Сколько весит камаз самосвал

Сколько весит колесо от камаза — Эксперт по автомобилям

сколько весит камаз самосвал

Наконец-то мы нашли машину, достойную размаха Зураба Церетели. Этот двухместный автомобиль не затеряется на фоне работ маэстро (довольно сложно затеряться, когда ты высотой 8,1 метра, шириной 9,8 метра и длиной 20,5 метра). Более того, БелАЗ-75710 сможет даже отвезти очередное монументальное творение скульптора заказчику.

2. Занесла нелегкая

Первый карьерный самосвал появился в 1931 году: от обычных грузовиков его отличали лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над кабиной водителя и, конечно же, большая грузоподъемность.

За прошедшие с тех пор годы сформировался отдельный мир этих машин, где за лидерство борются Caterpillar, Liebherr, Terex, Euclid, Hitachi, Komatsu и БелАЗ. 22 января 2014 года новый белорусский гигант обошел всех конкурентов по самому главному показателю.

Ему покорился вес в 503 тонны и 505 кг, что сразу на 140 тонн превосходит достижения прошлых лидеров — Liebherr T 282B, Caterpillar 797F и Bucyrus MT6300AC.

3. Про груз

По словам Александра Егорова (генерального конструктора БелАЗа), создание 75710-го началось с колес — было подсчитано, какой вес смогут выдержать самые большие шины в мире, если на каждую ось поставить по 4 колеса.

А теперь подсчитай сам: каждая из покрышек Bridgestone Titan готова принять на себя 101,6 тонны груза, умножаем на 8 и получаем — 812,8 тонн. Теперь осталось вычесть вес пустого самосвала (360 тонн) и получить в остатке те 450 тонн, на перевозку которых он рассчитан (еще 2,8 тонны — про запас).

Также в данный момент ты узнал, что рекордные 503,5 тонны грузовик взял на борт, заметно превысив и свои собственные, и «колесные» возможности.

4. Шины машины

Каждая шина этого самосвала весит примерно 5300 кг, 900 из которых приходится на металлические составляющие. Размерность Bridgestone Titan — 59/80R63 (это чуть более 4 метров в высоту). Цена одной покрышки — $42 500.

5. Ответил: «Есть!»

5600 литров — это суммарный объем двух бензобаков этой машины, причем на рабочую смену их хватит впритык. Расход топлива — 1300 литров на 100 км, так что перевозка руды из карьера потребует в буквальном смысле мощных вливаний: «полный бак» простому смертному на заправке обошелся бы в 203 280 рублей. Прибавь к этому 890 литров охлаждающей жидкости и 538 литров моторного масла и поймешь, насколько ничтожны аппетиты твоего собственного автомобиля.

6. Польза выхлопа

Пока «зеленые» седеют, читая о том, сколько топлива расходует БелАЗ-75710, мы можем хладнокровно оценить, как хорошо решена проблема отвода отработанных газов — часть выхлопа подается в кузов для обогрева груза, чтобы руда не смерзалась даже в суровых условиях севера.

7. С места — в карьер

Максимальная скорость БелАЗ-75710 — 64 км/ч. А теперь, чтобы ты прочувствовал еще раз: 810 000 кг могут нарушить скоростной режим в твоем городе, а кроме того, въехать на горку с уклоном в 18% и, развернувшись на пятаке с радиусом в 19,8 метра, победоносно уехать. Кстати, такой маневренности удалось добиться, только сделав обе оси поворачивающимися.

8. Самосвал денег

В месяц планируется собирать по три единицы 75710-х. Цена такой машины — $8–9 млн.

9. С большим сердцем

Эту машину приводит в движение сложная гибридная система с четырьмя электромоторами Siemens, которые питаются энергией от двух дизель-генераторов MTU DD 16V4000, каждый из которых выдает 2330 лошадиных сил. Пустой БелАЗ-75710 использует лишь один из «дизелей», но для передвижения с полной загрузкой ему требуются 9313 Нм крутящего момента (при 1500 об/мин) и все до одной из его 4660 «лошадей».

Кстати, речь о российских копытных: двигатели — детище компании «Волжский дизель им. Маминых». Вес каждого из двух 16-цилиндровых моторов — 60 000 кг, длина — 9,5 метра, ширина — 2,8 метра, высота — 3,9 метра. В общем, если их вынуть, то в моторном отсеке сможет спокойно поселиться среднестатистическая семья.

Более того, если заполнить кузов землей, там можно устроить огород и еще место для дачного домика останетс­я.

Источник: https://avtograf70.ru/kolesa/skolko-vesit-koleso-ot-kamaza.html

Сколько весит камаз самосвал без груза — Спецтехника

сколько весит камаз самосвал

Полная масса транспортного средства – это максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом. Исходя из этого, весь автотранспорт можно условно разделить на три категории:

Категория Вес, т Грузоподъемность, т
Малотоннажный менее 3.5 от 0.5 до 2.5
Среднетоннажный от 3.5 до 12 от 1.5 до 8
Тяжелый (крупнотоннажный) свыше 12 свыше 8

Малотоннажный

К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т., предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.

К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter, Baw Fenix, Kia Bongo и другие.

Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства, в котором кабина и кузов располагаются на совместной несущей раме. Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.

Среднетоннажный

Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса.

Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т.

, позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.

Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106), способный увезти груз до 5 тонн, модели завода КАМАЗ, МАЗ, а также иностранного производства – ISUZU, AVIA и другие.

Крупнотоннажный

Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов, а также в качестве шасси – базы для установки грузовых кузовов.

Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники.

Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи и платформы, выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.

Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.

Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.

Весовые ограничения на грузовые автомобили в России

На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.

Тип Количество осей Макс. Полная масса, т. Примечания
Грузовик 2-х 18
3-x 24
4-х (2х4) 32 только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске
Прицеп 2-х 18
3-x 24
Тягач + полуприцеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 11.2 м
2-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
3-х + 2-х 37 общ. база не менее 11.7 м
3-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) 40 общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске
Грузовик + прицеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 12.1 м
2-х + 3-х 42 общ. база не менее 14.6 м
2-х + 4-х 44 общ. база не менее 16.5 м
3-х + 2-х 42 общая база не менее 14.6 м
3-х + 3-х 44 общ. база не менее 15.9 м
3-х + 4-х 44 общ. база не менее 18.0 м

Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%.

Правила въезда грузовых автомобилей в Москву

На определенной удаленности от центра столицы установлены границы, в пределах которых действуют следующие ограничения на движение по грузового транспорта.

Граница Время запрета Ограничение
Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто грузоподъемностью более 1 т.
Московская окружная дорога и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 7 т.
МКАД и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т.
с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. по пятницам, субботам и воскресеньям, нерабочим и праздничным дням с 1 мая по 1 октября.

  Раздатка камаз 4310 схема

Водители, имеющие оформленный пропуск, а также иные разрешенные категории ТС (оперативные, коммунальные, эвакуаторные, почтовые и другие службы) могут беспрепятственно пересекать указанные границы в любое время суток.

Источник: https://spectehnica-mo.com/skolko-vesit-kamaz-samosval-bez-gruza/

Сколько весит камаз совок

сколько весит камаз самосвал

› Строительство

11.04.2020

КамАЗ-5511Общие данныеПроизводитель Годы производства Иные обозначения ДизайнТип кузова Платформа Колёсная формула Двигатель
КамАЗ
1977—1990
KAMAZ 5511
самосвал
с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
6 × 4
КамАЗ-740.10Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Экологические нормы Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Ресурс Тактность (число тактов) Порядок работы цилиндров Рекомендованное топливо
КамАЗ
дизельный
10,850 см 3
210 л. с. ( 154 кВт [209 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2600 об/мин
637 Н·м , при 1500 — 1800 об/мин
V8
8
16
EURO-0
120 мм
120 мм
17
дизель
жидкостное
Чугун
Чугун
400 тыс. км.
4
1-5-4-2-6-3-7-8
ДТ
Трансмиссия механическая 10-ступ. Производитель КамАЗ Модель КамАЗ-14 Тип механическая Число ступеней 10 Передаточные отношения 1 передача 7,82 2 передача 6,38 3 передача 4,03 4 передача 3,29 5 передача 2,50 6 передача 2,04 7 передача 1,53 8 передача 1,25 9 передача 1.00 Задняя передача 7,38 и 6,02 Переключение напольный рычаг

передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 6,53. Могут быть также 5,43; 5,94; 7,22

На рынке Связанные КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310 КамАЗ-5511 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) в 1977—1990 гг. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске.

Технические характеристики [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 8850
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 10000
  • Полная масса, кг — 17400
  • Двигатель
  • Модель — КамАЗ-740
  • Тип — дизельный без турбонаддува
  • Мощность кВт (л. с.) — 154(210)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10,85
  • Объём системы смазки, л – 33,2
  • Расход топлива
  • Летний период — 27л/100км
  • Зимний период — 30л/100км
  • Коробка передач
  • Тип — механическая, пятиступенчатая.
  • Кабина
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 9.00 R20 (260 R508) с 1996 10.00 R20
  • Самосвальная платформа
  • Объём платформы, м³ — 6,6
  • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
  • Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
  • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
  • В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

    Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). В июле 2014 года масштабная модель КамАЗ-5511 оранжевого цвета вышла в 70-м номере журнальной серии «Автомобиль на службе».

    • Марка автомобиля: КамАЗ
    • Страна производитель: СССР
    • Год выпуска: 1977
    • Тип кузова: Грузовик

    КамАЗ-5511 является довольно популярной моделью самосвального автомобиля, производством какого занималось Камское автомобильное предприятие. Выпускали данную машину на протяжении 13 лет (1977-1990). КамАЗ 5511 самосвал послужил одним из первых транспортных средств фабрики, однако его использование не прекратилось.Даже сегодня можно достаточно часто заметить эту марку на дорогах Российской Федерации, да и не только. Советский рынок не имел раньше большого выбора самосвальных автомобилей. Данная статья является описанием КамАЗ-5511 автосамосвал. Здесь можно будет узнать про характеристики КамАЗ 5511. Весь модельный ряд КамАЗ.

    История автомобиля

    Начало 1970-х годов ознаменовало «большую стройку» в СССР. Исходя из этого, были необходимы качественные машины, которые были бы способны функционировать долгий промежуток времени, невзирая на большие нагрузки. Поэтому начали разрабатывать модель грузового самосвала для строительных площадок. Машина разнилась от аналогичных моделей нестандартным для прочих отечественных машин ярко-желтым окрашиванием.КамАЗ-5511 обладает хорошей проходимостью, что делает его намного выше, чем прочие грузовые автомобили. Самосвал не боится разных климатических условий, а при помощи разгрузочного механизма удается за короткий промежуток времени разгрузить груз.Грузовая машина являлась прочной трехосной конструкцией, какая обладая колесной формулой 6х4. КамАЗ 5511 самосвал выделяла увеличенная грузоподъемность, отличная проходимость и многофункциональность. Модель 5511 шла для перевозок разнообразного груза (куда можно отнести и сыпучие) по различному дорожному покрытию.Наличие главных деталей и узлов позволило их унифицировать вместе с другими деталями прочих продуктов автомобильного завода в Набережных Челнах. Вдобавок ко всему, данный автомобиль смог приобрести самую современную техническую компоновку тех времен. Например, можно выделить наличие фар с асимметричным лучом освещения, что позволяло сократить шанс встречных автомобилей быть ослепленным.

    Кузов

    Если брать во внимание руководство по эксплуатации или каталог, то самосвал имел большой сварной цельностальной кузов, какой можно отнести к ковшовому образцу. Его также оснастили наличием специального козырька со стороны кабины, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Корму кузова специалисты решили немного расширить, дабы облегчить возможность выгрузки сыпучих материалов.В качестве дополнительной опции кузов имел особую систему подогрева, которая функционировала при помощи отработанных газов. Более того, она могла предотвратить замерзание перевозимого груза в холодные времена. Сам подъем кузова самосвала был достаточно высоким.Он был зафиксирован в рабочем состоянии при помощи стопорных пальцев, какие монтировались на втулках кронштейнов опрокидывания. Не забыли установить специализированный страховочный трос, который препятствовал запрокидыванию кузова.С помощью пружины получалось обеспечивать укладку страховочного троса в транспортный механизм. Машина разнилась наличием рамы увеличенной прочности. Варной подрамник, который сделали из поперечных балок и штампованных лонжеронов из стали, соединяли с помощью стяжек и кронштейнов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в тонаре

    Источник: https://aiber.ru/info/skolko-vesit-kamaz-sovok/

    Отличительные характеристики популярных самосвалов марки КамАЗ

    0%

    Российский КамАЗ самосвалы производит уже не первый год. Модели, сходящие с конвейера этого завода, отличает надежность и наличие в конструкции деталей мировых производителей.

    Технические характеристики

    Для начала рассмотрим технические характеристики некоторых моделей:

    1. «Колхозник», или «Сельхозник», представляет собой машину с открывающимися в обе стороны бортами. Это модели 55102, 5143. Модель 55102 выпускалась с 1981 года. Ее чаще использовали как зерновоз. Некоторые из этих машин имели высокие металлические борта для увеличения объема перевозимого груза.
    2. 65115 часто называют «15-тонник». Колесная формула — 6х4. До 2006 года модель имела двигатель мощностью 240 л.с. После модернизации установили двигатель Cummins 6ISBe 285 с мощностью 285 л.с., соответствующий стандартам Евро-3.
    3. Вариант 6520 Люкс- это строительный, карьерный, сельскохозяйственный самосвал. Объем кузова — 15-20 м³. Он имеет усиленную шумовую и тепловую изоляцию. Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн. Есть круиз-контроль. Руль со встроенным дистанционным управлением компьютера автомобиля. Автоматизированная централизованная смазка. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. Мощность двигателя — 400 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая. Вместимость топливного бака — 350 л.

    Некоторые самосвалы изготавливаются с манипулятором. Предназначены они для погрузки/разгрузки грузов из кузова.

    Конструкция манипуляторов позволяет захватывать как твердые грузы, так и сыпучие.

    Общими для всех самосвалов КамАЗа являются следующие характеристики:

    1. Металлическая кабина рассчитана на 2-3 человека. Наклоняется вперед при необходимости. Расположена над двигателем. Есть шумовая защита и термоизоляция.
    2. Кузов металлический. Есть козырек, прикрывающий пространство между кабиной и кузовом. Подогрев содержимого кузова производится за счет отработанных газов.
    3. Колесная формула — 4х2, 6×4, 6×6, 8х4.
    4. Грузоподъемность измеряется в тоннах и варьируется от 7 до 33 т.
    5. Используются как российские, так и иностранные двигатели. Выпускаются автомобили с иностранным двигателем Cummins , Mercedes-Benz, Liebherr-International AG. Расход топлива — 20-45 л. Машины работают с дизельным мотором.
    6. Некоторые модели имеют удлиненную базу и усиленные стальные лонжероны.
    7. Задний борт открывающийся. Снабжен предохранителем с использованием рычагов.
    8. Подвеска на рессорах и амортизаторах. У некоторых моделей сиденье водителя снабжено пневматической подушкой.
    9. Тормоза барабанного типа. Усилитель тормозов на основе пневматики.
    10. Трансмиссия — 5-9 ступенчатая, российская. Самосвал также комплектуется и иностранными коробками, на 9 или 16 передач.
    11. Некоторые автомобили конструируются с сиденьями от мировых производителей.

    Габариты

    Габариты моделей отличаются в зависимости от количества осей:

    1. Двухосная модель автомобиля 43225: высота — 3020 мм; длина — 6035 мм; ширина — 2550 мм.
    2. Трехосная модель 6540: 3590x7895x2500 мм.
    3. Четырехосная модель 65402: высота — 2900 мм; длина 8150 мм; ширина — 2550 мм (без зеркал). Размеры колесной базы — 2080 мм. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах составляет 11 м³. Его можно увеличить высокими металлическими бортами. Весит машина 12350 кг. Дорожный просвет, или минимальное расстояние от земли, — 400±5 мм. Если измерять габариты по зеркалам, то ширина машины составит 2900 мм. Измеряя базу ходовой части по колесам, увидим, что расстояние между передней и задней осями равно 7140 мм.

    Сколько кубов в КамАЗе самосвале

    Грузоподъемность КамАЗа самосвала 6540 составляет 18500 кг. Полная масса снаряженного автомобиля составляет 30850 кг.

    Кузов металлический, в него входит 11 кубов песка или грунта, такое же количество кубов земли, аналогичное количество кубических метров снега или щебня.

    В кузов можно вместить груз и большего объема, однако нельзя превышать габариты и вес транспортного средства.

    Как управлять

    Управление самосвалами не отличается от управления другими грузовиками.

    Оборудование машины состоит из:

    • платформы;
    • механизма «подъема — опускания»;
    • надрамника.

    Механизм поднятия платформы гидравлический. Запускается он при нажатии на сцепление и электромагниты на пневмоблоке. Прекращение подъема происходит после отключения электромагнита, управляющего секцией гидравлического распределителя. При этом платформа остается в поднятом состоянии.

    Чтобы платформу опустить, надо снова включить последний электромагнит, дождаться, пока окончится спуск, затем отключить все электромагниты и установить рукоятки пневмораспределителя в исходное положение.

    Цена и отзывы

    Цена покупки и аренды различны. Например, Купить 6540 с пробегом в 50000 км можно за 2 000 000 руб. Средняя цена аренды такой машины на 8 часов работы — 10 000 руб.

    Андрей, 36 лет, Томск: «Купил КамАЗ модели 45143. Работает нормально. К двигателю претензий нет, хотелось бы улучшить подвеску кабины. Проблем с запчастями нет».

    Иван, 47 лет, Екатеринбург: «Автомобилями этой фирмы пользуюсь давно. Качество с советских времен улучшилось. Машина с большим количеством иностранных деталей. Автомобиль традиционно приспособлен для нашего холодного климата».

    Вам также может понравиться

    Источник: https://specmahina.ru/kamaz/samosval.html

    Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

    Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным. 

    А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

    В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

    Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

    • двухосный — 4х2;
    • трехосный — 6х4;
    • трехосный полноприводный — 6х6;
    • четырехосный — 8х4.

    Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз. 

    Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

    Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

    Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

    Вес сыпучего материала/плотность= м3

    При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

    Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

    Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

    Примеры расчетов для перевозки песка:

    Объем Плотность Вес  Итого
    6 м3 1600 кг/м3 1600 х 6 9 600 кг/ 9,6 тонн
    8 м3 1600 кг/м3 1600 х 8 12 800 кг/ 12,8 тонн
    10 м3 1600 кг/м3 1600 х 10 16 000 кг/ 16 тонн
    12 м3 1600 кг/м3 1600 х 12 19 200 кг/ 19,2 тонн
    20 м3 1600 кг/м3 1600 х 20 32 000кг/ 32 тонны
    25 м3 1600 кг/м3 1600 х 25 40 000кг/ 40 тонн

    Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

    К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

    Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

    Более подробно в таблице:

    Объем Плотность Объем кузова Итого
    6 м3 1470 кг/м3 6м3 7,7 тонн
    8 м3 1470 кг/м3 8 или 10 м3 11,76 тонн
    10 м3 1470 кг/м3 10 м3 14,7 тонн
    12 м3 1470 кг/м3 12,3 м3 17,6 тонн

    Как выбрать самосвал?

    • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
    • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность. 
    • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
    • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
    • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

    Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

    Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

    Для заявки необходимо позвонить по телефону  (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

    Источник: https://akmech.ru/blog/skolko-kubov-v-kamaze-samosvale

    Сколько весит камаз самосвал — Спецтехника

    Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.

    Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.

    Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.

    История создания и выпуска

    Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

    Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

    Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

    Назначение

    КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.

    Двигатель

    КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

    Расход Топлива

    Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

    Коробка передач

    КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

    1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
    2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

    Система подъема кузова

    Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

    Тормоза

    Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

    Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

    Схема электропроводки

    К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

    Динамические характеристики

    • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
    • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
    • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
    • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
    • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
    • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

    Устройство

    КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.

    Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.

    КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.

    Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.

    Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

    Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.

    Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.

    Габаритно-весовые параметры

    1. Длинна – 6700 мм;
    2. Ширина – 2500 мм;
    3. Высота – 2765 мм;
    4. Колесная база – 2840+1320 мм;
    5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
    6. Дорожный просвет – 290 мм;
    7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
    8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
    9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
    10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
    11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.

    Кабина

    Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

    Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

    Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

    Особенности и эксплуатация

    От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Камаз 5320 какой двигатель

    Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.

    Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.

    В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    1. Обладая отличной управляемостью, имея небольшой радиус захвата при поворотах, и средние габариты, автомобиль способен двигаться в интенсивном потоке городского автотранспорта, что позволяет его эксплуатировать в дневное время.
    2. Мощная силовая установка и колесная формула легко преодолевают любые дороги зимой и в распутицу.
    3. Подогрев кузова полностью устраняет проблему примерзания груза в зимний период.
    4. Надежность и простота конструкции позволяют без капитального ремонта автомобиля и основных агрегатов пройти не одну сотню тысяч километров. По этой причине, машины б/у легко продаются, — даже с давним сроком изготовления.
    5. Экономичность системы питания и высокая грузоподъемность позволяют пользователям сэкономить большое количество средств, и быстро окупить затраты на приобретение автомобиля.
    6. Живучесть машины позволяет многим компаниям, — до сих пор с успехом сдавать ее в аренду.

    Недостатки автомобиля:

    1. Недостаточная эргономика, отсутствие должного комфорта и спального места снижает количество продаж.
    2. Отсутствие производства и слабая техническая поддержка снижают способность оперативного ремонта.
    3. Недостаточные размеры кузова КамАЗ-55111. Малая длина часто не позволяет перевезти необходимые габаритные грузы.

    Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/skolko-vesit-kamaz-samosval.html

    Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

    Потребность в строительных материалах увеличивается с каждым годом, всем нужен песок, щебень, грунт. И доставить товар необходимо в нужном объеме да и вовремя.

    Но не все знают, сколько машина может доставить материалов, сколько в нее влезет?

    Для этого в первую очередь необходимо знать грузоподъемность автомобиля, эти данные указаны в документах на автомобиль. Плюсом могут быть наращенные борта, иногда для увеличения вместительности так делают.

    Как измерить объем кузова

    Можно простой рулеткой измерять кузов машины по длине, ширине и высоте. Перемножить цифры между собой и получим кубатуру кузова. К примеру, 1,5 * 1,6 *5 м = 12 кубических метров сыпучего щебня.

    В случае перевозки мелкой фракции, с увеличением влажности материала, может снизится объем доставляемой продукции.

    Для перевозки сыпучих строительных материалов идеально подходят самосвалы. При их использовании не требуется ручной тяжелый труд для разгрузки машины, все происходит автоматически. Самосвалы обладают повышенной проходимостью, не бояться погодных условий. Обладая высокой грузоподъемностью, перевозят за одну ходку большой объем груза.

    Покупая песок, щебень, грунт, важно понимать требуемое количество и правильно выбрать самосвал. Экономически невыгодно перевозить небольшое количество машиной большой грузоподъемности, цена перевозки будет значительной. Продавцам все равно, им надо продать, но покупатель должен данный факт знать, это его средства.

    Песок

    Видов песка существует множество, у всех разная насыпная плотность, в среднем цифры от 1200 до 1700 кг/м3, средняя цифра для расчетов 1600. Таким образом, чтобы перевезти 10 тон песка, потребуется кузов от 12 кубов.

    Показатель плотности всегда необходимо брать средний, он всегда зависит от различных факторов:

    • размер фракции;
    • наличие примесей, чистота материала;
    • влажность;
    • способ добычи.

    Именно влажность часто играет ключевую роль, в зависимости от погодных условий.

    Часто, автомобиль, с известной грузоподъемностью не может фактически перевезти песок из-за значительного увеличения веса.

    Примеры:

    Прописанная грузоподъемность определенной машины 10 тонн, объем 6 м3. Плотность перевозимого песка 1600 кг/м3.  6 * 1600 = 9,6 тонн, вес, который может перевезти автомобиль.

    В случае увеличения плотности песка, теоретически 1800 кг/ м3, при полном кузове песка, 6 м3 * 1800 кг/м3 = 10, 8 тонны, здесь сразу виден недопустимый перегруз машины.

    Средние показатели показывают, что автомобиль грузоподъемностью 10 тонн, доставит песка от 5 до 8,,5 м3, точный вес зависит от насыпной плотности ( 1200 – 1800 кг/м3).

    ➡️10 тонн делим на 1200 = 8, 33м3

    ➡️ 10 тонн делим на 1800 = 5,55 м3

    Если доставку песка заказали 17 тонным КАМАЗом, он способен доставить средней плотности материала 1600 кг/м3 всего 10, 6м3 ( 17 тонн делим на 1600 кг/м3 = 10,6 м3).

    Заказать песок с доставкой по Москве и области, по низкой цене можно у нас в компании МСК-Регион.

    Щебень

    Покупка строительного щебня также является важным действием в строительном процессе, желательно купить нужное количество.

    Для точных подсчетов количества, необходимо также учитывать несколько основных факторов – грузоподъемность автомобиля, насыпную плотность щебня, влажность, фракцию.

    Покажем на примерах.

    В грузовой самосвал с заявленной грузоподъемностью 15 тонн, можно загрузить:

    • гранитной щебень плотностью 1470кг/м3  – 10, 2 куба ( 15 тонн делим на 1470);
    • щебень плотностью 1300 кг/м3  – 10 кубов ( 15 делим на 1300 = 11,5 м3), здесь мы видим перегруз 1,5 тонн.

    Сколько весит куб щебня

    За счет уменьшения фракции щебня, повышается его насыпная плотность и влажность, соответственно увеличивается вес щебня, что приводит к уменьшению загружаемого объема.

    Самосвал, с известной грузоподъемностью 7,7 тонны и объемом кузова 6м3, может перевезти:

    • гранитного щебня только 5,2 куба ( 7,7 делим на 1470 = 5,2м3);
    • щебня с плотностью 1300 кг/м3 почти 6 тонн ( 7,7 делим на 1300 = 5,9 м3).

    Большой самосвал, типа Камаз или Урал, с кузовом 20м3 и грузоподъемностью 25 тонн, перевезет:

    • щебень плотностью 1470 кг/м3 – 17 кубов ( 25 делим на 1470 = 17 м3);
    • щебня с плотностью 1300 – 19 кубов ( 25 делим на 1300 = 19,2 м3).

    Перевозка грунта

    Грунт также является важным материалом, не всегда строительным, для планирования участка. Часто его покупают для оздоровления уставшего верхнего слоя земли, для поднятия плодородности, теплиц, парников. Видов грунта много, самым популярным у населения является чернозем.

    Сколько весит один куб земли

    Чтобы купить правильную кубатуру земли, необходимо знать грузоподъемность автомобиля, влажность грунта, вес одного куба земли.

    Строительные товары и землю, как правило привозят Камазами, современными надежными, вместительными. Плотность грунта при средних показателях, примерно одинаков, поэтому, принято считать, что средний самосвал доставит 7 – 8 кубов земли. Если насыпать с горкой, добавится 1 – 2 м3 земли, но желательно чтобы были нарощенные борта.

    Виды самосвалов

    Конструктивно различают несколько видов техники для перевозки тяжелых строительных материалов, в зависимости от веса груза:

    • малые – до 2 тонн;
    • средние – до 10 тонн;
    • тяжелые – до 30 тонн.

    По направлению выгрузки:

    • боковой (влево/вправо);
    • задней;
    • 3-сторонней.

    Наиболее распространен второй тип кузова, третий больше используется в агросекторе для перевозки урожая.

    По форме кузова:

    1. прямоугольный;
    2. корыто;
    3. ковш;
    4. совок.

    Основные рабочие марки  – это Зилы, Мазы, грузоподъемностью 4 – 8 тонн, они наиболее часто используются на доставке груза населению. Весовые параметры позволяют их использовать на любых дорогах, даже в сильную жару. Как правило их используют для перевозки песка, земли, щебня, асфальта, вывоза строительного, бытового мусора.

    При перевозке  обязательно учитывают текучесть груза, его структуру, сыпучесть, после этого выбирают тип кузова. Обязательным условием при транспортировке является герметичность, иначе потери по дороге обеспечены, а это деньги клиента.

    Для увеличения маневренности часто применяют автомобили с короткой базой – 3300мм. Они более маневренны в стесненном пространстве, имеют малый угол разворота. Но на скользкой дороге зимой они не устойчивы, склонны к заносам, переворотам. Оптимальным является машины с базой 3800мм, они более безопасны и маневренны.

    Для этих целей также используют Камазы, современные модели имеют грузоподъемность 18500 кг, объем кузова 11 кубических метров. Такие автомобили активно применяют при доставке  больших объемов груза при строительных работах.

    Перевозка грузов самосвалами экономически оправдана и востребована, имеет только положительные преимущества.

    Источник: https://m-s-k-region.ru/skolko-kubov-shhebnya-peska-ili-zemli-v-mashine.html

    Iveco AMT|Iveco Trakker|Самосвалы|IVECO-AMT 653900 / 653901 / 753901 кабина без спального места

    на главную
    (3513) 255 — 65055-63-7255-76-5757-98-07 (3452) 603-308(3452) 615-444615-777 представительство в республике Беларусь
    Версия для печати Отправить заявку

    Самосвал IVECO-AMT 653900 предназначен для перевозки любых насыпных грузов, включая скальные породы, по всем видам дорог. Автомобиль может эксплуатироваться с самосвальным прицепом.

    Технические характеристики:

    Общие характеристики
    Колесная формула 6х6,6х4 8х4
    Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
    Емкость топливного бака, л 455 320
    Двигатель
    Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
    Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
    Система охлаждения Жидкостная
    Рабочий объем, см³ 12880
    Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) 309420 302410, 332450
    Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1900 (10001500) 2100 (10001435) 2200 (10001435)
    Экологический стандарт Евро-4 Евро-5
    Тормозная система
    Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
    Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
    Кабина
    Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
    Исполнение AD — без спального места
    Весовые характеристики
    Допустимая грузоподъемность, кг 22500
    Полная масса, кг 38500
       — нагрузка на первую ось, кг 8500
       — нагрузка на заднюю тележку, кг 30000
    Полная масса автопоезда, кг 85000
    Трансмиссия
    Колесная формула 6×6
    Блокировка межосевых дифференциалов Есть
    Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
    Коробка передач
    Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
    Модель ZF16S2220 TO
    Раздаточная коробка
    Модель IVECO TC 2200
    Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
    Сцепление
    Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
    Привод Гидравлический с пневмоусилителем
    Подвеска
    Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
    Самосвальная платформа
    Тип Прямоугольного типа Ковшового типа
    Объем, м³ 15 12,8
    Толщина металла днища / бортов, мм 8 / 6 10 / 6
    Угол подъема платформы, град 50 55
    Направление разгрузки Назад
    Укрывной полог Есть Нет
    Подогрев платформы Выхлопными газами
    Колеса и шины
    Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
    Размер шин 12.00R20; 13.00R22,5
    Габаритные размеры
    Длина / Ширина / Высота, мм 8300 / 2550 / 3249
    Колесная база, мм 3500
    Колея передних / задних колес, мм 2040 / 1827
    Стандартная комплектация
    • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
    • Защитные решетки фар
    • Противотуманные фары с защитой
    • Защита задних фонарей
    • Защита датчиков мостов
    • Защита датчиков КПП
    • Знак автопоезда
    • ЗИП:огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
    • Инструментальный ящик
    • Наружная розетка
    • 2 противооткатных упора
    • Задние буксирный прибор Т3
    • Передние буксирные петли
    • Розетка АБС прицепа
    • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
    • Аккумуляторные батареи 2 шт. на 190 Ач
    • Внешний солнцезащитный козырек
    • Счетчик моточасов
    • Выключатель массы механический
    • Задняя противоподкатная балка
    • «Северное исполнение»:
    • -жидкостный автономный отопитель кабины и мотоосека «Гидроник»,
    • -чехол утепления радиатора,
    • -осушитель тормозной системы с обогревом,
    • -топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом,
    • -обогрев топливозаборника,
    • -северное исполнение ГСМ.
    Дополнительные опции
    • Односкатная ошиновка всех колес: MICHELIN 395/85 R20 XZL, CONTINENTAL 395/85 R20, Кама-1260+ИД-267
    • Гидрооборудование для работы с прицепом
    • Задний буксирный прибор RO-500
    • Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом
    • «Северное исполнение» (дополнительно):
    • -независимый отопитель кабины,
    • -предпусковой подогреватель (на выбор),
    • -обогрев АКБ,
    • -забор воздуха из подкапотного пространства,
    • -чехол утепления двигателя,
    • -обогрев ветрового стекла.
    • Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD»
    • Кондиционер
    • Холодильник
    • Магнитола с а/с

    Каталог техники. Iveco AMT

    • Iveco Trakker
    • Iveco Eurocargo
    • Iveco Stralis
    • Iveco Daily

    Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/1871/

    Самосвал КамАЗ 55111

    КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. Большой опыт и передовые технологии позволили разработчикам Камского автозавода собрать современный самосвал, сочетающий отменные эксплуатационные характеристики, конкурентную цену и надежность.

    Длительное время спрос на КамАЗ 55111 находился на стабильно высоком уровне. Производство автомобиля завершилось лишь в 2012 году. В линейке бренда его заменила модель КамАЗ 65115.

    Общие сведения

    Автопром СССР не располагал большим количеством моделей, относящихся к группе грузовиков-самосвалов. При этом строительный бум и существенный экономический рост, начавшийся в 1970-ом году, обнаружил высокую потребность в автомобилях такого класса. Первой техникой группы стал КамАЗ 5511, представленный в 1977 году.

    Концепция базовой модификации оказалась очень удачной, что подтвердилось огромным спросом на нее. Почти в неизменном виде автомобиль просуществовал до 1990 года. К тому времени самосвал серьезно устарел, а предприятие задумалось о создании новой модели.

    В итоге 1988 году был презентован КамАЗ 55111, в основу которого легла база КамАЗ 5511.

    В создании автомобиля участвовали специалисты Камского автозавода и машиностроительного предприятия, расположенного в Мытищах. Конструкцию техники составили из 3 осей, а большинство деталей были типовыми, что облегчало ремонт.

    Вместе с тем, в конструкции КамАЗ 55111 появилось немало новых решений. Так, автомобиль получил фары с асимметричным лучом, снижающие вероятность ослепления водителей встречных машин.

    Другим новшеством стала аварийная сигнализация, выполненная в виде мигания поворотников.

    Новый продукт Камского автозавода заметно отличался от прежней техники, выпускаемой советскими предприятиями. Желтые самосвалы стали фирменной карточкой бренда и прочно обосновались в лидерах своего класса. Шасси для модели КамАЗ 55111 производилось в Набережных Челнах, а кузов и опрокидывающая система в Нефтекамске.

    Главным отличием автомобиля от предшественника стал укороченный кузов, делавший его более маневренным и компактным. Изначально КамАЗ 55111 комплектовался кабина операторами исходной модели.

    Лишь через несколько лет после появления его наделили модернизированной кабиной оператора с значительной крышей.

    Модель неоднократно дорабатывали, увеличивая мощность, производительность и грузоподъемность, улучшая отдельные элементы и создавая новые модификации. Все это и обеспечило автомобилю длительную «жизнь».

    КамАЗ 55111 выпускался в следующих основных модификациях:

    • КамАЗ 55111-18 – базовая версия с грузоподъемностью в 13 тонн. Была доступна в 2 исполнениях: для северных районов с температурой до -50 градусов и для жарких условий;
    • КамАЗ 55111-16 – модель для эксплуатации с самосвальными прицепами. Оборудовалась тягово-сцепным устройством и электро- и гидропневмовыводами;
    • КамАЗ 55102- самосвал, предназначенный для сельского хозяйства. Имел платформу с откидными бортами и разгрузкой с боковой стороны.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать гур на камазе

    КамАЗ 55111 считался одной из самых удачных моделей Камского автозавода и имел широкую сферу применения. Благодаря сварной цельнометаллической платформе он отлично подходил для транспортировки грузов многообразного типа, включая сыпучие грузы.

    Наличие системы подогрева позволяло выполнять разгрузку в холодные периоды года, предотвращая примерзание грузов к платформе. КамАЗ 55111 – дорожный самосвал, предназначенный для применения на дорогах общего пользования.

    Он применяется на строительных площадках, в промышленности, при прокладке дорог, сельском хозяйстве и других отраслях.

    • длина – 6700 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 2765 мм;
    • колесная база – 2840 (+1320) мм;
    • дорожный просвет – 290 мм;
    • передняя колея – 2043 мм;
    • задняя колея – 1890 мм;
    • внешний радиус поворота – 8000 мм.

    Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

    Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

    • максимальная скорость – 90 км/час;
    • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
    • выбег с 50 км/час – 800 м;
    • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

    Для модели КамАЗ 55111 использовалась линейка двигателей собственного производства – КамАЗ 740. Наиболее распространенными были версии с мотором КамАЗ 740.51-240, соответствующим экологическому стандарту Евро-2.

    4-тактная бензиновая силовая установка КамАЗ 740.51-240 оснащалась системой турбонаддува воздуха с промежуточным охлаждением. Мотор имел V-образное расположение цилиндров.

    Для облегчения запуска агрегата при пониженных температурах он комплектовался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

    Характеристики двигателя КамАЗ 740.51-240:

    • рабочий объем – 10,85 л;
    • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
    • количество цилиндров – 8;
    • степень сжатия – 16,5;
    • ресурс до капитального ремонта – 800000 км;
    • средний расход топлива – 30 л/100 км;
    • емкость топливного бака – 350 л.

    Фото

    В основе автомобиля КамАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специализированные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление.

    Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины оператора оператора. Самосвал оснащается цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины оператора оператора. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов.

    Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль оснащается системой подогрева, работающей на отработавших газах.

    Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КамАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

    В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

    • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
    • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 фронтальными и 2 задними передачами.

    Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

    Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

    Самосвальный механизм КамАЗ 55111 включал:

    • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины оператора оператора посредством электропневматического пускателя.
    • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
    • пневмопривод;
    • масляный привод;
    • масляный насос;
    • масляный бак;
    • электроклапаны и клапаны ограничения.

    кабина оператора автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КамАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. кабина оператора могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

    Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине оператора устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КамАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине оператора не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина оператора была цельнометаллической и находилась над двигателем.

    функционально кабина оператора комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

    Цена нового и б/у Камаз 55111

    Выпуск КамАЗ 55111 прекратился в 2012 году. В тот же период завершилось и производство всех модификаций данного автомобиля. В настоящее время купить КамАЗ 55111 можно только на рынке б/у машин. Средняя стоимость подержанного автомобиля находится в пределах 170000-700000 рублей. Ценник на модели 5-7-летнего возраста составляет 900000-1800000 рублей.

    Аналоги

    • КрАЗ 6510;
    • ЗИЛ 170;
    • КамАЗ 5511;
    • КамАЗ 65115.

    Источник: https://traktorbook.com/samosval-kamaz-55111/

    Р р°сѓс‡рµс‚ рѕр±сљрµрјр° рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ/рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

    Внимание! Указанная РІ данной статье плотность СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ является только примерной Рё весьма приблизительной.

    Чтобы узнать актуальную плотность необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ материала – просто позвоните нам РїРѕ телефонам (343) 372-15-80(81,82,83), Рё наши менеджеры бесплатно проведут для вас РІСЃРµ необСодимые расчеты.

    Для рассчета необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ объема щебня воспользуйтесь нашим онлайн кальулятором.

    Ребень Рё песок самые необСодимые материалы РЅР° строительной площадке Рё РїСЂРё организации планирования участков, поэтому потребность щебня Рё песка очень велика, что предполагает РїРѕРєСѓРїРєСѓ материалов машинными объемами. Определить, сколько РІ машине РєСѓР±РѕРІ песка для достаточного обеспечения строительства – первоочередная задача.

    Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

    Расчет кубометров песка РІ машине напрямую зависит РѕС‚ грузоподъемности автомобиля, поэтому всегда необСРѕРґРёРјРѕ учитывать этот факт, что РёРЅРѕРіРґР° отражается РЅР° невозможности загрузки полного РєСѓР·РѕРІР°.

    Р�менно поэтому продажа СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ Рё загрузка его РІ РєСѓР·РѕРІ авто производится, как правило, нормировано РІ зависимости РѕС‚ платформы РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР°.

    Так РєСѓР·РѕРІ РљРђРњРђР—Р° может иметь вместительность 6 Рј3, 8 Рј3, 10 Рј3, 12 Рј3, Р° РїСЂРё необСодимости Р±РѕР»СЊС€РёС РѕР±СЉРµРјРѕРІ поставок используется самосвал HOWO (Dong Feng) СЃ РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ вместительностью 20 Рё 25 Рј3.

    Примеры расчетов, сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

    • 6 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 (РІ среднем) будет весить 1600*6=9600 РєРі или 9,6 тонн.
    • 8 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 будет весить 1600*8=12800 РєРі или 12,8 тонны.
    • 10 Рј3 того же песка будет весить 1600*10=16000 РєРі или 16 тонн.
    • 12 Рј3 песка Р°РЅР°Р»РѕРіРёС‡РЅС‹С РїР°СЂР°РјРµС‚СЂРѕРІ будет весить 1600*12=19200 РєРі или 19,2 тонны.
    • 20 Рј3 песка – 1600*20=32000 РєРі или 32 тонны.
    • 25 Рј3 песка – 1600*25=40000 РєРі или 40 тонн.

    РќРµ стоит забывать, что плотность песка РїСЂРё СЂР°СЃС‡РµС‚Р°С Р±РµСЂРµС‚СЃСЏ всегда ориентировочно (усреднено), С‚.Рє. РѕРЅР° сильно зависит РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ песка: состав СЃ учетом размера фракции Рё примесей, степень уплотнения Рё увлажнения.

    Поэтому насыпная плотность песка всегда варьируется РІ Р·РЅР°С‡РёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРµРґРµР»Р°С РґР°Р¶Рµ РїСЂРё СЂР°Р·РЅС‹С РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, поэтому РїСЂРё закупке материала всегда стоит уточнить столь важный параметр, ведь РЅРµ всегда РіСЂСѓР·РѕРІРёРє РёР·-Р·Р° ограничения РїРѕ грузоподъемности способен доставить необСодимый объем. Рљ примеру:

    • Грузоподъемность авто составляет 10 тонн РїСЂРё объеме РєСѓР·РѕРІР° 6 Рј3, Р° плотность песка 1600 РєРі/Рј3.
    • 6 Рј3 * 1600 РєРі/Рј3 = 9,6 тонн — получается, что авто СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕ доставить РіСЂСѓР·.
    • РќРѕ, тот же автомобиль РЅРµ сможет доставить песок плотностью 1800 РєРі/Рј3 РїСЂРё полной загрузке РєСѓР·РѕРІР°, С‚.Рє. 6 Рј3 * 1800 РєРі/Рј3 = 10,8 тонны, что будет обозначать перегруз машины.

    Расчет, сколько кубов песка в КАМАЗе, производится по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного песка:

    1. Так авто грузоподъемностью 10 тонн в среднем способно доставить от 5 м3 до 8,5 м3 песка в зависимости от насыпной плотности материала от 1200 до 1800 кг/м3:
    • 10 тонн / 1200 РєРі/Рј3 = 8, 33 Рј3.
    • 10 тонн / 1800 РєРі/Рј3 = 5,55 Рј3.
    1. А, КамАЗ, грузоподъемностью 17 тонн, в среднем доставит 10 кубов строительного песка плотностью 1600 кг/м3: 17 тонн / 1600 кг/м3 = 10, 6 м3.
    2. Самосвал DONG FENG имеет грузоподъемность 31 тонну, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 (ограничение вместительности кузова) строительного песка: 31 тонна / 1600 кг/м3 = 19,4 м3.
    3. Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 тонн, что ориентировочно дает возможность доставить 25 м3 (ограничение вместимости кузова) строительного песка: 50 тонн / 1600 кг/м3 = 31,25 м3.

    Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ рісђсѓр·рѕрірѕрірѕ р°ріс‚рѕ

    Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к.

    необСРѕРґРёРјРѕ учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ материала, Рё предельной грузоподъемности машины.

    Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:

    1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

    • Ребня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 только 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения объема РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 11,5 Рј3.
    • Ребня гранитного также 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения габаритов РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 10,2 Рј3.
    • РџСЂРё повышении насыпной плотности щебня РёР·-Р·Р° уменьшения фракции щебня Рё повышения его влажности может привести Рє ограничению доставляемого объема РґРѕ 8-9 Рј3.

    2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

    • Р�звестнякового щебня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 РїРѕСЂСЏРґРєР° 6 Рј3: 7,7 тонны / 1300 РєРі/Рј3 = 5,9 Рј3.
    • Гранитного щебня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 всего около 5 Рј3: 7,7 тонны / 1470 РєРі/Рј3 = 5,2 Рј3.

    3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

    • Ребня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 около 19 Рј3: 25 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 19,2 Рј3.
    • Ребня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 только 17 Рј3: 25 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 17 Рј3.

    4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:

    • 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 РєРі/Рј3 = 34 Рј3, что невозможно вместить РІ РєСѓР·РѕРІ.
    • 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 РєРі/Рј3 = 21 Рј3, что неспособен принять РєСѓР·РѕРІ авто.

    Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:

    • 6 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 6 Рј3 доставит только 7,7 тонны.
    • 8 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 11,76 тонн, что способен доставить РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 8 или 10 Рј3.
    • 10 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 10 Рј3.
    • 12 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 17,6 тонн, СЃ чем отлично справиться РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ 12-ти РєСѓР±РѕРІРѕР№ платформой.
    • 20 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° DONG FENG.
    • 25 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° HOVA.

    Стоит обязательно учесть РїСЂРё расчете, сколько щебня Рё песка РІСРѕРґРёС‚ РІ КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже РІ РїСЂРµРґРµР»Р°С РѕРґРЅРѕРіРѕ месторождения Рё РѕС‚ РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёР№, поэтому точные расчеты РјРѕРіСѓС‚ быть только индивидуальными СЃ учетом параметров доставляемого РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° Рё С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС Сарактеристик партии материала.

    Источник: https://www.terra-ekb.ru/raschet-v-mashine.html

    Сколько кубов песка в КАМАЗе — сколько тонн песка помещается в КАМАЗе

    Песок используется на любом строительном объекте. Но потребность в нем резко увеличивается, если отсутствует централизованная поставка бетона и раствора, а изготавливать их приходится на месте. Транспортировка больших объемов весьма затратна, поэтому знание, как правильно загружать самосвал, поможет несколько сократить расходы. Но для этого надо четко представлять: машина песка — сколько кубов в нее входит?

    Как определить — сколько в самосвале кубов песка?

    Заказывать завоз песка на объект выгоднее на самосвальном транспорте, так как отпадает необходимость оплачивать его разгрузку. Подсчет количества, входящего в самосвальный кузов включает использование трех параметров:

    1. объем кузова (кубатура) автомашины;
    2. степень влажности песка;
    3. величина его насыпной плотности.

    Значение плотности песка всегда подсчитывается усредненно из-за того, что оно зависит от многих переменных:

    • от степени уплотнения;
    • от размеров фракции;
    • от количества и состава примесей;
    • от погодных условий в момент загрузки на автомашину и транспортировки.

    Поэтому узнать, сколько входит в КамАЗ м3 песка можно только при условии правильного определения значения насыпной плотности.

    Сколько кубов песка в КамАЗе с разным способом опрокидывания платформы?

    Различные модели самосвалов КамАЗ сконструированы таким образом, чтобы их платформа опрокидывалась по-разному:

    • с задним типом разгрузки;
    • с боковой разгрузкой;
    • с универсальным типом разгрузки.

    Платформа самосвала с задним типом разгрузки вмещает наименьшее количество песка — от 6,3 до 11 м3, хотя объем кузова у новейших моделей увеличен до 16 м3. Кузов самосвала, использующего универсальный тип разгрузки, вмещает 7-11 м3. В КамАЗы с боковым опрокидыванием кузова можно одновременно загрузить и перевезти до 22 м3 песка.

    Сколько тонн песка в КамАЗе?

    Учитывая, что среднее значение насыпной плотности песка обычно принимается равным 1600 кг/м3, вес песка, перевозимого КамАЗами разной грузоподъемности, рассчитывается следующим образом:

    • вес 6 м3 песка примерно равняется 9,6 тн (6х1600:1000);
    • в кузов объемом 8 м3 войдет 12,8 тонн;
    • КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн;
    • в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн;
    • 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн;
    • КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

    Подсчитывать сколько песка в 1 КамАЗе следует с учетом того, что значение его насыпной плотности может меняться. К примеру, когда значение насыпной плотности равняется 1800 кг/м3, то в кузове объемом 6 м3 будет находиться 10,8 тонн.

    Сколько кубов песка помещается в КамАЗ?

    Принимая на объекте доставленный в самосвале песок, надо обращать внимание на следующее:

    1. кузов автомашины должен быть загружен полностью, на весь объем;
    2. в сопроводительных документах у водителя должно быть указано значение плотности песка, а также его влажность.

    Визуальный контроль и знание значения влажности и плотности помогут быстро и правильно определить — сколько песка в КамАЗе.

    Источник: https://idealnerud.ru/articles/skolko-kubov-peska-v-kamaze/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Как научиться работать на экскаваторе

    Закрыть