Сколько весит камаз 55111

Камаз 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала

сколько весит камаз 55111

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511.

Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства.

Изюминка самосвала — задняя и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите в этой статье.

Технические характеристики

Все технические характеристики автомобиля представлены в таблице 1.

Общие данные
Производитель КамАЗ
Год производства 1987-2012
Тип кузова Самосвал
Платформа Разгрузка задняя, обогрев выхлопными трубами
Колесная формула 6х4
Габариты
Длина 6685 мм
Ширина 2500 мм
Весовые параметры и нагрузки
Снаряжённая масса а/м, кг Грузоподъёмность а/м, кгПолная масса, кг 90501300022400
Двигатель
Модель КамАЗ-740.51-240 (Евро-2)
Тип Дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л.с.) 176(240)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Коробка передач
Тип Механическая
Без делителя 5 ступеней передач
С делителем 10 ступеней передач
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение Без спального места
Колёса и шины
Тип колёс Дисковые
Тип шин Пневматические, камерные
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа
Объём платформы, м. куб 6,6
Угол подъёма платформы, град 60
Направление разгрузки Назад
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч 90
Угол преодол. подъёма, не менее, % 25
Радиус поворота, внешний габаритный, м 9
Гидроусилитель руля Есть
Объем бака, л 250
Дополнительный бак, л Может оснащаться, 350
Пробег без дозаправки, км 800

Всего выпущено четыре варианта автомобиля № 55111:

  •  55111-015-15;
  •  55111-016-15;
  •  55111-017-15;
  •  55111-018-15.

Все модификации с одинаковым силовым дизельным агрегатом. Двигатель агрегируют с МКПП: 152 с передаточным числом 5,43 на 1 и 16 серии. На 18 модификации передаточное число составляет 5,94. Длина шасси и тип шин одинаковый. Вес каждой машины составлял 9050 кг. Топливные баки рассчитаны на 250 литров солярки.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Двигатель

Дизельный агрегат с турбонаддувом. Развивает мощность 240 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об/мин. Двигатель V-образный 8 цилиндровый.

Детальнее о двигателе КамАЗа 55111 и его комплектующих  можно посмотреть в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ начиная с 14 стр.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.

Отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

Отметим следующее:

  •  манёвренность машины, в условиях города;
  •  хорошую проходимость по бездорожью;
  •  небольшой радиус разворота авто;
  •  возможность защиты кузова навесом;
  •  подогрев платформы также «+»;
  •  продолжительный срок эксплуатации;
  •  справедливое соотношение цена — качество;
  •  неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Главный недостаток — плохая эргономика. Эта машина не выпускается серийно, снята с производства. Пневмосистема КамАЗа 55111 не совершенна. Новые самосвалы более совершенны в техническом плане. Объем кузова КамАЗа 55111 составляет 6,6  м. куб — этого мало для эффективной и прибыльной работы.

Несмотря на все «Фу», автомобиль компенсирует имеющиеся недостатки стоимостью. Подкупает возможностью приобретения и ведения самостоятельного бизнеса, что называется, «с колёс».

Заключение

КамАЗ 55111 — востребованный самосвал с функцией задней загрузки. Грузоподъёмность 55111 модели 13 000 кг. Расход топлива 30 л на 100 км. Максимальная скорость не менее 90 км/час. При полном баке (250 л) способен проехать 800 км без дозаправки. Доступны запасные детали, легок в ремонте.

В видео материале наглядно показано какой из себя грузовик внешне. Так же показан подъем кузова самосвала.

Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Описание и технические характеристики самосвала КамАЗ-55111

сколько весит камаз 55111
Рассказать Подписаться Следите за обновлениями

Одним из крупнейших производителей специальной техники на территории России долгие годы является группа компаний «КАМАЗ». Предприятия производят грузовые и другие автомашины, силовые установки и детали к ним.

КАМАЗ выпустил более 40 моделей грузовой техники. Особой популярностью среди них пользуются самосвалы, а именно – модель 55111.

Общие технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111

Самосвал КамАЗ-55111 по объему производства занимает лидирующее место среди других строительных машин, которые выпускает Камский автозавод. Это машина с задней загрузкой, ее основное предназначение – транспортировка сыпучих и навалочных материалов, а также других строительных грузов.

Благодаря накопленному опыту разработчикам удалось создать современную модель, в которой сочетаются высокие технические и эксплуатационные показатели и конкурентная цена.

Предшественником этой модели был КамАЗ-десятитонник 5511. Его выпускали до 1990 года. Новый самосвал может перевозить до 13 тонн различного груза.

Дизайн кабины тоже изменился. Теперь она гораздо просторней, с высокой крышей. Передние фары стали прямоугольными.

А здесь вы можете узнать, как правильно выбрать снегоуборочную машину для дома.

Популярность обновленной модели продолжает расти. Чаще всего ее используют для транспортировки специфических грузов.

Эксплуатационные качества переделанной спецтехники также улучшились. Производилась эта машина в период с 1987 по 2012 год, после чего ее заменили на КамАЗ-65115.

История появления

Одним из первых изделий завода КамАЗ стала грузовая машина с индексом 5511. В СССР никогда не было большого выбора грузовиков, и в период повышенной строительной активности в 70-х годах появилась необходимость в расширении ассортимента.

Прообразом для КамАЗ-5511 стал ЗИЛ-170. В 1977 году первый грузовик КамАЗ вышел с конвейера. Вскоре производство новых большегрузных машин стало одним из самых значимых в мире.

Впервые заметные желтые самосвалы появились на стройплощадках в Набережных Челнах. Они разительно отличались от привычной техники, производимой советскими предприятиями. В этом городе собирались шасси для будущего самосвала, а опрокидывающая система и кузов монтировались в Нефтекамске.

В создании машины, кроме конструкторов КамАЗа, участвовали сотрудники машиностроительного предприятия из Мытищ.

Конструкция КамАЗ-5511 была составлена из трех осей и колесной формулы 6х4. Первый самосвал поднимал 10 тонн.

Он перевозил рассыпные и навалочные грузы и предназначался для передвижения по дорогам, которые выдерживали нагрузку более 8 тонн. Многие детали и их соединения являлись типовыми для всех грузовиков КамАЗ.

В конструкцию грузовика были внедрены новинки. Фары с ассиметричным лучом использовались на 5511 для снижения риска ослепить водителей транспортных средств, находящихся на встречной полосе.

Еще одной новинкой стала аварийная сигнализация в виде мигания обоих указателей поворота. Водительское кресло оснащалось ремнями безопасности.

Стяжки и специальные крепления связывали раму самосвала с системой поперечных балок и лонжеронов из стали. Чтобы самосвальный механизм исправно функционировал, была предусмотрена гидравлика. Она собиралась из:

  • масляного привода;
  • коробки отбора мощности;
  • пневматических клапанов, работающих на электричестве;
  • пневмопривода;
  • клапанов ограничения;
  • гидроцилиндра;
  • масляного насоса;
  • бака;
  • крана управления.

Весь механизм запускался из водительской кабины.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111 соответствуют всем требованиям.

Два ведущих моста в конструкции машины оснащены колесными редукторами. Они размещены на балансирной тележке.

Колеса самосвала производства ЗИЛ, легкие и простые в эксплуатации, имеют размер 10.00 R20. Колесная формула модели 6х4. Колеса на КамАЗ дисковые, с пневматическими шинами и камерами внутри. Подвеска на самосвале рессорная.

Двухместная кабина является цельнометаллической и откидываемой. Она размещается над двигателем и оснащена высокой крышей. Отсутствие спального места предполагает только дневное использование самосвала. При этом кабина имеет надежную шумоизоляцию и утепление.

Конструкцией предполагается дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. В классической комплектации мощность такой силовой установки составляет 240 л. с. Модель силового агрегата на самосвале – 740.51-240.

В процессе работы происходит охлаждение надувочного воздуха. Количество оборотов в минуту для коленчатого вала составляет 2200. При этом крутящий момент на пике 912 Нм.

Цилиндры расположены в V-образной форме. В данной модели их 8. Объем силового устройства – 10,85 л. Показатель степени сжатия – 16,5.

Бак грузовика КамАЗ-55111 вмещает 350 л топлива. Этого достаточно для длительной работы без остановки на дозаправку. Топливо расходуется экономично (30 л/100 км.).

Десятиступенчатая коробка передач относится к классу механических. Без применения делителя ступеней всего пять. Передаточное отношение такой коробки составляет 5,94 или 5,43.

Конструкция КамАЗа предполагает сухое двухдисковое сцепление. Привод гидравлический, в сочетании с пневмоусилителем. Конструкция фрикционная.

Платформа цельнометаллическая, оснащенная системой подогрева и возможностью опрокидывания. Благодаря этому разгрузка происходит назад. Этой процедурой можно управлять дистанционно.

Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Передний борт имеет наклон. Платформа коробчатого типа, сварная.

Технические характеристики автомобилей КамАЗ-55111:

  • напряжение – 24 В;
  • аккумуляторы – 2х12/190 В/Ачас;
  • генератор – 28/2000 В/Вт.

Весовые показатели самосвала:

  • снаряженная масса – 9 250 кг;
  • грузоподъемность – 13 000 кг;
  • суммарная масса – 22 400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3 980 кг;
  • на заднюю тележку – 5 270 кг;
  • суммарный вес полуприцепа – 12 800 кг.

Тормозной механизм имеет пневматический привод и барабан диаметром 400 мм. Тормозные накладки имеют ширину 140 мм, при этом общая площадь элементов составляет 6300 кв. см.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз 6520

При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью до 90 км/ч.

Внимание! Если необходимо преодолеть подъем, нужно учитывать, что его угол может быть максимум 25 градусов.

Размер КамАЗ-55111:

  • длина – 6685 мм;
  • ширина – 2500 мм.

КамАЗ-55111 выпускался в нескольких комплектациях:

  • 55111-015-15;
  • 55111-016-15;
  • 55111-018-15;
  • 55111-017-15.

Каждая из моделей КамАЗ-55111-15 имеет незначительные отличия в технических характеристиках.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая модель грузовой автомашины имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с аналогами.
Преимущества:

  • Машина прекрасно подходит для использования в условиях города в ограниченном пространстве узких улиц.
  • Хорошая проходимость.
  • Высокая маневренность.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Цельнометаллический кузов оборудован защитным навесом.
  • Отработанные газы подогревают платформу и не позволяют грузу примерзать.
  • Наилучшее соотношение цены и качества.
  • Невысокая стоимость обслуживания при отличной работоспособности и большом сроке эксплуатации.
  • Самосвал неприхотлив к виду и качеству дизельного топлива.
  • Доступность и небольшая стоимость сменных деталей.
  • Простота конструкции позволит производить текущий ремонт своими руками.

Недостатки:

  • Самосвал КамАЗ-55111 похож по своим характеристикам и внешнему виду на пятнадцатитонник 65115. Однако перевозка грузов с помощью 55111 будет стоить дороже, чем та же поездка на 65115.
  • Модель снята с производства.
  • Новые модели более совершенные.
  • Максимальная вместимость кузова – 6,6 куб м.
  • Пневматические колеса, оснащенные камерами.
  • В сравнении с зарубежными марками хуже эргономика и условия работы водителя.
  • Небольшой срок службы некоторых комплектующих.

Все недостатки с лихвой компенсируются небольшой стоимостью деталей и самого грузовика. В своем ценовом диапазоне КамАЗ-5511 является оправданным вложением средств. Такие машины даже после снятия их с производства обслуживают строительные площадки по всей стране.

Сфера применения самосвалов КамАЗ-5511

Основной функцией самосвала, помимо перевозки, является простая разгрузка за счет опрокидывания кузова назад. Это делает такие машины применимыми во многих сферах жизни.

Главные направления использования – это строительство, сельское хозяйство и благоустройство.

Такой широкий спектр применения объясняется хорошим функционалом конструкции. Процедура погрузки и выгрузки занимает минимум времени, что чрезвычайно важно в современных условиях проведения работ.
Знаете ли вы технические характеристики асфальтоукладчика ДС-195, ширина укладываемой полосы которого составляет до 4000 мм?

Из следующей статьи можно узнать, как правильно выбрать бензиновую газонокосилку для вашего участка.

По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/bashennii/harakteristiki.html можно прочитать статью об основных технических характеристиках башенных кранов.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-kamaza-55111.html

Аренда самосвала КамАЗ-55111

сколько весит камаз 55111

На этой странице приведены наиболее важные характеристики самосвала КамАЗ-55111. Предлагаем услуги аренды КамАЗ-55111 для перевозки навалочных и насыпных грузов в городе Ярославле.

КамАЗ-55111 – самосвал строительного назначения. Ковш позволяет перевозить крупные объемы строительных грузов: щебня, песка, асфальта, горных пород. Подходит для сыпучих и навальных типов груза. Самосвал относится к технике большой грузоподъемности.

Характеристика Значение
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса а/м 9050 кг
Грузоподъёмность а/м 13000 кг
Полная масса 22400 кг
Модель двигателя КамАЗ-740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя 176 кВт (240 л.с.)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём двигателя 10,85 л
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП без делителя — 5, с делителем — 10
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины без спального места
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Объём платформы 6,6 куб. м
Угол подъёма платформы 60°
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость не менее 90 км/ч
Угол преодол. подъёма не менее 25%
Внешний габаритный радиус поворота 9 м
Гидроусилитель руля есть
Объем топливного бака 250 л
Дополнительный бак может оснащаться, 350 л
Пробег без дозаправки 800 км

Технические особенности

Модель оснащена дизельным двигателем, соответствующим стандарту безопасности Евро 2. Возможна только задняя разгрузка. Укороченное шасси (6х4) позволяет передвигаться по тесным строительным площадкам и городским улицам с грузовым движением. Кузов оснащен подогревом от выхлопных труб, это позволяет перевозить любые грузы зимой и выгружать их полностью, без дополнительной очистки.

Платформа цельнометаллическая, сварная. Максимальный угол наклона 60 градусов. Опрокидывание производится за счет гидравлического трехступенчатого цилиндра. Управление подъемом осуществляется дистанционно. Средний расход топлива 30 литров на 100 км. Самосвал отличается хорошей проходимостью по бездорожью.

Комфорт и безопасность

Кабина просторная, имеет высокую крышу. Есть два пассажирских места. Оборудована отопителем, шумоизолирована. Двери расположены с двух сторон. Спальное место отсутствует.

Демонстрация подъема и опускания кузова самосвала КамАЗ-55111

(1 5,00 из 5)

Источник: https://www.tehnoniki.ru/arenda_samosvala/kamaz-55111.html

Размеры кузова камаз 55111 самосвал – габариты, ширина по зеркалам, сколько кубов снега входит, высота от земли, технические характеристики, грузоподъемность в тоннах, объем кузова в кубах, 20 тонник, 15 тонник, вес, Евро 4, цена, отзывы

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.

Самосвал КАМАЗ 6520

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Обзор Камаза самосвал 5511

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Все везут и везут Камаз 63501на установку бортовых платформ

КамАЗ сельхозник самосвал Евро2 — Евро4 зерновоз

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Как сделать прицеп зерновоз ( Полный цикл работы ) . Купить прицеп зерновоз бу

Также смотрите:

  • Прокладки глушителя КАМАЗ
  • Рулевое управление КАМАЗ 65201
  • Схема затяжки болтов головки блока цилиндров КАМАЗ 740
  • Как сделать перед КАМАЗа мягче
  • Завод двигателей КАМАЗ отдел кадров
  • Размеры фургонов КАМАЗ
  • Как заклепать раму на КАМАЗе
  • Момент затяжки болтов гбц КАМАЗ каменец
  • Муфта ТНВД КАМАЗ bosch
  • Фара прямоугольная КАМАЗ
  • Вес КАМАЗ 65222
  • КАМАЗ повышенной проходимости 6х6
  • Переходник ресивер КАМАЗ
  • КАМАЗ тумблер zajiganie
  • Платформа борт КАМАЗ

»Клипы »Габаритные размеры кузова КАМАЗа 55111

kamaz136.ru

Размеры кузова самосвала КАМАЗ 55111

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Самосвал КАМАЗ 6520

Камаз — 55111

Кузов на КАМАЗ 6460

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Самосвал КАМАЗ 65115 подъем кузова

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Из-за нештатного подъема кузова перевернулся самосвал.MestoproTV

Также смотрите:

  • Заглушки форсунок омывателя фар Мазда 3
  • Распиновка замка зажигания Опель кадет
  • Размер резины Ниссан x trail
  • Kia magentis 2012 технические характеристики
  • Фара для Lexus rx 350
  • Cashmere beige Киа рио 2
  • Замена пыльника на тормозном цилиндре Киа спортейдж
  • Какое масло залить в БМВ е60 n52
  • Масло в раздатку Шкода Октавия
  • БМВ Е39 не показывает стрелка бензина
  • Шеви нива или Хонда СРВ
  • Масло в коробке автомат Форд Фокус рестайлинг
  • Датчик давления впускного коллектора Опель зафира
  • Форд Фокус 1 центральный замок закрывается и сразу открывается
  • Подшипник ступицы на Мазду 6 2011 года

»Хиты »Размеры кузова самосвала КАМАЗ 55111

logovaz-auto.ru

Камаз 55111 Габариты Кузова

Аренда самосвала КАМАЗ 55111 в Санкт-Петербурге

Аренда самосвала 13 тонн КАМАЗ 55111 с объемом кузова 8-10 кубометров. Предназначение самосвала – это перевозка различных сыпучих грузов на нужное расстояние. Платформа самосвала цельнометаллическая с защитным козырьком, который защищает пространство между кабиной и платформой.

Наличие системы подогрева кузова упрощает разгрузку в холодное время года, не давая примерзнуть грузу к платформе.

СПБ-Спец предоставляет в аренду самосвалы и другую строительную технику (экскаваторы, автокраны, манипуляторы, грейдеры, телескопические и вилочные погрузчики, поливомоечные машины и др.).

Наша компания оказывает услуги по аренде самосвала КАМАЗ 55111 с грузоподъемностью 13 тонн в Санкт-Петербурге и его области (Бокситогорск, Репино, Кронштадт, Ломоносов, Волхов, Сестрорецк, Луга, Выборг, Приморск, Мга, Всеволожск, другие города и населенные пункты Ленинградской области). Консультация специалистов по интересующим вопросам, при необходимости помощь в выборе самосвала и другой строительной техники. Возможен круглосуточный приме работы заказов на аренду спецтехники.

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 55111
Модель самосвала 55111
Объём кузова, м³ 8-10
Грузоподъёмность, кг 13000
Направление разгрузки назад
Двигатель КАМАЗ 7406.10
Мощность двигателя, л.с. 220
Колёсная формула 6х4
Полная масса, кг 22000
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 6700х2500х2850

kamazinfo.ru

Размеры кузова КАМАЗа 5511 самосвала

Самосвал КАМАЗ 6520

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Обзор Камаза самосвал 5511

Ремонт оси опрокидывания самосвал камаз

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

Камаз 5511 миксер выгрузка бетона

Камаз — 55111

Какой КАМАЗ самый прибыльный в России?

Из-за нештатного подъема кузова перевернулся самосвал.MestoproTV

Также смотрите:

  • Прокладка кронштейна топливного бака КАМАЗ
  • Ресурс автомобиля КАМАЗ 6520
  • Автономный подогреватель двигателя КАМАЗ 14тс 10
  • Электрика КАМАЗа видео
  • Сортиментовоз на шасси КАМАЗ 6520
  • Как поднять давление в двигателе КАМАЗ 740
  • Автотранспорт логистика КАМАЗа
  • Сравнить белаз и КАМАЗ
  • Привод газораспределительного механизма КАМАЗ
  • Подержанный КАМАЗ 4310
  • Все о тягачах КАМАЗ
  • Степень затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ 740
  • Вес дизеля КАМАЗ 740
  • Футболку с надписью КАМАЗ
  • Коробка КАМАЗ на бензинового зила

»Хиты »Размеры кузова КАМАЗа 5511 самосвала

kamaz-parts.ru

Размеры кузова КАМАЗа самосвал | КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 6520

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Кузов на камаз. Варим с нуля.

КАМАЗ 6520 люкс. Коротко о нём.

Кузов на камаз. Варим с нуля.

Камаз 43118. Самосвал. Подогрев кузова

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Самосвал Камаз 45142 подъем кузова

Крюковая система Мультилифт на шасси КАМАЗ

Зерновоз самосвал КАМАЗ-6520

Также смотрите:

  • Моменты затяжки КАМАЗ камминз
  • Альтов про КАМАЗ
  • Кручение рамы КАМАЗа
  • Наработка на отказ автомобиля КАМАЗ
  • Как вытащить шкворень на КАМАЗе
  • Сколько кубометров песка входит в КАМАЗ
  • Как списать КАМАЗ с баланса
  • Какое давление масла должно быть на КАМАЗе 5320
  • Шины на КАМАЗ размерность
  • Дизельные двигатель КАМАЗ 740
  • Длина рулевой тяги КАМАЗ
  • Замена наконечников рулевых тяг КАМАЗ
  • Разбор центрифуги на КАМАЗе
  • Порядок разборки турбины КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 43269 технические характеристики

»Хиты »Размеры кузова КАМАЗа самосвал

kamaz136.ru

Вес кузова самосвала КАМАЗ 55111

КАМАЗ 55111 совок

Сколько весит КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 6520

Камаз — 55111

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Я думал он запрыгнет прямо в камаз!

КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!

Самосвал Камаз 45142 подъем кузова

Камаз 55111

Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action

Также смотрите:

  • Тяжело включаются передачи КАМАЗ
  • Схема приборы КАМАЗ
  • КАМАЗы всех моделей
  • КАМАЗ бортовой 10 тонн 5320
  • Вес автокамеры КАМАЗ
  • Регулирование клапанов двигателя КАМАЗа
  • КАМАЗ 6520 2014 года видео
  • Как почистить интеркулер на КАМАЗе
  • Застрявшие КАМАЗы в снегу видео
  • Европанель КАМАЗ распиновка
  • КАМАЗ на новоузенской
  • Сколько входит в КАМАЗ колхозник
  • Бтр с двумя двигателями КАМАЗ
  • Где смотреть номер двигателя на КАМАЗе
  • Автокран кс 55729 5b галичанин КАМАЗ 63501

»Выбор »Вес кузова самосвала КАМАЗ 55111

kamaz-parts.ru

Источник: https://tsm-co.ru/samosval/razmery-kuzova-kamaz-55111-samosval-gabarity-shirina-po-zerkalam-skolko-kubov-snega-vxodit-vysota-ot-zemli-texnicheskie-xarakteristiki-gruzopodemnost-v-tonnax-obem-kuzova-v-kubax-20-t.html

55111 камаз кабина – КамАЗ-55111: технические характеристики — ТеплоЭнергоРемонт

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка салона Камаз

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

Сборка кабины КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка кабины КамАЗ 5320

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Установка обшивки

КАМАЗ!!!Кабина!!!Часть 2.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивки на дверки стойки Камаз як закріпити??????

Обшивка кабины КамАЗ 5410

Также смотрите:

  • Покрышки КАМАЗ элекон
  • Главный тормозной кран КАМАЗ 5511
  • Как подсоединить радиатор отопления на КАМАЗ
  • Подшипники редуктора КАМАЗ 65115
  • Бачок расширительный КАМАЗ каталожный номер
  • Евроручки делителя КАМАЗ
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Козырек на низкую крышу КАМАЗ
  • Фототравление для моделей 1 43 КАМАЗ
  • ТНВД КАМАЗ 740 описание
  • После замены сцепления на КАМАЗе плохо включаются передачи
  • Как снять пгу с КАМАЗа видео
  • КАМАЗ 55111 самосвал сколько кубов
  • Масла для КПП КАМАЗов
  • Гоняет выжимной на КАМАЗе

» Популярное » Обшивка кабины КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Камаз 55111 новая кабина | камаз

Новая кабина KAMAZ

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

Кабина КАМАЗ 55111 , светло-дымчатый

КАК БУДУТ ДЕЛАТЬ КАМАЗ 54901 К5!? НОВЫЙ ЗАВОД КАБИН.

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Я ПОЛУЧИЛ ШОК!!!Как сварщик отреставрировал кабину Камаз!!!

История создания КамАЗом собственной кабины Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ]

Кабина самосвала КАМАЗ 55111 с высокой крышей .MOV

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Также смотрите:

  • КАМАЗ перевозка опасных грузов
  • Регулировка клапанов на КАМАЗе 55111 видео
  • 10 тонн щебня это сколько в КАМАЗе
  • КАМАЗ 44108 с кму fassi
  • Схема аварийки КАМАЗ 5320
  • Фары от КАМАЗа на вольво
  • Замена сальников в топливном насосе КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102 снаряженная масса
  • Шпилька блоков цилиндров на КАМАЗ
  • КАМАЗ транс сервис
  • Разбился пилот КАМАЗ мастер
  • Список подшипников редуктора КАМАЗ
  • Датчик включения ком КАМАЗ
  • Фильтр грубой очистки масла КАМАЗ 43118
  • ТНВД КАМАЗ ремонтный
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер рамы на урале

» Новинки » КАМАЗ 55111 новая кабина

kamaz-parts.ru

Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

Сколько весит КАМАЗ

Камаз — 55111

Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Самосвал КАМАЗ 6520

Также смотрите:

  • Ремонтный палец реактивной штанги КАМАЗ
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65115
  • Euro truck simulator 2 KAMAZ самосвал
  • Ось КАМАЗ сзап
  • Вторая очередь КАМАЗа
  • Строение автомобиля КАМАЗ 4310
  • Фильтр воздушный КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ 6520 задняя бортовая
  • Качество ремонта рулевого управления авто КАМАЗ
  • Втулка направляющая клапана КАМАЗ диаметр
  • Какой двигатель на КАМАЗе евро 2
  • Восстановление КАМАЗов видео
  • КАМАЗ сельхозник 55102 масса
  • Принцип работы корректора по наддуву КАМАЗ
  • Стартер КАМАЗ 4310 ремонт

» Хиты » Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

kamaz-parts.ru

Кабина КАМАЗ 5511 вес | КАМАЗ

Камаз — 55111

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Опасный перегруз: как свекла угрожает машинам и пешеходам — Россия 24

Выгрузка Камаза с прицепом

ПАРМ Камаз с дровяной печкой.

Не поднимается кузов. Что делать?

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/55111-kamaz-kabina-kamaz-55111-texnicheskie-xarakteristiki.html

Технические характеристики самосвала КамАЗ 55111

Среди грузовых машин, выпускаемых еще со времен Советского Союза, грузовики и самосвалы долго сохраняли преимущества своих моделей, так как они обладали отличными характеристиками, которые оставались актуальными и в наше время. Самосвал КамАЗ 55111 начал выпускаться с 1987 года. Тогда он был призван заменить своего предшественника, модель 5511.

У предыдущей модели было более длинный кузов, но на практике оказалось, что новинка является более практичной и востребованной. Сейчас же укороченный кузов может восприниматься как недостаток из-за уменьшения объема перевозки. Первые выпуски новой модели имели практически такую же кабину, как и в модели 5511.

За все время своего существования грузовик объездил немало строительных площадок и проехал тысячи дорог в различной местности, чем и объясняется его повсеместное применение даже в нынешнее время. Главной особенностью самосвала является подогрев дна кузова и наличие задней загрузки.

Модель выпускалась предприятием вплоть до 2012 года, но сейчас в активе компаний имеется множество представителей данной техники, которая до сих пор работает.

Самосвал КамАЗ 55111

Область применения

Устройство самосвала КамАЗ 55111 делает его идеальным для использования в сфере строительства. Он применяется для перевозки различных материалов, в том числе и сыпучих.

Благодаря своей грузоподъемности и хорошей проходимости, модель приобрела популярность во многих сферах.

Практически по всей территории страны, а также в странах ближнего зарубежья, машины активно применяются на строительных площадках для транспортировки строительных материалов, в сфере грузоперевозок и прочих подобных местах.

Расход топлива

Расход топлива на самосвале КамАЗ 55111 составляет около 30 литров на 10 километров. Без дозаправки машина проезжает около 800 километров при полном баке. Имеются модификации с увеличенными баками, вместительность которых превышает 250 литров.

Производитель

Производителем данной модели является Камский автомобильный завод. Работать компания начала еще с 1976 года. На данный момент является востребованным российским производителем грузовой техники. Сейчас в ассортименте продукции есть тракторы, автобусы, комбайны, мини-электростанции и прочие вещи, а также комплектующие к ним. Основное производство предприятия располагается в городе Набережные Челны. КамАЗ входит в состав «Ростех».

Кузов камаз 55111 вес

КамАЗ-55111Общие данныеПроизводитель Годы производства Иные обозначения ДизайнТип кузова Платформа Колёсная формула ДвигательТрансмиссияНа рынкеПохожие модели КамАЗ-55111 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с января 1989 г. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске. От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн. Данная модель заменена на КамАЗ-65115. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511).КамАЗ-55111 1990 г.в.Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода.Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.Выпускалась модель 55111 до конца 2012 года. Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Ее конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.

Модификации [ править | править код ]

  • КамАЗ-55111 – базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20.
  • КамАЗ-55111-02 – с двигателем КамАЗ-740.11-240 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-13 – с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-15 – с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Технические характеристики КамАЗ-55111-15 [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
  • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
  • Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
  • Тип — механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.
  • Кабина
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
  • Самосвальная платформа
  • Объём платформы, м³ — 6,6
  • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
  • Максимальная скорость, не более км/ч — 90
  • Угол преодол. подъёма — не более 25 %
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
  • Длина — 6685 мм
  • Ширина — 2500 мм
  • Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

    В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

    Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Автопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.Платформа представляет из себя металлическую сварную конструкцию типа «ковш» с задней разгрузкой. Таким образом, кузов самосвала на КАМАЗ 55111 — наиболее распространенный тип платформ на грузовые автомобили этой марки.Данная модель грузовика является преемником КАМАЗ 5511. Основное отличие — укороченная длина кузова на самосвал и откидная задняя стенка.Другие параметры кузова КАМАЗ 55111:

    • Обогреваемый отработавшими газами кузов предотвращает примерзание груза в зимнее время.
    • Угол опрокидывания платформы — 60 градусов.
    • Защитный козырек прикрывает пространство между кузовом самосвала КАМАЗ и кабиной машины.

    КАМАЗ 65111 от своего младшего брата отличается большей массой, грузоподъемностью и мощностью. Кузов на КАМАЗ 65111 от своего собрата отличается лишь большей вместимостью и меньшим углом подъема. В данном случае он составляет 52 градуса.Итак, предлагаемые нами кузовы КАМАЗ-самосвала из Набережных Челнов — надежная техника от производителя грузовиков с мировым именем по низким ценам от официального дилера.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КамАЗ
    1989—2012
    KAMAZ-55111
    самосвал
    с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
    6 × 4
    КамАЗ-740
    Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя
    КрАЗ-6510
    МоделиКамАЗ-55111КамАЗ-55102Грузоподъемность, кг Снаряженная масса, кг В том числе:на переднюю ось на тележку Полная масса, кг В том числе:на переднюю ось на тележку Допустимая масса прицепа, кг Макс, скорость автомобиля, км/ч то же автопоезда Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с Выбег автомобиля с 50 км/ч, м Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км То же, автопоезда Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км То же, автопоезда Радиус поворота, м:по внешнему колесу габаритный Объем кузова, м:с основными бортами с дополнительными бортами с надставными бортами Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с Время опускания порожнего кузова, с Угол опрокидывания кузова, град:назад на стороны Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм
    13000 (10000) 7000
    9050 8480
    3850 3500
    5200 4980
    22200 15630
    5500 4500
    16700 11130
    11500
    90 80
    80
    50 35
    800 700
    25 30
    28,0 24,0
    35,0
    39,0 31,0
    47,0
    8,0 8,5
    9,0 9,3
    6,6 7,9
    10,1
    15,8
    19 18
    18 18
    60
    50
    4000
    1290

    Источник: https://starifaeton.ru/info/kuzov-kamaz-55111-ves/

    КамАЗ-5511

    КамАЗ-5511 – популярная модель самосвала производства Камского автомобильного завода. Выпуск данного автомобиля осуществлялся с 1977-го по 1990-ый года. Грузовик стал одним из дебютных продуктов завода, но его эксплуатация продолжается и сейчас.

    На советском рынке никогда не было широкого ассортимента самосвалов. В 70-е годы, когда страна переживала строительный бум, потребовалась качественная техника, способная работать длительное время при больших нагрузках. В итоге Камский автозавод начал разработку грузовика для стройплощадок. Дебют КамАЗ-5511 состоялся в 1977-ом году. Модель отличалась от аналогов нетипичной для остальных советских автомобилей ярко-желтой окраской.

    Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имеющую колесную формулу шесть на четыре. Технику отличала большая грузоподъемность, хорошая проходимость и универсальность.

    Автомобиль предназначался для транспортировки различных грузов (в том числе и сыпучих) по дорогам с разным покрытием. Главные детали и узлы модели были унифицированы с элементами других продуктов Камского автозавода. При этом самосвал получил последние технические решения того периода.

    Среди них были фары с асимметричным лучом освещения, сокращающие вероятность ослепления водителей машин, движущихся навстречу.

    К 1979-му году предприятие собрало уже 10000 грузовиков. Спустя год появилась улучшенная модификации модели, получившая название КамАЗ-55102.

    На случай вынужденной остановки в автомобиле была предусмотрена функция аварийной сигнализации, которая одновременно включала все поворотники в мигающем режиме. Некоторые изменения произошли и в цельнометаллической 2-местной кабине, расположенной над силовой установкой. Она получила 3-слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений и улучшенное водительское кресло с возможностью специальной настройки с учетом роста и веса.

    Габаритные размеры автомобиля:

    •  полная длина – 7100 мм;
    •  высота по козырьку – 2700 мм;
    •  ширина – 2500 мм;
    •  колесная база – 2840 мм;
    •  колея задних колес – 1850 мм;
    •  колея передних колес – 2010 мм;
    •  колесная база задней тележки – 1320 мм;
    •  максимальный радиус поворота – 9000 мм.

    Автомобиль мог разгоняться до 90 км/час и преодолевать подъемы в 25%.

    Расход Топлива

    Показатель расхода топлива у КамАЗ-5511 зависел от времени года. В зимний период на каждые 100 км грузовику требовалось 30 л горючего, в летнее время – 27 л. Объем топливного бака модели составлял 300 л.

    Характеристики агрегата «КамАЗ-740»:

    •  рабочий объем – 10,85 л;
    •  номинальная мощность – 146(210) кВт (л.с.);
    •  максимальный крутящий момент – 637 Нм;
    •  частота вращения – 2600 об/мин;
    •  степень сжатия – 17.

    Устройство

    КамАЗ-5511 комплектовался 2-местной цельнометаллической кабиной, установленной прямо над двигателем. Доступ к силовой установке осуществлялся посредством откидывания кабины. В салоне располагалось удобное подрессоренное сиденье водителя с множеством настроек и ремнями безопасности. Кабина автомобиля имела высокую крышу. Техника предназначалась для пригородных перевозок и не оснащалась спальным местом.

    Главные конструктивные особенности автомобиля был обусловлены его назначением. КамАЗ-5511 оборудовался большим сварным цельностальным кузовом, относящимся к ковшовому типу.

    Данный элемент снабжался специальным козырьком со стороны кабины для обеспечения дополнительной защиты. Заднюю часть кузова разработчики несколько расширили, что помогало легче разгружать сыпучие материалы.

    Дополнительно в кузове устанавливалась особая система подогрева, функционирующая за счет отработавших газов. Она предотвращала замерзание груза в холодное время года.

    Кузов грузовика поднимался довольно высоко. Его фиксация в рабочем состоянии производилась за счет стопорных пальцев, монтированных на втулках кронштейнов опрокидывания. Специальный страховочный трос предохранял кузов от запрокидывания. Пружина обеспечивала укладку страховочного троса в транспортную конфигурацию.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Камаз 43118 сколько масла в двигателе

    Автомобиль отличался рамой повышенной прочности. Сварной надрамник, сделанный из поперечных балок и стальных штампованных лонжеронов, соединялся с рамой через стяжки и кронштейны.

    Самосвальный механизм работал от гидравлики и включал:

    •  масляный привод;
    •  коробку отбора мощности;
    •  кран управления;
    •  гидроцилиндр;
    •  масляный бак;
    •  клапаны ограничения;
    •  пневмопривод;
    •  электрические пневматические клапаны;
    •  масляный насос.

    В состав коробки отбора мощности, являющейся основной частью гидропривода, входил одноступенчатый механизм, запускаемый прямо из водительской кабины через электропневматический пускатель.

    Гидроцилиндр подъемного механизма представлял собой 3-ступенчатую телескопическую конструкцию. Первый ее конец посредством шарнирного соединения крепился в передней части надрамника, второй – вверху переднего борта кузова. Клапан ограничения блокировал подъем кузова при достижении им угла в 60 градусов. Нагруженный кузов поднимался за 19 секунд, опускался – за 18 секунд.

    Модель комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим 2-дисковым сцеплением. Все модификации КамАЗ-5511 имели задний привод.

    https://www.youtube.com/watch?v=5EXHWXuXIT4

    Автомобиль получил барабанные передние тормоза с раздельным пневматическим приводом. Аналогичная конструкция была характерна и для задних тормозов. Система ABS на КамАЗ-5511 не была предусмотрена.

    Концепция одного из первых советских самосвальных грузовиков получилась довольно удачной. Подтверждением тому служил длительный период выпуска данной модели. Однако даже после официального завершения производства в 1990-ом году путь автомобиля не закончился. В 1998-ом году на базе КамАЗ-5511 была создана новая модель КамАЗ-55111, выпуск которой осуществлялся до 2011-го года.

    Цена нового и б/у

    Новый КамАЗ-5511 приобрести не удастся, поскольку производство грузовика завершилось в1990-ом году. При этом б/у варианты на отечественном рынке представлены довольно широко. Их стоимость сильно различается и определяется годом выпуска и состоянием.

    Модели середины 80-х обойдутся в 150-200 тысяч рублей. Экземпляры 1989-1990-го годов будут стоить порядка 300-400 тысяч рублей.

    Арендовать КамАЗ-5511 можно по цене от 900 руб/час.

    Аналоги

    К аналогам КамАЗ-5511 можно отнести другие модели Камского автозавода (КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111) и МАЗ-4370.

    Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5511.html

    Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147С на шасси КамАЗ 53229-15

    «Авто-Комплекс» предлагает купить автобетоносмесители на базе автомобилей КаМАЗ.

    Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147Z, 58147А на шасси КамАЗ 65115, производства Туймазинского завода автобетоновозов

    Новая модернизированная модель автобетоносмесителей 58147Z вобрала в себя новые конструктивные решения, оптимизирующие геометрию смесительного барабана и лопастной системы. Современная конструкция винтовой линии обеспечивает однородное равномерное перемешивание бетонной смеси во всех сегментах, сокращает время на загрузку/выгрузку. Лопасти винта выполнены из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

    Новое расположение спиралей смесителя позволило снизить массу смесительного барабана; увеличен объём загрузки смесителя на 10%; высокая ватерлиния, большой геометрический объём барабана; улучшена конструкция рамы: усиленный надрамник (лонжероны выполнены из[-образного профиля) выполнен из высокопрочной углеродистой стали; снижена масса опорных роликов; низкий центр тяжести для лучшей устойчивости при передвижении; направляющая «труба», установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах; новая конструкция задней опоры позволяет «плотно» подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы); современный дизайн базового шасси КАМАЗ-65115-0003958-D3 (рестайлинговая кабина), двигатель CUMМINS. Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси (CUMМINS)через независимую коробку отбора мощности (КОМ), что позволяет увеличить ресурс привода, уменьшить потребление топлива, снизить загрязнение окружающей среды. Автобетоносмеситель модели 58147G обладает хорошими ходовыми качествами благодаря низко расположенному центру тяжести и высокой ватерлинии для максимального объёма перевозки.

    Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ-65115-3958

    Показатели 58147G
    Вместимость бака для воды, л 650
    Геометрический объём смесительного барабана, м3 12,5
    Тип привода Гидромеханическая передача отбор мощности от двигателя шасси (CUMМINS) через независимую коробку отбора мощности (КОМ)
    Частота вращения смесительного барабана, об\мин 014
    Высота загрузки смесительного барабана, мм 3560
    Высота выгрузки, мм 1502200
    Масса, кг :
    — технологического оборудования — полная /снаряженная 3350/25200
    Распределение нагрузок от полной массы автобетоносмесителя, кг: — на переднюю ось — на заднюю тележку 620019000
    Базовое шасси КамАЗ-65115-3958-D3 или КамАЗ 65115-3958-N3
    Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч 60
    Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм 8500 х 2500 х 3600

    Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147С на шасси КамАЗ 53229-15, производства Туймазинского завода автобетоновозов.

    Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 53229-15

    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой бетонной смеси согласно условий эксплуатации, куб.м.

    — 7 (семь),Тип привода: гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Вместимость бака для воды, л 450 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 018 Высота загрузки смесительного барабана, мм 3700 Высота выгрузки, мм 5002000 Масса автобетоносмесителя, кг: — снаряженная 11800 — полная 23940 Тип базового шасси КамАЗ-53229-1040-15 Габаритные размеры, мм 9000 х 2500 х 3700

    Технические характеристики миксера бетона 69363B (АБС-5DА) на шасси КАМАЗ-65115 6х4

    Модель 69363В (АБС-5DА)
    Полезный объем смесительного барабана, м3 5,0
    Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3 9,0Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14Высота загрузки, мм 3530Высота выгрузки бетонной смеси, м 0-2Вместимость бака для воды, л 600Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-144Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт 37

    Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин 1

    Масса, кг:- технологического оборудования 3755- снаряженная 10435- перевозимой бетонной смеси, не более 10915- полная, не более 22400Распределение полной массы, кг, не более:- на переднюю ось 5550- на заднюю тележку 16850Габаритные размеры, мм:(длина х ширина х высота) 7500х2500х3500Максимальная скорость движенияпри полной загрузке (незагруженный), км/ч 50 (75)Базовое шасси:Модель KAMAЗ-65115Двигатель:Модель 740.31 (Евро-4)Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, л. с. (кВт),при 2200 об/мин 240 (176)

    Автобетоносмеситель АБС 58147Z, 58147А, полезная емкость 7 куб.м.

    Автобетоносмеситель 58147С на шасси КамАЗ 65115 (6х4)

    Автобетоносмеситель 69363B (АБС-5DА) производство ТИГАРБО (г.К-Шахтинский) на шасси КАМАЗ-65115 6х4

    Наша компания предоставляет самые выгодные условия сотрудничества в области поставок грузовой и специальной техники. В компании «Авто-Комплекс» Вы можете купить автобетоносмеситель (миксер бетона) и другую строительную спецтехнику в кредит или лизинг. Если Вам нужен надежный миксер бетона на базе КамАЗ-МАЗ, наша компания «Авто-Комплекс» предлагает различные модели миксеров по оптимальным ценам. Качество и надежность автомобильной техники КамАЗ-МАЗ подтверждено временем.

    Источник: http://www.autokomplex.ru/beton.html

    Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление

    Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.

    Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.

    Модификации основной модели

    Не представлены производителем.

    Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511

    Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:

    • формула колёсная 6х4;
    • вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
    • грузоподъемность 10000 кг;
    • масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
    • двигатель модели Камаз 740, дизельный;
    • мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
    • без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
    • расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
    • объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
    • механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
    • кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
    • колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9.00 R20, позднее — 10.00 R20
    • платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
    • радиус габаритный при повороте 9м;
    • в норме максимальная скорость самосвала 90 км/час, превышение чревато потерей управления.

    Рабочее место водителя

    Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства.

    Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений.

    Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.

    Читать еще:  Камаз 65115: технические характеристики. Параметры двигателя

    Электрика: электросхема КАМАЗ 5511

    Цветная электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:

    Тормозная система и система охлаждения двигателя

    На данном изображении представлена тормозная система Камаз 5511:

    Система охлаждения двигателя на Камаз 5511:

    Основные неисправности Камаза 5511

    Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.

    Причина неисправности

    Способ устранения

    ДВИГАТЕЛЬ

    Двигатель не пускается

    Отсутствие топлива в топливном баке Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом
    Наличие воздуха в системе питания топливом Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом
    Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
    Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
    Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов Устраните неисправность или замените жгут проводов
    Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ Обратитесь в сервисный центр
    Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
    Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника
    Недостаточная подача топлива Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках
    Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
    Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
    Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива

    Где приобрести запчасти на Камаз 5511?

    Самый верный поставщик запчастей, это, конечно, производитель. Если дилер в вашем регионе занимается поставкой запчастей под заказ, можно заказать некоторые запчасти у него. Также для бывалых водителей удобным местом покупки запчастей являются простые авторынки! Там можно пообщаться с другими водителями, а также получить полезный совет по ремонту. Некоторые запчасти можно купить и в интернет-магазинах.

    Коды ошибок с расшифровкой

    Модель Камаза 5511 относится к старым, поэтому уведомлений, которые свойственны для камазов с электронной приборной панелью, здесь нет. На рисунке показана приборная панель с описанием всех её элементов.

    Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги

    Новые модели в настоящее время купить нельзя, производство прекращено в 1990 году. Стоимость б/у моделей КАМАЗ 5511 находится в диапазоне от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала, его технических характеристик.

    Аналоги: КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310

    Камаза 5511

    Обзоры от владельцев и водителей Камаз 5511:

    Отзывы о КАМАЗ 5511

    Вячеслав:

    «Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511.

    Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума.

    Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».

    Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5511-tehnicheskie-harakteristiki

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Экскаватор что это такое

    Закрыть