертифицирована для выполнения следующего перечня работ по установке ДОПОГ на бензовоз:

1) Установка ограничителя скорости УОС по ДОПОГ на бензовоз.

При наличии встроенной заводской функции ограничения скорости, все равно требуется отдельное УОС, так как ДОПОГ на бензовоз требует его наличия. Устройство ограничивает предельную скорость автомобиля до 90 км/ч.

2) Установка главного переключателя аккумуляторной батареи по ДОПОГ на бензовоз

В связи с изменением требований ДОПОГ 2017 кнопка массы должна иметь защиту IP 65 и идентификационный номер, которые устанавливаются в кабине водителя и доступны для свободного просмотра сотрудниками ГИБДД при проверке транспортного средства.

3) Установка тахографа по ДОПОГ на бензовоз

ДОПОГ на бензовоз регламентирует установку тахографа, сертифицированного по ТР ТС 012/2011 для работы во взрывоопасных средах, который сохраняет работоспособность при отключении электропитания и защищен от короткого замыкания.

Источник: https://kontrol-glonass.ru/dopog-na-benzovoz/

������������ ��� ��������������

��������������� �������������� � ������ � ������� �������. ��� �������� �������������� ���������� ����������� ���������, ������� ������������� ���� ����������� ��������� ����������� ������� � ������������.

�������������� ������������ ��� ��������������

������������ � �������� ����������, ������������� ����������� ��� ��������� ��������������.

������������ ������� �� ��� ����:

  • ������������ � ������������� ��� ��������� ��������������;
  • ����������� � ���������� ��� ��������� � �������� ��������.

���������� ��� ������������ ������ �������. ������������ ����� ����, ��� ��������, ��� � �� �������� ������������� ��� ����������� �����.

������ ������������ � ����������� ����������-�������� ������������� ��� ��������� ������� � ������ ��������������, ������� ������ ���������� � ���������� ��������.

������������ ��� ��������� ������� �������������� (��������) ������������� ��� ��������� �������, ���������� �������, ��������� �����.

������ ������� �� ������� � ������������� ������, ������� ��������� ������������� � ������ ������� ���������� � �������� ������������. ����������� ��������� ��������� ���������� ������������ ��������� ����� �������.

������������ ��� ��������� ������ ����� �������������� (���������) ������������� ��� ��������� �����, ������, ������. ������ ������������� ����� �������� ������ ������������ � ����� ���������� ��� ������ ������������, ��� �������� ������� ���������. �������, ���� �����, ������������ ���������� �������� ������������ ���������, ������� �������� ���������� �������� ����� �� 250�, ��� ��������� ���������������� ������������� �� ������� ����������.

������ ����������� ��� ��������������

������������ ��� ��������� �������������� ������������� �� ����� ��� �������������� ������� ������.

�� ���� ��������� �������� ������� �� ��������� ���������:

  • �� �������������� �����;
  • �� ��������;
  • �� ����������� �����;
  • �� ��������������.

������������ �� �������������� ����� ������������ ��� ��������������� ������� ��������������. ��� ������� ������ � ���������� ������� ����� �� 7 �� 9 ����. ���������� �������, � ����������� �� ������ ��������, ���������� �� 3 �� 5. ����� ����� �������� �� 1500 �� 50000 ������.

������������ �� �������� ������������� ��� ��������������� �������. ��������� ���������, �����, ��� � ����������� ���� � ��� ������ ���������� 5,7 ����. ������� �������� �� 5 ������� ����� ������������ 36000 ������.

������������ �� ����������� ����� ������������ ��� ��������� ������� �������� ���������. ��� ����������� � 6,5 ����. �������� ������� �� 4 �������, ����� ����� � 34000 ������.

������������ �� �������������� ������������� ��� ��������������� ������ � ������� ��������������. ����� �������� ���������� �� 5000 �� 30000 ������.

�������� �������� ����������� ��� ������ ��������������

��� ��������� �������������� ������������ ������� ���������� ������������� �����������, ������� ������������ ������ ���� ���������� � �������� ���������.

��������� ��������� �������������� ������, � �������� ���������� ������������� ���������� ����������.

������������ ��� ��������� �������������� �������� ����� ������ �����������. ��� ������, ��� �� �������������� ����, ������������, ����������� �� ��������, ������������� ������ ������������ ������. �� ��� ��������� ������ � ��������� ��������� ���������. ����� ������������ �� �������� ���������� ����� ������������ ���������� � �������� �������������.

����������� ��������� (�������) �������������� �������� � �������� ��������.

��� �������� ������ ������������ ���� ���������� �� �����, �������� �����������, ��������� ������� � ���������� ��������.

��� �������� ������ � ������������ ������������ ���������� ��������, ��� ��������� ���������� �������������� ����������� ��������.

������������, ��������� �������, ������������ � ������� ������� ���������.

������������� � ���������� ������� ��� ��������������

� ��������� ����� � ������ ����� ������� ����������� �������� ��� ��������������, ������� ��������� ��������� � �������������� �����.

  • �Bonum�. �������� ���� �������� � 2013 ����, ��� �������� �������-������������. ���� ��� ���������� ��������� ���������, ���������� �������� ������ ���� ����������� ������������. � ������ ������� ���������� BONUM ������ ��������� � ����������� �������� ������������, ����������� �� ��� ������� ������. � 2015 ���� ���� �������� ������ ������������-����������� ��� ��������� ������� � ������ �������� ���������. �� ����������� ���� � ��� �������� �������������, ����������� ����������� ���� ������������ ������� � �������.
  • �� ����� ����. ������������������ ����� ���������� ������������ ������������ ������ ��� ��������� ������� � ������ ��������������, � ����� ����-����������������� ������������ �� 1200 �� 45000 ������. ������������ ����������� �� ������������� ����� �������������� (���, ���, �����) � ���������� (FORD, MANN, VOLVO) ������������.
  • ��� ��������������. ������������������ ����� � ��������� ������������ ������������ � ����������� �������������, ������� ����������� � ������������� ����-�����������������, ������������, �������-��������, �����������-��������. �������� ���������� ����������� �� �������������� �������.

��� ������ ������������ ��� ��������� ��������������

�������� ����������� ��� ��������� ������� � ������ �������������� ���������� ��� ���� �������������, ��� � �������� ����������, �������������� ��������� ��������� ��������.

  • ��������. �������� �������� ����������� ������� � ��������� ���������� ���������� �������-�������������� �����������. ��� ��������� ���������� ����������� ��������� �� ����� �� ����������� ��� ������-�������������. ����� �������� ���������� ����������� � ��������������� �������������.
  • ��������������. �������� ���������� �������� ��������-������� � ������������ ������� �� 10000 ������.
  • ���������������. �� ���������� ������ ��� ���������� ��������� ����������� ��� ��������� ������ � ������� �������������� �� ���������, �������� � ��������� ��������������.

������-������������� ��������� ������������� ���� ���������. ��� ������� � ������� �����������, � ������ �������, ������������ �� ������������������ ���������.

������������ ��� �������������� �� ��������

� ��������������� ������� ��������������� �������������� �������� ����� �� ����� ������ �����. ��� ���� ����� ��������� ���������, ��������� ���������, �������������� ��� ����� � ������������� ������� ������.

����� ������������� �������� ������������ ��� �������������� �������� ������������� � ������������� ���� ���������� �� ���������.

��������� � ��� ���� �� ����� ������� ��������, �� ������� ����������� ���������, ���������� ��������, ������� � ��������� ��� ��������������� ����� � ��������������.

�� �������� ����������� ����� �������������� ������������� � ���������� ����������� ��� ��������������.

������� ������ ���� ������:

������ �����

������������ ��������� ������������
������� ��������������

Источник: https://www.neftegaz-expo.ru/ru/ui/17163/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Какой двигатель на приоре

Закрыть