Как сделать печку на т 40

Кран отопителя электрический: управлением теплом в салоне

как сделать печку на т 40

В каждом автомобиле предусмотрена система отопления салона, связанная с системой охлаждения двигателя. Для управления печкой сегодня широко используются электрические краны отопителя — об этих устройствах, их типах, конструкции, принципе работы, а также об их выборе и замене читайте в данной статье.

Что такое кран отопителя электрический?

Кран отопителя электрический (кран управления отопителем с электроприводом, клапан отопителя) — компонент системы отопления салона/кабины транспортных средств; кран или клапан для управления подачей охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор (теплообменник) отопителя.

Кран с электроуправлением является аналогом механического крана, однако его привод осуществляется с помощью встроенного электромотора или соленоида. Такое решение позволило отказаться от тросового привода и реализовать управление отопителем с помощью кнопки. Электрические краны дают возможность реализовать различные схемы отопления салона и работы системы охлаждения двигателя, при этом они удобны в применении, надежны в работе и имеют простую конструкцию.

Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя

Типовая схема систем охлаждения двигателя и отопления салона

Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров (и, соответственно, патрубков).

По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают:

  • Одноконтурные/2-патрубковые — обычные краны/клапаны;
  • Двухконтурные/3-патрубковые — трехходовые краны.

Краны с двумя патрубками — это клапаны, которые могут лишь открывать и закрывать поток жидкости. В таком кране один патрубок является впускным, второй — выпускным, а между ними располагается запорный элемент. Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.

Краны с тремя патрубками — это трехходовые краны, которые могут направлять поток жидкости в два разных трубопровода. В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: с байпасом, с дополнительным отопителем и т.д.

По типу запорного элемента и его привода краны бывают:

  • Шиберные с приводом от электрического двигателя;
  • Запорные с приводом от соленоида.

Конструкция шиберных кранов проста. Их основу составляет пластиковый литой корпус с патрубками, внутри которого располагается поворотная пластина в виде сплошного сектора или сектора с отверстиями по размеру патрубков.

На корпусе устанавливается компактный электрический двигатель с простейшим шестереночным редуктором, с помощью которого обеспечивается поворот пластины. В кранах с двумя патрубками (двухконтурных) оба патрубка расположены друг напротив друга, между ними находится пластина.

В кранах с тремя патрубками на одной стороне находится впускной патрубок, на другой — два выпускных.

Кран отопителя с электродвигателем работает следующим образом. При выключенной печке пластина крана находится между патрубками, перекрывая поток жидкости — в этом случае горячая жидкость не поступает в радиатор отопителя, система отопления салона не работает.

При необходимости включить печку водитель нажимает кнопу на приборной панели, на электродвигатель крана поступает ток, он поворачивает пластину и открывает путь охлаждающей жидкости — радиатор отопителя нагревается, система отопления салона начинает работать.

Для отключения печки водитель вновь нажимает на кнопку, все процессы происходят в обратном порядке, и печка отключается.

Кран отопителя с тремя патрубками при наличии в системе отопления байпаса тоже работает несложно. При выключенной печке поворотная пластина находится в таком положении, что охлаждающая жидкость проходит через кран и по выпускному трубопроводу поступает на вход системы охлаждения двигателя (на помпу).

При включении печки пластина поворачивается, закрывает один выпускной патрубок и открывает второй — теперь поток жидкости свободно проходит в радиатор отопителя, а от него поступает в выпускной трубопровод и на вход системы охлаждения двигателя.

При отключении печки все процессы происходят в обратном порядке.

Кран отопителя с соленоидом

Конструкция запорных соленоидных кранов иная. Их основу составляет пластиковый корпус, внутри которого располагается подъемный затвор в виде усеченного конуса. В закрытом положении затвор садится на свое седло, обеспечивая перекрытие потока жидкости.

Затвор с помощью штока соединен с якорем соленоида, который установлен на корпусе крана. Двухконтурные краны могут быть одно- и двухсоленоидными.

В первом случае на штоке соленоида располагаются оба запорных элемента, во втором — каждый запорный элемент управляется своим соленоидом.

Работа соленоидного крана отопителя тоже проста. Краны являются нормально открытыми — без напряжения на соленоиде затвор поднят пружиной, канал открыт. При запуске двигателя на соленоид подается напряжение и кран закрывается. При включении печки соленоид обесточивается, кран открывается и обеспечивает подачу горячей жидкости на радиатор отопления. При выключении печки на соленоид вновь подается напряжение и кран закрывается.

Двухконтурный кран работает аналогично, однако один его контур всегда закрывается при включении зажигания — это предотвращает подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя, жидкость идет по байпасу. При включении печки происходит переключение контуров, охлаждающая жидкость поступает на радиатор отопителя, при выключении печки кран возвращается в исходное положение.

Оба соленоида двухконтурного крана никогда не открываются и не закрываются одновременно (за исключением полного обесточивания, когда оба затвора открыты).

Патрубки кранов всех типов выполняются зазубренными, такая форма обеспечивает плотную посадку резиновых трубопроводов. Монтаж трубопроводов на патрубки осуществляется с помощью металлических хомутов, сам кран обычно свободно висит на трубопроводах (так как имеет малую массу). Подключение крана к электросистеме выполняется с помощью стандартного электрического разъема.

Сегодня электрические краны отопителя широко используются на отечественных и зарубежных автомобилях, они практически вытеснили механические аналоги и сделали управление печкой салона более удобным.

Вопросы выбора и замены крана отопителя

Кран отопителя очень важен для работы системы отопления салона/кабины, однако выбор и замена этой детали в большинстве случаев не доставляет каких-либо проблем. Для правильного выбора крана необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

  • Напряжение питания электродвигателя крана должно соответствовать напряжению бортовой электросети автомобиля — 12 или 24 В;
  • Тип крана — 2 или 3 патрубка — должен соответствовать схеме системы отопления салона. Для обычных систем необходим кран с двумя патрубками, для систем с байпасом нужен кран с тремя патрубками. Также кран с тремя патрубками можно использовать для создания системы отопления с дополнительным отопителем;
  • Диаметр патрубков должен соответствовать диаметру трубопроводов системы отопления, но при необходимости можно использовать переходники;
  • На кране и автомобиле должен быть один тип электрического разъема. При необходимости необходимо заменить тип разъема на автомобиле;
  • Кран должен иметь подходящие для его установки габариты.

Замену крана отопителя необходимо выполнять после слива охлаждающей жидкости, для монтажа необходимо использовать металлические хомуты. Нужно следить за правильностью установки крана — располагать его впускной и выпускной патрубок в соответствии с направлением жидкости.

Для удобства на патрубках нанесены стрелки, указывающие направление потока жидкости. Если неправильно поставить обычный 2-патрубковый кран, система работать будет, но неправильный монтаж 3-патрубкового крана сделает систему полностью неработоспособной.

При верном и надежном монтаже крана печка начнет работать сразу, обеспечивая тепло и комфорт в салоне автомобиля.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/29242251/

Как сделать печку на трактор т40

как сделать печку на т 40

Юрий Самоненко , views · Трактор Т40 ЛТЗ «Сороковка» спешит на помощь!

Может быть, статья не совсем в тему сообщества, да простят меня модераторы. Сделали с другом печку, работающую на отработанном масле, в гараж. От безнадеги. С Пахой возились почти год. Второй вариант заработал. Запускается и выключается быстро, выход на режим — 10 мин. Просто, как три копейки.

пишим все що знаєм про Т 40 | Автор топика: Agim

Первый вариант — отстой, опишу второй. Добавил фотки. Берем трубу мм, низ завариваем листом металла. Получилась бочка. Был вариант взять старый газовый баллон. Это топка. Бочку нужно всунуть в какой нибудь каркас, мы всобачили в старую газовую плиту, предварительно выдрав всё содержимое. Можно снаружи установить водяной контур с насосом и батареями.

Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40

Но это следующий этап. Второй лист металла, чуть большего диаметра, чем наша бочка, с кантом — крышка, легкосъемная, для чистки и ремонта. Внутри мм наддувной трубы крепим полдюймовую трубу водопроводную для подачи масла. В этой трубе два обычных шаровых крана для регулировки подачи масла и воздуха.

Ставили на конец трубы что то в виде форсунки — не пошло, забивается. Он гонит воздух в топку и создает необходимую тягу, а также смешивает топливо с воздухом.

К маленькой трубе через шланг идет масло от маслянного насоса. Насос установлен в пластиковой ти литровой канистре, которая и является маслянным баком. Отработанное масло необходимо отстоять, слить остатки воды, отфильтровать и только затем использовать.

Можно ли делать прививку собаке во время течки

Для запуска надо налить в сковородку грамм 50 смеси масла с соляркой или бензином. Розжигается проволочкой длинной с бумажкой на конце, через смотровое окно. Затем включается мотор наддува на малой мощности, затем подача масла. И всё.

При аварии насос перестает качать топливо — печка гаснет. Ключи на полевиках. При старте насос в нашей конфигурации качает три секунды, секунд 10 курит, затем качает импульсами длительностью 1 секунда и паузой семь. Расход — около литра в час. Эскиз, схему кладу. Кому надо прогу — не жалко, пишите, выложу. Сфоткаю, положу! Теперь картинки! Эскиз печки.

Тюнинг трактора Т-40 своими руками

Блок управления и канистра. Сейчас пока работает на самотеке. Насос ставим в т литровую бочку.

Одежда для куклы монстер хай своими руками

Чтоб не бегать с канистрами. Бочка в газовой плите.

самодельная зернодробилка для трактора

На дне — сковорода. Справа на полу — труба наддува без мотора для чистки. Народ помогите! Купил стекло и новую резинку на мтз Валентин Целый день бился никак не могу вставить стекло! В инете пишут мол легко как на машине, но хрен там плавал! Может есть какой то секрет? Ребята подскажите пожалуйста.

Как установить цилиндр гидроусилителя руля на трактор мтз, но мост старого образца.

У нас вы можете купить эту запчасть по отличной цене Наши менеджеры помогут Звоните! Узнать стоимость При работе со спецтехникой, важно обеспечить комфортную обстановку для водителя — ему приходится много времени проводить за рычагами управления, в том числе, и в холодное время года.

Можно ли покрыть лаком гипсовую плитку

От него напрямую зависит выполненная работа и сроки, поэтому ему необходимо создать оптимальные условия труда. На самом популярном тракторе ДТ печка , естественно есть, и она реализована в общем духе — просто, но эффективно. Её устройство позволяет быстро прогреть кабину и поддерживать требуемую температуру в течение долгого времени.

Удачная конструкция является причиной того, что печку от трактора ДТ часто используют в других машинах, как заимствованную. Запчасти на тракторы данной модели широко распространены — всегда можно найти нужную деталь, как новую, так и уже бывшую в употреблении.

  • Как правильно вывести мулардов в домашних условиях
  • Для некоторых неисправностей, вторичный рынок вполне допустим, если деталь не слишком ответственна, и она была осмотрена специалистом. Принимая во внимание простоту конструкции печки, неудивительно, что она ломается редко, и сравнительно легко чиниться или меняется. При этом, всю подобную работу лучше оставить для профессиональных механиков.

    На то есть причины:. Разумеется, мелкие неисправности можно исправлять на месте самостоятельно. Часто требуется лишь проверить соединение контактов.

    Переделка кабины Т-40

    Прайс-лист на тракторные запчасти можно найти на сайтах производителей. Они помогут сориентироваться в средних ценах, как на печки в сборе, так и на их отдельные части. Острым является вопрос о возможных модернизациях. Производитель для ДТ печки расценивает эту инициативу, как излишнюю и опасную.

    самодельный культиватор

    Изначальная модель эффективна и ремонтопригодна, в то время, как разные доработки создают больше сложностей, чем преимуществ. Это вполне может стать основанием для отказа в техобслуживании, а в случае каких-либо повреждений будет очень трудно доказать вину завода. Ваш e-mail не будет опубликован. Печка в гараж.

    Печка на мтз 80

    На отработке. CC как вставить лобовое стекло на мтз с маленькой кабиной? Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Предыдущий Свинарники в домашних условиях фото. Следующий Форум т

    Источник: https://pesebf.xn----7sbhlndjg4cgce.xn--p1ai/article-7522.php

    Инструкция по самостоятельному ремонту основных рабочих узлов трактора Т-40

    как сделать печку на т 40

    / Тракторы /  

    Ремонт трактора Т40АМ следует проводить в соответствии с руководством пользователя. Имея все необходимые инструменты, ремонтные работы можно выполнять самостоятельно.

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

    Трактор Т-40 — ремонт переднего моста проходит следующим образом:

    1. Отсоединяют тягу рулевого управления.
    2. Вынимают рычаги поворотных цапф.
    3. Освобождают стремянки и снимают рессоры.
    4. Снимают колпаки, ступицы подвески переднего моста и тормозной барабан.
    5. Разбирают тормозной механизм.
    6. Отсоединяют от фланцев цапф защитные тормозные диски.
    7. Выбивают стопоры шкворней, отсоединяют от оси цапфы.
    8. Проводят ремонт бортовой части или заменяют износившиеся детали.
    9. Собирают передний ведущий мост, выполняя все действия в обратном порядке.

    Причиной поломки может стать прогиб передней оси. Поэтому для определения такого дефекта нужно:

    1. В отверстие, которое находится под шкворнем, вставить стержни.
    2. На площадке крепления рессор устанавливать призмы.
    3. Поставить специальный угольник.
    4. По промежутку между угольником и призмой определить величину и направление прогиба.

    Ось следует подправить под прессом в холодном состоянии, т.к. нагрев может вызвать нарушение ее термической обработки.

    Ремонт заднего моста

    Устройство заднего моста трактора Т-40 включает в себя:

    • корпус редуктора;
    • фланец, который относится к карданной передаче;
    • шестерни главной передачи;
    • самоблокирующийся межосевой дифференциал.

    Во время технического обслуживания и ремонта необходимо сделать следующее:

    1. Слить масляную жидкость из редуктора.
    2. Отсоединить карданный вал.
    3. Демонтировать полуоси.
    4. Снять задние колеса и тормозной барабанный механизм.
    5. Открутить крепежные болты, которые соединяют редуктор и задний мост.
    6. Демонтировать сальники, фланцы, подшипники и сателлиты.
    7. Осмотреть все детали на наличие повреждений и износ.

    Порядок действий при сборке редуктора заднего моста:

    1. К ведущей шестерне присоединить регулировочную шайбу.
    2. Прикрепить распорную втулку, подшипники и фланец.
    3. Затянуть контргайку.
    4. Установить ведомую шестерню в корпус дифференциала.
    5. Отрегулировать люфт.
    6. Затянуть все крепежные гайки и болты.

    РЕМОНТ БЛОКИРОВКИ

    Для того чтобы отремонтировать механизм блокировки, нужно:

    1. Установить в нейтральное положение рукоятку переключения передач.
    2. Отпустить педаль главной муфты, т.е. муфта должна быть включенной.
    3. Расшплинтовать палец вилки и демонтировать ее с рычага блокировочного механизма.
    4. Перевести рычаг в крайнее положение, которое будет соответствовать включенной муфте.
    5. Отвернуть вилку и отсоединить ее от тяги.
    6. Отрегулировать механизм блокировки.
    7. Установить на место палец вилки и зашплинтовать его.

    Для того чтобы смазать все детали данного механизма, необходимо разбрызгать масляную жидкость по корпусу трансмиссии транспортного средства.

    Установка блокировки дифференциала производится следующим образом:

    1. Устанавливают трактор на специальную платформу.
    2. Откручивают колеса.
    3. Снимают тормозные барабанные механизмы.
    4. Регулируют и вытягивают полуоси, карданный вал, редукторы.
    5. Ставят блокировку и устанавливают все детали в обратном порядке.

    РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ ЛЕНТ

    Перед тем как делать замену тормозных лент на Т-40, нужно снять износившуюся деталь:

    1. Убрать емкость для топливной жидкости.
    2. Демонтировать переднюю и заднюю панели пола.
    3. Убрать верхние крышки и задние люки.
    4. Отсоединить тяговый механизм от тормозного рычага.
    5. Отвернуть регулировочную гайку.
    6. Снять рычаг с валиками с кронштейна.
    7. Разъединить тормозную ленту.
    8. С внутренней части корпуса отвернуть крепежные болты.
    9. Демонтировать кронштейн.
    10. Оттянуть за верхний конец тормозные ленты в заднем направлении.
    11. Отвернуть болты, которые соединяют верхнюю и нижнюю части лент.
    12. Снять верхнюю часть тормозной ленты с барабана бортового фрикционного механизма.
    13. Провернуть нижнюю часть ленты вокруг барабана и вытянуть ее.
    14. Убрать тормозную пружину и тягу от рычага.
    15. Открутить болт наружного рычага и снять его с валика.
    16. Найти шпонку. На шпонке установлена собачка, ее нужно выбить.
    17. Выбить валик вместе с заглушкой.
    18. Убрать рычаг и кольцо.
    19. Заменить тормозную ленту и установить все механизмы обратно.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать манипулятор своими руками

    Немного про трактор Т-40

    Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов.  Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

    Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле. 

    Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

    За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

    Среди наиболее популярных:

    • Модификация с полным приводом Т-40А.
    • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
    • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
    • Оснащенная задним приводом Т-40М.
    • С полным приводом Т-40АМ.

    Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

    • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
    • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
    • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
    • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
    • Масса 2.5 тонны.
    • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

    Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

    1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
    2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
    3. Не перегружать двигатель длительной работой.
    4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
    5. Применять только подходящее горючее и масло.
    6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
    7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
    8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
    9. Не перегревать выше 100 градусов.

    Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

    Основные недостатки:

    • Проблемная работа при низких температурах.
    • Слабая охладительная система.
    • Отсутствие кондиционирования.

    Ключевые достоинства:

    • — Простота и надежность.
    • Высокая проходимость и маневренность.
    • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

    Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

    Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства.

    Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

    Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40

    Источник: https://arendavlg.com/traktory/instrukciya-po-samostoyatel-nomu-remontu-osnovnyh-rabochih-uzlov-traktora-t-40.html

    Как сделать печку на т 40 — Спецтехника

    Остановился на втором и ни о чём не пожалел. При работе печи — её можно легко остановить в течении 5ти минут — достаточно закрыть кран подачи топлива. Единственно столкнулся с проблемой большей вязкости замёрзшего масла в тонкой топливной магистрали и коксование\закупоривание топливной трубки в камере сгорания. Соответственно установил регулировочный кран в 3 раза больше по сравнению с первой версией и в 2 раза большего диаметра быстросъёмную медную трубку.

    Осенью, перед началом отопительного сезона начал железную модернизацию печки.
    Завоял шаблоны из картона, расчертил железо, нарезал, загнул, начал варить.

    Zoom

    печь в перевёрнутом положении

    Zoom

    воздуховод из листа 2мм

    Zoom

    элементы воздуховода 2мм

    Zoom

    первой приваривалась внутренняя стенка, т.к. доступа снизу — в районе дожигателя попросту нет

    Zoom

    далее пошли в бой

    Zoom

    процесс сварки

    Zoom

    мегатронная пушка

    Из оставшихся обрезков материала нарезал одинаковые пластины внешних радиаторов.

    Zoom

    радиаторные пластины, как в добротных советских транзисторных УНЧ =)

    Для гармоничного вида железной конструкции нашёл в Леруа термокраску для каминов и печей — с порогом 700 градусов.

    Zoom

    термокраска до 700 град С

    https://www.youtube.com/watch?v=2od8cCLUQSg

    После нанесения и высыхания краску следуют прожечь для полимеризации. С открытыми воротами затопил печку и ждал в общей сложности часа 4-5 пока краска не перестанет вонять.Картину дополнил проточный пластиковый вентилятор 190 кубов в час, алюминиевая гофра, соединённая хомутами к воздуховодам.

    Итог следующий.Печка безопасная, кушает 1 литр отработанного масла в час, занимает мало места, не зависит от отключения электричества, хорошо греет и при этом прилично выглядит.

    При температуре на улице -10 градусов, в утеплённом стандартном гараже -1градус — после запуска печки в течение часа температура в помещении возрастает до 18-20 градусов.

    Как сделать факел в майнкрафте. Крафт факела

    Факелы очень полезная в игре вещь. С помощью них можно создавать ловушки, отпугивать монстров или просто использовать как источник освещения. Существует несколько видов факелов, изготовление которых мы и рассмотрим в этой статье.

    Изготовление факела:

      Применяется для освещения жилищ или пещер, отпугивания монстров и даже изготовления ловушек, а его свет способствует активному таянию льда и снега.
      • Уголь (обычный или древесный),(можно получить при разрушении угольной руды);
      • Палка (изготавливается из досок).

      Изготовление палок

      Изготовление

      Для создания нужно расположить уголь над палкой в верстаке как показано на рисунке.

      Как сделать:

      • Цунами ;
      • Зелье невидимости ;
      • Портальную пушку ;
      • Портал в рай и ад ;
      • Стол зачарования ;
      • Простая ловушка ;
      • Уличный и морской фонарь ;
      • Простой и липкий поршень ;
      • Телевизор .

      Красный факел

      В основном красный факел используется для создания всевозможных ловушек и механизмов, так как он является источником питания для красных проводов (пыли). Света и тепла от такого факела в 2 раза меньше чем от обычного факела. Им не возможно растопить лед и снег.

      Подводный факел

      Думаю из названия понятно что он отлично себя чувствует в воде. Конечно придется немного попотеть что бы сделать его, но думаю это того стоит.

      Факел из бумаги

      Этот предмет может послужить отличным подарком для любого поклонника игры майнкрафт. Делается он довольно просто и не требует специфических знаний.

    Как сделать кровать в Майнкрафте?

    encoding=»utf-8″ ?

    Minecraft (Майнкрафт) – очень популярная и модная сейчас игра. Она имеет множество тонкостей, о которых зачастую новички даже не догадываются. Мы поможем разобраться с одним нюансом игры – созданием кровати. Если в обычной жизни вы можете просто купить кровать , то в Майнкрафте ее надо сделать самому.

    для чего делать кровать в minecraft?

    этот элемент используется для пропуска ночного времени до утра – нужно ночью кликнуть на него правой кнопкой мышки, так игрок ляжет спать. во время сна экран постепенно станет серым, игра возобновится, когда настанет утро.

    Если игра идет для нескольких игроков, режим сна срабатывает только в том случае, если спать ложатся все герои. Кровать также должна быть правильно установлена, иначе игрок проснется ночью, не дождавшись наступления утра.

    Кровать помимо ускорения ночного времени играет ещё одну роль – она помогает создать точку восстановления игрока. При смерти возродиться можно в том месте, где герой последний раз ложился спать.

    расположение кровати в майнкрафте

    важнейшая особенность данного элемента – кровать занимает два полных блока, что должно быть учтено при её размещении. то есть для того, чтобы установить в комнате кровать, у игрока должно быть два свободных блока.
    В режиме мультиигры (для нескольких игроков) такие блоки используются крайне редко, они более удобны для одиночной игры.

    Процесс создания кровати в Майнкрафте

    Скрафтить этот элемент очень просто. Для этого нужно собрать три элемента досок и три — шерсти:

    • шерсть нужно состричь с овечек. Для этого потребуются ножницы;
    • доски добываются из древесины – подойдет любое дерево, которое возможно срубить даже без топора. Из одного дерева получаем четыре доски.

    Далее открываем поле крафта и размещаем ингредиенты – доски снизу, шерсть сверху. Так крафтится кровать.

    Необычные особенности кровати в Minecraft

    В использовании игрового элемента кровати есть свои странности, которые могут позабавить игроков в Майнкрафт:

    • если установить спальное место на блоки, а затем убрать их – кровать зависнет в воздухе. Использовать «летающую кровать» можно по назначению – на ней точно так же можно спать;
    • поставить кровать в воду нельзя. Однако можно установить её в сухое место, а затем залить водой – под водой спать тоже можно;
    • спать на кровати разрешено только в верхнем мире – в противном случае элемент взорвется. В этом случае игрок выживает, только если он полностью здоров и одет в железные латы;
    • красить кровать (без внедрения в игру модов) нельзя – независимо от используемой шерсти и досок она всегда красная.

    Если к спящему герою подойдут мобы, он проснется. Защититься от них можно, поставив кровать в закрытой комнате и установив рядом несколько факелов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить разрешение на перевозку негабаритного груза

    Использовать чужое спальное место в мире Майнкрафт нельзя – система не позволит лечь в чью-то кровать. Поэтому создание собственного элемента может быть полезно тем, кто не хочет бегать по темноте и желает сократить игровое время, потратив его с толком.

    Как сделать мини печку. Размеры печи

    На самом деле, сделать мини печь самостоятельно, не такая уж и сложная работа, для мужчины, который пожелает построить, если не дом, то хоть печку. При желании, эту работу может без проблем сделать даже женщина. Конструкция печи, предлагаемая нами, довольно проста, и сложить ее неспециалисту – по плечу. Работу можно закончить довольно быстро. (См. также: Как выложить печь своими руками )

    Печь занимает небольшое пространство, всего 40 см2, печь кирпичная, так что она долго будет отдавать тепло. Кирпич выкладывается плашмя или ребром, это уже решать вам. Так как печь маленькая, ее вес незначительный, поэтому можно обойтись без фундамента, но пол должен быть надежным. Если он деревянный, то под печью, доски должны быть толстые и их необходимо плотно закрепить на лагах.

    Печь, предлагаемая нами, может стать лучшей альтернативой «буржуйки». Она более функциональна, в ней сочетаются варочные составляющие с камином, а кроме того, она прекрасно выполняет отопительные функции. Для выполнения этих функций она обладает:

    1. чугунной плитой, на которой можно готовить вкусные блюда;
    2. дымооборотами, которые позволяют согреть всю площадь печи, тем самым, позволяя ей отдавать тепло обратно;
    3. (См. также: Печь медленного горения своими руками )

    4. дымовым зубом, позволяющим превратить ее в камин, возле которого можно провести уютный вечер.

    Самодельная мини-печь, которую мы предлагаем вам сложить, кладется довольно быстро. Умелый мастер может закончить работу, начатую утром, вечером. Пробная топка должна производиться щепками и бумагой.

    Полена использовать категорически запрещено, потому что резкий перепад температур может дать трещины в еще не застывшем растворе кладки. Любая трещина в такой печи, может вызвать дополнительный подсос воздуха извне, что вызовет дымление.

    Поэтому просто необходимо дать печке возможность подсохнуть, дней десять или недельку.

    Как сделать окно в майнкрафте. Заполнение оконного проёма

    Minecraft  не предусматривает ни оконной коробки, ни стеклопакетов, ни фурнитуры. Поэтому сделать соответствующее реальности окно не получится. Но оставлять проём в стене пустым тоже не нужно. Ведь через него в дом могут проникнуть мобы. В качестве оконного блока в игре можно использовать несколько вариантов:

    В адских крепостях существуют бойницы, в которых стоит блок забора. Именно отсюда позаимствована идея использования данного блока в качестве заполнения оконного проёма.  Поэтому, если ваш дом является подобием замка или крепости, то  забор вполне может выполнять функцию окна. Он будет являться неким подобием решётки. При этом вражеские стрелы не смогут пролететь через него.Ну и конечно стекло, ведь даже в реальности нет другого аналога.

    Для того чтобы сделать стекло, игроку необходимо иметь основной составляющий – песок. Искать его нужно на пляжах, в пустынях и в водоёмах minecraft.

    Но одного песка, для того чтобы сделать стекло, мало. Игроку понадобится печь и горючий материал. Это позволит воспроизвести процесс обжига песка, и получить в результате стекло. Полученный блок с успехом может быть использован в майнкрафте для того, чтобы сделать полноценное окно. Если добавить к нему краску, то окрашенное стекло даст возможность создавать настоящие витражи.

    Персонаж способен без труда разбить стекло. Поэтому, чтобы получить данный блок обратно, необходимо использовать «Шелковое касание».  Мобам minecraft не под силу разбивать стекло. А увидеть через него игрока сможет только один из них — паук. Поэтому за всякой нежитью вполне безопасно можно вести наблюдение через стеклянное окно.
    Хотя для заполнения проёма в стене нужно только стекло, но именно оно может сделать ваш дом весьма впечатляющим.

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-sdelat-pechku-na-t-40.html

    Устраняем шум и вибрации вентилятора отопителя на Lada Vesta, XRAY и Largus

     30 апрель 2020  Лада.Онлайн    77 830     

    Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. Такая конструктивная особенность позволяет легко попадать мусору и грязи в лопасти, что является причиной появления посторонних шумов (свист, вой, шелест) или вибраций.

    Как решить проблему своими руками

    1. На Лада Веста. Потребуется снять вентилятор печки.

    За 10 000 км пробега на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина этого слоя может быть несколько миллиметров. Также между лопастей могут застрять кусочки мусора (веточка, листок и т.д.). Все это является причиной дисбаланса во время вращения. Иногда на 4 скорости печки вибрация настолько сильная, что вызывает шум и даже передается на руль автомобиля. А листья в крыльчатке создают невыносимый шелест и свист.

    задача — очистить вентилятор отопителя от пыли и грязи. Для проверки вибраций можно подключить моторчик от аккумулятора. В случае необходимости для уменьшения вибраций переставляем балансировочные грузики на другие лопасти.

    Также предлагается немного доработать конструкцию (снизить вибрации, передаваемые вентилятором) — наклеить на края антискрип (маделин).

    2. На Lada XRAY.

    Способ 1:

    1. Снять верхнюю панель в бардачке.
    2. Вынуть крыльчатку из корпуса (нажать на лепесток сверху и немного повернуть мотор против часовой стрелки).
    3. Полностью вытащить моторчик через это отверстие не получается, поэтому чистим подходящим инструментом (например, плоской отверткой) без снятия вентилятора.

    Способ 2: Снять воздушный фильтр салона, подстелить тряпку в ногах переднего пассажира. Снять жабо со стороны пассажира и вставить трубку очистителя кондиционера (цена баллончика около 700 рублей) в воздухозаборник. Включить печку и выпустить пену.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать гидрокомпенсаторы умз 4216

    Можно ли решить проблему по гарантии

    Является ли попадание грязи на вентилятор системы вентиляции гарантийным случаем рассказывается в информационном письме АвтоВАЗа, которое попала в редакцию сайта Лада.Онлайн.

    В нем написано, что при эксплуатации гарантийных автомобилей «Lada Vesta», «Lada XRay» и «Lada Largus» возможно наличие вибрации ощущаемой потребителем на рулевом колесе и панели приборов.

    Причиной этого является работа вентилятора отопителя салона на 2-ой и выше скоростях с пылью/грязью и/или иными инородными предметами на крыльчатке вентилятора.

    Налипание пыли возникает при продолжительной эксплуатации автомобиля на загрязненных дорогах общего пользования, на грунтовых и полевых дорогах при неработающем вентиляторе, что является невыполнением рекомендаций изложенных в руководстве по эксплуатации.

    Методика АвтоВАЗа

    Для устранения вибрации вентилятора отопителя салона необходимо провести работы в соответствии с методикой.

    1. Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, открыть капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

    2. Снять вентилятор отопителя, рисунок 1, согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля:

    • ТИ 3100.25100.20546 «Кузов автомобилей LADA Largus – снятие / установка основных узлов и деталей»;
    • ТИ 3100.25100.20589 «Кузов автомобилей LADA Vesta – снятие / установка основных узлов и деталей»;
    • ТИ 3100.25100.20599 «Кузов автомобилей LADA X-Ray – снятие / установка основных узлов и деталей».

    Рисунок 1 – Вентилятор отопителя

    3. Продуть крыльчатку вентилятора отопителя, рисунок 2, сжатым воздухом для удаления пыли, грязи и инородных предметов (пистолет для обдува сжатым воздухом).

    4. Промыть крыльчатку вентилятора отопителя моющим раствором от остатков пыли и грязи, не допуская попадания моющего раствора на двигатель вентилятора отопителя (тара технологическая, кисть, ветошь обтирочная, моющий раствор – вода, мыло жидкое).

    Рисунок 2 – Места скопления пыли на крыльчатке вентилятора отопителя

    5. Стереть ветошью с крыльчатки вентилятора отопителя остатки моющего раствора (ветошь обтирочная).

    6. Установить вентилятор отопителя на автомобиль согласно требованиям технологической инструкции на соответствующую модель автомобиля.

    7. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10).

    8. Включить зажигание, включить вентилятор отопителя в режимы 2-ой и выше скоростей, убедиться в отсутствии повышенной вибрации вентилятора на всех режимах работы. Выключить вентилятор и зажигание.

    А чтобы предотвратить попадание листьев и других мелких предметов — установить в моторном отсеке защитную сетку на воздухозаборник. Напомним, в этой статье вы можете оставить отзывы о работе печки Весты.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews/lada-vesta-reviews/1615-ustranyaem-shum-i-vibracii-ventilyatora-otopitelya-na-lada-vesta-i-xray.html

    Печи для бани

    Сортировка карточек открыть

    Уже пятнадцать лет развиваются банные печи на уровне массового производства. Производители легко решили задачу нагрева парилки в помещении и даже больше.

    Сейчас я расскажу как правильно подобрать себе в парилку печь. Основной вопрос на который нужно себе ответить это что я хочу от печи. Есть много модификаций печей и у всех есть свои преимущества. Давайте по ближе к основным вопросам:

    Вопрос 1 – Как рассчитать мощность печи для бани?

    Приблизительная мощность теплового агрегата на отапливаемую площадь, приведена в табличке, но для банных печей производитель пошел покупателю на встречу и мощность печи представил в параметре отапливаемый объем, который печь сможет прогреть. Поэтому расчет печи для бани сводится к тому, чтобы посчитать объем парилки (печь подбирается именно по парилке). И выбрать под этот объем печь. Как рекомендация, сообщаем что мощность лучше брать с запасом 2-4 м3 в большую сторону на потери.

    Т.е., например, площадь парилки 14м3, необходимо брать печь способную отопить 17-18м3. Параметры отапливаемого объема прописаны в паспорте печи. С большим запасом печь брать не нужно, потому что будет следующая ситуация: печь очень быстро нагревает воздух, но не успевает нагревать камни в каменке, и Вы просто будете их заливать и пара нормального не получится.

    Вопрос 2 – Как нагревать воду в бане?

    С тем что вода должна быть в бане, думаю никто спорить не будет. Вопрос как там она появится холодная и горячая. Вопрос подачи холодной воды технический, а вот как нагреть её, здесь может помочь купленная печка. И так, варианты нагрева воды от печи:

    Способ 1 Сразу покупаете печь для бани с баком для воды. Обычно бак висит на печи или с левой, или с правой стороны. Наливаем перед растопкой в бак воду от раскаленной топки вода нагревается. Минусом тут будет следующий момент – разогретую воду же из баков нужно будет доставать, а достают двумя способами: ковшиком сверху или из сливного крана внизу бака.

    В первом случае можно обрызгаться кипятком и пришпариться к бачку, если воды мало осталось, во втором нужна достаточно неглубокая тара под кипяток, который будем сливать у самого пола из сливного крана в баке. В общем и в первый и второй случай не самые удобные для добычи горячей воды, но они работают.

    Способ 2 Есть модификации печей с водяным контуром или его еще называют теплообменник. Крепится он обычно с правой или с левой стороны печи на сварку или специальными крепежами, все зависит от конструкции печи.

    Дальше подключаем к выводным штуцерам трубы и подводим их к отдельно стоящему баку с водой. Плюс этого варианта в том, что бак мы располагаем в удобном для нас месте и делаем удобный для нас вывод горячей воды, да хоть из крана.

    Способ 3 Еще вариант – производители делают водяной контур из труб дымохода, т.е. на стартовой трубе приварен водяной контур и двумя выводными штуцерами, вода в нем нагревается от нагретых выходящих газов.

    Сам контур так же подключается к внешней емкости с водой. По эффективности нагрева немного уступает второму варианту, но без горячей воды точно не останетесь.

    Еще одним бонусом водяного контура является то, что к нему можно подключать батареи для отопления бани. По мощности нагрева водяной контур выдает 1,5-3 кВт, что вполне хватит на два-три радиатора. Так же от водяного контура возможно подключение теплого пола.

    Вопрос 3 – Печь с какой каменкой брать?

    Заводы выпускают три модификации печей:
    Первая — печи для бани с закрытой каменкой, это печи для настоящих банных гурманов, отличает эти печи от остальных то, что камни в них расположены в закрытой каменке.

    Что это дает: камни лежат как в духовке, они равномерно прогреваются и при подаче на них воды выдают равномерный мелкодисперсионный пар. Пар получается обжигающий и мягкий.

    Есть в ассортименте специальные приспособления – испарители, с помощью них вода подается на самые нагретые камни, находящиеся у самой топки, испаряясь, она проходит через все камни разбиваясь на маленькие дисперсии и выходит плотным обжигающим облаком пара наружу.

    Вторая – печи для бани с открытой каменкой. Основная масса печей предлагается именно с открытой каменкой. При таком варианте пар получается так же горячим и так же обжигает.

    Самое главное правильно подобрать печь под объем парилки, почему? Если взять печь с большим запасом по объёму, то получим следующее – воздух в парилке будет прогреваться быстрее чем смогут нагреться камни и тогда камни не будут успевать нормально нагреваться и пара будет мало и он будет слишком мокрый. Нормально подобранная под объем печка даст отличный пар и попариться можно будет с большим удовольствием.

    Третяя — печки с комбинированными каменками. В конструкции этих печей есть две каменки закрытая и открытая. Если в первом и втором варианте разница будет очевидна, в этом случае Вы угодите и компании любителей и профессионалом в банном деле.

    Вопрос 4 – Тип дверцы или хотим ли мы печь камин для бани

    О чём собственно речь: на заводах делают два вида дверок – со стеклом и без стекла. Как правило, сейчас печи покупают с выносной топкой, чтобы топить из смежного помещения, например из предбанника.

    Если купить печь для бани с большим стеклом можно будет любоваться огнем в топке как на настоящем камине. По большому счёту это эстетика, но очень приятная: сидишь после парилки, пьешь чай и смотришь на огонь. Но эта модификация удорожает стоимость печи на цену стекла. Если дверка без стекла, то на огонь уже не полюбуешься.

    Вопрос 5 — Из какого материала покупать печку?

    В магазинах стоят печи из 3 материалов: черная сталь, нержавейка, чугун.

    В соответствии с расчетами и полученным опытным результатам, 6мм черной стали служат по сроку столько же сколько и 2 мм нержавеющей стали. В основном в магазинах сейчас и стоят печи с такими толщинами. В качестве железа для печей используют обычную сталь 3. А вот в качестве нержавейки используют хромистую сталь с 17% хрома. Хром увеличивает срок службы печи в 3 раза.

    В печах из черной стали бывает, что производители вваривают в самые нагруженные термически участки более толстые листы железа до 8мм. А в печах Ферингер и в нержавеющих печах на стенках где самые нагруженные участки, в некоторых моделях, приварены дополнительные экраны, увеличивающие срок службы печей. И что же в итоге выбрать – железную печь для бани или печку из нержавейки?

    Наша рекомендация – не важно, если большая толщина черной стали и Вам действительно продали печь из нержавейки толщиной 2мм, прослужат по времени они одинаково, единственная разница – печь из железа тяжелее примерно в 2 раза чем из нержавейки.

    Чугунная печь для бани – однозначно прослужит дольше чем из черной или нержавеющей стали. Но чугун боится резких перепадов температуры – это классически. Производители при производстве делают присадки в чугун, что сводит появление этого момента к нулю, но всё-таки вероятность что так будет есть как минимум психологически. Наша рекомендация – лейте на чугунную печь горячую воду, меньше будет перепад температуры или вообще не лейте, и будет Вам служить печь верой и правдой очень долго.

    Вопрос 6 – От куда будем топить?

    У нас в ассортименте есть печи с выносной топкой и печи без выносной топки. Скорее всего в бане будет минимум два помещения и удобнее топить печь именно из смежного помещения, поскольку это удобно и меньше грязи в парилке от дров. Ну вот мы и разобрали основные модификации печей, которые сейчас производят для бани. Для большего срока службы дадим еще рекомендации для печей:

    Здесь основной момент следующий: топить печь можно только тем, на что она рассчитана. В основном печи рассчитаны на топку дровами и газом. Температура горения дров в бане 400-600С, что нержавейка, что черная сталь эту температуру может выдерживать на длительном промежутке времени и никаких непредсказуемых последствий не предвидится. Газ мы не рассматриваем, поскольку его температура горения ниже чем у дров.

    Но если мы начинаем топить пилетами, брикетом, углем, меняется температурный режим работы печи и печь может или быстрее выходить из строя или же сразу прогорит. Почему? В пилетах есть присадки благодаря которым они горят дольше и ярче, температура горения брикета выше чем температура горения дров, а на угле вообще все железо плавят. Вот и получается: сменишь топливо, убьешь печку.

    Так что наша рекомендация, топите печку тем видом топлива, который указан в паспорте печи. Как растапливать печь – рубите мелкие щепки, кладете в топку, в щепках прячете то чем будете их разжигать бумажку или специальный розжиг, на них кладете более крупные дрова и зажигаете розжиг.

    На первом этапе для быстрого прогрева парилки лучше использовать некрупные поленья, поскольку чем меньше поленья, тем больше при горении они выделяют тепла и быстрее сгорают, как парилка прогрета, кладете в топку более крупные, они дольше горят и хорошо поддерживают температуру. Для поддержания температуры, можно прикрыть немного шиберы на входе воздуха в печь и на выходе газов, совсем перекрывать нельзя. Таким образом процесс горения будет менее активный.

    У нас Вы найдете все

    В нашем интернет магазине мы предлагаем огромный ассортимент печей для бани. У нас представлены печи таких марок как: Финские печи — Харвия, Хело, Кастор, Тило, отечественные производители — Бренеран, Термофор, Теплодар, Березка, Везувий, Вулкан, Ермак, Жарсталь, Кирасир, Политех, Ферингер и т.д.

    Источник: https://pechimax.ru/pechi-dlya-bani-i-sauny/

    Трактор Т-40. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации

    Трактор Т-40 является детищем Липецкого тракторного завода. Он был выпущен в 50-х годах 20-го века. Период выпуска модели приходился на 1961-1995 год. Впоследствии модель получила такую популярность, что суммарное количество выпущенных моделей трактора Т-40 превысило 1,2 миллиона экземпляров.

    В советское время завод в Липецке специализировался на гусеничных тракторах, но в скором времени, примерно в конце 50-х годов, завод перешел на производство и реализацию моделей тракторов с колесами. В настоящее время рабочую модель советского Т-40 можно купить практически в любом регионе России, Украины и даже в Белоруссии и странах-соседях. Комплектующие к Т-40 предприятие «Липецкий трактор» выпускает и в наши дни.

    Судя по отзывам, подобная модель Т-40 в хорошем состоянии будет стоить порядка 122 тысяч гривен, цена может колебаться в большую или меньшую сторону в зависимости от состояния машины. В российских рублях Т-40 стоит от 80 до 300 тысяч рублей. Большую роль в цене играет комплектация, состояние двигателя, наличие точек продажи запчастей к трактору в вашем регионе.

    Назначение Т-40

    По замыслу производителя, основным назначением трактора Т-40 были транспортные работы, работы в поле, на приусадебных участках. Устройство рекомендовалось для применения на легких почвах, например, для работы на садовых территориях, теплицах.

    Дополнительно применялся Т-40 для таких функций, как пахота, сенокос, сбор и заготовка сена, доставка сена на хранение; уборка урожая, очистка полей от снега и культивация. При монтаже навесного оборудования трактор может использоваться как перевозчик грузов, тягач, как вспомогательная техника при ремонтных или строительных работах.

    Основные достоинства Т-40 по сравнению с аналогами ценового или функционального диапазона это:

    • повышенная проходимость;
    • возможность работы на склонах;
    • умеренный расход дизельного топлива;
    • регулируемая ширина колеи обработки почвы при пахоте;
    • износостойкость;
    • возможность выбора модификации с полным или задним приводом;
    • работа с большим количеством навесок (отзывы о машине в основном только положительные).

    К недостаткам т-40 можно отнести следующее:

    • в сильную жару двигатель может греться;
    • расход топлива зимой выше, чем летом;
    • отсутствие конвейерного выпуска новых моделей (липецким заводом выпускаются только запчасти к Т-40).

    Модельный ряд и модификации Т-40

    Предшественниками трактора Т-40 стали модели Т-25, Т-30, Т-35, однако полноприводная версия Т-40А, выпущенная заводом-производителем в 1965 году, стала любимой у покупателей. Популярность её дошла до того, что на базе основной машины Т-40 инженеры завода разработали специальную уборочную машину КО-705.

    Еще некоторое время спустя у липецкого завода появилась другая продукция сельскохозяйственного назначения, в частности, погрузчики, бульдозеры и другая специализированная техника.Помимо модификации Т-40А флагман пережил еще массу доработок и модификаций. Условно все их можно поделить на две группы — в зависимости от типа двигателя — Д37 или Д144.

    Внешне распознать модель с двигателем Д37 можно по капоту скругленной формы, в то время как у модификаций с двигателем Д144 капот имеет прямоугольную форму.

    Модификации Т40 с двигателем Д37

    • Т40А — полный привод;
    • Т40АН — полноприводный с уменьшенным клиренсом, с меньшей высотой (для работы на склонах);
    • Т50А — промышленная модель, может работать с погрузчиком (один ковш).

    Модификации Т40 с двигателемД144

    • Т40М – задний привод;
    • Т40АМ – полный привод;
    • Т40АНМ – полный привод, с уменьшенным клиренсом;
    • Т40АП – полный привод, подходит для агрегации коммунального оборудования.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лопату для снега на колесах

    Технические характеристики

    Трактор Т-40 является самостоятельным техническим средством, управляемым оператором. Вместимость кабины — один человек. Устройство может работать с любым типом навесок, подходящих и для более ранних моделей (Т25, Т30, Т35). Очевидное преимущество — доступность и возможность приобретения модели в хорошем состоянии, несмотря на завершение производства более 20 лет назад.

    Вес и габариты устройства Вес Т-40 равен 2595 кг. Габаритные размеры трактора Т-40 составляют: 3660/1620/2100 мм.
    Тип двигателя В зависимости от модификации трактор может быть оснащен четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением, модель двигателя Д37 или Д144. Д37 обладает мощностью 37 лошадиных сил, Д144 — мощностью в 50 лошадей.
    Коробка передач Тип КПП: семиступенчатая, четырехходовая. Расположение валов КПП — поперечное. Редуктор размещен сразу за муфтой сцепления.
    Ходовая часть и трансмиссия Трансмиссия механическая, реверсивного типа. С помощью этой составляющей системы управления трактор может свободно перемещаться на любой скорости, двигаясь как вперед, так и назад, не снижая при этом продуктивность и производительность. Валы отбора мощности расположены сзади и сбоку, работают независимо друг от друга в нескольких режимах.  На Т-40 можно установить ходоуменьшитель механического или гидрообъемного типа.
    Кабина Т-40 оснащен кабиной несъемного типа, вместимость — один человек. Обзорность — четырехсторонняя. Присутствуют зеркала заднего вида. Несущая система — полурамная.
    Управление трактором Запуск трактора Т-40 осуществляется при помощи электростартера. Т-40 принадлежит к 0,9 тяговому классу. Тормоза трансмиссионного типа, поворот осуществляется за счет движения передних колес. Задние колеса на жесткой подвеске, передние — на пружинной.
    Типы привода и навесного оборудования, с которым может работать трактор Т-40 В зависимости от модификации устройство может быть полноприводным или заднеприводным. Работает со всем спектром навесного оборудования от предыдущих моделей и моделей, идентичных по весу, состоящих с Т-40 в одном тяговом классе, например, «Беларусь». Наличие пневмооборудования — не предусмотрено. К трактору можно также подключать 12-вольтовое электрооборудование.

    Навесное оборудование

    • навесной плуг;
    • фронтальный погрузчик;
    • задний бульдозерный отвал;
    • роторная косилка;
    • фреза почвообрабатывающая;
    • щетка снегоуборочная;
    • снегоотбрасыватель;
    • сеялки различного типа;
    • картофелекопатели и картофелесажатели.

    Фронтальный погрузчик Плуг двухкорпусный ПЛН 2-30 Отвал ОБН-320 Роторная косилка
    Фреза почвообрабатывающая Щетка Cнегоотбрасыватель Сеялка зерновая

    Трактор Т-40 может работать с навесными орудиями производителей Нева, Салют, а также с другими навесками советских производителей крупногабаритной сельскохозяйственной техники.

    При подключении крупных навесок, таких как сеялки, культиваторы, сажатели картофеля допускается использование дополнительного утяжеления, которое крепится на кронштейн. Этот кронштейн монтируется на переднем брусе.

    Особенности эксплуатации

    Уникальная особенность Т-40, выделяющая его из множества аналогов по весу и техническим характеристикам — это долговечность. Большинство моделей, произведенных в 70-80 годах 20-го века до сих пор исправны и находятся на ходу, эксплуатируются фермерами в частных и государственных фермерских хозяйствах.

    Поскольку производитель Т-40 продолжает выпуск запчастей к машине, поддерживать трактор в рабочем состоянии не составляет труда.Кроме явных преимуществ, Т-40 обладает и некоторыми недостатками, а именно: тепловой режим двигателя нестабилен, что проявляется в зимнем недогреве и летнем перегреве при работе на палящем солнце, например.

    Зимой двигатель бывает сложно запустить, кроме того, кабина недостаточно прогревается из-за воздушного охлаждения двигателя.Несмотря на недостатки, такие параметры, как сила и скорость работы позволяют назвать Т-40 одной из наиболее популярных моделей тракторов 20-го века. Минимальная скорость движения трактора составляет 2 км/час, максимальная 27 км/час.

    Присутствует возможность регулировки колеи, задняя пара колес может заменяться другими, более узкими, чем заводские.

    Техническое обслуживание Т-40 — на что обратить внимание?

    В первую очередь при работе с трактором нужно помнить о технике безопасности. Техническое обслуживание проводится согласно инструкции пользователя. Основные точки обслуживание следующие:

    • через десять моточасов проверьте уровень масла и выполните доливку, если необходимо;
    • проверьте натяжение вентиляторного ремня;
    • через 30 моточасов замените масло;
    • через 60 моточасов проверьте состояние крепежных узлов;
    • смазывайте подшипники;
    • проверяйте давление шин;
    • перед плановым ТО всегда очищайте трактор от грязи (влажная очистка с помощью воды и губки, тканевой мочалки);
    • следите за состоянием и исправностью: аккумулятора, топливного насоса, тормозов, рулевого колеса, трансмиссии, КПП.

    Основные неисправности и их устранение

    В таблице ниже представлены основные неисправности в работе трактора Т-40 и способы их устранения. При невозможности самостоятельного ремонта техники обратитесь в специализированный ремонтный центр.

    Таблица 1. Неисправности трактора Т-40 и его модификаций (выдержка из оригинальной инструкции по эксплуатации).

    Вид поломки и возможная причина Как устранить
    1. Не запускается двигатель (засорился топливопровод, воздух в системе, неисправен фильтр топлива, засор форсунок, отсутствие нужного уровня масла и топлива) Очистка, продув, замена фильтров, продув форсунок, проверка уровня топлива, уровня масла, доливка или полная замена топливных жидкостей
    2. Дым из двигателя (перегрузка, перегрев, засор распылителей форсунок) Прочистка форсунок, работа на малой мощности, снижение скорости движения
    3. Перегрев двигателя (превышено время эксплуатации без выключения) Выключить трактор, дать двигателю остыть, проверить, исправна ли система охлаждения двигателя
    4. Посторонние звуки, например, стук, скрип, щелчки (изношены подшипники, разряжен аккумулятор) Замена подшипников, зарядка аккумулятора
    5. Малый заряд тока (неисправность генератора) Замена генератора, очистка коллектора

    Отзывы

    Олег, Казань:

    Смотрел недавно видео, где переделывали Т-40, сделали более удобным. Скажу, что техника реально рабочая. У моего соседа две модели Т40, причем, один постарше, кажется, 78-го года, а другой поновее. Оба с полным приводом. Сейчас подумывает тоже ставить печку на него. Лично мне капот нравится не круглый, который был на старых моделях.

    Из отличных моментов выделю несколько: заводятся хорошо зимой, сам лично проверял. Температура масла где-то 70 градусов или 80, заливает перед запуском, и трактор пашет как робот. Надежная техника!

    Трактор Т-40. Обзор, характеристики, особенности применения и эксплуатации Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://fermerinform.ru/traktor-t-40-obzor/

    Печи Везувий | Банные печи Везувий

    Представляем вашему вниманию отопительную продукцию российского предприятия Везувий, выпускающего устройства одноименной торговой марки, например печи для бани СКИФ.

    Это предприятие хорошо себя зарекомендовало на сложном и конкурентном рынке печей для бани с 2004 года (основное направление деятельности). Компания постоянно совершенствует технологию производства, внимательно отслеживая потребительские предпочтения.

    Здесь трудятся ведущие отечественные инженеры-теплотехники, а также их коллеги из Финляндии.

    Российские дровяные печи для бани Везувий с одной стороны представляют собой традиционные для нашей страны каменки, предназначенные для отопления парильных помещений, нагрева воды и получения качественного пара. С другой стороны, это абсолютно современное оборудование, созданное на основе высоких технологий и ведущей инженерной мысли. Чем замечательна каждая печь для бани Везувий, так это тем, что может успешно использоваться не только в русской бане, но и финской сауне.

    Новые технологии для совершенной бани

    Отечественный производитель выпускает одну их самых популярных серий отопительного оборудования для бань под именем Скиф. Разработка данных устройств привела к тому, что излучение от раскаленного металла в парилке сведено к минимуму. То есть жар идет в первую очередь от прогреваемых камней, а не от корпуса печки (особенно это касается сетчатых модификаций).

    Благодаря этому, конструкции стали наиболее приближенными к настоящим – традиционным – каменкам. При разработке моделей этой серии производитель учел два важных момента: во-первых, сталь нагревается быстрее и способствует быстрому отоплению парильного помещении; во-вторых, камни долго удерживают тепло и при этом не выделяют инфракрасное излучение. В результате получилось совершенное банное оборудование Везувий.

    Дровяная печь Везувий – конструкция

    При помощи специального устройства, которым оснащена топка, дровяная каменка равномерно распределяет тепло по парному помещению. Благодаря этому, дрова расходуются намного меньше, плюс к этому – парилка долго не остывает без закладки топлива. К примеру, комната объемом 20-25 куб.м. отлично прогревается за один час! Кроме того, некоторые модели позволяют топить печку из смежного помещения (те, что с удлиненной выносной топкой).

    Камни, как правило, укладываются между объемной стальной сеткой и металлическим кожухом. Поскольку имеется возможность положить очень много камней, без хорошего пара вы не останетесь. Постоянной влажности отлично противостоит кремниево-органическое покрытие стенок. Форма каменок Везувий безопасная – округлая, без острых углов. Вес устройств зависит от конкретной модели: 50-100 кг, что не так много.

    Цена на модели

    Если после полученной информации, Вы решили купить каменку от компании Везувий, то в этом нет ничего удивительного. Стоимость этих печей достаточно привлекательная, что характерно для российского производства. Но при этом данная продукция отличается превосходными техническими характеристиками долговечностью. Цена на печи Везувий колеблется от 9 до 28 тысяч рублей, в зависимости от мощности, объема сетки под камни, наличия теплового обменника и других особенностей.

    Источник: https://ateliesaun.ru/pechi-dlya-bani-vezuvij/

    Как сделать печку в тракторе т 40

    Как своими руками сделать ремонт трактора Т Т включает в сделать печку на. 10/06/ · Полная схема кабины для трактора Т и метод как её Т В данной сделать начальные 1/5(1). Тюнинг трактора Т своими руками Переделка кабины Т Как сделать печку на. Кронштейн крепления насоса дозатора на Т каждый делает сам. В Т точно так же как и. помогите сделать печку на т40 у кого как я и сделать фото. Т- 40 в дерево? Как.

  • Подставка для айфона своими руками из дерева
  • Ремонт трактора Т40АМ следует проводить в соответствии с руководством пользователя. Имея все необходимые инструменты, ремонтные работы можно выполнять самостоятельно.

    Как правильно написать к фото ногтей

    Ось следует подправить под прессом в холодном состоянии, так как нагрев может вызвать нарушение ее термической обработки. Для того чтобы смазать все детали данного механизма, необходимо разбрызгать масляную жидкость по корпусу трансмиссии транспортного средства.

    Тюнинг трактора т-40 своими руками

    Торцы получившейся конструкции рекомендуется заглушить. Снаружи кабины водителя нужно установить турбинный вентилятор.

    Как создать свою тему для nokia c300

    От патрубка следует проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего — в салон. В качестве материала для трубопровода рекомендуется использовать металлические гофры, диаметр которых не превышает 50 мм. Участок, который ведет в кабину, нужно утеплить волокном.

    Облицовка каминной топки своими руками

    Источник: https://ebebdx.xn--c1abbcfs1ajbahjg8ak3j.xn--p1ai/kak-sdelat-pechku-v-traktore-t-40.php

    Тюнинг трактора Т-40: переделка кабины, как сделать печку, своими руками, самодельная, модернизация

    Первый трактор ЛТЗ Т-40 сошел с конвейера в 1961 г. Он имел универсальную конструкцию и большое количество модификаций, что позволяло использовать его в различных сферах деятельности. При разработке применялись передовые технические решения, но конструкция трактора устарела, поэтому большинство владельцев задумываются о тюнинге Т-40.

    Как сделать печку на тракторе Т-40

    Из-за ДВС с воздушным охлаждением липецкий трактор не способен обеспечить должное отопление в кабине в зимний период. Выходом из этой ситуации может стать изготовление дополнительного отопителя. Для этого на выпускном коллекторе двигателя необходимо наварить 5-6 продольных ребер толщиной 3 мм и высотой 30 мм. Сверху получившегося радиатора приваривается металлический лист (3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздуха. Торцы конструкции необходимо заглушить.

    С наружной стороны кабины устанавливается турбинный вентилятор. От патрубка подачи холодного воздуха из нагнетателя необходимо проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего отверстия — в кабину. Весь трубопровод изготавливается из металлической гофры диаметром 50 мм. Теплый участок, идущий в кабину, необходимо утеплить волокнистой изоляцией для дымоходов.

    Патрубок с горячим воздухом заводится в нижнюю часть кабины и направляется на ноги тракториста или лобовое стекло. На приборную панель выводится дополнительный тумблер включения турбинного вентилятора. Такая конструкция обеспечивает подачу теплого воздуха сразу после запуска двигателя, т.к. выпускной коллектор имеет высокую температуру при любых режимах работы ДВС.

    Ремонтируем ГУР на Т-40

    Липецкий трактор оборудован заводским ГУР, но со временем его элементы изнашиваются. Выявить эту неисправность можно по следам масла. Если своевременно обратить на течь внимание, можно отремонтировать гидроусилитель руля своими руками. Для этого потребуется ремонтный комплект прокладок, стоимость которого $2.

    Если ремонт не будет произведен вовремя, начнется износ цилиндра и поршня. Такой дефект могут устранить только специализированные организации. В отдельных случаях может потребоваться замена всего насоса. Стоимость ГУР Т-40 составляет $120 , а восстановленный гидроусилитель руля можно приобрести за $90.

    Переделка переднего и заднего моста

    Передний мост липецкого трактора имеет конструктивную недоработку пружинного блока, которая приводит к появлению поперечного люфта и преждевременному выходу из строя опорных подшипников, шкворней, крестовин и блоков редукторов. Для повышения надежности узла и точности управления подвеску моста необходимо доработать.

    Следует демонтировать блоки траверс и обрезать заводские шкворни от чулок (по сварному шву). Электродуговым сварочным аппаратом производится наплавка в местах выработки на шкворнях. После этого, чтобы вернуть необходимую геометрию, они протачиваются на токарном станке, а к внутренним частям привариваются болты для фиксации шкворней в поворотном кулаке.

    Восстановленную деталь приваривают на штатное место. Для поворотных кулаков вытачиваются сборные проставочные втулки (несущая и фиксирующая), которые устанавливаются на места пружинных узлов. При сборке используется стандартные опорные подшипники, под втулки устанавливаются уплотнительные кольца, а шкворни фиксируются снизу поворотных кулаков при помощи гаек.

    Такое изменение конструкции сделает трактор более жестким, но улучшит управляемость, снизит нагрузку на ГУР и сделает узел более прочным. Рама трактора имеет большой запас прочности, поэтому выросшая нагрузка на лонжероны не повлияет на ее ресурс.

    Задний мост нуждается в доработке только при использовании спаренных задних колес. Для этого из толстостенной трубы изготавливаются проставки длиной 270-320 мм, которые крепятся штатными болтами с наружных сторон колес.

    Переделка рулевого

    Для улучшения управляемости липецкого трактора необходимо установить комплект переоборудования рулевого управления Т-40. Стоимость готового комплекта составляет $180. Он состоит из следующих элементов: насос-дозатор, насос НШ, рукава высокого давления, ремонтный набор гидроцилиндр ЦС-75, штуцеры и фланцы для подключения.

    Перед установкой насос-дозатора необходимо приобрести гидроцилиндр или модернизировать штатный гидроусилитель руля. Для этого необходимо:

    1. Разобрать ГУР и извлечь поршень.
    2. Убрать предохранительный клапан и плунжер.
    3. Выточить 2 заглушки (по внутреннему диаметру поршня) и запаять их при помощи латуни. Для обеспечения правильной работы ГУР внутреннее пространство под заглушками должно составлять 3 мм.
    4. Установить угловые штуцеры на боковые крышки.
    5. Закрепить насос-дозатор между ДВС и гидроусилителем.
    6. Подключить насос через клапан потока или установить спаренный насос НШ.

    Как сделать крылья

    На Т-40 установлены небольшие задние крылья, которые не закрывают задние колеса и плохо защищают от грязи. Самым простым способом решения этой проблемы является установка металлических листов сверху штатных крыльев. Необходимо подготовить отрез нужного размера и при помощи струбцин закрепить его на тракторе. После этого через каждые 30 см просверлить сквозные отверстия и установить заклепки.

    Такие крылья обеспечивают хорошую защиту от грязи, но прочность конструкции обусловлена состоянием заводских деталей. Если они прогнили или повреждены, то их нельзя использовать в качестве основы.

    Наиболее удобным является изготовление крыльев трапециевидной формы. Для упрощения монтажа, при подготовке чертежа изделия, необходимо ориентироваться на места крепления штатных элементов. Используются алюминиевые или стальные листы толщиной 2 мм. На их поверхности выполняется разметка, затем вырезаются элементы будущей конструкции. Для получения ровных изгибов с внутренней стороны заготовок необходимо сделать насечки (0,5-0,8 мм) при помощи болгарки.

    При монтаже крыльев к трактору используется штатный крепеж, а между собой части скрепляются при помощи заклепок. Готовая конструкция имеет высокий уровень жесткости и способна выдерживать нагрузку до 100 кг.

    Источник: https://specmahina.ru/traktor/tyuning-t-40.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как работает бензиновый двигатель

    Закрыть