Сколько весит газон некст

Технические характеристики Газона некст

сколько весит газон некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Вернуться

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль.

На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие.

Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Салон на модификации Next стал значительно просторнее – примерно на треть больше (в отличие от авто ГАЗ 3307 (3309)). Внутри кабины стало гораздо комфортнее – даже не верится, что это отечественная грузовая машина. И опять же внутреннее пространство напоминает многими элементами Газель Некст.

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Четырехспицевый мультируль выглядит современно, практически так же, как и на всех иномарках. На автомобиле штатно устанавливается аудиосистема – CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, предусмотрена установка двух динамиков. Педаль акселератора (газа) с электронным управлением, но является это плюсом при российском качестве деталей?

Вернуться

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс.

Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗон некст имеет новую подвеску. Тест-драйв показал, что ход автомобиля стал мягче, и при торможении грузовик не бросает из стороны в сторону, что было характерно для модели ГАЗ 3307. Рама теперь стоит усиленная, хотя и на ГАЗ 53 ее «убить» было сложно. Появилось невиданное для отечественного грузового авто новшество – системы ABS и ASR. Лет 10 назад многие посчитали наличие антипробуксовочной системы на отечественном грузовике фантастикой.

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Заводчане штатно оснастили автомобиль гидроусилителем руля, и управлять ГАЗоном стало достаточно легко. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте, но угол ее угол ее хода небольшой.

Модели автомобилей ГАЗ Соболь

Вернуться

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

Общие характеристики ГАЗон Некст:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Сборка и установка подлокотника в Газели

Вернуться

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Вернуться

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Вернуться

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Но недочеты в конструкции все же присутствуют, причем, их не так уж и мало.

Как сделать тент на газель своими руками

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Впрочем, так было всегда, и не только с машинами Горьковского автозавода, но в целом с гарантийным обслуживанием по России.

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла.

Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.
На горьковском автозаводе «традиция» – сначала создадут новую модель, затем, не торопясь, начинают ее доводить до ума.

Из этого можно сделать вывод – года через три можно будет покупать ГАЗон Некст без особого риска, и «зависать» в гарантийном сервисе тогда придется уже меньше. Но в любом случае российский грузовик как минимум в полтора раз дешевле импортного аналога, и «рабочая лошадка» окупается достаточно быстро.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gazon-next-tehnicheskie-harakteristiki.html

Тест «ГАЗона Next»: пятый виток одной спирали

сколько весит газон некст

Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции — среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?

Для начала о непростой судьбе моделей 3307 и 3309, которые повидали развал СССР и последующие непростые десятилетия. Нужен ли был стране грузовик такого формата? До начала 1990-х — безусловно.

В условиях хронического отсутствия не только дорог, но и дефицита техники, что должна была по ним ездить, среднетоннажный грузовик вынужденно взял на себя роль «универсального солдата» на все случаи жизни, ведь между ним и легковым автомобилем в структуре советского автопарка фактически ничего не было.

Об этом говорит количество специальных модификаций ГАЗов — автобусы, цистерны, специальные кузова для перевозки специфических грузов (хлеб, почта, замороженные продукты), автовышки, самосвалы, коммунальные машины С экономической точки зрения эксплуатация этого типа машин была не очень эффективна, в большинстве случаев «перевозился воздух».

Но бензин стоил как газировка, а неповоротливой советской экономике проще было массово штамповать один тип автомобиля, чем напрягаться с расширением модельного ряда даже в рамках одного предприятия.

Время трезветь

Но рыночная экономика быстро начала расставлять все по своим местам. Частный предприниматель считал свои деньги гораздо лучше государства и не хотел тратить лишнее на «газона-троглодита», пусть даже и дизельного.

Да и надежность никогда не была в списке достоинств грузовиков с берегов Оки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в лесовозе

В результате спрос резко упал, завод вовремя переключился на «ГАЗели»-полуторки, лучше отвечающие запросам мелкого бизнеса, а 3307/3309 выпускали малыми партиями, в основном под военные заказы или как шасси для установки специального оборудования.

Прошло двадцать лет, и настала пора окончательно определяться, играет ли завод в этой нише и дальше.

Былая модель к этому времени безнадежно устарела, не выдерживала конкуренции с популярными игроками на нашем рынке — Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75, Mitsubishi Canter — и просто перестала удовлетворять постоянно ужесточающимся стандартам безопасности и экологии.

В то же время неплохой спрос на вышеназванных конкурентов, включая и оборот вторичного рынка, ясно показывал, что основной спрос в нише 1,5–2 тонны в целом удовлетворен, а потребителю уже нужна не столько грузоподъемность, сколько погрузочные объемы.

Ответом ГАЗа стала совершенно новая модель — «ГАЗон Next». Заводчане вовремя поняли, что дальнейшая модернизация безнадежно устаревшей платформы или создание гибридов наподобие «Валдая» или зиловского «Бычка» — это путь в никуда: конкуренты сожрут и не подавятся.

Новый «агрегат»

Первая партия уже сошла с конвейера в сентябре, после модернизации производственных мощностей завод в 2015 году планирует собрать (и продать!) 30 тыс. автомобилей. А пока идет финишная подготовка к крупносерийному выпуску новой модели, журналисткой братии предоставили возможность протестировать уже «товарные» автомобили.

Это были привычные бортовые грузовики с колесной формулой 4х2 и высокой платформой (погрузочная высота — 1300 мм). В скором времени обещали показать и городскую версию (погрузочная высота — 1170 мм).

По заверениям конструкторов, от старых моделей осталось очень мало деталей, основные из них — модернизированная рама от 3307 и все та же трансмиссия.

И если смысл в сохранении коробки еще можно объяснить (в старом корпусе прописались импортные подшипники, уплотнения, усиленные синхронизаторы и шестерни), то в эпоху математического моделирования создание новой рамы взамен конструкции, помнящей еще молодого Леонида Ильича, способно сэкономить гораздо больше хотя бы за счет уменьшения материалоемкости.

В остальном же перед нами совершенно новый «агрегат», как любили выражаться водители на автобазах. Основным двигателем будет совершенно новый ЯМЗ-5344 — 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,4 л и мощностью 109,5 кВт (крутящий момент — до 490 Нм).

Он является плодом сотрудничества ярославских моторостроителей с австрийской фирмой AVL (аналогично как в 1980-х двигатели для ВАЗ-2108 доводили их соседи из Porsche).

Несмотря на применение системы впрыска дизельного топлива в цилиндры высокого давления (известную как Common Rail), конструкторы обещали непривередливость топливной аппаратуры к солярке сомнительного качества.

Широкое применение импортных комплектующих от именитых фирм в самых ответственных местах (клапаны, поршневые кольца, детали ЦПГ и даже фильтры) позволяет надеяться на высокую надежность при повседневной эксплуатации (заявлена гарантия на 3 года или 150 тыс. км пробега). С другой стороны, это неизбежно повлияет на конечную стоимость, особенно в условиях нынешней девальвации рубля. Да и просто «за державу обидно» — увидим ли мы когда-нибудь вновь полностью отечественные автомобили?

Нашемарка

Аналогичная картина сохраняется и в прочих важных узлах — гидроусилитель руля и сцепление ZF, основная электроника управления двигателем, системы ABS и ASR — от фирмы Bosch, дисковые тормоза на всех осях Wabco, амортизаторы от Tenneco, необслуживаемые (наконец-то!) карданные шарниры от известной Dana Spicer, даже радиаторы охлаждения выпускает российско-японское СП. Вместе с тем уровень локализации заявлен как 90% — если считать по массе, то отечественные рамы, мосты, кузова и кабины как раз дают формально так считать.

Про кабину стоит сказать отдельно — на заводе разработали унифицированную линейку кабин, первой ее примерила «ГАЗель» нового поколения, а вслед за «ГАЗоном» она будет стоять и на обновленном «Садко».

Помимо современной эргономики и уровня комфорта водителя (даже в минимальную комплектацию входят обогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники на обеих дверях), она хорошо защищена от коррозии — применяется оцинкованный лист, а некоторые детали вроде крыльев и вовсе изготовлены из пластика.

За качество окраски теперь не должно быть стыдно (она окрашивается на одной линии с кузовами Mercedes-Benz Sprinter, которые также собираются на ГАЗе) — еще одно неприятное качество нижегородских автомобилей уходит в прошлое.

Во внешнем облике связь времен, несмотря на новую кабину и кузов, прослеживается безошибочно: компоновочные решения, заложенные в раме от старого «газика», не поменять — капотная компоновка как была, так и осталась.

Это неизбежно влечет за собой уменьшение полезной длины кузова, что бы ни говорили разработчики о более высокой пассивной безопасности, ведь основные конкуренты имеют бескапотную компоновку! Бездумно увеличивать свес назад не позволяют законодательные нормы, да и каждый лишний метр длины в городской толчее дорогого стоит. А ведь на продажи именно городской версии маркетологи сделали большую ставку.

Длиннобазная версия достигает почти 8 метров. И еще одна ложка дегтя — в ней планируется применение колес с посадочным диаметром 19,5 дюйма (вместо 20 дюймов на базовой версии), но почему нельзя было взять 17,5-дюймовые, которые на треть дешевле?

Бурные дискуссии вызвала конструкция переднего бампера. Несмотря на то, что его в конечном итоге все же сделали железным, а не из пластика, размер площадки для ног, обутых в кирзовые сапоги 45-го размера, совершенно недостаточен для  работы под капотом — на пятки не опереться, а на носках долго не выстоять, водитель все же не балерина. Нам опять начали рассказывать про нормы безопасности, но ведь заводское КБ — это не гаражная мастерская

Панель приборов уже знакома по новой «ГАЗели»

Ладно, пора за руль. Видимо, желая подчеркнуть преимущества новой модели, ездовые испытания провели на закрытой гоночной трассе, тем более что многие из приглашенных автожурналистов не имели категории «С» — тем интереснее были впечатления тех, кто ранее никогда не садился за руль грузовика.

Удобство посадки-высадки, обзорность с места водителя, эргономичность сиденья и его регулировки никаких вопросов не вызвали — здесь конструкторам можно поставить твердую пятерку.

Несмотря на простор, задняя стенка кабины практически не используется — тут явно не помешали бы отсеки для хранения мелких вещей, а на видном месте — предупреждение, что настраивать сиденье под вес водителя надо заранее, иначе такая современная конструкция может просто сломаться.

Панель приборов уже знакома по новой «ГАЗели», а вот рычаг КП в форме все той же кочерги, что и 40 лет назад, предательски выдает наличие старого агрегата под полом. Обзорность в огромных лопухах-зеркалах настолько хорошая, что сменяющие друг друга водители даже не думали их подстраивать под себя.

Материалы по теме

Ключ на старт, и всю машину пронизывает сильная вибрация. Даже для 4-цилиндрового дизеля ее уровень явно велик, сказывается экономия на подвеске силового агрегата.

Если не дотрагиваться до органов управления, то сидеть вполне комфортно, сиденье хорошо демпфирует внешние раздражители, но из-за сильной вибрации сильно слышен перестук шестеренок в трансмиссии, ведь когда-то ее проектировали для работы с хорошо уравновешенными многоцилиндровыми бензиновыми моторами.

Некомфортно, хотя при добавлении оборотов картина немного улучшается.

Выжимаю сцепление, сразу замечая, что импортные комплектующие в этом узле вполне отрабатывают свои деньги, и не узнаю коробку! Фактически для несведущего водителя она разделилась на две части — старые несинхронизированные первая и задняя передачи и совершенно новый синхронизированный ряд 2-3-4-5. Даже на полузагруженной машине можно и нужно трогаться со 2-й передачи (это косвенно указывает на возможность увеличения грузоподъемности новой платформы до 8 т, о чем намекали конструкторы).

А потом было непроходящее ощущение езды на большой легковой машине — информативный руль, цепкие и точные тормоза, небольшое усилие на педалях (хотя расстояние между газом и тормозом стоило бы немного увеличить в рассчете на валенок или кирзовый сапог), легкие и четкие переключения передач, даже «вниз».

Наблюдая с пассажирского сиденья за работой заводских водителей-испытателей, постоянно поражался их манере трогания с места — включение 1-й передачи с двойным выжимом сцепления, затем 2-я и только потом старт: на старом «ГАЗоне» 2-ю передачу сразу включить было практически невозможно, но многолетнюю привычку за полгода не побороть.

Со стороны это может показаться смешным эпизодом, но давайте задумаемся, как мучаются водители старых «газиков» в городской толчее? А ведь есть еще огромная армия ПАЗов, построенных на том же шасси

Рычаг коробки передач «ГАЗон Next» в форме все той же кочерги, что и 40 лет назад, предательски выдает наличие старого агрегата под полом

Несмотря на то, что гоночная трасса не предназначена для грузовых автомобилей, нам дали немного пошалить — разгоняться до режимов, когда начинался занос.

Скажу честно, сорвать в занос груженую махину оказалось непросто — правильная развесовка сделала характер машины покладистым, колеса хорошо вгрызались в снег, и система стабилизации (теперь она входит в обязательное оснащение) срабатывала вовремя. Как известно, одно из основных преимуществ дисковых тормозов перед барабанными заключается как раз в скорости срабатывания.

Но при торможении нельзя забывать о 8 тоннах массы — характер торможения совершенно другой, несмотря на современную систему ABS девятого поколения. Благодаря хорошей обзорности и почти легковым органам управления удачно выполнялись и упражнения на маневрирование — «змейка», заезд в гараж задним ходом, разгон/торможение в узком коридоре.

Ограничительные конусы стояли очень близко, но большинство коллег справились не только не задев ограничители, но даже лишь немногим уступив заводским водителям. Представители пресс-службы рассказали о большом интересе к новой модели именно у представителей автошкол — на ней экзамен в ГАИ сдать ощутимо легче, чем на старичке 3307.

В целом машина явно удалась и по своим характеристикам, и по качеству сборки, если судить по представленным на тест экземплярам. Остается надеяться, что и в дальнейшем качество не упадет, ведь ГАЗ вложил в этот проект уже 2,3 млрд руб. Цена за базовую комплектацию объявлена 1 085 000 руб.

, что почти на 650 тысяч меньше ближайших импортных конкурентов, так что некоторые огрехи можно и простить, особенно на фоне предыдущего поколения. Уже сейчас готовы к выпуску другие модификации «ГАЗона Next» — самосвал, машина для сборки и перевозки мусора, коммунальная машина, фургоны.

В условиях нынешней девальвации отечественной валюты относительно евро и доллара разрыв в цене станет еще больше, а шансы захватить и половину рынка вовсе не выглядят безнадежными.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/749738-test-gazon-next-pyatyj-vitok-odnoj-spirali/

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

сколько весит газон некст

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 – стандартная
  2. C41R31 – удлиненная
  3. C42R31 – двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

– передняя ось – 2 650 кг;

– задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый “ГАЗон” будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить топливо на тнвд камаз

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Итог

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Источник: http://gazonnext.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki.html

Газон Next технические характеристики | Новый Газон Некст, характеристики

Параметры3-местная кабина с укороченной базой C41R13-0000103-местная кабина со стандартной базой C41R33-0000107-местная кабина со стандартной базой C41R33-000010
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 4280 4250
База, мм 3770 4515 4515
Колея передних колес, мм 1740 1740 1740
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1690 1690 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 253 253
Минимальный радиус разворота по колее наружнего переднего колеса, м 7,3 8,5 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км,ч, 100 км/ч 13,6 13,6 13,6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км,ч, 100 км/ч 18 18 18
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч *** 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 30 30 30
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 18 12 18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300 1300 1300
Количество мест 3 3 7
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3529 5035 3529
ширина 2201 2201 2201
высота 432 432 432
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105
ПараметрыЗначения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизаторами поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре-газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
ПараметрыЯМЗ-53441ЯМЗ-53444
Тип Двигателя Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Газовый, монотопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105х128 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 12
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 99 (134,5) 110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 417 (42,5) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная 700 700
— повышенная 2650 2650
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 13,6
— 80 км/ч, л/100 км 18
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 17,2
— 80 км/ч, л/100 км 23,2

Газон Некст 10-тонник 2019 года: цены, комплектации, отзывы

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился.

Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже.

Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности.

Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два.

Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше.

Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде.

Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.
  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.
  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.
  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • подготовку.

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

Infiniti QX30 2019 года — цены и комплектацииZotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйвКиа Стингер 2019 года — цены, характеристики, дизайн, комплектацииСитроен ДС 5 , отзывы владельцев, цена в РоссииJaguar XK — характеристики, салон, цены и комплектацииРено Колеос 2019 — цена в России, отзывы, фотоMazda Familia: фото, характеристики, отзывыМифы и факты о Daewoo Matiz: итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка.

Источник: https://www.avtogide.ru/gazon-nekst-10-tonnik-tsenyi-komplektatsii-otzyivyi.html

Сколько весит газон некст — Спецтехника

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Модели ГАЗон Некст

Эта марка производится в двух моделях, с разными типами кузова: удлиненным (C41R31) и стандартным (C41R11) и двухрядным или семиместным (C42R31). Последняя модель подразумевает возможность установки дивана в кузове, который станет отличным спальным местом. Такой комфорт позволяет применять машину в грузоперевозках на большие расстояния. Для всех грузовиков ГАЗ производитель изготовил один кабинный модуль.

Базовая комплектация ГАЗон Некст:

  • ГАЗ–C41R13: мотор ЯМЗ-53441, колесная база составляет 3,77 метра, есть шасси, это бортовой грузовик;
  • ГАЗ–C41R31: бортовой грузовик, у которого колесная база удлинена до 4,515 метров, имеется мотор Cummins ISF 3,8;
  • АЗ–C41R11: мотор Cummins ISF 3,8, бортовая машина с колесами в 3,77 метров и шасси;
  • ГАЗ–C42R33: бортовая машина с двойной семиместной кабиной и удлиненной колесной базой в 4,515 м. Мотор ЯМЗ-53441.

Размеры

Характеристики ГАЗон Next в рамках габаритных параметров следующие:

  • длина — от 6 м 43,5 см до 7 м 91 см (исходя из вида кузова):
  • ширина стандартная — 2 м 62 см;
  • высота фургона — 2 м 41,8 см;
  • дорожный просвет — 26,2 см.

Все эти параметры дают возможность ГАЗону передвигаться по разным видам дорог и даже по тем, которые не отличаются особым качеством. По бездорожью они тоже ходят довольно легко.

Характеристики ГАЗон Некст в рамках размеров шасси:

  • 1 м 69 см составляет колея задних шасси;
  • 1 м 74 см составляет колея передних шасси;
  • 3 м 77 см — 4 м 51,5 см — размеры колесной базы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз хантер какой бак основной

Вес машины 8 700 кг.

Технические характеристики и маневренность

Технические характеристики ГАЗон Next позволяют этому автомобилю легко справляться с въездами и съездами, расположенными под углом 30 и 18 градусов. Автомобиль при полной загрузке в состоянии быстро развить скорость до ста километров в час при условии ровно асфальтированной дороги. Max скорость составляет 110 километров в час.

Автомобиль ГАЗон Некст: технические характеристики

Максимальные нагрузки на заднюю и переднюю ось кардинально отличаются: задняя — 6 600 кг, а передняя — 2 650 кг.

Грузоподъемность

  • модель C41R11: грузоподъемность составляет 5 тонн;
  • модель C41R31: грузоподъемность составляет 4,7 тонны.

Мотор (дизельный двигатель)

Газон Некст 10 тонн, согласно техническим характеристикам оснащен двумя двигателями: импортным и отечественным. Моторы турбированные, дизельные. Конструктивные особенности моторов идентичны: они оба четырехтактные, имеют охладитель надувочного воздуха. Оба обладают четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, вертикально. Оба мотора соответствуют европейским стандартам экологических требований.

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Шасси: особенности конструкции

Подвеска автомобиля модернизирована. Рессорная часть расположена как спереди, так и сзади. Имеются стабилизаторы поперечной устойчивости и рессоры длинной 1 м и 60 см. В симбиозе с гидравлическими амортизаторами, они работают по принципу двухстороннего действия. Имеется пневматическая тормозная система и дисковый тормоз.

В соответствии с техническими характеристиками ГАЗона Некст 10 тонника, эти машины комплектуются колесами типа R20. Однако при желании можно заказать низкопрофильные колеса на 17 с половиной дюймов. Такие колеса помогут значительно сократить погрузочную высоту с 1 м 30 см до 1 м 17 см.

Стоимость и расход горючего (дизельное топливо)

На ГАЗон Некст 10 тонник цена составляет примерно 2 000 000 рублей. Причем это весьма экономный автомобиль в плане расхода топлива. Согласно техническим характеристикам ГАЗона Некст, расход топлива этого автомобиля составляет примерно 20 литров на 100 километров. В соответствии со своими техническими характеристиками на газон некст 5 тонник цена составляет чуть больше 2 млн. рублей (2, 2 млн. — 2,4 млн.).

Такая разница между десятитонником и пятитонником обусловлена тем, что грузовик, перевозящий грузы объемом до 5 тонн, гораздо востребованней. Он более комфортно чувствует себя на городских дорогах, во время езды в черте города .Это маневренное авто, а потому более популярное. Подведя итог, можно смело сказать, что все модели ГАЗона Некст составляют достойную конкуренцию импортным аналогам, таким как Фиат и другим брендам зарубежных грузовых автомобилей.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика Стандартная база (универсальный/city)Укороченная база (универсальный/city)Стандартная база (универсальный/city)Модель 10т C41RB3
Количество мест 3 3 7 3
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10
Масса снаряженного автомобиля, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395
База, м 4,515 3,77 4,515 5,15
Колея колес: передних, м задних (между серединами сдвоенных шин), м 1,74 1,69 1,74 1,69 1,74 1,69 1,98 1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1
Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.задний, град. 3012 3018 3018 24 14
Максимальный преодолеваемый подъем, % 26 26 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

обзор Газон Next

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-gazon-nekst.html

Цельнометаллический фургон A32R32/A32R33

Комби (7 мест)

Цельнометаллический фургон Газ A32R32/A32R33 комби – уникальное сочетание комфортабельного автобуса и малотоннажного грузовика, которое позволяет решить любые бизнес задачи. Машина способна перевозить груз до 1000 кг и пассажиров до 7 человек.

Топливный бак объемом 80 л цельнометаллического фургона Газ A32R32/A32R33 комби дает увеличенный запас хода без заправки, а эргономичный салон создает необходимые условия для пассажиров в долгих поездках. Долговечность, маневренность, современный дизайн – малый список достоинств модели.

Преимущества автомобиля

  • Функциональность – транспортное средство является грузопассажирским представителем линейки NEXT, используемый как для перевозки персонала, так и для грузоперевозок. Задние места легко складываются, превращаясь в спальное место
  • Управляемость – улучшенные рулевая и тормозная системы, а также независимая двух рычажная передняя подвеска
  • Комфортабельность – климат контроль, обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники, сиденье с регулировкой, аудио система и т.д.
  • Экономичные двигатели – малое потребление топлива при максимальной мощности (в любом исполнении бензин/дизель/пропан)
  • Безопасность – увеличенная площадь боковых зеркал для уменьшения «мертвых» зон, импортные ремни безопасности TANAKA, дополнительные усилители в раме.

Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 комби в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» занимается продажей цельнометаллических фургонов ГАЗ на выгодных условиях. Купить цельнометаллический фургон A32R32/A32R33 в Самаре у нас – значит получить консультацию профессионалов, помощь в подборе необходимой модификации, а также проверку техники на неисправности и дефекты перед покупкой.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

  • Количество мест: 6+1
  • Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый

  • Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
  • Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом

  • Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
  • Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P

  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

  • Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
  • Ширина, мм: 2068
  • Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
  • Колесная база, мм: 3145
  • Клиренс, мм: 170
  • Колея колес спереди, мм: 1750
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

Вес ГАЗель Некст Комби

  • Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
  • Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

Источник: https://autoteh-samara.ru/gazel-next/tselnometallicheskiy-furgon-a32r32-a32r33-7-mest-kombi/

Тенты на ГАЗон Next по Низкой Цене в Нижнем Новгороде

Мы предлагаем переоснастить ваш ГАЗон Некст, установив на него евротент. В результате груз будет надёжно защищён от пагубного воздействия дождя, ветра, песка и солнца, а автопарк компании станет более функциональным.

Преимущества изготовления и установки тента на ГАЗон Некст

Установка тентованного фургона – это недорогое и практичное решение, доступное представителям малого и среднего бизнеса, частным перевозчикам. Преимущества переоборудования грузовой платформы ГАЗон NEXT с установкой евротента обусловлены следующими факторами:

  • Практичность – тент изготавливается из ПВХ, материала, который легко очищается от любых загрязнений.
  • Минимальный вес – в отличие от цельнометаллического фургона, тентовые конструкции не создают нагрузки на ходовую часть и не вызывают перерасхода ГСМ.
  • Универсальность – каркас можно сделать быстросъёмным, поэтому фургон легко превращается в обычный грузовик, что заметно расширяет сферу применения.
  • Выгода – тентовые борта можно использовать в качестве рекламного щита, привлекая внимание клиентов к услугам компании.

Фото галерея

Отдельного внимания заслуживает и ПВХ. Это универсальный материал повышенной прочности, который сохраняет потребительские свойства в течение 5-7 лет, независимо от условий эксплуатации. В случае необходимости, мы можем отреставрировать повреждённое полотно, восстановив первоначальный внешний вид.

Тент изготавливается на высокотехнологичном оборудовании с использованием термической спайки. В результате на месте стыка образуется герметичный и малозаметный шов.

Как мы работаем?

Наша компания занимается изготовлением тентов более 10 лет, поэтому мы выполняем работы любого уровня сложности. Тенты и каркасы создаются по индивидуальным проектам, с учётом технических особенностей автомобиля.

Процесс включает такие этапы:

  1. Проект согласовывается с заказчиком.
  2. Делаются замеры.
  3. Изготавливается и устанавливается каркас.
  4. Сшивается тент.
  5. Выполняется натяжка тента на каркасную основу, устанавливается фурнитура.

Возможные варианты разгрузки:

  • Задняя: распашные ворота или откидной клапан.
  • Боковая: сдвижные шторы.
  • Верхняя: смещающаяся крыша.

Источник: https://avto-tent-nn.ru/service/proizvodstvo-avtotentov/avtotenty-na-gazon/izgotovlenie-tentov-na-gazon-nekst/

Газон Некст: технические характеристики

ГАЗон Некст, технические характеристики которого значительно улучшены с учетом использования новейших технологий, выпускается с 2014 года. Это 5-ое семейство грузовиков средней тоннажности. Производится этот грузовик автомобильным заводом города Горького. Это не машина узкого профиля, а именно модельный ряд, градация которого осуществляется по линейкам, в зависимости от грузоподъемности, на:

  • универсальную;
  • городскую;
  • повышенной грузоподъемности;
  • внедорожную.

Отечественный автомобиль ГАЗон Некст — это реальный шаг отечественного автопрома на пути к импортозамещению. Мотор и львиная доля запчастей этого грузовика изготавливаются на территории Российской Федерации. Эксплуатационные характеристики двигателя ГАЗон Некст, а также его стоимость составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A

Пассажировместимость, чел

18 19

в т.ч. сидящих пассажиров, чел

18 18
Полная масса, кг 4292 4252

Масса снаряженного автобуса, кг

3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа

Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колес

задних колес

Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРО Технику
Как выбрать газонокосилку бензиновую

Закрыть