Сколько весит металловоз камаз

Техника в наличии. Ломовозы Сколько весит камаз металловоз с манипулятором

сколько весит металловоз камаз

Компаниям, занимающимся переработкой металлических отходов, наш сайт автоспецтехники предлагает купить новый КАМАЗ ломовоз с манипулятором. Это специально оборудованные грузовые автомобили, позволяющие быстро и с минимальными затратами грузить и перевозить металлолом.

Для перевозки бытовых и мелких строительных отходов можно использовать обычные грузовые автомобили, но для крупногабаритного и массивного металлолома такой вариант не подходит. Поэтому для таких целей автопроизводители предлагают специализированные решения на базе мощной грузоподъемной техники. Среди них выделяются ломовозы КАМАЗ, обладающие лучшими эксплуатационными характеристиками.

Особенности ломовоза КАМАЗ

Такая спецтехника имеет свои конструктивные особенности:

  • Прочный стальной кузов из легированной стали с высокими бортами, усиленный ребрами жесткости из металлопрофиля. При загрузке множества тяжелых элементов он не деформируется и всегда сохраняет свою первоначальную форму. Кроме того, в нем можно легко разместить массивные и крупногабаритные детали.
  • Для погрузки металлолома используется кран-манипулятор с грейдерным захватом. Многосекционная раскладывающаяся стрела позволяет обрабатывать достаточно большую площадь без дополнительного перемещения автомобиля. Обслуживание данного устройства осуществляется водителем со специально оборудованного и удобного пульта управления. На большинстве моделей рабочее место оператора оснащается тентом, защищающем от ветра и осадков.
  • Ломовозы КАМАЗ оснащены простой и эффективной системой разгрузки. Для этого самоопрокидывающийся кузов оснащается гидроцилиндром, приподнимающий его спереди. В задней части имеются распашные створки, которые открываются на всё сечение кузова и не создают помех при выгрузке (перемещении) лома под действием собственного веса. В сложных ситуациях разгрузку можно выполнять с помощью грейдерного манипулятора.

Обязательное условие эффективной работы грузоподъемного ломовоза КАМАЗ — мощный силовой (дизельный) агрегат и дополнительная задняя колесная ось, позволяющая распределить вес от загруженного кузова.

Ломовозы КАМАЗ являются универсальной спецтехникой, способной перевозить любые грузы. Они широко используются на лесозаготовках, при вывозе строительного мусора, а так же при утилизации оборудования. Использование такой универсальной техники позволяет исключить дополнительные затраты на погрузочные устройства и обслуживающий их персонал.

Наш завод спецавтотехники предлагает купить новый КАМАЗ ломовоз с манипулятором на максимально выгодных условиях. У нас вы всегда найдете надежную установку с нужными эксплуатационными характеристиками. Своим клиентам мы предлагаем сервисную техническую поддержку и оперативную поставку оригинальных запчастей.

Ломовозы (металловозы) КАМАЗ – это специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, транспортировки и разгрузки различных отходов из чёрного и цветного металла (лома). Очень часто такие транспортные средства оснащаются гидроманипуляторами с грейферным захватом, что намного облегчает процесс погрузки и разгрузки.

Купить ломовоз КАМАЗ можно в нашей компании «Торговый дом «Грузовая Техника-Центр». Мы уже много лет осуществляем поставку качественных, надёжных и эффективных металловозов различных марок в Москву. Минимальная грузоподъёмность спецтехники, представленной у нас в каталоге, составляет от 6 тонн (в зависимости от типа шасси), при этом объём кузова составляет от 20 м3.

Грузоподъёмность

Модели металловозов, которые представлены в нашей компании, обычно оснащаются кузовом прямоугольной формы с задними и боковыми распашными частями. Каркас кузова по вертикали и горизонтали имеет рёбра жёсткости, которые обшиты листовой сталью.

Обычно борта имеют стандартную толщину в 4 мм, а пол – 6 мм. Этого вполне достаточно для эффективной транспортировки груза массой от 12 до 16 тонн.

Чтобы осуществлять погрузку и перевозку лома массой свыше 18 тонн, обычно используют спецтехнику с толщиной бортов кузова 5 мм, а пола – 8 мм.

Боковины и пол

Существуют металловозы с кузовом, который имеет оптимизированную усиленную структуру. Такие конструкции имеют необходимую прочность и долговечность, хотя используют их преимущественно в тяжёлых эксплуатационных условиях. Обычно рёбра по вертикали имеют шаг в 70 см по всему периметру рабочего кузова.

Боковины обшивают цельным вертикальным листовым профилем. Листы сгибают, а не сваривают в переходе между боковиной и полом. В таких случаях сварные швы располагаются в стыковке с горизонтально уложенными листами на полу, благодаря чему число швов значительно снижено, что увеличивает прочность кузова.

Обычно для обшивки используют сталь двух марок – 10ХСНД и 09Г2С.

Такая усложнённая конструкция повышает прочность и сохраняет геометрию кузовной части, которая регулярно подвергается высокой механической нагрузке. Ещё это облегчает открывание бортов на протяжении всей эксплуатации спецтехники даже в тяжёлых условиях.

Ломовозные кузовы сбоку и сзади оснащаются распашными ставнями с запорным механизмом, смещёнными опорными поручнями, лестницей подъёма и опорниками для сервисного и технического обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ступицу для прицепа

Надрамники, лонжероны и гидроцилиндры подъёма

Надрамники, на которых монтируют кузовную часть и гидроманипуляторы, представляют собой основные несущие элементы металловозов. Именно поэтому к ним предъявляются жёсткие требования, в частности, высокая степень прочности и жёсткости, которая должна обеспечивать безопасную передачу высоких нагрузок на раму транспортного средства. Данные показатели напрямую влияют на длительность срока службы спецтехники.

Надрамники оснащаются коробчатыми лонжеронами, которые изготавливаются из гнутого трубного профиля. Такие конструкции по всему периметру обычно имеют внутренний усилитель из низколегированной листовой стали 09Г2С толщиной 8 мм.

В кузовной нише располагаются гидроцилиндры подъёма, использование которых даёт возможность сдвигать кузов к водительской кабине. Благодаря этому достигается оптимальная развесовка металловоза КАМАЗ, вследствие чего улучшается управляемость транспортным средством при полной загруженности.

Объём кузова

Кузовная часть металловозов обычно имеет объём от 20 до 33 м3. Можно повысить вместительность ломовоза, увеличив высоту боковин, но специалисты не рекомендуют этого делать. Во-первых, будет затруднён процесс погрузки металлического лома, во-вторых, изменится центр тяжести транспортного средства, в-третьих, намного снизится устойчивость автомобиля во время движения.

Помимо этого, при перегруженном ломовозе в случае использования гидроманипулятора его стрела будет находится на горе металлических отходов, что может стать причиной неисправности трубопровода и гидроцилиндров.

Покупка ломовозов в Москве

Конструкция металловозов, представленных в нашей компании «Торговый дом Грузовая Техника», основана на инновационных технических решениях, которые были получены благодаря огромному опыту инженеров крупнейших заводов спецтехники России и зарубежья.

Продажа ломовозов КАМАЗ является одним из основных направлений нашей работы. Спецтехника, которую мы предлагаем, сочетает в себе оптимальные цены и высокое качество. Основа и цель нашей деятельности – удовлетворять желания и потребности клиентов, поставляя высоконадёжную транспортную технику, которая отвечает всем необходимым стандартам качества и безопасности.

Компания «Торговый дом Грузовая Техника» предоставляет возможность приобрести металловозы КАМАЗ в лизинг или кредит. Мы напрямую сотрудничаем с несколькими крупными лизинговыми фирмами и банками, что даёт нам возможность предлагать клиентам выгодные условия осуществляемых сделок.

Сегодня часто можно услышать от клиентов, что есть необходимость купить ломовоз б/у. А почему бы и нет. Если металловоз неновый это не означает, что он не в рабочем состоянии. Главное в чьих руках он был:-). Такой автомобиль также прекрасно будет собирать лом отвозить его на площадки. На сегодняшний день продажа ломовозов б у, нередкое явление.

В данном разделе представлены машины ломовозы (металловозы) с пробегом. Если же Вы хотите продать ломовоз, то необходимо информацию по технике прислать на электронную почту (указанную ниже после текста) , а именно фотографии, марку модель шасси, кубатуру кузова, марку/модель гидроманипуятора, марку/модель грейфера, цена продажи, а также любое другое описание.

БУ МУЛЬТИЛИФТ .

68 Ломовоз МАЗ 6312B5 с манипулятором ВЕЛМАШ

Шасси — МАЗ 6312B5 Год выпуска — 2016 Цена — 4 700 тыс. руб. Место осмотра — г. Москва Статус — продан

Источник: https://moskva-loft.ru/tehnika-v-nalichii-lomovozy-skolko-vesit-kamaz-metallovoz.html

Камаз 6522: технические характеристики самосвала

сколько весит металловоз камаз

Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.

КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в зиле

Виды модификаций

Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.

Особенности КамАЗ 6522-63

Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.

Особенности КамАЗ 6522-027

Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.

Конструктивные особенности КамАЗ-6522

Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:

  • передачи;
  • камеры;
  • втулки;
  • картера;
  • шайбы;
  • прокладок.

Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.

Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.

Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.

Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.

КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты

Размеры самосвала следующие:

  • длина — 7 м 88 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 28 см;
  • объем колес — 40 см;
  • вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.

Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.

Грузоподъемность

Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.

Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.

В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.

Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.

Расход топлива

Объем топливного бака самосвала КамАЗ-6522 6х6 по техническим характеристикам составляет 350 литров. Летом расход горючего — 35 литров на 100 км дороги. Зимой, из-за того, что нужно обогревать кабину с водителем, расход топлива увеличивается до 40 литров на 100 км. Благодаря монтажу системы Common Rail можно значительно сократить расход топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое международная перевозка

Двигатель

Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:

  • 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;
  • двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.

Кабина

Расположена над мотором, оборудована высокой крышей. Салон отличается исключительным комфортом для водителя. Центр тяжести расположен низко, поэтому самосвал очень устойчив. Платформа цельнометаллическая, с задним бортом и обогревом, сварная. Она оснащена гидравлическим механизмом опускания и поднятия платформы.

Цена

Стоимость новой модели КамАЗ-6522 составляет 3,5 млн. рублей. Самосвал с пробегом будет стоить от 1 млн. рублей. Аренда техники будет стоить 1100 рублей за час или 7 тыс. за смену.

Таблица: технические характеристики КамАЗ-6522

Макс. грузоподъемность 13,4 т
Максимальная скорость движения 65 км/ч
Время, необходимое для разгона 30 сек
Наибольший подъем кузова 50°
Расстояние тормозного пути 8 м
Средний расход топлива на 100 км 40 л
Наименьший радиус поворота 11,5 м
Максимальный крутящий момент 1373 Нм
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива 350 л
Максимальная удельная мощность двигателя 320 л.с.
Автопоезд 43,5 т
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата 4,08 м
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства 20 т
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров 12
Рабочий объем двигателя 8,9 л
Сцепление Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала 1300 об/мин
Степень сжатия 16,8
Напряжение электрического оборудования 24 В
Модель коробки передач ZF 16S 151
Диаметр барабана 42 см
Шины Пневматические
Размер шин 12,00 R20
Тип колес Дисковый
Модель мотора 740.51-320
Масса 33,1 т

обзор КамАЗ-6522 самосвал

Источник: https://gruzovik.biz/articles/kamaz-6522-tekhnicheskie-kharakteristiki-samosvala

Ломовозы МАЗ

сколько весит металловоз камаз

Усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 4мм. Толщина днища – 6мм. По вашему желанию толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.

В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10т, что позволяет опрокидывать кузов с грузом общей массой до 20т. По желанию заказчика может быть установлен любой другой цилиндр, например КамАЗ-65111 или итальянский цапфовый цилиндр марки PENTA с усилием по 15т.

Ломовоз МАЗ 6303А5-340

Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы (сталь 09Г2С), Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию.  Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает идеальную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.

Технические характеристики автомобиля

Параметр Показатель
Колесная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 26500
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 18000
Масса снаряженного автомобиля, кг 9800
Допустимая грузоподъемность, кг 14700
Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Коробка передач ЯМЗ-2381
Число передач КП 8
Передаточное число ведущих мостов 5.49
Подвеска рессорная
Максимальная скорость, км/ч 100 (95)*
Топливный бак, л 350
Размер шин 11,00R20
Тип кабины большая
Грузоподъемность, тонн больше 10 т
Экологическая безопасность Евро-3
Особенности комплектации: для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей, а в целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах. В гидравлическом приводе используются КОМ и насос известной португальской фирмы ABER.

Технические характеристики автомобиля с самосвальным кузовом и гидроманипулятором

Размеры
Длина, мм 10 520
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 850
Массы
Снаряженная масса, кг 15100
Грузоподъемность, кг 9 400
Полная масса, кг 24 500
Кузов
Тип Самосвальный
Объем, м3 28,5
Материал Низколегированная сталь 09Г2С
Толщина днища / толщина бортов, мм 8 / 6
Гидроманипулятор ОМТЛ-97 с грейфером ГЛ-1

Гидроманипулятор ОМТЛ-97

Наименование/назначение Характеристики Удорожание
Грейфер ГЛ-1.00.000
Для погрузки металлолома и сыпучих грузов
Объем 0,2 м3
Масса 337 кг
— — —

 

Источник: http://www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/lomovozy-maz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Где находится обратный клапан топливной системы

Закрыть