Рефрижератор что это такое

Грузоперевозки Газель рефрижератор

рефрижератор что это такое

Перевозки «Газелью» рефрижератором, преимущественно используются для транспортировки грузов, которым необходим определенный температурный режим. Что такое «Газель» рефрижератор, это изотермический фургон оборудованный холодильной установкой. С помощью холодильной установки в кузове газели поддерживается широкий диапазон плюсовой или минусовой температуры, тем самым сохраняется качество и первоначальное состояние перевозимых грузов.

Автопарк нашей компании отличается большим выбором разнообразных транспортных средств. Для организации и осуществления грузоперевозок грузов требующих температурный режим, мы предлагаем «Газель» — рефрижератор с грузоподъемностью 1.5 — 2 тонны и объемом кузова 12-16 м3. Холодильная установка поддерживает в кузове газели-рефрижератор температуру от -15 до + 12 градусов по Цельсию.

Благодаря изотермическим свойствам, внутри кузова поддерживается заданная необходимая температура для определенного типа груза на всем пути следования.

Сколько стоит аренда «Газель» рефрижератор

Газель» — рефрижератор используется не только для перевозки грузов по городу, но и для быстрой доставки небольших партий товара с температурным режимом по городам России. Стоимость городского использования газели рефрижератора составляет 550 рублей за один час работы. Цена за перевозка газелью рефрижератором по России – договорная. Перевозки газелью-рефрижератором осуществляются только по предварительной заявке.

  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: 1.5 тонны
  • Объем: 12 м3
  • Длина: 3 м
  • Ширина: 2 м
  • Высота: 2 м
  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: 1.5 тонны
  • Объем: 10 м3
  • Длина: 3 м
  • Ширина: 1.9 м
  • Высота: 1.8 м
  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: до 2 тонн
  • Объем: 16 м3
  • Длина: 4 м
  • Ширина: 2 м
  • Высота: 2 м

Что перевозят на «Газель» рефрижератор

Перевозка грузов газелью рефрижератором от компании «Экспресс-64» вам позволит без труда доставить в нужное место как охлажденные так и замороженные продукты. Молочная продукция, продукты мясопереработки, рыба, кондитерские изделия, медикаменты и любая другая скоропортящаяся продукция будет доставлена в сохранности даже в период летнего зноя.

Цветы и саженцы, алкогольная продукция при перевозке также нуждается в стабильной температуре, особенно в сезон лютых морозов. При заданной необходимой температуре не испортится фрукты и овощи, доставка которых требуется по Саратову и городам России.

Несомненным преимуществом газели рефрижератора высокая маневренностью и компактные габариты для оперативной доставки по городу, а высокие скоростные качества и проходимость делают ее отличным помощником для доставке грузов по России.

Как заказать «Газель» рефрижератор

Вам необходима аренда «Газели» рефрижератора? Не откладывайте, позвоните по телефонам или оставьте заявку на сайте. Заказывая аренду газели-рефрижератора наши клиенты не сомневаются в отличном качестве предоставляемых услуг.

Наши сотрудники всегда помогут правильно выбрать и грамотно установить необходимый температурный режим, дать профессиональную консультацию, предоставить транспортное средство с санитарными паспортами, точно в срок доставить ваш груз по назначению.

Компания «Экспресс-64» осуществляя перевозку ваших грузов гарантирует все требования безопасности и безупречную работу.

Источник: https://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-gazel-refrizherator

Рефрижераторы

рефрижератор что это такое

Рефрижератор – средство транспортировки, имеющее изометрический кузов и холодильный агрегат, благодаря которому при примерном показателе внешней среды +30°С можно поддерживать оптимально низкую температуру внутри самого устройства.

Универсальные автофургоны-рефрижераторы, коэффициент теплопроводности которых составляет 0,4 (W * m-2 * K-1), используются для перевозки продуктов питания в замороженном виде при общем температурном режиме от -21°С до +11°С.

Есть возможность деления кузова на несколько секций, каждая из которых будет иметь свой температурный режим. Это достигается благодаря специальным перегородкам, а так же мультитемпературного холодильника. Благодаря этому есть возможность перевозить продукты, имеющие разные температурные условия хранения.

Сам кузов рефрижератора выполнен с применением так называемых сэндвич-панелей, которые имеют разную толщину. Стоит отметить, что конструкция выполняется без каркаса, что очень положительно сказывается на общей массе самого устройства, его прочности.

Отсутствуют даже мельчайшие тепловые мосты, которые могут появиться между панелью и её обшивкой.

Эти панели самонесущие, их объединяют между собой под средством склейки специальным веществом, а так же профилей, изготавливающихся из прочных сплавов алюминия, которые практически не боятся коррозии.

От общей толщины всех элементов сэндвич панели зависит теплоизоляция самого кузова в целом. Этот показатель подбирается индивидуально, учитывая критерии перевозимого груза и пожелания заказчика к функциональности. Кузов включает в себя материалы, состоящие на 90% из полимерных материалов. Такой показатель указывает на то, что конструкция не требовательна к дополнительным затратам в процессе эксплуатации.

Просмотреть все видео ролики по рефрижераторам вы можете в видео галерее.

Технические характеристики фургона рефрижератора

Тип FRA FRB FRC
Назначение Для охлажденных продуктов0°+12 °C Для охлажденных продуктов-10°+12 °C Для охлажденных продуктов-20°+12 °C
Коэффициент теплопроводности 0.7 0.5 0.4

Принцип устройства рефрижератора

  • Возможность эксплуатации в любой климатической зоне;
  • Малый вес;
  • Отличный внешний вид;
  • Соответствуют санитарным и экологическим нормам;
  • Мобильность и ремонтопригодность

Кузов изготовлен с применением монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм.

без использования какого-либо каркаса, что в свою очередь приводит к значительному снижению собственной массы кузова и отсутствию дополнительных тепловых мостов между обшивками панелей и увеличению прочности.

Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и профилей, изготовленных из высокопрочных алюминиевых сплавов, не подверженных коррозии. Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика.

В связи с тем, что кузов выполнен на 90% с применением полимерных материалов, он практически не требует дополнительных эксплуатационных затрат.

  • МАЛЫЙ ВЕС
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
  • НИЗКАЯ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ
  • МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ, КОРРОЗИОННОСТОЙКИЕ МАТЕРИАЛЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Рефрижератор: комплектация и модификации

Посмотреть все дополнительные опции вы можете в разделе «Дополнительная комплектация»

  • ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД;
  • ОТСУТСТВИЕ ЗАКЛЕПОК НА ПРОФИЛЕ;
  • ОТСУТСТВИЕ МОСТОВ ХОЛОДА;
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ, ПРОВЕРЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
  • ВЫСОКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Устройство кузова

Сэндвич-панели, из которых выполнен кузов, имеют разную толщину 30, 70, 100 мм. Изготовлены же они посредством склейки всех частей различных материалов. От суммарной толщины этих панелей и зависит общая теплоизоляция всего кузова. При производстве и продаже, ее определяют по перевозимому грузу или желанию клиента.

Подобные кузова имеют целый ряд особенностей, а именно:

  • Теплоизоляция высокого уровня. Самый главный критерий для подобного вида машин, важен как и в жаркую погоду так и в зимнее время.
  • Прочность. Клееные панели обеспечивают высокую прочность при механическом воздействии.
  • Вес. Устройство относительно нетяжёлое и расход топлива считается экономичным.

Кузов образуют сэндвич-панели, которые сами по себе являются многослойной конструкцией из множества разных материалов. Их используют в тех местах, где нужно добиться максимальной большой прочности и максимально низкой теплопроводности. Материалы, которые используют в процессе работы – это самые лучшие образны из зарубежных фирм.

Толщина панелей

В зависимости от условий и требований заказчика можно использовать трёх-, четырёх- и пятислойные панели. Каждая из них может быть пластиком, утеплителем и влагостойкой фанерой. От их комбинации и зависит, какая же именно будет панель.

Утепление

Экструдированный пенополистирол используют в данных типах фургонов с холодильной установкой как утеплитель. Он не поглощает воду, обладает очень малой теплопроводностью и чрезвычайно крепкий на сжатие.

Его с обеих сторон облицуют пластиком, который изготовлен из полиэфирной смолы, содержащей в себе рубленое стекловолокно, он является очень стойким к ультрафиолетовому излучению. Панели же самонесущие и объединены высокопрочным полиуретановым клеем, а так же алюминиевыми профилями.

Данный кузов на 90% состоит из полимерных материалов, что позволяет ему не требовать вложений в себя в процессе эксплуатации.

Экструдированный пенополистирол STYROFOAM уменьшает размеры жёстких деревянных рёбер, которые используют для пола внутри изотермического фургона-рефрижератора, но, не нанося ущерб прочности.

Пенополистирол STYROFOAM

Утеплитель STYROFOAM обладает следующим рядом преимуществ:

  1. Долговечность. Очень долго выполняет свои функции без потери качества
  2.   Механическая прочность. Пол принимает на себя большую нагрузку разного рода, а панели поглощают эту же нагрузку, что позволяет сохранить конструкцию работоспособной на долгое время за счёт распределения динамической нагрузки.
  3. Влагостойкость. Этот материал имеет закрытую ячеистую структуру, что позволяет ему эффективно противостоять влаге. В этом и есть один из самых главных факторов надежности данного вида панелей.
  4. Долговечность. STYROFOAM сохраняет свои свойства очень долго и не гниёт

Пол

Пол самонесущий, выполнен без применения каких либо стальных элементов. Поверхность зачастую выполняется из алюминиевого покрытия либо же из полиуретанового, добавляют так же износостойкую крошку кварца.

Пол состоит из закладных частей, которые способны выдержать даже очень тяжёлые динамические нагрузки. Для производства используются специальные высокопрочные клеи из полиуретана

Клей делается из двух компонентов, которые нужно смешать в строго определённой пропорции. Это полиол и изоцианат.

Задние двери

Проём выполнен из высокопрочной нержавеющей стали. Также немаловажным компонентом является обвязка. Это по своей сути анодированный профиль из алюминия с несколькими рядами термомоста и специальными уплотнителями. Соединения сделаны под наклоном, что положительно сказывается на трении и даёт возможность беспрепятственно как открывать, так и закрывать дверь. Конструкция данного проема находится под защитой патента.

Передняя стенка

Передняя стена имеет специальные усилители для холодильника (в разных комплектациях параметры усиления разные, согласовываются с заказчиком).

Обшивка панелей

Обшивают пластиком, имеющим высокую прочность. Он гигиеничный, прочен, эластичен, устойчив к ультрафиолетовому излучению, и очень долговечен.

Боковые панели отделены бордюром из профиля, выполненного из алюминия. Выполняют они защитную функцию нижней части от возможных повреждений. Как дополнительное оборудование (не входит в общую комплектацию рефрижераторного фургона), как правило, на боковых стенах устанавливают перфорированный профиль, на который крепится груз с использованием специальных ремней или штанг.

Крыша в виде опций (не входит в стандартную комплектацию) предполагает перевозку таких грузов, как туши мяса и т. д., которые будут находиться там подвешенными.

Установка рефрижераторов

По усмотрению заказчика можно установить абсолютно любой холодильный агрегат от фирмы CARRIER.

Правильный выбор рефрижератора зависит от многих критериев, это и тип продуктов и теплоизоляция самого кузова, чистота, с которой будут открывать двери и многое другое. При температуре снаружи ±30 °С, внутри фургона-холодильника принято поддерживать температуру около -20 + 12 градусов по Цельсию.

Дополнительная комплектация

1.      Боковые двери

2.      Люки для вентиляции

3.      Перегородка для обеспечения разных температур

4.      Два уровня пола

5.      Защитные жалюзи

6.      Специальные элементы, фиксирующие груз

7.      Разноцветный пластик

8.      Боковая защита

9.      Лестница для подъёма в кузов

Склад: Рефрижераторы в наличии

  • ISUZU NPR 75LL-001 РефрижераторМК, рефрижератор, 0оС, 6,2х2,2х2,2м, сэндвич панель 50мм, оцинковка-оцинковка, пол — ламинированная фанера, ХОУ- Viento 350, euro 3, колес. база — 4175мм, мощн.-150л.с., 2012г.Цена — 2.243.070р. Запись на лизинг Запись на покупку

Рефрижераторы на шасси различных марок

  • Mercedes-Benz
  • Volvo
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • HINO
  • Scania
  • Renault
  • MAN
  • ISUZU
  • Mitsubishi

Купить фургон-рефрижератор по доступной цене у производителя в Москве

Источник: https://mosdesignmash.ru/furgony/refrizheratory

Фургон рефрижератор

рефрижератор что это такое

Фургон-рефрижератор необходим для транспортировки грузов, которым нужен особый температурный режим. Спецмашины с рефрижераторами используют при перевозке различных продуктов. Особые условия транспортировки требуются мясу и рыбе, фруктам, молочной продукции, мороженому.

Особенности рефрижераторов

Фургоны-рефрижераторы могут комплектоваться различными по типу холодильными устройствами. Наиболее востребованы системы, которые обеспечивают температуру в 0-5 градусов. Именно такой режим нужен для перевозки молочной продукции, сохранения потребительских свойств рыбы и мяса.

Для мороженого и замороженных продуктов требуется фургон-холодильник, который может охлаждать до температуры -20 градусов. Система поддерживает продукцию в замороженном состоянии. Чтобы удовлетворить запросы перевозчиков, производители выпускают рефрижераторы, которые работают в двух режимах — охлаждение до 0 градусов и заморозка до -20.

Конструктивно режрижераторы состоят из сэндвич-панелей. С внешней стороны они имеют стальное покрытие, с внутренней расположен слой пищевой стали. Внутри стального каркаса расположены охлаждающие элементы. Пол рефрижератора имеет высокую степень теплоизоляции. Это позволяет сохранять стабильную температуру внутри фургона при любых климатических условиях снаружи.

Как производятся устройства

Компания ЗАО «Спецавто» выпускает фургоны-рефрижераторы по заказам клиентов. Перед производством уточняется шасси, для которого будет предназначен рефрижератор. Наиболее популярны шасси автомобилей ГАЗ. Габариты, цвет и другие параметры фургона согласуются с заказчиком. Только после этого начинается производство камеры.

Рефрижераторы могут быть рассчитаны на спецпродукцию. Для транспортировки некоторых видов товаров необходимы другие температурные условия. По индивидуальному заказу такие фургоны могут быть изготовлены на предприятии.

Чаще всего фургоны заказывают для перевозки на большие расстояния скоропортящихся продуктов. При охлаждении они могут сохранять свои свойства в течение длительного времени, однако при повышении температуры они не выдержат и суток. Рефрижераторы используют перевозчики и крупные торговые сети. Это востребованная техника для пищевой индустрии.

Как заказать фургон

ЗАО «Спецавто» обрабатывает за год сотни заказов на спецтехнику. В компании можно заказать фургон, просто обратившись на предприятие. В наличии есть уже готовые решения — фургоны, которые можно просто купить и использовать для перевозки. Такая техника универсальна, она отвечает потребностям 90% заказчиков. Стандартные системы обеспечивают охлаждение и заморозку — два самых востребованных режима.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает цетановое число дизельного топлива

Однако в компании можно также купить фургон-рефрижератор по индивидуальному заказу. Оборудование будет полностью отвечать потребностям клиента. Такие фургоны нужны для перевозки различной продукции. Иногда клиентам требуются рефрижераторы другого размера. Такие вопросы тоже легко решаются.

ЗАО «Спецавто» выпускает рефрижераторы согласно ГОСТ, используя только экологичные материалы для изготовления внутренней поверхности фургона. Это пищевая сталь, которая не окисляется и не влияет на свойства продуктов. Она используется в пищевой индустрии без ограничений. Марки сталей, которые относят к пищевым, строго прописаны в ГОСТ.

Заказывая в нашей компании рефрижератор, вы можете быть уверены, что получите надежную и практичную технику по демократичным ценам. Мы учтем все ваши пожелания при производстве оборудования.

Источник: https://specautosar.ru/furgon-refrizherator.html

Фургон-рефрижератор: особенности, история появления, виды – ООО

Рефрижератор — это не весь фургон, а холодильно-отопительная установка (ХОУ), которая монтируется на автомобиль. Мы оказываем услуги по установке рефрижераторов на фургоны. Оптимальный климат внутри такой установки может поддерживаться на протяжении всей поездки, какой-бы длительной она не была. Преимущества автомобиля с рефрижератором сложно переоценить. Благодаря прогрессу стало возможным перевозить любые продукты, в том числе и скоропортящиеся, на значительные расстояния.

Основные составные части ХОУ:

  • испаритель;
  • терморегулирующий вентиль.
  • компрессор;
  • конденсатор.

Существует множество разновидностей подобного транспорта, который подбирается компаниями в зависимости от поставленных задач и объемов перевозимой продукции.

История появления рефрижераторов

В СССР 3 первых термоизолированных автофургона выпустили в 1932 году. В США автохолодильник на колесах появился в 1938 году. Позже была создана компания Thermo King. Американские автомобили поставлялись и в СССР.

Thermo King существует и по сей день. Широкое распространение фургоны-рефрижераторы получили в 1950-х годах.

Виды автомобилей-рефрижераторов

Все типы авторефрижераторов имеют свои особенности.

Фургоны различаются между собой:

  • по длине;
  • по массе перевозимого груза;
  • по конструкции;
  • по типу;
  • по виду холодильной установки.

Автомобиль-рефрижератор может быть в длину 6, 12 и 13 метров. Есть компактные фургоны, которые перевозят до 3 тонн, а есть фуры, способные транспортировать грузы массой 25 тонн.

Вместимость холодильной установки измеряется европаллетами или кубическими метрами.

Достоинства фургона-рефрижератора:

  • воздухообмен;
  • возможность регулировки микроклимата;
  • перевозка крупногабаритных грузов;
  • сохранение изначальных свойств продукции;
  • возможность перевозки разных товаров при различных температурах за счет размещения их в отдельных отсеках.

Рефрижераторные автомобили пользуются стабильным спросом.

Особенности перевозки

Авторефрижератор может передвигаться на огромные расстояния. Он может перевозить как овощи и фрукты, так и целые мясные туши.

Продукция, которую перевозят в автомобилях с холодильными установками:

  • мясные и колбасные изделия со сроком хранения до месяца;
  • свежая рыба и морепродукты;
  • кондитерские изделия, пирожные;
  • молоко, творог, сыры;
  • замороженные мясо и рыба (хранятся более двух месяцев);
  • фармацевтические товары.

Рефрижераторный фургон должен обслуживаться своевременно. Внимание к спецавтомобилю снижает риск поломки дорогостоящего оборудования. При перевозке продуктов на значительные расстояния внезапная поломка может привести к серьезным финансовым потерям.

Устройство рефрижератора

Стенки автохолодильников делают из сэндвич-панелей. Все стыки изолируются, створки каждой двери прокладываются уплотнителем.

На внутреннюю среду кузова рефрижератора окружающая среда не способна оказать влияния. Для теплоизоляции используется пенополиуретан. Этот материал экологически безопасен и устойчив к возникновению плесени.

Ремонт рефрижератора

Как и любой другой автомобиль, фургон-рефрижератор может выйти из строя. Незначительные поломки можно устранить, при наличии навыков, самостоятельно. Если на фреоновых трубах появились трещины, то нужно либо заменить их, либо запаять. Но бывают и более серьезные проблемы. Если произошел сбой в электрике, то следует обратиться к компетентному специалисту.

Основные виды поломок, требующие незамедлительного ремонта:

  • неисправность контрольного блока;
  • износ основных деталей;
  • поломка компрессора;
  • появления в узлах воды;
  • нарушение герметичности системы.

Также ремонт необходим при перегреве установки, снижении показателей, резкой и значительной потере мощности.

Если в кузове повысилась температура, следует как можно скорее провести диагностику автомобиля. Давление измеряют только при заправленной ХОУ.

Своевременная диагностика автомобиля позволит избежать в будущем многих проблем.

Источник: https://ttm-centr.ru/furgon-refrizherator-osobennosti-istoriya-poyavleniya-vidy/

Как выбрать рефрижератор

Вид холодильного оборудования должен соответствовать требованиям, которые предъявляются к нему. Эти требования зависят от вида продукции, которую будут перевозить, от объема фургона или будки, от условий эксплуатации.

Следует остановить свой выбор на рефрижераторе известной проверенной марки. Тогда он будет работать долго и надежно.

Какой рефрижератор лучше?

Есть несколько параметров, характеризующих холодильное оборудование. Важно, на какой фургон или прицеп оно устанавливается. Учитывается степень утепления стенок и потолка, объем помещения.

Рефрижератор устанавливается на транспортное средство, перевозящее продукты и товары, которые при несоблюдении условий перевозки, теряют качество и товарные свойства. Холодильная установка обеспечивает смену температурного режима в зависимости от вида груза. К скоропортящимся товарам относятся:

  • Мясные, молочные продукты, полуфабрикаты;
  • Фрукты, овощи, зелень
  • Цветы, лекарства, бытовая химия, косметика и парфюмерия

Каждый тип груза имеет требования по температуре для перевозки.

Молоко и его производные не терпят заморозки, но столбик термометра не должен подниматься выше 15С. Исключение составляет мороженое. Его перевозят при -18 -20С.

Для мороженого мяса и рыбы требуется -20С. Цветы м саженцы перевозят при температуре +5С.

Мощность рефрижератора зависит от компоновки товара внутри фургона. Охлажденный воздух должен беспрепятственно проходить по всему помещению. Тогда товары будут охлаждаться равномерно.

Транспорт для рефрижератора

Выбирая рефрижератор, надо представлять, в какой фургон или прицеп его установят. Это может быть автофургон, прицеп или полуприцеп.

Фургон – закрытый кузов грузовика. Прицеп и полуприцеп – соединяемые с автомобилем транспортные конструкции, которые перемещаться самостоятельно не могут.

Для организации перевозок скоропортящихся товаров надо определиться, сколько автомобилей будет задействовано, какой товар будет транспортироваться и на какие расстояния. Исходить следует из требований целесообразности.

Может вместо нескольких машин следует оборудовать мульти температурный прицеп – рефрижератор с герметично закрывающимися отсеками. Тогда потребуется мощная холодильная установка, способная обеспечить разные условия перевозки отдельным группам товаров.

В таком прицепе каждый отсек имеет дверцу. При разгрузке одного отделения не меняется температура в остальных.

От объема, грузоподъемности, скоростных характеристик автомобиля зависит его манёвренность, время в пути, топливные затраты. Это тоже может сказаться на работе холодильного оборудования.

Если планируются перевозки продуктов внутри населенного пункта, то целесообразно использовать небольшие транспортные средства грузоподъемностью 3,5т.  с компактными установками. Такой автомобиль более маневренный, чем большегрузный, тратит меньше топлива, способен оперативно доставить по магазинам необходимый товар.

Для перевозки термозависимых грузов на большие расстояния используют большой прицеп с мощной холодильной установкой.

Рефрижератор – установка, охлаждающая воздух и нагнетающая его внутрь фургона. От его надежной работы зависит качество перевозимого груза. В случае отказа оборудования, перевозчик несет большие убытки. Установку агрегата доверяют специалистам, которые впоследствии могут осуществлять сервисное обслуживание рефрижератора. Факторы, влияющие на установку агрегата в фургоне:

  • Объем охлаждаемого помещения
  • Количество отсеков в фургоне
  • Тоннаж грузового помещения

Выбор мощности холодильной установки

Количество агрегатов и их отдача рассчитывается по определенной формуле, где берется во внимание задаваемая температура, объем и площадь фургона. Установить оборудование следует так, чтобы воздух распределялся равномерно по пространству помещения и охлаждение продуктов не нарушалось во время их транспортировки.

Управление охлаждающей системой

Современные рефрижераторы оснащены системой дистанционного управления. Команды системе можно подавать из кабины водителя. Пульт одновременно является контрольным дисплеем, отражающим состояние микроклимата в отсеках фургона.

При необходимости настройки изменить нетрудно во время пути с помощью того же пульта. Электронная система планирования действий позволит запрограммировать изменение температуры или разморозку камеры в определенное время. Его можно выставить таймером.

Разморозить камеру для санобработки, например, можно в ночное время. Запрограммированная система сама отключит агрегат. 

Сервисное обслуживание и ремонт рефрижератора

Периодически требуется сервисное обслуживание установки. В нее входит проверка всех узлов системы, дозаправка хладагента, замена изношенных или протекающих шлангов.  Если ремонт срочный, тем более, в дороге, нужно иметь запасной агрегат, который возьмет на себя нагрузку по охлаждению продукции во время устранения неполадок в основном оборудовании. В летнее время иметь запасной рефрижератор особенно необходимо.

Типы двигателей рефрижераторных установок

  1. Автономный.
    Удобство использования автономного двигателя очевидно. Это значит, что во время ремонта основного двигателя автомобиля продукция не растает и не испортится. Во время стоянки или ночевки нет необходимости в работе мотора. Охлаждение груза осуществляется автономным двигателем. Это намного экономнее, чем рефрижератор от мотора автомобиля.

    Мотор установки так же не застрахован от неполадок. На этот случай надо иметь с собой запасной двигатель. Его можно подключить к агрегату прямо в пути.

  2. От двигателя автомобиля. 
    Компрессор установки в этом случае подключается к двигателю транспортного средства. Этот тип позволяет использовать охлаждающее оборудование небольшой мощности.
  3. От электропривода автомобиля.

     
    От такого источника работают, обычно, запасные агрегаты, которые могут заменить основные рефрижераторы на время стоянки автомобиля или ремонта его мотора.

  4. Эвтектические плиты.  
    Такое охлаждение применяют в небольших фургонах, которые часто открываются. Плиты замораживаются до – 30С в течении 10-12 часов от электросети стационарно во время стоянки.

    В течении дня они охлаждают пространство отсека. Температура держится на уровне — 20С. Такая система используется при перевозке мороженого. В аккумуляторных системах кондиционирования воздуха применяется сухой лед, сжиженные газы.

Для долгих перевозок используют только машинное охлаждение. Процесс осуществляется циркулирующим хладагентом.

Такая система состоит из компрессора, ресивера, конденсатора и блока испарителя. Оборудование устанавливают на крыше кабины водителя или под кузовом.

Испаритель – подает охлаждающую жидкость на трубки и пластину. Направленный на них вентилятором воздух охлаждается. Хладагент под действием теплого воздуха превращается в газ.

Компрессор подает нагретый газ в конденсатор, где он возвращается в состояние жидкости.

Конденсатор состоит из трубок и пластины. Газ, превращаясь в жидкость, охлаждается. Проходя через клапан ТХ хладагент снова попадает в испаритель. Так по кругу двигается видоизменяясь, фреон или другая охлаждающая жидкость. В больших рефрижераторах конденсатор занимает значительную площадь стенки. Значительная по протяженности система медных трубок соединяет конденсатор и испаритель. Фреон, проходя по этим трубкам, поглощает тепло во внутреннем пространстве фургона.

Так работают большинство холодильных установок. Каждая деталь системы легко демонтируется и поддается замене или исправлению. Фреон при этом удаляется и после ремонта заправляется в систему заново.

При исправной системе охлаждения температура воздуха внутри рефрижератора за 10-15 минут должна понизиться до – 10С. Если используется установка с функцией обогрева, то обратный процесс нагревания воздуха должен протекать за то же время. Функция обогрева необходима при транспортировке продуктов и товаров в условиях пониженных температур. Оптимальный уровень тепла + 12С достаточен для сохранения качества товара.

Рефрижераторной установкой может быть оборудован автомобиль любого размера и грузоподъемности. Это «Газель» или «КАМАЗ».

Рефрижераторные установки используются не только на автотранспорте. Охлаждаемые контейнеры применяют для перевозки скоропортящихся продуктов морским путем, на железной дороге и в авиаперевозках. Системы рефрижераторного охлаждения способны создавать и поддерживать заданную температуру при показателях от -40С до + 40С «за бортом».

Применение рефрижераторных установок значительно расширило возможности перевозок продуктов на дальние расстояния. Требования к перевозкам установлены Европейским сообществом, и классификация рефрижераторов осуществляется в соответствии с ними. В соответствии с мощностью установок им присваиваются классы А, В, С. Заданная температура внутри кузова должна сохраняться не меньше полусуток.

 Типы установок:

  • Класс А поддерживает температуру от +12С до 0
  • Класс В – от +12 до – 10С
  • Класс С – от +12с до -20С
  • Класс D – меньше, чем +2С
  • Класс Е – меньше, чем -10С
  • Класс F- меньше, чем -20С.

Источник: https://www.termonc.ru/information/kak-vyibrat-refrizherator

Технические характеристики рефрижераторов ТерраФриго

Габаритные размеры  конденсаторного блока, мм Габаритные размеры испарительного блока, мм Блок управления
Серия А
А 10 825х220х550  710х170х620  Evco E211 (Италия)
А 20 825х220х550  1060х170х640  Evco E211 (Италия)
Серия S
S 10 825х220х550 710х170х620  Eliwell ID-974 (Италия)
S 20 825х220х550 1060х170х640 Eliwell ID-974 (Италия)
S 30 825х220х550 1060х170х640 Eliwell ID-974 (Италия)
S 40 825х220х550 1670х220х660 Eliwell ID-974 (Италия)
S 50 1270х404х600 1670х220х660 Eliwell ID-974 (Италия)
Серия SP
S 10P 825х220х550 710х170х620 Eliwell ID-974 (Италия)
S 20P 825х220х550 1060х170х640 Eliwell ID-974 (Италия);
S 30P 825х220х550 1060х170х640 Eliwell ID-974 (Италия)
S 40P 825х220х550 1670х220х660 Eliwell ID-974 (Италия)
S 50P 1270х404х600 1670х220х660 Eliwell ID-974 (Италия)

Общие характеристики и цены рефрижераторов ТерраФриго

Характеристики рефрижератора Серия А Серия S Серия SP
Поддерживаемая температура в фургоне От +1 С° до +17 С° От 0 С° до -20 С° * От +12 С° до -20 С°
Температура окружающей среды От +4 С° до +40 С° от 0С° до +40 С° От -20 С° до +40 С°
Режимы работы Работа на охлаждение Работа на охлаждение Работа на обогрев и охлаждение
Внутренний объем фургона от 4 м3 до 25 м3 от 6 м3 до 50 м3 От 6 м3 до 50 м3
Требуемый коэффициент теплопроводности стенок фургона 0,4 Вт/м.кв*С° 0,4 Вт/м.кв*С° 0,4 Вт/м.кв*С°
Продукты подлежащие перевозке Любые охлажденные продукты в том числе фрукты и овощи Любые замороженные продукты Охлажденные продукты, замороженные продукты, в том числе фрукты, кондитерские изделия, цветы, лекарства.
Цена от** 50 000 руб. 50 000 руб. 50 000 руб.

*Летом установка может поддерживать и плюсовую температуру в фургоне.

**Вся представленная информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Рефрижераторы необходимы для транспортировки биологической, химической и другой продукции, которая требовательна к температурному режиму хранения. Без них трудно представить современную логистику. Поэтому компания TerraFrigo изготавливает новые рефрижераторы, которые соответствуют мировым стандартам качества.

Во время производства используются современные разработки, которые широко применяются при изготовлении холодильников и морозильных камер. Все это делает нашу продукцию универсальной, поэтому провести установку дополнительного оборудования можно на отечественные и иностранные автомобили (вся коллекция ГАЗель NEXT, модели от Mitsubishi и Hyundai и так далее).

9 причин приобрести рефрижератор TerraFrigo

  • Гибкий температурный режим – все модели оснащены 4-ходовым клапаном, поэтому можно зафиксировать высокую или низкую температуру и периодически регулировать ее в течение всего срока эксплуатации.
  • Полный контроль – водитель управляет оборудованием через удобный пульт, который легко устанавливается прямо в кабине. Через него можно регулировать температуру и отслеживать состояние оборудования.
  • Износостойкость – при разработке учитывается качество дорожного полотна в странах СНГ, поэтому оборудование устойчиво к вибрациям и служит много лет.
  • Разработка по вашему проекту – если вам нужен особенный рефрижератор, то мы разработаем его по выгодной цене и исключим все ненужные функции.
  • Стабильное поступление кислорода – испаритель упрощает поступление воздуха, поэтому в оборудовании всегда находится чистый воздух.
  • Отсутствие опасных веществ – при работе не выделяются запрещенные опасные вещества, наносящие непоправимый вред окружающей среде. Используются чистые хладагенты: R-404A и R-134A.
  • Гарантия на 2 года – вы получаете гарантию на оборудование на 2 года. Поэтому вы застрахованы от брака и непредвиденных ситуаций.
  • Дешевое и доступное обслуживание – во всех странах СНГ хорошо развита дилерская сеть. Есть много центров по обслуживанию и ремонту оборудования. Поэтому вы легко пройдете технический осмотр в своем городе.
  • Универсальность – провести установку рефрижераторов можно в сжатые сроки на отечественные и иностранные автомобили.

Что принять во внимание при выборе?

Рассмотрим пример выбора оборудования.

  • Автомобиль – ГАЗель.
  • Фургон – 15 кубических метров.
  • Продукты – фрукты и овощи (замороженные), которые хранятся при температуре -17 градусов по Цельсию.

Для транспортировки продукции в данном случае великолепно подходит рефрижератор из модельного ряда S30. Он имеет подходящий объем (18 куб.м.) и стабильно удерживает температуру в пределах от 0 до -20 градусов по Цельсию.

Если вы сомневаетесь при выборе и вам нужна консультация специалиста, то свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время по телефону. Он учтет особенности перевозимой продукции и выберет оптимальное оборудование в соотношении цены и качества.

Источник: http://www.servicecool26.ru/services/refryzerators/

Полуприцепы рефрижераторы Kögel

Полуприцепы рефрижераторы это особый вид полуприцепов, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов, требующих постоянного поддержания определенной температуры.

Здесь представлены полуприцепы рефрижераторы Kögel, оснащённые в стандартной комплектации специальной холодильной установкой и системой рециркуляции воздуха, которая обеспечивает надежный забор воздуха при полностью загруженном полуприцепе рефрижераторе, что позволяет обеспечить необходимые условия поддержания постоянной температуры.

Нанокерамическое покрытие и катодное лакирование конструкции по технологии «KTL»

Позволяет защитить сталь от влияния солей и химических элементов. Обеспечивает лучшую защиту от коррозии при большом выборе цвета. Данные покрытия являются самыми современными и высококачественными формами индустриальной обработки поверхностей.

Уникальная воздухораспределительная система Kögel CLIMATEX

Разработанная компанией Kögel новая воздухораспределительная система CLIMATEX обеспечивает оптимальную циркуляцию воздуха в полуприцепе-рефрижераторе. Система CLIMATEX состоит из воздуховода специальной формы с отверстиями, а также из запатентованной воздухоотражающей панели. Разработанный «с нуля» воздухоотражающий экран в потолке имеет уникальную форму и конструкцию.

Компанией Kögel подана патентная заявка на данное устройство. Он имеет ширину до 2300 мм, что значительно больше и примерно на 20 процентов длиннее применявшихся до сих пор отражательных экранов. Благодаря этому холодный воздух поступает даже в самый дальний угол.

Распределенные по всей поверхности отверстия для выпуска воздуха обеспечивают равномерную подачу воздуха по всему кузову.

Системное решение Kögel CLIMATEX также может использоваться при разделении кузова на камеры или при погрузке поддонов в два яруса. Система Kögel CLIMATEX пригодна для использования со всеми серийными холодильными агрегатами.

Холодильная установка Carrier

Холодильная установка с дизельным приводом, микропроцессорное управление с автоматической системой запуска-остановки и батареей, электронный температурный самописец, включая 2 датчика, принтер.

Уникальные сэндвич-панели PurFerro

Боковые стенки из «сэндвич-панелей» PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем не содержат FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг».

Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах рефрижераторах, является специальная обработка «Койл-коатинг».

В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, полуприцепы рефрижераторы Kögel обладают рядом преимуществ.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту

Преимущества стального слоя GFK-панелей

  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность

Однако, GFK-панели впитывают влагу при:

  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Обеспечивает осевую нагрузку в 5 460 кг в соответствии с EN 283. Полностью алюминиевое покрытие пола возможно как опция по желанию клиента.

Портал задней стенки из нержавеющей стали

Имеет дополнительно внизу с защитой запорного кулачка по центру. Накладываются 3 пары шарниров из нержавеющей стали и 2 пары запорных поворотных штанг. Толщина задней стенки ~ 85 мм.

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

Источник: http://koegel-trailer.ru/refrizheratory

Рефрижератор что это такое — Спецтехника

Все материалы > Принцип работы, устройство и главные типы автомобильных рефрижераторов

15 окт 2018

Давайте для начала определимся с терминологией. Рефрижератор – это своего рода полуприцеп, основная часть которого носит название изотермический фургон. Он закрыт специальными сендвич-панелями, а внутри установлено холодильное оборудование. Используется грузовик для перевозки товара, требующего специальных условий хранения: замороженных полуфабрикатов, мороженого, молочной продукции и т.д.

Мощное холодильное оборудование способно регулировать температуру внутри полуприцепа в диапазоне от -20 до +12 градусов, создавая именно те условия перевозки, которые требуются грузу.

Рефрижераторы автомобильные

Отечественные транспортные компании широко используют автомобильные рефрижераторы. Причем потребность в перевозках существует не только летом, но и зимой. Цена транспортировки груза в такой машине немного выше, чем другими видами грузовиков. Если вы не совсем понимаете, о каких машинах мы говорим, просмотрите фото рефрижератора ниже.

Полуприцеп, кроме основной функции рефрижератора, может использоваться в качестве ледника или помещения, сохраняющего тепло. В таком случае в качестве хладагента могут быть использованы эвтектические плиты, лёд, как сухой, так и водяной, газ. При использовании отопителя температура внутри может подниматься до 12 градусов выше ноля, при морозе снаружи до -20о. Средний по герметичности фургон способен поддерживать такую разность температур до 12часов. 

Существуют также, особые мультитемпературные рефрижераторы, которые могут поддерживать разную температуру в отдельных отсеках общей изотермической камеры.

Эксплуатируются машины-рефрижераторы при параметрах окружающей среды от -40 мороза до +40 тепла и влажности не выше 80%.

Как работает рефрижератор

Корпус фургона изготавливается из особых изотермических сендвич-панелей, толщиной от 4 до 8 мм. Специальные элементы крепления надежно удерживают панели друг с другом. Все стыки максимально герметично закрываются, чтобы не образовывалось мостиков холода. Резиновый уплотнитель на дверях обеспечивает дополнительную термоизоляцию.

Чаще всего в качестве утеплителя в сендвич-панелях выступает пенополиуретан. Он не токсичен, может использоваться в качестве промышленного теплоизолятора, обладает низкой теплопроводностью в 0,035 Вт/м2, при плотности всего 60 кг/м3. Материал не гниет и не повреждается плесенью.

Основная проблема строительства рефрижератора – вес. В современных машинах применяется сборка без каркаса и материалы высокой прочности. Это позволяет снизить вес термоконструкции, сохранив при этом полезный объём и, соответственно, максимальную массу полезного груза.

Облицовочными материалами отделки могут выступать:

  • фанера;
  • нержавейка;
  • листы стали или алюминия с термомеханическим покрытием;
  • фанера со специальным пластиковым ламинированием;
  • оцинковка, чаще всего с дополнительным покрытием из эмали или полимеров.

В качестве напольного покрытия может выступать сендвич-панель из пенополиуретана и фанерных листов. Для дополнительной защиты при ежедневном использовании пол дополнительно защищается металлическими листами или полимерными наливными смесями.

Типы рефрижераторов

Чаще всего можно встретить рефрижератор в двух вариациях:

  • на основе полуприцепа. В таком формате используется сендвич-панель в качестве напольного покрытия;
  • спецшасси, на котором закреплен изотермический фургон с несущей конструкцией пола.

Вариант №2 имеет большую грузоподъёмность, при всех прочих равных характеристиках, так как имеет меньший вес конструкции. Чтобы еще больше снизить вес шасси рефрижератора его делают полурамным. Но с такой конструкцией заметно вырастает риск возникновения трещин.

Внутри фургона могут быть установлены специальные сортировочные сетки и перегородки.

Холодильные агрегаты рефрижератора

Основными типами холодильного оборудования, которое используется в рефрижераторах, являются:

  • Оборудование с автономным источником энергии. Принцип его работы построен на использовании источника питания, отличного от ДВС грузовика. Чаще всего установлено на объёмных полуприцепах.
  • Агрегаты с питанием от ДВС. Используется лишь на небольших рефрижераторах, так как потребляет много полезной работы двигателя.
  • Холодильники с эвтектическими плитами. Позволяет максимально сохранять холод при частых открываниях дверей. Очень популярно в машинах по перевозке мороженого. Плиты замораживаются в холодильниках на базе стоянки машины, обычно до температуры в -30 градусов. После этого они помещаются в фургон и на протяжении рабочего дня поддерживают установленную температуру, независимо от частоты и продолжительности открывания дверей.

Рефрижератор какого производителя вы считаете самым эффективным и оптимальным для работы в Украине?

Источник: https://mzoc.ru/prochie/refrizherator-chto-eto-takoe.html

Рефрижераторные и холодильные установки

Рефрижератор — это холодильно-отопительная установка (ХОУ), монтируемая на изотермический фургон объемом от 2 м³ до 120 м³ и служащая для поддержания внутри него температуры в интервале от -30°С  до +12°С.  Основные составные элементы рефрижератора: компрессор, испаритель,  конденсатор и терморегулирующий  вентиль.

Рефрижераторы подразделяют на рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля, рефрижераторы с электродвигателем, рефрижераторы с собственным дизельным двигателем (автономные ХОУ) и эвтектиктические установки. Авторефрижератор — транспортное средство, состоящее из шасси автомобиля или прицепа, изотермического фургона и рефрижератора.

В зависимости от мощности  охлаждающей установки рефрижераторы делятся на классы:

  • класс А (температура от +12°C и до 0°C включительно),
  • класс В (температура от +12°C и -10°C включительно),
  • класс С (температура от +12°C и -20°C включительно),
  • класс D — менее или равно +2°C
  • класс E — менее или равно -10°C
  • класс F — менее или равно -20°C

Согласно европейским стандартам транспортировки охлажденной продукции, принятыми в Женеве в 1970году, так называемым «нормам ATP», проводится сертификация рефрижераторов, с присвоением им буквенного кода:

  • FNA — стандартные рефрижераторы класса A
  • FRA — рефрижераторы класса А с усиленной термоизоляцией кузова
  • FRB – рефрижераторы класса B с усиленной изоляцией кузова
  • FRC — рефрижераторы класса С с усиленной изоляцией кузова

Наиболее популярными являются авторефрижераторы класса FRC, позволяющие перевозить максимально широкий спектр продукции. Их покупают транспортные компании для перевозки разнообразных грузов.
НЕ ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА :

ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА:

Скоропортящаяся продукция должна находиться в требуемых температурных условиях от момента производства до момента реализации конечному потребителю. Важной экономической составляющей в сохранности качества скоропортящихся грузов является соблюдение следующих правил погрузки и транспортировки продукции: 1. Предварительно перед погрузкой установите термостат холодильной установки на требуемую температуру (см ссылку на файл «температурные режимы перевозки) холодильную установку, затем быстро и эффективно осуществите загрузку фургона; 2. Загружаемая в фургон продукция должна иметь соответствующую упаковку: 2.1. Для свежих продуктов необходимо использовать упаковку с перфорацией, чтобы воздушный поток мог эффективнее отводить тепло. 2.2. Для замороженных — без перфорации. Упаковка должна быть жесткой и не мнущейся. ПОМНИТЕ: Продукция перед погрузкой должна быть охлаждена до необходимой температуры. Транспортное холодильное оборудование предназначено для поддержания требуемой температуры груза, поэтому для обеспечения сохранности качества продукции необходимо в процессе погрузки контролировать температуру загружаемой продукции. При погрузке необходимо размещать продукцию на специальных поддонах, а также на расстоянии от стенок кузова. Выполнение этих условий предотвратит блокирование свободной циркуляции воздуха в фургоне и защитит продукцию от тепла, исходящего от пола и стенок кузова. Рекомендуемое расстояние между внутренней поверхностью кузова и поверхностью груза — 200250 мм. Во избежание порчи товара не размещайте перевозимую продукцию непосредственно перед испарителем, блокируя свободную циркуляцию воздуха в кузове. Не допускается перекрывать циркуляцию воздуха по всей внутренней поверхности кузова. Загромождение воздушных каналов в любом месте кузова (из-за неубранных остатков упаковочного материала, из-за коробок, уложенных на полу в задней части кузова) приводит к нарушению циркуляции воздуха и, как следствие, перемораживанию груза в доступных местах и недоохлаждению в других. Температурные режимы для перевозки и хранения различных продуктов Прежде, чем покупать рефрижератор, определитесь, какие грузы вы будете на нем перевозить и в каких объемах. Тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант авторефрижератора по объему кузова, грузоподъемности и мощности холодильной установки. В таблице ниже приведены температурные нормы для перевозки охлажденной и замороженной продукции:

Молоко, молочные продукты

В «ТТМ-Авто» вы всегда можете установить на свой автомобиль рефрижераторные и холодильные установки марок:

Thermo King / Термо Кинг (США)

Thermo King –  компания, которая существует с 1937 года и поставляет холодильное и отопительное оборудование во все страны мира. Thermo King предлагает обширный ассортимент решений, которые специально предназначены для отрасли, производящей системы регулирования температуры на транспорте:
  • Авторефрижераторные установки с собственным двигателем.
  • Однотемпературные.
  • Многотемпературные
  • Монтируемые под кузовом установки
  • Широкий выбор установок для большого числа шасси
  • Широкий выбор опций
  • Высокая надёжность
  • Высокое качество монтажа
  • Отличный сервис, широкая сеть центров обслуживания по всей России
  • Разумная цена

Модельный ряд Thermo King с приводом от двигателя автомобиля серия «С» 

Модельный ряд Thermo King с приводом от двигателя автомобиля серия «V» 

Carrier / Кариер (США)

 Carrier  — мировой лидер в производстве холодильно-отопительного оборудования. Продукция Carrier является очень надежной.  Приобретая авторефрижератор этой компании, Вы приобретаете, прежде всего, уверенность в  качестве и своевременное техническое обслуживание!
  • Рефрижераторы Carrier  могут монтироваться на любые автомобили рефрижераторы и изотермические фургоны, и рассчитана на поддержание температурных режимов в диапазоне температур от -20 до +8 градусов Цельсия.
  • Carrier  значительно экономят полезный объем грузового автомобиля за счет максимально плоского испарителя.
  • Поддержание заданных температурных режимов встроенные в автомобильные рефрижераторы холодильные агрегаты осуществляют в автоматическом режиме.
  • Вмонтированная холодильная установка рефрижератора делает его легко контролируемым и управляемым за счет эффективной автоматики.
  • Модели холодильных агрегатов Carrier  оснащаются микропроцессорным контроллером, на которого возложена задача самодиагностики

 Zanotti / Заноти (Италия)

 Zanotti — это итальянский производитель холодильного оборудования, чьи агрегаты и готовые установки помогают эффективно расходовать ресурсы в целях холодоснабжения на транспорте.
  • Производство холодильного оборудования на базе комплектующих Zanotti (в Италии).
  • Монтаж (установка) холодильного оборудования.
  • Гарантийное обслуживание.
Транспортный холод Авто холодильные установки  (авторефрижераторы), монтируемые на автомобили самого разного типа и грузоподъемности – от Газелей до крупнотоннажных изотермических фургонов. Авторефрижераторы  могут использоваться для перевозки и хранения продуктов питания, растений и других товаров с использованием различных источников электроэнергии.

Элинж (Sanden)

Рефрижераторы Элинж  устанавливаются на оборудованные изотермическими фургонами грузовые автомобили различных марок с объёмом фургона до 40 м3, и могут поддерживать температуру от + 5°С  до -20 °С. Рефрижераторы в исполнении «тепло-холод» с возможностью не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона (обозначаются буквой «Т» в названии модели).  
Серийная продукция:
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07», «ЭЛИНЖ С07T»
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07 AIR»
  • Рефрижератор «ЭЛИНЖ С07 Airmax»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С1», «ЭЛИНЖ С1Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С2», «ЭЛИНЖ С2Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С3», «ЭЛИНЖ С3Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С4», «ЭЛИНЖ С4Т»
  • Рефрижераторы «ЭЛИНЖ С5», «ЭЛИНЖ С5Т»
  • Компрессор стояночный «Stand-by» 
  • Рефрижератор встроенный С07Т,С1Т(для цельнометаллических автомобилей)

Источник: https://ttmauto.ru/refrizheratornye_i_holodilnye_ustanovki

Рефрижератор это: что такое, ремонт, перевозки, фургон, автомобиль

Казалось бы, рефрижератор — это холодильная установка. Отчасти верно, однако, если точнее, это транспортное средство, которое предназначено для передвижения по дорогам. Рассмотрим виды, особенности и ремонт рефрижераторов.

Еще с древних времен, люди искали способ перевозки скоропортящихся продуктов, придумывая для этого различные технологии и приспособления. Но прогресс не стоял на месте и с появлением первых холодильников, перевозчики стали думать, как установить его на автомобили.

Это и привело к созданию рефрижераторов. Причем грузоперевозки рефрижераторов требуют хранения продуктов при определенной температуре. Климат внутри установки не зависит от внешней среды и поддерживается на протяжении доставки груза.

История возникновения

Под перевозку скоропортящихся продуктов приспособили фургон, но не обыкновенный, а изотермический. Он сам по себе мог долгое время поддерживать постоянную температуру и был способен перевозить охлажденные продукты на малые расстояния. Для больших – нужен был транспорт посерьезнее.

Так первую холодильную установку на колесах придумали в США в 1938 году Дж. Нумеро и Ф. МакКинли Джонс. Она заряжалась от аккумулятора и была способна охладить весь объем термоизолированного кузова, который отделял внутреннюю среду от воздействия внешней.

Вскоре была образована компания Термо-Кинг, которая впоследствии, стала мировой. Ее оборудование поставлялось так же и в СССР.

Повсеместное использование спецтехники началось в 50-х годах прошлого века.

Транспортная холодильная установка первой стала эксплуатироваться компаниями по производству мороженного. Затем, на них начали перевозить замороженное мясо и рыбу. Транспортировка скоропортящегося товара вышла на международный уровень.

В СССР для региональных направлений разработали одноосный цельнометаллический полуприцеп рефрижератор ОдАЗ-826 в виде фургона. Буксировка осуществлялась тягачами ЗиС-120.

В рамках стран соцлагеря для перевозчиков поставлялась знаменитая чехословацкая рефа Alka, предназначенная для работы с тягачами Skoda-LIAZ и КамАЗ.

Рефрижераторы, которые можно купить сегодня

По температуре различаются на следующие группы:

  • 1-ой категории, предназначенные для развозки охлажденных товаров (при температуре до плюс 1 градус);
  • 2-ой категории, для развозки замороженных товаров (от минус 1 до минус 20-ти градусов);
  • многотемпературные установки (многоотсековые, с разной температурой в каждом);
  • комбинированные – с возможностью установки внутри фургона среды от плюс 10-ти до минус 20-ти градусов.

По типу приводов встречаются:

  • с электроприводом (для небольших отсеков);
  • приводные от силового агрегата (для объемных отсеков);
  • с водяным охлаждением.

По длине кузова (для контейнерных установок):

  • 6 метров;
  • 12 метров;
  • 13,5 метров.

По массе перевозимого груза:

  • легкие 1000 – 3000 кг (местные перевозки);
  • средние 3000 – 5000 кг (региональные);
  • тяжелые 5000 и более (международные).

Конструктивно автомобильные холодильные установки выделяется в несколько типов: фургон или контейнер, а также прицеп, полуприцеп или фура на шасси, устанавливаемая на грузовой автомобиль.

Классификация

Доставку товаров в черте города и ближайшего пригорода осуществляют фургоны с небольшой загрузкой, например Газель рефрижераторы.

Грузоперевозки по России выполняются средними фурами и автопоездами – седельный тягач в сцепке с рефрижератором, смонтированным на раме полуприцепа. Большинство из них является фирменными машинами торговых сетей, которые связывают магазины и продуктовые терминалы в разных регионах.

Международные направления обслуживаются как правило сцепками с самыми мощными холодильными установками в конфигурации тягач – полуприцеп, либо фура автомобиль – прицеп.

Такие транспортные средства способны перевезти до 25 тонн груза с постоянной температурой на протяжении всей поездки. Кроме того, они оснащаются самыми современными навигационными системами, делающими доставку качественной и безопасной.

Преимущества

  • Большой перечень сфер эксплуатации;
  • Перевозка товаров с разными условиями и температурой за счет размещения в изолированных отсеках с нужной средой;
  • Доставка изделий большого объема;
  • Сохранение изначально заданных свойств товаров;
  • Циркуляция воздуха;
  • Управление созданием микроклимата.

Так что это такое – рефрижератор? Это совокупность узлов и систем, предназначенных для транспортировки и хранения скоропортящихся грузов, а также, поддержания характеристик продукции на заданном уровне.

Конструкция этих фургонов держит температуру постоянной, на протяжении всего процесса доставки продукции. Тип используемых фур зависит от категории груза и расстояния. Рассмотрим на примере полуприцепа Алка главные достоинства холодильного оборудования.

Полуприцеп Alka N12

Собирался в Чехословакии. Фургон создавался для сцепки с тягачом Skoda-LIAZ и был рассчитан для перевозки охлажденных и замороженных продуктов.

На раму устанавливался изотермический кузов c холодильной спецтехникой BIS. Температура регулировалась автоматически. Кузов был снабжен механизмом транспортировки туш на крюках.

Внутри было разделение на два отсека – грузовой и машинный. В грузовом отсеке были установлены двери, а внутри он изолирован пенополиуретаном и отделан алюминиевыми листами. Машинный располагался спереди полуприцепа. Его оборудовали холодильной установкой, а испарительную поверхность вывели в грузовое помещение.

Устройство

Стены современных изотермических фур изготавливают из сэндвич-панелей. Они имеют толщину 40-80 миллиметров и соединяются друг с другом листами обшивки. Стыки хорошо изолируются для предотвращения возникновения конденсата. Створки дверей обрамляются по периметру уплотнителем. Все эти меры служат для предотвращения воздействия окружающий среды на внутреннюю среду кузова.

Теплоизоляцией служит пенополиуретан, которым обшивается коробка фургона. Этот материал обладает низкой теплопроводностью, устойчив к возникновению плесени, экологически безопасен.

Прочность кузова и низкая масса обеспечены благодаря применению современных материалов и бескаркасной сборки, что позволило увеличить грузоподъемность.

Для обшивки изнутри и снаружи используют:

  • оцинкованный лист с покрытием из полимера;
  • плакированный лист стали;
  • ламинированная фанера;
  • нержавеющая сталь;
  • алюминиевый лист.

Пол состоит из сэндвич-панели, обшиваемой оцинкованными листами стали.

Холодильное оборудование бывает моноблочным и раздельным. Моноблочное – испаритель и конденсатор выполнены в одном блоке.

По типу монтажа есть различные варианты:

  • рабочие узлы в фургоне;
  • испаритель в фуре, а конденсатор снаружи;
  • на крыше, либо на передней стенке.

Ремонт

Основные неисправности, при которых требуется ремонт рефрижераторов:

  • Выход из строя компрессора;
  • Изнашивание цилиндров, плунжеров, сальников, рабочих поверхностей и исполнительных деталей;
  • Появление воды в узлах;
  • Неисправность контрольного блока;
  • Нарушение герметичности системы.

Текущий ремонт рефрижератора необходим, когда происходит потеря мощности, перегрев и снижение технических показателей.

Зачастую сложно выявить неисправности по внешнему виду узлов, т.к. отсутствуют механические повреждения. Главные поводы провести диагностику рабочих систем, это падение давления в магистралях и повышение температуры в кузове. Если это проигнорировать, то можно усугубить последствия неправильной работы в выходе из строя и других систем – ремонт рефрижератора будет дорогим.

Замеры давления проводят на рабочем режиме при полностью заправленной системе. Если обнаруживаются трещины во фреоновых трубопроводах, они либо паяются, либо подлежат замене.

Имеют место так же быть и неисправности в электрическом оборудовании: электродвигатель, пускатель, реле или проводка. Такой ремонт рефрижератора выполняет электрик. Чаще всего вопрос встает в простой замене прокладок или чистке фильтрующих элементов.

Также необходимо проходить своевременное техническое обслуживание, согласно перечню регламентных работ, указанных в руководстве по эксплуатации на технику. Кроме того, водитель обязан ежедневно осматривать холодильную установку на наличие механических повреждений, масляных подтеков и разгерметизации.

Важно помнить, что ремонт выполняет только квалифицированный персонал с помощью специального оборудования.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/refrizherator-eto-2.html

Покупаем Б/У рефрижератор. Как быть?

Конечно, максимальную информацию о состоянии рефустановки Вы можете получить только после диагностики на сервисной станции или вызвав мобильный сервис.

А если такой возможности нет?

Вот несколько правил, которые помогут Вам избежать дорогостоящего ремонта сразу после покупки:

Наша компания предлагает вам широкий ассортимент рефрижераторов и холодильного оборудования для  любого типа автомобилей. У нас вы можете найти не только новое оборудование ведущего мирового производителя, но и рефрижераторы б/у.

Наша компания готова вам предложить Б/у оборудование:

  • Восстановленные (отремонтированные) холодильные установки

На все купленное у нас и смонтированное нами оборудование  предоставляется гарантия.

Наличие необходимых агрегатов и деталей уточняйте по телефону 320-48-43

Плюсы покупки б/у рефрижераторов

Начать все-таки стоит с положительных сторон рефрижераторов б/у:

  • Низкая стоимость;
  • Оборудование проверенно временем;
  • Возможность переделать под свои потребности;
  • Возможность найти модели, которые вышли из производства.

Несомненно, положительных сторон у покупки б/у оборудования не так уж и много, но зато они весьма весомые, и хотелось бы отметить, что самым главным плюсом является – сравнительно низкая стоимость оборудования.

Минусы покупки б/у рефрижератора:

  • Отсутствует гарантийный срок, либо он совсем маленький;
  • Прибор может довольно быстрой выйти из строя;
  • Оборудование может не подлежать ремонту в случае неисправности;
  • Отсутствие гарантийного ремонта.

Это далеко не полный список отрицательных сторон покупки б/у оборудования. Но, несмотря на это иногда просто нет возможности на приобретение нового рефрижератора,  тогда лучше купить б/у.

Покупая б.у. рефрижераторы у нас вы получаете гарантию и качественное обслуживание в случае поломки.

Цены на б/у рефрижератор

Как уже было сказано выше, одним из главных преимуществ приобретения б/у холодильного оборудования для фургона является его стоимость. Если новый авторефрижератор стоит от 100 000 до 850 000 рублей то рефрижератор, бывший в употреблении, вы можете приобрести за сумму от 70 000 до 350 000 рублей в зависимости от модели.

Где купить рефрижератор б/у

Наша компания предлагает вам приобрести холодильное оборудование б/у для автомобиля. У нас вы можете приобрести запасные части, а также комплектующие для этого оборудования. А если есть необходимость, то наши специалисты произведут монтаж оборудования на ваш автомобиль. Приобретая оборудование у нас, мы даем вам на него гарантию, пусть даже на небольшой срок, но все же гарантию.

Даже если Ваш осмотр и проверка Вас удовлетворили, прежде чем загружать товар сделайте контрольный осмотр на сервисной станции для выявления возможных скрытых дефектов.

Мы всегда готовы помочь в консультации: 320-48-43

Источник: https://reftrans.spb.ru/pokupaem-bu-refrizherator-kak-byt

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать лопату на т 40

Закрыть