Как утеплить кабину грузовика

Ремонт кабин КАМАЗ

как утеплить кабину грузовика

Центр ремонта кабин — это узкоспециализированное предприятие. Ремонт кабин КАМАЗ — это основное направление нашей деятельности.

Ремонт кабины также как и замена кабины КАМАЗ — это достаточно востребованная услуга в нашей стране, т.к. по дорогам России бегают миллионы автомобилей КАМАЗ. А кабина КАМАЗ хоть и стальная, но тоже имеет ограниченный ресурс и иногда требует косметического ремонта кабины.

При грамотном подходе к эксплуатации КАМАЗа потребность в ремонте кабины и замене кабины возникает реже, а чаще в доработке кабин. Например шумоизоляция КАМАЗ или утепление кабины КАМАЗ и доработка автомобиля под северный вариант. Все эти услуги вы можете заказать у нас.

Из чего состоит ремонт кабины

  В общем случае капитальный ремонт и восстановление кабины включает такие работы:

  • Оценка технического состояния грузовика, благодаря которой можно определить степень деформаций и повреждений той или иной части кабины.
  • Удаление коррозии и снятие краски с поврежденных мест
  • Восстановление или замена съемных деталей
  • Рихтовка
  • Шпаклевка и нанесение грунта
  • Антикоррозийная обработке днища и внутренних поверхностей кабины
  • Покраска кабины с высокотемпературной сушкой.
  • Сборка в соответствии спецификации завода-изготовителя.

Что еще мы делаем с кабиной?

Помимо собственно косметического или капитального ремонта мы можем предложить утепление кабины, шумоизоляцию, установку спальных мест в кабине, заменить обшивку кабины, обивку салона. Мы предлагаем вам наши услуги по доработке, ремонту и восстановлению кабины. Также вы можете купить у нас готовые кабины с капремонта в различных комплектациях и широкий ассортимент запчастей для кабин.

Цена на ремонт кабины КАМАЗ

Цена ремонта кабины определяется, как правило, после предварительной дефектовки и оценки предстоящих объемов работ и затрат материалов. Кабина первой комплектности состоит из более двухсот наименований деталей и узлов. Это кузовные и все остальные комплектующие полностью.

Из них какие-то единичные, какие то парные. Например две двери, каждая из двух частей, одна крыша, два дверных проема, каждый из двух частей, одна рамка лобового стекла и тд. Получается, что от того каков износ или какого характера ДТП, зависит цена ремонта кабины.

Правильнее, на наш взгляд, оценивать кабину имея доступ к ней в условия цеха по ремонту кабин.

Для более-менее точной оценки стоимости ремонта нужно полностью разобрать кабину до каркаса и сделать дефектовку всех узлов и комплектующих. Для предварительной оценки, получения консультации звоните с 8:00 до 22:00.

Ориентировочный порядок цен вы можете узнать в разделе РАСЦЕНКИ, где приведены цены на полное восстановление кабин различных комплектаций.

Источник: https://remont-kabin.ru/

КамЗапчастьАвто

как утеплить кабину грузовика

Зачастую грузовые автомобили эксплуатируются в гораздо более сложных условиях, нежели легковые. В результате грузовик легко может получить те или иные повреждения. Чаще всего это касается отечественного транспорта, который априори используется менее бережно. Например, нашими специалистами регулярно осуществляется ремонт кабины КАМАЗ. Повреждения ею обычно получаются в результате ДТП или неожиданных случаев на строительных работах.

В случаях серьезных ДТП обычно требуется капитальный ремонт кабин КамАЗ. Такая работа тоже возможна, пусть она и занимает чуть больше времени. В таком случае нами производится полное обследование кабины, в результате чего выявляются все появившиеся недочеты конструкции, а затем начинаются работы по восстановлению. Процесс кропотливый, но после него кабина принимает первоначальный внешний вид, что не может не радовать нашего клиента.

Цены на капитальный ремонт кабины КАМАЗ

Работа на сегодняшний день по капитальному ремонту кабины КАМАЗ составляет 60000 рублей. В данную стоимость входит вся работа по кабине (кроме макси крыши): это разборка, жестянка, доводка, покраска, сборка. При установке макси крыши, полная работа по кабине составит 70000 рублей.

Перечень ремонтных работ

  • косметический ремонт;
  • капитальный ремонт кабины КАМАЗ;
  • восстановление после ДТП;
  • окраска кабины в цвета заказчика и антикоррозионная обработка;
  • смещение рамки лобового стекла;
  • обрыв стабилизаторов кабины.
  • Замена крыши;
  • Замена проемов дверей и полов; 
  • Замена порогов;
  • Установка, ремонт спального места;
  • Замена накладок дверей;
  • Утепление кабины;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Ремонт внутренней отделки кабин;
  • Замена электроники в кабине;
  • Ремонт всех механических узлов кабины;
  • Установка крыши кабины макси;
  • Замена фурнитуры;
  • Восстановление лакокрасочных покрытий.

В своей работе мы эффективно сотрудничаем с транспортными компаниями и осуществляем доставку кабин КАМАЗ с ремонта по всей России и в СНГ. Мы можем отправить кабину КАМАЗ с ремонта в такие крупные города, как Воронеж, Набережные Челны, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие.

По вопросам покупки или ремонта кабин КАМАЗ обращайтесь по телефону:

-917-230-20-60 Ильнар

Источник: https://kamzapchastauto.ru/services/remont-kabin-kamaz/

Как утеплить фургон и будку пенопластом своими руками [Полная инструкция]

как утеплить кабину грузовика

Готовые изотермические фургоны стоят дорого. А эффект термоса можно создать и в цельнометаллическом, причем сделать это самостоятельно. Так и грузы доедут в тепле, и бюджет не растает.

Читайте о том, как утеплить фургон своими руками и с минимальными затратами, в нашей статье.

Зачем утепляют грузовые автомобили

При перевозке многих продовольственных товаров в фургоне нужна определенная температура. Например, не все напитки в стеклянной таре в мороз доедут целыми, если расстояние от точки загрузки до точки выгрузки большое, а машина — не утепленная и не рефрижератор.

Теплоизоляция авто уменьшает теплопотери и помогает поддерживать нужный режим в кузове в холодный и жаркий периоды. В утепленный фургон уже безбоязненно можно устанавливать обогреватели или холодильное оборудование. Обычно в дополнительной обшивке нуждаются цельнометаллические фургоны.

Преимущества и недостатки

Плюсов от утепления грузовика намного больше, чем минусов. Ведь автомобиль становится более универсальным, позволяет расширить перечень перевозимых товаров. Основные преимущества:

  • поддержание плюсовой температуры в морозную погоду;
  • сохранение прохлады при перевозке холодных грузов летом;
  • покупка и утепление цельнометаллических фургонов обходится дешевле, чем покупка рефрижератора;
  • расширение коммерческих функций автомобиля.

Из недостатков теплоизоляции можно назвать сокращение рабочей площади фургона за счет внутренней обшивки.

Причины и виды теплоизоляции

Утеплять или нет автомобиль — дело хозяйское. Кому-то достаточно посильнее обогрев включить. Но есть объективные причины для того, чтобы сделать теплоизоляцию.

  • Утепление машины на зиму повышает комфорт при ее эксплуатации. Упрощает пуск мотора в мороз, сокращает расход топлива.
  • Утепление будки помогает расширить коммерческий потенциал грузовика. Машина становится пригодной для перевозки грузов, которым важен температурный режим.
  • Утепление всего фургона в микроавтобусах необходимо для комфортных поездок и спокойствия за перевозимый груз.
  • Утепление мотора продлевает жизнь двигателя, препятствуя его поломкам и преждевременному износу, сокращает время прогрева автомобиля.
  • Утепление кабины заметно снижает расход энергии на обогрев рабочего места водителя в мороз, избавляет от сквозняков. Препятствует появлению конденсата внутри кабины и, соответственно, коррозии.

Поэтапная инструкция по утеплению

Много автосервисов предлагают услуги по термоизоляции автомобилей. Но эти работы вполне доступны любому. Инструкция содержит всего несколько шагов. Но сначала надо определиться с теплоизолятором.

Выбор утеплителя

В качестве материалов для термоизоляции фургона используются листовой пенопласт или пенополистирол, сэндвич-панели или жидкий пенополиуретан.

Чаще всего из-за доступности и простоты монтажа водители выбирают пенопласт или экструдированный пенополистирол. Комплект обшивки фургона из ЭППС обходится дороже, чем из обычного пенопласта. Но он не требует монтажа металлического каркаса. Листы пенополистирола более прочные на изгиб и прослужат дольше.

С жидким пенополиуретаном удобно работать, но стоимость такого утепления намного дороже остальных способов.

Материал для внутренней обшивки подбирается под перевозимые товары. Для пищевых продуктов хорошо подходят алюминий, оцинкованная сталь.

Подготовка основания

Утепление фургона своими руками начинается с демонтажа имеющейся внутренней обшивки. Обязательно после этого нужно оценить состояние металла под ней и удалить все обнаруженные дефекты. Это нужно для того, чтобы обезопасить металл от действия конденсата, который может появляться под теплоизоляционным слоем.

Ржавчину, которая обнаружена при осмотре, нужно зашкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать и покрасить. После того, как краска высохнет, можно укладывать листы теплоизолятора.

Укладка пенополистирола

Экструдированный пенополистирол — упругий и крепкий материал. Его можно приклеивать непосредственно к стенам, потолку кузова. Важно, чтобы между изолятором и поверхностью кузова не оставалось воздушных карманов. Это позволит избежать накопления в них конденсата и преждевременной порчи металла.

Также необходимо полностью загерметизировать стыки. Это спасет от возникновения мостиков холода.

Транспортировка грузов не обходится без того, чтобы что-нибудь уронить или задеть тарой стены фургона. Теплоизоляция долго не выдержит подобных “контактов” с грузом, поэтому необходима внутренняя обшивка. Для защиты подойдут рифленые алюминиевые листы, нержавейка, ламинированная фанера или пластик. На выбор влияет характер грузов и бюджет.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Сэндвич-панели для теплоизоляции авто изготавливаются из листов пластика. Пространство между ними заполняется жидким пенополиуретаном или экструдированным пенополистиролом. Сами панели приклеиваются к внутренним поверхностям фургона специальным клеем.

Такой способ позволяет качественно утеплить автомобиль легкими, но надежными панелями. Однако, надо быть уверенным, что жидкий теплоизолятор залит плотно и между стенками панелей нет больших воздушных прослоек.

Экологические показатели пенополистирола

Пенополистирол состоит из углерода и водорода. Прочные полимерные связи в материале объясняют его способность противостоять воздействию многих агрессивных сред:

  • пенополистирол сохраняет свойства в температурном диапазоне от -800 до +1000С;
  • не впитывает воду, не растворяется в ней;
  • не привлекателен и не питателен для микроорганизмов;
  • добавки-антипирены обеспечивают негорючесть материала;
  • при высоких температурах материал выделяет безопасные газы.

Таким образом, пенополистирол прекрасно подходит для утепления фургона, без вреда для экологии и здоровья водителя.

Советы профессионалов

Для утепления цельнометаллических фургонов нужно использовать листы пенополистирола 30-50 мм. Эта толщина даст ожидаемый эффект в нашей климатической полосе.

Не стоит для работ использовать листы и обрезки материалов, которые много лет провалялись в гараже в незащищенном виде. Неправильное хранение не придает материалу прочности.

Существуют риски и при покупке листовых изоляторов в непроверенных местах. На открытых рынках, в небольших магазинчиках материал тоже может храниться годами и не так, как надо. Кроме того, не все производители используют качественные материалы при изготовлении пенополистирола, что сказывается на его экологических показателях и прочности. Как правило, крупные магазины не связываются с низкокачественным товаром.

Компания “Вiк Буд” — крупный производитель теплоизоляторов. В нашем ассортименте Вы можете подобрать листовой материал любой толщины, высокого качества и по доступным ценам. Сохраните тепло в автомобиле — сберегите энергию, груз и собственное здоровье!

Источник: https://vikbud.ua/ru/news/korisna-informatsiya/poshagovaja-instrukcija-teploizoljacii-furgona-svoimi-rukami

Обратный звонок

Большое количество автомобильной техники эксплуатируется в суровых климатических условиях при низких температурах зимой. Поэтому возникает необходимость в переоборудовании и доработке серийных грузовых автомобилей КАМАЗ на возможность эксплуатации их в районах крайнего севера и приравненных к нему районах.

ООО «Торговый Дом Итиль-Инвест» предлагает услуги по переоборудованию и доработке серийных автомобилей КАМАЗ по комфортной и безопасной эксплуатации в условиях севера. В состав северных доработок входят работы по утеплению автомобиля, оснащению его дополнительным обогревательным оборудованием, замене серийных узлов и агрегатов на специализированные.

1.Утепление кабины теплоизоляционными материалами:

Серийный выпуск грузовых автомобилей КАМАЗ не предусматривает усиленную теплоизоляцию кабины водителя, штатная теплоизоляция автомобиля эффективна при t не ниже -200С, что не подходит под условия эксплуатации в северных районах.

Утепление кабины выполняют пенофолом или изолоном — материалы, которые предотвращают теплопотери, не впитывают влагу, звукоизолирующие и экологически чистые.

Изоляционный материал устанавливается в кабину автомобиля как дополнительное утепление под обшивку на стены, крышу, пол и под капот.

2.Обогрев водительского сиденья

Одной из опций комплектации автомобиля является подогрев сидений. Подогрев сидений обеспечивает комфортную работу водителя в холодное время года.

Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом.

Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

3.Монтаж автономного воздушного обогрева кабины

Для эксплуатации в Северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфортность. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь.

Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар»(Россия), «Webasto»(Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Существуют модели автономных обогревателей, предназначенных для выполнения двух задач одновременно: сохранения тепла в кабине и поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя автомобиля, эксплуатируемого в условиях Севера.

4.Установка зеркал с электроподогревом

Установка на автомобиль КАМАЗ зеркал с электроподогревом обеспечивает безопасность дорожного движения и улучшает обзор в плохую погоду.

5.Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Установка зоны подогрева щеток стеклоочистителей защитит рабочую поверхность щеток от намерзания льда. Нагревательные элементы располагаются внутри кабины непосредственно на стекле в месте «парковки» щеток.

6.Замена пластиковых тормозных и топливных трубопроводов на медные

Доработка автомобиля КАМАЗ под «северный вариант» предусматривает замену различных трубок и патрубков на более стойкие к замерзанию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ресайклер что это такое

7.Установка подогрева фильтров тонкой и грубой очистки топлива

Установка подогрева дизельного топлива необходима, чтобы предотвратить появление кристаллов парафина в холодное время года. На автомобилях устанавливают системы электрического или комбинированного подогрева, с помощью которых возможно расплавлять кристаллы парафина, которые уже появились. Оборудование устанавливается на критические узлы топливной системы — это фильтры тонкой и грубой очистки дизтоплива.

8.Установка подогрева топливопроводов

Автомобильные электрические проточные подогреватели (нагревательные секции) предназначены для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя и перед фильтрами тонкой очистки топлива. Нагревательные элементы позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя, в зависимости от расхода топлива и его температуры, что обеспечивает высокую надежность и долговечность подогревателя.

9.Установка подогрева топливозаборника бака

Топливо, на котором работают автомобили, при низких температурах густеет, снижается текучесть дизтоплива, и возникают проблемы с забором топлива из бака и дальнейшим его прохождением к фильтрам. Эти проблемы решаются установкой в бак предпускового подогревателя дизельного топлива.

10.Установка обогрева аккумуляторного отсека (жидкостного)

Низкие температуры зимой способны привести в неработоспособное состояние даже полностью исправный аккумулятор, подзаряжаемый от работающего двигателя в течение нескольких рабочих часов. Выделяемое при зарядке тепло недостаточно для компенсации охлаждения окружающим воздухом. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека. Дополнительно возможен монтаж системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя.

11.Установка предпускового подогревателя двигателя от внешнего источника 220 В

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

12.Двойное остекление

Основная утечка тепла в автомобиле происходит через стекла, так как тепплопроводность стекла очень высока, поэтому тепло из салона очень быстро «выводится» наружу. Для сохранения тепла в кабине в оконные проемы устанавливаются стеклопакеты с двойным остеклением, что предотвращает запотевание и обледенение стекол при морозе. Дополнительно проверяются и устраняются не плотности прилегания резиновых уплотнителей дверей и люков.

Источник: http://itilinvest.ru/4_Dorabotka_avtomobilej_pod_Severnyj_variant.php

Чем лучше утеплить кабину фредлайнер. Установка подогрева зоны «парковки» щеток стеклоочистителей

Одним утеплением кабины Камаза, для полноценной ночевки, не обойтись. Борьку, задавался вопросом утепления кабины.

К наступлению холодов желательно готовиться за ранее, особенно если это касается утепления кабины Камаза. Если Вы спите в кабине автомобиля, то определённые удобства Вам обеспечены.

Утеплив таким образом кабину, металл перестанет пропускать через себя тепло, но большая часть тепла уходит через стекла автомобиля.

Решением данной проблемы будет установка двойных стеклопакетов, которые давно зарекомендовали себя среди водителей Камазов в северной части страны.

Из всего вышеперечисленного я знаю только пену монтажную, cтолько названий..надо еще знать куда и что можно применять.

Многие из водителей начинают с заблаговременного утепления салона. Проще – потому что и машину выдернуть легче и меры по утеплению можно принять довольно радикальные.

И мороз – под тридцать. Едем в Москву, и вдруг – встаём. Соблюдайте правила, господа, и пусть Вам никогда не пригодится опыт, описанный в этой статье. Заправляйте свой автомобиль сами!!! Слитое топливо перелейте в канистру и оно Вам пригодится или на ремонте для мытья деталей и рук, или для аварийного факела.

Покрытие Mascoat Industrial-DTI предназначено для решения многих задач, связанных с окрашиванием и изоляцией поверхностей. Заводской утеплитель справляется со своей задачей только лишь в небольшие морозы до 15 градусов.

Проще всего выбрать и купить утеплитель в строительном магазине. Выбор на сегодня велик и цены вполне доступны. 1.

битум на основе из фольги — виброизоляционный материал, потому и не поможет для теплоизоляции (во всяком случае ты этого не заметишь).2.

Работы по ремонту кабин

4. если любишь спать в машине на морозе, сделай из этого же материала закрывашки на стекла — остекление дает самые большие теплопотери.5. 3 мм. того же материала, можно и без фольги,если там еще осталась противопылевая пленка.

Клеить нужно по периметру вырезанного куска и отдельными полосами внутри периметра (в идеале всю площадь) — влага не будет скапливаться.7. И держаться будут лучше и тепло забирать меньше.

Первый этап выживания заключается в том, чтобы максимально продлить возможность находиться в отапливаемом автомобиле. Я даже и не вставал на ней на трассе.

В этом смысле несколько безопаснее керосиновых ламп спиртовые горелки, но и их полностью безопасными назвать нельзя.

Для грузовиков это, конечно, не сделаешь, а «легковую» — можно и так «утеплить». Увы, Виталий оказался едва ли не единственным из опрошенных автором водителей «легковушек», который предложил более или менее связную «программу утепления автомобиля».

Кстати, Виталий оказался не совсем прав: есть возможности и грузовые автомобили снегом утеплить. Ехали как-то на «Урале» по зимнику – вспоминает водитель из Набережных Челнов Анатолий Г. – ночь, мороз Нам ещё ехать и ехать, а уже невмоготу. Вышли, оправились, потом сели в машину и с дороги «спрыгнули» на ней прямо в сугроб.

среда, 15 декабря 2010 г

Во-первых, можно и костёр разжечь (например, запалить «запаску», если уж нет рядом ни дров, ни валежника). Во-вторых, есть возможность соорудить укрытие от ветра, что в сочетании с костром само по себе даёт неплохие шансы на выживание.

лапника набросал, костёр зажёг и – нормально.

У меня был случай, так ледяную стенку сделали, потом минут десять руки у костра отогревали, так за это время стенку такую намело, что нам дальше и работы почти не осталось.

Там не особо вроде бы холодно было, но – ветер. И степь кругом. Вообще! А «тачанку» я только что взял, ещё не знаю, что там к чему. И – всё. «Би-лайн» не берёт, вокруг – поле, ночь, ни деревни, ничего.

В худшем случае – получите отличный утеплительный материал.

А там, как правило – тепло. В-третьих, Ваш автомобиль – сам по себе – укрытие.

Реальные пацаны» во главе с Михаилом продержались под его укрытием в течение 16 часов, будучи одетыми (если верить рассказчику) лишь в костюмы и свитера! В первом случае на сутки приходится около восьми часов сна, во втором – около четырёх.

Она должна быть укрыта от ветра и обогреваться костром. Ещё лучше, если Вы можете разжечь «нодью» (два параллельно лежащих бревна, между которыми и помещается место отдыха).

В лучшем – явится лесник или местные жители и организуют вашу доставку (вместе с автомобилем) «куда следует»

Впрочем, некоторые «общеизвестные» правила действуют в любом случае. Если «спальника» нет, подойдут, хоть и с меньшей эффективностью, два плотных одеяла. Естественно, что нужно уделить внимание и одежде. Если же под ушанкой надета ещё и лыжная вязаная шапка, то Вам, как предусмотрительному человеку, цены нет, можете считать себя «настоящим индейцем».

А вот в третий раз жгли колёса, а навеса не получилось: не из чего было делать. Пришлось одеяло одно натягивать и спать по очереди. Представьте себе: машина не заводится, снега кругом сантиметров пять, поле, ветер и мороз градусов пятнадцать.

Вот – ложись и помирай. Ничего, с напарником в машине спали: завесили всё что можно и спали по очереди: полчаса – он, полчаса – я. Потом выйдем, побегаем и – по новой.

Простыли, конечно, а что делать? Там бензоколонка была километрах в пяти, нормально удавалось несколько раз с попутками до неё мотаться за солярой.

Уж больно высокую цену приходится иной раз платить за ошибки в управлении автомобилем, за минутную «лихость».

Нажимайте на эти цветные кнопочки снизу, оставляйте комментарии в социальных сетях на своих страницах, эти кубики для этого и предназначены. Информация на то и даётся человеку, чтоб делиться ей со всем миром. Не жадничайте!!!

Если кабина нормально утеплена, а температура снаружи не сильно низкая, то её можно и греть потихоньку. Также не забудьте поменять уплотнительные ленты на дверях кабины. Тоже на днях своего фашиста до нельзя зашумоизолировал. Тепло в кабине мин 30 держится после остановки двигателя.

Источник: https://edukr.ru/the-engine-fuel-system/chem-luchshe-uteplit-kabinu-fredlainer-ustanovka-podogreva-zony-parkovki-shchetok/

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Совет! Какое зимнее масло лучше заливать в мотор?

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове.

Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния.

Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Кабина Газели– основной элемент комфорта

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры.

Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции.

Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу.

Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее.

Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной.

Важно! Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке.

За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена.

Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком.

Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал.

Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

Совет! Многие водители не уделяют должного внимания таким местам, как область вокруг ручника и рукоятки КПП. При их недостаточной обработке, они непременно становятся источником поступления холодного воздуха, снижая эффект от всех проведенных мер по утеплению кабины.

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает вакуумный усилитель

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением.

Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана.

Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

  • пространство возле задних дверей;
  • люк;
  • порог перед сдвижной дверью;
  • арки колес.

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

Максимальное утепление, максимальный комфорт

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы.

В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны.

Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу.

Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита.

Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

Как утеплить тентованную будку

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ.

Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются.

Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Совет! Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм.

Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2362

Подготовка грузовика к зиме – Основные средства

Д. Полянский

Зима не прощает халатности, это известно опытным водителям, а неопытный быстро усвоит этот постулат, испытав на себе тяготы хотя бы одной незапланированной ночевки на зимней трассе. Тем не менее в преддверии очередного холодного сезона мы решили напомнить о некоторых особенностях подготовки грузовика к зиме, воспользовавшись опытом сибирских дальнобойщиков.

Новый грузовик европейского производства к российской зиме готов практически на 100%. Если вы обладатель такой техники, то вам можно лишь позавидовать, ведь вся техника, поступающая на наш рынок по официальным каналам, уже адаптирована к суровым условиям эксплуатации в России.

Например, грузовики марки Scania, поскольку климат Швеции мало чем отличается от российского – те же снега, те же холода, поставляются на российский рынок с электроподогревателями топлива и автономными отопителями кабины. Это включено в базовую комплектацию. Кабины грузовиков также максимально утеплены. От попадания воды в топливную систему двигатели Scania защищены двумя фильтрами.

Кузова самосвалов укомплектованы системой подогрева отработавшими газами производства ведущей голландской компании Hiva.

Не уступает конкуренту и немецкий MAN. Кстати, в сервисной программе MAN есть услуга, которая так и называется – «зимний сервис». Опытному водителю грузовика немецкие инженеры, авторы этого документа, ничего нового не сообщат.

Вся так называемая «зимняя подготовка» заключается в замере плотности электролита в АКБ, проверке работы электрофакельного устройства облегчения пуска двигателя и работоспособности дополнительного обогревательного оборудования.

И, как отмечают владельцы MAN TGA, для новой машины этого вполне достаточно, чтобы она исправно работала всю зиму в любой мороз, поскольку изготовитель предусмотрел возможность эксплуатации техники без специальной подготовки и доработки до –35 °С.

Прочие сервисные операции у MAN, Scania, Volvo и других европейских производителей привязаны к пробегу и к смене сезона не имеют отношения.

Официальные дилеры этих компаний в один голос заявляют, что залогом надежной эксплуатации техники зимой является своевременное техобслуживание в сертифицированном сервис-центре.

Если водитель дисциплинирован и регулярно проводит регламентные работы, никакого дополнительного обслуживания не потребуется. Достаточно установить утеплители на радиатор и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха).

Техника second-hand

Несмотря на довольно быстрые темпы обновления автомобильных парков в стране, основу подвижного состава у строителей и грузоперевозчиков составляют подержанные автомобили.

Довольно популярными в последние годы стали американские тягачи, их эксплуатируют как с самосвальными полуприцепами на транспортировке сыпучих материалов, так и с обычными полуприцепами-фургонами на дальних рейсах. Обычно это техника с довольно большим пробегом.

Этой категории владельцев следует более внимательно отнестись к зимним подготовительным работам. Вообще американская техника считается достаточно морозостойкой. Впрочем, все зависит от того, в каком регионе до этого «жил и работал» ваш Freightliner или International.

Опытные пользователи уверяют, что меньше всего проблем их владельцам доставляют тягачи, поступившие из Северных штатов и из Канады: они отлично выдерживают сибирскую зиму, поскольку им не привыкать к таким условиям.

При покупке отличить «северную» машину от «южной» можно по наличию предпускового подогревателя двигателя, работающего от электросети 220 В.

Кстати, таких «американцев» в Сибири ценят очень высоко в первую очередь за то, что их топливная система намного лучше защищена от мороза, чем на европейских автомобилях.

На подготовленных американских грузовиках, даже без подогревателя дизтоплива, при работающем двигателе солярка никогда не перемерзнет в топливопроводах, а «европеец» без специального фильтра с подогревом может и «замерзнуть». Дело в том, что на американских тягачах установлены фильтры с нагревательными элементами, работающими на электричестве от аккумулятора.

В процессе работы двигателя топливо постоянно подогревается, но все же для подстраховки специалисты советуют установить предпусковой подогреватель дизтоплива. Выпадение парафина из отечественной солярки – головная боль дальнобойщиков. Кристаллы парафина могут наглухо закупорить фильтр и топливопровод. Как результат – падение мощности или полная остановка двигателя.

Для кардинального решения этой проблемы советуют использовать нагреватели-теплообменники жидкостного типа, а еще лучше электрические, но с одним условием – они должны быть смонтированы до фильтрующего элемента. Безусловно, обязательное условие для стабильного запуска двигателя и устойчивой работы в зимнее время это исправность топливной системы.

Многие владельцы подержанной техники не отдают себе отчета в том, что не отрегулированный или изношенный дизель даже при умеренных холодах заводится крайне неохотно. Впрочем, не всегда в проблемах с запуском двигателя виноват сам агрегат. Зачастую источник неисправности – дизельное топливо.

В межсезонье «нарваться» на летнюю солярку очень просто, и обезопасить себя от «сюрпризов» российского топливного рынка владельцы подержанной техники могут с помощью дополнительных фильтров c подогревом, например Separ.

Сушите воздух

Осушитель воздуха в тормозной системе грузовика – еще одна актуальная проблема. Сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточной влаги. В морозы не удаленная влага замерзает в трубопроводах и лед препятствует прохождению воздуха. Поэтому проверка влагоотделителя в пневмосистеме и удаление конденсата – это одна из первоочередных работ, ее необходимо проводить еще до наступления первых холодов.

А если похолодание застало вас в пути, удалить конденсат надо прямо на трассе, иначе с первыми холодами машина попросту встанет колом, так как воздух перестанет поступать в энергоаккумуляторы и тормоза заклинит. Если фильтроэлемент в осушителе старый, то лучше всего не только удалить влагу из системы, но и заменить сам фильтр.

Перед длительной стоянкой также рекомендуется проверять, не заполнен ли осушитель конденсатом, и накачать «под завязку» ресиверы пневмосистемы машины.

Аккумулятор и электрооборудование

Обслуживание аккумулятора – занятие несложное. Саму АКБ и клеммы надо обязательно очистить от пыли и грязи.

Даже в автомобиле очень аккуратного водителя в местах контакта клемм с выводами аккумулятора со временем образуется окисная пленка, создающая дополнительное сопротивление току, необходимому при пуске холодного двигателя.

Летом, когда пусковой ток не столь велик, наличие пленки почти не сказывается на работе стартера. При холодном пуске ток, проходя через клеммы, сильно возрастает, а пленка его ограничивает. Один-два неудачных пуска – и аккумулятор на морозе разрядится.

Большинство современных АКБ необслуживаемые, в них сложно проверить плотность электролита. Для контроля таких аккумуляторов напряжение следует измерять любым вольтметром не ранее чем через 8 часов после останова двигателя. Лучше это делать утром, после ночной стоянки.

АКБ считается исправной и заряженной полностью, если на ее клеммах (при выключенном зажигании) напряжение не меньше 12,712,9 В при +20 °С; 12,813,0 В при –5+5 °С и 12,913,1 В при –10–5 °С. Кстати, на машинах с последовательно подключаемыми 24-вольтовыми АКБ их заряд происходит неравномерно. Один аккумулятор постоянно перезаряжается, а другой, наоборот, недозаряжается.

Из-за этого порой малосведущие водители меняют «неисправный» недозаряжающийся аккумулятор на новый, тогда как на самом деле достаточно время от времени менять аккумуляторы местами.

Интеркулер

Замерзание промежуточного охладителя наддувочного воздуха – проблема хорошо известная. Здесь, как и в тормозной системе, во всем виноват конденсат. Чтобы он замерз, вовсе необязательно надолго глушить двигатель. Конденсат может замерзнуть даже при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. п.). Определить проблему до останова двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы.

При температуре окружающей среды от 0 до −10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном. У новых автомобилей такой экран входит в базовую комплектацию. Если фирменного чехла нет, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдет брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже −15 °С надо закрывать уже больше половины высоты интеркулера.

Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90 °С шторку для интеркулера можно сделать поменьше.

А что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется продуть интеркулер, отсоединив патрубок между интеркулером и впускным коллектором и дав двигателю поработать на повышенных оборотах несколько секунд.

Возможно, кому-то наши советы покажутся прописной истиной. Тем не менее, как считают работники сервис-центров, некоторым владельцам лишнее напоминание не повредит. Опытных и заботливых водителей год от года становится меньше.

Печально и то, что наряду с распространением надежной высокопроизводительной техники среди водителей и операторов начинает формироваться неверное мнение, будто на импортной технике можно работать, не заглядывая под капот. Расплачиваются за такую беззаботность владельцы техники.

И будет вовсе не лишним, если вы покажете эту статью своим сотрудникам.

Источник: https://os1.ru/article/7249-podgotovka-gruzovika-k-zime-bezzabotniy-zaplatit-spolna

Доработка КАМАЗ

При некоторых условиях эксплуатации необходимо выполнить переоборудование грузовиков и выполнить доработку автомобилей КАМАЗ. Если, например, грузовики будут использоваться в экстремальных условиях Крайнего Севера.

В компании КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ возможно заказать доработку КАМАЗа для эксплуатации в условиях крайнего севера.

Доработка ДОПОГ (бензовозы) включает в себя:

Установка верхнего, переднего или за правое крыло выхлопа с сертифицированным искрогасителем. Доработка выпускной системы заключаются в основном в изменении конфигурации выпускного тракта: вывод глушителя вперед (как на бензовозах) или вверх (как у американских грузовиков). Для этого изготавливаются новые комплекты выпускных труб, глушитель в большинстве случаев остается стандартным.

Защита топливного бака

Дополнительная защита (бронирование) топливного бака представляет собой помещение бака в специальный защитный кожух, предотвращающий повреждение относительно низко расположенного топливного бака автомобиля в результате ДТП, наезда на препятствия при движении по пересеченной местности.

Установка проблесковых маячков

Для обозначения на дороге автомобилей, перевозящих опасные грузы, они оборудуются проблесковыми маячками различных конструкций. Возможна установка как одиночных маячков, так и сдвоенных, блочных и т. п. Проблесковые маячки устанавливаются на крышу кабины автомобиля на специальный кронштейн, без сверления крыши. Возможна установка проблескового маячка непосредственно на крышу автомобиля.

Установка дополнительного оборудования:

Механическая лебедка приводится в действие двигателем автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданными валами от одноступенчатой коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает турбина в автомобиле

Преимущество данной лебедки – это высокая мощность и возможность регулировать обороты, изменять скорость намотки троса путем изменения оборотов двигателя, надежность. Недостаток – их можно устанавливать только на автомобили имеющие раздаточную коробку.

Устанавливаются в задней части рамы на полноприводные автомобили КАМАЗ 43114, 43118, 53228, 4326, 6426 (лесовоз) и их модификации. Трос выдается вперед и назад через направляющие ролики (возможно с применением блока).

Установка гидравлических лебедок

Работает от гидромотора, который приводится в действие гидроприводом от двигателя автомобиля. Преимущество гидравлической автомобильной лебедки – высокая надежность, устойчивость к перегрузкам (при перегрузке гидромотор не ломается, а просто останавливается), возможность работы под водой (гидромотор герметичен). Недостаток — невысокая скорость намотки троса, невозможность работы при выключенном двигателе.

Установка электрических лебедок

Лебедка электрическая представляет собой электромотор, который подсоединяется к бортовой сети автомобиля. Обычная лебедка с электроприводом состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы.

Преимущество данного вида лебедок – это простота конструкции, легкость монтажа, удобство в использовании, способностью работать при выключенном двигателе. Недостаток – непродолжительное время работы, перегрев электродвигателя.

Устанавливаются в передней части автомобиля на поперечной усиленной балке или специальном кронштейне, при этом бампер выдвигается вперед.

Установка централизованной системы смазки

АЦСС Lincoln предназначена для снабжения узлов трения шасси автомобиля консистентной смазкой. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы Lincoln могут быть установлены практически на всех моделях и типах автотехники — автокранах, автобетоносмесителях, седельных тягачах, самосвалах и др.

Установка воздушных отопителей кабины

Для эксплуатации в северных районах автомобиль оборудуется автономным воздушным отопителем кабины, что значительно повышает безопасность и комфорт. Отопители позволяют экономить топливные запасы и ресурс двигателя, исключают необходимость оставлять двигатель включенным на ночь.

Поэтому в автомобиль устанавливается автономный воздушный отопитель: «Планар» (Россия), «Webasto» (Германия) или «Ebeshpeiher» (Австрия), прогревающие кабину во время стоянки, перед началом работы и в ходе поездки, независимо от работы двигателя. Приборы просты в управлении и регулировке.

Утепление и шумоизоляция кабины

Серийные кабины грузовых автомобилей, как правило, имеют недостаточную тепло- шумоизоляцию для условий севера. Предлагаем вам доработку штатной кабины , которая включает в себя полную разборку обшивки кабины, антикоррозийную обработку и оклейку современными материалами: пенофол, изолон и т. п.

Данные материалы состоят из слоя вспененного пенополиэтилена различной толщины, с одной или двух сторон покрытого алюминиевой фольгой.

Преимущества такого материала состоят в том, что он предотвращает теплопотери от излучения тепла (фольга обладает отражающими свойствами), а многочисленные воздушные мешки в слое пенополиэтилена создают препятствия для потерь тепла от хорошей теплопередачи металла кабины.

Замена пластиковых трубопроводов на медные

Позволяет в условиях низких температур прогревать тормозные магистрали открытым огнем.

Установка электрического подогрева дизельного топлива

Подогрев дизельного топлива (подогрев фильтров, топливопроводов, топливозаборника, обратки) в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.

Утепление АКБ

На многих грузовых автомобилях аккумуляторный отсек находится снаружи автомобиля и подвержен воздействию низких температур.

При очень низких температурах аккумуляторы могут потерять значительную часть мощности из-за переохлаждения и в ряде случаев даже горячий двигатель может не запуститься. Данная проблема решается устройством утепления аккумуляторного отсека.

Дополнительно возможен монтаж как от системы подогрева аккумуляторного отсека от системы охлаждения двигателя, так и электрического нагревательного элемента .

Установка предпускового подогревателя двигателя 220 Вт

Подогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная циркуляция жидкости через электроподогреватель. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Установка подогрева стеклоочистителей

Подогреватели зоны «парковки» щеток стеклоочистителя, предназначены для предотвращения примерзания щеток стеклоочистителей транспортных средств к стеклу, и предотвращения намерзания на резинку щетки льда, образующегося при таянии снега на стекле.

Установка металлического бампера для рестайлинговых автомобилей КАМАЗ

Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3 мм. Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях. Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.

Установка подогрева сидений

Система электрообогрева монтируется под обшивку сиденья, подогрев осуществляется встроенным нагревательным элементом, или на сиденье устанавливается чехол (накидка) с нагревательным элементом. Поверхность нагревательного элемента мягкая и гибкая, защищена от перегиба и надлома. Подключение подогрева сидений осуществляется от электросети автомобиля.

Бюро по работе с клиентами (8552) 39-29-00

Источник: http://tfk-kamaz.ru/servis-kamaz/dorabotka-kamaz/

Как утеплить кабину камаза своими руками — Спецтехника

Одним утеплением кабины Камаза, для полноценной ночевки, не обойтись. Борьку, задавался вопросом утепления кабины.

К наступлению холодов желательно готовиться за ранее, особенно если это касается утепления кабины Камаза. Если Вы спите в кабине автомобиля, то определённые удобства Вам обеспечены.

Впрочем, есть категория водителей, которая уповает на конструкцию кабины и не принимает дополнительных мер утепления.

Утеплив таким образом кабину, металл перестанет пропускать через себя тепло, но большая часть тепла уходит через стекла автомобиля.

Решением данной проблемы будет установка двойных стеклопакетов, которые давно зарекомендовали себя среди водителей Камазов в северной части страны.

Из всего вышеперечисленного я знаю только пену монтажную, cтолько названий..надо еще знать куда и что можно применять.

Многие из водителей начинают с заблаговременного утепления салона. Проще – потому что и машину выдернуть легче и меры по утеплению можно принять довольно радикальные.

И мороз – под тридцать. Едем в Москву, и вдруг – встаём. Соблюдайте правила, господа, и пусть Вам никогда не пригодится опыт, описанный в этой статье. Заправляйте свой автомобиль сами!!! Слитое топливо перелейте в канистру и оно Вам пригодится или на ремонте для мытья деталей и рук, или для аварийного факела.

Покрытие Mascoat Industrial-DTI предназначено для решения многих задач, связанных с окрашиванием и изоляцией поверхностей. Заводской утеплитель справляется со своей задачей только лишь в небольшие морозы до 15 градусов.

Проще всего выбрать и купить утеплитель в строительном магазине. Выбор на сегодня велик и цены вполне доступны. 1.

битум на основе из фольги — виброизоляционный материал, потому и не поможет для теплоизоляции (во всяком случае ты этого не заметишь).2.

Способы утепления цельнометаллических фургонов и кузовов

Наша компания оказывает услуги по утеплению грузовых отсеков цельнометаллических и промтоварных фургонов, а также кузовов грузовых автомобилей. Наши специалисты разработали несколько вариантов утепления грузового отсека в зависимости от требований к перевозимым грузам.

Заказывая утепление кузова или фургона в нашей компании, вы получаете:

  • Повышение комфорта при эксплуатации фургонов.
  • Сохранение качества перевозимых грузов.
  • Дополнительную шумоизоляцию автомобиля.
  • Длительный срок службы — до 50 лет!
  • Экологически чистые материалы!
  • Утепление по современной технологии.

Утеплению в грузовом отсеке фургона подлежат все поверхности: пол, потолок, стены, двери, колесные арки. Перегородка за водителем утепляется по запросу.

Для утепления межстенового пространства в цельнометаллических и в промтоварных фургонах применяются следующие материалы:

Утеплить кузов автомобиля пенопластом — один из наиболее экономичных вариантов. Мы используем пенопласт толщиной 3,5 и 10 см. Зачастую утепление пенопластом подходит для промтоварных фургонов.

Пенопласт обладает схожими с минеральными утеплителями качествами, при этом он легко монтируется и служит долгое время. При утеплении фургонов пенопласт укладывают в виде сот, обрабатывая все соединительные швы герметиком. А далее фургон обшивается влагостойкой фанерой.

Утепляем грузовик пеноплексом по доступным ценам. Оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Используем пеноплекс толщиной 3,5 и 10 см.

Утепление фургонов пенополиуретаном

ППУ утепление напыляемым способом — современный метод, являющийся, на сегодняшний момент, наиболее надежным. Для нанесения полиуретана используется специальная установка фирмы Грако. Напыляемые способ позволяет варьировать толщину утеплителя от 2 до 15 см. Помимо этого при таком методе утепления кузова или фургона отсутствуют мостики холода. Отличная адгезия пенополиуретана с любым типом поверхности повышает срок эксплуатации материала для утепления до 50 лет!

Утепление кузова мосфолом или пенофолом

Данные материалы используются как в качестве основного утеплителя, так и в комплексе с пенопластом или пеноплексом. При утеплении фургонов и кузовов автомобиля мы используем пенофол и мосфол толщиной 0,5-1,5 см.

Утеплить фургон под обшивку

Утепление цельнометаллических фургонов, промтоварных фургонов, кузовов и кабин грузовиков производится под обшивку. Защитная обшивка позволяет защитить слой утепления и стенки грузового отсека от повреждений, создать дополнительный шумо- и виброизоляционный слой и обеспечить эстетичный внешний вид.

Обшивка на утепление фургона производится из следующих материалов:

  • оцинкованный лист толщиной 0,7-1,5 мм — самый распространённый и доступный материал, обычно используется для обшивки промтоварных фургонов;
  • фанера либо березовая, либо ламинированная — используется, как правило, для обшивки фургонов в которых будет поддерживаться плюсовая температура, и где нет влаги;
  • композитный материал — самый оптимальный вариант для обшивки утепленных фургонов, подходящий по санпину;
  • алюминий Квинтет — наиболее прочный и долговечный материал, используется практически всегда для обшивки пола в промтоварных фургонах и обшивки пола и арок в цельнометаллических фургонах.

Источник: http://mirteh23.ru/uslugi/uteplenie-furgonov.html

Чем утеплить кабину грузовика своими руками?

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Совет! Какое зимнее масло лучше заливать в мотор?

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове.

Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния.

Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

Техтранс | Дополнительные услуги

C данной проблемой сталкиваются многие владельцы грузовых автомобилей. Утеплению кабины Volvo на заводе уделяется большое внимание, но этого бывает недостаточно. При холодной погоде и температуре от – 15°С в кабине может быть холодно даже с включенным на полную мощность автономным отопителем.

Проблема заключается в «островках холода» в некоторых частях автомобиля, т.к. на заводе утеплитель укладывается между рёбрами жёсткости, в некоторых участках от холодного металла кабины водителя отгораживает тонкий слой обшивки не защищающей от холода.

В итоге мы получаем снижение эффективности вождения и даже не выходы в рейс из-за простуды.

Наше предложение по решению данной проблемы

Предлагаем Вам полное утепление кабины грузового автомобиля специальным утеплителем на клеевой основе. Перед утеплением наши специалисты полностью снимают всю обшивку салона и заводской утеплитель. Далее по имеющимся лекалам вырезаются пласты утеплителя и проклеивают все стенки автомобиля.

После проклейки всех стенок мы приступаем к самому основному – проклейке всех лючков и ребер жёсткости чтобы исключить все так называемые «островки холода». Перед сборкой салона мы тщательно проклеиваем спальное место водителя, т.к. оно больше всего подвержено промерзанию и приступаем к сборке.

В процессе сборки заводской утеплитель устанавливается на своё место что служит дополнительной теплоизоляцией.

Преимущества

1.        В результате утепления теплоёмкость кабины увеличивается в 2 -3 раза.

2.        Кабина становится пригодной для сна даже с включенным автономным отопителем на минимум, что увеличивает его ресурс.

3.        Утеплитель служит дополнительной звукоизоляцией кабины.

Сроки

В зависимости от наличия готовых лекал, время утепления кабины занимает не более 2-ух дней.

Стоимость

Все цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость, возможно, узнать после проведения осмотра автомобиля. Стоимость может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Наименование работ, запчастей и материалов

Кол-во

Единица измерения

Цена за единицу

Стоимость

1

Изоляция самокл. ВПЭ 10мм фольга 4,5М2

2

шт

1 526,86

3 053,72

2

Изоляция самокл. ВПЭ 5мм фольга 3М2

2

шт

702

1 404

3

Скотч двухсторонний

1

шт

331,3

331,3

4

ОБЛИЦОВКА КРЫШИ КАБИНЫ. СНЯТЬ.

1,3

н/ч

1 700

2 210

5

ОБЛИЦОВКА КРЫШИ КАБИНЫ. ПОСТАВИТЬ.

1,4

н/ч

1 700

2 380

6

ЗАДНЯЯ ОБИВКА. ЗАМЕНА.

0,7

н/ч

1 700

1 190

7

ЛЮК БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. ЗАМЕНА.

0,4

н/ч

1 700

680

8

ОБШИВКА ДВЕРИ. СНЯТЬ.

0,6

н/ч

1 700

1020

9

ОБШИВКА ДВЕРИ. ПОСТАВИТЬ.

0,4

н/ч

1 700

680

10

Переднее сиденье, пассажирское сиденье, демонтаж

0,4

н/ч

1 700

680

11

Переднее сиденье, пассажирское сиденье, установка

0,6

н/ч

1 700

1 020

12

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. СНЯТЬ.

0,4

н/ч

1 700

680

13

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ. ПОСТАВИТЬ.

0,6

н/ч

 1 700

1 020

14

Крышка, снятие. Нижняя койка

0,1

н/ч

1 700

170

15

Крышка, установка. Нижняя койка

0,1

н/ч

1 700

170

16

Проклейка утеплителем. Кабина Volvo FM Globetroter.

4

н/ч

1 700

6 800

Итого предварительная стоимость:

23 489,02

Источник: http://ttufa.com/dopuslugi/uteplenie-kabiny/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Какой груз считается негабаритным

Закрыть