Сколько весит мерседес спринтер

Расход мерседес спринтер дизель — Блог любителя автомобилей

сколько весит мерседес спринтер

Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

Mercedes Sprinter 1 поколение

Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.

После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
  • Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
  • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
  • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
  • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
  • Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
  • Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
  • Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.

Мерседес Спринтер 2 поколение

Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива Mercedes Sprinter 2 поколение

  • Алексей, Тюмень. Езжу в на Mercedes Sprinter 310, 2009 г.в. Грузовой фургон с дефорсированным движком – самое то для грузовых перевозок. Коробка механика, с ней расход поменьше – в среднем на трассе 9 л выходит, в городе до 14-15 л.
  • Александр, Ханты-Мансийск. Длиннобазный Мерседес Спринтер 315, 2010 года, с дизелем на 150 лошадок. Не слишком доволен – сборка не немецкая, а аргентинская, еще хуже нашей. Через 6 месяцев появились пятна ржавчины, по гарантии перекрасили, но плохо. Но что касается мотора, то тут никаких нареканий нет – грузовик массой в 4 тонны расходует всего от 11 до 12.5 л солярки на 100 км – у меня Королла мой с двигателем 1.6 литра 10-12 литров бензина потребляет. Делал всегда все регулярно, поэтому особых проблем не было никогда.
  • Фаик, Нахичевань. В 2012 году купил под работу Mercedes Sprinter 215 CDI, двигатель 2.2АТ, 150 лошадок. Грузовой фургон, машину брал в салоне, не пригнанную из Германии. И что – через 3 месяца потек антифриз, через полгода навернулась рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина. То ли я невезучий, то ли хваленое немецкое качество не такое уже и качество? Единственное, что мне нравилось – это расход в 14 л в городе и 10 л на трассе. После Газели с ее конским аппетитом и еще и бензина, это просто небо и земля.
  • Анатолий, Краснодар. У меня два Мерса – W122 и Спринтер 315 в 906 кузове. Фургон новый, 2015 года из салона, в пассажирском варианте с кондеем и кучей опций. Очень качественный автомобиль, для трассы просто идеальный – свободно идет 150 км/ч, расход при этом 13 л всего, в городе максимум 15 л.
  • Максим, Санкт-Петербург. Чисто случайно выцепил на сайте бензинового Спринтера 324 с движком на 260 лошадок и коробкой автомат. Машина пригнана из Германии в 2015 году, двухлетка с пробегом 50 тыс. км. Полный фарш, штатная аудиосистема, причем еще и полный привод. Расход правда очень высокий – по городу до 25 л выходит, на трассе 15-16 л, но для VIP-перевозок лучше не придумаешь.
  • Дмитрий, Мурманск. Mercedes Sprinter 519, 2013 года. Работаю в фирме по ремонту тяжелой техники – Спринтеры у нас служебные. Хоть и задний привод, но проходит нормально везде, даже когда на объекты ездим. Места в кузове достаточно, чтобы грузить длинные и тяжелые детали и запчасти, расход если в городе или на бездорожье, то 14-18 л, на трассе не больше 12 литров.
  • Олег, Таганрог. Вообще мне сначала новый Спринтер 319 (2015 года) не понравился – дорестайловая версия была как-то получше. Но когда сел в салон и немного проехался – другое дело. Есть парочка полезных опций, в водительском кресле как то поудобнее. Расход приятно порадовал – 17 л с полной загрузкой в городе, 13 л трасса. Если пустым ехать, то 15 город и 11 трасса.
  • Никита, Иркутск. На время стройки решил взять себе фургон – стройматериалы возить и все такое, потому что в мой Пассат-универсал не влазит много, да и жалко его. Нашел отличный вариант — Mercedes Sprinter 209, 2006 г.в. Мотор хоть и 88 лошадок, но его хватает для моих нужд, правда в последние пару месяцев стал часто ломаться – пробег у него больше 500 тыс. км был уже на момент покупки. Расход вообще мизерный – трасса 9 пустой 11 с грузом, город 12-15 л.
  • Максим, Улан-Удэ. Mercedes Sprinter 318 — идеальный автомобиль для дальних перевозок. Салон удобный и просторный, крыша высокая – пассажирам на голову не давит и сумки можно нормально разместить. У меня расход на трассе 13-14 л в среднем, езжу 130-140 км/ч, в городе особо не замечал, но что то около 15 л, не больше.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/rashod-mersedes-sprinter-dizel.html

Сколько весит мерседес спринтер — Спецтехника

сколько весит мерседес спринтер

Универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic — 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания «Даймлер-Бенц» предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • вместимость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная — от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа «Спринтер» составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке зил 130

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки «Спринтер» выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым — выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя — это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

«Спринтер» оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее.

Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз.

В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности «Спринтера».

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-mersedes-sprinter.html

Размеры грузовых автомобилей

сколько весит мерседес спринтер

Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:

  • Основными параметрами являются: грузоподъемность и размеры кувоа. Длина кузова, ширина, высота – из которых высчитывается объём кузова (длина*ширина*высота=объем кузова, который принято измерять в кубических метрах). 
  • Дополнительные параметры: особенности различных типов кузовов (тентованный, цельнометаллический, бортовой), области назначения автомобиля и его оборудования дополнительными средствами для крепления груза. 

Таблица размеров грузовых автомобилей

В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

Размеры кузова грузовых автомобилей Объем кузова Длина Ширина Высота Вместимостьевропаллет
Грузоподъемность 1 тонна (Размеры Хендай Портер, Соболь) 5-8 м3 2-2,8  1,8  1,8 4
Грузоподъемность 1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) 9 м3  3 1,95  1,7-2,2 4
Грузоподъемность 2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом) 14-16 м3  3,5-4 1,9   1,9-2,4 6
Грузоподъемность 3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) 16-23 м3  4,2-5  2-2,2  2-2,4 8
Грузоподъемность 5 тонн (Размеры мерседес Атего и аналоги) 32-45 м3  5,8-7,2  2,45  2,2-2,7 12-18
Грузоподъемность 7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) 36-45 м3  6-8  2,45  2,2-2,7 15-18
Грузоподъемность 10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) 32-45 м3  6-8  2,45  2,3-2,7 15-18
Грузоподъемность 20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) 82-96 м3 13,6 2,46  2,5-2,7 33
Грузоподъемность 120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9   2,5  2,5-3,1 33

Ниже представлена более подробная информация о каждом типе автомобилей

Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

Размеры грузового автомобиля каблук

Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 700 килограммДлина Кузова: 1,2 метраШирина кузова: 1 метрВысота кузова: 1 метрВместимость европаллет: 1 паллетаВместимость американских паллет: 0 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 1 тоннаДлина Кузова: 2,86 метраШирина кузова: 1,6 метраВысота кузова: 1,5 метраВместимость европаллет: 3 паллетыВместимость американских паллет: 2 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3.

Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова).

Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 1,5 тонныДлина Кузова: 3 – 3,5 метраШирина кузова: 1,9 метровВысота кузова: 2 метраВместимость европаллет: 4 паллетыВместимость американских паллет: 2 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 2 тонныДлина Кузова: 3-4 метраШирина кузова: 1,9 метраВысота кузова: 2,4 метраВместимость европаллет: 4 паллетаВместимость американских паллет: 2 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны 

Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 3 тонныДлина Кузова: 4,5 – 5 метровШирина кузова: 2,2 – 2,4 метраВысота кузова: 2,4 метраВместимость европаллет: 5-6 паллетВместимость американских паллет: 3 паллеты Подробная информация о данном типе автомобилей

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн 

Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 5 тоннДлина Кузова: 6-6,5 метровШирина кузова: 2,4 – 2,5 метраВысота кузова: 2,4 – 2,65 метровВместимость европаллет: 12-15 паллетВместимость американских паллет: 10 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 7 тоннДлина Кузова: 7 – 8 метровШирина кузова: 2,4 – 2,6 метраВысота кузова: 2,4 – 2,7 метровВместимость европаллет: 15-18 паллетВместимость американских паллет: 12 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн 

Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 10 тоннДлина Кузова: 7 – 8,5 метровШирина кузова: 2,4 – 2,6 метраВысота кузова: 2,4 – 2,7 метровВместимость европаллет: 15-18 паллетВместимость американских паллет: 12 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн.  Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

 Размеры кузова автомобиля:Грузоподъемность: 20 тоннДлина Кузова: 13,6 метровШирина кузова: 2,4 – 2,5 метраВысота кузова: 2,4 – 2,7 метровВместимость европаллет: 33 паллетыВместимость американских паллет: 26 паллет Подробная информация о данном типе автомобилей

Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб.метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

Полуприцепы также отличаются различными типами кузова – тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов – от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

Источник: http://xn--c1ajbakctcfkrmt.xn--p1ai/razmery-gruzovykh-avtomobiley

Двигатель Mercedes OM601

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 —
гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру.

Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя.

Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Механический топливный впрыск осуществляется при помощи насоса, работающего под высоким давлением. Двигатели Mercedes OM601 завоевали уважение не только благодаря экономичности, но и надежности, выносливости и безопасности. Они без проблем преодолевают крутые подъемы и спуски и безотказно работают на дорогах со сложными участками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как улучшить тормоза на камазе

Типичные неисправности

Из-за усложнённой конструкции большое количество узлов и элементов попадает в группу риска. Это не касается ЦПГ, отличающейся высокой прочностью. Отменным качеством обладают также турбина и двухмассовый маховик. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем. Самые характерные неполадки, которые возможны на двигателе OM601:

  • затруднённый пуск, что связано часто с износом ТНВД или реже — неполадками в системе впрыска;
  • заметное снижение мощности и оборотов, что объясняется неисправностью механизма заслонок, установленных во впускном коллекторе;
  • чрезмерно медленное нагревание моторной установки, вызванное порчей термостата;
  • неожиданный переход двигателя в аварийный режим — остановка, что связано с неисправностями форсунок;
  • шум и стуки, вызванные проблемами с цепью ГРМ.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока. Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять.

Расшифровка маркировки

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
601 Тип двигателя: рядный

За время своего существования модели претерпели множество изменений, в результате которых они получили современную систему топлива, не допускающую попадания в окружающую среду токсичных выбросов. Таким образом, эти моторы соответствуют европейским экологическим стандартам. Изменения коснулись и самой конструкции: в последних версиях для производства моторов Мерседес OM 601 используется легкий алюминий, что позволило снизить массу двигателей и улучшить динамику движения машины.

Источник: https://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om601/

Рефрижератор Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фургон, Атего, 5 тонн, 814, технические характеристики

0%

Мерседес Спринтер рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют поддержания низкой температуры. Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг.

Sprinter

Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:

  • прочность конструкции;
  • мощный двигатель;
  • упругая рессорная подвеска;
  • надежная холодильная установка.

Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.

В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.

Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.

Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).

Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.

Atego

Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.

Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.

Технические характеристики:

  • Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
  • Клиренс 170 мм.
  • Колесная база 3020-4820 мм.
  • Вес 6500-23000 кг.
  • Скорость до 120 км/ч.
  • Мощность двигателя 122 л.с.
  • Объем двигателя 4,25 л.
  • Крутящий момент равен 470 Нм.

814d

Рефрижератор Мерседес 814D имеет рамную конструкцию, относится к среднему классу грузоподъемности. Считается легкой коммерческой техникой, отличается удобством и многофункциональностью. Грузоподъемность составляет 4,4 тонны. Полезный объем фургона 17,4 м³. Полная масса колеблется от 3,5 т до 8,2 т. Колесная база от 3150 до 4800 мм. На агрегат могут устанавливаться 2 вида дизельных двигателей.

Объем двигателей 2875 и 4250 см³. Машину можно эксплуатировать в тяжелых условиях. Подвеска построена на параболических рессорах, имеются дисковые вентилируемые тормоза. Новые модели оснащены системой ABS и двухконтурной тормозной системой, новой приборной панелью. Расход топлива — 17 л/100 км.

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/refrizherator/mersedes-sprinter-furgon.html

Мерседес Спринтер

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе.

У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием.

Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным.

Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами.

Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии.

Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились.

Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости.

Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность.

Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть.

Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Габаритные размеры:

1. Микроавтобус:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

  • 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
  • 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
  • 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
  • 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

Источник: https://gruzovo.com/mercedes-sprinter.html

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

С 1987 года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к 1989 году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5-цилиндровые атмосферные дизели ОМ602.931 (2,5л, 90л.с.), ОМ602.942 (2,9л, 100 л.с.

), б-цилиндровый дизель ОМ603.931 (3,0 л, 113 л.с.) и 6-цилиндровый турбодизель ОМб03.972 (3,5л, 150 л.с.).

Их главные особенности: гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Модификации OM602

Самые известные модификации:

  • 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л.с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
  • 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л.с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
  • 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л.с. Клапанов на цилиндр 2.

Характеристики остальных модификаций:

602.911 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 кВт) Австралия, США, Япония
602.911602.912602.930 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт)
602.931 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 кВт)
602.938602.939 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.940 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.941 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 кВт)
602.942 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт)
602.946 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 кВт)
602.947 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В.
602.948 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 кВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29
602.961 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.961602.962 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A
602.962 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония
602.980 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.981 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA
602.982 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 кВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA
602.983602.984602.985602.986 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA
602.990 63 кВт (86 л.с.)
602.994 72 кВт (98 л.с.)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в кпп газель 5 ступка

Недостатки и проблемы ОМ 602

  • сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор;
  • цепь ГРМ служит около 200-250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока;
  • при использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ;
  • от некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км;
  • также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД.

Источник: https://wikers.ru/engines/mercedes/dvigatel-om602.html

Автомобиль Mercedes E500 W124

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_e500_w124.php

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 CDI

Mercedes Benz Sprinter 515 CDI – это машина, способная перевозить грузы малой тонажности и применяемая в коммерции для пассажиро- и грузо- перевозок. Популярность ее связана регулярным улучшением дизайна и теххарактеристик, оптимальным соотношением стоимости и качества.

К главным достоинствам автомобиля относятся производительность, износоустойчивость, высокая степень комфортабельности и безопасности, простота ухода и возможность установки допнадстроек.

Вернуться

Отличительные черты а/м

На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:

  • бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
  • изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
  • маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
  • микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
  • промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
  • туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
  • фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
  • шасси имеет широкие возможности надстройки.

Вернуться

Технические и габаритные параметры

Стандартные технические характеристики Мерседес Спринтер 515:

скоростной диапазон 0-158 км/ч;
число мест в салоне 2+1;
колесная база 4,33 м;
грузоподъемность 1,83 т;
снаряженный вес 4,33 т;
полная масса а/м 5 т;
колесная формула четыре на два или четыре на четыре;
дорожный просвет 0,15 м.

Габаритные параметры автомобиля равны 6,68 м х 1,99 м х 2,42 м.

Вернуться

Потребление горючего

Расход топлива Мерседес 515 изменяется в зависимости от стиля езды (на сто километров дороги):

средний 8,9 л;
трасса 7,4 л;
город 11,4 л.

Количество топлива, помещающееся в бак, составляет 75 литров, а объем выхлопных выбросов – 296-308 г/км.

Вернуться

Силовая установка

Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.

Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.

мощность 150 л.c.;
крутящий момент 330 Нм;
объем 2,15 л;
качество выхлопа Евро-5.

Вернуться

Как устроено?

При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы.

Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.

Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.

При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.

Вернуться

Привод

Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части предусмотрена зависимая «ходовка», которая крепится к малолистовым рессорам.

Вернуться

КПП

Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.

Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.

Вернуться

Водительское место

Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.

Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.

К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:

  • качественные материалы отделки;
  • наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
  • тканевая обивка кресел;
  • точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.

Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.

Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.

Вернуться

Рулевая колонка и допприборы

Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.

Вернуться

Тормоза

В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.

Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.

Вернуться

Как эксплуатируется и обслуживается?

Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.

При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.

Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.

Вернуться

Подобные модели

К подобным Мерседес 515 можно отнести следующие модели авто:

  • Тойота Велфаер;
  • Форд Транзит;
  • Ивеко Дейли 50C15 и 70С15.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4626_avtomobil-mercedes-benz-sprinter-515-cdi/

Мерседес-Бенц 207D: грузовой транспорт для любых перевозок

Огромное количество производимых компанией Мерседес фургонов включает разнообразные грузовые и пассажирские модификации. Популярным в конце 70-х и начале 90-х годов стал автомобиль 207D Мерседес в различных вариантах: бортовые модели, микроавтобусы, фургоны и серия с шасси для установки специализированного рабочего оборудования. Особенность транспорта заключается в низких потолках, которые визуально делают их меньше подобных средств передвижения.

Техническое оснащение грузовика 207D компании Мерседес

Производство моделей завершилось в 1995 году, но их востребованность среди современных покупателей до сих пор высокая. Ведь у фургона Мерседес 207D технические характеристики довольно неплохи, несмотря на его устаревшее оснащение. Мощность установленного двигателя составляет 65 л.с. или 72 л.с. Показателей достаточно для проведения частных перевозок пассажиров или транспортировки малогабаритных грузов.

В моделях установлены 5-ти ступенчатые коробки передач (автомат или механика). Рама авто изготовлена из стального профиля, крепящегося к полу кузова. Такая конструкция способна выдержать высокую нагрузку (от 820 до 2580 кг). Передняя двухрычажная подвеска хорошо держит дорогу даже при сильной загрузке авто, а задняя рессорная подвеска обеспечивает плавность хода.

Грузовой транспорт от немецкого автопрома отличается удобным обустройством. И модель Мерседес Бенц 207D не стала исключением. Фургоны оснащались распашными или раздвижными, сзади — двустворчатыми дверьми.

Подобная конструкция модели позволяет использовать его для перевозок крупных грузов. В некоторых модификациях под заказ установлена задняя ступенька, позволяющая проводить погрузку более комфортабельно.

Главные достоинства Мерседеса 207D

Важной особенностью моделей является обработка специальным покрытием. Дополнительная оцинковка и установка эластичных резиновых вставок на арках и днище позволила многим моделям сохранить свой первозданный вид. Образование коррозии на автомобиле Мерседес 207D является редким и касается лишь случаев, когда защитный слой был поврежден во время эксплуатации.

Внутреннее оснащение транспорта стандартное для 80-90-х годов: регулируемые в нескольких положениях сидения (вперед-назад, регулировка под вес водителя, наклон спинки, высота), прочный жесткий пластик, тканевая обивка. Поэтому для современной эксплуатации значащую роль играют не только технические характеристики Мерседес 207D, но и особенности оснащения и конструкции. К наиболее важным достоинствам следует отнести:

• Широкий выбор модификаций (пассажирские, грузовые, специализированные грузовые с бортом или шасси).

• Прочную раму и качественные подвески.

• Отличающийся тоннаж моделей для разных типов перевозок.

• Возможность наличия как одинарной, так и двойной кабины.

• Доступная ценовая категория (от 3 до 7 тысяч долларов).

• Небольшой расход топлива (в пределах 9-10 литров на трассе и 11-12 по городу).

Покупка фургона Мерседес 90-х годов выпуска позволяет при минимальных вложениях переоборудовать его под надежный рабочий транспорт. В оснащенных под заказ моделях могут быть встроены дополнительные системы безопасности.

Современным аналогом с усовершенствованным управлением и комфортным оснащением салона является модель Sprinter. Но отличие в стоимости будут существенными, даже при подобных характеристиках. Уровень качества для старых и новых грузовых моделей одинаково высокий и при должном уходе будет способствовать длительной эксплуатации для любых целей.

Источник: http://omercedese.ru/modelnyj-ryad/mersedes-benc-207d-gruzovoj-transport-dlya-lyubyx-perevozok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
При какой температуре плавится медь

Закрыть