К 700 сколько лошадиных сил

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

к 700 сколько лошадиных сил

1 ноября 2018, 13:25:44

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda.

Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок».

При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться.

В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy.

Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34.

Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600.

1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.

Toyota 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700.

3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса.

Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

General Motors LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода.

Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий. Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру.

К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

Источник: https://www.32cars.ru/reviews/date-01-11-2018/5-luchshih-motorov-dlya-tyuninga-vseh-vremen

Трактор Кировец К-700 — легендарный исполин из Ленинграда

к 700 сколько лошадиных сил

Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.

Трактор «Кировец» К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.

Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров. 

Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».

Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки.

Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м.

По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-kirovec-k-700-legendarnyi-ispolin-iz-leningrada.html

К-700

к 700 сколько лошадиных сил

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

Кировец К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имеет 5-ый тяговый класс. Предназначется данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройствами различных  дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных работ.

В 1961 году для технического перевооружния сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства в рекордно короткие сроки разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность испозьзовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К700 было развёрнуто в 1969 году.

Начиная с 1975 года Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Данный трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР.

https://www.youtube.com/watch?v=BQnd7Rwm8WM

Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины.

Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработал траншеекопатель.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ К-700

Габаритные размеры, мм Длина, 8400  х Ширина, 2530 х Высота, 3685
Скорости, км/ч при движении вперёд 2,9-44,8при движения назад 5,1-24,3
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 12,5 т. 12,5 т.
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
— вперед 16
— назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
База трактора, мм 3200(+30)(-30)
Глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Грузоподъемность навесного устройства, кН 55
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа 14000
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, % 20
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее 12
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более 30

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз.

Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Данная инженерная разработка была одной из самых первых моделей колесных тракторов энергонасыщенного типа, произведенных на территории СССР, которые использовались для сельского хозяйства. Трактор полностью оправдал себя и доказал свою эффективность при многолетнем опыте его использования в различных видах работ. Основными его достоинствами стали:

  • простое и удобное обслуживание;
  • повышенная надежность;
  • эффективное использование при любых видах сельхоз работ;
  • безотказная работа даже в тяжелых климатических условиях.

Кировец К-700А

Наибольшую популярность обрела модель К-700А, которая является усовершенствованной разработкой трактора К-700. Также улучшенная модель стала основной для разработки К-701 и К-702. Основные технические характеристики модели К-700А приведены в таблице ниже.

Основными отличительными особенностями модели К-700А, в сравнении с К-700 стали:

  • усиленная передняя полурама позволила установить двигатель ЯМЗ-238НД;
  • установили обновленную коробку передач механического типа, которая позволила проводить переключение без потери мощности;
  • изменили местоположение, объем и количество топливных баков;
  • введено жесткое крепление для обеих мостов;
  • увеличили базу и колею модели;
  • произвели модернизацию посадочных мест, что позволило устанавливать дополнительное оборудование;
  • на модель установили радиальные шины, которые улучшили тягу и грузоподъемность трактора.

Трактор К-700 стал настоящим прорывом отечественных инженеров и послужил основной для модернизации и разработки множества автотранспортных средств, которые эффективно используются для проведения различного типа работ и по сегодняшний день.

Отечественные инженеры смогли спланировать отличную машину, которая была проста в обслуживании и ремонте, имела высокую грузоподъемность, высокую устойчивость к работе в любом из климатов, что сделало К-700 прорывом в тракторостроении. Об этом свидетельствуют и множественные модифицированные разработки, основанные на базе этой модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое обратная лопата

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес.

Модификации трактора К700

  • К-700А — модель унифицированная с К-701. Здесь  есть  мощный турбонаддув от двигателя ЯМЗ-238НД3
  • К-701 — модель унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2
  • К-702 —вариация трактора, которая была сделана в промышленных целях. Используется у катков, погрузчиков, скреперов и бульдозеров в качестве основной базовой машины. В модели есть изменения в системе навесок, поскольку используется исключительно гидромеханическая трансмиссия. Еще одно особенность – жесткая подвеска.
  • К-703 — также модификация, которая была изготовлена для промышленных целей. Пост управления в тракторе реверсивный. Это дает возможность машинисту работать в максимально удобной естественной позе вне зависимости от того, идет ли трактор вперед, или же назад.
  • К-744 — пришел на смену моделям к-700А и к-701 для выполнения сельскохозяйственных и транспортных работ.
  • К-703МТ – максимально мощный самосвал, в котором сочленены три оси для большей надежности и грузоподъемности. В результате машина может с легкостью перевозить грузы до 18 тонн.
  • К-3000 АТМ — это новейшая, не имеющая аналогов в России, серия универсальных пропашных тракторов классической компоновки 3 тягового класса.

Основные отличия тракторов К 700 и К 700А, а также главные преимущества:

  • Просторная кабина дает возможность водителю чувствовать себя максимально комфортно, несмотря на то, сколько  длится рабочая смена.
  • Можно трансформировать модель, установив более мощную модель двигателя ЯМЗ-2Э8НБ или же ЯМЗ-240Б. Это усиливает полураму в передней зоне, а также в части опоры шарнира.
  • Колея машины и база увеличены.
  • Модернизированы места для сидения в кабине. Пространство возле полурамы в задней части модели позволяет устанавливать оборудование в большем количестве.
  • Жестко укреплены мосты с обеих сторон.
  • Установлено шины радиального типажа, что существенно повысило грузоподъемность и тяговые качества трактора.
  • Баков стало больше, сами они более ёмкие.
  • Трактор максимально прост в ремонте. Множество запчастей можно позаимствовать у других моделей без потери продуктивности.
  • В коробке переключения передач предусмотрено шесть рабочих режимов, из которых два для заднего хода. В каждом режиме водитель может воспользоваться четырьмя передачами. Переключение передач максимально подстроено под потребности пользователя, а потому удобно.

Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства нашей страны, Кировский завод в Санкт-Петерубрге с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Источник: https://kirovets.ru/articles/traktor-kirovetc-k-700/

Тест-драйв Tesla Model S на 770 «лошадей». Проверяем, почему она идеальный болид для дрегрейсинга

«Поехали на дрегрейсинг на Tesla! В Гомель и обратно». От такого предложения я решил не отказываться. Артур Туманов заявился на этап Кубка Республики Беларусь по дрегрейсингу на самой быстрой версии Tesla — Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. А я узнал, чем хороша и чем плоха Tesla для бешеных заездов на 402 метра.

До Гомеля — на одном заряде

До Гомеля — 282 км, которые Tesla Model S способна проехать без «дозаправки». Выезжаем на трассу, ложимся на курс с разрешенной скоростью. Бортовой компьютер высчитывает, что при таком режиме движения мы приедем в Гомель с остатком батареи 32%. То есть еще хватит, чтобы проехать треть пути обратно до Минска.

На дальние расстояния я на Tesla еще не ездил, так что в дороге балуюсь с автопилотом. Он позволяет на какое-то время отвлекаться от дороги, повернуться к ребенку, сидящему сзади, и забрать у него печенье, которое он раскрошил по всей машине.

На любой скорости в салоне тишина и шуршание шин. Посадка водителя для дальних вояжей удобная, хотя есть автомобили и с более комфортными креслами. В принципе, каких-то специфических особенностей в дальней поездке не выявляется. Разве что чаще смотришь на остаток заряда батарей. Но это зря. Под Бобруйском работает станция быстрой зарядки. Мы заезжаем туда просто для инспекции и немного перекусить, потому что двое детей в салоне не желают ехать до Гомеля без остановок.

Быстрая зарядка под Бобруйском работает бесперебойно. Tesla зарядилась быстрее, чем мы поели в кафе

Обслуживание у нас не слишком быстрое, так что, пока мы были в кафе при АЗС, Tesla успела зарядиться больше чем на 90%. В Гомель мы въезжали уже в темноте, так что была возможность оценить работу светодиодных адаптивных фар. «Как днем!» — пусть немного преувеличенная, но точная оценка.

Основная подготовка — это зарядка

Пока я с семьей устраиваюсь в отеле, Артур отправляется на «заправку». Завтра на старт он хочет выйти на полностью заряженном автомобиле. Это важно. Но если до 80% батареи электрокаров заряжаются быстро, то оставшиеся 20% тянутся довольно медленно, так что наличие кафе или магазина в шаговой доступности просто необходимо. Сидеть полтора часа в машине совсем неинтересно.

Утром мы встречаемся на аэродроме «Зябровка», где проходят соревнования. Техпарк наполнен шумом моторов, отстрелом глушителей, лязганьем инструмента и запахом бензина. Возле Tesla все тихо. Пока перед стартом владельцы машин с ДВС копаются под капотами своих болидов, заканчивая последние приготовления, Артур слоняется без дела.

С этого момента начинается рассказ о том, почему Tesla — почти идеальный автомобиль для дрегрейсинга. Первую причину вы уже прочитали. Никакой особой подготовки, кроме заряженной на 100% батареи, Tesla не требует. Не надо тонко настраивать впрыск, мучиться со свечами зажигания, искать высокооктановое топливо. Здесь нет коробки передач и сцепления, а значит, можно не бояться, что этот узел развалится при старте.

Для этого Ford Sierra гонка закончилась, так и не начавшись. Мотор разлетелся при первом же старте

Кстати, с 400-сильной Ford Sierra Cosworth произошла именно такая история — в первом же квалификационном заезде на автомобиле развалился двигатель. Или коробка передач. Точной информации найти не удалось, а вот искореженный вкладыш на трассе нашли. Из-за разлитого масла пришлось приостановить заезды.

Заезд Tesla на дистанции 402 метра — это очень тихое, скучное и быстрое действие. Снаружи сначала слышно лишь легкое троллейбусное гудение, а потом внезапно машина присаживается на задние колеса и под шуршание шин исчезает за горизонтом. Что это было?

Вся подготовка сводится к выбору режима движения

Tesla Model S P100D — абсолютно стоковый автомобиль, не требующий никаких дополнительных улучшений, чтобы ехать наравне со спортивными болидами, многие из которых используют еще и специальные шины.

Как улучшить результат? После прогрева батарей в самой мощной Tesla становится доступным «секретный» режим. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,7 секунды. Причем никаких усилий со стороны пилота не требуется — лишь вовремя нажать газ по сигналу светофора на старте.

Полный привод и очень тонко настроенная противобуксовочная система совершенно без пробуксовки выстреливают Tesla, словно из пращи.

За рулем на гоночной трассе я не побывал, но что такое разгон до «сотни» менее чем за три секунды, ощутил. Это когда внутренние органы начинают ползти куда-то вверх по позвоночнику, а ты не можешь оторвать голову от подголовника.

Что за класс?

Так как Tesla не имеет традиционного ДВС, то пилот заявился в класс Абсолют, где выступают все — и заднеприводные, и полноприводные машины любой мощности. Самой быстрой и мощной в классе является Audi S2 Лёлик — больше 900 лошадиных сил. Она же и показала лучшее время в тот день — 9,81 секунды.

Более чем 900-сильная Audi S2 Лёлик «делает» 402 метра за 9 с небольшим секунд

В лучшем заезде Tesla Model S P100D показала результат 11,038 секунды на дистанции 402 метра, проиграв Audi S6 (700 л. с.), Audi RS7 (750 л. с.), двум Nissan GTR и еще парочке машин. Не простых, а существенно доработанных. Очень существенно, не на десяток и не на два десятка тысяч долларов.

Чем плоха Tesla для дрегрейсинга?

Артур признается, что холодная погода, которая застала нас в Гомеле, не лучший вариант для Tesla, но подходящая для традиционных ДВС с турбонаддувами. Ведь чем холоднее воздух, тем для них лучше. Даже с поправкой на холодный асфальт и шины. Так что после каждого заезда пилоты машин с ДВС стоят с открытыми капотами, охлаждая моторы.

А вот для наиболее эффективной работы аккумуляторы в Tesla должны, наоборот, разогреться. Для этого есть специальный режим. Оптимальная температура — 50 градусов. Но на это уходит драгоценный заряд. По наблюдениям Артура, наилучшие результаты достигаются на заряде не ниже 80%. Чем больше садится батарея, тем хуже становится время прохождения дистанции — прибавка составляет десятые доли секунды, но это для спорта существенно.

Есть у электрокара и еще одна особенность. Примерно до 150 км/ч темп разгона у Tesla очень высокий, но по мере приближения к 200 км/ч снижается. Таковы особенности характеристик электродвигателей. Поэтому те, кто проигрывает Tesla на старте, отыгрывают к концу дистанции.

Еще одно «против» — пока не на каждой гоночной трассе есть станция быстрой зарядки для электрокара.

Эта BMW на старте устраивала такую канонаду из глушителей, что впору было запихивать в уши беруши

И последний недостаток — Tesla разгоняется практически бесшумно. А публика неистовствует от рева моторов, который рвет барабанные перепонки и заставляет вибрировать весь организм. Такого праздника души и тела электромобиль подарить не может.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/610394.html

Колесный трактор Кировец К-700: важное из биографии трактора-богатыря

Кировец К 700

:

Колёсный трактор Кировец К 700 обязан своим созданием генеральному секретарю компартии Советского Союза, Никите Сергеевичу Хрущёву. Во время визита в США, Хрущёва впечатлили технические характеристики сельскохозяйственных машин. Ему были продемонстрированы возможности трактора Джон Дир. Желая быть «впереди планеты всей», Хрущёв по возвращении на родину отдал распоряжение создать похожую машину, но превосходящую западный аналог. После этого на Кировском тракторном заводе закипела работа.

История создания

Памятный визит главы Советского Союза в Америку, о котором рассказано выше, произошёл в 1959 году. В те годы в стране не было нормальных тракторов. На полях трудились технически устаревшие гусеничные ДТ-54. А перед страной ставилась задача по освоению целины, с которой гусеничная техника, поступившая в эксплуатацию ещё до войны, справиться не могла в принципе.

Получив распоряжение главы государства, конструкторы Кировского завода с энтузиазмом принялись за работу. Уже в 1962 году из ворот завода выехал первый в истории отечественного машиностроения трактор пятого тягового класса Кировец К700.

Кировец К 700

Машина сразу была отправлена на полевые испытания, которые с честью выдержала. Трактор был многофункциональным, мог выполнять все виды сельскохозяйственных работ и комбинировался с любым навесным оборудованием. К-700 сразу обогнал по производительности имеющуюся в СССР технику в 3 раза.

Интересно! В Соединённых Штатах Америки ещё около 20 лет не могли создать трактор, который мог составить конкуренцию нашему К-700. Конструкторы и инженеры Кировского завода на отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Трактор выпускался на протяжении 40 лет и был снят с производства только в 2002 году. На сегодняшний день по праву считается одной из самых популярных сельскохозяйственных машин.

Особенности техники

Трактор К-700 имел повышенный класс прочности. Все узлы были выполнены из высокопрочных материалов, что повышало рабочий ресурс техники. Машина была адаптирована к различным климатическим и погодным условиям, что позволяло использовать трактор круглогодично. Стоит отметить, что с появлением К 700, на их железные плечи легло почти 50% всех проводимых работ.

Техника обслуживалась одним трактористом, хотя и имела просторную кабину. Благодаря большой грузоподъёмности, трактор мог работать с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В советское время любая грузовая техника могла быть использована для нужд армии. В случае войны, трактору Кировского завода отводилась роль тяжёлого тягача.

Двигатель

Основным узлом любой техники является силовая установка. Трактор К 700 оснащался двигателем производства Ярославского моторного завода. Серия агрегата – ЯМЗ-238НМ. Этот восьмицилиндровый дизельный двигатель обладал мощностью в 220 лошадиных сил. Из особенностей силовой установки можно отметить двухуровневую схему очистки воздуха.

Система подачи топлива включает в себя два фильтра очистки (тонкой и грубой), три насосные станции: стандартную, ручную и высокого давления, топливопровод и систему форсунок. Для защиты двигателя от перегрева была установлена система жидкостного охлаждения с постоянной циркуляцией.

Для использования в сложных климатических условиях, двигатель дополнялся системой «холодного» запуска. Это позволяло без проблем заводить технику даже при критически низких температурах.

Рама

До 1962 года все трактора имели цельнометаллическую базу, с установленной на ней силовой установкой и колёсной или гусеничной ходовой частью. Трактор К-700 был оснащён комбинированной рамой. Эта часть состояла из двух подвижных полурам, скреплённых между собой шарнирным соединением.

Полурамы смещались относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости. Такой подход обеспечивал машине не только лучшее сцепление с дорогой, но и большую манёвренность и проходимость.

Кировец К 700

Трансмиссия

Кировец К 700 оснащался шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Тип КПП – механический, при этом за переключение передач отвечала гидравлика, а за включение режимов — фрикционная система. Такой тип трансмиссии позволял использовать повышенный и пониженные режимы, было предусмотрено 4 режима движения и две нейтральных скорости.

Для передачи мощности между мостами использовался карданный вал. Конструкторы оснастили модель двумя ведущими мостами, при этом задний мост мог отключаться. Из особенностей можно отметить отсутствие муфты сцепления, её заменила сливная педаль.

Навесное оборудование

Для присоединения навесного оборудования предусмотрена трёхточечная схема крепления гидравлического типа. Грузоподъёмность этого узла составляет 2 000 килограмм. Для прицепного оборудования этот показатель составляет 5 тонн.

Это давало трактору возможность агрегатированья с любыми видами сельскохозяйственного оборудования и техники. Монтаж навесного и прицепного оборудования максимально упрощён и с ним справляется один тракторист.

Кировец К 701

Технические характеристики:

Масса 11 000 кг
Размеры: длина/ширина/высота 7 235/2 530/3 225 мм
Дорожный просвет 440 мм
Колея 1 910 мм
Топливный бак 450 л
Скорость машины передняя/задняя 33,8/24,3
Расход топлива 266 г/кВт час

Электрика

Кировец К-700 оснащался следующим электрическим оборудованием:

  • выпрямитель тока;
  • аккумулятор;
  • амперметр;
  • датчики контроля за температурой двигателя и давления масла;
  • фары – 3 спереди и две сзади.

Обзор модификаций

Машина К 700 получила продолжение. В 70-х годах прошлого века была создана усовершенствованная модель трактора – К-700А. Существенных изменений с машиной не произошло. Был использован более мощный двигатель ЯМЗ-238НД3.

Этот агрегат выдавал 235 лошадиных сил, что повышало не только производительность машины, но и расход топлива. С учётом этого, К-700А был оборудован двумя топливными ёмкостями, общим объёмом в 650 литров.

Были усовершенствованы гидроцилиндры, которые отвечают за присоединение дополнительного оборудования и манёвренность машины. Претерпела изменение и система отопления кабины. На смену встроенному блоку кондиционера и вентилятора, приходит внешний навесной отопитель.

Кировец К 701

На базе трактора Кировец К-700, была создана более мощная серия машин К-701. Здесь был использован 300-сильный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Эти машины тоже оборудовались дополнительными ёмкостями для топлива. Модельный ряд К-701 несколько раз модернизировался, но существенных отличий от своего прототипа так и не приобрёл.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Достоинства и недостатки

Кировец К-700 можно охарактеризовать следующим образом. Большая ремпригодность вместе с доступными запасными частями, делают технику удобной и надёжной в эксплуатации. Если добавить относительно невысокую стоимость тракторов, становится понятной его большая популярность.

Несмотря на то, что техника уже снята с производства, она вполне успешно используется для проведения сельскохозяйственных и строительных работ.

Имеются у машины и существенные конструктивные недоработки. Силовая установка крепится к передней полураме. Силовой блок очень громоздкий, что нарушает баланс машины. На наклонных плоскостях техника может перевернуться (такие случаю были), что неизбежно приведёт к гибели тракториста.

Производители заявляли об отличном сцеплении с дорогой, залогом которого служат шины и шарнирно-сочленённая рама. Это не соответствует действительности. Отечественные умельцы для лучшего сцепления трактора с дорогой, вынуждены доливать в шины воду. Кроме того, большой вес машины повреждает плодородный слой почвы при проведении сельхозработ.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/kirovec-k-700-a.html

Трактора К-700 Кировец — модификации, характеристики, видео

Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.

Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.

Трактор Кировец К 700 технические характеристики

Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.

Основные характеристики трактора:

  • двигатель с повышенной мощностью в 230 л. с;
  • топливный бак отличается объемом в 450 л;
  • на передней передаче может набрать скорость в 33,8 км/ч;
  • на задней передаче разгоняется до 24,3 км/ч;
  • вес модели – 11,9 тонн;
  • колея имеет ширину в 1910 мм;
  • дорожный просвет оборудования находится на уровне 440 мм;
  • габариты модели: 7400х2880х3950 мм.

Устройство трактора К 700

Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.

Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.

Модификации трактора К-700

В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.

  • Колесный трактор К 700А – производительная модель с мощным мотором, предусмотрен турбонадув.
  • К-701 – мощный агрегат, который получил более современный двигатель.
  • К-701М – в данной модификации используется мотор, мощность которого составляет 335 л. с.
  • К-702 – агрегат для промышленных целей, используется как база для погрузчиков, бульдозеров, скреперов, катков.
  • К-703 – промышленный трактор с реверсивной системой управления, используется для самых тяжелых работ.
  • К-703МТ – трактор является трехосным самосвалом, грузоподъемность которого составляет 18 т.

K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/k-700/

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-kirovec-k-700/

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с  трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования  сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с  комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-kirovets-k-700

Трактор К-700 Кировец: технические характеристики, 743, Ка 714, 710, ремонт, тюнинг, устройство КППП

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах.

Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен.

А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч.

Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как принимать бензовоз на азс

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

  1. Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
  2. Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
  3. Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/k-700.html

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8

Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Источник: https://toyota-i.ru/owners/service/dvigateli-toiota-v6-i-v8-ekonomiia-prostranstva-i-uvelichenie-moshchnosti

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец). Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

17 июля 2018

Автомобиль К-700 (Кировец) – это колесный трактор, выпускающийся Кировским заводом, который имеет повышенную проходимость. Основное его предназначение – это глубокое рыхление почвы, посев. Также, данная техника может выступать в качестве тягача.

  • 1 Силовая установка К-700, К-701
  • 2 Особенности системы трансмиссии
  • 3 Основные неисправности коробки передач
  • 4 Необходимость устранения возникших поломок

Силовая установка К-700, К-701

Мощность двигателя на тракторе К-700 доходит до 220 лошадиных сил. Первые версии данной техники стали доступны в начале 1960-х гг. Отличные тяговые качества трактора обеспечивают увеличенные радиальные шины. На большую нагрузку рассчитаны приводы управления, гидравлическая система.

С середины 1970-х гг. появились следующие версии Кировца: К-700А, К-701. Они оснащаются следующими типами двигателей: ЯМЗ 238, 240. Имеющаяся на тракторе топливная система включает фильтры тонкой и грубой очистки. Двигатель не теряет своих рабочих свойств, когда техника эксплуатируется в тяжелых условиях.

Установленный четырехтактный 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ зафиксирован на передней полураме. Трактор К-700 способен развивать скорость до 33 км/ч. Вес различных модификаций данной версии трактора разнится. В частности, на массу техники влияет масса двигателя.

Трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 выдает 300 лошадиных сил, является отличной альтернативой мощному К-700. Данная техника продолжительное время оставалась востребованной в сельском хозяйстве. Силовая установка сообщается с трансмиссией. В состав трансмиссии входит КПП карданной передачи, мосты, муфта. Данные запчасти отличаются надежностью.

Особенности системы трансмиссии

С помощью КПП на тракторе, водитель может изменять скорость движения данного транспорта как вперед, так и назад. Особенность коробки передач на тракторе выражается в том, что здесь отсутствует муфта сцепления.

Сама коробка является механической, 16 скоростной (вперед), 8 скоростей назад. При этом имеется возможность гидравлического управления. Присутствующие шестерни имеют прямые зубья, это хорошо отражает схема данного рабочего устройства.

Зубчатые муфты установлены на вал с шестернями. Они влияют на смену передач.

Внешний вид КПП трактора КПП в разобранном виде

Смена скоростных режимов на данной технике происходит без задержек. Механизм переключения передач выполняет функцию управления потоком поступающего масла. Благодаря чему горючее направляется к золотнику.

Корпус механизма переключения передач отлит из чугуна. Здесь имеются специальные каналы, которые необходимы для непосредственного распределения потоков циркулирующего горючего.

Отвечает за переключение передач на тракторе такой вспомогательный элемент, как ведущий вал.

Схема переключения передач

К картеру относится педаль и рычаги управления. В КПП имеется несколько валов. В действие первичный вал приводится благодаря металлическому плоскому диску. Эффективностью работы отличается промежуточный и грузовой валы (относятся к нижней части картера). Следует отметить, что грузовой вал установлен на подшипники. На имеющихся ведомых барабанах 1 и 4 передач установлены специальные тормоза-синхронизаторы.

Вилка привода управления муфтами грузового вала зафиксирована на муфте заднего хода. Она обеспечивает оперативное включение и отключение задней передачи.

Схема КПП трактора Кировец

Таким образом, эксплуатация трактора К-700 способствует увеличению производительности сельскохозяйственных работ. Клиренс трактора равен 440 мм. Данное обстоятельство обеспечило хорошую проходимость данной техники. Следует отметить, что переключение передач осуществляется без потери рабочей мощности.

Основные неисправности коробки передач

Неисправности и поломки в КПП в большинстве случаев возникают в результате износа имеющихся здесь комплектующих деталей, отдельных запчастей. Признаки того, когда необходим ремонт КПП на К 700:

  • трудность переключения скоростей;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • утечка масла;
  • рывки;
  • стуки, шумы со стороны коробки.

При любом из указанных проявлений, хозяин Кировца должен провести общую диагностику трансмиссии.

Затруднение переключения передач может являться причиной того, что пришли в негодность тормозки-синхронизаторы. Причина возникновения рывков может быть связана с тем, что ослабли крепления. Также, разрешить возникшую поломку может регулировка привода управления коробкой.

Ремонт коробки передач трактора К 701 необходим, если стал отмечаться повышенный нагрев установленного редуктора. Как правило, в КПП при этом отмечается низкий уровень смазки. Течь жидкости со стороны ведущих мостов возникает вследствие повышенного уровня масла. Также, это может быть результатом загрязнения сапуна. Следствием того, что хозяин машины столкнулся с утечкой горючего, могут являться изношенные сальники. Учитывая это, тракторист должен следить за уровнем масла.

В случае возникновения недостаточного давления в гидравлической системе, подлежит проверке зубчатая муфта, валик, подшипник. Осмотреть стоит состояние масляного насоса. Если насос потерял свою производительность, данный элемент подлежит замене на вариант, который будет по своим характеристикам подходить к рабочей системе Кировца.

Самопроизвольное переключение передач – это еще одна из проблем, которую можно устранить путем замены изношенных деталей или путем регулировки привода.

Передвижение за рулем К 700 и иных модификациях будет осложняться, если упало давление коробки передач. Причин этого отмечается несколько, начиная с того, что засорился фильтр, заканчивая поломкой механизма переключения передач.

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки трактора. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход.

Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике.

Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. 

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Источник: https://hydro-maximum.com.ua/a343794-vse-tonkosti-kpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как работает вакуумная машина

Закрыть