Как из скутера сделать снегоход

Перетяжка и ремонт сидений

как из скутера сделать снегоход

Перетяжка сидений: причины и следствия

Любое средство передвижения рано или поздно требует от хозяина внимания и некоторого ремонта. Независимо от того, автомобиль ли это, или мотоцикл, или даже яхта. В автомобиле человек проводит достаточное количество времени и поэтому очень важно, чтобы в нем было удобно и уютно. Мотоцикл для многих – друг номер один, потому его внешний вид и состояние также имеют огромное значение.
Со временем любая машина теряет свой престиж и великолепный вид.

Изнашиваются детали и салон, блекнет краска, и повреждаются покрышки. И если в случае с краской и покрышками еще можно провести косметические процедуры, то салон может спасти только перетяжка сидений.

Обратившись за услугами нашей компании, вы сможете получить не только качественный ремонт и реставрацию поизносившихся деталей вашего «средства передвижения», включая снегоходы и скутера, но и гарантию качества и квалифицированную консультацию.

Что дает перетяжка сидений?

Каждый уважающий себя автомобилист ставит на первое место комфортабельность во время езды, так как это основное условие нормальной работы. Условно процедуру перетяжкисидений можно разделить на две основные категории: реставрация и пошив новых .
Обивка имеют исключительно персонализированный характер, так как каждый водитель подбирает дизайн интерьера лично, исходя из своих потребностей и пожеланий.

Помимо комфорта, перетяжка сидений авто дает возможность получить эксклюзивный салон, который поможет подчеркнуть индивидуальность и оригинальность своего владельца. Как известно, серийный выпуск машин располагает скучным и однотипным дизайном, который не всегда может прийтись по нраву.
Еще большим плюсом перетяжкии ремонта сидений является разнообразие материалов и цветов.

Можно использовать как натуральные, так и искусственные ткани, опираясь на свои возможности и пожелания.

Подробней о материалах
Довольно востребованной обшивкой для салона в большинстве случаев является кожа и алькантара. Перетяжка сидений катеров и судов будет на высоте, если использовать итальянскую и немецкую кожу. Такой материал и прослужит дольше, вызовет восторг и восхищение не только у водителя, но и у всех пассажиров. Общепринятая классификация выделила два основных типа автомобильной кожи: Nappa и Monza.

Nappa — это идеально гладкая мануфактура без рисунков и узоров. Ее делают исключительно из отобранной кожи телят и коров. Такая кожа имеет высокую ценовую категорию и всегда востребована . Второй вариант является щадящим для ваших кошельков. Выпускается Monza с небольшими тиснениями, которые напоминает ряд пупырышек и линий. По качеству она не во многом уступает Nappa и смотрится также стильно и элегантно.

Перетяжка сидений яхт, катеров  и судов может осуществляться при помощи алькантры. Данный материал современней, чем кожа. Он отличается надежностью, прочностью и стойкостью к истиранию. Использование алькантары в преобразовании салонного интерьера не только придаст ему свежести, но и добавит стиль и элегантность. На ощупь материя весьма приятна. Она излучает тепло при касании, что довольно актуально в холодное время года.

Алькантара является разновидностью искусственной замши с небольшим ворсом. Она легко чистится и обрабатывается.

Перетяжка салона авто может проводитьсяпри помощи велюра и бархата. Некоторые автомобилисты, которые любят экстравагантность, иногда в качестве основной обивочной ткани используют шелк. Но только данные мануфактуры не могут гарантировать долговечность эксплуатации, и за ними крайне сложно ухаживать.

В каких случаях актуальна перетяжка?

В жизни может произойти ряд ситуаций, которые подтолкнут к такой услуге как перетяжка салона. Этому может способствовать ремонт салона, который необходим при покупке поддержанного авто, яхты, которая уже принадлежала кому-то, или даже снегохода. В любом случае, перетяжка и ремонт салона — это решение хозяина, который заботиться о внешнем виде своего автомобиля.

Почему стоит отдать предпочтение студии Авто-Декор?

Перетяжка сидений нередко производится в новых автомобилях, которые только были выпущены с конвейера. Тогда автомобиль поступает в нашу студию, и начинается процесс преображения. Авто-Декор — это больше чем студия, это единство качества и разнообразия материалов, которое несомненно порадует. Еще один положительный момент нашей мастерской это — оперативность и исполнительность. У нас можно получить:

  • Позволить себе отойти от стандартов;
  • создать свой персональный, уникальный, оригинальный дизайн;
  • создать различную цветовую комбинацию;
  • при желании нанести вышивку цветными нитками;
  • получить качество и профессионализм высокого уровня;
  • компетентную помощь при выборе материалов;
  • отменный результат за короткие сроки;
  • перетяжку сидений яхт, катеров и судов;
  • специальные предложения и акции, которые выделяют мастерскую из числа других;
  • индивидуальный подход к вашим идеям;
  •  перетяжку сидений снегоходов и гидроциклов.

Мы работаем во благо наших клиентов. Для нас важен процесс исполнения, так как он формирует нашу репутацию.

Необходимо, чтобы перетяжка сидений квадроциклов и прочих транспортных средств, которые передвигаются по воде, осуществлялась профессионалом, так как компетентность влияет не только на качество, но и на саму структуру дизайна.

Лишние, выпирающие швы могут доставить ряд неудобств и нарушить всю идею композиции. Помимо этого, квадроциклы, снегоходы и яхты требуют особого внимания и тщательности в ремонте, что может позволить себе не каждый.

Гармония имеет значение
Ремонт и перетяжка сидений любого транспортного средства требует соблюдения технологий и гармоничного их сочетания.

Если речь идет об оформлении дверных вставок, подголовника и центрального подлокотника, то следует соблюдать сочетание материалов, текстур и цветовых гамм, чтоб получить настоящее совершенство.
Не следует забывать и про оформление торпеды и все детали салона.

Допустим контраст и переходы, комбинирование материалов и их объединение. При тюнинге салона, каким бы экстравагантным он бы ни был, следует помнить про элегантность, престиж и утонченность.

Перетяжка характерна лишь для салона авто?
Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что перетяжка – услуга, предназначенная только для автомобилей. Это не так. Замена обивки может происходить на любом транспорте, если в этом есть потребность.

К примеру, перетяжка сидений мотоциклов может быть сделана любым интересующим материалом, который предоставляет наша компания. Выбор как в случае с автомобильным салоном столь же велик и разнообразен, что является большим плюсом для всех любителей скорости и свободы, ведь за счет этого можно в значительной степени преобразить своего «железного коня», выделив его из числа других.

С квадроциклом дела обстоят по-иному. Перетяжка сидений квадроцикла  и снегоходов возможна только при помощи жестких видов кожи, так как условия эксплуатации данного транспорта чаще всего относятся к числу экстремальных.
Перетяжка сидений для яхт, катеров и судов такжевозможна в исполнении нашей компании.

В большинстве случаев в роли основной ткани также выступает кожа, которая отличается прочностью, надежностью и долговечностью.
Преобразование салона сложно назвать доступной услугой. Расходный материал и оплата за работу могут обойтись в кругленькую сумму.

Но если есть возможность выделить средства на новую обивку своему любимому и дорогому автомобилю, то почему бы не изменить его внешний вид? Кардинальная перемена стиля автомобильного салона может стать эксклюзивной визитной карточкой своего владельца. Тюнинг салона способен придать больше комфорта, уюта, создать атмосферу гармонии и свежести, а также благоприятно повлиять на настроение водителя и пассажиров.

Звоните и приходите к нам!

Ответим на все интересующие Вас вопросы!

Перетяжка сидений мотоцикла, снегохода, квадроцикла, скутера, гидроцикла, автобуса, катера, яхты. 

Источник: http://avto-decor.com/peretyazhka-sidenij

Как сделать снегоход?

как из скутера сделать снегоход

«Если очень захотеть, можно в космос полететь». Наверное всем знакома эта фраза. Она воспринимается скорее как шутка, хотя это не совсем правильно. Вспомним, какие прекрасные самодельные снегоходы делают умельцы из подручных средств. Если потратить немного времени и приложить к этому смекалку, то можно изготовить прекрасное и бесплатное (за минусом материалов) транспортное средство.

Остаётся главный вопрос: как сделать снегоход? Ответ простой – подумать и прикинуть, что у вас есть из подручных средств и что можно относительно недорого докупить. Предлагаем вам небольшой чек-лист с подсказками, который позволит начать делать снегоход самостоятельно. Конечно, сделать снегоход типа ямаха викинг вы вряд ли сможете без целого производственного цеха, но бюджетное транспортное средство, которое позволит ездить на рыбалку, можно сделать даже в гараже.

Фото с сайта popgun.ru

Для начала необходимо обозначить для самого себя, что мы будем называть снегоходом? Это может быть колесное транспортное средство, способное ездить по снегу или транспортное средство с лыжами. И у того, и у другого варианта есть как плюсы, так и минусы. Колёсное транспортное средство может оказаться более практично, поскольку параллельно может использоваться как вездеход. Но оно не очень хорошо будет вести себя в снежном лесу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Поэтому, лучше планировать сделать снегоход классического плана – с гусеницей и лыжами. Это уже отправная точка для дальнейшего размышления.

Двигатель

Сложнее всего дела обстоят с двигателем. Сделать какой бы ты ни было двигатель в домашних условиях не получится (что не скажешь о раме и лыжах) Именно поэтому, в первую очередь нужно задуматься, где мы возьмем двигатель.

 В качестве такого двигателя можно использовать мотоблок (даже не разбирая его), классический мопедный двигатель или (чего уже долго мучаться) фюзеляж мотоцикла с двигателем, который мы взгромоздим на лыжи. Некотоыре умельцы весьма успешно используют бензопилу.

Все перечисленные агрегаты уже содержат встроенное сцепление, поршневую, коленвал и все необходимые для работы элементы. Также есть и карбюратор (что немаловажно). Решив этот вопрос, переходим к следующему.

Трансмиссия

Фото с сайта tempmoto.ru

Каждому человек, который имел дело с механическим транспортом очевидно, что момент на валу двигателя без передаточного отношения недостаточен, чтобы тащить на себе весь снегоход. Соответственно, нужно использовать передачи. Вариантов реализации очень много. Если вам попался мотоблок, то на главную ось можно смело сажать каток.

Если же вы используете мотоцикл или мопедный двигатель (а тем паче бензопилу), то придётся прикинуть выкручиваться. Логика простая. Не нужно стараться получить максимальную скорость. Лучше пусть транспортное средство будет тихоходное. Соответственно, сильные перевес в сторону повышения главное передачи не нужен.

Всё нужно подбирать, но исходя из опыта других самоделкиных, соотношение оптимально в соотношении 1 к 3. Опять же, многое зависит от остальной части конструкции. Для передачи вращения проще всего использовать обычную цепь. Мопедную или велосипедную. Коробку передач сделать самостоятельно не получится.

Старайтесь планировать конструкцию таким образом, чтобы расстояния от двигателя до шестерни составляло не более 50 см.

на KryptoBike:  Зимой на мотоцикле. Реальность или фантастика?

Соответственно, дальше с помощью цепной передачи передаем вращательный момент с вала двигателя на главный каток в гусенице. В процессе «обкатываем» его передаточным отношением.

Рама

Теперь, когда есть понимание как будет осуществляться передача вращательного момента двигателя на главный каток, нужно подумать о раме. Рама делается очень просто. Достаточно иметь по рукой материал и желательно сварочный аппарат. Правда, можно обойтись и без него. Конструкция будет работать и если собрана на болтах.

Что нужно учесть? Рама должна собираться вокруг двигателя, а двигатель должен стать центром массы снегохода. Если сделать это не получается, нет ничего страшного, когда эта точка сместится назад. В любом случае, двигатель должен быть или под ездоком, или сзади. На раме должны быть крепления для седла и лыж, а также все точки для крепления глушителя и бензобака.

Раму лучше сделать из алюминиевого уголка. Она получится угловатая и внешний вид готового снегохода будет больше напоминать автобусную остановку на лыжах, но прочность такой рамы в разы выше, чем рамы из круглой трубы. Рама должна иметь приличный запас прочности! Обязательно следует учитывать принципы конструирования стержневых конструкций. Если вы их и не знаете, то всё довольно логично.

Главное разрисовать распределение сил.

Источник: https://www.kryptobike.ru/moto/kak-sdelat-snegoxod

Аккумуляторы для скутеров, мототехники. 12v 4,5,7,9 ah

как из скутера сделать снегоход

Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.

Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.

Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор иAGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам.

По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать.

К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер.

На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт.

Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.

Хорошие аккумуляторы для скутеров и мопедов до 50 куб. Емкость от 4 ач до 9 ач.

В таблице мы представили только один бренд — RDrive. Это уверенный и надежный, при правильном уходе, вариант мото АКБ, рассчитанный на постоянную эксплуатацию. Кроме этого производителя, у нас есть еще Red Energy, Delta, WBR и GS-Yuasa. Что бы посмотреть все варианты по выбранному размеру — перейдите на страницу модели, и нажмите кнопку «АНАЛОГИ», либо весь ассортимент можно посмотреть на странице полный каталог мото аккумуляторов.

Мерой качества аккумулятора при его выборе из доступных брендов было и будет вес батареи! Красивые и многообещающие надписи о величине тока или емкости не играют решающего значения. Т.к. стартерный ток и емкость батареи напрямую зависят от того, сколько свинца туда положили (насколько толще пластина). Выигрывает тот АКБ, кто тяжелее, свинец-самая дорогая составляющая любого аккумулятора!

Аккумуляторы для скутеров и квадроциклов. Емкость от 10 ач до 20 ач.

Источник: https://www.h-energy.ru/akkumulyatory-dla-skuterov/

Полезная информация от Мотоконтинент

   При покупке любой техники, будь то снегоход или квадроцикл, лодочный мотор или культиватор, скутер или генератор, каждый потенциальный владелец желает получить как можно больше информации о приобретаемом им товаре.

   На этой информационной страничке нашего сайта представлена вся самая полезная и интересная, на наш взгляд, информация о предлагаемых нами товарах, касающаяся их технических особенностей, рекомендаций по эксплуатации и ремонту, а также ответы на вопросы, наиболее часто возникающие в процессе эксплуатации, и обзор последних технических новинок.

   Мы стараемся максимально быстро и подробно информировать наших покупателей обо всех новинках мира техники и надеемся, что опубликованная в этом разделе информация, поможет Вам определиться с выбором товара и поможет при его дальнейшей эксплуатации.

полезной информации содержится:

— информация о скутерах
— информация о генераторах
— информация о садовой технике
— информация о гидроциклах
— информация о маслах и смазочных материалах
— информация о квадроциклах
— информация о снегоходах
— информация о лодочных моторах
— информация о снегоуборщиках
— информация о болотоходах
— информация о водометных насадках
— информация о водометах
— информация о мотосёрфах (гидродосках)
— информация о лодках и катерах
— видеоматериал об альтернативном использовании лодочных моторов (прикол)

Эта инструкция представляет детальную информацию о Вашем скутере — как правильно на нем ездить и обслуживать. Подробнее

Только Вы и дорога, связанные в единое целое скутером Nexus F22S, послушным Вашим командам. И награда за это — СВОБОДА! Чтобы получать удовольствие от безопасной езды сначала следует внимательно познакомиться с данным руководством. Подробнее

Название различных частей, функционирование, панель инструментов, индикаторы Подробнее

Руководство необходимо рассматривать как единое целое скутера, хранить в бардачке, даже на случай продажи. Подробнее

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выровнять бетонный пол

Данное руководство следует рассматривать как неотъемлемую составляющую скутера, которая должна оставаться рядом с ним, включая случай перепродажи. Подробнее

Данное руководство необходимо оценивать как единое целое со скутером, хранить со скутером, продавать вместе со скутером. Подробнее

По словам Кёрка А. Клейншмидта из журнала для радиолюбителей QST, инверторные генераторы – это лучший выбор «для самой надёжной гарантии безопасности при снабжении электричеством дорогостоящих компьютеров, радио, телевизоров и прочих чувствительных электронных приборов» Подробнее о характеристиках генераторов Хонда и генераторов Ямаха

Фирма «Ямаха Мотор Ко., Лтд.» является изготовителем различных видов оборудования с приводом от двигателя, выпуская такую продукцию как мотоциклы, гидроциклы, квадроциклы, мотовездеходы, подвесные лодочные моторы, генераторы, а также иную разнообразную продукцию включая катера и яхты Подробнее о генераторах Yamaha

Как когда-то слово «огонь», так в наше время слово «электричество» является синонимом слова «жизнь». Современный человек не мыслит своего существования без бытовых электроприборов и другой самой разной техники, питающейся электроэнергией Подробнее о технологиях применяемых в генераторах Yamaha

Вот уже более 50 лет являясь всеобъемлющим производителем техники, оснащенной двигателями внутреннего сгорания, компания Yamaha Motor Co., Ltd. постоянно накапливает знания и опыт в различных областях производства Подробнее об инверторных генераторах Yamaha

Как и вся продукция, выпускаемая компанией Yamaha Motor Co., Ltd., генераторы электрического тока Yamaha имеют высочайший технический уровень.

Заботясь о расширении возможности вашего выбора, компания Yamaha производит широкий спектр электрогенераторов для самых разных нужд: от легких компактных двухтактных электрогенераторов небольшой мощности до одно- и трехфазных дизельных электростанций и дизель электрогенераторов, способных обеспечить электроэнергией целое предприятие Подробнее о дизельных генераторах Yamaha

    В наши дни газонокосилки являются широко распространенными садовыми инструментами, как в России, так и по всему миру. Уже в 1970-х они занимали широкий сегмент рынка с глобальными продажами более 8,5 миллионов, из которых более 3 миллионов было продано в России Подробнее

    Высокие технологии машиностроительного производства, профессиональный потенциал заводских специалистов и огромный опыт, полученный при изготовлении сложной авиационной техники позволили Московскому Машиностроительному Производственному Предприятию Салют наладить производство качественной и надежной продукции бытового и промышленного назначения Подробнее

    Модели мотоблока различаются устанавливаемыми на них двигателями следующих фирм-производителей: «TECUMSEN» (Италия), «HONDA» (Япония), «LIFAN» (Китай), «BRIGGS& STRATTON» (США) с высокими технико-экономическими показателями. Подробнее

    Мотокультиватор Дачник предназначен для обработки почвы глубиной до 250 мм, ее рыхления, выравнивания на личных приусадебных и садовых участках, газонах, клумбах, грядках, кроме культивирования целины.
Подробнее

    Мотокультиваторы Крот модели: МК-3-04, МК-3-06, МК-4-01, МК-5-01, МК-6-01, МК-7-01, МК-8-01 (далее Крот) представляют собой следующую ступень технического усовершенствования мотокультиваторов Крот МК-1А-02 и Крот МК-1А-01Ц .

На представленных мотокультиваторах устанавливаются 4-х тактные двигатели принудительного воздушного охлаждения. На примере двигателя BRIGGS & STRATTON США 4.0 л.с.

Ознакомьтесь с данной инструкцией по эксплуатации мотокультиватора МК Крот Подробнее об инструкции по эксплуатации мотокультиваторов крот моделей: МК-3-04, МК-3-06, МК-4-01, МК-5-01, МК-6-01, МК-7-01, МК-8-01

Конструкция одного из самых популярных отечественных мотокультиваторов – мотокультиватора «Крот» постоянно совершенствуется. Новейшая  модель этого мотокультиватора МК-9-01 оснащена  четырехтактным бензиновым двигателем HAMMERMANN CF 1168 F мощностью 5.5 л.с. Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот

• Инструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора Крот

Картофелесажалка предназначена для механизированной высадки клубней картофеля в подготовленную (взрыхленную) почву на ровной поверхности или с предварительно нарезанными гребнями Подробнее

СНЕГОУБОРЩИК мотоблочный СМ — 0,6 для мотоблока Фаворит (Салют). Руководство по эксплуатации.

Снегоуборщик мотоблочный СМ — 0,6 Мегаладон — механическое устройство, предназначенное в комплекте с мотоблоками различной модификации для уборки и откидывания на сторону снега на малоконтурных земельных участках. Подробнее

Торгующая организация обязана продать. Вам косилку КР-1 после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в паспорте.  Подробнее

Окучник и полольники внутренние предназначены для окучивания овощных культур, нарезания гряд или борозд с одновременной прополкой междурядий Подробнее об окучнике

Созданное гениальными инженерами масло Yamalube, прошедшее всевозможные испытания не только на практике, но и в стенах рабочих кабинетов создателей двигателя Доказали, что масло Yamalube имеет прекрасные смазочные качества для двигателя в каких бы условиях он не использовался Подробнее о продукции Yamalube

В течение последних нескольких лет компания Yamaha активно занимается расширением и усовершенствованием своей линейки квадроциклов и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин Подробнее о квадроцикле Yamaha YFZ 450 R 2012 года

Квадроцикл Yamaha Viking, оснащенный тремя просторными креслами и прочными шасси для поездок по бездорожью, способен справиться с самой труднопроходимой местностью и доставить вам и вашим друзьям настоящее удовольствие Подробнее о квадроцикле Yamaha Viking

Новый матово-черный квадроцикл 2013 Yamaha Grizzly 700 SE похож на машину главного героя самого крутого боевика Подробнее о Yamaha Grizzly

Утилитарные квадроциклы Yamaha построены с одной целью — облегчать тяжелую работу при любых условиях. Эта философия воплощена в конструкции каждой детали. Помимо двигателя с высоким крутящим моментом, предназначенного для езды по сложной местности или перевозки тяжестей, применены технологии, уменьшающие усилия при управлении Подробнее о квадроциклах Ямаха 2013-2014 модельного года

В течение последних нескольких лет компания Yamaha активно занимается расширением и усовершенствованием своей линейки квадроциклов и предлагает своим клиентам целый парк новых и усовершенствованных машин Подробнее о квадроциклах Yamaha 2012 модельного года

В модельном ряду квадроциклов Yamaha (Ямаха) наибольший интерес привлекают получивший ряд существенных изменений Raptor 700R, полностью обновленная молодежная модель Grizzly 450, а также столь любимые покупателями детские модели квадроциклов, такие как Grizzly 125, Raptor 125 и Raptor 90, дизайн и конструкция которых постоянно совершенствуется инженерами Yamaha Подробнее о квадроциклах Ямаха

Источник: https://www.motocontinent.ru/info

Как можно быстро транспорт проверить на угон: снегоход, мотоцикл, скутер, трактор? Особенности проверки

Когда гражданин хочет совершить покупку уже подержанного транспортного средства, перед ним встает немало различных вопросов, которые отражаются на уровне рисков. В качестве таковых можно указать то, что транспортное средство может числиться в угоне, имущество может быть арестованным или находиться в залоге.

Его реализовать по закону нельзя, но часто случаются такие случаи, что собственник пытается идти в обход законов и тогда покупатель может оказаться в ловушке, которую сам для себя выбрал.

К основным преимуществам приобретения бывшего в использовании транспорта является то, что его стоимость гораздо ниже рыночной, но желание сэкономить настолько велико, что покупатель не успевает вовремя среагировать правильно и осуществить проверку транспортного средства, дабы снизить риски и оправдать выгоду.

Как осуществить проверку транспортного средства на угон?

Существует несколько категорий транспортных средств, которые могут проверяться перед покупкой самим же покупателем. Для этого предусмотрены определенные алгоритмы и инструкции. Инструкции для проверки автомобилей и других транспортных средств несколько отличаются.

Чтобы не попасть на мошенников, перед оформлением покупки автомобиля вы можете самостоятельно обратиться в ГАИ или на его официальный сайт и произвести проверку истории машины.Для этого потребуется указать некоторые данные транспортного средства, а именно VIN.

В базе содержится вся информация об автомобиле и по введенным данным «подтянется» другая информация, что позволит исключить ошибку идентификации авто по таким параметрам:

  • модель автомобиля;
  • марка;
  • номер шасси;
  • номерные знаки машины;
  • данные двигателя.

Какие данные будут отражаться в справке? Вы сможете узнать, кто является владельцем авто на данный момент, сколько их было до этого, наложены ли какие-либо ограничения на реализацию и эксплуатацию автомобиля, когда был произведен техосмотр, будут отражены сведения по комплектации машины, когда производилось сервисное обслуживание.

Данная услуга является платной и если говорить о государственных базах данных, то стоимость будет колебаться от 100 до 1000 рублей.

Варьируется она в зависимости от того, зарегистрирован ли пользователь на Государственные услуги. Есть множество других различных сайтов, которые предлагают свои услуги по проверке транспортных средств на предмет наложенных ограничений на продажу.

Цена таких услуг может варьироваться в достаточно широком диапазоне, поскольку устанавливается самими собственниками сайтов и не ограничивается никакими пределами. Вы вправе самостоятельно выбрать сайт для проведения проверки транспортного средства.

Такого рода проверки могут производиться в базах государственного уровня или международного.

Мотоцикл

Если вы подумываете всерьез о покупке подержанного мотоцикла, то, прежде всего, нужно обратить внимание на поведение самого продавца. Если транспорт ворованный, то он будет заметно нервничать или пытаться как можно быстрее продать вам его, даже значительно снизив цену. Не нужно сразу на эмоциях совершать такие покупки, попросите время подумать. Что делать для проведения проверки мотоцикла?

  1. Спросите у собственника VIN мотоцикла. Если он откажет вам в этом, то это может означать только одно – история у него нет так безупречна и прозрачна, как он пытается вам это доказать. Значит, иметь с ним дело вам не стоит, поскольку окажетесь у разбитого корыта.
  2. Если же вам известен VIN, то есть два основных варианта для осуществления проверки истории мотоцикла. Первый – это обратиться в ГИБДД, там имеется вся самая последняя информация о транспортном средстве. Это самый быстрый и верный способ. Второй вариант – это получение справки через некоторые сайты. Для этого можно воспользоваться государственными базами или международного уровня.
  3. Если вы выбрали сайт для проверки, то нужно будет заплатить стоимость проверки, как это сделать будет указано на сайте.
  4. Далее вам ввести нужно такие данные: VIN, номерной знак мотоцикла и номер рамы, цвет мотоцикла и нажмите на кнопку «проверить по любому параметру».
  5. В итоге вы увидите всю историю данного транспортного средства. Будут указаны уголовные дела, по которым проходил мотоцикл, ограничения, которые действуют на данный момент, место регистрации транспорта и данные настоящего владельца.
  6. Если полученные данные вас не пугают, то можете смело приступать к оформлению покупки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения

Известная истина кроется в том, что человек, который предупрежден о возможных последствиях, – вооружен. Не нужно пренебрегать такими простыми советами, если вы не желаете создать себе проблемы, когда их можно устранить до их возникновения. Проверив мотоцикл перед покупкой, вы приобретаете уверенность в правильности действий.

Снегоход

Вы присмотрели себе подержанный снегоход и теперь сомневаетесь в том, безопасно ли покупать с рук транспорт? Обезопасьте себя сами. Сделать это можно самому, просто проверив снегоход по базам на предмет угона или других наложенных ограничений.

На сегодняшний день угон такого транспорта – не новинка, такие случаи значительно участились. Для получения справки об истории снегоходов и квадрациклов существует специальная база, по которой можно узнать все, что вам необходимо.

Рассмотрим приблизительный алгоритм проверки снегохода на предмет ограничений на реализацию. Система проверки заключается в том, что при угоне транспорта владелец подает заявку на сайте с указанием основных параметров транспорта. В последующем при проверке потенциальным покупателем будут выявления сведения об угоне.

Источник: https://planktons.ru/yurisprudenciya/30340-kak-mozhno-bystro-transport-proverit-na-ugon-snegohod-motocikl-skuter-traktor-osobennosti-proverki.html

Из скутера снегоход

Транспорт, на котором и зимой, и летом можно ездить без проблем, но не машина. Что это? Ну? Это знакомый нам скутер, но при минимальных дополнительных денежных и ресурсных вложениях он превращается в снегоход, ну а летом ? вновь в скутер. Сложно? Нисколько, особенно учитывая, что идея такого превращения витает давно.

В принципе, превратить можно что угодно в необходимое, главное ? желание. А раз желания предостаточно, то превращение скутера в снегоход не должно стать проблемой, тем более что процесс переделки ? это лишь снятие колёс и постановка на их место лыж с гусеницей. Теперь вы убедились, что своими руками можно сделать всё?

Понадобится следующее:

  • скутер ? происхождение и назначение не важны: детский, китайский, взрослый, фирменный;
  • рама, сиденье, двигатель, бак, руль ? всё это и есть скутер, вернее, что от него необходимо для реализации переделки скутера в снегоход;
  • лыжи ? либо приобретаются, либо изготавливаются своими руками из фанеры (9?10 слоёв, 3 мм толщина);
  • гусеница ? о ней ниже и подробнее.

Вообще гусеница (или движитель) ? это важнейший элемент будущего снегохода, так как от неё зависит качество езды. Как вариант, своими руками её можно изготовить из автопокрышки. А так как она представляет собой замкнутый круг, возможность разрыва минимальна.

Итак, процесс следующий:

  • отрежьте при помощи сапожного ножа от покрышки борта;
  • распилите вдоль трубы из пластика (в соотношении диаметр?толщина ? 40 на 5мм) ? это грунтозацепы. Они должны соответствовать ширине шины. Прикрепите их к приводному полотну через каждые 5?7см, используя болты М6.

Аналогичным образом изготавливается движитель из транспортёрной ленты ? с той лишь разницей, что концы ленты необходимо накладывать друг на друга примерно 3?5см, фиксируя такими же болтами.

Если нет ни того, ни другого, умельцы предлагают воспользоваться клиновыми ремнями, причём скреплять их нужно по ширине грунтозацепами, ведь по внутренней стороне уже имеются впадины для шестерёнок. А можно и вовсе приобрести готовый экземпляр, например, гусеницу от ?Бурана?, но в денежном эквиваленте это очень дорогое удовольствие.

Вне зависимости от выбранного варианта ширина гусеницы напрямую влияет на проходимость будущего снегохода, но хуже ? на управляемость. Для примера, заводские ширины полотен ? 15, 20 и 24 дюйма по соотношению стандартные, широкие и сверхширокие.

Начинаем переделку

Так как главная цель ? использовать скутер по своему прямому назначению летом и как снегоход зимой, в конструкцию потребуется внести минимальные изменения. А именно ? снять колёса и на месте переднего установить лыжу, на месте заднего ? движитель.

Крепим лыжу своими руками при помощи стойки, у которой левая и правая стороны работают отдельно, независимо друг от друга (или, иначе, сверху рама из уголков, а снизу ? прут). Такой тип конструкции крайне безопасен, поскольку, во-первых, это помогает оставаться лыже на снежной поверхности.

Во-вторых, самопроизвольно скутер-снегоход не будет уходить в бок, не станет неуправляемым на льду, да и износ лыжи при переезде по асфальту минимален.

К тому же прут ? он же, по функции, конёк, обязан быть не прямым, а полукруглым, чтобы руль свободно поворачивался в разные стороны и на снегу, и на льду.

Продолжаем делать своими руками транспортное средство, и пришла очередь гусеницы, которая встаёт на месте заднего колеса.

Итак, понадобится ведомая звёздочка от снегохода ?Буран?, два колеса, маленьких, с роликовыми подшипниками, колесо диаметром, как от мопеда. Итак, вырезаем из колеса мопеда шлицы с тормозным барабаном и, просверлив в нём отверстие, вставляем туда диск меньшего размера. Чтобы с получившегося колеса движитель не сползал, из тех пластиковых водопроводных труб, которые были использованы для гусеницы, делаем своими руками аналогичные зацепы.

Берём кровельный металл и своими руками изготавливаем из него бандаж, для чего на мебельные болты-глухари крепим зацепы на расстоянии, учитывая расположение отверстий на гусенице. То есть, закрепив бандаж на мопедном колесе с зацепами, получим ведущую звёздочку для движителя.

Теперь понадобится соединить бурановскую звезду с двумя роликовыми колёсами болтами М8, а в качестве оси будет использована шпилька (резьба М10). В качестве рамы для гусеницы подойдёт труба квадратного сечения и уголки из металла. Размеры какие-то определённые назвать трудно, так как в этом вопросе необходимо исходить из марки самого скутера и из размеров гусеницы.

Практическая информация

Изготовление своими руками снегохода из любого скутера ? дело нехитрое, было бы желание. Примерная скорость последнего ? 40-60 км/ч. Если учесть вес готового переделанного агрегата и вес пассажира ? скорость снегохода будет в пределах 20?45 км/ч.

Причём это с учётом использования родного двигателя. К его достоинствам относится то, что он тихий, имеет вариаторный тип КПП, принудительное охлаждение, малый вес, электрозажигание, мало потребляет топлива, не вибрирует.

В общем, настоящая находка для самоделок.

Единственное, что может существенно снизить мощность агрегата и увеличить массу всей конструкции ? это забитые снегом карманы, которые есть в конструкции скутера. Чтобы этого не произошло, можно своими руками сделать кожух, которым закроется верхняя часть гусеницы:

  • берём поликарбонат, органическое стекло, любую другую пластмассу;
  • из взятого листа вырезаем боковины будущего кожуха;
  • скрепляем их с использованием термоклея и пластиковых уголков;
  • берём гибкий и тонкий, по возможности, пластик и вырезаем полоску, ширина которого равна ширине кожуха;
  • всё собираем на уголки и промазываем пластилином места стыков деталей;
  • теперь из стеклоткани вырезаем соответствующие кожуху куски, промазываем их смолой, после чего плотно укладываем на конструкцию;
  • спустя сутки всё высохнет, и можно будет подрезать получившийся защитный кожух как нужно.

Своими руками, как вы могли убедиться, получилось превратить в снегоход обычный скутер. Минимальные вложения времени, сил, денег ? вот что отличает такую конструкцию от других. И, кстати, этот силовой агрегат вполне способен тащить за собой как санки с ребятишками, так и гружёную тележку.

Источник: https://motoaria.ru/snegohody/letom-skuter-zimoj-snegoxod.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Что такое газовый генератор

Закрыть