Ман сколько лошадиных сил

Двигатели и грузовики MAN: всегда актуальные разработки

ман сколько лошадиных сил

С 1915 года по дорогам Европы колесят немецкие грузовики с тремя буквами на радиаторной решетке — MAN. И век назад, и сейчас эти автомобили олицетворяют собой силу, надежность и скорость. Что предлагает легендарный автогигант сегодня? О новых разработках, актуальных моделях двигателей и грузовиках MAN читайте в этой статье.

Особенности двигателей MAN нового поколения

Еще в 2004 году компания MAN представила серию дизельных двигателей D20, которые надолго определили вектор развития двигателестроения в Европе. Эти моторы были оснащены новой для того времени топливной системой Common Rail и обладали отличными техническими характеристиками. Совсем недавно MAN снова обновил свои двигатели, и на базе D20 было создано несколько новых серий моторов, отвечающих самым современным требованиям.

Сейчас MAN предлагает пять серий двигателей:

— Рядные четырехцилиндровые D0834; — Рядные шестицилиндровые D0836; — Рядные шестицилиндровые D2066; — Рядные шестицилиндровые D2676;

— V-образные восьмицилиндровые D2868.

Все двигатели оснащены топливной системой Common Rail и турбокомпрессором, а также электронным блоком управления, который задает основные параметры работы мотора (кстати говоря, простая перепрошивка или замена микросхем в блоке может изменить характеристики двигателя, чем активно пользуются многие автовладельцы, однако официально MAN запрещает проводить такие манипуляции).

Большое внимание в моторах MAN уделено экологической безопасности — все серии двигателей имеют модификации, соответствующие нормам вплоть до Евро-5 и EEV (промежуточного класса между Евро-5 и вступающего в силу с 2015 года Евро-6). И только некоторые модификации старых двигателей D20 и D26 соответствуют нормам Евро-2.

Вся линейка новых двигателей MAN покрывает мощности от 150 до 680 л.с., а поэтому моторы D08 и В2х могут применяться на грузовых автомобилях самых разных классов.

Модель D0834

Четырехцилиндровые рядные двигатели объемом 4,6 литра и мощностью от 150 до 220 л.с. Оснащаются турбокомпрессорами, топливной системой Common Rail и блоком электронного управления. Соответствуют высоким экологическим классам, имеют не требующую химических катализаторов систему очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL.

Сейчас выпускается 12 основных модификаций двигателей модели D0834, разделенных на четыре экологических класса:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 150 — 206 л.с.); — LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 150 — 206 л.с.); — LFL, 63, 64, 65 (Евро-5, 150 — 220 л.с.);

— LFL 60, 61, 62 (EEV, 150 — 220 л.с.).

Также MAN выпускает модификации моторов D0834 «чистого» класса Евро-6.

Модель D0836

Рядные шестицилиндровые двигатели объемом 6,9 литра и мощностью от 240 до 340 л.с. Конструктивно повторяют моторы D0834, также оснащены топливной системой Common Rail, некаталитической системой очистки отработанных газов MAN PURE DIESSEL и электронным блоком управления.

Всего выпускается 12 модификаций мотора:

— LFL 40, 41, 42, (Евро-3, 240 — 326 л.с.); — LFL 53, 54, 55 (Евро-4, 240 — 326 л.с.); — LFL 63, 64, 65 (Евро-5, 250 — 340 л.с.);

— LFL 60, 61, 62 (EEV, 250 — 340 л.с.).

Также с конвейеров сходят модификации моторов D0836, соответствующие «чистому» классу Евро-6.

Модель D2066

Наиболее массовый и универсальный двигатель MAN. Шестицилиндровый рядный мотор объемом 10,5 литра, мощностью от 310 до 440 л.с. Оснащается электронным блоком управления, топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, системой управления давлением воздуха Air Pressure Management (APM) и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue (с применением катализатора). Экологичность этих двигателей подчеркивается общим названием моделей D2x — EcoLion.

Сейчас выпускается 16 модификаций двигателей D2066 четырех экологических классов:

— LFL 04, 03, 02, 01 (Евро-3, 310 — 430 л.с.); — LFL 39, 38, 37, 36 (Евро-4, 320 — 440 л.с.); — LF 47/433, 46/423, LFL 45/413, 44/403 (Евро-5, 320 — 440 л.с.);

— LFL 60, 59, 58, 57 (EEV, 320 — 440 л.с.).

Также с конвейеров MAN сходят две модификации D2066 класса Евро-2 (мощностью 320 и 400 л.с.) и несколько модификаций «чистого» класса Евро-6.

Модель D2676

Данная модель двигателя в целом повторяет модель D2066, однако отличается более высокой мощностью. Это шестицилиндровый рядный мотор объемом 12,4 литра и мощностью 480-540 л.с., оснащается топливной системой Common Rail, турбонаддувом, системой очистки отработанных газов по технологии MAN AdBlue, системой APM и т.д.

На сегодняшний день выпускается восемь модификаций двигателя пяти экологических классов:

— Ранние модели D2676 классов Евро-2 (440 и 480 л.с.) и Евро-3 (480 л.с.); — LF 05 (Евро-4, 480 л.с.); — LF 09/073, 08/063 (Евро-5, 480 — 540 л.с.);

— LF 18, 17 (EEV, 480 — 540 л.с.).

Также заводом выпускаются модели «чистого» класса Евро-6.

Модель D2868

Наиболее мощный двигатель от MAN и один из самых мощных моторов в Европе. Имеет восьмицилиндровую V-образную конструкцию, рабочий объем достигает 16,2 литра, мощность — 680 л.с. Как и «младшие» модели, оснащен топливной системой Common Rail, турбокомпрессором, блоком электронного управления и системой очистки выхлопных газов MAN AdBlue.

Всего выпускается две модификации D2868:

-LF 07/063 (Евро-5, 680 л.с.);
-LF 95 (EEV, 680 л.с.).

Двигатели модели D2868 сочетают в себе мощность, надежность и экологическую безопасность, поэтому неудивительно, что именно они устанавливаются на самых мощных грузовиках Европы — тягачах MAN TGX.

Грузовики MAN Trucknology

В 2007 году компания MAN начала реализовывать единую концепцию грузовых автомобилей MAN Trucknology, в основу которой положены инновационные технологии для создания новых грузовиков (собственно, название Trucknology происходит от слова truck — «грузовик», и technology — «технология»). В 2013 году начался массовый выпуск рестайлинговых грузовиков MAN, которые в полной мере отвечают концепции Trucknology.

Всего MAN выпускает пять серий грузовых автомобилей с новыми моторами:

— TGL (малотоннажные грузовики); — TGM (среднетоннажные грузовики); — TGS (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн); — TGS-WW (универсальные грузовики с ГП до 41 тонн, для мирового рынка);

— TGX (мощные тягачи для внутренних и международных перевозок).

MAN TGL. Малотоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 12 тонн. Позиционируются как легкие грузовики для города. Комплектуются двигателями серий D0834 и D0836 мощностью до 250 л.с.

MAN TGM. Среднетоннажные грузовые автомобили с грузоподъемностью 12-26 тонн. Используются в качестве шасси для самосвалов, фургонов, бортовых машин, коммунальной и строительной техники и т.д. Оснащаются двигателями D0836 мощностью от 240 до 340 л.с.

MAN TGS. Универсальные грузовые автомобили грузоподъемностью от 18 до 41 тонн. Могут служить седельными тягачами различных классов, а также использоваться в качестве шасси для самосвалов, фургонов, строительной, коммунальной и другой специальной техники. Комплектуются моторами серий D20 и D26 мощностью от 320 до 540 л.с.

MAN TGS-WW. Универсальные грузовики для мирового рынка (WW — World Wide), по своим основным параметрам соответствуют грузовикам MAN TGS, однако больше приспособлены к эксплуатации в жестких условиях. Имеют грузоподъемность от 18 до 41 тонны, оснащаются двигателями серий D20 и D26 мощностью от 350 до 480 л.с.

MAN TGX. Мощные тягачи для внутренних и международных перевозок. Модификация с мотором D2868 признана самым мощным грузовиком Европы. Оснащаются двигателями серий D20, D26 и D28 мощностью от 360 до 680 л.с.

В каждой серии предусмотрено большое количество модификаций, которые отличаются двигателем, типом кабины (для каждой модификации предлагается от трех до пяти типов кабин), высотой рамы (нормальная, средняя или ультранизкая) и другими параметрами. Так что всего пять серий двигателей и пять серий грузовиков MAN практически полностью покрывают потребности рынка и дают возможность найти лучший автомобиль для решения своего круга задач.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2566144/

MAN TGL 12.250 Артикул: 2015

ман сколько лошадиных сил

Фургон изотермический из сэндвич-панелей на шасси MAN TGL 12.250 с прицепом (Холодильная установка Carrier Xarios 500)

Технические характеристики шасси MAN TGL 12.250 

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность
Максимальная скорость
Число баков
Расход топлива
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя
Мощность двигателя
Тип двигателя
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Коробка передач
Привод
Колесная формула
Число осей
РАЗМЕРНО-МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина
Ширина
Высота
Колёсная база
Снаряженная масса
Полная масса
Объем бака

Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)

 Основное шасси MAN TGL 12.250 (шасси давальческое)   (ПТС покупной)
 Наружные размеры кузова, мм длинаширина высота 6500 мм2600 мм 2400 мм 
 Боковые панели Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Утеплитель Стиропен 50Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
 Верхняя панель Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Утеплитель Стиропен 50Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Передняя панель (со ступенькой) Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Утеплитель Стиропен 50Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Закладные элементы под ХОУ CarrierXarios 500
Двери Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Фанера 4ммУтеплитель Стиропен 50Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003
Днище* (пол предусмотрен под заезд рохли) Сэндвич-панель 100 мм, состоящая:Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003Ламинированная фанера 4 ммУтеплитель Стиропен 50 , с поперечным силовым наборомЛаминированная фанера 21мм
 Надрамник 2 несущих лонжерона Z-образного сечения, соединенных поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
 Дверной проем Портал: шлифованная нержавеющая сталь с козырьком , защитой петель и водостоком
 Уплотнение дверного проема 3/4-х лепестковый  (на алюминиевой основе)
 Обрамление фургона Наружное –  оцинкованный  профиль.Внутреннее — алюминиевый профиль.
 Утеплитель Стиропен – 50
 Фурнитура, метизы Нержавеющая сталь
Предусмотрено — задние распашные двери, с фиксацией на фургоне в открытом положении

Источник: https://gird.ru/cat/avtofurgony/izotermicheskie/man/man-tgs-26400/man-tgl-12250/

Ман сколько лошадиных сил — Спецтехника

ман сколько лошадиных сил

Крутящий момент и мощность являются двумя важными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в правильном ключе. Обычная точка зрения обывателя направлена примерно в одно русло.

«Я хочу взять легковой автомобиль, чтобы ездить по обычным дорогам, я люблю иногда погонять, поэтому мне нужна машина с большим количеством лошадиных сил.

Если в ее двигателе их будет много, значит она будет быстрой», думают некоторые и это не совсем верное рассуждение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит т 130

Второй момент, человек хочет приобрести автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники всегда оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном топливе всегда обладают выдающимся крутящим моментом. Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит только для бездорожья и не способен соревноваться с бензиновыми двигателями в скорости и динамике. И это отчасти не является акссиомой.

Поэтому мы решили немного просветить своих читателей что каждый из этих терминов означает и на что нужно обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на большой крутящий момент или на большее количество лошадиных сил.

Оба научных термина существовали задолго до появления автомобилей и транспортных средств в целом, поэтому мы будем использовать немного терминологии из физики в нашей небольшой истории.

Мощность

Прежде всего, давайте вернемся к человеку, который научил всех нас измерять мощность. Его звали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя стало обозначать стандартизированное название единицы измерения мощности.

Ватты используются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как известно светлые умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы. Зачем? Нужен был реальный эквивалент показателя силы. В те временя им стала обычная лошадь.

С тех пор одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

Что такое лошадиная сила? Она описывается как способность поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, насколько быстро производится работа.

Крутящий момент

Между тем, крутящий момент относится к иному виду силы, которая стремится повернуть объект вокруг оси. С точки зрения неспециалиста, вращающий момент является мерой силы, необходимой, чтобы повернуть винт или колесо. Когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.

В качестве наглядного примера. Есть машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, чтобы гарантировать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент.

Последний пример показывает то, как сильно машина должна закрутить крышку на контейнере, чтобы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы или крышки.

Если необходимое усилие крутящего момента не соблюдается, то жидкость внутри контейнера может протечь или наоборот, резьба так плотно закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит недостаточно крутящего момента.

Если Вы хотите еще проще понять разницу между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент означает, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, чтобы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут необходимы для того чтобы поднять контейнер с наполненными банками в свой шкаф для хранения.

Крутящий момент и мощность в двигателях внутреннего сгорания

И вот мы переходим к самой интересной части, которую вы без сомнения ждали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща производят однонаправленную работу. Оба вида работают рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, чтобы обеспечить его максимальную производительность на дороге.

Формула, которая объясняет это, выглядит таким образом:Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в минуту/5,252. Это уравнение может быть применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и может быть проверено при любых оборотах коленчатого вала в минуту, значение 5,252 является константой.

Простым объяснением этого факта стало бы то, что двигатель производит мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), который может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в минуту. Поэтому, мощность вычисляется из крутящего момента и оборотов в минуту.

При 5,252 оборотах в минуту, мощность и крутящий момент будут равны. Между тем, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, в то время как при более высоких значениях, все окажется с точностью до наоборот.

Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.

Таким образом, всякий раз, когда измеряется сила двигателя, используется динамометр. Крутящий момент и скорость вращения коленчатого вала умножаются, а затем делятся на 5,252 (для наших единиц значение составляет 7.120) получается искусственное значение лошадиных сил.

Наглядный пример преимущества автомобиля с большим крутящим моментом.

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н∙м при 3800 об/мин

Коробка передач Автоматическая

Количество передач     7

Снаряженная масса      1500 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч     8.7 с

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н∙м при 1200 — 4000 об/мин

Коробка передач Механическая

Количество передач     5

Снаряженная масса      1445 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч     11 с

Мощность или крутящий момент, что важнее?

Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, ведь именно за ним вы и пришли на данную статью.

 Автомобиль с высоким уровнем мощности, как правило, быстрее, при ускорении, достигает более высокой максимальной скорости и может нести больший вес.

Тем не менее, автомобиль с большим показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (важно, когда речь доходит до экономии топлива), и способность идти быстрее разгоняться с нуля.

Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достичь более высоких значений мощности, если оно способно превысить 5,252 оборотов в минуту и настроен для достижения этой задачи.

Что такое диапазон мощности?

Этот термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и максимальное число его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель работает в оптимальном режиме и обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Электродвигатели имеют достаточно обширный диапазон мощности, поскольку они могут достигать максимальной силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их максимальная сила даже больше, чем единица, производимая двигателем внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели обладают более узким диапазоном мощности. Поскольку их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а максимальная мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности.

По этой самой причине они так востребованы и пользуются спросом, как у потребителей, так и у производителей.

Кроме того, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, а также другими разнообразными техническими решениями обеспечивают крайне широкий диапазон мощности.

Почему автомобили с высоким крутящим моментом динамичнее более мощных машин?

Причина кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Таким образом, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента. При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что приводит к постепенному снижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.

Именно по этой причине дизельные двигатели выигрывают старт с места у своих бензиновых конкурентов. Кроме того, разница между ними прослеживается еще и в массе, но основными показателями являются сцепление и крутящий момент.

Почему высокомощные автомобили участвуют в гонках?

Поскольку у автомобилей с высокими показателями лошадиной силы оснащены мощной системой передач, они обладают способностью достигать более высоких оборотов двигателя за более короткий промежуток времени. А так как, в моторизованных соревнованиях должны участвовать авто, обладающие достаточно высоким диапазоном мощности.

Однако, известны случаи, когда дизельные автомобили становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi неоднократно выигрывала большие призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что позволило потратить меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Важно осознавать, для каких целей вам понадобится автомобиль. Где и на каких скоростях вы будете его эксплуатировать. Дизельный двигатель или бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью может быть гораздо динамичнее аналогичного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.

Ну а если мотор обладает высокой мощностью, но невысоким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает упущенное за счет более высокой максимальной скорости.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/man-skolko-loshadinyh-sil.html

MAN TGX 18.400 4х2 BLS XLX седельный тягач б.у

MAN TGX 18.400 Грузовой седельный тягач МАН ТГХ 18.400 4х2ID: 7258

Год выпуска: 2008

Производство: MAN (MAN Nutzfahrzeuge AG – Германия)

Пробег: 971629 км БЕЗ ПРОБЕГА ПО РОССИИ
Колесная формула – 4х2 | 
Количество осей – 2

Тип двигателя: Дизельный шестицилиндровый с турбонаддувом
Экологический класс топлива: ЕВРО-4Марка и модель двигателя: MAN D2066LF37

Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт)

Рабочий объем двигателя: 10 518 см3Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч

Управление двигателем EDC (Вентилятор с вязкостной муфтой)

Марка и модель трансмиссии: ZF 16 S 222 DDМеханизм переключения передач MAN ComfortShift

Тип коробки передач: Механическая 16-ти ступенчатая. Передаточное число: 2.85

Сцепление однодисковое MFZ 430

Масса без нагрузки – 7 000 кг | Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг

Максимально допустимая масса автопоезда – 44 000 кгНагрузка на заднюю ось – 11 500 кгВысота сидельного устройства: 1150 мм | Плита ССУ JOST JSK37Стабилизатор на передней оси, мост VOK-07, с изгибомЗадний мост с гипойдной главной передачей HY- 1350

Подвеска передняя: Малолистовая рессорная

Задняя подвеска: ПневматическаяСистема пневмоподвески ECAS4-х точечный рычаг с функцией стабилизатора2-й дорожный просвет понижен; 25 мм на задней оси и (при полной пневмоподвеске) 15 мм на передней осиПередаточное число HY I = 2,85

Колесная база: 3 600 мм

Габаритные размеры тягача: Д=5 806 мм | Ш=2 500 мм | В=3 520 мм
Вместимость топливного бака: 910 л. Алюминиевый бак с правой стороны.

Дополнительные характеристики:

Дополнительный топливный фильтр SEPAR обогреваемый, с водоотделителем. Автономный отопитель. Домкрат, Огнетушитель, Аптечка, Буксировочный ключ. Балонный ключ.

Покрышки 1 ось: SAVA 315,70 R22,5 остаток профиля покрышек: 60%Покрышки 2 ось: LEAO 315,70 R22,5 – остаток профиля покрышек: 20%Запасное колесо: BRIDGESTONE 315,70 R22,5 остаток профиля покрышки: 10%

Обогрев топливного фильтра. Электрофакельное уст-во облегчения холодного пуска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое экструдер для кормов

 Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG). Решетка радиатора для защиты от камней. Сис-ма впуска, направлена вверх с фильтром осушителем

Тормозная система

Антиблокировочная система (ABS) | Противобуксовочная система (ASR) | Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) | Моторный тормоз (EVB) | Дисковые тормозные механизмы | Тормозная система MAN BrakeMatic

Кабина типа XLX 2 спальных места

Пневмоподвеска кабины | Пневмоподвеска сиденья водителя | Подлокотники | Регулировка сиденья водителя | Люк в крыше | Электростеклоподъемники | Круиз-контроль | Кондиционер | Изоляция Nordic | Регулируемые зеркала с подогревом |Комбинация приборов High-Line | Бортовой компьютер | Мультифункциональный руль | Цифровой тахограф |Галогенные сдвоенные фары Н7 | Радиомагнитола MAN Media Truck Advanced 12 В |Аэродинамический пакет включая спойлер для крыши и боковые обтекатели

Купить тягач MAN TGX 18.400

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/man-tgx-18-400/

MAN L2000/LE2000: Популярный долгожитель — Автоцентр.ua

На дорогах Украины уже многие годы успешно работает немало среднетоннажников MAN серии L2000. Каковы особенности эксплуатации этих автомобилей?

На дорогах Украины уже многие годы успешно работает немало среднетоннажников MAN серии L2000. Каковы особенности эксплуатации этих автомобилей?

В 1993 году немецкая компания MAN представила новую серию грузовиков полной массой от 6 до 12 тонн – L2000, которая сменила предыдущую – G90. В 2000 году серия L2000 была модернизирована. По этому случаю в название добавили букву E, что расшифровывается как Evolution. Изменения коснулись дизайна кабины – в частности, решетки радиатора и бамперов, интерьера и, главным образом, двигателей, которые получили электронное управление впрыском топлива и систему рециркуляции отработавших газов.

Теперь о цифровых обозначениях моделей, выпущенных до 2000 года, например, популярной 8.163. Цифра до точки обозначает полную массу в тоннах – в данном случае 8 т. Две цифры после точки – мощность двигателя, деленную на 10, т. е. 160 л. с. Последняя цифра – поколение двигателей, т. е третье. Буквы после цифры несут информацию о конструкции автомобиля. Например, L означает наличие смешанной подвески (спереди рессоры, сзади пневмобаллоны), LL – пневмоподвески спереди и сзади и др.

Кроме того, выпускались аналогичные по конструкции грузовики – австрийский Steyr L2000 и польские Star 8.125 и 12.155. (обе фирмы куплены MAN еще в 90-е годы). Впрочем, в нашей стране они встречаются редко.

Кабина

Вниманию покупателей предлагалось несколько вариантов кабин, в том числе удлиненная, со спальным местом, и двухрядная. Однако большинство MAN L2000 на украинском рынке подержанных машин – это автомобили с «дневной» кабиной, разработанной фирмой Steyr. Интересно, что спать в ней довольно удобно – моторный туннель низкий и рычаг КП и ручник не мешают. Металл кабины хорошо защищен от коррозии. Вероятные места появления ржавчины – нижние кромки дверей.

Недостатки машин – колеса малого диаметра, низко расположенные бампер, подножки и корпус воздушного фильтра. Попадание в очередную глубокую яму может закончиться поломанным бампером, разбитой подножкой и поврежденным корпусом фильтра. Единственное утешение, что бампер стальной, а значит, довольно прочный.

Двигатели

Автомобили оснащены четырехцилиндровым дизелем рабочим объемом 4,6 литра. Мощность в зависимости от исполнения и года выпуска – 102, 140, 155, 160 и 180 л. с. На более тяжелые модификации ставили 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 6,9 литра, развивающий 180–220 л. с.

Стоит отметить, что в 2000 году на автомобилях MAN вместо ТНВД с механическим управлением (Евро 2) стали устанавливать ТНВД с электронным управлением (Евро 3). Блок управления двигателем может подкинуть весьма неприятные сюрпризы. Зато дизель MAN довольно-таки сложно перегреть.

Кроме рестайлинговой кабины, MAN LE2000 получил двигатели с электронным управлением ТНВД.

Трансмиссия

Семейство L2000 включает в себя как заднеприводные, так и полноприводные модификации с блокировками межколесных дифференциалов. Последние у нас такая редкость, что работники многих СТО даже не знают об их существовании! Не часто встретишь у нас и модификации с «автоматом» фирмы Eaton.

Как правило, в нашей стране продают MAN L2000 с ручными КП фирмы ZF на 5, 6 и (реже) 9 ступеней. Особых проблем они не доставляют. Задний мост может преподнести сюрпризы. При солидном износе блок-ступиц (диагностируется по потекам масла) могут рассыпаться подшипники. Заклинившая блок-ступица часто ломает полуось и безнадежно повреждает корпус моста.

Ходовая часть

Рессорная подвеска плохо переносит работу с перегрузкой и требует внимательного к себе отношения. Как правило, лопаются однолистовые рессоры. Выход – усилить подвеску, добавив дополнительные листы. Не редкость на MAN и пневмоподвеска (обычно на заднем мосту). Здесь слабое место – вентили системы поддержания постоянного дорожного просвета, у которых обрываются тяги.

Тормоза – только пневматические, с системой АBS, на «младших» модификациях (полной массой 8 т) с 1999 года – дисковые вентилируемые. Причем суппорты взаимозаменяемы с Mercedes-Benz Atego. Недостатки те же. Если прозевать износ резиновых уплотнителей, то будут повреждены посадочные места направляющих суппортов.

На украинском рынке цены на подержанные автомобили MAN L2000 в зависимости от состояния и года выпуска составляют от 9,5 тыс. до 16 тыс. долларов. Стоимость же более новых «собратьев» Evolution, конечно, больше: от 10,5 до 27 тыс. долларов.

Владимир БурлакаДиректор сервисного центра STOCARS

Как показывает практика, грузовые автомобили MAN L2000 пользуются среди наших перевозчиков примерно такой же популярностью, как и их главный конкурент – Mersedes-Benz Atego. Многие перевозчики отдают предпочтение MAN, особенно выпущенным до 2000-2001 года. Причина простая: в них минимум электроники. Даже ТНВД – с механическим управлением. Правда, по сравнению с Atego серия L2000 отличается чуть большим расходом топлива, а запчасти немного дороже.

Примерные цены на запчасти MAN LE, грн.
Лист рессоры 1100–1400
Рессора новая задняя, двухлистовая 3400
Блок-ступица б/у 2800
Набор подшипников на колесо 1020
Пневмоэлемент подвески (без стакана, кожух) 640
Пневмоэлемент подвески (со стаканом) 1400
Тормозной диск 600
Суппорт в сборе (ремонт суппорта) 900 (450)
Тормозные колодки, комплект на ось 640
Воздушный фильтр 260
Топливный фильтр 120
MAN LE 180 C
Тип шасси с кабиной
Колесная формула 4х2
Д/Ш/В, мм 8535/2295/2459
Колесная база, мм 4600
Грузоподъемность, кг 4145
Полная масса, кг 7490
Радиус поворота, м 8,35
Объем бака, л 150
Тип/марка турбодиз./D 0834 LFL03 (Евро 3)
Рабочий объем, см куб. 4580
Расп. и к-во цил. R4
Мощность, л. с./об/мин 180/2400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 650/1400
КП, тип/марка  6-ст. мех./ZF 6S-850
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Шины  215/75 R17,5
Макс. скорость, км/ч ~ 120
Cредний расход, л/100 км 17
Цена б/у авто, $ L2000LE2000 9 500–16 000 10 500–27 000

Юрий Голубовский
Фото автора

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/man-l2000le2000-populyarnyy-dolgozhitel-268512.html

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
 

MAN

Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.

с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги.

Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

MAN Tgs

Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти.

Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина.

Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania

Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км.

Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро.

К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

Scania

Volvo FH 16

Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км.

Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро.

Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.

с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива.

Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вездеход своими руками

Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Renault Magnum

При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».

Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей.

Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Источник: https://promplace.ru/articles/sravnenie-tyagachej-volvo-man-scania-renault-84

Ман тгл — технические характеристики и описание авто

МАН ТГЛ является одной из популярных моделей немецкого производителя, которая не только завоевала Европейский континент, но и отечественное пространство. Этот малотоннажный автомобиль имеет довольно интересную историю создания, неплохие качественные характеристики, а также отличное исполнение.

История создания модели

Как и многие модели немецкого концерна МАН, ТГЛ имеет определенное количество предшественников, на базе которых и был разработан грузовик. Первый фургон появился в далеких 70-х годах прошлого века.

Автомобиль той эпохи был разработан конструкторами МАН вместе со специалистами бренда Фольксваген. Именно поэтому на капоте транспортного средства были размещены оба брендовых знака.

Среди отличительных особенностей данного автомобиля выделяют отсутствие капота, а также наличие открытого кузова. Рама грузовика была взята с MAN G90, тогда как конструкция кабины – с Volkswagen LT.

Вторая модель, которая по праву считается предшественницей МАН TGL, имеет еще более запутанную историю создания. Она была разработана во Франции, но немецкий производитель просто перекупил её, начав выпускать на собственных мощностях.

Новая линейка авто была выпущена в 1993 году, заменив при этом предыдущий модельный ряд производителя под названием L2000. Этот грузовик был сделан полностью немецкими специалистами. Он имел множество различных названий в зависимости от страны, в которую осуществлялся его экспорт.

Последний новый MAN TGL был оснащен лучшими конструкциями европейских автомобилей, обретя при этом хорошие показатели маневренности, прочности и легкости. Он был презентован в 2005 году, а уже через год получил награду в качестве лучшего грузовика года.

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформы До 10 метров
Ширина кузова 2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателя По 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегата Дизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормам Более старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула 4х2
Подвеска На передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мосты На передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. система, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Кабина C компактная низкая, двойные сиденья 2-го водителяКабина Crew 4-х дверная для 7 человекКабина L со спальным местомКабина LX с комфортом гостиной

Интерьер кабины

Описание кабины практически такое же, как и у многих других автомобилей данного производителя. Существует четыре версии исполнения салона грузовика. Две из них имеют спальные места для водителей, у двух остальных они отсутствуют. Наиболее простой вариант имеет возможность установки двух пассажирских сидений рядом с водительским. Самая инновационная версия кабины может вместить второй пассажирский ряд кресел. Это позволяет разместить в салоне бригаду до 7 человек.

Кабина грузовика была выполнена из надежного качественного пластика. Внутренняя отделка местами имеет зоны с алюминием и сталью. Оформление частично имеет вставки тканей, которые сделаны из натуральных волокон. Ручки дверей покрыты хромом. Непосредственно в саму кабину попасть довольно просто — на верх позволяет подняться всего лишь одна ступенька.

Сидение для водителя выполнено с повышенным уровнем комфорта. Это отражается в наличии у него пневматической подвески, опоры для поясницы.

MAN TGL 8.210 кабина Crew на 6 человек+водитель

Отдельно для удобства водителя и пассажиров предусмотрены места для различных инструментов в виде полок. Таким образом, можно говорить о том, что производитель сделал кабину максимально эргономичной на тот уровень бюджета, который у него был предусмотрен.

Заключение

MAN TGL 180 представляет собой отличный вариант грузового транспортного средства, который может не только совершать длительные межрегиональные перевозки, но и доставку груза в пределах городской черты. Популярность автомобилю обеспечили также технические характеристики, которые автомобилисты оценили достаточно высоко и на должном уровне.

Основные модификации TGLНажмите для увеличенияНажмите для увеличенияНажмите для увеличения
Нажмите для увеличенияНажмите для увеличенияНажмите для увеличенияНажмите для увеличения

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/man-model-tgl-zasluzhivayushhaya-vnimaniya.html

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации. 

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Инструкция к двигателю D2866
(PDF, 1 Мб, на русском)

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин] 228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин] 310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.

)

11967
Цилиндры 6
Клапана 12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин] 1000 — х1500
Компрессия 17.

0:1

Диаметр цилиндра (мм) 128
Ход поршня (мм) 155
Кол-во коренных опор 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.

воздуха

Норма выхлопных газов Euro 2/ Euro 3
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Модельный ряд

Двигатели Конструктивный ряд Номинальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 2
D 2866 LF 37 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 2
D 2866LF 32 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 2
D 2876 LF 07 TGA 460 л.с.

/ 338 кВт

Euro 2
D 2866 LF 26 TGA 310 л.с. / 228 кВт Euro 3
D 2866 LF 27 TGA 360 л.с. / 265 кВт Euro 3
D 2866 LF 28 TGA 410 л.с. / 301 кВт Euro 3
D 2876 LF 04 TGA 460 л.с. / 338 кВт Euro 3
D 2876 LF 05 TGA 510 л.с.

/ 375 кВт

Euro 3

Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

D Вид топлива: дизель
28 + 100 = Диаметр цилиндра, напр. 128 мм ∅
6 Характеризует ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6 Кол-во цилиндров: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
L Вид наддува: турбо-наддув с охлаждением надувочного воздуха
F Размещение двигателя: F = Грузовик с кабиной над двигателем, вертикальный двигатель;OH = Автобус с установкой двигателя в задней части, вертикальный двигатель;

UH = Автобус с установкой двигателя в задней части, горизонтальный двигатель.

04 Вариант исполнения двигателя, имеет особое значение при приобретении запасных частей.

Источник: https://yourmotor.ru/engines/man/dvigatel-d2866/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как добавить топливо на тнвд камаз

Закрыть