Кар что это такое

Блаблакар: найти поездку и попутчиков 2020

кар что это такое

Расскажем – что такое “BlaBlacar”, как зарегистрироваться водителю и пассажирам в 2020 году, как находить поездки, как безопасно пользоваться сервисом. В общем как путешествовать дешево и безопасно.

Что такое “BlaBlaCar”

Это сервис, который объединяет водителей и попутчиков. Работает в 22 странах, почти по всей Европе. Всего зарегистрировано более 35 млн. пользователей. 10 млн человек совершают поездки ежеквартально. “БлаБлаКар” – это сленговое сочетание английский слов bla-bla, что означает разговор, болтовня и car – автомобиль.

Бла бла кар, бла кар, бла-бла-кар – так пользователи называют сервис Blablacar.

Как это работает

Например, человек на своей машине едет из Москвы в Санкт-Петербург. Он хочет сэкономить на бензине, да и в компании ехать не так скучно. Для этого он публикует информацию о своей поездке на сайте:

  • указывает автомобиль,
  • дату и время отправления,
  • место отправления,
  • маршрут,
  • время в пути,
  • количество мест в автомобиле,
  • стоимость поездки для 1 пассажира. Цена на поездку рассчитывается самим водителем, система ничего не добавляет к этому. Цена складывается из стоимости бензина, необходимого для поездки и амортизации автомобиля.

Потенциальные пассажиры, которые ищут поездку из Москвы в Санкт-Петербург видят эту информацию, если их все устраивает по времени и цене, они бронируют место в машине. Водитель подтверждает поездку и они встречаются в установленном месте.

https://www.youtube.com/watch?v=Jxa5YYBUSUU

Очень часто водители размещают поездки не только между городами, но и по городу. Например, некоторые ежедневно ездят по утрам на работу из одного района в другой и хотят экономить на бензине.

Найти пассажиров

Что делать если у вас есть автомобиль и вы хотитепредложить поездку и найти пассажиров.

Регистрация водителя

Зарегистрируйтесь на официальном сайте в разделе Регистрация водителей, разместите информацию о поездке. Это бесплатно. Водитель ничего не платит за публикацию предложения о поездке.

  • Для этого заполните простую форму — место встречи и высадки, обязательно добавьте промежуточные пункты — так вы соберете больше пассажиров, кто то будет выходить, кто то подсаживаться. Если едете туда-обратно, заполните даты поездки.
  • Добавьте свое фото и фото автомобиля. Пассажиры гораздо охотнее бронируют места у тех водителей, кто максимально полно заполнил свой профиль. Никто не будет вашим попутчиком если у вас пустой профиль.
  • Если пассажиру подойдут ваши условия он отправит вам заявку на бронирование места. Вы можете настроить на ручное подтверждение или автоматическое, если вам все равно с кем ехать.
  • Деньги за поездку пассажиры оплачивают в конце поездки.

Зарегистрироваться как водитель

Блаблакар: найти поездку

Что делать если у вас нет машины и вы ищите попутчиков, чтобы совершить поездку.

Регистрация пассажира

Зарегистрируйтесь на официальном сайте в разделе Регистрация пассажиров. Или можете установить приложение для iOS или Android и зарегистрироваться через них. Но на сайте удобнее.

Регистрация на Блаблакар очень проста и занимает 1 минуту – просто укажите ваш адрес электронной почты. Адрес электронной почты потребуется подтвердить сразу после регистрации, простой перейдите по ссылке, которую пришлют в письме для активации профиля.

Затем рекомендуем заполнить профиль подробнее. Чем больше информации вы заполните, тем больше доверия к вам со стороны водителя и потенциальных попутчиков.

Зарегистрироваться как пассажир

Блаблакар без регистрации

Если у вас есть профиль в одной из социальных сетей – ВКонтакте или Фейсбуке, можете зарегистрироваться с помощью них. Приложение не сможет делать публикации от вашего имени в соцсети.

Регистрация очень важна, так как и водитель и пассажир видят с кем они едут и могут прочитать отзывы о попутчиках. Никто не захочет оказаться в машине с каким-нибудь неадекватом.

Совсем без регистрации забронировать поездку нельзя!

Найти поездку как пассажир

Допустим, надо добраться из Москвы в Санкт-Петербург. Для этого необходимо найти водителя, который едет в нужном направлении, в нужный день и час.

1. Укажите маршрут

Как правило большинство поездок водители публикуют за 5-7 дней до поездки. На самых распространенных маршрутах за 1-2 дня. Водитель может ехать с вами из одного и того же города по прямому маршруту, а может и транзитом.

В примере выше водители едут транзитом из Адлера через Москву в Санкт-Петербург.

Вы договоритесь о встрече в Москве, причем скорее всего это будет где то на трассе или у большого торгового центра на объездной, если только водителю не надо специально по личным делам заезжать в город.

Все предложения от водителей вы сразу видите – указаны дата, время отправления, количество свободных мест, стоимость.

Место высадки пассажиров назначает водитель, если ваша остановка в городе по пути, то скорее всего он вас там и высадит.

2. Посмотрите детали поездки

Выберите поездку, чтобы посмотреть более детальную информацию о поездке.

Хороший водитель максимально полно опишет условия поездки – курят, не курят, где останавливаются, сколько останавливаются в дороге, количество пассажиров всего в машине. Если у вас есть какие то вопросы к водителю, перед бронированием вы можете связаться с ним и уточнить детали.

Посмотрите на профиль водителя перед бронированием.

Обратите внимание – насколько полно заполнен профиль, есть ли фото, указан ли автомобиль. У Ирина Р – хороший профиль, много отзывов и много положительных. Высокий рейтинг.

А вот у Artyom S, даже не смотря на отсутствие отзывов, профиль не очень, он совсем пустой.

Обратите внимание на количество мест в автомобиле. В легковушке будет очень не комфортно ехать вчетвером плюс водитель. Нормальным считается когда два пассажира сзади и один спереди.

3. Забронируйте поездку

Вы выбрали дату, время, нашли водителя, который вас полностью устраивает. Теперь можно бронировать поездку. Бронирование бывает двух видов – автоматическое и с подтверждением.

Если указан желтый значок молнии, значит подтверждение автоматическое, место в автомобиле вам будет забронировано сразу. Если значок не указан, то требуется подтверждение водителя. Некоторые водители предпочитает посмотреть профиль, прежде чем ехать с незнакомцами.

4. Свяжитесь с водителем

После того, как место забронировано рекомендуем написать водителю и уточнить детали поездки. Можно написать и через профиль, но все же лучше отправить SMS, чтобы у него в телефоне сразу появился ваш номер (контакты вы получите после бронирования).

Обязательно еще раз уточнить у водителя:

  1. Место встречи. Стоит помнить, что это не такси и водитель скорее всего не будет забирать вас от подъезда, и тем более долго ждать.
  2. Время встречи. Если это транзитная поездка, уточните еще раз время встречи и возможно он едет из другого часового пояса.
  3. Багаж. Как правило попутчики едут с небольшими сумками. Если у вас большой чемодан, узнайте сможет ли водитель разместить его.
  4. Продолжительность поездки. В основном все водители указывают сколько время в пути и количество остановок. Но лучше лишний раз переспросить.
  5. Место высадки в пункте назначения. Еще раз уточним – это не такси, до подъезда вас скорее всего не повезут или если вежливо попросите.

Накануне поездки обязательно (!!!) еще раз свяжитесь с водителем. Причем именно позвоните ему. Возможно у него изменились планы. Подтвердите все договоренности. Не стесняйтесь быть настойчивым. Хороший водитель сам вам будет несколько раз названивать перед поездкой. За несколько часов до поездки еще раз наберите водителя. Запомните, “Блаблакар” никак не вмешивается в ваши взаимоотношения с водителем. Туда нельзя позвонить и сообщить, что с вами не встретились.

5. Расчет за поездку

Расчет за поездку производится с водителем наличными, позаботьтесь о размене заранее. Деньги передавайте только тогда, когда вы добрались до пункта назначения. Никаких предоплат на карту или через электронные кошельки, даже если водитель говорит, что ему надо заправить заранее машину. Расчет только по окончании поездки!

Водитель не сможет выписать вам квитанцию, поэтому если вдруг вы едете как командировочный, подумайте, что вы предоставите в бухгалтерию.

Что делать если водитель не приехал

Если за день до поездки вы пытаетесь связаться с водителем и он не отвечает в течение длительного времени – рекомендуем искать другой вариант. Вообще стоить иметь несколько запасных вариантов и быть готовыми забронировать другую машину, если вдруг в назначенный день водитель отменит поездку. У водителей с высоким рейтингом такое бывает очень редко, но от поломки машины или от болезни никто не застрахован.

Если водитель не приехал, даже несмотря на то, что вы с ним до этого созванивались, его телефон выключен или не отвечает, не стоит впадать в отчаяние. На популярных маршрутах можно найти предложение на то же время или в интервале до 1-2 часов. Проверьте через приложение – возможно у какого то водителя освободилось место, кто то из пассажиров отказался от поездки и ждут именно вас. После этого, оставьте соответствующий отзыв и оценку тому водителю, который вас подвел.

Блаблакар автобусы

На Блаблакаре можно найти не только попутные машины, но и лицензированных автобусных перевозчиков.

Такие предложения отмечены специальным значком автобуса и конечно их можно определить по большому количеству мест для пассажиров.

Кстати, владельцы автобусов могут добавить свои маршруты в Blablacar Pro. С помощью автоматизированной платформы вы сможете продавать больше билетов и следить за загрузкой каждого автобуса.

Правила безопасной и комфортной поездки

В автомобиле вы будете с незнакомыми людьми. Соблюдайте элементарные правила приличия и не забывайте о правилах безопасности.

  1. Не стоит быть излишне навязчивыми и шумными. Некоторые любят просто смотреть в окно, кто то читать.
  2. Не следует отвлекать водителя во время езды и давать различные советы, если вас не просят. Общайтесь с попутчиками только в том случае, если они настроены на это.
  3. У многих женщин при мысли о поездке в компании с незнакомыми попутчиками возникает сразу вопрос безопасности. Особенно у девушек, которые впервые пользуются сервисом. Поэтому у Blablacar есть опция “Только для женщин“. Пользователи могут планировать совместные поездки, в которых и водитель, и пассажир — женщины.
  4. Перед поездкой обязательно отправьте друзьям и родственникам данные водителя и автомобиля, время отправления и прибытия. Сверьте перед посадкой в машину, что все совпадает.
  5. Если вы приехали на место встречи, а там другая машина и другой водитель (сломался, заболел, подменяю друга) – рекомендуем отказаться от этой поездки и найти другую машину.
  6. Когда вы бронируете место в машине вы можете посмотреть профиль не только водителя, но и попутчиков. Если вам кто то из них не нравится – найдите другую поездку. Если машина не заполнена и вы едете только с водителем, решайте сами. Кстати, иногда некоторые выкупают все места, чтобы ехать одному.
  7. Большинство маршрутов предлагается между крупными городами. Если вам надо в небольшой поселок, необходимо выбрать – между какими городами он расположен и уточнить у водителя сможет ли он завезти вас туда, либо высадить на трассе у поворота, на остановке автобуса и т.д.
  8. По окончании поездки не забудьте оставить честный отзыв.

Источник: https://travel4free.ru/gotovimsia-k-poezdke/blablakar-kak-najti-poezdku-i-poputchikov.html

Белка кар: что это? условия работы каршеринга

кар что это такое

Каршеринг – услуга, позволяющая автолюбителям арендовать транспортные средства на небольшой период времени. Это избавляет водителя от необходимости покупки собственного автомобиля, а брать машину напрокат только тогда, когда возникает необходимость. Каршеринг действует во многих крупных городах через различные сервисы. Один из них Белка Кар. Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно знать, как зарегистрироваться в системе и некоторые другие нюансы.

Что это такое?

Что такое Белка Кар знают не все автолюбители. Это новая система, с которой многие еще не знакомы.

Белка Кар – сервис, через который можно арендовать транспортное средство от нескольких минут до одних суток. Свою деятельность он начал в 2016 году. С тех пор популярность сервиса постоянно увеличивается.

Автолюбители берут машину напрокат через специальное приложение, которое работает в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Это позволяет оформить аренду авто в любое время суток. За заправку транспортного средства, мойку и техобслуживание отвечают операторы каршеринга. Благодаря сервису Belka Car водитель пользуется автомобилем только для передвижения в зоне охвата.

Где работает?

Изначально Белка Кар был доступен только для жителей столицы. Немного позднее действие приложения распространилось на Московскую область. В 2018 году услуга стала доступна для автолюбителей Сочи. Для других городов сервис пока недоступен.

Преимущества

Каршеринг Белка Кар имеет такие преимущества:

  • Не нужно оставлять залог, чтобы арендовать транспортное средство.
  • Есть КАСКО, поэтому в случае аварии ремонт машины оплачивает не автолюбитель, однако, ему придется заплатить за участие в ДТП 30 000 рублей.
  • Водителю не нужно оплачивать стоянку, поскольку за него это делает сервис, главное – ставить авто на разрешенных парковках.
  • Бесплатная заправка и мойка, при этом арендная плата за это время не взимается.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вязальная проволока

Как работает?

Как пользоваться каршерингом Белка Кар – спрашивают автолюбители, которые никогда не брали авто напрокат через этот сервис. Система работает следующим образом:

  • На смартфон загружают приложение.
  • Проходят регистрацию в системе.
  • Бронируют ближайшее транспортное средство, в течение 20 минут его следует забрать со стоянки, это время не оплачивается.
  • Машину закрывают и закрывают с помощью приложения Белка Кар.
  • Если возникла необходимость в заправке, топливо приобретают с помощью специальной карты сервиса.
  • Авто оставляют на парковках бесплатно.
  • После окончания срока аренды машины паркуют в разрешенном месте и через сервис оканчивают прокат.

Автопарк сервиса

Автопарк Белка Кар оснащен такими транспортными средствами:

  • Kia Rio;
  • Kia Rio X-Line;
  • Mercedes-Benz GLA 200;
  • Mercedes-Benz CLA 200 Urban;
  • Ford Fiesta.

В московском и областном автопарке представлено 2775 единиц техники, в сочинском – 100.

Правила регистрации в системе

При регистрации в системе рекомендуется придерживаться такого алгоритма действий:

  • Скачайте приложение Белка Кар через Google Play или любой другой официальный магазин.
  • Установите программу на гаджет.
  • Заполните анкету.
  • Отправьте заявку на рассмотрение.

Источник: https://ocarsharinge.ru/belka-car/belka-kar.html

Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней

кар что это такое

Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Машины данного типа относятся к ультракомпактным. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Со временем машины этого типа появились на рынке Старого Света. И с ростом популярности кей-каров к производству микролитражных автомобилей подключились европейские производители.

История возникновения кей-каров

Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.

В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3. К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды. Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов.

Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек.

В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров.

В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами.

Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями. К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л.с. Повысить отдачу двигателей не позволяют законодательные ограничения.

Преимущества и недостатки кей каров

Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами:

  1. Низкий акциз на покупку новой машины. Приобретая кей-кары, нужно оплачивать дополнительные 3% от стоимости, когда как за обычные машины установлен сбор в размере 5%.
  2. Низкий налог на вес (применяется при покупке б/у автомобилей). Экономия составляет 30%.
  3. Скидки при покупке страховки. Экономия в данном случае также составляет около 30%.
  4. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора.
  5. Высокая экономичность и маневренность.

К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей.

Однако по этому показателю микролитражки существенно превосходят мотоциклы.

Технические характеристики kei car

Машины key car выпускаются в нескольких вариантах:

  • спорткары;
  • пассажирский и грузопассажирский транспорт;
  • пикапы;
  • минивэны,
  • внедорожники.

При этом каждый kei car должен соответствовать японскому законодательству, которое определяет, что все подобные автомобили обязаны соответствовать следующим параметрам:

  • длина — до 3400 мм;
  • ширина — до 1480 мм;
  • высота — до 2000 мм;
  • объем мотора — до 660 м3;
  • мощность — до 63 л.с.

Несмотря на столь жесткие ограничения, сразу несколько японских компаний занимается производством кей-каров: Suzuki, Toyota, Subaru, Mazda.  Ряд автоконцернов с целью снижения расходов на сборку перарабатывает существующие модели и на базе последних создает полноценные микролитражки.

Популярные представители kei car

В связи с тем, что микролитражки в основном продаются на территории Японии, приведенный ниже рейтинг основан на предпочтениях жителей страны Восходящего солнца.

Модель Suzuki Alto Turbo S относится к числу популярных микролитражек. Спрос на этот автомобиль обусловлен отчасти тем, что кей-кар дополняется турбиной, которая обеспечивает повышает динамические показатели. Также привлекательность модели объясняется достаточно хорошей вместимостью. Стоимость Alto Turbo S составляет 6,8 тысячи британских фунтов.

Daihatsu Copen Cerro, создававшийся при непосредственном участии Toyota выпускается в трех исполнениях:

  • родстер;
  • пассажирский автомобиль;
  • нечто среднее между внедорожником и кроссовером.

Модель отличается качественным оснащением, в список которого, в частности, вошли легкосплавные диски и амортизаторы марки Bilstein.

Компания Honda выпускает собственный вариант кей-кара S660 с турбированным мотором. Отдача этого агрегата не превышает установленных лимитов. Но японский концерн планирует вывести модель за пределы домашнего рынка, оснастив автомобиль 125-сильным мотором.

У компании Toyota есть собственный кей-кар Pixis Mega, отличающийся от других квадратной формой кузова. Машина выпускается в передне- и полноприводном исполнениях. Благодаря конструктивным особенностям Pixis Mega способен вместить до четырех людей и перевозить до 90 литров груза. Другая особенность кей-кара Toyota заключается в наличии электроуправляемых боковых дверей. Двигатель у этого автомобиля бывает турбированный и атмосферный.

За пределами Японии автопроизводители также производят машины, которые отчасти соответствуют требованиям, предъявляемым к кей-карам. Но полноценными микролитражками эти иномарки назвать нельзя. К числу подобным моделям относятся:

  • Smart;
  • Nassin Micra;
  • Opel Adam;
  • Tata Nano;
  • Hyundai i10;
  • Bajaj Qute.

Приведенные выше модели в основном не соответствуют требованиям класса кей-кар по объему или мощности устанавливаемого силового агрегата.

Kei car в России

Кей-кары в России не пользуются заметной популярностью. Объясняется это многими причинами. В частности, немаловажную роль в том, что продажи японских моделей находятся на низком уровне, сыграли некачественные отечественные дороги. Жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать на кей-кары подвески, способные хорошо скрадывать неровности дорожного полотна.

Вторая причина низкой популярности — ввозные пошлины на иностранные автомобили. Третий нюанс — большие расстояния, которые россияне преодолевают на собственных автомобилях. Объем топливного бака у кей-каров недостаточно большой, чтобы удовлетворить потребности отечественных автомобилистов.

При этом россияне не оставляют без внимания это направление автомобилестроения. Однако отечественные потребители предпочитают европейские микролитражки. В связи с этим наиболее популярные модели в России — это продукция компаний Smart, Hyundai, Honda и ряда других производителей, которые не выпускают полноценные key car.

Заключение

Микролитражки изначально появились на японском рынке, но позднее распространились за пределы страны Восходящего солнца.

Полноценным кей-каром считается автомобиль, чьи габариты не превышают 3200х1480х2000 мм, а устанавливаемый мотор соответствует следующим параметра: объем — до 660 м3, мощность — до 63 л.с. Производством кей-каров занимаются исключительно японские автопроизводители.

Иностранные компании также выпускают похожие автомобили, которые,  однако, оснащаются более мощными или объемными моторами либо полностью не соответствую требованиям по части размеров кузова.

Источник: https://mirkeicar.ru/models/chto-takoe-kej-kar

Концепт-кар по технологии SLA: как это делают в Китае

Прототип – за 10 дней! | Проблемы | Решения | Готовая модель

iQB Technologies стала эксклюзивным дистрибьютором компании ProtoFab, крупного игрока китайского рынка 3D-печати. ProtoFab производит мощные и экономичные промышленные SLA-принтеры и уникальные материалы для решения самых сложных производственных задач, а также оказывает широкий спектр услуг 3D-печати. Серию публикаций, посвященных решениям ProtoFab, мы открываем историей интересного проекта по созданию модели концепт-кара с помощью фотополимерного 3D-принтера.  

  • Наименование проекта: модель концепт-кара SKANDA, дизайнер — Лю Яхсин.
  • Размер моделей: около 1,2 м в длину.
  • Материал: фотополимер ProtoFab Formula L1.
  • Технология изготовления: стереолитографическая 3D-печать.
  • Оборудование: ProtoFab SLA600.
  • Точность: 0,01 мм.
  • Срок исполнения заказа: 10 дней.
  • Требования: точное соблюдение размеров; плавные, четко очерченные линии; впечатляющий внешний вид в целом.

Напечатанная на 3D-принтере модель концепт-кара Tension (дизайнер — Питер Лин)

Прототип – за 10 дней!

Команда дизайнеров факультета промышленного проектирования Университета Хуафань — это преданная своему делу группа молодых специалистов с многосторонним опытом. В проекте, о котором мы хотим рассказать, команде во главе с ее научным руководителем, директором группы транспортного дизайна Шоном Ли, потребовалась помощь компании ProtoFab в изготовлении высококачественных моделей спорткаров для демонстрации на выставках.

Ниже представлено изображение автомобиля с колесной формулой 4×4, предназначенного для бизнес-клиентов. Дизайнер решил использовать элементы традиционной китайской архитектуры, и характерные для этого стиля перекрещивающиеся линии обеспечили автомобилю чрезвычайно эффектный вид. Вот один из эскизов, которые заказчик предоставил компании ProtoFab:

Дизайнерский эскиз прототипа спорткара 

Проблемы

  • Модель была довольно большой — 1,2 метра в длину, что требовало ее сборки из нескольких частей.
  • От специалистов по постобработке требовалась особая тщательность при выполнении сложных и трудоемких операций полировки и окраски.
  • Крайне непростым был и этап сборки из-за необходимости склеить несколько деталей вручную. Эта задача стала серьезным испытанием для сборочной бригады. 

Решения

1. Учитывая, что 3D-принтер SLA600 может печатать объекты размером до 600 x 600 x 400 мм, модель нужно было разделить на восемь частей. Используя программное обеспечение, мы оценили возможность изготовления каждой отдельной секции модели и оптимизировали их конструкцию для 3D-печати.

Эти восемь частей показаны на иллюстрации ниже, где каждая выделена своим цветом.

Закончив моделирование каждого из восьми отдельных элементов с помощью программного обеспечения, мы смоделировали окончательную конструкцию, чтобы убедиться, что операция сборки будет проходить именно так, как нужно.

Полноразмерная развертка прототипа

2. Выполнив печать, мы аккуратно извлекли модель из 3D-принтера, промыли ее спиртом и удалили поддержки. После кропотливой постобработки не осталось никаких следов поддерживающих структур, и поверхность модели стала абсолютно гладкой. Изначально напечатанный объект может быть немного шероховатым, с некоторыми заметными дефектами поверхности.

Полировка деталей, только что сошедших с 3D-принтера

Мы отшлифовали модель, начав с крупнозернистой наждачной бумаги, а затем постепенно перейдя к самой мелкозернистой. Компания ProtoFab славится своим вниманием к деталям, лишним подтверждением чего стал этап полировки.

Полировка проводилась посменно и заняла больше времени, чем обычно из-за большого размера и сложности модели, а также в силу строгих требований. Высокие требования предъявлялись на этом этапе и к квалификации всей команды. Как и было задумано, мы окрасили каждую из восьми частей своим цветом и постарались сделать финишное покрытие как можно более блестящим.

Чтобы покрытие не потеряло со временем свой блеск, использовалась краска очень высокого качества.

После нанесения краски выполняется дополнительная полировка для обеспечения наилучшего качества поверхности

3. Наиболее сложной частью проекта был этап сборки. Все восемь напечатанных частей модели нужно было склеить между собой, в соответствии с высокими требованиями заказчика к качеству отделки.

Для соединения частей мы использовали склеивание, взаимное переплетение и другие методы. Мы также заполнили модель изнутри вспененным материалом, в результате чего она немного увеличилась в объеме. Это позволило подчеркнуть конструктивные особенности и придало более реалистичный вид модели в целом.

Готовая модель

Ниже показана напечатанная на 3D-принтере модель концепт-кара, а также еще несколько моделей, изготовленных ProtoFab для команды дизайнеров Университета Хуафань.

Концепт-кар, созданный на принтере ProtoFab SLA600 Alpine (дизайнеры — Лин Ли, Питер Лин, Рики Тин, Хуань Юанвей) Metamorphosis — X Evolution (дизайнер — Цай Чиджи) Gravity (дизайнер — Рики Тин) Pursue (дизайнер — Вань Хуайджи) Maserati Frenesia Concept (дизайнер — Юань Чен) Samurai (дизайнер — Хуань Юанвей)

Все модели, которые мы изготовили для студентов из Университета Хуафань, были хорошо приняты как самими дизайнерами, так и посетителями выставок. Создание модели концепт-кара в рамках настоящего проекта было выполнено за 10 дней и стало настоящим испытанием для всех задействованных специалистов, особенно на завершающей стадии. Было очень приятно видеть, что результаты нашей напряженной работы выставлены на всеобщее обозрение и получают столь положительный отклик.

 Материал предоставлен компанией ProtoFab

Узнать подробности о решениях ProtoFab и заказать тестовую печать вы можете здесь.

Источник: https://blog.iqb.ru/protofab-concept-car-case/

Как открыть фудтрак

В России интерес к пунктам питания на колёсах с каждым годом растёт. Свидетельством тому являются многочисленные фестивали фудтраков, рост которых за последние пять лет нельзя не заметить. 

Сама идея фудтраков зародилась в Америке в 60-ых годах и сейчас стремительно набирает свою популярность в нашей стране. За счёт новизны, нестандартного подхода, разнообразия форматов и мобильности «заведений на колёсах» у этого, ещё совсем юного для России, движения есть все шансы побороться среди традиционных пунктов питания.

По Закону

По сути, закон никак не разграничивает людей, которые могут или не могут заниматься этой деятельностью. Поэтому каждый, у кого в гараже стоит бесхозный фургон или грузовичок в рабочем состоянии, может смело приступать к делу хоть сегодня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно взять в лизинг

Для фудтрака требуется такой же перечень документов (кроме тех, что касаются непосредственно помещения), что и для стационарного заведения.

Сначала вы регистрируетесь в качестве ИП, получаете разрешение на работу от Роспотребнадзора, который требует меню в печатном виде, медицинские книжки персонала и разрешение органов пожарного надзора.

Также вы должны уведомить Роспотребнадзор о начале своей деятельности. Внутри фургончика должен быть уголок потребителя, свидетельство о регистрации и постановке в налоговую службу.

Для регистрации ИП необходимы:

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  • копия паспорта гражданина РФ;
  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.

Документы для получения разрешения на деятельность в Роспотребнадзоре:

  • договор на вывоз мусора;
  • договор на поставку воды;
  • санитарные книжки персонала;
  • сертификаты на продукты питания;
  • юридическая информация об ИП;
  • информация для уголка защиты прав потребителя.

Где работать?

Идея фудтраков проста — они продают еду, разъезжая по улицам и останавливаясь в местах с наибольшей проходимостью. Наилучшими местами для них могут быть: станции метро, офисные центры, пешеходные подходы к стадионам и концертным залам, университеты, школы и центральные улицы.

Также мобильные кафе отлично вписываются в работу парков. Для управляющих парков это отличная возможность увеличить количество точек общественного питания за счёт фудтраков.

И если летом желающие поесть найдутся среди туристов и гуляющих людей, то зимой – это голодные посетители катков и любители зимних прогулок.

Самое главное при выборе места дислокации — это уметь спрогнозировать поток людей и оценить потенциал стоянки.

В отличие от Америки, которая законодательно закрепила деятельность фудтраков еще в 2008 году, в России нормативной базы, регулирующей работу еды на колёсах, до сих пор нет. Закон о мобильной торговле должен был вступить в силу ещё в прошлом году. Также правительство обещало разработать и специальную схему маршрутов, по которым могут передвигаться мобильные кухни, не мешая общему потоку автомобилей и пешеходам, — ждём.

С одной стороны, закон о мобильной торговле обеспечит свободную деятельность владельцев передвижных кухонь, но с другой стороны, когда бизнесмены прочувствуют открытие новых возможностей и перспектив малого бизнеса в сегменте общественного питания, количество фудтраков может возрасти. А пока вопросы «как ездить?» и «где стоять?» юридически остаются открытыми.

На сегодняшний день фудтрак попадает под действие федерального закона № 381 о нестационарной торговле. Это значит, что продавать еду на колёсах можно, оставаясь только на одном месте. А если вы хотите работать так, как в принципе и должен работать фудтрак — продавая еду в разных точках города, договор на аренду земли должен заключаться за каждое место. А это значит, что платить придётся в разы больше.

Для работы на муниципальных землях (в парках и т.д.) проводятся тендеры. Однако, по словам владельцев бизнеса на колёсах, выиграть такой тендер почти не возможно.

Но судя по количеству работающих в России фудтраков, возможность заработать всё-таки существует.

Как правило, фудтраки работают на различных городских фестивалях, ярмарках, фуд-фестах, концертах и пикниках, которые получают разрешение на временную торговлю. Под защиту этого разрешения и ставятся мобильные точки. Ценовой диапазон — от 3 000 до 30 000 руб. в день. Важный момент — проходимость людей на подобных мероприятиях разная. Если какой-нибудь малоизвестный маркет еды могут посетить всего 200–400 человек, то большой рок-фестиваль — более 20 тысяч.

Также бывают случаи, когда более идейные организаторы мероприятий очень заинтересованы в привлечении фудтраков и поэтому предлагают операторам более лояльные условия их участия. Например, возможность оплатить место на фестивале с процента от выручки за день или вовсе разрешают работать бесплатно.

Второй способ законной работы кухни на колёсах — аренда частной территории по договору аренды с частным лицом. Волокиты меньше, а шансов начать бизнес — больше. Однако отсюда вытекает важный момент: нужно найти подобную площадь с высоким трафиком, ведь при небольшой проходимости не стоит рассчитывать на высокую прибыль.

Ну и крайний вариант — несанкционированная торговля . На свой страх и риск можно размещать фудтрак в любом людном месте, но это чревато административной ответственностью и потерей разрешения на деятельность.

Принимая решение об участии в мероприятии или выходе на конкретную площадку со своим фудтраком, просчитайте максимальную проходимость, средний чек, скорость обслуживания. Не стоит переоценивать свои возможности, нужен максимально реалистичный прогноз.

Вложения

Бизнес на фудтраке не требует многомиллионных инвестиций, но и отнести его к бизнесу с минимальными вложениями нельзя. Главным пунктом в листе расходов будет приобретение фургона и его переоборудование.

Покупка автомобиля

Купить подержанный фургончик или прицеп — в среднем 200–500 тыс. рублей. Если же рассматривать покупку нового авто, то для фудтрака выбирают нетяжёлые грузовички или фургоны, где достаточно места для установки оборудования и комфортной работы персонала от двух до четырёх человек.

1. Проектирование фудтрака

Количество и тип оборудования зависит от формата и меню вашей кухни (бургерная, пиццерия, кофейня, стейки и т.д.). В стандартный набор входят: фритюрница, кухонная печь, весы, холодильник, кофе-машина, фасовочная станция, гриль и мойка (!). Оборудование может быть газовым, работать от генератора или от стационарного источника (самый выгодный вариант).

Чётких правил или схем расположения оборудования кухни нет. По сути, любой владелец фургона сам решает, какое оборудование и как именно его установить. Идеальный вариант организации пространства и установки оборудования с соблюдением всех правил эргономики приходит лишь с опытом.

Очень важный момент во время проектирования вашей кухни — это вентиляция и кондиционирование. Кухня фудтрака — помещение маленькое с очень высокой концентрацией людей и оборудования на один квадратный метр. А значит крайне важно минимизировать повышенные температуры и загрязнение пространства продуктами горения.

Для обработки финансовых данных, ведения складского учёта, формирования клиентской базы и отлаженной работы с налоговой отчётностью в формате фудтрака идеально подойдёт облачная система автоматизации Quick Resto. С её простой установкой, интуитивно понятным интерфейсом и доступной ценой — это оптимальное решение для вашего бизнеса. Система полностью соответствует требованиям 54-ФЗ и ЕГАИС и готова к работе сразу после установки.

Стоимость ежемесячной подписки от 2490 руб/мес.

Запишитесь на бесплатную консультацию. Расскажем, как Quick Resto поможет вам в бизнесе:

По предварительным данным, проект фудтрака с расстановкой оборудования и привязкой к инженерным сетям может стоить от 70 000 руб. Стоимость необходимого оборудования со всем кухонным инвентарём (нож, лопатка, доска разделочная и т.д.) равна 300–450 тыс. рублей.

2. Дизайн

Внешний вид фудтрака — основа успеха вашего бизнеса, так как всем давно известно, что «встречаю по одёжке». Своим дизайном и цветовыми решениями фудтрак должен приковывать к себе внимание прохожих, выделяться на фоне обыденной суеты, отличаться от конкурентов и, конечно же, информировать потребителя о продукте.

Этапы брендирования:

  • Разработка фирменного стиля (цвет, логотип, элементы, подчёркивающие стиль бренда и т.д.)
  • Изготовление и установка вывесок, крышных конструкций и т.д.
  • Оклейка автомобиля

Стоимость внешней отделки — от 20 000 рублей, в зависимости от запросов и предпочтений заказчика.

Меню

Этап составления меню — один из самых важных. Ведь именно от того, чем вы накормите своих гостей, и будет зависеть дальнейшее процветание вашего бизнеса. Меню целиком зависит от вашей фантазии и может включать всё, что можно быстро приготовить. Если же при составлении меню вы хотите положиться на мнение эксперта, то специально для этого приглашённый шеф-повар разработает его под формат вашего бизнеса и возможности оборудования.

Средняя стоимость разработки меню — от 40 000 руб.

Очень важно помнить, что самое главное – это качество вашей еды. Также для преимущества среди конкурентов вы можете придумать уникальную и запоминающуюся подачу или упаковку ваших блюд. И не забываем быть вежливыми и позитивными, ведь социологами доказано, что современный потребитель ценит сервис и эмоции не меньше, чем сам продукт.

Рентабельность и окупаемость

При условии, что у вашего фудтрака яркий и запоминающийся внешний дизайн, грамотно подобрано место его размещения, налицо уникальное предложение и тщательно разработанное меню с блюдами высокого (!) качества, то максимальный срок окупаемости при старте в сезон — 4–6 месяцев.

Наценка на блюда (пицца, бургеры, картофель-фри, сэндвичи) равна 200–250%. Это не самый высокий показатель для HoReCa, потому что прибыль в заведениях подобного рода исходит из посещаемости.

Средний чек — 300 руб.

В любом случае фудтрак намного дешевле, чем стационарное заведение. В качестве итога приведём основные преимущества данного бизнеса:

  • Мобильность. Предприниматель без проблем может «перевезти» свой бизнес в любую точку города, если прежнее местоположение оказалось не прибыльным.
  • Экономия на строительстве и аренде. Не требует инвестиций в поиск помещения, его дизайн-проект, ремонт и перепланировку.
  • Быстрая окупаемость. При обслуживании 100 человек в день фудтрак окупится в среднем через 4-6 месяцев
  • Быстрый выход на рынок. Если у вас уже есть фудтрак, всё необходимое оборудование и проект, то двух месяцев будет достаточно, чтобы разработать его дизайн, меню, оформить фургон, установить оборудование и определиться с местом

Если вас зажигает идея создать «заведение на колёсах», и вы не боитесь трудностей при достижении целей, то сейчас самое время пробовать свои силы. Ведь сезон продажи уличной еды только начинается и, хочется верить, уже скоро деятельность фудтраков закрепится на законодательном уровне. К этому времени вы уже разберётесь в оптимальном варианте обустройства вашей кухни, решите все бюрократические вопросы, оцените потенциал рынка в своём регионе и наметите чёткий план развития.

Пристегните ремни! Полный вперёд!

Источник: https://quickresto.ru/news/kak_otkryt_fudtrak/

История и разновидности самых мускулистых автомобилей в мире — маслкаров

Маслкары — это по-настоящему отдельная культура в среде автолюбителей, как и в автомобильной промышленности в целом. Абсолютно все пускай один раз, но видели эти скоростные американские машины с характером по крайней мере в кино — например, в нашумевшем недавно фильме «Драйв». В этом материале постоянный контрибьютор FURFUR и автор блога Do the Ton Адель Шангараев рассказывает об истории и характеристиках таких автомобилей, а также о пяти главных представителях жанра muscle car. 

Что такое маслкар

В классическом определении «масл-кар» — это среднеразмерный (по американским меркам) заднеприводный автомобиль с двух- или реже четырёхдверным кузовом и мотором «о восьми цилиндрах», расположенном спереди и заимствованным от более крупного автомобиля.

Ключевой параметр — это отношение массы к мощности, которое составляло не более 6 килограммов на одну лошадиную силу.

 Очень важно, чтобы при этом он оставался достаточно вместительным и недорогим, ведь основной покупательской аудиторией таких автомобилей была молодёжь. 

Термин «muscle car» возник уже после заката популярности этих автомобилей — в конце 70-х — среди коллекционеров этих машин. В свои золотые годы, с 1964 до середины 70-х, они заслуженно назывались «super cars» и стояли особняком в производственных линейках всех трёх автомобильных гигантов США: Ford Motor Company, Chrysler и General Motors. 

История маслкаров

Родоначальником жанра по праву можно назвать Джона ДеЛориана из Pontiac, который предложил установить самый мощный восьмицилиндровый мотор из производственной линейки компании — объёмом в 6,4 литра — под капот недорогого купе Pontiac Temptest. Так появился Pontiac GTO и вместе с тем «гонка вооружений» среди автопроизводителей.

Идея такого вот мощного и недорогого автомобиля возникла, как мне кажется, ещё в пятидесятых с появлением хот-родов. Во многом бурному развитию способствовала низкая стоимость топлива, которая с каждым годом продолжала снижаться, вплоть до 17 октября 1973 года когда, как известно, произошёл нефтяной кризис.

Движение «зелёных» тогда находилось в зачаточном состоянии и не имело такого влияния, как сегодня, да и о безопасности на транспорте в те годы никто особенно не пёкся. Таким образом, мир увидел эти большие, мощные и плохо управляемые автомобили. Которые с каждым годом становились всё больше и мощнее.

На маслкарах гонялись всегда и везде: на овальных треках, извилистых трассах, по прямой на четверть мили, по улицам городов между кафешками.

Чтобы читателю было понятно, приведу пример: в то время галлон бензина стоил около 26-30 центов, что с учётом инфляции, а также всех пересчётов галлоны-литры, доллары-рубли, означает, что литр бензина стоил всего около 11 рублей.

Серийный Plymouth Superbird

За десятилетие этого сумашествия мощность маслкаров возросла с 200-300 сил до 400-500, причём речь идёт о серийных автомобилях, которые чаще всего попадали в руки молодёжи. Апогеем стало появление в 1970 году фактически гоночного автомобиля Plymouth Superbird с огромным антикрылом на крышке багажника — всё ради прохождения процедуры омологации для участия в соревнования NASCAR.

Гоночный Plymouth Superbird NASCAR

Технически эти автомобили не поражали воображение, к 70-м годам с конвееров заводов сходили автомобили с объёмом двигателя до 7,5 литров при мощности около 450 лошадиных сил. Рецепт получения высоких мощностностных характеристик был прост: конструкторы увеличивали объём двигателей, модернизировали систему питания и повышали степень сжатия — на выходе получался очень мощный автомобиль, но плохоуправляемый

Не секрет, что в целях удешевления производства конструкторы заимствовали архаичные подвески и тормоза от менее мощных автомобилей — семейных седанов и универсалов. Результат не заставил себя долго ждать. Вскоре страховые компании, подсчитав количество автокатастроф с участием маслкаров и молодых водителей, пришли к ужасающим цифрам статистики. Вследствии чего, значительно увеличились ставки по страхованию мощных автомобилей. Но, как известно, беда приходит не одна. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает турбина дизельного двигателя

В начале семидесятых правительство США вдруг озаботилось вопросами выбросов углекислого газа в атмосферу и ввело жёсткие экологические нормы, по которым автопроизводители были вынуждены значительно сократить мощность двигателей.

Контрольным в голову стал разразившийся нефтяной кризис — ситуация развивалась стремительно и уже спустя полтора года спрос на «мускулистые» тачки сошёл на нет. Что неудивительно: мало кто хотел иметь автомобиль с диким расходом уже недешёвого топлива и со страховыми взносами, сопоставимыми со стоимостью автомобиля.

К тому же значительно потерявшем в динамике. Пришла эра компактных, мощных и экономичных японских и европейских автомобилей, но это уже другая история.

Ссср и сегодняшние дни

В нашей стране ничего подобного не производилось, как, впрочем, и много чего еще. Единственным примером может служить автомобиль ГАЗ 24-24, и то с большой натяжкой, так как выпускался исключительно для нужд 9-го управления КГБ СССР.

Тогда перед конструкторами Горьковского Автозавода стояла задача построить автомобиль для сопровождения правительственных ЗиЛов и Чаек, способного ехать с ними на равных. Таким образом, под капотом ГАЗ-24 поселился мотор V8, объёмом 5,5 литров и мощностью 195 лошадиных сил.

По официальным данным, автомобиль развивал не более 160 км/ч, по неофициальным — свыше 200. При этом внешне этот автомобиль был практически неотличим от своих гражданских собратьев.

История американских маслкаров в нашей стране довольно терниста и, чаще всего, печальна.

Иномарки в СССР попадали по трём каналам: когда иностранные дипломаты и журналисты привозили автомобили для личного пользования, либо наши командированные дипломаты, моряки, военные и прочие специалисты привозили купленные заграницей машины.

Но чаще всего иномарки ввозились автозаводами и прочими НИИ для изучения и ознакомления с образцами передового автомобилестроения. После развала СССР ситуация облегчилась, но ненадолго — высокие ввозные пошлины поставили крест на идее привоза в нашу страну маслкаров. 

Те немногие экземпляры, что присутствуют на рынке в нашей стране чаще всего представляют из себя скорее недвижимое имущество, либо изрядно потрёпанное за годы эксплуатации и обслуживания кривыми руками.

Сразу хочется предостеречь от покупки подобных, на первый взгляд, привлекательных по стоимости автомобилей, так как стоимость ремонтно-восстановительных работ вполне может вылиться в сумму в 3-5 раз дороже изначальной стоимости авто. Хорошие экземпляры могут достигать стоимости нового европейского спорткара.

 В авантюре с покупкой маслкара, как нигде, лучше всего подходит поговорка: «Кроилово приводит к попадалову». В любом случае, это тема для отдельного материала.

Архивные фотографии известных маслкаров в СССР: 

1968 Pontiac GTO1972 Chevrolet Corvette1969 Ford Mustang Grande

В качестве завершения материала об истории маслкаров — небольшой список самых известных и влиятельных автомобилей этой категории. 

1969 Pontiac GTO JUDGE

Мотор: V8 — 370 л.с. Максимальная скорость: 201 км/ч Разгон 0-100 км/ч за 5,9 сек.

Своё название — The Judge — автомобиль получил благодаря полюбившемуся герою-судье из популярной в конце шестидесятых сатирической телепередачи «Laugh in».

Рекламный слоган гласил: «The Judge can be bought» («Судью можно купить»), — это вызвало ряд протестов, при этом никак не повлияло на статистику продаж.

Эту модификацию от обычного GTO отличал 370-сильный двигатель с системой Ram Air III, антикрыло на крышке багажника, двухцветные полосы на боковинах кузова и наклейки с названием The Judge по всему корпусу.

1971 Dodge Charger R/T

Мотор: V8 — 375-415 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Максимальная скорость: 210 км/ч. Разгон 0-100 км/ч: 5,7-5,9 сек.

В 1971 году Charger получил новый кузов, так называемый «Coke bottle styling» — из-за своей формы, напоминающей бутылку колы. В производственной линейке Dodge, аббревиатура R/T означает «Road and Track» (дорога и трек), ею обозначали модели с 375-сильными моторами «440 Magnum».

Но за дополнительные деньги, опционально можно было заказать автомобиль с более мощным, 415-сильным двигателем «426 HEMI».

По заверению очевидцев, с таким мотором при достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Charger удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

1968 Shelby Mustang GT500

Мотор: V8 — 355 л.с. (заявленная). Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,5 сек.

История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского «пони-кара» (так называли класс машин меньше средней размерности, сопоставимых с «Мустангами»), чтобы успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 часа ЛеМана».

Осенью 66-го когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его в моделях Cobra и Mustang. Увеличившаяся мощность автомобилей негативно сказалась бы на страховых взносах, поэтому Shelby и Ford заявляли заведомо меньшую мощность 7-литрового мотора в 355 лошадиных сил.

О реальной мощности можно судить по цифрам в аббревиатуре, если модель GT350, была 350-ти сильной, несложно догадаться сколько сил было в моторе GT500. Многим эта легендарная машина известна по погоне в фильме «Угнать за 60 секунд»: 

1968 Chevrolet Corvette Stingray (C3)

Мотор: V8 — 426 л.с. Максимальная скорость: 225 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,3 сек.

Он был не просто самым красивым — он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только печаталась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974 на автомобиль ставился самый мощный двигатель за первые 52 года выпуска марки — 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 лошадиных сил. 

1971 Plymouth Cuda HEMI

Мотор: V8 — 425 л.с. (заявленная). Максимальная скорость: 210 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,2 сек.

Изначально машину представили в трех вариантах: Barracuda, Gran Coupe и Cuda. Это были, соответственно, стандартная версия, люксовая и спортивная Cuda, для которой предложили широкий выбор V8-моторов: 340, 383, 440, 440+6 и легендарный 426 HEMI. Такой ассортимент двигателей предполагал 335 л.с.

в базовой комплектации и 425 сил у версий HEMI Cuda, мощность которой была занижена из-за налогов, а реально полусферический гигант выдавал более 500 сил. Cuda в стоке имела фальш-воздухозаборник и полоски у «талии» с цифрой, обозначающей объем двигателя.

У HEMI Cuda на полоске так и было написано: «HEMI», а воздухозаборник выполнял функцию инерционного наддува.

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/147587-muscle-car

Кар что это такое — Спецтехника

Каршеринг – услуга, позволяющая автолюбителям арендовать транспортные средства на небольшой период времени. Это избавляет водителя от необходимости покупки собственного автомобиля, а брать машину напрокат только тогда, когда возникает необходимость. Каршеринг действует во многих крупных городах через различные сервисы. Один из них Белка Кар. Чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно знать, как зарегистрироваться в системе и некоторые другие нюансы.

Что такое самодельный кит-кар

В интернете можно увидеть слово кит-кар и многие имеют довольно отдаленное понятие, что оно значит. Давайте разберемся: что такое кит-кар, откуда оно пошло и что необходимо для его постройки.

Что означает кит-кар

Основатель и главный конструктор компании Lotus Колин Чепмен, выигравший в общем итоге 7 кубков конструкторов в «Формуле 1» с 1963 по 1978, написал бестселлер своего времени — книгу «Build your own sports car for as little as 250» («Построй свою спортивную машину всего за 250 фунтов!»), в то время машина за 250 фунтов (примерно 400 долларов), казалась такой же сказкой, как и сейчас.

Смысл постройки заключается в изготовлении рамы по готовому проекту и переносе всех нужных запчастей с машины донора. Лицензию на постройку рам и комплектов для сборки купила фирма Cateham, и с успехом продает по сегодняшний день комплекты для постройки такого автомобиля. Их автомобиль был одним из первых автокомплектов, на английском такой комплект назвали kit car.

За рубежом можно купить такой комплект и собирать автомобильчик самостоятельно. В нашей стране люди начинают таким заниматься не от нечего делать, а когда хотят заполучить реплику ретро-автомобиля в своем гараже. Дальше мы перечислим во сколько может обойтись постройка самодельного кит кара и что для этого необходимо.

Сколько стоит кит-кар

Если поискать в интернете, можно увидеть много проектов законченных и готовых автомобилей, которые колесят по дорогам. Да построить копию кажется невероятным, но как доказывает практика, есть умельцы, которые и такое могут. Если должным образом поискать, можно отыскать сайты, где за 20 000 $ можно купить комплект для постройки кит-кара. Причем цены только начинаются с этого ценника, и еще надо учитывать доставку и расстаможку.

Постройка кит кара — дорогое и оригинальное занятие. Во-первых, нужно обладать определенной суммой денег, ведь сам комплект может стоит не очень дорого, а работы по сборке и ремонту + дополнительные расходы обойдутся недешево. Надо либо самому делать, что потребует кучи свободного времени (как минимум год-два) и необходимых знаний, либо нанимать людей, который в этом разбираются. А профессионалы возьмут за работу не дешево.

Итоговая сумма на постройку самодельного кит-кара может обойтись от 60 000 долларов. Некоторые экземпляры стоят более 100 000 долларов, это зависит от комплектации, так установка мощного двигателя может увеличить цену в 1,5 раза.

Также надо учитывать, для какой цели собирается ретро кит-кар, если для себя — то одна стоимость, а если для участия в соревнованиях и выставках — уже другая цена.

Все зависит от желания потребителя, ведь это самодельный набор и изготовить могут под любой вкус и кошелек.

Другая сложность — постановка собранного кит-кара на учет. Автомобиль будет считаться самоделкой, а значит нужно обязательно проходить процедуру полной регистрации автомобиля и сбор необходимых документов. Плюс обязательная сертификация автомобиля в ГИБДД.

Получается, кит-кар — своеобразных проект, для людей любящих и живущих автомобилями. Тем, кому нравится старинные машины и он не отказался бы иметь в своем парке данную реплику.

Источник: https://amastercar.ru/blog/chto-takoe-kit-kar-i-s-chem-ego-edyat.html

Каршеринг (carsharing) – что это такое? Рассказываем простыми словами!

Наверняка, вы уже не раз слышали это слово – «каршеринг» (carsharing). А знаете ли вы, что оно означает? И успели ли вы оценить все плюсы каршеринга на личном опыте? Для Беларуси это явление пока сродни экзотике, но все быстро меняется. Пришло время разобраться, что такое каршеринг и как он работает в Минске.

Скажите, о чем вы жалеете, когда ждете автобуса на остановке морозным утром или смотрите вслед «сбежавшему» поезду в метро? Что вас раздражает в такси? Почему вы отказываетесь от поездок за рулем собственного авто зимой? Вам некомфортно:

  • общественный транспорт не подстраивается под ваш график – и вы постоянно опаздываете на работу;
  • навигатор в такси может проложить слишком длинный маршрут – и вы заставляете партнеров и коллег ждать;
  • автомобиль зимой требует тщательного ухода – и это дополнительная статья расходов, которые ни к чему.

Зачем испытывать неудобства?

Все проблемы решает поминутная аренда авто в Минске. Больше никакой давки в метро, аварийных ситуаций, визитов на СТО и опозданий. Хотите максимум комфорта и свободу передвигаться так, как хочется вам? Попробуйте каршеринг. В переводе на русский это слово означает «совместное пользование арендным автомобилем».

А теперь по-русски. Каршеринг – это уникальная услуга краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или посуточной оплатой, которой могут воспользоваться люди, скачавшие приложение Anytime. Как это возможно? Легко: компания предлагает вам машину в аренду и оплачивает все расходы – от парковки до техосмотра. А вы платите только за время, проведенное за рулем авто.

А где подвох?

Никаких «подводных» камней в этой системе нет. Автомобили вам предлагает надежная компания, зарекомендовавшая себя на международном рынке – Anytime. Уже по переводу этого слова понятна философия сервиса – предоставить своим клиентам автомобили где удобно и когда угодно. В парке компании уже 360 автомобилей. Большая часть машин – Volkswagen Polo, но есть и несколько Geely Emgrand 7. А совсем скоро на дорогах Минска будет более 500 автомобилей Anytime.

В России сервис Anytime работает в тандеме с еще одним каршеринговым брендом – «Делимобиль». Владеет этими брендами итальянский холдинг Mikro Kapital Group, который решил освоить и белорусский рынок. В нашей стране выбор каршеринговых сервисов пока небольшой, поэтому, такой выбор оправдан.

Как устроен каршеринг?

Чтобы воспользоваться каршерингом, нужно сделать 4 простых действия:

Источник: https://any-time.by/novosti/chto-takoe-karshering-prostymi-slovami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать минитрактор 4х4

Закрыть