Агп что это такое

ТТК. Выполнение работ автогидроподъемником типа АГП-18, АГП-22, АГП-28,

агп что это такое

Типовая технологическаякарта разработана на выполнение работ автогидроподъемником типаАГП.

Автомобильныеподъемники. Автогидроподъемники (рис.1) с рабочим оборудованиемв виде шарнирно сочлененных колен обеспечивают наклонноеперемещение грузов и людей в рабочих площадках (люльках).

Рис.1. Автогидроподъемник: 1 — рычаги; 2, 3 — верхнее и нижнее колено; 4 — пульт управления; 5- ось; 6 — золотник; 7 — рабочая площадка (люлька); 8 — упор; 9 -дополнительные опоры; 10 — стойка; 11 — базовый автомобиль

Автогидроподъемникиклассифицируют по исполнению конструкции, виду рабочегооборудования, типу привода рабочих движений.

По исполнению конструкцииавтогидроподъемники бывают коленчатые с рабочей площадкой испециальные дооборудованные для противопожарных операций,устройства линий электропередачи, технического обслуживания иремонта мостов.

По виду рабочегооборудования различают одно-, двух- и трехколенныеавтогидроподъемники.

По типу приводаавтогидроподъемники разделяют на гидравлические иэлектрогидравлические.

Индексацияавтогидроподъемников* принята из трех букв АГП и числа. Напримериндекс АГП-22 обозначает автогидроподъемник с максимальной рабочейвысотой 22 м.

Иногда после числа стоят буква и через точку ещецифра или число, что указывает соответственно на проведеннуюмодернизацию или порядковый номер, устанавливающийзавод-изготовитель подъемника.

Косновным параметрам автовышек и автогидроподъемников относятся:грузоподъемность, рабочая высота, вылет (для подъемников), времяподъема люльки на максимальную высоту, скорость передвижения,мощность двигателя шасси, транспортные размеры, масса машины.

Грузоподъемность -наибольшая масса груза, которую можно поднять в рабочей площадке(люльке).

Рабочая высота Н — наибольшее расстояние от уровня стоянкимашины до пола рабочей площадки (люльки), на которое может бытьподнята рабочая площадка (люлька).

Вылет — расстояние отвертикальной оси поворота подъемника до середины рабочейплощадки.

Время подъема рабочейплощадки (люльки) — время, необходимое для подъема рабочей площадки(люльки) на рабочую высоту, определяемое для подъемников скоростьюповорота колен, для вышек — выдвижения телескопа.

Скорость передвижения -скорость передвижения вышек и подъемников в транспортном положении,равная скорости передвижения базового грузового автомобиля.

Мощность, размеры, массавышек и подъемников выражаются в показателях, допускаемых длябазового грузового автомобиля.

Подъемники серииАГП (рис.2) — полноповоротные машины с гидроприводомколенчатых стрел от насоса, приводимого от двигателя автомобилячерез коробку отбора мощности. Подъемники оснащаются двумя люльками(АГП-12А) или одной, рассчитанной на двух рабочих. С помощьюследящего механизма люльки удерживаются в вертикальном положениипри всех положениях колен стрелы. Управление стрелой предусмотренос двух пультов: на поворотной раме и около люльки, дополнительнымиопорами управляют с пульта на раме.

Рис.2. Автогидроподъемник АГП-28: 1 — автомобиль; 2 — опорная стойка; 3 — коленчатая стрела; 4 -люлька; 5 — пульт управления; 6 — поворотная рама; 7 — гидроцилиндрподъема стрелы; 8 — выносные опоры

Подъемники имеютдвухколенную стрелу, подъемник АГП-28 — трехколенную. Стрелаопирается на поворотную раму, вращающуюся на шариковомопорно-поворотном устройстве.

Гидросистема подъемниковсостоит из двух самостоятельных систем высокого и низкого давления.

Гидросистема высокого давления применяется для работы всехмеханизмов; система низкого давления служит для связи верхнегопульта управления с нижним пультом. Подъемник АГП-18 оборудовандополнительной двухместной кабиной для перевозки монтажников.

Подъемник АГП-28 оснащен платформой с ящиками для транспортированиямелких грузов и приспособлений. На рис.3 показана зона обслуживанияподъемником АГП-28.

Рис.3. Зона обслуживания подъемником АГП-28

Подъемники оснащаютсясистемой и приборами безопасности, включающими: систему аварийнойостановки двигателя с любого пульта; устройства для поворота стрелыв транспортное положение и ручного спуска люлек при отказегидросистемы; блокировку включения гидроцилиндров стрелы приневывешенном на опорах подъемнике; систему (следящую) ориентациилюльки для удержания ее в вертикальном положении; комплектограничителей, конечных выключателей, предохранительных клапанов игидрозамков.

Подъемники АГП-18 иАГП-22 полностью унифицированы между собой, за исключением базовыхшасси и стрел, имеющих различную длину колен.

Применение автогидроподъемников

Автогидроподъемники наобъекте применения чаше всего включаются в комплект вспомогательныхсредств механизации монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.Однако на электромонтажных, санитарно-технических,ремонтно-восстановительных работах их применяют в качестве ведущихмашин.

Организация производства работ автовышек иавтогидроподъемников включает ряд мероприятий, которыми определяютместо, состав, последовательность выполнения операций,продолжительность пребывания машин на объекте.

Машины целесообразноустанавливать параллельно стене здания или вдоль проезжей частидороги для того, чтобы не загораживая проход или проезд, с однойустановки был обеспечен необходимый фронт работы.

Автовышку илиавтогидроподъемник устанавливают на ровном месте, заранееосматривают выступающие части здания, места провисания проводов ирасположения опор, приводят в рабочее положение дополнительныеопоры. По сигналу рабочего, находящегося на рабочей площадке,начинают подъем ее на необходимую высоту.

С помощьюавтогидроподъемника, стоящего на одном месте, можно подать рабочуюплощадку с людьми к рабочей зоне, находящейся на высоте и удаленнойот машины, обходя при этом различные выступающие частиобслуживаемого объекта. Используя эти эксплуатационные качествамашины в полной мере, следует при этом выполнять требованиябезопасности производства работ автогидроподъемника.

Послеокончания работ на высоте рабочую площадку опускают до основанияили к месту посадки, высаживают из нее рабочих, далее устанавливаютмашину в транспортное положение. Нельзя производить передвижениемашины с поднятой в требуемое положение рабочей площадкой, в томчисле, когда на ней не находятся люди.

Подъемблоков магистральных шинопроводов

Подъем блоковмагистральных шинопроводов на опорные конструкции производятэлектролебедками или мостовым краном, а крепление их, сборку исварку стыков и другие монтажные работы выполняют савтогидроподъемника или автовышки. При подъеме блоков применяютспециальную траверсу (рис.4).

Рис.4.

Монтаж магистральных шинопроводов:

а — с автогидроподъемника; б — с мостового крана;в — с самоходных выдвижных подмостей; г — сгидравлической платформы; 1 — автогидроподъемник; 2 -смонтированный токопровод; 3 -лебедка с электроприводом; 4 -монтажный ролик; 5 — траверса для подъема блоков токопровода; 6 -веревочные оттяжки; 7 — блок токопровода; 8 — монтажная площадка намостовом кране; 9 — самоходные подмости; 10 — тросовая подвеска; 11- кронштейн; 12 — гидравлическая платформа; 13 — тросовый подвес;14 — перекрытие

При монтаже савтогидроподъемника к нижнему поясу ферм крепят монтажный ролик,через который пропускают трос лебедки. К концу крепят траверсу сукрепленным на ней блоком. Лебедкой управляют с пола. Концы блокаудерживают от разворота с помощью веревочных оттяжек.

При монтаже смостового крана на настиле крана оборудуют монтажную площадку сограждениями. К ферме перекрытия крепят монтажный ролик, черезкоторый пропускают трос электролебедки, устанавливаемой на мостукрана.

Если шинопровод устанавливают ниже нижнего пояса ферм, томонтажный ролик крепят в узле этого пояса.

Монтажстальных горизонтальных воздуховодов

При выполнении работ помонтажу стальных горизонтальных воздуховодов рекомендуетсяследующая технология (рис.5):

Рис.5. Монтаж горизонтальных воздуховодов укрупненнымизвеньями: 1 — автогидроподъемник; 2 — рычажная лебедка; 3 — подвески; 4 -траверса; 5 — воздуховоды, собранные в звено

-разметка мест установки средств крепления;

-просверливание отверстий для установки средств крепления илипристрелка для них закладных деталей;

-установка средств крепления;

-приведение грузоподъемных приспособлений в рабочее положение,устройство при необходимости лесов и подмостей (при большой высотеустановки воздуховодов могут применятьсяавтогидроподъемники);

-доставка к месту монтажа заготовок воздуховодов и сборка их вукрупненные блоки с постановкой деталей крепления;

-определение положения центра тяжести монтируемых блоков(определяется путем пробных подъемов груза на высоту 300-500 мм,при этом следует добиваться того, чтобы его положение на крюке былоблизким к проектному);

-привязка оттяжек к монтируемому блоку (для оттяжек может бытьиспользована веревка, выдерживающая на разрыв усилие 200 кг);

-подъем вентиляционного блока на проектную отметку и подвеска его кранее установленным средствам крепления;

-проверка соответствия положения смонтированного блока воздуховодапроекту и соединение его с предыдущим;

-расстроповка воздуховода, перенос такелажных средств на новоеместо. Длина укрупненных блоков горизонтальных воздуховодов,соединяемых на фланцах, не должна превышать 10-12 м.

При монтаже блоковследует пользоваться траверсами. Это помогает избегать прогибов иизломов воздуховодов (проверяется натягиванием шнура послеустановки очередного блока). Необходимо также контролироватьпрочность и герметичность соединений.

Основные положения по эксплуатации и качеству машин

Одним из важнейшихпоказателей качества машины является наработка, представляющаясобой продолжительность или объем выполненной ею работы. Наработкаисчисляется в моточасах, фиксируемых счетчиком, установленным намашине. В процессе эксплуатации различают наработку до первогоотказа, между отказами, до перехода в предельное состояние.Наработка до отказа — наработка от начала эксплуатации машины довозникновения в ней первого отказа.

Наработку между отказаминазывают наработкой на отказ. Наработка машины с началаэксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние составляет технический ресурс. Различаютресурс до капитального ремонта и полный от начала эксплуатации доснятия с эксплуатации.

Наряду с ресурсом машина оценивается срокомслужбы, который измеряется календарной продолжительностью от началаэксплуатации или возобновления после ремонта до перехода впредельное состояние.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/677008716

Как жить с гистаминами и можно ли от них избавиться?

агп что это такое

В норме, гистамин, регулирующий несколько важнейших функций в организме, не создает проблем, так как неактивен: находится в связанном состоянии.

К чему приводит повышенная концентрация гистаминов в организме человека и как упростить себе жизнь?

Однако стоит организму выйти из строя, к примеру, при проникновении в него инфекции либо аллергена, как уровень свободного гистамина резко возрастает.

Что происходит при активации гистаминов

В роли либераторов (высвободителей) гистамина выступают некоторые ферменты, продукты питания, фармпрепараты. Активный гистамин:

  • расширяет мелкие и сужает крупные сосуды;
  • сокращает гладкие мышцы;
  • понижает артериальное давление;
  • замедляет кровоток, сгущает кровь;
  • провоцирует отек тканей;
  • усиливает секрецию желудочного сока;
  • влияет на секреторную активность желез слизистой оболочки носа.

Биологический отклик зависит от того, какие гистаминовые рецепторы задействованы. При стимуляции Н1-рецепторов появляется кожный зуд, расширяются капилляры, сокращаются мышцы бронхов, возможна тахикардия. Стимуляция Н2-рецепторов усиливает выработку желудочного сока, повышает его кислотность, сокращает гладкие мышцы кишечника, ускоряет секрецию слизи в дыхательных путях. При вовлечении в процесс Н3-рецепторов откликается центральная или периферическая нервная система.

Внимание! В ЦНС есть некоторое количество гистамина, выполняющего функции нейромедиатора. Отдельные антигистаминные препараты, кроме основных эффектов, оказывают дополнительные – противорвотный, седативный. Димедрол, к примеру, не только купирует аллергические реакции, но и оказывает сильное снотворное действие, связанное с блокировкой центральных гистаминовых рецепторов.

Как жить с гистамином?

Вы думаете, что у вас аллергия, принимаете антигистамины последнего поколения, но никакого облегчения нет? Блокируя гистаминовые рецепторы, антигистаминные препараты снижают выраженность аллергии, не взаимодействуя с гистамином. Он продолжает свободно блуждать по организму и периодически устраивает бунт в той или иной его части, провоцируя разные неприятности – от кожных высыпаний и насморка до головной боли и диареи.

От повышенного содержания гистамина антигистаминные препараты не помогают. Но выход есть. Все процессы в организме уравновешены. На повышение уровня глюкозы он отвечает усиленной продукцией инсулина – гормона, снижающего концентрацию сахара в крови. Если инсулина не хватает, уровень сахара становится критическим – развивается сахарный диабет.

Внимание! У гистамина тоже есть антагонист. Это DAO – фермент диаминоксидаза. ДАО вызывает распад гистамина. Но если фермента мало, либо он перестает вырабатываться, уровень гистамина повышается – возникает гистаминоз.

Теперь причина некомфортного состояния, какими бы проявлениями оно не выражалось, ясна. Отсюда вытекает ряд действий, которые облегчат и упростят жизнь с гистаминами.

3 шага к исцелению

Для начала сдайте анализы, исключающие аллергию, и проверьте концентрацию гистамина и DAO в крови. Нужен комплексный анализ – и на DAO-фермент, и на гистамин.

Внимание! При повышенной концентрации гистамина на фоне сниженной концентрации ДАО можно говорить о его непереносимости. Лекарств от этого состояния нет, а лечение – есть.

1. Соблюдайте диету

Исключите из рациона продукты, которые разрушают диаминоксидазу либо блокируют ее, к примеру, алкоголь. А также содержащие гистамин и провоцирующие его выработку продукты. К первым относят шпинат, ветчину, квашеную капусту, томаты, баклажаны. Ко вторым – клубнику, шоколад, бананы, цитрусовые, рыбу, икру.

Внимание! Некоторые продукты являются одновременно и аллергенами, и либераторами гистамина, к примеру, цитрусовые, арахис.

2. Принимайте мембраностабилизаторы и препараты, стимулирующие синтез DAO

Синтез ДАО улучшат витамины C и B₆, а также цинк и медь. Для стабилизации клеточных мембран используйте витамины (A, C, B₆, E, D), препараты магния и кальция.

Дополнительно поддержите кишечную микрофлору, чтобы снизить риск разрушения ДАО. Помогут в этом пребиотики, пробиотики, энтеросорбенты.

3. Измените график и жизненную позицию

Источник: https://ru.siberianhealth.com/ru/blogs/zdorove/kak-zhit-s-gistaminami-i-mozhno-li-ot-nikh-izbavitsya/

Услуги автовышки АГП-28

агп что это такое

Высота подъема: 19 — 28м

Грузоподъемность: до 400 кг

Услуги автовышки 28 метров в Липецке

Чтобы арендовать необходимое спецоборудование, достаточно всего лишь описать предстоящие задачи, которые вам следует выполнить. Специалисты нашей компании помогут подобрать технику с соответствующими характеристиками, что позволит качественно, безопасно и максимально экономно осуществить требуемые действия.

Чтобы узнать цену аренды автовышки, свяжитесь с менеджером ООО «Спецтехника 48» способом, наиболее удобным для вас. После всех уточнений представитель компании сможет указать стоимость заказа оборудования.

Модель автомобиля 4784NP

На шасси Mitsubishi FUSO установлена телескопическая автовышка российско-итальянского производства T319.Mitsubishi FUSO – это среднетоннажное шасси, обладающее высокой манёвренностью и управляемостью. Такой тип идеально подходит, как для передвижений по городу, так и для работы за городом.Модели автовышки Чайка-Socage T319, T322 и Т328 разработаны специально для России.

Главное преимущество подъёмников кроется в увеличенном вылете стрелы, это во многом характеризует АГП телескопического типа. Также для более удобного осуществления монтажных и прочих работ у моделей Чайка-Socage T319 и Т322 была увеличена грузоподъёмность люльки (корзины) до 300 кг, а у модели Т328 — до 400 кг.

Подъёмник представляет собой телескопическую стрелу с люлькой, установленной над кабиной автомобиля.Складная люлька устанавливается на новые модели подъёмников Socage T319, T322 и Т328 в обязательном порядке, если автогидроподъёмник имеет габаритную высоту более 4 метров. На остальные шасси (Hyundai, ГАЗ, ISUZU и т.д.

) складная люлька устанавливается по желанию и является дополнительной опцией.Такая модель идеально подойдёт для работы внутри города. Малые габариты позволяют автомобилю легко маневрировать в городском потоке, а стабилизирующие опоры АГП могут использоваться в стеснённых дорожных условиях, так как не выходят за габариты шасси.

Подъемное оборудование имеет алюминиевую корзину с электроизоляцией до 2000 В. Возможна установка пластиковой корзины с электроизоляцией до 10000 В.

На шасси Mitsubishi FUSO можно установить гидроподъемник с высотой от 14 до 28 м.

Технические характеристики

АГП Чайка-Socage T328
Конструкция рабочего оборудования Телескопическая стрела с люлькой
Рабочая высота подъема, м 28
Вылет, м  / Грузоподъемность люльки, кг 12,9 / 40014,0 / 30017,4 / 80
Угол поворота, град. 360
Базовое шасси FUSO FE 85DG
Модель автомобиля по ОТТС Чайка-Сервис 4784NP
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 8450
— ширина 2500
— высота 3400
База автомобиля, мм 3870
Колесная формула автомобиля 4х2
Снаряженная масса, кг 7250
Полная масса автомобиля, кг 7800

Автовышка – это незаменимый вид спецтехники, используемый с разными целями и в различных сферах: на строительных площадках, всевозможными службами (коммунальными, спасательными), для выполнения монтажных, эксплуатационных и ремонтных задач.

С ее помощью появляется возможность на большой высоте обрезать деревья, проводить покрасочные работы, обслуживать линии электропередач и осуществлять еще множество других действий. Из-за того, что указанный вид спецоборудования является дорогостоящим и требует систематических финансовых вливаний для его обслуживания, не многие организации могут позволить себе такие расходы.

Особенно, если работы, требующие привлечения автоподъемника, должны быть произведены разово или периодически. Поэтому выгоднее воспользоваться услугами аренды необходимой техники.

Если вас интересует аренда автовышки 28 метров, ООО «Спецтехника 48» готова предоставить заказчику оборудование на выгодных для него условиях. Машину смогут передать клиенту практически на любой срок.

Особенности АГП-28

Автовышка АГП-28 характеризуется следующими особенностями:

За счет 28-метровой длины стрелы есть возможность подниматься на приличную высоту и выполнять внушительный спектр задач.Автовышка способна ехать на скорости около 50 км/ч. Это делает пригодной машину для случаев, требующей быстрого реагирования и экономии времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в сцепление

Высокая грузоподъемность позволяет работать бригаде из нескольких человек.

Автовышка АГП-28 – это практичная, надежная и маневренная спецтехника, обладающая высокой устойчивостью и функциональностью.

При соблюдении правил техники безопасности с ее помощью обеспечено качественное выполнение задач.

Услуги автовышки АГП-28 смогут понадобиться коммунальным службам, владельцам малоэтажных домов, торгово-развлекательных центров, промышленных и офисных зданий. АГП-28 грузоподъемностью до 400 кг способна поднять на высоту 19-28 метров. Автовышка подойдет для передвижений как на территории города, так и за городом.

Источник: https://xn--48-6kctasowptn1bk.xn--p1ai/avtovyshka/uslugi-avtovyshki-agp-28

ВИДЕОКАРТЫ

Редакция THG,  12 февраля 2007
Вы читаете страницу 1 из 71 2 3 4 5 6 7

Введение

Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть II. Новые карты, одноядерная система.

В первой части материала мы провели тесты самых мощных видеокарт AGP на платформе Athlon XP 2500+. Эта система является характерным представителем многих старых платформ Athlon XP на рынке, а также в какой-то степени соответствует старым платформам на Pentium 4 с частотой 2,5 ГГц.

Во второй части мы рассмотрим, как новые AGP-видеокарты работают на более современной, но не передовой одноядерной платформе Athlon 64. Напомним, что архитектура Athlon 64 была «на коне» до появления процессоров Intel Conroe (Core 2 Duo), поэтому процессоры AMD сегодня широко распространены, а многие материнские платы под Athlon 64 используют слот AGP, а не PCI Express.

Стоит ли модернизировать видеокарту на материнских платах AGP под Athlon 64? Или владельцам Athlon 64 лучше оценить перспективы и перейти на PCI Express?

В нашем тесте мы использовали материнскую плату ASROCK Dual-SATA2, одну из немногих, оснащённых как скоростным интерфейсом AGP, так и полноценным PCI Express. Нашей целью было оценить, насколько медленнее работает видеокарта AGP по сравнению с аналогом под PCI Express. Многие из вас наверняка будут удивлены полученными результатами.

Новая линейка AGP

Radeon X1950 PRO
Кодовое название: R580, техпроцесс 90 нм
36 блоков пиксельных шейдеров, 8 блоков вершинных шейдеров, 12 текстурных блоков, 12 процессоров растровых операций
256-битная шина памяти (512-битная кольцевая шина)
Ядро 575 МГц, память 690 МГц (1380 МГц DDR)
Розничная цена: $280
Поиск Radeon X1950 PRO в price.ru

Карта X1950 PRO аналогична X1900 GT, а основное различие заключается в том, что она использует не X1900 XT, а новое, менее «прожорливое» ядро. Основным конкурентом карты на стороне PCI Express является 7900 GS, которую X1950 PRO обгоняет в большинстве тестов на штатной тактовой частоте.

Но 7900 GS не вышла под интерфейс AGP, так что X1950 PRO на сегодня является самой скоростной картой AGP. Будет интересно посмотреть, сможет ли старая AGP-платформа «выжать все соки» из X1950 PRO, или мы получим какое-нибудь «узкое место», в которое будет упираться производительность.

Мы взяли две видеокарты на X1950 PRO от Sapphire и Powercolor.

Sapphire X1950 PRO AGP.

Поиск Radeon Sapphire X1950 PRO в price.ru

Sapphire X1950 PRO оснащена 512 Мбайт видеопамяти, при этом это единственная AGP-видеокарта на X1950 PRO с 512 Мбайт, насколько мы знаем. Карта Sapphire требует подключения двух вилок питания Molex, что тоже уникально для AGP-видеокарты.

Powercolor X1950 PRO AGP.

Поиск Powercolor X1950 PRO AGP в price.ru

карта Powercolor X1950 PRO оснащена 256 Мбайт встроенной памяти и использует тихий кулер от Arctic Cooling, известный под названием Accelero X2.

Будет интересно посмотреть, даст ли урезанная в два раза, до 256 Мбайт, видеопамять на карте Sapphire падение производительности. Для питания карта требует новую 6-контактную вилку, но в комплект поставки входит переходник со стандартной вилки Molex.

Так что владельцы старых блоков питания будут довольны.

Вы читаете страницу 1 из 71 2 3 4 5 6 7

Источник: http://www.thg.ru/graphic/radeon_x1950_agp/index.html

Заказать услуги аренды автовышки в районе Бирюлево Восточное недорого

Наименование Длина стрелы Цена за смену
Mitsubishi Canter 14m 14 метров 7200 руб
АГП 18 18 метров 8000 руб
Isuzu 18 18 метров 8500 руб
Mitsubishi, АГП 22 22 метра 9600 руб
Isuszu 22 22 метра 10 000 руб
Mitsubishi Canter 22m 22 метра 10 800 руб
Mitsubishi AICHI 28, Isuzu, японская телесеопическая 28 метров 12 500 руб
АГП 32  32 метра 14 000 руб
Mitsubishi AICHI 32 32 метра 15 500 руб
АГП 36 36 метров 18 000 руб
АГП 42 42 метра 20 000 руб
АГП 45 45 метров 22 000 руб
АГП 50 50 метров 28 000 руб

Кто-то когда-то задумывался о том, каким образом монтажники клеят огромные постеры на билборды в районе Бирюлево Восточное и Москве, моют окна на верхних этажах или добираются на самую вершину стройки, когда лестницы еще не построены? Все это осуществляется при помощи автовышки.

Но что же это такое? Вышки подобного типа – это машины со специальной выдвигаемой вверх платформой, которая позволяет поднимать одного и больше людей на определенную высоту. Подобная техника позволяет сделать ремонт даже в самых труднодоступных местах.

Она значительно безопаснее лестниц и стремянок, так как, по сути, являет собой мобильный участок плоской поверхности, на котором очень удобно стоять. Кроме самих рабочих, вышки подымают на нужную высоту еще и весь их инструментарий, что значительно экономит время.

Как выбрать нужную автовышку?

Когда спектр работ примерно определен, самое время задуматься про выбор автовышки и об ее аренде. Но на что обращать внимание в первую очередь?

  1. Выберите нужную конструкцию вышки.
  2. Определите оптимальную высоту.
  3. Учитывайте место, где она будет применяться.

Стоит помнить, что не все машины подобного типа одинаковы. В зависимости от назначения и условий работы может варьироваться и вид.
Например, рычажно-телескопическая, как исходит из названия, представляет собой некий рычаг, который поднимается на определенную высоту. Такой вид техники считается одним из самых функциональных.

Его аренда позволит разместить автомобиль, рабочих и их инвентарь даже в самых труднодоступных местах. К примеру, она даст возможность проведения работ даже между ветками деревьев или в проводах. С рычажно-телескопической вышкой не стоит беспокоиться о безопасности, так как она – одна из самых удобных и надежных в своем роде.

Именно поэтому аренда такой автовышки решит ряд проблем на участке строительства. Обязательно обратите внимание на то, в каком месте в районе Бирюлево Восточное либо Московской области будут проводиться работы. В зависимости от высоты выбирается и техника, так что с расчетами перед арендой стоит быть очень щепетильными.

У автовышек есть свои стандарты.

Средняя длина составляет 18 метров. Такие размеры позволяют оперативно и удобно решить вопросы по подъему грузов и людей.

Зачем она нужна?

Использование автомобиля подобного типа позволит не только сделать ремонт в труднодоступных местах. Недорого арендуя ее у нашей компании, рабочие получают возможность обрезать ветки на дереве без вреда собственному здоровью и ненужных рисков. Но и это не все. Наша компания предоставляет скидки на отдельные манипуляции, что позволит не только качественно и быстро выполнить задание, но и не ощутить сильный удар по кошельку. Но не только система скидок делает контракт с компанией выгодным.

Она также предоставляет опытного водителя-оператора, с которым работа пойдет намного быстрее. Как говорилось выше, в зависимости от необходимости, выбирается и сама машина, и длина стрелы. Можно сделать заказ на АГП18. Этот автомобиль станет идеальным спутником для работы любого типа. Наша компания может предложить динамику цены за смену, что позволит вам уложиться в имеющиеся на эти цели средства. Разнообразие длины стрелы позволит выполнять задания на высоте от 18 м до 32 м и даже выше.

Преимущество аренды автовышки

Не все компании располагают наличием подобной техники из-за того, что цена на нее вписывается в бюджет не каждой организации.

  • Не обязательно тратить деньги на автомобиль, который будет стоять без дела весь год. Достаточно просто заплатить цену за смену.
  • Широкий спектр выполняемых работ.
  • Система скидок и недорогая цена за заказ.
  • Собственный профессиональный оператор.

Но в районе Бирюлево Восточное и Москве работает наша компания, которая всегда готова решить вопросы на высоте или же сдать вам в аренду качественную современную автовышку.

Источник: https://perevozilka.su/raiony-moskvy/biryulevo-vostochnoe/arenda-avtovyski/

Боковой вылет стрелы автовышки — что это?

При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Они имеют ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Порой заказчики ошибочно полагают, что им достаточно  длинны стрелы от 22 до 34 метров, полагаясь на свои подсчеты. При более дорогой почасовой аренде, вероятнее всего будет более выгодна именно АГП 45. Помимо цены за час, стоит учитывать ряд преимуществ, перед менее высотными конструкциями.

Автогидроподъемник меньшей высотой, обладает также меньшей по размеру люлькой и меньшей грузоподъемностью. Нужно учитывать, что на высоту можно взять минимум рабочих и инструментов.

 Некоторые технические характеристики АГП 45

Люлька АГП 45 вместительнее по размеру – 300 кг. (400 кг. алюминиевая платформа). Плюсом является то, что люлька вращается на 360 градусов вкруг своей оси, является полноповоротной, что помогает ее разместить наиболее удобно по отношению к объекту.

Люльки без полноповоротного механизма иногда не могут обеспечить полноценного доступа к объекту, вставая к нему углом. 45-ти метровая полноповоротная автовышка  дает возможность работать одновременно нескольким специалистам, что экономит бюджет заказчика.

Максимальный рабочий радиус 24 метрам. Это может дать возможность работать с одной точки с несколькими объектами, находящимися в достаточном расстоянии друг от друга.

Компания «Академмеханизация» имеет в своем автопарке несколько автовышек от 22 до 45 метров. Профессиональные операторы техники и своевременное обслуживание помогает избежать технических проблем.

Что нужно знать о шасси

Автовышки на базе шасси грузовых автомобилей средней тоннажности маневренные и достаточно компактные, что не мешает им поднимать на большую высоту вес до 400 кг. Не прихотливы в эксплуатации, могут выполнять свои функции сразу, как приедут на объект.

Модели автовышек на базе грузового шасси КАМАЗ, являются более вездеходными, на базе Daewoo или Валдай больше подходят для работы в условиях города или пригорода, и обладают маленьким расходом топлива.

Автовышки получили применение в  различных сферах. Если рассматривать область применения АГП 45, то чаще его используют для строительных и ремонтных работ, особенно на крупных промышленных объектах. В этой отрасли у них практически нет конкуренции.

 Как выбрать автовышку

Параметров несколько. На каком объекте будет работать машина, отсюда следует выбор шасси. Само собой необходимая максимальная высота подъема люльки, а также стоит учитывать грузоподъемность.

 Вылет стрелы. Главное правило

Основное правило, которое должен понимать человек, который планирует арендовать или купить автовышку в том, что стоит учитывать, что длинна стрелы и боковой вынос не равны друг другу. При высоте гидроподъемника 45 метров, боковой вынос стрелы равен 24 метрам. Это не мало, но обязательно стоит принимать во внимание.

Длина- есть линейное расстояние между началом и концом стрелы. Вылет- это расстояние между осью, на которой вращается стрела и люлькой, а именно ее центром тяжести.

Длина всегда больше вылета, это главное, что нужно учитывать при выборе автовышки любой длины и грузоподъемности. Длина вылета считается с учетом веса груза в люльке, длиной непосредственно самой стрелы, а также угла наклона.

Следовательно, если вы берете автовышку со стрелой меньшей длины, ее боковой вынос будет также меньше, что может сделать ее неэффективной. Важно рассчитать именно высоту подъема люльки с рабочими до точки, на которую нужно доставить груз, или людей.

Получается, что 45-ти метровая выша имеет самый большой боковой вылет в модельном ряду. Это бывает важно, особенно когда доступ к объекту заблокирован, и подъезд возможен только издалека.

При малоэтажном строительстве, например, высота подъемника гораздо менее важна, чем его боковой вылет стрелы.

Где заказать?

Взять в аренду автовышку и другую спецтехнику от 22 до 45 метров вы можете в компании «Академмеханизация». Телефон для заказа  (343) 267-85-89 или воспользуйтесь формой онлайн заявки.

Источник: https://akmech.ru/blog/strela

«Таблетка от давления»: как это работает

Какие гипотензивные лишь навредят, а какие реально вылечат гипертонию

Наверное, нет ни одной другой группы лекарств, в которой было бы так много препаратов. К тому же большинство средств имеет добрый десяток аналогов, что сеет среди антигипертензивных хаос, здравому уму малоподвластный.

Но ум хорошего кардиолога и профессионального фармацевта может постигнуть и не такой лекарственный ералаш.

«Много» — не значит «хорошо»

Разнообразие антигипертензивных препаратов во многом связано с тем, что сегодня наряду с современными продолжают использоваться средства, которыми лечились наши бабушки. К счастью, применяются они достаточно редко, но, тем не менее, смуту в лечение гипертонии вносят. К тому же следует учитывать, что в российских аптеках до сих пор можно запросто купить любой антигипертензивный препарат без рецепта врача.

А это значит, что самолечение гипертонической болезни, которое нельзя назвать иначе, чем «самомучение», продолжает процветать и приносить горькие плоды.

Но неужели есть большая разница, как и чем снижать давление: главное же, чтобы тонометр показывал норму или приближенные к ней цифры?

Конечно, есть, и вот почему.

Дело в том, что многие антигипертензивные препараты приводят к резкому снижению давления. Это не лучшим образом сказывается на самочувствии больного, однако есть последствия гораздо более серьезные.

Если постоянно принимать эти лекарства, эластичность сосудистой стенки, регулярно напрягающейся и расслабляющейся, снижается. В результате развиваются (или быстро прогрессируют) заболевания сердца и сосудов — наиболее опасные осложнения гипертонии.

К препаратам, обладающим резким сосудорасширяющим эффектом, относятся любимые многими поколениями гипертоников адельфан и клонидин.

Менее мощное действие на сосуды оказывают дешевые бендазол и его комбинация с папаверином, метамизолом и фенобарбиталом (андипал).

Эти средства уменьшают сердечный выброс и при длительном применении ухудшают показатели ЭКГ.

А растительные гипотензивные препараты, например раунатин, и вовсе рассматривать всерьез не приходится: лекарствам, возраст которых уже перевалил за шестой десяток, уже давно найдена более эффективная и безопасная альтернатива.

Шесть групп

Я перечислила далеко не все гипотензивные препараты, которые продолжают выпускаться и применяться, несмотря на серьезные недостатки и побочные эффекты. Их так много, что я боюсь запутать читателя окончательно.

Гораздо проще назвать те средства, которые во всем мире признаны препаратами выбора для лечения гипертонии.

Они относятся к шести фармакологическим группам:

  • Мочегонные, или диуретики (гидрохлортиазид, индапамид).
  • Бета-блокаторы (атенолол, бетаксолол, метопролол, бисопролол, небиволол и др.).
  • Блокаторы кальциевых каналов (верапамил, амлодипин, нифедипин, фелодипин и др.).
  • Ингибиторы АПФ (каптоприл, эналаприл, лизиноприл, рамиприл, фозиноприл и др.).
  • Блокаторы рецепторов ангиотензина II (лозартан, валсартан, кандесартан, ирбесартан, телмисартан и др.).
  • Альфа-адреноблокаторы (доксазозин, урапидил и др.).

Механизм действия каждой из этих групп различен и достаточно сложен:

Мочегонные препараты (диуретики) увеличивают выведение из организма солей и воды. В результате содержание натрия в стенке сосудов снижается, что препятствует сужению сосудов и повышению артериального давления.

Бета-блокаторы работают за счет блокирования так называемых β1-адренорецепторов, расположенных в сердце. Это приводит к снижению частоты и силы сердечных сокращений и снижению давления.

Действие блокаторов кальциевых каналов основано на способности блокировать прохождение ионов кальция внутрь клетки, что позволяет снизить тонус сосудов, расширить их просвет и улучшить кровообращение в них.

Ингибиторы АПФ блокируют ангиотензинпревращающий фермент, который превращает ангионтензин I в ангиотензин II, оказывающий мощное сосудосуживающее действие.

Блокаторы рецепторов ангиотензина II действуют на тот же механизм, что и ингибиторы АПФ, но на более поздний его этап.

Альфа-адреноблокаторы снижают давление, уменьшая спазм сосудов.

Кстати, разницы в эффективности между ними практически нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обозначается сварное соединение на чертеже

Из ряда препаратов выбиваются нифедипин и каптоприл, которые можно принимать как средства скорой помощи для быстрого снижения давления.

Кроме того, диуретики, блокаторы кальциевых каналов и ингибиторы АПФ определенно снижают риск развития сердечно-сосудистых катастроф, вероятность которых значительно возрастает при гипертонии.

Как правило, гипотензивный эффект длится 12, а иногда и 24 часов, что позволяет принимать лекарства два или один раз в сутки. Однако далеко не всегда удается справиться с гипертонией с помощью одного препарата.

Когда один в поле не воин

Назначая гипотензивное средство, врач должен стремиться обойтись минимальной дозой.

Если приходится повышать дозировку из-за недостаточного антигипертензивного эффекта, следует задуматься о введении второго лекарства — априори безопасней считается принимать два препарата в минимальных дозах, чем один в максимальной.

По статистике, больше половины больных не достигают целевых показателей давления с помощью одного средства.

Комбинированная терапия гипертонии может осуществляться как с помощью уже готовых, комплексных препаратов (например, периндоприл + индапамид, лизиноприл + гидрохлортиазид и т. д.), так и за счет сочетания двух разных средств.

Однако сочетать тоже нужно с умом — существуют стандартные схемы, доказавшие свою рациональность.

Всемирная организация здравоохранения предлагает использовать пять комбинаций:

  • диуретик + бета-блокатор; диуретик + ингибитор АПФ (или блокатор рецепторов ангиотензина II);
  • блокатор кальциевых каналов + бета-блокатор;
  • блокатор кальциевых каналов + ингибитор АПФ;
  • альфа-блокатор + бета-блокатор.

Правильная терапия

Следует отметить, что даже самый квалифицированный врач вряд ли с первого визита пациента сможет подобрать оптимальную схему лечения гипертонии. Процесс этот подчас длительный и скрупулезный.

Больной должен регулярно вести дневник артериального давления и отмечать, как прием препаратов влияет на его показатели.

Доктор, анализируя первичные результаты, корректирует дозу или при необходимости вводит еще одно средство.

Так продолжается до тех пор, пока эффект не будет достигнут. Конечная цель гипотензивной терапии — это не быстрое снижение повышенного давления, а недопущение его подъема.

У больного гипертонией, получающего адекватное лечение, артериальное давление должно всегда оставаться в норме. К тому же у тех, кто лечится правильно, снижается риск инфаркта на 20–25 %, инсульта на 35–40 %, а сердечной недостаточности — более чем наполовину. А значит, с современными «таблетками от давления» можно продолжать радоваться жизни, несмотря на гипертонию.

Марина Поздеева для Apteka.ru

Источник: http://www.okb-orel.ru/public_echo.php?id_public=122

Аренда автовышки в спб

Аренда автовышки по выгодной цене от ООО «СтройТех» (СПб) – это комфортность и эффективность проведения высотных работ любой сложности.

Наша компания предлагает арендовать автовышки (АГП) с люлькой из собственного автопарка. Вы можете заказать услуги телескопического и коленчатого автоподъемника – с высотой подъема на 12, 17, 18, 22, 28, 30 метров. Они различаются по грузоподъемности, габаритным параметрам, условиям эксплуатации. 
Стоимость аренды от 7000 рублей за смену. Работаем по Санкт-Петербургу и Ленинградской области круглосуточно.

Аренда автовышки с водителем сокращает сроки проведения работ до минимума. Безопасность и качество производимых действий обеспечат наши квалифицированные операторы, обладающие высокой точностью манипулирования техникой.
Автогидроподъемник с учетом необходимых вам параметров помогут подобрать наши менеджеры.

Маневренность техники позволяет подать машину на объект любой удаленности к назначенному сроку.

Услуги автовышки 

Услуги автовышки АГП в СПб мы рекомендуем заказывать у нас при проведении таких работ, как:

  • облицовка, покраска фасадов, 
  • монтаж различных конструкций на высоте, 
  • замена и ремонт городского освещения, 
  • кронирование деревьев, 
  • чистка памятников,
  • мытье окон,
  • благоустройство и украшение города к праздникам и многое другое. 

Заказ автовышки 

Заказать аренду автовышки в СПб можно по телефону (812) 944-78-27 или через on-line заявку на нашем сайте.
Рекомендуем заранее спланировать предстоящие работы. Своевременно поданная в пункт назначения спецтехника позволит сразу же приступить к работе.

Сообщите при заказе автовышки нашим менеджерам информацию:

  • на какой высоте планируются работы,
  • вид работ и особенности проведения,
  • как близко к объекту может подъехать техника,
  • вес поднимаемого груза,
  • проходимость автовышки с учетом габаритов машины,
  • адрес и время подачи.

Почему мы?

Автовышки в аренду наша компания предоставляет с 2003 года и зарекомендовала себя как надежный партнер! Накопленный опыт позволяет решать любые задачи Заказчика. 

Мы всегда готовы Вам помочь:

  • как с выбором техники, так и в проведении монтажных работ,
  • наши автогидроподъемники предоставляется только в технически исправном состоянии и в сопровождении квалифицированного обслуживающего персонала,
  • доступные цены на аренду (работа водителя-оператора и топливо включены в стоимость),
  • услуги автогидроподъемника можно заказать на смену (7+1) и полсмены (3+1). 

Источник: https://stroyt.ru/

Что важно знать о максимальном вылете автовышки

45-метровые автогидроподъемники, называемые также автовышками, являются одними из самых незаменимых видов спецтехники для проведения высотных работ различного типа. Подобные модели достаточно востребованы не только благодаря длине стрелы, но и большому вылету, оптимальному для строительства и монтажных работ.

Автовышка компании «НИТЭК» на строительном объекте

Несмотря на то, что многие заказчики считают, что для их объектов достаточно автовышек с длиной стрелы 28-34 метра, АГП с длиной стрелы 45 метров может стать гораздо более подходящим вариантом и сэкономить достаточное количество времени и денег заказчика. Подобные модели обладают рядом преимуществ, которые делают эти автовышки более практичными по сравнению с низковысотными моделями.

Автовышки с более короткой длиной стрелы оснащены меньшей по размеру и грузоподъемности люлькой. Например, грузоподъемность АГП с длиной стрелы 28 метров достаточно небольшая и составляет всего 250 кг. В такой люльке могут находиться не более двух человек и минимум инструментов и материалов.

Люлька автогидроподъемника с 45-метровой стрелой больше по размеру и грузоподъемности – она способна вместить трёх человек с инструментами и материалами общей массой 350 кг. Кроме того, люлька этой модели полноповоротная, что позволяет максимально удобно настраивать её положение относительно объекта.

АГП без такой функции в местах со сложным подъездом вынуждены выставлять люльку углом к объекту, за счет чего выполнять работу может только один специалист. 45 метровая автовышка компании «НИТЭК» с полноповоротной люлькой обеспечивает возможность одновременной работы всех специалистов, находящихся в ней.

Это в значительной степени позволяет экономить рабочее время и финансы.

Боковой вылет стрелы таких моделей равен 27 метрам. Это дает возможность одновременно и без перемещений обслуживать несколько объектов, находящихся недалеко друг от друга.

Компания «НИТЭК» имеет в собственности более 50 автовышек со стрелой 45 метров, большая часть которых куплена в 2018 году, а остальные приобретены не ранее 2016 года. Нулевой пробег и минимальный износ позволяют гарантировать практически 100% отсутствие технических проблем и поломок во время работы на объекте.

«НИТЭК» сотрудничает исключительно с проверенными производителями. Гидроподъемники компании выполнены на базе трехосного шасси КАМАЗ-43118 повышенной проходимости.

Сами подъемники произведены в Корее, а после совместно со специалистами компании «НИТЭК» адаптированы под тяжелые условия Крайнего Севера и значительно отличаются от конкурентов по качеству. Все модели компьютеризированы и обладают встроенными датчиками контроля скорости ветра, угла наклона стрелы и массы корзины.

Данные анализируются и в случае выявления критической отметки каким-либо из датчиков подвижные элементы автовышки блокируются. Подобная система позволяет обеспечить безопасность и минимизирует человеческие ошибки. 

Автовышки маневренные и компактные, но при этом способны поднимать на высоту в несколько десятков метров людей и грузы общей массой до 350 кг. Они не требуют длительной подготовки к работе и могут быть использованы сразу после прибытия на объект.

Подобные модели автогидроподъемников с базой КАМАЗ-вездеход и стрелой 45 метров на рынке аренды автотехники довольно редкие – как правило, все компании используют двухосные шоссейные модели на шасси Daewoo. Они менее проходимые и считаются автовышками городского типа. Фирмы, специализирующиеся на аренде спецтехники, уже начали пополнять свой автопарк, однако, далеко не всем удалость полностью перейти на новые модели автовышек-вездеходов. «НИТЭК» сделала это одной из первых.

Благодаря характеристикам, автовышки получили популярность во многих сферах применения. Автогидроподъемники используются для высотного обслуживания зданий, установки систем дорожного и уличного освещения, и прочих конструкций, а также различных видов высотных работ.

Главными областями применения 45-метровых автовышек считаются строительство и ремонт промышленных объектов, находящихся на высоте или в случаях, где автовышке нет возможности подъехать максимально близко к месту выполнения работ.

В подобных сферах у них практически нет конкурентов – доставить людей и материалы для работы на высоту нескольких десятков метров проблематично без использования специальной техники, а такие варианты, как промышленный альпинизм и использование строительных лесов не всегда подходит для той или иной ситуации и являются неэффективным методом.

Выбор автовышки напрямую зависит от необходимых параметров. Среди них такие, как шасси транспортного средства, высота подъема «люльки», грузоподъемность, а также вылет стрелы. Последний из представленного ряда параметров является ключевым для многих видов работ, выполняющихся с использованием автовышки.

Вылет стрелы

Одной из характерных особенностей 45-метровых вышек является достаточно большой боковой вылет стрелы.

Заказывая автовышку в аренду, некоторые клиенты считают вылет стрелы равным длине. Это совершенно неправильно. Длинойназывают линейное расстояние между двумя концами стрелы, в то время как вылет – это горизонтальное расстояние между осью вращения автовышки и центром тяжести «люльки».

Проще говоря, это то расстояние по горизонтали, на которое вышка способна переместить людей или груз без риска превысить критический угол наклона. Вылет стрелы всегда зависит от угла наклона и массы люльки с людьми и необходимым грузом. Важно понимать, что длина стрелы не равна вылету.

Последний всегда меньше и рассчитывается по формуле.

Вылет стрелы автовышки важен не менее, чем ее длина. Нужное значение вылета достигается при помощи выдвижения стрелы с учетом массы груза, длины стрелы и угла наклона. При выборе вышки в аренду важно понимать, что именно в приоритете – высота подъема люльки или расстояние от вышки до точки, куда необходимо доставить людей или материалы.

Вылет стрелы считается одним из важнейших преимуществ 45-метровых автовышек, обеспечивающих их функциональность. Именно благодаря вылету возможно доставлять людей до места выполнения работ в труднодоступных местах – например, под мостом или между крупными строениями на предприятиях. Во многих случаях доступ к объекту заблокирован и техника не может подъехать к необходимой зоне достаточно близко. Именно в таких ситуациях вылет стрелы обеспечивает доступность объекта.

Например, автовышки компании «НИТЭК» используются на Амурском Газоперерабатывающем Заводе для строительства малоэтажных зданий, спроектированных под общежития для вахтовиков. Для подобных работ вылет стрелы важнее, чем высота. Высота зданий в общей сложности не превышает 10 метров, однако, они достаточно длинные.

Обычным автовышкам приходится систематически переезжать с места на место, что занимает достаточно много времени из-за необходимости складывать стрелу и аутригеры, а после снова расставлять их.

Более того, перемещение затрудняется тем, что по территории расставлено большое количество отделочных материалов и грузов, требующих транспортировки в строящиеся здания.

45-метровая стрела автовышки компании «НИТЭК» достает до любой точки строящихся зданий по высоте, а также может обеспечивать доступ к любой точке конструкции, оставаясь на одной и том же месте. Благодаря длине стрелы, позволяющей работать на максимальном вылете, вышка может обслуживать до двух зданий с одной точки, доставляя до места работы людей и все необходимые для работы материалы.

Автовышка компании «НИТЭК» на ЗНГКМ

Боковой вылет автовышки компании «НИТЭК» со стрелой 45 метров используется подобным образом на Заполярном Нефтегазоконденсатном месторождении в Ямало-Ненецком автономном округе. Там автовышки используют для диагностики и монтажа массивных газовых трубопроводов.

Их расположение рядами друг над другом не позволяет подобраться к трубам, расположенным выше первого уровня. Однако, маневренность, вылет стрелы и ее доставочная длина позволяют доставить специалистов непосредственно к нужному фрагменту трубы, где бы он не находился.

Довольно часто автовышки заказывают именно для использования вылета – если высотные работы еще можно выполнить, задействовав другие ресурсы, труднодоступность является серьезной преградой для выполнения ремонта или монтажа.

Таким образом, перед выбором автогидроподъёмника для того или иного проекта стоит определить, какая из характеристик важнее – высота подъема люльки или боковой вылет стрелы. Последний наиболее актуален для труднодоступных мест и одновременной работы с несколькими сооружениями, стоящими достаточно близко друг к другу. Боковой вылет стрелы для работы на многих объектах бывает более значимым, чем высота её подъема.

Источник: https://nitek-nn.ru/media/articles/chto-vazhno-znat-o-maksimalnom-bokovom-vylete/

Фармакологическая группа — H1-антигистаминные средства

Препараты подгрупп исключены. Включить

Описание

Первые лекарственные средства, блокирующие Н1-гистаминовые рецепторы, были внедрены в клиническую практику в конце 40-х годов. Они получили название антигистаминных, т.к. эффективно ингибируют реакции органов и тканей на гистамин.

Блокаторы гистаминовых Н1-рецепторов ослабляют вызываемые гистамином гипотензию и спазмы гладкой мускулатуры (бронхов, кишечника, матки), уменьшают проницаемость капилляров, препятствуют развитию гистаминового отека, уменьшают гиперемию и зуд и, таким образом, предупреждают развитие и облегчают течение аллергических реакций. Термин «антигистаминные» неполностью отражает спектр фармакологических свойств этих препаратов, т.к. они вызывают и ряд других эффектов.

Частично это обусловлено структурным сходством гистамина и других физиологически активных веществ, таких как адреналин, серотонин, ацетилхолин, дофамин. Поэтому блокаторы гистаминовых H1-рецепторов могут в той или иной степени проявлять свойства холинолитиков или альфа-адреноблокаторов (холинолитики, в свою очередь, могут обладать антигистаминной активностью). Некоторые антигистаминные средства (дифенгидрамин, прометазин, хлоропирамин и др.

) оказывают угнетающее влияние на ЦНС, усиливают действие общих и местных анестетиков, наркотических анальгетиков. Они применяются при лечении бессонницы, паркинсонизма, в качестве противорвотных средств. Сопутствующие фармакологические эффекты могут быть и нежелательными.

Например, седативное действие, сопровождающееся вялостью, головокружением, нарушением координации движений и понижением концентрации внимания, ограничивает амбулаторное использование некоторых антигистаминных препаратов (дифенгидрамин, хлоропирамин и другие представители I поколения), особенно у пациентов, работа которых требует быстрой и координированной умственной и физической реакции. Наличие у большинства из этих средств холинолитического действия обусловливает сухость слизистых оболочек, предрасполагает к ухудшению зрения и мочеиспускания, дисфункции ЖКТ.

Препараты I поколения являются обратимыми конкурентными антагонистами Н1-гистаминовых рецепторов. Они действуют быстро и коротко (назначаются до 4 раз в сутки). Их длительное использование часто приводит к ослаблению терапевтической эффективности.

В последнее время созданы блокаторы гистаминовых H1-рецепторов (антигистаминные препараты II и III поколения), отличающиеся высокой избирательностью действия на Н1-рецепторы (хифенадин, терфенадин, астемизол и др.). Эти лекарственные средства незначительно влияют на другие медиаторные системы (холинергические и др.

), не проходят через ГЭБ (не влияют на ЦНС) и не теряют активность при длительном применении.

Многие препараты II поколения неконкурентно связываются с Н1-рецепторами, а образовавшийся лиганд-рецепторный комплекс характеризуется сравнительно медленной диссоциацией, обусловливающей увеличение продолжительности терапевтического действия (назначаются 1 раз в сутки).

Биотрансформация большинства антагонистов гистаминовых Н1-рецепторов происходит в печени с образованием активных метаболитов. Ряд блокаторов Н1-гистаминовых рецепторов представляет собой активные метаболиты известных антигистаминных препаратов (цетиризин — активный метаболит гидроксизина, фексофенадин — терфенадина).

Препараты

Препаратов — 3297; Торговых названий — 184; Действующих веществ — 34

Источник: https://www.rlsnet.ru/fg_index_id_182.htm

Расшифровка данных — ваш гликемический профиль

Знаете ли вы, что с помощью программного обеспечения системы FreeStyle Libre вы можете просматривать свой уникальный амбулаторный гликемический профиль (AGP)? AGP дает представление об уровне глюкозы в течение «типичного» дня, что позволяет выявить тенденции уровня глюкозы и потенциальные проблемы.

Скачать прямо сейчас

Каждый день и час людей с сахарным диабетом не похож на другой, а AGP является простым способом контроля за изменением уровня глюкозы для вас и вашего врача.

AGP формируется на основании данных, получаемых системой FreeStyle Libre в течение нескольких дней или недель (не менее 5 дней). Программа объединяет все показания в один 24-часовой период и формирует отчет в виде «типичного» дня.

Благодаря подобному представлению данных вы сможете установить время суток, в которое уровень глюкозы отклоняется от целевого диапазона в наибольшей степени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить лампу дрл

Наиболее точные отчеты по AGP формируются при наличии большой выборки данных. Установлено, что по данным за 14 дней можно получить точный прогноз относительно закономерностей уровня глюкозы на следующие 30 дней.1 Попробуйте сформировать отчет по AGP с помощью системы FreeStyle Libre после непрерывного ношения датчика в течение 14 или 28 дней и принесите его своему врачу на следующий прием.

Анализ вашего AGP

Отчет по AGP показан далее на примере. В нем отображается целевой диапазон уровня глюкозы (в данном случае от 3,9 до 7,8 ммоль/л), среднесуточные уровни глюкозы за полный период сбора данных, а также их изменение в течение 24 ч.

Медиана синего цвета соответствует среднему значению, а области светло-синего и голубого цвета (перцентили) – тому, как значения отклонялись.

Обратите внимание на время, когда уровень глюкозы максимально отклоняется от целевого диапазона, и подумайте, какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить вариабельность.

Обнаружение и устранение проблем

Отчеты по AGP помогут вам и вашему врачу определить время суток, в которое наблюдается наибольший риск повышения или снижения уровня глюкозы. Используйте цветовые сигналы на графике для выявления потенциальных проблем. Красный, желтый и зеленый цвета помогают оценить степень эффективности контроля уровня глюкозы, которая основана на вероятности гипогликемии, медиане уровня глюкозы и вариабельности уровня глюкозы ниже медианы.

Выявление тенденций

В любой момент вы можете узнать средний уровень глюкозы для каждого периода времени суток с помощью отчета «Глюкоза средн.». Это отчет поможет выявить закономерности или тенденции, о которых вы могли не знать. Например, если вас беспокоит низкий уровень глюкозы, вы можете выбрать отчет «Гипогликемические явления». В нем отображается количество эпизодов низкого уровня глюкозы, зарегистрированное датчиком. Этот отчет поможет вам определить время суток, требующее повышенного внимания.

Цвет сигнала Риск Что мне следует делать?
Зеленый Низкий Принятия мер не требуется
Желтый Умеренный Выявить факторы риска, которые могли способствовать такому отклонению, и отметить их в соответствующих графах
Красный Высокий Выявить факторы риска, которые могли способствовать такому отклонению, и отметить их в соответствующих графах

1. Bergenstal RM, Ahmann AJ, Bailey T, et al. Recommendations for standardizing glucose reporting and analysis to optimize clinical decision making in diabetes: the ambulatory glucose profile. J Diabetes Sci Technol. 2013;7:562-578. 2. Внутренние данные компании Abbott Diabetes Care, 2015 год.

Источник: https://www.freestylelibre.ru/libre/discover/your-data.html

Герои прошлого и наши дни: AGP бросает вызов популярным играм в 2018 году

— А что это за карта, давно она у тебя? — покрутил я в руках видеокарту, которую мне решил подарить один из знакомых. — Да уже и не помню, бери! Все равно просто так лежит, она к моему компьютеру не подходит, не знаю, что с ней делать. Посмотрим повнимательнее, что там написано: Sapphire Radeon HD 3850 512 Mb. Ха-ха, ну, ясно почему он ее не может поставить в компьютер.

Это карта с древним разъемом AGP! Для своего времени это была самая быстрая видеокарта, и каждый геймер просто мечтал о такой. Попробуем ее сейчас подключить и проверить в работе. Сколько же лет прошло с момента ее выхода? Это модель 2008 года, поэтому получается, что 10 лет.

Заодно и посмотрим, каково это — собирать компьютер с AGP, способный на что-то в 2018 году и узнаем, может ли эта видеокарта принести нам какую-то пользу сейчас, в играх наших дней.

Сборка тестовой системы

Когда на материнских платах царствовал разъем AGP, HD 3850 с 512 Mb памяти была одной из самых дорогих видеокарт, и по скорости работы в играх с ней не могла соперничать ни одна карта. Разве что Radeon X1950 PRO под этот слот мог состязаться с ней, но неизменно проигрывал.

В прошлой статье про героев прошлого мы вернули к жизни старинную 2-процессорную плату.

Интересная особенность

У данной модели довольно редкий разъем дополнительного питания на 8 pin. Таких разъемов в блоках питания почти никогда не делали, поэтому всегда приходилось покупать дополнительный переходник. Стандартный разъем для дополнительного питания современных видеокарт — 6 pin. Я не сомневаюсь, что игры того времени на этой видеокарте запустятся на хороших настройках, но для того, чтобы оценить пользу компьютерной системы в наше время, нужно поискать детали с достаточными для нас характеристиками. Столько времени прошло, получится ли? Для начала, надо взять материнскую плату с нужным разъемом. К счастью, у меня в качестве музейного экспоната лежала одна AGP-шная плата, EPoX EP-5PDAJ. Вот такая:

Пойдет, не хватает еще процессора. Я предполагаю, что для того, чтобы попытаться запускать современные Ворды-Эксели и браузеры, нужен один из самых топовых для этой платы процессоров. У меня есть Pentium 4 — 524 с частотой 3.06 ГГц с поддержкой Hyperthreading. Попробуем вначале с ним. Батарейка, обеспечивающая питание BIOS, конечно, уже давно села. Заменяем.

Забытый стандарт разъема питания:

У материнской платы разъем питания еще 20-Pin, а не 24, как сейчас. Для более-менее комфортного запуска современных игр требуется не менее 4 гигабайт оперативной памяти. Эта плата поддерживает до 4 гигабайт — то, что нужно!

Первое препятствие:

Не думаю, что я столько найду столько оперативки среди своих запасных деталей, потому что тут нужна даже не DDR-II, а DDR первого поколения. Для сравнения, сейчас уже давно продаются компьютеры с DDR-IV, скорость работы которой несравнимо выше. Ага, нашлось 3.5 гигабайта. Поищем еще, но уже неплохо! Для распознавания 4 Гб оперативной памяти нужно поставить 64-битную операционную систему. Для ускорения работы и хоть какого-то комфорта используем имеющийся у меня для подобных целей SSD-диск. Диск небольшой, на 16 гигабайт. Не ахти что, но даже минимальный SSD значительно ускоряет загрузку системы и работу с ней.

Однажды, когда одному из индейцев нужно было срочно сделать разметку земли для всех жителей своей деревни, он сел за свой ноутбук, подаренный его мамой два года назад. Однако ноутбук работал медленно, а индеец не успевал выполнить работу до восхода луны. — Что же делать? — спросил он у соседей по деревне. — Я не хочу покупать новый ноутбук в нашем деревенском магазине. Ведь ему еще не так много зим! Это обдиралово.

— Иди к шаману, — сказали соседи, — Он познал мудрость, позволяющую довольствоваться малым. Пришел индеец к шаману и взмолился: — Подскажи, как мне сделать работу в срок, не покупая новый ноутбук! Подумал шаман, нахмурил брови и сказал: — Ты пробовал ставить SSD? — Нет. — Поставь, и можешь пользоваться своим ноутбуком, пока самому не надоест!

Пошел индеец в магазин и выменял там SSD-диск всего на пять килограмм шерсти своей альпаки.

Он остался доволен работой своего компьютера, пользовался им еще много лет и хвалил мудрость шамана их деревни.

Поэтому мой совет: если вы работаете на уже устаревшем или, как вам кажется, медленном компьютере, ставьте SSD хотя бы минимальной ёмкости (есть недорогие диски на 32 или 60 Гб), и вы просто удивитесь, насколько ускорится его работа.

Все в сборе, запускаем!

Сначала я установил 1.5 Гб памяти. Приятным сюрпризом было наличие в материнской плате огромных возможностей для разгона. Можно увеличивать частоту процессора и памяти, а также увеличивать напряжение на них. Подкрутив кое-что, у меня получилось довести стабильную частоту работы процессора до 3.74 ГГц. Оперативная память почему-то отказывается работать на частоте выше 200 МГц, поэтому ее разогнать не получилось. Вкладка Benchmark из CPU-Z 1.83 карта

Второе препятствие

Проверка показала, что с таким процессором игры запускаются, но ждать их загрузки приходится целую вечность. Игры того времени будут работать, но мне-то хочется протестировать что-то современное. Для начала я пробовал поиграть в Worlld of Tanks из-за, как мне казалось, невысокой ее требовательности к быстродействию процессора. Почему я так подумал? Да вот почему. При работе этой игры максимально всегда нагружено только одно ядро. Соответственно, я предположил, что одноядерный процессор тут справится. Я думаю, многим было бы интересно, как бы эта игра заработала на AGP-шной видеокарте. Потестировав какое-то время, очень быстро стало понятно, что даже 3.74 гигагерц и Hyperthreading здесь не спасают, и игра катастрофически тормозит. Мда, скорости процессора — кот наплакал, и это можно увидеть уже в тесте производительности CPU-Z. На настройках «Низкие» еще можно играть, но у нас стоит задача поиграть во что-нибудь хотя бы на средних. Если видеокарта и справляется, то процессор сразу загружается на 100% и из-за этого все подвисает. Столько сил потрачено на поиски деталей и сборку, и все тщетно. Как же протестировать видеокарту?

Погоня за экзотическими животными

Понятно, что для запуска наших игр работы нужен как минимум двухъядерный процессор.

Третье препятствие

«AGP и двухъядерный процессор? — спросил я себя, — Где это видано»? Во времена заката AGP многоядерные процессоры еще не получили распространения. Это потом, когда уже во всю производили материнские платы с разъемом PCI-Express, появилась поддержка всего, чего угодно: и поддержка нескольких ядер, и поддержки оперативной памяти более 4 Гб, и память DDR-II, и DDR-III, но все это было после. А для AGP что-то такое найти — это из разряда фантастики.

Я поискал по разным сайтам и наткнулся на этот форум: http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=50665

На нем некий Carlos S. M. поместил список материнских плат с разъемом AGP, имеющих поддержку многоядерности. Уже лучше! Будет с чего начать.

Зоопарк из редких зверей

Разъем AGP долго не сдавал свои позиции, и карта HD 3850 подтверждает это: пользователи приобретали такие материнки для того, чтобы не покупать новые видеокарты, уже для разъема PCI-E. Производители шли им навстречу: в основном, выпускались платы, поддерживающие два ядра — это некоторые платы на чипсетах Intel 865 и VIA, которые могли работать с процессорами, произведенными по технологии 65 нм или даже Core 2. Но, насколько я помню, даже в те времена такие платы были сильной редкостью. Основная задача сейчас — это найти рабочую плату с поддержкой двухъядерного процессора. Минимальный и основной для моей задачи процессор, поддержку которого, по-моему, проще всего найти — это Pentium-D с двумя физическими ядрами. А эти материнские платы, к примеру, поддерживают не только старые двухъядерные процессоры Pentium-D, но и более производительные Core 2 Duo:

AsRock ConRoe865PE Gigabyte GA-8I865PE775-G-RH AsRock 775i65G R2.0 AsRock 775i65G R3.0 Gigabyte GA-8I865GME-775-RH Gigabyte GA-8I865GME-775-RH-AS

ASUS P5PE-VM

В последствии появились даже материнки, хоть и всего парочка, которые поддерживают четырехъядерные процессоры серии Core 2 Quad. Например, AsRock 775i65G R2.0/3.0 (до Q6700 2.66 ГГц) и AsRock ConRoe865PE.

С двухъядерными процессорами AMD ситуация обстояла немного лучше, AMD выпустил многоядерные процессоры первым. Поэтому еще одним вариантом была материнская плата с процессором Athlon 64 X2 на Socket 939 или AM2. В первом случае подошла бы моя оперативка DDR, а во втором — уже нужна была DDR-II. Мне бы не хотелось покупать процессоры низкой производительности, хотя и с двумя ядрами. Несмотря на то, что двухъядерные Athlon появились раньше, они уступали в своем быстродействии даже одноядерным Pentium-4. Я сравнил их быстродействие и выяснил, что мне подойдут только Athlon 64 X2 4800+, 6000+ или 6400+. Конечно, это топовые процессоры для своего времени, но сейчас даже их производительность не такая уж высокая, и тестировать видеокарту на чем-то меньшем не хочется. Купить плату для двухъядерного процессора в то время было сложно, и они были дорогими. По прошествии стольких лет рабочими их осталось еще меньше. Дошло ли что-то из них до нашего времени? Чаще всего их срубает одна и та же напасть — по прошествии нескольких лет на материнских платах вздуваются конденсаторы. Поэтому надо не просто найти плату, а еще убедиться, чтобы она, пролежав столько времени, работала. Самые производительные из процессоров, доступных на некоторых из этих материнских плат — это Core 2 Duo или Pentium-D. Хотелось бы, конечно, Duo. Я попробовал найти что-то из плат с его поддержкой на Авито. Ага, вот что-то попалось. Мне удалось купить ASUS P5VDC-MX с поддержкой Pentium-D. Ура! Он не такой быстрый, как Core 2 Duo, но, все же, для теста подходит. И почти без вспухших конденсаторов. Есть парочка, но они почти не влияют на работоспособность: продавец предупредил, что в ней не работает только встроенная видеокарта. Скорее всего, вот как раз по этой причине. Отличительной особенностью этой платы является не только способность работы с двухъядерными процессорами, но еще и работы с двумя типами оперативной памяти — DDR и DDR-II, правда, не совместно. Здесь не обошлось и без ложки дёгтя: максимальный объем оперативной памяти составляет всего 2 Гб. Для современных задач это совсем ничего. Ладно, понадеемся на относительно быстрый доступ к файлу подкачки с SSD-диска. Среди материнских плат с AGP из этого списка встречаются платы не только с поддержкой работы с разными типами оперативной памяти (а в некоторых, я слышал, оперативка разных типов даже могла работать одновременно), но еще и сразу с двумя разъемами для видеокарт: AGP и PCI-Express. Например, одна из самых «крутых» материнок из списка — это AsRock 4CoreDual-SATA2 R2.0 Она, к тому же, поддерживает четырехъядерные Core 2 Quad. То есть, на одной плате собраны:

  1. Поддержка четырехъядерных Core 2 Quad
  2. Как разъем AGP, так и PCI-E
  3. Поддержка как DDR, так и DDR-II

Правда, и в такой суперской материнке есть минусы: максимальный объем оперативной памяти — тоже всего 2 Гб. Тогда это считалось круто, но сейчас это уже не так. Она так же, как и HD3850 — своего рода, мечта игромана прошлого. Я нашел одну такую на Авито, но она была в Краснодаре и за какую-то не реальную сумму. Конечно, я не смог ее купить. У меня нет спонсора, поэтому я не стал гнаться за экзотикой, а купил то, что стоит разумных денег. Надо сказать, что ASUS P5VDC-MX была второй попыткой, а вначале я купил ASUS P5PE-VM с поддержкой Core 2 Duo, но оказалось, что плата не работает. Продавец взял деньги, а подсунул сломанную плату, гад. Хорошо, пусть будет плата для Pentium-D. Осталось купить процессор. Покопавшись там же, мне удалось найти процессор под маркой «Pentium-D 945» с частотой 3.4 ГГц. А тут холода в -20, и пришлось переться за ним по улице в такой мороз. Теперь есть все для сборки тестовой системы! Соберем все вместе и запустим. К сожалению, разогнать этот процессор не удалось.

Особенности получившейся системы

1. Работа под разными операционками

Источник: https://habr.com/ru/post/374295/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику