Какой мотор стоит на ларгусе

Линейка двигателей Лады Ларгус

какой мотор стоит на ларгусе

Лада Ларгус — наиболее яркий представитель отечественных минивэнов, который, по данным информационного агентства «Автостат», занял первую позицию по показателю продаж в своём классе в период с января по август 2016 года. Популярность этой модели возрастает не только в России и ближнем зарубежье, но даже в Германии.

Немного о моделях

Несомненно, каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы, таковые имеются и у Лады Ларгус. Многих смущает тот факт, что автомобиль отечественный, но представители совета директоров автопроизводителя, а также европейские эксперты утверждают, то качество авто и его сборка соответствует европейским стандартам.

У каждого двигателя найдутся свои плюсы и недостатки

Сама модель Ларгус была выпущена в 2012 году. С выходом на рынок её популярность стала расти. Минивэн был создан на платформе Nissan-Renault и сочетал в себе эстетику, грацию и практичность. Хорошая вместимость и неплохая проходимость были только на руку производителям для увеличения желающих приобрести этот авто.

Модель автомобиля была представлена в двух вариациях: пассажирский и грузовой. Если характеристики грузового варианта, по определению, направлены на грузоподъёмность, крепость подвески, «выносливость» при перевозке тяжёлых грузов.

В пассажирской же модификации упор идёт на комфорт, внутреннюю отделку, плавность и скорость движения.

В разработке двигателей учитывалась масса факторов, среди которых основными были далеко не идеальные для любого автомобиля климатические условия, включая зимние крепкие морозы с высокой влажностью, резкими перепадами температур. Также немаловажным аспектом являются сами дорожные условия. Далеко не везде можно безобидно передвигаться по дорогам, особенно в отдалённых от столицы регионах.

Размерные характеристики авто следующие: длина кузова составляет 4,45 метра, ширина — 1,74 метра, а высота — 1,63 метра. Багажник в каждой модели очень вместительный, его объем составляет порядка 560 литров. Пассажирские автомобили также имеют неплохую вместимость. В них могут без проблем разместиться от пяти до семи человек.

Виды двигателей Лады Ларгус

Необходимо более детально рассмотреть варианты двигательных модельного ряда Лада Ларгус, чтобы каждый мог определить наиболее подходящий для себя.

1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень приводной; 3 — генератор; 4 — насос ГУР; 5 — масляный щуп; 6 — крышка ГБЦ; 7 — катушка зажигания; 8 — наконечники ВВ-проводов; 9 — ГБЦ; 10 — корпус термостата; 11 — выпускной коллектор; 12 — труба водяного насоса; 13 — датчик недостаточного давления масла; 14 — заглушка; 15 — маховик; 16 — блок цилиндров; 17 — поддон картера; 18 — масляный фильтр

На сегодняшний день в зависимости от комплектации, устанавливаются двигатели Рено с мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Это два бензиновых двигателя, рядного исполнения, оборудованные четырьмя цилиндрами с объёмом 1,6 литра. Двигатель во всех автомобилях расположен спереди, поперёк кузова.

Восьмиклапанный двигатель

Объем силового агрегата составляет 1,6 литра, мощность, которую он способен развивать — 84 лошадиные силы. Этот агрегат зачастую устанавливается на модели класса «норма» или «стандарт».

Шестнадцатиклапанный двигатель

Этот двигатель немного мощнее, нежели восьмиклапанный. Его мощность составляет порядка 105 лошадиные силы. Подобные агрегаты устанавливаются на комплектации типа «люкс».

Оба двигателя Renault-Nissan функционируют совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомат устанавливать на модели Ларгус пока не планируют.

«Ларгусовским» двигателям характерна высокая эластичность, а механическая коробка передач чётко реагирует на все включения и выключения. Для того чтобы выполнить уверенный обгон либо резво тронуться со старта мощности двигателям вполне достаточно. Оба, восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 4.

На все автомобили в зависимости от комплектации возможна установка дополнительного оборудования:

  • модель с ручным рулевым управлением без усилителей;
  • авто с ручным рулевым управлением с регулировкой климатического контроля;
  • авто с гидроусилителем руля;
  • модель автомобиля с гидравлическим усилителем и регулировкой климатического контроля.
  • Некоторые выкладки из технических характеристик двигателей К4М и К7М Ларгусов:
  • топливо: бензин АИ-95 и выше;
  • впрыск топлива: распределенный, с электронным управлением;
  • цилиндры двигателя: оба мотора имеют 4 цилиндра, расположенных в ряд;
  • количество клапанов: К4М — 16 цилиндров, К7М — 8 цилиндров;
  • номинальный рабочий объем силового агрегата: 1598 см3;
  • максимальный крутящий момент (при каких оборотах достигается): К4М — 148 при 3750, К7М — 124 при 3000;
  • рабочий объем масла с масляным фильтром: К4М — 4,8 литра, К7М — 3,3, литра.

Характеристики К7М

Эти силовые агрегаты успешно устанавливались на модели Рено Логан, Рено Сандеро, а теперь и на Ладу Ларгус. До 2010 года успешно выпускался и работал мотор К7М 7100. После модернизации на смену ему пришёл К7М 800, который конструктивно не имел никаких отличий, а разница между ними была в количестве лошадиных сил, их число уменьшилось (было 86 «лошадок», стало — 83). А также изменения коснулись в плане экологических показателей. Новый двигатель принадлежит категории Евро-4.

Однако, недостатки никуда не ушли:

  • Расход топлива как был высоким, так и остался;
  • Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу;
  • Производить регулировку клапанов двигателя нужно практически каждые 20-30 тысяч километров;
  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют;
  • Ремень ГРМ рекомендовано менять через каждые 60 тысяч километров пробега;
  • После длительного использования, более 70–90 тысяч километров, могут возникать подтеки сальников коленвала;
  • Двигатель слишком шумит при работе;
  • При долгой эксплуатации на повышенных скоростях может наблюдаться вибрация в двигателе.

Если же рассматривать плюсы двигателя, то среди них ярким пятном выделяется надёжность подобных силовых агрегатов. По заводу ресурс двигателя заявлен порядка четырёхсот тысяч километров, хотя в реальных условиях он может быть и немногим больше.

Этот мотор также успешно устанавливался и работает и по сей день на автомобилях Рено Логан, Рено Сандеро. Также его начали устанавливать на более богатые «>комплектации Лада Ларгус. Среди ярких плюсов, в отличие от К7М, этот агрегат намного тише работает, более экономичен, также не имеет вибрации при длительной работе.

Однако, минусы всё же есть:

  • Запчасти к подобным элементам весьма дорогие;
  • Ремень ГРМ придётся менять через каждые 60 тысяч километров, иначе при его обрыве все клапана будут погнуты;
  • Могут возникать провалы в работе;
  • Если в автомобиль попало некачественное топливо, то он тут же отреагирует на это плавающими оборотами на холостом ходу;
  • Если агрегат уже не новый, а изрядно поношенный — он может немного троить.

Все же если делать выбор между двумя иностранными вариантами, то лучше всего, конечно, делать выбор в сторону более современного и мощного мотора — К4М.

Чей же на самом деле двигатель Ларгуса

Изначально, как это уже оговаривалось, моторы для Лады Ларгус выпускались на заводе Renault в Испании и поставлялись в Россию в полной сборке. Однако сейчас, с декабря 2015 года, двигатели К4М (шестнадцатиклапанный, сто пяти сильный) выпускают на концерне АвтоВАЗ.

Ссылаясь на слова директора проекта «Силовые агрегаты», двигатели все имеют высокую производственную эффективность, проходят тщательную проверку и соответствуют самым строгим требованиям европейских стандартов.

Франсуа Гужона уверен в успехе этого проекта и готов приложить немалые усилия для дальнейших разработок новых моделей агрегатов для российских авто.

По заявлениям представителей АвтоВАЗа все двигатели соответствуют мировым стандартам, персонал постоянно проходит обучение и получает дополнительные профессиональные навыки в работе с новыми элементами. Технология контроля производства имеет один немаловажный аспект: еженедельно выбирается случайным образом созданный двигатель и тестируется он на нескольких стендах, а затем разбирается для внутреннего изучения.

Как уже не раз упоминалось, с конца 2015 года концерн АвтоВАЗ начал установку на некоторые модели Ларгуса собственных разработок — 8-клапанных двигателей ВАЗ 11189. Эти моторы до этого времени успешно себя проявили в работе на таких моделях, как Лада Гранда и Лада Калина. Эта модель двигателя прекрасно адаптирована к платформе ВО с отдельным подрамником.

В отличие от француза отечественный двигатель имеет большее число «лошадок», 87. Крутящий момент составляет порядка 140 вместо 124 Нм. С новым российским двигателем автомобили стали в несколько раз экономнее, средний расход стал около 8,2 литра на сотню. И один из самых важных и главных показателей — стоимость «голого» ВАЗ11189 на тринадцать тысяч дешевле, нежели французский агрегат.

Подведём итоги

Лада Ларгус — современный автомобиль, который может быть представлен в различных вариациях и сборках. По сути, можно поставить на него любой двигатель, и он отработает верой и правдой долгое время, однако, любители более быстрой и тихой езды уверенно выберут европейца К4М. Все устанавливаемые двигатели имеют некоторые отличия, но никаких глобальных изменений не произойдёт и Лада Ларгус ещё долгое время будет в списках лидеров рейтинга по проданным автомобилям в своём классе.

Источник: http://larguscenter.ru/dannyye/kakoy-dvigatel-stoit-largus.html

Какой двигатель стоит на ЛАДА Ларгус

какой мотор стоит на ларгусе

Серийный выпуск LADA Largus стартовал в 2012. Первоначально автомобиль комплектовался моторами K7M и K4M от Рено. Начиная с 2015 года 8-ми клапанный K7M в Ларгусе заменили на отечественный ВАЗ 11189. А с 2017 16-ти клапанный Renault-Nissan K4M поменяли на ВАЗ 21129.

К слову о том, какой двигатель устанавливает завод в новый кроссовер Ларгус Кросс. В свежей модели линейки будет использоваться 16-ти клапанный ДВС от ВАЗ на 106 л.с. Причем как в 5-ти, так и в 7-ми дверной версии Largus Cross.

Таблица сравнения двигателей ЛАДА Ларгус

По техническим и эксплуатационным показателям новые ДВС от тольяттинского завода превосходят старые от Renault-Nissan во всем. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента они хороши сниженным расходом топлива. Так расход бензина ВАЗ 11189/21129 снизился до 8,2 л/100 км, что на 1,1 л меньше по сравнению с K7M/ K4M. Весомым доводом в пользу покупки ВАЗовского движка и машины с ним будет более доступное сервисное обслуживание.

Оба двигателя от АвтоВАЗ сопоставимы в цене со своими европейскими аналогами. При этом ВАЗ 11189 в среднем на 5 000 руб. дешевле K7M, а ВАЗ 21129 – примерно на 20% дороже K4M.

ПоказательRENAULT К7МВАЗ 11189RENAULT К4МВАЗ 21129
Число клапанов, шт. 8 16
Система впрыска Инжектор с электронным управлением
Марка бензина не ниже E-95 не ниже E-92 не ниже E-95
Нормы вредных выбросов Евро 5
Число цилиндров и расположение 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр и ход поршня, мм 79,5/80,5 82,0/75,6 79,5/80,5 79,5/80,5
Рабочий объем, л 1,6
Степень сжатия 9,5 10,3:1 9,8
Номинальная мощность, кВт/л.с/мин-1 62/84/5500 64/87/5100 77/105/5750 75/106/5500
Максимальный крутящий момент, Н*м/мин-1 124/3000 140/3800 148/3750 148/4200

Какой из двигателей для LADA Largus самый надежный в работе

Вопрос неоднозначный, т.к. ресурс RENAULT К7М и К4М оценивается в 400 тыс. км. Это в 2 раза больше ресурса заложенного в ВАЗ 11189 и 21129. Но у итальянских агрегатов есть ряд недостатков по сравнению с российскими:

  • Более высокий расход топлива. При езде в пределах города разница в потреблении горючего очень существенна.
  • Требует своевременного ТО во избежание поломок. Ремень ГРМ обязательно менять после каждых 60 тыс. км пробега, т.к. при обрыве гнутся клапаны.
  • Агрегаты не из новых. Становится сложнее находить запчасти, их замена обходится дороже.

В противовес сложностям и нюансам эксплуатации К7М/К4М 8-ми и 16-ти клапанные движки от АвтоВАЗ менее затратные в обслуживании. Но, как и любые агрегаты от отечественного автопрома их нужно обслуживать часто. Базовое ТО по доливке масла и регулировке клапанов ГБЦ рекомендуется выполнять после каждых 10 тыс. км пробега. Вне зависимости от того какой мотор стоит на Ларгусе, замена масляного фильтра рекомендована после очередных 15 000 км пробега.

В остальном ВАЗ 11189/21129 хорошо зарекомендовали себя в работе. Автомобилисты отмечают более быструю и плавную обкатку. Все благодаря антифрикционным вставкам на юбках поршней и более тонким поршневым кольцам. Качественно оптимизирована и система охлаждения: предусмотрены форсунки направленные на поршни, активнее обдувается картер.

Большинство владельцев автомобилей Волжского Автомобильного Завода знают о проблеме со включением и выбиванием 2-й передачи. Ремонтные работы на СТО стоят весьма недешево, []

Рассмотрим, в качестве примера, какой ДВС устанавливается на автомобиле Лада Веста. Новое авто оснащается в базовой комплектации мощным агрегатом, объемом 1,6 литра, []

Многочисленных владельцев жигулей шестой модели интересует, каким мотор можно заменить штатный. А также — какая разница между двигателем ВАЗ 2103 или 2106. []

Коробка передач Лада Гранта Выбирая транспортное средство, стоит проанализировать, какая коробка передач стоит на Лада Гранта. Новая конфигурация ВАЗ-2181 отличается тросовым приводом, []

Источник: https://detal-partner.com/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-largus/

Какой двигатель стоит на Лада Ларгус: объём, модели, ресурс

какой мотор стоит на ларгусе

Вместительный универсал под названием Лада Ларгус – ни что иное, как доработанная модель Dacia Logan MCV. Фирма Рено в своих универсалах предлагала разные двигатели – от 1,4-литрового до 1,6-литровых 8-ми и 16-клапанных ДВС.

На Ларгусе изначально были доступны два из них. Речь идёт о моторах K7M и K4M, и объём каждого составлял 1,6 литра. О том, какой двигатель ставят на Ладу Ларгус сейчас, можно узнать из текста.

Скажем сразу, что 8-клапанник K7M получил замену, а лицензионный выпуск ДВС K4M был налажен на АвтоВАЗе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тонар что это такое

Ларгусы с 8-клапанником «11189» уже выпускаются. Доказательство есть на видео.

Только факты (степень сжатия, технические характеристики)

16-клапанный бензиновый мотор Рено существует в нескольких версиях. Последняя из них, самая современная, отвечает нормам Евро-5. Интересно здесь то, что степень сжатия у 16-клапанника Рено равна 9,8. Запомнили эту цифру? А теперь – смотрите: у 8-клапанного мотора ВАЗ этот показатель равен 10,5!

Все ДВС ВАЗ, январь 2016-го

Получается, вазовскому мотору нужен более качественный бензин, так как степень сжатия у него – больше.

Оба двигателя, о которых шла речь, выпускаются заводом ВАЗ. И они оба соответствуют нормам Евро-5. Рабочий объём у них – тоже одинаковый, 1,6 л. А отличается число клапанов:

  • K4M – 16 кл., 102 л.с.;
  • 11189 – 8 кл., 87 л.с.

Кстати сказать, двигатель 11189 выглядит лучше, чем его «предшественник»: было Евро-4 – стало Евро-5, было 84 «силы» – стало 87! Только вот степень сжатия у мотора K7M равнялась 9,5. Он был «всеядным».

Сервисные интервалы двигателей Лада Ларгус

Все моторы Ларгуса одинаковы по надёжности: при обрыве ремня ГРМ будут погнуты клапаны. Заменять ремень ГРМ на моторе K4M надо раз в 120 тысяч, на его «конкуренте» – каждые 75 тысяч км. Не впечатляет. А вот как всё обстоит с заменой масла:

  • K4M – 15000 км + замена фильтра;
  • 11189 – то же.

Кстати сказать, по регламенту фирмы Рено менять ремень ГРМ надо было каждые 60000 км. Но, как говорится, написано пером – не вырубить топором. Смотрите, что «пишет» ВАЗ.

120 тысяч? Они это серьёзно??

При обрыве ремня ГРМ в течение сервисного интервала ответственность переходит на владельца. Требуйте замены по регламенту Рено, а не ВАЗ.

Двигатель 16 клапанов – для тех, кто готов платить больше

Получается, что ремень ГРМ на 16-клапаннике лучше менять чаще, чем ВАЗ указывает в регламенте. А с другой стороны, ремень вполне может дожить и до 120-ти тысяч. Но всё равно, если не хотите рисковать, уменьшайте сервисный интервал вдвое. Вместе с ремнём лучше будет заменить и два ролика, натяжной и направляющий.

Настройка натяжения ремня ГРМ

Сам по себе универсал Ларгус – это не бюджетная модель. И совсем не бюджетными будут комплектации с «16-клапанником».

Крутящий момент обоих двигателей (сравнение)

Попробуем ответить на вопрос, какой двигатель в Лада Ларгус – самый тяговитый. Найти ответ будет легко, если анализировать график крутящего момента.

ВАЗ-11189, 8 клапанов, 1,6 л

Снова получается парадокс:

  • На «холостых» усилие равно 100 Н*м;
  • Дальше оба графика растут линейно. Однако мотор Рено оказывается более тяговитым, так как на 2000 об/мин он развивает 135 Н*м, а не 130, как двигатель ВАЗ. Увы и ах.

Все привыкли к тому, что на низких оборотах 8-клапанник должен «тянуть» лучше. Возможно, всё так и будет, если не сравнивать моторы двух разных фирм. Делайте выводы.

Тем, кто намерен купить двигатель модели K4M – обязательно к прочтению!

Знайте, что любой 16-клапанный мотор очень чувствителен к выбору и качеству масел. Двигатель в Ларгусе на заводе заправляют импортным материалом:

  • SHELL PC 1448, 0W30
  • ELF SOLARIS RNX, 5W30

Одно время использовалось масло LUKOIL Genesis RN, вязкость которого соответствует классу 5W40. Подробнее о выборе масла на 16-ти клапанный двигатель мы уже писали здесь.

То, что «у них» идёт в качестве «5W30», у нас называется «5W40».

К маслофильтру, если говорить о 16-ти клапанах, тоже предъявляются строгие требования. А с 8-клапанником всё выглядит проще: выбор масел насчитывает 20 вариантов, а фильтр можно менять «через раз» (но это – уже против регламента).

Две особенности двигателя Рено

Читатель мог заметить, что в моторы K4M требует больше масла и в него необходимо заливать низкотемпературное масло: 0W – это для температур «ниже, чем минус 35». Суть в том, что с зимним запуском у двигателя действительно есть проблемы. Зато у него есть и фазорегулятор, чтобы обеспечить лучшую тягу на низах.

Шестерня-фазорегулятор в двухвальных ДВС Рено

На моторах ВАЗ-11189 система подстройки фаз отсутствует.

Для универсалов Ларгус двигатель K4M был доработан: фазорегулятор заменили обычной шестернёй. Знайте об этом!

Гидравлические компенсаторы, установленные на толкатели клапанов, делают работу мотора K4M неслышной. Вообще же сочетание «чугунный блок + гидрокомпенсаторы» характерно скорей для лимузинов. Вот и считайте, что Ларгус с 16-ю клапанами – это лимузин. Требующий внимания, качественного обслуживания и дорогостоящих материалов.

Комплект «гидриков» для K4M

Официальные цифры

Компания АвтоВАЗ не исключает, что её 89-й мотор будут «кормить» 92-м бензином. Такой вариант разрешён официально. А вот для мотора K4M подходит только бензин АИ-95, также А-95 или лучше.

Скоростные характеристики:

  • 8-кл.:  14,2 с, 158 км/час
  • 16-кл.:  13,1 с, 165 км/час

Здесь указано время разгона от нуля до 100 км/ч.

Знайте, что разные двигатели на Ларгусе комплектуются разными коробками. В первом случае (8 кл.) передаточное число главной пары равно 4,5. Во втором – 4,2! О замене в них масла мы уже писали здесь.

Вообще Ларгус с 8-клапанником – это семейный автомобиль, не предназначенный для скоростных поездок. Разгон «с нуля» на нём идёт очень резво, но это – благодаря завышенному передаточному числу. Благодаря ему же примерно от 130-ти км/ч динамика пропадает совсем.

Компания ВАЗ обещает нам лучшую экономичность как раз с мотором K4M, а не с 11189. Цифры отличаются не сильно, а находятся они в районе 8-ми литров на сотню.

с разгоном «от 0 до 100» на 16-ти клапанах

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-dvigatel-dlya-largusa/

Обзор Lada Largus: плюсы, минусы и отзывы владельцев

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/ne-vse-tak-ploho-plyusy-i-minusy-lada-largus

Двигатели Lada Largus

С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работать на автокране

Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

Подробнее о К7М (8 клапанов)

Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

Слабые стороны двигателя:

  • Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
  • Слабая мощность и динамика.
  • Сильный шум и вибрация при работе.
  • Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.

К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

Подробнее о К4М (16 клапанов)

Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)

Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.

В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Сильные стороны:

  • Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
  • Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
  • Работает тише предшественника от Renault.
  • Сравнительно недорогие запчасти.

Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.

Распространенные проблемы ДВС 11189:

  • Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
  • Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
  • Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.

Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО.

При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.

Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)

ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.

Распространенные проблемы ДВС 21129:

  • Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
  • Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
  • Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.

В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить.

А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.

Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.

Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.

У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.

Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.

Источник: https://largus-shop.spb.ru/helpful/item/5045-dvigateli-lada-largus

Какой двигатель на Лада Ларгус: француз или русский?

Расширение модельной линейки отечественного автопрома — это достаточно сложный процесс, который проходил длительное время, а каждая новая модель оказывалась весьма высоким достижением для компании. АвтоВАЗ сегодня считается крупнейшим производителей автомобилей в России, но собственных разработок в пределах компании становится все меньше.

Одной из успешных моделей стало наследование Renault Logan MCV в кузове универсал. В русском исполнении эта машина получила название Лада Ларгус, а у потенциальных покупателей отечественного транспорта остались определенные сомнения по поводу техники этого авто. Кто-то утверждает, что машина оснащается русским двигателем, модернизированным еще со времен «Классики».

Другие говорят, что под капотом Ларгуса установлен бравый француз с неплохим потенциалом. Сегодня разберемся в характеристика Лады Ларгус.

Нужно сказать, что двигатель стал не единственным вопросом, возникающим непосредственно у покупателя автомобиля. В некоторых случаях клиенты Lada задавали вопросы и по сборке, а также по поводу выбора пластиковых деталей кузова. У многих покупателей машины также возникли сомнения по поводу отсутствия вмешательства русских инженеров в подвеску.

Многие претензии оказались беспочвенными, поскольку большинство технологий и узлов автомобиля, все же, берут свое начало именно во Франции. Инженеры в России поменяли в машине самую малость деталей, большинство из которых оказались лишней заменой. Но выпустить точнейшую копию Рено русский концерн не мог по условиям кооперации с Renault-Nissan.

Главный спор — какие же двигатели стоят на Ладе Ларгус?

Под капотом русского автомобиля установлены французские силовые агрегаты. Две версии двигателя перекочевали под капот Ларгуса напрямую с конвейеров корпорации Renault, правда, их производство выполняется в Румынии. Сегодня эти же двигатели устанавливают на новые версии Sandero и Logan.

Правда, особых впечатлений от эксплуатации такого силового агрегата покупатель не получит. Дело в том, что технологии двигателя уже изрядно устарели, что и стало основной причиной продажи технического макета автомобиля компании АвтоВАЗ.

Французы предусмотрели несколько совершенно новых вариантов двигателей для своих новинок, а технические характеристики агрегатов Ларгуса имеют такие особенности:

  • 1.6-литровый агрегат представлен в единственной технологии — самый простой и стандартный атмосферник;
  • присутствует две версии двигателя, которые отличаются в конструкции 8- и 16-клапанной системой;
  • мощность французского силового агрегата составляет 84 или 105 лошадиных сил соответственно количеству клапанов;
  • потенциал двигателя весьма неплох, крутящий момент достигает пика уже при 3000 оборотов;
  • требования по бензину — исключительно топливо с октановым числом 95, никак не ниже этого показателя;
  • двигатель разгоняет машину до 165 километров в час, а самая быстрая версия добегает до сотни за 13.1 секунды;
  • в технической части нужно отдать больше уважения коробке передач, которая подстегивает не самый сильный агрегат.

Двигатель до удивления прост и не слишком динамичен, он любит слабые обороты и неплохо вытягивает большие нагрузки. Тем он и хорош для универсала. На сегодняшний день два бензиновых двигателя оказались полным комплектом технического предложения производителя.

К сожалению, а для кого-то и к счастью, корпорация ВАЗ не стала наделять Ларгус собственными силовыми агрегатами. Впрочем, до конца 2015 года она не имела право делать это и по патентным обязательствам. Поэтому в ближайшее время мы можем увидеть несколько серьезных обновлений в силовых агрегатах и прочих особенностях автомобиля.

Нужно сказать, что покупателей пока смущает отсутствие версий с автоматом.

Планы по обновлению технического потенциала Лада Ларгус

Если вы думаете, что стоит подождать обновления модельного ряда двигателей Ларгуса, а только потом отправляться на осмотр автомобиля в салоне, следует узнать несколько не очень приятных фактов о будущем машины. Речь идет о новых силовых агрегатах, которые были запланированы для автомобиля еще достаточно давно.

Лада Ларгус вполне адекватно ведет себя с французскими силовыми установками, но у них есть один большой минус — они покупаются за доллары у иностранного производителя. Это привязывает компанию ВАЗ к курсу валют в стране, и цена модели начинает плавать вместе с курсом.

Поэтому на 2015 год планировались следующие нововведения в техническую часть машины:

  • дополнение автомобиля новой 1.8-литровой силовой установкой отечественного производства;
  • двигатель из Проекта-С обладает 122 силами и может быть турбирован для получения большей мощности;
  • есть еще один вариант новой силовой установки — известный нам 1.5-литровый агрегат на 87 сил, который устанавливается на Гранту;
  • также будут изменены коробки передач, которые перекочуют на Ларгус с других отечественных моделей;
  • скорее всего, топовый 122-сильный агрегат будет доступен для моделей Ларгус Кросс и, возможно, самой дорогой версии 7-местного универсала;
  • в остальных вариантах будет использована старая отечественная разработка, подтянутая под требования времени;
  • концерну придется поработать с агрегатом на 87 лошадок, ведь он уже в 2016 году перестанет соответствовать экологическим требованиям.

Нужно сказать, что у компании очень много работы, а вот новостей о проведении испытаний обновленной машины практически нет. Видим мы только старые версии Ларугса в официальных салонах, которые продолжают дорожать с ростом курса валют.

Хотелось бы, чтобы отечественный автомобиль был стабильным в своей стоимости, иначе пропадает смысл наличия русского бренда производства машин. Ладу покупали всегда за ее доступность и удовлетворительную надежность. Если оба этих фактора пропадут, люди предпочтут китайские авто за те самые деньги.

Тем более, сегодня китайский рынок предлагает очень впечатляющие возможности выбора машины за весьма доступные суммы.

Основные перспективы развития русского проекта Лада Ларгус

В таком виде, в котором он есть сейчас, проект Ларгус существовать не сможет. Придется неплохо поработать, чтобы сохранить потенциальную популярность модели.

А главные усилия будут обстоять в обновлении дизайна, смене силовых агрегатов на достойные, что немаловажно, варианты, а также в отвязке стоимости автомобиля от курса иностранной валюты.

Существует много вариантов дальнейших действий компании, которые помогут полностью изменить судьбу не совсем удачной на сегодняшний день модели. Среди самых популярных предлагаемых шагов можно выделить следующие вполне адекватные для компании решения:

  • разработка новой линейки двигателей, которая отвечала бы требованиям экологичности и мощности;
  • покупка дизайна нового поколения автомобиля Renault Logan или проведение фейслифтинга;
  • замена всех импортных составляющих автомобиля, которых на сегодняшний день в конструкции слишком много;
  • полная смена особенностей построения интерьера, улучшение эргономики водителя и комфорта поездки;
  • работа над практичностью машины, смена подвески, которая сегодня доставляет много дискомфорта задним пассажирам;
  • увеличение грузоподъемности машины для использования в качестве грузового фургона с двумя пассажирскими местами;
  • дополнение комплектаций более основательными технологиями для комфорта и качества поездки.

Нужно заметить, что большинство предложений исходит из отзывов покупателей о Ларгусе. Многие снисходительно говорят о том, что это вполне неплохое изобретение русского автомобильного концерна. Другие заявляют, что не было смысла наследовать Renault Logan, если Ларгус сделали на самом деле объективно хуже.

По стоимости машина сегодня в самой дешевой комплектации в виде 5-местного универсала стоит 500 000 рублей, что никак не объясняет смыслы проведения русского производства машины. Много вопросов накопилось к отечественному производителю, и на эти вопросы нужно дать достойный ответ.

Предлагаем посмотреть обзор Лада Ларгус Кросс:

Подводим итоги

Высокое качество автомобилей и отличный комфорт — пока эти факторы не являются прерогативой для отечественного производителя машин. К сожалению, вполне перспективный и интересный проект Лада Ларгус остается если и не убыточным, то точно безуспешным.

В 2012 году, когда только начиналось серийное производство этого автомобиля, русские потенциальные покупатели были вполне воодушевлены реинкарнацией популярного Рено Логан в кузове универсал на российском конвейере, но ожидали низкой стоимости.

Цена на машину уже тогда превышала показатели компании Renault на снятый с производства MCV.

Если бы на рынке появился Logan MCV нового поколения, который в Европе стоит примерно столько же, сколько морально устаревший Ларгус в России, на отечественного производителя покупатель бы даже не взглянул.

Кажется, АвтоВАЗ привык к тому, что пошлины и налоги на иномарки поднимают именно для развития производства концерна. Это ложный ход развития, который сегодня практикуют только в странах СНГ. Будем надеяться, что очередное поколение Ларгуса будет более успешным, красивым и практичным.

А как вы относитесь к проекту Лада Ларгус и к практике копирования АтоВАЗом европейских наработок?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/kakoy-dvigatel-na-lada-largus-frantsuz-ili-russkiy.html

LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с повышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это первый совместный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.

Премьера авто состоялась на Московском Мотор-шоу «Интеравто» в августе 2011 года.

Серийное производство началось 4 апреля 2012 года. Летом 2014 года стартовали продажи в РФ.

Лада Ларгус универсал доступен в 5 и 7-местном исполнении. Модель представлена в следующих комплектациях: Standard, Classic (Air conditioner), Comfort, Luxe (Prestige) и #CLUB.

Новый Лада Ларгус 2020 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей благодаря приемлемой стоимости, вместительному эргономичному салону и европейскому уровню оснащения. Также автомобиль отличается функциональностью, которую обеспечивает салон, с легкостью трансформируемый из семейного авто в фургон.

Комфортабельный универсал полностью адаптирован к российским дорогам и имеет отличную проходимость благодаря небольшим свесам и дорожному просвету в 170 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит троит двигатель

Низкая стоимость модели

в 2 раза дешевле, чем Volkswagen Caddy

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

9 вариантов трансформации салона

раздельная спинка третьего ряда

В наличии

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.

Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:

  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.

Удобные распашные двери

раскрываются на 180 градусов

Хорошая проходимость

клиренс 170 мм., выше, чем у Volkswagen Golf (153 мм.) и Renault Logan (155 мм.)

Компания «АвтоГЕРМЕС» в течение 20 лет является официальным дилером АвтоВАЗ в Москве и знает все об авто крупнейшего отечественного бренда. В нашем автосалоне вы можете купить автомобиль LADA Largus на выгодных условиях по доступной цене.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • приобретение машины в кредит без первоначального взноса;
  • лизинг с минимальным первым платежом от 9% и длительностью срока договора до 4-х лет;
  • при покупке получение дисконтной карты со скидкой на техническое обслуживание;
  • помощь в оформлении страхового полиса.

Наши специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о любой модели. На сайте вы можете ознакомиться с фото авто.

За время своей деятельности компания АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч покупателей. Станьте и вы нашим клиентом!

/

Модель KS035 KS045
Двигатель 1,6 л 8 кл. (87 л.с.) 1,6 л 16 кл. (106 л.с.)
Трансмиссия 5МТ
Количество мест 5
Вариант исполнения Standard Classic Classic (A/C) Comfort #CLUB Luxe Luxe (Prestige)
Цена, руб. 627 900 653 900 683 900 722 900 737 900 743 900 758 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 года, руб.* 497 610купить 511 010купить 538 010купить 573 110купить 605 610купить 602 010купить 615 510купить
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 года, руб.* 522 610купить 546 010купить 573 010купить 608 110купить 630 610купить 627 010купить 640 510купить
*Цена рассчитана с учетом прямой выгоды, выгоды по программе Трейд-ин, выгоды при покупке в кредит от АвтоГЕРМЕС и выгоды по Государственным программам, кроме автомобилей с датой по ПТС ранее 1 декабря 2019 г. Допускается совмещение «Trade-in» с государственной программой автокредитования, кроме случаев, когда покупатель сдает в «Trade-in» свой автомобиль возрастом свыше 6 лет. На автомобили 2020 года выпуска прямая выгода не действует. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.
Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб.
Двигатель, трансмиссия 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5
Количество мест 5 / 7
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
База, мм 2905
Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466
Дорожный просвет, мм 170

Успейте купить новый автомобиль LADA Largus (Лада Ларгус) универсал 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/lada/largus_uni/

Какой двигатель стоит на лада ларгус — Авто-ремонт

страница » Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018

22.09.2018

Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92. Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее. Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего. Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

[42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Поперечник цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
  • Наибольшая скорость – 165 км в час
  • Разгон до первой сотки – 13.5 секунд
  • Расход горючего в назначенное место – 10,1 литра
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра
  • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

Необходимо отметить, что средний расход горючего в городских критериях вам больше понравятся чем просто. Ведь универсал обычно употребляют для перевозки пассажиров либо грузов.

Чем при таковой эксплуатации потребление горючего будет завышенное.

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-largus.html

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

     17 февраль 2015  Лада.Онлайн    321 694      В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

    ПараметрыМодель двигателя RENAULT, К4МRENAULT, К7М
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов 16 8
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
    Рабочий объем, см3 1598
    Степень сжатия 9,8 9,5
    Нормы токсичности Евро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) —  62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л  4,8 3,3 

    Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

    Недостатки двигателя остались прежними:

    1. высокий расход топлива.
    2. на холостом ходу часто плавают обороты.
    3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
    4. нет гидрокомпенсаторов.
    5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    6. течь сальника коленвала.
    7. двигатель шумный.
    8. есть вибрации при работе.

    Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

    Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

    Недостатки мотора:

    1. дорогие запчасти.
    2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    3. бывают провалы в работе.
    4. от некачественного топлива плавают обороты.
    5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
    6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

    Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

    Чей двигатель Лада Ларгус 

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

    В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    Некоторые результаты измерений АвторевюПараметрыАвтомобилиЛада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
    Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
    Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
    0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
    0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
    на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
    на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
    60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
    60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
    80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
    * Частичная нагрузка/полная нагрузка
    Характеристики двигателей
    Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
    Объем, см3 1596 1598
    Количество клапанов 8 16
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
    Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
    Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
    Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

    Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

    Ключевые слова: двигатель лада ларгус

    28 14

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/292-kakoy-dvigatel-na-lada-largus.html

Какой двигатель стоит на лада ларгус — Авто-мастерская онлайн

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как отрегулировать сцепление на юмз 6

Закрыть