Рысь или тайга что лучше

Ремень вариатора для снегоходов

рысь или тайга что лучше

Консультация менеджера Наличие и цена ремней Сделать заказ

Качественный ремень вариатора — гарантия безотказной работы снегохода.

ПромАгро-РТИ предлагает импортные вариаторные ремни производства фирмы Rubena (Чехя) и Pix (Индия) для отечественных снегоходов Тайга, Буран, Рысь, для импортных снегоходов производства фирм ARCTIC-CAT, POLARIS, SKI-DOO по доступным ценам (тестовые испытания показали ходимость ремней вариатора — не менее 4000 км).

Ремни изготавливаются по стандарту PN 63 3061

Профили: 28х14, 30х14, 32х14, 33х14, 34.5х14, 35х14 (под заказ могут быть изготовлены ремни любых профилей!)

Ремень вариаторный производства Rubena для снегоходов Тайга, Буран, Рысь30×14-1120 La цена 14,2 eur с НДС 33×14-1120 La цена — 15.2 eur с НДС34,5×14-1120 La цена — 15,6 eur с НДС 33×14-1160 La цена — 14,7 eur с НДС

Цену и наличие интересующих Вас ремней уточняйте у менеджеров. 

Вариаторные ремни имеют следующие особенности:

  • эксплуатационная температура применения от -45° до +80°С;
  • повышенная устойчивость к минеральным маслам;
  • повышенная стойкость к истиранию ремней (за счет наличия поперечного корда и свойств резиновой смеси);
  • повышенная устойчивость к образованию поперечных трещин благодаря тканевой обертке зуба (поставляются ремни двух видов: с полиэфирной оберткой зуба или кевларовой оберткой зуба).

Вариаторные ремни снегоходов Тайга, Буран, Рысь (размеры)

Тип ремня Назначение ремня Длина ремня (мм) Ширина ремня b (мм) Высота ремня h (мм) Угол клина ремня(град.)
28х14 Вариаторный ремень 1120 28 14 28
30х14 Ремень вариатора Буран (старый) 1120 30 14 28
30×14 Kevlar Ремень вариатора Буран (старый) 1120 30 14 28
32х14 Вариаторный ремень 1120 32 14 28
33х14 Ремень вариатора Рысь 1110 28 14 28
33х14 Ремень вариатора Буран, Рысь 1120 33 14 28
33×14 Kevlar Ремень вариатора Буран, Рысь 1120 33 14 28
34,5х14 Ремень вариатора Тайга, Рысь 1120 34,5 14 28
34,5×14 Kevlar Ремень вариатора Тайга, Рысь 1120 34,5 14 28

b — ширина ремня в мм

h — высота ремня в мм

У нас Вы можете купить вариаторные ремни европейского качества по низкой цене. Смотрите наше специальное предложение по ремням фирмы Pix!

По вопросам цен на ремни вариаторные любых размеров для снегоходов, наличия их на складе, сроков очередных поставок обращайтесь к нашим менеджерам или сделайте заказ прямо сейчас.

Смотрите так же страницы сайта:

  • Ремни вариаторные;
  • Ремни для скутеров;
  • Ремни для мотобуксировщиков.

Ремни вентиляторные для снегоходов Тайга, Буран

Профили ремней вентилятора: AVP 10, AVX 10.

Длины ремней вентилятора: 682 (La), 645 (La).

Ремни вентиляторные изготавливаются по стандартам: DIN 7753/3, ISO 2790.

Наши дилеры

Орлов Андрей Валерьевич, г. Рыбинск Ярославской обл. Тел. (920)6516119, http://rus-tehnika.ru

Продажа снегоходов Буран, Тайга. Запчасти для снегоходов. Ремни вариаторные, ремни вентиляторные для снегоходов.

Источник: http://pa-rti.ru/snegohod

Европейская рысь

рысь или тайга что лучше

Самая «северная» кошка, вопреки распространенному мнению, не нападает на свою жертву, прыгая с дерева, а охотится, осторожно подкрадываясь к ней.

Систематика

Русское название — рысь Английское название — Northern lynx Латинское название -Felis (Lynx) lynx Отряд — хищные (Carnivora) Семейство — кошачьи (Felidae)

Род — кошки (Felis)

Статус вида в природе

Во многих европейских странах рысь стала очень редким животным. Несмотря на охрану, некоторые её географические расы находятся под угрозой исчезновения. Вид занесён в Красную книгу МСОП. На территории России, особенно в Сибири, рысь пока ещё встречается довольно часто.

Вид и человек

Когда-то рысь жила на гораздо большей территории, чем в настоящее время. Охота и вырубка лесов привели к значительному сокращению её ареала. Рысь в течение длительного времени была желанным охотничьим трофеем, так как мех этого животного высоко ценился на пушном рынке. В некоторых районах деликатесом считается мясо рыси. Сегодня к рыси относятся по-разному. В Европе рысь была распространена очень широко, затем практически исчезла.

20 лет назад этого хищника начали заселять в места, где он жил когда-то, отлавливая на территориях других государств, и осуществляя выпуск в наименее населённых районах. На территории России этот зверь остается достаточно многочисленным, и в некоторых местах, где рысь обычна, она может наносить некоторый вред охотничьим хозяйствам, специализирующимся на разведении оленей, косуль, или фазанов.

В целом же, как и другие хищники, рысь играет важную селекционную роль в дикой природе.

Соседства с человеком эта кошка не опасается, там, где её не преследуют, может появляться на окраинах посёлков и даже городов.

Маленькие рысята легко приручаются, но с возрастом дичают, так что держать эту довольно крупную кошку дома нельзя.

Распространение и места обитания

Рысь — самая «северная» кошка. Область распространения обыкновенной рыси охватывает лесные и горные районы Европы, Сибири, Центральной и, отчасти, Малой Азии. Это лесной зверь, который отдаёт предпочтение густой темнохвойной тайге, хотя встречается и в смешанных лесах. Вследствие уничтожения лесов на равнинах, южная граница ареала за последние несколько столетий сдвинулась на 200–300 км к северу.

Внешний вид и морфология

Рыси — своеобразные, ни на кого не похожие представители семейства кошачьих. Почти у всех кошек тело вытянутое, лапы укорочены; рысь же, напротив, с относительно коротким туловищем и высокими сильными ногами. Густая шерсть на мохнатых толстых лапах растет даже между подушечками пальцев.

Длина тела рыси 82–105 см, хвоста — 20–31 см, масса 8–15, редко до 20 кг. Самцы несколько крупнее самок. Голова с удлинёнными волосами по бокам морды, образующими «бакенбарды», на вершинах ушей — характерные кисточки. Хвост короткий, на конце как бы обрубленный. Шерсть очень густая, мягкая, особенно зимняя.

В окраске верха туловища и головы преобладают рыжеватые и пепельные тона, низ белый, по всему телу разбросаны небольшие пятна. Летний мех короче и грубее зимнего, окрашен интенсивнее, с более четко обозначенными пятнами. Хвост всегда с темным кончиком, кисточки на ушах тоже тёмные.

У северных рысей окраска более однотонная и тусклая, у рысей, обитающих на юге, напротив, окраска яркая, с резко выраженной пятнистостью.

Из органов чувств у рыси лучше всего развиты зрение и слух. Рысь способна различать цвета и степень их яркости. Зайца, грызущего веточку, этот хищник слышит за 100 метров. Обоняние слабое, но по свежему следу рысь может находить свою жертву.

Образ жизни и социальное поведение

Рысь -территориальное животное. Широкие миграции ей несвойственны: там, где много добычи, этот зверь живёт вполне осёдло. Средняя площадь территории рыси в Европе колеблется от 15 до25 тыс. га, у некоторых самцов достигает 30 и более тыс. га.

Участки самок меньше и перекрываются с участками самцов. В случае недостатка корма рыси покидают насиженные места, пускаются в странствия и могут появиться даже далеко в лесостепи.

Чаще всего подобные перекочевки хищников происходят в периоды депрессий численности зайцев-беляков, которые составляют основу питания рысей.

В пределах участка у каждого зверя имеется несколько излюбленных маршрутов, мест отдыха и охоты, где он появляется чаще всего. Связанные системой постоянно используемых переходов, эти места, как и границы участка, метятся мочой, ею рысь обрызгивает стволы деревьев.

Жилища рыси расположены в самых укромных местах: глухих участках леса с буреломом, заросших островках среди болот. Само логово устраивается под корнями упавших деревьев, иногда — в низко расположенном большом дупле, в пустотах между камнями. Для временных лёжек хищник выбирает места с хорошим обзором: наклонный ствол дерева, большой камень.

Во время переходов зверь движется размеренным шагом длиной 40–50 см, во время бега легко преодолевает препятствия. Высота снежного покрова до 50 см не мешает передвижениям рыси, когда же снега выпадает больше, хищник начинает пользоваться тропами других животных, старыми лыжнями, дорогами, наледями на реках. Рысий выводок на зимних маршрутах идет гуськом за матерью, точно ступая след в след.

Питание и кормовое поведение

Как и все кошачьи, рысь — специализированный хищник. Основу её питания составляют животные средних размеров: мелкие копытные (косуля, кабарга, горал, олени и их детёныши), зайцы и тетеревиные (глухарь, тетерев, рябчик). Регулярно рысь ловит мелких грызунов и птиц. До падали эта кошка небольшая охотница, она предпочитает мясо животных, убитых ею самой.

Вопреки широко распространённым представлениям, рысь никогда не прыгает на свою жертву с дерева, хотя лазает по деревьям великолепно. Этот зверь предпочитает бесшумно, с необычайной осторожностью подкрадываться к ней, а затем нападать большими прыжками. Реже он терпеливо подкарауливает потенциальную добычу в засаде около тропы.

Ест рысь довольно мало — её суточная норма — около полутора килограммов мяса с костями. Обычно взрослый зверь ловит и съедает зайца раз в 2–4 дня, выводку такого количества пищи хватает только на один день. Около убитой косули рысь держится около недели, а возле пятнистого оленя — ещё дольше.

Недоеденные остатки добычи хищница прикапывает снегом или землёй и травой, но делает это столь неряшливо, что её «захоронку» очень быстро растаскивают более мелкие хищники — соболь, колонок. За рысью, как за более удачливой добытчицей, ходит росомаха и иногда отгоняет её от свежедобытой дичи.

Сама рысь нередко гоняет лисиц, не позволяя им охотиться на своём участке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает коробка передач механика

Активность

Охотится рысь в сумерках, лишь молодые животные выходят на охоту и днём. В брачный период звери могут быть активны круглые сутки.

Вокализация

Рысь — обычно молчаливый зверь. Её голос — грубое хриплое мяуканье — слышится в основном во время гона. Особенно часто «звучат» в такой период жизни самки.

Размножение и выращивание потомства

Период гона у рысей приходится на февраль—март. За самкой в состоянии течки может ходить несколько самцов, между которыми время от времени возникают жестокие драки. Логово, в котором должны появиться котята, обычно выстилается перьями птиц, шерстью копытных, к этому добавляется сухая трава. Беременность длится 63–70 дней.

Новорожденные (обычно 2–3) появляются с конца апреля до начала июня в зависимости от географической широты местности. Вес котят при рождении — 250–300 граммов, они слепые, слуховые отверстия затянуты кожей. Все заботы о потомстве целиком ложатся на самку, самец не принимает участия в выращивании детёнышей.

Мать вылизывает котят, содержит гнездо в чистоте, отводит от гнезда крупных хищников. Первые два месяца рысята кормятся почти исключительно молоком. К этому возрасту у них завершается формирование молочных зубов, и они начинают теребить мясо, принесённое матерью, но молочная подкормка продолжается ещё несколько месяцев.

В возрасте 3 месяцев котята покидают логово и повсюду следуют за матерью.

Общий тон окраски молодых светло-бурый, пятнистость выражена только на лапах. «Взрослый» рисунок меха складывается только к девятимесячному возрасту, «баки» и кисточки на ушах полностью развиваются лишь у полуторагодовалых рысят.

Семья сохраняется до следующего гона, причем котята продолжают держаться одной группой и после того, как взрослые особи, готовые к спариванию, отгоняют их. Если у самки в текущем году не рождаются детёныши, весь предыдущий выводок живет с ней ещё несколько месяцев.

Половозрелыми рыси становятся в 1,5–2 года.

Продолжительность жизни

Известны случаи, когда рыси жили более 20 лет, в природе продолжительность жизни меньше: 10–15 лет.

животных в Московском зоопарке

Рыси содержатся в Московском зоопарке с момента его основания. Эти длинноногие красавицы неизменно привлекают внимание посетителей, прогуливаясь в своих вольерах, которые находятся на Старой территории в Кошачьем ряду по соседству с павильоном Жирафа. Правда, увидеть рысь — не такая проста задача, как кажется. На променад наши кошки, а в зоопарке сейчас живет пара рысей, выходят ближе к вечеру, в ранних сумерках.

Первую половину дня животные предпочитают проводить в укрытиях — нишах — и на балкончиках каждый в своем вольере. Там, уютно свернувшись на сенных подстилках, они спокойно спят, лишь время от времени приоткрывая глаз и лениво оглядывая владения. Что их интересует? Кто-то может подумать, что посетители, и ошибется. Даже к киперам, каждый день чистящим вольер и приносящим еду, наши рыси относятся более, чем прохладно.

Узнавать узнают, но с выражением теплых чувств не спешат. С гораздо большим удовольствием кошки следят за шумными воробьями, проникающими в клетку в надежде поживиться даром. Пернатые гости смертельно рискуют, ведь эта большая кошка с удовольствием и очень ловко охотится на них. Чтобы наши питомцы не скучали, сотрудники время от времени выкладывают в вольер различные игрушки. Как для домашних кошек, только больше по размеру.

Однако наша самка лучше всего играет с обыкновенными тыквами! С удовольствием разгрызает их в мелкую крошку. Самец же к большинству предложенных развлечений относится с прохладцей. Некоторое время назад киперы начали с нашими рысями тренинги по специальной методике.

Со стороны это напоминает игру — человек, стоя рядом с вольером, предлагает своему подопечному предмет, закрепленный на длинной палке — таргет (от английского target — цель, мишень). В нашем случае это был резиновый мячик. Зверь должен был легко коснуться мячика определенной частью тела, за что получал поощрение. Затем тот же таргет предъявляли уже во внутренних помещениях.

Животное должно было повторить свои действия, зайдя для этого внутрь. Цель этих занятий была — не выдрессировать кошку, а облегчить работу с ней киперам, которым становится гораздо легче объяснять животному, какие действия от него требуется.

В 2017 году у рысей родились котята

Медиа

Источник: https://moscowzoo.ru/animals/khishchnye/evropeyskaya-rys/

Как выбрать снегоход? Покупаем «зимнего коня»!

рысь или тайга что лучше

Чем заняться зимой любителям активного отдыха, охоты и рыбалки, ведь заснеженные трассы не располагают к путешествиям на автомобиле? Но выход есть: популярность стремительно завоевывает истинно зимний транспорт – снегоходы. Ветер в лицо, адреналин, море острых ощущений, возможность покорять склоны и кататься по зимнему лесу – лишь малая часть достоинств этого невероятного устройства.

Мы разберем все вопросы, возникающие при выборе снегоходов: какие они бывают, как устроены, какой тип подойдет для того или иного вида отдыха.

Любимый ребенок Бомбардье

История снегоходов началась еще в первой половине ХХ века, когда Жозеф-Арман Бомбардье изобрел армированное гусеничное полотно, позволившее заменить тяжелые стальные гусеницы.

Первая коммерческая модель B7 была выпущена зимой 1936 года и мало напоминала снегоход в современном понимании: крытый фургон предназначался для перевозки семерых пассажиров и имел сугубо практические функции.

Привычные нам одно- и двухместные модели появились лишь в 1959 году в «лице» Ski-Doo, «отцом» которой также стал Бомбардье. С этого момента снегоход – это не только вид транспорта, но и средство развлечения.

За прошедшие десятки лет устройство значительно усовершенствовалось, обрело множество разновидностей, но любители снегоходов до сих пор почитают создателя этого уникального зимнего транспорта. Семья Бомбардье продолжает дело основателя компании Bombardier Recreational Products (BRP), Жозефа-Армана, и по сей день занимается производством Ski-Doo.

Устройство снегохода

Чтобы ответить на вопрос, как правильно выбрать снегоход, давайте рассмотрим, из каких элементов он состоит и какие варианты конструкций встречаются в продаже. В зависимости от схемы, существуют модели:

Двухгусеничные. Конструкция, при которой снегоход имеет две гусеницы и одну лыжу. Модели этого типа обладают пониженной управляемостью и неустойчивы на неровностях. Считаются устаревшими и не выпускаются в связи с перечисленными недостатками.

Одногусеничные. Эти снегоходы имеют одну гусеницу сзади и две лыжи спереди. При таком типе конструкции устойчивость модели выше, чувствительность к неровностям меньше, масса распределяется правильно. Кроме того, общий вес устройства меньше, что позволяет улучшить его управляемость и проходимость.

В конструкции снегоходов чаще всего применяют бензиновые двигатели двух разновидностей:

Двухтактные. Обладают малым весом, ручным стартером, легко запускаются при плохой погоде, не слишком требовательны к топливу. К недостаткам таких двигателей можно отнести повышенную шумность, неэкономичность, низкую экологичность.

Впрочем, перечисленные минусы устранены в двухтактных двигателях E-tec: к примеру, производитель разделил подачу воздуха и бензина, что позволило снизить выброс вредных веществ и расход топлива, который стал сопоставим с расходом в четырехтактных двигателях такой же мощности. Другие изменения конструкции позволили обеспечить стабильную работу устройства, уменьшить вибрацию и повысить производительность.

На данный момент двигатели E-tec, которые ставит на свои снегоходы канадская компания BRP, являются самыми современными и популярными двухтактными двигателями.

Четырехтактные двигатели обладают меньшим расходом топлива, большим ресурсом и экологичностью, менее шумны. Недостатками этого типа считаются тяжесть и высокая стоимость. К наиболее современным четырехтактным двигателям относится используемая компанией BRP система ACE с оптимизированными процессами сгорания. Возможность переключения режимов (Standart, Sport, Eco) позволяет регулировать расход топлива, максимальную скорость, тип старта и ускорения.

Помимо бензиновых двигателей, существуют дизельные. Они встречаются крайне редко из-за их чрезмерно большой массы, слабой мощности и плохой морозоустойчивости.

Также можно встретить двигатели с водяным или воздушным охлаждением. Первый тип реже перегревается, но более подвержен поломкам.

Не рекомендован для длительного движения по дорогам без рыхлого снега, если снегоход не оборудован дополнительным радиатором спереди. При воздушном охлаждении двигатель лишен этих недостатков, но тоже может перегреваться.

Более того, не все снегоходы с таким охлаждением оснащаются датчиком температуры, поэтому есть риск своевременно не заметить перегрев.

Современные снегоходы, как правило, оснащены более экологичной и экономичной инжекторной системой питания. Карбюраторы применяются в отечественных моделях, эксплуатация которых предусмотрена вдали от цивилизации, но встречаются также и у других производителей снегоходов. Неоспоримым преимуществом карбюраторной системы является простота в эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обслужить необслуживаемый аккумулятор

Трансмиссия (клиноременный вариатор) в новых моделях выполняет функцию и сцепления, и редуктора. На утилитарных и туристических снегоходах также есть отдельный редуктор, отвечающий за включение заднего хода и пониженной передачи.

В последние годы, с распространением системы RER, появились модели, на которых «задняя» передача включается без редуктора – кнопкой.

Но понизить передачу таким образом невозможно, поэтому данная технология применяется только на спортивных моделях с двухтактными двигателями, а также на горных и кроссоверах.

Снегоходы имеют переднюю телескопическую либо рычажную

Источник: https://www.kp.ru/guide/luchshie-snegokhody.html

Какой снегоход выбрать: отечественный или импортный?

Выбор снегохода отечественной или импортной марки зависит от бюджета покупателя. Импортные снегоходы — мощные, надёжные, с безупречным дизайном и внешними характеристиками. Профессионалы конечно же посоветуют приобрести новый импортный снегоходный транспорт. Но не всегда «начинка» снегохода со множеством функций требуется, скажем, любителям или новичкам. В некоторых случаях покупателю вполне подойдет и снегоход, бывший в употреблении.

Импортные снегоходы

Импортныеснегоходы очень привлекательны всем,за исключением цены. В большинствеслучаев цена снегохода зависит от марки,от известности бренда. Комплектацияимпортных снегоходов, как правило,включает в себя множество привлекательныхфункций, обеспечивающих максимальныйкомфорт при эксплуатации.

Качествосборки, надежность узлов техники, наличиевсевозможных дополнительных опций —всё это безусловно огромные преимуществаимпортных снегоходов.

Приобретаяновенький импортный снегоход нужнобыть готовым, что затраты на егообслуживание будут значительно выше,чем расходы на снегоход отечественногопроизводства.

На слухусегодня такие известные бренды снежнойтехники, как японская фирма Yamaha MotorCorporation, американский бренд Polaris ind.,совместный бренд США и Японии Arctic Cat,итальянская марка снегоходов Snowmobiles иканадско-финский бренд Bombardier.

Импортные б/у снегоходы

Подводных камней при покупке импортногобывшего в употреблении снегоходадовольно много. Вы никогда точно небудете знать в каких условияхэксплуатировалась техника, как онахранилась, как обращался с техникойбывший владелец, соблюдались лигарантийные рекомендации. Всё это имногое другое говорит о состоянииснегохода, который вы собираетесьприобрести с рук.

Ведь в случае обнаружениятехнических неисправностей (в лучшемслучае незначительных, в худшем —серьезных дорогостоящих поломок) вернутьснегоход не представляется возможнымпрактически никогда. Как вариант, можноприобрести снегоход у знакомых, когдавы знаете владельца, видите его отношениек технике, и он расскажет вам обособенностях эксплуатации и предупредито возможных поломках.

Либо стоитрассмотреть вариант покупки подержанногоснегохода у проверенных дилеров.

Снегоход отечественной сборки

Стоит отметить, что любая техника, произведённая в России, может иметь абсолютно разное качество, которое зависит от сборки.

Снегоход одной и той же марки у одного владельца проедет не одну тысячу километров, прежде, чем потребуется замена расходных запчастей. А у другого владельца попадётся снегоход, который начнёт барахлить, проехав первые 100 км.

Большим плюсом при покупке снегохода отечественной сборки, является наличие заводской гарантии, обеспечивающей бесплатное ремонтное обслуживание в течении нескольких лет.

Отечественные подержанныеснегоходы

Наиболеедешевый вариант — приобрести подержанныйотечественный снегоход. Здесь, так жекак и при покупке снегохода импортноймарки, невозможно оценить все особенностиэксплуатации.

При покупке подержаннойтехники лучше проконсультироваться сознающим человеком, опытным «снегоходчиком»,проверить состояние подвески, двигателя.

Если вам повезло и вы приобрели подержанныйснегоход в хорошем состоянии, то провестидиагностику отечественного снегохода,заменить изношенные запчасти будетгораздо дешевле, нежели у транспортаимпортной марки.

Источник: https://burka.pro/stati/kakoj-snegohod-vybrat-otechestvennyj-ili-importnyj-4830/

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга: основные отличия и недостатки модельного ряда, экспертные сравнения

Преодолевать значительные расстояния по снежному покрову можно только на одном виде техники, ни один автомобиль-внедорожник не сможет преодолеть такие препятствия быстро и без ущерба. Среди отечественных транспортных средств отлично себя зарекомендовали несколько марок, а вот определить лучшего пока тяжело. Снегоходы Тайга или Рысь что лучше и будем разбираться далее.

Основные отличия снегохода Тайга от Рыси

Для тех, ко стоит перед выбором какой же снегоход отечественного производства выбрать, сложно посоветовать определенную марку. Каждый и выпускаемых отечественных агрегатов хорош по-своему, у каждого из них имеются как достоинства, так и недостатки. Для сравнения их можно подать в виде таблицы:

характеристика Рысь Тайга
динамичность хуже лучше
нейтральная скорость нет есть
возможность перевернуть ниже выше
технические показатели лучше хуже
тяговые особенности выше ниже
рама металл с откидным капотом цельносварная

Это главные отличительные черты двух снегоходов, во всем остальном они очень схожи. Единственное, не стоит путать ни одну из данных моделей со снегоходом Буран, этот агрегат совершенно иной.

Плюсы и минусы снегохода

Какой снегоход лучше Рысь или Тайга точно сказать не сможет никто, все познается в сравнении. Наилучшим вариантом стало бы тестирование обеих машин при одинаковых условиях.

Немаловажную роль сыграют выдвигаемые критерии при покупке, для каждого это набор своих положительных и отрицательных качеств. Давайте далее более подробно остановимся на каждом из снегоходов, разберем их плюсы и минусы.

Тайга

Данные снегоходы начали выпускать в далеком 1997 году и много лет под ряд его не допускали в розничную продажу для населения. Последние несколько лет каждый желающий может приобрести и испытать его самостоятельно. Тестировать можно как одноместные, так и двухместные модели.

Большинство таких испытателей отмечают такие преимущества :

  • наличие линеек как одноместных, так и двуместных вариантов;
  • все модели развивают скорость от 60 до 100 км/час;
  • отлично преодолевают глубокий снег, при этом на показатели скорости это не влияет;
  • отличная устойчивость на поворотах;
  • отлично поднимется в гору с прицепом.

Любители тюнинга отмечают неплохую приспосабливаемость.

Есть у агрегата и видимые недостатки, среди которых хотелось бы отметить:

  • ощутимый запах топлива, при увеличении нагрузки;
  • нехватка мощности на глубоком снеге;
  • высокая стоимость, но это понятие относительно.

Ценовая политика же разнообразна, все зависит от отдельно взятой модели и ее характеристик. В целом же купить новый снегоход Тайга можно за 300 000 рублей, максимальная стоимость останавливается на полумиллионе рублей.

Рысь

Снегоходы Рысь увидел покупатель еще в 1991 году, зимний внедорожник сразу же смог завоевать сердца любителей покататься с ветерком в зимний период. В то время транспортное средство оценили как первоклассный снегоход нашей разработки, который сможет с легкостью преодолеть различные трудности.

Среди достоинств отметим:

  • доступность по стоимости;
  • наличие ремонтной базы и относительно недорогие запчасти;
  • отличная работа снегохода по неглубокому снегу.

На этом положительные стороны снежика заканчиваются, а вот минусов наберется поболее:

  • кататься по рыхлому снегу без лопаты не получится;
  • часто барахлят зажигание и трансмиссия;
  • не подходит для длительных переездов;
  • большой расход топлива;
  • при значительных морозах завести агрегат проблематично.

Но тем не менее многие выбирают именно этот снегоход для своего досуга.

Критерии выбора утилитарного снегохода

Чтоб выбрать снегоход утилитарного типа необходимо предварительно изучить предложения на рынке, почитать отзывы, посоветоваться с более опытными товарищами. Основными критериями же должны стать:

  • мощность двигателя, она должна быть побольше;
  • обращают внимание и на расположение лыж, колея должна быть 900-1000 мм, при чем расчет проводят между внутренними кромками лыж.

Остальные показатели могут быть абсолютно разными, на характеристики они влиять особо не будут.

Сравнение снегоходов Тайга и Рысь мы провели. Советовать однозначно покупку одного из них нет смысла, каждый должен решать для себя сам что больше подходит.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору:

Источник: https://catfishing.ru/snegoxody/kakoj-snegohod-luchshe-rys-ili-tajga/

Рысь или тайга что лучше — Спецтехника

Снегоход Рысь — это техника, выпускаемая заводом «Русская механика». Это транспортное средство предназначено для зимних прогулок, охоты и рыбалки.

Устройство

Устройство включает в себя:

  1. Механизм управления дросселем. Он установлен в корпусе выключателя массы транспорта с правой стороны. Во время нажатия на рычаг дроссельная заслонка поднимается, и топливная жидкость начинает поступать в блок цилиндров силового агрегата.
  2. Рукоятка управления тормозами. Она расположена на корпусе переключателя, с левой стороны от рулевого механизма.
  3. Рычаг реверса. Он находится с правой стороны кожуха бака, предназначенного для топливной жидкости.
  4. Гусеница на снегоходе Рысь включает в себя трак, соединительную накладку, несущую полосу, шайбу, крепежные элементы.
  5. Механизм сцепления и рулевое управление. Сюда входит руль, рулевые колонки и тяги, а также поворотный рычаг.
  6. Топливная система и корректор. Он необходим для холодного запуска силового агрегата.
  7. Коленчатый вал. Он состоит из 2 цапф и кривошипных пальцев. Его опорами служат 5 шарикоподшипников. Перемещение по осям узла ограничивается при помощи стопорных колес.
  8. Система охлаждения. Ее конструкция включает в себя осевой вентилятор нагнетательного типа, кожух обдува. На корпусе вентилятора установлен направляющий аппарат.
  9. Двигатель для снегохода Рысь оборудован цапфой, валом, щетками, прокладками, полукольцами, стопорным кольцом, хомутом, подшипником, шайбой, ремнем, вентилятором, кожухом, направляющими осевыми устройствами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает коробка автомат

Модельный ряд

На рынке представлены следующие модели:

Рысь 119

Модель Рысь 119 относится к классу туристических транспортных средств. Она отличается мощным двигателем и высоким уровнем надежности конструкции и маневренностью.

Снегоход оборудован двухтактным силовым агрегатом с воздушной системой охлаждения принудительного типа. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Максимальная скорость, которую развивает этот транспорт, составляет 90 км/ч.

На приборной панели отражается всего несколько показателей: спидометр и датчик уровня топлива в баке. Среди преимуществ можно выделить удобное расположение рулевого механизма: он не соприкасается с коленями даже во время выполнения маневров и вхождения в крутые повороты.

Среди недостатков данной модификации можно отметить:

  • низкий ресурс двигателя;
  • высокий расход топливной жидкости.

Рысь 440

Среди особенностей транспортного средства Рысь 400 можно выделить:

  • неприхотливость к топливной жидкости;
  • высокую скорость движения;
  • небольшой расход бензина;
  • наличие защитного лобового стекла;
  • мощный мотор;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями;
  • подогрев рукояток управления;
  • вместительный задний багажник;
  • наличие спидометра и тахометра.

Гусеничный механизм УС 440 выполнен из резины и оборудован армированными стержнями, что помогает увеличить срок его эксплуатации.

Среди недостатков снегохода мжно отметить быстрый износ свечей зажигания и сбои в работе лепестковых клапанов и карбюраторов.

Четырехтактный двигатель охлаждается за счет попадания в заборное устройство снежной массы. Если ехать продолжительное время по территории с небольшим количеством снега, то возможен перегрев силового агрегата.

Рысь 500

Модификация Рысь 500 оснащена коробкой передач с 6 шестернями. Здесь установлен мощный двухтактный двигатель. Транспортное средство способно буксировать прицепное устройство, масса которого не превышает 250 кг.

Здесь установлен мотор от японского производителя. Двигатель выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-3. Гусеничное устройство изготовлено из резины и ткани и оборудовано армированным стержнем.

Система запуска работает от электрического стартера, что помогает запускать агрегат даже в условиях низких температур.

К плюсам можно отнести:

  • наличие подогрева рулевого управления;
  • надежную конструкцию;
  • наличие всех запасных частей в свободном доступе на рынке;
  • высокий уровень сборки;
  • небольшой расход масляной и топливной жидкости;
  • высокие показатели маневренности и проходимости.

Технические характеристики

Технические характеристики различных модификаций снегохода:

119 440 500
Максимальная скорость движения 90 км/ч 75 км/ч 90 км/ч
Параметры гусеницы 3,7*0,38 м 3,2*0,38 м 3,7*0,5 м
Количество посадочных мест 2 2 2
Реверс Есть Есть Есть
Спидометр Есть Есть Есть
Передняя подвеска Рычажная, с балансирными телегами Пневматическая Независимая
Тип рабочих тормозов Дисковый Фрикционный, дисковый, механический Дисковый, механический
Подогрев руля Есть Есть Есть
Ветровое стекло Есть Есть Есть
Тахометр Нет Есть Есть
Система охлаждения Принудительного типа Воздушного типа Воздушного типа
Рабочий объем силового агрегата 4,31 л 4,31 л 4,31 л
Мощность 38 л. с. 38 л. с. 40 л. с.
Диаметр цилиндрических деталей 6,5 см 6,5 см 7 см
Средний расход топлива на 100 км 18 л 19 л 20 л
Полная масса 250 кг 510 кг 280 кг

Габаритные данные

Габаритные размеры:

  • модель 119 — 3,24*1,08*1,22 м;
  • модель 440 — 3,2-1,24*1,42 м;
  • модель 500 — 3,2*1,24*1,32 м.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные значения мотосаней Рысь:

  • движитель — гусеничного типа;
  • привод гусеничного устройства — цепь;
  • цепной шаг — 1,6 см;
  • катки — прорезиненные;
  • тип натяжителя — винтовой;
  • количество тактов — от 2 до 4;
  • запуск — ручной или электронный стартер;
  • топливо — бензин;
  • объем топливного бака — 28 л.

Смотрите »  ТОП-3 горных снегоходов Polaris (Поларис)

Тормоза

Здесь установлены дисковые механические тормоза, тормозной путь которых составляет 13 м при скорости в 30 км/ч. Система оснащена ручным тросовым приводом.

Устройство, которое фиксирует стояночные тормоза, состоит из защелки. Для того чтобы снять транспортное средство со стояночных тормозов, необходимо нажать на специальный рычаг, который приводит в действие пружинный механизм.

Диск прикрепляется к ступице и фиксируется при помощи 6 крепежных болтов.

Конструкция всей системы состоит из:

  • главного тормозного блока цилиндров;
  • вакуумного усилителя;
  • устройства, которое регулирует уровень давления рабочей жидкости;
  • рабочих контуров;
  • тормозных колодок.

Блок цилиндров преобразует тяговое усилие в давление топлива в системе и распределяет его в равной доле по рабочим контурам.

Подвеска

На различных модификациях установлен разный подвесной механизм: рычажной, пневматический и независимый. Каждый из них оборудован сбалансированным пружинным устройством.

Ход передней подвески варьируется от 20 см до 25 см, а заднего типа — от 30 см до 37 см.

Конструкция этого механизма состоит из:

  • корпуса подшипника;
  • внешней ступицы;
  • звездочки;
  • внутренней ступицы;
  • вала;
  • крепежных винтов и гаек;
  • втулки;
  • ролика;
  • лыж;
  • осевого механизма;
  • хомута;
  • буфера;
  • рулевой колонки;
  • манжет;
  • упорной шайбы;
  • стопорного и уплотнительного кольца.

Узлы рессор крепятся к кронштейну нижней части корпуса лыж. Наконечники коренного листа должны быть застопорены, для этого можно воспользоваться шплинтами. Продольное движение рессоров по оси механизма происходит за счет скольжения по специальному вкладышу переднего выступа коренного листа.

Электрооборудование

На этой технике есть фары-прожекторы галогенного и светодиодного типов. В их конструкцию входит корпус, обод и оптическое устройство. Лампа крепится в специальном отсеке при помощи пружинной защелки. Она оборудована 3 выводами, которые нужны для подключения штекерного разъема. При помощи регулировочных винтов можно выставлять мощность фар.

Задний фонарь прикреплен к корпусу задней подвески при помощи 2 болтов. Устройство этого фонаря включает в себя лампу, стекла, патроны и основание.

Также на этом снегоходе используются предохранительные устройства, показатели тока которых равны 15 и 30 А. Такие механизмы используются для защиты электроцепи от преждевременного износа.

Кнопка, активирующая стоп-сигнал, расположена на рулевой рукоятке.

Ремонт

Основные неисправности и методы их устранения:

  1. Коленвал проворачивается, но силовой агрегат не запускается. Такая проблема может быть вызвана недостаточным уровнем топливной жидкости, неисправностью замка зажигания.
  2. Если двигатель не развивает полную мощность, следует очистить свечи зажигания от нагара, проверить исправность карбюратора, при необходимости отрегулировать его.
  3. Транспорт работает с перебоями. В этом случае может понадобиться замена гусеницы в снегоходе Рысь. Также нужно осмотреть карбюратор на наличие повреждений и дефектов.
  4. Транспортное средство не развивает максимальную скорость. Рекомендуется заменить изношенный ремень вариатора, отрегулировать гусеничный движитель, осмотреть силовой агрегат на наличие дефектов.
  5. Сбои в работе тормозной системы могут быть связаны с замасленными колодками и нарушением регулировки привода. Нужно отрегулировать систему в соответствии с требованиями, прописанными в руководстве пользователя.

Отзывы владельцев и цены

Выпуск новых моделей был прекращен в 2009 г. На рынке можно найти только снегоход с пробегом. Средняя стоимость:

  • 119 — от 60 000 руб.;
  • 440 — от 70 000 руб.;
  • 500 — от 90 000 руб.

Павел, 36 лет, Ульяновск: «Купил 2 года назад снегоход Тайга РМ Рысь Спорт. Это надежный агрегат, с небольшим расходом топлива. Запуск двигателя осуществляется от электрического стартера».

Петр, 48 лет, Липецк: «Для зимней охоты использую модель 500. У нее мощный движок и есть подогрев рукояток. Покупал с рук, за 4 года эксплуатации не было никаких поломок, все работает исправно».

Максим, 20 лет, Рязань: «Модель 119 — это детский снегоход. Здесь простое управление, с которым сможет справиться даже ребенок. Из преимуществ могу отметить низкую стоимость и запуск двигателя даже при низких температурах».

Дмитрий, 42 года, Магнитогорск: «Здесь установлена надежная ходовая часть и мощный мотор. Из недостатков могу отметить только отсутствие амортизаторов на заднем подвесном механизме».

Источник: https://mzoc.ru/prochie/rys-ili-tajga-chto-luchshe.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Сколько масла в двигателе мотоблока

Закрыть