Сколько весит камаз 5511

Сколько весит камаз самосвал — Спецтехника

сколько весит камаз 5511

Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.

Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.

Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

Назначение

КАМАЗ-55111 относится к дорожным самосвалам для использования на дорогах общего назначения. Уже долгие годы подобная техника является привычным элементом строительных площадок. Они предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, разгрузку которых возможно производить методом опрокидывания кузова. Наиболее часто можно встретить КАМАЗ-55111 задействованным на строительстве зданий и сооружений, при прокладке дорог, а также при выполнении работ сельскохозяйственного назначения.

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Устройство

КамАЗ-55111 оборудован сварной платформой коробчатого типа. Специальные крепления и стяжки связывают раму автомобиля с системой стальных лонжеронов и поперечных балок. Для более надежной работы предусмотрена гидравлика, включающая коробку отбора мощности, пневмопривод, гидроцилиндр, бак, кран управления, масляный привод, пневматические клапаны, функционирующие на электричестве, клапаны ограничения и масляный насос. Запуск данного механизма осуществляется из водительской кабины.

Простые и легкие колеса грузовика выпускаются на предприятии ЗИЛ. Самосвал имеет рессорную подвеску.

КамАЗ-55111 комплектуется 2-местной откидываемой цельнометаллической кабиной, размещенной над мотором. Она отличается высокой крышей и отсутствием спального места. Это накладывает ограничение на время использования автомобиля. Кабина также имеет утепление и хорошую шумоизоляцию.

Самосвал оснащен 9-ступенчатой механической КП. При этом без делителя количество ступеней сокращается до пяти.

Конструкцией модели предусмотрено 2-дисковое сухое сцепление и гидравлический привод с пневмоусилителем.

Автомобиль имеет цельнометаллическую платформу с возможностью опрокидывания и системой подогрева, разгрузка техники осуществляется только назад. Доступно дистанционное управление процедурой.

Пневматическая тормозная система модели относится к барабанному типу с площадью рабочей поверхности в 6300 кв. см.

Габаритно-весовые параметры

  1. Длинна – 6700 мм;
  2. Ширина – 2500 мм;
  3. Высота – 2765 мм;
  4. Колесная база – 2840+1320 мм;
  5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
  6. Дорожный просвет – 290 мм;
  7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
  8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
  9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
  10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
  11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением.

Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.

Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.

В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Обладая отличной управляемостью, имея небольшой радиус захвата при поворотах, и средние габариты, автомобиль способен двигаться в интенсивном потоке городского автотранспорта, что позволяет его эксплуатировать в дневное время.
  2. Мощная силовая установка и колесная формула легко преодолевают любые дороги зимой и в распутицу.
  3. Подогрев кузова полностью устраняет проблему примерзания груза в зимний период.
  4. Надежность и простота конструкции позволяют без капитального ремонта автомобиля и основных агрегатов пройти не одну сотню тысяч километров. По этой причине, машины б/у легко продаются, — даже с давним сроком изготовления.
  5. Экономичность системы питания и высокая грузоподъемность позволяют пользователям сэкономить большое количество средств, и быстро окупить затраты на приобретение автомобиля.
  6. Живучесть машины позволяет многим компаниям, — до сих пор с успехом сдавать ее в аренду.

Недостатки автомобиля:

  1. Недостаточная эргономика, отсутствие должного комфорта и спального места снижает количество продаж.
  2. Отсутствие производства и слабая техническая поддержка снижают способность оперативного ремонта.
  3. Недостаточные размеры кузова КамАЗ-55111. Малая длина часто не позволяет перевезти необходимые габаритные грузы.

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/skolko-vesit-kamaz-samosval.html

Высота камаза самосвала от земли

сколько весит камаз 5511

В современном обществе известно, что если обычный человек работает на кого-то, значит – он меньше получает и ним руководят.

Значительно легче работать на самого себя, особенно, когда в наличие есть всегда востребованная специальная техника, имеющая определенные размеры. К примеру:

КамАЗ 65115

  • Полная масса – 22000 кг;
  • Грузоподъемность – 15000 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 250 л.с.;
  • Длина – 6,69 м.;
  • Высота – 2,955 м.

Подробнее о модели читайте тут.

«Камаз 55111»

  • Полная масса – 22400 кг;
  • Грузоподъемность – 13000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 280 л.с.;
  • Длина – 6,7 м.;
  • Высота – 2,85 м.

Этой модели посвящена отдельная статья.

Большинство водителей после принятого решения о покупке крупной и габаритной техники начали открывать свой собственный бизнес, и прибыль у них стала значительно больше.

Дополнительно используют такую крупную технику в промышленных целях, либо в военных (см. тут). Благодаря ей, можно осуществлять грузоперевозки в крупных масштабах. Прочитайте про Камазы — контейнеровозы.

Прибыльный бизнес с Камазом–бетономешалкой

КамАЗ бетономешалка

Для многих предприятий, торгующих бетонными материалами, необходима закупка специальных транспортных средств.

Это камазы–бетономешалки, которые имеют ряд важных характеристик для процветания бизнеса:

  • габариты бетоновоза камаз достаточны, чтобы фирмы могли вывести бетон на необходимую местность для застройки.
  • ширина камаза–бетономешалки продумана до мелочей – машина может заехать на любую строительную площадку или развернуться на ней.
  • ширина колесной базы камаза поспособствует въезду и выезду с любой строительной территории, даже когда она полностью засыпана песком, глиной или другими похожими природными материалами.

Общие параметры, к примеру, современного «Миксера 53229», благодаря которым можно выполнять все действия:

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность – 12800 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 270-300 л.с.;
  • Длина – 8,5 м.;
  • Высота – 3,6 м.

Второе название данной машины открыли только недавно. Сейчас их называют еще и «камазы–миксеры». Благодаря им, застройщики возводят дома полностью из бетонной смеси, способные прослужить на протяжении ста лет и более

КамАЗ миксер

Еще недавно строители пользовались так называемыми «самосвалами» для перевозок. Но, ширина кузова камаза 55111 самосвала (2500 м.), которая наиболее распространенна, имела не совсем удобные размеры:

  • Полная масса – 19000 кг;
  • Грузоподъемность – 10000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 6,68 м.;
  • Высота – 2,74 м.

Эти параметры не позволяли разворачиваться машине на узких улочках или маленьких строительных площадках. Данный фактор вызывал множество неудобств.

Вычислялась и ширина камаза самосвала по зеркалам (которые выступали – торчали шире, чем возможная ширина дороги 2500 м.). Они не раз задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на стройплощадке.

Особенность работы современного камаза–миксера заключается в способности работать во время перевозки бетона, доставляя его с точки «А» (к примеру, фирмы, в которой был заказан материал) в точку «Б» (до территории застройки).

Эксплуатация техники в любых условиях

Основная задача всей современной спецтехники состоит в том, чтобы работать по максимуму в любых погодных условиях, в независимости от температурных режимов. То есть, если вы заказали бетон (сыпучую смесь), а вам необходимо, чтобы она была доставлена уже в жидком состоянии, тогда только камаз–миксер сможет справиться с этой задачей.

Модели, оборудованные дизельными моторами, имеют турбо наддувы, что дает возможность работать при очень низких температурах воздуха.

Бортовые грузовики – камазы

Бортовой КамАЗ

Немного раньше люди привыкли перевозить сельскохозяйственную продукцию (зерно, фрукты, овощи и др.) на грузовиках (использовали камаз 5320), размеры кузова которого были неудобными:

  • Полная масса – 18225 кг;
  • Грузоподъемность – 8000 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 250 л.с.;
  • Длина – 8,53 м.;
  • Высота – 3,36 м.

Ширина кузова камаза бортового была стандартных (на тот момент) больших размеров:

  • Полная масса – 15305 кг;
  • Грузоподъемность – 9000 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 225 л.с.;
  • Длина – 7,435 м.;
  • Высота – 3,36 м.

Сейчас камаз сельхозник, размеры кузова которого представлены в более компактном варианте, пользуется большой популярностью (модель 45144), так как разработан по современным технологиям:

КамАЗ 45144

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность – 14200 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 260 л.с.;
  • Длина – 8,5 м.;
  • Высота – 3 м.

Так и размер колеса камаза – более тонкий, что позволяет осуществлять езду по полю и не наносить вред выращенным сельскохозяйственным культурам.

Ширина рамы камаза также позволяет ездить даже на самых высоких посевах, так как она достаточно высоко поднятаолная масса – 33000 кг;

  • Грузоподъемность – 23600 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 294-400 л.с.;
  • Длина – 7,71 м.;
  • Высота – 3,01 м.

Машина идеально подходит для вывоза выращенных культур при том, что трое мужчин крупных размеров не поместятся в кузов или же влезут туда с трудом.

Надежность пожарных автоцистерн

Перед закупкой автомобиля для столь опасного дела закупщики интересуются, какой ширины камаз, что входит в комплектацию спецтехники, какая ширина колеи камаза, и другими вопросами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вольво кто производитель страна

Фирмы, продающие данную технику, информируют обо всех характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках.

КамАЗ пожарный

Важным моментом остается вопрос о том, каковы габариты пожарной машины камаз:

  • Полная масса – 20900 кг;
  • Грузоподъемность – 12000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 300 л.с.;
  • Длина – 8,7 м.;
  • Высота – 3,2 м.

Здесь необходимо заранее уточнить ширину ворот для камаза для дальнейшего въезда и выезда (не больше 2500 м.).

Для пожарных – опасной профессии, важна каждая мелкая деталь, например, вплоть до ширины кабины автомобиля камаз, где они должны находиться во время поездки.

 Выполняется современная данная техника в следующих комплектациях:

  • изготовляют 2-х, 3-х и полно приводные, при этом дополнительно на них устанавливаются запасные колеса в количестве от двух до шести (подвесные).
  • высокая грузоподъемность авто, способная довести пожарных и их технику (до 30 тонн) на любое расстояние и местность.
  • имеет одностаканную или двухстаканную разновидности.
  • установленная рама длинной от 470 до 810 сантиметров.

Шасси от пожарных машин используют и в военных целях. Поэтому проектирование данной спецтехники отличается высоким качеством разработок, оснащенностью всеми деталями и технологиями, хорошей компьютерной укомплектованностью, а также современным двигателем

Размер коленвала камаза позволяют выезжать на самую загрязненную, неравномерную, сильно пересеченную местность.

Размеры полуприцепа камаз, который еще можно назвать «цистерной», где перевозят воду (другую жидкость) для гашения пламени имеет емкость от трех до двенадцати тонн и выдерживает температуру от минус 40 градусов до плюс 40 градусов Цельсия на солнце.

Другие виды спецтехники

Благодаря габаритным транспортным средствам, можно зарабатывать в бизнесе не меньше остальных. Так, каждая спецтехника имеет свои преимущественные габаритные характеристики, и возможность перевозить определенное количество тонн:

1) габаритные размеры камаз 5511, который еще называют «самосвалом», позволяет использовать машину в целях перевозки камней, земли, кирпичей и других природных или не природных материалов.

КамАЗ 5511

  • Общая вместимость составляет — 10000 тонн;
  • Полная масса – 19000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 7,125 м.;
  • Высота – 2,708 м.

2) габариты камаза 4310 разрешают перевозить даже людей в кузове. Грузоподъемность составляет — 8000 тонн;

  • Полная масса – 15635 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210-220 л.с.;
  • Длина – 7,625 м.;
  • Высота – 3,59 м.

3) машина 4308 камаз (предназначается для перевозок жидких веществ,):

КамАЗ 4308

  • Общая вместительность — 5800 тонн;
  • Полная масса – 11900 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 210 л.с.;
  • Длина – 7,43 м.;
  • Высота – 2,62 м.

4) размеры кузова камаз 65115 позволит перевезти любую продукцию, строительные материалы и прочее:

  • Вместить около — 6000 тонн;
  • Полная масса – 25200 кг;
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.;
  • Мощность двигателя – 250 л.с.;
  • Длина – 6,69 м.;
  • Высота – 2,955 м.

5) многие другие модели камазов, предназначение которых очень многообразно. Прочитать про них можете тут.

На сегодняшний день невозможно перечислить все виды спецтехники. Ее стало слишком много на рынке, и каждая конкретная модель автомобиля отличается своеобразными характеристиками, габаритами, размерами, грузоподъемностью и функционированием. Камаз выпускает и новые модели, список которых есть в нашей статье — тут.

Возможно, вас также заинтересует статья про все модели Камаз.

Заключение

Спецтехнику используют одинаково успешно во многих сферах: ремонтной, строительной, промышленной, добывающей, транспортной и т.п. Высокая работоспособность в самых суровых условиях – одно из главных преимуществ.

К современным транспортным средствам можно с легкостью найти все запчасти, детали и комплектующие. Вывести из строя ее фактически невозможно, благодаря инновационным технологиям и нынешнему прогрессу.

  Как найти кабель в земле без приборов

Модернизированные автомобили «Камаз» (прочитайте про завод тут) обладают большой популярностью среди крупногабаритных машин.
Дополнительно:

  1. ширина не превышает 2500 метров (иначе бы не поместились и не смогли ездить по дорогам и трассам);
  2. коробка передач – механическая (в основном во всех моделях крупногабаритной техники).

Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками автокрана Краз 250 а также узнайте сколько кубов песка вмещает КамАЗ.

Источник: https://faneraosb1.com/vysota-kamaza-samosvala-ot-zemli/

Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление

сколько весит камаз 5511

Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.

Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.

Модификации основной модели

Не представлены производителем.

Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511

Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:

  • формула колёсная 6х4;
  • вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
  • грузоподъемность 10000 кг;
  • масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
  • двигатель модели Камаз 740, дизельный;
  • мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
  • без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
  • расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
  • объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
  • механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
  • кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
  • колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9.00 R20, позднее — 10.00 R20
  • платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
  • радиус габаритный при повороте 9м;
  • в норме максимальная скорость самосвала 90 км/час, превышение чревато потерей управления.

Рабочее место водителя

Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства.

Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений.

Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.

Электрика: электросхема КАМАЗ 5511

Цветная электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:

Тормозная система и система охлаждения двигателя

На данном изображении представлена тормозная система Камаз 5511:

Система охлаждения двигателя на Камаз 5511:

Основные неисправности Камаза 5511

Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.

Причина неисправности Способ устранения
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в топливном баке Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом
Наличие воздуха в системе питания топливом Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов Устраните неисправность или замените жгут проводов
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ Обратитесь в сервисный центр
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника
Недостаточная подача топлива Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива

Где приобрести запчасти на Камаз 5511?

Самый верный поставщик запчастей, это, конечно, производитель. Если дилер в вашем регионе занимается поставкой запчастей под заказ, можно заказать некоторые запчасти у него. Также для бывалых водителей удобным местом покупки запчастей являются простые авторынки! Там можно пообщаться с другими водителями, а также получить полезный совет по ремонту. Некоторые запчасти можно купить и в интернет-магазинах.

Читать еще:  КамАЗ-53229. Двигатель и расход топлива. ы и отзывы

Коды ошибок с расшифровкой

Модель Камаза 5511 относится к старым, поэтому уведомлений, которые свойственны для камазов с электронной приборной панелью, здесь нет. На рисунке показана приборная панель с описанием всех её элементов.

Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги

Новые модели в настоящее время купить нельзя, производство прекращено в 1990 году. Стоимость б/у моделей КАМАЗ 5511 находится в диапазоне от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала, его технических характеристик.

Аналоги: КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310

Камаза 5511

Обзоры от владельцев и водителей Камаз 5511:

Отзывы о КАМАЗ 5511

Вячеслав:

«Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511.

Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума.

Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».

Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление Ссылка на основную публикацию

Источник: https://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5511-tehnicheskie-harakteristiki

55111 камаз кабина – КамАЗ-55111: технические характеристики — ТеплоЭнергоРемонт

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка салона Камаз

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

Сборка кабины КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка кабины КамАЗ 5320

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Установка обшивки

КАМАЗ!!!Кабина!!!Часть 2.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивки на дверки стойки Камаз як закріпити??????

Обшивка кабины КамАЗ 5410

Также смотрите:

  • Покрышки КАМАЗ элекон
  • Главный тормозной кран КАМАЗ 5511
  • Как подсоединить радиатор отопления на КАМАЗ
  • Подшипники редуктора КАМАЗ 65115
  • Бачок расширительный КАМАЗ каталожный номер
  • Евроручки делителя КАМАЗ
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Козырек на низкую крышу КАМАЗ
  • Фототравление для моделей 1 43 КАМАЗ
  • ТНВД КАМАЗ 740 описание
  • После замены сцепления на КАМАЗе плохо включаются передачи
  • Как снять пгу с КАМАЗа видео
  • КАМАЗ 55111 самосвал сколько кубов
  • Масла для КПП КАМАЗов
  • Гоняет выжимной на КАМАЗе

» Популярное » Обшивка кабины КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Камаз 55111 новая кабина | камаз

Новая кабина KAMAZ

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

Кабина КАМАЗ 55111 , светло-дымчатый

КАК БУДУТ ДЕЛАТЬ КАМАЗ 54901 К5!? НОВЫЙ ЗАВОД КАБИН.

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Я ПОЛУЧИЛ ШОК!!!Как сварщик отреставрировал кабину Камаз!!!

История создания КамАЗом собственной кабины Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ]

Кабина самосвала КАМАЗ 55111 с высокой крышей .MOV

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Также смотрите:

  • КАМАЗ перевозка опасных грузов
  • Регулировка клапанов на КАМАЗе 55111 видео
  • 10 тонн щебня это сколько в КАМАЗе
  • КАМАЗ 44108 с кму fassi
  • Схема аварийки КАМАЗ 5320
  • Фары от КАМАЗа на вольво
  • Замена сальников в топливном насосе КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102 снаряженная масса
  • Шпилька блоков цилиндров на КАМАЗ
  • КАМАЗ транс сервис
  • Разбился пилот КАМАЗ мастер
  • Список подшипников редуктора КАМАЗ
  • Датчик включения ком КАМАЗ
  • Фильтр грубой очистки масла КАМАЗ 43118
  • ТНВД КАМАЗ ремонтный

» Новинки » КАМАЗ 55111 новая кабина

kamaz-parts.ru

Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

Сколько весит КАМАЗ

Камаз — 55111

Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Самосвал КАМАЗ 6520

Также смотрите:

  • Ремонтный палец реактивной штанги КАМАЗ
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65115
  • Euro truck simulator 2 KAMAZ самосвал
  • Ось КАМАЗ сзап
  • Вторая очередь КАМАЗа
  • Строение автомобиля КАМАЗ 4310
  • Фильтр воздушный КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ 6520 задняя бортовая
  • Качество ремонта рулевого управления авто КАМАЗ
  • Втулка направляющая клапана КАМАЗ диаметр
  • Какой двигатель на КАМАЗе евро 2
  • Восстановление КАМАЗов видео
  • КАМАЗ сельхозник 55102 масса
  • Принцип работы корректора по наддуву КАМАЗ
  • Стартер КАМАЗ 4310 ремонт

» Хиты » Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

kamaz-parts.ru

Кабина КАМАЗ 5511 вес | КАМАЗ

Камаз — 55111

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Опасный перегруз: как свекла угрожает машинам и пешеходам — Россия 24

Выгрузка Камаза с прицепом

ПАРМ Камаз с дровяной печкой.

Не поднимается кузов. Что делать?

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/55111-kamaz-kabina-kamaz-55111-texnicheskie-xarakteristiki.html

Ювелирное обозрение

КамАЗ 5511 является одной из самых старых моделей Камского автозавода, и такой успешной, что используется и сегодня. Производство самосвала было начато в 1977 году, а остановили конвейер в 1990 году.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель зил 130

Самосвал КамАЗ 5511

В модели было применено несколько новаций. Например, появились мигающие поворотники, которые активировались во время аварии; а фары светили ассиметричными лучами, которые были хорошо заметны в темное время суток и не ослепляли встречные машины.

Построена техника в качестве замены самосвалу ЗИЛ-170, имеет три оси и колесную формулу 6х4. Автосамосвал КамАЗ 5511 имеет отличные технические характеристики, выделяется своей надежностью, выносливостью и универсальностью – может использоваться в самых разных сферах, где нужно перевозить тяжелые грузы.

Основные размеры: высота КамАЗ 5511 – 2,7 м, ширина – 2,5 м, длина – 7,1 м.

Электрика

В машине установлено два аккумулятора, соединенных с 3-ехфазным генератором 800 ватт. «Минус» от батарей через реле идет на корпус. Система производит 24 вольта.

Электричество используется разными узлами техники: сигнализацией, приборной панелью, системами отопления и вентиляции, освещением, пусковым механизмом и другим электрооборудованием.

Электросхема цветной электропроводки КамАЗ 5511 указана на рисунке. Цвет соответствует расцветке штатной проводки.

Расход топлива

При скорости 60 км/ч расход топлива (горючего) КамАЗ 5511 составляет 27 л на 100 км. Данный показатель не является идеальным, однако на востребованность модели не влияет (уж слишком она незаменима). К тому же, заправочные емкости КамАЗ 5511 составляют объем в 175 л, чего вполне достаточно для эксплуатации без дозаправки в течение одного-двух дней.

Подвеска

Расположенная в передней части подвеска комплектуется двумя продольными рессорами, имеющими скользящие задние концы. Конструкция дополняется пальцами со втулками, которые выполнены из резины, они регулируют работу амортизаторов подвески, контактирующих с рамой. Задняя подвеска имеет одноосный балансир, ось зафиксирована в кронштейне. Задние колеса сдвоенные и бездисковые.

Рулевое управление

В машине имеется две тяги: продольная кованая и поперечная полая. В конструкции обеих есть шарниры. Для упрощения поворота в системе предусмотрен гидравлический усилитель с шестеренным насосом пластинчатого типа и клапаном. Привод насосного агрегата функционирует от коленчатого вала мотора.

Источник: https://uvelirobzor.com/kamaz-5511-obem-kuzova-m3/

Кузов камаз 55111 вес

КамАЗ-55111Общие данныеПроизводитель Годы производства Иные обозначения ДизайнТип кузова Платформа Колёсная формула ДвигательТрансмиссияНа рынкеПохожие модели КамАЗ-55111 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с января 1989 г. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске. От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн. Данная модель заменена на КамАЗ-65115. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511).КамАЗ-55111 1990 г.в.Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода.Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.Выпускалась модель 55111 до конца 2012 года. Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Ее конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.

Модификации [ править | править код ]

  • КамАЗ-55111 – базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20.
  • КамАЗ-55111-02 – с двигателем КамАЗ-740.11-240 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-13 – с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-15 – с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Технические характеристики КамАЗ-55111-15 [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
  • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
  • Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
  • Тип — механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.
  • Кабина
  • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
  • Самосвальная платформа
  • Объём платформы, м³ — 6,6
  • Угол подъёма платформы, град — 60
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
  • Максимальная скорость, не более км/ч — 90
  • Угол преодол. подъёма — не более 25 %
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
  • Длина — 6685 мм
  • Ширина — 2500 мм
  • Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

    В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

    Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Автопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.Платформа представляет из себя металлическую сварную конструкцию типа «ковш» с задней разгрузкой. Таким образом, кузов самосвала на КАМАЗ 55111 — наиболее распространенный тип платформ на грузовые автомобили этой марки.Данная модель грузовика является преемником КАМАЗ 5511. Основное отличие — укороченная длина кузова на самосвал и откидная задняя стенка.Другие параметры кузова КАМАЗ 55111:

    • Обогреваемый отработавшими газами кузов предотвращает примерзание груза в зимнее время.
    • Угол опрокидывания платформы — 60 градусов.
    • Защитный козырек прикрывает пространство между кузовом самосвала КАМАЗ и кабиной машины.

    КАМАЗ 65111 от своего младшего брата отличается большей массой, грузоподъемностью и мощностью. Кузов на КАМАЗ 65111 от своего собрата отличается лишь большей вместимостью и меньшим углом подъема. В данном случае он составляет 52 градуса.Итак, предлагаемые нами кузовы КАМАЗ-самосвала из Набережных Челнов — надежная техника от производителя грузовиков с мировым именем по низким ценам от официального дилера.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    КамАЗ
    1989—2012
    KAMAZ-55111
    самосвал
    с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
    6 × 4
    КамАЗ-740
    Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя
    КрАЗ-6510
    МоделиКамАЗ-55111КамАЗ-55102Грузоподъемность, кг Снаряженная масса, кг В том числе:на переднюю ось на тележку Полная масса, кг В том числе:на переднюю ось на тележку Допустимая масса прицепа, кг Макс, скорость автомобиля, км/ч то же автопоезда Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с Выбег автомобиля с 50 км/ч, м Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км То же, автопоезда Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км То же, автопоезда Радиус поворота, м:по внешнему колесу габаритный Объем кузова, м:с основными бортами с дополнительными бортами с надставными бортами Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с Время опускания порожнего кузова, с Угол опрокидывания кузова, град:назад на стороны Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм
    13000 (10000) 7000
    9050 8480
    3850 3500
    5200 4980
    22200 15630
    5500 4500
    16700 11130
    11500
    90 80
    80
    50 35
    800 700
    25 30
    28,0 24,0
    35,0
    39,0 31,0
    47,0
    8,0 8,5
    9,0 9,3
    6,6 7,9
    10,1
    15,8
    19 18
    18 18
    60
    50
    4000
    1290

    Источник: https://starifaeton.ru/info/kuzov-kamaz-55111-ves/

    Р р°сѓс‡рµс‚ рѕр±сљрµрјр° рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ/рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

    Внимание! Указанная РІ данной статье плотность СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ является только примерной Рё весьма приблизительной.

    Чтобы узнать актуальную плотность необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ материала – просто позвоните нам РїРѕ телефонам (343) 372-15-80(81,82,83), Рё наши менеджеры бесплатно проведут для вас РІСЃРµ необСодимые расчеты.

    Для рассчета необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ объема щебня воспользуйтесь нашим онлайн кальулятором.

    Ребень Рё песок самые необСодимые материалы РЅР° строительной площадке Рё РїСЂРё организации планирования участков, поэтому потребность щебня Рё песка очень велика, что предполагает РїРѕРєСѓРїРєСѓ материалов машинными объемами. Определить, сколько РІ машине РєСѓР±РѕРІ песка для достаточного обеспечения строительства – первоочередная задача.

    Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

    Расчет кубометров песка РІ машине напрямую зависит РѕС‚ грузоподъемности автомобиля, поэтому всегда необСРѕРґРёРјРѕ учитывать этот факт, что РёРЅРѕРіРґР° отражается РЅР° невозможности загрузки полного РєСѓР·РѕРІР°.

    Р�менно поэтому продажа СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ Рё загрузка его РІ РєСѓР·РѕРІ авто производится, как правило, нормировано РІ зависимости РѕС‚ платформы РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР°.

    Так РєСѓР·РѕРІ РљРђРњРђР—Р° может иметь вместительность 6 Рј3, 8 Рј3, 10 Рј3, 12 Рј3, Р° РїСЂРё необСодимости Р±РѕР»СЊС€РёС РѕР±СЉРµРјРѕРІ поставок используется самосвал HOWO (Dong Feng) СЃ РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ вместительностью 20 Рё 25 Рј3.

    Примеры расчетов, сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

    • 6 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 (РІ среднем) будет весить 1600*6=9600 РєРі или 9,6 тонн.
    • 8 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 будет весить 1600*8=12800 РєРі или 12,8 тонны.
    • 10 Рј3 того же песка будет весить 1600*10=16000 РєРі или 16 тонн.
    • 12 Рј3 песка Р°РЅР°Р»РѕРіРёС‡РЅС‹С РїР°СЂР°РјРµС‚СЂРѕРІ будет весить 1600*12=19200 РєРі или 19,2 тонны.
    • 20 Рј3 песка – 1600*20=32000 РєРі или 32 тонны.
    • 25 Рј3 песка – 1600*25=40000 РєРі или 40 тонн.

    РќРµ стоит забывать, что плотность песка РїСЂРё СЂР°СЃС‡РµС‚Р°С Р±РµСЂРµС‚СЃСЏ всегда ориентировочно (усреднено), С‚.Рє. РѕРЅР° сильно зависит РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ песка: состав СЃ учетом размера фракции Рё примесей, степень уплотнения Рё увлажнения.

    Поэтому насыпная плотность песка всегда варьируется РІ Р·РЅР°С‡РёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРµРґРµР»Р°С РґР°Р¶Рµ РїСЂРё СЂР°Р·РЅС‹С РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, поэтому РїСЂРё закупке материала всегда стоит уточнить столь важный параметр, ведь РЅРµ всегда РіСЂСѓР·РѕРІРёРє РёР·-Р·Р° ограничения РїРѕ грузоподъемности способен доставить необСодимый объем. Рљ примеру:

    • Грузоподъемность авто составляет 10 тонн РїСЂРё объеме РєСѓР·РѕРІР° 6 Рј3, Р° плотность песка 1600 РєРі/Рј3.
    • 6 Рј3 * 1600 РєРі/Рј3 = 9,6 тонн — получается, что авто СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕ доставить РіСЂСѓР·.
    • РќРѕ, тот же автомобиль РЅРµ сможет доставить песок плотностью 1800 РєРі/Рј3 РїСЂРё полной загрузке РєСѓР·РѕРІР°, С‚.Рє. 6 Рј3 * 1800 РєРі/Рј3 = 10,8 тонны, что будет обозначать перегруз машины.

    Расчет, сколько кубов песка в КАМАЗе, производится по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного песка:

    1. Так авто грузоподъемностью 10 тонн в среднем способно доставить от 5 м3 до 8,5 м3 песка в зависимости от насыпной плотности материала от 1200 до 1800 кг/м3:
    • 10 тонн / 1200 РєРі/Рј3 = 8, 33 Рј3.
    • 10 тонн / 1800 РєРі/Рј3 = 5,55 Рј3.
    1. А, КамАЗ, грузоподъемностью 17 тонн, в среднем доставит 10 кубов строительного песка плотностью 1600 кг/м3: 17 тонн / 1600 кг/м3 = 10, 6 м3.
    2. Самосвал DONG FENG имеет грузоподъемность 31 тонну, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 (ограничение вместительности кузова) строительного песка: 31 тонна / 1600 кг/м3 = 19,4 м3.
    3. Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 тонн, что ориентировочно дает возможность доставить 25 м3 (ограничение вместимости кузова) строительного песка: 50 тонн / 1600 кг/м3 = 31,25 м3.

    Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ рісђсѓр·рѕрірѕрірѕ р°ріс‚рѕ

    Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к.

    необСРѕРґРёРјРѕ учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ материала, Рё предельной грузоподъемности машины.

    Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:

    1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

    • Ребня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 только 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения объема РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 11,5 Рј3.
    • Ребня гранитного также 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения габаритов РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 10,2 Рј3.
    • РџСЂРё повышении насыпной плотности щебня РёР·-Р·Р° уменьшения фракции щебня Рё повышения его влажности может привести Рє ограничению доставляемого объема РґРѕ 8-9 Рј3.

    2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

    • Р�звестнякового щебня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 РїРѕСЂСЏРґРєР° 6 Рј3: 7,7 тонны / 1300 РєРі/Рј3 = 5,9 Рј3.
    • Гранитного щебня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 всего около 5 Рј3: 7,7 тонны / 1470 РєРі/Рј3 = 5,2 Рј3.

    3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

    • Ребня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 около 19 Рј3: 25 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 19,2 Рј3.
    • Ребня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 только 17 Рј3: 25 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 17 Рј3.

    4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:

    • 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 РєРі/Рј3 = 34 Рј3, что невозможно вместить РІ РєСѓР·РѕРІ.
    • 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 РєРі/Рј3 = 21 Рј3, что неспособен принять РєСѓР·РѕРІ авто.

    Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:

    • 6 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 6 Рј3 доставит только 7,7 тонны.
    • 8 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 11,76 тонн, что способен доставить РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 8 или 10 Рј3.
    • 10 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 10 Рј3.
    • 12 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 17,6 тонн, СЃ чем отлично справиться РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ 12-ти РєСѓР±РѕРІРѕР№ платформой.
    • 20 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° DONG FENG.
    • 25 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° HOVA.

    Стоит обязательно учесть РїСЂРё расчете, сколько щебня Рё песка РІСРѕРґРёС‚ РІ КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже РІ РїСЂРµРґРµР»Р°С РѕРґРЅРѕРіРѕ месторождения Рё РѕС‚ РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёР№, поэтому точные расчеты РјРѕРіСѓС‚ быть только индивидуальными СЃ учетом параметров доставляемого РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° Рё С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС Сарактеристик партии материала.

    Источник: https://www.terra-ekb.ru/raschet-v-mashine.html

    КамАЗ-5511

    КамАЗ-5511 – популярная модель самосвала производства Камского автомобильного завода. Выпуск данного автомобиля осуществлялся с 1977-го по 1990-ый года. Грузовик стал одним из дебютных продуктов завода, но его эксплуатация продолжается и сейчас.

    https://www.youtube.com/watch?v=5EXHWXuXIT4

    На советском рынке никогда не было широкого ассортимента самосвалов. В 70-е годы, когда страна переживала строительный бум, потребовалась качественная техника, способная работать длительное время при больших нагрузках. В итоге Камский автозавод начал разработку грузовика для стройплощадок. Дебют КамАЗ-5511 состоялся в 1977-ом году. Модель отличалась от аналогов нетипичной для остальных советских автомобилей ярко-желтой окраской.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять помпу на камазе

    Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имеющую колесную формулу шесть на четыре. Технику отличала большая грузоподъемность, хорошая проходимость и универсальность.

    Автомобиль предназначался для транспортировки различных грузов (в том числе и сыпучих) по дорогам с разным покрытием. Главные детали и узлы модели были унифицированы с элементами других продуктов Камского автозавода. При этом самосвал получил последние технические решения того периода.

    Среди них были фары с асимметричным лучом освещения, сокращающие вероятность ослепления водителей машин, движущихся навстречу.

    К 1979-му году предприятие собрало уже 10000 грузовиков. Спустя год появилась улучшенная модификации модели, получившая название КамАЗ-55102.

    На случай вынужденной остановки в автомобиле была предусмотрена функция аварийной сигнализации, которая одновременно включала все поворотники в мигающем режиме. Некоторые изменения произошли и в цельнометаллической 2-местной кабине, расположенной над силовой установкой. Она получила 3-слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений и улучшенное водительское кресло с возможностью специальной настройки с учетом роста и веса.

    Габаритные размеры автомобиля:

    •  полная длина – 7100 мм;
    •  высота по козырьку – 2700 мм;
    •  ширина – 2500 мм;
    •  колесная база – 2840 мм;
    •  колея задних колес – 1850 мм;
    •  колея передних колес – 2010 мм;
    •  колесная база задней тележки – 1320 мм;
    •  максимальный радиус поворота – 9000 мм.

    Автомобиль мог разгоняться до 90 км/час и преодолевать подъемы в 25%.

    Характеристики агрегата «КамАЗ-740»:

    •  рабочий объем – 10,85 л;
    •  номинальная мощность – 146(210) кВт (л.с.);
    •  максимальный крутящий момент – 637 Нм;
    •  частота вращения – 2600 об/мин;
    •  степень сжатия – 17.

    Самосвальный механизм работал от гидравлики и включал:

    •  масляный привод;
    •  коробку отбора мощности;
    •  кран управления;
    •  гидроцилиндр;
    •  масляный бак;
    •  клапаны ограничения;
    •  пневмопривод;
    •  электрические пневматические клапаны;
    •  масляный насос.

    В состав коробки отбора мощности, являющейся основной частью гидропривода, входил одноступенчатый механизм, запускаемый прямо из водительской кабины через электропневматический пускатель.

    Гидроцилиндр подъемного механизма представлял собой 3-ступенчатую телескопическую конструкцию. Первый ее конец посредством шарнирного соединения крепился в передней части надрамника, второй – вверху переднего борта кузова. Клапан ограничения блокировал подъем кузова при достижении им угла в 60 градусов. Нагруженный кузов поднимался за 19 секунд, опускался – за 18 секунд.

    Модель комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим 2-дисковым сцеплением. Все модификации КамАЗ-5511 имели задний привод.

    Автомобиль получил барабанные передние тормоза с раздельным пневматическим приводом. Аналогичная конструкция была характерна и для задних тормозов. Система ABS на КамАЗ-5511 не была предусмотрена.

    Концепция одного из первых советских самосвальных грузовиков получилась довольно удачной. Подтверждением тому служил длительный период выпуска данной модели. Однако даже после официального завершения производства в 1990-ом году путь автомобиля не закончился. В 1998-ом году на базе КамАЗ-5511 была создана новая модель КамАЗ-55111, выпуск которой осуществлялся до 2011-го года.

    Цена нового и б/у

    Новый КамАЗ-5511 приобрести не удастся, поскольку производство грузовика завершилось в1990-ом году. При этом б/у варианты на отечественном рынке представлены довольно широко. Их стоимость сильно различается и определяется годом выпуска и состоянием.

    Модели середины 80-х обойдутся в 150-200 тысяч рублей. Экземпляры 1989-1990-го годов будут стоить порядка 300-400 тысяч рублей.

    Арендовать КамАЗ-5511 можно по цене от 900 руб/час.

    Аналоги

    К аналогам КамАЗ-5511 можно отнести другие модели Камского автозавода (КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111) и МАЗ-4370.

    Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5511.html

    Самосвал КамАЗ 55111

    КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. Большой опыт и передовые технологии позволили разработчикам Камского автозавода собрать современный самосвал, сочетающий отменные эксплуатационные характеристики, конкурентную цену и надежность.

    Длительное время спрос на КамАЗ 55111 находился на стабильно высоком уровне. Производство автомобиля завершилось лишь в 2012 году. В линейке бренда его заменила модель КамАЗ 65115.

    Общие сведения

    Автопром СССР не располагал большим количеством моделей, относящихся к группе грузовиков-самосвалов. При этом строительный бум и существенный экономический рост, начавшийся в 1970-ом году, обнаружил высокую потребность в автомобилях такого класса. Первой техникой группы стал КамАЗ 5511, представленный в 1977 году.

    Концепция базовой модификации оказалась очень удачной, что подтвердилось огромным спросом на нее. Почти в неизменном виде автомобиль просуществовал до 1990 года. К тому времени самосвал серьезно устарел, а предприятие задумалось о создании новой модели.

    В итоге 1988 году был презентован КамАЗ 55111, в основу которого легла база КамАЗ 5511.

    В создании автомобиля участвовали специалисты Камского автозавода и машиностроительного предприятия, расположенного в Мытищах. Конструкцию техники составили из 3 осей, а большинство деталей были типовыми, что облегчало ремонт.

    Вместе с тем, в конструкции КамАЗ 55111 появилось немало новых решений. Так, автомобиль получил фары с асимметричным лучом, снижающие вероятность ослепления водителей встречных машин.

    Другим новшеством стала аварийная сигнализация, выполненная в виде мигания поворотников.

    Новый продукт Камского автозавода заметно отличался от прежней техники, выпускаемой советскими предприятиями. Желтые самосвалы стали фирменной карточкой бренда и прочно обосновались в лидерах своего класса. Шасси для модели КамАЗ 55111 производилось в Набережных Челнах, а кузов и опрокидывающая система в Нефтекамске.

    Главным отличием автомобиля от предшественника стал укороченный кузов, делавший его более маневренным и компактным. Изначально КамАЗ 55111 комплектовался кабина операторами исходной модели.

    Лишь через несколько лет после появления его наделили модернизированной кабиной оператора с значительной крышей.

    Модель неоднократно дорабатывали, увеличивая мощность, производительность и грузоподъемность, улучшая отдельные элементы и создавая новые модификации. Все это и обеспечило автомобилю длительную «жизнь».

    КамАЗ 55111 выпускался в следующих основных модификациях:

    • КамАЗ 55111-18 – базовая версия с грузоподъемностью в 13 тонн. Была доступна в 2 исполнениях: для северных районов с температурой до -50 градусов и для жарких условий;
    • КамАЗ 55111-16 – модель для эксплуатации с самосвальными прицепами. Оборудовалась тягово-сцепным устройством и электро- и гидропневмовыводами;
    • КамАЗ 55102- самосвал, предназначенный для сельского хозяйства. Имел платформу с откидными бортами и разгрузкой с боковой стороны.

    КамАЗ 55111 считался одной из самых удачных моделей Камского автозавода и имел широкую сферу применения. Благодаря сварной цельнометаллической платформе он отлично подходил для транспортировки грузов многообразного типа, включая сыпучие грузы.

    Наличие системы подогрева позволяло выполнять разгрузку в холодные периоды года, предотвращая примерзание грузов к платформе. КамАЗ 55111 – дорожный самосвал, предназначенный для применения на дорогах общего пользования.

    Он применяется на строительных площадках, в промышленности, при прокладке дорог, сельском хозяйстве и других отраслях.

    • длина – 6700 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 2765 мм;
    • колесная база – 2840 (+1320) мм;
    • дорожный просвет – 290 мм;
    • передняя колея – 2043 мм;
    • задняя колея – 1890 мм;
    • внешний радиус поворота – 8000 мм.

    Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

    Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

    • максимальная скорость – 90 км/час;
    • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
    • выбег с 50 км/час – 800 м;
    • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

    Для модели КамАЗ 55111 использовалась линейка двигателей собственного производства – КамАЗ 740. Наиболее распространенными были версии с мотором КамАЗ 740.51-240, соответствующим экологическому стандарту Евро-2.

    4-тактная бензиновая силовая установка КамАЗ 740.51-240 оснащалась системой турбонаддува воздуха с промежуточным охлаждением. Мотор имел V-образное расположение цилиндров.

    Для облегчения запуска агрегата при пониженных температурах он комплектовался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

    Характеристики двигателя КамАЗ 740.51-240:

    • рабочий объем – 10,85 л;
    • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
    • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
    • количество цилиндров – 8;
    • степень сжатия – 16,5;
    • ресурс до капитального ремонта – 800000 км;
    • средний расход топлива – 30 л/100 км;
    • емкость топливного бака – 350 л.

    Цена нового и б/у Камаз 55111

    Выпуск КамАЗ 55111 прекратился в 2012 году. В тот же период завершилось и производство всех модификаций данного автомобиля. В настоящее время купить КамАЗ 55111 можно только на рынке б/у машин. Средняя стоимость подержанного автомобиля находится в пределах 170000-700000 рублей. Ценник на модели 5-7-летнего возраста составляет 900000-1800000 рублей.

    Сколько весит камаз самосвал без груза — Спецтехника

    Полная масса транспортного средства – это максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом. Исходя из этого, весь автотранспорт можно условно разделить на три категории:

    Категория Вес, т Грузоподъемность, т
    Малотоннажный менее 3.5 от 0.5 до 2.5
    Среднетоннажный от 3.5 до 12 от 1.5 до 8
    Тяжелый (крупнотоннажный) свыше 12 свыше 8

    Малотоннажный

    К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т., предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.

    К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter, Baw Fenix, Kia Bongo и другие.

    Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства, в котором кабина и кузов располагаются на совместной несущей раме. Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.

    Среднетоннажный

    Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса.

    Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т.

    , позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.

    Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106), способный увезти груз до 5 тонн, модели завода КАМАЗ, МАЗ, а также иностранного производства – ISUZU, AVIA и другие.

    Крупнотоннажный

    Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов, а также в качестве шасси – базы для установки грузовых кузовов.

    Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники.

    Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи и платформы, выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.

    Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.

    Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.

    Весовые ограничения на грузовые автомобили в России

    На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.

    Тип Количество осей Макс. Полная масса, т. Примечания
    Грузовик 2-х 18
    3-x 24
    4-х (2х4) 32 только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске
    Прицеп 2-х 18
    3-x 24
    Тягач + полуприцеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 11.2 м
    2-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
    3-х + 2-х 37 общ. база не менее 11.7 м
    3-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
    Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) 40 общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске
    Грузовик + прицеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 12.1 м
    2-х + 3-х 42 общ. база не менее 14.6 м
    2-х + 4-х 44 общ. база не менее 16.5 м
    3-х + 2-х 42 общая база не менее 14.6 м
    3-х + 3-х 44 общ. база не менее 15.9 м
    3-х + 4-х 44 общ. база не менее 18.0 м

    Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%.

    Правила въезда грузовых автомобилей в Москву

    На определенной удаленности от центра столицы установлены границы, в пределах которых действуют следующие ограничения на движение по грузового транспорта.

    Граница Время запрета Ограничение
    Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто грузоподъемностью более 1 т.
    Московская окружная дорога и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 7 т.
    МКАД и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т.
    с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. по пятницам, субботам и воскресеньям, нерабочим и праздничным дням с 1 мая по 1 октября.

      Раздатка камаз 4310 схема

    Водители, имеющие оформленный пропуск, а также иные разрешенные категории ТС (оперативные, коммунальные, эвакуаторные, почтовые и другие службы) могут беспрепятственно пересекать указанные границы в любое время суток.

    Источник: https://spectehnica-mo.com/skolko-vesit-kamaz-samosval-bez-gruza/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    ПРО Технику
    Что относится к грузовому транспорту

    Закрыть