Что можно сделать из оки

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками

что можно сделать из оки

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

Источник: https://carextra.ru/tyuning/kak-sdelat-vezdehod-iz-oki.html

Что можно сделать из оки — Спецтехника

что можно сделать из оки

Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 «лошадей» мощности и объемом 0,6 литров.

А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.

Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.

Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.

Злая «Ока»

 Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.

«Ока» на разварках

Как вам этот проект?

Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки. 

«Ока» в стиле стенс

Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки. 

«Ока» WRX

Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»? Он позаимствован от Subaru Impreza WRX. Замена на четыре круглые линзовые фонаря,  литые колесные диски большого диаметра и оригинальные  зеркала заднего вида.

Кабриолет из «Оки» своими руками

Синий кузов и оранжевый интерьер.  У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.

«Ока» — Maseratti

 Владелец настолько уверен в роскошности  своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.

ВАЗ-1111 «Ока» WTCC

Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.

«Ока» хрю-хрю

Кузовной  обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!

Внедорожная «Ока»

Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем.  Установлены  зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги. 

ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов

Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски. 

«Ока» для покорения бездорожья

Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.

Монстр-трак из «Оки»

Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.

«Ока» для путешествий

 Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!

ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления

На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.

Пляжный багги

Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия. 

Оранжевая бестия

Крыша и двери были убраны, а в салоне  новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии  «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.

Ламбо-«Ока»

Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?

Установлены  поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку». 

Экстремальный развал для «Оки»

Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.

«Ока» для тайм-триала

Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты. 

«Ока» драгстер

Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.

Пикап из «Оки»

Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.

«Ока» AMG

Представьте, что  ателье AMG  доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.

«Ока» с салоном от ВАЗ-21110

Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.

«Ока» Lukoil Racing

В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.

Оказия

Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/chto-mozhno-sdelat-iz-oki.html

Особенности сборки квадроцикла из Оки

что можно сделать из оки

Многие наши соотечественники мечтают о таком транспортном средстве как квадроцикл. Этот гибрид трактора и мотоцикла, сочетает в себе лучшие их качества. Он применяется для езды по пересеченной местности, поездок на природу или пикники, рыбалки и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать роторную косилку своими руками

Мотовездеход также активно используют при выполнении различных хозяйственных задач. Квадроцикл является довольно дорогим транспортом, поэтому многие решаются собрать его самостоятельно. Для этого потребуется подготовить соответствующее оборудование и комплектующие.

Одним из популярных вариантов является сборка квадроцикла из Оки своими руками.

У многих наших соотечественников в гараже пылится старый, но рабочий автомобиль. Ока для сборки квадроцикла подходит идеально. Для этого придется потратить определенное количество времени и докупить необходимые детали. Также нужен будет сварочный аппарат и болгарка, набор ключей, отверток, прочих ручных инструментов. Это увлекательный процесс, во время которого мастер приобретет новые навыки. При желании, специалист сможет собрать самодельный квадроцикл из Оки с полным приводом.

На начальном этапе разрабатывается чертеж будущего транспортного средства. Можно воспользоваться готовой схемой, но гораздо эффективнее создать собственную. Разрабатывая чертежи квадроцикла из Оки нужно учесть, что большую часть деталей можно будет снять со старого автомобиля.

Преимущества квадроцикла из Оки

Мотовездеход, собранный из деталей Оки, отличается массой преимуществ от моделей заводского производства. Одним из положительных качеств является экономичность такого квадроцикла. Так как большинство деталей будут взяты с автомобиля-донора, не потребуется значительных финансовых вложений. Если и придется докупать детали, то их нужно совсем небольшое количество.

Вес квадроцикла будет относительно небольшой, если сравнивать с моделями мотовездеходов заводского производства, но мощность при этом будет значительно выше. В Оке установлен двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Для автомобиля это, может быть, и не такой уж высокий показатель, но для квадроцикла этого более чем достаточно.

При этом можно сделать своими руками квадроцикл 4х4 с двигателем от Оки. Полноприводный мотовездеход будет функциональным, а также универсальным. Он сможет преодолевать значительные препятствия на дороге, обрабатывать сады и огороды, перевозить значительные грузы.

Сборка рамы

Чтобы сделать квадроцикл из Оки следует сначала изготовить основу. Работать следует в отапливаемом помещении с хорошей вентиляцией или на улице под навесом. На первом этапе нужно собрать раму, которую создают при помощи сварки из следующих деталей:

  • Нижний и верхний лонжероны делается из двух труб с круглым сечением. Толщина металла должна составлять 3 мм, а диаметр сечения – 25 мм.
  • Лонжероны вспомогательные, которые используются для подкосов.
  • Лонжероны гнутые, которые образуют верхнюю и нижнюю плоскости.
  • Фиксаторы для амортизаторов и рычагов.

Чтобы установить различные узлы на раму, нужно приобрести соответствующее количество металлических кронштейнов и прочих мелких деталей.

Доработка конструкции

После сборки рамы следует позаботиться о трансмиссии, которая в этой системе будет уникальной. Несмотря на то, что двигатель полноприводный, коробка передач в системе отсутствует.

Двигатель при этом устанавливают вдоль, что позволяет переключать передачи и синхронизировав трансмиссию с выходными валами. Если в Оке совместно работали правые и левые колеса, то в квадроцикле нужно создать привод иного типа. Синхронно будут работать два передних и два задних колеса.

Такая доработка необходима, дабы обеспечить мотовездеход соответствующими эксплуатационными качествами для езды по жесткому офф-роуду.

Мастеру нужно передвинуть узлы на раме влево, так как горизонтальный узел валов трансмиссии уменьшится. В противном случае система не будет функционировать правильно. Коробка передач от Оки нуждается в соответствующей доработке. Из нее удаляется зубчатая пара, вместо которой будет установлена цепная передача. Это позволит сбалансировать скорость, а также одновременно с этим увеличить крутящий момент.

Переключение передач нужно удлинить, а рычаг переключения скоростей установить слева. Всего передач в такой конструкции 4: по две спереди и сзади. При работе системы положение скорости рычага будет меняться.

Рекомендуется убрать редукторы, которые установлены между колесами. Это характерная черта для автомобилей, выпущенных компанией ВАЗ. Оси удаляют, как и чулок, а взамен устанавливаются валы, предназначенные для переднеприводных транспортных средств.

Переделка трансмиссии является самым сложным этапом сборки системы квадроцикла из старого автомобиля.

Подвеска

В конструкции предусматривается подвижная подвеска с пружинным амортизатором. Если выбрать для мотовездехода жесткую подвеску, передвигаться по бездорожью будет крайне неудобно. На каждое колесо можно приобрести новые детали, так как они обеспечат плавный ход. Подвеска крепится на раме подвижно. Выбор амортизаторов нужно делать в соответствии с весом будущего квадроцикла, что позволит обеспечить управляемость и комфорт при езде.

Завершение сборки

На раму устанавливается соответствующее навесное оборудование, органы управления, бензобак. Все элементы прочно фиксируют на раме. Аккумулятор нужно поменять, купить соответствующую батарею, которая подходит для квадроцикла. Путешествия по природе вдали от дома, это очень важно, так как без качественного питания электросистемы транспортное средство не сможет ехать.

Когда все узлы и механизмы будут установлены, нужно отделать корпус металлическими или пластиковыми деталями. Первый вариант предпочтительнее. Они смогут защитить все узлы от повреждения, так как корпус квадроцикла часто подвергается ударам. Поверхность корпуса грунтуют и окрашивают. Можно украсить его наклейками стандартного или оригинального дизайна. При необходимости можно распечатать любое изображение.

На последнем этапе устанавливаются фары, зеркала заднего вида, багажник и прочие дополнительные компоненты конструкции. После завершения работы проверяется функциональность системы, при необходимости выполняют модификации.

Источник: https://mototechno.ru/osobennosti-sborki-kvadrotsikla-iz-oki/

25 оригинальных тюнинг-проектов «Оки»: как дорабатывают отечественную малолитражку

«Ока» — знаменитая отечественная малолитражка, тысячи которых до сих пор бегают по дорогам нашей страны и соседних республик. В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.

«Ока» — Maseratti

Вот один из самых стильных визуальных тюнинг-проектов доработки микроавтомобиля «Ока». Причем владелец настолько уверен в шикарности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti. Не слишком ли?

БОНУС!

В видеоролике ниже вы увидите еще 10 проектов на базе «Оки»: от стильных турбомонстров до гусеничных внедорожников.

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Источник: http://carakoom.com/blog/25-originalnyh-tyuningproektov-oki-kak-dorabatyvayut-otechestvennuyu-malolitrazhku

Что делать, если у ребенка болит живот | Детская городская больница

Многие мамы будут читать эту статью уже после того, как их малыш будет жаловаться на боли в животике. Для них скажу сразу – срочно к врачу! А всем остальным расскажу о возможных и очень опасных причинах болей в животе у деток и о том, что необходимо незамедлительно предпринимать.

Так случилось, что я за все три года в роли мамы ни разу не сталкивалась с ситуацией, когда малыш хватается за животик кричит «Больно!». Жила себе спокойно, лечила ОРВИ и даже не думала, что мне придется пережить то, что, к счастью, уже закончилось.

Одним сентябрьским днем после прогулки мой сын согнулся и, держась за живот, прохрипел «Мама, больно!». Я положила его в кроватку и попыталась убаюкать. Боль все усиливалась, и когда сын уже перестал плакать и сжался в комочек, вызвала такси и помчалась к своему частному педиатру.

Та осмотрела сынулю и отправила к детскому хирургу, а мне сказала, что ситуация очень похожа на острый аппендицит. Хирург был другого мнения и направил нас в стационар с диагнозом «колит». Два дня мой малыш провел в реанимации и едва не умер от болевого шока. Затем неделю нас лечили от острой кишечной инфекции, а потом выписали домой.

Спустя месяц ситуация повторилась с шокирующей точностью. Теперь я, не медля, везла сына к хирургу, а тот ухмыльнулся и упрекнул меня в том, что я опять «чем-то накормила» ребенка. Опять реанимация, из которой нас на скорой отвезли в областную детскую хирургию. А дальше срочная операция и 3 недели кошмара в отделении. Сыну вырезали аппендикс.

А месяц назад его (аппендикс) просто «закололи» антибиотиками. Месяц ребенок ходил по лезвию ножа, и после операции хирург сказал, что если бы мы приехали днем позже, он бы уже ничего не сделал.

Эту историю я рассказала не для того чтобы напугать вас, дорогие мамы. Просто моя ситуация – не единичный случай. Это сплошь и рядом! И такие «профессиональные» врачи тоже! Но, пройдя через весь этот ад, я поняла, что детский животик – это не то, что лечится дома или советами из интернета. Обо всем я хочу поведать вам.

Оки (острая кишечная инфекция)

Это самая распространенная причина болей в животе. От различных кишечных инфекций страдают чаще всего детки в возрасте младше 6 лет. Почему? Иммунитет ребенка несовершенен, а кишечник далеко не всегда может самостоятельно справиться с инфекцией. Микробы живут повсюду – на кухонном столе, дверных ручках, игрушках, телевизионном пульте и т.

д. Любое инфицирование вызывает рвоту, понос, боли в животе, слабость, повышение температуры, а у маленьких деток мгновенно обезвоживается организм. И если взрослому при отравлении достаточно выпить активированного угля и пить много жидкости, то восстановить серьезные потери детского организма можно лишь в стационаре (антибиотики, капельницы).

Что делать маме? Если вы подозреваете отравление, постарайтесь обеспечить ребенку обильное дробное (чайная ложка каждые 5 минут) щелочное питье (боржоми без газа, Хумана-электролит). Наравне с этим исключить молочные продукты, сырые овощи и фрукты. Давать обеззараживающее средство в таких случаях категорически противопоказано!

Внимательно следите за состоянием ребенка. Как только заметите, что малыш лежит без сил, или не прекращается рвота/понос – собирайтесь и езжайте в детское инфекционное отделение. И не бойтесь, это только звучит так страшно. Ребенка прокапают, а через день-другой отпустят домой.

Чтобы не допустить инфицирования, рекомендую тщательно следить за питанием малыша. Яйца, мясо, рыба, молоко требуют тщательной и длительной термообработки. Все кухонные поверхности, игрушки, пол нужно мыть раз в неделю с хозяйственным мылом. Не давайте малышу продукты с сомнительным сроком годности (часто детки травятся «Растишкой», «Машенькой», мороженым, цитрусовыми). С малых лет учите деток мыть ручки, не брать ничего с пола, не гладить кошек-собак.

Мезаденит

Это страшное слово обозначает воспаление лимфоузлов брюшины. Причиной мезаденита может стать обычное ОРВИ (чаще всего так и бывает) или кишечная инфекция. Лимфогенное распространение инфекции – от одного узла к другому – дает подобное осложнение. При этом воспалиться могут лимфоузлы и на шее, и за ушком, и около суставов, но только воспаление лимфатической ткани в кишечнике вызывает такую острую боль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое трансмиссия автомобиля

Что делать маме?Самое нехорошее в этой болезни – диагностика только на УЗИ. То есть в домашних условиях вы не различите мезаденит (симптомы: острая боль, тошнота, диарея).

Еще один неприятный момент – запущенный мезаденит может вызвать нагноение лимфоузлов, а это, как легко понять, очень страшно и лечится только хирургическим путем.

Так что единственное, что может сделать мама – обеспечить скорейшую госпитализацию в хирургическое отделение. Вовремя распознанный мезаденит лечится антибиотиками, правда, длительно.

Чтобы не допустить. Как ни банально это звучит, но профилактика мезаденита – отсутствие инфекций, как вирусных, так и бактериальных. Так что, дорогие мамы, повышайте иммунитет вашего ребенка всеми возможными способами!

Острый аппендицит

Каждый из нас живет с аппендиксом. И все об этом знают. Но не многие из нас знают о симптомах воспаления аппендицита. Повышение температуры (и возникающая на ее фоне рвота), диарея и острая боль в правой подвздошной области (и даже отдающая в пах и промежность) – далеко не полный их перечень.

Малыш жалуется на животик, сворачивается калачиком, может лежать только на боку? Есть все поводы для беспокойства родителей. Причем у каждого ребенка симптомы индивидуальны, для всех характерна только острая боль.

Самая острая боль возникает, когда отпускаешь руку от места нажатия в болезненной области – это первый признак, что вести нужно к хирургам.

У деток аппендицит протекает особенно бурно, осложняется очень быстро. Четких причин воспаления слепой кишки никто не знает. Не слушайте бабушек, причиной острого аппендицита не является поедание семечек с шелухой. Как ответил мне хирург, чаще всего – это индивидуальная особенность организма. Хотя и погрешности питания играют немалую роль.

Что делать маме? Многие считают, что аппендикс воспаляется у деток в возрасте 6-10 лет. Такой вот критический период. Но у нас в хирургии операцию делали семидневному ребенку. Поэтому не читаем в интернете глупости о возрастных особенностях, а сразу едем в хирургию. Лучше, как говорится, перестраховаться.

Даже если ребенок не может терпеть боль, ни в коем случае не давать ему обезболивающее до постановки диагноза – результатом станет смазанная клиника и неправильный диагноз. Не вздумайте колоть но-шпу – она сильно понижает давление, а это чревато!

Не бойтесь везти ребенка в больницу, наобум его «резать» никто не будет. Диагноз подтвердится (или не подтвердится) на УЗИ, а уж потом будет принято решение об операции.

Чтобы не допустить.Правильное питание значительно сократит вероятность воспаления аппендицита. Люди, которые употребляют много растительной пищи – практически вне группы риска. И еще следует постоянно контролировать стул ребенка, ведь запоры могут привести к различным воспалениям кишечника.

В дополнение хочу сказать, что у некоторых людей (2-4%) встречается не один аппендикс.

Инвагинация и кишечная непроходимость

Моя бабушка в детстве всегда запрещала нам с сестрой бегать и прыгать после еды. Говорила, что будет заворот кишки. «Страхи какие-то», – думали мы, и не собирались ее слушать. А ведь она была права. За три недели в хирургическом отделении я это поняла.

Вы бы видели, сколько деток поступает с подозрениями на инвагинации. Доступным языком – это перекручивание кишки или ситуация, когда одна кишка как бы «вставляется» в другую Симптомы инвагинации: запор, острая схваткообразная боль в животе, рвота, слабость.

К симптомам непроходимости добавляется отсутствие газоотведения, резкое стихание перистальтики (не слышно урчания в животе).

Что делать маме? И снова только УЗИ установит правильный диагноз. Чтобы облегчить боль, вы можете дать ребенку спазмолитик, и в ЭКСТРЕННОМ порядке показать его врачу.

Дело в том, что в первые несколько часов подобная ситуация обратима – малышу сделают клизму, продуют кишечник воздухом или ведут специальное вещество, повторят УЗИ.

Если инвагинации исчезла – малыш выпьет взвесь бария, который выйдет с первым стулом (свидетельство проходимости кишечника), и вас отпустят домой. Если же ситуацию запустить – без операции не обойтись!

Чтобы не допустить. Чаще всего инвагинации встречаются у деток до пяти лет, преимущественно у мальчиков. Если ваш ребенок в группе риска, старайтесь следить за его питанием, не допускайте подвижных игр после еды.

Хочу добавить, что животик ребенка – самое труднодоступное место для диагностики. Если симптомы ангины или аллергию вы можете заметить и сами, то поставить диагноз перечисленных болезней – дело для опытного хирурга! А вы, как любящий родитель, должны именно такому, опытному хирургу ребенка и показать – это ваша главная задача!!!

Источник: https://dgb.medkhv.ru/article/195

Минитрактор из Оки: своими руками, двигателем, самодельный трактор, как сделать, дизайн

Купить компактную сельскохозяйственную технику может позволить себе не каждый. Но собрать минитрактор из Оки доступно любому, кто имеет навыки работы с металлом и разбирается в устройстве автомобилей. Народные умельцы разработали множество авторских конструкций, которые несложно изготовить в домашних условиях, используя детали, имеющиеся в наличии.

Что нужно для работы

При наличии разукомплектованного или аварийного автомобиля Ока мастер может использовать его уцелевшие агрегаты:

  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • колесные полуоси;
  • рулевое управление.

При необходимости эти узлы заменяют совместимыми, дорабатывая места соединений разных агрегатов.

Трактор из Оки своими руками делают на базе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 см. Количество материала легко вычислить на основе схем, где указаны размеры рамы.

Кроме указанных, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • набор инструментов автомастера;
  • листовой металл;
  • запчасти от Оки или других авто;
  • покрышки и диски большого диаметра (13-24 дюйма, в зависимости от использования технического средства).

В качестве сиденья для самодельного трактора с двигателем от Оки можно использовать любой подходящий для этой цели предмет. Существуют даже конструкции с закрепленным на раме табуретом или снятым с опоры офисным креслом.

Как сделать раму для мини-трактора

Известны 2 типа мини-техники, различающихся конструкцией рамы:

  1. На единой платформе размещены и ДВС Ока, и сиденье водителя. Такую раму можно собрать в виде прямоугольника из швеллера. При использовании уголка 4х4 см нужно сварить из профиля трубы с квадратным сечением, и использовать для работы их, т. к. сам материал недостаточно прочен, чтобы выдержать вес двигателя и водителя. Лонжероны рамы можно сделать прямыми или ступенчатыми. Для соединения боковых частей рамы служат передний и задний траверсы, а также усиливающие конструкцию поперечные балки под двигателем (2 шт.) и сиденьем.
  2. При использовании ломающейся рамы (трактор-переломка) мастер должен собрать переднюю и заднюю полурамы, а затем соединить их шарниром. Удобно использовать цапфу и подшипники от КамАЗа: карданная система позволяет полурамам перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Это более сложная конструкция, которая потребует поиска дополнительных запчастей для трансмиссии. Но самодельный трактор из Оки получится более маневренным. При изготовлении переломки нужно учесть, что передняя часть должна быть достаточного размера, чтобы вместить движок, КПП и рулевое управление. На задней полураме устанавливают только сиденье. Каждая полурама несет по 1 паре колес.

Чтобы правильно рассчитать размеры рамы, нужно самостоятельно изготовить чертежи, на которых указать расположение всех узлов конструкции. После этого можно переходить к изготовлению базы для мини-трактора. При сборке желательно использовать сварные швы, чтобы обеспечить каркасу достаточную прочность. На заднем траверсе установить крепление для навесных орудий.

Как собрать трактор

Чтобы смонтировать на раме агрегаты трактора, потребуется умение подбирать запчасти от других механизмов. При сборке мастер должен осуществить следующие этапы работ:

  • монтаж ходовой части на основе колес или гусениц;
  • установка двигателя и сцепления;
  • создание тормозной и рулевой систем;
  • крепление сиденья.

Для установки колесных полуосей на раму снизу наварить стойки из уголка. Передний и задний мосты лучше взять однотипные, это значительно облегчит другие задачи. При использовании мостов от Оки может потребоваться замена ступиц для установки дисков большего диаметра. Иногда умельцы делают это проще: вырезают круг с креплением из колесного диска Оки и сваркой крепят его в отверстие, подготовленное на диске от другого автомобиля.

Передний мост на переломку лучше сделать самостоятельно, из стального прута толщиной не менее 5 см. На середине детали нужно установить шарнирное соединение, которое обеспечит подвижность моста на неровностях дороги. Концы самодельной балки оснастить ушками для крепления полуосей со ступицами. Для смазки системы установить отдельный масляный бачок. Распределитель для переднеприводных авто или трактора Беларусь поможет сделать эти колеса ведущими.

Создавая минитрактор своими руками с двигателем от Оки, проще всего использовать штатные тормоза и сцепление. На цельной раме эта часть сборки не должна вызвать никаких затруднений, особенно при использовании мостов от такого же автомобиля. Индивидуально решается только задача размещения самого двигателя. Этот крупный агрегат устанавливают чаще всего впереди, но мастера, озабоченные компактностью трактора, перемещают мотор назад, под сиденье водителя.

При работе с ломающейся рамой и самодельным передним мостом можно применять детали от других автомобилей. В этом случае их подгоняют под имеющиеся конструкции.При изготовлении трактора на гусеничном ходу нужно будет приобрести траки и ролики для них, что значительно усложнит работу.

На самодельный минитрактор с двигателем от Оки ставят КПП от этого же авто. На переломке агрегат монтируют на передней полураме. При использовании сплошной базы для самоделки коробку передач ставят в удобном месте, разворачивая к водителю.

Рулевое управление подразумевает стандартную процедуру установки тяг, подходящих к ходовой части, использованной в конструкции. В качестве рулевой колонки используют как узел от Оки, так и соответствующую деталь мотоцикла.

Дизайн и комфорт

Для монтажа этой части конструкции необходимо сделать прочное основание из уголков, приваренных вертикально к раме. Самодельный минитрактор с двигателем Ока чаще всего делают безрессорным, поэтому толчки при движении будут весьма ощутимы.

Для безопасности человека во время продолжительной работы и уменьшения вибрационной нагрузки на позвоночник необходимо установить мягкие рессоры под сиденье.

Работа или движение в темное время суток потребует и установки осветительных приборов, т. е. монтажа электропроводки и фар. При использовании трактора на дачном участке это не является необходимостью, но может быть использовано для декора сельскохозяйственной машины.

Старую Оку в хорошем техническом состоянии в качестве тягловой силы можно приспособить, обрезав часть кузова сзади и оснастив навесным оборудованием. Но аварийный автомобиль придется использовать по частям, создав на его основе совершенно новый механизм.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/iz-oki.html

Тюнинг «Оки» — настраиваем городской автомобиль под себя

Делать тюнинг машин «Ока» своими руками совсем не сложно, и связано это с простотой технического устройства автомобиля. В силу этого, модернизация «Оки» простая, достаточно дешевая, и дает возможность проводить различные эксперименты. Сегодня мы поговорим о том, как можно тюнинговать двигатель, кузов и салон «Оки» своими руками, и какие возможны варианты ее преображения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ричстакер что это такое

Варианты преображения

Известно очень много вариантов трансформации «Оки», среди которых:

Внедорожник.

Родстер.

Кабриолет.

Машина для ралли.

Самым доступным и несложным является тюнинг «Оки» под джип, и вы с легкостью сможете осуществить это своими руками. Внешне ВАЗ 1111 имеет некое сходство с внедорожником, и чтобы усилить этот эффект, нужно будет сделать лифтинг подвески, поставить диски большого диаметра и выбрать резину с мощным протектором. Но это лишь первый этап в создании эксклюзивного автомобиля для бездорожья.

Внешне «Оку» можно тюнинговать под внедорожник Grand Cherokee, из-за схожести их радиаторной решетки и фар (у обеих машин они имеют продолговатую, прямоугольную форму). Всего лишь установив колеса большого диаметра, обвес, резину с агрессивным рисунком, и придав капоту соответствующую форму, вы превратите простую «Оку» в миниатюрную копию популярного в 90-е годы внедорожника.

Тюнинг двигателя

Улучшить характеристики двигателя можно, либо полностью заменив мотор, либо усовершенствовав штатный силовой агрегат. В первом случае безупречным вариантом может стать инжекторный двигатель от Rover Mini объемом 1,3 л. Такой вид тюнинга предпочтителен, потому что существенно увеличиваются технические показатели автомобиля.

Важно!Недостатком является высокая стоимость реализации и необходимость в переработке под новый мотор большинства систем автомобиля.

Второй вариант – улучшение штатного двигателя, более простой и дешевый, но не позволяет достичь такой мощности, как в первом варианте. Тюнинг двигателя «Оки» нужно начинать с карбюратора. Для начала необходимо увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52-54 см, что даст возможность двигателю получить больше воздуха, и, следовательно, облегчит его работу, повысит моторесурс и увеличит показатели.

Установка нового распредвала повышает обороты до 7000 единиц. Также подтянуть мощность двигателя можно, заменив штатные клапаны на облегченные, улучшив седла клапанов, доработав впускные и выпускные каналы клапанов, установив бронзовые направляющие, изменив формы камер сгорания.

В дополнение нужно поменять на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр – на модель с нулевым сопротивлением. Все это значительно повышает технические характеристики двигателя и оптимизирует его работу (потеря мощности будет минимальной).

Изменяем внешний вид кузова

«Ока» имеет довольно-таки неприметную внешность, как и почти все отечественные автомобили, и поэтому именно экстерьер пытаются изменить практически в первую очередь. В основном меняют форму фар, штатные бампера на новые, устанавливают аэродинамический обвес, и прочее. Стандартный бампер «Оки» плохо поддается модернизации из-за ограниченного тюнингового ресурса (небольшая площадь поверхности, близко расположены противотуманки и госномер).

Но если есть желание, то и штатные бампера реально раскачать с помощью монтажной пены, эпоксидной смолы и шлифовальной машинки. Оптимальным тюнингом бампера будет замена штатных образцов на современные модификации. Некоторые трудности с установкой заднего бампера может создать фаркоп.

Что касается оптики «Оки», то фары преображаются после установки накладок, перед этим нужно отполировать фары и поставить светодиодные лампы. Возможна и полная замена фар, но для установки современной модели потребуется дорабатывать кузов. Изменить внешний вид фар еще можно, доработав подложку фар, украсив светодиодными лентами, изменив дизайн обода фар (нанесение покрытия, стилизованного под хром). Задние фонари тюнингуют за счет установки накладок.

Тюнингуем салон

Тюнинг салона автомобиля «Ока» – отличный вариант для воплощения творческих идей и экспериментов мастера. Одним из основных элементов тюнинга является обивка, и ее желательно заменить новой. Для этого используются различные материалы: твид, велюр, карпет, кожа. Самым долговечным материалом считается кожа, но в то же время и самым дорогим, да и у нее нет большого цветового ассортимента, как у других материалов. В обивку можно устанавливать разные фигурные вставки и элементы.

Что касается сидений, то они либо дорабатываются установкой удобных подголовников, стильными чехлами, либо меняются на новые спортивные или кресла представительского класса. Также устанавливают новое рулевое колесо, стильные накладки на педали, электроподъемники, автоматический привод боковых зеркал и т.д.

Крышу делают панорамной, или вырезают люк. При тюнинге салона «Оки» нелишним будет заменить на новую или изменить старую приборную панель. Из-за компактных габаритов автомобиля установить торпедо с других моделей, возможно, и не получится. Полная замена приборной панели повлечет за собой доработку торпедо.

Важно!Необходимо помнить о качественном уплотнении, так как доработанное или новое торпедо не должно издавать скрипов.

Модернизация штатной панели предусматривает установку или доработку новой подложки, замену ламп подсветки на светодиодные, что создаст нестандартный вид. Можно обтянуть торпедо карбоновой пленкой или кожей.

Тюнинг «Оки», а нужен ли?

ВАЗ 1111 является самым миниатюрным переднеприводным отечественным автомобилем с компактными габаритами и малым расходом топлива. Но, помимо этих безусловных преимуществ, имеется целый ряд недостатков: простой внешний вид, слабые технические характеристики и низкий уровень комфорта. Все это легко можно устранить с помощью тюнинга «Оки» своими руками, поэтому ответ на этот вопрос очевиден.

Источник: https://auto.today/bok/4607-kak-sdelat-tyuning-oki.html

Острая кишечная инфекция

Острой кишечной инфекцией (ОКИ) каждый год заболевают более полумиллиарда людей в мире. Это группа заболеваний, объединенных на основе общего признака — локализации возбудителя в кишечнике. Наблюдается с одинаковой частотой у детей и взрослых.

Этиология ОКИ

Этиология кишечных инфекций связана с попаданием в организм возбудителя болезни. Выделяют 3 основных пути, по которым они поступают в организм:

  • через пищу — обычно через продукты питания, которые не прошли достаточную гигиеническую и термическую обработку;
  • через воду — симптомы и этиология кишечных заболеваний при заражении через воду возникают при употреблении некачественной воды;
  • при бытовом контакте — через различные предметы или грязные руки.

Бактериальные ОКИ часто вызваны бактериями типа сальмонелл, кишечной палочки, а вирусные — попаданием в организм ротавирусов, энтеровирусов и т. п. Тяжелые клинические симптомы возникают при амебиазе и лямблиозе, которые относятся к сравнительно редким причинам.

Симптомы

Симптомы кишечной инфекции у взрослых и детей зависят от разновидности возбудителя. Однако есть общие признаки, указывающие на наличие заболевания: боли в животе, слабость, отсутствие аппетита, рвота, жидкий стул.

В остальном в зависимости от вида ОКИ клинический признак или несколько проявлений могут отличаться. Например, при холере лихорадки может не быть, тогда как шигеллез обязательно сопровождаются ею.

Действие болезнетворных микроорганизмов проявляется не сразу. Инкубационный период обычно составляет от 10 до 50 часов.

Острая кишечная инфекция у взрослых начинается, как правило, с незначительного недомогания, которое сменяют боли в животе и частый жидкий стул. Симптомы острой кишечной инфекции у детей как правило выражены более ярко.

Частый симптом заболеваний кишечника — острый понос. После заражения он может появиться, спустя несколько часов или дней. Вместе со рвотой диарея иногда приводит к обезвоживанию организма.

Диагностика и лечение

Специалисты клиники при подозрении ОКИ у обратившегося к ним пациента выясняют время возникновения первых симптомов и факторы риска, которые могли стать причиной болезни. 

Симптоматика ОКИ присуща и многим другим недугам, поэтому для постановки точного диагноза необходимы дополнительные исследования: анализ мочи, крови, кала, бакпосев.

Лечение острой кишечной инфекции назначается врачом после осмотра и изучения анамнеза: диетотерапия, дезинтоксикационная терапия, регидратационная терапия, лечение антибактериальными препаратами, пробиотиками. Записаться на прием к врачу тут.

Профилактика — лучшее лечение острой инфекции. Профилактические меры сводятся к простым правилам: мыть руки перед едой, пить кипяченую или бутилированную воду, мыть фрукты и овощи перед употреблением, тщательно термически обрабатывать пищу. Полные рекомендации по профилактике ОКИ можно получить на приеме у врача-диетолога.

Источник: https://www.med-det.ru/publikatsii/ostraya-kishechnaya-infektsiya/

База отдыха на Оке

Фотогалерея

Смотреть все фото

Незабываемый отдых в Бунырево, на берегу реки Вашана, среди вечнозеленых сосен, поможет не только развеять усталость и однообразие, но и укрепит здоровье. Всех гостей ждет по — настоящему уютная атмосфера.

WhatsApp, Viber (906)5360066

Уважаемые гости! В это не простое время мы хотим подчеркнуть, что здоровье наших гостей и  сотрудников остаётся нашим главным приоритетом. Дачный комплекс не будет принимать гостей с 28.03 по 15.06.2020г.  Берегите себя и оставайтесь дома!

Если ваша цель – отдохнуть и получить новые впечатления, достаточно уехать на день или два в красивые места. Например, тихий лес на берегу реки.

Именно такие выходные дарит своим гостям дачный комплекс «Окатур «! У нас созданы все условия для незабываемого отдыха с детьми. Комфортная зона отдыха находится в деревне Бунырево Алексинского района. Рядом протекает река Ока. Здесь, среди вечнозеленых сосен и уютных деревянных домиков, вам откроется настоящая лесная сказка.

Проведите свой праздник в дачном комплексе «Окатур»

Вы сможете не только отдохнуть некоторое время от городской суеты, но и устроить праздник любого масштаба поближе к природе.

У нас можно отметить:

  • свадьбу со множеством гостей;
  • банкет, где вам подадут вкуснейшие блюда;
  • конференции и семинары;
  • пикники;
  • веселые детские праздники и дни рождения.

Наша база отдыха позволяет с комфортом разместить множество гостей. Специально для этого имеются домики с различным количеством спальных мест и всем необходимым для проживания. У нас есть все для проведения запоминающегося праздника – собственный ресторан с умелыми поварами, детские игровые площадки, летнее кафе и банные комплексы.

На базе отдыха «Окатур» вы не будете скучать!

У нас вы никогда не соскучитесь, ведь мы расположены в живописном районе, в самом сердце природы, где воздух чистый и свежий. Если вы проживаете в Москве, то сможете достаточно быстро добраться до нас.

Приехав в наш комплекс, расположенный на берегу реки Вашана, вы сможете устроить активный отдых, почувствовать прилив сил от посещения наших бань и попробовать вкусные блюда от опытных поваров.

Мы постоянно проводим различные мероприятия и акции, чтобы сделать ваш отдых еще интереснее и выгоднее!

Источник: http://www.okatyp.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как сделать из мотоблока минитрактор

Закрыть