Как завести т 170

Правила эксплуатации бульдозеров марки Т 170 | АТЛАНТ

как завести т 170

Челябинский тракторный завод указывает, что бульдозер Т-170 имеет ресурс 10 000 моточасов, однако это усредненный показатель, не предусматривающий условия эксплуатации техники. Агрегат может проработать больше или меньше — все зависит от условий и своевременного обслуживания. Данная статья освещает вопрос, как правильно эксплуатировать бульдозер болотник т 170, чтобы продлить срок его службы.

Что нужно делать регулярно?

Перед началом или по окончанию работ производится тщательная проверка машины. На предмет повреждений, протечек, трещин и других опасных явлений осматриваются:

  • двигатель;
  • КПП;
  • топливная система;
  • рама;
  • отвал или иное навесное оборудование;
  • система управления (педали/рычаги).

Если в данном агрегате или группе деталей присутствуют посторонние стуки или шум, эксплуатацию машины лучше отложить — это верные признаки ослабления крепежа узлов, износа подшипников, больших зазоров в узлах трения или высыхания смазочных материалов.

У навесного оборудования необходимо проверить надежность крепления:

  • балок на опорных цапфах;
  • стоек рамы;
  • отвала к балкам или стойкам;
  • лебедки, блоков, тросов;
  • емкостей со смазочными материалами.

Контроль состояния канатно-блочной системы — задача первостепенной важности. Тросы должны подбираться точно по техпаспорту машины (диаметр, материал, другие параметры), а на блоках и барабанах не должно быть зазубрин или чего-либо, что может повредить канат.

Как эксплуатировать гусеничный бульдозер т 170 зимой?

Во-первых, примерзание грунта к отвалу недопустимо. Второе правило — при перерыве в работе ставить рабочий орган на деревянные подкладки.

Система охлаждения двигателя заполняется незамерзающими смесями при температуре воздуха ниже 0 градусов. Радиатор с капотом должны укрываться теплоизоляционными материалами, чтобы не допустить замерзания топлива и жидкостей.

Если использовать «незамерзайку» невозможно, систему охлаждения заправлять горячей водой, а при паузах сливать ее.

Ряд рекомендаций касается дизельного топлива. Если температура воздуха не ниже -30 градусов, в него добавляют 10% керосина; при -30..-35 — 25%, при температуре ниже -35 концентрация жидкости может достигать 50-70%.

Перед тем, как завести гусеничный бульдозер т 170, нужно убедиться, что водяной насос не покрыт инеем/льдом. Потом включается пусковой мотор, несколько минут работает вхолостую, затем приступают к заводке дизеля.

Какие требования предъявляются к маслам?

Бульдозер с гидроприводом требует применения особых сортов масел. Например, для запуска до -25 градусов используют веретенное масло (оно застывает при -30), до -40 — трансформаторное (-45). В экстремальных условиях (воздух промерзает до -50) применяют масло ГМД-2. Рекомендуемый перечень масел обычно указывается производителем. Также можно самостоятельно изучить каталог расходных материалов в специализированном магазине.

Бульдозер Т-170 — выносливая машина, которой не страшны холода и плохие дороги, однако и она требует к себе внимания. Следование приведенным выше рекомендациям позволит сохранить агрегат в целости максимально долгое время.

Источник: https://vostok-alliance.ru/pravila-ekspluatacii-buldozerov/

Расход топлива трактор Т 170, описание и схема электрооборудования Т170

как завести т 170

Выполняя тяжелые виды работ невозможно обойтись без трактора Т-170. Он максимально функционален, та как имеет широкий модельный ряд. Высокое качество сборки, которое сочетается с высокой мощностью, на порядок превышает спрос на этот вид техники.

Так же этот вид техники очень востребован в сельском хозяйстве. Ведь помощь этого агрегата просто незаменима, благодаря Т-170, можно выполнить необходимый комплекс работ, как во время посева, так и во время сбора урожая, и выполнить это возможно достаточно быстро.

Трактор Т-170, который имеет полусферический отвал, дает возможность выполнить работу с повышенной эксплуатационной производительностью. Он позволит четко отработать сильно отвердевшую глину или тяжелый грунт.

Этот трактор  – впервые  сошел с конвейера в 1988 весной, и зарекомендовал себя сразу с положительной стороны. Его технические характеристики соответствуют высоким требованиям, именно поэтому он приобрел свою популярность.

Характеристики Т 170

  • Трактор Т-170 – промышленный гусеничный трактор тягового класса – 10 – специального и общего назначения, эксплуатация его предназначена для всех климатических зон.
  • Выпуск трактора Т-170 различных модификаций и комплектаций насчитывает около 80 штук.
  • Двигатель Д180, применяемый на тракторах при увеличенной мощности до 180 л.с. и повышенном запасе крутящего момента – до 25% увеличил эффективность эксплуатации землеройных агрегатов.
  • Модификации двигателя имеют три ступени мощности, это дает возможность рационально эксплуатировать его. Работает на разных видах топлива – керосин, дизель, газоконденсат.
  • Двигатель может комплектоваться разными системами пуска: карбюраторным и электростатерным пусковым двигателем. Также есть возможность комплектовать его предпусковым подогревателем и другими различными средствами для облегчения пуска, этот факт позволяет эксплуатировать его в самых разных климатических условиях, температура воздуха которых достигает до минус 50⁰ С.
параметры значение
Тип двигателя Четырех контактный дизельный, много топливный с турбонадувом
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с)
При 1250 оборотах в минуту
При 1070 оборотах в минуту
Запас крутящего момента в процентах не менее 25%
Максимальный расход топлива при эксплуатационной  мощности Не более 218 (160)
Количество цилиндров в двигателе 4
Рабочий объем мотора 14,48 литра
Диаметр цилиндра, мм двигателя 150
Ход поршня, мм двигателя 205
Система охлаждения жидкостойкая
воздухоочиститель Имеет две ступени: 1) мультициклон с автоматическим пылеудалением, 2) бумажные фильтрующие элементы. 
 Система смазки Комбинированная, со сменными бумажными элементами, с полно поточным фильтром
Система пуска С электро стартером  имеет «0» индекс, пусковой карбюраторный двигатель – имеет «1» индекс.
Трансмиссия Постоянно замкнутая муфта сцепления, гидросервированная, сухого трения
Коробка передач Имеет четыре вала с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восьмью скоростями вперед и четырьмя назад. Выпускается в вариациях, которые приспособлены и не приспособлены к установке вала отбора мощности и ходоуменшителя. Трансформируется в шестискоростную с блокировкой первой передачи ускоренного и нормального диапазонов (для части комплектации трактора болотоходной модификации).
Скорость движения трактора и максимальное тяговое усилие С двигателем мощность которого – 180 л.с., с механической трансмиссией (при номинальной частоте вращения коленчатого вала).

Трансмиссия

Применяются трансмиссии двух типов: усовершенствованной механической и гидромеханической, это позволяет делать выбор исходя из конкретных требований и условий.

Гидромеханическая трансмиссия дает возможность автоматическому регулированию тягового усилия и в зависимости от тягового сопротивления регулировать скорость.

Используется в ней главная передача, тормоза и бортовые редукторы, бортовые фрикционы, которые применяются в механической трансмиссии.

Рама трактора

Жесткость несущей рамы обеспечивает сварная пространственная конструкция, которая включает в себя корпус бортовых фрикционов, бампер, коробку балансирной балки, лонжероны коробчатого сечения. Рама болотоходной модификации трактора Т-170 имеет достаточно удлиненные лонжероны.

Ходовая система Т-170

Ходовая система тележечная. Подвеска тележек – имеет жесткую балансирную балку, полужесткая трехточечная, с микроподрессированием. Применять такую подвеску – означает рациональное использование массы ходового аппарата, работая с бульдозерным оборудованием, этогораздо эффективней относительно традиционной рессорной подвеске использовать бульдозерный агрегат, а особенно на местности плотного грунта.

На ободе гусеничных тележек, которая состоит из труб прямоугольного профиля, устанавливается натяжное колесо, опорные и поддерживающие катки, механизм сдавания гусеницы.

Гусеничная тележка в которой установлены шесть опорных и два поддерживающих катка (вместо принятыхтрадиционно10 пятикатковых для тракторов тягового класса) принята за базовую.

Применять шестикатковые тележки значительно лучше для тягово-сцепного свойства и дает повышение производительности бульдозер-разрыхлительного агрегата.

На болотоходных тракторах Т-170, которые предназначены для работы на слабых грунтах, на них применяют семикатковые тележки и башмаки гусениц – ширина которых 900 мм, это значительно снижает удельное давление на грунт по сравнению з базовыми модификациями. На тракторах применяются эти же тележки, используют их в качестве базовой модификации под трубоукладчики ТР-20 и ТР-12, а также под прицепной кран КП-25.

параметры значение
Количество катков опорных с каждой стороны 5 (серийная модель)6 (на заказ)7 (болотная модель)
Количество катков поддерживающих с каждой стороны 21 (индекс – «3»)
Механизм натяжения Гидравлический
 Ширина башмака гусеницы, мм 500 (серийный)690 (для трубоукладчика)900 (болтоходный)460 (облегченный, «3» — индекс)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Гидравлическая система

Гидравлическая система раздельно-агрегатная, имеет шестирной тип насоса. В зависимости от установленного навесного оборудования меняется конфигурация гидросистемы. Тип гидронасоса – НШ-100, он установлен на двигатель и имеет движитель о его шестерен распределения.

Фильтр установлен полнопоточный с фильтрующими элементами «Реготмас», его тонкость очистки 25 мкм устроен на трассе слива.

Гидрораспределитель З160, трехпозиционный, трехзолотниковый.

Электрооборудование трактора Т-170

параметры значение
Номинальное напряжение, В 24
 Генератор переменного тока 966.3701
Аккумуляторные батареи Мощность 1 кВт, с электронным регулятором напряжения и выпрямителем.
6СТ – 182МС, шт 2
Стартер 251.3708, мощность, кВт 8,2

 Кабина трактора Т-170

Кабина выполнена в современном дизайне, удобно расположены органы управления, площадь остекления большая, калориферный отопитель, солнцезащитные шторки.

Панель приборов оснащена указателями и сигнализаторами, которые дают возможность оператору полностью контролировать работу основной системы трактора Т-170. По желанию потребителя возможна оснастка подогревателем и кондиционером.  Защитный каркас кабины дает возможность защитить оператора от падающих предметов и при опрокидывании кабины.

Заправочная емкость бака трактора Т 170

Система охлаждения, л 60
Топливный бак, л 300
Задний мост и коробка передач гидромеханической трансмиссии, л 90
Механическая трансмиссия 50
Система смазки двигателя, л 32
Гидравлическая система, л 100
Бортовой редуктор, л 12

Габаритные размеры Т-170

Параметры базовой модели в мм:

  1. — высота – 3250
  2. — Длина – 4210
  3. — Ширина – 2480
  4. — Колея – 1880
  5. — База — 2880

Масса и вес трактора Т-170

  • Масса тракторов Т-170 – находится в диапазоне от 14100 до 16760 кг.
  • Базовая масса под трубоукладчик – 17700 кг
  • Масса базовой модели трактора – 15990 кг
  • Масса облегченного трактора – 13000 кг

Бульдозер Т-170

Марка двигателя трактора Т-170 – Д180.111-1(Д-160.11), многотопливный, четырехтактный дизельный с турбонадувом. Его мощность – 125 (170) в кВт (л.с). Удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. с.ч.) – 218 (160).

Расход топлива трактора т 170

Сравнительное описание расхода дизельного топлива с разницей в годах выпуска ЧТЗ Т-170.

Расход Т-170 выпуск 1990 года

  • по городу – 12 литров
  • по трассе – 9 литров
  • смешанный  — 10 литров

Расход Т-170 выпуск 1991 года —  разница существует

  • по городу – 10 литров
  • по трассе – 8 литров
  • смешанный – 7 литров.

Электропитание и схема электрооборудования т 170

Электрическое оборудование трактора предназначено для запуска освещения и дизеля, световой и звуковой сигнализации, в момент выполнения работ по питанию контрольно-измерительных приборов, отоплению кабины, вентиляции кабины, очистки стекол.  Состоит это оборудование из потребителя электрической энергии и из источников электрической энергии. А источниками являются – аккумуляторные батареи и генератор.

Так как эксплуатация проходит в разные сезоны и во время разных погодных условий, поэтому для нормального заряда аккумулятора на задней крышке встроен переключатель для регулировки напряжения.

Трактор модели Т-170 – работает везде, где того требует ситуация, и альтернативу ему очень сложно найти. Эта техника предназначена для всех видов работ, во все сезоны года и в любую погоду. Ему все по-плечу. Его популярность не снимает свои обороты и востребованность в нем по сегодняшний день, и продолжается это уже более четверти века. Работа конструкторов этой чудо-техники отмечена ни одной грамотой и знаком отличия от руководства страны.

Бульдозер т 170 фото

Источник: http://avto-motor.com.ua/traktor-t-170/

Запчасти бульдозера Т-130, Т-170 ЧТЗ

как завести т 170

Мощная модель промышленного гусеничного бульдозера с гидромеханической трансмиссией Т-130 имеет тяговой класс 6. Производством занимался тракторный завод Челябинска в период 1969-1988 гг. После снятия с выпуска на смену ему пришел трактор Т-170.

Спецтехника этой серии широко применялась и до сих пор используется как бульдозерно-рыхлительный механизм. Практическое применение трактор Т-130, запчасти которого выделяются доступной ценой, нашел в сфере транспортного и аграрного хозяйства, в частности первичной вспашки, боронования и глубокой пахоты. Также бульдозер предусматривает установку отвала и манипуляторов, что позволяет использовать его как трубоукладчик и свайный копр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мотопомпа что это такое

Какие запчасти Т-130 и Т-170 нужно менять

К уязвимым узлам относятся фрикционы, эти запчасти Т-170 требуют замены чаще всего. Но со временем изнашиваются все детали, поэтому периодически требуется обновлять ключевые элементы конструкции, такие как:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • сервомеханизмы;
  • гидроцилиндры;
  • запчасти ходовой части;
  • рессоры.

Первоначально на трактор Т-130 запчасти выпускались под мотор 4-хтактного типа Д-130, но с 1981 года в комплектацию Т-130 и Т-170 входил 4-хцилиндровый двигатель Д-160 с турбонаддувом. Обе марки спецтехники имеют 8-миступенчатую механическую трансмиссию и 4-хвальную коробку передач. Тормозная система ленточная.

Особенности конструкции бульдозера

Основным преимущество бульдозеров этой серии – дешевые запчасти Т-130, простота конструкции и легкость ремонта. Несмотря на моральное устаревание и физический износ, на строительных площадках и в фермерских хозяйствах требуются запчасти Т-130 и Т-170, для работы активно эксплуатируемой техники.

Бульдозер имел и ряд недостатков, даже сравнительно с аналогичными моделями иностранного производства тех же годов выпуска. Несовершенство конструкции и уязвимость фрикционов приводит к сложностям при попытках зимой завести трактор Т-130 запчасти которого не предназначены для работы на морозе. Но сочетание простоты ремонта и выгодная стоимость способствовали популярности в СССР и России.

Источник: https://autoside.com.ua/category/buldozer-t-170-t-130/

Запуск трактора Т 130 — Спецтехника

  • 1 Как завести бульдозер т 170 видео
  • 2 Трактор Т-130. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации
  • 3 Трактор Т-130. Обзор, технические характеристики, отзывы
  • 4 Т 130
    • 4.1 Назначение
    • 4.2 Модификации
    • 4.3 Особенности
    • 4.4 Цена нового и б/у
  • 5 Обзор гусеничного трактора Т-130: двигатель, управление, устройство, технические характеристики, видео
    • 5.1 Устройство
    • 5.2 Трансмиссия
    • 5.3 Электрооборудование
    • 5.4 Рулевое управление
  • 6 Бульдозер Т-130
    • 6.1 Фото
    • 6.2 Стоимость бульдозера т-130
    • 6.3 Аналоги

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100.

Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу.

Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам».

Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Двигатель Т-130 заметно уступал им по большинству параметров.

При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился.

Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 двигатель Д 160 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.

Технические характеристикиМощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 «лошадей»).Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.

При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,ширина колеи – 1880 миллиметров.

УстройствоБульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным мотором Д-130 (мощность 140 «лошадей»), который морально устарел уже в 70-х годах. С 1981-го года модель начали комплектовать усовершенствованным четырехцилиндровым двигатель Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.). Запуск его осуществлялся посредством бензинового двигателя. Данную установку получила существенно модернизированная версия Т-130 – бульдозер Т-170.

Модель получила 8-ступенчатую, механическую трансмиссию, включающую муфту сцепления (постоянно замкнутую), четыре диска (два – ведомые, два – ведущие) и четырехвальную коробку передач. В бульдозеры данного типа устанавливали плавающую, ленточную тормозную систему.

Возможность монтирования вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, позволив использовать с ним разнообразное оборудование для многих отраслей. Кабина в данной модели расположена сзади и рассчитана на двух человек.

В ней имеется звуковая и термическая изоляция, позволяющая «сгладить» неприятные условия снаружи и сделать работу с техникой более комфортной. А вот управление бульдозером далеко от идеального. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от контролирующих рычагов.

Виной всему их прямое соединение с трансмиссией.

Как завести бульдозер т 170 видео

Работа трактора Т-170 на учениях по тушению лесных пожаров. Как видите, бульдозер прекрасно справляется с.

Работа трактора Т-170 на учениях по тушению лесных пожаров. Как видите, бульдозер прекрасно справляется с подобными задачами.

Трактор.Т-130. Т-130 заводилово мудилово. . Кировец тащит Т-170 (ФИЛЬМ О ФИЛЬМЕ) — K-701 tractor towing a T-170 — Duration: 9

Андрей с пускачём

Владимир Вручную мелочь от мопеда, а им уже основной двигатель.

Михаил Сначала электрическим стартером запускается бензиновый пусковой двигатель, затем с его помощью запускается основной дизель.

Бульдозер Т-130 технические характеристики, видео, фото .

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными 

Бульдозер т 130 стартер на пускач » Автомобильный портал для .

бульдозера Т-130. Как завести бульдозер с разрядившимся аккумулятором Так это на более серьезных бульдозерах, Т-130 ; Т-170. Пускач на бульдозер Т-130 через наш сайт. пускач для бульдозера — видео NofolloW.Ru

Источник: https://st-logistika.com/zapusk-traktora-t-130/

Тракторы ЧТЗ — обзор характеристик Т-170 и Т-130

  • 1 Челябинский трактор Т-170
  • 2 Трактор Т-130

ЧТЗ-УРАЛТРАК занимается производством различной машиностроительной техники, а также гусеничным и колесным дорожностроительным оборудованием. В этой статье мы уделим внимание именно челябинским тракторам. В первую очередь расскажем об их особенностях на примере наиболее популярной модели.

Стоит отметить, что для изготовления оборудования на заводе применяются различные современные технологии, которые позволяют добиться высокого качества техники и всех ее комплектующих.

Челябинский трактор Т-170

Это одна из самых востребованных моделей среди всех агрегатов. В первую очередь стоит отметить, что он имеет около 80 модификаций, которые определяются с учетом выполняемых работ и климатических условий. Данное оборудование укомплектовано комфортной кабиной оператора с современным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность: 170 л. с.
  • Тяговый класс: 10
  • Двигатель: 4-тактный, дизельный
  • Топливный бак: 300 л
  • Расход топлива: 160 г/л с. ч.

Т-170 – это гусеничный трактор, который применяется не только в сельском хозяйстве, но и коммунальными службами, в строительстве. Данный агрегат может быть укомплектован как рыхлительным, так и бульдозерным оборудованием.

Главными преимуществами такого агрегата есть простая, но в то же время надежная конструкция, а также высокие показатели эксплуатационных характеристик. Именно благодаря этим качествам такой агрегат пользуется популярностью и сегодня.

Двигатель агрегата может работать на 3-х видах топлива: дизель, керосин и газоконденсат. Также движок может быть укомплектован как электростартером, так и карбюраторным пуском.

Стоит отметить, что ЧТЗ-УРАЛТРАК помимо различной техники также выпускает запчасти и комплектующие к тракторам и другим машинам. Поэтому ремонтопригодность таких агрегатов достаточно высокая и найти нужную деталь проблемой не будет.

Тракторы ЧТЗ сумели совместить в себе и отменное качество, и выносливость, и мощность, и надежность. Такое оборудование порадует отменной проходимостью и своей многофункциональностью.

Ведь в совмещении с различным навесным оборудованием такая техника становится еще более универсальной, и спектр ее работ расширяется в разы.

Трактор Т-130

Бульдозер Т-130, который также называют Т-100 или «соткой». Одним из основных преимуществ данной техники выступает доступность запчастей, невысокая стоимость и простота конструкции, ремонт которых осуществляется достаточно быстро и легко. К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции.

Технические характеристики:

  • Мощность двигателя — 117,7 кВт (140 л.с).
  • Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.)
  • Масса — 14,32 т.
  • Показатель удельного давления на грунт — 0,5 кг/1 см2.
  • Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
  • Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
  • ширина колеи – 1880 миллиметров.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/chtz.html

Как похудеть без спорта в домашних условиях на 10 кг — Личный опыт на vc.ru

Я специально ждал снижения веса до 10 кг, чтобы заголовок был красивым. У меня получилось «найти» простой способ худеть и я хочу им поделиться. Наверное многие про него слышали, но я дожил до 45 лет и не знал, что худеть так просто.

Почти всегда у меня был лишний вес и никогда меня это особо не беспокоило. С девушками всегда находил общий язык, вне зависимости от килограммов, а себе я нравился любой толщины. Но это не могло продолжаться бесконечно: ожирение+возраст+отсутствие активности=повышенное давление. И меня стало это напрягать.

Я много раз подбирался к теме похудения: пытался есть правильную еду, купил все книжки Дюкана (но так и не применил на практике), переставал есть сладкое и хлеб. Что-то влияло неплохо и я сбрасывал 2-3 кг, что-то не очень, но вот прям чтобы радикальные изменения — такого не было.

В прошлом году я весил 115-117 кг при росте 183 см и постепенно вырастал из размера 3XL начиная возмущаться: «На каких гномиков они всё это шьют!»

К началу похудения мой вес был 114,5 кг, сейчас минимальный вес 104,6 кг, мне нужно сбросить ещё ~20 кг и у меня нет особых сомнений, что получится.

Рассказываю подробно что я делал:

Дневник питания

Чтобы худеть — нужно есть меньше, чем тратишь. Зависимость не такая линейная, но для наших целей подойдёт. Для тех кто хочет поковыряться — вот статья:

Съел 1500 ккал, потратил 2500 ккал — худеешь. Если человек не болеет достаточно специфическими болезнями, то для него это работает.

Увлекательнейшее чтение на тему:

Поэтому всё просто: взвешиваем всё, что едим, считаем калории, если их меньше чем расходуем — худеем.

А всё ли можно есть? А как же перед сном? А раздельное питание?

Я ем печенье с молочком. Перед сном. Каждый день.

Если вы здоровы — есть можно всё. Тут история как парень худел на вредной пище (до и после сдал анализы, показатели в норме):

Инструментарий

  • Весы для пищи. Любые китайские подойдут, там точность до грамма, а мы не наркотой барыжим. Обратите внимание — весы у которых дисплей расположен горизонтально не всегда удобны, его может перекрывать тарелка.
  • Весы для тела. У меня были китайские весы Esperansa и китайские весы Strict, разница в показания — несколько килограмм. Пришлось купить весы приличной фирмы Tanita и стало понятно, что Strict показывают какую-то ахинею.
  • Ведение дневника.

Источник: https://vc.ru/life/107340-kak-pohudet-bez-sporta-v-domashnih-usloviyah-na-10-kg

Т-170 Т-130 СпецДорТрак | Заказать в Челябинске сдоставкой

Т-170 Т-130 При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130.

В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Сфера использования

 Бульдозер Т-170 характеристики имеет такие, что его можно использовать при выполнении как разного рода сельскохозяйственных, так и строительных, дорожных либо даже коммунальных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо всего прочего, относят возможность применения огромного количества видов навесного оборудования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мкпп что это такое

 Т-170 Чаще всего эту модель используют при: разравнивании земляных насыпей; уборке снега зимой; выравнивания строительных площадок; корчевке пней и корней деревьев; строительстве дорог. Особенности конструкции Хорошие отзывы бульдозер  у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность.

Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором. В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер  оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной.

 Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии. Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона.

Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ.

Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Достоинства и недостатки модели

Т-170 Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие преимущества.

К примеру, такие особенности конструкции, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного запуска позволяют легко заводить бульдозер даже при температуре -40 гр. Ломаются эти модели довольно-таки редко.

Однако при возникновении неполадок ремонт бульдозера Т-170 никаких затруднений обычно не вызывает. Приобрести у нас в стране все нужные детали можно без проблем.

К преимуществам этой модели можно также отнести: адаптированность для работы в различных климатических поясах; невысокую стоимость. Разумеется, имеются у бульдозеров Т-170 и определенные недостатки. К таковым можно отнести: неудобное сложное рулевое управление; ненадежные фрикционные муфты, которые приходится время от времени менять.

Т-170 Т-130: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица. Характеристика Значение Двигатель Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные) Количество цилиндров 4 Ширина отвала 4260 мм Количество скоростей передних/задних 8/4 Рабочий объем двигателя 14.48 л Заглубление/подъем 470/1220 мм Вес 19560 кг Габариты 6255х4260х3145 мм Горючее (расход) 160 г/л с. ч.

Объем бака для горючего 300 л Конечно, недостатки у бульдозера  имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие. Особенности ходовой части Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах – 460-900 см.

Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора  полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается. Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Трансмиссионная система

Осуществлять работы на бульдозере Т-170 можно, используя 8 передних и 4 задние скорости. Собственно сама схема трансмиссии этого трактора включает в себя: надежное сцепление сухого типа; четырехвальную коробку передач; вал отбора мощности. Коробка передач на бульдозерах Т-170 может устанавливаться с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором хладоуменьшителя.

Гидравлическая система За работу этой системы в бульдозере  отвечает надежный шестеренчатый насос НШ-100 (один из лучших). Классифицируется гидравлика модели как раздельно-агрегатная. Для ее бесперебойной работы необходима заливка 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивается трехпозиционным гидрораспределителем Р 160 золотникового типа.

Значение максимально допустимого параметра давления этого оборудования — 16 МПа.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните (963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Источник: http://sadovaya-mototehnika.ru/instrukciya-dvigatelya/

Электростартерный запуск дизеля Т-170 Б-170 ЧТЗ

На тракторе вместо пускового двигателя П-23У может устанавливаться электрический стартер. При этом в обозначение марки трактора добавляется цифра 4. Например, Т-170.40 или Т-170.41.

С применением электростартера 25.16.3708 мощностью 10,5 кВт устанавливаются две аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМ или 6СТ-190А.

Конструктивные особенности трактора с электростартерным запуском Т-170

На маховике дизеля вместо зубчатого венца, с косыми зубьями установлен, зубчатый венец с прямыми зубьями.

На носке коленчатого вала дизеля имеется устройство, позволяющее при регулировании вращать коленчатый вал специальной рукояткой, имеющейся в ЗИП трактора.

В систему питания дизеля введен ручной топливоподкачивающий насос, предназначенный для подачи топлива из бака к топливному насосу, прокачки топлива в системе при удалении воздуха из системы и создания необходимого давления топлива перед свечой электрофакельносо устройства (ЭФУ).

Для облегчения пуска дизеля при минусовых температурах применено электрофакельное устройство. Электрофакельное устройство состоит из свечи накаливания и электромагнитного клапана, закрепленных на всасывающем патрубке между турбокомпрессором и всасывающим коллектором дизеля.

В систему смазки дизеля включен маслозакачивающий насос (МЗН) с электроприводом. МЗН установлен на лючке, картера со стороны расположения масломерной линейки. Включение МЗН осуществляется поворотом ключа на щитке приборов. МЗН служит для создания давления масла в системе смазки дизеля и турбокомпрессора перед пуском дизеля электростартером.

Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Водяной насос перекачивает охлажденную жидкость по патрубку в блок дизеля.

Снятие стартера Т-170

Отсоедините от стартера 10 ( рис. 336 ) электропроводку.

Выверните четыре болта крепления кронштейна 8 стартера и снимите кронштейн со стартером с дизеля. Масса кронштейна со стартером 41 кг. Снимите с шейки стартера втулку 2 и набор регулировочных колец 3. Расстопорите два болта 1 крепления стартера к, кронштейну и выверните их из хомутов 9. Снимите стартер с кронштейна.

Установка стартера Т-170

Запрессуйте в корпус стартера штифт 4 и уложите стартер в кронштейн 8 штифтом в отверстие кронштейна. Стяните кронштейн со стартером двумя хомутами, ввернув в хомуты болты. Застопорите болты проволокой. Наденьте на шейку стартера регулировочные кольца и втулку 2.

Регулировочных колец должно быть не больше шести. Установите кронштейн со стартером в расточку кожуха маховика и закрепите четырьмя болтами 6 с пружинными шайбами. Проверьте размер А — между привалочной плоскостью стартера и торцом венца 5 маховика (обращенным к стартеру), который должен быть г.

пределах 45,383 47,04 мм.

Этот размер установите, изменяя количество регулировочных колец, одеваемых на шейку стартера. Боковой зазор между зубьями шестерен 7 стартера и венцом 5 маховика должен быть в пределах 0,8 1 мм, а радиальный зазор — не менее 2 мм.

Источник: https://www.chtz-parts.ru/manual/remont-oborudovaniya-traktora-t-170/elektrostarternyy-zapusk-dizelya-t-170/

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели, разработанные еще во времена СССР, и сегодня пользуются огромной популярностью. Относится это в том числе и к мощному Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался в течение 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем, как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Работники строительной и сельскохозяйственной сферы народного хозяйства сразу же оценили надежность его сборки, мощность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Провод для удлинителя какой выбрать

При разработке проекта этой модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 получился таким же надежным, но при этом более мощным и проходимым. В последующем инженеры ЧТЗ дополнительно разработали еще несколько модификаций этого бульдозера. Еще чуть позже, специально для обслуживания и ремонта новой техники, было организовано также предприятие «Уралремтрак». Это завод, как и сам ЧТЗ, функционируют и поныне.

Особенности конструкции

Хорошие отзывы бульдозер Т-170 у специалистов заслужил прежде всего за мощность и высокую производительность. Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизеле, газоконденсате, керосине. Модификации Т-170 при этом могут оснащаться электростартерным или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно-таки удобной для механизатора цельнометаллической большой кабиной. Оригинальностью конструкции отличается и гидравлическая система этой модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными затратами сил и энергии.

Габариты у бульдозера Т-170 такие, что его можно легко разместить на платформе железнодорожного вагона. Конечно же, это максимально облегчает доставку техники от производителя или поставщика к месту выполнения работ. Однако для передвижения по автомобильным дорогам на этом бульдозере нужно предварительно получать разрешение в ГИБДД, поскольку габариты он имеет значительные.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта разработанная в прошлом веке модель, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Характеристика Значение
Двигатель Д-160 либо Д-180 (четырехтактные с турбонаддувом, многотопливные)
Количество цилиндров 4
Ширина отвала 4260 мм
Количество скоростей передних/задних 8/4
Рабочий объем двигателя 14.48 л
Заглубление/подъем 470/1220 мм
Вес 19560 кг
Габариты 6255х4260х3145 мм
Горючее (расход) 160 г/л с. ч.
Объем бака для горючего 300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 имеются. Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, недаром. Для своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 технические характеристики имеет очень даже неплохие.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса, выпускаемые ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеничного полотна может колебаться в довольно-таки больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками.

Такая техника, помимо всего прочего, может использоваться при выполнении работ на заболоченных участках. Подвеска у трактора Т-170 полужесткая, а поэтому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается.

Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные фрикционы обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Кабина бульдозера

Источник: https://4-info.ru/biznes-i-finansi/2019/buldozer-t-170-tehnicheskie-harakteristiki-buldozera-t-170/

как заводить бульдозер т 170

Страшный трактор

Роман (Isano) Хули там Komatsy.Вот где зверь машина! А пилоты этого зверя реально Герои!

Антон (Shizue) БАРАНЫ А НЕ ГЕРОИ

Роман (Isano) МОЖЕТ БЫТЬ

Михаил (Jerard) Клоуны, а не бульдозеристы. В натуре долбоебы, хотя-бы постиснялись афишировать, что тупорылые.

как заводить бульдозер т 170

Бульдозер Т-130 и Т-170

Гусеничный трактор заводят с буксира, в ЦГС — Duration: 2:26. Василий Кабанников 45,936 views. 2:26. CAT D7R2 и Т-170 в карьере.

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, невысокая стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Двигатель Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации — Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 двигатель Д 160 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.Технические характеристикиМощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 «лошадей»).Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,ширина колеи – 1880 миллиметров.

УстройствоБульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным мотором Д-130 (мощность 140 «лошадей»), который морально устарел уже в 70-х годах. С 1981-го года модель начали комплектовать усовершенствованным четырехцилиндровым двигатель Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.). Запуск его осуществлялся посредством бензинового двигателя. Данную установку получила существенно модернизированная версия Т-130 – бульдозер Т-170.

Модель получила 8-ступенчатую, механическую трансмиссию, включающую муфту сцепления (постоянно замкнутую), четыре диска (два – ведомые, два – ведущие) и четырехвальную коробку передач. В бульдозеры данного типа устанавливали плавающую, ленточную тормозную систему.

Возможность монтирования вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, позволив использовать с ним разнообразное оборудование для многих отраслей. Кабина в данной модели расположена сзади и рассчитана на двух человек. В ней имеется звуковая и термическая изоляция, позволяющая «сгладить» неприятные условия снаружи и сделать работу с техникой более комфортной.

А вот управление бульдозером далеко от идеального. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от контролирующих рычагов. Виной всему их прямое соединение с трансмиссией.

Бульдозер Т-130 технические характеристики, видео, фото

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными 

Источник: http://svistun.info/interesno-pro-agrotehniku-i-tehniku/video-kak-zavodit-buldozer-t-170.php

Бульдозер Т-130

Бульдозер Т-130 многие трактористы по традиции называют Т-100 или «соткой». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100.

Т-130 – мощный гусеничный промышленный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу.

Его применяли в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, использовали для первой вспашки необработанных земель, глубокой пахоты, боронования, транспортных работ. Т-130 был базовой машиной для свайного копра и трубоукладчика.

Основными преимуществами данной техники были доступность запасных частей, незначительная стоимость и простота конструкции, позволяющая осуществлять ремонт быстро и легко. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Даже сейчас на строительных площадках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.

К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции. В сравнении с моделями, производимыми в тот же период иностранными предприятиями, Т-130 заметно уступал им по большинству параметров. При низких температурах завести бульдозер было довольно тяжело. Однако простое обслуживание и малая стоимость сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.

Производством Т-130 занимался Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969-го по 1988-ой года, после чего выпуск ее прекратился. Кроме классической версии бульдозер выходил в болотоходной модификации – Т-130Б. Она отличалась от традиционной большей площадью гусениц, обеспечивающих улучшенную проходимость и малое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 с существенными доработками по кузову и новым двигателем.

  • Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 «лошадей»).
  • Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизель.
  • При конструкционной массе бульдозера 14,32 тонны показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.
  • Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
  • Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
  • ширина колеи – 1880 миллиметров.

Бульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизельным мотором Д-130 (мощность 140 «лошадей»), который морально устарел уже в 70-х годах. С 1981-го года модель начали комплектовать усовершенствованным четырехцилиндровым агрегатом Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.). Запуск его осуществлялся посредством бензинового двигателя. Данную установку получила существенно модернизированная версия Т-130 – бульдозер Т-170.

Модель получила 8-ступенчатую, механическую трансмиссию, включающую муфту сцепления (постоянно замкнутую), четыре диска (два – ведомые, два – ведущие) и четырехвальную коробку передач. В бульдозеры данного типа устанавливали плавающую, ленточную тормозную систему.

Возможность монтирования вала отбора мощности сделала Т-130 многофункциональным, позволив использовать с ним разнообразное оснащение для многих отраслей. кабина оператора в данной модели расположена сзади и рассчитана на двух человек.

В ней имеется звуковая и термическая изоляция, позволяющая «сгладить» неприятные условия снаружи и сделать работу с техникой более комфортной. А вот управление бульдозером далеко от идеального. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от контролирующих рычагов.

Виной всему их прямое соединение с трансмиссией.

Челябинский тракторный завод устанавливал дополнительные опции в Т-130. Они позволяли греть масло, воздух и воду перед запуском. опять же устанавливались гусеницы для езды по асфальту, передовые полезные приспособления и специализированное оснащение для движения по льду.

Отметим, что к моменту старта серийного производства Т-130 его конструкция, разрабатываемая еще в 30-х годах, сильно устарела. Мощность двигателя несовершенная механическая трансмиссия полностью реализовывать не позволяла. Проблемы ощущались при значительной нагрузке. Процесс управления бульдозером был не из легких.

Не лучшим решением оказалась и полужесткая подвеска, существенно ограничивающая возможности техники. Она «тормозила» тяговый потенциал Т-130. Пугающе малым был срок работы бортовых фрикционов, изменение которых не происходило со времен модели С-80. Пуск общего двигателя осуществлялся посредством пускового бензинового мотора, который при низких температурах не запускался.

Вибрация от педалей управления и рычагов ощущалась очень сильно.

Фото

Благодаря конструктивной преемственности моделей Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 запасные части на более старую модель найти можно даже в наше время.

Потребителей данный факт, несомненно, порадует, поскольку это позволит осуществлять ремонт и продолжать эксплуатацию модели Т-130, уже снятой с производства довольно давно.

Более того, передовые узлы можно устанавливать на старую технику, делая ее более комфортной и производительной. Модели Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 имеют практически одинаковые габариты и массу.

Стоимость бульдозера т-130

Новый бульдозер Т-130 купить в настоящее время, естественно не представляется возможным. Однако техники, бывшей в эксплуатации, довольно много в продаже. Стоимость ее разница в зависимости от технических доработок, года выпуска и состояния. Приобрести Т-130 можно по цене в 300000-500000 рублей за вариант на ходу, за предложение с серьезными дефектами попросят 30000-60000 рублей.

Аналоги

Аналогов бульдозера Т-130 немало. Прежде всего, это существенно усовершенствованная версия данной модели – бульдозер ТМ-10. Машина отличается большей маневренностью и производительностью, недостатки, присущие более старой модели, в ней отсутствуют.

Другим аналогом Т-130 является бульдозер Б10М и его многообразные модификации (Б10М 0111-1Е и другие). Данная модель несколько уступает ТМ-10.

Кроме того, имеются иностранные аналоги Т-130. Это модели Caterpillar D6R и китайские модели Shantui SD16 и Komatsu D65. Производительность последних, по заверению изготовителя, в два раза превосходит производительность Т-170. А Caterpillar D6R и вовсе заменяет три бульдозера Т-170. Правда, стоимость иностранных аналогов в 1,5-3 раза больше отечественных.

Источник: https://traktorbook.com/buldozer-t-130/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать ось для прицепа

Закрыть