Ричстакер что это такое

Ричстакеры для погрузки и выгрузки контейнеров

ричстакер что это такое

Ричстакеры – погрузчики для работы с контейнерами, широко применяемые на масштабных предприятиях, в крупных торговых центрах, где множество промежуточных складов. Поскольку рынок контейнерных перевозок непрерывно растет, то потребность данных машин ежедневно возрастает.

История появления ричстакеров

Аналоги современных механизмов появились в семидесятых годах прошлого века. Использовались они крайне редко, поскольку выгодны были лишь при выполнении крупных объемов работ. К тому же, на то время складские помещения не имели нужные габариты, поэтому ричстакеры не могли свободно маневрировать по площадке.

 

С развитием железнодорожных транспортировок и перевозок по воде потребность ричстакеровувеличилась. На данный момент механизмы используют в качестве основной и вспомогательной техники. Они способны выполнять задачи вилочного погрузчика, портального эстакадного крана, контейнеровоза.

На нашем сайте можно приобрести ричстакеры разных производителей, с различной грузоподъемностью. 

При выборе ричстакера на нашем сайте, уделите внимание его грузовой способности и этажности. Бывают машины, которые работают с полными или порожними контейнерами, следует обратить на это внимание. Каждая машина оборудована контролирующей системой, благодаря которой перегруз полностью исключен.

Конструкция ричстакера

Машина напоминает кран, где за мачту служит стрела телескопическая со спредером. Благодаря усовершенствованному механизму машина может транспортировать груз более тридцати тонн, при этом развернуть его и удержать на весу. Главное правило – чтобы машина работа эффективно, груз необходимо перемещать на идеально ровной поверхности.

Неровная поверхность уместна только для машин с минимальной грузоподъемностью. 

Телескопическая стрела состоит из двух или трех секций, также она имеет гидроцилиндры, которые обеспечивают поворот задних колес. При этом передний мост есть ведущим. Захват контейнеров установлен на стреле и имеет специальный механизм для наклона.

Навесные разные рамы, съемного типа, позволяют работать с несколькими видами контейнеров.

Источник: http://vmx.by/stati/richstakery-dlya-pogruzki-i-vygruzki-kontejnerov.html

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 1)

ричстакер что это такое

Юрий Петров

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок.

Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте.

С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины.

Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными.

Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) – специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами.

Зачем нужны ричстакеры

Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами.

Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.

Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.

https://www.youtube.com/watch?v=vQJNxEAT-_s

Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами.

Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом.

Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.

Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры.

Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.

Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.

Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов.

По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы.

Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.

Особенности конструкции

Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер.

Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности.

В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.

На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м).

Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении.

В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.

Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.

По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно.

Такая машина получила название «мультистакер», поскольку она способна работать не только с контейнерами, но и с тарно-штучными грузами.

Вместо спредера у мультистакера могут использоваться другие типы быстросъемного рабочего оборудования: крюковая обойма, штанга для подъема кабельных барабанов, комбинированный грузоподъемный агрегат, крюк для бобин, грейфер, магнит, поддонные вилы, захват для транспортировки труб и сортимента.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать косилку своими руками

Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед.

Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи.

В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.

Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.

Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.

Устройство

Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.

Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е.

без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).

Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват.

Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов.

Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.

Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.

По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора.

В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию.

Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Источник: https://sitmag.ru/article/9988-richstakery-pogruzchiki-dlya-obrabotki-konteynerov

Ричстакер для работы с контейнерами

ричстакер что это такое

Вместе с развитием технического прогресса и мире постепенно наладились внешнеэкономические отношения. Ежедневно различными видами транспорта перемещаются товары из одной страны в другую. Для упрощения процесса погрузки-разгрузки товаров человечество изобрело массу вспомогательных машин.

На сегодняшний день одной из лучших является ричстакер. Особую популярность такое складское оборудование получило в начале 90-х, ричстакеры способны заменить всевозможные краны, погрузчики, контейнеровозы.

Благодаря своей маневренности, высокой грузоподъемности, скорости работы эти машины незаменимы в портах, больших предприятиях, складах.

Основные характеристики ричстакера

Ричстакер это специальный погрузчик, созданный для работы со всеми обычными и рефрижераторными контейнерами. Такая техника предназначена для погрузки-разгрузки контейнеров, основными преимуществами ричстакера являются:

  • высокая грузоподъемность от 7 до 45 тонн;
  • мощность двигателя от 200 до 400 л.с.;
  • габариты позволяют работать с двумя рядами контейнеров или вагонов;
  • колесная база от 4 до 8 м., с длинной колесной базой могут перегружать контейнер с судна на причал;
  • машины производят двух видов: для работы с пустыми и с загруженными контейнерами;

Такая машина визуально напоминает кран, на колесной базе расположена стрела, которая перемещается благодаря гидравлическим стойкам. На конце стрелы располагается спредер — устройство для захвата контейнеров, он может вращаться на 185º вместе с грузом. Существует два вида захвата контейнеров: верхний и нижний.

Если Вы задумались о покупке такой техники, следует обратить внимание на такие моменты:

  • проанализируйте какие у Вас объемы работ, от грузоподъемности ричстакера зависит его цена;
  • внимательно изучите габариты выбранной Вами техники, сможет ли она двигаться по территории предприятия;
  • не забывайте, что техника работает от ДВС, при этом выделяет выхлопные газы, значит она должна функционировать на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Достаточно известными производителями ричстакеров являются фирмы Liebher, Kalmar, Ferrari, Fantuzzi, Hyster. Лидером продаж на нашем рынке является фирма Кальмар.

Ричстакер на видео

Источник: https://sklad-klad.ru/blog/richstaker-dlya-raboty-s-kontejnerami

Ричстакер что это такое – Ричстакер – это Что такое Ричстакер?

В настоящее время более 85 процентов международных грузов транспортируют в контейнерах. Долгое время для отгрузки и разгрузки при таких перевозках использовались краны и вилочные погрузчики. Однако рост доли контейнерных грузоперевозок привёл к тому, что производители задумались о выпуске специальных подъёмных механизмов. Появился погрузчик ричстакер. Он значительно упростил перегрузку.

Что такое ричстакеры и зачем они нужны

Ричстакер — специализированный погрузчик, который используется только в погрузочно-разгрузочных операциях с контейнерами. Зачем он нужен? Чтобы перегружать контейнеры. Никакие другие работы с его помощью выполнить нельзя. Зато они обладают целым рядом технических преимуществ при использовании по назначению:

  • способны быстро перегружать контейнеры и прицепы;
  • используются для обработки грузов в любых транспортных узлах с любыми условиями: в портах, на предприятиях, железнодорожных станциях и прочее;
  • позволяют перегружать любые виды контейнеров, в том числе рефрижераторные, если их вес менее 45 тонн.

Есть несколько характеристик, которые учитывают при выборе контейнерного погрузчика:

  • грузоподъёмность;
  • количество ярусов, доступных для укладки;
  • доступное число рядов, до которых дотягивается стрела;
  • тип колёсной базы — при большой длине можно использовать технику для перегрузки на суда с причалов и наоборот;
  • рабочая масса.

Также следует учитывать, что автопогрузчики ричстакеры выпускаются в двух разновидностях: для перегрузки пустой и нагруженной тары.

Основные производители

Большую часть производителей ричстакеров составляют европейские компании, так как именно в этой части света раньше и острее всего встала проблема быстрой обработки контейнеров при грузоперевозках в условиях большого количества промежуточных складов, маленьких терминалов. Сейчас лучшие ричстакеры поставляют такие компании, как:

  • CVS Ferrari;
  • Fantuzzi;
  • Ormig;
  • Linde;
  • Hyster;
  • Liebherr.

Производители зарекомендовали себя как лидеры на рынке грузоподъёмной техники. Вся их продукция отвечает возложенным на них требованиям и обеспечивают быструю и бесперебойную перегрузку контейнеров.

Источник: https://turbotehsnab.ru/raznoe-2/richstaker-chto-eto-takoe-richstaker-eto-chto-takoe-richstaker.html

Ричстакеры — для погрузки контейнеров | 2020

  • Конструкция.
  • Ричстакеры Kalmar (Кальмар).
  • Отзывы о Ричстакерах.

Ричстакеры – это широко применяемые погрузчики для работы с контейнерами.

Они применяются на масштабных предприятиях, больших торговых центрах с множеством промежуточных складов.

Обратите внимание на двухсекционную стрелу и мощный гидроривод. Стрела ричстракера выдерживает огромные нагрузки.

Существует два основных вида ричстакеров – для обработки груженых и пустых контейнеров.

Преимущества данного вида подъемно-транспортного оборудования проявляются только там, где есть высокий темп оборота контейнеров, например, в портах, терминалах, имеющих высокую транзитную нагрузку, куда доставка контейнеров идет с помощью нескольких видов транспорта.

Модифицированный вариант ричстакера – мультистакер. Он специально разработан для грузовых терминалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автоматическая трансмиссия что это

Самой главной характеристикой ричстакера является его грузоподъемность. Этим параметром принято руководствоваться при покупке такого оборудования.

Конструкция

Ричстакер по задачам похож на смесь крана с погрузчиком. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер.

Из-за значительных нагрузок стрела состоит из двух секций. Подъем стрелы осуществляется двумя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, или одним закрепленным по центру. Гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает заданное положение стрелы при движении с грузом. Конструкция получилась таковой из-за модификации автокрана высокой грузоподъёмности, ставшего основой для ричстракера.

Особое внимание заслуживает спредер — механизм сложный, но крайне эффективный.

Спредер предназначен для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. Обычно спредеры имеют поворотную часть, благодаря чему груз можно поворачивать на 360 градусов, что очень важно для небольших складов.

Спредер Рич Стракера — сложный механизм, дающий высокую манёрвенность при обращении с тяжелейшим грузом, сохраняя баланс и устойчивость всей машины.

Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, снабжен центрирующими штырями для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы.

В целях безопасности и контроля, современные спредеры снабжают датчиками, которые не только контролируют захват груза, центр тяжести, но и фиксирую состояние самого спредера.

В зависимости от задач бывают ричстракеры с несколькими видами организации стрелы и механизма захвата. Есть например, с удлинённой стрелой, чтобы можно было загружать грузы в трюм корабля — ниже уровня дорожного покрытия.

В большинстве случаев ричстакер может заменить вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Ристракеры блее эфективны, экономически целесообразны при работе со стандартными контейнерами: экономят время и средства на обработку грузов.

На нашем рынке широко представлены модели ричстакеров следующих брендов: CVS Ferrari, Fantuzzi, Ormig, Kalmar и других.

Ричстакеры Kalmar (Кальмар)

Самыми популярными из ричстакеров Kalmar являются машины серии DRF, предназначенные для обработки контейнеров, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

KALMAR DRF 450-65S6 — это самый продаваемый ричстакер в мире. Способен работать с гружеными контейнерами высотой 6 ярусов (высота подъёма около 16 метров).

Универсальные, манёвренные, вы можете увидеть их в портах по всему миру. Грузоподъёмность — до 45 тонн. В большинстве своём оснащены двигателями Volvo.

Компания уделяет особое внимание удобству и безопасности оператора.

Манёвренные, быстрые, мощные — Кальмары снискали популярность у многих специалистов. Большинство, кого мы опросили при создании этого материала, называли их одними из самых интересных в данной сфере.

Из отзыва: кальмары — мощные, надежные машины, проверенные временем и тысячами погрузок и разгрузок. Везде только положительные отзывы и слышу о них. Сам на таких работал на прошлой работе, очень удобно и приятно. Чувствуешь себя очень комфортно, надёжностью так и веет от этих ричстакеров.

Отзывы о Ричстакерах

Намного мобильней крана.

Расход топлива, конечно, не мал, но это окупается сторицей.

Мобильность, работа без стропальщиков. Достойный соперник козловому крану. Единственный минус наверно расход топлива, по сравнению с эл. козловым.

Источник: https://adne.info/richstakery/

Ричстакер

Ричстакер — специальный складской напольный транспорт, использующийся для работы с контейнерами, механизм, способный перемещать многотонную (до сорока пяти) массу (reach stacker). Используется вспомогательным, основным транспортом.

Представляет из себя кран с трубой в виде стержня, с прикрепленным специальным устройством, захватывающим стандартизированнуюмногооборотную тару.

Подъем стрелы осуществляется двумя основными гидравлическимицилиндрами, откидывающимся по сторонам, или одним центральным, имеющие преграждающие клапаны. Электропривод полностью заменен на гидропривод.

Устройство и принцип работы ричстакеров

Погрузка ричстакером осуществляется навесным грузоподъемным активным механизмом сверху, со сторон при помощи блокирующих устройств, зафиксированных по краям угловыми соединительными частями.

При реорганизации процесса продвижения товара от производителя к покупателю потребовалась техника, способная обработать грузы на терминалах, где зачастую до 30% грузооборота занимает транзитные прицепные виды транспортировки.

Все современные имеют сходную конструкцию: двойные объемные гидродвигатели, состоящая из двух, трех секций телескопическая стрела с укрепленным подвешенным поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбинный дизель, с водой в качестве теплоносителя, гидромеханическое, гидростатическое соединение, устройство, соединяющее ведущие, задние управляемые колеса, передвижная кабина. Для неопрокидывания ричстакера – уравновешивающие приспособления (основной, аварийный).

Рабочий орган – безветвевой автоматический захват, установленный на механизме подъема, оснащенный изменителем наклона рамы: в горизонтальном, поперечном направлениях, повороте, изменение расстояния между хватательными устройствами.

Классификация, основные характеристики ричстакеров

Основными показателями, на которые необходимо обратить внимание при выборе ричстакера, являются величина подъема груза, высота погрузки. Все производители делают стандартные для складируемых объектов — 28,96, 25,91 метров, устанавливающиеся на шесть — восемь ярусов.

По предельному объему  ричстакеры предназначены для обработки пустых (DRD100 – 52S6, DRD100 – 52S8 Cont Master DRS), груженных (Cont Champ DRF), определяемых устройствами контроля, установленными на  спредере, позволяющие узнавать массу груза, проецировать на экран опознавания видеосигнал в кабину специалиста.

Электро привод используется зарубежными производителями (Fantuzzi, Ormig, Kalmar). Более прогрессивен гидропривод с использованием плунжеров с системой автоматического отключения нескольких цилиндров. Применение CAN – bus, пришедшей на смену PAL минимизирует работу. Удлиняет продолжение сроков эксплуатации, позволяет максимально улучшить функционирования мотора, мест соединения совокупности элементов, сводит к минимуму моменты возникновения негативных ситуаций.

Новинка современных ричстакеров – встроенные, совмещенные с устройствами, предназначенными для передачи цифровых данных по радиоканалу системы широкого анализа основанных на интернет — технологиях, позволяющие грузовладельцу, контролеру по управлению работой оборудования получать информацию, отслеживать перемещение, вести учет онлайн. Модели с дополнительным электрооборудованием, возможностью ангрейда.

В продаже марки зарубежных производителей, если встречаются на рынке бывшие в употреблении, то время эксплуатации шесть — десять лет. Соответственно, цена резко дифференцирована: новые ричстакеры Linde C4234TL5 стоят 290000,Kalmar DC845RS5 — 75540 евро. В России подержанное оборудование продается от 25 000 (Вологда) до 38 000 (Уфа) рублей. В большинстве фирм – продавцов, цена – результат индивидуальных переговоров с покупателем.

Источник: https://promplace.ru/richstaker-650.htm

Перевозка ричстакеров

Транспортная Компания СпецТехТранс выполняет перевозки ричстакеров автотранспортом по России и СНГ: Liebherr, Kalmar, Hyster, Heli, Terex, Linde, Komatsu, Sany, TCM, CVS Ferrari, Ormig, Luna, SMV Кonecranes, Mi-Jack, Taylor.

Вес (тонны)Начальная цена (руб/км)
20 – 25 100
25 – 30 140
30 – 35 180
35 – 40 230
40 – 45 280
45 – 50 350

Этот погрузчик совершает обработку контейнеров или прицепов различных типов Т.е. быструю и безопасную перегрузку их с места на место, чаще всего в условиях ограниченного пространства. В основном нужны для работы с порожними и груженными контейнерами, но есть модифицированные модели для увеличения функционала при перегрузке.

Особенности

Когда организации нужна аренда этой спецтехники, либо при передислокации на новый объект возникает потребность в быстрой транспортировке до места назначения, автотранспортными средствами. Весогабаритные характеристики зависят от марки и специфики, но даже если брать самые “небольшие” модели, примерный вес вместе со стрелой от 50 тонн. Это относит их к категории негабаритных грузов при транспортировке по дорогам общего пользования.

Цена на перевозку ричстакера зависит от нескольких факторов: габариты, специфика груза, дальность поездки, сопровождение. Узнать точную цену можно оставив заявку через форму обратной связи «Рассчитать стоимость».

Почему клиенты доверяют «СпецТехТранс»?

Это дорогая техника, и чтобы уменьшить риски стоит доверить доставку нашим сотрудникам с опытом работы более 10 лет, которые знают все нюансы.

Преимущества нашей компании:

  • Организация «под ключ»;
  • Доставка в труднодоступные районы по РФ и СНГ;
  • Автотранспортный парк (более 400 единиц спецтехники);
  • Разрешение за 1 день;
  • Расчет за 10 минут;
  • Подача за 1 день;
  • 10 лет на рынке;
  • Точные сроки;
  • До 300 тонн;
  • Гарантия сохранности;
  • Согласование маршрута;
  • Такелажные работы;
  • Сопровождение.

Требуется перевозка негабаритного ричстакера тралом? Наши сотрудники дадут необходимые консультации, водители надежно закрепят спецтехнику, потом довезут её в целости и сохранности. Большой автотранспортный парк с обширной сетью партнеров помогает нам подобрать лучший вариант доставки вашего груза в нужную точку назначения безопасно, быстро и выгодно!

Источник: https://spttrans.ru/perevozka-spectehniki/perevozka-richstakerov/

Ричстакеры

СВС Феррари известна в мире как компания разработавшая последнее поколение ричстакеров, работаюших по принципу «гидравлика на гидравлике». Она производит их с 1997 года. Позднее, начиная с 2002 года, другие мировые производители ричстакеров для груженых контейнеров начали перенимать эти технологии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дизельный двигатель что это

Тем самым они подтвердили правильность инженерных решений CVS Ferrari, которые заключаются в установке насосов с переменным объемом и гидрораспределителя с датчиками распределения нагрузки, внедрение системы контроля и диагностики CANBUS, использование гидравлического джойстика, а также спредера с гидравлическим раздвижением.

Внедрение этих новшеств по сравнению с производившимися ранее электромеханическими ричстакерами сразу дало колоссальную экономию расхода топлива (на 30-40%), существенно уменьшился износ шин, заметно уменьшился расхода гидравлического масла, вдвое реже стали проводиться регламентные работы. Таким образом, CVS Ferrari не только продолжало совершенствовать ричстакеры 200-й серии, но и выпустила машины 300-й и 400-й серий. В целом же, работа над созданием более надежных и экономичных машин продолжается и по сей день.

К отличительной особенности ричстакеров ныне выпускаемой 400-й серии относится установка самой совершенной в мире гидравлической системы Bosch Rexroth последнего поколения. Другие производители используют систему Parker, отдельные элементы системы Bosch Rexroth вместе с другой гидравликой. Кроме того, вместо двух используется только один гидрораспределитель.

В результате гидравлическая система ричстакеров СВС Феррари более эффективная, проста в обслуживании, легко синхронизируется и имеет большой запас мощности по давлению гидромасла. Шланги гидросистемы убраны в отдельный отсек, что по сравнению с другими производителями устраняет риск возгорания и облегчает обслуживание.

Другая особенность ричсткеров СВС Феррари это установка только одной, а не двух, как у других, автономной гидравлической цепи. Она обслуживает как основные функции ричстакера, так и тормозную систему. В результате этого новшества более чем на 200 литров требуется меньше гидромасла, нет необходимости в применении дорогостоящей и часто дефицитной тормозной жидкости, ниже эксплуатационные расходы.

Конструкционно машину отличает установка более тяжелой рамы при более легких противовесах и больший чем у некоторых производителей дорожный просвет. В результате рама имеет повышенную прочность и долговечность, нет необходимости в дополнительном нижнем противовесе, она более проходима по дорожному просвету.

Все машины последней 400-й серии имеют одинаковую раму коробчатого типа с высоким сопротивлением кручению, колесную базу 6500 мм (кроме F481 – 7500мм). Ричстакеры стандартно комплектуются 6-ярусной (а не 5-ярусной) стрелой, облегченным телескопическим спредером и задним мостом собственной разработки и производства.

Телескопический спредер также собственной разработки и производства предназначен для обработки 20’, 30’, 35’, 40’ футовых контейнеров.

Специальные насадки на спредер позволяют ричстакерам обрабатывать контрейлеры (пигги-бэк), контейнеры с барж, перевозить трубы и т.п.

Ричстакеры могут также комплектоваться приспособлениями, позволяющими использовать их в качестве мобильных кранов (установка 60-тонного крюка), для перегрузки слябов, стального листа и т.п. (установка захватов, электромагнита).

Для обработки груженых контейнеров со вторых ж/д путей ричстакеры дополнительно оснащаются стабилизаторами, кабиной с гидравлическим скольжением. По своим эксплуатационным характеристикам некоторые машины не имеют конкуренции даже на мировом рынке.

В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля и диагностики CANBUS, различные системы безопасности для защиты от перегрузки и опрокидывания, блокировки отката машины назад при опускании стрелы, защиты двигателя, от перегрева гидравлического масла и др.

Многофункциональный электронный джойстик позволяет совмещать движение стрелы с вертикальным подъемом или опусканием груза.

Для работы в зимних условиях ричстакеры комплектуются предпусковыми подогревами. Для удобства обслуживания устанавливается система автоматической централизованной смазки. Для улучшения контроля работы оператора, поиска контейнеров, учета обработки контейнеров устанавливаются различные устройства удаленной связи.

РИЧСТАКЕРЫ FERRARI

Ferrari предлагает широкий выбор ричстакеров, обладающих следующими характеристиками:

    • Управление тремя различными типами двигателя 237 л.с, 320 л.с и 380 л.с.;
    • Телескопический спредер для 20’ — 40’ футовых контейнеров;
    • Три различных уровня грузоподъемности для разгрузки со вторых ж/д путей (от 25 до 36 тон.);
    • Низкое давление нагрузки;
    • Низкое потребление топлива;
    • Встроенная система контроля и диагностики PLC/CAN BUS;
    • Связь GSM для дистанционного управления.

ИНТЕРМОДАЛЬНОСТЬ РИЧСТАКЕРОВ FERRARI

Различные насадки для спредера позволяют обрабатывать контрейлеры (пигги-бэк). Комплектация ричстакеров различными приспособлениями:

    • Удлиненные стабилизаторы;
    • Дополнительное устройство для захвата крупногабаритных грузов;
    • Устройства для работы с трейлерами и съемный кузов;
    • Возможность модернизации.

РИЧСТАКЕРЫ FERRARI ДЛЯ РАБОТЫ СО ВТОРЫМИ Ж/Д ПУТЯМИ И БАРЖАМИ, ОБЛАДАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

    • Грузоподъемность до 35 тонн при дистанции 8035 мм.;
    • Третье поколение стабилизаторов с низким давлением нагрузки;
    • Компактная колесная база (подъем до 7500 мм для разгрузки контейнеров с барж);
    • Поршневые насосы и устройство распределения нагрузки;
    • Встроенная система контроля и диагностики PLC/CAN BUS.
    • Специальные устройства – DSR® система абсолютной гибкости
    • Система DSR® (система быстрой сборки и разборки) позволяет устанавливать различные устройства на ваш ричстакер для работы с любым видом груза.

Источник: https://mtp24.com/cvs_ferrari/richstakeryi/

Особенности и основные нюансы процесса

Ричстакер – это погрузчик, предназначенный для обработки контейнеров и прицепов, для быстрого и безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных работ на ограниченной площади в условиях промышленного предприятия или терминала.

Техника незаменима при мультимодальных перевозках, когда требуется выгрузить контейнеры из железнодорожных составов и переместить на баржу, морские или речные суда. Существуют погрузчики различной комплектации, с определенной длиной колесной базы и разным весом.

Самая компактная модель без крановой стрелы будет весить не менее 50 тонн, стрела прибавляет еще от 10 до 15 тонн – именно поэтому для перевозки ричстакеров потребуется не просто специальное транспортное средство, но и особый подход.

Внимание! Погрузчики относятся к дорогостоящему оборудованию. Во избежание его порчи и выхода из строя доверяйте перевозку и доставку ричстакеров только опытным профессионалам.

Выбирайте качество и оперативность

Перевозка и доставка ричстакера – одна из востребованных услуг нашей компании, специализирующейся на автотранспортных перевозках самых разных грузов, оборудования и техники. Поскольку мы – специалисты во всем, что касается такелажных работ и собственно автоперевозок, вы получите не только качественную и своевременную доставку оборудования – мы можем проконсультировать вас и по вопросам его эксплуатации.

В перечень наших услуг входит:

  • подготовка грузов и оборудования к перевозке: упаковка, выбор оптимального транспортного средства;
  • такелажные работы;
  • оперативная доставка техники по стране;
  • консультации и содействие в оформлении всех необходимых документов.

Мы несем полную ответственность за сохранность оборудования, которое транспортируем, гарантируем серьезный подход к поставленным задачам, оперативное их выполнение и разумные цены.

  • Расчет стоимости за 15 минут
  • Прямые контакты с морскими линиями
  • Использование своих логистических схем
  • Знание рынка перевозок
  • Контроль на всех этапах перевозки груза
  • Прямые контракты с проверенными партнерами
  • Выдерживаем заявленные сроки доставки
  • Соблюдение температурного режима
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Источник: https://a-logisticsgroup.com/yslygi/perevozka-richstakerov/

Ричстакеры как отдельный вид погрузчиков

Из года в год увеличивается число грузоперевозок с использованием больших 20-ти и 40-футовых контейнеров. Во многих странах они занимают долю в 2/3 от общего объёма грузоперевозок. Поэтому для таких огромных грузов нужно было создать и специальный погрузчик, которому по силу было выполнять подобную работу. Так появился первый ричстакер в 1970 году.

Такой погрузчик, предназначенный для подъёма и перемещения контейнеров, представляет собой особый кран. От обычного вилочного погрузчика он отличается мачтой – телескопической стрелой, установленной на колёсной базе. А передвигаться этой стреле в вертикальной плоскости помогают телескопические гидравлические стойки. К стреле ричстакера крепится спредер – специальный захват для контейнеров.

Основные характеристики, которыми обладает этот погрузчик

Длина стрелы может быть различной — от 10 м и до 25. Это зависит от предназначения техники, а также модели самой стрелы.

Грузоподъёмность ричстакера варьируется в пределах от 8 т и вплоть до 50 т.

Зависит от мощности двигателя внутреннего сгорания, какой будет грузоподъёмность. Зачастую на такую спецтехнику ставят ДВС мощностью от 200 до 400 лошадинных сил.

Опорная база такой спецмашины это колёсное шасси. Стандартная колёсная база ричстакера варьируется в пределах от 4 м до 8 м.

Погрузчик для контейнеров

Погрузчик для контейнеров хорош тем, что способен на конце своей стрелы нести спредер с различным захватом: верхним – для работы с обычными контейнерами, нижним – для работы с интермодальными грузами. Также ричстакеры представлен неплохим модельным рядом, где техника отличается друг от друга числом подъёмных гидравлических стоек. Так, есть модели с одной телескопической стойкой и более.

Если говорить о возможностях ричстакера, то следует упомянуть о том, что кабина машиниста может спокойно перемещаться в горизонтальной плоскости. В некоторых моделях такого погрузчика кабина может перемещаться вертикально, а кресло машиниста, находящееся в ней, способно вращаться вместе со всеми элементами управления.

Источник: http://itsyar.ru/spectehnika/richstakeryi-kak-otdelnyiy-vid-pogruzchikov.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как называется машина которая ломает дома

Закрыть