Как называется машина которая ломает дома

Как называется машина которая ломает дома — Спецтехника

как называется машина которая ломает дома

Дома на колесах уже давно перестали быть редкостью в зарубежных странах. В целом, они представляют собой нечто среднее между классическим грузовиком и жилым помещением со всеми удобствами. В наших краях это чудо техники не столь популярно, поэтому немногие даже знают, как оно называется.

На самом деле, дом на колесах может иметь много названий. В Америке его называют трейлер, в Европе — кэмпер или караван (зависит от типа конструкции самой машины), а в наших широтах – автодача.

К слову, у нас автодачи используются чаще всего в туристических целях, в то время как в Америке они могут эксплуатироваться в качестве постоянного жилья. Какие бывают виды автодомов и в чем их особенности вы узнаете из статьи.

Разновидности домов на колесах

В зависимости от типа конструкции дома на колесах разделяют на три класса:

  • Класс А. Это элитные большие грузовики, оборудованные по последнему слову техники. Стены таких машин, как правило, раздвижные, а снаружи транспорт напоминает стандартный туристический автобус.
  • Класс В. Автомобили такого класса отличаются от предыдущих тем, что в них жилая и водительская части транспорта соединены между собой. Снаружи такие автомобили также походят на стандартный большой грузовик.
  • Класс С. Машины такого класса конструируются на базе уже другого, менее габаритного транспортного средства. В таких машинах жилая и водительская часть пространства отделены друг от друга.

Примечательно, что оборудованы дома на колесах могут быть по разному принципу и степень удобства также зависит от класса кэмпера. Помимо классических автодомов существуют также жилые прицепы, которые прикрепляются к обычному виду транспорта.

Разновидности жилых прицепов

Прицепы со всеми удобствами могут с легкостью перемещаться при помощи классического тягача, пикапа или внедорожника. Данные приспособления также принято распределять по степеням удобств и габаритности:

  1. Прицеп для жилья – это компактное жилое сооружение, которое позволяет комфортно провести время за городом несколько дней.
  2. Палатка – прицеп – это комфортабельный, но в то же время бюджетный вид жилого прицепа. Идеально подходит для кратковременных путешествий.
  3. Модель для пикапа – это прицеп, который может быть быстро монтирован абсолютно к любому грузовику. Такое приспособление идеально подойдет для тех, кто хочет комфортабельно провести выходные за городом.

Дома на колесах мобильны, вместительны, комфортабельны и очень часто обходятся не так дорого. Именно поэтому они набирают все большую популярность по всему миру.

Источник: https://mzoc.ru/prochie/kak-nazyvaetsya-mashina-kotoraya-lomaet-doma.html

Парадоксальный вандализм: кто ломает мусорные контейнеры?

как называется машина которая ломает дома

Статья: «Парадоксальный вандализм: кто ломает мусорные контейнеры?» Виртуальный Брест от 11 Декабря 2015 г.

«Ломать — не строить» гласит народная мудрость. Брестские хулиганы подтверждают эту поговорку в своей трактовке: «Портить – не создавать!».

В настоящее время в городе установлено свыше 100 евроконтейнеров объемом 240 л для сбора твердых коммунальных отходов от жителей частного сектора, а также центральная часть города начала принимать более эстетический вид за счет оснащения контейнерных площадок евроконтейнерами объемом 1,1м3 для сбора смешанных отходов и для раздельного сбора вторичных материальных ресурсов.

ул. Халтурина, 2, после оборудования:

Вот пример одного из дворов, в котором специалисты нашего Завода привели контейнерную площадку в надлежащее состояние (оборудовано твердое основание, проведено переоснащение контейнерного парка, размещен информационный материал о правильном разделении отходов).

ул. халтурина, 2, до оборудования:

Количество таких контейнеров приближается к 200 единицам. В ближайшее время мусороперерабатывающий завод намерен установить более 400 контейнеров для раздельного сбора отходов.

Однако при обустройстве контейнерных площадок КПУП «Брестский мусороперерабатывающий завод» столкнулось с фактами порчи оборудования. Сотрудники завода, устанавливающие новые евроконтейнеры, через несколько дней после монтажа обнаруживали сломанные контейнеры с отсутствием колес, различные надписи на поверхности оборудования, либо контейнеры вообще отсутствуют.

Хулиганским нападениям подверглись дворовые территории по улицам Ленина (район дома №86):

Советской (район дома №19):

Бульвар Космонавтов (район дома №120):

ул. Московская (напротив ТЦ Корона):

Суворова (район дома №26):

Так, во второй половине 2015 года было испорчено 8 пластиковых контейнеров. Только за лето 2015 года неизвестными лицами были подожжены 3 пластиковых контейнера. В течение лета неоднократно от нецензурных надписей и символики контейнеры зачищались аэрозольными красками.

Циничные надписи на контейнерах, загрязнение стен ограждений – «граффити», замусоривание прилегающих территорий, захламление контейнерных площадок крупногабаритными отходами, битье стекол возле контейнера для стекольных отходов портят лицо нашего города, как понятие своего дома.

Восстановление испорченных объектов, ремонт, замена, смывание и закрашивание надписей требуют громадных материальных затрат и больших физических усилий.

Правовые понятия и ответственность за вандализма

Понятие вандализма – одна из форм разрушительного поведения человека, приводящая к бессмысленному уничтожению материальных ценностей выражающаяся в разрушении объектов благоустройства (осквернение зданий, испорченные лифты, сломанные скамейки и деревья, повреждение контейнеров, подъездов и т.п.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает мойка высокого давления

Общественная опасность вандализма выражается в том, что эти действия не только грубо нарушают общественный порядок, спокойствие граждан, нормы общественной нравственности, но и причиняют крупный имущественный ущерб.

На восстановление разрушенных, поврежденных объектов в сфере благоустройства расходуются бюджетные денежные средства, предназначенные для иных целей.

С правовой точки зрения хулиганские действия квалифицируются по различным статьям уголовного, административного, гражданского законодательства РБ в зависимости от степени общественной опасности.

Запрет на повреждение имущества установлен статьей 218 Уголовного кодекса Республики Беларусь (далее – УК) «умышленные уничтожение либо повреждение имущества, повлекшие причинение ущерба в значительном размере». Указанный запрет призван обеспечить защиту права собственности на имущество.

Уничтожение или повреждение имущества из хулиганских побуждений, сопряженное с грубым нарушением общественного порядка и свидетельствующее о явном неуважении к обществу, квалифицируется по ст. 339 УК как хулиганство и является наиболее распространенным видом правонарушений.

Субъектом этих преступлений, является физическое вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста, а по ч. 2 и 3 ст. 218 (умышленное повреждение имущества) и ч. 2, 3 ст. 339 УК субъектом является лицо, достигшее 14-летнего возраста.

Следует отменить, что помимо уголовной ответственности законом предусмотрена материальная ответственность, а именно гражданско-правовая ответственность – гражданским кодексом в соответствии со ст.

942 предусматривается ответственность родителей (законные представители) и учреждения, в обязанности которых входит осуществление надзора за несовершеннолетними, в силу закона несут материальную ответственность за вред, причиненный детьми.

Материальная ответственность за причинение вреда может наступить, если потерпевшая сторона заявит иск о материальном возмещении убытков.

Сколько доводится слышать от туристов: «Ах, как чисто!». Гости нашего города восторгаются, какой порядок и чистота на улицах нашего города. А загляни во внутренний двор, не редко бывает — грязь, мусор, искореженные контейнерные площадки.

И это называется «лицо твоего дома». Основная масса жителей – это порядочные граждане, но всегда есть и ложка дегтя, которые так и норовят навредить: что-нибудь испортить, где-нибудь нашкодить.

Именно из-за таких неблагополучных граждан страдает облик наших дворов.

Уважаемые граждане!

Нам очень важно Ваше сознательное участие и неравнодушие в части наведения порядка в городе. Если вы стали свидетелем факта порчи контейнеров и контейнерных площадок, просим Вас по возможности фотографировать хулиганов и их действия, обязательно о случившемся сообщать по телефону 50-40-41.

Завод участвует в формировании облика нашего города: со своей стороны мы создаем эстетичный вид дворовой территории, а остальное зависит от ВАС, Дорогие Жители ГОРОДА!

Хотелось бы в ответ услышать «Спасибо», а не « факты вандализма»!

Р.S.: Cделаем вместе город чище!

Источник: https://bmpz.by/paradoksalnyj-vandalizm-kto-lomaet-musornye-kontejnery/

«Карантин» — концепт приложения для выхода из дома во время Covid-19 — Дизайн на vc.ru

как называется машина которая ломает дома

Москвичей уже успели напугать возможным вводом системы QR-кодов для выхода на улицу во время карантина. Пока ее не ввели, представил, как могло бы выглядеть приложение, которое позволяет без труда получить пропуск и напоминает, что самоизоляция — это не навсегда.

Первый запуск

Чтобы жесткие условия самоизоляции не казались такими уж жесткими, дизайн старается быть максимально дружелюбным и приветливым. Вступительный экран коротко разъясняет ситуацию:

Главный экран

Главный экран сразу предлагает получить пропуск. Оснований для выхода четыре: работа, поход в магазин или аптеку, вынос мусора или выгул домашних животных.

Если появились симптомы заражения коронавирусной инфекцией, покидать квартиру не нужно — заметный баннер предлагает перейти к вызову врача на дом. Ниже в виде карточек расположились статьи с полезной информацией: рекомендациями врачей, ответами на вопросы и актуальными новостями.

Получение QR-кода

При нажатии на одну из карточек появляется экран, еще раз поясняющий, что нужно делать, выходя на улицу (еще он нужен, чтобы предотвратить случайный выпуск QR-кодов с главного экрана). На экране QR-кода тикает таймер до окончания срока действия пропуска.

Уведомления

Приложение присылает подсказки и предупреждения: например, если вы отошли от дома слишком далеко.

Работающим

Экран получения пропуска на работу заботливо напоминает взять с собой заявление о необходимости работать в карантин.

После прибытия на работу кнопка получения пропуска сменяется на «Домой»:

Итог

Задача концепта — показать, как с помощью хорошего дизайна можно снизить степень напряжения по поводу жестких мер самоизоляции. Благодаря понятному интерфейсу люди станут меньше нарушать введенный режим, ведь получение пропуска не займет и десяти секунд, а благодаря хорошей редактуре становится понятно, почему такие меры обоснованны.

Прототип приложения «Карантин»

P. S. Я не сторонник всех вводимых мер против распространения вируса. Это просто концепт, задача которого представить, как может быть, если все-таки крайние меры будут неизбежны.

Источник: https://vc.ru/design/118286-karantin-koncept-prilozheniya-dlya-vyhoda-iz-doma-vo-vremya-covid-19

Штраф делимобиль за неправильную парковку

Расходы на оплату штрафстоянки и эвакуации несет арендатор машины. При этом неважно, когда произвели эвакуацию – во время действия аренды или после. О том, что автомобиль забрали, водителя может уведомить оператор каршеринга, но это является его правом, а не обязанностью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как высчитать норму расхода топлива

Обычно компании предлагают клиенту два варианта. Первый – привезти машину самому. В таком случае придется оплатить расходы по содержанию ТС на стоянке, работу эвакуатора и, возможно, убытки оператора, но не платить штраф. Второй – заплатить штраф и компенсировать все расходы сотрудников компании на отгон ТС со стоянки. Этот вариант дороже и не сэкономит время – в некоторых случаях клиента все равно обязывают явиться в ГИБДД.

Если есть возможность, всегда лучше забирать автомобиль самостоятельно.

В статье рассказываем, что делать при эвакуации и каких последствий ожидать в разных компаниях.


Что делать, если каршеринг эвакуировали

Если водитель обнаружил, что машину забрали на штрафстоянку, об этом необходимо уведомить владельца. Достаточно позвонить в информационный центр, службу поддержки или связаться с компанией другим доступным способом. Сотрудник передаст нужные документы. Затем предстоит съездить на штрафстоянку и забрать из бардачка документы на машину.

После сбора документов, необходимо самостоятельно получить разрешение на возврат ТС со штрафной стоянки, и при необходимости оформить протокол или постановление об административном правонарушении. Сделать это нужно, даже если водитель узнал об эвакуации от оператора. Если все впорядке, машину разрешат забрать. Ее нужно отогнать на согласованное место, после чего договориться с оператором о передаче документов.

Почему стоит забрать машину самостоятельно

Стоимость эвакуации машины с мощностью 80-250 л.с. – 5 000 рублей. Сутки нахождения на штрафстоянке обходятся в 1 000 рублей. Максимальный штраф каршеринга – 10 000 рублей.

Если арендатор сам возвращает машину, оперативно передает документы компании-владельцу и компенсирует убытки оператора, каршеринг освобождает его от уплаты штрафа. В противном случае оператор вывозит ТС со стоянки самостоятельно. При этом он не гарантирует, что сделает это в ближайшие дни.

Детали подхода к урегулированию ситуации различаются в зависимости от компании. Некоторые взимают только штраф и компенсацию за расходы на содержание машины во время простоя. Другие продлевают водителю аренду и взимают плату по тарифу режима ожидания.

Это значит, что к концу времени на штрафстоянке водитель должен оплатить аренду (даже если она была завершена), услуги содержания ТС на стоянке, работу эвакуатора, расходы каршеринга по перегону машины на разрешенную парковку, а также штраф.

Некоторые операторы также понижают рейтинг водителя в системе.

Делимобиль

Штраф за эвакуацию – 10 000 рублей.

Источник: https://dagmo.ru/info/shtraf-delimobil-za-nepravilnuju-parkovku/

VIII Московский международный форум «Открытые инновации»

22 октября 2019 14:10

Тема пленарного заседания – «Интеллектуальная экономика. Три дилеммы для цифровой нации».

Выступление Дмитрия Медведева

Выступление Премьер-министра Белоруссии Сергея Румаса

Выступление Премьер-министра Узбекистана Абдуллы Арипова

Выступление Председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии Тиграна Саркисяна 

Выступление профессора факультета философии Оксфордского университета, директора Института будущего человечества Ника Бострома

Выступление председателя совета директоров Bayer AG Вернера Бауманна

Выступление директора Google Play Пурнимы Кочикар

Заключительное слово Дмитрия Медведева

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя.

Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем скорость не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км.

Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки.

Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромеханической коробкой передач, то вам необходимо соблюдать три самых главных условия:

1. Своевременно менять масло в АКП, причем в тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем предписано.

2. Следить за уровнем рабочей жидкости. Проверять его перед дальними путешествиями и смотреть, нет ли пятен под автомобилем.

3. Понимать, что классический автомат не любит спортивной езды.

Выводы

Автоматическая коробка передач незаменима в современном мегаполисе, да и в других условиях эксплуатации помогает водителю. Но, будучи сложным устройством, она нуждается в заботливом отношении — правильном обслуживании и эксплуатации. Тогда она долго сможет радовать владельца плавными переключениями и спорой работой.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914482-14-sposobov-ugrobit-avtomat/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику