Уаз сколько лошадиных сил

Уаз сколько лошадиных сил — Спецтехника

уаз сколько лошадиных сил

Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ бензин объемом 2.7 литра выдает 128 л.с. при крутящем моменте 210 Нм. Второй двигатель с которым сегодня продают UAZ Patriot, это дизель объемом 2.2 литра мощностью 114 л.с. при 270 Нм крутящего момента. Дизель так же собирают на ЗМЗ (Заволжский моторный завод). Сегодня подробнее поговорим об этих силовых агрегатах для отечественного внедорожника.

Бензиновый двигатель Патриота, это ЗМЗ 409, который стал наследником хорошо известного 406 мотора. Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с алюминиевым блоком и алюминиевой ГБЦ. Движок имеет два распредвала верхнего расположения, которые перемещают клапана посредством гидрокомпенсаторов. То есть вручную клапана на этом моторе регулировать не нужно.

Инжекторный впрыск позволяет соответствовать двигателю экологическому стандарту Евро 4. В приводе ГРМ стоит цепь. Казалось бы что может быть надежнее, но именно цепь является самым слабым местом мотора. Постоянные жалобы владельцев на обрыв цепи заставили производителя отказаться от использования китайских гидронатяжителей цепи, заменив их немецкими.

Далее более подробные технические характеристики данного двигателя.

UAZ Patriot 2.7 ЗМЗ 409 (128 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – медленно
  • Расход топлива по городу – 15-17 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13-14 литров
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Расход топлива бензинового Патриота отдельная тема, поскольку в условиях бездорожья с включенным полным приводом, с работающим кондиционером расход может достигать и 25-30 литров на сотню. Поэтому точно определить реальный расход не представляется возможным, из-за огромного количества сопутствующих факторов влияющих на расход бензина Patriot.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-51432, который сегодня устанавливают на отечественные внедорожники освоили недавно. До этого под капот Патриота устанавливали агрегат IVECO объемом 2.3 литра. Отечественный мотор выдает примерно то же характеристики. Мощность 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм.

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Common Rail с впрыском “BOSCH” имеет алюминиевый блок и головку блока. Привод ГРМ так же цепной. Дизель существенно дороже бензиновой версии, поэтому предлагается только в самых дорогих комплектациях. Большой популярностью дизельные Патриоты не пользуются несмотря на существенную топливную экономию и повышенный крутящий момент.

Далее подробные характеристики турбодизельного силового агрегата.

Дизель УАЗ Патриот ЗМЗ 2.2d (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19.0
  • Тип ГРМ/привод – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – очень медленно
  • Расход топлива по городу – 12-13 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11.0 литров
  • Расход топлива по трассе – 9.5

Главный подарок всем любителям российских внедорожников уже в этом году преподнесет ЗМЗ уже летом на конвейере УАЗа появится новый Патриот. Более современный УАЗ-3170 получит новый бензиновый мотор, который сменит 2.7 литровый агрегат, весьма прожорливый и не очень динамичный.

Новый бензиновый двигатель ЗМЗ будет иметь меньший рабочий объем (по слухам 2-2.

4 литра) при этом мощность движка возрастет, а расход топлива существенно сократится!

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/uaz-skolko-loshadinyh-sil.html

Уаз patriot — обзор, цены, видео, технические характеристики

уаз сколько лошадиных сил

Ульяновский автомобильный завод постоянно модифицирует свои модели. Производство второго поколения УАЗ Патриот началось в 2016 году, а уже в 2018, производитель подготовил глобальный рестайлинг для модельной линейки 2019 года. Львиная доля доработок пришлась именно на техническую составляющую, также был модернизирован салон и слегка изменился экстерьер. Отличить новинку от дореформенной модели довольно сложно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в 405 двигателе газель

Явным видимым отличием станет измененный задний бампер и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Если заглянуть в салон, то можно заметить дополнительные ручки, облегчающие посадку и высадку. Для передних пассажиров они расположились прямо на стойках, а для задних- в верхней части дверных проёмов. Была переработана система вытяжной вентиляции и установлены другие уплотнители дверей.

Для повышения акустического комфорта, была увеличена площадь изоляци на мотормном щите.

Ходовая часть

УАЗ Patriot- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры практически не изменились, зато производитель провел глобальную работу над ходовой частью. Как и прежде, она получила полностью зависимую компоновку с двумя неразрезными мостами.

В передней части, она комплектуеся стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Из доработок стоит отметить новый конструктив, опробованный на модели «Профи».

У него открыте поворотные кулаки, измененные углы установки шкфорней и переработанный рулевой механизм с модернизированной трапецией и дополнительным демпфером. Такой ряд доработок существенно повысил маневренность внедорожника как на высоких скоростях, так и в замкнутых прсотранствах. Радиус разворота уменьшился на 0,8 метра.

Для повышения плавности хода, производитель доработал и заднюю подвеску. Была уменьшена толщина стабилизатора поперечной устойчивости на 3 миллиметра. Из пакета рессор убрали по одному листу и установили амортизаторы с другйо калибровкой.

Технические характеристики

Еще одной важной доработкой стал двигатель ZMZ PRO. В отлчие от своего предшесвенника, у него повышена степень сжатия, усиленная головка блока с жаропрочными клапанами, двухрядная цепь газораспределительного механизма и другой выпускной коллектор и поршни.

Благдаря таким доработкам, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента уже при 2650 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на такую прибавку, заправлять УАЗ Patriot можно, как и прежде, бензином марки АИ-92. Также стоит отметить новое сцепление LUK.

У него на 20% снижено выжимное усилие и установлен дополнительный демпфер, снижающий вибрацию и шум на холостых оборотах. В остальном, трансмиссия осталась без изменений, за исключением нового рычага переключения с более коротким ходом и сниженным усилием.

Оснащение

УАЗ Patriot будет продаваться в четырех различных комплектациях. Первая, базовая, помимо скудного списка оборудования, получит старые агрегаты, от предыдущей версии. В остальном, внедорожник может похвастаться неплохим уровнем оснащения.

Старшие комплектации получат передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, ABS, легкосплавные диски, сигнализацию с центральным замком и иммобилайзером, кожаный салон с подогревом сидений и руля, круиз-контроль, климатическую систему, парковочный радар, полный электропакет, а также мультифункциональный руль и продвинутю мультимедийную систему.

Источник: http://www.motorpage.ru/UAZ/Patriot/last/

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

уаз сколько лошадиных сил

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Материалы по теме

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Материалы по теме

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Номер рамы маз 5337 где находится

Материалы по теме

На трассе меня ждет сюрприз — стандартный Патриот. Володя предусмотрел этот «рояль в кустах», чтобы я мог пересаживаться из машины в машину — для сравнения. Что же, вперед!

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный.

На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил.

Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора. А вот воплощение задумки — новый выпуск из нержавеющей стали.А вот воплощение задумки — новый выпуск из нержавеющей стали.
После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1. Соединение фланца с трубой — аккуратная ручная работа умелого сварщика.Соединение фланца с трубой — аккуратная ручная работа умелого сварщика.

В нашей полке прибыло

Материалы по теме

На базе, где Володя дорабатывает автомобили, уже припасена домашняя заготовка.

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин.

Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов.

Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Новый коллектор вместо штатного — как будто так и было.Новый коллектор вместо штатного — как будто так и было. Выпуск доработан по всей длине. А что это за непонятный «аппендикс»? Дополнительная труба резонатора, помимо прочего, отвечает за вкусный звук.Выпуск доработан по всей длине. А что это за непонятный «аппендикс»? Дополнительная труба резонатора, помимо прочего, отвечает за вкусный звук.

Материалы по теме

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

Затем изготавливают выпускной коллектор с патрубками равной длины. В УАЗ вписался «паук» схемы 4-2-1 (вариант 4–1 в подкапотном пространстве не разместить). То есть патрубки сначала сливаются попарно, а потом переходят в единую трубу. Далее идут доработанный резонатор и глушитель. Всё — из нержаве­ющей стали.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска. Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.Фильтр надет на диффузор, снижающий сопротивление воздушному потоку, который «не любит» резких сужений и острых кромок.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента.

В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее.

Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Если можно получить весомую добавку благодаря «вдоху-выдоху», то есть впуску и выпуску, почему так не делает завод?

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Камаз 43118 сколько масла в двигателе

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Материалы по теме

Особенности массового производства не предполагают индивидуального подбора характеристик двигателя и работы по «золотым» технологиям. Там правит бал усредненный вариант настройки. «Вечный» выпуск из нержавейки, игра телескопическими патрубками коллектора, отказ от фильтр-бокса в пользу фильтра пониженного сопротивления — удел небольших тюнинговых фирм. И они убивают сразу несколько зайцев.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906106-dyshite-glubzhe/

Дакар — официальный дилер hyundai, kia, уаз, chevrolet niva в санкт-петербурге

ДАКАР — это современные дилерские центры, где вы можете получить полную информацию о выбранной модели, консультацию продавца, сотрудника сервиса, менеджера по оформлению кредитов, пройти тест-драйв и оценить преимущества автомобиля до его покупки. Наши клиенты — более 50 000 водителей Санкт-Петербурга, которые довольны своими транспортными средствами.

Продажа легковых автомобилей

Мы работаем более 25 лет и знаем, что нужно нашим клиентам, поэтому предлагаем качественный сервис и комплексное обслуживание:

  • новые и подержанные автомобили в наличии;
  • низкие цены от производителей;
  • быстрое оформление документов;
  • мощная клиентская поддержка.

Официальные сервисные центры

За время своей работы мастера наших сервисных центров отремонтировали более 50 000 автомобилей. Мы всегда используем только запасные части от производителей, а также поставляем дополнительное оборудование и аксессуары. Вы можете купить их и установить самостоятельно или же воспользоваться услугами наших сотрудников.

Ждем вас в гости

ДАКАР — официальный дилер КИА, Hyundai, УАЗ, Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге. Для вас работают 8 салонов во разных районах города. График работы, ежедневно с 9:00 до 21:00, позволяет вам выбрать удобное время для посещения автоцентра. Мы ждем вас в дилерских центрах ДАКАР.

  • ДАКАР KIA Невский ул. Кржижановского, 15к2с2
  • ДАКАР KIA Приморский пр. Богатырский, 14к2
  • ДАКАР KIA Таллинское Таллинское шоссе, 202Д
  • ДАКАР Hyundai Пулковское Пулковское шоссе, 44к1
  • ДАКАР Hyundai Таллинское Таллинское шоссе, 202
  • ДАКАР Hyundai Невский ул. Кржижановского, 15к2
  • ДАКАР Chevrolet Niva ул. Кржижановского, 15к2
  • ДАКАР УАЗ ул. Кржижановского, 15к2

(812) 600-70-00 Заказать обратный звонок

Источник: https://dacar.su/

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-421.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику