Фургон что это такое

Фургон что это такое — Спецтехника

фургон что это такое

Законодательство

Недавно в «АЦ» появилась информация об изменениях в классификации легковых и грузовых автомобилей при ввозе в Украину, вызвавших сумятицу в рядах потенциальных покупателей. Однако в статье говорилось, что таможня обещает конкретизировать изменения. Как обстоит дело сейчас?

Недавно в «АЦ» появилась информация об изменениях в классификации легковых и грузовых автомобилей при ввозе в Украину, вызвавших сумятицу в рядах потенциальных покупателей. Однако в статье говорилось, что таможня обещает конкретизировать изменения. Как обстоит дело сейчас?

Эдуард, г. Хмельницкий

Генеральный директор консалтинговой компании «Укрвнештерминалкомплекс»

Государственная таможенная служба Украины Приказом № 27 от 19 января 2010 года внесла изменения в Пояснения к Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности. Они разработаны, чтобы обеспечить однозначное толкование этого документа.

Иными словами, ввод их в действие позволит избежать ситуаций, когда физические и юридические лица доставляют на пограничную таможню купленный за рубежом, как они считают, грузовой автомобиль, а таможня классифицирует его как легковой – разумеется, с уплатой существенно больших налогов.

Конечно, проблем не возникнет только при условии, что граждане и субъекты внешнеэкономической деятельности будут осведомлены, какие конкретно требования УКТВЭД предъявляются к грузовому авто, а какие – к легковому. В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения.

Знание требований классификации автомобилей убережет их покупателей от неожиданностей на границе.

Изменения в конструкции автомобиля, выполненные после его производства и продажи (демонтаж сидений, средств безопасности либо приспособлений для крепления средств безопасности, замена полов, закрытие окон заглушками с помощью болтов либо посредством сварки и т. д.) не приводят к изменению категории ТС с пассажирского (грузопассажирского) на грузовой при классификации для таможенного оформления независимо от того, указаны эти изменения в свидетельстве о регистрации или нет.

Свидетельство о регистрации ТС с указанием категории «грузовой автомобиль», который по результатам таможенного осмотра имеет признаки механического ТС товарной позиции 8703 (легковой), не может быть основанием для классификации в товарной позиции 8704 (грузовой).

В товарной позиции 8703 (легковые) «грузопассажирский автомобиль – фургон» определяется как ТС, имеющее максимум 9 мест для сидения (включая водителя), внутреннее пространство которого может без изменений использоваться как для перевозки людей, так и грузов. Основные признаки, по которым определяется возможность перевозки пассажиров и груза:

  • наличие постоянно установленных сидений с устройствами обеспечения безопасности (ремнями), для каждого пассажира;
  • наличие дверей с окнами (скользящих, открывающихся наружу либо поднимающихся вверх, в боковых панелях и в задней части кузова);
  • отсутствие стационарной панели либо перегородки между зоной водителя с пассажирами и задней зоной, которая может использоваться как для перевозки пассажиров, так и грузов;
  • наличие признаков комфорта и отделки салона, аксессуаров, присущих пассажирским салонам (ковровые покрытия, вентиляция, внутреннее освещение).

Эти признаки учитываются таможней для ТС полной массой до 5 тонн.

Грузовой фургон

«Фургоны» – ТС, оборудованные одним рядом сидений, в которых нет стационарных мест для креплений и специальных приспособлений для установки кресел и ремней безопасности в задней зоне, независимо от того, установлена ли стационарная перегородка между зонами для перевозки пассажиров и перевозки грузов, а также от того, имеются ли окна в задней панели, классифицируются как грузовые (т. п. 8704).
Если же они оборудованы больше чем одним рядом сидений, то должны отвечать критериям для т. п. 8703 – легковые авто.

Пикап

В «пикапах», как правило, больше одного ряда сидений и две отдельные части: кабина закрытого типа для пассажиров и отдельная либо закрытая платформа – для грузов. Однако такие ТС должны классифицироваться как грузовые (код 8704), если максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, составляет более 50% длины колесной базы ТС, либо если ТС имеет более 2 осей.

Легковой автомобиль

В товарную позицию 8703 (легковые автомобили) включаются моторные ТС разных видов (включая автомобили-амфибии), предназначенные для перевозки людей, кроме тех, в которых более 9 мест (т. п. 8702):

  • легковые (лимузины, такси, спортивные и гоночные);
  • специализированные ТС («скорая помощь», тюремный фургон, катафалк);
  • оборудованные для проживания людей (туристические, со спальными местами, кухней, туалетом и т. п.);
  • для передвижения по снегу (снегомобили);
  • специальные для перевозки игроков в гольф (и др.);
  • четырехколесные авто с трубчатым шасси, имеющие систему управления, как у автомобиля;
  • облегченные трехколесные ТС, оборудованные мотоциклетным двигателем и колесами.

Фото из архива редакции

Источник: https://mzoc.ru/prochie/furgon-chto-eto-takoe.html

Виды грузового автотранспорта

фургон что это такое

Для классификации грузового автотранспорта используются разные категории. Их различают по типу авто и кузова. Обе классификации имеют значение для специалистов по грузоперевозкам и людей вовлеченных в процесс, т.к. определяют тип товаров и материалов, которые они могут перевозить, грузоподъемность и пр.

Классификация по типу авто

Грузовые. Данный вид авто конструктивно объединен с кузовом, он крепится напрямую к несущей раме авто. Достаточно часто их называют просто «грузовик». По виду конструкции они делятся на фургоны и бортовые.

Фургон – это транспортное средство, которое имеет цельнометаллический или тентованный кузов. В первом случае возможно поддержание микроклимата, такой грузовой фургон подойдет для перевозки, например, продуктов питания.

Во втором случае тент не позволит создать микроклимат в кузове, но в этом нет необходимости для перевозки строительных материалов или других видов грузов на короткие и средне длинные дистанции.

  • Тягачи. Техника предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов. Это очень маневренное средство перевозки, которое обладает высокой грузоподъемностью и маневренностью. Так, если произойдет поломка тягача в пути, его можно будет быстро заменить другим без перегрузки продукции.
  • Прицепы. Прицеп это не самоходное грузовое средство. От полуприцепа его отличает то, что он опирается на собственные колесные оси. В остальном для передвижения ему также нужен тягач. При совместном передвижении о тягаче и о прицепе говорят как об автопоезде. Прицепы также подразделяются в зависимости от назначения: есть тентованные, изотермические, самосвальные и пр.
  • Полуприцепы. При помощи специального сцепного устройства они опираются передней частью на тягач, распределяя тем самым и часть нагрузки. Сцепка полуприцепа и тягача также осуществляется крайне быстро, что позволит сэкономить время при погрузке-разгрузке или в случае поломки тягача. Обычно полуприцеп имеет две, реже три оси – одна из осей используется как подъемная, которая необходима при транспортировке тяжелых грузов. Ее использование позволяет уменьшить износ резины, например, если автомобиль идет с небольшим количеством груза или без него.

Стандартные полуприцепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной, которая задействуется лишь в случае транспортировки очень тяжелых грузов. Данная особенность помогает заметно снижать износ резины, в случае, если автомобиль идет порожняком или везет маловесный груз. Полуприцепы также имеют несколько видов – самосвалы, тентованные, тралы, цистерны и пр. Т.е. подразделяются в зависимости от назначения.

По типу кузова

Помимо классификации по типу авто, также грузовой автотранспорт очень часто классифицируют по типу кузова.

  • Бортовые грузовики. Это один из самых первых видов грузовиков – каждый из бортов откидывается, для упрощения процедуры погрузки-разгрузки. Размеры кузова и высота откидных бортов разнятся в зависимости от моделей. Данный вид очень удобен и с точки зрения транспортировки грузов, а также обслуживания.
  • Тентованные. Это грузовики на кузов которых устанавливается специальная распорка, на которую крепится матерчатый тент. Удобство этого вида транспорта в том, что он защищает груз от воздействия окружающей среды и посторонних глаз и при этом удобен для погрузки и разгрузки. Тентованные грузовики делят по типу загрузки – обычно она задняя, но некоторые позволяют снимать часть тента для погрузки сбоку или и вовсе освобождать все борта, для наиболее быстрой и простой загрузки.
  • Цельнометаллические. Такие грузовики обеспечивают более надежную защиту от хищения товаров, но при этом накладывают некоторые ограничения на возможности погрузки и разгрузки. Цельнометаллический кузов имеет прочный каркас, что позволяет дополнительно защитить груз от воздействия окружающей среды, а также запорный механизм, который может отличаться в зависимости от производителя или устанавливаться владельцем отдельно.
  • Изометрические. Это те же цельнометаллические, но изолированные специальным материалом от воздействия окружающей среды. Изометрический слой – это любой слой в котором температура с изменением высоты не меняется. Такой кузов прекрасно сохраняет микроклимат внутри, позволяет перевозить чувствительный к температурному перепаду товар, без удорожания стоимости перевозки.
  • Рефрижераторы. Грузовик с таким типом кузова предназначен для перевозок продукции требующей строго соблюдения температурного режима. Различают несколько классов рефрижераторов, в зависимости от которых кузов может поддерживать определенную температуру.
Класс A: от +12°C до 0°C
Класс B: от +12°C до -10°C
Класс C: от +12°C до -20°C
Класс D: менее или равно +2°C
Класс E: менее или равно -10°C
Класс F: менее или равно -20°C
  • Цистерны. Используются для перевозки сыпучих веществ, жидкостей, а также газа различных составов. Существует разделение цистерн по форме: эллиптического сечения, круглого и цистерна с прямыми углами, форму которой часто сравнивают с чемоданом. Если круглая лучше справляется с давлением, то последняя используется при повышенном риске опрокидывания – она лучше справляется со смещением центра тяжести.
  • Самосвалы. Применяются для перевозки сыпучих грузов преимущественно строительного назначения. Самосвалы отличает удобство разгрузки. Подвижный кузов поднимается со стороны кабины на различную высоту, что позволяет быстро выгрузить все содержимое кузова на заранее запланированную площадку.
  • Платформы и низкорамные тралы. Эту технику отличает большая грузоподъемность – 200 тонн, а также наличие специальных креплений для различных категорий грузов. Трал может перевозить как тяжелую технику, например, комбайны или военную, а также использоваться для транспортировки грузов.

Источник: https://tktransnational.ru/article/vidy-gruzovogo-avtotransporta

Изотермические фургоны в Санкт-Петербурге от компании «ИВ-Сервис»

фургон что это такое

Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите «Найти»:

USD ЦБ: 68.8376 EUR ЦБ: 77.6832

Изотермический фургон на базе шасси Iveco Daily

Мы рады предложить изотермический фургон в огромном ассортименте от известного итальянского производителя автотранспорта промышленного назначения IVECO S.p.A. Модель Iveco Daily была в свое время (в 2000 году) удостоена звания «Фургон года» на международном автосалоне в Амстердаме. Современная версия Daily остается в производстве с 2011 года. Разнообразные модификации на базе данного шасси представлены на нашем сайте.

Изотермический фургон Iveco Daily имеет безупречную репутацию и отвечает самым строгим требованиям, предъявляемым к поддержанию температурного режима. Мы располагаем внушительным рядом этих автомобилей (в том числе и с гидробортом) 2013-14 гг. выпуска. Габаритные размеры кузова изотермических фургонов у имеющихся моделей составляют от 4,5 до 6,2 м в длину при стандартной ширине 2,2 м и высоте от 2,2 до 2,5 м.

Имеющиеся в нашем распоряжении собственный склад оригинальных запчастей и сертифицированная сервисная станция гарантируют вам обслуживание изотермического фургона на протяжении всего срока его эксплуатации без проблем. Бонусные программы и регулярные акции позволят существенно экономить не только при покупке/лизинге транспортного средства, но и при проведении ТО или ремонта.

Если Вы хотите купить изотермический фургон на базе шасси Iveco Daily, то наши опытные специалисты помогут в выборе, а также ответят на все Ваши вопросы по телефону, указанному на сайте.

Интернет магазин, где можно купить запчасти Iveco Daile

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги.

Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco.

Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое карбюратор в автомобиле

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Источник: https://www.iv-service.ru/cars/daily/iveco-daily-izoterm/

Архивы Полезная информация | ТрансКлиматНН

Назначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.

Сэндвич-фургон по принципу термоса.

Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима.

Данные герметичные фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий.

Теплопроводность (изотермичность) сэндвич-фургонов зависит от толщины стенок и изоляционного материала.

Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического фургона необходимо учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок.

Конструкция. Изотермический сэндвич-фургон – это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа, пластика и пенополиуретана в качестве утеплителя.

Пенополиуретан обладает хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса.

Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм.).

Изнутри фургона. Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона.

Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика.

Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

Плюсы:

· Небольшой вес.

· Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.

· Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства

для санитарной обработки.

· Высокие теплоизоляционные свойства.

· Долговечность и высокая износостойкость фургона.

· Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.

Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.

Минусы:

Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Фургон-рефрижератор

Назначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки, температурных грузов с поддержанием температуры груза холодильно-обогревательной установкой.

Фургон-рефрижератор укомплектован холодильно-обогревательной установкой

Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильно-обогревательными установками.

Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки.

Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функциями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ), также существуют мультитемпературные установки, которые позволяют делить объем на 2-3 отсека для перевозки разнотемпературного груза.

По типу привода различают три типа ХОУ: автономные ХОУ (с собственным дизельным двигателем) и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля) и электрические, с питанием от бортовой сети автомобиля.

Холодильно-обогревательные установки (ХОУ) с приводом от ДВС автомобиля

Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Различают сплит-системы (соединение конденсаторного блока и испарителя шлангами) и моноблоки.

Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Назначение.

Этот класс установок предназначен, прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на небольшие расстояния с нечастыми открываниями дверей. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

Плюсы:

· Относительно низкая цена.

· Менее сложная конструкция привода.

Минусы:

· Использование на малотоннажном автотранспорте.

· Зависимость привода от двигателя автомобиля и бортовой эл.сети.

Холодильно-обогревательные установки (ХОУ) с питанием компрессора от АКБ автомобиля

Компрессор данного типа ХОУ берет питание от бортовой системы автомобиля.

Автономные холодильно-обогревательные установки

Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля.

Привод компресcора осуществляется от собственного автономного дизельного двигателя.

Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Назначение:

Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открыванием дверей.

Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы, когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

Плюсы:

· Независимая от двигателя автомобиля работа привода.

· Максимальная стабильность теплового режима.

· Большая воздухопроизводительность.

· Большие объемы изотермических фургонов.

Минусы:

· Высокая цена.

· Большие размеры, и вес.

Все холодильно-обогревательные установки могут комплектоваться дополнительным компрессором для работы от внешней сети 220V или 380V.

Источник: http://transklimatnn.ru/category/poleznaja-informacija/

Изотермический фургон — грузовик с изотермической будкой

Изотермический фургон – грузовик, который служит для транспортировки скоропортящихся грузов требующих определенных температур и условий на дальние расстояния. Благодаря теплоизоляционным материалам из которых состоит фургон данный грузовик способен удерживать температуру от +12 до -20 градусов. Он представляет собой фургон имеющий сзади двери из нержавеющей стали с уплотнителями, который установлен на автомобильное шасси.

Изотермический фургон имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту груза от внешних факторов.

Исходя из специфики перевозимых товаров данные фургоны делятся на следующие типы:

  • каркасный фургон, имеет внутреннюю обшивку из пенопласта или пенополистерола
  • фургон бескаркасный – утеплен сендвич-панелями
  • фургон-рефрижератор

Для обшивки фургонов с наружи используется оцинкованные и алюминиевые листы, ламинированную фанеру или армированный пластик.

В каркасных фургонах можно перевозить различные грузы, которые не требуют строгого соблюдения определенных температур.

В отличии от каркасного, бескаркасный изотермический фургон способен удерживать определенную температуру при перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Фургон-рефрижератор оборудован холодильной установкой, работающей от силового агрегата грузовика и дает возможность максимально защитить груз от воздействия внешних условий. Такие фургоны перевозят замороженные и скоропортящиеся товары.

Показатель грузоподъемности зависит от шасси автомобиля на котором установлен фургон. Данный показатель варьируется от 1 т. до 25 т.

Максимальный полезный объем фургонов может достигать до 120 м³.

Применение изотермических фургонов

Изотермический фургон – это незаменимый автотранспорт для любого продовольственного предприятия, заводов по производству продуктов питания, востребован на торговых площадках и рынках, как на малых, так и больших сельскохозяйственных предприятиях. Благодаря своим изотермическим качествам широко применяется в фармацевтических компаниях для транспортировки медикаментов.

Изотермический автофургон – это автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря тому, что поддерживает стабильную внутреннюю температуру независимо от температуры окружающей среды.

Если вы решили купить изотермический фургон, то стоит обратить внимание на толщину стен и пола, качество внутренних и внешних материалов, а так же на наличие дополнительного оборудования.

Такой фургон можно установить на шасси любого автомобиля, поэтому на рынке представлен широкий выбор производителей.

Производители изотермических фургонов

ГАЗель изотермическая, отечественного производства, выполнена по современным технологиям из качественных материалов стойких к коррозии, отвечающих всем стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Японские изотермические фургоны ISUZU имеют возможность использовать прицеп массой до 3,5 тонны. На ряду с качественным корейским производителем HYUNDAY, китайские FOTON и FAW отличаются своей доступностью, компактностью и простотой в обслуживании.

Большой ассортимент представлен европейскими MERCEDES и VOLVO, которые на протяжении долгих лет доказывают свое качество и комфортабельность.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/izotermicheskiy-furgon/

Фургоны

С помощью фургонов осуществляются перевозки различных типов грузов, а также людей. Главное преимущество таких конструкций – надежная защищенность содержимого, перевозимого в них от воздействия внешних факторов.

Автофургон – это еще и отличный вариант размещения рекламы, или информации о компании. Транспортное средство, курсирующее по различным маршрутам, попадается на глаза множеству людей, среди которых есть и потенциальные клиенты рекламодателя. На фургоне можно разместить рекламу своей компании, либо предоставить рекламную площадь для кого-либо, и получить от этого дополнительный заработок.

Установка и изготовление фургонов

Компания «САМ» изготавливает и устанавливает фургоны для любых автомобилей. Для нас не имеет значения – отечественная машина, или выпущенная зарубежными производителями. Мы изготовим любой фургон в соответствии с особенностями конструкции несущего шасси и пожеланиями клиента.

Предлагаем услуги по изготовлению фургонов следующих типов:

  1. промтоварные. Это отличный вариант для организации перевозки грузов, не требующих создания каких-то специальных условий в процессе транспортировки. В них можно перевозить ткани, различное сырье для  предприятий малой промышленности, бытовую технику и множество других товаров;

    промтоварный фургонпромтоварный фургон

  2. изотермические. Если вам необходим транспорт, в котором на всем протяжении движения по маршруту будет поддерживаться определенная температура, обратитесь к нам для производства изотермических автофургонов;

    изотермический фургонизотермический фургон

  3. специализированные фургоны. Наше компания осуществляет производство фургонов специального назначения. Вы можете заказать у нас передвижные мастерские, лаборатории и пр. Мы модем изготовить фургоны различных типов для выездной торговли.

    Спецфургон

Этим наши возможности не ограничиваются. Мы готовы реализовать любой проект. Для этого в компании «САМ» есть все необходимое: специализированное оборудование, команда квалифицированных специалистов, опыт изготовления различных фургонов.

Дополнительные услуги:

Изготовление фургонов СПб и их установка: как все происходит

Вы можете заказать изготовление типовых фургонов по проектам, имеющимся в нашей компании, либо обозначить ваши требования к данной конструкции. Наши специалисты без проблем разработают проект нужного фургона и предложат вам его на согласование.

При заказе данного изделия также потребуется выбрать материалы для изготовления стен, пола, внутренней обивки и пр. В этом вам окажут помощь сотрудники компании «САМ». Нужно будет только указать на особенности, в которых будет эксплуатироваться фургон, и они помогут определиться  с наиболее подходящими под конкретные нужды материалами.

Установка и изготовление фургонов от компании «САМ» — это еще и предоставление гарантии на изделия. Ее срок составляет 12 месяцев. После окончания этого периода вы можете обратиться к нам по вопросам постгарантийного обслуживания.

Любой фургон для любых нужд – это про нашу компанию.

Источник: http://furgonz.ru/furgony.html

Изотермические фургоны в Оренбурге от «Трак Сервиса»

Изотермический фургон – это особая разновидность грузовых транспортных средств, основной задачей которых является поддержание определенного температурного режима в кузове для безопасной перевозки груза. Такие автомобили используются в различных отраслях деятельности, но наиболее широкое распространение они приобрели в пищевой промышленности. Купить изотермический фургон можно в компании «Трак Сервис».

Особенности изотермических фургонов

Многие потребители путают рефрижераторные и изотермические фургоны. Между ними есть одно существенное отличие. Изотермические фургоны предназначены для поддержания температуры внутреннего груза – они не оборудуются дополнительным холодильным оборудованием. В рефрижераторные грузовые автомобили устанавливаются холодильники, которые регулируют температуру внутри.

Среди основных конструкционных особенностей, которые характерны для изотермических фургонов, можно выделить:

  • Наличие уплотнителей. Все места стыков конструктивных элементов, дверные проемы и т.д. отделываются специальными уплотнительными лентами, которые обеспечивают большую герметичность самого фургона, а также исключают теплообмен с окружающей средой
  • Утолщенные стенки. Для обшивки изотермических фургонов может использоваться алюминий, фанера, пластик и т.д. Увеличение толщины стенок способствует более качественной теплоизоляции, а также позволяет устанавливать дополнительные изоляционные слои
  • Наличие утеплителя. Стенки изотермических фургонов имеют многослойную конструкцию. Как правило, они состоят из внешней и внутренней отделки, а также слоя изоляции между ними. Именно этот центральный слой обеспечивает стабильный температурный режим внутри кузова авто
  • Наличие дополнительной защиты. В большинстве изотермических фургонов используются специальные пластиковые завесы на дверях, которые предназначены для ограничения теплообмена между внутренним пространством и окружающей средой во время загрузки-разгрузки автомобиля

Подобные конструктивные особенности изотермических фургонов способны обеспечить поддержание определенного температурного режима в период перевозки. Они обеспечат надежную защиту скоропортящихся продуктов от воздействия внешних тепловых воздействий.

Изотермический фургон в Оренбурге: преимущества машин Исузу

Изотермический фургон, в Оренбурге который можно приобрести у официального дилера Исузу компании «Трак Сервис», производится на усиленном шасси. Рама отличается высокой прочностью. Автомобиль легко управляется и хорошо маневрирует на дорогах. Широкий модельный ряд шасси ISUZU позволяет подобрать авто под требуемые габариты и грузоподъемность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает сабельная пила

Двигатель дизельный и мощный, но при этом отличается весьма экономичным расходом. Кабина создана с учетом эргономики и комфорта. 

К другим преимуществам фургонов Исузу на шасси можно отнести:

  • Удобная погрузка кузова:
  • Легкость в обслуживании;
  • Большая грузоподъемность;
  • Хорошая проходимость.

Купить изотермический фургон Исузу можно в компании «Трак Сервис» на выгодных условиях. Каждому покупателю обеспечен индивидуальный подход. Сотрудники предложат наиболее оптимальный вариант приобретения техники.

Материалы, обеспечивающие изоляцию

Купить изотермический фургон требуется, обычно, для перевозки грузов, чья температура должна поддерживаться на определенном уровне. Для обеспечения температурной изоляции в производстве фургонов на шасси Исузу применяются специальные высокотехнологичные материалы.

К ним относится стеклопластик, произведенный на основе композитов. Это прочный и высокоустойчивый к факторам окружающей среды материал, обладающий низкой теплопроводностью. Также в производстве изотермического фургона Исузу используется экструдированный полистирол и  пенополиуретан — современный и технологичный изолятор. От ударов и повреждений всю конструкцию защищают влагостойкая фанера и алюминий.

Многослойность материалов кузова сохраняет температуру груза по принципу термоса. В нем можно перевозить замороженные и охлажденные продукты.

Покупка фургона Исузу в «Трак Сервисе» имеет следующие преимущества:

  • Разнообразие условий приобретения;
  • Наличие технической документации;
  • Гарантийное обслуживание;
  • Сервисные услуги от официального дилера.

Если вы желаете купить изотермический фургон в Оренбурге, который сохраняет температуру груза в течение долгого времени, обращайтесь в компанию «Трак Сервис». Мы работаем с надежными финансовыми партнерами, благодаря чему сотрудничество с нами становится еще выгоднее.

Изотермические фургоны в компании «Трак Сервис»

Купить изотермический фургон марки «Исузу» можно в компании «Трак Сервис». Мы работаем с производителем в качестве единственного в Оренбургском регионе официального дилера. Это позволяет нам устанавливать наиболее доступные цены на представленные модели, а также гарантировать качество их сборки.

На сегодняшний день в каталоге имеются следующие модели изотермических фургонов:

  • ISUZU ELF 3.5 и 3.5 S
  • ISUZU ELF 5.2
  • ISUZU ELF 7.5
  • ISUZU ELF 9,5
  • ISUZU Forward 12.0
  • ISUZU Forward 18.0

Представленные транспортные средства характеризуются высокой маневренностью, экономичностью и большим полезным объемом. Они способны высокоэффективно справляться с самыми различными задачами.

Кроме того, в «Трак Сервисе» Вы сможете приобрести оригинальные запчасти и расходные материалы для «Исузу». Все товарные позиции имеют соответствующие сертификаты качества, а также прочую техническую документацию. Вам необходим надежный и долговечный грузовой транспорт? Тогда обращайтесь к нам – мы готовы предложить Вам качественные изотермические фургоны марки «Исузу» различной грузоподъемности по доступной цене.

Источник: https://orentrak.ru/blog/izotermicheskie-furgonyi-v-orenburge-ot-trakservisa/

Изотермические фургоны

Изотермический фургон – это практичная надстройка на грузовой автотранспорт, предназначенная для перевозки различной продукции, чувствительной к воздействию внешней среды.

Оборудование отлично подходит для эксплуатации в условиях влажности до 80 % и температурном диапазоне от -40 до +40 °С. Изотермический фургон может применяться как самостоятельный вид надстройки, а также в качестве кузова рефрижератора.

В последнем случае он будет оснащаться холодильной установкой, способной поддерживать внутри определенный режим температуры.

Особенности конструкции изотермических фургонов

Производство такого вида надстроек предусматривает использование различных материалов. Как правило, для изготовления изотермических фургонов применяются армированный пластик, ламинированная фанера, алюминий, а также оцинкованная, нержавеющая и плакированная сталь. Чтобы достичь минимальной теплопроводности кузова используется слой теплоизоляции толщиной 4–100 мм.

Основа изотермического фургона обычно представлена жестким подрамником каркасного типа, который монтируют на грузовое шасси и фиксируют специальными крепежами. Классический кузов имеет прямоугольную форму и дополнительно оснащается двухстворчатыми задними распашными дверями, габаритными огнями и внутренними элементами освещения.

Компания «Автофургон» специализируется на продаже изотермических фургонов, созданных по индивидуальным заказам: на импортных и отечественных шасси, с особыми характеристиками и оптимальной ценой.

Преимущества фургонов

Небольшая масса. Благодаря бескаркасной конструкции изотермический кузов фургона из оцинкованной или окрашенной стали получается на 30 % легче, чем его аналоги. Облегченная масса делает автомобиль более устойчивым к динамическим нагрузкам и улучшает его ходовые качества.

Надежность и прочность. Для изготовления таких фургонов применяется сталь марки 0,8–1,2Ю или ПС. Листы металла соединяются по современной технологии с помощью точечной сварки. Все крепления изотермического кузова производятся из оцинкованного металла.

Качественная теплоизоляция. Термоизолирующий слой фургона создается из пенополистирола или пенополиуретана. Эти материалы имеют невысокую цену, низкую теплопроводность (0,035 Вт/м²), большую плотность (60 кг/м²) и могут использоваться при -250+180 °С.

Высокая гигиеничность. И пенополиуретан, и пенополистирол прошли испытания на токсичность и по их результатам признаны безопасными для человека. Термоизоляция кузова изотермического фургона устойчива к воздействию микроорганизмов, гниению и образованию плесени.

Получить информацию о ценах на изотермические фургоны и имеющихся в продаже моделях можно у менеджера компании «Автофургон», используя для связи телефоны из раздела «Контакты».

Источник: https://www.avtofurgon.ru/avtomobili/nadstroyki/furgony/izotermicheskie/

Материалы для кузова фургона

  • В процессе изготовления кузовов термофургонов используются следующие материалы:
  • Ударопрочный пластик;
  • Алюминий;
  • Ламинированная фанера;
  • Оцинкованный или покрытый полимерным слоем металл;
  • Нержавеющая сталь.

Совокупность данных материалов обеспечивает долговечность конструкции и отличное выполнение возложенных на нее функций.

Термоизоляционные материалы

  • В качестве материалов, препятствующих теплообмену камеры с окружающей средой, выступают:
  • Пенопласт;
  • Пенополиуретан;
  • Пенополистерол.

Внутренняя поверхность рефрижератора представлена металлическими оцинкованными листами. Пол изготовляется из ламинированной фанеры – она не подвержена воздействию влаги, поэтому может контактировать с конденсатом. На фанеру накладывается слой утеплителя, толщиной в 5 см.

Все образованные в процессе монтажа швы заполняются герметиком. Самым распространённым материалом, используемым для теплоизоляции цельнометаллических фургонов, является пенополиуретан. Это вещество показывает оптимальные свойства, может эксплуатироваться с диапазоне температур от -25 до +180 С. Аналогичные ему материалы, к примеру пенополистерол, начинает деформироваться уже при температуре в 80 С.

Тем не менее, это высокий показатель – ни в одном климатическом регионе такая температура не возможна.

Не зависимо от типа, все теплоизолирующие материалы являются не благоприятной средой для развития микроорганизмов, бактерий, грибков и плесени. Также они не подвержены гниению.

Комплектующие фургона

  • Холодильные камеры, предназначенные для безопасной перевозки продуктов питания, могут оснащаться следующими комплектующими:
  • Механизмом крепления – обеспечивает надежную фиксацию на раме автомобиля;
  • Дверной фурнитурой, выполненной из литого или оцинкованного металла;
  • Подкрылками;
  • Защитными накладками, расположенными в углах камеры;
  • Габаритными огнями;
  • Системой внутреннего освещения;
  • Фиксаторами, удерживающими двери в открытом положении.
  • В зависимости от эксплуатационных особенностей агрегата, а также от требований заказчика, рефрижератор дополнительно может оснащаться:
  • Резиновыми брызговиками;
  • Лампами подсветки номера;
  • Противоподкатным бампером;
  • Боковой защитой и контурным освещением;
  • Полками;
  • Защитой задних фар;
  • Лестницами;
  • Окнами;
  • Стеллажами и другими элементами, которые могут понадобиться в процессе эксплуатации агрегата.

Расчет теплообмена при утеплении фургона

Эффективность холодильного передвижного агрегата определяется таким фактором, как коэффициент теплопроводности. Он показывает время, в течение которого камера может удерживать оптимальную температуру в определенных погодных условиях.

  • Коэффициент зависит от:
  • Качества сборки фургона;
  • Его конструкции.

Если первый параметр зависит от мастеров, которые выполняли монтаж, то второй от характеристик материалов сборки. Например, при недостаточной толщине стен будут наблюдаться высокие потери холода. Это чревато повышением энергопотребления.

Также степень теплообмена определяют уплотнители на дверях. Они изнашиваются с течением эксплуатации, пропускают теплый воздух и способствуют удалению холодного. Своевременная замена уплотнителей предотвратит снижение эксплуатационных свойств изотермического фургона.

Изотермические фургоны Фуравто – для надёжной температурной перевозки пищевых продуктов

Наша компания предлагает комплекс работ по монтажу температурных камер — установку гидробортов, устранение поломок в изотермических фургонах, утепление стен, ремонт холодильного оборудования.

Почему выбирают нас?

Штат компании составляют профессиональные мастера, прошедшие соответствующее обучение и допущенные к работам с холодильными установками. Они подберут оптимальные материалы для изготовления холодильной камеры.

В работе учитывается тип перевозимых продуктов, климатические условия региона, габариты камеры и количество свободного пространства в ней. Разрабатываем специальный проект к каждому заказу, учитываем пожелания и требования заказчика.

Изготовляем камеры с толщиной изоляционного слоя от 0,4 до 1,2 мм.

Мы выполним любые работы по установке; монтаж гидробортов, ремонт изотермических фургонов, утепление фургонов.

В процессе сборки термофургона мы используем только экологически чистые материалы, безопасные для здоровья человека и окружающей среды. Они отличаются высокой прочностью и долговечностью. Характеризуются оптимальными эксплуатационными свойствами, а также доступной ценой.

Остались вопросы? Обратитесь к нам по форме обратной связи. Менеджеры компании проведут краткую консультации – ответят на интересующие вопросы и помогут оформить заявку.

Источник: https://furauto.ru/services/izotermicheskie_furgony

Грузовые автофургоны / продажа /

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте компании «ТТМ Центр Север»!

Компания «ТТМ Центр Север» работает на рынке коммерческого автотранспорта, включающем в себя лёгкие грузовики и авто фургоны, c 1999 года, причем наша компания стабильно удерживает лидирующие позиции. За этот срок компания сумела завоевать репутацию стабильного и добросовестного поставщика транспортных средств, осуществляющего продажу фургонов в Москве и других регионах.

Мы производим продажу целого спектра автомобилей, входящих в сегмент «автофургон», купить которые можно самых разных габаритов – от компактных моделей для работы в населённых пунктах до крупнотоннажных образцов, пригодных для магистральных перевозок. Также стоит обратить внимание на машины с кранами-манипуляторами, эвакуаторы и дополнительное оборудование: гидроборта, рефрижераторы, системы ГЛОНАСС, отопительные устройства для салонов и электрических элементов, сигнализации.

Клиенты имеют возможность заключить с нашей компанией договор на сервисное и гарантийное обслуживание как автомобилей, так и отдельных устройств (грузоподъёмных бортов). Наша фирма является официальным представителем компании «FOTON Motors.Co LTD» и Рязанского завода «Центртранстехмаш», занимающегося автофургонами.

Мы работаем на официальных правах со многими зарубежными и отечественными фирмами, выпускающими фургоны. Продажа ISUZU, HYUNDAI, FORD, NAVECO, NISSAN, FIAT, KIA и отечественных — МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ВИС входит в сферу деятельности компании.

Наконец, компания представляет на отечественном рынке крупнейший европейский бренд BAR Cargolift, специализирующийся на грузоподъёмных бортах.
 

Разнообразие моделей грузовых фургонов

Автомобиль фургон – это транспортное средство с закрытым кузовом, предназначенное для транспортировки людей, грузов и оборудования. Наибольшим спросом пользуется продажа автофургонов следующих видов:

  • фургон рефрижератор – покупка его обязательна для перевозки грузов, требующих низкого температурного режима;
  • грузовой фургон – идеален для большинства стандартных грузов без каких-либо условий транспортировки;
  • изотермический фургон – продается при наличии грузов с определённым температурным режимом (не обязательно низким);
  • хлебный фургон – самое удобное средство для перевозки хлебных изделий в лотках;
  • автомобили фургоны для промтоваров – доставка промышленного сегмента товаров.

Вполне логично, что производство автофургонов грузового назначения занимает приоритетное место в сегменте, ведь с его помощью осуществляется большинство производимых операций по транспортировке продукции.

Если существуют специальные условия, которыми должны обладать фургоны – продажа будет моделей с целевым назначением – мебельный, хлебный, рефрижератор.
К категории коммерческих данные транспортные средства относятся за счёт того, что их используют для перевозки десятков наименований товаров, конечной целью которых является продажа.

Фургон в этом случае играет важную роль в цепочке между продавцом и покупателем и по большому счёту обеспечивает получение стабильной прибыли владельцем.

Основная задача, с которой должны справляться грузовик фургон без гигиенической сертификации и температурного режима – давать возможность вместить максимальное количество груза при сравнительно небольшой внутренней площади, защитить его от механических повреждений вследствие естественной вибрации кузова, а также неблагоприятных факторов погоды. Форма и габариты кузова, его обшивка, внутреннее покрытие пола могут быть самыми разными, из всей массы коммерческих автомобилей самые простые – промтоварные грузовые фургоны. Здесь нет никакой необходимости применять сложные конструктивные элементы и дополнительное оборудование. Например, фургоны (будки) на Газель

Специальные возможности автомобильных фургонов

Хлебный фургон – один  из специализированных видов транспорта, задачей которого является перевозка кондитерских, мучных и хлебобулочных изделий. Купить автофургон такого типа можно сразу с сертификатом гигиенической безопасности, поскольку речь идёт о продуктах питания.

В производимых автомобилях учитываются особые требования к грузу: недопустимость чрезмерного увлажнения от испарения горячего товара (достигается обшивкой кузова деревом и дополнительной вентиляцией); расположение лотков (оборудование внутренней части направляющими для удобного крепления).

Если клиент решил купить фургон изотермический, то это означает наличие грузов, восприимчивых к внешним температурным воздействиям. В первую очередь это касается перевозки скоропортящихся продуктов питания, предметов искусства, медицинских препаратов, сложной цифровой техники. Основная черта, которая отличает грузовые автофургоны и изотермические фургон – цена, а также наличие определённой толщины слоя изоляции в стенах, на полу и потолке.

Серьёзный случай – когда перевозимый груз подразумевает соблюдение жёсткого режима температуры, и здесь уже обязательная продажа фургонов рефрижераторного типа. Естественно, наиболее часто в таких фургонах перевозят замороженные продукты питания, медицинское сырьё.

По своей конструкции фургон рефрижератор – это набор утеплённых сэндвич-панелей, которые призваны свести к минимуму обмен между внутренним микроклиматом и окружающей средой.

Если сравнивать фургон рефрижератор и изотермический автофургон – продажа первого идёт уже с установленным дополнительно холодильным автономным генератором, благодаря которому становится возможным транспортировать грузы на значительные расстояния, продолжительное время.

Источник: https://www.autopartner-n.ru/

Изотермические фургоны Foton

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

*Поля обязательные для заполнения

Изотермический фургон Фотон — это гарантия надёжной транспортировки грузов, требующих соблюдения особого температурного режима. Это востребованный в Москве вид коммерческого автотранспорта, традиционно применяющийся для доставки продуктов питания и полуфабрикатов, цветов, медикаментов, химических веществ. Благодаря надёжности, производительности и высокому ресурсу техника марки Foton получила широкое распространение.

Конструкция изотермических фургонов Фотон

Благодаря выполненному из полимерных материалов кузову затраты на его обслуживание минимальны. Непосредственно кузов выполнен по каркасной технологии и включает в себя слой теплоизоляционного материала толщиной не менее 40 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в редукторе

Тем самым фургоны Фотон получают выдающиеся изотермические характеристики, позволяющие долго сохранять необходимый температурный режим с минимальными затратами.

И даже длительное стояние в пробках не вызовет повреждение груза в результате изменения температуры, что очень актуально для Москвы и других мегаполисов.

При необходимости техника может оснащаться:

  • холодильно-отопительной установкой (ХОУ)
  • отопительным оборудованием.

За счёт высокого уровня теплоизоляции достигается максимальная экономичность ресурсов — ведь продолжительность работы холодильно-обогревательных установок сокращается до минимальной.

Преимущества изотермических фургонов Foton

Можно выделить несколько причин, делающих выгодной покупку изотермических фургонов этого производителя у дилера:

  • огромный моторесурс моторов. Все модели оснащаются мощными и производительными двигателями, отличающимися высокой надёжностью и стабильностью работы
  • адаптированная к российским условиям подвеска. Перегрузка узлов подвески грузовиков Фотон практически невозможна — усиление значимых конструктивных элементов обеспечило её стабильность и износостойкость
  • отличная эргономика. Кабина отличается удобным расположением всех органов управления и предоставляет максимум комфорта для водителя
  • большой выбор шасси. Выпускаются изотермические фургоны Foton с шасси длиной 4,6 м, 5,2 м, 6,6 м, 7,1 м, 7,5 м. Это позволяет подобрать тип грузовой техники, оптимальный по объёму и грузоподъёмности для решения задач в сфере грузоперевозок продуктов питания.

Узнать больше о преимуществах грузовой техники Foton вы можете у официального дистрибьютора в Москве — компании ООО «Фотон Мотор». Для консультации или записи на тест-драйв позвоните нам по номеру 8 (800) 100-88-43 или напишите онлайн.

Источник: https://foton-motor.ru/worldfoton/articles/izotermicheskie-furgony-foton/

Промтоварные фургоны

Фургон-автолавка от 110 000 руб.Фургон-мастерская от 110 000 руб.Хлебный фургон

На современном рынке существует огромная категория продукции – промышленные товары.

Они не нуждаются в выполнении каких-либо определенных требований транспортировки: влажность воздуха, температура, условия хранения. Потому для их перевозки идеально подходят промтоварные фургоны. Наша компания производит качественные и легкопроходимые промтоварные фургоны.

С нашими машинами вы сможете за короткий срок повысить себестоимость перевозок и расширить бизнес.

Промтоварные фургоны – закрытый кузов автомобильного типа, который необходим для перевозки различных товаров промышленного производства. Наша компания уже давно специализируется на производстве и продаже подобных моделей автомобиля.

Учитывая все пожелания клиентов, мы можем оборудовать промышленные фургоны для эксплуатации различных видов товара.

Например, фургон для перевозки мебели мы можем сразу оборудовать так, что в дальнейшем его можно будет использовать для доставки продуктов общественного питания.

В наличии промтоварные фургоны• Промтоварные фургоны на базе удлиненного шасси ГАЗОН NEXT• Промтоварные фургоны ГАЗЕЛЬ NEXT (длиннобазная Газель)• Промтоварные фургоны Hyundai HD-78• Промтоварные фургоны КАМАЗ-6520• Промтоварные фургоны ГАЗ-3302 (Газель NEXT)• Промтоварные фургоны HINO-700• Промтоварные фургоны HINO-300

• Промтоварные фургоны ISUZU 75P

Устройство фургона

Наша компания занимается изготовлением моделей на базе газели некст промтоварный фургон, которая будет иметь удлиненную конструкцию. Это очень удобно и вместительно, особенно для транспортировки крупногабаритных товаров. Газель промтоварный фургон имеет надежную каркасную основу, что позволяет долго использовать автомобиль.

Снаружи модель мы покрываем плакированным металлом, что гарантирует промтоварному фургону газель справиться с любым воздействием внешних погодных условий. Также он оборудован двухстворчатой задней дверью с надежной фиксацией. Они устроены так, что помогает беспрепятственно совершать погрузку и разгрузку товара, и легко их открывать. Жесткий проем задних дверей создает герметизацию внутри промтоварного фургона газель.

Кроме того на самих дверях присутствуют специальная фурнитура из оцинкованного материала, резиновые буфера и удобная пластиковая ручка.

На наших промтоварных фургонах герметично закреплены габаритные фонари, а также специальная светоотражающая пленка. Она позволяет фургону быть более заметным на дороге в ночной промежуток времени.

Для удобства грузоперевозок, сзади промтоварного фургона некст мы поместили выдвижную лестницу, балкой и противооткатный брус.

Внутри фургона для усиления стен наша компания использует деревянные брусья, и специальное освещение, которое помогает легко проверять и раскладывать перевозимый товар. С боку на промтоварном фургоне присутствует жесткая металлическая защита.

Как с нами связаться?

Не все наши клиенты могут хорошо разбираться в особенностях специальной техники, поэтому нашей главной задачей является помочь и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи. Для производства любой спецтехники мы используем только высококачественные материалы надежных производителей Европы, что обеспечивает работы техники даже в экстремальных условиях. Мы учитываем все пожелания клиентов, и не рекламируем свой товар – его качество само рекламирует нас.

Описание промтоварного фургона

Мы производим фургоны любых размеров, не противоречащих требованиям и стандартам. Фургоны изготавливаются по каркасной технологии. На производстве каркас сваривают из оцинкованного профиля для придания фургону необходимой прочности и долговечности. Обшивка плакированным листом защищает фургон от коррозии и надолго сохраняет ему эстетичный внешний вид. По вашему желанию, фургон может быть утеплён пенопластом (40, 70 или 100 мм).

Этапы производства промтоварных фургонов:• Изготовление каркаса с основанием повышенной прочности.• Покраска рамы.• Монтаж обшивки фургона.• Обработка днища импортным антикоррозионным покрытием.• Герметизация стыков и мест крепления.• Установка ворот и запорной арматуры.

• Внутренние работы (электрическая проводка, установка доп. арматуры).

Внутренняя отделка фургона может быть любой и зависит от пожеланий заказчика и назначения автомобиля. Так же по вашему желанию мы установим импортную или отечественную фурнитуру.

Применение современных разработок и материалов позволяет нам соблюдать все необходимые требования на каждом этапе изготовления промтоварных фургонов.

Внедрённая на производстве двухступенчатая система контроля качества гарантирует надёжность и высокие эксплуатационные свойства всей производимой продукции.

Помимо изготовления фургона вы можете воспользоваться услугой по удлинению рамы автомобиля.

Промтоварные грузовые фургоны

Давно занимают важное место в отрасли автогрузоперевозок. Но часто клиента не устраивает вместимость промтоварного грузового фургона в силу особенности размера перевозимого груза. Завод «Бизнес-Авто» изготавливает промтоварные фургоны удлиненной конструкции устанавливается на удлиненную раму а/м. Удлиненные грузовые «промтоварники» так же соответствуют жестким требованиям качества и надежности, предъявляемые при производстве фургонов стандартных габаритов.

• Удлиненный промтоварный фургон имеет жесткую каркасную систему, которая способствует длительности работы, повышает надежность всей конструкции.• Внешняя наружная обшивка — плакированный металл. Плакированный металл противостоит воздействию внешней среды (погодные, дорожные условия).• Промтоварный грузовой фургон оборудован задней двухстворчатой дверью. На двери установлены надежные штанговые запоры.• Настил пола фургона защищает оцинкованный металл.• Внутренние стены фургона усилены деревянными брусьями.• Промтоварный удлиненный фургон имеет внутреннее и габаритное освещение.

Современные технологии производства, надежные износостойкие материалы увеличивают срок эксплуатации удлиненного грузового промтоварного фургона. Удлиненные фургоны завода «Бизнес-Авто» — это высокое качество, разумная цена и плодотворное сотрудничество.

Источник: https://b-a.group/about/furgoni/promtovartye/

Для перевозки хлебобулочных изделий

4 products

В зависимости от назначения и выполняемого функционала любой грузовой фургон можно отнести к определенному типу.

На сегодняшний день для промышленных и коммерческих целей используются следующие типы фургонов:

Промтоварные фургоны используются для перевозки различных грузов и товаров, не требующих определенного температурного режима. Такой грузовой фургон может использоваться для перевозки мебели, оборудования, бытовых товаров и других подобных изделий.

Изотермические фургоны предназначаются для перевозки продовольственных и непродовольственных товаров, которые требуют определенного температурного режима для хранения.
Тушевозы – особый тип изотермических фургонов.Особенностью фургонов данного типа является возможность перевозки туш в подвешенном состоянии.

При подобной транспортировке туши крепятся специальными крюками к крыше.Конструкция таких фургонов отличается особой прочностью для возможности выдерживать максимальные нагрузки.
Фургоны для перевозки хлебобулочных изделий позволяют сохранить товар свежим и не допустить проникновения дополнительной влаги и пониженных температур при доставке от пекарни или хлебозавода до торговых точек.

Мороженицы – особый тип изотермических фургонов, который представляет собой многосекционный фургон для перевозки продуктов глубокой заморозки. Фургоны подобного типа в зависимости от технического оборудования изготавливаются с использованием продувных холодильных установок или с использованием эвтектических систем.

Мультизонные – универсальный грузовой фургон, который способен перевозить товары и продукты, нуждающиеся при хранении в различных температурных режимах. Внутреннее пространство такого фургона разделяется на несколько секций, в каждой из которых устанавливается необходимая температура.

Автолавки – торговый фургон, который может выполнять абсолютно любые функции – от фуд-трака до передвижного магазина. Установка фургонов подобного типа происходит посредством монтажа конструкции на мобильное шасси.
Мастерские – это особый тип фургонов, которые предназначаются для выполнения аварийно-ремонтных работ, перевозки необходимого оборудования и бригад специалистов.

Производство фургонов

Производство фургонов на сегодняшний день во всем мире происходит по двум технологиям:

  1. Клееная (ЭППС)
  2. Заливная (ППУ).

На настоящий момент в разных странах на равных используются обе технологии производства. В европейских странах предпочтение отдается технологии ППУ, в США – ЭППС.

Фабрика фургонов “Авангард” производит фургоны любого типа по обеим технологиям – в зависимости от пожеланий Заказчика.

В нашей компании вы можете не только купить фургон, но и заказать его дооснащение и индивидуальную комплектацию – в зависимости от необходимого функционала.

Купить фургон в Нижнем Новгороде для перевозки любых товаров вы можете, оставив заявку на нашем официальном сайте.

Наши специалисты также проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Источник: http://xn----etb4abacmxi.xn--p1ai/produkciya/furgony/

Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «С»

Категория «С» — автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3500 кг.
Здесь существуют два направления переоборудования:

  • автомобиль переходит в категорию пассажирский М1 «С»

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление.

Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.

Грузового отсека в автомобиле — НЕТ.

  • автомобиль переходит в категорию грузовой фургон с правом перевозки пассажиров категории N2 «С»

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление.

Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.

Грузовой отсек в автомобиле — ЕСТЬ (он отделяется от пассажирского сплошной жесткой перегородкой) и масса потенциально перевозимого груза больше, чем масса, приходящаяся на пассажиров из расчета 68 кг на 1 чел.

Приложение №1 п 1. ТР ТС 018/2011

Примечание «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.»

Получить услугу

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.
Стоимость от 3500 до 5000 рублей

Порядок оформления

Оформление состоит из нескольких этапов:

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.
Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д.
  4. Схематичный чертеж салона после переоборудования с указанием расположения сидений/остекления/ перегородок и т.п.

Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).
Необходимые документы:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму заявления) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги.

Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).
Результат: Диагностическая карта.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).

Получить услугу

Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Получить услугу

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Источник: http://www.ptiafond.ru/uslugi/iz-furgona-v-passazhirskijgruzopassazhirskij-kategoriya-s/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать адаптер к мотоблоку

Закрыть