Как поставить передний мост на юмз

Трактор ЮМЗ-6

как поставить передний мост на юмз

ЮМЗ-6 — трактор тягового класса 1,4, выпускавшийся на Южном Машиностроительном заводе в Днепропетровске с 1966 аж по 2001 год.

История ЮМЗ

Еще в военные годы, а точнее в 1944 году, по постановлению военного комитета СССР в Днепропетровске было начато строительство автомобильного завода. Однако автомобильным он являлся только номинально, так как на этом секретном предприятии в те годы чего только не производили — и двигатели для ракет и космических аппаратов, оборудование для пищевой промышленности, городской транспорт, ну и, наконец, трактора.

Секретность и обороноориентированность предприятия предполагали высокое качество выпускаемой продукции, в том числе и тракторов.

Сегодня предприятие именуется «Южный машиностроительный завод имени А.М Макарова», а ранее он носил городе имя первого секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.

Трактор ЮМЗ является потомком МТЗ 5 «Беларусь», который выпускался на Минском тракторном заводе с 1957 года. Выпускался МТЗ 5 и на Южном машиностроительном заводе с 1958 по 1986 год.

ЮМЗ-6 фото

В 1966 году после переработки конструкции Беларуси начался выпуск первых тракторов ЮМЗ.

ЮМЗ 6 по своему виду мало чем отличается от других представителей этого класса сельскохозяйственной техники, однако является уникальным в своем роде.

Конструкция ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 имеет классическую конструкцию, основой которой является полурама, состоящая из двух мощных швеллеров и так называемого бруса. К полураме болтами прикреплен корпус трансмиссии, а двигатель ЮМЗ-6, коробка и мост представляют собой некое единое целое, стянутое болтами.  Двигатель также прикреплен к полураме.

В инструкции трактора в строке «Назначение» значится: «Трактор сельскохозяйственный, универсально-пропашной и транспортный».

Кабина ЮМЗ достаточно удобна для трактора второй половины прошлого века. Она достаточно просторная и светлая, имеет хорошую герметичность, остекление по кругу, открывающееся заднее окно и верхний люк. Кабина ЮМЗ-6 крепится к раме с помощью резиновых амортизаторов. Оснащение кабины тоже достаточно приличное — плафон освещения, отопитель, вентилятор, аптечка, инструментальная сумка и даже термос для напитков. Руль ЮМЗ регулируется по высоте и углу наклона, оснащен гидроусилителем. 

Стоит отметить и тот факт, что в 1974 году техническую документацию трактора ЮМЗ выкупили шведы и с 1976 года стали производить модель трактора Volvo BM-700, которая являлась по сути глубокой модернизацией ЮМЗ-6. 

Передний мост ЮМЗ достаточно прост, но надежен; имеет одну точку крепления в переднем брусе. А вот колейность можно менять с шагом 10 см, при этом увеличивая или уменьшая ширину моста. Можно также раздвинуть и задние колеса. 

Как и на любом многофункциональном тракторе на ЮМЗ-6 установлен ВОМ — вал отбора мощности. С помощью него можно совершать целый ряд работ в сфере сельского хозяйства и строительства.

Двигатель ЮМЗ-6 — дизельный Д-65 — поршневой четырехтактный четырехцилиндровый. Это двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Двигатель ЮМЗ-6 имеет объем 5 литров и мощность 60 л.с, обороты от 1400 — 1600 в минуту.

Двигатель славился своей надежностью, хотя этим могли похвастаться многие советские трактора.

Коробка передач

Хотя коробка ЮМЗ-6 — пятиступенчатая, реальная максимальная скорость трактора — 25 км/ч. Конструкция коробки передач позволяет двигателю работать при стоячем положении машины и включенной муфте сцепления, имеет пониженный редуктор.

Из-за того, что коробка передач ЮМЗ имеет корпус, отлитый вместе с корпусом заднего моста, это затрудняло ремонт, так как в то время подъемников и прочего оборудования еще не было.

Трактор оснащен раздельными барабанными тормозами, что позволяет упростить управление и маневрирование — можно подтормаживать разные колеса. ЮМЗ-6 не боится бездорожья благодаря системе блокировки заднего дифференциала.

В 1974 году Трактору ЮМЗ-6 был присвоен «Знак качества»

Этот трактор универсальный и готов к работе с различными видами оборудования, как навесным и полунавесным, так и с прицепным.

Навесное оборудование для ЮМЗ можно разделить на три типа:

  • Сельскохозяйственное: бороны, плуги, сеялки, культиваторы.
  • Оборудование для строительных работ: компрессоры, сварочные аппараты и прочее.
  • Оборудование для перевозки грузов: прицепы и полуприцепы, емкости и т.д.

Для соединения с навесным оборудованием трактор ЮМЗ 6 оснащен следующими устройствами:

  • Фиксатор для транспортирующих средств
  • Вал отбора мощности
  • Прибор СА-1 тягово-сцепной со специальным пультом управления в кабине трактора.

Трактор имеет все устройства для подключения разнообразных систем оборудования — гидравлические, пневматические и электрические. Хорошая оснащенность повышает в разы производительность труда и снижает трудозатраты.

Модификации трактора ЮМЗ 6

Южный Машиностроительный завод всегда стремился вносить рациональные изменения и дополнения в свою машину. Таким образом появились несколько модификаций трактора ЮМЗ.

ЮМЗ-6Л — данная модель, выпускавшаяся с 1970 по 1978 год, по внешнему виду не отличалась от оригинала.

ЮМЗ-6АЛ — (1978-1986) имела модернизированную решетку радиатора, приборную панель и тормозную систему.

ЮМЗ-6К — (1986-1993) — данная модель была ориентирована на использование на промышленных предприятиях, поэтому с нее сняли механизмы крепления сельскохозяйственных орудий и установили крепежи для экскаваторного ковша и бульдозерного ножа.

ЮМЗ-6АК (1193-2001) — имел улучшенную кабину, оснащенную откидными окнами, а также регулируемую рулевую колонку.

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» — еще одно техническое средство, выпускавшееся на базе трактора ЮМЗ-6.  

Экскаватор ЭО 2621 «Петушок» на фото

Эксплуатация ЮМЗ-6 (видео)
 

Конструкторы ЮМЗ смогли создать долговечный и неприхотливый трактор, который при правильной эксплуатации не требовал ремонта долгое время. К примеру, ресурс двигателя до первого капитального ремонта составлял 10 000 моточасов. И хотя заявленный производителем срок службы ЮМЗ-6 составлял 10 лет, до сих пор по полям нашей необъятной страны колесят экземпляры, которые превысили этот показатель в три, а то и в четыре раза.

Основные проблемы или «болячки» ЮМЗ-6

Под воздействием высоких нагрузок зачастую происходит износ фрикционных накладок, из-за чего отказывает сцепление.

Из-за износа форсунок случается проблемы в системе подачи топлива, связанные с ухудшением впрыска топлива.

Слабым местом является и гидроусилитель руля ЮМЗ-6 — часто ломается насос НШ-10 или распределительный клапан ГУР.

К наиболее частым техническим работам с ЮМЗ-6 относят:

  • регулировка клапанов
  • регулировка сцепления
  • ремонт системы подачи топлива

Цена ЮМЗ-6

Купить б/у трактор ЮМЗ-6 в рабочем техническом состоянии вполне можно и сегодня. Цены на ЮМЗ варьируются в зависимости от года выпуска. Диапозон цен — 80 000 — 400 000 рублей.

Трактор ЮМЗ-6, хотя и не выпускается в наши дни, все еще широко используется в сельскохозяйственных и промышленных работах, чем доказывает свою надежность и долговечность. Данный трактор может стать хорошим помощником для фермера или владельца ЛПХ. 

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-yumz-6.html

Можно ли поставить на юмз передний привод

как поставить передний мост на юмз

13/04/ · Модернизация переднего ведущего моста Т адаптация для установки на ЮМЗ Валерий Гриценко Loading Валерий Гриценко. подскажите!можно ли поставить на трактор юмз передний ведущий мост. | Автор топика: Инна. Евгения на старый нет. Артем в княжьих горах тверская область в леспромхозе видел с передком. Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т Или может от какой нибудь друго.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста.

Как сделать грушу из автомобильных покрышек

Скажи мне, где, чтобы соответствовать детали на передний привод, чтобы ЮМЗ из года? Можно ли у вас в стране, чтобы купить весь привод полное соответствия подходит? Как же так, сколько это будет стоить? Как вы можете дать номер детали или что-то из каталога, как оно есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит к 700

Юмз 4×4 передний привод

Как кто-то поможет мне большое спасибо :. В г. Причина заключалась в том, что передние ведущие мосты, взятые от МТЗ, не подходили по ряду конструктивных ограничений, поэтому начали применять мосты от ЛТЗАМ, выпуск которых освоили на самом ЮМЗ.

Передняя ось мост от:??? На первом фото, это раздатка в простонародье от ЗТМ, на втором пвм от Т, можно и от лтз там уже есть место крепления гидроцилиндра на рулевое управление от дозатора, можно и другой какой есть но при этом надо будет расчитывать передаточное отношение раздатки к конкретному мосту, 3 фото подставная шестерня размеры есть в теме ,4 фото карданы от УАЗика с промопорой самодельная ,ну и человек показывает как делает раздатку сам вот и всё.

Даже не скажу не обратил внимания я искал Мтз 82 сейчас гляну попробую найти. Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму.

Вой на ЮМЗ.возможно ли убрать? | Автор топика: Jayan

Раскажите пожалуста как жывется в Польше какие цены на топливо сельхозпродукцию технику я с Украины и мы стремимся в Европу и что нас ждет. Техника также разрабатывает.

Какая у вас зарплата в евро валюте у меня евро жена работает в школе учителем стаж 22 года зарплата евро. Так и у вас жизнь не мед тоже работать надо чтобы заработать. У меня знакомый уехал в Португалию 4 года назад работал на каменоломне получил вид на жительство забрал жену ребенка к себе в Португалию сейчас не работает получает пособие евро так говорил по телефону , может обманывает. Фотографии форуме состоит из левой стороны. В теме «Возмоно — ли собрать КУН — 1.

Виды деятельности

Вы не понимаете, Можно ли подключить заложит переднюю мост предний напенд на правой строну как на второй фото? А говоря что Россию умом не понять,а ту Европа. Подскажите пожалуйста как снять шкив колен вал на юмз?

Кавинтон и фенибут можно ли принимать одновременно

Перейти к основному содержанию. Регистрация: Заходил: 5 лет 8 месяцев назад.

Полный привод на ЮМЗ своими руками

Я з польшы Скажи мне, где, чтобы соответствовать детали на передний привод, чтобы ЮМЗ из года? Как кто-то поможет мне большое спасибо : Я владею Польский, английским и немного по-русски.

Заходил: 5 лет 5 месяцев назад.

  • Как подключить canon i250 к ноутбуку
  • Заходил: 4 часа 52 минуты назад. Он хочет ведущий мост Юмз такие есть. Стоговозщик пишет:.

  • Творог или творог ударение как правильно
  • Заходил: 43 секунды назад. Заходил: 19 часов 33 минуты назад.

    ЮМЗ-6 с передним ведущим мостом

    Недавно видел в продаже ЮМЗ с пвм родным в продаже в Омске. В Польше такой мост ставится на Зефир.

    Стоговозщик за сколько это ЮМЗ. Заходил: 1 месяц 4 дня назад.

    Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?

    Мимо проходил. Заходил: 3 года 4 месяца назад. Заходил: 1 неделя 1 день назад. Там совсем другая раздатка. Виталий Соболев. Заходил: 21 час 42 минуты назад. Заходил: 8 месяцев 1 неделя назад. Заходил: 4 года 4 месяца назад. Евгений пишет:.

    Источник: https://euudpr.xn----7sbahr0ad4bkho0k.xn--p1ai/mozhno-li-postavit-na-yumz-peredniy-privod.php

    Можно ли на юмз передний мост поставит

    как поставить передний мост на юмз

    Трактор ЮМЗ-6 Мост ведущий от Т Смотрите видео, передний ведущий мост. портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на setusd.xn--80aaxfled5b.xn--p1ai Выход на передний мост у МТЗ есть. Можно ли вместо поросенка поставить два Может быть подскажешь где можно надыбать передний мост на Как на мтз таки на ЮМЗ мост .

    На останніх моделях тракторів сімейства зчеплення ЮМЗ, на відміну від розглянутого вище, має додатково перемикач двошвидкісного ВОМ і механічний привід керування з. подскажите!можно ли поставить на трактор юмз передний ведущий мост. | Автор топика: Инна. Евгения на старый нет. Артем в княжьих горах тверская область в леспромхозе видел с передком.

     · да ну сколько можно так безолаберно делать Передний мост обычно довольно слабый в плане нагрузки, чтобы нагрузить и задний мост. Ни на рисунках ни на .

    Можно ли собирать ягоду в плодопитомнике кемерово

    Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу. Как работает подводная лодка? Как работают сенсорные экраны?

    Как работает термос? Что происходит, когда молния ударяет в дерево?

    Как правильно принимать фемостон 1/5

    Ручной строительный миксер или бетономешалка. Объёмный поршневой или винтовой компрессор. Жизнь в городе или в сельской местности.

    Какой лучше?

    Моделі УАЗ

    Какие переносные генераторы лучше. Запчасти для грузовиков. Новые против подержанных — плюсы и минусы. Это совсем не актуально. Тракторы, технические подробности.

  • Как сделать подвесную кормушку для коз
  • О сайте Авторитетно про технику Невероятная техника и механизмы Глоссарий Сила техники. Как сделать передний мост на ЮМЗ своими руками.

    Установка переднего ведущего моста на ЮМЗ-6

    Вой на ЮМЗ. Автор топика: Jayan Вой в заднем мосте на тракторах юмз возможно ли убрать? Сколько масла нужно заливать в двигатель ВАЗ Печка на МТЗ 80 с малой кабиной своими руками видео. Какое масло залить в гидроусилитель руля шевроле Лачетти. Закрыть Напишите свое имя :.

    Как поставить передний мост на юмз — Спецтехника

    По описанию производителя, трактор ЮМЗ — это универсальная техника, которая используется при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.

    Технические характеристики

    Данная техника имеет следующие показатели:

    Тяговый класс 1,4
    Максимальная скорость движения, км/ч 24,5
    Двигатель Д-65Н
    Мощность мотора, л. с. 60
    Габариты, м 4,07*1,88*2,73
    Расстояние дорожного просвета, м 0,65
    Тип рулевого управления Гидрообъемный
    Расход топлива ЮМЗ, л/ч 3,8
    Тормоза Дисковые, сухие
    Тип системы охлаждения Жидкостная
    Количество передач переднего хода 5
    Количество задних передач 1
    Тип КПП Механический
    Колея передних колес, м 1,86
    Колея задних колес, м 1,8
    Объем бака для топлива, л 90
    Максимальная допустимая масса навесного оборудования, кг 1150
    Вес, кг 3350

    У трактора ЮМЗ технические характеристики находятся на высоком уровне. Среди особенностей можно выделить следующее:

    • Запуск двигателя происходит при помощи электрического стартера.
    • Колесная база — 4*2.
    • Экономичный расход топлива.
    • Управление дополнено гидроусилителем.
    • Поворот передних колес происходит за счет трапеции через продольную тягу.

    Также техника имеет:

    • раздельно-агрегатную гидросистему;
    • электрооборудование со значением бортовой сети 12 В;
    • рабочую тормозную пневмосистему;
    • механизм для присоединения дополнительного оборудования.

    Переделки

    Тюнинг данного транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Многие владельцы делают улучшения в тракторе, связанные с передним ведущим мостом: его меняют на аналогичную деталь, взятую у ГАЗ-66.

    Для того чтобы усовершенствовать двигатель, нужно провести его разборку и установить раздатку с улучшенными характеристиками от другой модели транспортного средства.

    Также монтируют стартер вместо пускача.

    Чтобы поменять кабину своими руками, нужно сделать следующее:

    1. Снять заднюю крышку радиатора.
    2. Отсоединить тягу управления.
    3. Демонтировать педали управления.
    4. Разобрать крепление корпуса кабины к кронштейну.
    5. Отключить провод стартера.
    6. Отсоединить щиток приборов.
    7. Снять ручку от коробки передач и понижающего редуктора.
    8. Демонтировать трос тахоспидометра, провода сигнала и фар.
    9. Убрать коврик и короб пола.
    10. Снять педали подачи горючего.
    11. Открутить крепежные болты внутри и снаружи корпуса транспортного средства.
    12. Снять сектор и рычаг силового регулятора.
    13. Отсоединить провода и снять аккумулятор.
    14. При помощи грузоподъемного механизма выполнить демонтаж, а после проведения работ по улучшению установку кабины.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое навесное оборудование

    Ремонт

    Ремонт трактора своими руками подразумевает знание его конструкции и всех механизмов.

    Ремонт сцепления ЮМЗ предполагает, что его нужно отрегулировать. Для этого необходимо сделать следующее:

    1. Убрать крышку с нижнего люка корпуса.
    2. Открутить упорные болты.
    3. Отвернуть каждый из них на 7 щелчков устройства стопорного типа.
    4. Отсоединить тягу.
    5. Повернуть рычаг до упора выжимно­го подшипника в предохранительное кольцо отжим­ных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм.
    6. Выполнить регулировку сцепления.

    Регулировка клапанов ЮМЗ выполняется так:

    1. Отсоединяют от гидроусилителя сливной маслопровод.
    2. Устанавливают манометр.
    3. Делают заглушку маслопровода.
    4. Запускают двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала.

    Многих владельцев данной техники интересует вопрос о том, как поставить ВОМ. Для этого нужно:

    1. Установить ось эксцентрика в первоначальное положение.
    2. Отсоединить тягу.
    3. Открутить болты и высвободить пружину.
    4. Демонтировать крышку люка заднего моста.
    5. Перевести рычаг в нейтральное положение и зафиксировать его при помощи болта.
    6. Снять стопорную пластину и закрутить винт до упора.
    7. Установить ВОМ
    8. Выполнить все действия в обратном порядке.

    Также владелец трактора может установить дозатор, выставить зажигание, выполнить ремонт КПП, провести работы по ремонту ГУРа и установить двигатель СМД на ЮМЗ. Все запчасти для выполнения данных работ находятся в свободном доступе на рынке, поэтому ремонт можно выполнять своими руками.

    Навесное оборудование

    К данной модели трактора можно присоединить большой спектр навесного оборудования, например:

    1. Плуги. Помогают быстро и качественно обработать землю. Перед началом работы водитель должен выполнить регулировку плуга.
    2. Окучник. Используется при возделывании картофеля, в овощеводстве, при выращивании клубники, кукурузы, помогает избавиться от сорняков.
    3. Снегоуборщик. Помогает расчистить автодорогу и дороги на промышленных предприятиях во время зимнего сезона.
    4. Прицеп и тележка. Используются при транспортировке малогабаритных грузов.
    5. Сеялка. Помогает при посеве агрокультур — семян, злаковых и овощей.
    6. Картофелесажалка. Используется для обработки грунта перед посевом и во время сбора урожая картофеля.
    7. Борона. Применяется для рыхления поверхности почвы, чтобы уменьшить потерю влаги, эрозию, количество вредоносной грунтовой фауны и сорняков.
    8. Косилка. Используется для ухода за газоном, скоса травы и другой нежелательной растительности небольшого размера.
    9. Разбрасыватель удобрений. Используются для подкормки почвы минеральными веществами.

    Смотрите »  Чем хороши технические характеристики трактора Кировец К-424

    Можно самому сделать КУН для погрузки сена или силоса. Для этого нужно подготовить листовой металл, гидравлический цилиндр, соединения шарнирного типа, сварочный аппарат, ключи, зубило и молоток.

    Достоинства и недостатки

    Среди достоинств можно выделить следующее:

    1. Конструкция заднего моста дает возможность регулировать ширину колеи.
    2. Высокий центр тяжести, благодаря чему техника чувствует себя уверенно даже при выполнении работ на крутом склоне.
    3. Экономичный расход горючего.
    4. Высокое качество сборки.
    5. Простота конструкции.
    6. Дополненная гидроусилителем рулевая колонка.
    7. Наличие 2 навесок для присоединения дополнительного оборудования.
    8. Все запчасти и детали находятся в свободном доступе на рынке, что уменьшает количество простоев при выполнении ремонта и работ по техническому обслуживанию.
    9. Модернизация техники. Данное транспортное средство выпускалось в нескольких вариантах: 6Л, 6АЛ, 6К, 6АК.
    10. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
    11. Долгий срок эксплуатации.
    12. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте для комфортной работы.
    13. Устройство коробки исключает возможность включения 2 передач одновременно через специальную кулису.

    Недостатки данной модели трактора:

    1. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.
    2. Вылетают скорости на коробке передач.
    3. Утечка масла.
    4. Быстро изнашиваются узлы двигателя.

    Цена и отзывы владельцев

    Цена на трактор варьируется в зависимости от года выпуска, модели и состояния. Средняя стоимость составляет 130000 рублей.

    Ярослав, 52 года, Рязань: «Покупал б/у версию в 2010 г. Доволен механизмом навески, сразу дополнительно приобрел снегоуборщик и косилку. С сельскохозяйственными задачами техника справляется хорошо. За все время ремонтировал 2 раза, менял сцепление, были проблемы с утечкой масла».

    Тимофей, 34 года, Москва: «Приобретал трактор для работы в лесу и на поле. Двигатель работает хорошо. Поменял заднюю резину и поставил гидроусилитель руля. Из плюсов отмечу выносливость техники, исправно работает даже при низких температурных условиях».

    Смотрите »  Как сделать минитрактор с двигателем Оки своими руками

    Кирилл, 47 лет, Магнитогорск: «Трактор покупал 4 года назад за 150000 рублей. Отмечу, что нет переднего моста, его пришлось устанавливать самому. За счет своего веса техника хорошо справляется с пахотными работами. Покупкой остался доволен, рекомендую».

    Сергей, 43 года, Санкт-Петербург: «Это надежная техника за низкую стоимость. За 3 года эксплуатации 1 раз менял резину на задних колесах. Поставил ГУР с дозатором, докупил сеялку и картофелесажалку. Из минусов отмечу, что течет масло».

    Федор, 56 лет, Пермь: «Двигатель легко запускается, еще из плюсов отмечу экономный расход топлива. Из минусов — быстро износились узлы двигателя, и нет переднего моста. Первое время скакала блокировка, но эту проблему решили в сервисе».

    Источник: https://mzoc.ru/prochie/kak-postavit-perednij-most-na-yumz.html

    Как поставить передний мост на юмз

     · Передний ведущий мост (передок) как заряжать два последовательно соедененных аккумулятора на юмз стартер 24в а генератор 14в? 1. Show s. Не как не могу понять от чего колеса с полуосями? 2.

    Жаль, что сейчас не могу высказаться — тороплюсь на работу.

    Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу. Как работает подводная лодка?

    Как настроить чтобы сначало имч

    Как работают сенсорные экраны? Как работает термос?

    Читайте также на сайте

    Новые против подержанных — плюсы и минусы. Это совсем не актуально. Тракторы, технические подробности. О сайте Авторитетно про технику Невероятная техника и механизмы Глоссарий Сила техники.

    Как сделать передний мост на ЮМЗ своими руками. Вой на ЮМЗ. Автор топика: Jayan Вой в заднем мосте на тракторах юмз возможно ли убрать?

    Как правильно затягивать головку блока цилиндров на двигателе 4hf1

    Сколько масла нужно заливать в двигатель ВАЗ Печка на МТЗ 80 с малой кабиной своими руками видео. Какое масло залить в гидроусилитель руля шевроле Лачетти.

    Можно ли открыть карточный клуб

    Браво, какие нужные слова Добавить . Что может потянуть трактор?

    Трактор ЮМЗ — 8240 — Завод LEX

    Цена: снят с производства

    Универсальный колесный трактор ЮМЗ — 8240 мощностью 80 л.с. с передней осью арочного типа был снят с производства. Тем не менее, у нас вы можете приобрести навесное оборудование для этой модели.

    Технические особенности модели трактора ЮМЗ — 8240:

    • рабочая скорость – от 1,04 до 14,82 км/ч, транспортная скорость до 30,45 км/ч.;
    • автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;
    • усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи.
    Давление номинальное, Мпа(кГс/см2) 16 (160)
    Тяговый класс,Т 1,4
    Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине) 4140х1884х2750
    Просвет дорожный (под задним мостом), мм 450
    Просвет агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), мм 650
    Наименьший радиус поворота, м 4,6
    Колея передних колес, мм регулируемая ступенчато в пределах 1380-1860
    Колея задних колес, мм регулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800
    Номинальное тяговое усилие, кН(кг) 14 (1400)
    Скорость движения переднего хода, км/час 2,94-30,45
    Скорость движения заднего хода, км/час 3,03-11,3
    База, мм 2460 (±50)
    Масса эксплуатационная (с балластом) кг 4373 (+100)
    Колесная формула 4х4
    Передний ведущий мост арочного типа, МТЗ
    Мощность эксплуатационная, кВт (лс) 57,4+3,7(78+5)
    Удельный расход топлива, г/кВт.ч. (г/э.л.с.час) 235,0 (172,8)
    Частота вращения коленвала, об/мин. 2200
    Рабочий объем цилиндров, л 4,75
    Вал отбора мощности (ВОМ) Полунезависимый
    Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин) 16,6 (1000) или 9 (540)
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое элеватор зерновой

     Область применения:

    • Сельское хозяйство – для выполнения всех видов работ (производство сельхозпродукции, заготовка шелка, племенные заводы, хлебокомбинаты, сортозаготовительные станции, виноградарство, заготовка хлопка);
    • Коммунальное хозяйство;
    • Лесное хозяйство;
    • Строительство;
    • Промышленность.

    Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаваторов, бульдозера, погрузчика.

    Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

    Чтобы приобрести у нас данный трактор, нажмите на кнопку заказа или позвоните по телефону нашему менеджеру 8-800-555-85-26.

    Нашу продукцию можно приобрести в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Курган, Саратов, Иркутск, Москва.

    Источник: http://zavod-lex.ru/katalog/traktory/traktor-yumz-8240/

    Как сделать передний мост на юмз своими руками

    Как сделать передний мост на ЮМЗ своими руками. ЮМЗ-6 4Х4 супер модификация Полный привод своими руками. Передний ведущий мост§ Техническое обслуживание ведущих. Животноводство. Блокировка трактора ЮМЗ 6 — инструкции: Как сделать своими руками Блокировка трактора ЮМЗ 6 — инструкции: Как сделать своими.

    Механизм блокировки дифференциала включают для того, чтобы ликвидировать буксование. Он состоит из двух кулачковых муфт 7 и 8 88 , установленных на полуосях ведущих колес.

    Подвижная муфта 8 соединена с педалью 3. Когда нажимают ногой на педаль, муфты сближаются, жестко соединяя полуоси, а ведущие колеса вращаются с одной скоростью, и трактор передвигается с помощью колеса, находящегося на сухом участке.

    Если педаль отпускают, то подвижная муфта под действием пружины 9 возвращается на место, разъединяя полуоси. Во избежание поломок не разрешается включать механизм блокировки на ходу трактора, а также запрещается поворачивать трактор, не выключив блокировки.

    Тормоза служат для быстрой остановки трактора и для осуществления крутых поворотов. Тормоз у трактора МТЗ сухой дисковый; он состоит из кожуха 14, двух стальных соединительных 15 и двух чугунных 16 нажимных дисков, тяг и педалей.

    Кожух привернут болтами вместе со стаканом 18 подшипников к корпусу заднего моста. Соединительные диски имеют внутри шлицевые отверстия, которыми они установлены на шлицы вала ведущей шестерни Соединительные диски снабжены 89 с обеих сторон фрикционными накладками.

    Внутри нажимных дисков, соединенных между собой тремя пружинами 5, уложены пять шариков 3, которые входят в углубления дисков. При движении трактора соединительные диски вращаются вместе с ведущими шестернями.

    Если нажать на педаль 9 тормоза, то нажимные диски поворачиваются тягами 4 в разные стороны, отходят друг от друга и прижимают вращающиеся соединительные диски к неподвижным плоскостям кожуха и крышке стакана ведущей шестерни.

    Под действием трения соединительные диски останавливаются вместе с ведущей шестерней конечной передачи, притормаживая соответствующее ведущее колесо.

    В этой положении педали можно удерживать длительное время с помощью защелки 10 горного тормоза.

    Как сделать хорошее фото на телефон samsung в ночное время

    Они расположены за конечными передачами. Вал тормоза изготовлен заодно с шестерней 4, которая находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней 12 конечной передачи. С наружной сто-. Последний отштампован из листовой стали и соединен со ступицей сваркой. Вал вместе с барабаном вращается в двух подшипниках, размещенных в стакане. Стакан подшипников установлен в расточенное отверстие корпуса заднего моста до упора во фланец, который расположен ближе к наружному концу.

    На этот конец стакана надет неподвижный диск 5 тормоза. Диск тормоза изготовлен из чугуна и имеет два прилива с отверстиями. В нижнее отверстие прилива ввернут регулировочный конус 7, а в верхнее отверстие установлена втулка с валиком разжимного кулачка 10, на который опираются колодки б, стянутые пружинами 9.

    Другие концы колодок через опорные пальцы опираются на регулировочный конус.

    Video on this topic

    С наружной стороны колодок приклепаны фрикционные накладки. На валик разжимного кулачка надет тормозной рычаг 11, который соединен с педалью тормоза. При нажиме на педаль тормоза поворачивается валик с разжимным кулачком 10 который срезанными плоскостями через ролики разжимает колодки.

    Они прижимаются с силой фрикционными накладками к внутренней поверхности вращающегося барабане и тормозят соединенное с ним ведущее колесо Если убрать ногу с педали тормоза, то колодки возвращаются в исходное положение под действием пружин 9.

    Ход педалей тормозов определяется величиной зазора между барабаном и колодками и может изменяться регулировочные конусом и тягой, соединяющей педаль с тормозным рычагом.

    Для длительного удержания трактора в заторможенном состоянии пре- дусмотрен стояночный горный тормоз. Привод стояночного тормоза осуществляется рычагом управления тормозами.

    Участок зубьев шестерен 4 тормоза срезан по высоте и с ним может входить в зацепление соединительная муфта Она имеет зубья на внутренней поверхности торцовых расточек и кольцевую выточку в средней части и помещена на плавающий валик Плавающий валик сферическими головками установлен в торцовые расточки шестерен тормоза.

    Механизм управления блокировкой дифференциала смонтирован на крышке заднего моста.

  • Можно ли установить вторую видеокарту
  • Когда механизм блокировки выключен, соединительная муфта находится в зацеплении только с зубьями шестерен правого тормозного валика. Механизм блокировки включают нажатием ноги на педаль. При этом соединительная муфта входит в зацепление с шестерней левого тормозного валика, оставаясь одновременно в зацеплении с правой шестерней. Поскольку соединительная муфта соединяет тормозные валики, ведущие колеса вращаются с одинаковой частотой, а действие дифференциала прекращается.

    Если убрать ногу с педали, то механизм блокировки выключается автоматически, так как пружина 2 возвращает педаль и соединительную муфту в начальное положение.

    Глушилка сотовых телефонов спаять или своими руками

    Проверять осевой зазор в подшипниках дифференциала следует после ч работы при очередном техническом обслуживании. Проверка проводится перемещением дифференциала с помощью монтажной лопатки или рукой.

    Перед проверкой следует подтянуть болты фланцев корпуса и крышки моста. Если перемещение дифференциала ощутимо от руки, то подшипники надо регулировать. Например, осевой зазор составляет 0,25 мм, тогда толщину пакета прокладок между фланцами корпуса и крышки моста надо уменьшить, изъяв прокладку толщиной 0,2 мм.

    Если осевое перемещение равно 0,3 — 0,4 мм, следует убрать по две прокладки толщиной 0,2 мм. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала не должен превышать 0,1 мм.

    Зацепление шестерен главной передачи при эксплуатации регулировать даже при весьма ощутимых износах зубьев не рекомендуется, так как их износ практически не нарушает нормальной работы передачи.

    Объясняется это тем, что удовлетворительный контакт зубьев получается только в одном взаимном положении ведущей и ведомой шестерен, когда образующая начальных конусов является общей для обеих шестерен.

    Попытка уменьшить боковой зазор в изношенных передачах может привести к поломкам из-за нарушения контакта в зубьях.

    Однако если повышенный боковой зазор 1,2 — 1,5 мм обнаружен в новой передаче, то это свидетельствует о ее неправильной сборке и зазор следует отрегулировать до нормальных пределов.

    Блокировка трактора ЮМЗ 6 — инструкции: Как сделать своими руками

    Александр Сазонов: Спасибо за видео. Легче ремонтировать после того как увидел как это делали другие. Паша Запорожец: Буду писать на русском, ребята из России на верное не все понимают! Серега Калоша, вы писали что заменили только одну втулку? А как-же соосность втулок? Ведь если хоть одну из них поставить не соосно с остальными распред вал будет работать с изгибом а это в свою очередь может привести к тому что распред вал лопнет!

    Трактор ЮМЗ: вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, КУН, цена, отзывы владельцев

    0%

    По описанию производителя, трактор ЮМЗ — это универсальная техника, которая используется при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику