Что ставить на т30

Обзор T30

что ставить на т30

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка – прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже.

Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем, а коснемся его позже. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее.

Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного.

При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ – переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых + необходимо за 200 золотых обучить нового заряжающего. Итого 1 200 золотых.
  • Альтернативный вариант – переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра + либо новый заряжающий за 200 золотых, либо за 20 000 кредитов, но 75% — что очень и очень печально.

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:

Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно.

Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить.

Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая.

Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития – вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается.

Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 – дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Прокачка

  1. Устанавливаем предтоповое орудие и рацию
  2. Ходовая
  3. Двигатель
  4. Топовое орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Непробиваемая башня
  • Отличный разовый урон
  • Наличие башни с возможностью поворота на 360 градусов

Минусы

  • Картонный корпус
  • Высокий приоритет у врагов

Балансный вес

Машина попадает на 9 – 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 – 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни.

Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны – за ними можно спрятать корпус.

Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты.

Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка – совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой – можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен – 20%.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/масло

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик – водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство

Уязвимые места:

Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий
Красный — двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый — легкопробиваемые зоны
Белый — боеукладка
Синий — механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

Источник: https://mirtankov.su/tank/obzor-t30

Датчик уровня топлива ниссан х трейл т30 — Авто-ремонт

что ставить на т30

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели — багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.
Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.

Размеры багажника: длина 1088 — 1742 мм, ширина 1100 — 1570 мм, высота 884 — 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью.

Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.
Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник.

Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.

Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель на прикуриватель

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок.

Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать редуктор своими руками

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.
система с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth.

Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики — такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой.

Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.

Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски на шевроле лачетти

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Источник: https://555-shop.ru/zapchasti/datchik-urovnya-topliva-nissan-h-trejl-t30.html

Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30

что ставить на т30

› X-Trail › X-Trail T30

Владельцы Ниссан Х-Трейл Т-30 различают пять признаков, указывающих на неисправность:

  • увеличилось время прогрева автомобиля по утрам;
  • стрелка индикатора температуры на панели приборов при движении на скорости опускается, а при остановке или движении в пробке поднимается;
  • если расположенный внизу патрубок во время прогрева двигателя быстро становится тёплым – термостат заклинило в открытом положении;
  • индикатор на панели приборов сигнализирует о закипании, а нижний патрубок остаётся холодным – клапан постоянно закрыт.

Все эти признаки могут также проявляться при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.

Определить работоспособность терморегулятора в Ниссан Х-Трейл Т30 достаточно просто. Надо прогреть мотор, следя, чтобы стрелка температурного индикатора не поднялась в красную зону. После, заглушив мотор, отправляемся исследовать подкапотное пространство.

Открыв капот, следует прощупать два патрубка, прикрепленных к радиатору внизу и вверху. Если один из них нагрелся, а второй остался холодным, то термостат не срабатывает должным образом и требует замены. Ремонтировать его нет смысла, так как это простое и дешёвое устройство.

Замена термостата

Для начала разберёмся, какие именно необходимо купить запчасти для Ниссан Х-Трейл Т-30, и какой инструмент понадобится для данной процедуры.

Термостаты на Х-Трейл т30 рекомендуют ставить оригинальные и менять сразу оба. Их артикулы: 21230-6N20A и 21200-6N210. На прокладке корпуса клапана тоже лучше не экономить и заменить её на новую. Артикул прокладки 11062-6N200.

Оригинальный термостат. Артикул 21230-6N20A

Ну а раз уж антифриз всё равно понадобится сливать − это отличный повод для его замены. Для этой цели подходит жидкость фирмы Toyota (артикул 08889-80014). Объем антифриза в системе охлаждения 7.1 литра.

Во избежание ожогов сливайте охлаждающую жидкость при холодном моторе!

Из инструмента понадобится трещотка с головками на 10 и на 12 мм, рожковый ключ на 12 и рычажный трубный ключ.

Ход работ

Замена термостата Ниссан Х-Трейл т30:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого открываем сливной кран снизу на радиаторе. Руками это будет сделать проблематично, здесь можно использовать трубный ключ. Перед этой процедурой не поленитесь снять защиту картера, чтобы не запачкать её сливающейся жидкостью.

    Сливаем старый антифриз (ссылка на источник фото)

  2. С помощью трещотки и головки на 10 откручиваем болт, которым крепится расширительный бак. И раз уж сняли, полезно будет его тщательно промыть горячей водой, а нижнюю часть (там, где он соприкасается с металлом) смазать литолом, в будущем это поможет избежать потёртостей и протечек.

    Откручиваем болт крепления расширительного бака (ссылка на источник фото)

  3. С крышки термостата снимаем и отводим в сторону хомут. Головкой 12 мм откручиваем два болта удерживающие крышку и вынимаем термостат.
  4. Меняем старую деталь на новую. Установите клапан так, чтобы отверстие было сверху, в противном случае в систему будет попадать воздух.
  5. Откручиваем корпус второго термостата, предварительно отсоединив от него все хомуты. Эта крышка закреплена четырьмя болтами, сложнее всего подлезть к нижнему. Тут выручит рожковый ключ.

    4 болта крепления (ссылка на источник фото)

  6. Меняем клапан на новый.
  7. Все металлические трубки, к которым крепятся шланги, полезно будет зачистить от накипи. Шланги при обратной сборке сажаем на герметик и закрепляем хомутами. Для профилактики можно снять и патрубок идущий от салонного отопителя и, выдув оставшийся антифриз, зачистить его посадочное место.
  8. Собираем всё в обратной последовательности.

После сборки заливаем в систему дистиллированную воду и прогреваем двигатель и сливаем обратно. Заливаем разбавленный дистиллированной водой концентрат в соотношении 70% на 30%. Снова прогреваем двигатель, чтобы сработали вентиляторы радиатора.

Проверяем работу клапана

Снятый термостат Ниссан Х-Трейл т30 можно проверить на работоспособность. Делается это таким способом. Рабочую зону термостата и распределительного клапана скрепите ниткой. Положите в кастрюлю с водой, так чтобы деталь полностью была погружена и нагревайте, время от времени потряхивая.

Температура воды в момент, когда клапан откроется и упадёт с нитки – это температура его срабатывания. Продолжая нагревать, проверьте, на какую высоту поднимется клапан при полном открытии. После этого дайте воде постепенно остывать и проверьте температуру, при которой клапан закроется.

Термостат должен срабатывать при температуре 80,5 − 83,5 °С, высота подъёма при полном открытии достигается при 95-ти градусах и должна составлять более 8 миллиметров, а закрывается при 77 °С.

Водяной распределительный клапан имеет температуру открывания 93,5 – 96,5 °С. Максимально открыться должен более чем на 8 миллиметров при температуре 108 градусов. Температура закрывания 90 °С.

Заключение

После замены термостата Ниссан Х-Трейл т30 своими руками, необходимо проверить все шланги и соединения на предмет протекания. Никогда не ремонтируйте систему охлаждения при горячем или не полностью остывшем двигателе.

Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t30/razbiraemsya-s-termostatami-nissan-x-trail-t30

Что ставить на т30 — Спецтехника

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Трактор T-45 Трактор T-30А 80

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Схема расположения органов управления на тракторе Т-30

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Схема перекючения передач тратора Т-30

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.

Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Схема расположения и значения приборов трактора Т-30

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Снегоуборщик Экскаватор Фреза Грабли ворошилки Косилка роторная Отвал-лопата Грабли Прицеп

Плуг Борона дисковая Борона зубовая Лущильник

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.Ваш браузер не поддерживает фреймы

Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Масло М-10Г2к Масло М-10В2 МаслоТАД-17и Масло STOU

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тнвд что это такое

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега

Отзывы владельцев

Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.

Владимир:

«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»

Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mzoc.ru/prochie/chto-stavit-na-t30.html

Знакомство с Т30 в world of Tanks

T30, американская пт-сау девятого уровня, аналогичное вооружение как у T95. Но есть и отличия, обладает лучшей подвижностью, башней. Но с слабым бронированием корпуса.

Ттх (тактико-технические характеристики)

Вооружение: 155mm AT gun T7, с пробитием 276, с уроном 700-780. Данная пушка позволяет комфортно играть среди 9 уровней. Бронирование: Башня от 102 до 279 мм, корпус от 51 до 102 мм. Так-же данной башней можно успешно вытанковывать большое количество урона.

Плюсы и Минусы

Плюсы: — хорошее бронирование лба башни; -большой разовый урон с топовой пушки; — отличная динамика; — наличие башни, так-как не у всех пт-сау есть башни.

Минусы:

— плохое бронирование корпуса; — плохая скорострельность топовой пушки; — долгое сведение топовой пушки; ( Советую возить усиленные приводы наводки)

Экипаж

Командир: 1 – Шестое чувство; 2 – Боевое братство.
Наводчик: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Механик-водитель: 1 – Маскировка; — Боевое братство.
Радист: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Заряжающий №1: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.
Заряжающий №2: 1 – Маскировка; 2 — Боевое братство.

Немного из истории

Данный танк разрабатывался параллельно с танком T29. Но есть и отличия, на T30 устанавливали двигатель воздушного охлаждения мощностью в 810 л.с. В башню ставили досылатель выстрелов раздельного заряжания. Т30 и Т29 были почти одинаковы, за исключением: вооружение – 155мм пушка Т7, масса 144 500 фунтов, боекомплект в 34 выстрела, максимальная скорость 16 км/ч.

Тактика и Применение в бою

задача данного танка наносить огромный урон. Но не нужно ездить по карте изыскивая врага, тем более рашить. Благодаря очень бронированной башней, можно вести бой сразу с 2-мя танками, но при этом нужно танковать именно башней.

Тактика:

Нужно использовать самый подходящий рельеф, дома, для защиты нашего корпуса, ведь это наше самое слабое место. При этом если вы заняли удобную позицию, то можно очень эффективно помогать своим союзникам, тащить игру. Данная высокобронированная башня позволяет стрелять из-за холмов, танкуя башней.

Так-же этот танк может попробовать себя в виде тяжелого танка, как я уже говорил из-за отличной лобовой броне. Это позволяет эффективно воевать в городе. Но, из-за низкой динамике я не рекомендую выезжать на открытые пространства, так-как нас может закрутить любой другой танк с высокой динамикой.

Это все-таки пт-сау она же предназначена для того чтобы, деффить базу, рашить в нужное время.

Вывод

Подведем итоги, у этого танка есть просто отличное сочетание : Это очень хорошо бронированная башня + замечательная пушка с огромным разовым уроном, позволяющая отлично накопить серебра, и сильно повлиять на вашу стату. Данный танк я вам рекомендую брать, ведь это почти самый лучший танк 9 уровня по урону. Удачи в боях!

Подготовил: Drawager

Т95 – Американская мощь.Всем Привет! Сегодня я расскажу вам об американской ПТ-САУ 9 уровня «Т95». Здесь вы узнаете: о её плюсах и минусах, о том какое лучше оборудование устанавливать и многое другое, Знакомство с E100 в World of TanksВсем Привет! Сегодня я вас познакомлю с тяжелым немецким танком 10 уровня Е100. Здесь вы узнаете: как правильно на нём танковать, какое снаряжение и оборудование лучше всего нам

Источник: https://wot-game.com/325-znakomstvo-s-t30.html

Nissan X-trail, кузов Т30, блоки предохранителей

Nissan X-Trail  

Модификации:

Nissan X-Trail 2.0 4WD 140 л.с. 5МКПП c 2001 по 2003

Nissan X-Trail 2.0 4WD 140 л.с. 4АКПП c 2001 по 2003

Nissan X-Trail 2.2 Cdi 114 л.с. 6МКПП c 2001 по 2003

Nissan X-Trail 2.5 165 л.с. 4АКПП c 2003 по 2003

Nissan X-Trail 2.5 165 л.с. 5МКПП c 2003 по 2003

Модификации:

Nissan X-Trail 2.0 2WD 140 л.с. 5МКПП c 2005 по 2007

Nissan X-Trail 2.0 4WD 140 л.с. 5МКПП c 2003 по 2005

Nissan X-Trail 2.0 4WD 140 л.с. 5МКПП c 2003 по 2006

Nissan X-Trail 2.0 4WD 140 л.с. 4АКПП c 2003 по 2007

Nissan X-Trail 2.2 dCi 2WD 136 л.с. 6МКПП c 2005 по 2006

Nissan X-Trail 2.2 dCi 2WD 136 л.с. 6МКПП c 2006 по 2007

Nissan X-Trail 2.2 dCi 4WD 136 л.с. 6МКПП c 2003 по 2006

 

F1 (10А) – 08/03 Топливный насос
F2 (10А) Указатели поворота
F3 (10А) Управление двигателем
F4 (10А) система/навигационная система
F5 (10А) Диагностический разъем, управление КПП, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
F6 (20А) Очиститель/омыватель  лобового стекла
F7 (10А) Система управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
F8 (10А) Электронный блок управления ABS/ESP  система управления 4WD
F9 (10А) Система SRS
F10 (15А) Топливный насос, система управления двигателем
F11 (10А) Система управления двигателем, система управления КПП, электронный блок управления  ABS/ESP, система управления 4WD, электронный блок управления SRS, комбинация приборов, очиститель/омыватель фар
F12 (10А) Управление КПП, фонари заднего хода, навигационная система
F13 (10А) Управление двигателем
F14 (10А) – 08/03: Подогреватель сидений
F15 (10А) Кондиционер/отопитель
F16 (10А) Очиститель/омыватель заднего стекла
F17 (15А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
F18 (10А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
F19 (15А) Кондиционер/отопитель
F20 (10А) Электропривод зеркал заднего вида
F21  —
F22 (15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система управления КПП, электронный блок управления ABS, система управления 4WD
F23 (15А) Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
F24 (15А) кондиционер/отопит ель
F25 (20А) Управление двигателем, обогреватель заднего стекла
F26 (10А) Лампы освещения салона
F27 (10А) Обогреватель заднего стекла
F28 (10А) Система управления двигателем, система управления КПП, центральный замок, противоугонная система, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства/индикаторы

Блок предохранителей 2,  под приборной панелью 

1 Реле основных цепей зажигания
2 Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя
3 Реле прикуривателя/реле обогревателя зеркала заднего вида на двери

Блок предохранителей 1, в моторном отсеке

(100A)Генератор, блок предохранителей/реле  в моторном отсеке1-предохранители -FG/F39-F43(Дизель)
(40A)Центральныйзамок,электроприводстеклоподъемников,люк,электропривод сидений
FC (40A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD (40A)Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FE (30A)Система омывателя/очистителя фар
FF (60A)Свечи накаливания
FG (80A)Блокпредохранителей/релеприборнойпанели1-предохранителиF1/F5/F6/F8/F10-F12/F15-F17/F22/F25-F28
FH (80A)Системакондиционирования/отопления,блокпредохранителей/релеприборнойпанели1-предохранители F18/F20/F23
FI (50A)Система курсовой устойчивости(ESP)(если есть)
FJ (30A)Замок зажигания
FK (30A)→08/03:Антиблокировочнаясистематормозов(без ESP)
FL (30A)→08/03: Антиблокировочнаясистематормозов(ABS),системакурсовойустойчивости(ESP)
FM →12/04:-
F31 (10A)Лампынаружногоосвещения,очиститель/омывательфар,предупреждающиеустройстваииндикаторы
F32 (15A)система, навигационная система, телефон
F33 (10A)Система управления двигателем, противоугонная система
F34 (10A)Генератор, противоугонная система
F35 (10A)Указатели поворота
F36 (10A)Задний противотуманный фонарь
F37 (10A)Антиблокировочная система тормозов(ABS),системауправления4WD
F38 →08/03:-
F39 (15A)Управление двигателем
F40 (15A)Система управления двигателем, лампы наружного освещения
F41 (15A)Лампы наружного освещения, противотуманные фонари
F42 (15A)Противотуманные фары
F43 (20A)Система управления двигателем, противоугонная система

Блок предохранителей 2, в моторном отсеке

 

1 Реле противотуманных фар
2 Реле запрещения запуска(«Р»/»N»)
3 Реле системы кондиционирования
4 Реле звукового сигнала
5 Реле1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6 Реле блока управления дроссельной заслонкой
7 Реле3электродвигателявентиляторасистемыохлаждения
8 →08/03: Релесистемы4WD
9 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

 

Блок предохранителей 3, в моторном отсеке.

 

1 →08/03: —
2 Релесистемыосвещениявдневноевремя,прав.(ссистемойосвещениявдневноевремя)
3 Релесистемыосвещениявдневноевремя,лев.(ссистемойосвещениявдневноевремя)
4 Реле задних противотуманных фонарей

Блок предохранителей 4, в моторном отсеке

F51 (20А) Блок управления ксеноновыми фарами прав.
F52 (20А) Блок управления ксеноновыми фарами лев.

   

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/japan/nissan/nissan-x-trail-kuzov-t30-bloki-predokhranitelej

Т30

T30 — противотанковая самоходная установка США 9 уровня. Обладает посредственной динамикой, но мощным вооружением. Имеет слабо бронированный корпус и хорошо защищенный лоб башни.

Топовая комплектация

Цена 3.550.000 кр.
Прочность 1650 HP
Масса/макс. 64.35/69.05 т.
Мощность 860 л.с.
Скорость 35/10 км/ч.
Поворотливость 22 °/с
Корпус 102/76/51 мм.
Башня 279/127/102 мм.
Боекомплект 34 шт.
Урон 750/750/950 HP
Пробитие 276/320/90 мм.
Перезарядка 21 сек.
Скорость ГН 18 °/с
Углы ВН -10+15°
Обзор 380 м.
Связь 745 м.

Обзор

  • Высокий урон за выстрел
  • Отличное пробитие
  • Прекрасный угол склонения орудия
  • Крепкая маска орудия
  • Долгая перезарядка и сведение орудия
  • Слабое бронирование корпуса
  • Низкая максимальная скорость
  • Медленная скорость поворота башни и корпуса
  • Большие габариты
  • Высокая заметность
Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство = 17,33 сек
100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция + Боевое братство + Ящик колы = 16,61 сек

Как играть

Основа игры на T30 — это использование по максимуму неровностей карты и различных объектов, скрывающих ваш хлипкий корпус. Крепкий лоб башни и отличные углы вертикальной наводки позволяют раздавать урон не получая его в ответ.

Выкатился, подставил башню, свелся, дал урон и закатился обратно на долгую перезарядку. Если таким образом грамотно танковать от башни то можно не только сдерживать превосходящие силы врага, но и штурмовать тяжело укрепленные редуты противника.

Историческая справка

T30 разрабатывался параллельно с Т29. Основные отличия заключались в установке двигателя воздушного охлаждения Continental мощностью 810 л.с. вместо Ford и 155-мм пушки Т7 вместо 105-мм.

В башне монтировался досылатель выстрелов раздельного заряжания. Остальные характеристики Т30 были аналогичны Т29 за исключением следующих: боевая масса — 144 500 фнт, боекомплект — 34 выстрела, максимальная скорость — 26,6 км/ч.

Источник: https://tanki-mira.ru/raznovidnosti/world-of-tanks-t-30.html

Советский трактор Т-30 технические характеристики

Т-30 – легкий колесный трактор советского производства, разработанный в качестве замены модели Т-25. Машина создана инженерами Владимирского тракторного завода, и в связи с этим получила прозвище «Владимирец». Стоит отметить достаточно широкие возможности данного трактора, не смотря на маломощный мотор и компактные габариты.

Машина неоднократно становилась участником различных выставок и мероприятий, и была удостоена Государственной премии «Лучшая машина года». Эту престижную медаль трактор получил в 1977 году. Модель Т-30 была призвана заменить устаревший модельный ряд Владимирского завода, в том числе машину Т-25. Таким образом, с модели Т-30 началась новая эпоха советских тракторов.

Безусловно, с годами Т-30 получил ряд усовершенствований, а такте большое количество модификаций для узкопрофильных работ.

Описание и назначение

Трактор Т-30 Владимирец – надежная и недорогая в эксплуатации машина, рассчитанная в основном на сельскохозяйственные задачи.

Так, поддержка широкого списка навесного оборудования позволяет использовать данный трактор в операциях, связанных с обработкой грунта различными способами: это окучивание, боронование, рыхление, вспахивание, культивация, скашивание, а также работа с твердой почвой, посев и уборка зерновых и овощных культур, разгрузка и погрузка, буксирование тяжелых прицепов и многие другие задачи.

В том числе, машина оказалась весьма востребованной в коммунальном и строительном хозяйстве. рассматриваемая модель является достойным дополнением и к поисково-спасательной технике. Кроме того, трактор хорошо себя зарекомендовал в животноводческом и парниковом хозяйстве, а также в перевозке грузов специального и общего назначения.

Технические характеристики трактора Т-30

  • Разработчик – Владимирский тракторный завод
  • Тип двигателя – дизельный Д-120
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Расход горючего – 245 г/кВт в час
  • Масса трактора – 2020/2390 кг
  • Колесная база – 1775 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3180, Ширина – 1560, Высота – 2480
  • Максимальная скорость – 24 км/час
  • Клиренс – 345 мм
  • Грузоподъемность навесного оборудования – 600 кг.

Особенности

  1. Трактор получил компактные габариты. Благодаря длине 3,8 метра и колесной базе менее 1,8 метра машина обладает хорошими показателями маневренности, а также динамическими параметрами. За счет компактных размеров и небольшой массы удалось сократить радиус разворота, и повысить удобство пользования в стесненных условиях.

    Чтобы обеспечить достойную геометрическую проходимость, трактор Т-30 Владимирец получил широкопрофильные ведущие колеса, 350-миллиметровый дорожный просвет, а также блокировку заднего дифференциала. Первые модификации оснащались передним приводом, а более поздние версии получили полноприводную компоновку. Это существенно повысило внедорожные способности, особенно вкупе с межосевой блокировкой дифференциала.

    К тому же, среди других особенностей кузова и шасси отметим прочную защиту днища и моторного отсека, а также минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Многолетняя практика показала, что машина способна преодолевать крутые 30-процентные подъемы, глубокие ямы и колеи, а также передвигаться по рыхлой и раскисшей почве.

  2. Машина получила универсальную трехточечную навеску общей грузоподъемностью 600 кг.

    Навеска приводится в действие с помощью гидравлической системы, у которой есть собственный гидронасос с оптимальной пропускной способностью. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность настройки колеи переднего и заднего мостов в диапазоне 1200-1400 мм, в зависимости от сложности выполняемых работ – например, в процессе обработки междурядных насаждений.

  3. В качестве силовой установки модель Т-30 получила дизельный двухцилиндровый агрегат Д-120. Его мощность достигает 30 лошадиных сил, чего достаточно для большинства сельскохозяйственных и коммунальных работ. Выделим главные особенности силовой установки:
  • Малое потребление топлива и хорошие экологические показатели. Так, мотор потребляет в среднем 180 г/л. с. в час. Вместительный топливный бак на 290 литров обеспечивает большой запас хода, что позволяет преодолевать большие расстояния и работать с тяжелыми грузами, не опасаясь за внеплановые заправки
  • Мотор имеет отличные тяговые характеристики. Крутящий момент передается на коробку передач посредством двухдискового сцепления с конструкцией постоянно-замкнутого типа.

Трансмиссия

Трактор Т-30 Владимирец получил многоступенчатую трансмиссию с 8 передними передачами, которые работают четко и почти бесшумно. Коробка позволяет в полной мере раскрыть потенциал силовой установки, и способствует максимальной скорости 24 км/час. Для движения задним ходом предусмотрены четыре передачи.

Использование заднего хода повышает маневренность и удобство работы в труднодоступных и стесненных условиях. К тому, благодаря задним передачам намного проще выполнять разворот на 180 или 360 градусов. Еще одним важным компонентом трансмиссии является коробка отбора мощности, которая функционирует в двух режимах – независимом и синхронном.

ВОМ (вал отбора мощности) можно переключить между предустановленными скоростями – 500 и 1000 об/мин.

Кабина

Одноместная кабина трактора Т-30 Владимирец достаточно комфортная, и обладает оптимальным диапазоном различных регулировок. Так, для постройки кабины использованы металлические листы, соединенные между собой точечной сваркой. Такая конструкция обеспечила жесткость кузова, и позволила отказаться от установки трубчатого каркаса, ведь кабина итак хорошо защищает оператора в случае опрокидывания.

Не смотря на одноместную кабину, в салоне очень просторно – во многом благодаря высокому потолку и строго вертикальной посадке. Водительское сиденье и рулевую колонку можно регулировать по своему усмотрению – это позволяет подобрать оптимальное положение под свой рост и телосложение.

Наличие панорамного остекления существенно увеличивает обзор по сторонам, а благодаря встроенному обогреву и вентиляции в салоне находиться комфортно и уютно, причем в любую погоду. За счет этого машина хорошо адаптирована не только для летних, но и низкотемпературных условий. Также в базовую комплектацию входит передний стеклоочиститель. Все элементы управления расположены под рукой, и к ним не надо тянуться.

Например, рычаги газа и тормоза размещены на традиционном месте – под рулевой колонкой. На передней панели, помимо переключателей и органов управления задним навесным орудием, есть контрольно-измерительные приборы, показывающие текущее давление масла и температуру.

Ремонт и эксплуатация трактора Т-30

Удобство эксплуатации и хорошая ремонтопригодность сделали трактор очень популярным на постсоветском пространстве. Модель Т-30 получила достойное соотношение цены и рабочих характеристик.

Относительно маломощный мотор позволил сократить расход топлива и снизить объем вредных выбросов, однако малая мощность не сказалась отрицательно на классных тяговых характеристиках двигателя. Это позволяет использовать возможности машины со 100-процентной отдачей.

Развитая сервисная база, а также возможность ремонта в полевых условиях – все это облегчает эксплуатацию трактора в течение долгих лет. Все комплектующие к этой машине на сегодняшний день можно найти на вторичном рынке. К тому же, многие детали унифицированы с другими отечественными тракторами.

Цена

Средняя стоимость трактора Т-30 на российском рынке составляет в пределах 5-10 тысяч долларов в зависимости от технического состояния.

Отзывы

  • Александр, Минск. Т-30 – удачный трактор своего времени. Машина по-прежнему востребована в сельском хозяйстве. Данный трактор прекрасно справляется с окучиванием грунта, культивацией и боронованием. Не смотря на хиленький мотор, его мощности и крутящего момента достаточно для буксирования 600-килограммовых прицепов, обработки твердой почвы, а при необходимости можно установить утяжелители – для лучшей устойчивости и утяжеления массы трактора. Машина оснащена отопителем и вентиляцией, которые, правда, уже неоднократно ремонтировались. Расход топлива на приемлемом уровне. К тому же, машина нетребовательна к качеству горючего, так что в двигатель можно заливать любую солярку. Что касается шумов и вибраций, за 20 лет работы я уже смирился с подобными недостатками. Конечно, можно доработать салон и сделать его более тихим, но конструкция ведь не изменится, и со временем снова появятся щели, вибрации и посторонние звуки. Все это из-за громко тарахтящего дизеля, который шумит словно паровоз. Но советские люди привыкали и не к такому, как и я.
  • Антон, Москва. Машина в целом понравилась, но советские инженеры решили сэкономить на всем, раз уже трактор бюджетный. В кабине нет никакой шумозоляции, из-за этого вибрации присутствуют на рулевой колонке и сиденьях. Нет никакого желания дорабатывать кабину – ставить новое кресло, утеплять или шумоизолировать. Мне ведь трактор нужен чисто для работы. С обработкой грунта трактор справляется уверенно, при наличии нужного навесного оборудования. Техника способна заменить плуг, окучиватель и культиватор, а также способна буксировать 600-килограммовые прицепы. Понравилась хорошая обзорность за счет широкой площади остекления. Также отмечу цепкие задние колеса, которые обеспечивают идеальное сцеплением с рыхлым грунтом. Ремонтировать трактор Т-30 не составляет труда. Все элементы подкапотного пространства расположены удачно, и к ним не надо тянуться, чтобы достать. При своевременном уходе трактор принесет скорее больше пользы, чем проблем. Его очень дешево обслуживать, особенно по сравнению с иномарками.

Источник: https://traktordom.ru/traktor-t-30/

Топливный фильтр на ниссан х трейл: где находится, замена — АвтоЭксперт

Ниссан Х-Трейл – довольно-таки популярная модель в России и странах СНГ, встретить которую можно абсолютно в любом месте постсоветского пространства. Такая популярность пришла к автомобилю во многом благодаря его отменному качеству и достойным техническим характеристикам.

Несмотря на это, даже такой «крепкий дорожный боец» подвержен неблагоприятному воздействию низкокачественного топлива. С целью минимизировать таковое в Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 зачастую используются качественные топливофильтры.

Именно об этом узле, принципах его работы и ремонта поговорим сегодня.

Топливный фильтр ниссан х-трейл: принцип работы и расположение

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл – это довольно важный узел всей системы автомобиля. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих:

  • фильтрующий элемент грубой очистки, который избавляет горючее от крупных примесей, размером более 0,1 мм, и влаги, имеющейся в бензине;
  • и аналогичный элемент тонкой очистки, который осуществляет фильтрацию бензина от самых мелких примесей (металлов, к примеру).

В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора.

Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: следить за состоянием данного узла очень важно, ибо от нормальности его функционирования во многом зависит то, насколько долго и эффективно проработает транспортное средство.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля. Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены:

  • сам фильтр;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Стоит отметить, что модуль является разборным, поэтому при необходимости каждую его составляющую можно заменить отдельно.В модели же Ниссан Х-Трейл Т30 с топливофильтром ситуация обстоит иначе.

Конструкционно в данной модели он не предусмотрен вовсе (за редких исключением), поэтому его монтажом, исключительно по своему желанию, должен заниматься сам владелец автомобиля.

Как правило, народные умельцы прибегают к самомонтажу, так как наличие топливного фильтра намного полезнее, нежели его отсутствие.

Важно!Если конкретно ваша модель Ниссан Х-Трейл Т30 приобреталась с рук, то, вполне возможно, что в ней уже имеется топливофильтр. Для того чтобы найти данный узел – достаточно внимательно изучить топливную систему автомобиля: от бензобака до топливораспределительного узла. Если фильтр имеется, то вы его обязательно найдёте. В противном случае монтажом детали придётся заниматься самостоятельно.

Когда пора менять фильтр

Определить необходимость замены топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл не столь сложно. Для достижения данной цели необходимо внимательно проанализировать поведение транспортного средства. При наличии загрязнённости топливофильтра в работе машины будут наблюдаться следующие сбои:

  • проблемы при запуске «на холодную»;
  • снижение динамики и мощности при движении;
  • нестабильность работы на холостом ходу;
  • троение, дёрганье и самопроизвольное подтормаживание при езде.

Помимо этого, нелишним будет проверить, насколько большой пробег «откатал» используемый фильтр. Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:

  • на Ниссан Х-Трейл Т30 – зависит от используемого фильтра, как правило, проверка проводится каждый 10 000 километров пробега, а замена – 30 000;
  • на Ниссан Х-Трейл Т31 сроки имеют фиксированные значения: проверка – каждые 5-10 000 километров пробега, замена самого фильтрующего элемента – 25-30 000 километров пробега, а замена всего топливного модуля – 80-120 000.

Важно!Использовать топливный фильтр при появлении ранее указанной симптоматики или истечение указанных сроков крайне нежелательно. Не забывайте, что забитый топливофильтр способен провоцировать поломки топливной системы автомобиля и даже детонацию двигателя.

ЗАМЕНА

Как было отмечено ранее, топливный фильтр Ниссан Х-Трейл Т30 будет иметься у модели только в том случае, если уже был установлен владельцев (за редким исключением).

Учитывая данный факт, давать какие-либо рекомендации по его замене крайне тяжело, так как каждый автовладелец может вмонтировать узел в конструкцию машины по-своему. Зачастую, владельцы Т30 используют фильтры-бочонки, которые устанавливают сразу же после бензобака.

Менять такие крайне просто – достаточно аккуратно отсоединить от них топливопровода и установить на освободившееся место новую деталь. Ремонт в таком случае не столь сложен и проводится за 15-20 минут.

В случае же, если проводится замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31, потрудиться придётся слегка больше. Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • новый фильтр;
  • ветошь;
  • пассатижи;
  • шлицевую отвёртку.

Непосредственно процедура замены такова:

  1. Снимите задний диван, шумоизоляцию под ним и люк, закрывающий бензонасос, а с ним и топливный фильтр.
  2. После этого отключите клеммы аккумуляторы, отсоедините от топливного модуля колодку питания, подключите аккумулятор и заведите мотор автомобиля. Дождитесь, пока мотор заглохнет, и пару раз прокрутите его стартером, а затем снова отключите клеммы АКБ. Эту процедуру важно проделать, чтобы сбросить давление в топливной системе и избежать многочисленных брызг топлива, вытекающего из топливопроводов.
  3. Теперь можно демонтировать сам топливный модуль, а далее: либо заменить его целиком, либо разобрать и поменять только фильтры. После проведения замены проделайте описанный выше алгоритм в обратном порядке и заведите автомобиль, дав ему поработать некоторое время. Ремонт окончен.

Важно!Закончив замену топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл, обязательно проверьте: нет ли каких-либо подтёков топлива и прочих дефектов в работе системы. Если таковых не имеется, можно смело эксплуатировать автомобиль, при наличии же – необходимо исправить все имеющиеся недочёты. В противном случае использовать такую машину будет крайне опасно.

В целом замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл – достаточно простая процедура, выполнить которую может любой автомобилист, обладающий базовыми навыками авторемонта и некоторыми знаниями. Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Nissan, X-Trail, Замена, топливный фильтр

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/toplivnyj-filtr-na-nissan-h-trejl-gde-nahoditsya-zamena.html

T30 — американская ПТ-САУ IX уровня

T30 — противотанковая самоходная установка США 9 уровня. Обладает посредственной динамикой, но мощным вооружением. Имеет слабо бронированный корпус и хорошо защищенный лоб башни.

Навыки и умения экипажа

Командир
Наводчик
Механик-водитель
Радист
Заряжающий
Заряжающий

Рекомендуем

Источник: https://tankistador.ru/t30.html

Что ставить на т30 — Эксперт по технике

T30, американская пт-сау девятого уровня, аналогичное вооружение как у T95. Но есть и отличия, обладает лучшей подвижностью, башней. Но с слабым бронированием корпуса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает винтовой компрессор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Сколько литров бак на газели

Закрыть