Как сделать из муравья снегоход

Как сделать снегоход своими руками

как сделать из муравья снегоход

Снегоход своими руками — это реально

Делаем снегоход из мотоблока своими руками

Снегоход своими руками — это реально

Как говорится, если у человека руки растут, откуда надо, то он справится с любой задачей. Такому мастеру дай обычный двигатель и вскоре он смастерит катер, трактор, мотоблок или же снегоход. Так как во многих городах и поселках России снег лежит по несколько месяцев, то создание снегоходов — вопрос очень даже актуальный. Сегодня мы расскажем вам, как сделать самодельный снегоход в домашних условиях.

Это только на первый взгляд кажется, что все слишком сложно, нужно просто иметь навыки и много подручных материалов. Главное, будьте готовы потратить на работу несколько дней, но результат однозначно будет стоить того. Снегоходы самоделки ничем не уступают заводским моделям, прекрасно чувствуют себя в глубоком и рыхлом снегу, не ломаются и не изнашиваются.

Не существует определенных правил из чего должен быть изготовлен самодельный снегоход. В Интернете можно найти определенные чертежи, размеры и схемы. Это может быть обычный простой снегоход с одной или двумя гусеницами, на колесах и так далее.

Ребята, которым удалось смастерить чудо-машину, с радостью делятся своим опытом и впечатлениями от процесса создания снегохода. Но секрет состоит в том, чтобы использовать те материалы, которые есть у вас под руками. Вы можете взять мотор из мотоблока, фару из чего-то другого, капот из-под старой машины, и так далее.

Если речь идет о мини-снегоходе, который является бюджетным вариантом, то его можно спокойно смастерить всего за два выходных. Для этого используйте самодельную гусеницу, которую можно легко смастерить из транспортерной ленты. В роли грунтозацепов можно использовать любые материалы, в том числе и пластиковые водопроводные трубы. Не переживайте, уже проверено мастерами, что пластмассовые трубы нормально чувствуют себя при сильных морозах.

1) Гусеничный снегоход должен быть максимально легким, тогда он сможет без проблем преодолевать даже самый рыхлый и глубокий снег. Раз уж мы начали говорить про такую модель снегохода, тогда следует уточнить некоторые детали. Хотя конструкция довольно простая, но надежная.

Как собратьтакой снегоход-палочник? Сначала делаем внутри транспортерной ленты четыре колеса, они будут катиться прямо по ленте, на которой также прикреплены пластмассовые грунтозацепы. В целом, схема движения своеобразной техники понятна. Двигатель можно взять от мотоблока, но это только как вариант. Используйте то, что есть у вас под руками.

Теперь несколько слов о том, как сделать правильно грунтозацепы из пластмассовых труб. Сначала водопроводная труба нарезается на одинаковые заготовки. Их размер зависит от габаритов будущего снегохода.

Каждую заготовку распилите с помощью циркулярки на две одинаковые части. Есть специальное приспособление, которое позволяет спокойно нарезать пластиковые трубы. Именно благодаря ему, получились ровные и красивые «палочки» в роли грунтозацепов.

К ленте их прикрепить можно с помощью специальных болтов.

Очень важный момент, чтобы между грунтозацепами было максимально одинаковое расстояние. В противном случае они будут просто наскакивать друг на друга, тем самым сбивать гусеницу.

Сверлить транспортерную ленту нужно с помощью специального кондуктора. В магазине можно приобрести небольшие резиновые колеса, ведущие звездочки для гусеницы и подшипники. Лыжи можно использовать от любого детского снегоката. Этот снегоход считается разборным, ведь на его сборку тратится не больше получаса. Поэтому будет выгоднее, после окончания зимнего сезона разобрать конструкцию. Двухгусеничный снегоход — уже более сложная модель, но его тоже реально смастерить вручную.

2) Колесный снегоход — довольно оригинальное строение, его еще называют на пневматиках. Другими словами, это крошечный трактор с весьма необычными колесами. Сделать такую технику можно из мотоцикла, мотоблока. Конструкция благополучно преодолевает рыхлый глубокий снег, потому что есть большая площадь для контакта с поверхностью.

3) Электроснегоход тоже можно сделать самостоятельно. Но раз уж вы решили смастерить электрический снегоход, тогда забудьте о литиевых и полимерных аккумуляторах. Они просто ненадежны для морозной погоды и будут требовать постоянной замены. Лучше всего остановить выбор на свинцовых. Можно смастерить крутойэлектро снегоход для ребенка.

Напряжение в 12 вольт — это норма. Наверняка, все видели или внимательно изучали модель снегоход амфибия. Некоторые идеи можно взять из этой всем известной конструкции. Время изготовления настоящего самодельного самохода: от двух дней и до недели. Все зависит от наличия нужных деталей, а также вашего свободного времени.

Постарайтесь наперед все просчитать до мелочей, дабы не было проблем уже в процессе работы.

Делаем снегоход из мотоблока своими руками

Мы уже говорили о том, что смастерить снегоход можно практически из любых подручных материалов из:

  • бензопилы;
  • мотоцикла(ИЖ, Планеты 5, Юпитера 5, Днепра, Минска);
  • снегоката;
  • скутера;
  • велосипеда;
  • оки;
  • автомобиля (Нивы, Запорожца);
  • мопеда (из муравья, альфы);
  • пилы;
  • покрышек;
  • мотособаки;
  • шуруповерта;
  • культиватора (мотолкультиватора, крота);
  • триммера (бензотриммера);
  • газонокосилки;
  • снегокатааргамака;
  • мотобуксировщика.

Этот список можно продолжать вечно. Но ведь это не означает, что все детали или основа берется из одного конкретного предмета техники. Зачастую донор служит лишь для маленькой цели (каркас, двигатель, лыжи).

Мы не будем детально рассматривать пошаговую инструкцию изготовления снегохода из различной техники. Разберем только модель из мотоблока на пневматиках (без использования гусеницы)своими руками.

Так как нет гусеницы, то ремонтировать конструкцию будет намного проще. Вам понадобится: трубы для рамы, уголок из стали, чтобы укрепить всю конструкцию, от донора берем только силовую установку. Чтобы сделать колеса, нужно использовать камеры внушительных размеров. Отлично подойдут от любой большой сельскохозяйственной техники. Из ВАЗ (не обязательно 2106) можно взять коробку передач и детали ходовой. Также не забудьте о дрели, болгарке и, конечно же, сварочном аппарате.

Внутри рамы будут спрятаны все важные элементы снегохода. Труба нам нужна для того, чтобы изготовить силовой каркас. Рассчитывайте, чтобы мощность мотора более или менее подходила для колес подобного диаметра.

Несколько слов о том, как осуществляется трансмиссия в снегоходах из мотоблока. Есть несколько вариантов. Первый (штатный редуктор) — не самый оптимальный, потому что для переключения требуется полная остановка конструкции. Если есть возможность, то вместо редуктора можно поместить коробку передач из старого автомобиля.

Итак, снегоход из мотоблоков быстро стал популярным и чем-то напоминает собой примитивный легковой автомобиль. Ведь передачи можно переключать не останавливаясь, на первой и второй передачи можно спокойно пробираться по любым дорогам. Третья и четвертая позволят вам медленно прокатиться по уже накатанной трасе.

Для удобства перемещения в темноте, не поленитесь установить тракторные фары, а также автомобильный генератор. Вообще, этот транспорт не будет комфортным более чем двум людям. Если хотите кататься компанией, то позаботьтесь о прицепе.

Но о скорости и думать нельзя. Ведь ваше транспортное средство не оснащено упругими элементами и амортизаторами. Пневматики будут давать о себе знать на скорости. К тому же нет никакой кабины для укрытия, а сильный ветер при быстрой езде сразу же даст о себе знать.

Одни из самых известных моделей снегоходов, такие как: Буран, Рысь, Тайга, Тикси — были оснащены двигателем лифан. Неплохой двигатель можно одолжить из ОКИ.

Снегоход — довольно простой в изготовлении вид транспорта, который поможет свободно передвигаться в снежной местности. Это своего рода внедорожник. Поэтому не поленитесь изготовить технику своими руками, если уж вам посчастливилось проживать в зоне частых снегов. Внимательно составьте схему действий и у вас все обязательно получится!

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-sdelat-snegokhod-svoimi-rukami

Детский снегоход на аккумуляторе своими руками — Металлы, оборудование, инструкции

как сделать из муравья снегоход

Реклама

Как Вы видите на примере этого детского снегохода-снегоката, сделать его своими руками очень просто – главное заранее в голове продумать конструкцию которую будет легко и недорого воплотить в  жизнь , а после этого несложно перевозить в машине, а также хранить в гараже (чтобы занимал в разобранном виде как можно меньше места. Именно такой вариант сделал своими руками С.Хомяков из Москвы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ямобур своими руками

Приятно что весь процесс несложен, не требуются дорогостоящие деталиа результат получается вполне приличный.

Правда, ожидать хорошей проходимости по глубокому или рыхлому снегу от небольшой машины не приходится, но мощности у неё должно быть достаточно, чтобы буксировать два-три «Аргамака» или санки с седоками.

Двигатель от мотоблока мощностью 6 л. с. для такого снегохода будет в самый раз, к тому же мотоблок всю зиму простаивает у меня в деревне без дела, ожидая весенних пахотных работ в огороде. Гусеничный движитель я собирался сделать самостоятельно, используя для этой цели подходящие готовые детали, например, половину гусеницы от снегохода «Буран».

В сети Интернет много описаний, объясняющих, как из деталей от снегохода самостоятельно сделать мотобуксировщик для рыбаков.

На одном из таких сайтов я обнаружил, что в продаже есть специальный установочный набор для мотоцикла — лыжа вместо переднего колеса и гусеничный движитель с двумя маленькими гусеницами.

После установки этого комплекта на мотоцикл он, по словам продавца, превращается в полноценный снегоход.

В этом я очень сильно засомневался: слишком маленькая опорная площадь гусеницы для мотоцикла, вес которого больше 150 кг.

Но для небольшого разборного снегохода такой гусеничный движитель как раз и подойдет, мне останется только установить на него двигатель от мотоблока, сиденье и разборную переднюю часть с лыжами для управления.

При самостоятельном изготовлении гусеничного движителя из готовых деталей и гусеницы от снегохода «Буран» он обошелся бы мне дешевле, но зима была уже в разгаре-После недолгих раздумий я купил этот набор и ещё одну лыжу, так как для лучшей устойчивости и безопасности решил делать спереди две управляемые лыжи.

Разборную раму изготовил из квадратных труб сечением 50×50 и 25×25 мм, а также использовал двухместное сиденье от скутера и руль от детского велосипеда. Так как вес гусеничного движителя 20 кг, а вес двигателя с автоматическим сцеплением от мотоблока — всего 25 кг, то я решил для удобства разборки и транспортировки снегохода установить двигатель на быстросъёмной платформе.

В качестве поворотных стоек лыж использовал передние продольные трубы рамы и вилки передних колёс от старых велосипедов, укороченные до нужных размеров.

Для лучшей управляемости снегохода на укатанном снегу снизу на пластмассовые лыжи установил специальные подрезы, сделанные из 8-миллиметрового металлического прутка, а сверху — алюминиевые уголки с отверстиями для крепления к рулевым поворотным стойкам.

Еще один вариант снегоката того же автора: Снегоход своими руками – фото и чертежиДетали разборной части рамы скрепил между собой при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками. На сборку и разборку снегохода необходимо всего несколько минут, и при этом не требуется никакого инструмента.

Двигатель установлен на быстросъёмной платформе, привод с двигателя на задний вал гусеничного движителя осуществляется цепью от мотоцикла.

Передаточное отношение подобрано таким, чтобы максимальная скорость снегохода не превышала 20 км/ч. При этом снегоход может буксировать за собой несколько санок или снегокатов с седоками.

Передняя часть снегохода — с лыжами и задняя — с гусеничным движителем — соединены шарнирно, что позволило в подвеске лыж и гусениц отказаться от амортизационных пружин.

А широкое и мягкое сиденье от скутера обеспечивает комфортное передвижение на снегоходе даже для двоих взрослых. Так как скорость снегохода невысокая, и у него практически нет наката из-за большого сопротивления трансмиссии и гусеницы. тормозом снегоход не оборудован, достаточно лишь кнопки экстренной остановки двигателя.

Управлять снегоходом очень просто: после пуска двигателя нужно повернуть мотоциклетную ручку газа, установленную на руле.

В результате двигатель увеличит обороты, сработает автоматическое сцепление, и снегоход начнёт движение. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и скорость снегохода, а при сбросе газа скорость снижается, и снегоход останавливается.

Снегоход своим руками: фото поэтапной сборки

1. Снегоход в разобранном виде.
2. Сборка снегохода начинается с установки двигателя на гусеничный двигатель.

3. К гусеничному движителю крепятся две тяги, соединяющие его с поперечной балкой, на которой установлены поворотные лыжи и стойка руля.

4-5. Между тягами вставляются передняя стойка и опорная дуга сиденья.

6. Балка с поворотными лыжами и рулём соединяется с гусеничным движителем.

7. Соединение между собой деталей снегохода осуществляется при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками.

8. Общий вид снегохода.

Автор и изготовитель снегохода своими руками – Сергей Хомяков, Москва

Реклама

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Снегоход своими руками – вариант с колесами Как сделать усовершенствованный снегоход своими
  • Снегоход своими руками – фото сборки и чертежиКак сделать самодельный снегоход своими
  • Снегоцикл своими руками – на гусеницах для зимних покатушек Как сделать зимний мотоцикл (снегоцикл)
  • Скутер снегоход своими руками – фото и инструкция как сделатьКак сделать самодельный скутер-снегоход без
  • Ледовые ходунки своими руками из пластиковых труб Ходунки для ребенка своими руками
  • Снегоход своими руками – усовершенствованная модель (фото и сборка)Как сделать своими руками снегоходПроанализировав
  • Сверлильный станок своими руками (+фото) Как сделать сверлильный станок своими
  • Источник: https://spb-metalloobrabotka.com/detskiy-snegohod-na-akkumulyatore-svoimi-rukami/

    Как из муравья сделать снегоход: Самодельный снегоход из мотороллера муравей / Авто самоделки / Самоделка.net — Сделай сам своими руками – Как сделать снегоход из муравья — MOREREMONTA

    как сделать из муравья снегоход

    Самодельный  снегоход-муравей на гусеничном ходу.
    Зима, снег — так и тянет покататься на снегоходе, но что делать если его нет? Правильно — нужно сделать свой, ну в крайнем случае переделать из чего-то имеющегося и двужищегося. Именно так и поступил автор этой самоделки.

    Он взял старый мотороллер муравей, навесил на него самодельные гусеницы, лыжу и поехал утюжить сугробы!

    Вот так выглядит основа ходовой части снегохода — самодельные гусеницы для муравья. Все забито снегом после испытаний в полевых условиях. Но муравей превращенный в снегоход выдержал пробег по снежной целине достойно, хоть его и сопровождали для страховки на заводской рысе.)))

    Впрочем, что рассказывать, лучше посмотреть. Прилагаю два видео.

    На первом первый запуск и выезд снегохода из гаража, как говорится со стапелей и в бой. Автор проутюжил все сугробы перед гаражом и остался доволен.

    Второе видео уже о серьезных испытаниях-покатушках на публике. Снегоход-муравей во всей красе )))

    Как сделать снегоход из муравья — MOREREMONTA

    Сие чудо мысли и рук человеческих было отдано одним очень хорошим человеком. Я еще тогда в школе учился. А человеку этому оно стало не нужно. Стар он стал для такого. Так вот до этого года аппарат эксплуатировали редко и кое-как.

    Виной всему юношеский пофигизм и отсутствие денег (с 1998 по 2005 (это учеба в школе и универ) и катастрофическая нехватка времени (с 2005 по нынешнее время (свадьба, дети, ипотека .). И вот недавно дошли руки до него.Итак: Шасси — бурановское (как я полагаю прямо в сборе было использовано).Двигатель — Т200М (от «муравья» или «тулы»)Сани — самодельные полностью.Едет (ехал) по снегу легко и непринужденно.

    Может лететь как назад так и вперед на всех 4 скоростях! )))Планы на него: переварить глушитель, так как то что стоит сейчас (от пускача) пердит и свистит неприятно.

    Сменить гусянку (новая лежит и ждет момента)

    Разобрать редуктор (вылетает задняя, иногда передняя)Помыть от масла 15 летнего.Перебрать сани (клепки поотлетали), заменить сиденье.

    Приварить кое-что для удобства.

    Двигатель 0,2л бензиновый (8 л.с.)Механическая коробка передачПолный привод, реверс-редуктор (4 скорости назад, 4 вперед).Машина 1995 года выпуска, была куплена в 1998 году.

    Вот в таком виде он был вызволен с заднего двора (волоком естественно, хотя можно было и завести, не стал возиться)

    Этот легкий вездеход собирался для целей помощи для работ по участку в деревне. То есть он должен перевозить песок, дрова. землю по трассам со средними дорожными условиями. До этого проекта автор собирал тележку на мотоблоке, но она не отличается не особенными качествами проходимости, не тягой для перевозке тяжелых грузов.

    Использованные агрегаты и материалы при создании этого вездехода:1) Китайский двигатель2) Вариатор под него3) Рама от мотоцикла муравей4) редуктор от мотоцикла муравей5) ступицы от муравья6) амортизаторы тоже от муравья7) полуоси от оки8) ступицы от оки9) диск от китайского скутера10) гидравлика от мотоцикла минск

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Эмульсол что это такое

    11) тормоза от мотоцикла минск

    Рассмотрим более детально произведенные работы для создания этого вездехода.

    Вот фотография тележки с мотоблоком, как видно из фотографии колеса совсем небольшие и сильно буксуют, особенно при нагрузке тележки. К тому же подобный агрегат весьма плохо поворачивает, именно поэтому автор и задумался над созданием чего-то более мощного.

    Для начала автор занялся полным восстановлением ступиц и полуосей, так как они находились не в лучшем состоянии.

    После того как работы над ступицами и полуосями были завершены, автор начал устанавливать их на раму от мотоцикла муравей. Было переделано шлицевое, которое шло на редуктор будущего вездехода. Так же производились работы по карданному валу, который был разрезан для заварки через втулку при помощи электро заклепок

    Малый шкив, который с грузами и большой гайкой был закреплен на валу двигателя, и он является ведущим. Большой шкив с пружиной и косыми упорами является ведомым, он был установлен следующим образом: ремень тянет щеки шкива, а косынка щеки наезжает на ответную косынку. Затем сдергивается стопор, сторона косынки перекидывается и устанавливается ведомый шкив.

    После установки и проверки обнаружился просчет, дело в том, что ведущий шкив рассчитан на обороты 1000-3500, а на этом вездеходе установлено сцепление с редуктором 1:2, поэтому вал крутится 500-1700 оборотов в минуту. Следовательно вариатор при подобной схеме работать не будет, таким образом автор встал перед выбором либо увеличивать вес грузиков, либо заменить двигатель.

    Вариатор необходим, так как выполняет роль сцепления, для этого ремень был слегка натянут так, чтобы мотор при этом прокручивался. причем щеки ведущего диска не должны касаться ремня.

    Возможно следует увеличить количество электро заклепок, чтобы валы не сорвала при сильных нагрузках, но посмотреть это можно будет только на практике.

    Но испытывать вездеход автор не может, так как не работает вариатор.

    Точнее он работает но не так, как должен причиной тому слишком малые обороты.Поэтому автор решил заменить двигатель на лифан мощностью в 9 л. с.

    Пока автор раздумывал над заменой двигателя, он приступил к работам по трансмиссии.

    Были соединены валы:

    Был установлен двигатель лифан и подключен промежуточный редуктор:

    Так же были завершены токарные работы и автор приступил к сбору ступиц. Не смотря на то, что ось всего 12 мм, она вполне должна выдержать массу вездехода. Был установлен подшипник с внутренним диаметром 17 мм. Диск был взят от китайского скутера, а тормоза и гидравлика от мотоцикла Минск. автор решил обойтись без заднего тормоза:

    После сборки и установки всех деталей автор приступил к испытаниям вездеход. машина легко тащит нагрузку до 300 килограмм по слабым но ровным грунтам. максимальная скорость вездехода получилась около 30 километров в час.

    Но возникли некоторые проблемы после замены ремня вариатора: начало вести сцепление, реверс стало возможно включать только при заглушенном двигателе, к тому же возникли проблемы с тормозами. поэтому автор приступил к регулировке холостой работы двигателя, так как прогиб ремня на вариаторе визуально остался таким же.

    Так же автор планирует заняться более детальной регулировкой вариатора форвард и установкой задних тормозов на вездеход.
    Фотографии готового вездехода:

    Разделы

    • Cамоделки для дачи6.94
    • Мусор в дело5.72
    • Дом, мебель, интерьер.4.60
    • Красота ! (украшения, декупаж. )4.52
    • Авто самоделки3.39
    • Для компьютера и интернета2.31
    • Самоделки хулиганам2.26
    • Из бумаги1.14
    • Cамоделки для рыбалки и охоты1.14
    • Рецепты — готовим сами1.13
    • Подарки, сувениры и поделки своими руками1.13
    • Книги про самоделки0.00
    • Фото и идеи самоделок0.00
    • Инструменты, материалы, секреты умельцев.0.00
    • На все случаи жизни.0.00

    Обсуждение

    Lockdock 4 октября 2019, 02:31

    Lockdock 27 сентября 2019, 02:10

    Lockdock 27 сентября 2019, 02:08

    Источник: https://gur-gud.ru/raznoe/kak-iz-muravya-sdelat-snegoxod-samodelnyj-snegoxod-iz-motorollera-muravej-avto-samodelki-samodelka-net-sdelaj-sam-svoimi-rukami-kak-sdelat-snegoxod-iz-muravya-moreremonta.html

    Как поставить на муравей двигатель от мотоблока — Спецтехника

    Надежда При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

    Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку, ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т. д. до единицы. После покупки поршня, его нужно собрать.

    В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо, поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца. Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо.

    Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте. Пришло время собрать все на место.

    В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

    На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом. Также обратите внимание на надпись на кольце Артём , надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

    В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете. И последний немаловажный пункт, это стрелка Дмитрий на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа Григорий. В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана.

    Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать. При всех манипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны. При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора Яна , возможно его нужно заменить.

    Перед установкой поршневого пальца, установите стоп***е кольцо с одной стороны до установки поршня Алина . Затем поставьте палец с подшипником и второе стоп***е кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

    Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень Ярослав , головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

    Татьяна Молотком

    Роман р

    Установка китайского двигателя на мотороллер муравей

    двигатель от мотоблока | Автор темы: Zaiah

    Вот мои успехи на сегодняшний день, 4х тактный движок Лифан, объем 270мл, прет как ненормальный, тянет отлично, едет быстро, заводится «с пол пенка», расходует очень мало чистого бензина АИ92. Осталось доделать косметический ремонт( крылья, покраска ) может в дальнейшем и 4х колесный мурик станет

    Максим (Rhiain) Леонид, а если педача оборотов от китайского двигателя к радному движку будет 1/1 то мощности китайского двигателя хватет?

    Рамазан (Vilasa) нет

    Евгений (Aghounig) Максим, хватает двигатель тмз используется как коробка передач.А передаточное число зависит от звезд на коробке и на заднем мосту.

    Леонид (Aodhfin) ДА все правильно он же не напремую на редуктор а через каробку! Так что у меня норм..

    Петька (Hastini) Рузаль, привет. А шкиви який диаиетер на маторах? Очень нада.

    Рузаль (Harimani) Петька, 80 мм и на движке и на коробке передач

    Валентин (Abhaydatta) Леонид, здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

    Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

    Валентин (Abhaydatta) Тяга будет или нет

    Валентин (Abhaydatta) Рузаль, как вы поставили 2 колеса

    Рузаль (Harimani) Валентин, между колесами 6трубок по 11см длиной каждый, диаметр примерно 15мм, трубки затянул шпильками 12ками

    Валентин (Abhaydatta) Рузаль здравствуйте можно ли поставить мотор от мотоблока на моторолллер муровей, и соединить на прямую к редуктору

    Рузаль (Harimani) Валентин, Можно, если к движку «мотоблока»(Лифан, Хонда..) прикрепить центробежное сцепление(вариатор), приобретаешь отдельно

    Валентин (Abhaydatta) А у вас с цкплением

    Валентин (Abhaydatta) Рузаль

    Валентин (Abhaydatta) Рузаль, а Вы как установили мотор

    Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а тянет мотороллеры у вас с грузом хорошо или нет

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое обратная лопата

    Эргаш (Tanesha) Валентин, возил песок около 500 кг. и едешь что пустой! груз не чувствуешь.

    Валентин (Abhaydatta) Эргаш, а можно без сцепления поставить

    Какую лебедку купить на УАЗ буханка

    Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-postavit-na-muravej-dvigatel-ot-motobloka.html

    Снегоход из грузового мотороллера Муравей

    МототехникаГрузовые мотороллерыСнегоход из грузового мотороллера Муравей Все гениальное – просто!

    Советский Союз давно перестал существовать, но техника, производимая в те далекие времена, благодаря неуемной фантазии и бесконечной изобретательности наших сограждан, до сих пор на ходу.

    Что только не конструируют своими руками российские «кулибины», из каких только материалов и комплектующих не собирают всевозможные транспортные средства Одним из таких ярких примеров стал лыжно-гусеничный снегоход.

    И ведь из чего? Из грузового мотороллера Муравей! «Все сложное – не нужно, все нужное – просто!», говорил Михаил Калашников. И был прав.

    В одной из деревень РФ местный житель поставил мотороллер Муравей с кузовом на лыжу и самодельные гусеницы. Причем, грунтозацепы гусениц сделаны из подручного материала – обыкновенного деревянного штакетника, который используется в строительстве заборов.

    Наверное, недолговечный, но доступный, легкий, дешевый и, как оказалось, практичный материал дает грузовому мотороллеру достаточное сцепление по укатанному и свежему снегу.

    Благодаря деревянным (палочным) гусеницам, мотороллер Муравей уверенно движется по сугробам.

    Его пример – другим наука!

    Грузовые мотороллеры, с момента их появления в России, не растеряли свою популярность и в наши дни. Спрос в этом сегменте рынка значительно ниже предложения, которое нашей стране сегодня делают китайские производители.

    Грузовые мотороллеры Кинфан и Фотон, трициклы с кузовом Омакс и Орион, грузовые скутеры Zubr и Рэйсер, поставляемые из Китая, имеют одинаковую заднюю часть мотороллера.

    То есть, задний мост и кузов у них стандартные, а значит идея мотороллера-снегохода вполне может оказаться успешной.

    Для воплощения этого проекта потребуется разработка и выпуск гусениц и лыжи, которые счастливые владельцы китайских грузовых мотороллеров смогут устанавливать на зимний период вместо колес.

    В российской глубинке есть деревни, где иметь два или три мотороллера с кузовом считается нормой. Более того, чем у тебя больше таких грузовых трициклов, тем выше твой статус в этом муниципальном образовании или сельском поселении, пусть и неофициально.

    Не смейтесь – это реальный факт! Если существует спрос на мотороллеры, значит будет и спрос на подобный зимний комплект к ним.

    Лыжно-гусеничный мотороллер Муравей / Фото

    Источник: http://shockauto.ru/snegohod-iz-gruzovogo-motorollera-muravej/

    Как сделать из муравья вездеход

    Вездеходом, конечно, назвать данную конструкцию язык не поворачивается — это все-таки снегоход, сделанный из старого доброго Муравья.

    Если вам интересна тема самодельных снегоходов и не только из мотороллеров, очень рекомендуем посетить форум http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=81&start=100. Если покопаетесь на форуме, то вполне возможно найдет описание и данной самоделки (оно там должно быть).

    1. Александр написал:
      Февраль 27th, 2013 at 11:42 дп ВЫВОД ЧИСЛА И ДАТЫ —>

    Как собрать снегоход из чево собрать?

    Попытайтесь связаться с автором видео, может и расскажет.

    Можете? чертежами гусиниц поделится?Пожалуйста

    В настоящее время развитие сельскохозяйственной техники достигло высокого уровня развития. Трудно представить современного фермера без культиватора или мотоблока.

    В продаже существует множество разновидностей мотоблоков, но большинство магазинных рассчитаны на небольшие участки — до 6 соток. Существуют более мощные агрегаты промышленного типа, но и цена у них уже будет гораздо выше. Учитывая, что устройство у мотоблоков не такое уже и сложное, можно смастерить мотоблок своими руками.

    1 Мотоблок на базе мотороллера Муравей

    Для практичного и удобного использования мотоблока, его можно сделать из старого мотороллера Муравей. На такой технике будет удобно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выращенный урожай, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и многое другое.

    Благодаря своей практичности и экономичности расхода топлива, мотоблоки на базе мотороллера Муравей все чаще изготавливаются народными мастерами. Почитав отзывы о самодельных мотоблоках, можно прийти к выводу, что изготовить самому его будет не сложно и дешевле.

    Фирменный мотоблок Муравей

    1.1 С чего начинать изготовление агрегата?

    Для начала необходимо найти старый мотороллер и определиться какого размера участки будут обрабатываться. От этого зависит мощность двигателя мотоблока. Мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока переделывают под настоящий мотоблок по стандартной традиционной схеме:

    1. Рама.
    2. Двигатель.
    3. Ходовая часть на базе двух колес.

    К транспортному средству — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые могут очень пригодиться в дальнейшем использовании устройства:

    Следуя из выше перечисленного, важными элементами для изготовления мотоблока считаются рама, двигатель, колеса, руль, сиденье и электрическое оборудование.
    к меню

    1.2 Рама для мотоблока

    На раме располагаются все элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов, которые выполнены из стальной трубы дюйм с четвертью. Передние и задние концы лонжеронов загнуты вверх, задние необходимо загнуть навстречу друг к другу, потом соединить сваркой. При изготовлении рулевого управления можно использовать мотоцикл «Иж» и его запчасти.

    Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

    К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется рулевая конструкция с мотоцикла. Для натяжения цепи первой ступени трансмиссии необходимо соединить лонжероны по длине несколькими поперечинами.

    Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в компоновку рамы, помимо своих функций выполняет еще функцию стойки между ходовой частью и силовым агрегатом.

    Для перевозки грузов прицепом можно подцепить двухосную тележку к нижней задней части картера.
    к меню

    Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-iz-muravja-vezdehod/

    Муравей на базе урала

    Мотоциклы, выпущенные ещё в советскую эпоху, уже считаются раритетом. Вряд ли какой-то из них он сможет заинтересовать в качестве транспортного средства. Музейный экспонат, не более того! Продается такая техника совсем дешево, чуть дороже металлолома.

    Несмотря на то, что старенький «конь» уже отслужил своё, пора, как говорится, на покой, но расставаться с ним не хочется.

    Знакомая ситуация? Часто у такого транспортного средства отсутствуют документы, далеко от дома на нем не уедешь – неприятности со стороны полиции гарантированы.

    Не каждому придет в голову мысль о том, что старенький мотоцикл «Урал», пылящийся без дела в гараже, можно превратить в практичный агрегат. Такая самоделка из Урала не требует огромных денежных вложений, а вот определенный запас терпения и несколько часов свободного времени очень пригодятся.

    Самодельный трицикл из Урала

    Главные преимущества трицикла на базе «Урала»:

  • хорошая управляемость;
  • способность развивать достаточно большую скорость;
  • большая мощность;
  • комфорт во время длительных поездок;
  • вместительный кузов для перевозки грузов весом несколько сотен килограммов.
  • Преобладающая часть комплектующих деталей принадлежит мотоциклу, двигатель для трайка подойдет от ЗАЗ-968. Наиболее трудоемкий процесс – изготовление рамы. В конструкции она является своего рода связующим звеном, на котором производится монтаж всех узлов и деталей.

    Особенности конструкции

    Неопытным конструкторам при сборке трицикла чертеж будет отличным руководством к действию. Важно хорошо продумать вопрос о размерах.

    На верхней балке крепятся задние амортизаторы, имеющие сходство с автомобильными аналогами. Во время движения по дороге с неровностями амортизаторы будут чутко на них реагировать. Сварочным способом на балке зафиксированы стаканы, что обеспечивает желаемый комфорт. Трубы приваривают в торец вместе с усилительными косынками – крепление будет надежным.

    По причине того, что силовой агрегат установлен в задней части, центр тяжести находится там же. При резком увеличении оборотов двигателя переднее колесо отрывается от дороги, трицикл становится на дыбы. Устранению данного эффекта способствует размещение баланса поближе к переднему колесу.

    Если двигатель слегка подуставший, необходимо его немножко подремонтировать. Выхлопная система в данном случае является самодельной, а систему охлаждения можно выбрать водяного или масляного типа.

    Поскольку правая рука занята регулировкой «газа», то рычаг переключения передач, естественно, должен находиться с левой стороны.

    Самодельный квадроцикл из Урала

    Тяжелые мотоциклы «Урал» не пользуются большой популярностью. Одна из причин – огромный расход бензина. Многих мотоциклистов и байкеров не устраивают большие габариты Урала. Несмотря на это такими мотоциклами интересуются народные умельцы.

    Такие моменты, как наличие задней передачи, довольно мощный четырехтактный двигатель очень заманчивы в плане переоборудования старого «Урала» в квадроцикл. Его себестоимость в итоге намного ниже, чем европейского сородича, а мощность двигателя при этом намного выше.

    Такие самоделки из мотоцикла Урал понравятся всем, кто любит творить собственными руками.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как установить гбо 4 поколения своими руками

    Закрыть