Как пользоваться быстрым стартом

Быстрый старт в Java: от установки необходимого софта до первой программы

как пользоваться быстрым стартом

Как вы знаете, Java — один из самых популярных языков программирования в мире и его знание существенно увеличит вашу значимость как программиста. Итак, вы решили начать писать на этом языке. Вам понадобится поставить JDK для того, чтобы писать и запускать программы на Java.

JDK — набор софта, разработанного Oracle, содержащий в себе компилятор (javac), среду выполнения (Java Runtime Environment), стандартную библиотеку языка, примеры и документацию. Прочитав эту статью, вы узнаете, как установить и настроить JDK на своей системе, что такое среда разработки и какие варианты IDE существуют для Java.

Также вы напишете свою первую программу на Java.

Установка Java Development Kit

  1. Перейдите на сайт Oracle и загрузите JDK для вашей платформы.
  2. После загрузки извлеките полученный архив и запустите извлеченное приложение.
  3. В процессе установке выберите вариант «Development Tool» и нажмите «Next».
  4. Спустя некоторое время установка завершится.

Итак, вы установили Java Development Kit, но это еще не всё. Необходимо настроить его для вашей системы.

Настройка JDK на примере Windows

  1. Перейдите в папку %ProgramFiles%\Java\%версия установленного вами jdk%\bin, нажмите на свойства любого файла в этой папке и скопируйте путь к нему.
  2. Перейдите в свойства вашего компьютера, откройте вкладку «Дополнительно», нажмите «Переменные среды».

    В открывшемся окне создайте новую переменную, назовите её Path, в её значение вставьте скопированный ранее путь.

  3. Теперь самое важное. Откройте командную строку и наберите javac, чтобы убедиться, что JRE установлен и настроен.

    Если выдаётся список аргументов к команде javac, то поздравляю, вы успешно установили и настроили всё, что необходимо для использования Java!

После установки JDK и JRE не помешает установить на компьютер одну из IDE.

Установка IDE

Для начала разберёмся, что такое IDE.

IDE (Integrated Development Environment) – это комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. IDE позволяет с лёгкостью писать, запускать, отлаживать и тестировать код.

Для написания сложных программ целесообразно использовать IDE. Мы рассмотрим наиболее популярные.

Блокнот

Да, и в блокноте можно писать код! Для разработки вам потребуется всего лишь установить JDK и указать путь к ней. Пишете код в блокноте, компилируете с помощью командной строки. Тем не менее, для разработки сложных программ это не самый лучший вариант из-за отсутствия каких-либо дополнительных возможностей, присутствующих в продвинутых IDE.

NetBeans

NetBeans — выбор профессиональных Java-разработчиков. В ней есть уникальные возможности и инструменты, которые позволят вам сделать вашу программу кроссплатформенной, а код удобочитаемым. NetBeans поддерживает не только Java, но и другие языки программирования для десктоп- и веб-разработки. Она полностью бесплатна, скачать её можно с официального сайта. Вот лишь некоторые её возможности:

  • форматирование кода;
  • установка сторонних библиотек;
  • простой графический интерфейс;
  • и многое, многое другое

Источник: https://tproger.ru/articles/start-writing-in-java/

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

как пользоваться быстрым стартом

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего  следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

Другим словами, двигатель в таком случае не заводится именно по причине поломки или сбоев в работе оборудования, а не в результате похолодания, ухудшения испаряемости топлива при отрицательных температурах и т.д. На практике, исправный мотор после использования аэрозоля «быстрый старт» должен сразу завестись. Если запуск не происходит, холодный двигатель не заводится, тогда это указывает на поломку и нужно сначала обнаружить и устранить причину.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

Хотя производители данных средств говорят о безопасности, с учетом того, что в составе аэрозоля находятся легковоспламеняемые вещества, возникает достаточно высокий риск детонации. Хотя в этом случае детонация кратковременна, при этом данное явление все равно вредно для двигателя.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств  смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Также кроме Liqui Moly следует выделить Mannol Motor Starter, средства для быстрого запуска мотора Hi-Gear и т.д. На рынке есть и другие решения, однако как показывает практика, лучше отдавать предпочтение известным брендам.

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

В том случае, если используется аэрозоль для облегчения запуска дизельного двигателя, воспламенение топлива может происходить раньше нормы, что негативно сказывается на моторесурсе дизельного двигателя.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как работает промывка двигателя Hi-Gear. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия данной промывки, а также о возможных последствиях после использования промывок масляной системы перед заменой моторного масла.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Источник: http://krutimotor.ru/aerozol-dlya-zapuska-dvigatelya-bystryj-start/

Быстрый старт / Методология / БЭМ

как пользоваться быстрым стартом

БЭМ (Блок, Элемент, Модификатор) — компонентный подход к веб-разработке.В его основе лежит принцип разделения интерфейса на независимые блоки. Он позволяет легко и быстро разрабатывать интерфейсы любой сложности и повторно использовать существующий код, избегая «Copy-Paste».

Блок

Функционально независимый компонент страницы, который может быть повторно использован. В HTML блоки представлены атрибутом class.

Особенности:

  • Название блока характеризует смысл («что это?» — «меню»: menu, «кнопка»: button), а не состояние («какой, как выглядит?» — «красный»: red, «большой»: big).

Пример

  • Блок не должен влиять на свое окружение, т. е. блоку не следует задавать внешнюю геометрию (в виде отступов, границ, влияющих на размеры) и позиционирование.
  • В CSS по БЭМ также не рекомендуется использовать селекторы по тегам или id.

Таким образом обеспечивается независимость, при которой возможно повторное использование или перенос блоков с места на место.

Вложенность

  • Блоки можно вкладывать друг в друга.
  • Допустима любая вложенность блоков.

Пример

Элемент

Составная часть блока, которая не может использоваться в отрыве от него.

Особенности:

  • Название элемента характеризует смысл («что это?» — «пункт»: item, «текст»: text), а не состояние («какой, как выглядит?» — «красный»: red, «большой»: big).
  • Структура полного имени элемента соответствует схеме: имя-блока__имя-элемента. Имя элемента отделяется от имени блока двумя подчеркиваниями (__).

Пример

Найти

Принадлежность

Элемент — всегда часть блока и не должен использоваться отдельно от него.

Пример

Найти Найти

Необязательность

Элемент — необязательный компонент блока. Не у всех блоков должны быть элементы.

Пример

Найти

Создавайте блок

Если фрагмент кода может использоваться повторно и не зависит от реализации других компонентов страницы.

Создавайте элемент

Если фрагмент кода не может использоваться самостоятельно, без родительской сущности (блока).

Исключение составляют элементы, реализация которых для упрощения разработки требует разделения на более мелкие части — подэлементы. В БЭМ-методологии нельзя создавать элементы элементов. В подобном случае вместо элемента необходимо создавать служебный блок.

Модификатор

Cущность, определяющая внешний вид, состояние или поведение блока либо элемента.

Особенности:

  • Название модификатора характеризует внешний вид («какой размер?», «какая тема?» и т. п. — «размер»: size_s, «тема»: theme_islands), состояние («чем отличается от прочих?» — «отключен»: disabled, «фокусированный»: focused) и поведение («как ведет себя?», «как взаимодействует с пользователем?» — «направление»: directions_left-top).
  • Имя модификатора отделяется от имени блока или элемента одним подчеркиванием (_).

Булевый

  • Используют, когда важно только наличие или отсутствие модификатора, а его значение несущественно. Например, «отключен»: disabled. Считается, что при наличии булевого модификатора у сущности его значение равно true.
  • Структура полного имени модификатора соответствует схеме:
    • имя-блока_имя-модификатора;
    • имя-блока__имя-элемента_имя-модификатора.

Пример

Найти

Ключ-значение

  • Используют, когда важно значение модификатора. Например, «меню с темой оформления islands»: menu_theme_islands.
  • Структура полного имени модификатора соответствует схеме:
    • имя-блока_имя-модификатора_значение-модификатора;
    • имя-блока__имя-элемента_имя-модификатора_значение-модификатора.

Пример

Найти Найти

Модификатор нельзя использовать самостоятельно

С точки зрения БЭМ-методологии модификатор не может использоваться в отрыве от модифицируемого блока или элемента. Модификатор должен изменять вид, поведение или состояние сущности, а не заменять ее.

Пример

Найти Найти

Зачем в именах модификаторов и элементов указывать имя блока?

Микс

Прием, позволяющий использовать разные БЭМ-сущности на одном DOM-узле.

Миксы позволяют:

  • совмещать поведение и стили нескольких сущностей без дублирования кода;
  • создавать семантически новые компоненты интерфейса на основе имеющихся.

Пример

В данном примере мы совместили поведение и стили блока search-form и элемента search-form блока header.Такой подход позволяет нам задать внешнюю геометрию и позиционирование в элементе header__search-form, а сам блок search-form оставить универсальным.Таким образом, блок можно использовать в любом другом окружении, потому что он не специфицирует никакие отступы. Это позволяет нам говорить о его независимости.

Файловая структура

Принятый в методологии БЭМ компонентный подход применяется и к организации проектов в файловой структуре. Реализации блоков, элементов и модификаторов делятся на независимые файлы-технологии, что позволяет нам подключать их опционально.

Особенности:

  • Один блок — одна директория.
  • Имена блока и его директории совпадают. Например, блок header — директория header/, блок menu — директория menu/.
  • Реализация блока разделяется на отдельные файлы-технологии. Например, header.css, header.js.
  • Директория блока является корневой для поддиректорий соответствующих ему элементов и модификаторов.
  • Имена директорий элементов начинаются с двойного подчеркивания (__). Например, header/__logo/, menu/__item/.
  • Имена директорий модификаторов начинаются с одинарного подчеркивания (_). Например, header/_fixed/, menu/_theme_islands/.
  • Реализации элементов и модификаторов разделяются на отдельные файлы-технологии. Например, header__input.js, header_theme_islands.css.

Пример

search-form/ # Директория блока search-form __input/ # Поддиректория элемента search-form__input search-form__input.css # Реализация элемента search-form__input # в технологии CSS search-form__input.js # Реализация элемента search-form__input # в технологии JavaScript __button/ # Поддиректория элемента search-form__button search-form__button.css search-form__button.js _theme/ # Поддиректория модификатора # search-form_theme search-form_theme_islands.css # Реализация блока search-form, имеющего # модификатор theme со значением islands # в технологии CSS search-form_theme_lite.css # Реализация блока search-form, имеющего # модификатор theme со значением lite # в технологии CSS search-form.css # Реализация блока search-form # в технологии CSS search-form.js # Реализация блока search-form # в технологии JavaScript

Такая файловая структура позволяет легко поддерживать и повторно использовать код.

Разветвленная файловая структура предполагает, что в production код будет собираться в общие файлы проекта.

Придерживаться рекомендуемой файловой структуры не обязательно. Вы можете использовать любую альтернативную структуру проекта, соответствующую принципам организации файловой структуры БЭМ, например:

Источник: https://ru.bem.info/methodology/quick-start/

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков — 22 магазина.

Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан.

В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.

Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель. Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно.

Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит.

Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.

Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик. Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств.

Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи. Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя. Не правильная смесь, чрезмерное загрязнение камеры сгорания, плохая динамика мотора, повышенный расход топлива.

Поэтому пожалуйста, спасшись разок, не забывайте, что нужно решить и саму проблему.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт.

А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска.

Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Источник: https://uhodavtosam.ru/podkapotnoe-prostranstvo/bystryy-start-dlya-dvigatelya.html

SecaaS в России: текущие реалии, быстрый старт, перспективы

Рустэм Хайретдинов, CEO компании AppercutSecurity

Примета кризиса – ускоренный перевод корпоративных процессов на аутсорсинг.

Плюсы такого подхода, особенно при экономии ресурсов и снижении горизонта планирования до нескольких месяцев, понятны: легко попробовать и легко прекратить, если не понравилось, потерять лишь стоимость фактически потребленных услуг.

Сюда же можно отнести и перенос расходов с капитальных на операционные, что улучшает нужные показатели в финансовой отчетности и другие бизнес-выгоды. Каким образом подстраивается под новые требования бизнеса такая консервативная отрасль, как корпоративная информационная безопасность?

Какие сервисы относятся к SecaaS

Прежде всего хотелось бы уточнить, какие сервисы относить к SecaaS (Security-as-a-Service). Это не так просто, как кажется на первый взгляд, – большинство современных продуктов информационной безопасности имеют облачную составляющую, помогающую накапливать знания и оперативно реагировать на новые угрозы.

Является ли локально установленный антивирус, межсетевой экран или система обнаружения вторжений с ежечасным обновлением сигнатур облачным сервисом? Считается, что нет. А антиDDoS-решение с локально установленным сенсором атак? Считается, что да.

Что можно отнести к облачным сервисам с клиентской частью, а что – к корпоративным продуктам с облачной составляющей? Здесь дело не только в самоклассификации, но и в особенностях отечественного бухучета.

Довольно часто в России облачные сервисы с клиентской частью пытаются продавать как продукт, несмотря на то что основная услуга оказывается в облаке, а на клиенте реализованы лишь хранение настроек и доступ в облачный личный кабинет (иногда через веб-интерфейс, что особенно забавно).

Экономические причины такой стратегии понятны: платежи за продукты, точнее за лицензии как право пользования продуктами, освобождены от НДС, что экономит заказчикам 18% стоимости.

Обсуждение того, насколько это законно с юридической точки зрения и какие налоговые риски возникают после подобной маскировки у поставщика и заказчика, выходит за рамки статьи – мы лишь отметим, что наличие такой льготы визуально уменьшает объем рынка SecaaS.

Иногда внешние сервисы информационной безопасности появляются в компаниях одновременно с переводом в облака каких-либо автоматизированных процессов, которые там надо защищать. Перенесла компания в облако какое-то приложение, например CRM или бухгалтерию, – процессы и данные такого приложения требуют защиты и там.

Отказались от локального почтового сервера в пользу облачного – сразу антивирус, DLP и антиспам тоже стали облачными. Арендовали серверы на Amazon для тестирования приложений – их также надо защищать.

Все упомянутые сервисы традиционно относят к SecaaS, хотя очевидно, что это не информационная безопасность из облака, а информационная безопасность в облаке.

Поэтому более правильно, с нашей точки зрения, рассматривать такую архитектуру сервисов информационной безопасности, которая подразумевает нахождение объекта защиты внутри инфраструктуры компании, а сервиса – за его пределами (WAF, антиDDoS, потоковые антивирусы, антиспам). Кроме того, традиционно к SecaaS относят вынесение за пределы компании функций отделов ИБ – управление инцидентами, анализ уязвимостей, исследование исходного кода заказных приложений, управление учетными записями, резервное копирование и т. д.

Облачный контроль входящей информации

Отдать в облако контроль над входящей в корпоративную информационную систему информацией легко – она и так изначально находится за пределами контроля. Поэтому шлюзовые локальные, а не облачные провайдерские вирусные и спам-фильтры сегодня уже выглядят анахронизмом – возможности провайдеров по анализу трафика превосходят возможности любой корпоративной системы и по вычислительной мощности, и по скорости реакции на новые угрозы.

Услугу по защите от DDoS-атак, также подразумевающую анализ входящего трафика, вообще невозможно оказывать локально, к тому же сейчас производители стремятся интегрировать антиDDoS и WAF, поскольку неэффективно разбирать трафик и анализировать его только по одному виду угроз. Проще покупать трафик, очищенный от всех угроз, чем разбирать и очищать его самостоятельно.

Это самый быстрорастущий сегмент рынка, поскольку количество корпоративных интернет-приложений и нагрузка на них постоянно растут. Кризисные явления в экономике лишь ускорили рост рынка, поскольку заставили компании сокращать количество офлайновых точек присутствия (офисов, магазинов, шоу-румов) и концентрироваться на Интернете как на самом дешевом способе привлечения и обслуживания клиентов.

Свою лепту внесла и напряженная геополитическая обстановка, которая обострила и добавила политические мотивы в и без того непростую ситуацию с атаками на российские интернет-ресурсы.

Перенос устоявшихся процессов ИБ за пределы компании

Гораздо хуже обстоят дела с переносом уже настроенных процессов информационной безопасности за пределы компании.

Здесь предложение значительно превышает спрос – на рынке доступны любые виды SecaaS: резервное копирование, управление учетными записями, анализ защищенности приложений, управление инцидентами информационной безопасности, DLP-решения, однако спросом они пользуются весьма умеренным.

Корпоративные пользователи консервативны, корпоративная информационная безопасность консервативна вдвойне, поэтому инновации здесь приживаются плохо.

Сам факт необходимости передачи своих данных в любом виде – обезличенных, хешированных, зашифрованных – уже нарушает их парадигму информационной безопасности, в которой чем меньше информации об информационной системе покидает компанию, тем более защищена система. Если у облачного сервиса есть «близнец», которого можно установить локально или в корпоративный дата-центр, они предпочтут его, поэтому для поддержания темпов продаж многие производители имеют наряду с сервисом и продукт с тем же функционалом.

Быстрый старт SecaaS

Лучшим шансом подвигнуть корпоративную службу информационной безопасности начать пользоваться SecaaS является автоматизация процесса, еще не реализованного в компании. Тогда экономические аргументы – быстрый старт, небольшие регулярные платежи, простое масштабирование – могут перевесить профессиональную деформацию лиц, принимающих решение о начале проекта.

Сейчас многие компании не имеют возможности приобрести продукты, реализующие конкретные функции информационной безопасности ввиду сокращения бюджетов и выросшего курса доллара. Особенно это чувствуется в компаниях среднего размера, у которых бюджеты на информационную безопасность еще как у небольших компаний, а задачи – как у больших.

Для покупки дорогого функционального решения им не хватает денег, а для настройки бесплатного – квалифицированных сотрудников, найти которых иногда сложнее, чем деньги.

SecaaS для таких случаев – идеальный вариант, и ради получения нового процесса, необходимого в обеспечении информационной безопасности, даже начальник корпоративной информационной безопасности договорится со своей паранойей.

Например, работа по круглосуточному анализу инцидентов требует не только достаточно дорогого программного решения (от нескольких миллионов рублей за российское решение до десятков миллионов рублей за решение от гартнеровского лидера), но и несколько смен дежурных аналитиков.

Такого позволить себе небольшая компания, в которой часто весь отдел информационной безопасности состоит из одного-двух человек, не в состоянии.

Купить же услугу полного цикла по управлению инцидентами у специализированной аутсорсинговой компании можно за сотни тысяч рублей в месяц.

То же самое можно наблюдать в новой для компаний услуге по аудиту защищенности заказных бизнес-приложений, особенно в области веб-приложений.

Комплект необходимых инструментов для такой задачи (статический сканер исходного кода и динамический сканер) может стоить от нескольких миллионов до сотни миллионов рублей, а анализ одного ключевого приложения, например системы ДБО, может обойтись в несколько сот тысяч рублей.

Если приложение не меняется часто, скажем, раз в квартал, то сервисная модель даже выгоднее, поскольку не надо содержать штат дорогих аудиторов кода и пентестеров.

Схожие пропорции соблюдаются и для решений по облачному резервному копированию, управлению уязвимостями и др.

Перспективы SecaaS

Из приведенных примеров видно, что в долгосрочной перспективе (больше двух-трех лет) сервис обойдется дороже собственного решения, однако краткосрочные выгоды, такие как отсутствие первоначальных вложений и легкость отказа от сервиса в случае его неэффективности или неактуальности, в кризис перевешивают выгоды долгосрочные. В нынешней ситуации никто не знает, что будет с бизнесом и валютой в течение года, поэтому планировать на год вперед сейчас никто не будет – отличный шанс для компаний, предлагающих SecaaS.

Этот рынок несомненно будет расти. Облачные сервисы – электронная почта, хостинги фотографий, файловые хранилища, бизнес-приложения и многое другое уже бесповоротно вошли в нашу жизнь, и безопасность обязательно последует за ними. Увеличивается количество мобильных сотрудников, которые по умолчанию находятся за пределами корпоративного периметра.

Даже самые консервативные государственные ведомства оказывают государственные услуги через Интернет и закупают необходимые товары и услуги на электронных торговых площадках.

Задачи корпоративной информационной безопасности растут гораздо быстрее, чем штат служб защиты информации и их бюджеты, поэтому в стратегической перспективе альтернативы облачным сервисам, особенно для компаний среднего размера, нет.

Надо лишь обратить внимание на особенности принятия решений сотрудниками информационной безопасности. К сервисам по безопасности обычно относятся более требовательно, чем к другим облачным сервисам. Заказчика помимо функционала интересует гарантия сохранности передаваемых в облака чувствительных корпоративных данных – будь то информация об инцидентах или найденных уязвимостях, исходные коды приложений, в том числе в случае прекращения сотрудничества.

Желательно подтверждать квалификацию таких сервисов международными и российскими сертификатами, аттестовать системы по требованиям российских законов. Отговорки типа «наши серверы находятся в США, поэтому российские законы нас не касаются» в безопасности не работают, поэтому к законодательству надо относиться очень внимательно и не только соблюдать законы самим, но и помогать их соблюдать заказчикам, консультируя их по правилам использования ваших сервисов.

Сегодня выбор категорий решений SecaaS практически совпадает с выбором традиционных решений информационной безопасности, и заказчики имеют выбор не только в ценах и брендах, но и в архитектуре.

Функционально и технически архитектуры дают одинаковое качество сервиса, поэтому конкуренция между сервисами переходит к традиционному философскому вопросу «владеть или арендовать».

На наш взгляд, для развития рынка SecaaS необходимо доверие между заказчиками и сервис-провайдерами, что по силам профессиональным объединениям SecaaS-провайдеров.

Источник: http://www.connect-wit.ru/secaas-v-rossii-tekushhie-realii-bystryj-start-perspektivy.html

Аэрозольный эфир для запуска двигателя

Эфир для запуска двигателя как бензинового, так и дизельного является крайней вспомогательной мерой. При его использовании происходит очень жесткое включение, выраженное в мощных пугающих ударах внутри двигателя.

Как правило, новые рабочие двигатели не требуют дополнительной стимуляции при запуске даже в зимнее время при низких температурах в окружающей среде.

Предназначение баллончиков «Быстрый старт»

При температурах окружающей среды ниже нуля у водителей часто возникают проблемы с запуском двигателя. При холодном запуске наблюдаются следующие негативные моменты:

  • повышенные нагрузки, получаемыестартером и аккумулятором;
  • ускоренный износ внутренних рабочих элементов двигателя;
  • длительный прогрев мотора приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива, а также смазочных материалов.

В зимний период водители часто используют популярное средство «Быстрый старт», которое эффективно помогает запустить мотор. При помощи данного средства облегчается запуск силового агрегата при максимально низкой температуре, доходящей до отметки минус пятьдесят градусов Цельсия.

Повышенная влажность и резкие перепады температуры также являются помехой для включения моторов.Влажный климат вызывает оседание водяной росы на трамблере и его контактах, электроды аккумулятора также подвержены вредным воздействиям влаги. Вырабатываемого напряжения недостаточно для того, чтобы появилась искра — аэрозольное эфирное средство также призвано помочь в подобных ситуациях.

В состав аэрозоля входят легко воспламеняющиеся эфирные вещества: бутан, пропан, стабилизаторы. При их соединении с топливными массами улучшается воспламеняемость и стабилизируется дальнейшее сгорание.

Смазочные добавки, входящие в состав вещества, существенно уменьшают трение рабочих поверхностей деталей и узлов двигателя во время запуска силового агрегата.

Как пользоваться аэрозольным эфиром

Правила пользования данными средствами довольно просты:

  1. Встряхнуть хорошенько баллончик с эфиром.
  2. В течение двух секунд аэрозоль впрыскивается в трубу впускного коллектора, чтобы некоторое количество содержимого баллончика попало внутрь двигателя вместе с воздухом.
  3. После правильно проведенного впрыскивания мотор заводится без промедления.
  4. При несрабатывании запуска действие повторяется.

Опытные автовладельцы не советуют производить впрыск аэрозоля более, чем два раза. Если мотор не реагирует, необходимо проверить работу следующих систем:

  • Зажигание.
  • Электрооборудование.
  • Свечи.

При удовлетворительном состоянии всех систем и узлов силового агрегата аэрозоль «Быстрый старт» действует незамедлительно. При нежелании мотора заводиться необходимо производить тщательную диагностику каждого элемента двигателя.

Безопасность использования аэрозолей, содержащих эфир

Главное условие безопасности при использовании данного средства — не переусердствовать с количеством впрыскиваний. Западные автолюбители не прибегают к помощи аэрозолей, облегчающих запуск движка, т. к. эти средства обладают отрицательными качествами, вызывающими следующие дефекты силового агрегата:

  1. Наличие в составе средств быстро воспламеняющихся веществ, приводит к частым детонациям.
  2. Деформации поршневых колец.
  3. Прогорание клапанов и стенок поршней.
  4. Образование сколов на гильзах.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Повреждения рабочих узлов и деталей.

Коллектив известной корпорации LiquiMoly в постоянном поиске различных химических формул, способствующих избавлению от перечисленных негативных явлений. После проведения многочисленных испытаний, разработчики пришли к выводу: не стоит часто пользоваться данным средством во избежание быстрого выхода из строя автомобильного двигателя.

Конструктивные особенности дизельных двигателей также не позволяют частое использование данных средств, чтобы избежать повторяющихся случаев детонации. Залитый аэрозоль «Быстрый старт» при высоких температурах, образующихся вследствие сильного сжатия воздуха, и при смешивании с дизельным топливом вызывает опережающую детонацию, что резко снижает общий ресурс силового агрегата.

Наилучшую эффективность стимулирующие средства показывают при использовании в машинах после длительного простоя.

В отечественной торговой сети имеются аэрозольные средства «Быстрый старт», содержащие эфир для запуска двигателя, от известных производителей:

  • LiquiMoly;
  • Start Fix;
  • Mannol Motor Starter.

При покупке специалисты советуют выбирать продукцию американских либо немецких производителей, т. к. на предприятиях эти стран учитываются все нормы и стандарты при производстве требуемого средства.

Описание возможных последствийжесткого запуска мотора на эфире

Опытные автолюбители не рекомендуют часто использовать эфирные средства, помогающие экстренно завести двигатель,из-за опасности возникновения следующихнегативных последствий:

  1. Смывание масляной пленки со стенок цилиндров под воздействием эфира, что приводит к увеличению силы трения рабочих поверхностей.
  2. Термический взрыв внутри двигателя, вызванный обратным ударом маховика по стартеру.
  3. Выход из строя воздушного фильтра.
  4. Корпус воздушного фильтра разрывается под воздействием переизбытка эфира.
  5. Передозировка эфира вызывает соскакивание ремня газораспределительного механизма.
  6. Повреждение шатунов мотора.
  7. Поломка коленчатого вала.
  8. Топливная система полностью выходит из строя.
  9. Поломка насоса низкого давления.
  10. Деформации поршней.
  11. Непредсказуемость в работе силового агрегата (в народе этот эффект называется «движок пошел вразнос»).

Совет: При необходимости использования данных вспомогательных средств, аэрозоль аккуратно в малых количествах впрыскивается во вход впускного коллектора вместо воздушного фильтра.Данную операцию следует производить с помощником, включающим стартер.

Для ускоренного запуска дизеля при помощи эфира нужно изолировать работу свечей накаливания во избежание взрыва на этапе противофазы и возникновения открытого огня в районе впускного коллектора.

Каждый день использовать данные средства, даже при больших морозах, не рекомендуется. Чтобы мотор заводился без стимуляторов, лучше найти причину появившихся сбоев и устранить ее.

Вредные свойства эфира, вызывающие поломки в моторе

Аэрозоли для ускоренного старта имеют в своем составе легко воспламеняющееся вещество — эфир. Пары эфира в определенных соотношениях с молекулами кислорода представляют собой взрывоопасную смесь. При отсутствии определенного опыта не рекомендуется производить запуск силового агрегата при помощи аэрозолей «Быстрый старт», содержащих эфир.

Производители данных средств используют добавки в виде пропана, которые способствуют смягчению запуска. Встречаются также растворы, имеющие в своем составе смазочные материалы для более гуманного влияния на элементы двигателя.

При использовании баллончиков дозировка состава производится на глазок, карбюратор или форсунки не отключаются, топливо продолжает поступать в цилиндры. Летучий эфир в смеси с горючим вспыхивает, от взрыва, увеличения количества газов и топлива количество оборотов двигателя резко возрастает. При этом наблюдаются различные сильные шумовые эффекты в виде лязганья и ударов.

К использованию аэрозолей, содержащих эфир, прибегают автовладельцы машин с изношенными силовыми агрегатами, имеющими длительный ресурс. В таких движках все механизмы, узлы и системы находятся в сработанном состоянии. Производить замену отдельных элементов не имеет смысла, а капитальный ремонт — дорогое удовольствие. Поэтому водителям ничего не остается, кроме применения «Быстрого старта» для запуска мотора.

Источник: https://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/efir-dlya-zapuska-dvigatelya.html

Жидкость “Быстрый старт” для двигателя: что это, куда добавлять, как действует

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”.

Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы.

Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.

1. Жидкость “Быстрый старт”: что это? 2. Куда добавлять жидкость “Быстрый старт” 3. Зачем добавлять “Жидкий старт” 4. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем? 5. Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться. Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

  • Высокой вязкостью масла. При низкой температуре окружающей среды масло становится более вязким, в связи с чем становится труднее производить пуск двигателя. Вязкое масло медленнее движется по магистралям, из-за чего трущиеся детали недостаточно смазываются и не имеют нормального скольжения, то есть работают с повышенным износом;
  • Низким напряжением в аккумуляторе. Из-за недостаточного напряжения возникают трудности с пуском мотора, поскольку стартер не может раскрутить маховик до требуемых оборотов;
  • Конденсатом на контактах. Из-за образования при низкой температуре конденсата на различных контактах возникают сложности в образовании искры между электродами свечи.

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления.

А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо.

Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

  • Вероятность искривления поршня в результате удара;
  • Деформация, повреждение или разрыв поршневых колец;
  • Прогорание клапанов из-за высоких температур;
  • Снижение эффективности работы масла из-за возможного “конфликта” химических элементов в составе смазочного компонента и жидкости “Быстрый старт”;
  • Потенциальный перегрев двигателя и термическая деформация деталей.

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

(149 голос., 4,55 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/zhidkost-bystryj-start-dlya-dvigatelya/

Как работает быстрый запуск в Windows

Читатель Борис спросил в почте, применима ли информация об этапах загрузки Windows 7 к более новым Windows. Я ограничился кратким ответом, но пообещал развернутый рассказ в блоге.

Несмотря на серию публикаций об ускорении загрузки Windows и бесплатную книгу, я не придаю этому аспекту особого значения, поскольку уже обладаю SSD на всех ПК, а также давно предпочитаю режимы сна и гибернации. Тем не менее, в глазах многих обозревателей и потребителей длительность запуска системы очень важна, поэтому Microsoft старательно работает над ее сокращением.

Постоянные читатели блога уже знакомы с фокусом, который Microsoft провернула в Windows Vista, чтобы умерить аппетит программ в автозагрузке. Я также рассказывал о том, как подошли к решению все той же проблемы в Windows 8. Сегодня вы узнаете, что еще они придумали, чтобы ускорить запуск Windows.

В каких сценариях срабатывает быстрый запуск

Давайте сразу расставим точки над i. Если быстрый запуск активирован, он вступает в игру только в одном сценарии: выключение и последующее включение ПК.

Из этого следует два момента:

  1. Когда быстрый запуск не активирован, выключение в Windows 7 и более новых ОС работает одинаково.
  2. Когда вы перезагружаете систему, быстрый запуск не работает. Другими словами, пере в Windows 8+ выполняется точно так же, как в Windows 7.

Для кого сделан быстрый запуск

Быстрый запуск рассчитан исключительно на людей, которые не могут расстаться с привычкой выключать свой ПК. Когда быстрый запуск активирован, включение ПК после завершения работы позволяет быстрее увидеть начальный экран или рабочий стол.

Что нужно для работы быстрого запуска

Достаточно соблюдения трех условий:

  1. Windows 8 или более новая операционная система.
  2. Включенная гибернация:
  3. powercfg /h on

  4. Включенный быстрый запуск в панели управления — ЭлектропитаниеДействие кнопок питания, как показано на рисунке ниже.

Увеличить рисунок

Если все эти условия соблюдены, у вас работает быстрый запуск!

Как осуществляется быстрый запуск

Ускорение запуска системы действительно достигается за счет применения гибернации! Я предлагаю короткое объяснение и более подробную версию для тех, кто хочет вникнуть в детали.

Вкратце

При выключении компьютера ваш пользовательский сеанс завершается (т.е. происходит выход из системы), а системный сеанс вместо завершения отправляется в гибернацию.

Соответственно, когда вы включаете ПК, системный сеанс выходит из гибернации, а не загружается начисто, за счет чего и достигается выигрыш в скорости запуска.

В подробностях

Для начала определимся с терминологией:

  • «Обычная » означает, что все сказанное в равной степени применимо к обычному выключению/включению и перезагрузке Windows 7, Windows 8, Windows 10 и т.д.
  • «Быстрый запуск» означает, что сказанное применимо только к выключению/включению Windows с активным быстрым запуском.

Разницу между обычной загрузкой и быстрым запуском наглядно показывает диаграмма ниже. Масштаб этапов здесь условный, но во многих случаях обычная действительно занимает больше времени, чем быстрый запуск.

Увеличить рисунок

Ускорение запуска системы в Windows достигается в том числе и благодаря нововведениям в процессе выхода из гибернации. Оно заключается в параллельном считывании и распаковке содержимого файла hiberfil.sys всеми ядрами процессора. Эта же технология используется и при выходе из обычной гибернации.

Если посмотреть на этапы выключения и запуска системы с технической точки зрения, картина выглядит следующим образом.

Выключение

Поэтапный процесс выключения при быстром запуске пока нигде не задокументирован. Однако уже знакомая вам консоль оценки Windows, в которую заложен тест быстрого запуска, доставляет тайное знание!

Запуск

Этапы включения при быстром запуске очень похожи на возобновление после обычной гибернации. Разница в том, что требуется снова запустить пользовательский сеанс, а с ним и все приложения из автозагрузки.

Как правильно измерить длительность быстрого запуска

Сведения о перезагрузке или обычном включении заносятся в событие 100 журнала Microsoft – Windows – Diagnostics –Performance. Однако информация о быстром запуске в него не записывается, потому что традиционной загрузки системы не происходит! Поскольку быстрый запуск работает на основе гибернации, отчет сохраняется в событии 300 того же журнала. В этом же событии отражается выход из сна и обычной гибернации.

Примечание об использовании утилиты CheckBootSpeed

Моя утилита CheckBootSpeed измеряет только время обычной загрузки, считывая данные из события 100.

Система загрузилась за 36 с, в т.ч. профиль за 0 с Среднее время трех последних перезагрузок составляет 31 с

Вторая строка сформулирована точно, поскольку обозначает длительность запуска системы после обычного включения или перезагрузки.

Также существует способ измерения производительности быстрого запуска. Как я заметил ранее, в консоль оценки Windows заложен двухчасовой тест, демонстрирующий очень подробный расклад на основе трех итераций.

Увеличить рисунок

Желтым выделены описанные выше этапы выключения и запуска. Среднее время быстрого запуска в моем ноутбуке составило порядка 21 секунды, что создатели Windows считают неудовлетворительным.

Что быстрее: обычное включение / пере, гибернация или быстрый запуск

Быстрее всего – сон, конечно :) Давайте разберемся с остальным по порядку.

Быстрый запуск против обычного включения

Быстрый запуск должен занимать меньше времени за счет того, что не нужно заново запускать системный сеанс. Microsoft утверждает, что на большинстве систем, протестированных в лаборатории компании, ускорение составляло от 30 до 70%. Судя по диаграмме, сравнение почему-то проводилось с загрузкой Windows 7 (возможно, имеется в виду обычная ).

Увеличить рисунок

На практике результат варьируется в зависимости от конфигурации ПК, и вы можете выяснить расклад самостоятельно. На моей основной системе разница между обычной загрузкой и быстрым запуском составляет менее секунды, что фактически в пределах погрешности.

Быстрый запуск против традиционной гибернации

В обоих случаях при завершении работы данные сохраняются в файле hiberfil.sys, однако их объем отличается, поскольку при уходе в гибернацию в файл сохраняется весь пользовательский сеанс. Стандартный размер файла гибернации равен 75% объема RAM, т.к. используется сжатие данных. Но это не значит, что на диск каждый раз записывается именно такой объем.

Консоль оценки Windows позволяет увидеть объем системного сеанса при завершении работы перед быстрым запуском. На моей системе в файл гибернации записалось 1.3GB. Очевидно, с пользовательским сеансом объем записи в любом случае будет больше. Так, один лишь браузер может использовать гигабайт памяти.

Теоретически быстрый запуск занимает меньше времени, чем выход из гибернации, но на практике это может быть незаметно. В моем ноутбуке разницы фактически нет.

Впрочем, сравнивать яблоки с апельсинами не совсем корректно. Да, быстрый запуск позволяет раньше увидеть рабочий стол или начальный экран. Однако после выхода из гибернации все приложения уже запущены, в то время как после быстрого запуска вам еще предстоит их открыть.

Обычное включение против гибернации

Это сравнение примерно из того же фруктового ряда, но я не буду повторяться. Интереснее же то, что победитель дуэли может варьироваться в зависимости от аппаратной конфигурации. Объем оперативной памяти играет тут первую скрипку (при прочих равных характеристиках оборудования), а разница может быть заметна начиная с 8GB RAM и выше.

Конечно, важно не количество RAM как таковое, а объем памяти, используемый приложениями, которые запущены в рамках пользовательского сеанса. Но чем больше в системе памяти, тем больше в нее помещается приложений.

Если у вас 16GB RAM не для галочки, при выходе из гибернации может потребоваться считать с диска до 12GB данных. Это намного больше, чем при обычном запуске системы, который в такой ситуации может оказаться быстрее.

Мощь процессора и особенно скорость диска влияют как на скорость обычного запуска, так и на длительность выхода из гибернации. Понятно, что на SSD оба процесса пойдут быстрее.

Дискуссия и опрос

Быстрый запуск не является тайной, но подозреваю, что далеко не все владельцы Windows осознают, что именно этот режим используется, когда они выключают ПК. Расскажите в комментариях, если для вас это стало открытием :)

Источник: http://www.outsidethebox.ms/15305/

Аэрозоль «Быстрый старт». Инструкция по применению и отзывы автолюбителей

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

:

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав. Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией. Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм. Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: во-первых, это приведет к засорению фильтра; во-вторых, большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear, известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом.

Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах.

Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

Источник: https://topdetal.ru/stati/aerozol_bystryy_start_instruktsiya_po_primeneniyu_i_obzor_sostavov/

Быстрый старт для двигателя: запуск мотора с помощью аэрозоля, жидкость для дизеля

В холодное время года, когда температура воздуха опускается ниже нуля, некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Особенно это касается тех, у кого машина имеет большой срок эксплуатации. Чем автомобиль старше, тем может быть сложнее его завести в мороз по причине изношенности механизмов.

В таком случае помочь запустить силовой агрегат может средство «Быстрый старт» для двигателя.

Средства для разогрева двигателя

Средства «Быстрый старт» — это аэрозоли, которые облегчают воспламенение топлива. В результате этого машина заводится.

В их состав входят следующие компоненты (в зависимости от производителя):

  • летучие эфирные вещества — бутан, пропан;
  • углекислый газ;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества;
  • масло моторное;
  • присадки против коррозии;
  • стабилизаторы.

Средства применяются при исправном двигателе. Если после пары попыток машина не завелась — значит нужно искать причины ее поломки. Эфир для запуска двигателя тут не поможет.

Когда они нужны

Основное предназначение таких средств автохимии — помощь в запуске холодного мотора, который невозможно завести с первого раза.

Они могут понадобиться в следующих случаях:

  1. Низкие температуры в зимний период. Могут вызвать падение напряжения в аккумуляторе. Вследствие этого снижается мощность стартера двигателя. Он крутится, но поднять обороты до нужного значения не может.
  2. Повышенная влажность. Конденсат, который оседает на контактах трамблера и аккумулятора, может привести к недостаточности искры между электродами свечей зажигания.
  3. Увеличение вязкости моторного масла. При минусовых температурах оно густеет и не успевает смазать всю систему, что также отрицательно сказывается на работе стартера.
  4. Попытка завести автомобиль после длительного простоя, который негативно сказывается на качестве масла, топлива и работе аккумулятора.

Средства для запуска двигателя способствуют быстрому прогреву системы за счет воспламенения топливной смеси. В результате масло разжижается, а топливо сгорает эффективнее.

Принцип работы

Аэрозоль впрыскивают в карбюратор или впускной коллектор двигателя. Принцип действия стартовой жидкости заключается в смешивании ее горючего состава с топливом, в результате чего при малейшей искре в момент запуска автомобиль заводится.

Благодаря такому быстрому старту уменьшается нагрузка на всю систему зажигания. Ее элементы не подвергаются износу в результате долгих бесплодных попыток запуска мотора, а аккумулятор не разряжается.

Кроме того, средство благоприятно действует на резиновые и пластиковые комплектующие, предотвращает возникновение коррозии и трения металлических деталей благодаря дополнительным компонентам состава.

Популярные марки

Авторынок химических средств, облегчающих запуск двигателей, представлен широким ассортиментом как отечественных, так и иностранных производителей. Однако наилучшим качеством обладает продукция из Германии и США.

Liqui Moly Start Fix

Одно из самых эффективных и популярных средств для бензиновых и дизельных моторов производства Германии. Кроме основного предназначения, жидкость противодействует коррозии и не повреждает клапаны двигателя. Отлично выполняет свои функции при очень низких температурах, а также оживляет автомобили после долгого простоя.

Стоимость баллончика объемом 200 мл — около 500 рублей.

Mannol Motor Starter 9669

Этот эфир от немецкого производителя считается экономичным и недорогим. В своем составе имеет смазывающие компоненты, которые предупреждают износ двигателя при его запуске. При температуре ниже 20 градусов его лучше не использовать.

Большой баллон (450 мл) стоит примерно 300 рублей.

Hi-Gear

Американский производитель данного средства позиционирует его как тестер системы питания двигателя. То есть если машина завелась после его использования, значит причиной затрудненного пуска мотора являются неисправности элементов именно этой системы. Если же двигатель «оживить» не удалось, искать проблемы нужно в другом.

Однако те же функции могут выполнять и более бюджетные аэрозоли. Хотя «Hi-Gear» — действительно хорошее средство. Включение производителем в состав смазывающего компонента обеспечило более плавный запуск мотора. Такой спрей может помочь и при сильно разряженном аккумуляторе.

Цена баллончика аэрозоля объемом 286 мл — около 400 рублей.

Lavr Engine Start (Лавр)

Бюджетное средство российского производства содержит различные углеводороды и диэтиловый эфир. Несмотря на такой небогатый состав, оно достаточно эффективно при минусовых температурах и высокой влажности. Лучший результат показывает при температуре баллона около 14 градусов.

Не стоит использовать Лавр при попытке реанимировать мотор, залитый топливом.

Стоимость баллончика (335 мл) примерно 180 рублей.

3ton (Тритон)

Еще один недорогой спрей производства России, имеющий в составе смазывающие и антикоррозионные компоненты.

Минусом является снижение давления в баллоне при низких температурах. Это сильно затрудняет процесс распыления аэрозоля. Во избежание такой ситуации лучше его хранить при комнатной температуре.

Цена баллона емкостью 520 мл около 200 рублей.

Как пользоваться

Перед использованием жидкости нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку способ применения средства для разных типов двигателя имеет свои особенности. Моторы могут быть дизельными и бензиновыми (карбюраторными или инжекторными).

В целом процедура запуска движка довольна проста:

  1. Необходимо хорошо встряхнуть баллон со средством.
  2. Распылить состав в течение 2-3 секунд в трубу впускного коллектора.
  3. Запустить двигатель. Если автомобиль исправен, он сразу заведется.

В машинах с бензиновыми двигателями спрей можно распылять в воздушный фильтр или непосредственно в карбюратор. В дизелях нужно предварительно открыть дроссельную заслонку, выжав педаль газа.

Удобнее работать с помощником: один распыляет аэрозоль, другой запускает авто. Если машина не завелась после двух попыток, нужно сделать перерыв или же отказаться от этого способа.

Чем опасна жидкость «Быстрый старт»

Использовать стартовые жидкости для запуска мотора нужно в крайних случаях. Они небезопасны для автомобиля и могут причинить вред его владельцу при неправильном использовании.

Взрывоопасность

опасность средств для быстрого старта заключается в их легковоспламеняющемся составе.

Если распылить эфира слишком много, может произойти так называемая обратная вспышка — воспламенение жидкости во впускном коллекторе, а не в цилиндрах двигателя. Может загореться пластмасса.

При работе со средством нужно соблюдать стандартные меры предосторожности, чтобы не получить травмы.

Повреждение механизмов

Кроме представления угрозы здоровью человека, эфиры небезопасны для самого силового агрегата машины. В результате детонации мотор может попросту разрушиться.

Неправильное использование чревато выходом из строя:

  • поршневых колец;
  • стартера;
  • воздушного фильтра (в результате разрыва корпуса);
  • топливной системы (насоса);
  • коленчатого вала и других устройств.

Нужно также учесть, что в недорогих стартовых жидкостях нет смазывающих добавок, которые могут помочь снизить степень нагрузки на двигатель. Поскольку в результате своего действия средство смывает масло, мотор подвергается более сильному износу.

Хотя некоторые считают, что даже содержащиеся в аэрозолях добавки, призванные предотвратить сухое трение, не способны в полной мере выполнить эту задачу. Поэтому пользоваться «Быстрым стартом» можно только в крайних случаях.

Токсичность

Поскольку химический аэрозольный состав средства является токсичным, следует избегать его попадания в глаза и органы дыхания. Вдыхая пары эфира, можно потерять сознание. На открытом воздухе это вряд ли произойдет, но если машина стоит в гараже, нужно соблюдать осторожность.

Меры предосторожности

Если следовать правилам безопасности и инструкции по использованию средства для быстрого запуска двигателя (аэрозоля), проблем возникнуть не должно.

Нужно придерживаться следующих рекомендаций по использованию:

  1. Не превышать указанное в инструкции количество распыляемого состава.
  2. Не пользоваться стартовой жидкостью слишком часто.
  3. Проверять соответствие эфира типу двигателя своего авто (указывается на баллончике).
  4. Осуществлять впрыск средства в ту точку, которая указана в инструкции (например, во впускной коллектор).
  5. Не распылять аэрозоль на свечи зажигания или любые отопительные элементы.
  6. Если работа осуществляется в помещении, нужно обеспечить хорошее проветривание.
  7. Придерживаться правил хранения баллона с жидкостью.

Соблюдая эти меры предосторожности, можно избежать негативных последствий при использовании стартовых аэрозолей.

Для дизельных двигателей

Использование жидкости для быстрого старта дизельного двигателя имеет свои особенности.

В таком движке есть свечи накаливания — нагревательные элементы, благодаря которым происходит прогрев воздуха до высокой температуры. Топливо в нем воспламеняется от соприкосновения с раскаленным воздухом.

Во избежание детонации перед применением эфира реле свечей накаливания нужно отключить.

о правильном использовании Быстрого старта

В видео рассказывается о том, как правильно пользоваться стартовой жидкостью для запуска мотора.

Источник: https://bibiauto.club/systems/dvigatel/bystryy-start.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как затонировать машину самому
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как утеплить кабину грузовика

Закрыть