Pde или hpi что лучше

Ремонт насос-форсунки PDE/HPI грузовиков DAF, MAN, Scania, Volvo в Екатеринбурге — ТракСервисЦентр

pde или hpi что лучше

Насос-форсунки PDE и HPI являются неотъемлемыми составляющими топливных систем грузовых автомобилей Scania. Изначально особо надежные и долговечные, данные элементы в ходе эксплуатации все же подвергаются постепенному износу и поломкам. И здесь в большинстве случаев первопричиной возникновения проблем становится использование низкокачественного топлива.

Цены на ремонт насос-форсунок PDE и HPI

Наименование работ (узлов, деталей) Стоимость, руб. Примечания
Наименование работ (узлов, деталей) Стоимость, руб. Примечания
Удаление воздуха из системы 400
Замер давления топлива 800
Электромагнитный клапан HPI – замена 800 удаление воздуха из системы
Клапан отсечки топлива HPI – замена 1000 удаление воздуха из системы
Топливный бак – слить/заправить топливо 1600 включая промывку бака
Топливозаборник PDE/HPI – замена  1000 с удалением воздуха из системы
Насос-форсунка PDE/HPI – снятие и установка, включая регулировку клапанов и насос-форсунок
1 шт. 1200
5 шт. 5500
6 шт. 6000
Насос-форсунка PDE/HPI – регулировка, включая снятие и установку клапанных крышек
DC9   PDE 2400 5 форсунок
DC11/D12   PDE/HPI 2600 6 форсунок

Неисправность насос-форсунок проявляется через:

  • относительно небольшое повышение расхода топлива;
  • появление вибрации или черного дыма от двигателя;
  • понижение мощности силового агрегата.

Полный спектр работ с насос-форсунками PDE и HPI

Мастера грузового автосервиса «ТракСервисЦентр» работают с грузовиками MAN, DAF, VOLVO и Scania, обеспечивая своевременное выявление, устранение и предотвращение любых возможных неполадок данных машин. В рамках предоставляемого сервиса мы в т. ч. оказываем услуги по снятию/установке, чистке и регулировке насос-форсунок PDE и HPI с гарантией полного восстановления их исправности.

Наше предложение – это ответственный и квалифицированный подход к решению задач любой сложности.

Чтобы воспользоваться актуальным предложением по профессиональному ремонту и техобслуживанию топливных систем Скания (HPI и PDE), оставляйте заявку онлайн или набирайте указанный контактный номер

Источник: https://tsc96.ru/services/remont-toplivnoy-sistemy/nasos-forsunka-pde-hpi-regulirovka-snyatie-i-ustanovka/

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

pde или hpi что лучше
25.12.2019

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Пара слов о компании «Скания»

Шведская компания Scania создана в 1891 году. За более чем вековую историю с её конвейеров сошло свыше 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов, используемых в настоящее время во всех странах мира.

Сегодня Scania – одна из крупнейших компаний-производителей грузовиков и автобусов. Другим важным направлением её деятельности является изготовление промышленных и судовых дизельных двигателей. Все ресурсы компания направляет на развитие производства, это её основное отличие от подобных автоконцернов.

Scania не страшны экономические кризисы: как показала практика, даже в тяжёлые для производителей грузовой техники годы шведский гигант всегда получал высокую прибыль. Scania – это надёжность и качество дизельных двигателей во всех уголках земного шара даже в самых неблагоприятных условиях!

Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Всего насчитывается 11 заводов Scania. Продукция их в 2004 и 2009 гг.. получала престижные международные награды «Грузовик года».

Дизельные двигатели с эмблемой Scania в полной мере отвечают всем современным экологическим требованиям. На текущий момент они снабжены высокотехнологичными насос-форсунками Cummins и Bosch.

Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя

Безупречное многократно подтверждённое качество грузовиков «Скания», деталей, из которых эта техника производится, не гарантируют тем не менее бесконечного их функционирования. Состояние тех же насос-форсунок в процессе использования зависит от применяемого масла и топлива.

Сейчас «Скания» снабжается двумя видами насос-форсунок:

  • Scania HPI – механическая насос-форсунка компании Cummins (HPI-инжектор высокого давления). Представляет из себя два актуатора (клапана) объёма топлива; два актуатора (клапана) опережения впрыска; сами насос-форсунки;
  • электронная насос-форсунка фирмы Bosh (PDE).

Если определены неисправности в работе этих деталей, рекомендуется первым делом обратиться в специализированные сервисы, которые обладают соответствующим оборудованием, так как в любой ситуации ремонт предваряется детальной диагностикой. В сервисах ее производят на специальном стенде. Все компоненты подвергаются испытанию при различных нагрузках двигателя. Подобную проверку целесообразно проводить регулярно, не доводя до поломок.

Электронные насос-форсунки «Скания» оснащаются механическими составляющими, которые, к сожалению, не застрахованы от естественного износа и повреждений. Самым уязвимым для поломок является клапанный узел, ведь он принимает на себя наибольшую нагрузку при функционировании двигателя. Также часто подвержен поломкам распылитель. Третье место в данном антирейтинге у электромагнитной части и плунжера. Редко, но случается, что ломается корпус, пружина.

«Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя» Подробнее

Отметим, что большинство поломок не произошли бы при использовании хорошего топлива. Сама фирма «Скания» очень тщательно контролирует качество комплектующих деталей: так, размеры зазоров узлов электромагнитной части у них не превышают два микрона.

Герметичность клапана могут нарушить механические частицы, содержащиеся в недостаточно качественном топливе (в высококачественном они ничтожно малы). Мощность двигателя при наличии повреждений и нарушении герметичности снижается, а расход топлива повышается.

Процесс дефектовки позволяет определить повреждения, образовавшиеся от частиц некачественного топлива.

Определённые проблемы можно решить путем чистки или замены частей насос-форсунки, не прибегая к замене детали целиком. В других ситуациях без этого не обойтись. Ассортимент как оригинальных, так и аналогичных форсунок на рынке представлен довольно широко.

Основные симптомы неисправности форсунок Scania

Даже при образцовом качестве дизельные двигатели Scania имеют свои слабые места. В зоне риска – насос-форсунки, которые размещают на головке блока цилиндров для дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания.

Регулярные высокие нагрузки, повышенное давление (до 200 атм), да ещё и зачастую топливо низкого качества способствуют скорому загрязнению и износу форсунок.

Происходит нарушение настройки системы контроля впрыска, что влечёт сбой функционирования всего двигателя, блока цилиндров, поршней и ТНВД.

Ремонт форсунок «Скания» неизбежен, если обнаружены следующие симптомы:

  • Первый признак поломки форсунки – это троение двигателя. К данному дефекту также приводит механический износ распылителя или клапанного узла, поломка электромагнита, разрыв в электрической сети.
  • Второй признак – двигатель стал потреблять больше топлива при прежней тяге, либо выхлопная труба выбрасывает в атмосферу густой чёрный дым. Повреждения стенок в распылителе обычно вызывают описанные неприятности.
  • Третий признак наблюдается гораздо реже – когда перерасход топлива сигнализирует об общем износе форсунки. Разумеется, единственно верным решением проблемы будет замена детали.
  • Если же и двигатель троит, и дым идёт столь сильный, что, кажется, того и гляди раздастся взрыв, скорее всего, придётся заменять распылитель насос-форсунки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель поставить на буран

Если стоит задача сэкономить деньги и не заменять полностью данный блок, потребуется квалифицированный ремонт форсунок «Скания», и обращаться следует только к проверенному грамотному специалисту.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»

Хорошая новость в том, что поломка случается не сразу во всех, а в одном определённом цилиндре. Это значит, что автомобиль остаётся работоспособным. Но поступивший сигнал недопустимо оставлять без внимания, меры нужны незамедлительные. Иначе есть угроза капитального ремонта, сопряжённого с гораздо большими расходами.

«Замена форсунок в «Ниссан»: полная инструкция для владельцев» Подробнее

Для решения проблемы можно приехать в сервисный центр. Там ремонт насос-форсунок «Скания» начнётся с диагностики дефектов на специальном стенде, по её итогам профессионал определяет: ремонтировать или заменять сломанную часть. Желательно производить замену полного комплекта форсунок, для того чтобы у всех оказался одинаковый срок службы.

Насос-форсунки, пригодные для ремонта, исправляют в специальной лаборатории, а затем устанавливают весь комплект. Далее их вновь проверяются на стенде. Мастер настраивает параметры. Проводится окончательная общая диагностика машины, выдаётся гарантия, рекомендации по эксплуатации топливной системы.

Но можно пойти и другим путем: привезти в сервис-центр на диагностику и ремонт снятые насос-форсунки. Там их проверят, починят, проведут испытание на стенде и вернут в исправном виде. Период ремонта будет зависеть как от вида модели, так и от степени дефекта. Например, капитальный ремонт форсунки hpi «Скания» занимает 2–3 дня.

Вариант, когда мастер сам снимает форсунки с автомобиля и потом полностью диагностирует машину, конечно предпочтительнее с точки зрения гарантии качества. Выбирать в любом случае автовладельцу. Мало кому не хочется сэкономить и сделать ремонт менее затратным. В то же время хозяину Scania, как и любой другой марки, необходима гарантия решения проблемы: чтобы «сделать и забыть». Какие тут могут таиться подводные камни?

Экономя на диагностике и не обращаясь в сервис, мы лечим поломку практически вслепую. Вероятность тут 50 %: либо угадали, либо нет. Причём, если проверка после снятия форсунок покажет, что они были вполне работоспособны, значит, время было потрачено впустую. А проблема останется нерешённой, и диагностику делать и оплачивать всё равно придётся. Также отметим, что снимать/устанавливать насос-форсунки своими руками, особенно не имея опыта, достаточно рискованно.

Без полной тестовой проверки топливной системы и всей машины после установки нового комплекта форсунок нет гарантии, что все функционирует исправно. Существует опасность, что, устанавливая форсунки своими руками, вы можете нарушить работу топливной системы и двигателя в том числе. Таким же образом можно было купить новую батарейку, установить её неправильно и решить, что проблема в батарейке.

Многие водители придерживаются мнения, что ремонт насос-форсунок «Скания» как PDE, так и HPI невозможен. Оно ошибочное и действительности не соответствует. После проведения грамотных восстановительных манипуляций форсунки «Скания» будут функционировать как новые. Зачастую требуется вовсе не капитальный ремонт, а, например, только чистка ультразвуком.

«Как промыть форсунки: обзор способов и автохимии» Подробнее

Цены на ремонт и восстановление насос-форсунок «Скания» варьируются в техцентрах не сильно. Средняя стоимость ремонта форсунок в настоящее время находится в пределах 13 000–20 000 рублей и зависит от степени повреждений, а также местоположения автосервиса.

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

    «Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

  2. Нечего и думать

    «ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

  3. Ощущения только положительные!

    «После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!». 

  4. Каждый выбирает сам

    «Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

  5. Главное – машина останется на ходу

    «Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки.

    Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное.

    Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

Источник: https://rad-star.ru/pressroom/articles/poryadok-remonta-nasos-forsunok/

Ремонт форсунок hpi scania — Авто-мастерская онлайн

pde или hpi что лучше

Насос-форсунки являются наиболее уязвимыми элементами дизельного двигателя. Некачественное топливо — наиболее частая причина неисправности насос-форсунок.

Преимущества

Насос-форсунки Scania проходят дополнительное тестирования и настройку давления впрыска топлива. Приобретая оригинальные насос-форсунки, вы решаете следующие важные задачи:

  • Сохраняете мощность двигателя
  • Обеспечиваете поддержание низкого расхода топлива
  • Обеспечиваете стабильную работу двигателя в требуемых режимах

Позаботьтесь об обеспечении длительного срока службы важнейших деталей «сердца» Вашего автомобиля.

Обращаясь к официальным дилерам Scania, Вы получаете гарантию на деталь и на работы по ее установке. Вы выбираете профессионализм и доступность запасных частей.

Ремонтные комплекты насос-форсунок

Дизельные двигатели очень восприимчивы к некачественному топливу, маслам, и именно это чаще всего становится причиной выхода из строя насос-форсунок. При этом, неисправные насос-форсунки приводят к увеличению расхода топлива до 15%. Ремонт насос-форсунок включает не только замену элементов, но также их настройку и прочистку, для чего используется специальное оборудование.

Ремонт и настройку насос-форсунок необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя в официальных дилерских центрах Scania, специалисты которых корректно отрегулируют качество распыления топлива, давление начала впрыска, обратную утечку, герметичность запорного корпуса, механический износ распылителя и т.д.

Рекомендации специалистовScania

Осуществите плановую диагностику, и таким образом увеличьте время безотказной работы двигателя, а также сократите эксплуатационные расходы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько учиться на стропальщика

Топливные фильтры

Фильтры тонкой очистки и фильтры влагоотделители

Даже микроскопические количества загрязняющих веществ могут вызвать повреждения топливной системы и двигателя. Топливный фильтр оказывает непосредственное влияние на работу двигателя, включая его долговечность и расход топлива.

Проверено испытаниями

Множество сравнительных испытаний в наших лабораториях показали, что фильтрующая способность у топливных фильтров Scania до шести раз выше, чем у неоригинальных фильтров. Это обеспечивается пятью фильтрующими слоями, которые минимизируют вероятность проникновения твердых частиц в топливную систему и двигатель.

Преимущества

Использование оригинальных топливных фильтров позволяет:

  • осуществить надежную защиту системы впрыска топлива от твердых частиц и воды
  • обеспечить эффективную работу двигателя
  • продлить срок службы двигателя
  • поддерживать оптимальный расход топлива
  • препятствовать возникновению коррозии

Масляные фильтры

Фильтр двигателя, трансмиссионный фильтр

Масляные фильтры двигателя Scania качественно очищают масло от твердых частиц, остатков сгорания топлива и обеспечивают необходимое снабжение двигателя маслом, что позволяет снизить износ деталей двигателя, и таким образом обеспечить сохранение его ресурса.

Благодаря конструктивным отличиям, масляные фильтры Scania более эффективно противостоят вибрациям двигателя, гидроударам со стороны масляного насоса и напряжениям, связанным с пусками холодного двигателя, чем неоригинальные фильтры.

А знаете ли Вы что?

При использовании неоригинальных масляных фильтров, не отвечающих техническим требованиям Scania, увеличивается расход топлива. При этом, ввиду повышенного износа коленчатого вала, ресурс двигателя может сократиться на 30-40%. В дальнейшем это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

Трансмиссионный фильтр: конструктивные особенности

Масляный трансмиссионный фильтр Scania изготовлен из стекловолокна, обладающего лучшей, по сравнению с бумагой, способностью задерживать самые мелкие частички примесей в масле. Уменьшая присутствие частиц на 90%, он обеспечивает очень высокую степень очистки масла и способствует продлению срока службы деталей трансмиссии, подшипников, опорных колец и шестерен коробки передач.

Воздушные фильтры

В оригинальном воздушном фильтре Scania плотность фильтрующего элемента подобрана таким образом, чтобы отфильтровывать мелкие частицы, способные повредить поршневую систему, и при этом не забиваться, обеспечивая двигатель необходимым объемом воздуха.

Воздушный фильтр, не соответствующий техническим требованиям Scania, может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

А знаете ли вы, что?

Воздушный фильтр ни в коем случае нельзя продувать сжатым воздухом. Микроскопические частицы пыли могут из-за этого ещё глубже запрессоваться в фильтровальную бумагу, что приведет к снижению пропускной способности. Кроме того, есть вероятность, повреждения фильтровальной бумаги.

Фильтр кабины Scania эффективно задерживает пыль, пыльцу, выхлопные газы, препятствуя их попаданию в систему вентиляции автомобиля.

Использование фильтров кабины Scania позволяет создать здоровую и комфортную атмосферу в кабине, что обеспечивает лучшие условия для работы водителя.

Наборы технического обслуживания

Малый набор ТО, Большой набор ТО

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/remont-forsunok-hpi-scania.html

«Управляющее топливо» — Автоцентр.ua

Обзор

Наибольшей популярностью у «дальнобойщиков» пользуются, как известно, тягачи в 380 – 450 л. с. В этом перспективном сегментерынка Scania представила новый двигатель с системой впрыска HРi.

HРi – сокращение от английских слов High Pressure injection – «система впрыска топлива под высоким давлением». Работу над ее созданием еще в конце 90-х гг. начали фирмы Scania и Cummins. В Европе она впервые была установлена в опытном порядке на 12,0-литровом турбокомпаундном двигателе мощностью 470 л. с.

в январе 2001 года.

Перед запуском в серию мотор HPi был подвергнут суровым длительным тестам в различных условиях эксплуатации. Суммарный испытательный пробег по дорогам Германии, Португалии, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции составил ни много ни мало 6 млн. км. С мая прошлого года системой HРi стали оснащаться все 12,0-литровые двигатели Scania. А в нынешнем году магистральные автомобили

с подобными силовыми установками поступили и в Украину.

Впрочем, новый двигатель пригоден не только для тягачей, но и для тяжелой
строительной техники, прежде всего самосвалов.

Особенности конструкции

В двигателе Scania HPi применена новая технология впрыска топлива при высоком давлении. Суть ее в том, что здесь используется гидравлическое управление впрыском вместо прежнего электромеханического. Момент впрыска, как и раньше, определяется для каждого цилиндра индивидуально, но процесс управления форсункой осуществляется струей топлива, поступающего по отдельному

трубопроводу к инжектору.

Важной особенностью системы HPi является высокое давление впрыска – до 2400 бар – значительно выше, чем на ранее применяемых системах, где давление не превышало 1800 бар. Система электронного управления новым двигателем

– EDC S6 разработана непосредственно фирмой Scania.

Еще одна характерная черта новинки – рециркуляция топлива: значительное его количество, пройдя через форсунку, возвращается обратно в бак. Благодаря этому оно постоянно теплое, что очень важно при эксплуатации в условиях

холода.

Подача топлива в форсунку происходит при низком давлении, что обеспечивает надежность системы HPi. А высокое давление впрыска осуществляется уже непосредственно в самом инжекторе. Нужно добавить, что система впрыска монтируется на «холодной» стороне двигателя, а следовательно, меньше нагревается

и потому работает лучше.

Что это дает

Главным результатом всех этих нововведений явился заметно увеличенный по сравнению с предыдущим двигателем максимальный крутящий момент. При той же мощности двигателя – 420 л. с. он вырос на 100 Нм – с 2000 до 2100 Нм.

Кроме того, он достигается теперь в более широком диапазоне оборотов: 1050 – 1300 об/мин., вместо прежних 1100 – 1300 об/мин.

На практике это означает, что на дорогах со сложным рельефом, особенно в горной местности, автомобиль может идти с более высокой средней скоростью, чем другие машины с двигателем такой же мощности. При этом водителю реже приходится переключать

передачи.

Минимальный удельный расход топлива у нового двигателя остался на прежнем уровне – 191 г/(кВт.ч). В выхлопных газах количество углеводорода и CO уменьшилось до значительно более низкого уровня, чем предусмотрено нормами

Euro 3. Снизился и уровень шума.

Упростился сервис – на обслуживание двигателя уходит меньше времени. Межсервисный пробег автомобиля с мотором HPi увеличен до 120 тыс. км, а промежуточная замена топливного фильтра проводится через 60 тыс. км. Правда, это относится к машинам, эксплуатируемым на качественных западноевропейских

дорогах.

 Насос-форсунка: как она работает?
1 Верхний плунжер с механическим приводом от распредвала.2 Входное отверстие для «управляющего» топлива. Оно обеспечивает гидравлическую связь между верхним и средним плунжерами. Чем больше поступит «управляющего» топлива, тем раньше начнется впрыск. Объем этого топлива точно определяется электроннойсистемой управления двигателем.3 Трубопровод для возврата «управляющего» топлива: пройдя по форсунке, оно уже подогретым возвращается в бак.4 Входное отверстие для топлива, направляемого в камеру сгорания. Это топливо попадает под давлением в нижнюю часть инжектора. Его объем также устанавливается электронной системойуправления двигателем.5 Нижний плунжер. С его помощью топливо поступает под высоким давлением в камеру сгорания.6 Распылитель открытого типа. Топливо попадает в камеру сгорания именно через него. Смешиваясь с воздухом, оно создаеттам горючую смесь, обеспечивающую эффективное сгорание.

Леонид Гоголев
Фото Scania

Редакция благодарит компанию «Скания Украина» за помощь
в подготовке материала

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/upravlyayuschee-toplivo-310423.html

Ремонт насос форсунок scania — Автолига

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге быстрый и экономичный ремонт насос-форсунок Scania HPI, включающий диагностику неисправностей, замену изношенных компонентов узла и последующую настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями производителей авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где делают уралы машины

Неисправности форсунок Scania

Дизельные двигатели Scania считаются эталоном качества и надежности, однако и у них есть свои «слабые места» — в частности, насос-форсунки, которые устанавливаются на головке блока цилиндров и служат для выполнения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания агрегата. Из-за постоянных механических нагрузок, сильного давления (до 200 атм.) и плохого качества топлива, форсунки быстро загрязняются и изнашиваются, нарушая настройки систем контроля впрыска. В результате, узел может выйти из строя, нарушив работу двигателя и разрушив блок цилиндров, поршни и ТНВД.

https://www.youtube.com/watch?v=vrOMX77Mj7U

Основные симптомы неисправностей форсунок — это:

  • нарушение стабильной работы и потеря мощности двигателя;
  • перерасход топлива и протекание смеси из распылителей;
  • изменение угла/времени впрыска и количества подаваемой смеси;
  • появление стука и шумов;
  • изменение качества дымного выхлопа (черный или сизый дым).

Починить форсунки и восстановить работу дизельного двигателя грузовики «Скания» в Санкт-Петербурге вам помогут специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер»!

Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI

№ Услуга Марка а/м, Описание Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов SCANIA 8000
2 Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) 8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) 11500
3 Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде 13500

Ремонт насос форсунок «Скания» от «Дизель-Мастер»

Если вы хотите сэкономить на покупке нового блока форсунок и быстро вернуть производительность двигателю своего грузового автомобиля, вам необходим ремонт насос форсунок «Скания», который для вас профессионально выполнят специалисты сервисного центра «Дизель-Мастер», вооруженные современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Мы предлагаем:

  • предварительную стендовую диагностику состояния форсунок, со считывание м кодов ошибок (электронные форсунки), замерами давления в системе и анализом износа элементов узла;
  • ультразвуковую чистку форсунок от сажи и копоти;
  • ремонт узла с заменой изношенных элементов;
  • комплексную последующую настройку топливной аппаратуры.

На ремонт форсунок «Скания» мы выдаем гарантию, а стоимость работ у нас – минимальна для Санкт-Петербурга и зависит от сложности и срочности ремонта.

Источник: https://chinzap.ru/vtulka-ryichaga-razdatochnoy-korobki-hover-sc/

Ремонт насос форсунок scania

› Ремонт

статьи (пока оценок нет)

На данный момент на Сканиях устанавливается два вида насос-форсунок:

  1. Скания HPI – механическая насос-форсунка производства Cummins (HPI-инжектор высокого давления), которая включает: два актуатора (клапана) объёма топлива + два актуатора (клапана) опережения впрыска + сами насос-форсунки.
  2. Электронная насос-форсунка производства Bosh (PDE)

Мы успешно восстанавливаем оба типа насос-форсунок всех моделей Scania с 1998 до 2010 г.выпуска. И обращаем внимание, что форсункиHPI – ремонту подлежат и полностью восстанавливаются, вопреки бытующему мнению.

Да, это особые форсунки, и если требуется капитальный ремонт, это 2 недели тщательной работы. Для этого необходимо и специальное оборудование, и руки “узких” специалистов, и их очень мало в России.

Но мы выпускаем после ремонта топливной системы от 5 до 15 Сканий HPI в месяц, и все отлично ездят.

А в целом, слабое место Скании HPI – это актуаторы, а насос форсункам чаще всего достаточно 3-х фазовой системы очистки, и только в 1/5 случаев, капитальный ремонт. Понять “диагноз” и определить необходимый состав работ можно только после подробной диагностики на стенде (стендовые испытания).

После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. К примеру, текущая стоимость нового комплекта форсунок и актуаторов HPI около 1 млн. руб.

Гарантия на работы 6 мес, при возникновении сложностей решаем вопрос незамедлительно – проверяем, определяем причины, устраняем проблему.

Стоимость ремонта:

Ниже приведены цены за капитальный ремонт«под ключ», т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы. Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

  • Форсунки Scania HPI капитальный ремонт «под ключ» — 17-18 тыс (нал), 18-19 тыс (безнал)
  • Форсунки Scania HPI 3-х фазовая чистка — 3 тыс/шт.
  • Актуатор Scania HPI капитальный ремонт«под ключ» — 10-11 тыс (нал), 11-12 тыс (безнал)
  • Форсунки Scania Bosh капитальный ремонт«под ключ» — 13 тыс (нал), 14 тыс (безнал)

Проверка и диагностика:

  • Экспресс-диагностика насос-форсунок/актуаторов (механическая)— бесплатно
  • Проверка на стенде — 1 000/шт, но в случае ремонта — бесплатно.
  • Комплексная диагностика автомобиля Scania (механическая + компьютерная всех систем и агрегатов автомобиля ) — 2 500

Как происходит ремонт

Есть 3 варианта решения вопроса:

  1. Вы приезжаете к нам на машине:
  • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
  • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки/актуаторы
  • при наличии износа ремонт в лаборатории
  • проверяем готовые форсунки/актуаторы на стенде
  • устанавливаем готовый комплекты
  • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

Сроки ремонта:

  • Капремонт форсункок Scania HPI выше средних – от 2 до 5 дней. Но можно подготовить комплект к вашему приезду заранее (на случай капремонта).
  • Актуаторы – в течение дня.
  • Капремонт форсунок Scania PDE1,5-2 дня.

Вариант 2.

Вы привозите уже снятые насос-форсунки/актуаторы : при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые. Все работы в течение 2-5 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа.

Вариант 3.

Вы в другом городе: мы отправляете нам ваш комплект – диагностика + “диагноз” – ремонт – доставка обратно к вам. Наш д оговор со СДЭК “ИМ 1221400”.

Как приехать + запись:

  • Если приезжаете на машине, то по адресу Тех.центра: МО, Малаховка, Маяковского 18а
  • Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории: Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

  • Сокращение сроков на ремонт
  • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь – мы сможем это заранее организовать
  • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)

Запись по телефонам:

  • 7 (937) 748 88 00
  • 7 (961) 670 30 23

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Интересные факты о компании «Скания»
  • Почему форсунки «Скания» могут выйти из строя
  • Каковы основные симптомы неисправности форсунок Scania
  • Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»
  • Какие, по мнению автовладельцев, форсунки «Скания» лучше – PDE тли HPI

Иногда появляется потребность сделать ремонт форсунок «Скания». Да, эта шведская фирма на сегодняшний день – едва ли не лучший в мире производитель грузового транспорта. Но даже самая надежная техника со временем выходит из строя.

И если подобное произошло, водителю просто необходимо знать, какие признаки говорят о выходе форсунок из строя и что следует предпринять в подобной ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать понижающий редуктор

Закрыть